Основные правила измерения экспозиции. Свет и освещение
Основные правила измерения экспозиции
Чтобы понять, как выбирать экспозицию — по ярко освещенным или по затененным объектам, необходимо усвоить основные принципы работы экспонометра. Это не означает, что вы должны разбираться в его электрической схеме или шкалах во всех деталях Необходимо понимать смысл тех данных, которые он выдает.
Экспонометр используется для измерения освещенности или яркости объекта съемки Эффективный метод измерения состоит в следующем встать на место снимаемого объекта, держа экспонометр в направлении съемочной камеры, при этом на входное окно фотоприемника должна быть надета матовая или молочная диффузная насадка падающего света. Приемник воспринимает падающий свет, те свет, падающий в направлении от камеры на сюжет, причем последний в свою очередь определяет количество света, отраженного обратно к камере. Измерения в падающем свете (по освещенности) очень точны, а это означает, что будут достоверно воспроизведены тона объекта.
Во многих случаях не удается подойти к объекту съемки и произвести измерения по методу падающего света. Невозможно также создать съемочную камеру, способную автоматически измерять падающий свет из положения объекта. Таким образом, встроенные в камеру экспонометры действуют по принципу измерения отраженного света Измерение отраженного от объекта света (по яркости) производят без диффузной насадки перед фотоэлементом экспонометра, который направляется непосредственно в сторону объекта. В любительских камерах измерения могут производиться непосредственно сквозь объектив или видоискатель. Автономные экспонометры направляются на объект независимо от камеры.
Экспонометры, работающие по методу измерения отраженного света, должны быть откалиброваны.
Два различных сюжета могут сильно отличаться по количеству отражаемого ими света песчаная пустыня отражает больше света, чем хвойный лес. Показания, полученные при отражении света от черной мантии, будут значительно слабее, чем при его отражении от белого листа. Экспонометры, работающие по метод измерения отраженного света, видеокамеры, однообъективные зеркальные камеры и любые другие экспонометрические системы обычно калибруют из расчета 18%-ной отражательной способности. Экспонометр настраивается исходя из предположения, что объект отражает 18% падающего на него света, что приблизительно соответствует отражательной способности типичного освещенного солнцем ландшафта.С помощью диффузной насадки типичный экспонометр нового поколения позволяет измерять экспозицию в падающем свете.
Вы должны помнить об этом всякий раз, когда пользуетесь камерой с встроенным экспонометром. Если отражательная способность объекта сильно отличается от 18%-ной нормы, то экспозиция, которую покажет экспонометр, будет ошибочной.
При использовании неавтоматических систем возможно селективное (избирательное) измерение экспозиции. Производится измерение яркости отдельных участков сюжета со средней отражательной способностью.
По этой корректирующей шкале, которой оснащены автоматические съемочные камеры, можно на плюс-минус два деления скорректировать экспозицию, автоматически установленную встроенным экспонометром.
У некоторых экспонометров внутренняя сторона крышки корпуса покрыта материалом, который отражает 18% падающего света, т. е. представляет собой своеобразный встроенный объект со средней отражательной способностью. Селективные измерения можно производить с помощью телеобъектива или направляя экспонометр на подходящий по отражательным характеристикам участок удаленного сюжета или на зону ограниченной площади в непосредственной близости от измерительного прибора.
Ручная установка экспозиции предполагает мысленную оценку степени отличия отражательной способности снимаемой сцены от стандартной. Произведя измерение, оцените, насколько больше или меньше должна быть правильная экспозиция, и внесите соответствующие коррективы в настройку камеры. Этим способом целесообразно пользоваться, приобретя определенный опыт работы по результатам съемок.
Некоторые автоматические камеры снабжены корректорами, которые позволяют вручную ввести поправку в автоматическую установку экспозиции Корректирующая шкала обычно маркируется в ступенях экспозиции: -1; -2; 0; +1; +2. Для нормальной экспозиции устанавливается 0; отрицательные значения соответствуют уменьшению экспозиции (при съемке темных объектов, которые в противном случае будут воспроизведены слишком светлыми), плюсовые -увеличению экспозиции (при съемке светлых объектов). Поскольку одной из распространенных ошибок является недодержка, обусловленная контровым светом или светлым небом, некоторые камеры снабжены кнопкой контрового света, при нажатии которой экспозиция увеличивается на 1,5 ступени. Имеются также автоматические камеры с кнопкой экспозиционной памяти, которая позволяет произвести селективное измерение и запомнить показания для съемки после перестройки кадра.
Порядок использования всех этих средств управления, а также аналогичных устройств, которыми оснащены видеокамеры, подробно излагается в прилагаемых к аппаратуре инструкциях. Дополнительную информацию можно почерпнуть в книгах, специально посвященных вопросам экспозиции. Следует научиться распознавать некоторые условия освещения, при которых трудно производить измерения экспозиции.
При контровом свете сторона предмета, обращенная к камере, остается в тени, но любые плоские поверхности, например земля или стены зданий, могут быть почти полностью освещены. Небо также может быть очень светлым. В зависимости от экспозиции можно получить либо силуэтное изображение предмета на нормальном фоне, либо проработанное теневое изображение предмета на светлом фоне. Поправки экспозиции в сторону увеличения относительно непосредственно измеренных значений обычно составляют одну-две ступени.
Рисующий свет ярко высвечивает предмет на сплошном черном фоне, как на сцене. Правильная экспозиция может быть измерена как с места расположения предмета в падающем свете, так и селективно. При использовании встроенного в камеру экспонометра всегда потребуется меньшая экспозиция, чем дает прибор, но поскольку степень отклонения от измеренных значений полностью зависит от относительной доли площади, занимаемой освещенным предметом, то общих рекомендаций дать невозможно.
Слишком яркий свет от заднего плана. Обычно исходит от крупного источника света, расположенного над объектом съемки и несколько сзади него, подобно тому как светлое облачное небо освещает мокрый пляж или хлебное поле.
При съемках пейзажей при таком освещении основная проблема связана с включением светлого неба в зону измерения экспозиции, и в этом случае наиболее целесообразно направить экспонометр несколько вниз, на землю, произведя, таким образом, селективное измерение. При съемках в студии этот тип освещения в настоящее время используется очень широко при выполнении фоторабот всех видов. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже — в главе, посвященной способам управления освещением. Здесь проблема проста: даже измерения в падающем свете не позволят определить правильную экспозицию, когда источник света расположен таким образом, что создает световой контур над поверхностью предмета. Рекомендуется производить измерения в отраженном свете, причем увеличивать экспозицию на одну ступень, если нужно получить изображение достаточно светлое и яркое, но не чрезмерно контрастное.
Наряду с проблемами освещения существуют некоторые проблемы, связанные с объектами съемки. Нетрудно понять, что широкое пространство, покрытое белым снегом, существенно повлияет на показания экспонометра, поэтому в данном случае необходимо проводить измерения в непосредственной близости от объекта.
Аналогичный эффект возможен при съемке в песках или на море Фотографии самолетов, воздушных шаров или парашютистов при съемке с земли всегда будут отличаться излишним влиянием неба, если оно не темно-синее. Опыт – вот главный ключ к пониманию условий освещения, требующих коррекции экспозиции или управления контрастом и творческих решений. Единственный путь приобретения опыта состоит в постоянной работе и проведении съемок в условиях, которые, по вашему мнению, далеки от идеальных.
Чрезвычайно высокий контраст обусловлен направленным светом оптического проектора в студии.
8.
Правила предстоящей игры8. Правила предстоящей игры Наша игра называется «разбор пьесы». На игровой площадке книги встречаются два игрока и болельщики. Одним из игроков буду я в качестве режиссера, разбирающего пьесу, другим — автор анализируемой пьесы. На вашу роль, дорогие читатели, выпадет
Основные свойства света
Основные свойства света Сила света или яркость освещенной поверхности являются наиболее понятными характеристиками освещенности, оцениваемыми глазом Многие опытные фотографы могут делать это с большой точностью и теряются лишь в условиях искусственногоо свещения
Основные осветительные системы
Основные осветительные системы Комплектование осветительной системы в студии можно начинать даже с одиночного источника света. Он должен быть довольно мощным, чтобы его можно было использовать и с диффузором, и с отражающим экраном, получая при этом достаточные по
Контрольные экспозиции
Контрольные экспозиции При использовании осветителей с лампами накаливания практически нет необходимости в контрольных съемках. При видеозаписи наладка аппаратуры может осуществляться непосредственно перед работой: эффект регулирования осветительных приборов
Неправильный точечный замер экспозиции
Неправильный точечный замер экспозиции Ручной экспонометр с очень узким углом зрения («спот-метр») может использоваться для особо точных измерений экспозиции на большом расстоянии от объекта съемки. Типичный «спотметр» имеет угол охвата всего 1° и снабжен оптической
Ошибки измерения экспозиции флэшметрами
Ошибки измерения экспозиции флэшметрами Предполагается, что экспонометры для вспышек (флэш-метры) — достаточно точные приборы, так как они предназначены для профессионалов, которые нуждаются в точном контроле освещения. На деле же на некоторые из них влияют статичный
Когда не бывает нормальной экспозиции
Когда не бывает нормальной экспозиции Известно, что чем больше света воздействует на фотопленку во время съемки, тем сильнее она чернеет в проявителе. Казалось бы, что при нормальной экспозиции это свойство пленки само собой и всегда обеспечивает правильную тональную
Глава 6 Правила полезного шопинга
Глава 6 Правила полезного шопинга Жизнь в мегаполисе диктует свои модные правила – одежда должна быть актуальной, добротной, не слишком вызывающей, но и не невзрачной. Выряжаются лишь те, кто жаждет обратить на себя внимание – маргиналы и девушки в поисках
Основные выводы
Основные выводы Развитие процесса разрушения памятников культуры происходит в основном по двум сценариям:Первый — разрушение происходит по инициативе человека и при его непосредственном участии. Отличительные черты — процесс идет весьма быстро, нередко начинается и
kapankov.ru — Экспонометры
Несмотря на то, что работа встроенного экспонометра достаточно хорошо расписана в руководствах к камерам, у подавляющего большинства фотолюбителей совершенно остутствует понимание того, как он работает, а значит и как грамотно его использовать. А между тем, это единственный инструмент который может помочь точно и без ошибок определить необходимые параметры экспозиции.
Любая снимаемая сцена имеет определенную яркость. Экспонометр позволяет определить точное количество света, необходимое при экспонировании кадра для того, чтобы яркость снимка соответствовала яркости снимаемой сцены. Ошибочные параметры экспозиции приводят к тому, что получаемый снимок выглядит либо темнее, либо светлее оригинала. Строго говоря, экспонометр не определяет баланс белого и вообще не занимается оценкой цвета, однако некоторые современные устройства, например, от компании Sekonic, занимаются в том числе и этими задачами.
Экспонометры, встроенные во все современные фотоаппараты, замеряют яркость отраженного от предметов света (говорят «по яркости»). Внешние экспонометры, которые также имеются в продаже, позволяют кроме замера отраженного света, замерять падающий свет (говорят «по освещенности»). Замер падающего света точнее замера отраженного, поскольку исключается ошибка, связанная с отражательной способностью объектов съемки. То есть мы можем направить внешний экспонометр на снимаемый объект и замерить экспозицию точно также как это делает любой фотоаппарат, а можем поднести экспонометр к объекту и направить на источник света (закрыв окно замера специальной крышкой), замеряя падающий свет. Поскольку светочувствительность ISO цифровых камер условно соответствует стандартам светочувствительности фотопленок, внешние экспонометры, использовавшиеся во времена пленочной фотографии, пригодны и для цифры. Поэтому можно смело использовать советские Ленинграды и прочие.
Зеркальные камеры используют TTL-экспонометры, которые выполнены в виде датчика (RGB+IR metering sensor на картинке), размещаемого на пентапризме, который замеряет яркость изображения, проецируемого на фокусировочный экран. TTL (Through the lens) означает, что датчик оценивает экспозицию через объектив. Беззеркальные камеры экспозицию оценивают непосредственно с помощью сенсора (матрицы).
Датчик TTL-экспонометра разбит на зоны, каждая из которых замеряет свой участок снимка. Полученная информация от этих зон обрабатывается процессором и в соответствии с выбранным режимом, выдается результат экспозамера. Соответственно, чем больше зон экспозамера, тем точнее он работает. Существуют два основных режима — матричный и точечный. Остальные режимы являются вариацией точечного замера с расширением зоны замера и коэффициентами взвешенности.
Точечный режим замеряет экспозицию в конкретной точке, обычно в центральной.
Матричный (или оценочный) режим замеряет экспозицию во всех зонах. Затем электроника камеры пытается найти похожие замеры в своей базе, которая может насчитывать более тысячи измерений и выдает готовый рецепт параметров экспозиции. При этом учитываются также точки фокусировки и именно этим областям отдается предпочтение. Этот режим не годится для оценки экспозиции сцен с выраженной неоднородной яркостью. То есть, если в сцене присутствуют большие перепады яркости, яркие источники света, лучше прибегнуть к точечному режиму.
Флэшметр — это экспонометр, который позволяет оценить экспозицию при использовании импульсного источника света. Вспышка является импульсным источником. В профессиональных фотостудиях используют внешние флэшметры, которые замеряют падающий свет на модель. Встроенные экспонометры фотоаппаратов также являются флэшметрами и способны замерять экспозицию при использовании встроенной или внешней вспышки. Перед срабатыванием вспышки, камера дает вспышке команду сделать небольшой маломощный и практически незаметный импульс (предпых). Экспонометр замеряет экспозицию сцены и решает с какой мощностью должна сработать вспышка. Эта технология получила название E-TTL у Canon и iTTL у Nikon.
Во множестве источников можно прочитать, что датчик экспозамера калиброван на яркость, соответствующую отраженному свету от поверхности 18% серого объекта. А также, что 18% — это значение, получение при замере кожи европеойда. Самое печальное, что многие профессиональные фотографы тоже верят в эти заблуждения. Начнем с того, что кожа среднего незагорелого европейца светлее серой карты минимум на полстопа. Далее нужно понять, откуда взялось вообще 18% серого. А взялось из стандарта ANSI. Среднесерый вычисляется по формуле:
где Emax принимает равным 1, а Emin — наименьший стоп экспозиции, который можно запечатлеть на фотоматериале. Во времена Анселя Адамса считалось, что фотографическая широта фотопленки, которая позволяла запечатлеть все значимые детали снимаемой сцены равнялась 6 стопам, в то время как при печати фотоснимка можно было отобразить 5 стопов. Отсюда Emin = 1/32 (1 стоп — 1/2, 2 — 1/4, 3 — 1/8, 4 — 1/16, 5 — 1/32). А среднесерый соответственно получает 18%.
Всем известную серую карту действительно печатают с 18% серым. Ансель Адамс свято верил в 18% и вслед за ним в это магическое число поверила большая часть фотографов всего мира. А теперь если взять и сфотографировать серую карту во весь кадр с нормальной экспозицией, т.е. бегунок встроенного экспонометра будет находиться ровно посередине, а затем взглянуть на гистограмму, то обнаружится, что пик на гистограмме будет вовсе не посередине, а примерно на полстопа или стоп ярче! Проблема заключается в том, что производители экспонометров калибруют экспонометры не по 18%. Производители использовали 6 стопов при расчетах.
Таким образом, нужно помнить, что замеряя экспозицию по серой карте, получаемый кадр будет на стоп ярче! Так или иначе выполнять экспозамер нужно на среднесерых объектах. Это не означает, что нужно искать именно серые объекты. Нужно находить в кадре среднеяркостные объекты. Это может быть кожа человека, может быть сухой асфальт, листва, трава. Важно научиться видеть среднесерые объекты.
Очень важно научиться правильно работать с экспозамером. Это поможет точно определять экспозицию и не заниматься мучительными коррекциями на стадии постобработки фотографий.
Дополнительные материалы:
Экспозиция для цифровых фотографов
Твитнуть
Экспонометр Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Связанное содержимое
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
Сохрани это слово!
См. синонимы для экспонометра на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
существительное Фотография.
прибор для измерения силы света в определенном месте или на определенном объекте, имеющий регулируемую шкалу для определения оптимального соотношения выдержек и остановок при каждой интенсивности.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Также называется экспонометром.
Происхождение экспонометра
Впервые записано в 1890–1895 гг.
Слова рядом с экспонометром
увещевание, экспостуляция, экспозиция, доза облучения, индекс экспозиции, экспонометр, толкование, толкование, экс-президент, экспресс, экспрессия
Dictionary. com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к экспонометру
актинометр, фотометр, радиометр
Как использовать экспонометр в предложении
Экспозиция и гул от Short Term значительно подняли ее авторитет.
Голливудская трансформация Бри Ларсон|Марлоу Стерн|29 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Как с тех пор изменилось ваше понимание искусства саморазоблачения?
Дафна Меркин о Лене Данхэм, книжной критике и самоанализе|Минди Фараби|26 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
В этом сезоне все внимание уделяется контролю за осанкой, тщательному изучению пребывания на солнце и даже изучению здоровья домашних животных.
Ничто не говорит, что я люблю тебя так, как Дейта|The Daily Beast|8 декабря 2014|DAILY BEAST
Она говорит клиентам открывать шторы как можно шире, чтобы получить доступ к естественному свету, когда тело просыпается.
9 способов справиться с сезонным аффективным расстройством|DailyBurn|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Концентрация мельчайших твердых частиц PM2,5 составляет 153 микрограмма на кубический метр.
Пекинский саммит АТЭС «Звездный путь»|Джейк Адельштейн|11 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Говорят, что когда его впервые увидели, он имел пастообразную консистенцию, но на воздухе он высыхал и рассыпался в порошок.
Асбест|Роберт Х. Джонс
Один шаг мог все испортить и привести к разоблачению, последствия которого были слишком ужасны, чтобы их можно было даже представить.
Вес короны|Фред М. Уайт
«Я должен был подумать, сэр Хью, что перед лицом неизбежного результата вы не рискуете разоблачением», — сказал он.
Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё
Но Вейрмарш с его врожденной хитростью представил ему картину разоблачения и деградации, которая привела его в ужас.
Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё
Они погибли от голода, истощения и морозной зимы?
Madame Roland, Makers of History|John S.C. Abbott
Определения экспонометра из Британского словаря
экспонометр
сущ.
photog прибор для измерения интенсивности света, обычно с помощью фотоэлемента что можно определить подходящие настройки камеры для выдержки и числа f (или диафрагмы объектива). Также называется: экспонометр 9.0015
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Экспонометры для фотосъемки на пленку
Когда вы собираете свой набор инструментов для пленочной фотосъемки, у вас, конечно же, есть камера, ваша любимая 35-мм пленка. или среднеформатная пленка, ремешок и сумка для фотоаппарата, несколько вариантов объективов, возможно, даже внешняя вспышка. .. чего не хватает? Конечно же, люксметр! Надеюсь, у вас есть один и вы используете его неукоснительно, но если нет, продолжайте читать, потому что этот пост в блоге для вас.
Как профессиональная кинолаборатория, ежедневно выполняющая ТОННУ проявки и сканирования пленки, мы слишком хорошо знакомы с недоэкспонированными и чрезвычайно переэкспонированными негативами (иногда все на одном рулоне). Это может привести к нежелательным результатам сканирования и еще большему разочарованию фотографа, получающего эти сканы. Плохие новости во всем, и как ваша лаборатория, мы 1) никогда не хотим, чтобы вы были недовольны или разочаровывались в съемке на пленку, но 2) хотим, чтобы вы знали, какую силу дает использование экспонометра, чтобы вы были потрясающими, последовательными и воспроизводимыми.
Итак, здесь вы сидите сложа руки и позволяете нам быть Йодой для вашего Люка Скайуокера и показать вам силу «силы», которая использует экспонометр…
Что такое измерение света? Это относится к методу, который вы используете для измерения количества света в вашей сцене, который затем будет управлять настройками вашей камеры для получения правильной экспозиции. Экспонометр преобразует свет, который он видит, в средне-серый цвет или в промежуточную точку между прозрачной/неэкспонированной пленкой и DMAX (максимальная плотность экспонированного негатива пленки), таким образом, давая вам научно «идеальное» значение экспозиции.
Почему измерение так важно? Потому что свет — это буквально то, как изображение записывается на вашу физическую пленку. Съемка на пленку без замера экспозиции подобна рисованию, не глядя на палитру цветов, когда вы обмакиваете в нее кисть. Кроме того, измерение дает вам постоянство. Представьте себе, что вам нужно воспроизвести ту картину, для которой вы слепо выбрали краску — УРА!
Существует три разных метода замера экспозиции, которые вы можете использовать для фотосъемки на пленку…
Первый — падающий измеритель, который измеряет количество света, падающего на ваш объект , с помощью люмисферы (белого купола или лампы), чтобы «видеть» свет. Чтобы выполнить этот метод, вы помещаете измеритель перед объектом и направляете его в направлении камеры. Лампа измерителя должна быть направлена назад на камеру, поэтому она измеряет весь свет, который видит ваша камера. Это предпочтительный метод замера для фотографирования людей и объектов крупным планом.
Теперь вопрос, который мы получаем все время относительно счетчиков инцидентов, звучит так: «лампочка включена или выключена?». Этот вопрос относится к тому, должна ли лампочка измерителя быть выдвинута или должна быть заправлена. «Лампочка внутрь» — это хитрый способ обмануть ваш экспонометр, сделав лампочку менее заметной для света и, таким образом, давая вам показания, приводящие к передержка вашего фильма. Хотя мы рекомендуем использовать экспонометр с выключенной лампочкой, потому что вы максимизируете количество света, усредняемого в вашем кадре, в конечном итоге не имеет значения, какой из них вы выберете, лишь бы вы выбрали его последовательно . Постоянство является КЛЮЧЕВЫМ при измерении — это единственный способ контролировать и воспроизводить свои результаты.
Ручной точечный замер измеряет количество света, отраженного от определенной точки на сцене , с помощью одноградусного кругового измерителя. Он отлично подходит для фотографирования пейзажей или других объектов, которые находятся далеко от камеры. Этот метод дает вам возможность независимо измерять тени, средние тона и блики, а затем определять наилучшую экспозицию для типа изображения, которое вы пытаетесь захватить. Если это последнее предложение звучит как система зон, вы правы! Точечный измеритель в один градус — единственный способ правильно провести Зональную Систему (прославленную великим Анселем Адамсом — см. подробнее об этом здесь).
Наконец, есть встроенный измеритель отражения , который встроен в вашу камеру и усредняет отраженный свет в вашей сцене . Он похож на точечный измеритель, но не такой точный. Этот измеритель лучше всего работает при мягком освещении, в котором нет драматических теней или бликов. В крайнем случае, этот метод лучше, чем ничего, но все же рекомендуется использовать внешний измеритель для наиболее точных показаний.
Как и в случае с другими переменными в фотографии, вам нужно оставаться последовательным в том, как вы измеряете (вплоть до того, как вы его держите), чтобы понять, какую роль он играет во внешнем виде ваших окончательных изображений.
Экспонометры используются как в аналоговой, так и в цифровой фотографии, но они чрезвычайно полезны для пленочных фотографов из-за очевидного — у нас нет экрана, чтобы показать нам мгновенные результаты экспозиции! Трудно проглотить пилюлю, работая без удобного экрана, показывающего, что вы делаете, но мы предпочитаем смотреть на это по-другому. Без экрана нужно действительно знать и понимать процесс, а знание — СИЛА (#filmschoolhouserock). И ваш лучший друг в этом ящике для знаний/электроинструментов — это ваш экспонометр.
Чтобы продолжить сомнительный путь сравнения поп-культуры, это Робин для вашего Бэтмена. Мы ясно!? Чтобы пленочный фотограф знал, какие показания экспозиции использовать для выдержки и диафрагмы, вы должны использовать экспонометр. Если нет, то вы просто гадаете… и иногда вам может повезти, и это сработает, но этот вернется, чтобы укусить вас за спину в какой-то момент вашей карьеры. Поверьте нам, мы видели это с некоторыми из самых опытных пленочных фотографов.
Снисходительная природа кино довольно удивительна. Пленка имеет БОЛЬШУЮ широту экспозиции. Он передает кремовые и детализированные блики, сохраняя при этом детали в тенях, и о, мы упоминали, как красивы тона кожи на пленке? Это действительно волшебная среда для работы. Но эта прощающая природа может сделать вас слишком самоуверенным в отношении экспозиции и, возможно, даже усомниться в необходимости вообще использовать экспонометр. сканирует.
Упреждающие шаги, которые вы предпринимаете для управления своим изображением в камере, будут распространяться по всей остальной цепочке разработки и давать вам #dreamscans #все время.
Шпаргалка по замеру
Хотя мы настоятельно рекомендуем вам поэкспериментировать и действительно понять, как проводить замер для отсканированных фильмов, которые вам нравятся, эта памятка поможет вам узнать, как проводить замер в различных сценариях:
Как для измерения объекта в смешанном сильном свете (много резкого света и теней):
- Выньте лампу измерителя падающего света.
- Измерьте часть сцены, которая показывает как свет, так и тени, чтобы получить истинное среднее значение.
- Метр должен быть направлен на камеру.
Измерение объекта на песке/снеге:
- Используйте лампу измерителя падающего света.
- Измерьте свет, падающий на объект съемки.
- Поместите свободную руку под лампочку, чтобы заблокировать любой отражающий свет, падающий вверх от яркого песка или снега.
- Метр должен быть направлен на камеру.
Как измерять объект в тени:
- Используйте лампу измерителя падающего света.Экспонометр что это такое: ЭКСПОНОМЕТР | это… Что такое ЭКСПОНОМЕТР?