Экспозиции это: ЭКСПОЗИЦИЯ | это… Что такое ЭКСПОЗИЦИЯ?

Содержание

Авторские экспозиции — Формула Рукоделия

Авторские экспозиции – это уникальная возможность для знакомства с интересными художниками, мастерами, дизайнерами. В активном ритме города нам редко удается остановиться – и просто полюбоваться красотой. Мы, рукодельницы, каждый день десятками пролистываем фотографии, но по-настоящему оценить авторские работы можно только вживую. И мы рады предоставить вам эту возможность.

Работы профессионалов – это источник вдохновения и кладезь новых идей. А еще на персональной выставке можно лично пообщаться с авторами, узнать новые техники – и, возможно, найти себе новое хобби!

Залог успеха – это учиться у лучших!

По мере обновления информации — данный раздел будет меняться.

Если Вы мастер и хотели бы представить АВТОРСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ, заполните данную заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали по организации данной активности на выставке «Формула Рукоделия»!

ФОТОЗОНА «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК»

ФОТОЗОНА «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК» встретит гостей выставки на 1 этаже выставки «Формула Рукоделия» Приходите обниматься с котом Васькой, собакой Джеки и рыбкой без имени!)

АВТОРСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ РАБОТ В ТЕХНИКЕ ПЭЧВОРК ОТ КЛУБА «ЛОСКУТОВА»

Изделия в технике лоскутного шитья участвуют в экспозициях многих музеев мира. В представленной экспозиции на выставке «Формула Рукоделия» мы знакомим зрителя с техниками лоскутного шитья — Барджелло, Калейдоскоп, Мерцающие треугольники, Колодец, Аппликация и др.

ЭКСПОЗИЦИЯ РАБОТ ПО ПЭЧВОРКУ «ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ» ЕЛЕНЫ МАЗУРОВОЙ

Перед вами – выставочные и призовые арт-объекты и лоскутные покрывала, которые могут украсить любую детскую и дом в целом, придав уют и теплоту!

Экспозиция войлочных питомцев от детей и мастер-классы по валянию

будут представлены очаровательные работы самых юных шерстяных волшебников, учеников мастера и преподавателя по сухому валянию Алёны Болдижар.

НЕТКАННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ НАРОДНОГО МАСТЕРА АРМЕНИИ – ЮРИЯ ОВСЕПЯНА

Красоте, созданной мужскими руками – быть! Мы рады пригласить всех гостей выставки «Формула Рукоделия» на стенд с авторской экспозицией нетканных гобеленов народного мастера Армении Юрия Николаевича Овсепяна.

Яркая экспозиция ТАЙ-ДАЙ на «Формуле Рукоделия»!

Вас ждёт атмосфера бунтарской свободы Америки 60х, возможность сыграть на африканских барабанах и сфотографироваться в стилистике рок звёзд легендарного фестиваля Вудсток…

Авторская экспозиция деятеля искусств, дизайнера — Павловой Натальи

Москва стала мегаполисом, люди все плотнее прижимаются друг к другу в метро, и при этом самой большой проблемой урбанистического образа жизни становится одиночество…

«Город Кошек и котят»

«Город Кошек и котят» — так называется наша экспозиция войлочных изделий и арт-объектов.

«Иконы в технике узелкового плетения»

Иконы в ажурных окладах, сплетенных из нитей в авторской технике: сочетание макраме и других видов узелкового плетения.

Экспозиция

  1. Центр загрузки
  2. Интерактивное руководство по D3500
  3. Режимы P, S, A и M
  4. Экспозиция
  • Замер экспозиции
  • Блокировка автоматической экспозиции
  • Коррекция экспозиции
  • Коррекция вспышки

Замер экспозиции

Выберите способ, с помощью которого фотокамера устанавливает экспозицию.

Способ
Описание
L Матричный замер Позволяет достичь естественных результатов в большинстве ситуаций. Фотокамера измеряет широкую зону кадра и устанавливает экспозицию согласно распределению оттенков, цвета, компоновки кадра и расстояния.
M Центровзвешен. замер Обычный способ замера при съемке портретов. Фотокамера измеряет весь кадр, но отдает максимальное предпочтение замеру в центральной области кадра. Рекомендуется при использовании фильтров с кратностью изменения экспозиции (фактор фильтра) свыше 1×.
N Точечный замер Выберите этот режим, чтобы обеспечить правильную экспозицию объекта, даже если фон намного ярче или темнее. Фотокамера замеряет текущую точку фокусировки; используется для замера экспозиции, если объекты не расположены по центру.
  1. Отобразите параметры замера экспозиции.

    Нажмите кнопку P, затем выделите текущий способ замера экспозиции на информационном экране и нажмите J.

    Кнопка P

  2. Выберите способ замера экспозиции.

    Выделите параметр и нажмите J.

При выборе e (Автом. выбор зоны АФ) для Режим зоны АФ во время съемки с использованием видоискателя (0 Режим зоны АФ) фотокамера будет производить замер экспозиции в центральной точке фокусировки.

Блокировка автоматической экспозиции

Воспользуйтесь блокировкой автоматической экспозиции, чтобы изменить компоновку фотографий после использования M (Центровзвешен. замер) и N (Точечный замер) для замера экспозиции; имейте в виду, что блокировка автоматической экспозиции недоступна в режиме i или j.

  1. Заблокируйте экспозицию.

    Расположите объект в выбранной точке фокусировки и нажмите спусковую кнопку затвора наполовину. Наполовину нажав спусковую кнопку затвора и поместив объект в точку фокусировки, нажмите кнопку A (L), чтобы заблокировать экспозицию.

    Спусковая кнопка затвора

    Кнопка A (L)

    Пока включена блокировка экспозиции, в видоискателе и на мониторе будет отображаться индикатор AE-L.

  2. Измените компоновку фотографии.

    Удерживая нажатой кнопку A (L), измените компоновку фотографии и сделайте снимок.

При блокировке экспозиции следующие значения можно отрегулировать без изменения измеренных значений экспозиции:

Режим Настройка
Программный автоматический режим Выдержка и диафрагма (гибкая программа; 0 Гибкая программа)
Автоматический режим с приоритетом выдержки Выдержка
Автоматический режим с приоритетом диафрагмы Диафрагма

Новые значения можно подтвердить на дисплеях фотокамеры.

Способ замера экспозиции нельзя изменить, пока активна блокировка экспозиции.

Коррекция экспозиции

Коррекция экспозиции используется для выбора значения экспозиции, отличного от предлагаемого фотокамерой, в результате снимки получатся светлее или темнее (0 Коррекция экспозиции). Это наиболее эффективно при использовании с M (Центровзвешен. замер) или N (Точечный замер) (0 Замер экспозиции).

–1 EV

Коррекция экспозиции отсутствует

+1 EV

Чтобы выбрать значение для коррекции экспозиции, удерживайте нажатой кнопку E (N) и поворачивайте диск управления до тех пор, пока не отобразится нужное значение.

Кнопка E (N)

Диск управления

+ 0,3 EV

Обычную экспозицию можно восстановить путем установки коррекции экспозиции на значение ±0. В режимах P, S, A и M, коррекция экспозиции не сбрасывается, когда фотокамера выключена. В сюжетном режиме и режиме %, коррекция экспозиции будет сброшена при выборе другого режима или выключении фотокамеры.

Параметры коррекции экспозиции также можно выбрать на информационном экране (0 Кнопка P).

В режиме M коррекция экспозиции влияет только на индикатор экспозиции.

Когда используется вспышка, коррекция экспозиции влияет и на экспозицию заднего плана, и на мощность вспышки.

Коррекция вспышки

Коррекция вспышки используется для изменения мощности вспышки, отличной от предлагаемой фотокамерой, изменяя яркость основного объекта по отношению к фону. Мощность вспышки можно увеличить, чтобы основной объект был ярче, или уменьшить, чтобы предотвратить нежелательные засветку или отражения (0 Коррекция вспышки).

Удерживайте нажатыми кнопки M (Y) и E (N) и поворачивайте диск управления до тех пор, пока не отобразится нужное значение. Чтобы восстановить стандартную мощность вспышки, выберите значение коррекции вспышки ±0. Коррекция вспышки не сбрасывается, когда фотокамера выключается (в сюжетном режиме коррекция вспышки будет сброшена при выборе другого режима или выключении фотокамеры).

Кнопка M (Y)

Кнопка E (N)

Диск управления

+ 0,3 EV

Параметры коррекции вспышки также можно выбрать на информационном экране (0 Кнопка P).

Коррекция вспышки также доступна для дополнительных вспышек, поддерживающих систему креативного освещения Nikon (CLS; 0 Совместимые вспышки). Коррекция вспышки, выбранная с помощью дополнительной вспышки, добавляется к коррекции вспышки, выбранной с помощью фотокамеры.

Экспозиция | Понимание риска бедствий

Положение людей, инфраструктуры, жилья, производственных мощностей и других материальных человеческих активов, расположенных в районах, подверженных опасности.

Терминология UNDRR, 2017 г.

Воздействие является одним из определяющих компонентов риска бедствий.

 

 

Почему это важно?

Если опасность возникает в зоне, не подверженной воздействию, то риска нет. Возьмем, к примеру, тайфуны (тропические циклоны, возникающие в Тихом океане). В октябре 2013 года супертайфун 5-й категории (известный как Лекима) обрушился на северо-западную часть Тихого океана. Его ветры достигали максимальной скорости около 240 километров в час, но не причинили вреда людям или имуществу. В ноябре 2013 года на регион обрушился еще один супертайфун 5-й категории «Хайян» (Иоланда) с максимальной скоростью ветра 315 километров в час. Хайян затронул 11 миллионов человек, в результате чего погибло более 6000 человек, а ущерб составил более 1,5 миллиарда долларов США. Разница в воздействии заключалась в том, что на пути Лекимы не было ни людей, ни имущества; другими словами, воздействия не было (см. карту, сравнивающую пути двух тайфунов).

Источник: ЮНИТАР, 2014 г., данные НАСА

Степень, в которой подверженные риску люди или экономические активы, как правило, определяется тем, насколько они уязвимы, поскольку можно быть подверженными, но не уязвимыми. Однако появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что в случае экстремальных опасностей степень риска бедствий является скорее следствием воздействия, чем результатом уязвимости. Например, в случае цунами в Индийском океане 26 декабря 2004 года риску подверглись все, кто подвергся воздействию цунами, независимо от их дохода, этнической принадлежности или социального положения. См. статью по теме: Что, если бы тайфун Джеби был сильнее и пошел другим путем?

 

Сравнение тайфуна Лекима и тайфуна Хайян (Иоланда) Источник: UNITAR (2014)

Что вызывает воздействие?

Люди и экономические активы концентрируются в районах, подверженных опасностям, в результате таких процессов, как рост населения, миграция, урбанизация и экономическое развитие. Предыдущие стихийные бедствия могут усилить воздействие, вынудив людей покинуть свои земли и перебраться во все более небезопасные районы. Следовательно, экспозиция меняется со временем и от места к месту.

Многие районы, подверженные опасностям, такие как береговые линии, вулканические склоны и поймы, привлекают экономическое и городское развитие, предлагают значительные экономические выгоды или имеют культурное или религиозное значение для людей, которые там живут. По мере того как все больше людей и активов подвергаются риску, риск в этих областях становится более концентрированным. В то же время риск также распространяется по мере расширения городов и по мере того, как экономическое и городское развитие трансформирует ранее малонаселенные районы.

Большие объемы капитала продолжают поступать в опасные районы, что приводит к значительному увеличению стоимости незащищенных экономических активов. Если глобальное воздействие продолжит расти, это может повысить риск бедствий до опасного уровня. См. статью по теме: Оценка подверженности климатическим рискам в муниципалитетах США.

Как мы измеряем экспозицию?

Меры воздействия могут включать количество людей или типы активов в районе. Их можно сочетать с конкретной уязвимостью и способностью подвергающихся воздействию элементов к какой-либо конкретной опасности для оценки количественных рисков, связанных с этой опасностью в интересующей области.

Моделирование воздействия играет решающую роль в оценке риска. Информация, используемая для разработки наборов данных о воздействии, может быть получена из различных источников и методов. Разрешение наборов данных относится к тому, насколько тщательно определены данные; например, данные о воздействии на большую географическую область (низкое разрешение) могут скрывать реальную картину на локальном уровне.

В локальном масштабе были разработаны данные о воздействии с высоким разрешением, но только для конкретных проектов. Обычными источниками данных являются муниципальные и местные органы власти, опросы домохозяйств, аэрофотоснимки и индивидуальные архитектурные/строительные чертежи. Краудсорсинг (получение информации или вклад в задачу путем привлечения услуг большого числа людей, как правило, через Интернет) стал распространенным и ценным инструментом для сбора данных на местном уровне, а также для проверки данных в глобальном масштабе, но это подход ограничен типом и качеством данных. Смотрите связанную статью: Судебно-медицинская экспертиза выявила причины повреждения здания в Измире в результате землетрясения в Эгейском море 30 октября.

В национальном масштабе полные геопространственно привязанные реестры (базы данных), которые включают общественные инфраструктуры, встречаются редко и не являются общедоступными в большинстве развивающихся стран, поэтому существует большая потребность в разработке таких реестров. Государственные агентства, статистические управления, данные переписи населения, списки инвестиций и предприятий, данные о занятости и данные существующих географических информационных систем (ГИС) являются распространенными источниками информации о воздействии в региональном масштабе и выше.

В глобальном масштабе активизировались усилия по созданию глобально согласованных наборов данных о воздействии с точки зрения качества и разрешения. В методологиях необходимо учитывать динамический характер воздействия, поскольку оно изменяется с течением времени в результате (незапланированной) урбанизации, демографических изменений, изменений в практике строительства и других факторов. На самом низком (грубом) уровне разрешения для получения данных о воздействии используются данные национальных статистических агентств, данные переписи населения, глобальные базы данных и дистанционное зондирование.

Воздействие урагана Ирма во Флориде, США (2017 г.). Источник: FotoKina/Shutterstock

Как уменьшить экспозицию?

Экономический риск в зонах повышенной опасности имеет тенденцию к увеличению. Если мы не повернем эту тенденцию вспять, риск бедствий возрастет. Нам нужно действовать сейчас, чтобы уменьшить воздействие и нарастить потенциал и устойчивость в этих областях, подверженных растущему риску.

Когда невозможно избежать воздействия событий, решения о планировании землепользования и размещении должны сопровождаться другими структурными или неструктурными методами предотвращения или снижения риска. В случае с цунами в Индийском океане в День подарков 2004 года, например, единственной возможной стратегией спасения жизней было бы снижение риска за счет своевременной эвакуации, которая зависит от наличия надежных систем раннего предупреждения и эффективного планирования готовности, а затем компенсировать убытки за счет страхования других инструментов финансирования риска.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Как Южная Азия может защитить жизнь и имущество от оползней

«Оползни трудно предсказать, и их количество увеличивается с изменением климата. Семинары помогают странам Южной Азии повысить устойчивость к оползням и риску геологических опасностей.»

Тайфуны и другие стихийные бедствия вынуждают Японию переосмыслить планы жизни в городах и сельской местности на будущее

«Тайфун Факсай высветил потребность Японии найти золотую середину между региональной децентрализацией и плотностью городов.»

Подсчет стоимости: ENCORE помогает банкам оценить подверженность ухудшению состояния окружающей среды

«ENCORE, первый всеобъемлющий веб-инструмент, связывающий изменение окружающей среды с его экономическими последствиями, позволяет финансовым учреждениям оценивать свою подверженность риску».

1926.52 — Воздействие профессионального шума.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.52 — Воздействие профессионального шума.

1926.52 (а)

Должна быть обеспечена защита от воздействия шума, когда уровни звука превышают уровни, указанные в таблице D-2 данного раздела при измерении по шкале А стандартного шумомера с медленным откликом.

1926.52(б)

Когда сотрудники подвергаются воздействию звуков, превышающих уровни, указанные в Таблице D-2 данного раздела, должны использоваться возможные административные или технические средства контроля. Если такие средства управления не могут снизить уровни звука в пределах уровней, указанных в таблице, должны быть предоставлены и использованы средства индивидуальной защиты, как требуется в подразделе Е, для снижения уровней звука в пределах уровней, указанных в таблице.

1926.52 (с)

Если колебания уровня шума включают максимумы с интервалами в 1 секунду или менее, то это считается непрерывным.

1926.52 (г)

1926.52 (г) (1)

Во всех случаях, когда уровни звука превышают значения, указанные здесь, должна осуществляться постоянная эффективная программа сохранения слуха.

Таблица D-2 – Допустимые шумовые воздействия

Продолжительность в сутки, часов Уровень звука, дБА, медленный отклик
8 90
6 92
4 95
3 97
2 100
102
1 105
½ 110
¼ или меньше 115

1926. 52 (г) (2)

1926.52 (г) (2) (я)

Когда ежедневное шумовое воздействие состоит из двух или более периодов шумового воздействия разного уровня, следует учитывать их совокупный эффект, а не индивидуальный эффект каждого из них. Воздействие различных уровней в течение различных периодов времени рассчитывается по формуле, изложенной в параграфе (d)(2)(ii) настоящего раздела.

1926.52 (г) (2) (ii)

F E = ( T 1 / L 1 ) + ( T ) + ( T 9 2 ) + ( T ) + ( T 9 2 ) + ( T 9 2 ). + · · · + ( T n / L n )

Эквивалент шума.

T = Период воздействия шума на практически постоянном уровне.

L = Продолжительность допустимого воздействия шума на постоянном уровне (из таблицы D-2).


Если значение F e превышает единицу (1), воздействие превышает допустимые уровни.

1926.52 (г) (2) (iii)

Пример расчета, показывающий применение формулы в параграфе (d)(2)(ii) этого раздела, выглядит следующим образом. Сотрудник подвергается воздействию на этих уровнях в течение этих периодов:

110 дБ A ¼ часа.

100 дБ A ½ часа.

90 дБ A 1½ часа.

F E = (¼/½) + (½/2) + (1½/8)

F E = 0,500 + 0,25 + 0,188

F E = 0,938

F 33444444038

F 3544448

F 354448

F e

F .

Экспозиции это: ЭКСПОЗИЦИЯ | это… Что такое ЭКСПОЗИЦИЯ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх