Авторские экспозиции — Формула Рукоделия
Авторские экспозиции – это уникальная возможность для знакомства с интересными художниками, мастерами, дизайнерами. В активном ритме города нам редко удается остановиться – и просто полюбоваться красотой. Мы, рукодельницы, каждый день десятками пролистываем фотографии, но по-настоящему оценить авторские работы можно только вживую. И мы рады предоставить вам эту возможность.
Работы профессионалов – это источник вдохновения и кладезь новых идей. А еще на персональной выставке можно лично пообщаться с авторами, узнать новые техники – и, возможно, найти себе новое хобби!
Залог успеха – это учиться у лучших!
По мере обновления информации — данный раздел будет меняться.
Если Вы мастер и хотели бы представить АВТОРСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ, заполните данную заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали по организации данной активности на выставке «Формула Рукоделия»!
ФОТОЗОНА «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК»
ФОТОЗОНА «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК» встретит гостей выставки на 1 этаже выставки «Формула Рукоделия» Приходите обниматься с котом Васькой, собакой Джеки и рыбкой без имени!)
АВТОРСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ РАБОТ В ТЕХНИКЕ ПЭЧВОРК ОТ КЛУБА «ЛОСКУТОВА»
Изделия в технике лоскутного шитья участвуют в экспозициях многих музеев мира. В представленной экспозиции на выставке «Формула Рукоделия» мы знакомим зрителя с техниками лоскутного шитья — Барджелло, Калейдоскоп, Мерцающие треугольники, Колодец, Аппликация и др.
ЭКСПОЗИЦИЯ РАБОТ ПО ПЭЧВОРКУ «ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ» ЕЛЕНЫ МАЗУРОВОЙ
Перед вами – выставочные и призовые арт-объекты и лоскутные покрывала, которые могут украсить любую детскую и дом в целом, придав уют и теплоту!
Экспозиция войлочных питомцев от детей и мастер-классы по валянию
будут представлены очаровательные работы самых юных шерстяных волшебников, учеников мастера и преподавателя по сухому валянию Алёны Болдижар.
НЕТКАННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ НАРОДНОГО МАСТЕРА АРМЕНИИ – ЮРИЯ ОВСЕПЯНА
Красоте, созданной мужскими руками – быть! Мы рады пригласить всех гостей выставки «Формула Рукоделия» на стенд с авторской экспозицией нетканных гобеленов народного мастера Армении Юрия Николаевича Овсепяна.
Яркая экспозиция ТАЙ-ДАЙ на «Формуле Рукоделия»!
Вас ждёт атмосфера бунтарской свободы Америки 60х, возможность сыграть на африканских барабанах и сфотографироваться в стилистике рок звёзд легендарного фестиваля Вудсток…
Авторская экспозиция деятеля искусств, дизайнера — Павловой Натальи
Москва стала мегаполисом, люди все плотнее прижимаются друг к другу в метро, и при этом самой большой проблемой урбанистического образа жизни становится одиночество…
«Город Кошек и котят»
«Город Кошек и котят» — так называется наша экспозиция войлочных изделий и арт-объектов.
«Иконы в технике узелкового плетения»
Иконы в ажурных окладах, сплетенных из нитей в авторской технике: сочетание макраме и других видов узелкового плетения.
Экспозиция
- Центр загрузки
- Интерактивное руководство по D3500
- Режимы P, S, A и M
- Экспозиция
- Замер экспозиции
- Блокировка автоматической экспозиции
- Коррекция экспозиции
- Коррекция вспышки
Замер экспозиции
Выберите способ, с помощью которого фотокамера устанавливает экспозицию.
Способ | Описание | |
---|---|---|
L | Матричный замер | Позволяет достичь естественных результатов в большинстве ситуаций. Фотокамера измеряет широкую зону кадра и устанавливает экспозицию согласно распределению оттенков, цвета, компоновки кадра и расстояния. |
M | Центровзвешен. замер | Обычный способ замера при съемке портретов. Фотокамера измеряет весь кадр, но отдает максимальное предпочтение замеру в центральной области кадра. Рекомендуется при использовании фильтров с кратностью изменения экспозиции (фактор фильтра) свыше 1×. |
N | Точечный замер | Выберите этот режим, чтобы обеспечить правильную экспозицию объекта, даже если фон намного ярче или темнее. Фотокамера замеряет текущую точку фокусировки; используется для замера экспозиции, если объекты не расположены по центру. |
-
Отобразите параметры замера экспозиции.
Нажмите кнопку P, затем выделите текущий способ замера экспозиции на информационном экране и нажмите J.
Кнопка P
-
Выберите способ замера экспозиции.
Выделите параметр и нажмите J.
При выборе e (Автом. выбор зоны АФ) для Режим зоны АФ во время съемки с использованием видоискателя (0 Режим зоны АФ) фотокамера будет производить замер экспозиции в центральной точке фокусировки.
Блокировка автоматической экспозиции
Воспользуйтесь блокировкой автоматической экспозиции, чтобы изменить компоновку фотографий после использования M (Центровзвешен. замер) и N (Точечный замер) для замера экспозиции; имейте в виду, что блокировка автоматической экспозиции недоступна в режиме i или j.
-
Заблокируйте экспозицию.
Расположите объект в выбранной точке фокусировки и нажмите спусковую кнопку затвора наполовину. Наполовину нажав спусковую кнопку затвора и поместив объект в точку фокусировки, нажмите кнопку A (L), чтобы заблокировать экспозицию.
Спусковая кнопка затвора
Кнопка A (L)
Пока включена блокировка экспозиции, в видоискателе и на мониторе будет отображаться индикатор AE-L.
-
Измените компоновку фотографии.
Удерживая нажатой кнопку A (L), измените компоновку фотографии и сделайте снимок.
При блокировке экспозиции следующие значения можно отрегулировать без изменения измеренных значений экспозиции:
Режим | Настройка |
---|---|
Программный автоматический режим | Выдержка и диафрагма (гибкая программа; 0 Гибкая программа) |
Автоматический режим с приоритетом выдержки | Выдержка |
Автоматический режим с приоритетом диафрагмы | Диафрагма |
Новые значения можно подтвердить на дисплеях фотокамеры.
Способ замера экспозиции нельзя изменить, пока активна блокировка экспозиции.
Коррекция экспозиции
Коррекция экспозиции используется для выбора значения экспозиции, отличного от предлагаемого фотокамерой, в результате снимки получатся светлее или темнее (0 Коррекция экспозиции). Это наиболее эффективно при использовании с M (Центровзвешен. замер) или N (Точечный замер) (0 Замер экспозиции).
–1 EV
Коррекция экспозиции отсутствует
+1 EV
Чтобы выбрать значение для коррекции экспозиции, удерживайте нажатой кнопку E (N) и поворачивайте диск управления до тех пор, пока не отобразится нужное значение.
Кнопка E (N)
Диск управления
+ 0,3 EV
Обычную экспозицию можно восстановить путем установки коррекции экспозиции на значение ±0. В режимах P, S, A и M, коррекция экспозиции не сбрасывается, когда фотокамера выключена. В сюжетном режиме и режиме %, коррекция экспозиции будет сброшена при выборе другого режима или выключении фотокамеры.
Параметры коррекции экспозиции также можно выбрать на информационном экране (0 Кнопка P).
В режиме M коррекция экспозиции влияет только на индикатор экспозиции.
Когда используется вспышка, коррекция экспозиции влияет и на экспозицию заднего плана, и на мощность вспышки.
Коррекция вспышки
Коррекция вспышки используется для изменения мощности вспышки, отличной от предлагаемой фотокамерой, изменяя яркость основного объекта по отношению к фону. Мощность вспышки можно увеличить, чтобы основной объект был ярче, или уменьшить, чтобы предотвратить нежелательные засветку или отражения (0 Коррекция вспышки).
Удерживайте нажатыми кнопки M (Y) и E (N) и поворачивайте диск управления до тех пор, пока не отобразится нужное значение. Чтобы восстановить стандартную мощность вспышки, выберите значение коррекции вспышки ±0. Коррекция вспышки не сбрасывается, когда фотокамера выключается (в сюжетном режиме коррекция вспышки будет сброшена при выборе другого режима или выключении фотокамеры).
Кнопка M (Y)
Кнопка E (N)
Диск управления
+ 0,3 EV
Параметры коррекции вспышки также можно выбрать на информационном экране (0 Кнопка P).
Коррекция вспышки также доступна для дополнительных вспышек, поддерживающих систему креативного освещения Nikon (CLS; 0 Совместимые вспышки). Коррекция вспышки, выбранная с помощью дополнительной вспышки, добавляется к коррекции вспышки, выбранной с помощью фотокамеры.
Экспозиция | Понимание риска бедствий
Положение людей, инфраструктуры, жилья, производственных мощностей и других материальных человеческих активов, расположенных в районах, подверженных опасности.
Терминология UNDRR, 2017 г.
Воздействие является одним из определяющих компонентов риска бедствий.
Почему это важно?
Если опасность возникает в зоне, не подверженной воздействию, то риска нет. Возьмем, к примеру, тайфуны (тропические циклоны, возникающие в Тихом океане). В октябре 2013 года супертайфун 5-й категории (известный как Лекима) обрушился на северо-западную часть Тихого океана. Его ветры достигали максимальной скорости около 240 километров в час, но не причинили вреда людям или имуществу. В ноябре 2013 года на регион обрушился еще один супертайфун 5-й категории «Хайян» (Иоланда) с максимальной скоростью ветра 315 километров в час. Хайян затронул 11 миллионов человек, в результате чего погибло более 6000 человек, а ущерб составил более 1,5 миллиарда долларов США. Разница в воздействии заключалась в том, что на пути Лекимы не было ни людей, ни имущества; другими словами, воздействия не было (см. карту, сравнивающую пути двух тайфунов).
Источник: ЮНИТАР, 2014 г., данные НАСА
Степень, в которой подверженные риску люди или экономические активы, как правило, определяется тем, насколько они уязвимы, поскольку можно быть подверженными, но не уязвимыми. Однако появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что в случае экстремальных опасностей степень риска бедствий является скорее следствием воздействия, чем результатом уязвимости. Например, в случае цунами в Индийском океане 26 декабря 2004 года риску подверглись все, кто подвергся воздействию цунами, независимо от их дохода, этнической принадлежности или социального положения. См. статью по теме: Что, если бы тайфун Джеби был сильнее и пошел другим путем?
Сравнение тайфуна Лекима и тайфуна Хайян (Иоланда) Источник: UNITAR (2014)
Что вызывает воздействие?
Люди и экономические активы концентрируются в районах, подверженных опасностям, в результате таких процессов, как рост населения, миграция, урбанизация и экономическое развитие. Предыдущие стихийные бедствия могут усилить воздействие, вынудив людей покинуть свои земли и перебраться во все более небезопасные районы. Следовательно, экспозиция меняется со временем и от места к месту.
Многие районы, подверженные опасностям, такие как береговые линии, вулканические склоны и поймы, привлекают экономическое и городское развитие, предлагают значительные экономические выгоды или имеют культурное или религиозное значение для людей, которые там живут. По мере того как все больше людей и активов подвергаются риску, риск в этих областях становится более концентрированным. В то же время риск также распространяется по мере расширения городов и по мере того, как экономическое и городское развитие трансформирует ранее малонаселенные районы.
Большие объемы капитала продолжают поступать в опасные районы, что приводит к значительному увеличению стоимости незащищенных экономических активов. Если глобальное воздействие продолжит расти, это может повысить риск бедствий до опасного уровня. См. статью по теме: Оценка подверженности климатическим рискам в муниципалитетах США.
Как мы измеряем экспозицию?
Меры воздействия могут включать количество людей или типы активов в районе. Их можно сочетать с конкретной уязвимостью и способностью подвергающихся воздействию элементов к какой-либо конкретной опасности для оценки количественных рисков, связанных с этой опасностью в интересующей области.
Моделирование воздействия играет решающую роль в оценке риска. Информация, используемая для разработки наборов данных о воздействии, может быть получена из различных источников и методов. Разрешение наборов данных относится к тому, насколько тщательно определены данные; например, данные о воздействии на большую географическую область (низкое разрешение) могут скрывать реальную картину на локальном уровне.
В локальном масштабе были разработаны данные о воздействии с высоким разрешением, но только для конкретных проектов. Обычными источниками данных являются муниципальные и местные органы власти, опросы домохозяйств, аэрофотоснимки и индивидуальные архитектурные/строительные чертежи. Краудсорсинг (получение информации или вклад в задачу путем привлечения услуг большого числа людей, как правило, через Интернет) стал распространенным и ценным инструментом для сбора данных на местном уровне, а также для проверки данных в глобальном масштабе, но это подход ограничен типом и качеством данных. Смотрите связанную статью: Судебно-медицинская экспертиза выявила причины повреждения здания в Измире в результате землетрясения в Эгейском море 30 октября.
В национальном масштабе полные геопространственно привязанные реестры (базы данных), которые включают общественные инфраструктуры, встречаются редко и не являются общедоступными в большинстве развивающихся стран, поэтому существует большая потребность в разработке таких реестров. Государственные агентства, статистические управления, данные переписи населения, списки инвестиций и предприятий, данные о занятости и данные существующих географических информационных систем (ГИС) являются распространенными источниками информации о воздействии в региональном масштабе и выше.
В глобальном масштабе активизировались усилия по созданию глобально согласованных наборов данных о воздействии с точки зрения качества и разрешения. В методологиях необходимо учитывать динамический характер воздействия, поскольку оно изменяется с течением времени в результате (незапланированной) урбанизации, демографических изменений, изменений в практике строительства и других факторов. На самом низком (грубом) уровне разрешения для получения данных о воздействии используются данные национальных статистических агентств, данные переписи населения, глобальные базы данных и дистанционное зондирование.
Как уменьшить экспозицию?
Экономический риск в зонах повышенной опасности имеет тенденцию к увеличению. Если мы не повернем эту тенденцию вспять, риск бедствий возрастет. Нам нужно действовать сейчас, чтобы уменьшить воздействие и нарастить потенциал и устойчивость в этих областях, подверженных растущему риску.
Когда невозможно избежать воздействия событий, решения о планировании землепользования и размещении должны сопровождаться другими структурными или неструктурными методами предотвращения или снижения риска. В случае с цунами в Индийском океане в День подарков 2004 года, например, единственной возможной стратегией спасения жизней было бы снижение риска за счет своевременной эвакуации, которая зависит от наличия надежных систем раннего предупреждения и эффективного планирования готовности, а затем компенсировать убытки за счет страхования других инструментов финансирования риска.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
Как Южная Азия может защитить жизнь и имущество от оползней
«Оползни трудно предсказать, и их количество увеличивается с изменением климата. Семинары помогают странам Южной Азии повысить устойчивость к оползням и риску геологических опасностей.»
Тайфуны и другие стихийные бедствия вынуждают Японию переосмыслить планы жизни в городах и сельской местности на будущее
«Тайфун Факсай высветил потребность Японии найти золотую середину между региональной децентрализацией и плотностью городов.»
Подсчет стоимости: ENCORE помогает банкам оценить подверженность ухудшению состояния окружающей среды
«ENCORE, первый всеобъемлющий веб-инструмент, связывающий изменение окружающей среды с его экономическими последствиями, позволяет финансовым учреждениям оценивать свою подверженность риску».
1926.52 — Воздействие профессионального шума.
- По стандартному номеру
- 1926.52 — Воздействие профессионального шума.
1926.52 (а)
Должна быть обеспечена защита от воздействия шума, когда уровни звука превышают уровни, указанные в таблице D-2 данного раздела при измерении по шкале А стандартного шумомера с медленным откликом.
1926.52(б)
Когда сотрудники подвергаются воздействию звуков, превышающих уровни, указанные в Таблице D-2 данного раздела, должны использоваться возможные административные или технические средства контроля. Если такие средства управления не могут снизить уровни звука в пределах уровней, указанных в таблице, должны быть предоставлены и использованы средства индивидуальной защиты, как требуется в подразделе Е, для снижения уровней звука в пределах уровней, указанных в таблице.
Если колебания уровня шума включают максимумы с интервалами в 1 секунду или менее, то это считается непрерывным.
1926.52 (г)
1926.52 (г) (1)
Во всех случаях, когда уровни звука превышают значения, указанные здесь, должна осуществляться постоянная эффективная программа сохранения слуха.
Таблица D-2 – Допустимые шумовые воздействия
Продолжительность в сутки, часов | Уровень звука, дБА, медленный отклик |
---|---|
8 | 90 |
6 | 92 |
4 | 95 |
3 | 97 |
2 | 100 |
1½ | 102 |
1 | 105 |
½ | 110 |
¼ или меньше | 115 |
1926. 52 (г) (2)
1926.52 (г) (2) (я)
Когда ежедневное шумовое воздействие состоит из двух или более периодов шумового воздействия разного уровня, следует учитывать их совокупный эффект, а не индивидуальный эффект каждого из них. Воздействие различных уровней в течение различных периодов времени рассчитывается по формуле, изложенной в параграфе (d)(2)(ii) настоящего раздела.
1926.52 (г) (2) (ii)
F E = ( T 1 / L 1 ) + ( T ) + ( T 9 2 ) + ( T ) + ( T 9 2 ) + ( T 9 2 ). + · · · + ( T n / L n )
Эквивалент шума.
T = Период воздействия шума на практически постоянном уровне.
L = Продолжительность допустимого воздействия шума на постоянном уровне (из таблицы D-2).
Если значение F e превышает единицу (1), воздействие превышает допустимые уровни.
1926.52 (г) (2) (iii)
Пример расчета, показывающий применение формулы в параграфе (d)(2)(ii) этого раздела, выглядит следующим образом. Сотрудник подвергается воздействию на этих уровнях в течение этих периодов:
110 дБ A ¼ часа.
100 дБ A ½ часа.
90 дБ A 1½ часа.
F E = (¼/½) + (½/2) + (1½/8)
F E = 0,500 + 0,25 + 0,188
F E = 0,938
F 33444444038F 3544448
F 354448
F e
F .