Энди уорхол картины суп: Картина «Банки с супом Кэмпбелл», Энди Уорхол — описание

«32 банки супа Кэмпбелл» Уорхола

Сюжет

Говоришь Уорхол — подразумеваешь бесконечный репринт. История с упаковкой супа Кэмпбелл началась в 1960-м с изображения одной банки и закончилась через два года двумя сотнями картинок. В промежутке был вариант из 32 копий.

Первая работа была посвящена рисово-томатному супу — самому популярному — и выполнена в технике живописи. Все последующие вариации созданы в технике, которая сделала Уорхолу имя, — шелкография. Именно она позволяла ему штамповать за день десятки копий одного сюжета.

«32 банки супа Кэмпбелл». (wikimedia.org)

Когда Уорхол впервые представил картину, каждое из изображений лежало на полке, как если бы это были настоящие банки в супермаркете. Их количество соответствовало числу вкусов, которые тогда могла предложить компания Кэмпбелл. И каждая картинка обладала своим запахом, который подтверждал название — что на коробке, то и в коробке.

Контекст

Современники назвали работу с упаковкой супов отражением пошлости и бездуховности культуры массового потребления. В это охотно верится, если не знать, что сам Уорхол был фанатом потребления. И его творчество — гимн потребительской эпохе. Селебрити, политики, деньги, товары — все лишь объекты потребления.

Уорхол сам выбирал объекты для тиражирования. Суп Кэмпбелл был дешевым и популярным, особенно в среде бедных людей, откуда вышел и художник. Человек, воспитанный на супах быстрого приготовления, либо сдается, либо протестует. Уорхол дошел до того, что превратил идолов в своего рода суп: многократно повторенный, разжеванный образ быстро готовится, легко продается, с удовольствием потребляется и вызывает привыкание.

Портреты Монро. (wikimedia.org)

Энди создал Джоконду XX века — изображение Мэрилин Монро. Первую работу он выполнил вскоре после ее смерти, а затем сделал многочисленные репринты.

Это одновременно возносило ее фото до уровня иконы и низвергало до уровня листовок. Очень дорогих листовок. И так Уорхол поступал со всеми.

Судьба художника

Ненасытная жажда потребления — это отчасти следствие нищего детства. Энди родился в многодетной семье иммигрантов, жизнь была непростой. Ребенком он перенес несколько серьезных болезней, из-за которых был вынужден много времени провести в постели. В результате Уорхол вырос мнительным, закомплексованным, боящимся врачей. В юности он перекрасил волосы в седой: он хотел выглядеть, как старик, думать, как старик, и жить, как старик. Но все вышло с точностью до наоборот.

Автопортрет, 1966. (wikimedia.org)

Отучившись на графического дизайнера, он отправился в Нью-Йорк, где занялся рекламой: рисовал иллюстрации, плакаты, оформлял витрины. Предлагаемые им образы были дерзкими, провокационными и … работающими. Его реклама продвигала товары. Вскоре Уорхол смог от ремесла перейти к творчеству.

Он смог соединить индустрию рекламы и искусство. Шелкография, которую Уорхол стал использовать для создания арт-объектов, позволила реализовать его идею: искусство надо производить массово. Понятия высокого и низкого были нивелированы.

Уорхол в мастерской. (wikimedia.org)

Свою мастерскую он организовал по принципу Содома и Гоморры. Вечеринки с алкоголем, наркотиками, оргиями не прекращались. Контора работал под вывеской «Фабрика» и занимала особняк на Манхэттене. Почти все, кто так или иначе сотрудничали с Уорхолом, подсаживались на наркотики разной степени тяжести. Художник делал это специально: низводил людей до уровня животных, наблюдал за ними и в очередной раз демонстрировал, что те, кто считают себя людьми, личностями, таковыми не являются.

Параллельно с вечным «праздником» «Фабрика» производила искусство. Это была и реализация Уорхола, и его пощечина общественному вкусу, которому привычны уникальные арт-произведения, создаваемые долго и мучительно. Уорхол своим тиражированием запустил новый тренд: искусство всегда должно быть на полке, уникальность больше не интересует, даже упаковка может быть шедевром, стоящим тысячи и даже миллионы долларов.


Сборник: Корейская война

В вооружённом конфликте на стороне Корейской Народно-Демократической Республики участвовали части ВВС СССР, на стороне Южной Кореи — войска ООН.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Пропаганда времён Корейской войны

Пропаганда времён Корейской войны

В Корее впервые столкнулись две идеологические машины холодной войны: западная демократия и восточный коммунизм.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Бессмысленная бойня

Бессмысленная бойня

В результате гражданской войны Корея распалась на две части, одна из которых пережила все ужасы диктатуры и до сих пор представляет угрозу.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XX век

Корейская война

Корейская война

Вооружённый конфликт, расколовший Корею и мир. Что ты знаешь об этом событии?

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Решающие битвы Корейской войны

Решающие битвы Корейской войны

Конфликт почти всё время был позиционным и разворачивался на 38-й параллели. Крупнейшие сражения отгремели ещё в первые месяцы.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Разгрызенный полуостров

Разгрызенный полуостров

Строго говоря, граница между Южной Кореей и КНДР проходит не по 38-й параллели, а вблизи неё. Но называют её всё равно «38-й параллелью». Говоря юридически, это не просто граница, а Военная демаркационная линия, по обе стороны от которой находится демилитаризированная зона.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Пропаганда времён Корейской войны

В Корее впервые столкнулись две идеологические машины холодной войны: западная демократия и восточный коммунизм.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Бессмысленная бойня

В результате гражданской войны Корея распалась на две части, одна из которых пережила все ужасы диктатуры и до сих пор представляет угрозу.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XX век

Корейская война

Вооружённый конфликт, расколовший Корею и мир. Что ты знаешь об этом событии?

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Решающие битвы Корейской войны

Конфликт почти всё время был позиционным и разворачивался на 38-й параллели. Крупнейшие сражения отгремели ещё в первые месяцы.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Разгрызенный полуостров

Строго говоря, граница между Южной Кореей и КНДР проходит не по 38-й параллели, а вблизи неё. Но называют её всё равно «38-й параллелью». Говоря юридически, это не просто граница, а Военная демаркационная линия, по обе стороны от которой находится демилитаризированная зона.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»

  • Статьи
  • Африка
  • XIV век до н. э.

Короткая жизнь дочери Нефертити

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)

  • Статьи
  • Африка

Богатейший женоненавистник мира, охмурённый русской княгиней

  • Статьи
  • Европа
  • IX-XI вв.

Соседи Древней Руси

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Итальянский фашизм

  • Статьи
  • Европа
  • I век

Сулла — диктатор, сгнивший заживо

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Отряд №731: Инкубатор смерти (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Защита Риббентропа

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Ненасытная Виктория

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет

  • Статьи
  • I до н.э. -XXI вв.

Бикини: история победившей наготы

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

От чего умер Ленин?

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Как Смоленск стал русским

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

История первого советского маньяка

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

За что истребляли гугенотов? (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • V-XVI вв.

Личная гигиена в Средневековье

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Что, если бы Берия пришёл к власти

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 231389
«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»
  • 📚 Статьи
  • 👀 216228
Короткая жизнь дочери Нефертити
  • 📚 Статьи
  • 👀 204580
Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 204539
Богатейший женоненавистник мира, охмурённый русской княгиней
  • 📚 Статьи
  • 👀 199011
Соседи Древней Руси
  • 📚 Статьи
  • 👀 197524
Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II
  • 📚 Статьи
  • 👀 193107
Итальянский фашизм
  • 📚 Статьи
  • 👀 168989
Сулла — диктатор, сгнивший заживо
  • 📚 Статьи
  • 👀 166276
Отряд №731: Инкубатор смерти (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 160166
Защита Риббентропа
  • 📚 Статьи
  • 👀 804494
Ненасытная Виктория
  • 📚 Статьи
  • 👀 508669
Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет
  • 📚 Статьи
  • 👀 476379
Бикини: история победившей наготы
  • 📚 Статьи
  • 👀 439747
От чего умер Ленин?
  • 📚 Статьи
  • 👀 431213
Как Смоленск стал русским
  • 📚 Статьи
  • 👀 431115
История первого советского маньяка
  • 📚 Статьи
  • 👀 415929
За что истребляли гугенотов? (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 414171
Личная гигиена в Средневековье
  • 📚 Статьи
  • 👀 367337
Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину
  • 📚 Статьи
  • 👀 363104
Что, если бы Берия пришёл к власти

Почему банки с супом Энди Уорхола стали арт-сенсацией

Я совсем не понимаю такое искусство и считают его «высосанным из пальца», но есть множество людей, которые имеют другое мнение. Интересно почитать их рассуждения на этот счет.

9 июля 1962 года малоизвестный художник Энди Уорхол (Andy Warhol) открыл небольшую выставку в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Тема выставки просто взрывала мозг: это были банки с супом! Каждая из тридцати двух картин изображает разные вкусы и ароматы супов фирмы «Кэпмбелл» в линейке, от помидоров до перца и крема из сельдерея.

Какой же смысл вложил художник в эти работы? В чём секрет сенсационного успеха и всеобщего признания?

Для Уорхола, которому тогда было тридцать четыре года, это была первая персональная выставка живописи. К тому времени он почти десять лет проработал ведущим коммерческим художником, работая с такими бизнес-империями, как Tiffany & Co. и Dior. Энди был полон решимости стать «настоящим» художником, признанным музеями и критиками. Его секретное оружие? Зарождающийся стиль «поп-арт».

Что означают картины с супом?

Поп-арт перевернул традиционное искусство с ног на голову. Вместо портретов, пейзажей, батальных сцен или других предметов, которые эксперты считали «искусством», такие художники, как Уорхол, брали изображения из рекламы, комиксов и других элементов популярной культуры.  Они использовали юмор и иронию, чтобы прокомментировать, как массовое производство и потребительство стали доминировать в американской (и не только) жизни и культуре.

Художники-абстракционисты 1950-х годов, такие как Джексон Поллок, могли прославить себя как творческие гении-индивидуалисты. Художники 1960-х годов придерживались противоположного подхода. Они пытались сгладить или устранить все следы своих собственных художественных процессов — например, мазки кистью. Они всегда старались сделать так, чтобы их работа казалась почти механической, как предмет массового выпуска, который она изображала. Почти.

Чтобы нарисовать картину «Банка супа Кэмпбелла», Уорхол спроецировал изображение банки супа на свой чистый холст, обрисовал контур и детали, а затем аккуратно заполнил его, используя кисти и краски. Для единообразия он использовал ручной штамп, чтобы нарисовать геральдический узор вокруг нижнего края каждой этикетки, но не всегда получалось правильно. Мелкие детали — крошечные пятна красного цвета на картине «Томатный суп», неравномерно нанесённый штамп геральдической лилии на других — выдавали ручное происхождение картин.  Используя техники изобразительного искусства для изображения предметов повседневного потребления, Уорхол уловил существенное противоречие в поп-арте. Хотя они должны были выглядеть так, как будто они были сделаны механически, каждая картина немного отличалась — и не только этикеткой.

Есть одна общая черта, которая объединяет все тридцать две картины. Вместо того, чтобы детализировать замысловатый медальон в центре этикетки каждой банки, представляющий «золотую медаль качества», которую суп Кэмпбелла выиграл на Парижской выставке 1900 года, Уорхол заменил его простым золотым кружком. Биограф Уорхола, Блейк Гопник, размышлял об этом так: «Это просто потому, что другие краски плохо держатся на золоте? Или потому что получение настоящих медалей требует слишком много усилий? Или может ему просто понравился графический штамп золотого круга?»

Графический эффект и атмосфера ностальгии – это может быть теми двумя причинами, по которым Уорхол выбрал линейку продуктов Кэмпбелла в качестве своей поп-иконы.  Классический дизайн лейбла мало изменился с момента его дебюта на рубеже 20-го века. В том числе домашний, скорописный шрифт «Кэмпбелл», который, по словам архивиста компании, был очень похож на подпись основателя Джозефа Кэмпбелла. А сам Уорхол вырос на супе Кэмпбелла. «Я ел его. Один и тот же обед в течение двадцати лет», — сказал он.

Как впервые картины увидели свет

Когда в 1962 году открылась выставка Уорхола, поп-культура только зарождалась. Люди понятия не имели, что делать с искусством, которое так отличалось от всего, чем должно было быть искусство.

Во-первых, Ирвинг Блюм, один из владельцев галереи Ferus, решил выставить картины на узких полках по всей длине галереи, как в проходе супермаркета. «Банки стоят на полках», — сказал он позже о своей инсталляции. Почему бы и нет?

Шоу не произвело фурор, на который надеялись Блюм и Уорхол. На самом деле, тот небольшой отклик, который был получен от публики или искусствоведов, был довольно резким. «Этот молодой «художник» либо тупоголовый дурак, либо упрямый шарлатан», — написал один критик.  Карикатура в Los Angeles Times высмеивает картины и их предполагаемых зрителей. «Откровенно говоря, сливки из спаржи на меня не действуют», — говорит один любитель искусства другому, стоя в галерее. «Но ужасающая насыщенность куриной лапши даёт мне подлинное чувство дзен». Торговец произведениями искусства рядом с галереей Ферус был ещё более резким. Он разложил в своём окне настоящие банки с супом Кэмпбелла вместе с надписью: «Не вводите себя в заблуждение. Получите оригинал. Наша низкая цена — два за 33 цента».

Несмотря на всё это, Блюму удалось продать пять картин — в основном друзьям, включая актёра Денниса Хоппера. Но ещё до того, как шоу закрылось, он вдруг передумал. Понимая, что картины лучше всего подходят для полного набора, Блюм выкупил те, которые продал. Он согласился заплатить Уорхолу 1000 долларов за всё. Уорхол был в восторге — он всегда думал о «Банках с супом Кэмпбелла» как о наборе. И для художника, и для дилера это решение было «хитрым» ходом, который в будущем окупился.

Почему картины стали такой сенсацией?

Как только публика и критики преодолели шок, они стали созревать до консервных банок Уорхола. Во-первых, это было свежей идеей в искусстве. Насколько сложно понять картину, если оригинал, вероятно, лежит на кухонной полке? Критики начали замечать хитрый ироничный юмор в «портретах» Уорхола Скотч Бульон и Куриный Гамбо. И решение Блюма сохранить картины вместе усилило их влияние.

Выставка в Ferus Gallery стала поворотным моментом в карьере Уорхола. После «Банок супа Кэмпбелла» Уорхол переключился с рисования на шелкографию, процесс, который давал более механические результаты и позволял ему создавать несколько версий одной работы. Его репутация продолжала расти. К 1964 году запрашиваемая цена за одну картину суповой банки, отсутствовавшую в наборе Блюма, выросла до 1500 долларов, и нью-йоркские светские личности носили бумажные платья с принтом суповых банок, изготовленные на заказ самим Уорхолом.

Сама Campbell’s Soups вскоре присоединилась к всеобщему веселью.  В конце 1960-х компания ухватилась за популярную тогда причуду бумажных платьев, выпустив «Souper Dress» (супер платье) и маленькую сумочку, покрытую этикетками для супов в стиле Уорхола. Каждое платье имело три золотые полосы внизу, поэтому владелица могла обрезать платье до идеальной длины, не разрезая рисунок консервной банки. Цена: 1 доллар и две этикетки Campbell’s Soup.

Сегодня консервные банки с супом Уорхола остаются иконой поп-культуры: от тарелок и кружек, до галстуков, футболок, досок для сёрфинга и колод для скейтбордов. Один из самых ярких снимков был связан с самим Уорхолом: на обложке журнала Esquire в мае 1969 года он тонул в банке с томатным супом Кэмпбелла.

В конце концов, консервные банки Уорхола были признаны Музеем современного искусства достойными называться искусством. В 1996 году музей выкупил у Ирвинга Блюма все тридцать две картины за космические 15 миллионов долларов — потрясающая отдача от его инвестиций в 1000 долларов в 1962 году. Даже платье Souper Dress было объявлено классикой. В 1995 году, за год до того, как картины попали в Музей современного искусства, они вошли в коллекцию музея Метрополитен.

Tags: Творчество

Как тридцать две банки супа Кэмпбелл стали арт-сенсацией

9 июля 1962 года малоизвестный художник Энди Уорхол (Andy Warhol) открыл небольшую выставку в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Тема выставки просто взрывала мозг: это были банки с супом! Каждая из тридцати двух картин изображает разные вкусы и ароматы супов фирмы «Кэпмбелл» в линейке, от помидоров до перца и крема из сельдерея. Какой же смысл вложил художник в эти работы? В чём секрет сенсационного успеха и всеобщего признания?

Для Уорхола, которому тогда было тридцать четыре года, это была первая персональная выставка живописи. К тому времени он почти десять лет проработал ведущим коммерческим художником, работая с такими бизнес-империями, как Tiffany & Co. и Dior. Энди был полон решимости стать «настоящим» художником, признанным музеями и критиками. Его секретное оружие? Зарождающийся стиль «поп-арт».

Энди Уорхол.

Что означают картины с супом?

Поп-арт перевернул традиционное искусство с ног на голову. Вместо портретов, пейзажей, батальных сцен или других предметов, которые эксперты считали «искусством», такие художники, как Уорхол, брали изображения из рекламы, комиксов и других элементов популярной культуры. Они использовали юмор и иронию, чтобы прокомментировать, как массовое производство и потребительство стали доминировать в американской (и не только) жизни и культуре.

Художники-абстракционисты 1950-х годов, такие как Джексон Поллок, могли прославить себя как творческие гении-индивидуалисты. Художники 1960-х годов придерживались противоположного подхода. Они пытались сгладить или устранить все следы своих собственных художественных процессов — например, мазки кистью. Они всегда старались сделать так, чтобы их работа казалась почти механической, как предмет массового выпуска, который она изображала. Почти.

Энди Уорхол с присущей ему тонкой иронией показал, как массовое потребительство стало преобладать во всех сферах жизни.

Чтобы нарисовать картину «Банка супа Кэмпбелла», Уорхол спроецировал изображение банки супа на свой чистый холст, обрисовал контур и детали, а затем аккуратно заполнил его, используя кисти и краски. Для единообразия он использовал ручной штамп, чтобы нарисовать геральдический узор вокруг нижнего края каждой этикетки, но не всегда получалось правильно. Мелкие детали — крошечные пятна красного цвета на картине «Томатный суп», неравномерно нанесённый штамп геральдической лилии на других — выдавали ручное происхождение картин. Используя техники изобразительного искусства для изображения предметов повседневного потребления, Уорхол уловил существенное противоречие в поп-арте. Хотя они должны были выглядеть так, как будто они были сделаны механически, каждая картина немного отличалась — и не только этикеткой.

Энди Уорхол подписывает банки с супом.

Есть одна общая черта, которая объединяет все тридцать две картины. Вместо того, чтобы детализировать замысловатый медальон в центре этикетки каждой банки, представляющий «золотую медаль качества», которую суп Кэмпбелла выиграл на Парижской выставке 1900 года, Уорхол заменил его простым золотым кружком. Биограф Уорхола, Блейк Гопник, размышлял об этом так: «Это просто потому, что другие краски плохо держатся на золоте? Или потому что получение настоящих медалей требует слишком много усилий? Или может ему просто понравился графический штамп золотого круга?»

Графический эффект и атмосфера ностальгии – это может быть теми двумя причинами, по которым Уорхол выбрал линейку продуктов Кэмпбелла в качестве своей поп-иконы. Классический дизайн лейбла мало изменился с момента его дебюта на рубеже 20-го века. В том числе домашний, скорописный шрифт «Кэмпбелл», который, по словам архивиста компании, был очень похож на подпись основателя Джозефа Кэмпбелла.  А сам Уорхол вырос на супе Кэмпбелла. «Я ел его. Один и тот же обед в течение двадцати лет», — сказал он.

Как впервые картины увидели свет

Когда в 1962 году открылась выставка Уорхола, поп-культура только зарождалась. Люди понятия не имели, что делать с искусством, которое так отличалось от всего, чем должно было быть искусство.

Во-первых, Ирвинг Блюм, один из владельцев галереи Ferus, решил выставить картины на узких полках по всей длине галереи, как в проходе супермаркета. «Банки стоят на полках», — сказал он позже о своей инсталляции. Почему бы и нет?

Шоу не произвело фурор, на который надеялись Блюм и Уорхол. На самом деле, тот небольшой отклик, который был получен от публики или искусствоведов, был довольно резким. «Этот молодой «художник» либо тупоголовый дурак, либо упрямый шарлатан», — написал один критик. Карикатура в Los Angeles Times высмеивает картины и их предполагаемых зрителей. «Откровенно говоря, сливки из спаржи на меня не действуют», — говорит один любитель искусства другому, стоя в галерее.  «Но ужасающая насыщенность куриной лапши даёт мне подлинное чувство дзен». Торговец произведениями искусства рядом с галереей Ферус был ещё более резким. Он разложил в своём окне настоящие банки с супом Кэмпбелла вместе с надписью: «Не вводите себя в заблуждение. Получите оригинал. Наша низкая цена — два за 33 цента».

Критики не могли понять: то ли он дурак, то ли шарлатан?

Несмотря на всё это, Блюму удалось продать пять картин — в основном друзьям, включая актёра Денниса Хоппера. Но ещё до того, как шоу закрылось, он вдруг передумал. Понимая, что картины лучше всего подходят для полного набора, Блюм выкупил те, которые продал. Он согласился заплатить Уорхолу 1000 долларов за всё. Уорхол был в восторге — он всегда думал о «Банках с супом Кэмпбелла» как о наборе. И для художника, и для дилера это решение было «хитрым» ходом, который в будущем окупился.

В будущем инвестиция Блюма окупилась с лихвой.

Почему картины стали такой сенсацией?

Как только публика и критики преодолели шок, они стали созревать до консервных банок Уорхола. Во-первых, это было свежей идеей в искусстве. Насколько сложно понять картину, если оригинал, вероятно, лежит на кухонной полке? Критики начали замечать хитрый ироничный юмор в «портретах» Уорхола Скотч Бульон и Куриный Гамбо. И решение Блюма сохранить картины вместе усилило их влияние.

Выставка в Ferus Gallery стала поворотным моментом в карьере Уорхола. После «Банок супа Кэмпбелла» Уорхол переключился с рисования на шелкографию, процесс, который давал более механические результаты и позволял ему создавать несколько версий одной работы. Его репутация продолжала расти. К 1964 году запрашиваемая цена за одну картину суповой банки, отсутствовавшую в наборе Блюма, выросла до 1500 долларов, и нью-йоркские светские личности носили бумажные платья с принтом суповых банок, изготовленные на заказ самим Уорхолом.

Бумажное платье с принтом супов Кэмпбелла стало хитом.

Сама Campbell’s Soups вскоре присоединилась к всеобщему веселью. В конце 1960-х компания ухватилась за популярную тогда причуду бумажных платьев, выпустив «Souper Dress» (супер платье) и маленькую сумочку, покрытую этикетками для супов в стиле Уорхола. Каждое платье имело три золотые полосы внизу, поэтому владелица могла обрезать платье до идеальной длины, не разрезая рисунок консервной банки. Цена: 1 доллар и две этикетки Campbell’s Soup.

Сегодня консервные банки с супом Уорхола остаются иконой поп-культуры: от тарелок и кружек, до галстуков, футболок, досок для сёрфинга и колод для скейтбордов. Один из самых ярких снимков был связан с самим Уорхолом: на обложке журнала Esquire в мае 1969 года он тонул в банке с томатным супом Кэмпбелла.

Та самая обложка журнала Esquire.

ПРодукция с изображением супов Кэмпбелла, которые стали визитной карточкой Уорхола.

В конце концов, консервные банки Уорхола были признаны Музеем современного искусства достойными называться искусством. В 1996 году музей выкупил у Ирвинга Блюма все тридцать две картины за космические 15 миллионов долларов — потрясающая отдача от его инвестиций в 1000 долларов в 1962 году. Даже платье Souper Dress было объявлено классикой. В 1995 году, за год до того, как картины попали в Музей современного искусства, они вошли в коллекцию музея Метрополитен.

Мечта Энди Уорхола сбылась — его картины в коллекции именитых музеев.

Искусство заставляет нас остановиться и задуматься, а что же на самом деле хотел сказать художник? Часто же бывает такое, что оно нас просто поражает в самое сердце, вызывая восхищение мастерством творца шедевра. Прочтите нашу статью в чём секрет «хитрых» фресок XVII века в римской церкви Святого Игнатия: 3D-технологии прошлого.

Суп Кэмпбелл Энди Уорхола, 1968

Банки с супом Кэмпбелл Энди Уорхола, пожалуй, самые известные образы американского современного искусства. Первоначально созданные в виде серии из тридцати двух полотен в 1962 году, банки с супом получили международное признание как прорыв в поп-арте.

Процитируйте: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Andy_Warhol-_Campbell%27s_Soup_Cans_(1962)_(8477712014).jpg

Представляем банки для супа Кэмпбелл Энди Уорхола серии I и II

Энди Уорхола Банки супа Кэмпбелл , пожалуй, самые известные изображения американского современного искусства. Первоначально созданные в виде серии из тридцати двух полотен в 1962 году, банки с супом получили международное признание как прорыв в поп-арте. Когда картины были впервые выставлены в том же году, они были выставлены вместе, как продукты в продуктовом магазине. Каждая банка супа соответствовала своему вкусу и напоминала реальное изображение красной и белой банок супа Кэмпбелл. Хотя они казались идентичными хорошо известным продуктам из бакалейной лавки, ручная работа художника была очевидна по небольшим вариациям в надписях и в отштампованных вручную символах флюер-де-лис на дне каждой банки. Это сопоставление чистого воспроизведения и руки художника делает серию еще более интригующей.

Источником вдохновения Уорхола для создания сериала послужила его личная жизнь. Он объясняет: «Раньше я пил его. У меня был один и тот же обед каждый день, наверное, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова». Это чувство повторения определенно было усвоено художником и воплощено в коммерческой массовой культуре. Первоначально дебют консервных банок с супом Кэмпбелла вызвал широкую дискуссию, поскольку многие зрители изо всех сил пытались справиться с таким вопиющим присвоением банального предмета. Тем не менее, Уорхол развил темы повторения и массового производства, создав два портфолио трафаретных отпечатков банок супа Кэмпбелла в 1919 году. 68.

Портфели для трафаретной печати I и II

Портфолио для трафаретной печати Банки для супа Campbell’s I и Банки для супа Campbell’s II были созданы в 1968 и 1969 годах соответственно. Каждое портфолио содержит 10 трафаретных отпечатков и соответствует картинам и было одним из первых портфолио, опубликованных через Factory Additions, компанию, созданную Уорхолом для распространения его гравюр. Механический процесс фотошелкографии еще больше сотрет любые следы руки художника и создаст уровень точности, соответствующий дизайну банок. Это интересная адаптация средства, которое обычно использовалось для производства рекламы. Уорхол намеренно использовал ассоциации с медиумом, чтобы заставить зрителей задаться вопросом, что является настоящим произведением искусства. Мотивация, стоящая за скриншотами, кратко изложена в знаменитых словах Уорхола: «Я хочу быть машиной». Действительно, эта серия гравюр — самые однообразные и механические изображения Уорхола, которые он когда-либо создавал. Вскоре после этого этот тип гравюры стал визитной карточкой Уорхола.

Банка супа Кэмпбелла, 1968:

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (черная фасоль), 1968, трафаретная печать на бумаге (F&S.II.44)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (куриная лапша), 1968, трафаретная печать на бумаге (F&S.II.45)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (помидор), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.46)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (лук с говяжьим бульоном), 1968, Скриншот на Бумага (F&S.II.47)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (овощи с говяжьим бульоном), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.48)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (говядина с овощами и ячменем), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.49)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (зеленый Горох), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.50)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (Перечница), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.51)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (консоме) ), 1968, Скриншот на бумаге (F&S. II.52)

 

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелл (грибной крем), 1968, Трафаретная печать на бумаге (F&S.II.53)

Банка супа Кэмпбелла 1969:

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (старомодные овощи), 1968 г., Трафаретная печать на бумаге (F&S.II.54)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (шотландский бульон), 1968 г., трафаретная печать на бумаге (F&S.II.55)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (вегетарианский алфавит), 1968 г., трафаретная печать на бумаге (F&S.II.56)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (похлебка из моллюсков Новой Англии), 1968 г., трафаретная печать на бумаге (F&S.II.57)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (курица с клецками), 1968 г., трафаретная печать на бумаге (F&S.II.58) .59)

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (устричное рагу), 1968 г., трафаретная печать на бумаге (F&S.II.60) F&S.II.61)

Энди Уорхол, банка супа Кэмпбелл (Золотой гриб), 1968, Скриншот на бумаге (F&S.II.62)

 

Энди Уорхол, Банка супа Кэмпбелла (сыр Чеддер), 1968, Скриншот на бумаге (F&S. II.63)

Биография Энди Уорхола

Энди Уорхол (американец, 1928–1987)

Американский художник и режиссер Энди Уорхол родился Эндрю Уорхола в 1928 году. В течение многих лет существовала некоторая путаница в отношении того, где и когда родился Энди Уорхол, но, по словам двух старших братьев Энди и свидетельство о рождении, которое было подано в Питтсбурге в 1945 лет, он родился 6 августа в Питтсбурге. Неизвестно, родился он в этот день или нет, но именно в этот день он будет отмечать свой день рождения. Однако нет сомнений, что он умер в 6:31 утра. Воскресенье, 22 февраля 1987 года, в больнице Нью-Йорка после операции на желчном пузыре. Он считается основателем и крупной фигурой движения POP ART. Выпускник Технологического института Карнеги в 1949 году, он переехал в Нью-Йорк и добился успеха как коммерческий художник. Он получил свой первый перерыв в августе 1949, когда журнал Glamour попросил его проиллюстрировать репортаж под названием «Успех — это работа в Нью-Йорке». Но случайно в титрах было написано «Рисунки Энди Уорхола», и именно поэтому Энди опустил букву «а» в своей фамилии. Он продолжал делать рекламу и иллюстрировать, и к 1955 году он стал самым успешным коммерческим художником Нью-Йорка, которому подражали. В 1960 году он создал первую из своих картин, изображающих увеличенные изображения комиксов, такие как Попай и Супермен, первоначально для использования в витрине.

Уорхол первым разработал процесс, при котором увеличенное фотографическое изображение переносится на трафаретную печать, которая затем помещается на холст и наносится чернилами с обратной стороны. Каждая шелкография Уорхола использовала эту технику, которая позволила ему создать серию изображений для СМИ — повторяющихся, но с небольшими вариациями — которые он начал в 1962 году. — Бутылки колы и лица знаменитостей можно рассматривать как комментарии к банальности, резкости и двусмысленности американской культуры.

Позже, в 1960-х годах, Уорхол снял серию экспериментальных фильмов, посвященных таким идеям, как время, скука и повторение; в их число входят « Сон» (1963), « Империя» (1964) и «Девочки из Челси» (1966). В 1965 году он начал работать с рок-группой The Velvet Underground, созданной Лу Ридом и Джоном Кейлом. Энди познакомил их с моделью и кинозвездой Нико, и она спела на их дебютном альбоме 1967 года «The Velvet Underground and Nico». Энди путешествовал по стране не только с The Velvets, но и с суперзвездой года Эди Седжвик и световым шоу The Exploding Plastic Inevitable.

3 июня 1968 года Валери Соланис, отвергнутая суперзвезда, пришла на Фабрику и трижды выстрелила Энди в грудь. Его срочно доставили в больницу, где констатировали смерть, но после вскрытия грудной клетки и массажа сердца он выжил. Валери Соланис сдалась той ночью и была помещена в психиатрическую больницу. Позже она была приговорена к трем годам тюремного заключения. После выздоровления Энди Уорхол продолжал работать. Он основал журнал inter/VIEW в 1969 году (в 1919 году они изменили название на Interview).71), опубликовал книгу «Философия Энди Уорхола: от А к Б и обратно» в 1975 году и продолжал писать портреты до своей смерти в 1987 году.

Если вам нравятся гравюры Энди Уорхола, вас могут заинтересовать современные литографии Колдера.

КАРТИНЫ УОРХОЛА

В 1960-х годах Уорхол начал свой самый плодотворный период как художник. Он уже начал делать себе имя в мире коммерческого искусства, но хотел также прослыть прекрасным художником. Он начал преобразовывать темы рекламы в масштабные графические полотна. Для создания своих масштабных графических полотен Уорхол проецировал увеличенное изображение на полотно, висевшее на стене. Впоследствии он работал от руки, без карандаша, создавая живописный результат. Чтобы развить свою нишу в живописи, его друзья предложили ему рисовать то, что он любил больше всего. Результатом стала культовая Банки с супом Кэмпбелл, 1962 год . Уорхол сказал о супе Кэмпбелл: «Раньше я пил его. У меня был один и тот же обед каждый день, наверное, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова». Хотя работы напоминают массовую рекламу, они были написаны путем проецирования изображений на холст, а затем нанесены по трафарету. Таким образом, Уорхол удаляет следы рук художника.<

ФОТОГРАФИЯ УОРХОЛА

Хотя Уорхол больше всего известен своими шелкографиями и картинами, позже в своей жизни Уорхол стал страстным фотографом. Он всегда носил с собой камеру, снимая все, от личных друзей до знаковых знаменитостей. Фотографии свидетельствовали о его апатии к социальной иерархии, а также варьировались от черно-белых 35-миллиметровых портретов до снимков Polaroid. Он подходил к фотографии двумя способами. В одном случае он создал более 500 «сшитых» фотографий, на которых идентичные изображения сшиты вместе в виде сетки. Это было явной демонстрацией его интереса к повторяющимся изображениям. В другом случае он выбирал только одну фотографию из набора для печати. Необычность этих работ свидетельствует о четком отделении от типичных для Уорхола тем массового производства и повторения. Таким образом, фотография предоставила Уорхолу возможность продемонстрировать как свое личное «я», так и свою публичную художественную идентичность.

WARHOL SCREEN PRINTS

О своих шелкографиях Уорхол сказал: «Причина, по которой я рисую таким образом, заключается в том, что я хочу быть машиной, и я чувствую, что все, что я делаю и делаю как машина, это то, что я хочу делать. ». Действительно, машинная точность и мимика неоднократно появляются в работах этого медиума. Процесс трафаретной печати был разновидностью трафаретной печати. У Уорхола был отлаженный процесс производства трафаретных отпечатков. Сначала он наложил фотографию на сетку шелкографии. После этого он провел по сетке покрытым чернилами ракелем. Чернила проходили через сетку и отпечатывали изображение на холсте под ним. Выбор чернил зависел от предполагаемого состава конечного продукта. Уорхол мог применять несколько цветов для создания эффекта наслоения, поэтому каждый раз можно было создавать разные цветовые композиции. Он использовал различные холсты и бумагу. Самые известные трафаретные печати Уорхола включают его культовое портфолио Мэрилин Монро: Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967 год. и Элизабет Тейлор (Цветная Лиз), 1963 год. Даже сегодня эти широко узнаваемые образы служат маяком популярной культуры.

Диапазон Уорхола как художника, безусловно, проявляется в его скульптурах и инсталляциях. Как и в других его работах, его скульптуры воспроизводили коммерческие символы и идеологии. Из этого средства наиболее известными были серии «продуктовых коробок», которые копировали банки Heinz Ketchup и томатного сока Campbell. Его самая известная скульптура из этой серии, вероятно, его Коробки Brillo, 1964 год. Как следует из названия, Уорхол наносил шелкографией логотипы потребительских товаров на фанерные коробки. Получившийся внешний вид был идентичен коробкам с логотипом, которые часто можно увидеть в супермаркетах. Эти скульптуры были впервые выставлены в галерее Stable в 1964 году и поставили под сомнение то, что можно считать изобразительным искусством. Когда его спросили об этих коробках, Уорхол сказал, что «хотел что-то обычное». В целом, его скульптурные работы были сосредоточены на излюбленной идее Уорхола о коммерциализации.

Просмотрите онлайн-каталог резюмов ​​Энди Уорхола.

© Художественная галерея Masterworks. Все права защищены. Политика конфиденциальности. Наша галерея находится в Пало-Альто Силиконовой долины, Сан-Франциско, Bay Area, Калифорния, США.

Andy Warhol Soup Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 229

andy warhol soup Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Viel Glück конденсированный/ст. День Патрика — суп Энди Уорхола стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыулыбки-suppe — суп Энди Уорхола стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАмериканский поп-исполнитель Энди Уорхол стоит рядом с актрисой Джейн Форт, звездой своего новый фильм «Мусор» перед его знаменитой картиной «Суп Кэмпбелл» в… Посетители Музея современного искусства смотрят на трафаретные картины, изображающие банки супа «Кэмпбелл», сделанные Энди Уорхолом в 1962 году, выставленные в музее в… Зритель проходит мимо «Банки с супом Кэмпбеллс», созданные в 1962 художника Энди Уорхола на ретроспективной выставке Энди Уорхола 5 февраля 2002 года в… Поп-артист Энди Уорхол с одной из своих знаменитых банок с супом. Фото: The Denver Post. чтобы отметить предстоящую выставку Энди Уорхола, совпадающую … Девушки позируют для фотографий перед изображениями банок с супом Кэмпбелл, которые обернуты вокруг колонн Национальной галереи Шотландии, чтобы отметить . .. Изображения банок с супом Кэмпбелл, обернутых вокруг колонн Национальной галереи Шотландии, чтобы отметить предстоящую выставку Энди Уорхола, совпадающую… Изображения консервных банок с супом Кэмпбелла обвивают колонны Национальной галереи Шотландии, чтобы отметить предстоящую выставку Энди Уорхола, совпадающую… viel glück konzentrierten/st . День святого Патрика — суп Энди Уорхола стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЖенщина фотографирует «Банки с супом Кэмпбелл» покойного американского художника Энди Уорхола во время пресс-показа выставки «Энди Уорхол — от А до Б и. ..Торонто, Канада — 16 ноября 2015 г. — Ана Домингес, президент Campbell Canada, празднует 85-летие компании в Энди Уорхоле… Ребенок проходит мимо гигантских изображений банок с супом Кэмпбелл, обернутых вокруг колонн Национальной галереи Шотландии в честь грядущего Энди Уорхола… Фотограф фотографирует знаменитое изображение банок с супом Кэмпбелл, сделанное американским поп-художником Энди Уорхолом на выставке «Энди Уорхол: 15 минут. .. Изображения банок с супом Кэмпбелл обернуты вокруг колонн Национальная галерея Шотландии примет участие в предстоящей выставке Энди Уорхола… Посетитель Музея современного искусства смотрит на трафаретные картины, изображающие банки супа Кэмпбелл, сделанные Энди Уорхолом в 1962 на выставке в музее в … Зрители снимают «Лакорис Мэрилин», картина на ретроспективной выставке Энди Уорхола 5 февраля 2002 г. в галерее Тейт Модерн в Лондоне …. Уорхол дает автограф на настоящей банке куриного супа Кэмпбелла в вечеринка по случаю открытия его первой музейной выставки в Институте современного искусства, посвященная… dosen tomaten — супу Энди Уорхола, стоковой графике, -клипарту, -мультфильмам и -символам. рядом с Universal Studios выставлен один под названием «Большие … Банки с томатным супом Кэмпбелла можно увидеть во Паласио-де-Санта-Барбара во время выставки. Выставка компании Next Exhibition Company занимает… Изображения банок с супом «Кэмпбелл» обвивают колонны Национальной галереи Шотландии в ознаменование предстоящей выставки Энди Уорхола, совпадающей с. .. Торонто, Канада — 16 ноября 2015 г. — Ана Домингес , президент Campbell Canada, празднует 85-летие компании в музее Энди Уорхола… Сотрудник галереи держит скринпринт «Банка супа — белый / изумрудный / коричневый» в цветах Бэнкси, эстимейт: 60 000–80 000 фунтов стерлингов перед двумя Энди …Мужчина читает пояснение во время пресс-показа выставки «Энди Уорхол — от А до Б и обратно» в Музее Уитни в Нью-Йорке… «Банки супа Кэмпбелл» Энди Уорхола выставлены во время пресс-конференции Предварительный просмотр первой осенней выставки MoMA в Музее современного искусства 13 ноября. «Банка супа Кэмпбелл» Энди Уорхола демонстрируется во время пресс-превью осенней распродажи современного искусства Christie’s в Нью-Йорке, 29 октября., 2010…. Посетитель фотографирует произведение американского художника Энди Уорхола под названием «Суп Кэмпбелл II» во время выставки «Warhol Unlimited» в Музее… Суп Кэмпбелл Энди Уорхола в Музее современного искусства 9 марта 2016 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк. В своей студии «Фабрика» американский поп-артист Энди Уорхол сидит на велотренажере с кинокамерой в руках, а рядом с ним стоит. .. Первая страница Daily News 23.02.87, Энди Уорхол , 1928 — 1987, СМЕРТЬ КОРОЛЯ ПОП-АРТА, ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНА… Художник Энди Уорхол с певицей Дайонн Уорвик на… «Campbell’s Chicken with Rice Soup», алюминиевая банка с бумажной наклейкой, ок. 1964 , на стене «Томатный суп Кэмпбелла», скриншот на футболке,… Сотрудник галереи стоит между Мао Энди Уорхола и Овощным супом из фильма «Суп Кэмпбелл I», 1968 год. Во время фотосессии для Bonhams «Pop x. ..Женщина смотрит на «Банки с супом Кэмпбелл» Энди Уорхола, когда Музей современного искусства вновь открывает свои двери для публики 27 августа 2020 года в Нью-Йорке,… таунхаус покойного Энди Уорхола в Ист-Сайде. В нем хранятся миллионы произведений искусства, которые выставлены на продажу на Sotheby’s. Сидение на втором этаже… Ассистент галереи позирует перед «Супом Кэмпбелл» Энди Уорхола, стоимость которого оценивается в 150 000–200 000 фунтов стерлингов на аукционе Sotheby’s в… за 4,5-6,5 миллионов фунтов стерлингов на Sotheby’s 28 января 2016 года в Лондоне. .. Женщина смотрит на картины из серии «Цветок» на фоне «Коровьих обоев» покойного американского художника Энди Уорхола во время пресс-показа …Посетитель осматривает знаменитую инсталляцию «Суп Кэмпбелл» на художественной выставке Энди Уорхола в Москве, 13 сентября 2005. ФОТО AFP/ АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ….Томатный суп Кэмпбелл в банках в честь 50-летия супа. Вдохновленный Энди Уорхолом, рисующим банку с супом. Энди Уорхол подписывает книгу, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 19 лет.85. Посетитель осматривает знаменитую инсталляцию «Суп Кэмпбелл» на художественной выставке Энди Уорхола в Москве, 13 сентября 2005 г. Королев современного искусства 26 июня 2002 г. в фильме Энди Уорхола «Большая банка супа Кэмпбелла с консервным ножом» демонстрируется во время пресс-показа осенней распродажи современного искусства Christie’s в Нью-Йорке… Зритель прыгает, чтобы поймать «Серебряные облака». , скульптура из воздушных шаров 5 февраля 2002 года на ретроспективной выставке Энди Уорхола в галерее Тейт Модерн… Гостиная второго этажа таунхауса художника Энди Уорхола в Ист-Сайде. В нем хранятся миллионы сокровищ, которые выставлены на продажу на аукционе Sotheby’s….любовь сконцентрирована.поп-искусство. Энди Уорхол. tin können — суп Энди Уорхола стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыАссистент галереи позирует перед «Супом Кэмпбелла» Энди Уорхола, стоимость которого оценивается в 150 000–200 000 фунтов стерлингов на аукционе Sotheby’s в… стоять перед видеоэкраном, показывающим «Маленькую порванную банку супа Кэмпбелла» Энди Уорхола во время аукциона Christie’s в Нью-Йорке… Посетители рассматривают банку супа Кэмпбелла Энди Уорхола на выставке «Энди Уорхол: поп-арт» в RCB Galleria, август 12 октября 2020 года в Бангкоке… Женщина проходит мимо Энди Уорхола «Банки с супом Кэмпбелл» во время предварительного просмотра для прессы 10 октября, состоявшегося для расширенного и переосмысленного Музея современного искусства… Женщина проходит мимо Энди Уорхола «Банки с супом Кэмпбелл» » во время предварительного просмотра для прессы 10 октября, проведенного для расширенного и переосмысленного Музея современного искусства . .. Сотрудник Christie’s рассматривает произведение Энди Уорхола под названием «Большая банка супа Кэмпбелла с консервным ножом» в аукционном доме Christie’s. on…Женщина проходит мимо работы en под названием «Большая банка супа Кэмпбелла с консервным ножом» Энди Уорхола в аукционном доме Christie’s 11 октября 2010 года… Таунхаус покойного Энди Уорхола в Ист-Сайде. В нем хранятся миллионы произведений искусства, которые выставлены на продажу на Sotheby’s. Сидение на втором этаже … Изображения банок с супом Кэмпбелл обвивают колонны Национальной галереи Шотландии в ознаменование предстоящей выставки Энди Уорхола … Покупатель записывает окончательную цену продажи в каталог с изображением «Маленького» Энди Уорхола. Разорванная банка супа Кэмпбелла» во время послевоенной выставки Christie’s в Нью-Йорке… Техник вешает произведение Энди Уорхола «Банка супа Кэмпбелла» в Музее Эшмола 2 февраля 2016 года в Оксфорде, Англия. Работа… фон 4

Банки супа Кэмпбелл Энди Уорхола

Фильтровать по

402 Произведения:

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) 9003 Уникальное издание (по возрастанию)

3

3

3

3

3

Open Edition

Неизвестное издание

Отпечатки

Ephemera или товары

Расширение

Дизайн

Работа над бумагой

Скульптура

$ 0

$ 50000+

0003

Основано на среднем размере произведения искусства.

Небольшой (до 40 см)

Среда (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить сейчас

Сделайте предложение

Inquire

Поиск

Acryl

Художественная бумага

Canvas

Cardboard

Коткол.

Digital

Поиск

Биарриц, Франция

Блумингтон, Миннесота, США

Брайтон, Великобритания

Бруклин, Нью-Йорк, США

Даллас, Техас, США

Danvers, MA, USA

Orange

Yellow

Purple

Поиск

33 Аукция

Archeus/Post-Femdern

Галерея Arushi

Alpha 137 Gallery

Alpha Gallery

Alpha 137 Gallery

Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha 1377 Alpha.

Andipa

Andy Warhol

Оригинальный рисунок банки с супом, внесенный Энди Уорхолом в Зал славы рок-н-ролла , ок. 1985

Галерея Alpha 137

7 500 долларов США

Энди Уорхол

Без названия (суп -рисунки на портфель -карте) , 1968

Искусственная галерея

£ 120009

Энди Уорхол

Безтолденный (интервью -Soolwood Soup) , Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. 1982

Искусственная галерея

£ 5750

Энди Уорхол

Кэмпбелл Wonton Soup , 20th Century

Haynes Fine Art

£ 28000

Andy Warhol

2.0246, 1968

Heather James Fine Art

долл. США $ 100 000

Энди Уорхол

Campbell’s Tomato Soup Can Can (Классическая версия) , 2002

Post Modern Vandal

US 450

и Warhol

5959595454545454545454545454545454545495454545454545454545454

49 Куриная лапша F&S II.45
, 1968

Fine Art Mia

125 000 долларов США

Энди Уорхол

Цыпленок с клецками, из: Campbell’s Soup II

6 ,

Галерея искусств Gils

196

85 000 долларов США

Энди Уорхол

Томатный суп Campbells , ок. 1969

Lyons Gallery

3300 долларов США

Энди Уорхол

Платье «Супер» , ок. 1969

Alpha 137 Галерея

US 7500 $

Энди Уорхол

Кэмпбелл «Куриный суп с лапшой », 1986

Archeus/Post-Modern

Price On warhlio. (ФС II.54 — II.63) , 1969

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Кэмпбеллский суп I, Полный портфель (FS II.44 — II.53) , 1969

Galler Warhol

Суп Кэмпбелл II: фасоль для хот-дога (FS II.59) , 1969

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Суп Кэмпбелл (Tomato Soup Can)85

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , ок. 1981

Искусственная галерея

27 500 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Нелл Кэмпбелл , ок. 1986

Hedges Projects

20 000 долларов США

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , c. 1985

Хизер Джеймс Файн Арт

60 000 долларов США

После Энди Уорхола, воскресенье Б. Утро, Энди Уорхол

Campbells Soup II Portfolio , 1969-2021

Osme Fine Art

US $ 3950

Энди Уорхол

Campbell’s Soup Cans (набор из 32 Skateboard) + 1 Giant Campbel’s Soup Cash CANS).

artempus

9 750 €

After Andy Warhol, Andy Warhol

«Campbells Soup Dress», Шелкография на бумаге, Оригинальная бумажная работа, Почти идеальное состояние, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО , 1966

arts/ephemera Fine

VINCEera Fine0003

US$5,550

After Andy Warhol, Sunday B. Morning, Andy Warhol

CAMPBELLS SOUP II portfolio , 1969-2022

OSME Fine Art

US$3,950

Andy Warhol

100 Cans , 1991

Artwise

US $ 500

Энди Уорхол

32 Campbell’s Soup , 2018

Arts Limited

£ 15000

Endy Warhol

Set of 10 Lithograph ‘»Campbel» II

Set of 10 Lithograph «Campel0246, 1986

Lyons Gallery

US $ 20 000

Энди Уорхол

Кэмпбеллская суп-банка (томат) II.4 , 1964

Гамильтон-Сюлвей Fine Art

US 15 000,

Bid Bid BID (Регистрировать. 24 октября, 18:00)

Энди Уорхол

Золотой гриб, от Кэмпбелла Soup II (F. & S. 62) , 1969

Phillips

$ 20 000

Энди Уорхол

Кэмпбелл. Фасоль (FS II.44) , 1968

ArtLife Gallery

Price on request

Andy Warhol

Campbell’s Soup I: Tomato (FS 11.46) , 1968

ArtLife Gallery

Price on request

Andy Warhol

Campbell’s Tomato Juice Box , 1965

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Оригинальный рисунок банки с супом, внесенный Энди Уорхолом в Зал славы рок-н-ролла , ок. 1985

Галерея Alpha 137

7 500 долларов США

Энди Уорхол

Нелл Кэмпбелл , ок. 1986

Hedges Projects

US 20 000

Энди Уорхол

Кэмпбелл Wonton Soup , 20th Century

Haynes Fine Art

£ 28 000

и Warhol

9000 2 . Гигантская банка супа Campbell’s (коробка) , 2016

artempus

€ 9,750

после Энди Уорхола, воскресенье Б. Утро, Энди Уорхол

Кэмпбеллс Soup II Портфолио , 1969-2022

Osme Fine Art

US 3 950

Andy Warhol

9000 902 902 454 4504 1010102954 450445445445410454545454545454545454545. 10054 9000

9000 2 9000 902 902 902 902 902 902 902 4504 9000 9000.

9000 2

4504 9000 9000 3

.

ArtWise

500 долларов США

Энди Уорхол

Томатный суп Campbells , ок. 1969

Lyons Gallery

3 300 долларов США

Ставка (Зарегистрируйтесь 24 октября, 18:00)

Энди Уорхол

Золотой гриб из супа Кэмпбелл II (F. & S. 62) , 1969

Phillips

20 000 долларов

Энди Уорхол

Полный портфель II.34 супа Кэмпбелла IIFS -545 , 1969

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Кэмпбеллский суп I: Томат (FS 11,46) , 1968

Artlife Gallery

Цена на запрос

и WARHOL

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , ок. 1981

Искусственная галерея

27 500 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (помидор) , c. 1985

Heather James Fine Art

US $ 60 000

после Энди Уорхола, воскресенье B. Morning, Andy Warhol

Campbells Soup II Портфель , 1969-2021

Warh Hard

US 3,9503

US $ 3,9503

9000 2

US 3,9503

US $ 3,9503

US $ 3,9503

.

Банка томатного супа Campbell’s (классическая версия) , 2002

Post Modern Vandal

US$450

Andy Warhol

Campbell’s Soup I Chicken Noodle F&S II.45 , 1968

Fine Art Mia

US$125,000

Andy Warhol

32 Campbell’s Soup , 2018

Arts Limited

£ 15 000

Энди Уорхол

Набор из 10 литографий «Суп Кэмпбелла» II , 1986

Галерея Лионс

US 200000

9000

0002 Энди Уорхол

Вечернее платье , ок. 1969

Alpha 137 Gallery

US$7,500

Andy Warhol

Campbell’s Soup I: Black Bean (FS II.44) , 1968

ArtLife Gallery

Price on request

Andy Warhol

Campbell’s Tomato Juice Box , 1965

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Банка супа Кэмпбелл (томатный суп) Картина , 1985

Revolver Gallery

Цена по запросу

Энди Уорхол

Untitled (Doup Can Drawings на карте портфолио) , 1968

454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454 Суп) , ок. 1982

Искусственная галерея

5 750 фунтов стерлингов

Энди Уорхол

Перечный горшок из супа Кэмпбелл , 1968

Хизер Джеймс Fine Art

100 000 долларов США

После Энди Уорхола, Энди Уорхола

«Платье супа Кэмпбеллс», Шелкография на бумаге, Оригинальная бумажная работа, почти идеальное состояние, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО , 1966 год

ВИНС $ 90,0503 90,05030 9000

Энди Уорхол

Цыпленок ‘n Пятницы, от: Campbell’s Soup II , 1969

Художественная галерея Гилден

US 85 000

Энди Уорхол

Campbell’0246, 1964

Hamilton-Selway Fine Art

долл.

Энди уорхол картины суп: Картина «Банки с супом Кэмпбелл», Энди Уорхол — описание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх