Энни лейбовиц фотоработы: портреты знаменитостей от легенды глянца

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — портреты знаменитостей

«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую.»
Энни Лейбовиц

Как-то, говоря о своем старшем коллеге Ричарде Аведоне, Энни Лейбовиц заметила, что он был очень коммуникабелен, подолгу беседовал со своими моделями, выявляя их сущность, заставляя забыть о позировании. «А я не могу разговаривать. Я ищу тему», – сетовала она. Это отличает Лейбовиц не только от Аведона, но и от подавляющего большинства успешных фотографов. Едва ли не основным умением портретистов считается способность разговорить модель, вызвать те или иные эмоции, заставить забыть о фотоаппарате. Лейбовиц не обладает этими способностями, и … приходиться признать, прекрасно без этого обходится. Вместо этого она использует метод, который можно с известной степенью условности назвать псевдо-репортажным.

«Во время обучения в Сан-Франциско я серьезно изучала фоторепортаж а-ля Роберт Франк или Картье-Брессон. … Работая для «Rolling Stone», я очень интересовалась журнализмом и полагала, что именно этим я и занимаюсь, но это было не так. Для меня было более важным иметь возможность выразить свою точку зрения. Поэтому я, в конце концов, стала называться «Портретным фотографом». В портрете фотограф может настаивать на своей точке зрения», – рассуждала она в одном из многочисленных интервью.

Здесь хочется поспорить – журналист тоже может иметь (и очень часто имеет) свою точку зрения и более чем достаточно средств для ее выражения: для примера достаточно взглянуть на работы тех же Роберта Франка и Анри Картье-Брессона. Тем не менее, основная мысль фотографа вполне понятна – она старается свести управление моделью к необходимому минимуму, достаточному для того чтобы подчеркнуть найденную «тему» и отстоять свою «точку зрения», в остальном пытаясь честно фиксировать действительность. «Такая фотография, может быть, не отражает объективную реальность, но дает представление о ней», – настаивает она. Тема эта не нова: право (или даже обязанность) фотографа иметь и материализовать в фотографическом изображении свою точку зрения обосновывал в первой половине XX века выдающийся российский фотопортретист М.С.Наппельбаум в книге «От ремесла к искусству». Справедливости ради следует отметить, что существует и прямо противоположное мнение: так, например, другой знаменитый фотограф А.М. Родченко в статье «Против суммированного портрета за моментальный снимок» говорил о необходимости фиксировать человека, а не пытаться суммировать в одном изображении свое представление о нем.

Так или иначе, метод, который я выше назвал псевдо-репортажным, успешно использовали многие великие и не очень фотографы. Доказала свою состоятельность и героиня настоящего очерка – она по праву считается одним из наиболее талантливых фотографов в сегодняшней Америке, да и во всем мире.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – ее настоящее имя Анна-Лу (Anna-Lou), но все и всегда ее звали Энни – родилась 2 октября 1949 года на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учителя современных танцев. Из-за служебных обязанностей отца они часто переезжали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Позже Энни усматривала в этом образе жизни нечто похожее на фотографический акт: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда».

Она всегда интересовалась искусством и, окончив среднюю школу, поступила в Сан-францисский художественный институт. Фотографией она увлеклась во время поездки в Японию после второго курса, и после возвращения записалась на вечерние курсы фотографии. А еще несколько месяцев спустя бросила институт и уехала в Израиль. Полгода Энни жила в кибуце (сельскохозяйственная коммуна), работала в археологической экспедиции на раскопках дворца царя Соломона, попутно много фотографировала. Позже она вспоминала, что решение стать профессиональным фотографом пришло к ней именно в Израиле. А после того как на глаза ей попались несколько номеров журнала «Rolling Stone» с фотографиями музыкантов девушка поняла, чему хочет посвятить свою жизнь.

В 1970 году Лейбовиц познакомилась с основателем и главным редактором «Rolling Stone» Дженом Уэннером. Впечатленный ее работами Уэннер дал ей первое задание и 21 января следующего года ее фотография украсила обложку журнала. Несколько лет спустя она стала главным фотографом «Rolling Stone» – в то время это был уже один из самых модных журналов в музыкальном мире, среди музыкантов велось своеобразное соревнование за попадание на обложку. В 1970-х годах Энни Лейбовиц сделала множество снимков ставших иконами музыкальной фотографии. Ее позировали Боб Дилан, Боб Марли, Патти Смит, множество других суперзвезд. В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне.

8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съемка была не из легких, ей приходилось все время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, еще не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге. Но дальше все пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: «Пообещай мне, что это будет на обложке»».

Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет». Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц.

В «Vanity Fair» – самый «звездный» журнал планеты – Энни перешла в 1983 году, а в начале 1990-х, став одним из самых знаменитых, востребованных и высокооплачиваемых фотографов в мире, открыла собственную студию в Нью-Йорке. Она работает во многих жанрах: обнаженная натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съемка, репортажные и жанровые зарисовки … Но, пожалуй, главный ее дар – это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин. Ей позировали певцы и музыканты, актеры и художники, писатели и политики; список знаменитостей, которых она фотографировала, занимает несколько страниц текста. В 2007 году вышел небольшой конфуз: английская королева Елизавета Вторая попросила Лейбовиц фотографировать себя во время путешествия в Виржинию, а та в ответ попросила свою венценосную модель снять корону – хорошо еще не раздеться. Королева послушалась, но, если верить сообщению BBC, пришла в ярость, которую позже вылила на своего помощника.

В 1989 году знаменитой американской писательнице Сьюзан Зонтаг потребовалась фотография для суперобложки готовящийся к выходу книги «СПИД и его метафоры» («AIDS and Its Metaphors») и она обратилась к Лейбовиц. Нужно сказать, что Зонтаг живо интересовалась фотоискусством, ее книга «О фотографии» («On Photography») вышедшая в 1977 году получила престижную премию Национального совета литературных критиков. Книга эта и в самом деле очень легко и интересно написана, остается только сожалеть, что она до сих пор не издавалась на русском языке. Кроме этого Зонтаг принадлежат еще несколько исследований в области фотографии: «Магический фашизм» («Fascinating Fascism», 1974) о творчестве Лени Рифеншталь, «Когда мы смотрим на боль других» («Regarding the Pain of Others», 2003) и ряд других.

Влияние знаменитой писательницы на не менее знаменитого фотографа трудно переоценить. «Ты хороша, но можешь быть еще лучше», – сказала Зонтаг во время одной из их первых встреч и Лейбовиц в прямом смысле слова делала все, чтобы заслужить ее одобрение. В 1993 году Энни отправляется в Сараево во время военных действий – она никогда не ввязалась бы в подобную авантюру, если бы не влияние подруги. Там она сделала одну из самых грустных своих фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером» («Fallen Bicycle of Teenage Boy Just Killed by a Sniper»). «Я ехала фотографировать Мисс Сараево, вдруг раздался выстрел и прямо перед моей машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», – рассказывала она.

В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины» («Women») — своеобразный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. В книге около двухсот фотографий: учителя и солдаты, космонавты и шахтеры, артисты и политики, дочки и матери, разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, различного цвета кожи, известные и не очень, красивые и . .. еще более красивые, одним словом, Женщины. Позже Энни признавалась, что места в альбоме на всех не хватило – там нет даже автопортрета фотографа.

До недавнего времени личная жизнь Энни Лейбовиц мало кого интересовала. Когда в октябре 2001 года 51-летняя женщина родила первого ребенка, никто и не догадывался о том, кто может быть отцом девочки. Все изменилось после смерти Сьюзан Зонтаг в конце 2004 года, когда еженедельник «Newsweek» сообщил, что двух женщин связывали не только деловые и дружественные отношения. Несколько позднее Энни призналась, что отцом ее ребенка был писатель Дэвид Рифф – единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух детей, на этот раз рожденных с помощью суррогатной матери. И хотя дети занимают почти все ее время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», – усмехается Энни), она находит время и для любимого дела – фотографирует, устраивает выставки, издает книги.

Ее последний фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer’s Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии. Ей конечно виднее, но для постороннего человека, это два совершенно раздельных мира, иногда трудно поверить, что снимки делал один и тот же фотограф в один и тот же период времени. «Книга обязана своим рождением моему горю», – признавалась автор, имея в виду смерть Зонтаг и своего отца который умер в начале 2005 года. И опять хочется не согласиться, далеко не все работы фотографа несут этот отпечаток – более того, глядя на них убеждаешься, что для того чтобы нести радость жизни фотография вовсе не обязательно должна быть гламурной, или как сейчас принято говорить «попсовой».

Анни Лейбовиц — портреты знаменитостей



Биография

Фотограф Энни Лейбовиц: chygestranka — LiveJournal

«У меня только одна жизнь
и все мои фотографии—личные и сделанные
по заданию—часть этой жизни»
Энни Лейбовиц

Как бы мы не отрицали стереотипность нашего мира, вряд ли это что-то изменит, ведь мир, в котором мы живём, по-прежнему остаётся миром полным стереотипов. Модель? Модель обязательно девушка, она обязательно глупенькая. Модель-юноша – а это уже как-то не прилично. Фотограф? Фотограф – это мужская профессия, как и художник. Знаменитый художник женщина? Знаменитый фотограф женщина? Нет, такое, наверное, бывает, но это исключение. Вот таким «исключением» и стала Анни Лейбовиц, которая сегодня является не только самым востребованным фотографом, но и самым известным из фотографов, работающих в жанре портрета.



Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, Коннектикут. Её отец был офицером ВВС США, мать – учителем танцев. И как любая семья военных Энни со своими родителями, братом и сестрой много путешествовала, сменяя одно место жительства за другим. Так свои первые кадры Энни Лейбовиц отсняла на Филиппинах, где находилась часть её отца во время войны во Вьетнаме.


Увлекаясь фотографией с детства Энни поступает в институт искусств в Сан-Франциско. С 1970 года она начинает свою работу для журнала Rolling Stone, журнала, посвящённого рок-музыке. Для них Энни проработает более десяти лет, изначально будучи фотографом-внештатником, а затем став главным фотографом издания. И в те годы Анни называли не иначе, как «фотографом рок-н-ролла». Так известная рок-группа The Rolling Stones только ей доверяла съёмку на концертах и во время международного турне 1975.


Именно в годы работы для журнала Rolling Stone Энни Лейбовиц сделала одну из самых знаменитых своих фотографий – снимок Джона Леннона и его жены Йоко Оно. Снимок был сделан 8 декабря 1980 года за несколько часов до убийства Джона Леннона. На фотографии изображён обнажённый Леннон, обнимающий одетую Йоко Оно.

Впоследствии на данную фотографию делалось множество вариаций, как в фотографии, так и в живописи. К примеру, в 2009 году Терри Ричардсон сделал работу с той же композицией, как и на фотографии Энни Лейбовиц, но вот только роль Йоко Оно была у сына Джона Леннона — Шона Леннона, а на месте его самого теперь оказалась подруга Шона актриса и модель Кемп Мул. Таким образом, гендерная композиция данного снимка была перевёрнута обратно к принятой в искусстве «норме» (мужчина одет, женщина раздета).


В 1983 году Энни Лейбовиц переходит работать в журнал Vanity Fair, для которого ей было создано множество портретов знаменитых людей, как звёзд, так и политиков.



В 1990-х Энни открывает собственную фотостудию в Нью-Йорке. В 1991 году состоится выставка её работ, проведённая как в Америке, так и в Европе. Затем в свет выходит книга «Photographs: Annie Leibovitz 1970-1990». В 1999 году Анни Лейбовиц вместе со своей подругой Сьюзен Зонтаг — известной американской писательницей, критиком, лауреатом национальных и международных премий, издаёт книгу «Women», на страницах которой можно увидеть как самых знаменитых женщин планеты, так и простых жительниц Америки.

У Энни Лейбовиц трое детей: дочь Сара Кэмерон, близнецы Сьюзен и Сэмюэль. Сегодня Энни активно работает, выпускает книги, устраивает выставки и сотрудничает с такими известными журналами, как Vogue, Vanity Fair, The New Yorker.







Annie Leibovitz and Contemporary Celebrity Photography

Знаменитости в искусстве всегда были увлекательным предметом вдохновения. Но один фотограф, Энни Лейбовиц, придала необычный вид обычным портретам самых известных имен. Давайте вместе погрузимся в жизнь и обширное портфолио Энни Лейбовиц, которая оставила свой след в фэшн-фотографии !

Важные моменты в карьере Энни Лейбовиц:

  • 1949: Рождение Энни Лейбовиц
  • 1967: Она становится студенткой Художественного института Сан-Франциско
  • 1971: Лейбовиц начинает работать в Rolling Stone
  • 1973: становится главным фотографом Rolling Stone в возрасте 16 лет 1981 900 : Начинает работать на Vanity Fair
  • 1983: Издает свою первую книгу, Энни Лейбовиц: Фотографии
  • 1984: Выигрывает Фотограф года
  • 1996: Лейбовиц является официальным фотографом летних Олимпийских игр в Атланте, штат Джорджия.
  • 1998: начинает работать в Vogue
  • 1999: публикует книги о женщинах
  • 2000: Лейбовиц получает титул «Живая легенда» от Библиотеки Конгресса
  • 2011: публикует фотокнигу Pilgrimage

Кто такая Энни Лейбовиц?

Энни Лейбовиц — всемирно известный американский фотограф. Она наиболее известна своей портретной фотографией, в которой особое внимание уделяется международным знаменитостям из всех отраслей. Неотъемлемым аспектом фотографии Лейбовиц является ее стиль. Что отличает ее фотографии от других фотографов, так это ее игривая способность улавливать личность и внутренний диалог каждого субъекта. Ее фотографии часто делаются в интимной обстановке, позволяя зрителям заглянуть в жизнь тех, кого она фотографирует.

Лейбовиц родилась в Коннектикуте в 1949 году. Ее имя при рождении было Анна-Лу, но с течением времени Лейбовиц решила вместо этого стать Энни. Лейбовиц с детства увлекалась искусством, что повлияло на ее решение учиться в Художественном институте Сан-Франциско. После второго года обучения в художественной школе мать Лейбовиц пригласила ее на летние каникулы в Японию, поездка, которая оставила неизгладимое впечатление на ее художественное видение. Именно во время ее пребывания в Японии Лейбовиц открыла в себе любовь к фотографии. Вернувшись из летнего отпуска за границей, Лейбовиц привезла свою вновь обретенную страсть в Сан-Франциско, где переключила свое внимание с живописи на фотографию.

Начало чего-то особенного…

Энни Лейбовиц, Джон Леннон , 1971, © Rolling Stone Magazine

После окончания учебы Лейбовиц жила в кибуце, общинном поселении в Израиле. Вернувшись в штаты, она решила подать заявку на должность в журнале Rolling Stone . В портфолио, которое она представила журналу, Лейбовиц включила фотографию Аллена Гинзберга, которая вызвала интерес нанявшей ее женщины, Янн Веннер. В 19В 70 лет Лейбовиц начала свою работу в качестве коммерческого фотографа журнала.

Первым заданием Лейбовиц стала фотосессия для обложки международной суперзвезды и музыканта Джона Леннона. Изображение, выбранное для обложки журнала, было простым и незатейливым, полной противоположностью тому, что мир понимал под рок-н-роллом. Он изображал Леннона не как известную рок-звезду, а как человека с реальными мыслями, чувствами и выражениями. Всего через два коротких года работы в издании ее повысили до главного фотографа в возрасте 23 лет.0011

Съемка тихих мгновений

Энни Лейбовиц, Джон Леннон и Йоко Оно , 1980, © Журнал Rolling Stone © Sotheby’s

Обложка журнала Rolling Stone была не единственным случаем, когда Лейбовиц имел удовольствие фотографировать Леннона. Десять лет спустя ей выпала честь сделать одну из своих самых известных фотографий. День был 8 декабря 1980 года. На полу квартиры в Верхнем Вест-Сайде лежит женщина, одетая в синие джинсы и простую черную рубашку с длинным рукавом. Ее длинные волосы создают море черного цвета, когда они лежат на ковре. Слева от нее голый мужчина баюкает и держит ее тело. Он целует ее в щеку, нежно обрамляя ее лицо руками.

Лейбовиц ставит под сомнение гендерные роли в этом трогательном и интимном портрете Джона Леннона и Йоко Оно. Тихий момент нежности, в котором сильный мужчина наиболее уязвим. Он цепляется за свою жену, которая в этом образе представлена ​​как столп силы и привязанности. К сожалению, культовый образ Леннона и Оно стал для них последним. Всего через несколько часов после фотосессии Леннон был убит возле того самого жилого дома, где была сделана фотография.

Рождение легендарного стиля

В конечном итоге Лейбовиц покинул журнал Rolling Stone , чтобы продолжить карьеру в Vanity Fair и, в конечном итоге, в Vogue . Именно в этот момент Лейбовиц разработал личный стиль, который мир знает и любит сегодня, отходя от утонченных и мрачных образов к более яркому гламуру. Суть всего этого заключалась в том, что Лейбовиц сохранила свою способность улавливать уникальную индивидуальность каждого человека. Ее стиль портретной фотографии, в котором ее объекты хорошо освещены в заранее определенных положениях, оставил свой след в публикации. Он стал синонимом стиля, который чаще всего ассоциируется с Ярмарка тщеславия , спасибо Лейбовиц, женщине, с которой все началось.

Энни Лейбовиц, Вупи Голдберг , 1984, © Christie’s

Незаметная, но художественно переданная нагота — одна из центральных тем в работах Лейбовиц. Это можно увидеть в ее обнаженных изображениях женщин, в том числе на фотографиях Вупи Голдберг и Бетт Мидлер. Она также увековечила мужчин в обнаженном виде, например, ее изображение Кита Харинга. Это простиралось от личных фотопроектов среди друзей до профессиональных фотосессий.

Лейбовицу поручили сфотографировать актрису Деми Мур для предстоящей обложки Vanity Fair . Лейбовицу, как обычно, была предоставлена ​​полная художественная свобода, за исключением одной конкретной ноты. Представители журнала дали понять, что на снимках Мур следует акцентировать внимание на ее лице, а не на снимках в полный рост, поскольку актриса в то время была беременна. На фотосессии Лейбовиц проигнорировала просьбу журнала и сделала снимки обнаженной и беременной Мур. Она расположила Мур так, чтобы ее беременный живот было невозможно не заметить. Фотография вызвала споры и споры. Она остается одной из самых известных обложек издания и по сей день.

Энни Лейбовиц, Деми Мур , 1991, © Vanity Fair © Sotheby’s

Чтобы сделать безличное личным…

Энни Лейбовиц, Королева Елизавета II , 2007, © Royal Collection Trust

По мере того, как она получала все большее признание в коммерческом и редакционном пространстве Лейбовиц переключился на изобразительное искусство. Она стала первой женщиной, у которой была персональная выставка в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1991 году. Помимо этой экспозиции ее работ, ее фотографии выставлялись в галереях, музеях и аукционных домах по всему миру. Среди учреждений, где хранятся ее фотографии, знаменитые американские музеи; такие как МоМА и Художественный музей округа Лос-Анджелес. В конце концов, в 2008 году она опубликовала книгу, в которой Лейбовиц исследует некоторые из ее самых знаковых изображений.

Лейбовиц запечатлевает блеск и гламур, но в конечном счете, когда имена ее героев удаляются, ее фотографии запечатлевают жизнь. Она делает безличный мир славы и знаменитостей личным. Откройте для себя больше фотографий знаменитостей на Artsper!

Важные выставки Лейбовиц:

  • 1991: Персональная выставка в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.0016
  • 2006 г.: Большая ретроспектива ее работ под названием Энни Лейбовиц: жизнь фотографа, 1990–2005 гг.
  • 2013: Экспонаты Энни Лейбовиц: Паломничество в Художественном музее Сан-Хосе
  • 2017: Экспонирует архивы своих фотографий на выставке Ранние годы: 1970–1983. Архивный проект №1.

Энни Лейбовиц еще раз доказывает: она не умеет фотографировать чернокожих женщин | Тайо Беро

«Что вы видите на моих фотографиях, так это то, что я не боялась влюбляться в этих людей», — сказала Энни Лейбовиц. Тем не менее, если бы вы смотрели на любой из ее портретов чернокожих женщин, вам было бы трудно увидеть эту любовь.

На прошлой неделе знаменитый фотограф Vogue поделился кратким обзором сентябрьского номера журнала, в котором рассказывается о судье Верховного суда Кетанджи Браун Джексон. Изображения были катастрофой, и негативная реакция в социальных сетях была такой же хаотичной, а пользователи Twitter были в ярости из-за очередной неудачной попытки Лейбовиц правильно сфотографировать чернокожих женщин.

Портреты были сделаны на Национальной аллее. На первом из них Браун Джексон изображена опирающейся на колонну, скрытой в тени, а на заднем плане над ней возвышается большая мраморная статуя Авраама Линкольна. В другом она сидит в центре, а позади нее простирается отражающий бассейн Мемориала Линкольна.

На обоих изображениях оттенок кожи Брауна Джексона выглядит исключительно тусклым, и на них нет той силы и изящества, которые можно было бы ожидать от профиля Vogue первой чернокожей женщины в Верховном суде США. Многие также внимательно изучили композицию изображений. То, что Авраам Линкольн был в центре внимания первого изображения, многим критикам показалось проецированием повествования о белом спасителе. Браун Джексон изображается вступающей в свою новую роль как часть более широкой традиции в правительстве США, в то время как мужчина, который якобы позволил чернокожей женщине даже занимать эту должность, буквально висит над ее головой.

Ей удается сделать так, чтобы ее персонажи выглядели скучными, пепельными и грустными, далекими от живых и изящных людей, которыми они обычно являются

Это давняя проблема Лейбовиц.

Фотограф много раз ошибалась в своих изображениях других влиятельных чернокожих женщин, включая Симону Байлз, Виолу Дэвис, Серену Уильямс и Рианну. Во всех случаях ей удается заставить своих героев выглядеть тусклыми, пепельными, страдающими и грустными, далекими от живых и изящных людей, которыми они обычно являются.

Не поймите меня неправильно; Я не утверждаю, что существует какой-то грандиозный заговор, придуманный Лейбовицем (или Vogue, если уж на то пошло), чтобы чернокожие женщины выглядели плохо. 72-летняя женщина известна своими портретами мировых лидеров, спортивных деятелей и голливудской элиты, многие из которых запечатлены в той же «темной» эстетике.

Настоящая проблема заключается в том, что когда белые люди являются ее предметом, Лейбовиц удается красиво запечатлеть их в этом стиле. Но тоскливая эстетика при слабом освещении просто не работает на чернокожих. Фотографии Лейбовица — это то, что происходит, когда на Черноту смотрят белым взглядом, который не способен уловить ее истинную красоту.

Энни лейбовиц фотоработы: портреты знаменитостей от легенды глянца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх