Энсел адамс: Ансель Адамс, который поймал луну — Bird In Flight

Биография Энсела Адамса: фотография от гор до моря

[adrotate banner=»2″]

Он поднял фотографию в разряд искусства, равного живописи и музыке в способности передавать эмоции и красоту. Его черно-белые пейзажные снимки и книги по фотоискусству стали классикой, а работа по защите природы сейчас актуальна как никогда.

Детство

В 1902 году у Чарльза и Олив Адамс рождается сын, Энсел, унаследовавший беспокойный дух своих предков-ирландцев — семейство Адамсов перебралось в Новую Англию с Изумрудного острова в начале XVIII века.

В 1903 году его семья переезжает в новый дом, из окон которого открывается чудесный вид на пролив Золотые Ворота и поросшие зеленью холмы полуострова Марин-Хедлендс. Природа благотворно сказывается на гиперактивном ребенке — Энселу не хватает терпения для занятий спортом или игр с ровесниками, зато он может часами бродить по окрестностям, собирая жучков и исследуя скалистые берега. Здесь же его застает разрушительное землетрясение 1906 года — во время одного из толчков мальчик налетает на стену и ломает нос. И хотя врачи рекомендуют операцию по исправлению его формы, Энсел так никогда ее и не сделает. Свернутый набок нос станет его своеобразной визитной карточкой.

Через год после этого Америку вновь трясет — на сей раз из-за финансового кризиса, известного как «Банковская паника 1907-го». Бизнес Адамса-старшего попадает под удар, и к 1912-му семья едва не оказывается на пороге бедности. Это вкупе с невнимательностью и слабой успеваемостью Энсела приводит к тому, что родители забирают сына из частной школы. Основное образование он получает на дому — учителями становятся отец и тетя.

С отцом у Энсела очень теплые отношения. Адамс-старший старается воспитать сына в духе идей Ральфа Уолдо Эмерсона — одного из виднейших философов и писателей США. Папа и сын увлекаются астрономией, вместе наблюдают за звездами в телескоп и ездят в Ликскую обсерваторию, почти за сотню километров от дома.

Юность

В 12 лет Энсел учится играть на фортепиано. На много лет это становится его основным занятием — в 20-е годы он всерьез планирует стать музыкантом. И даже когда Адамс делает выбор в пользу фотографии, музыка остается его хобби на всю жизнь.

В 1916-м он впервые приезжает в национальный парк Йосемити. Красота природы потрясает его до глубины души. «Одно чудо за другим снисходило к нам… Свет был повсюду… Для меня началась новая эпоха», — вспоминает позже Адамс об этой поездке. Тогда же отец дарит ему первую фотокамеру, простейшую дешевую «Кодак Брауни», и мальчишка с энтузиазмом принимается делать снимки. На следующий год он вновь возвращается в Йосемити, на сей раз с хорошим фотоаппаратом и штативом.

Чтобы отточить мастерство фотографии, Энсел штудирует фотожурналы и посещает выставки, вступает в фотоклуб и даже устраивается на временную работу в фотостудию. А в свободное время, летом и зимой, пропадает в горах Сьерра-Невады. В 17 лет Адамс вступает в «Сьерра Клуб», благотворительную организацию по охране природы, и с 1920-го по 1924-й работает летним смотрителем центра «Сьерра Клуб» в долине Йосемити.

Там он знакомится с семьей Бестов, владельцами местной художественной студии. В их доме стоит единственное в долине Йосемити фортепиано, но не это главная причина, по которой молодой человек вдруг зачастил к своим новым знакомым. Скорее предлог — чтобы аккомпанировать пению Вирджинии, дочери Бестов. В 1928-м Энсел и Вирджиния женятся. Через несколько лет миссис Адамс унаследует от отца студию, которой супруги будут руководить до 1971 года; она и по сей день принадлежит семье Адамсов. В 1934-м Энсела избирают членом совета директоров «Сьерра Клуба», где он проработает почти 40 лет.

1920-е

В начале 20-х годов Адамс еще не может решить для себя, чем он будет жить дальше. Его равно привлекают работа в горах, фотография и музыка. Он продолжает играть на фортепиано, даже дает уроки, чтобы подзаработать. Его первые фотографии публикуют в 1921-м, и уже через год студия Бестов в Йосемити начинает продавать снимки Энсела.

Для Адамса это время экспериментов. Он работает с мягкорисующими объективами, использует бромойль и другие техники, характерные для пикториализма. Представители этого течения, популярного в фотоискусстве Европы и США конца XIX — начала XX века, старались создавать фотографии, внешне сходные с живописью и гравюрой. Впоследствии Энсел откажется от подобных техник и будет активно защищать «чистую фотографию».

К 27 году Адамс окончательно понимает для себя, что не сможет добиться высот в музыке. Знакомство с бизнесменом и покровителем искусств Альбертом Бендером позволяет Энселу издать свое первое портфолио, в которое входит знаменитый снимок «Монолит, склон Хаф-Доума». Это приносит ему известность и деньги — теперь Адамс уверен в своих силах и готов профессионально заниматься фотографией.

1930-е

30-е годы — самое продуктивное время в более чем полувековой карьере Адамса. Он продолжает экспериментировать с планами, крупными формами, фотобумагой. В 1930-м выходит его первая книга, созданная в соавторстве с писательницей Мэри Хантер Остин, — «Таос-Пуэбло». Во время работы над ней в штате Нью-Мексико Энсел знакомится с видными деятелями искусства: художниками Джорджией О’Киф и Джоном Марином, а также фотографом Полом Стрендом.

В 31-м в Смитсоновском институте проходит первая сольная выставка Адамса. Газета «Вашингтон пост» очень тепло отзывается о снимках со Сьерра-Невады: «Его фотографии — будто портреты гигантских горных пиков, населенных мифическими богами». Несмотря на успех, Энсел все еще ищет новые идеи и образы: делает крупные планы, фотографирует архитектуру, натюрморты, применяя маленькие диафрагмы и длинные экспозиции при естественном освещении. Шесть снимков «Роза и кусок дерева» (1933), снятые с небольшой разницей в экспозиции, — одни из самых ярких примеров работы Адамса в это время.

В 1932-м Энсел Адамс, Имоджен Каннингем и Эдвард Уэстон образовывают «Группу f/64» — свободное объединение фотографов, работающих в стиле «чистой фотографии» в противовес пикториализму. Еще через год Адамс открывает собственную художественную галерею и начинает писать статьи в фотожурналы. Тогда же появляется на свет его первенец, Майкл. В 35-м рождается дочь, Анна, и выходит очередная книга, «Создание фотографии».

Но между работой и приятными семейными хлопотами Энсел Адамс не забывает о горах Сьерра-Невады, где нашел призвание и любимую женщину. Летом он часто ходит в походы, в том числе и в качестве приглашенного фотографа, а вне туристического сезона общается с единомышленниками из «Сьерра Клуба». Именно в этот период он понимает, как изменился Йосемити: среди девственных лесов и неприступных скал появились дороги, магазины, площадки для гольфа…

Вместе с одноклубниками он начинает борьбу в защиту природы, издает книгу «Сьерра-Невада: Тропа Джона Мьюра», выступает в конгрессе с призывом объявить южную часть этой горной системы национальным парком. Во многом именно благодаря усилиям Адамса в 1940 году рядом с национальным парком «Секвойя» (основан в 1890-м) появляется еще один — «Кингс-Каньон». «Для меня долина Йосемити — это всегда восход солнца, пышность зелени, золотое чудо в обширной оправе камня и бесконечного простора», — пишет Энсель.

В 36-м с оглушительным успехом проходит еще одна его сольная выставка. В 39-м он становится редактором журнала U.S. Camera & Travel — самого популярного в то время фотоиздания. Несмотря на это он регулярно берется за коммерческие проекты — дела в студии Бестов идут неважно, и им нужна финансовая помощь.

1940-е

40-е годы, хоть и омраченные войной, для Адамса, уже признанного фотографа, стали очень успешным временем. В 40-м он организовывает фотошоу «Карнавал фотографии», которое собрало миллионы зрителей. В 40-м и 41-м он вместе с женой пишет и издает детскую книгу и иллюстрированный путеводитель по долине Йосемити, а также начинает проводить семинары по фотоискусству и преподавать в художественном центре Лос-Анджелеса. Среди его учеников — даже военные фотокорреспонденты.

Во время поездки в Нью-Мексико в 1941-м Адамс фотографирует восход луны над небольшой деревушкой и горной грядой на заднем плане. «Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико» станет одной из самых знаменитых работ Энсела, которая наконец-то принесет ему финансовую независимость. Адамс много раз возвращается к нему впоследствии, перерабатывая фотографию с помощью различных техник и оборудования. За почти 40 лет он напечатает более 1300 разных уникальных вариантов «Восхода луны», общая стоимость которых превышает 25 миллионов долларов. В 2006 году на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке один из этих снимков был продан за почти за 610 тысяч.

Но защита природы — не единственная забота Адамса в это время. После нападения Японии на Перл-Харбор правительство США интернирует множество американских японцев, вне зависимости от того, была ли доказана их причастность к антиамериканским действиям. Энсел посещает лагеря для интернированных, фотографирует жизнь людей, у которых отобрали дом и свободу. Итогом этой работы стала книга «Рожденные свободными и равными: история лояльных американских японцев».

В 45-м году Адамсу поручают организовать факультет фотоискусства в Художественном институте Сан-Франциско, выпускниками которого впоследствии станут такие известные фотографы, как Филип Гайд, Бенджамен Чинн, Уильям Хеик и Кэмерон Маколей.

Дальнейшая карьера

В 1952-м Адамс с коллегами начинают выпускать фотожурнал Aperture, который выходит и по сей день. Кроме того, Энсел пишет статьи, проводит ежегодные семинары по фотоискусству, работает консультантом в компании «Полароид корпорейшн», основанной его другом Эдвином Лэндом. Он много снимает на камеры именно этой марки. Больше всего запомнившаяся самому Адамсу фотография, «Эль Капитан, зима, восход солнца», была сделана именно на «Полароид».

В 60-х Энсел Адамс и Нэнси Ньюхолл делают серию фотографий, посвященную 100-летию Калифорнийского университета. В 74-м его приглашают в качестве почетного гостя на международный фотофестиваль Rencontres d’Arles во Франции. В том же году он проводит большую ретроспективную выставку своих работ в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Параллельно Адамс продолжает выступать в защиту дикой природы. В 80-м президент Джимми Картер награждает фотографа Президентской медалью Свободы — высшей наградой США для гражданских лиц.

Наследие

Энсел Адамс умер 22 апреля 1984 года — ему было 82. После себя он оставил множество фоторабот, главным образом посвященных природе и в большинстве своем черно-белых. Он работал и в цвете тоже, но скорее в качестве эксперимента. Цвет казался ему чем-то отвлекающим. Адамс был убежден, что фотограф, до того как щелкнет затвором, должен четко представить себе образ, который хочет получить, мысленно увидеть тон, оттенки изображения. Но цветная фотография не позволяет сделать этого так, как черно-белая: невозможно учесть все переменные, которые в итоге могут исказить задуманные цвета.

Вместе с Фредом Арчером он разработал зонную теорию для черно-белой фотопленки — метод, который позволяет определить оптимальную экспозицию и параметры проявления кадра. Благодаря ему фотограф может точно выбрать нужные настройки в зависимости от того, что он хочет получить на снимке.

Черно-белые фотографии Адамса до сих пор часто используются для календарей, постеров, открыток. Одна из них, «Вершины Титона и река Снейк», вместе с другими 114 изображениями была записана на «золотых пластинках» — дисках, которые отправились в далекий космос на борту «Вояджеров» в качестве послания внеземным цивилизациям.

Его борьба за природу была для него не менее важной, чем фотография. Он сражался за новые парки и заказники, за акт об охране заповедных мест, за дикую Аляску и Биг-Сур, за секвойи, за морских котиков, за чистый воздух и воду. Через год после смерти в честь Энсела Адамса назвали один из пиков Сьерра-Невады, его любимых гор.

M22231-2 001

8 известных цитат мастера фотографий Анселя Адамса

Ансель Адамс

Что мы можем узнать от кого-то, кто начал делать фотографии почти 100 лет назад? На самом деле, очень многое. Ансель Адамс был одним из самых значимых фотографов 20 века. Самыми известными его чёрно-белыми пейзажами американского Запада он помог изменить мнение людей о фотографии, превращая её в художественную форму. В этой статье вы узнаете, как много вы можете почерпнуть для себя из советов этого великого мастера фотографии, независимо от типа вашей камеры и от того, какие фотографии вам нравится создавать.

Конечно, мы могли бы анализировать фотографии Анселя Адамса и методы работы этого великого художника, а также посмотреть, как он технически получил свои снимки. Но вместо этого мы собираемся использовать некоторые его слова в качестве вдохновения.

Ниже мы рассмотрим 8 его знаменитых цитат о фотографии, чтобы увидеть, как его идеи по-прежнему применимы к нам, фотографам 21 века.

Реклама

Пожалуйста, обратите внимание, что ни одна из фотографий в этой статье не была сделана Анселем Адамсом…они все были сняты Эриком Мюллером при помощи iPhone.

Вы не снимаете фотографию, вы создаёте её

Мы так привыкли говорить «снять» фотографию, как бы подразумевая, что идея для снимка ждёт нас где-то, и мы должны просто это сфотографировать.

Эта цитата Анселя Адамса говорит, что мы должны думать о том, что играем более активную роль в создании наших фотографий, обращая внимание на такие вещи, как композиция и освещение.

Принимая сознательные решения о том, где мы стоим, что включаем в кадр и в какое время суток мы снимаем, мы можем контролировать наши изображения и быть более осведомлёнными о каждом элементе в наших фотографиях.

Снимаете ли вы красивый пейзаж, портрет человека, здания или цветы, помните, что вы управляете тем, как получится фото.

Адамс призывает нас мыслить творчески и думать о процессе, как если бы мы строили или создавали что-то. Поступая таким образом, мы можем соединиться со зрителем и оказать эмоциональное воздействие.

Представьте, как бы вы хотели, чтобы получилось изображение, а затем используйте свои навыки и творческий потенциал, чтобы сделать лучший снимок.

Двенадцать значимых фотографий за год – хороший урожай

Поначалу эта цитата может показаться немного обескураживающей, потому что если один из величайших фотографов, которые когда-либо жили, ожидает оставить только двенадцать «значимых» фотографий в год, то как любой из нас может делать больше?

Ну, для начала, у нас есть преимущество цифровой съемки, и первое время мы можем делать гораздо больше фотографий для возможности выбора лучшей. Это даёт нам больше шансов получить более двенадцати фотографий в год.

Но я думаю, Адамс говорит здесь о том, что мы не должны ожидать, что каждая фотография, которую мы делаем, будет хорошей. На самом деле большинство фотографий, сделанных нами, хорошими не будут. Но это нормально – мы так учимся.

Хитрость заключается в том, чтобы не делиться каждой фотографией с миром, а быть избирательными в том, что мы публикуем, чтобы показывать только лучшие фотографии.

Когда я заканчиваю редактировать фото, я думаю, что оно хорошее, потому что знаю, как много работы я проделал при создании этого образа и помню, какие испытывал чувства, когда я снимал.

Но я узнал, что эти чувства могут исказить мои суждения о качестве фото, поэтому я отхожу от него на несколько часов или дней, а затем смотрю свежим взглядом.

Когда я так делаю, у меня часто возникает негативная реакция и удивление «Чем я думал?!?», потому что я вижу способ улучшить изображение теперь, когда взглянул на него по-новому.

Трудно исправлять самого себя, но важно убедиться в том, что мы отправляем в мир только лучшие фотографии. Это значит, что нужно иметь терпение и самообладание, когда придёт время опубликовать ваши фотографии. Задача состоит в том, чтобы не просто снимать хорошо, но и пробовать добиться чего-то большего.

Самый важный компонент камеры – двенадцать дюймов позади неё

Эта цитата заставляет меня улыбаться, потому что я чувствую, как Адамс забавляется над теми из нас, кто одержим техникой, на которую снимает.

Много раз я слышал, как люди спрашивают талантливого фотографа: «На какую камеру вы снимаете?», как будто камера – это то, что может сделать снимки этого человека интересными.

Адамс имеет в виду, конечно же, наши мозги. Да, камера записывает изображение, но мы, как фотографы принимаем решение о том, что будет в кадре.

Всегда будут появляться новые камеры, которые технически гораздо лучше, чем ваша камера. Но в работах Адамса техника была вторична, главным в них было видение художника.

Так что в следующий раз, когда вы будете делать снимки на iPhone, а рядом с вами кто-то будет фотографировать на зеркальную камеру, перестаньте думать о его камере и сосредоточьтесь на создании собственных изображений.

Нет ничего хуже, чем резкая фотография с нечёткой идеей

Вы можете создать снимок, который технически будет совершенным, но по-прежнему не будет увлекать зрителя, если в нём не содержится идеи. Лучшие фотографии рассказывают о том, что мы видим, и такие снимки влияют на нас эмоционально.

Убедитесь, что каждая фотография сфокусирована на вашей главной теме с хорошей композицией и освещением.

Иногда вам придётся снимать очень быстро, чтобы поймать момент, который происходит здесь и сейчас, и цитата Адамса призывает нас сосредоточиться на эмоциях ваших объектов, а не на технической стороне снимка.

Кто-то с трепетным отношением к фотографии и дешёвой камерой сделает фотографии лучше, чем тот, у кого есть дорогая камера, но нет таланта.

Я уверен, что следующим шагом будет электронное изображение, и я надеюсь, что доживу до этого. Я верю, что творческий глаз будет процветать вне зависимости от развития технологий

Адамс был довольно дальновидным, чтобы признать, что цифровая фотография в конечном итоге станет преобладающим способом, которым большинство из нас будет создавать фотографии.

Так как он был истинным художником, он заботился не об инструментах, при помощи которых создавал свои образы, а больше о том, как эти снимки будут влиять на людей.

Я уверен, что если бы Адамс был жив сегодня, он был бы рок-звездой в Instagram с более чем миллионом подписчиков! Развитие «творческого глаза» – вот то, что его интересовало… не устройство он использовал при создании своих образов.

Иногда мы слишком сильно сосредотачиваемся на технических возможностях. Но самое главное в фотографии – развивать свой творческий потенциал и видение.

Осветление снимка и его затемнение – это те шаги, которые нужно делать исправляя ошибки Бога в соотношении яркостей.

С начала фотографии и истории кино наблюдается раскол между фотографами, которые хотели бы документировать мир вокруг нас, и теми, кто хотел бы создавать что-то, ограниченное только их воображением.

Ансель где-то между ними. Да, он документировал некоторые из самых красивых частей американского Запада, но также, как известно, он проводил много времени в тёмной комнате, редактируя свои снимки.

Он считал, что наша обязанность, как фотографов, передавать дух места, который мы видим невооружённым глазом, даже если это означает, что придётся изменять яркость и контрастность различных частей фотографии.

Наши глаза работают иначе, чем наш фотоаппарат, и часто то, что мы фиксируем нашей камерой, отличается от того, что мы видели в кадре.

Адамс говорит, что это нормально, когда мы идём вперёд и редактируем их для того, чтобы оказать эмоциональное влияние на зрителя. Возможно, потребуется сделать цвет оптимальным или затемнить и осветлить части фото.

Например, он, как правило, затемнял края фотографии, чтобы привлечь взгляд к центру или не затемнял, а снимал так, как кадр выглядел в реальной жизни. Это прекрасно согласуется с другой одной из моих любимых цитат Адамса…

Фотография – это больше, чем средство для фактического обмена идеями. Это творческое искусство

Некоторые из фотографий, которые мне нравятся, пронизаны темой фэнтези, и я верю, что Адамс счёл бы эти фотографии замечательными.

Создаём ли мы фантастический мир, базирующийся на нашей собственной фантазии, или снимаем событие из реальной жизни, например, день рождения, Адамс хотел бы, чтобы мы были сосредоточены на эмоции кадра и истории позади него.

Если вы не фотожурналист, то вы не должны слишком концентрироваться на том, чтобы сделать каждый образ «реальным», вместо этого пытайтесь донести то, что вы чувствуете.

Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии

Эта последняя цитата Адамса является самой освобождающей, потому что он говорит, что мы можем нарушить все правила, если думаем, что фотография притягивает нас.

Хорошо следовать основным правилам фотографии, например, правилу третей, изолируя ваш главный объект, который призван сосредотачивать внимание на себе. Но если ваше видение требует нарушить эти правила, пойдите на это!

Вы можете делать с фотографией всё, что хотите. Никто не может запретить вам сделать с фотографией то, что вы захотите.

Важно, чтобы вы, как художник, остались верными своей собственной эстетике, даже если это означает, что для этого придётся нарушить правила.

Я надеюсь, вы воспользуетесь подходом Анселя Адамса к фотографии. Его видение и преданность этой замечательной художественной форме являются источником вдохновения для всех нас, и его идеи не стареют.

Не имеет значения, снимаете вы традиционной плёночной камерой, цифровой зеркальной фотокамерой, камерой iPhone и камерой любого другого мобильного телефона, потому что главное для фотографа, создающего невероятные фотографии – не камера!

Кармель | Калифорния, США

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Ансель Адамс · SFMOMA

Ансель Адамс · SFMOMA

Американец

1902, Калифорния, США
1984, Кармель, Центральная часть

Показать стенограмму Скрыть стенограмму

стенограммы

РАССКАЗЧИК:  

Многие американские художники начала 20-го века учились в Европе. Ансел Адамс этого не делал — и он не стремился работать как европейцы. Вместо этого уроженец Сан-Франциско Адамс попытался создать фотографический стиль, уникальный для американского Запада. Он путешествовал по стране со своей коллекцией широкоформатных фотоаппаратов, запечатлевая необъятность и величие природного ландшафта.

Адамс приложил немало усилий, чтобы его фотографии выглядели нетронутыми. Фактически, большая часть его творческой работы проходила в фотолаборатории, где он кропотливо совершенствовал тона каждого отдельного отпечатка. Это часть процесса, который он назвал «визуализацией». Адамс — пианист с классическим образованием — любил сравнивать процесс печати с музыкальным исполнением:

АНСЕЛЬ АДАМС:

Я говорю это очень часто, и я не знаю, понимают ли люди, что именно это означает.

Когда вы визуализируете фотографию, важно не только увидеть ее мысленным взором, но и, в первую очередь, почувствовать ее: ощутить различные качества, которые вы хотите получить в окончательном отпечатке. Затвор приводится в действие, а затем проявляется негатив. Негатив теперь можно сравнить с музыкальной партитурой. Он готов к своему исполнению: печать. Если негатив правильно составлен технически и эстетически, его можно выполнить так, чтобы воссоздать исходное визуализируемое намерение. Так что, наконец, я могу сказать, что я визуализировал суть фотографии.

Подробнее Свернуть

  • Ансель Адамс

    Верхний Йосемитский водопад, долина Йосемити

    ок. 1950 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак, задний двор и арки

    ок. 1965 год; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Монолит, лицо полукупола, долина Йосемити

    1927 г. , напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Женщина, Глендейл, Юта

    ок. 1960 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Белая колонна, Колумбия, Калифорния

    ок. 1960 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Форест, Государственный парк Касл-Рок, Калифорния

    ок. 1960 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Невада Фолл, Долина Йосемити

    ок. 1950 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Роберт Бордман Ховард, в своей студии, Сан-Франциско

    ок. 1960 г.; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Helmet Rock, Lands End, Сан-Франциско

    1918; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Вернал Фолл, Йосемитская долина

    ок. 1957 год; напечатано ок. 1972

  • Ансель Адамс

    Диего Ривера рисует фреску «Натюрморт и цветущие миндальные деревья» [ранее находилась в доме Зигмунда Стерна, Атертон, Калифорния]

    1930–1931

  • Ансель Адамс

    Без названия

    н.д.

  • Ансель Адамс

    Инсинератор лесопилки, Бодега, Калифорния, из портфеля VII

    1976

  • Ансель Адамс

    Саранча в снегу, долина Йосемити

    ок. 1929

  • Ансель Адамс

    Old Faithful Geyser, Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг

    1942; напечатано 1981

  • Ансель Адамс

    Титоны и река Снейк, Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг

    1942 г.

    , напечатано в 1980 г.

  • Ансель Адамс

    Листья, Мороз, Пень, Октябрьское утро, Национальный парк Йосемити, Калифорния

    ок. 1931

  • Ансель Адамс

    Трава и бассейн, из третьего портфеля: Yosemite Valley

    ок. 1935 год; напечатано 1959

  • Ансель Адамс

    Теная-Крик, Кизил, Рейн, Национальный парк Йосемити, Калифорния

    ок. 1948

  • Ансель Адамс, Морис Стерн

    Весы правосудия: причина и следствие, посев и жатва, из портфолио Морис Стерн: фрески в библиотеке здания Министерства юстиции в Вашингтоне, округ Колумбия

    1939

Увидеть все

Обратите внимание, что расположение произведений искусства может меняться, и не все работы постоянно доступны для обозрения.

Энсел адамс: Ансель Адамс, который поймал луну — Bird In Flight

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх