Eos 1d mark ii: Canon EOS 1D Mark II N Body

Содержание

Задание папки и карты памяти, Создание новой папки, Выбор папки

166 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


02:51

Обзор и отзыв о камере Canon 1DS Mark 2 в 2020

06:25

Special video — Canon 1Ds Mark ii in 2020?

11:14

Canon EOS 1D MII — обзор камеры от Penall

11:30

Canon EOS 1ds Mark II «Последний из могиCan`on» | Часть 1: Распаковка|

06:24

Сanon 1Ds Mark ii — Краткий обзор и первые впечателния

05:39

Canon EOS 1D MARK 2 N Самая лучшая бюджетная зеркальная камера 2019!!!!

04:29

PRO Canon 1d mark ii n- лучшая зеркальная камера для новичка и любителя — Обзор старого годзиллы

14:50

Canon 1D Mark IIN in 2017 — Is it still good?

Выбор карты памяти, Изображений), Raw+jpeg), Установите камеру в режим папки

  • Изображение
  • Текст

71

Можно создавать и выбирать папки.

Если в камеру установлены как CF-карта, так и SD-карта, можно

выбрать карту для записи снятых изображений или использовать

обе карты для записи одинаковых изображений. При

одновременной записи изображений RAW+JPEG можно сохранять

изображения RAW на одну карту, а изображения JPEG — на другую.

Установите камеру в режим папки.

При выключенном ЖК-мониторе
нажмите кнопку <e>. (Можно
также нажать кнопку <

V

>

и, удерживая ее нажатой, диском
<

5

> выбрать <

n

>.)

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

пункт [Создать папку]. Затем
отпустите кнопку.

X

Открывается экран Создать папку.

Удерживая нажатой кнопку <

X

>,

диском <

5

> выберите вариант [OK].

Затем отпустите кнопку. Создается
новая папка.

Задание папки и карты памяти

Создание новой папки

На левой вкладке <

f

> показываются папки на CF-карте, на правой

вкладке <

g

> — папки на SD-карте.

Цифры рядом с вкладками <

f

> и <

g

> показывают объем

свободного места на каждой из карт.

«100EOS1D» — это номер папки, а цифра справа — это количество
изображений, хранящихся в папке.

Выбор папки, Выбор карты памяти

Страница 72

  • Изображение
  • Текст

72

Задание папки и карты памяти

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, выберите папку диском

<

5

>. Затем отпустите кнопку.

X

Выбирается папка.

Выберите карту памяти для записи, воспроизведения или стирания
изображений.

Удерживая нажатой кнопку <

er

>,

выберите карту памяти диском
<

5

>. Затем отпустите кнопку.

Левая вкладка [

f

] соответствует

CF-карте, правая [

g

] — SD-карте.

Выбор папки

Невозможно создать папку с номером, превышающим 999.

Создание папок с помощью персонального компьютера

Откройте на экране окно карты памяти и создайте новую папку
с именем «

Dcim

».

Откройте папку Dcim и создайте необходимое количество папок для
хранения изображений.
Имя папки должно начинаться с трех цифр в диапазоне от 100 до 999,
за которыми должны следовать пять букв, например 100ABC_D. Эти
пять букв могут быть комбинацией строчных и прописных букв от A до
Z и символа подчеркивания. Имя папки не должно содержать
пробелов. Кроме того, камера не будет распознавать две папки
с одинаковым трехзначным номером (независимо от последующих
букв), например, «100ABC_C» и «100ABC_D».

Выбор карты памяти

Задание папки и карты памяти Предусмотрена одновременная за…

Страница 73

  • Изображение
  • Текст

73

Задание папки и карты памяти

Предусмотрена одновременная запись одинаковых изображения
на CF- и SD-карту.

1

Выберите пункт [Резервное
копиров.].

Выберите вкладку <

c

>.

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

пункт [Резервное копиров.]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите вариант [h] или
[
j].

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

вариант [h] или [j], затем
отпустите кнопку. (Символы [h]
и [j] обозначают карту для
просмотра изображения сразу
после его съемки. При выборе
пункта [h] просматривается
изображение с CF-карты, при
выборе пункта [j] — с SD-карты.

3

Выберите вариант [Запись
изображения на
fg].

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

вариант [Запись изображения на
fg

], затем отпустите кнопку.

При съемке на CF- и SD-карты
записываются одинаковые
изображения.

Запись одинаковых изображения на обе карты

(Двойная запись изображений)

Раздельная запись изображений raw+jpeg

Страница 74

  • Изображение
  • Текст

74

Задание папки и карты памяти

Если выбран размер изображения 1+3/4/5/6
(RAW+JPEG), можно сохранять изображения RAW на CF-карту
(f), а изображения JPEG — на SD-карту (g) (или наоборот).

1

Выберите вариант [f: RAW
g

: JPEG] или [f: JPEG

g

: RAW].

Для выбора варианта [f: RAW
g

: JPEG] или [f: JPEG g: RAW]

следуйте инструкциям шага 3 на
стр. 73.

2

Установите для размера
изображения значение
RAW+JPEG

(стр. 52).

Раздельная запись изображений RAW+JPEG

(Раздельная запись RAW+JPEG)

При съемке в режиме «Двойная запись изображений» или «Раздельная
запись RAW+JPEG», убедитесь, что как на CF-карте, так и на SD-карте
осталось достаточно свободного места.

Перед съемкой убедитесь, что на заднем ЖК-дисплее отображается
следующее:
«Двойная запись

«Раздельная запись

изображений» RAW+JPEG»

Если выбран режим «Раздельная запись RAW+JPEG», а для размера

изображения не выбрано значение RAW+JPEG, изображения

записываются точно так же, как в режиме «Двойная запись изображений».

Если установлен режим «Двойная запись изображений» или «Раздельная

запись RAW+JPEG», изображения сохраняются на соответствующие карты

памяти с одинаковыми номерами файлов и папок.

Для упрощения поиска изображений рекомендуется создать новую пустую

папку для сохранения снятых изображений.

Количество оставшихся кадров, отображаемое на верхнем ЖК-дисплее,

соответствует карте с меньшим объемом свободного места.

Если задан режим [Резервное копиров.], на CF-и SD-карте могут быть

автоматически созданы папки с одинаковыми номерами.

Если одна из карт памяти полностью заполнена, съемка невозможна.

Копирование или перемещение изображений с карты на карту

невозможно.

Задание имени файла, 3задание имени файла

Страница 75

  • Изображение
  • Текст

75

По умолчанию имя файла состоит из уникального

для модели камеры префикса, содержащего

четыре алфавитно-цифровых символа, и номера

файла (стр. 76). Эти первые четыре алфавитно-

цифровые символы имени файла пользователь

может изменить.

1

Выберите пункт [Маска имен файлов].

Выберите вкладку <c>.

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Маска

имен файлов]. Затем отпустите кнопку.

2

Выберите пункт [Изменить маску имен

файлов].

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Изменить

маску имен файлов]. Затем отпустите

кнопку.

3

Введите четыре алфавитно-цифровых

символа.

Удерживая нажатой кнопку <r>, диском

<5> переместите курсор в положение

справа от удаляемого символа. Для

удаления символа нажмите кнопку <L>.

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите требуемый

алфавитно-цифровой символ. Затем

отпустите кнопку для ввода этого

символа.

Введите любые четыре алфавитно-

цифровых символа и нажмите кнопку

<M>.

X

Снова отображается экран «Маска имен

файлов».

4

Выберите пункт [Просм. маски имен

файлов: xxx].

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Просм.

маски имен файлов: xxxx]. Затем

отпустите кнопку.

3

Задание имени файла

(Пример)

5F9Z0001.jpg

Первый символ не может быть символом подчеркивания (_).

Способы нумерации файлов, 3способы нумерации файлов, Выберите пункт [нумерация файлов

Выберите требуемое значение, Автоматический сброс (автосброс)

  • Изображение
  • Текст

76

Номер файла аналогичен номеру кадра на рулоне пленки.
Предусмотрены три разных способа начала отсчета: [Автосброс],
[Последоват.] и [Ручн-Сброс]. Снимаемым изображениям
автоматически присваиваются номера файлов в диапазоне от
0001 до 9999. Изображения сохраняются в выбранной папке.

1

Выберите пункт [Нумерация
файлов].

Выберите вкладку <c>.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
пункт [Нумерация файлов]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите требуемое значение.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
требуемое значение. Затем
отпустите кнопку.

Каждый раз при замене карты памяти нумерация файлов
сбрасывается на первый номер файла (XXXX0001). Так как на всех
картах памяти номера файлов начинаются с 0001, изображения
можно систематизировать в соответствии с картами памяти.

3

Способы нумерации файлов

Автоматический сброс (Автосброс)

100

XXXX0001

101

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 2

Нумерация файлов
после смены папки

Нумерация файлов после
смены карты памяти

Последовательная ручной сброс (ручн-сброс)

Страница 77

  • Изображение
  • Текст

77

3

Способы нумерации файлов

Последовательная нумерация файлов продолжается даже после
замены карты памяти. Так как всем изображениям присваиваются
разные номера файлов, это упрощает работу с ними на
персональном компьютере.

В этом варианте автоматически создается новая папка
и устанавливается номер файла XXXX0001. Снимаемые далее
изображения сохраняются в этой новой папке. Сохраняется способ
нумерации файлов («Автосброс» или «Последовательная»),
установленный до использования ручного сброса.

Последовательная

Ручной сброс (Ручн-Сброс)

100

XXXX0001

101

XXXX0002

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0002

Memory card 2

Нумерация файлов
после смены папки

Нумерация файлов после
смены карты памяти

Если на используемой карте памяти присутствует папка DCIM,
нумерация файлов может продолжиться начиная с последнего
изображения, сохраненного в этой папке.

Шумоподавление при длительных выдержках, 3шумоподавление при длительных выдержках

Страница 78

  • Изображение
  • Текст

78

Для выдержек длительность 1 с и более может использоваться
шумоподавление.

1

Выберите пункт
[Шумоподавление].

Выберите вкладку <z>.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
пункт [Шумоподавление]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите требуемое значение.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
требуемое значение. Затем
отпустите кнопку.

3

Шумоподавление при длительных выдержках

Откл. Шумоподавление не используется.

Авто

Шумоподавление применяется

автоматически для выдержек
длительностью 1 с или более
в случае обнаружения шумов,
типичных для длительных выдержек.
Эта настройка эффективна
в большинстве случаев.

Вкл.

Шумоподавление применяется

автоматически для всех выдержек
длительностью 1 с или более. Эта
настройка эффективна для шумов,
которые невозможно обнаружить или
подавить при настройке [Авто].

При установке значения [Авто] или [Вкл.] максимальная длина серии
при непрерывной съемке будет несколько меньше.

Для обработки с целью шумоподавления может потребоваться время,
равное длительности выдержки. Съемка возможна, пока максимальная
длина серии, отображаемая в видоискателе, равна 1 или более.

Режимы автофокусировки и перевода кадров

Страница 79

  • Изображение
  • Текст

79

3

Режимы автофокусировки

и перевода кадров

Эллипс зональной

автофокусировки содержит

45 точек автофокусировки.

Путем выбора оптимальной

точки автофокусировки можно

произвести автофокусировку

при сохранении требуемой

композиции кадра. Можно также

установить режим

автофокусировки, который

наиболее удачно подходит для

съемки данного объекта или

достижения желаемого

эффекта.

Предварительно установите
переключатели <

4

> и <

7

>

в положение <

1

>.

Выбор режима автофокусировки

Страница 80

  • Изображение
  • Текст

80

1

Установите переключатель
режима фокусировки на
объективе в положение <

f

>.

2

Установите режим
автофокусировки.

Удерживая нажатой кнопку <

f

>,

диском <

6

> выберите требуемый

режим автофокусировки на верхнем
ЖК-дисплее. Затем отпустите кнопку.

При нажатии кнопки спуска затвора наполовину активизируется
функция автофокусировки и достигается однократная

фокусировка.

X

Точка автофокусировки, обеспечившая наводку на резкость,
кратковременно мигает, и одновременно в видоискателе загорается
индикатор подтверждения наводки на резкость <

o

>. Также

устанавливается экспозиция.

При наполовину нажатой кнопке спуска затвора камера
непрерывно фокусируется на объект, приближающийся к камере

или удаляющийся от нее.

Этот режим автофокусировки предназначен для съемки
движущихся объектов, когда расстояние фокусировки постоянно
изменяется.

Экспозиция устанавливается в момент выполнения съемки.

Выбор режима автофокусировки

Режим One-Shot AF для съемки неподвижных объектов

Режим AI Servo AF для съемки движущихся объектов

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего фото здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Canon EOS 1D Mark II в сравнении с Nikon D2Hs

Canon EOS 1D Mark II в сравнении с Nikon D2Hs — выгодная покупка для SLR SLR DEATHMATH!

Главная Галерея Камеры Разное


Слева: Nikon D2Hs (работа Айла Артур, кого вы можете поддержать на Patreon). Справа: Canon EOS 1D Mark II (работа Тайбериуса Андерсона).

Мои постоянные читатели знают, что я фанат старых профессиональных фотоаппаратов. которые раньше были недоступны для нормальных людей, а теперь до смешного дешевый.

Итак, когда древняя профессиональная цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 1D Mark II, в б/у, но полностью в рабочем состоянии, появился на eBay за 250 фунтов стерлингов в 2016, как я мог устоять перед шансом снять его и Nikon D2Hs, еще один древний профессионал рабочая лошадка, лоб в лоб?

(Ну, на самом деле я пошел искать объектив 50mm f/1.8 для своих никонов, увлекся и остановился на объективе Canon EF 50mm f/1.8, и Canon EOS 1D Mark II, на который его можно установить. Так что альтернативный вынос из всего этого

не пей и eBay, детки. )

Вот они! Canon EOS 1D Mark II и Nikon D2Hs. Оба чрезвычайно прочные камеры, сделанные в начале-середине 2000-х годов, которые работают около 8 кадров в секунду. Обе камеры продаются по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов. хорошо используется. Оба устарели на несколько поколений и имеют технический вид. качество намного хуже, чем у любой камеры, сделанной сегодня — но в руках одного крикун с веб-сайтом, который любит фотографирование дрифт-гонок, как это сделать они тарифа в 2017 году?

Давайте узнаем!


Меди Надерзаде, NADT Run The Wall на гоночной трассе Swaffham Raceway. Снято на Canon EOS 1D Mark II и EF 50mm f/1.8 с широко открытой диафрагмой, 1/100 при ISO 1000.

Автофокус

Между ними очень небольшая разница — при условии, что у вас есть быстрофокусный объектив на D2Hs. Canon делает очень мало объективов с медленной фокусировкой, и Nikon добились многого в своей истории (особенно некоторые из их более старые телеобъективы с автофокусировкой с винтовым приводом).

В 1D гораздо больше точек автофокусировки, но меньше гибкости для автоматический выбор точки автофокуса.

Смена точек автофокуса осуществляется нажатием большой, мягкой, удобная для перчаток кнопка на задней панели D2H, в то время как Canon требует удерживая кнопку при повороте диска управления. мне проще переключиться точки автофокуса на D2H.

Я называю это ничьей — незначительные преимущества одного над другим незначительны и нейтрализуют друг друга. Ни одна камера не позволит вам вниз в реальной стрельбе.


Стю Фарли с командой Norfolk Arena Drift, снято на Nikon D2Hs, Nikon 18–70 мм DX при 35 мм и f/9, 1/100 при ISO 200.

Качество сборки

Между этими камерами нечего выбирать. Оба сделаны из металла. Оба защищены от непогоды и пыли и рассчитаны на самые неблагоприятные условия. оскорбления со стороны людей, которые используют их как инструменты, а не сокровища.

Я мог бы придираться и сказать, что дверная защелка карты на 1D сильно чувствуется более надежная, чем защелка на D2H.


Дин Куинтон, NADT Run The Wall на гоночной трассе Swaffham Raceway. Снято на Canon EOS 1D Mark II и EF 50 мм f/1,8 при f/2, 1/80 при ISO 160.

Измерение

В 1D нет автоматического ISO. Это то, с чем можно справиться с фотосъемкой, и это терпимо практически для любого вида спортивная стрельба на открытом воздухе, но для съемки вещей в свете прожекторов это может быть нарушитель сделки.

На Swaffham Raceway с объективом 50mm f/1.4 я могу перейти от ISO 400 к 1600 и обратно пару раз панорамированием машины на углу!

Кажется, что 1D легче спутать с очень яркими объектами — D2Hs имеет тенденцию к массивной недодержке, если видит белую машину на ярком солнце, или фары в тусклом свете. 1D-работы, кажется, хорошо справляются с хитрым освещением. изящнее.

Я называю это победой D2H; в то время как оценочный замер 1D может быть немного лучше, авто ИСО для меня очень важно.


Этот снимок Филипа Хейдена на самом деле был сделан на Nikon. D2 X , но он мне так нравится, что я все равно добавляю его сюда и надеясь, что никто не заметит. Nikon AF 28–80 мм при 62 мм и f/9,5, 1/100 при ISO 100.

Срок службы батареи

Я должен заявить об отказе от ответственности, что я не использую ни одну из этих камер на подлинном батареи. Я не могу отвергнуть идею о том, что любые различия, которые я вижу, являются следствие моего скупердяйства (это, по моему экс-кафедральному заявлению, теперь слово).

С другой стороны, если у вас есть один из них, вы, вероятно, будете использовать это также относится и к батареям вторичного рынка, потому что даже если бы вы могли получить новые в производители, которые потратили бы треть стоимости камеры на одну батарея, когда вы можете купить полдюжины дешевизны вторичного рынка за то же самое цена?

С этой оговоркой обе камеры долго работают без подзарядки — гораздо больше, чем любую зеркальную камеру потребительского класса и намного больше, чем любая цифровая камера, не являющаяся зеркальной. камера.

Максимальное время, в течение которого меня терпела батарея 1D, было около 2000 на одном заряде, тогда как D2H сделают больше, чем с аккумулятором. частично заряженный, изношенный аккумулятор.

Здесь выигрывает фотокамера D2Hs, поскольку она позволяет делать больше снимков с меньшей батареей, но заметят только тяжелые стрелки.


Райан Диксон, NADT Run The Wall на гоночной трассе Swaffham Raceway. Снято на Canon EOS 1D Mark II и EF 50 мм f/1,8 с широко открытой диафрагмой, 1/80 при ISO 320.

Эргономика и органы управления

Я пристрастен к годам съемки зеркалками Nikon, так что конечно все, что это не Nikon, мне не подходит. Профессионалы, снимавшие Canon камеры середины-конца 2000-х будут иметь органы управления Canon в мышцах память, точно так же, как я могу найти каждый элемент управления на D2H с закрытыми глазами, и через несколько месяцев съемок вы тоже.

Действительно, для большинства людей, начинающих с нуля с SLR, вы, вероятно, найти их примерно равными. Если вы пришли из чего-то, что не является SLR профессионального уровня, вам понравится иметь физические кнопки для всего.

С учетом моих предубеждений я убежден, что Nikon намного лучше.

В 1D меньше выделенных кнопок; три в правом верхнем углу Управление камерой Управление шестью различными вещами, большинство из которых важны, с помощью различные комбинации нажатий кнопок. Nikon имеет специальные кнопки для все эти функции.

Я предпочитаю никоновский способ выбора между точками автофокусировки, который представляет собой большую мягкую четырехпозиционную кнопку, которая перемещает вас вверх, вниз, влево и вправо между точки.

Мне не нравится система меню 1D. Для прокрутки пунктов меню требуется, чтобы вы удерживаете кнопку «ВЫБОР», поворачивая задний диск управления. Я ни разу удалось быстро изменить настройки.

Я считаю, что кнопка компенсации экспозиции на Canon расположена слишком близко к диск управления. Диск управления нужно поворачивать, удерживая экспозицию кнопку компенсации, и мои пальцы чувствуют, что я должен согнуть их, чтобы сделать этот. Это может быть с легкостью приписано моим неуклюжим рукам. объясняется настоящим эргономическим недостатком Canon.

Скорость

Обе камеры очень быстрые!

Canon работает на полкадра в секунду быстрее, чем D2H. Это только потому, что я стрелял из D2H или D2H в течение последних семи лет, и Таким образом, я знаю, как ощущаются и звучат 8 кадров в секунду, что я замечаю 1D очень немного быстрее. Это никак не отразится на ваших фотографиях.


Не дрифт-кар, Литл-Битэм, Линкольншир. Снято на Canon EOS 1D Mark II, Canon EF 50mm f/1. 8 при f/4, 1/200 при ISO 100, необработанный файл обработан с Дарктабл в Linux.

Качество изображения

Как уже было сказано, обе камеры имеют фантастический автофокус; использовать их правильно с подходящие объективы (например, самые дешевые 50 мм f/1.8 в обеих системах камер!) и вы всегда будете получать идеально четкие фотографии. Нет проблем.

У D2Hs очень странная цветопередача, с которой я попался любовь, и что я не вижу от более современных камер.

1D выглядит ужасно с насыщенными цветами, когда они направляются к чрезмерное воздействие.

1D почти в два раза больше пикселей. Это означает примерно Увеличение линейного разрешения на 50 % (количество пикселей, составляющих либо ширина или высота изображения), примерно в два раза больше размера файла. Около вся моя работа уходит в интернет и большая часть не доходит напечатано крупно, поэтому странно, старина Льюис на самом деле предпочитает файлы меньшего размера от D2H. Так быстро пролистывать крошечные файлы невероятно весело на современном Компьютер с SSD!

Если вы снимаете в формате RAW, нет никакой реальной разницы, кроме того, что файлы 1D больше.

С современным программным обеспечением для обработки необработанных данных легко подтолкнуть файлы из либо камеры, чтобы выглядеть намного лучше, чем встроенные в камеру JPEG-файлы.

Оба примерно одинаковы на высоких ISO — особой разницы не улавливаю в любом случае без постановки экспериментов, а пробные снимки делать так же скучно как на них смотреть.


Дэйв «Киви» Джексон, Swaffham Raceway. Никон D2Hs, Никон 50мм f/1.8 AF-D широко открыт, 1/80 при ISO 640, дополнительный шум, вызванный постобработкой.

Варианты линз

Дело не в том, какие объективы можно получить; конечно лучший и самые дорогие объективы Nikon ничуть не хуже лучших Canon линзы и наоборот.

Если вы покупаете одну из этих камер, это либо потому, что вы скряга или ты разделяешь мое чувство юмора. В любом случае, что мы действительно волнует наличие хороших, недорогих объективов.

За это выигрывает D2Hs.

1D работает только с полнокадровыми объективами Canon; Объективы EF-S, предназначенные для Датчики меньшего размера 1. 6x на него не устанавливаются. Но, у 1D тоже есть кроп 1.3 фактором, поэтому на широком конце, чтобы получить то же поле зрения на 1D, что и вы бы на 35мм нужны объективы с более экзотической и сложной оптикой. Специализированных объективов для кроп-фактора 1,3x не существует.

Nikon, с другой стороны, производит объективы, предназначенные для их камеры с меньшим сенсором уже более десяти лет. Есть много превосходных и очень дешевые объективы в системе Nikon; самый дешевый китовый объектив 18-55 мм – это выдающийся исполнитель и 100 фунтов стерлингов 55–200 мм VR, который часто входит в комплект с самым дешевым объективом Nikon. камеры на резче чем у некоторых никоновских профессиональные телеобъективы f/2.8.

Например. если вам нужно поле зрения, эквивалентное 28 мм на D2H, вы можно купить вышеупомянутый китовый объектив 18-55 мм за 50 фунтов стерлингов или меньше, или старше 18–70 мм DX — чуть больше, если вам нужна сверхбыстрая автофокусировка. Для 1D вам понадобится 20 мм f/2. 8 в шесть раз дороже, а система Canon ничего, что позволило бы 1D охватить весь диапазон 18-55 мм.


Юстинас Норкус ждет своей очереди. Снято на камеру Canon EOS 1D Mark II, EF 50 мм. f/1.8 на открытой диафрагме, 1/80 при ISO 160.

Карты памяти

Это большая победа для 1D!

1D имеет два слота для карт, один SD и один CompactFlash. D2H занимает одна CF-карта. 1D может записывать на обе карты во время съемки, что означает мгновенное бесплатное резервное копирование.

Если вам нравится жить опасно или, по крайней мере, дешево, слот для SD-карты 1D означает более дешевые карты, поскольку SD-карты намного дешевле, чем CF. (Не я конечно, почему, учитывая гораздо меньшую плотность памяти CF-карт; а друг предположил, что это потому, что электроника интерфейса CF-карты сложнее.)


Джош Пейн преследует Жоао Матоса, Swaffham Raceway. Снято на Nikon D2Hs, Nikon 50mm f/1.8 AF-D широко открыт, 1/80 при ISO 560 (шум, вызванный толканием стоп экспозиции от оригинала).

Резюме

Спустя более десяти лет после того, как они были представлены, обе эти камеры все еще свои собственные для серьезной любительской фотосъемки, и особенно для людей, которые стрелять в сыром виде.

Если у вас уже есть полнокадровые объективы Canon для 1D Mark II, 1D выигрывает.

Если у вас уже есть объективы, которые подходят для D2Hs, D2Hs выигрывает.

Если у вас нет других инвестиций ни в одну из систем, камеры примерно равны. Я нахожу эргономику Canon хуже, Nikon D2Hs имеет цветопередачу, которую я обожаю, и я нахожу автоматический ISO Nikon довольно важно, но две из этих вещей чисто субъективны, а одна особенность что вы можете не заботиться о своей работе.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА CANON EOS 1D MARK II РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержание

4
  • страница из 178

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Equipment Check List

    • Table of Contents

    • Safety Warnings

  • Handling Precautions

  • Nomenclature

  • Top Lcd Panel

  • Conventions Used in this Manual

  • 1 Getting Started

    • Recharging the Battery

    • Installing and Removing the Battery

      • Battery Life

      • Removing the Battery

    • Использование бытовой розетки

    • Установка и снятие объектива

    • Установка и извлечение карты памяти

    • Basic Operation

      • Power Switch

      • Shutter Button

      • Pressing Halfway

    • Menu Operations

      • Menu Settings

      • About the Lcd Monitor

      • Restoring Настройки по умолчанию

    • Диоптрийная регулировка

    • Установка даты и времени

    • Replacing the Date/Time Battery

    • Cleaning the CMOS Sensor

    • Attaching the Strap

  • 2 Image Settings

    • Selecting the Image Size

    • Setting the Image-Recording Quality

    • Установка чувствительности ISO

    • О балансе белого

    • Выбор баланса белого

    • Пользовательский баланс белого

    • Setting the Color Temperature

    • White Balance Correction

    • White Balance Auto Bracketing

    • Take the Picture

    • Selecting the Color Matrix

    • Creating Custom Color Matrix Settings

    • Установка параметров обработки

    • Установка папки и карты памяти

      • Создание новой папки

      • Selecting a Folder

      • Selecting the Memory Card

      • Using both Memory Cards for Image Recording (Backup)

    • File Numbering Methods

      • Continuous Numbering

      • File Names

  • 3 Режимы автофокусировки и протяжки

    • Выбор режима автофокусировки

    • Выбор точки автофокусировки

    • Регистрация и переключение точки AF

    • Переключение на зарегистрированную точку AF

    • AUT ACTEMPATION APRITY

    • Sensicity Af -Sensicity и LENS MAXICUMMOM APER APRE

    • AF Sensicity и LENS ‘MAXIRMUM APRE

    • AF AF и LENS’ APERTION

    • .

    • Ручная фокусировка

    • Выбор режима протяжки

    • Автоспуск

  • 0215

    • Selecting a Metering Mode

    • Program AE

    • Shutter-Priority AE

    • Aperture-Priority AE

      • Depth-Of-Field Preview

    • Manual Exposure

    • Настройка компенсации экспозиции

    • Автоматический брекетинг экспозиции

    • Aeb со скоростью Iso

    • Блокировка автоэкспозиции

    • Bulb Exposures

      • LCD Panel Illumination

    • Mirror Lockup

      • Eyepiece Shutter

    • Flash Photography

  • 5 Image Playback

    • Reviewing Images

    • Время просмотра изображения

    • Автоматический поворот изображения

    • Воспроизведение изображения

      • Изменение формата отображения изображения

        • Shooting Information Display

        • Highlight Alert

        • Af Point Display

      • Magnified View

      • Rotating an Image

    • Viewing the Images on TV

    • Защита изображения

      • Защита одного изображения

      • Защита всех изображений в папке или на карте

    • Sound Recording for an Image

    • Erasing Images

    • Formatting a Memory Card

  • 6 Camera Direct Printing

    • Preparing to Print

    • Setting the Trimming

  • 7 DPOF: Формат заказа цифровой печати

    • Заказ печати

    • Настройки печати

    • Прямая печать с Dpof

  • 8 Customizingthe Camera

    • Setting a Custom Function

    • Custom Function Settings

    • Personal Functions

  • 9 Reference

    • Troubleshooting Guide

    • Power Source

    • Коды ошибок

    • Изменение экрана фокусировки

    • Карта памяти

    • Адаптер для ПК

    • Карта системы

    • Принадлежности в комплекте

    • Технические характеристики

CANON INC. 30-2, Shimomaruko 3-chome, Ohta-ku, Tokyo 146-8501, Япония

США

CANON USA INC.

-800-OK-CANON или напишите по адресу: Customer Relations, Canon USA, Inc.

One Canon Plaza, Lake Success, N.Y. 11042-1198

Канада

Canon Canada Inc. Штаб. de-Liesse, Montréal Québec h5T 1V7, Canada1010

CANON CANADA INC. ОФИС В КАЛГАРИ

2828, 16th Street, N.E. Калгари, Альберта T2E 7K7, Канада

По всем вопросам, касающимся этой камеры, звоните в Канаде по бесплатному номеру

1-800-OK-CANON

ЕВРОПА,

CANON EUROPA N.V.

FRICA &

Bovenkerkerweg 59-61, P.O. Box 2262, 1180 EG Amstelveen, Нидерланды

MIDDLE EAST

CANON COMMUNICATION & IMAGE FRANCE S.A.

102, Avenue du Général de Gaulle 92257 La Garenne-Colombes Cedex, France

3 90 UKON.

Woodhatch Reigate Surrey Rh3 8BF, Великобритания

CANON DEUTSCHLAND GmbH

Europark Fichtenhain A10, 47807 Крефельд, Германия

CANON ITALIA S. p.A.

Via Milano 8 I-20097 San Donato Milanese, Milano, Italy

CANON Schweiz AG

Geschäftsbereich Wiederverkauf, Industriestrasse 12, CH-8305 CAN002 9 Dietlikon 9, Швейцария б. H.

Oberlaaerstrasse 233, 4 этаж, 1100 Вена, Австрия

CANON España, S. A.

C/Joaquín Costa, 41, 28002 Мадрид, Испания

SEQUE Soc. Нак. de Equip., Lda.,

Praça da Alegria, 58, 2°, 1269-149Lisboa, Portugal

Central &

Canon Latin America, INC. Depto de Ventas

Южная Америка

703 Waterford Way Suite 400 Miami, FL 33126 США

Canon Latin America, Inc. 2019, Зона Либре де Колон, Республика Панама

АЗИЯ

CANON HONGKONG CO., LTD.

9/F, The Hong Kong Club Building, 3A Chater Road, Central, Hong Kong

CANON SINGAPORE PTE. ООО

79 Anson Road #09-01/06 Сингапур 079906

ОКЕАНИЯ

CANON AUSTRALIA PTY. ООО

1 Thomas Holt Drive, North Ryde, N.S.W. 2113, Австралия

CANON NEW ZEALAND LTD.

Eos 1d mark ii: Canon EOS 1D Mark II N Body

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх