Canon EOS 1Ds Mark II Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив *
Тип автофокуса | фазовый |
Объектив в комплекте | нет |
Ручная фокусировка | есть |
Возможность смены объектива | байонет Canon EF |
Матрица *
Число эффективных мегапикселей матрицы | 16.7 млн |
Кроп-фактор | 1 |
Физический размер матрицы | Full frame (36 x 24 мм) |
Тип матрицы | CMOS |
Число мегапикселей матрицы | 17.![]() |
Максимальное разрешение | 4992 x 3328 |
Чувствительность | 50 — 3200 ISO, Auto ISO |
Видоискатель и экран *
Поле зрения видоискателя | 100% |
LCD-экран | 230000 точек, 2 дюйма |
Тип видоискателя | зеркальный (TTL) |
Выдержка *
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
Управление светом *
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Замер экспозиции | центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный |
Баланс белого *
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка *
Вспышка | башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II |
Видео- и звукозапись *
Запись видео | нет |
Запись звуковых комментариев | есть |
Запись звука | есть |
Интерфейсы и память *
Тип карт памяти | CompactFlash, CompactFlash Type II, SD |
Форматы изображения | JPEG (10 уровней сжат.![]() |
Интерфейсы | USB 1.1, видео, аудио, FireWire, разъем для пульта ДУ |
Скорость и режимы съемки *
Таймер | есть |
Скорость съемки | 4 кадр./сек |
Максимальная серия снимков | 32 для JPEG, 11 для RAW |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2 |
Питание *
Разъем питания | есть |
Емкость аккумулятора | 1650 мА*ч или 1200 фотографий |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты *
Вес (без элементов питания) | 1215 г, без элементов питания; 1550 г, с элементами питания, без объектива |
Размер | 156x158x80 мм, без объектива |
Дополнительная информация *
Время включения | 0.![]() |
Пылезащита | от влаги |
Материал корпуса | металл |
Тип камеры | зеркальная |
Дополнительная информация | процессор DIGIC II, одновременная запись в JPEG и RAW, 47 пользовательских функций |
Дата начала продаж | 2004-11-01 |
Дата анонсирования | 2004-09-22 |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Canon EOS 1Ds Mark III vs Canon EOS 5D Mark II: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
36балла
Canon EOS 1Ds Mark III
49балла
Canon EOS 5D Mark II
+ EF 50mm f/1.4 USM
vs
134 фактов в сравнении
Canon EOS 1Ds Mark III
Canon EOS 5D Mark II
Почему Canon EOS 1Ds Mark III лучше чем Canon EOS 5D Mark II?
- 36 больше точек фокусировки?
45vs9 - 950shots более долгий заряд батареи?
1800shotsvs850shots - 28.21% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
5fpsvs3.9fps - Имеет слоты для двух карточек?
- 33.33% быстрее Х-синхронизация вспышки?
1/300svs1/200s
Почему Canon EOS 5D Mark II лучше чем Canon EOS 1Ds Mark III?
- 22400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
25600ISOvs3200ISO - Всепогодный (брызгозащищенный)?
- Имеет следящий автофокус?
- Пыле- и водонепроницаемый?
- Имеет разъем для микрофона?
- Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
- 345g легче?
810gvs1.16kg
- Имеет стерео микрофон?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS-1D Mark IV
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 6D
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS-1D X
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 200D
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS Rebel SL3
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 70D
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 7D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 7D
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 6D
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 60D
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 1D X Mark II
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS Rebel T6
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Nikon D3
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 1Ds Mark III
vs
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 600D
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1. размер сенсора
Крупный формат
Крупный формат
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
2.точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
3.мегапиксели (основная камера)
20.1MP
21.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
4.максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark II)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
5.максимальный расширенный диапазон ISO
3200ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
6.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
7.непрерывная съемка с высоким разрешением
3.9fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
8.имеет следящий автофокус
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
9.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
1.видео запись (основная камера)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
1080 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
4.имеет разъем для микрофона
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
6.имеет стерео микрофон
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
7.Имеет функцию интервальной съемки
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
8.битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark II)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
9.количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
1.Время работы батареи (CIPA)
1800shots
850shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
2.имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
3.имеет аккумулятор
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
4.имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
5.емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
1800mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
1.шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark II)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
2.имеет Wi-Fi
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
3.качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark II)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
4.глубина цвета
22.7bits
23.7bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
5.динамический диапазон
11.7Evs
11.9Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
6.Имеет слоты для двух карточек
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
7.снимает в формате RAW
✔Canon EOS 1Ds Mark III
✔Canon EOS 5D Mark II
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
8.Интерфейс 802.11ac WiFi
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
9.поддерживает lossless compressed raw
✖Canon EOS 1Ds Mark III
✖Canon EOS 5D Mark II
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
1.включена карта SD (объем памяти)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)
Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.
Сопоставление цен
OтменитьКакие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon EOS-1Ds Mark II | это… Что такое Canon EOS-1Ds Mark II?
Canon EOS-1Ds Mark II — профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат семейства EOS компании Canon с 16,7-мегапиксельной полнокадровой матрицей. Конструкция фотоаппарата идентична конструкции Canon EOS-1D Mark II. Ориентирован на профессиональных фотографов. Предназначен для студийной съёмки, для работы в таких областях, как мода, автомобильный дизайн, реклама, архитектура.
Описание
Canon EOS-1Ds Mark II представляет собой профессиональную однообъективную цифровую зеркальную камеру (SLR) со светочувствительной полноразмерной КМОП-матрицей (CMOS) формата 135. Размеры матрицы — 36×24 мм, разрешение — 16,7 млн пикселей. Для обработки изображения используется процессор Digic II. Скорость съемки — до 4 кадров в секунду. Корпус камеры водо-/пыленепроницаемый, аналогичный фотоаппарату Canon EOS-1D Mark II. Помимо графических форматов JPEG и RAW, камера поддерживает формат TIFF с глубиной цвета 24 бита.
Совместимость
Canon EOS-1Ds Mark II совместим с объективами Canon EF (кроме EF-S) и вспышками Speedlite.
Ссылки
- Описание камеры на сайте производителя
- Технические характеристики камеры на сайте производителя
п • о • рЦифровые фотоаппараты Canon EOS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
беззеркальные фотоаппараты с байонетом EF-M: EOS M (июль 2012) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ранние модели (совместно с Kodak): EOS DCS 3 (июль 1995) • EOS DCS 1 (декабрь 1995) • EOS D2000 (март 1998) • EOS D6000 (декабрь 1998) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет видео LiveView съёмка видео видео, откидной дисплей FF — полнокадровые модели |
Canon 1Ds Mark II — старая камера, новый владелец — Ник Инглиш Фото
Наконец-то это случилось, я купил камеру, о которой мечтал (почти) всю свою фотографическую жизнь!
14 лет. .. Canon 1Ds Mark II DSLR
14-летняя технология в Canon 1Ds Mark II
Когда я впервые начал интересоваться фотографией в 16 лет, моей первой камерой была Canon 400D, которую я получил в подарок на Рождество. Наслаждаясь этой камерой в течение года, узнав о ней все, я вскоре захотел перейти на что-то более «профессиональное» — и в итоге остановился на хорошо используемой Canon 40D, которая была на один шаг вперед с точки зрения производительности камеры.
Во время просмотра фотофорумов и дискуссионных групп было много разговоров о последней флагманской камере Canon, Canon 1Ds Mark II, которая, по общему мнению, была лучшей камерой в мире. Эта камера была настолько далеко за пределами моего ценового диапазона (4799 фунтов!!), что я никогда не рассматривал ее, но я был абсолютно очарован ею.
В течение следующих нескольких лет мой интерес продолжал расти, и 40D по-прежнему пользовался популярностью. Технологии быстро развивались, и Canon объявила о выпуске своей будущей камеры Canon 5D Mark II. Эта камера технически превосходила 1DsII, выпущенную несколько лет назад, и стоила 1,9 фунта стерлингов.99 был в пределах моей досягаемости, поэтому я поставил перед собой цель стать камерой, которая продвинет мою фотографию вперед, и примерно через год мне удалось купить 5D Mark II.
Canon 1Ds Mark II + Canon EF 85mm f1.2 L USM Mark II @ f1.2, ISO 200
Это была камера, которая действительно превратила мою фотографию из хобби в карьеру, и мои снимки становились все лучше и лучше по мере того, как я узнавал все больше о фотографии, объективах, свете и камере.
Модель 1Ds Mark II 2004 года теперь стала частью истории, поскольку технологии продолжали развиваться с угрожающей скоростью. У Canon теперь была 1Ds Mark III, которую вскоре заменили на Mark IV.
Спустя годы, где-то в 2012 году, Canon анонсировала 5D Mark III, которая, по сути, была «камерой мечты свадебного фотографа». Она отвечала всем требованиям, которые были нужны мне и миллионам других фотографов.
5D Mark II в любом случае была неплохой камерой, но у нее были реальные ограничения — все из которых Canon прислушивалась к отзывам своих клиентов — и выпустила «совершенную» камеру в 5D Mark III.
До сих пор я использую и люблю 5D Mark III – и большинство, если не все фотографии на моем веб-сайте в настоящее время были сделаны с помощью одного из 5, которые у меня были за последние 5 лет!
Как свадебный фотограф, я довольно суров со своим набором — я беру его с собой в дождь, песок, грязь, гравий — и он должен работать, работать и работать. Сотни тысяч фотографий, сделанных на них — они изнашиваются, и по сей день ничто не отвлекает меня от 5D Mark III как его преемника — даже недавно анонсированный 5D Mark IV (2017) не имеет достаточно функций, чтобы заставить меня хочу поменяться…пока.
1Ds Mark II + 35 мм f2. 0 USM IS @ f2.0
Но… где-то глубоко внутри я помню свою страсть к 1Ds Mark II, когда я только начинал заниматься фотографией. Я помню, как очень завидовал людям, которые могли позволить себе цену около 5000 фунтов стерлингов за одну из этих огромных камер. Я просмотрел бесчисленное количество видео и обзоров на них за эти годы.
В настоящее время практически динозавр с точки зрения технологий, но в моем сердце все еще остается сильное место для этой камеры — и 10 сентября 2017 года, примерно через 14 лет после выпуска этой камеры, я решил «посмотреть» на нее. в Интернете, чтобы увидеть, что было доступно.
Любой, кто когда-либо делал это, знает, что происходит, когда вы делаете это, и менее чем через 24 часа я купил его.
Не просто какой-то старый, этот звучал слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Его серийный номер начинается с 3* — что для гиков среди нас — означает, что он был произведен на 3-м году производства этих камер (2004/5/6) — что означает, что это одна из новейших версий эта камера.
Я настоял на том, чтобы в магазине провели подсчет затвора, чтобы сказать мне, сколько миллионов фотографий было сделано за долгие 12 с лишним лет жизни… 30 400 было ответом……… невероятно мало для такого старого камера.
Canon 1Ds Mark II + 85Lii @ f1.8 ISO 100 — фокусировка по глазам
Я делаю столько-то фотографий в год на свой 5D Mark III, а эта камера сделала только это количество за всю свою жизнь.
Состояние – безупречное. Пока она не была доставлена, я не мог поверить, что она на самом деле безупречна, тут и там были небольшие пометки… но нет, после доставки эта камера действительно на 100% безупречна.
Тот, кто был бывшим владельцем этой камеры (хотелось бы знать!) действительно заботился об этой камере, и за это я так благодарен!
Теперь многие люди, в том числе мой партнер Стеф, не понимают, зачем мне такая камера. В наши дни в типичных наручных часах больше передовых технологий, чем в этой старой камере.
Экран на задней панели камеры практически бесполезен — он чуть больше почтовой марки. Батарейки ОГРОМНЫЕ. Меню медленное и сложное в использовании, нет пользовательских функций или назначаемых кнопок.
Но самое главное в этой камере — датчик внутри нее и система автофокусировки — и то, и другое по-прежнему мирового класса (на мой взгляд!).
Canon 1Ds II — информация о техническом обзоре
Современные камеры настолько совершенны, что могут делать снимки практически черными и создавать очень чистые файлы. Это здорово — большую часть времени!
Многие места, где я фотографирую свадьбы, освещены свечами, и возможность фотографировать при таком освещении, безусловно, важна. Вот где действительно полезна такая камера, как 5D Mark III, которая создает чистые файлы с ISO 3200, 6400 и даже до 10 000.
Но в то же время… Я люблю немного зерна и песка. Современные камеры, по моему честному мнению, СЛИШКОМ ЧИСТЫЕ! Я на самом деле добавляю зернистость ко многим изображениям, мне это нравится!!
На 1Ds Mark II на изображениях много естественной зернистости / песка.
Файлы с ISO 800 и выше имеют фантастическое качество, которое мне нравится — с одной небольшой оговоркой: вы должны правильно настроить экспозицию камеры! Одна вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что файлы с высоким ISO из моих 5D Mark III и 6D можно «подтолкнуть» намного больше — и они это выдержат… тогда как файлы 1Ds Mark II у вас есть довольно ограниченная регулировка экспозиции с помощью RAW, прежде чем все начнет выглядеть грязно.
Canon 1Ds Mark II High ISO 3200 (H) с добавлением зернистости в Lightroom
Обычно это не проблема… так как я стараюсь сделать экспозицию в камере максимально точной, используя гистограмму, чтобы проверить это, но я всегда об этом думаю, когда использую эту камеру.
Файлы RAW, снятые с ISO 1600, абсолютно хороши и выглядят прекрасно на мой взгляд. ISO 3200 — это максимальное значение, которое может использовать эта камера, и экспозиция должна быть точной при этом ISO — если вам нужно много манипулировать файлом ISO 3200 RAW, он скоро начнет выглядеть грязным. При обычном зуме изображение выглядит почти без шумов — может быть, только небольшая заметная зернистость (не проблема). Увеличение на 100% показывает больше зернистости — очевидно, но опять же, меня это не беспокоит. Посмотрите на снимок бенгальского огня ниже, сделанный при максимальном значении ISO 3200 9 камеры.0003
Коко — 1Ds Mark II / 85LII // f1.2
Недавно я взял свой 1Ds Mark II на свадьбу друга. Я не был официальным свадебным фотографом, но Крис знает, что я никогда не опускаю камеру, поэтому я взял ее с собой, чтобы сделать несколько снимков.
И знаете что….
Я сделал на него один из моих самых любимых снимков!
Я не могу взять на себя полную ответственность за фотографию, так как официальный фотограф Matt Brown Photography проделал здесь почти всю тяжелую работу, расставив гостей в две линии, зажег бенгальские огни и т. д., но я быстро сделал этот снимок.
ISO 3200 (Г) //// 35 мм Д @ 1,4 /// 1/125
Теперь, учитывая, что это было снято 14-летней камерой с очень экстремальными настройками (технически камера работает только с ISO 1600… так что 3200 уже выдвигает файл RAW на 1 стоп!) – Я очень доволен этим снимком, и он просто показывает, как эта камера все еще способна делать превосходные фотографии, несмотря на то, что она так устарела.
Canon 1Ds Mark II Автофокус
Автофокус этой камеры просто великолепен. Это было основным аргументом в пользу продажи, когда камера была выпущена. Благодаря 45-точечной матрице автофокусировки, 9 датчикам крестового типа и процессору, предназначенному исключительно для автофокусировки, камера 1Ds Mark II стала абсолютной вершиной систем автофокусировки примерно 14 лет назад.
Как и все, технологии развиваются, но даже многие современные камеры не оснащены такими передовыми системами автофокусировки, как эта, поэтому, несмотря на возраст, это одна из областей, в которой 1Ds Mark II 2004 года по-прежнему лучше большинства камеры в 2017!!
Приведенный выше снимок с бенгальским огнем был сделан, когда жених и невеста шли ко мне — я отследил фокус на белом воротничке жениха на фоне его черного костюма (область высокой контрастности), используя одну из точек автофокусировки справа от центра (не -точка крестового типа). Пока они шли ко мне, я сделал пару кадров, затем они остановились на мгновение для поцелуя (щелк-щелк), а затем разошлись.
Критическая фокусировка на f1.4 очень важна, иначе фотография была бы бесполезна, и здесь камера отлично с этим справилась.
Центральная точка фокусировки чрезвычайно точна, и я бы сказал, работает так же хорошо, как мой 5D Mark III. Некрестовые точки менее чувствительны, но только в экстремальных ситуациях.
Canon 1Ds Mark II, высокое значение ISO 3200 — автофокусировка по центральной точке с объективом Canon 135L
Для выступлений здесь я использовал ISO 3200 (H), 1/200 и f2.0 на объективе Canon 135mm f2.0 L. Возможно, я мог бы понизить ISO до 1600 и перейти к 1/100, но я был обеспокоен тем, что на моих снимках будет движение (либо мое движение, либо движение объекта), поскольку речи, как правило, довольно быстрые, я перестраховывался. чтобы избежать размытых фотографий
На мой взгляд, я бы предпочел зернистую шумную фотографию, чем фотографию, испорченную размытым или не в фокусе.
Высокое значение ISO 1Ds Mark II против 5D Mark III
Вот два изображения, оба с ISO 3200. Если не присматриваться, особенно в веб-размере, между ними практически нет никакой разницы!
Это безумие! Это 10 лет технического прогресса, и едва ли какая-либо очевидная разница.
Также стоит упомянуть, что Canon 5D Mark III будет снимать с ISO 3200 по умолчанию, т.е. он был разработан для этого.
Принимая во внимание, что 1Ds Mark II был разработан только для перехода к ISO 1600. Canon предложила пользователям возможность включить «Расширение ISO», которое в основном применяло корректировку экспозиции +1 к файлу RAW ISO 1600.
В Интернете много дискуссий о том, что лучше… снимать с ISO 1600, а затем добавлять экспозицию +1 в Lightroom, или включить расширение ISO и позволить камере делать то же самое — в камере. Я вполне доволен результатами в камере, хотя
Canon 1Ds Mark II, 85 мм f1. 8, ISO 3200, 1/20 секунды
Canon 5D Mark III, 85 мм f1.8, ISO 3200, 1/20 секунды
Canon 1Ds Mark II ISO 3200 (H) — это изображение также было увеличено на 1 ступень экспозиции в Lightroom
Я использовал центральную точку фокусировки и метод перекомпоновки. Я обнаружил, что мои внешние точки фокусировки немного боролись — большую часть времени они правильно фиксировали фокус, но иногда они также фиксировали фокус на стене позади пары — что давало мне фотографии не в фокусе при f2.0. — центральная точка фокусировки была быстрой и точной на 100% на каждой фотографии.
Использовал бы я эту камеру для свадьбы СЕЙЧАС?
Да и нет.
Я бы без колебаний использовал эту камеру для фотосъёмки свадьбы… но не хочу и не надо.
Мои Canon 5D Mark III определенно превосходят 1Ds Mark II — и для свадебной фотографии я хочу только самое лучшее, поэтому я буду продолжать использовать 5D Mark III — они пуленепробиваемые, зарекомендовали себя как очень надежные и Я знаю их изнутри. От ISO 100 до ISO 1600, я бы честно сказал, что они идут ноздря в ноздрю, возможно, с очень небольшим преимуществом в сторону 5D Mark III… но если вы поместите несколько изображений, снятых каждой камерой, рядом друг с другом, будет никоим образом никто не мог отличить их друг от друга. От ISO 1600 и выше в условиях низкой освещенности автофокус начинает замедляться (в отличие от 5D Mark III), и шум может стать более серьезной проблемой (при неправильной экспозиции) — это были бы мои единственные две критические замечания по поводу 1Ds Mark. II.
Мой Canon 1Ds Mark II больше похож на предмет коллекционирования. Предмет коллекционирования, который также очень и очень хорош, но я хочу сохранить его в первозданном виде. Я искренне думаю, что это должна быть одна из наименее используемых камер Canon 1Ds Mark II с наименьшим количеством затворов, оставшихся в мире — эти камеры сейчас довольно редки, обычно в плохом состоянии, и за последние 15 лет они очень часто использовались.
Я буду делать на него все свои личные фотографии, мой сын Зак скоро очень хорошо познакомится с передней частью этой камеры, направленной на него — я надеюсь, что эта камера будет документировать его жизнь, когда он вырастет, и, может быть, однажды, это камера будет его.
5 комментариев
Обзор камеры Canon 1Ds Mark II, часть первая Они также часто приезжают, когда погода унылая, а другие мои обязательства мешают съемке в полевых условиях. Но иногда боги фотографии улыбаются нам.Это было в конце октября, и за два часа до того, как машина должна была забрать нас с женой, чтобы отправиться в аэропорт на семейный визит в Барселону, Испания.
«Майкл. Наконец-то у меня есть образец 1Ds Mark II для обзора. Хочешь забрать его завтра?»
ˆЯ бы с удовольствием, но я улетаю в Европу через 2 часа.»
Через два часа в дверь постучали. Это был автосервис аэропорта, и, к счастью, тоже таксист держит глянцевую коробку Canon. Она прибыла в самый последний момент. Я быстро достал из коробки корпус, аккумулятор и зарядное устройство, бросил инструкцию в портфель и направился к двери. Все, что могла сделать моя жена должна была понимающе покачать головой.0003
Рыбалка – Барселона. Октябрь 2004 г.
IDs Mark II с объективом 70-300mm f/4.5 DO IS при ISO 400
Canon 1 Series Progression
Камеры Canon One Series являются флагманами этой компании. Это самые прочные, полнофункциональные и быстрые фотокамеры, которые Canon умеет проектировать и производить. Они также находятся в стадии разработки. Каждая новая версия основывается на предыдущей.
С введением этой новой модели и началом поставок дилерам по всему миру 15 ноября 2004 г. у Canon теперь есть три модели 9-го поколения.0112 Один в своем составе; пленочная камера 1V, 1D Mark II и 1Ds Mark II. Эти модели Mark II основаны на сильных сторонах своих предшественников, каждая из которых была представлена двумя годами ранее. Они также почти идентичны, за исключением размера сенсора и скорости съемки.
Таким образом, линейка 1D разделена на две части: 1D имеет 8-мегапиксельный датчик с коэффициентом 1,3X, обеспечивающий разрешение 8 мегапикселей, и полнокадровый 1D Mark II 35 мм с 16,7-мегапиксельным датчиком. Поэтому 1D Mark II создан для скорости, а 1Ds Mark II предназначен для максимального размера изображения.
Мои предыдущие обзоры каждой из этих камер можно найти здесь:
1V–1D–1Ds–1D Mark II
16,7 мегапикселя
Нет никаких сомнений. Камера с 16,7-мегапиксельным полнокадровым чипом наверняка заставит сердце любого фотографа трепетать. Такое разрешение было исключительной прерогативой задников среднего формата за 20 000 долларов в течение последних нескольких лет. Теперь, с 1Ds Mark II , у нас есть полноценная 35-мм камера высокого класса с чипом такого размера, который может снимать со скоростью 4 кадра в секунду.
Конечно, возникает несколько вопросов. С точки зрения качества изображения, как 1Ds Mark II сравнивается, скажем, с 16-мегапиксельным Kodak DCS Pro Back на Contax 645. И является ли дополнительное разрешение 1Ds Mark II достойным обновлением по сравнению с 11 MP своего предшественника, 1Ds? Наконец, как 1Ds Mark II соотносится с качеством изображения по сравнению с 22-мегапиксельной задней панелью, такой как Phase One P25? (Это моих точек сравнения, потому что это то, что у меня есть и чем я пользуюсь. У другого рецензента может быть другая точка отсчета).
На все эти вопросы мы ответим со временем, но сначала нам нужно более подробно рассмотреть 1Ds Mark II .
Beach Bride – Барселона. октябрь 2004 г.
IDs Mark II с объективом 70-300mm f/4.5 DO IS при ISO 400
Кто мы и что это такое
Читатели этого отчета, вероятно, делятся на две разные категории; те, кто являются обладателями кузова серии 1D предыдущего поколения, и те, для кого это до сих пор остается загадкой. Надеюсь, я не слишком утомлю посвященных обзором более основных функций этой серии камер. А для тех, кто никогда не держал в руках или не использовал камеру Canon I Series, есть обзоры на этом сайте (ссылки выше) и в других местах в Сети, которые предоставят всю необходимую информацию. Но прежде чем погрузиться в то, что делает 1Ds Mark II уникален, давайте рассмотрим некоторые общие характеристики цифровой серии 1.
Во-первых, 1Ds Mark II не похож на обычную цифровую зеркальную фотокамеру, если говорить о цене; он продается по цене 8000 долларов США. Во-вторых, это самая полнофункциональная камера, которую кто-либо когда-либо продавал. В-третьих, если вас когда-нибудь атаковал носорог, используйте 1Ds Mark II , чтобы ударить его по голове. Rhino, скорее всего, будет ошеломлен, а 1Ds Mark II — нет. Я знаю камеры серии 1, которые падали на бетон с высоты 6 футов, полностью погружались под воду на 15 секунд, использовались при температуре от 120°F в пустыне до -35°F в Арктике и остались целыми и невредимыми. . Нельзя сказать, что, вероятно, нет столь же надежных камер других производителей или, наоборот, камер, которые были повреждены, просто упав с дивана на толстый ковер. Но в основном Canon 1D Series может взять все, что может предложить большинство фотографов, и продолжать работать.
Замер экспозиции — самый продвинутый в Canon, как и 45-точечный автофокус. Все кнопки и отверстия в корпусе закрыты резиновыми прокладками для защиты от влаги и пыли. Механизм затвора рассчитан минимум на 150 000 срабатываний (до 200 000 на 1Ds Mark II ). Это пара жизней для большинства любителей и добрых 4-5 лет даже для самых занятых профессионалов. Таким образом, пока фотографы могут размышлять и обсуждать достоинства сенсора с большим числом пикселей и улучшенной скоростью съемки благодаря улучшенной поддерживающей электронике, суть 1Ds Mark II остается без изменений. По крайней мере, с точки зрения Canon, это лучшая фотокамера, которую компания умеет делать.
Санта-Мария-дель-Маре – Барселона. Октябрь 2004 г.
Canon 1Ds Mark II с объективом Sigma 12–24 мм f/3,5. ISO 1000 @ 24 мм
Особенности и недостатки
Нет ремешка E-1
В 2001 году мои 1D поставлялись с ремешком E-1. Марк II нет. Почему, может сказать только Canon, но я вижу в этом либо глупую экономию со стороны Canon, либо досадную оплошность. Камеры серии 1D большие и тяжелые, и после часа или двух использования с рук Е1 становится почти необходимостью. Если вы собираетесь заказывать 1Ds Mark II, не забудьте одновременно заказать ремешок E-1. Я считаю его обязательным для всех, кто работает вне студии.
Срок службы батареи
Когда я получил тестовый образец камеры, в нем была установлена и заряжена батарея. Я не знал его статуса, но продолжал использовать его в течение следующих трех дней, сделав почти 700 кадров, прежде чем ЖК-экран состояния показал, что он упал до одной из трех полосок. Я использовал обзорный экран, не заботясь о времени автономной работы, а также использовал объектив IS для большей части своей съемки, и поэтому я считаю, что это отличное время автономной работы. Я смогу оценить реальное время автономной работы в полевых условиях только после нескольких тысяч кадров в разных температурных условиях и разных циклах использования, но моя предварительная оценка такова, что оно как минимум в два раза лучше, чем у предыдущих 1D, с которыми я уже знаком. с за последние 24 месяца.
На мяче – Барселона. Октябрь 2004 г.
IDs Mark II с объективом 70-300mm f/4.5 DO IS при ISO 200
Пустые кадры
В камере, которую я получил для тестирования, была установлена прошивка версии 1. 0.0. Я столкнулся с одной ошибкой за ту неделю, что у меня была камера, и в течение которой я сделал примерно тысячу кадров. Это повторялось примерно раз в день, и по крайней мере один кадр RAW из каждой сотни или около того не читался ни камерой, ни компьютерным программным обеспечением.
Я почти не решаюсь упомянуть об этом, потому что протестированная камера была предварительным образцом, и поэтому это может не указывать на то, чего могут ожидать первоначальные покупатели. Так что, если об этом сообщают пользователи, когда камеры станут общедоступными — да, я тоже с этим сталкивался. Если это не так, то игнорируйте этот абзац и списывайте это на незначительный программный сбой в предсерийной версии.
Отзывчивость
Когда в начале 2004 г. компания Canon выпустила камеру 1D Mark II, больше всего меня впечатлила ее отзывчивость, помимо чрезвычайно высокой частоты кадров. По сравнению с 1D, к которым я уже привык, 1D Mark II казался почти интуитивным. Такой же высокий уровень отклика теперь наблюдается и в 1Ds Mark II.
Между вашим желанием чего-то случиться и его исполнением едва ли есть какая-то задержка. Время включения составляет около трети секунды, примерно столько же, сколько можно измерить без испытательного стенда. Скорость отклика затвора составляет 1 серию, около 55 миллисекунд. И еще есть частота кадров. На ID Mark II было увеличено с чуть более 3 кадров в секунду до 4 кадров в секунду. Вы можете сказать, что ничего страшного, и это не патч для 8 кадров в секунду 1D Mark II. Но, тем не менее, это почти 33-процентный прирост скорости по сравнению с предшественником, и весьма заметный. Для большинства фотографов, за исключением тех, кто активно занимается съемкой спортивных состязаний (и некоторых работ с дикой природой), частота кадров 1Ds Mark II должна оказаться более чем достаточной. И для них всегда есть 8 FPS 1D Mark II.
Поэтому некоторые люди могут рассматривать 1D Mark II в качестве резервной копии, особенно в тех случаях, когда требуется высокая частота кадров. Однако вместо этого я решил использовать Canon 20D со скоростью 5 кадров в секунду в качестве резервной камеры. Все еще не 8 кадров в секунду, но из-за его меньшего размера, меньшего веса и более низкой цены, он больше подходит для моих потребностей .
Слияние?
Мне кажется, что раздвоение линейки Canon 1D Series между двумя моделями, отличающимися только размером чипа изображения и скоростью съемки, в лучшем случае является исторической аномалией. На самом деле один из руководителей Canon в Европе недавно заявил об этом публично.
Существуют отдельные модели 1D и 1D, потому что в настоящее время технология не позволяет использовать полнокадровую камеру 24×36, которая может снимать с достаточно высокой частотой кадров, чтобы удовлетворить потребности фотографов, занимающихся спортом и другими видами спорта, а также по достаточно низкой цене. Когда Canon сможет сделать полнокадровый корпус со скоростью 6–8 кадров в секунду менее чем за 5000 долларов, я почти уверен, что вариант 1,3X 1D исчезнет. Photokina 2006 кажется наиболее вероятным временем.
CF и SD
Как и предшественник 1D Mark II прошлой весны, модель 1Ds Mark II может работать как с Compact Flash, так и с картами памяти SD одновременно. Камера может быть настроена на съемку одного, другого или обоих одновременно. Вы не можете копировать файлы между ними в камере, и камера не будет автоматически переключаться на другую карту, когда одна из них заполнится.
Мне кажется, что это произвольные ограничения. Конечно, имеет смысл иметь возможность записывать файлы RAW на одну карту, а файлы JPG на другую. Кроме того, было бы очень удобно делать резервную копию в камере с одной карты на другую.
Хмурый взгляд. Барселона – октябрь 2004 г.
IDs Mark II с объективом 70-300mm f/4.5 DO IS при ISO 800
Другие функции
Поскольку 1Ds Mark II очень похож на 1D Mark II, выпущенный всего 6 месяцев назад, я повторно использую отредактированные версии некоторых из тех же элементов, подробно описанных в моем первоначальном обзоре 1D Mark II.
Автофокус
Процессор, выполняющий автофокусировку на Mark II, оценивается как вдвое более быстрый, чем на исходных 1D. Я обнаружил, что автофокус очень точен, но в течение недели, когда у меня был 1Ds Mark II для тестирования, я действительно не снимал ничего такого сложного. У меня будет больше, чтобы написать на эту тему, как только я сделаю с ним съемку дикой природы.
Информация о чипе
Модель 1Ds Mark II оснащена 16,7-мегапиксельным CMOS-чипом размером 24×36 мм, разработанным и изготовленным компанией Canon. Размер каждого пикселя составляет 7,2 х 7,2 микрона. Они меньше, чем на 1D, и общепринятое мнение состоит в том, что меньшие пиксели производят больше шума. Но, как будет видно, и как было видно на 20D по сравнению с 10D, хорошая встроенная обработка шума иногда может превзойти больший размер пикселя. .
Цветовая гистограмма
На этом снимке экрана изображена камера 1D Mark II, но он используется здесь, потому что изображение на разных камерах идентично.Как и 1D Mark II, 1Ds Mark II предоставляет трехцветную гистограмму, где каждый канал отображается в виде отдельной гистограммы рядом с миниатюрой изображения. Теперь можно после выстрела определить, какой канал может быть перебит, и принять профилактические меры. Конечно, стандартная гистограмма яркости также по-прежнему доступна вместе с мигающим предупреждением о пересветах.
ЖК-дисплейи обзор
ЖК-дисплей намного лучше, чем на 1D или 1Ds. Он четче и ярче, а его разрешение почти в два раза выше, чем раньше. Также теперь есть возможность увеличивать изображения при их просмотре без глупой настройки личных функций, необходимой для 1D. Но это все еще не лучший ЖК-экран, и его трудно правильно увидеть при ярком освещении. Я не понимаю, почему флагманская камера Canon не может иметь такой же хороший ЖК-дисплей, как на некоторых цифровых камерах. Canon — ваша лучшая камера заслуживает экрана, на котором можно смотреть при ярком дневном свете. Пришло время приобрести трансрефлективный экран, аналогичный тому, что используется вашими конкурентами в потребительских камерах.
Как и в случае с 1D Mark II, я был впечатлен тем, как быстро камера смогла отобразить изображение для просмотра после экспозиции. На 1Ds с момента спуска затвора до появления изображения проходит около 3 секунд. На Mark II он появляется на экране к тому моменту, когда вы достаточно отодвигаете голову от окуляра, чтобы иметь возможность просматривать ЖК-дисплей — менее секунды. Это делает регулировку экспозиции с помощью гистограммы обзора после экспозиции гораздо более интуитивно понятной и быстрой.
Переменные размеры файлов
В то время как многие фотографы хотят снимать как можно большие файлы с высоким разрешением, многие профессионалы, особенно газетные фотографы и фотожурналисты, обходятся файлами гораздо меньшего размера. Это тот случай, когда они предназначены для использования в газетной бумаге или для передачи через спутник или модем.
Mark II, конечно же, может снимать RAW, а также JPG следующих размеров…

Размеры в мегабайтах
Существует даже настройка для уточнения настроек качества JPG для каждого размера. Трудно представить фотографа любого профиля, который не сможет найти размер файлов, настройку качества и другие параметры, которые не будут соответствовать его потребностям.
Сохранение пользовательских настроек
Большинство цифровых камер могут сохранять одну, две или более пользовательских настроек в группах, которые можно вызывать. Добавляя возможность сохранять пользовательские настройки (практически каждый режим и настройку, которые есть у камеры, включая все пользовательские и персональные функции), Mark II идет другим путем, записывая их на карту памяти, а не в энергонезависимую память камеры.
Это отличная функция для фотографов, работающих в студиях, газетах и журналах, где камеры являются общим ресурсом.
Просто сохранить ваши пользовательские настройки на карту памяти, а затем в следующий раз, когда вы берете любую камеру той же модели, просто загрузите их с карты. Это займет всего пару секунд. Затем камера возвращается либо к тому способу, которым вы предпочитаете ее использовать, либо к специальной конфигурации, которую вы, возможно, установили.
Мой друг Энди Биггс, который проводит мастер-классы по фото-сафари в Африке и снимает на 1D Mark II, рассказал мне, что на его последнем семинаре несколько участников также снимали на 1D Mark II с аналогичными характеристиками. Некоторые комментировали, что не знали, как настроить все многочисленные конфигурации камеры. Энди просто записал их со своей камеры на карту, и через несколько секунд все в группе получили одинаковые пользовательские функции и базовые настройки. Прохладный.
Единственная претензия, что на одну карту можно сделать только одну запись. Какое глупое ограничение. Один из способов обойти это — использовать небольшую емкость и, следовательно, недорогие SD-карты для хранения нескольких профилей пользовательских настроек и просто загружать их по мере необходимости.
Конечно, нужно задать вопрос — почему Canon также не позволяет сохранять один или несколько наборов профилей в энергонезависимой памяти камеры, как это делают другие производители на своих потребительских камерах. Это пример того, как компания добавляет отличную функцию в свои потребительские модели, но пренебрегает ею в профессиональных моделях.
Видеовыход
Модели 1D и 1D не имели возможности видеовыхода. Теперь это делают модели Mark II. Это будет приветствоваться фотографами, работающими в студии, которые хотят иметь возможность вывода на ТВ-монитор во время просмотра сделанных снимков.
Ввод/вывод
Соединение Firewire на Mark II было изменено с 6-контактного на 4-контактный разъем меньшего размера. Это освободило место для разъемов как для интерфейса USB 1.1 (для прямой печати), так и для нового видеовыходного соединения.
Скорость Firewire также была увеличена с 60 Мбит/с на 1D до 100 Мбит/с на Mark II.
Э-ТТЛ II
Система замера вспышки Canon была улучшена на Mark II благодаря доступности того, что Canon называет E-TTL II.
При этом учитывается информация о расстоянии от объектива при расчете смешанных условий вспышки и окружающей среды. Я сделал большое количество экспозиций с новой вспышкой Canon 580EX за неделю съемок в Испании и обнаружил, что вся система автоматизации вспышки настолько проста в использовании и надежна, насколько это возможно. Я часто снимал молодую маму и младенца, одетых в белое, и обнаружил, что, хотя большинство экспозиций были правильными, иногда мне нужно было добавить около 1/3 ступени компенсации экспозиции при съемке со вспышкой. В остальном сбалансированная заполняющая вспышка с доступным светом была идеальной. Заполняющая вспышка просто не может быть намного проще или лучше, чем эта.
Кэролайн и Рио. Барселона. Октябрь. 2004 г.IDs Mark II с объективом 28–70 мм f/2,8L при ISO 200
Вспышка Canon 580EX со смешанным дневным светом,
с картой отражения и бликов от потолка в режиме E-TTL II.IPTC JPGS
Для фотожурналистов интересно, что Mark II теперь записывает данные IPTC в файлы JPG, а не в файлы RAW.
Теперь он также поддерживает версию EXIF 2.21, которая добавляет Adobe RGB к информации о цветовом пространстве. Это означает, что Photoshop автоматически определяет, что файл находится в цветовом пространстве Adobe RGB во время загрузки.
Текстура кузова
Мелочь, но у Mark II немного другой материал отделки корпуса, чем у 1Ds. Он более мелкозернистый и немного более «резиновый». В целом, я думаю, что это сделает хват более крепким, когда руки потеют.
Карточка дверной защелки
Некоторые люди в Интернете разозлили меня за комментарии в моих обзорах о том, насколько хорошо или плохо камеры работают в перчатках. Люди с небольшим опытом съемки на открытом воздухе в суровых условиях просто не понимают важности этого аспекта конструкции камеры.
ОднакоCanon делает это, и они специально переработали защелку на дверце карты памяти, чтобы ее было легче открывать в перчатках. IDs Mark II также не повредит и не потеряет ваши данные, если вы случайно откроете дверцу карты во время записи.
Когда вы закроете крышку, запись на карту возобновится.
Автоповорот
1Ds Mark II имеет датчик ориентации тела и может автоматически поворачивать вертикальные изображения. Эта возможность была почти неизвестна два года назад, когда была представлена оригинальная 1D, а сейчас она является довольно стандартной для камер всех уровней. Хотя это делает обработку изображений намного быстрее и удобнее, когда дело доходит до просмотра изображений на ЖК-экране камеры, они действительно становятся ужасно маленькими. Компромисс, как и многие в фотографии.
Беспроводная локальная сеть
Для спортивных и новостных фотографов возможность передавать изображения непосредственно с камеры в ближайший редактор для быстрого выбора кадра и обработки до сих пор была исключительной прерогативой Nikon. Больше никогда. Несмотря на то, что он предназначен только для узкого рынка, добавление передатчика WFT-E1 Wi-Fi G будет оценено по достоинству.
Путем сравнения
Есть три сравнения, которые мне было интересно провести, когда 1Ds Mark II стал доступен. Первый был между ним и его предшественником, 1Ds. Второй был между ним и 22-мегапиксельной камерой среднего формата Phase One P25 на корпусе Contax 645. Третий был между ним и моим 16-мегапиксельным Kodak DCS Pro Back.
Причины для этих конкретных сравнений заключались в том, что это устройства, которыми я либо владею и пользуюсь в настоящее время, либо скоро буду. Увы, самые продуманные планы мышей и фотографов….
Из трех тестов только между 1Ds Mark II и Kodak DCS Pro Back было возможно на момент написания этой статьи. Мой двухлетний 1D наслаждался поездкой в Бангкок со своим новым владельцем, а моя новая задняя часть Phase One P25, вероятно, все еще лежала в мусорном ведре где-то в Дании, ожидая окончательной сборки. Но 1D скоро вернутся, а P25 появится до середины ноября, поэтому я ожидаю, что смогу провести оба сравнения до конца месяца.
Для сравнительного теста Kodak обе системы камер были установлены рядом на штативах. Использовалась блокировка зеркала, а камеры были установлены на ISO 100. Оба экспонометра камер давали почти одинаковую экспозицию (1/125 при f/8). Условия освещения были облачно-яркий .
Изображения невероятно похожи. Их выдает только соотношение сторон. Оба были обработаны с помощью Adobe Camera Raw. ( В случае с 1Ds Mark II использовалась бета-версия ).
При ISO 100 я вижу очень небольшую разницу между двумя файлами с точки зрения любых видимых характеристик, включая шум, разрешение или динамический диапазон. Ниже приведены 100% кропы двух файлов. Помимо незначительной разницы в цвете и контрасте, эти изображения очень похож на . При таком увеличении Contax / Kodak, кажется, показывает немного больше деталей, но на отпечатках 13×19″ эта небольшая разница исчезает.
Год назад, когда я снова купил Kodak, преимущество в дополнительной разрешающей способности по сравнению с Canon 1Ds было довольно очевидно. В то время я писал, что это было около 30%. Сегодня игра изменилась. И, если вам интересно, как можно сравнить другие 16-мегапиксельные задние панели, я сомневаюсь, что кто-либо из них будет работать по-другому с точки зрения разрешения. на этом ISO.Используемые линзы давали бы гораздо более существенный эффект, и в этом случае я не знаю объективов среднего формата лучше, чем объективы Zeiss на Contax.
Затем возникает вопрос об относительном размере. Переход с 11 МП с 1D на 16 МП на Mark II приводит к увеличению разрешения на 23%, и это согласуется с моим суждением год назад о том, что Kodak превосходит 1D по разрешению примерно на 30%. .
с объективом Canon 70-200mm f/2.8L IS при ISO 100
с объективом Zeiss 120mm f/4 Apo Makro Sonnar при ISO 100
А как насчет более высоких значений ISO? Кадры ниже были сняты с ISO 400. Обе выдержки были 1/700 при f/8. Вот где Canon действительно вырывается вперед. Шумы на кадре Canon здесь видны на все 100%, но не вызывают нареканий. Задняя панель Kodak немного более шумная, и если бы я делал отпечаток этого снимка, я бы хотел пропустить его либо через Noise Ninja , либо через Neat Image .
Обновление:
Некоторые читатели заметили, что на их мониторах изображения Canon имеют небольшие неровности по диагонали. На самом деле их там нет, и, вероятно, это артефакт моих попыток выровнять размеры изображений для отображения в Интернете. С тех пор, как проблема была впервые обнаружена, я был на выездной съемке и не имел доступа к исходным файлам. Я поменяю их, когда вернусь. В то же время это не меняет визуального сравнения этих изображений на экране или на распечатках.
Кроме того, некоторые читатели написали, чтобы спросить, почему было сделано сравнение между зумом и праймом. Ответ в том, что у меня не было времени проводить более обширные испытания с несколькими объективами.
Но теперь у меня есть собственный 1Ds Mark II (по состоянию на 16 ноября), и позже в этом месяце я проведу более тщательную серию тестов и сравнений.
Удивительно, но в этом конкретном тесте не было большой очевидной разницы в разрешении, учитывая, что Contax использовал очень популярный объектив Zeiss WA с фиксированным фокусным расстоянием, а Canon использовал широкоугольный зум.
с объективом Canon 16-35 мм f/2,8L при ISO 400
с объективом Zeiss 35mm f/3.5 Distagon при ISO 400
Что касается динамического диапазона, то эти две системы мало чем отличаются. Яркая область неба показывает сопоставимую детализацию, а детали в тенях (или их отсутствие) в затемненном крытом гараже тоже.
Суть? 8000 долларов Камера Canon 1Ds Mark II теперь обеспечивает качество изображения, равное или превосходящее качество среднего формата за 12 000 долларов, выпущенное всего год назад.
Репродукция цвета
Таблица цветов Macbeth , показанная ниже, была сфотографирована при свете вольфрамово-галогенных ламп при температуре 3200 град. Точка серого была установлена в Photoshop. В противном случае никаких изменений в файл не вносилось. Сравнения основаны на просмотре диаграммы при контролируемом источнике света. Пожалуйста, следуйте тому, что я пишу, а не тому, что вы видите, поскольку веб-конверсия, настройка вашего монитора и дюжина других переменных не позволяют узнать, совпадает ли то, что вы видите, с тем, что вижу я. Оценка компьютерного файла проводилась на эталонном мониторе Sony Artisan.
Canon 1Ds Mark II почти идеально воспроизводит проверку цвета. Единственная область, где он немного слаб, — это красный квадрат, который казался слегка ненасыщенным. Пурпурный также казался немного менее насыщенным, чем хотелось бы. В остальном точность цветопередачи на этой камере примерно такая же, как я когда-либо тестировал.
Шум
Оптический анализ с использованием
Уровень шума ID Mark II очень низкий; сопоставимы с камерами Canon 20D и 1D MKII, лучшими камерами из всего их диапазона, которые я когда-либо тестировал или использовал. Удивительно здесь то, что ISO 50 (Низкий) так же плох, как и ISO 800. Поскольку исходное значение ISO камеры равно 100, поэтому 50 ISO следует рассматривать как настройку специального назначения, которую действительно следует использовать только тогда, когда сверхнизкая скорость затвора или широкая диафрагма не могут быть достигнуты никаким другим способом. (Вместо этого используйте фильтр нейтральной плотности).
И да, я перепроверил эти результаты, потому что я был обеспокоен тем, что результат ISO 50 может быть ошибочным. Это не так.
Я считаю, что в этом поколении камер Canon значения ISO 100–400 используются почти одинаково. Судя по всему, Canon уменьшила уровень шума на этом новом чипе, используя более крупные микролинзы на каждом фотосайте, а также внедрила улучшенную схему шумоподавления на чипе.
ИСО | Canon 1Ds Марк II |
50 | 38,5 |
100 | 40,1 |
200 | 39,7 |
400 | 39,3 |
800 | 38,3 |
1600 | 36,6 |
3200 | 34,1 |
Обратите внимание, что разница в 1 дБ или меньше визуально незначительна.
Обновление:
Обратите внимание, как я уже писал на этих страницах ранее, я не считаю (по крайней мере, в моей настройке), что измерения S/N с использованием DxO Analyzer обязательно согласуются в течение длительного периода времени.
Если это действительно так, их лучше всего использовать для сравнения одной камеры с разными значениями ISO, а не между камерами, протестированными в разное время. Я все еще расследую это.
Это объективы — глупо
Когда появились 11-мегапиксельные 1D, я выразил обеспокоенность тем, что они вполне могут конкурировать с лучшими объективами Canon с точки зрения разрешающей способности. Я мог четко видеть разницу при использовании некоторых из моих объективов с фиксированным фокусным расстоянием по сравнению с несколькими наиболее популярными зум-объективами, которые мы все используем (включая некоторые L-стекла). Теперь, с 16-мегапиксельной камерой 1Ds Mark II, я считаю, что это еще более верно. Однако слишком легко стать невротиком в вопросе качества линз. Постоянные читатели знают, что я считаю удобство, которое позволяет не обращать внимания на абсолютные проблемы качества, первостепенной важностью. Но, если вы собираетесь прыгать на 1Ds Mark II , и причина в том, что вы ищете максимально возможное качество изображения, имейте в виду, что эта камера потребует, чтобы вы также купили для нее лучшее стекло. Также имейте в виду, что для получения действительно самого высокого качества изображения, на которое он способен, техника съемки также должна поддерживаться на самом высоком уровне.
Башня и Птица. Барселона. Октябрь 2004 г.
IDs Mark II с объективом 70-300mm f/4.5 DO IS при ISO 400
Субъективный фактор
Есть много новичков в фотографии, особенно в цифровой фотографии, которые рассматривают камеру как нечто вроде компьютера или широкоэкранного телевизора, где числовой анализ дает полную картину. Что ж, возможно, для некоторых подход Consumer’s Report привлекателен. Но для профессиональных фотографов и страстных фотографов-любителей лучше всего о камере рассказывает то, как она работает, а также субъективное качество изображения, наблюдаемое на отпечатках.
По этим меркам 1Ds Mark II показывает такие же результаты, как и на тестовом стенде. Это, возможно, самая замечательная машина для фотосъемки, которую я когда-либо использовал. Он поднимает планку скорости работы и качества изображения.
Это идеально? Нет, далеко не так. Оно большое. Он тяжелый и дорогой. Кроме того, для включения и выключения блокировки зеркала по-прежнему требуется 4 нажатия кнопок. ( Здравствуйте, Canon – пожалуйста, проснитесь и понюхайте кофе! )
Обычный пользователь (если есть случайные пользователи камер за 8000 долларов) обнаружит, что пользовательский интерфейс также требует большого количества нажатий кнопок для срабатывания почти каждого функция. Но большинство профессионалов приветствуют это, так как это делает случайные настройки намного менее вероятными.
В конце концов, 1Ds Mark II стоит особняком (по крайней мере, на данный момент) как камера с сочетанием высочайшего качества изображения и быстрой обработки. Есть более быстрые камеры и цифровые решения с более высоким разрешением (разные 22-мегапиксельные задние панели, а вскоре и 22-мегапиксельная камера Mamiya ZD). Но по цене, размеру, универсальности и производительности Canon 1Ds Mark II в настоящее время является королем горы.
Готовится
Этот тест основан на использовании опытной камеры в течение одной недели. Почти 1000 снятых кадров сказали мне о многом, но, как оценит большинство фотографов, только после многих тысяч кадров, снятых в самых разных условиях и условиях, можно по-настоящему оценить такое сложное оборудование, как это.
Я ожидаю, что смогу опубликовать сравнение с оригинальными 1Ds, а также с Phase One P25 в ближайшие пару недель, и обновлю свои мысли и опыт с 1Ds Mark II , как только у меня будет такая возможность более широко использовать его в полевых условиях.
Майкл Х. Райхманн
Торонто – 16 ноября 2004 г.
Примеры фотографий Canon EOS-1Ds Mark II
pixabay © Sponchia
pixabay © ArtTower
pixabay © ArtTower
pixabay © haileighbr
pixabay © haileighbr
pixabay © haileighbr
pixabay © haileighbr
pixabay © haileighbr
pixabay © haileighbr
пикселя © Тарас Макаренко
пикселя © Тарас Макаренко
pixabay © pinzino
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © ArtTower
pixabay © ArtTower
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © juanca_ayay
pixabay © ArtTower
pixabay © ArtTower
pixabay © ArtTower
pixabay © альбертмасниколау
pixabay © ArtTower
pixabay © ArtTower
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © Sponchia
pixabay © ninth_sun9
pixabay © hot-sun
pixabay © hot-sun
`
)
пусть filteredSizes = total == 0
? getViewableSizes (slotId, availableSizes)
: в наличииРазмеры
instances. push(createAdUnit(slotId, filteredSizes))
}
}
const ясно = функция () {
константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’)
если (элементы.длина > 0) {
elements.forEach (элемент => {
element.classList.add(‘скрытый’)
element.classList.remove(‘последний’)
})
totalHidden = элементы.длина
всего = 0
Обновить()
}
}
// ———————————————— —
// ———————————————— —
const updateObserver = новый ResizeObserver (обновление)
если (displayMediaQuery.matches) {
updateObserver.observe (DOMContainer)
}
const mqlChangeHandler = evt => evt.matches
? updateObserver.observe (DOMContainer)
: updateObserver.unobserve(DOMContainer)
// некоторые браузеры могут не поддерживать addEventListener
displayMediaQuery.
addEventListener
? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler)
: displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler)
// ———————————————— ——————
// ———————————————— ——————
// ———————————————— ——————
пусть nextRefreshTime = null
document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => {
// проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр
if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) {
возвращаться
}
// прослушивать только основное объявление
если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) {
возвращаться
}
// ———————————————— ————————
// ———————————————— ————————
// особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA)
если (adInfo.
adUnitCode.endsWith(‘_0’)) {
// если тип объявления outstream (3), подождите не менее 2 секунд
nextRefreshTime = Date.now() + (adInfo.type == 3 ? 2 : 1) * 1000
}
// ———————————————— ————————
// ———————————————— ————————
let shouldDisplayExtraAdUnit = adInfo.height item.id == extraSlotId)
если (дополнительный рекламный блок) {
если (shouldDisplayExtraAdUnit) {
extraAdUnit.holder.classList.toggle(‘скрытый’, ложь)
// определить, был ли обновлен основной рекламный блок или выполнен переход в SPA, отразить то же самое на внешнем
instances.find(item => item.id == adInfo.adUnitCode).refreshCounter > 0
? дополнительныйAdUnit.refresh()
: extraAdUnit.onNavigate()
} еще {
extraAdUnit.