Eos м42: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Переходник М42 — Canon EOS с чипом

Байонет (фотоаппарат): Canon EOS

Оптика (объектив): М42

Материал: дюраль 

 

Не забудьте приобрести заднюю крышку для Canon.

 

Переходник M42 — Canon EOS с чипом позволяет использовать объективы с резьбовым креплением М42 (Гелиос, Юпитер, Мир, Индустар) на цифровых зеркальных фотоаппаратах системы Canon EOS. Переходное кольцо полностью компенсирует рабочий отрезок и позволяет фокусироваться на бесконечности. Благодаря чипу (одуванчику) работает подтверждение фокусировки, поэтому можно не волноваться по поводу промазанных кадров — автоматика подскажет, когда стоить нажать клавишу спуска затвора до конца.

 

В режиме приоритета диафрагмы body будет видеть F2.0.

 

Особенности адаптера M42 — Canon EOS с чипом

1. легкий

2. черное матовое покрытие(исключает переотражения и засветки внутри камеры, улучшает работу экспозамера)

3. стопорное колечко под «прыгалку» (блокировку диафрагмы)на совестских объективах

4. функция подтверждения фокусировки через видеоискатель

5. Значения заносимые в EXIF (50 mm f2.0)

 

 

 

Адаптер совместим со следующими моделями цифровых зеркальных камер Canon. 

EOS 300D/ 350D / 400D / 450D / 500D / 550D / 600D / 1000D / 1100D

EOS 10D / 20D / 30D / 40D / 50D / 60D 

EOS 1D Mark II /1Ds Mark II /1D Mark III / 1Ds Mark III

EOS 5D / 5D Mark II / 6D / 7D

 

 

Адаптер для 100D / 650D / 700D / 750D /1200D / 65D / 5D mark III можно купить по ссылке м42переходник.рф.

 

Доставка осуществляется в течении 4-5 дней по всей территории Российской Федерации БЕСПЛАТНО

.

По ВСЕМ возникающим вопросам пишите на [email protected], в нашу группу Вконтакте или нажмите на кнопку «Задайте вопрос по этому товару«.

Адаптер M42 — Canon EOS с чипом подтверждения фокусировки (одуванчик)


Адаптер M42 — Сanon EOS с чипом (одуванчик)
предназначен для установки объективов с резьбой М42х1 (Гелиос, Юпитер, Мир, Индустар, Зенитар) на фотоаппараты системы Canon EOS. Данный переходник удобен при использовании объективов с ручным управлением. Камера подтверждает точность наводки на резкость (подает звуковой сигнал, высвечивается световая информация на дисплее) при полунажатии на спусковую кнопку и попадании объекта в фокус. Переходник с чипом определяется фотоаппаратом как объектив с фокусным расстоянием 50мм и диафрагмой f/1.4. Эти значения не влияют на работу автоматики камеры, вы можете использовать объектив с любым фокусным расстоянием и относительным отверстием. Поддерживается фокусировка на бесконечность.


Совместимость:

Адаптер совместим с фотоаппаратами системы Canon EOS:

EOS 300D / Digital Rebel / Kiss Digital EOS 5D
EOS 350D / Digital Rebel XT / Kiss Digital N EOS 5D mark II
EOS 400D / Digital Rebel XTi / Kiss Digital X EOS 10D
EOS 450D / Digital Rebel XSi / Kiss Digital X2 EOS 20D
EOS 500D / Digital Rebel T1i / Kiss Digital X3 EOS 20Da
EOS 550D / Digital Rebel T2i / Kiss Digital X4 EOS 30D
EOS 600D / Digital Rebel T3i / Kiss Digital X5 EOS 40D
EOS 1000D / Digital / Kiss Digital EOS 50D
EOS 1100D / Kiss Digital X50 EOS 60D
EOS D30
EOS D60

НЕ совместим с EOS 30 30V 33V 650D 5DmkIII, 700D 750D 760D 70D 80D 7DmkII 1200D 1300D и др.

Адаптер для данных камер можете заказать здесь:

http://www.fotorox.ru/adapter-m42-canon-eos-s-chipom-programmiruemyj.php


Переходное кольцо (Адаптер) М42 — Canon EOS | Зенит, Гелиос, Мир, Зенитар, Таир, Юпитер

Описание переходного кольца (адаптера) M42 — Canon EOS

Адаптер (переходное кольцо) M42 Canon предназначен для установки объективов с резьбой М42 (в том числе и объективов для фотоаппаратов «Зенит») на фотоаппараты Canon EOS.
Как правило, старые объективы M42 в десятки раз дешевле современных Canon-овских объективов, а качество снимков зачастую намного выше. С помощью данного переходника, вы сможете получать превосходные снимки, используя старые объективы Гелиос, Мир, Зенитар, Юпитер на своей камере Canon, при этом сэкономив на дорогостоящей фирменной оптике.

Материал: анодированный алюминий.

Переходное кольцо M42-Canon совместимо с фотоаппаратами: Canon EOS 400D, 450D, 500D, 550D, 1000D, 30D, 40D, 50D, 60D, 1D, 5D, 5D mark II, 7D, Canon EOS-1D Mark II, Canon EOS-1D Mark III и тд.

Адаптер M42 — Canon совместим с такими объективами:

МС Зенитар-М, 1,9/50, М42

Индустар 50-2, 3,5/50, М42

Telyt, 1:4/200, Leitz Wetzlar

Индустар-61 Л/З-МС, 2,8/50, М42

Гелиос-44 М, 2/58, М42

МС Зенитар-М, 1,9/50, М42

И-51, 4,5/210, М42

Мир-1В, 2,8/37, М42

Auto Revuenon 1:3,5 f=200 mm, M42

Vivitar 200 mm 1:3,5, M42

Caranar F1:2.8 f=55mm, M42

Auto Revuenon 1:2,8 f=135 mm, M42

Tokina Tele-Auto 1:2,8 f=135 mm, M42

Auto Yashinon-DS, 50 mm 1:2, М42

Телеар-Н, 3,5/200, М42

Юпитер-37 А, 3,5/135, М42

Revuenon-Zoom 1:3,8 f=35-105 мм, М42

Зенитар-М, 1,7/50, М42

Мир-1, 2,8/37, М42

Гранит-11, 4,5/80-200, M 42

Vivitar Series 1 28mm 1:1,9 VMC, М42

Зенитар-МЕ1, 1,7/50, МС, М42

Auto-Beroflex 82° 1:3,5 f=25 mm, М42

Гелиос-44М-4, 2/58, МС, М42

Таир-11 А, 2,8/135, М42

Юпитер-37 А, 3,5/135, М42 олимпийский

Porst Color Reflex MC 1:1,7/50 mm Macro F, M42

Волна-9, 2,8/50 МС, макро, М42

Индустар-61 Л/З, 2,8/50, М42

Domiplan, 2,8/50 Meyer-Optik, М42

Юпитер-21 М, 4/200, М42

МС Гелиос-44M-6, 2/58, M42

Spiraton fish-eye 1:8 f=12 mm, М42

Helios-44M-4, 2/58, М42

Зенитар-М 2, 2/50, МС, М42

Гелиос-44-2, 2/58, М42

Зенитар-М, 1,7/50, М42

Vivitar 28mm 1:2,5, M42

Гелиос-40, 1,5/85 (белый)

Юпитер-9, 2/85, М42

Porst Color Reflex MC Auto, 1,4/55, М42

Pentacon 4/200, М42

Pentacon auto, 1,8/50 МС, М42

Auto Cimko 1:3,5 F=25 mm, M42

Helioplan 1:4,5/40 V Meyer-Optik Gorlitz, М42

Гелиос-44М-5, 2/58, МС, М42

Auto Rikenon 1:1,4 f=55mm, M42

Panagor PMC Auto Wide Angle 28 mm 1:2,5, М42

Porst Extrem-WW 1:2,5/24mm MC Auto I, М42

Revuenon-Special 1:2,8 F=35 mm, М42

MC Macro-Revuenon 1:2,8/35mm, M42

и с другими объективами с резьбой М42.

Видео-инструкция по установке переходного кольца M42-Canon

 

Также в магазине Strobist Вы можете приобрести переходное кольцо М42 — Canon c «одуванчиком»

Купить переходное кольцо M42 — Canon в Киеве можно, связавшись с нами по контактам, указанным в шапке сайта.

Доставим адаптер M42 — Canon в Луцк, Львов, Ужгород, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий, Винницу, Черкассы, Одессу, Чернигов, Сумы, Полтаву, Кировоград, Днепропетровск, Херсон, Николаев, Симферополь, Севастополь, Запорожье, Донецк, Луганск, Харьков и другие города Украины

Этот товар ищут в поисковиках по таким запросам: переходник м42 canon, адаптер зенит canon, переходное кольцо м42 eos, зенит canon, переходник для canon, m42-canon

м42 кэнон переходник | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Насколько понимаю инструкция у всех адаптеров подобного типа одна. Так что пользуйтесь. перевод на русский — мой.

адаптеры с EMF чипом (все кроме левого нижнего)

1. You can change on a dandelion aperture in interval from F1.1 to F45.

2. You can change on a dandelion focal length in interval from 1mm to 65535mm.

3. Date can be save even turning off the camera.

4. When focus is correct, there will be an indicator of red light and a sound signal that will prove chosen focus.

5. Mode AV / M is supported.

1. Set the maximum aperture on lens.
2. Set the desired aperture on camera.
3. Focus and meter the object, when focus is achieved.
4. Set the lens aperture to the same desired aperture as the camera setting.
5. Press shutter button and take the picture.

or

1. Set the maximum aperture on lens.
2. Set the aperture value on camera to maximum lens aperture.
3. Focus and meter the object, when focus is achieved.
4. Set the lens aperture AND the camera aperture setting to the desired aperture.
5. Press shutter button and take the picture.

1. Set the aperture value on camera to the lens’ maximum aperture.
2. Set the camera to AV mode.
3. Set the desired aperture on lens.
4. Focus and meter the object and take the picture.
5. Exposure aperture data recorded in EXIF is the lens’ maximum aperture.

1. Attach the adapter to the lens and attach the lens to the camera when camera is powered off. Power on the camera and set the camera to Manual mode. Set the camera in single shoot drive mode. Set the shutter speed to 1/60 second and aperture increment step to 1/3 EV.

Notice: Do not set the camera in continuous shooting mode to avoid misopertations

2. Turn the aperture setting dial and set the aperture value to F/64 and press shutter button once.

3. Turn the aperture dial and set the aperture value to F/57 and press shutter button once.

4. Turn the aperture dial and set the aperture value to F/64 and press shutter button once.

The operation combination of F/64-shutter button+F57-shutter button +F/64-shutter button will activate the setting mode of the ring.

5. Turn the aperture dial, if the maximum aperture value can be set to F/1.0, your ring is now in setting mode. And you can begin to set the focal length, maximum aperture value and focus micro adjustment of your lens.

When setting up the ring, you will need to enter some values. In setting mode, the ring interprets specified aperture values to numbers. The conversion rule is stated in the beneath chart:

The ring has THREE setting modes:

Mode 0- enter lens’ maximum aperture.
Mode 1- enter lens’ focal length.
Mode 2- enter lens’ focus micro adjustment.

Turn the aperture dial to specific aperture value and press shutter button to enter a desired setting mode.
For example, if you want to enter the lens’ maximum aperture, turn the aperture dial to F/2.0[which means Number 0 to the ring] and press shutter button.

You are setting the ring in maximum aperture enter mode.

Enter the maximum aperture

1. Turn the dial and set the aperture to F/2.0 and press shutter button to enter this mode.
2. Turn the dial and set the aperture to the actual maximum aperture of your lens and press shutter button. The maximum aperture will be registered in the ring.
The ring accepts aperture value ranging from F/1.1 to F/45.

Notice:

Do not set the maximum to F/1.0. This value is reserved for engineering purpose and will not be accepted by the ring.
Do not set the maximum aperture smaller than F/5.6. The focus detecting system of your digital camera might fail to function properly when a lens slower than F/5.6 is attached.
Goto Store the parameters to EMF chip

Enter the focal length

1. Turn the dial and set the aperture to F/2.2 and press shutter button to enter this mode.

2. Focal length can be set from 1mm to 65535mm. The ring needs five numbers to store the focal length data. If the focal length of your lens is smaller than five digits, you need to insert zeros in front of actual numbers. Each time you choose a number, press shutter button to enter.
Goto Store the parameters to EMF chip

For example, if the focal length of your lens is 50mm, you shall enter 00050, that will be a combination of operations: F/2.0-shutter + F/2.0-shutter + F/2.0-shutter + F/3.5-shutter + F/2.0-shutter

Enter focus micro adjustment

1. Turn the dial and set the aperture to F/2.5 and press shutter button to enter this mode.
EMF chip accepts focus micro adjustment value, ranging from 0 to 31. The value is defined by two numbers. If the micro adjustment value of your lens is smaller than two numbers, you shall insert a zero in front of the actual number. Choose the desired number and press shutter button to enter the value one by one.

Goto Store the parameters to EMF chip

For example, if the micro adjustment value is 25, you shall enter F/2. 5 — shutter button + F/3.5 – shutter button

Notice: Please enter the micro adjustment value according to your own tests. The value shall not
be entered based on calculation alone.

When you finish entering all the parameters of your lens, you shall store them in the ring for normal shooting. Here is how:

Change the aperture value to F/57, press shutter button once.

Change the aperture value to F/64, press shutter button once.

Change the aperture value to F/57 again, press shutter once.

If all the values you’ve entered are correct, the above three steps will store all the parameters you’ve just entered to the chip on EMF chip.
If you have miss some steps in the entering process or the value you’ve entered does not fit the value range requirement stated above, the ring will automatically exit setting up mode and no parameters will be stored in the ring.

All the data stored in EMF chip will not lost when camera is powered off.

The default parameter settings of EMF chip is 50mm F/1.4, please change the parameters according to your lens’ specifications.

1. Do not touch the golden contact points of the circuit board of EMF chip when attaching and detaching the ring to your lens and camera.

2. Do not use F/64-shutter + F/57- shutter + F/64 – shutter combination in normal shootings. This combination will set EMF chip to setting up mode. If you unintentionally enter this mode, choose a aperture value between F/6.3 and F/51 and press shutter button once to exit.

Специальные предложения идеи адаптера eos m42 и бесплатная доставка

Адаптация огромного винтажного объектива слайд-проектора Kodak для фотосъемки — PetaPixel PetaPixel Я купил адаптер объектива M42 за 25 долларов для своего Sony A7R II, и теперь я могу использовать все свои старые объективы — Digital Camera World Digital Camera World Полгода с другими Камера SL42 Mk II: реальный пользовательский обзор — ЭМУЛЬСИВНАЯ ФИЛИТОГРАФИЯ ЭМУЛЬСНАЯ ФИЛИТОГРАФИЯ Компания Sigma делится предостережениями в отношении использования ее объективов EF на Canon EOS R5 — Петапиксель Петапиксель Святой Грааль адаптеров приходит к креплению Fujifilm X — Fstoppers FstoppersЯ сделал свой собственный адаптер для Sony E Крепление объективов к моему Nikon Z7 — DIYphotography DIYphotographyAdorama теперь в продаже Новые адаптеры Kipon — Sports Video Group Sports Video Group Эти адаптеры для объективов превращают ваше старинное стекло в объективы с наклоном и сдвигом для современных беззеркальных фотоаппаратов — DIYphotography DIYphotography Как вы используете старые объективы на цифровых камерах? — Фотограф-любитель — Фотограф-любитель Фотограф-любитель 10 лучших камер для телескопов в 2020 году — Bestgamingpro — Лучший игровой профессионал Лучший игровой профессионал Хотите адаптировать свое стекло Canon EF Glass к камере Nikon Z? Проблема решена — Fstoppers Fstoppers Использование объектива 50-летней давности за 100 долларов на современной камере за 4500 долларов — PetaPixel PetaPixelPentax K-3 Mark III — Может ли это быть последней цифровой зеркальной камерой? — PhotographyBLOG PhotographyBLOGB Создание комплекта линз для Panasonic GH5 — Newsshooter Newsshooter Случайные макро-фотографии с использованием старого объектива CCTV с креплением C-Mount и экстендера M42 — PetaPixel PetaPixelКак (и зачем) использовать увеличительный объектив на вашей беззеркальной камере — PetaPixelPixelMark III Официально доступен для предзаказа — ePHOTOzine ePHOTOzine Путаница: почему новые беззеркальные камеры Canon и Nikon разочаруют существующих покупателей f / 1. 5 — Fstoppers Fstoppers Старые, недорогие и точные: лучшие объективы Canon, о которых вы не знаете — PetaPixel PetaPixel Объектив Jupiter 21M 200 мм f / 4: безупречный бак всего за 30 долларов — PetaPixel PetaPixel Я мальчик с байонетом F , Жизнь в мире с Z-креплением — Fstoppers FstoppersPanasonic может на самом деле рассмотреть возможность использования камер с байонетом APS-C L — DIYphotography DIYphotographyЧто лучше всего использовать в объективах? Вот моя пятерка — Fstoppers FstoppersКаковы лучшие винтажные линзы? Вот моя пятерка — Fstoppers FstoppersYongnuo 85mm f / 1.8 Обзор: половина цены Canon … по уважительной причине — PetaPixel PetaPixelTop 10 Лучшая цифровая камера с телескопами 2020 — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой проИспользование винтажных линз на Fuji X-T3 — Fstoppers Fstoppers : Лучшие объективы стоимостью менее 300 долларов для Canon и Nikon — Fstoppers FstoppersNovoflex Leica M Lens to Fujifilm G-Mount Camera Adapter FUG / LEM — Adorama AdoramaZenit возвращается! Первый взгляд на новые 50 мм f / 0,95, 50 мм f / 1,2 и 85 мм f / 1,2 — PetaPixel PetaPixelPhotographer использует винтажный объектив из камеры 100-летней мировой войны для съемки видео на своей Sony — Fstoppers FstoppersOlympus официально отключился Его линзы Four Thirds — PetaPixel PetaPixelMeyer Optik Görlitz Primoplan 75 F1. Обзор 9 II — PCMag PCMagPentax: Умирающий бренд? — Fstoppers FstoppersSwirly Bokeh по дешевке: съемка винтажным советским объективом за 40 долларов — PetaPixel PetaPixelCanon EOS RP Review: достойная полнокадровая беззеркальная камера, но не для всех — BGR India BGR India4 Дешевые советские объективы, за которыми стоит охотиться на eBay — PetaPixel PetaPixelMeyer Op Görlitz Trioplan 100 F2.8 II — Обзор 2021 — PCMag UK PCMag UK Модернизация винтажной камеры для цифрового использования — PetaPixel PetaPixel Пять причин, почему вам нужен винтажный макрообъектив — особенно если вы новичок — DIYphotography DIYphotographyPentax K-S2 Review — Imaging resource imaging РесурсОбъектив Jupiter 21M 200 мм может быть старым, но он очень хорош — Цифровые тенденции Цифровые тенденцииПосмотрите результаты «волшебного боке» при обращении элемента внутри винтажного объектива — Fstoppers FstoppersКак сэкономить деньги с помощью системы камеры Nikon Pre-AI — EMULSIVE fil__tography EMULSIVE fil__tographyФотограф с ограниченными возможностями обращается в Canon с просьбой сделать зеркалку для левшей — PetaPixel PetaPixelLens: почему вы должны покупать подержанные — TechRadar TechRadarPentax K-1 a ‘Full-Frame Marvel’, третий лучший ILC DxOMark, когда-либо тестировавшийся Обзор фотокамер D600 и другие зеркалки — PetaPixel PetaPixelLeica SL (Typ 601) Обзор Fujifilm X-A3 — PhotographyBLOG PhotographyBLOGA Руководство по нелепому выбору 50-миллиметрового объектива Sony FstoppersПервые полноразмерные фотографии полнокадровой поверхности Sony A7 и A7r в Интернете — PetaPixel PetaPixelDIYP Обзоры беззеркальной камеры Yi M1 Micro Four Thirds Обзор — ePHOTOzine ePHOTOzine


НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

STA

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Я доволен продуктом, который вы мне продали. Джентльмен, откликнувшийся на мою просьбу, был очень услужливым и эффективным. Я обычно покупаю в вашем заведении, когда у меня есть запрос на продукт, который.

1_ Одно — Т-образное крепление или Т2, а другое — резьбовое крепление Pentax или крепление M42. Вы можете купить адаптеры для камеры Canon EOS для любого из этих резьбовых креплений. Я использовал оба типа. Иногда фокус на бесконечность.

2_ [Сэм] имеет Canon EOS и несколько старых объективов FD. отвертка и переходник с M42 на EF. Разобрав заднюю часть объектива FD, [Сэм] установил адаптер M42 на свою камеру.


адаптер eos m42

Canon U.S.A., Inc. | VB-M42

КАМЕРА

ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

КМОП типа 1/3 (фильтр основных цветов)

КОЛИЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПИКСЕЛЕЙ

Прибл. 1,3 миллиона пикселей

РАЗРЕШЕНИЕ АНАЛОГОВОГО ВИДЕО

НЕТ

СТАНДАРТ АНАЛОГОВОГО ВИДЕО

НЕТ

МЕТОД СКАНИРОВАНИЯ

прогрессивный

ЛИНЗА

Объектив с 20-кратным оптическим (12-кратным цифровым) масштабированием и автоматической фокусировкой

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ

4. 7 (Ш) — 94 мм (Т)

ФОН-НОМЕР

F1.6 (широкий) — F3.5 (T)

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ УГОЛ ОБЗОРА

60,4 ° (Ш) — 3,2 ° (Т)

УГОЛ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА

35,1 ° (Ш) — 1,8 ° (Т)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕНЬ / НОЧЬ

Авто / Руководство

МИН. ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА — ДЕНЬ (ЦВЕТ)

0.4 люкс (F1,6, выдержка 1/30 с, интеллектуальное управление затемнением выключено, 50IRE)
0,03 люкс (F1,6, выдержка 1/2 с, интеллектуальное управление затемнением выключено, 50IRE)
0,01 люкс (F1,6, выдержка 1/2 с, включена интеллектуальная регулировка оттенка, 50IRE)

МИН. ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА — НОЧЬ (МОНОХРОМНОЕ)

0,02 люкс (F1,6, выдержка 1/30 с, интеллектуальное управление затемнением выключено, 50IRE)
0,002 люкс (F1,6, выдержка 1/2 с, интеллектуальное управление затемнением выключено, 50IRE)
0 . 001 люкс (F1,6, выдержка 1/2 с, интеллектуальное управление затемнением включено, 50IRE)

ФОКУС

Авто / Покадровый АФ / Ручной / Фиксированный на бесконечности

РАССТОЯНИЕ СТРЕЛЬБЫ

Дневной режим: 0,3 м (12 дюймов) — бесконечность (W), 1,0 м (3,3 фута) — бесконечность (T)
Ночной режим: 1,0 м (3,3 фута) — бесконечность (W), 1,5 м (4,9 м). футов) — бесконечность (T)

СКОРОСТЬ ВЫДВИЖКИ

1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/100, 1/120, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 , 1/4000, 1/8000, 1/10000, 1/16000 сек.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Авто / Авто (без мерцания) / Авто (автоэкспозиция с приоритетом выдержки) / Ручной (выдержка, диафрагма, усиление)

БАЛАНС БЕЛОГО

Авто / Источник света (дневной люминесцентный / белый люминесцентный / теплый люминесцентный / ртутная лампа / натриевая лампа / галогенная лампа) / ручной режим (однократное усиление баланса белого / красного / усиление синего)

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ

Центровзвешенный / Средний / Точечный

КОМПЕНСАЦИЯ ЭКСПОЗИЦИИ

9 уровней

УМНЫЙ КОНТРОЛЬ ОТТЕНКОВ

Авто / Ручной / Отключить
Авто: 3 уровня
Вручную: 7 уровней

СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

2 уровня (цифровой)

ДИАПАЗОН УГЛА ПАНЕЛИ

340 ° (± 170 ° )

ДИАПАЗОН УГЛА НАКЛОНА

100 ° (потолочное положение: -90 ° — +10 ° )

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Сковорода: Макс. 150 ° / сек., Наклон: макс. 150 ° / сек

СЕРВЕР

МЕТОД СЖАТИЯ ВИДЕО

JPEG, H.264

РАЗМЕР ВИДЕО

JPEG, H.264: 1280 x 720, 640 x 360, 320 x 180 1280 x 960, 640 x 480, 320 x 240

КАЧЕСТВО ВИДЕО

JPEG, H.264: 5 уровней

ЧАСТОТА РАМЫ

JPEG: 0,1 — 30 кадров в секунду
H.264: 1/2/3/5/6/10/15/30 кадров в секунду

МАКСИМАЛЬНАЯ РАМА

1280 x 960: 30 кадров в секунду

ИНТЕРВАЛ I-РАМЫ

0,5 / 1 / 1,5 / 2/3/4/5 сек.

ОДНОВРЕМЕННЫЙ ДОСТУП КЛИЕНТУ

Макс. 30 клиентов + 1 клиент администратора — H.264: макс. 10 клиентов

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ

Администратор, Авторизованный пользователь, Гость Макс. 50 имен пользователей и паролей, зарегистрированных для авторизованных пользователей.

КОНТРОЛЬ ДОСТУПА

Полномочия пользователя (имя пользователя и пароль), ограничения доступа к хосту (IPv4, IPv6)

ЗАПИСАННЫЕ СВЯЗИ

SSL / TLS, IPsec (автоматический обмен ключами / вручную)

IEEE 802.1X

EAP-MD5, EAP-TLS, EAP-TTLS, EAP-PEAP

Версия ONVIF

ONVIF вер. 2.4 / Профиль S

ПРОТОКОЛ IPv4

TCP / IP, UDP, HTTP, FTP, SNMP (MIB2), SMTP (клиент), DHCP (клиент), DNS (клиент), ARP, ICMP, POP3, NTP, аутентификация SMTP, RTSP, WV-HTTP (собственность Canon) ), ONVIF

ПРОТОКОЛ IPv6

TCP / IP, UDP, HTTP, FTP, SMTP (клиент), DHCPv6 (клиент), DNS (клиент), ICMPv6, POP3, NTP, аутентификация SMTP, RTSP, WV-HTTP (проприетарный протокол Canon), ONVIF

СПОСОБ СЖАТИЯ ЗВУКА

г. 711 μ-law (64 кбит / с)

СПОСОБ АУДИОСВЯЗИ

Полнодуплексный (двусторонний) — Соответствует функции подавления эха

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ АУДИО ФАЙЛА

Доступно (аудиофайлы можно воспроизводить, когда событие запускается интеллектуальной функцией или входом внешнего устройства).

МАСКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Количество регистраций: Макс. 8 мест, Кол-во цветов маски: 1 (выбор из 9 цветов)

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОСМОТРА

В наличии

ПРЕДУСТАНОВКИ

Макс.64 позиции

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ — ВИДЕО

Обнаружение движущихся объектов, обнаружение оставленных объектов, обнаружение удаленных объектов, обнаружение взлома камеры и обнаружение прохождения

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ — НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ

Макс. 15

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ — ОБЪЕМ

Обнаружение объема

ТИП СОБЫТИЯ

Вход для внешних устройств, интеллектуальная функция (видео), интеллектуальная функция (громкость), таймер

ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

FTP / HTTP / SMTP (электронная почта)
Объем временной памяти в камере: макс.ок.
5 МБ Частота кадров: макс. 10 кадров / с (JPEG)
Макс. 30 кадров в секунду (H.264)

УВЕДОМЛЕНИЕ О СОБЫТИИ

HTTP / SMTP (электронная почта)

ЭКРАННЫЙ ДИСПЛЕЙ

В наличии

ФУНКЦИЯ ОБРЕЗКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

НЕТ

ВРЕМЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

В наличии

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

Количество регистров: 4
Регистрируемые элементы: панорамирование / наклон / масштабирование, экспозиция, интеллектуальное управление затемнением, фокусировка, баланс белого, регулировка качества изображения, день / ночь

ИНТЕРФЕЙС

СЕТЕВОЙ ТЕРМИНАЛ

LAN x 1 (RJ45, 100Base-TX (автоматический / дуплексный / полудуплексный))

РАЗЪЕМ АУДИОВХОДА

Φ3. 5 мм (Φ0,14 дюйма) мини-джек (монофонический) Переключите LINE IN / MIC IN на странице настроек.
LINE IN x 1 (подключение к микрофону усилителя) или MIC IN x 1 (подключение к микрофону без усилителя)

ТЕРМИНАЛ АУДИОВЫХОДА

Разъем мини-джек Φ3,5 мм (Φ0,14 дюйма) (монофонический)
LINE OUT x 1 (подключение к усилителю динамика)

КЛЕММА ВВОДА / ВЫВОДА ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

Вход x 2, Выход x 2

КАРТА ПАМЯТИ

Совместимость с картой памяти

SD, картой памяти SDHC, картой памяти SDXC.
Частота кадров: макс. 1 кадр / с
(JPEG),
Макс. 30 кадров в секунду (H.264)

ОПЕРАЦИОННАЯ СРЕДА

ТЕМПЕРАТУРА

Температура: -10 ° C — +50 ° C (+14 ° F — +122 ° F)

ВЛАЖНОСТЬ

Влажность: 5% — 85% (без конденсации)

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

PoE

Питание PoE через разъем LAN (IEEE802. Соответствует 3af)

ПЕРЕХОДНИК ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

PA-V17 или PA-V18 (100 — 240 В переменного тока) (продается отдельно)

ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

24 В переменного тока / 12 В постоянного тока

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ

С PoE

Макс. ок. 9,2 Вт

С АДАПТЕРОМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

PA-V17: Макс. ок. 10,7 Вт (100 В переменного тока)
PA-V17: Макс. ок. 10,0 Вт (240 В переменного тока)
PA-V18 Макс.ок. 9,9 Вт (100 В переменного тока)
PA-V18: макс. ок. 9,4 Вт (240 В переменного тока)

С 12В постоянного тока

Макс. ок. 8,6 Вт

НА 24 В переменного тока

Макс. ок. 8,8 Вт

ДРУГОЕ

РАЗМЕРЫ

(Φ x H) Φ132 x 155 мм (Φ5,20 x 6,10 дюйма)

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Потолок

ВЕС

Прибл. 1140 г (2,514 фунта)

Это сделано для того, чтобы Разное появлялось на странице при необходимости.

Адаптер M42x1 к Canon EOS с электронным подтверждением фокусировки

Адаптер M42x1-Canon EOS с электронным подтверждением фокусировки

Одна из проблем использования объективов с ручной фокусировкой на корпусах Canon EOS заключается в том, что подтверждение фокусировки отключено. При использовании объективов AF — даже в режиме ручной фокусировки — все камеры Canon EOS подтверждают фокусировку зеленой точкой в ​​видоискателе и (необязательно) звуковым сигналом.

Однако при использовании объективов, несовместимых с EF, через адаптер конфигурация фокуса отключается. Canon не нужно было этого делать, но они сделали это. Если камера не считает, что к ней прикреплен объектив, совместимый с EF, она отключает визуальную и звуковую индикацию фокусировки.

Если камеру можно каким-то образом обмануть, заставив думать, что установлен объектив EF, то индикаторы подтверждения фокусировки должны работать с любым присоединенным объективом. Что ж, это как раз то, что сделал разработчик этого специального адаптера M42.

Адаптер имеет те же контакты, что и обычный объектив серии EF, и, предположительно, также содержит микросхему ПЗУ, которая передает информацию на корпус камеры, которая сообщает ему, что объектив прикреплен. Фактически, из данных EXIF, записанных при съемке изображения с помощью этого адаптера, камера сообщает камере, что прикреплен объектив 55 мм f1.4.

Адаптер показан на изображении ниже. Он выполнен в тускло-черном цвете.Материал кажется слишком тяжелым, чтобы быть алюминием, а черная отделка не кажется анодированной. Я думаю, что адаптер сделан из латуни, а черный цвет — химическим способом. Его можно поцарапать и, вероятно, он будет в местах использования адаптера. В целом адаптер выглядит неплохо, но отделка — «русский индустриальный». Не ждите произведения искусства!

Ниже показано изображение самой важной части, пластикового (?) Корпуса, в котором находится электроника, и контактов, передающих информацию на корпус камеры.

Итак, как вы его используете? Простой. Вы прикручиваете адаптер к любому объективу с креплением M42x1 (винт Pentax), а затем устанавливаете адаптер на камеру. Адаптер сжимает штифт диафрагмы, который есть на некоторых объективах M42, поэтому объектив работает в режиме остановки вниз. Штифт используется в некоторых камерах для остановки объектива при спуске затвора, но для обеспечения возможности фокусировки при полной диафрагме. Однако, когда штифт всегда нажат (как с этой диафрагмой), линза все время останавливается до указанной диафрагмы.

Когда объектив и адаптер установлены на корпус EOS, на корпусе будет считываться апертура f1,4. Это значение, которое он считывает с микросхемы ПЗУ в адаптере, и не имеет ничего общего с линзой, прикрепленной к адаптеру, или диафрагмой, на которую он установлен. Показание всегда будет f1.4, независимо от того, прикреплен ли объектив и какая диафрагма установлена ​​вручную.

В режиме Av (приоритет диафрагмы) камера выберет правильную выдержку для любой диафрагмы, на которую установлен объектив. Данные EXIF ​​на изображении всегда записывают 55 мм и f1,4. Просто игнорируйте f1.4 на дисплее. В ручном режиме вы сами устанавливаете выдержку и используете замер в камере, чтобы знать, когда у вас получилась правильная экспозиция. Вы не можете использовать режим Tv (приоритет выдержки), потому что камера не может управлять диафрагмой объектива.

Насколько хорошо работает?

Он работает с объективами M42 так же хорошо, как и ручная фокусировка с объективами серии EF. Загорается свет, и камера издает звуковой сигнал, когда вы получаете то, что, по ее мнению, является правильной фокусировкой.Вся точность индикации фокусировки встроена в корпус EOS и никак не связана с электроникой в ​​адаптере.

При ручной фокусировке любого объектива всегда есть небольшая область, над которой горит индикатор подтверждения фокусировки. Canon определяет фокусировку как «в пределах глубины резкости» для камер с датчиками низкой точности и «в пределах 1/3 глубины резкости» для камер с датчиками высокой точности. Поскольку ПЗУ сообщает камере, что объектив имеет диафрагму f1.4, режим высокоточной автофокусировки (обычно активируется при использовании объективов с более высокой скоростью, чем f2.8) должен быть включен в камерах, которые его поддерживают. Конечно, он также будет активирован, когда с этим адаптером используются объективы с меньшим, чем f2,8, но на практике это не вызывает никаких проблем. Большинство объективов M42, которые, вероятно, будут использоваться, в любом случае имеют широкоугольный или средний диапазон, большинство из которых будут иметь f2,8 или больше.

Я тестировал адаптер с несколькими объективами M42, используя EOS 20D, круглый рыбий глаз Peleng 8 / 3.5, полнокадровый рыбий глаз Zenitar 16 / 2.8, Pentax 50 / 1.4, Pentacon 135/2.8, зеркальный объектив Tamron 500/8 и рефракторный телескоп 500 мм f5. С моделями 16 / 2.8, 50 / 1.4 и 135 / 2.8 камера давала точную индикацию фокусировки от широкого диафрагмы до f5.6. При f8 подтверждение фокусировки все еще работало около 90% времени, но иногда не работало, если объект был малоконтрастным. На f11 не было сигнала конформации фокуса. Это соответствует ограничению Canon f5.6 для объективов AF на EOS 20D. Вполне возможно, что подтверждение фокусировки может быть лучше при f8 с использованием EOS-3 или другого тела, которое дает AF на f8 (например.грамм. EOS 1Ds Mk II). Еще раз напомню читателям, что подтверждение фокусировки выполняется в корпусе EOS с помощью электроники Canon. Адаптер не выполняет никаких действий. Адаптер только включает систему фокусировки.

Подтверждение фокусировки с помощью зеркального объектива 500/8 было очень неудачным. С яркой, высококонтрастной мишенью вы могли иногда получать подтверждение фокусировки, а когда получалось, оно было точным, как показано ниже:

Однако в большинстве случаев подтверждение фокусировки не удавалось, и не было электронной индикации фокусировки.По крайней мере, на 20D я бы сказал, что использование этого адаптера с зеркальным объективом 500/8 не поможет вам при фокусировке.

Подтверждение фокусировки с помощью объектива 8mm f3. 5 «рыбий глаз» тоже не очень хорошее, но это не является неожиданностью. Сфокусировать такой объектив сложно, потому что глубина резкости настолько велика, что объекты все время выглядят в фокусе. Также может быть, что фокусирующая оптика в камере не предназначена для работы со странной оптической системой круглой линзы «рыбий глаз». Обычно вы просто масштабируете фокусировку, и этого было бы достаточно.Иногда он указывал на фокусировку (чаще всего на крупным планом, а не на удаленных объектах), и когда это было, казалось, что это точно, но, как и в случае с 500/8, не ожидайте, что подтверждение фокусировки окажет вам большую помощь при фокусировке круглым 8-миллиметровым рыбьим глазом. линза.

Выводы

Адаптер работает как рекламируется. Тем, у кого возникают проблемы с фокусировкой на экране видоискателя с объективами с ручной фокусировкой, это будет очень полезно. Фокусировка такая же точная, как и при ручной фокусировке объектива Canon серии EF в режиме ручной фокусировки. Это означает, что он не идеален на 100%, поскольку всегда есть очень маленький диапазон, в котором можно получить подтверждение фокусировки, но это хорошо. При очень широкой диафрагме (f1.4) фокусировка — сложная задача, какой бы метод вы ни использовали, поскольку глубина резкости очень мала. При меньших значениях диафрагмы любые отклонения от абсолютно идеального фокуса маскируются глубиной резкости. Сигнал подтверждения фокусировки был сильным и точным с объективами от 16 мм до 500 мм при диафрагме f5.6 или выше, а с большинством объективов (но не с зеркальным объективом 500 мм) он все еще был неплохим даже при f8.

Адаптер можно приобрести на RuGifts.com по цене 89 долларов. Доставка в США стоит 10 долларов и занимает пару недель. Мой адаптер пришел завернутым в сверток из коричневой бумаги, перевязанный веревкой, но добрался сюда благополучно. Прилагается небольшая брошюра («инструкция по эксплуатации»), но она написана на русском языке. К счастью, он не сообщает вам того, чего вы еще не знали после прочтения этой статьи!

Вы можете искать адаптеры на Ebay как с подтверждением фокуса, так и без него. Используйте поисковый запрос « EOS Adapter AF Confirm », чтобы выбрать только те адаптеры, которые позволяют подтверждать AF

Обычные (без индикации фокуса) адаптеры M42 и Nikon — EOS доступны через Amazon:

M42 — Адаптер автофокусировки объектива Canon EOS | peleng8.com


Адаптер объектива M42 к Canon EOS с электронным подтверждением фокусировки

Программируемый чип

4 поколения

Сделано в Европе

Основным недостатком ручных объективов, используемых с зеркальными фотоаппаратами Canon серии EOS, является отсутствие фокусировки подтверждение.Камеры Canon EOS обычно информируют о фокусировке по зеленой точке, которая видна в видоискателе, или иногда по специальному звуку. Он работает даже в ручном режиме со всеми объективами AF. Не с объективами, установленными с адаптером. Другими словами, подтверждение фокусировки не для объективов с байонетом, отличным от EF.

Единственный способ заставить камеру не отключать визуальное и звуковое подтверждение — это позволить ей предполагать, что к ней примыкает EF-совместимый объектив. В этом заключалась основная задача создателей адаптера M42: вернуть фотографам звуковое и визуальное подтверждение фокусировки, к которому они привыкли.

Технические характеристики:

Диафрагма — От F1.0 до F64
Фокусное расстояние — От 1 мм до 65535 мм
Коррекция точки подтверждения фокусировки
(калибровка передней / задней фокусировка)
— 17 уровней
Режим фокусировки — AF / MF
Вход в программный режим — Задержка от 1 секунды до 99 секунд
(с шагом в 1 секунду)
Материал — Алюминий
Цвет — Черный

Эволюция чипа подтверждения AF

Этот новый 4 -й чип поколения , имитирующий AF, произведенный осенью прошлого года. .Новая версия не имеет отличий по внешнему виду, она похожа на предыдущую. Отличия внутри: полностью переделана. Несколько месяцев назад его металлические контакты стали более качественными. Среди улучшений — позолоченные контакты, что означает лучший контакт с контактами камеры. Вы можете узнать их, поскольку они светятся сильнее.

Более новая версия является программируемой , поэтому вы можете изменять настройки диафрагмы и фокусного расстояния без необходимости снимать объектив. Более того, этот эмулятор автофокуса более корректно подтверждает использование f благодаря функции калибровки.

По умолчанию эта микросхема эмулятора не работает в ручном режиме из-за возможности работы в режиме автофокуса. Это дает вам лучшее качество фокусировки и позволяет пользователю настраивать этот чип для разных типов объективов. В этом режиме датчик работает точнее. Теперь звуковое подтверждение снова включено.

Есть и другие улучшения. Например, вы можете заблокировать спуск затвора до тех пор, пока не получите сигнал подтверждения. Фотография может быть сделана сразу после этого сигнала, если вы вообще не нажмете кнопку.Это позволит вам делать серию фотографий высокоскоростных объектов.

Наконец, вы можете выбрать свои собственные настройки этого чипа эмулятора автофокуса прямо с камеры. Довольно полезно. Просто ознакомьтесь с инструкцией.

Микросхема эмулятора автофокуса может быть установлена ​​на любую цифровую или пленочную камеру производства Canon EOS .

Образец:


Canon 350D + Helios 40 (80 мм F / 1,5)

В комплекте:

599 7609 Купон на скидку на сайте www. peleng8.com
  • M42 — Кольцо Canon EOS
  • — 1 шт. установлен на кольцо) — 1 шт.
  • Подробные инструкции по программированию
    • Английский
    • Германия
    • Французский
    • Португалия
    • Русский
  • — 1шт

    Туманность Ориона HDR Учебное пособие

    Туманность Ориона HDR Учебное пособие

    Когда вы фотографируете объект глубокого космоса, излучающий яркие участки света, может быть трудно правильно экспонировать весь объект и равномерно. Экспозиция сенсора камеры в течение длительного периода времени отлично подходит для сбора мельчайших деталей вашей цели, но часто может привести к потере деталей в самых ярких областях изображения.

    Это явление наиболее очевидно в ярких туманностях и галактиках, которые имеют очень яркую область в ядре объекта, таких как туманность Ориона или галактика Андромеды. Оба объекта астрофотографии глубокого космоса могут извлечь выгоду из маски слоя, которая защищает яркие детали ядра.

    Фотография туманности Ориона в формате HDR ( high dynamic range ) может быть создана в Adobe Photoshop несколькими способами. Идея состоит в том, что вы применяете растяжение (уровни и кривые) к тусклым областям вашей цели, оставляя яркую сердцевину объекта в покое.Таким образом можно создавать астрофотографические изображения с высоким динамическим диапазоном. После этого вы сможете насладиться максимальным количеством деталей в своей цели, не теряя данные из-за чрезмерной экспозиции.

    Использование маски слоя в Photoshop поможет вам смешать разную длину экспозиции.

    В этом уроке я буду использовать технику маски слоя в Adobe Photoshop, чтобы сохранить ядро ​​туманности Ориона. Процесс включает использование двух наборов данных для получения более сбалансированного изображения туманности Ориона, но при этом выглядит довольно естественно.Я рекомендую использовать эту технику с осторожностью, так как этот метод может привести к тому, что объект астрономии будет выглядеть плоским или «пластиковым», если довести его до крайности.

    Я считаю, что ваше окончательное изображение должно по-прежнему демонстрировать интенсивные области света, светящиеся на объекте. Цель состоит в том, чтобы вернуть эти области достаточно назад, чтобы они не обрезали основные моменты вашей гистограммы. Несмотря на то, что теперь к фотографии будет применено творческое редактирование, все же можно создать изображение, приятное для глаз и представляющее естественный вид туманности Ориона.

    Пример изображения, использованный в этом руководстве, был снят с помощью астромодифицированной камеры DSLR. Canon EOS Rebel T3i была установлена ​​на рефракторном телескопе Explore Scientific ED 102 и отслеживала видимое движение ночного неба на экваториальной монтировке. Все оборудование, которое я использую в настоящее время, указано на странице оборудования этого веб-сайта.

    Посмотрите видео:

    Захват 2 наборов данных

    Этот процесс можно выполнить, используя всего 2 изображения, но вы добьетесь лучших результатов, если будете использовать два полных набора данных. По сути, вам понадобится одна фотография туманности Ориона с длинной выдержкой и одна фотография с короткой выдержкой. Затем мы тщательно объединим две фотографии вместе, чтобы получить лучшее из обоих миров. Яркие детали в ядре останутся нетронутыми, а также будут видны внешние области туманности, для сбора которых требуется больше времени.

    В качестве примера вы можете использовать выдержку 1 x 3 минуты туманности Ориона и выдержку 1 x 15 секунд и объединить их. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать интегрированный стек для каждой длины экспозиции.Под этим я подразумеваю 2 набора экспозиций наложенных изображений, созданных с помощью DeepSkyStacker (или аналогичного программного обеспечения для наложения изображений). DeepSkyStacker усреднит светлые кадры и вычтет темные кадры, чтобы создать лучшее соотношение сигнал / шум в каждом наборе данных.

    Лучше всего собрать изрядное время экспозиции туманности Ориона для каждого набора перед обработкой. Чтобы быть более конкретным, в этом уроке я буду использовать следующее количество экспозиций для создания окончательного изображения:

    Набор 1 (длинная выдержка)

    • 24 x 3 минуты (световые рамки)
    • 6 x 3 минуты (темные рамки)

    Подробные сведения: Снято с использованием ISO 800 на камеру Canon EOS Rebel T3i (с модификацией полного спектра)

    Всего: 1 час 12 минут

    Трехминутная экспозиция при ISO 800 показывает слабые внешние детали туманности Ориона.

    Набор 2 (короткая выдержка)

    • 15 x 10 секунд (световые кадры)
    • 10 x 10 секунд (темные рамки)

    Подробные сведения: Снято с использованием ISO 800 на камеру Canon EOS Rebel T3i (с модификацией полного спектра)

    Всего: 2 минуты 30 секунд

    10-секундная экспозиция при ISO 800 позволяет выявить детали ядра без отсечения светлых участков.

    Имея 2 набора данных для длинной и короткой экспозиции, у вас будет несколько качественных данных, с которыми можно поиграть в Adobe Photoshop.Каждое из изображений имеет улучшенное отношение сигнал / шум благодаря процессу наложения. Без этого шага окончательное изображение выглядело бы очень зашумленным из-за характера изображений с длинной выдержкой, использующих высокие настройки ISO на датчике камеры DSLR.

    Изображения, созданные во время этих интеграций, теперь можно обрабатывать независимо перед объединением для создания фотографии с высоким динамическим диапазоном.

    Обработка изображения с длинной выдержкой

    Изображение с длинной выдержкой, включающее субэкспозиции 24 x 3 минуты, потребует самых больших затрат времени на обработку, так как оно включает мельчайшие детали объекта, включая едва различимые области межзвездной пыли.Вы должны подойти к этому изображению так же, как и к любой слабой туманности или галактике глубокого космоса, с целью раскрыть как можно больше деталей.

    Ваше изображение с длинной выдержкой будет основой или фоном вашего окончательного изображения. Интеграция с более короткой экспозицией будет применена поверх этого слоя. Процесс смешивания этих двух изображений будет иметь наибольшее влияние на эстетику вашего окончательного изображения, но я вернусь к этому через минуту.

    Поскольку позже мы применим другую экспозицию к изображению в ярком ядре, вам не нужно беспокоиться о сохранении светлых участков в этой части изображения с длинной выдержкой.Тем не менее, старайтесь не выдувать эту область полностью, так как это затруднит смешивание двух экспозиций на следующем этапе.

    Я не рекомендую вносить какие-либо изменения в изображение с помощью DeepSkyStacker , включая уровни или насыщенность. Просто откройте созданный файл Autosave.tif, созданный в DSS в Photoshop. Я рассмотрел каждый этап своего рабочего процесса обработки изображений в следующем уроке по астрофотографии.

    Ниже вы найдете разбивку всех шагов обработки изображений, которые я предпринял для обработки изображения туманности Ориона с длинной выдержкой. Я регулярно использую плагин Astronomy Tools Action Set для Photoshop. Вы можете найти ссылку для загрузки этого программного обеспечения, а также всех приложений, которые я использую для астрофотографии, на странице ресурсов.

    • Обрезка изображения (небольшая обрезка для удаления артефактов наложения)
    • Уровни (переместите левый бегунок к краю гистограммы)
    • Изображение> Режим> 16 бит / канал
    • Измените «Метод» на «Экспозиция и гамма»
    • Регулировка уровней (левый и правый ползунки к краю гистограммы)
    • Создать слой регулировки порога (временный)
    • Цветовой баланс (установка точек черного и белого изображения)
    • Цветовой баланс (установка серой точки)
    • Изгибы растяжения (S-образная кривая)
    • Удалить градиенты (Gradient Xterminator)
    • Улучшить DSO и уменьшить количество звезд (набор действий)
    • Select> Color Range> Saturation Boost (используйте инструмент Select and Mask Tool)
    • Шумоподавление
    • Звездный минимайзер (Action Set)
    • Повышение резкости (Adobe Camera Raw)

    Часть изображения с длинной выдержкой и «выдутой» сердцевиной.

    Обработка изображения с короткой выдержкой

    После завершения первого этапа процесса пришло время обработать интеграцию с короткой экспозицией таким образом, чтобы она могла легко вписаться в изображение с длинной выдержкой. Естественно, что набор данных с более короткой экспозицией покажет гораздо меньше деталей туманности Ориона в целом, постепенно уменьшая интенсивность по мере удаления от интенсивного ядра.

    Для туманности Ориона на изображении с короткой выдержкой будут видны 4 видимые звезды в ядре туманности, известной как Трапеция.Составное изображение, которое вы можете создать, используя разную длину экспозиции, позволит вам увидеть больше деталей туманности Ориона, особенно вблизи яркого ядра.

    Многие астрофотографы-любители сталкиваются с проблемой сохранения ярких участков изображения, растягивая вокруг него слабые детали объекта глубокого космоса (DSO). Конечно, можно создать фотографию с высоким динамическим диапазоном, используя один набор изображений с длинной выдержкой, но захват мельчайших деталей самых ярких объектов при таком подходе практически невозможен.

    Вместо этого потратьте время на этапе получения изображения, чтобы собрать несколько более коротких экспозиций . Самое приятное то, что эта часть изображения может быть собрана намного быстрее и не участвует в этапах постобработки.

    Изображение керна с короткой выдержкой (стопка 10-секундных экспозиций).

    Для моего стека изображений с короткой выдержкой я сделал 10-секундные выдержки при ISO 800 с помощью моего Canon EOS Rebel T3i. Туманность Ориона настолько яркая, что даже на 10-секундном изображении можно увидеть впечатляющие детали.Это одна из основных причин, почему этот объект глубокого космоса идеально подходит для начинающих.

    Что касается обработки этого изображения, можно использовать те же методы обработки, которые использовались в вашем «базовом» слое. Вы, вероятно, обнаружите, что вам не нужно вдаваться в эти данные, потому что вас в основном интересуют внутренние детали ядра туманности Ориона. Фактически, может быть лучше потратить совсем немного времени на растяжение данных с короткой выдержкой и просто исправить любые проблемы с цветовым балансом.

    Наконечник обработки:

    Убедитесь, что вы не меняете масштаб исходных изображений при обработке.Вы можете выполнить это действие после того, как два изображения будут объединены, если хотите. Причина, по которой лучше всего оставить исходное разрешение ваших предварительно объединенных изображений, заключается в том, чтобы они идеально совпадали друг с другом на этапе выравнивания. Обрезать можно, но не уменьшайте размер изображений, пока не объедините файлы вместе.

    Объединение нескольких изображений

    Чтобы совместить два набора экспозиции вместе, вам сначала нужно выровнять каждое из ваших изображений. Если вы сфотографировали Орион в похожей ориентации и кадрировании, этот процесс будет намного проще.Чтобы выровнять фотографии друг с другом, мне нравится помещать изображение с короткой выдержкой поверх фонового слоя с непрозрачностью 50%.

    Используйте яркие звезды в поле, чтобы сопоставить каждый слой. Возможно, вам потребуется повернуть изображение, но при использовании исходных обработанных файлов изображений масштабирование не требуется. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы выровнять изображения друг над другом.

    Существует несколько способов создания маски слоя в Adobe Photoshop для выделения целевых областей, представляющих интерес, на вашем изображении.Одним из таких методов является инструмент Color Range , который можно найти в меню Select . Этот инструмент полезен для многих задач обработки изображений астрофотографии, особенно при использовании с опцией Sampled Colors.

    Чтобы изолировать ядро ​​туманности Ориона для смешивания нескольких экспозиций изображения, я предлагаю поместить пипетку в белое пространство рядом с трапецией и настраивать ползунок Fuzziness , пока вы не добавите большую часть выдувных бликов на своем изображении. выбор.

    Если вы также случайно включили в выделение самые яркие белые звезды вашего изображения, вы можете легко удалить эти области, удерживая нажатой клавишу alt и используя инструмент лассо для рисования вокруг этих областей. Если вы не выбрали достаточное количество бликов в ядре, вы можете либо сделать другой выбор цветового диапазона и увеличить ползунок «Нечеткость», либо, удерживая нажатой клавишу переключения , «затянуть» области, которые вы пропустили, чтобы добавить к выделению. .

    Выбрав самую яркую область туманности Ориона, вы можете гарантировать, что любые сделанные настройки применяются только к этому выделению.Например, вы можете полностью удалить эти пиксельные данные из этого выделения, чтобы показать лежащее под ним изображение с хорошо экспонированным ядром. Вы понимаете, к чему я клоню?

    Смешивание в ядре

    Со всеми удобными инструментами выделения и параметрами маски слоя, доступными в Photoshop, я предпочитаю полностью ручное управление инструментом Eraser Tool для этой работы. В этом решении я виню свой опыт в искусстве и дизайне.

    Чтобы изображение выглядело естественно, ядро ​​туманности Ориона должно быть самой яркой частью фотографии.Но чтобы продемонстрировать мелкие детали и звезды в этой области, вам нужно аккуратно удалить верхний слой обрезанных бликов. Как видно из видео, я предпочитаю использовать ластик с самой мягкой кистью из доступных и с чрезвычайно низкой настройкой непрозрачности.

    Этот метод означает, что необходимо несколько щелчков мышью, прежде чем вы начнете видеть какие-либо детали нижележащего слоя. Для неразрушающего подхода к рабочему процессу обязательно сохраняйте файл Photoshop на каждом этапе проекта. Кроме того, оставьте нетронутую версию каждого слоя, к которой вы можете быстро вернуться в случае ошибки.

    Завершение

    Я часто использую копию нетронутого слоя (до того, как было применено какое-либо смешивание), чтобы поместить поверх все слои и установить для него очень высокий уровень прозрачности (непрозрачность 10%). Это способ незаметно вернуть вашему изображению его естественное состояние, используя при этом новые и улучшенные основные детали.

    Я надеюсь, вам понравился этот урок, и что вы лучше понимаете процесс исправления яркого ядра туманности Ориона в Adobe Photoshop.Чтобы получить больше уроков, советов и обзоров оборудования, подпишитесь на рассылку AstroBackyard.

    ウ ン ト ア ダ プ タ 3 種 到 着。 M42-EOS の た め に Super Takumar 55mm f / 1.8: 今日 を 生 き た 証

    注 文 し た マ ウ ン ア ダ タ ー が 3 つ と も ポ 入 っ て い

    EOS 5D, M42-EOS, CY-EOS (Contax / Yashica), NF-

    (Nikon F-900)

    ま ず で き る こ と は, NF-ЭОС ア ダ プ タ の テ ス ト .EOS 5D と ニ ッ コ ー ル Ai50mm / 1.4S に て. ピ ン ト が 合 焦 す る と フ ォ ー カ ス エ リ ア が 赤 く 光 る. 音 を 出 す よ う に し て あ る と ピ ピ ッ と い う 音 が 出 る. こ れ はい い。 絞 り 表示 は 1.8 の ま ま ら れ な い。 こ う も の ろ か。

    M42-EOS と CY-EOS は レ ン ズ が く て テ ス ト き ア ダ プ タ だ け EOS 5D に 付 け て み る と M42-EOS の 絞 り 表示 は 1.4 か ら 22 以上 ま で 変 え ら る 。CY-EOS は 1.4 の ま ま 変 ら れ い。 も の?

    ン ズ を 買 い に 行 日 初 め て 行 っ て コ ン タ ッ ク ス 専 っ た。 乗車 中 中.

    ド ト ー ル に 寄 っ て 急 ぎ。 そ し て 、 M42 レ ン ズ の 名作 に つ い て 調 べ 参考 に し た の こ
    https://sunset-11-camera.com/
    /
    /
    /15/2010/
    /
    /2008/2007/2007/2007/2007/117/117/7/7/7/7/7/7/7/8

    < こ こ か ら 抜 粋 >

    1.Super Takumar 55 мм F1.8
    初期 型 は 、 り リ ン グ の 回 転 の 型 と 逆。。
    前期 型 は リ ア ル ナ ン バ が Объектив Сделано в Японии と Super Takは シ リ ア ル ナ ン バ ー が 「1: 1,8 / 55」. の 後 ろ に あ る
    後期 型 に つ い て は 放射性 物質 を 含 ん だ ト リ ウ ム レ ン ズ を 使用 し た ア ト ム レ ン ズ で 黄 変 し て い る 個体 が 多 い た め 購入 す る な ら 前期 型 が よ い。

    2.Авто Яшинон DX 50mm F1.4

    3.Super Takumar 28 мм F3.5

    4.Carl Zeiss Jena Flektogon 35mm F2.4
    大 き く 分 け て 3 種類 あ り 、 い 2 種類 は F2.8。 な ん と 撮 影 距離 が 20 см。

    5.Cari Zeiss Jena MC Pancolar 80 мм F1,8
    こ の MC Pancolar 80 мм F1,8 が 珍重 さ れ 、 体 数 の 少 さ。

    6.Meyer-Optik Domiplan 50mm F2.8
    ブ ル ボ ケ 。3 群 3 の ゆ る 「ト リ プ を 採用。 開放.

    7. Юпитер-9 85 мм F2
    カ ー ル ・ の ゾ ナ ー を ー し た レ ン ズ。 プ ッ ト 絞 り。 ロ ロ シ レ ン

    8.MIR-1B 37mm F2.8
    Flektogon の 兄弟 の よ う な レ ン ズ. そ も そ も 設計 時点 で Flektogon を 参考 に し て お り, 1958 年 か ら 21 世紀 に 入 る ま で 作 り 続 け ら れ た.

    9.Helios-44 58mm F2
    な ボ Helios-44 に 的。 ぐ る ぐ ボ ケ さ れ る 、.

    10.Fujinon 55mm F2.2
    は 基本 的 に 55mm F2.2 だ け は枚 の ド ミ プ ラ ン に 対 し, こ ち ら は 4 群 4 枚. 鏡筒 は プ ラ ス チ ッ ク 製. 状態 が 悪 い も の は 鏡筒 に ヒ ビ や 欠 け が 生 じ て い る 場合 も あ る. 開放 測光 連 動用 に 突起 が あ る の で ア ダ プ タ ー に よ っ て は干 渉 し て 無限 遠 が 出 ま せ ん。

    < こ こ ま で 抜 粋 >

    中古 カ メ ラ 市場 へ 。M42 レ ン ズ を 見 て い く と 、 ウ ド ウ の 一番 奥 に ペ ン ク ス Super Takumar 55 мм / 1.8 が 7000 円 で 置 い て の を つ け た。 悪 い と (カ ビ 、 曇 り 、 バ ル サ 剥 が れ 、 痕))

    マ ッ プ カ メ ラ へ. ニ コ ン Z7 と 24-70 が 展示 し て あ る で は な い か. 実 物 を 見 た の は ニ コ ン ミ ュ ー ジ ア ム 以来 2 回 目. し か し 熱心 な ニ コ ン フ ァ ン が ず っ と い じ っ て い て, 今 触 る 必要 も あ る ま い, と店。 D800E は 売 れ た の か う

    銀行 で 1 万 円 を 下 ろ し, 再 び 中古 カ メ ラ 市場 へ .Super Takumar 55мм / 1.8 を ウ ィ ン ド ウ か ら 出 し て も ら い, チ ェ ッ ク し た. 外 観 普通, レ ン ズ き れ い, 絞 り 羽 根 き れ い, ピ ン ト リ ン グ 問題 な し, カ ニ 目 は 開 け た跡 が あ る. 許可 を 得 て, 持 っ て き た М42 ア ダ プ タ を 装着 .EOS 5D に 取 り 付 け た. ス ク リ ュ ー マ ウ ン ト だ が 停止 位置 が お か し い ぞ. こ の ア ダ プ タ は 調整 の 必要 が あ る. フ ァ イ ン ダ ー を の ぞ く と, 明 る い な. ピ ン トは 正常。 絞 り を 変 え て 内 影。 再生 画像 を チ ェ さ そ う。 た 焦 時 の 反。

    「こ れ く だ さ い」 と 店主 に 申 し 出 て, EOS 5D に 付 け た ま ま 購入 し た. 保証 期間 は 1 週 間. 店主 が マ ウ ン ト ア ダ プ タ に 興味 が あ る よ う で 質問 し て き た の で 詳 し く 教 え た. 接点 チ ッ プ 付 き 2000 円 以下と い う の に 驚 い て い た 。Amazon と か チ ェ ッ ク し い な み た い だ。

    暗 く な っ た 新宿 駅 西 ス ト 撮 影 し た。 出 横 丁 の ほ う 明 く て 賑 わ っ て た。

    帰 宅 .M42 ア ダ プ タ の 六角 イ モ ネ ジ を 緩 め, 角度 を 調整 し た. フ ラ ン ジ バ ッ ク が 狂 わ な い よ う に, 押 し 付 け て 行 う. イ モ ネ ジ を 締 め る と М42 ス レ ッ ド が か す か に 変 形 す る よ う で, 固定 角度 が 狙 い か ら ず れ て 早 いタ イ ミ ン グ で 止 ま る. そ の た め 数 回 や り 直 す 必要 が あ っ た. あ ま り こ だ わ り す ぎ る の は 良 く な い, 六角 穴 を 壊 し た ら お し ま い だ (自戒 を 込 め て). た だ, こ の 六角 穴 と レ ン チ は ク リ ア ラ ン ス が 小 さ く て, 中国 製に し て は 良 く 出来 て い る と 感。

    こ の レ ン ズ は 後期 型 分類 さ れ る が レ ン ズ は 黄 い な い。 ラ ッ キ ー か な。
    合 焦 信号 も。 レ ン ズ が 原因 な の か 現在 不明。)

    .
    Eos м42: Доступ ограничен: проблема с IP

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх