D1 8d D1 82 D0 B8 D0 Ba D0 B8 стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от Dreamstime
D1 8d D1 82 D0 B8 D0 Ba D0 B8 стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от DreamstimeRESET Apply
Filter search results
Sort by
релевантность — уменьшение продажи — уменьшение дата загрузки – с последних
Content type
All Photos Illustrations Videos Audio
License
Image orientation
Color composition
People
Number of people
Gender
Age group
Ethnicity
More filters
Сбросить все фильтры
Мы принимаем запросы, свяжитесь с нашими авторами. Что-то не так? Связаться с нами
Поищите в категориях
Абстракция
Aerial, Безопасность, Блюр, Веселье, Исследование, Коллективная работа, Конкуренция, Любовь, Мастерство, Мир, Мобильники, Опасность, Планетарий, Помощь, Праздники, Религия, Роскошь, Сила, Спорт, Текстуры, Уникальность, Усилие, Успех, Фоны, Цветы, Чистота
Бизнес
Команда, Компьютеры, Люди, Метафоры, Натюрморт, Предметы, Промышленность, Путешествие, Связь/Коммуникации, Транспорт, Финансы
Животные
Грызуны, Дикая природа, Домашние любимцы, Млекопитающие, Морская жизнь, Насекомые, Птицы, Рептилии и амфибии, Ферма
Искусство/архитектура
Архитектура, В помещении, Детали, элементы, Дом, Достопримечательности, Исторические здания, Места работы, Ночные сцены, Под открытым небом, Руины и древности, Современные здания
Люди
Активность, Дети, Женщины, Косметика и макияж, Мужчины, Обнажённые, Пары, Подростки, Пожилые люди, Портреты, Работники, Разнообразность, Семьи, Части тела, Эмоции
Предметы
Другое, Звуки и музыка, Игрушки, Изоляты, Инструменты, Натюрморт, Одежда и аксессуары, Предметы домашнего обихода, Ретро, Спорт, Электроника
Природа
Вода, Водопады, Геология и минералы, Горы, Детали, элементы, Леса, Море и океан, Облака и небо, Озера и реки, Пейзажи, Поля и луга, Продукты, Пустыни, Растения и деревья, Растительность, Сезоны, Тропики, Фрукты и овощи, Цветы и сады, восход и заход солнца
Промышленность
Армия, Архитектура, Банк, Грузоперевозки, Еда и напитки, Компьютеры, Медицина, Нефть и газ, Образование, Окружающая среда, Производство, Путешествие, Развлечения, Связь/Коммуникации, Сельское хозяйство, Спорт, Страхование, Строительство, Транспорт, Энергия, Юриспрунденция
Путешествие
Азия, Америка, Антарктика, Африка, Деньги, Европа, Живописные места, Искусство/архитектура, Круиз, Курорт, Кухня, Океания, Тропики, Флаги
Редакционные
Достопримечательности, Знаменитости, Коммерческие, Люди, Погода/окружающая среда, Политика, События, Спорт
Технология
Другое, Компьютеры, Наука, Ретро, Связь, Телекоммуникация, Электроника
праздниках
Cinco de Mayo, Diwali, Halloween, Hanukkah, Mardi Gras, Благодарения, День матери, День отца, День святого Валентина, Другое, Новый год, Пасха, китайский Новый год, рамадан, рождество
Последние изображений
Этика фото в СМИ и интернете: 9 мнений медиаэкспертов
Перевела
Анна Зиновьева
В век мультимедиа основной смысловой единицей стали изображения, сместив с этого места текст: они задают тему, тон текста и служат доказательством изложенного. Эссеисты, фотографы и журналисты делятся своим опытом и наблюдениями о том, где лежит грань этики использования фотографий в спорных случаях.
1. Редактирование и постановка документальных фото
Хотя само название «документальные» фото предполагает точное отражение действительности, фотографы не пренебрегают редактированием и постановкой ради «красивой» картинки. Согласно опросу, проведенному Оксфордским университетом и организаторами международного фотоконкурса World Press в 2015 году среди конкурсантов, больше половины новостных фотографов иногда инсценируют свои снимки, а 12% опрошенных ответили, что делают это в половине случаев.
Мишел Макнолли,
руководитель отдела фотографии
и ассистент ответственного
редактора The New York Times,
член жюри конкурса World Press Photo
Печально известная фотоистория журнала Time о детской проституции в России, 21 июня, 1993 год. Источник: time.com
Насим Мансуров,
профессиональный фотограф, основатель Photography Life
Сверху: две оригинальные фотографии Брайна Вальски.
Снизу: Отредактированная фотография.
Источник: photographylife.com
2. Съемка социально значимых или военных событий
В новостной журналистике часто приходится писать о страшной стороне жизни — катастрофах, преступлениях и военных конфликтах. Едва ли кто-то из участников таких событий хотел бы оказаться на первой полосе. Эксперты советуют положить на вторую чашу весов ответ на вопрос, какие изменения принесут эти снимки, насколько повысят осознанность аудитории.
Кейтлин Макэвой,
американская эссеистка,
научный сотрудник Уппсальского университета, Швеция,
специализируется на культурной антропологии и проблемах геноцида
3. Использование фото из социальных сетей
Согласно статье 152.1 ГК РФ, размещение фотографии в социальных сетях не является разрешением на использование фото. По общему правилу для публикации изображения человека необходимо его личное разрешение. Исключениями, например, являются государственный или общественный интерес — тонкая грань в российском законодательстве. Где эта черта проходит в международной журналистике, комментируют медиаэксперты.
Кейтлин Макэвой
Фотография одного из пассажиров Лондонского метро во время эвакуации после теракта 2005 года. Источник: theguardian.com
Мартин Белам,
старший репортер The Guardian в Лондоне
по общественным вопросам
4. Уличная фотография
С появлением смартфонов фотография стала доступна всем: в некоторых случаях это помогает работать журналистам оперативнее, но чаще всего нарушает право на частную жизнь. Пока в России можно фотографировать людей в публичных местах, если получено разрешение (не только вербальное, но, например, улыбка в объектив тоже может быть воспринято в качестве одобрения), либо на мероприятиях. Однако в Швейцарии запрещено фотографировать и публиковать фото людей, которых можно идентифицировать на фото, если на то не получено согласие.
Себастьян Якобитц,
уличный фотограф
<blockquote data-lang=»ru»><p lang=»en» dir=»ltr»>Ahead — Ku’Damm Berlin <br><br>Discover more -> <a href=»https://t. co/FDj0eqMnj2″>https://t.co/FDj0eqMnj2</a> <a href=»https://twitter.com/hashtag/Photography?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#Photography</a> <a href=»https://twitter.com/hashtag/Berlin?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#Berlin</a> <a href=»https://t.co/aiNnPIks9x»>pic.twitter.com/aiNnPIks9x</a></p>— Sebastian Jacobitz (@SJacPhoto) <a href=»https://twitter.com/SJacPhoto/status/861264451697332225?ref_src=twsrc%5Etfw»>7 мая 2017 г.</a></blockquote><!— [et_pb_line_break_holder] —><script async src=»https://platform.twitter.com/widgets.js» charset=»utf-8″></script><!— [et_pb_line_break_holder] —>
Фотография Себастьяна Якобитца
Никки Уильямс,
автор бестселлеров «One Size Does Not Fit All: Stress Management»,
«Salt in the Blood»
Снимок с сайта People of Walmart, на который выкладывают непрофессиональные фотографии посетителей известной американской торговой сети. Источник: peopleofwalmart. com
Майлс Каммингс,
профессиональный фотограф
5. Публикация детских фото
Чтобы сфотографировать ребенка или использовать снимок с ним или ней необходимо разрешение родителей. Однако сами родители не прочь выложить фотографии и видео с детьми. По мнению Кейтлин Макэвой, они лишают детей на право частной жизни.
<blockquote data-lang=»ru»><p lang=»und» dir=»ltr»><a href=»https://twitter.com/hashtag/StreetPhotography?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#StreetPhotography</a> <a href=»https://twitter.com/hashtag/BlackandWhite?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#BlackandWhite</a> <a href=»http://t.co/FuitE02KpZ»>pic.twitter.com/FuitE02KpZ</a></p>— Sebastian Jacobitz (@SJacPhoto) <a href=»https://twitter.com/SJacPhoto/status/646717270388002816?ref_src=twsrc%5Etfw»>23 сентября 2015 г.</a></blockquote><!— [et_pb_line_break_holder] —><script async src=»https://platform.twitter.com/widgets. js» charset=»utf-8″></script><!— [et_pb_line_break_holder] —>
Себастьян Якобитц сфотографировал ребенка на улице
<blockquote data-lang=»ru»><p lang=»ja» dir=»ltr»>殿の電池切れ画像に適う奴いんの?(´・ω・`) <a href=»https://twitter.com/hashtag/%E6%88%91%E3%81%8C%E5%AD%90%E3%81%AE%E9%9B%BB%E6%B1%A0%E5%88%87%E3%82%8C%E7%94%BB%E5%83%8F?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#我が子の電池切れ画像</a> <a href=»https://twitter.com/hashtag/%E3%81%A9%E3%81%86%E3%81%97%E3%81%A6%E3%81%93%E3%81%86%E3%81%AA%E3%81%A3%E3%81%9F?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw»>#どうしてこうなった</a> <a href=»https://t.co/WuLxiqaKBj»>pic.twitter.com/WuLxiqaKBj</a></p>— 働きママ時々女子 (@muchulo3ol) <a href=»https://twitter.com/muchulo3ol/status/700109469775073280?ref_src=twsrc%5Etfw»>18 февраля 2016 г.</a></blockquote><!— [et_pb_line_break_holder] —><script async src=»https://platform.twitter.com/widgets.js» charset=»utf-8″></script><!— [et_pb_line_break_holder] —>
Родители из Японии разместили в Твиттере снимок своего ребёнка
Кейтлин Макэвой
Заказать
Этика фотографии и почему она важна
В современном мире каждую минуту делается 2,3 миллиона фотографий. У каждого есть камера в кармане, , и миллиарды людей регулярно используют и потребляют фотографии.
Несмотря на бесчисленные преимущества, которые может принести демократизация фотографии, мы теперь также живем в мире «фальшивых новостей», манипуляций с фотографиями и безудержного распространения изображений в Интернете без согласия. Как мы взаимодействуем с этим контекстом, как фотографы, так и потребители?
В то время как нас с раннего возраста учат читать и писать, никто не учит нас делать или понимать фотографии. Нас учат избегать плагиата, лжи и клеветы в наших письмах, но нас не учат, как применять эти идеи к изображениям.
Поскольку фотография охватывает все аспекты современной жизни, нам необходимо лучше понять, как применять к ней принципы, регулирующие другие аспекты нашей жизни, и как работать с фотографией с соблюдением этических норм.
Что такое фотоэтика?
Этика фотографа — это принципы, которыми мы руководствуемся при съемке и передаче фотографий. Этика фотографа субъективна, контекстуальна и изменчива, а это означает, что этика каждого человека будет разной, потому что этика основана на жизненном опыте и ценностях человека.
Этика меняется от одного контекста к другому: то, что может быть этичным в Нью-Йорке, может быть неэтичным в Шанхае. Этика также зависит от типа фотографии: в фотожурналистике действуют строгие отраслевые правила в отношении постановки и цифрового редактирования, но те же правила не применяются, например, к художественной фотографии.
Даже если этические принципы фотографа непоколебимы, эти принципы могут применяться по-разному в зависимости от обстоятельств. Например: фотограф может твердо верить в получение согласия от своих объектов, но то, как он или она получает это согласие, может отличаться в Лондоне, чем в Монголии.
Хотя каждый отвечает на этические вопросы по-своему и в зависимости от обстоятельств, есть несколько ключевых этических вопросов, которые полезно учитывать при использовании фотографии.
Эти вопросы касаются таких понятий, как достоинство, уважение и ответственность, а также того, как мы применяем эти понятия в нашей практике. Мы могли бы спросить себя: как я уважаю достоинство людей, которых фотографирую? Какова моя ответственность перед моими подданными? Несу ли я ответственность перед аудиторией?
Почему важна этика фотографии?
Если мы делаем снимки, которые вредят нашим объектам, никто не захочет фотографироваться. Если мы будем манипулировать нашими изображениями и обманывать нашу аудиторию, никто не будет нам доверять. Если мы не будем соблюдать этику в использовании фотографии, мы рискуем поставить под угрозу целостность индустрии в целом.
С другой стороны, этический подход к фотографии может помочь нам положительно повлиять на мир за пределами нашего объектива.
Фотографии играют большую роль в формировании нашего взгляда на мир. Когда мы делаем фотографии и делимся ими, мы формируем то, как другие смотрят на мир. Это удивительная привилегия и огромная ответственность.
С повсеместным распространением фотографии в нашей повседневной жизни легко забыть, насколько мощными являются изображения; но, по словам писателя и куратора Марвина Хейфермана, «фотография меняет все на своем пути».
Когда мы придерживаемся этического подхода к фотографии, мы лучше осознаем влияние, которое мы оказываем на мир через изображения, которые мы производим, и мы можем лучше сфокусировать свое влияние осмысленным образом.
Статья изначально опубликована в Arete Stories 25 апреля 2018 г.
Этическая фотография |
Уважение к вашим субъектам и сообществам, которые вы документируете, всегда должно быть вашим первым соображением, когда вы находитесь за объективом. Для получения более конкретных рекомендаций по фотосъемке с учетом культурных особенностей рассмотрите следующие вопросы и указания:
Исследования и размышления
- Изучите людей и места, которые вы собираетесь посетить, перед поездкой и, конечно же, перед фотографированием.
- Прежде чем делать снимок, внимательно изучите эмоциональные, психологические, политические, экономические, культурные, социальные или физические обстоятельства вашего объекта. Спросите себя, может ли моя фотография как-то навредить человеку или людям на ней?
- Спросите себя, удобно ли вам будет сделать такой же снимок в своем районе. Если вы ответите «да», помните, что это всего лишь минимальный порог для принятия решения о том, фотографировать или нет — в большинстве случаев вы не будете считаться членом сообщества, которое фотографируете.
Запросить согласие
- Всегда запрашивайте согласие перед фотографированием, будь то с помощью жестов или на родном языке. Если вы не получили согласие, не делайте фото. Если в какой-то момент участник решит, что он не хочет, чтобы его фотография была сделана или использовалась, уважайте его желание.
- Подумайте о своих собственных обстоятельствах и о том, как они влияют на ваше отношение к субъекту. Может ли ваша национальность, экономический статус или физические способности, например, сделать так, чтобы субъекту было неудобно или трудно отказать в разрешении на фотосъемку, или заставить его чувствовать себя уязвимым, когда вы находитесь за объективом? Если такие различия во власти существуют, возможно, лучше воздержаться от фотографирования до тех пор, пока вы не разовьете отношения, которые установят достаточное доверие для обеих сторон, чтобы сообщить о своих ожиданиях.
- Не пытайтесь скрыть свою камеру или тот факт, что вы делаете снимок.
Конфиденциальность и конфиденциальность
- При фотографировании вопросов, имеющих культурную или политическую значимость, позаботьтесь о защите личности и конфиденциальности фотографируемых лиц, если это требуется или необходимо.
- При фотографировании несовершеннолетних, лиц с особыми потребностями или в медицинских учреждениях делайте фотографии с максимальной осторожностью, состраданием и заботой о конфиденциальности.
- Не вмешивайтесь в личные моменты, такие как скорбь; будьте внимательны к ситуации, которую вы фотографируете.
- Не злоупотребляйте доверием человека. Если они попросили о неприкосновенности частной жизни или конфиденциальности в отношении их личности или обстоятельств, уважайте их пожелания.
Проявите уважение, придайте контекст изображениям
- Контекстуализируйте свою фотографию, чтобы не способствовать стереотипам или обобщениям.
- Какую историю рассказывает ваша фотография? Не рискуете ли вы увековечить «единую историю» о месте или людях, которых вы фотографируете? «Единая история» сводит сложные ситуации, сообщества и народы к единому доминирующему повествованию; рассказ, который часто вводит в заблуждение и упрощен.
- Активистские и редакционные фотографии следует использовать с целью повышения осведомленности общественности, а не для использования сочувствия.
- Если вас просят компенсацию за фотосъемку, подумайте, что вы получаете от объекта, фотографируя его.Этика фото: 155 887 рез. по запросу «Этика» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock