Eugene smith: W. Eugene Smith • Photographer Profile • Magnum Photos

Минамата • В. Юджин Смит • Magnum Photos

В. Юджин Смит Такако Исаяма, 12-летняя зародышевая (врожденная) жертва болезни Минамата, со своей матерью. Минамата. Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Фоторепортаж и последующая книга « Minamata: Предупреждение миру, » были результатом сотрудничества Смита и его тогдашней жены Эйлин М. Смит, чьи фотографии также представлены ниже.

«Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — только иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию. Многое зависит от зрителя; в некоторых случаях фотографии могут вызвать достаточно эмоций, чтобы стать катализатором мысли». Так писал У. Юджин Смит в 1974 году. Мастер фотожурналистики двадцатого века, Смит был одержим преследованием своего видения. Эта одержимость, пожалуй, наиболее очевидна в его долгосрочном проекте, документирующем смертельные последствия промышленного загрязнения ртутью в Минамате. Смит увидел в этой работе «предупреждение миру» и в конечном итоге поставил на карту свою жизнь, чтобы дать голос жертвам.

В течение многих лет химический завод корпорации Chisso в японском городе Минамата выбрасывал метилртуть через промышленные сточные воды в залив Минамата и море Сирануи. Это биоаккумулировалось в местной морской жизни, что привело к тысячам случаев отравления ртутью среди местного населения, которое глотало токсичную пищу, попавшую в их рыболовные сети. Более трех десятилетий правительство и корпорация Chisso мало что делали для предотвращения загрязнения. Компания даже скрывала исследования, которые «указывали на [ее] безрассудство», как впоследствии сообщал The New York Times среди прочих. Только в 1968 году правительство, наконец, опубликовало заявление, официально признающее болезнь Минамата болезнью, вызванной промышленным загрязнением, и с этого момента борьба жертв за компенсацию началась всерьез.

У. Юджин Смит Рыбаки. Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

У. Юджин Смит Вход в часть химического завода Чиссо. Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Когда Смит прибыл в Минамату в 1971 году, он уже освещал кровавые вторжения в Тара-ва, Гуам и Иводзиму в качестве корреспондента LIFE  Второй мировой войны и подготовил определяющие жанр фоторепортажи. Но история, созданная в Минамате, станет его последней и, возможно, самой влиятельной работой. Смит заинтересовался поездкой в ​​город после того, как с ним связался член движения Минамата. Он и его партнер Эйлин Миоко Смит упаковали вещи на чердаке Смита в Нью-Йорке, отправились в Токио и, женившись, переехали в Минамату вместе со своим недавно нанятым помощником Такеши Исикавой.

Супруги планировали остаться на три месяца, но в итоге остались на три года. «Конечно, это было очень деликатно, мы не вмешивались», — говорит Эйлин, которая фотографировала вместе со Смитом в этом проекте и стала соавтором получившейся книги. «Мы там жили, знакомились с людьми, фотографировались. Жертвы были восприимчивы; ощущение было: «Мы хотим, чтобы мир знал».

«Первое слово, которое я бы вычеркнул из анналов журналистики – это слово «цель» 

 – У. Юджин Смит

Они арендовали небольшой дом у семьи одной из жертв, Тойоко Мизогучи; комната, в которой спали Смиты, была их алтарем для нее. «Я три года жила с ее фотографией над своей кроватью. Мы никогда не встречались с ней, но она очень глубоко в моем сердце», — говорит Эйлин. «Все жили очень близко и во время судебного процесса все сели в автобус и поехали на суд; мы все собирались вместе и спали вместе в одной огромной комнате, все футоны были выстроены в ряд. Когда вы так вместе, вы сближаетесь!»

Близость Смита к семьям — мощный элемент фотографии. Одно изображение, которое Эйлин впоследствии решила воздержаться от распространения из уважения к семье, называется

Томоко и Мать в Бане . На картине изображена любящая мать, ухаживающая за дочерью, которую искажает болезнь; по-видимому, не подозревая о своем окружении. Он был сделан холодным декабрьским днем ​​1971 года, и его «никогда бы не произошло, если бы воля фотографа просто проявлялась в отношении его объектов», — говорит Эйлин. «Раньше он говорил, что ведет себя как мышь, когда фотографирует».

Смит был в первую очередь журналистом и не скрывал своего подчеркнуто субъективного подхода. Он поставил себя — и, следовательно, зрителя — в эмоциональный центр того, что он видел.

«Он всегда говорил: «Первое слово, которое я вычеркну из анналов журналистики, — это слово объективный», — говорит Эйлин. «Я думаю, вам действительно нужно понимать предметы; не беспокойтесь, что если вы приблизитесь, вы потеряете свою объективность и встанете на их сторону. Речь шла о понимании их реальности и того, какими они были на самом деле. Мы пошли в Чиссо и взяли у них интервью, и мы тоже хотели узнать, что такое Чиссо на самом деле… Конечно, они не пускали нас так часто».

Демонстрация У. Юджина Смита на заводе Chisso. Гои, недалеко от Токио, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Смита часто описывают как человека с тернистым характером, но мало что пишут о его чувстве юмора. «Основой Джина были честность и чувство юмора», — говорит Эйлин, которая была на 31 год моложе его. «Он все время был банальным. Его каламбуры не переводились на японский, но все равно его все любили. Вечером наш домовладелец мог прийти к нам из соседнего дома, и два подвыпивших мужчины начинали танцевать, взявшись за руки, наш домовладелец пел старую военную песню. Люди спрашивали о разнице в возрасте, и я отвечала: «Да, он был таким молодым, а я была такой старой».

Эта игривая личность воплотилась в его работе. Его фотографии показали не только физическую и душевную боль жертв, но и их решимость, человечность и моменты радости. В книге Minamata Смит пишет об одном пациенте — «неугомонном» Исаму Нагаи, который «ползает, хватается, приобрел кинокамеру и полон решимости «взорвать Чиссо из этого мира»!» Смита привлекала сила жертв, поскольку он чувствовал себя обязанным стать свидетелем их страданий.

У. Юджин Смит. Пациенты и родственники носят с собой фотографии «подтвержденных» умерших в последний день судебного процесса в Минамате (жертвы болезни, вызванной растением Чиссо). Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

К тому времени, когда он работал над Минамата, Смит страдал от собственного набора болезней, полученных во время фотографирования во время Второй мировой войны (в битве за Окинаву он был серьезно ранен минометным обстрелом), а также от травм в результате двух авиакатастроф. . «Его тело было полно боли, — говорит Эйлин. Это должно было еще более усугубиться после того, как он получил серьезные травмы во время столкновения с сотрудниками Chisso на фабрике в Гои (расположенной в двух часах езды от штаб-квартиры Chisso в Токио) в 19 году.72. Смиты освещали собрание на фабрике, когда прибыл «отряд головорезов» и сказал им «убираться, иначе» — и последовало насилие. «Они дергали меня за волосы, а других репортеров сбивали с ног, но они направлялись к Джину», — вспоминает Эйлин.

Избиение Смита было настолько сильным, что «нерв от его пальца к шее был раздавлен», что привело к временной слепоте на один глаз, а также к потере сознания, когда он поднимал руку.

«Это сильно повлияло на него, — говорит Миоко Смит. «Однажды он попросил меня взять топор, которым кололи дрова, и расколоть ему голову, потому что ему было так больно». И все же он продолжал фотографировать. «Некоторое время, когда он не мог поднять руку, чтобы сфотографировать, он использовал спусковой тросик во рту. У него уже было так много травм, но это была еще одна, которая была очень тяжелой для нас.

Искалеченные руки У. Юджина Смита Ивазо Фунабы. Она является жертвой болезни Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Это должен был быть последний фоторепортаж Смита, но изображения обрели собственную жизнь. Хотя влияние невозможно оценить количественно, Эйлин говорит, что сделанные ими изображения являются частью «общего эффекта», который включает в себя усилия жертв по выигрышу судебного процесса и последующее освещение в мировых СМИ. Фотографии были опубликованы в

LIFE  в 1972 году, гастролировали по мировым выставкам и объединились для публикации книги в соавторстве  Minamata,  в 1975 году.  

Фотографии представляют собой историческую запись ужасных последствий промышленного загрязнения воды, мир извлек уроки из этой трагедии? «Люди говорили: «Я прочитала эту книгу в 13 лет, и она изменила мою жизнь, и работа, которой я занимаюсь сейчас, связана с этой книгой», — говорит Эйлин. Между тем, в автобиографии Барака Обамы, вспоминая свое детство, он упоминает, что был тронут, увидев фотографию в 9 лет.0005 ЖИЗНЬ  о женщине, держащей в ванне ребенка-калеку. Когда Обама стал президентом Соединенных Штатов, он сыграл важную роль в продвижении страны вперед в усилиях по достижению международного соглашения об ограничении использования ртути. Эйлин считает, что это должно быть фото Томоко, сделанное Смитом.

«Основой Джина были честность и чувство юмора»

— Эйлин М. Смит

У. Юджин Смит Исаму Нагаи, жертва болезни Минамата, в Реабилитационном центре для пациентов Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

У. Юджин Смит Исаму НАГАИ, жертва болезни, в реабилитационном центре для пациентов Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Тем не менее, промышленное загрязнение остается глобальной катастрофой, и работа сегодня кажется такой же неотложной, как и почти 50 лет назад. «Все эти истории о ссорах людей придают смелости. Даже если это не один и тот же вопрос или континент», — говорит Эйлин, которая в качестве исполнительного директора экологической группы Green Action (Япония) работает активистом против ядерной энергетики. «Такое общение действительно важно; вместо того, чтобы просто забивать факты, вы узнаете людей, ваше сердце тронуто — и это то, что действительно создает основные изменения ».

У. Юджин Смит Рыбалка. Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

Томоко со своей семьей, сторонниками, Джином и редактором Asahi Camera, снято в доме Томоко в Минамате в день ее шестнадцатилетия. Фото Эйлин М. Смит. 13 июня 1972 года.

Подробнее

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин «Магнум»

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из магазина «Магнум». От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Распродажа с квадратным принтом

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа с квадратным принтом.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

Деревенский доктор • Юджин Смит В. • Magnum Photos

В. Юджин Смит | Сельский врач доктор Чериани едет навестить своих пациентов в их отдаленные деревни. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

Несмотря на то, что он был членом Magnum всего четыре года между 1955 и 58 годами, известный фотограф W. Eugene Smith оказало неизгладимое влияние как на агентство, так и на фотожурналистику в целом. Смит сравнил свой стиль работы с драматургическим; мощные повествовательные структуры его фоторепортажей установили новый ориентир для жанра. Его серия, Деревенский врач , снятый по заданию Life Magazine в 1948 году, документирует повседневную жизнь доктора Эрнеста Гая Чериани, врача общей практики, которому было поручено оказывать круглосуточную медицинскую помощь более чем 2000 человек в маленьком городке Креммлинг, в Скалистые Горы. В то время эта история была важна для привлечения внимания к нехватке сельских врачей в стране и ее влиянию на отдаленные общины. Сегодня фоторепортаж широко рассматривается как знаменательный момент в истории фотожурналистики.

В. Юджин Смит | Сельский врач доктор Эрнест Чериани заботится обо всех людях в городе Креммлинг и в 400 милях вокруг него. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith (…)

/ Magnum Photos © W. Eugene Smith

Центральным элементом практики Смита было то, что он описал как исчезновение «на обоях». Хотя он был на задании всего четыре недели, его способность сливаться с окружающей средой очевидна. От снимков крупным планом Чериани, проводящего операцию, до фотографий измученного врача, спящего на собственном операционном столе, фоторепортаж дает необычайно личное представление о интимных сторонах трудовой жизни врача. Описывая опыт пребывания в предмете Смита, сам Чериани заметил: «Он всегда будет присутствовать. Он всегда будет в тени. Я представлял его, а потом занимался своими делами, как если бы он был просто дверной ручкой».

В. Юджин Смит | Сельский врач доктор Чериани оперирует Ли Мари Уитли, двух с половиной лет, которой потребовалась срочная операция после того, как лошадь ударила ее ногой по голове. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Sm (…)

ith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

«Он всегда будет присутствовать. Он всегда будет в тени. Я представлялся, а потом занимался своими делами, как если бы он был просто дверной ручкой»

— Д-р Эрнест Чериани

В. Юджин Смит | Деревенский доктор Родители наблюдают, как доктор Чериани лечит их дочь. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The Heirs of W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

«Врач, хирург, акушер, педиатр, психиатр, дантист, окулист и лаборант», as Life описал его, Чериани обучался в Медицинской школе Лойолы в Чикаго, затем решил отказаться от карьеры городского врача. Больница в Кремлинге наняла его единственным врачом в этом районе. С помощью изображений Смита мы проходим через суровый изнурительный график врача: лечение ежедневных болезней, больших и малых, целого сообщества, от введения инъекции морфия на заднем сиденье автомобиля до навязчивых фотографий ампутации. Но в сериале также подчеркивается награда за работу Чериани, его преданность работе, которая приносит ему уважение пациентов.

В. Юджин Смит | Сельский врач Томас Митчелл, один из пациентов доктора Чериани. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The Heirs of W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

Вернувшись с задания, Смит выбрал двести изображений для отправки в Life , но был в ярости от того, как журнал решил выложить историю. Как и многие другие его основополагающие фоторепортажи, Сельский врач работает сериями: расположение изображений дает зрителям тщательно продуманный снимок существования Чериани. Поскольку порядок его фотографий был так же важен, как и каждый отдельный кадр, несогласие с публикациями по поводу их редактирования было для Смита обычным явлением. В конечном счете, однако, его работы настолько самобытны, потому что они принимают формат традиционного фоторепортажа, при этом наполняя истории психологической глубиной и запутанностью повествования, ранее беспрецедентными в фотожурналистике.

В. Юджин Смит | Сельский врач доктор Чериани получает ночной звонок, чтобы отправиться домой к Джо Джесмеру, 82-летнему мужчине, у которого был сердечный приступ. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene (…)

Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

В. Юджин Смит Доктор Сериани навещает Джо Джесмера, 82-летнего мужчину, у которого был сердечный приступ. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The Heirs of W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

После нескольких предыдущих отставок Смит, наконец, покинул Life в 1954 году после разногласий по поводу редактирования своего эссе. на Альберта Швейцера, чтобы приступить к тому, что он считал своей самой важной работой: фотографической дань уважения городу Питтсбургу. В следующем году он присоединился к Magnum с уверенностью, что сможет свободно заниматься своими личными проектами. Его работа в Питтсбурге стала почти навязчивой идеей: Смит, которому было поручено провести в городе всего три недели, оставался там три года и создал десятки тысяч изображений. Уступка обанкротила Смита; Magnum тоже ощутил финансовые последствия поддержки такого гигантского предприятия. Его безжалостная преданность 9Однако проект 0123 Pittsburg является свидетельством преданности Смита фотожурналистике и, как он выразился, «поиску правды, ответа на вопрос, как делать фоторепортаж».

В. Юджин Смит | Деревенский врач доктор Чериани отдыхает на операционном столе. Кремлинг, Колорадо, США. 1948. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин «Магнум»

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из магазина «Магнум». От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Eugene smith: W. Eugene Smith • Photographer Profile • Magnum Photos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх