Евгений халдей фото: Евгений Халдей — ТАСС — Великая Отечественная война

Фотографии военного хроникера Евгения Халдея показали в Еврейском музее

https://ria.ru/20220310/khaldey-1777503649.html

Фотографии военного хроникера Евгения Халдея показали в Еврейском музее

Фотографии военного хроникера Евгения Халдея показали в Еврейском музее — РИА Новости, 10.03.2022

Фотографии военного хроникера Евгения Халдея показали в Еврейском музее

Мероприятие, посвященное 105-летию со дня рождения легендарного советского фотографа, прошло 10 марта в Еврейском музее и центре толерантности в Москве. Дочь… РИА Новости, 10.03.2022

2022-03-10T16:52

2022-03-10T16:52

2022-03-10T17:01

культура

евгений халдей

выставки

музеи

российский еврейский музей толерантности

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0a/1777420905_0:101:1364:868_1920x0_80_0_0_d95313e8559fb9409491e888dbaa8b90. jpg

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Мероприятие, посвященное 105-летию со дня рождения легендарного советского фотографа, прошло 10 марта в Еврейском музее и центре толерантности в Москве. Дочь Евгения Халдея Анна представила выставку работ отца из семейного архива. Среди представленных фотографий – хрестоматийный снимок «Знамя Победы над Рейхстагом», сделанный 2 мая 1945 года и ставший одним из главных символов Победы над фашизмом. Пытаясь добиться совершенства, автор использовал две пленки.В постоянной экспозиции Еврейского музея есть еще одна версия этого кадра – отпечаток с оригинального негатива фотографа без ретуши. В редакции заметили, что у Хакима Исмаилова на снимке часы на обеих руках – чтобы избежать слухов о мародерстве, автора попросили одни из них убрать. В таком обновленном виде фотография вошла в историю.Корреспондентом Фотохроники ТАСС Евгений Халдей стал в 1939-м, когда ему было 22 года. Он делал и мирные снимки, но широкую известность принесли кадры времен Второй мировой. С 1941-го по 1945-й он прошел со своей камерой Leica от Мурманска до Берлина и запечатлел многие моменты борьбы с фашизмом.Фотограф освещал подписание акта капитуляции Германии, Потсдамскую конференцию и Нюрнбергский процесс, на котором его снимки использовали в качестве доказательств. Халдей работал в военные годы и за границей — в Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии, Венгрии, Японии. Возможно, из-за излишней правдивости в послевоенное время Евгений Халдей был выброшен из профессии на долгие 11 лет. В 1948 его уволили из ТАСС по обвинению в недостаточном образовательном уровне и политической грамотности. И только после смерти Сталина снимки легендарного фотохудожника снова украсили ведущие издания страны. На мероприятии также прошел премьерный показ документального фильма «Внутри снимка» режиссера Таисии Никитиной. В основе картины — дневниковые записи, хроникальные материалы и около 700 фотографий Евгения Халдея, большая часть из которых демонстрируется впервые.

https://ria. ru/20220310/nureev-1777302851.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алина Кравцова

Алина Кравцова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Халдей на открытии экспозиции в Еврейском музее

Анна Халдей проводит экскурсию по экспозиции, посвященной юбилею отца.

2022-03-10T16:52

true

PT1M56S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0a/1777420905_37:0:1328:968_1920x0_80_0_0_abd56ede73afea9cda5f95797ec04890. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алина Кравцова

евгений халдей, выставки, музеи, российский еврейский музей толерантности, москва

Культура, Евгений Халдей, Выставки, Музеи, Российский еврейский музей толерантности, Москва

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Мероприятие, посвященное 105-летию со дня рождения легендарного советского фотографа, прошло 10 марта в Еврейском музее и центре толерантности в Москве. Дочь Евгения Халдея Анна представила выставку работ отца из семейного архива.

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения ХалдеяЗнамя Победы над Рейхстагом. 2 мая 1945 года (Алексей Ковалев, Хаким Исмаилов, Леонид Горычев)

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения Халдея

Знамя Победы над Рейхстагом. 2 мая 1945 года (Алексей Ковалев, Хаким Исмаилов, Леонид Горычев)

Среди представленных фотографий – хрестоматийный снимок «Знамя Победы над Рейхстагом», сделанный 2 мая 1945 года и ставший одним из главных символов Победы над фашизмом. Пытаясь добиться совершенства, автор использовал две пленки.

В постоянной экспозиции Еврейского музея есть еще одна версия этого кадра – отпечаток с оригинального негатива фотографа без ретуши. В редакции заметили, что у Хакима Исмаилова на снимке часы на обеих руках – чтобы избежать слухов о мародерстве, автора попросили одни из них убрать. В таком обновленном виде фотография вошла в историю.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Корреспондентом Фотохроники ТАСС Евгений Халдей стал в 1939-м, когда ему было 22 года. Он делал и мирные снимки, но широкую известность принесли кадры времен Второй мировой. С 1941-го по 1945-й он прошел со своей камерой Leica от Мурманска до Берлина и запечатлел многие моменты борьбы с фашизмом.

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения ХалдеяЕвгений Халдей во время Нюрнбергского процесса

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения Халдея

Евгений Халдей во время Нюрнбергского процесса

Фотограф освещал подписание акта капитуляции Германии, Потсдамскую конференцию и Нюрнбергский процесс, на котором его снимки использовали в качестве доказательств. Халдей работал в военные годы и за границей — в Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии, Венгрии, Японии.

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения Халдея»Малая тройка» на Потсдамской конференции. Военные фотокорреспонденты: Евгений Халдей, Мария Калашникова, Самарий Гурарий

© Фото : предоставлено Анной Халдей, дочерью Евгения Халдея

«Малая тройка» на Потсдамской конференции. Военные фотокорреспонденты: Евгений Халдей, Мария Калашникова, Самарий Гурарий

«Меня всегда восхищала правдивость в его отображении войны, — отмечает главный куратор Еврейского музея и центра толерантности Данила Булатов. — Не просто кадры боевых действий, но и бытовые снимки, зарисовки тяжелых травматических моментов. На его работах не только радость победы, но и трагедия войны. И он не боялся этого».

Возможно, из-за излишней правдивости в послевоенное время Евгений Халдей был выброшен из профессии на долгие 11 лет. В 1948 его уволили из ТАСС по обвинению в недостаточном образовательном уровне и политической грамотности. И только после смерти Сталина снимки легендарного фотохудожника снова украсили ведущие издания страны.

© РИА Новости / Алина КравцоваДочь Евгения Халдея Анна Халдей общается с журналистами на открытии экспозиции в Еврейском музее

1 из 4

Дочь Евгения Халдея Анна Халдей общается с журналистами на открытии экспозиции в Еврейском музее

2 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная юбилею Евгения Халдея, в Еврейском музее

3 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная 150-летию Евгения Халдея, в Еврейском музее

4 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная юбилею Евгения Халдея, в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

1 из 4

Дочь Евгения Халдея Анна Халдей общается с журналистами на открытии экспозиции в Еврейском музее

2 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная юбилею Евгения Халдея, в Еврейском музее

3 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная 150-летию Евгения Халдея, в Еврейском музее

4 из 4

Фотоэкспозиция, посвященная юбилею Евгения Халдея, в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

«Его снимки стали образцом и композиции, и интуиции фотографа, — отметил на открытии экспозиции председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев. — Как поймать тот самый уникальный кадр — это, наверное, иногда везение, иногда профессионализм, а иногда та самая интуиция, когда, не думая о выдержке и диафрагме, нажимаешь и получается так, как надо».

На мероприятии также прошел премьерный показ документального фильма «Внутри снимка» режиссера Таисии Никитиной. В основе картины — дневниковые записи, хроникальные материалы и около 700 фотографий Евгения Халдея, большая часть из которых демонстрируется впервые.

10 марта, 09:14Культура

В Москве открылся международный фестиваль «Нуреевские сезоны»

Фотографии военкора Евгения Халдея… — история в фотографиях — LiveJournal

***                            От Москвы до Бреста


Нет такого места,

Где бы не скитались мы в пыли.

С лейкой и с блокнотом,

А то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.


Без глотка, товарищ,

Песню не заваришь,

Так давай по маленькой нальем.

Выпьем за писавших,

Выпьем за снимавших,

Выпьем за шагавших под огнем!

Есть, чтоб выпить, повод —

За военный провод,

За У-2, за эмку, за успех.

Как пешком шагали,

Как плечом толкали,

Как мы поспевали раньше всех.

От ветров и водки

Хрипли наши глотки,

Но мы скажем тем, кто упрекнет:

«С наше покочуйте,

С наше поночуйте,

С наше повоюйте хоть бы год!»

Там, где мы бывали,

Нам танков не давали —

Но мы не терялись никогда.

На пикапе драном

И с одним наганом

Первыми въезжали в города.

Так выпьем за победу,

За нашу газету.

А не доживем, мой дорогой,

Кто-нибудь услышит,

Снимет и напишет,

Кто-нибудь помянет нас с тобой!

Константин

Симонов

     

***

***

***


***

***


***


***

***

***

От Москвы до Бреста

Нет такого места,

Где бы не скитались мы в пыли.

С лейкой и с блокнотом,

А то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.

Константин Симонов                                                                                                                                                                            

***

***  

                                 ***

*** Халдей, Евгений Ананьевич (23 марта 1917 — 6 октября 1997) — советский фотограф, военный фотокорреспондент.                 ***

Евгений Халдей родился в Юзовке (теперь Донецке). Во время еврейского погрома 13 марта 1918 года были убиты его мать и дед, а сам годовалый ребёнок получил пулевое ранение в грудь. Учился в хедере, с 13 лет начал работать на заводе. Первый снимок сделал в 13 лет самодельным фотоаппаратом. С 16 лет начал работать фотокорреспондентом.

С 1939 года он корреспондент «Фотохроники ТАСС». Снимал Днепрострой, репортажи об Алексее Стаханове. Представлял редакцию ТАСС на военно-морском фронте во время Великой Отечественной Войны. Все 1418 дней войны он прошёл с камерой «Leica» от Мурманска до Берлина. Снял Парижское совещание министров иностранных дел, поражение японцев на Дальнем Востоке, конференцию глав союзных держав в Потсдаме, водружение флага над Рейхстагом, подписание акта капитуляции Германии.

На Нюрнбергском процессе одними из вещественных доказательств были фотографии Евгения Ананьевича. Участвовал в освобождении Севастополя, штурме Новороссийска, Керчи, освобождении Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии, Венгрии. Участник съемок Потсдамской конференции, Парижской конференции и Нюрнбергского процесса. В 1948 году уволен из ТАСС по обвинению в недостаточном образовательном уровне и недостаточной политической грамотности. После смерти Сталина вновь получил доступ на газетные страницы. После войны создал галерею образов фронтовиков в мирном труде.

В 1995 году в Перпиньяне (Франция) на Международном фестивале фотожурналистики Евгению Халдею была присуждена самая почётная награда в мире искусства — титул «Рыцарь ордена искусств и литературы».

Евгений Ананьевич Халдей скончался 6 октября 1997 года, похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.

В 1997 году была выпущена книга «Свидетель истории. Фотографии Евгения Халдея» американского издательства «Aperture». Также в мае 1997 года состоялась премьера 60-минутного фильма «Евгений Халдей — фотограф эпохи Сталина».

В 2004 году издательством «Editions Du Chene — Hachette Livre» (Франция) была выпущена книга Марка Гроссе «Халдей. Фоторепортер Советского Союза» (Khaldei. Un Photoreporter en Union Sovietique).

В 2014 та самая «Лейка» была продана на аукционе «Bonhams» за 200 тыс.долларов.                                                                2 мая 1945 года Евгений Ананьевич сделал фотографию Марии Тимофеевны Шальневой (Ненаховой), родом из Воронежа, которая, будучи ефрейтором 87-го отдельного дорожно-эксплуатационного батальона, регулировала движение военной техники недалеко от рейхстага в Берлине. Эта фотография была опубликована во многих газетах мира. ***   Источник: Евгений Халдей ***

***

Фотографии военкора Великой Отечественной войны Евгения Халдея(1917 — 1997)

***

***

***

Источник :  Фотохудожник Победы Евгений Халдей
фотохудожник Победы, память, фотограф, ретро, фотограф Евгений Халдей, 20 век, фотография Е. Халдея, день победы, фото из интернета

***




  • Tags:Великая Отечественная война, фотокорреспонденты

Evgeny Khaldey. Флаг победы

Даты выставки: 24 октября 2014 г.-11 января 2015 г.

Куратор: Ханс-Михал Котцле

. OSKAR Barnack (немецкий.
Wetzlar Eisenmarkt
1913
© Leica Camera AG

 

 

Фотореволюция. Гораздо больше, чем просто фотожурналистика… и еще у нее приятный звук.
«Нескромная осмотрительность», как выразился фотограф Ф. К. Гундлах. Несколько памятных фотографий здесь.

Маркус

.
Большое спасибо Deichtorhallen Hamburg за разрешение опубликовать фотографии в публикации. Пожалуйста, нажмите на фотографии для увеличения версии изображения.

 

 

Ernst Leitz  (немецкий, 1843–1920 гг.)
New York II
1914 9 0 AG 4 90 0 Камера0007

 

Всего за несколько месяцев до начала Первой мировой войны Эрнст Лейтц II отправился в США. Находясь там, он смог сделать фотографии, используя вторую модель камеры «Liliput», разработанную Оскаром Барнаком, которая наверняка войдет в историю уличной фотографии.

Оскар Барнак (Германия, 1879-1936)
Наводнение в Вецларе
0 1990 Leica0004  

 

Примерно с 1914 года Оскар Барнак, должно быть, носил с собой прототип камеры, особенно во время своих путешествий – камера впервые получила название Leica в 1925 году. с тех пор непрерывно показывается поразительная серия наводнений в Вецларе, Германия, в 1920 г.0004  

Оскар Барнак изобретает Ur-Leica

Разработанный Оскаром Барнаком первый функциональный прототип новой камеры для 35-мм перфорированной кинопленки был завершен в марте 1914 года. Камера состояла из металлического корпуса, имела выдвижной объектив и затвор в фокальной плоскости, который, однако, не перекрывается. Крышка объектива с болтовым креплением, которая поворачивалась во время транспортировки пленки, предотвращала попадание случайного света. Впервые подача пленки и взвод затвора были связаны с фотоаппаратом — исключались двойные экспозиции. Камера вошла в историю фотографии под именем Ur-Leica.

 

 

Ilse Bing  (German, 1899-1998)
Self-portrait in Spiegeln
1931
© Leica Camera AG

 

 

Anton Stankowski  (German, 1906 -1998)
Greeting, Zurich, Rüdenplatz
1932
© Stankowski-Stiftung

Henri Cartier-Bresson (French, 1908-2004)
9009 021
1932

Александр Родченко (Русский, 1891-1956)
Девушка с Leica
1934

Jewgeni jembeni jemberge jemberge here arelem. в течение довольно долгого времени. В 1992 году копия этой фотографии была продана на аукционе Christie’s в Лондоне за огромные 115 000 британских фунтов. Александр Родченко постоянно снимал Евгению Лемберг в новых, неожиданных и смелых позах – вплоть до ее гибели в железнодорожной катастрофе.

 

 

Heinrich Heidersberger  (German, 1906-2006)
Laederstraede, Copenhagen
1935
© Institut Heidersberger

 

 

Robert Capa (Hungarian-American, 1913- 1954)
Ополченец-лоялист в момент смерти, Серро Муриано, 5 сентября 1936 г.
1936

 

 

задание для французской прессы. 5 сентября 1936 ему удалось сделать, пожалуй, самую известную военную фотографию 20-го века.

Анри Картье-Брессон (французский, 1908-2004)
Воскресенье на берегах реки Марне
Джувизи, Франция 1938

. Эта фотография. широкомасштабные забастовки, которые в конечном итоге привели к коренному улучшению социальных условий. На этом фоне пикник на природе — это еще и, прежде всего, политический месседж — убедительный в формально-эстетическом плане и в то же время по своей сути последовательный и наводящий на размышления.

 

 

Evgeny Khaldey  (Russian, 1917-1997)
The Flag of Victory
1945
Gelatin silver print
© Collection Ernst Volland and Heinz Krimmer, Leica Camera AG

 

 

Хотя эта сцена была постановочной, она не теряет своего значения как образ и никоим образом не препятствует оглушительному глобальному отклику, которого она добилась. Красная Армия взяла верх — больше в такой стройной картине передать нечего.

 

 

Alfred Eisenstaedt  (American, born Germany 1898-1995)
VJ Day, Times Square, NY, 14. August 1945
© Alfred Eisenstaedt, 2014

 

 

This photo появился на обложке журнала Life и стал одним из самых известных изображений Альфреда Эйзенштадта. «Люди говорят мне, — сказал он однажды, — что когда я буду на небесах, они вспомнят эту картину».

 

W. Eugene Smith (American, 1918-1978)
Guardia Civil, Испания
1950
Желатиновый серебряный принцип
25,1 x 32.1 Смит

W. Eugpeni также символ властной, отсталой Испании под властью Франко. В течение двух месяцев У. Юджин Смит выискивал деревню и фотографировал ее с согласия жителей. То, что он показывает нам, — странный мир: сельский, архаичный, словно на другой планете.

INGE MORATH (American, Born Uvioria 1923-2002)
Лондон
1950

Фотография Мората в названии «Лондон» хорошо известен, явно накапливается и осложняется на It. его обустройство. Это также говорит о структуре господства, об иерархиях и традициях, которые, безусловно, были более устойчивыми в Англии, чем в других европейских странах.

 

 

Франц Хубманн (австриец, 1914-2007)
Постоянный гость в кафе Hawelka, Вена
1956/57
© Franz Hubmann. Leica Camera AG

 

 

Мы никогда не узнаем, кто этот мужчина на этой фотографии. Франц Хубман, более или менее проходя мимо столика, запечатлел гостя, нежно балансирующего кончиками пальцев с чашкой, — вид сверху без использования вспышки, без каких-либо судорожных движений и совсем не постановочный.

Фрэнк Хорват (французский, 1928-2020)
Гивенчи Шляпа для Jardin des Modes, Paris
1958
Abzug 1995 / Haus der Photoguie / Sammlung F.C. Гундлах Гамбург

 

 

ФК Gundlach  (нем. , 1926 г.р.)
Модный репортаж для «Нино», порт Гамбург
1958
© F.C. Гундлах

 

 

Hans Silvester  (born Germany 1938)
Steel frame assembly
about the end of the 1950s
Silver gelatin, vintage print
© Hans Silvester / Leica AG

 

 

 

The exhibition EYES WIDE ОТКРЫТЫЙ: 100 ЛЕТ LEICA PHOTOGRAPHY освещает в четырнадцати главах различные аспекты современной малоформатной фотографии, от журналистских стратегий до документальных подходов и свободных художественных позиций, охватывающих четырнадцать глав. Среди художников, чьи работы будут представлены, Александр Родченко, Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Кристер Стрёмхольм, Роберт Франк, Брюс Дэвидсон, Уильям Кляйн, Уильям Эгглстон, Рене Бурри, Томас Хёпкер и Брюс Гилден. После премьеры в Доме фотографии в Deichtorhallen Hamburg выставка отправится во Франкфурт, Берлин, Вену и Мюнхен.

Около 500 фотографий, дополненных документальными материалами, включая журналы, журналы, книги, рекламу, брошюры, прототипы фотоаппаратов и фильмы, расскажут об истории малоформатной фотографии от ее зарождения до наших дней. Выставка, которую курирует Ханс-Михаэль Кетцле, следует курсу технологических изменений и истории фотографии.

Согласно записи в протоколах мастерской, самое позднее к марту 1914 года Оскар Барнак, работавший промышленным дизайнером в компании Ernst Leitz в Вецларе, завершил первую функциональную модель малоформатной камеры для 35-мм кинопленки. Внедрение Leica (комбинация «Leitz» и «Camera»), которое было отложено до 19 года.25 из-за войны, было не просто изобретением новой камеры; Маленькая, надежная и всегда готовая к работе камера Leica, оснащенная высокоэффективным объективом, специально разработанным Максом Береком, ознаменовала собой изменение парадигмы в фотографии. Он не только предоставил фотографам-любителям, новичкам и эмансипированным женщинам более широкий доступ к фотографии; Leica, которую можно было легко носить в кармане пальто, также стала повсеместной частью повседневной жизни. Сравнительно доступная малоформатная камера стимулировала фотографические эксперименты и открывала новые перспективы. В целом визуальные стратегии представления мира стали более инновационными, смелыми и динамичными. Без сомнения, Leica, разработанная Оскаром Барнаком и представленная Эрнстом Лейтцем II в 19 году24 был чем-то вроде ответа фотографии на феноменологические потребности новой эры высоких скоростей.

Выставка ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: 100 ЛЕТ ФОТОГРАФИИ LEICA впервые попытается дать всесторонний обзор изменений в фотографии, вызванных изобретением и выпуском Leica. Вместо того, чтобы изолировать историю камеры или рассматривать ее как таковую, она исследует визуальную революцию, вызванную технологическими инновациями Leica. Выставка будет рассматривать искусствоведческую и культурно-историческую перспективу в поисках того, как фотографический взгляд изменился в результате Leica и фотографии малого формата, и какое влияние миниатюризация фотографии оказала на работу любителей, художников и фотожурналистов. Не в последнюю очередь, он также будет стремиться определить, какие новые объекты использовала камера с широким набором сменных объективов, и как эти объекты были видны в новом свете: новый способ восприятия мира через видоискатель Leica.

Среди избранных фотографов есть те, кто всемирно известен своей работой с камерами Leica, а также любители и художники, которые еще не были широко связаны с фотографией малого формата, в том числе Илья Эренбург, Альфонс Вальде, Бен Шан и Джордж Гросс. Важные заимствования, некоторые из которых никогда ранее не демонстрировались, происходят из заводских архивов Leica Camera AG в Вецларе, международных коллекций и музеев, а также от частных кредиторов (Sammlung FC Gundlach, Sammlung Skrein, Sammlung WestLicht).

Пресс-релиз с веб-сайта Deichtorhallen Hamburg

Роберт Лебек (немецкий, 1929-2014)
.

 

Когда 29 июня 1960 года молодой конголезец выхватывает королевский меч с заднего сиденья автомобиля с открытым верхом, Роберту Лебеку удается запечатлеть образ своей жизни. Фотография стала метафорой конца нисходящего господства европейцев на африканском континенте.

 

 

Christer Strömholm  (Swedish, 1918-2002)
Nana, Place Blanche, Paris
1961
© Christer Strömholm/Strömholm Estate, 2014

 

 

Ulrich Mack (немецкий, 1934 г.р.)
Дикие лошади в Кении
1964
© Ульрих Мак, Гамбург / Leica Camera AG пострадал от поджигателей войны и резни. Но все изменилось: словно в состоянии экстаза Ульрих Мак фотографировал табун диких лошадей, фактически бросаясь под них

Клод Дайтивон (французский, 1937-2008)
«L’homme à la Chaise» [Человек в кресле], BD St. Michel, 21 мая 1968
1968
© Chris Dityvon, Paris

 

 

Fred Herzog  (German, 1930-2019)
Man with Bandage
1968
Courtesy of Equinox Gallery, Vancouver
© Fred Herzog, 2014

 

Ли Фридлендер  (американец, 1934 г. р.)
Маунт-Рашмор, Южная Дакота
1969
Haus der Photographie / Sammlung F.C. Gundlach Hamburg

Ник út (Вьетнамский Американец, р. 1951): Associated Press
Attack в Vietnam
1972
© Nicktm./ AP/ Leica Camera

722
© Nicktme/ AP/ Leica Camera

72
© Nicktme/ AP/ Leica Camera

72
© Nicktm/ AP/ Leica Camera

72
© Nicktm/ AP/ Leica Camera.

 

Элиотт Эрвитт (американец, родился во Франции в 1928 г.)
Феликс, Глэдис и Ровер
Нью-Йорк, 1974 г.

 

 

Страсть Эллиотта Эрвитта была сосредоточена на собаках — для него они были воплощением человека и меха, с мехом. хвост. Его фотография под названием «Нью-Йорк» была сделана для производителя обуви.

Рене Бурри (Швейцария, 1933-2014)
Сан-Кристобаль 7 07 904
1976

04

Martine Franck (British-Belgian, 1938-2012)
бассейн, разработанный Alain Capeilières
1976

95. серия Гонконг
1985
Первоначально опубликовано в Frankfurter Allgemeine Zeitung # 307, 17.01.1986
© Nachlass Wilfried Bauer/Stiftung F.C. Гундлах

 

 

Rudi Meisel  (German, b. 1949)
Leningrad
1987

 

 

Jeff Mermelstein  (American, b. 1957)
Sidewalk
1995
© Jeff Mermelstein

 

 

Michael von Graffenried  (Swiss, b. 1957)
From the series Night in Paradise, Thielle (Switzerland)
1998
© Michael von Graffenried

Bruce Gilden (American, b. 1946)
Untitled, из серии «Go»
2001
© Bruce Gilden 2014/Magnum Photo является заядлым фотографом-портретистом, и его фотографии никогда не появляются в постановке или постановке. Его образ человечества возникает из потока жизни, суетливых повседневных дел или, как в «Go», из глубокой ямы насилия, мафии и коррупции.

 

 

Франсуа Фонтен (Франция, 1968 г.р.)
Vertigo из Silenzio! Series
2012

Julia Baier
из серии Geschwebe
2014
© Julia Baier

9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9004 9000. 9000. 9004 9000. 9000. 9004 9000. 1-2
D – 20095 Гамбург

Часы работы:
Вторник – воскресенье с 11:00 до 18:00
Каждый первый четверг месяца с 11:00 до 21:00

Веб-сайт Deichtorhallen Hamburg

LIKE ART BLART ON FACEBOOK

Наверх Release Have Flowers Press All — Галерея ПДНБ | Photographs Do Not Bend Gallery

2 ноября 2019 г. — 8 февраля 2020 г.

Открытие приемной

Суббота, 2 ноября 2019 г.

С 17:00 до 20:00

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА, ДАЛЛАС, TX –  

Народная песня Пита Сигера рассказывает круговую историю жизни, извлеченную из романа «Тихий Дон». Лирика развивалась, и песня остается одной из самых популярных антивоенных песен в нашей истории. Вкратце круговая история выглядит так:

Куда делись все цветы? Девочки выбрали их каждую.

Куда подевались все молодые девушки? Все разошлись по мужьям.

Куда подевались все мужья? Пошли за солдатами все до одного.

Куда делись все солдаты? Ушли на кладбища все до одного.

Куда делись все кладбища? Ушли в Цветы все до одного.

Когда же они научатся?

Директор галереи PDNB и ветеран войны во Вьетнаме Берт Фингер организовал долгожданную групповую выставку на тему войны. В этой мощной выставке участвуют многие фотожурналисты, в том числе фотограф LIFE Ларри Берроуз, погибший во Вьетнаме.

Будут представлены фотографии из одного из его самых известных фоторепортажей о Вьетнаме  One Ride with Yankee Papa 13 , сделанного в 1965 году. Берроуз фотографирует Джеймса Фарли, который участвует в очень тяжелом боевом дне. Трогательная серия была опубликована в выпуске журнала LIFE от 16 апреля, в ней показано, как молодой морской пехотинец становится мужчиной в один трагический день службы.

Также представлен один из самых запоминающихся военных снимков российского фотожурналиста Евгения Халдея, сделанный через девять дней после захвата Берлина русскими войсками. Солдаты Красной Армии забрались на крышу Рейхстага с советским флагом, который Халдей забрал для победного выстрела. Изображение, как и поднятие флага Джо Розенталя, стало символом Победы во Второй мировой войне.

Ксилографии из Реквиема Дона Шола, War Cuts , будут включены. Как офицер и боевой художник, Шоль выполнял свою задачу по созданию произведений искусства, основываясь на своем военном опыте.

Евгений халдей фото: Евгений Халдей — ТАСС — Великая Отечественная война

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх