F review: F-fishing.ru Интернет-магазин Flagman

Матрас OrtoBio F: цена, состав, отзывы

Коллекция матрасов Orto — это сертифицированные ортопедические матрасы, свойства которых подтверждены Росздравнадзором. Матрасы коллекции Orto предназначены для профилактики деформаций и нарушения функций костно-мышечной системы, предупреждения ортопедических патологий. Эти уникальные свойства матрасы получили благодаря особенной технологии сочетания безопасных и качественных материалов.

Матрасы OrtoBio — это односторонние ортопедические матрасы повышенного комфорта, в составе которых используются исключительно безопасные для здоровья человека наполнители на основе натуральных растительных и современных материалов, чтобы подарить Вам не только комфортный, но и здоровый сон.

OrtoBio F — односторонний ортопедический матрас с упругой жесткой поддержкой, которую обеспечивает увеличенный слой натурального сизаля из листьев мексиканской агавы и блока независимых пружин.

Сизаль устойчив к воздействию влаги и хорошо пропускает воздух, поддерживая тем самым оптимальный микроклимат спального места. Кроме того, данный материал имеет самую высокую прочность на разрыв среди волокон растительного происхождения, что позволяет матрасу OrtoBio F выдерживать самые интенсивные нагрузки.

Надежную поддержку позвоночника в анатомически правильном положении тела обеспечивает блок с 760 независимыми пружинами на спальное место, который равномерно распределяет нагрузку по поверхности матраса и подстраивается под анатомические особенности тела человека, позволяя мышцам расслабиться, снять усталость и восстановить силы.

По периметру матрас укреплен коробом из упругой эластичной пены, что обеспечивает надежность конструкции матраса и долгий срок его службы.

Ощущение мягкости на верхней поверхности матраса обеспечивает система премиум-комфорта PillowTop,

которая сочетает в себе часть комфортного слоя и чехол, выполненный из трикотажной льняной ткани, которая обладает функцией аэрации и терморегулирования, поэтому сон на матрасе из такой ткани даже в жаркие дни будет комфортным.

Пышность чехлу придает наполнение на основе слоя пены и хлопкопона. Хлопкопон более износостойкий в отличие от обычного полиэфирного наполнителя, поэтому дольше сохраняет свои первоначальные свойства. Благодаря своим свойствам терморегуляции хлопкопон благоприятно влияет на микроклимат спального места, обеспечивая условия для непрерывного восстанавливающего сна.

Бурлет матраса выполнен из износостойкой мебельной ткани, что позволит защитить матрас от преждевременного износа при соприкосновениях с бортиком кровати.

Все матрасы OrtoBio не требуют ежесезонного переворачивания верх/низ благодаря использованию технологии изготовления односторонних матрасов. Односторонние матрасы необходимо поворачивать только голова/ноги для обеспечения долгого срока службы матраса.
Регистрационное удостоверение на медицинское изделие «Матрас ортопедический».

Жесткость 1й стороны

Высокая

Максимальный вес на спальное место

140 кг

Допустимая разница в весе

30 кг

Срок службы

25 лет

Срок гарантии

1. 5 года

Расширенная гарантия

25 лет

Вес

20.869 кг

Высота габаритная

28 см

Состав слоёв

Натуральный жесткий материал, получаемый из листьев агавы. Отличается высокой прочностью и долговечностью, благодаря чему выдерживает высокие нагрузки. Устойчив к воздействию влаги и хорошо пропускает воздух, поддерживая тем самым комфортный климат спального места.

Высокопрочная пена Raitex не крошится, не выделяет пыли и других вредных веществ. Обеспечивает поддержку, подстраиваясь под изгибы тела, при этом не проваливаясь в местах повышенных нагрузок. Материал быстро восстанавливает исходную форму даже при длительном воздействии или сжатии.

Экологически чистый материал, состоит из смеси хлопковых и синтетических волокон. Предохраняет мягкий слой от изнашивания. Увеличивает жёсткость матраса.

Независимый пружинный блок (760 пружин на спальное место) равномерно распределяет нагрузку по поверхности матраса и подстраивается под анатомические особенности тела человека, позволяя снять нагрузку и усталость с позвоночника и восстановить силы.

Экологически чистый материал, состоит из смеси хлопковых и синтетических волокон. Предохраняет мягкий слой от изнашивания. Увеличивает жёсткость матраса.

Высокопрочная пена Raitex не крошится, не выделяет пыли и других вредных веществ. Обеспечивает поддержку, подстраиваясь под изгибы тела, при этом не проваливаясь в местах повышенных нагрузок. Материал быстро восстанавливает исходную форму даже при длительном воздействии или сжатии.

Инструкции

Сертификаты

Дополнительно

, чтобы оставить отзыв

По оценкам 44 человек

Матрас хороший, никаких претензий. Девчонки в салоне просто умнички — такой ненавязчивый и высокого уровня сервис сейчас редко где встретишь, молодцы.

Заказывала матрас ORTO Bio F. Осталась довольна всем, и качеством материала из которого он сделан и удобством, которое испытываю каждый раз когда ложусь спать.

Матрас отличный, жесткость для нас с супругой идеальная, конечно он не из дешевых, но матрас и не на один год покупается.

Мы довольны, тем более раньше у нас бвл матрас обычная бонель, это небо и земля.

Соответствует всем заявленным характеристикам. Чехол матраса и сам матрас понравился. Менеджер Ирина из Пензы предоставила отлтичную консультацию и подобрала матрас прям под меня

Матрас жесткий, как и хотели — правда пришлось недельку привыкать к такой жесткости. Взяли с чехлом — гарантия 25 лет. Со скидкой 35% все вышло 71 тыс. руб, вообще супер. Рекомендую

Матрас жёсткий, хорошо поддерживает спину, именной такой, какой мне и был нужен. Отлично держит форму, не проминается. Уже всем своим знакомым посоветовала.

Очень удобный матрас!!)))Всем рекомендую) Конечно доставку задержали, но не на критичное время.

Я очень довольна, что ваша девушка мне порекомендовала приобрести именно данный матрас, ушли жуткие боли в спине, стала высыпаться, по качеству все шикарно. Спасибо!

Добрый день! Какая высота у каждого слоя в матрасе OrtoBio F? Снят ли он с производства? И в чем отличие от матраса OrtoBio F 2017? Пожелание: хотелось бы функцию «сравнить» видеть на сайте.

ТЦ «Черемушки»

+7 (962) 963-80-08

м. Новые Черемушки

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56

ежедн. 10:00-21:00

ТРК «Vegas»

8 (800) 555-38-77 (доб. 3201)
+7 (905) 796-41-58

м. Домодедовская

г. Москва, МКАД, 24 км, д. 1, ГМ «Твой дом», этаж 2

ежедн. 10:00-22:00

МЦ «Мебель Park Румянцево»

+7 (926) 996-08-68

Румянцево

г. Москва, ш. Киевское, 22-й километр, д. 4, стр. 1 корп. Б

ежедн. 10:00-21:00

ТЦ «Твой Дом» Крокус Сити

+7 (800) 555-38-77 (доб. 3313)

+7 (905) 768-05-40 (WhatsApp)

г. Москва, Московская обл, г. Красногорск, ул. Международная, д. 4, этаж 3

ежедн. 10:00-22:00

МЦ «Империя»

8 (800) 555-38-77 (доб. 3202)
+7 (905) 595-76-00 (WhatsApp)

м. Алтуфьево

г. Москва, ш. Дмитровское, д. 161Б, этаж 3

ежедн. 10:00-21:00

ТЦ «Гранд»

8 (800) 555-38-77 (доб. 3317)
+7 (926) 193-60-88 (WhatsApp)

г. Москва, Московская обл, г. Химки, ул. Бутакова, д. 4, этаж 4

ежедн. 10:00-21:00

ТЦ «Мебель»

+7 (925) 360-47-88

г. Москва, Московская обл, г. Балашиха, тер. Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, влд. 1А, этаж 1

ежедн. 10:00-20:00

ТЦ «Кристалл»

8 (800) 555-38-77 (доб. 3230)

+7 (902) 639-06-44 (WhatsApp)

м. Крестьянская Застава

м. Пролетарская

м. Марксистская

г. Москва, ул. Марксистская д. 38, 1 этаж

ежедн. 10:00-21:00

ТРК «Красный кит»

+7 (999) 801-17-70

г. Мытищи, Шараповский пр-д, влд. 2, стр. 4, -1 этаж

ежедн. 10:00-21:30

Обзор Pinarello Dogma F 2022 — Велосипеды

Компания Pinarello хотела бы, чтобы Dogma F был эталоном для всех гоночных шоссейников. Так называемым, бенчмарком для всего направления. Собственно, для этого у нового поколения велосипедов дополнительно уменьшили вес и улучшили аэродинамику. Всё это, разумеется, отразилось на управляемости велосипеда, и на скоростях, на которые он способен. Мы решили выяснить, как это всё работает, и испытать Dogma F нового поколения.

Pinarello Dogma F: действительно ли он настолько быстрый?

Вероятно, ни у какого велосипеда больше нет истории столь стабильных побед на гонках. Так, на велосипеде седьмого поколения под названием Dogma F12 выступал недавний победитель гонки «Джиро Д’Италия» Эган Берналь. Новое же, восьмое поколение байков, носит уже название без номера – просто Dogma F. По словам производителя, это связано с тем, что Dogma любого поколения были эталоном для всех прочих шоссейных велосипедов. Так сказать, настоящими иконами своей эпохи и мечтой очень многих. Название без номера призвано указать на связь с моделями прошлых поколений и задать некий задел на будущее. Наследие у Dogma действительно впечатляет: семь побед на «Тур де Франс» за последние десять лет!



Соответственно, велосипеды Dogma F должны не только соответствовать этому наследию, но и приумножить его.

Pinarello сравнивает культовый дизайн Dogma F с Porsche 911. Дизайн велосипеда развивается с каждым поколением, но всегда с первого взгляда становится ясно – перед нами Dogma!

Компания Pinarello придерживается своей позиции и по-прежнему выпускает единственную раму для всех целей и для любых этапов гонок, будь то горные участки или спринты по равнине. Сейчас такую же позицию заняла, скажем, компания Specialized, выпустив новый байк Tarmac SL7.

Dogma F – следствие постоянных попыток Pinarello прийти к оптимальному балансу аэродинамики, веса, геометрии рамы, профиля покрышек и выбора материалов для того, чтобы дополнительно улучшить предыдущую модель F12. Вес удалось уменьшить (на целых 265 грамм для фреймсета размером 53см), аэродинамику – усовершенствовать (на 4.8% для дисковой модели), а кареточный узел – сделать жёстче (на 12%). Да, вы прочли текст в скобках абсолютно правильно – велосипед будет выпускаться как в ободной, так и в дисковой версиях.

Байк с ободными тормозами будет полегче, но чуть похуже в плане аэродинамики. И помните о том, что диски всё-таки обеспечивают лучшую модуляцию и торможение во влажных условиях, когда будете выбирать модель для себя.

Сам производитель считает, что спрос на дисковую модель будет побольше. Об этом же говорят и уже сделанные предзаказы у дилеров. Но, как бы то ни было, Pinarello хочет дать любому гонщику (неважно, профессионалу или любителю) возможность выбирать любые тормоза. Рама выпускается в 11 размерах, и велосипеды комплектуются компонентами от Shimano, SRAM или Campagnolo. Что касается расцветок, можно выбрать серебристую (Plutonium Flash), красную (Eruption Red) или чёрную (Black on Black).



К нам на тест попал Dogma F серебристого цвета с групсетом SRAM RED eTap ASX, перед официальным релизом. Этот тестовый байк размером 56см весит всего 7 килограмм. Официальную цену на него производитель пока не озвучил.

Детальный обзор Pinarello Dogma F

Велосипед, как и предыдущие модели Dogma, отличается сразу узнаваемыми изогнутыми линиями рамы. Но в целом, эти линии стали более агрессивными, чем у модели F12. Так, на дисковой версии крепление верхних перьев к подседельной трубе действительно очень низкое, и сделано это для улучшения аэродинамики. Изменилась форма нижней трубы, где расположены крепления для флягодержателей. На модели Dogma F12 труба делалась ниже под креплением, а теперь она, напротив, стала выше. Это сделано, опять же, для оптимизации воздухотока вокруг фляг.

Профиль труб же здесь не только аэродинамичный, но, по заверению производителя, даже позволяет создавать некоторую дополнительную тягу из-за изменённых поперечных аэродинамических сил. Во время теста мы не получили подтверждения этому на опыте, однако велосипед чертовски быстро едет в меняющемся ветре и при всевозможных порывах. Трансмиссия SRAM RED eTap AXS обеспечивает, как обычно, быстрое и очень чёткое переключение передач, а тормоза со 160мм роторами работают превосходно. С передними звёздами на 46 и 33 зуба и кассетой 10-33 диапазона передач здесь достаточно даже для длинных крутых подъёмов. В целом, это похоже на традиционное соотношение с системой на 50/34 зуба и кассетой 11-32. Впрочем, амбициозным гонщикам всё равно нужны передние звёзды побольше для скоростных перегонов и спусков.

Вес велосипеда – 7 кг

Колёса DT Swiss ARC 1400 DICUT DB с карбоновыми ободами высотой 50мм выполняют свои функции безукоризненно. Такие колёса – отличный компромисс между аэродинамикой и весом, и всё же на таком велосипеде они выглядят довольно невзрачно. Ну и отсутствующий измеритель мощности, вероятно, немного расстроит определённую группу райдеров.

Геометрия нового шоссейника от Pinarello

Рама Dogma F выпускается в 11 ростовках от 43см до 62см. Добавьте к этому 16 размеров нового руля и выноса MOST Talon Ultra-Aero и два подседельных штыря с разным смещением. Таким образом, мы получаем 352 вариации, позволяющие подобрать идеальный размер и геометрию буквально для каждого. Разумеется, некоторые из этих сочетаний не имеют смысла – например, самая маленькая рама с самым длинным выносом и широким рулём, и всё же многие другие, более разумные сочетания, нам понравились. Наш тестовый велосипед был в ростовке 56см, с рулём шириной 42см и 110мм выносом. Мы поставили ещё 3 сантиметра спейсеров под вынос, и наш тест-райдер ростом 185см с шагом 91см смог принять низкую, но не перерастянутую гоночную посадку. Все размеры и геометрию вы можете увидеть в таблице ниже.

Тесты

Когда вы думаете о гонке «Тур де Франс», одна из вещей, которые приходят на ум – это велосипед Pinarello Dogma. За последние десять лет никакой другой велосипед не проявил себя на гонках подобным образом. Dogma F всё так же создан для того, чтобы выигрывать гонки, и это ни для кого не секрет. И далее нас ждали ещё несколько приятных сюрпризов: и управляемость, и скорость здесь на высоте.

Велосипед очень маневренный и сбалансированный, его поведение никак нельзя назвать нервным, и он отлично держит выбранную траекторию независимо от скорости. Он очень отзывчив и требует от гонщика чёткого знания, что тот делает. Байк мгновенно реагирует на ошибки в управлении и на всякие импульсивные движения, и потому его вряд ли можно рекомендовать новичкам. Опытные же гонщики по достоинству оценят высокую точность управления и смогут ещё дальше раздвинуть свои границы. Байк действительно отлично управляется и даёт гонщику хорошую обратную связь.

Благодаря хорошей общей жёсткости и аэродинамике велосипед легко ускоряется фактически из любого положения и отлично поддерживает скорость на равнине. На этом велосипеде вы сможете (и явно захотите) ехать быстрее – неважно, вниз, вверх или по плоскости.

Помимо отличной управляемости, здесь можно отметить тормоза. SRAM RED действительно очень мощные и обладают хорошей модуляцией, они добавляют ощущения безопасности при езде на этом велосипеде. Что нас очень удивило, так это ещё его удобство. Разумеется, этот велосипед не назвать чудом комфорта, но для такого байка он очень хорошо гасит мелкие удары и вибрации. Собственно, почувствовать здесь можно только ямы и разрушенный асфальт.

Таким образом, Pinarello Dogma F остаётся гоночным аппаратом, созданным для скорости, но всё же сохраняет некоторую универсальность. Любителям расслабленной езды он, вероятно, покажется чуть неудобным, но амбициозные гонщики, которые любят ездить быстро, оценят его по достоинству.

Вывод

У этого велосипеда есть всё то, что помогало его успешным предшественникам выигрывать гонки. Он всегда стремится разогнаться, а затем демонстрирует отличное поведение на скорости. Это байк для амбициозных спортсменов, которым нужна максимальная скорость и относительный комфорт. Впрочем, тем, кому комфорт важнее, лучше поискать себе другой байк. А эта ракета прямо-таки создана для высоких достижений и больших побед!

Комплектация обозреваемого велосипеда:

  • Трансмиссия: SRAM RED eTap AXS, 2 x 12
  • Тормоза: SRAM RED AXS, 160/160мм
  • Вынос: MOST Ultra Talon, 110мм
  • Руль: MOST Ultra Talon, 420мм
  • Колеса: DT Swiss ARC 1400 DICUT DB12 x 100/12 x 142
  • Покрышки: Pirelli P ZERO Race 26-622 (700x26C)
  • Система: SRAM RED, 172. 5мм
  • Кассета: SRAM RED CS-XG-1290-D1, 10–33
  • Вес: 7 кг.

F обзор | Den of Geek

Перейти к основному содержанию

  • Главная
  • »
  • F обзор
Отзывы

Школа становится фоном для кровавого британского хоррора F, написанного и снятого Йоханнесом Робертсом. Для Дункана это короткий резкий удар по системе…

Дункан Боулз | |

| Количество комментариев:0

В основе F лежит центральная тема, которая вызовет отклик у любого, кто когда-либо работал в сфере современного образования, и, в более широком смысле, у любого, кто когда-либо разочаровывался на работе. Значит, это большинство из нас.

F кажется рожденным из разочаровывающей политкорректности, которая доминирует в нашем мире с ее подходом «мягко-мягко», мировоззрением, подкрепленным бесконечными судебными тяжбами со стороны тех, кто предъявляет иски, когда их обжигают кипятком, даже если они его пролили. на себя.

Здесь фильм основан на трудолюбивом учителе Роберте Андерсоне (которого играет Дэвид Шофилд), чья жизнь и самооценка разрушены после жестокого инцидента с участием ученика, несмотря на то, что акт насилия совершен против него.

Учебный совет принимает решение в пользу ученика, превращая Андерсона в параноика, жалеющего себя, алкоголика, который теряет всякую страсть к своему призванию, а также разлучает его с женой и дочерью.

Это хитрый сюжетный ход, так как невозможно сразу же не встать на сторону Андерсонса, независимо от его состояния, поскольку руководство осуществляет свою обычную форму бюрократического правосудия, больше заинтересованного в том, чтобы прикрыть свои задницы, чем поддерживать свой безупречный персонал.

К несчастью для них, страхи Андерсона вот-вот проявятся после того, как в один случайный школьный день он посадит собственную (теперь непокорную) дочь под стражу, в то время как школу осаждает безликая сила толстовок.

Толстовки сами по себе представляют собой фантастическую силу, с которой нужно считаться, так как их лица все время остаются в тени. Обладая ловкостью и скрытностью бегуна-паркура, они, кажется, скрыты в каждой тени, время от времени обнаруживая себя в кадре, который раньше казался безопасным.

В них есть что-то неземное, почти сверхъестественное, когда они бродят по школе, совершая безмолвные акты крайней жестокости, сопровождаемые жуткой партитурой, которая звучит как искаженные детские голоса.

Приятно видеть, что школьная среда используется в полной мере, жуткий потенциал, техника, которая всегда будет напоминать мне некоторые сцены из Кошмар на улице Вязов , так как это место остается на удивление неиспользованным.

F , однако, имеет больше общего с атмосферой раннего Джона Карпентера, и не только из-за самопровозглашенной потребности режиссера Йоханнеса Робертса снять фильм, похожий на Нападение на участок 13 , но и в использовании более сдержанного подхода к насилию. чем такие, как Хэллоуин и даже Техасская резня бензопилой .

Как и в последних двух фильмах, F самым большим достоинством является его сдержанность. Это заставляет вас думать, что вы видели гораздо больше насилия, совершаемого на экране, чем на самом деле. Потому что в школе все еще есть несколько сотрудников, будь то охрана, академики или поддержка, чтобы толстовки могли атаковать и калечить, что они делают с апломбом. Тем не менее, физические атаки никогда на самом деле не показаны, оставляя кровавые последствия, чтобы нанести максимальный удар.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!

Судьба одного персонажа на самом деле настолько отвратительна, что свернула мой закаленный желудок, особенно с моим бурным воображением, оставшимся заполнять пробелы.

В то время как фильм тщательно и медленно перемежается некоторыми ужасающими зрелищами, он был бы ничем без сочувствующей главной роли, где в игру вступает гениальный актерский состав Дэвида Шофилда. Поначалу его имя может показаться незнакомым, но беглый взгляд на его лицо (или поездка на IMDb) вскоре прояснит это, поскольку он десятилетиями был приверженцем британского телевидения, а также появлялся в таких фильмах, как 9. 0019 Последний из могикан , Пираты Карибского моря и, как известно, игрок в дартс в Американский оборотень в Лондоне : «Ты заставил меня промахнуться».

В F ему дается тяжесть фильма, что он и делает с седой легкостью, наслаждаясь каждым моментом изображения своих сломленных персонажей.

Актеры второго плана одинаково превосходны: Элиза Беннетт из Inkheart играет дочь Андерсона в беде, фаворитка Нила Маршалла, Эмма Клисби, в маленькой, но милой роли, Рут Геммелл в роли авторитетной стервозной директрисы и сцена. кража Финлея Робертсона (которого читатели могут хорошо узнать по любимому эпизоду сериала Доктор Кто , Блинк ), который играет неряшливого, трусливого охранника.

На самом деле, сильный актерский состав делает F «только настоящим позором, который заключается в том, что, не считая Андерсона и его дочери, я хотел бы увидеть больше развития некоторых других персонажей. В роли Эммы Клисби были намеки на то, что у нее, возможно, были какие-то чувства к Андерсону, которые так и не материализовались.

Мне бы хотелось больше рассказа о жене Андерсона (которую играет Джульетта Обри) о том, как рухнул их брак и отношения с дочерью, а также немного больше информации о бывшем.0019 Hollyoaks актриса, персонаж Роксаны Макки. Тем не менее, все они играют свою роль в истории, и это редкая критика, когда на самом деле просят больше диалогов в фильме ужасов.

F действует как короткий, резкий удар по системе, особенно при продолжительности всего семьдесят девять минут, что дает достаточно времени, чтобы подготовить сцену до того, как все изменится к худшему. В этом есть неотложное ощущение безотлагательности, поскольку ужас разворачивается в том, что кажется событиями в реальном времени, что делает очень вероятным, что конец фильма произойдет еще до того, как вы это осознаете.

Как я писал ранее в том же году о Centurion , есть ощущение, что британские фильмы могут восторжествовать благодаря своей оригинальности и независимости, но для того, чтобы мы стали более сложными, интересными и, прежде всего, хорошими фильмы, мы должны стараться и поддерживать их, когда можем, что не всегда возможно с текущим, быстрым кинематографическим поворотом. Но попытаться мы должны.

Несколько лучших фильмов (для меня) в этом году были сняты доморощенными талантами, поэтому, если мы не будем активно смотреть такие фильмы, как F и Centurion , есть все шансы, что вместо них мы получим больше Prince Of Persia , забивающих экраны наших кинотеатров. Найти несколько фильмов в каждом мультиплексе может быть непросто, но в случае с F это, безусловно, стоит затраченных усилий.

F выходит в кинотеатрах по всей Великобритании с 17 сентября.

Рейтинг:

4 из 5

|

Количество комментариев:0

Дункан Боулз | @дунканбоулз

Хан Соло, Пирс Броснан и Райан Рейнольдс язвительно отзываются о чувствах Лохан, когда Инди порет плетью Все 19 версий «Властелина колец» Это…

Узнайте больше от Дункана Боулза

Настройки конфиденциальности

2024 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Jaguar

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы Один из самых красивых дизайнов в автодоме, драматический звук выхлопа, восхитительное поведение за рулем.
  • Минусы Тесная кабина, грузовой отсек размером с ланчбокс, это уходит навсегда.
  • Вердикт Прекрасная внешность F-Type и мощные двигатели V-8 будут упущены, когда сексуальный спортивный автомобиль покинет рынок в конце 2024 модельного года.

Дрю Дориан и Джоуи Каппарелла

Обзор

Jaguar F-type 2024 модельного года — красивое лицо в сегменте спортивных автомобилей, но он не уступает в производительности. Его восьмицилиндровый двигатель с наддувом поет сексуальную мелодию, а его управляемость достаточно хороша, чтобы развлечь водителей-энтузиастов, хотя он мягче, чем его лучшие конкуренты, Chevrolet Corvette или Porsche 718 Cayman. Его салон уютный и обшит качественными материалами, но его дизайн и функции давно не обновлялись. Модели с откидным верхом поставляются с откидным верхом с электроприводом, который аккуратно убирается в багажник — сверху вниз он великолепен, — но купе тоже красиво, а его дополнительное грузовое пространство более практично. В любом случае, F-type — один из самых красивых спортивных автомобилей, достаточно красивый, чтобы украсить любую дорогу, и достаточно агрессивный, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Где находится этот автомобиль 61 ОТ: 72 050 долларов США

4

Toyota GR Supra

ОТ 45 135 долл. США

5

BMW Z4

ОТ 53 795 долл. США

7

Jaguar F-type

ОТ 79 175 долл. США

Что нового в 2024 году?

К сожалению, компания Jaguar объявила, что последним модельным годом для F-type станет 2024 год, что совпадает с 75-летием марки.0187-й -й день рождения. Чтобы отпраздновать эту корпоративную веху и стильно представить F-type, будут доступны две специальные версии, названные 75 и R 75. Оба будут предлагаться как купе или кабриолет, но R 75 будет единственным вариантом для тех, кто заинтересован в более мощном силовом агрегате F-type — 5,0-литровом V-8 с наддувом мощностью 575 лошадиных сил. Все они будут стандартно поставляться с полным приводом, но если вы предпочитаете заднеприводную конфигурацию, по-прежнему предлагается R-Dynamic P450 начального уровня. Модели 75 и R 75 отличаются от моделей R-Dynamic специальными значками внутри и снаружи, уникальным дизайном 20-дюймовых колес и доступным эксклюзивным цветом кузова Giola Green.

Цены и какой из них купить

R-Dynamic P450 Coupe

79 175 $

R-Dynamic P450 Convertible

81 175 $ 3 Coupe

2

2

91 175 долл. США

75 P450 Кабриолет

93 175 долл. США

75 р. P575 Coupe

114 275 $

R 75 P575 Convertible

116 275 $

    Хотя двигатель V-8 мощностью 575 л. Стильное купе — наш выбор в линейке, но кабриолет предлагает типичный опыт солнца на вашей голове, если вам это больше нравится. Доступен широкий спектр цветов и внутренней отделки, но наш вариант British Racing Green с коричневой кожей.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В то время как многие спортивные автомобили перешли на четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера, Jaguar выбрал противоположный подход и теперь предлагает F-type только с олдскульным двигателем 5.0 с наддувом. -литровый V-8. Он развивает мощность 444 л.с. в версии P450 и 575 л.с. в высокопроизводительной конфигурации R P575. Обе версии предлагают исключительный слуховой опыт с множеством щелчков, потрескиваний и хлопков, исходящих из выхлопной трубы. В нашем тестировании кабриолет P450 разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды, как , в то время как F-type R выполнил ту же задачу за 3,5 секунды. Это быстро, но не так быстро, как сопоставимый Corvette или Porsche 718. Вождение F-type увлекательно, с хорошим рулевым управлением и относительно комфортной ездой, но его реакции не такие острые, как у более заядлых спортивных соперников, если вы намереваетесь взять его на гоночную трассу или в энергичную шумную прогулку.

    Подробнее о купе и кабриолете F-Type
    • Jaguar F-Type прощается с 75 Final Edition и Real-World MPG

      575-сильный полноприводный F-type R расходует 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, а менее мощный P450 заработал рейтинги 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон. шоссе. Мы ездили на купе R по нашему маршруту 9 экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час.0152 , который является частью нашего обширного режима тестирования, и он превзошел ожидания, вернув 27 миль на галлон; кабриолет P450 показал результат на 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-type посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Кабина F-type 2024 имеет дизайн, ориентированный на водителя, и отличается интересным сочетанием материалов, включая строчку, акценты из искусственной замши и хромированную отделку. Существуют также различные варианты более красивых обшивок потолка, отделки центральной консоли и различных глянцево-черных деталей. Стандартные спортивные сиденья с электроприводом по шести параметрам можно модернизировать до сидений с электроприводом по 12 параметрам с различными комбинациями кожаной или замшевой обивки. Ни купе, ни кабриолет не предлагают много места внутри для водителя и пассажира, а багажник кабриолета смехотворно мал.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю информационно-развлекательное программное обеспечение InControl Touch Pro компании. Система включает функции Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Аудиосистема объемного звучания премиум-класса, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона — все это опционально.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          В стандартную комплектацию F-type входит множество технологий помощи водителю , но мониторинг мертвых зон является отдельной опцией, которую мы рекомендуем. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-type посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный мониторинг мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

            9

            Гарантия и техническое обслуживание

            Компания Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие роскошным альтернативам от Audi и BMW . Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих соперников благодаря своему лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.

            • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль Arrowing downArrow
            • 2 ряд направлен вниз
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              Jaguar F-type P450 2022
              Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 74 150 долл. США/84 350 долл. США
              Комплектация: Пакет салона «Люкс», 2000 долларов; сиденья с подогревом и вентиляцией по 12 параметрам — 1800 долларов; рабочие места — 1650 долларов; черный внешний пакет, 1100 долларов; звуковая система Meridian, 900 долларов; бежевый топ — 650 долларов; Пакет Blind Spot Assist (помощь в слепых зонах и монитор заднего трафика), 550 долларов США; красные тормозные суппорты — 550 долларов; вход без ключа, 500 долларов; зеркала с автоматическим затемнением и подогревом — 400 долларов; датчик качества воздуха, $100

              ДВИГАТЕЛЬ
              32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
              Мощность: 444 л. с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 428 фунто-футов при 2500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              8-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
              Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Pirelli P Zero
              F: 255/35R-20 (97Y) JRS
              R: 295/30R-20 (101Y) AMS

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 103,2 в
              Длина: 176.0 в
              Ширина: 74,2 дюйма
              Высота: 51,5 дюйма
              Пассажирский объем: 51 фут 3
              Объем багажника: 7 футов 3
              Собственная масса: 3953 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 4,0 сек
              100 миль/ч: 9,5 сек
              1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 115 миль в час
              130 миль в час: 16,4 сек
              150 миль/ч: 23,7 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 342 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 342 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с
              Максимальная скорость (заявление производителя): 177 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
              Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 19 миль на галлон
              Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 28 миль на галлон
              75 миль в час Дальность действия по шоссе: 510 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/24 миль на галлон

              Jaguar F-type R Coupe 2021

              ТИП АВТОМОБИЛЯ
              переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
              115 110 долл. США (базовая цена: 104 225 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем
              305 дюймов 3 , 5000 см 3
              Мощность
              575 л.с. при 6500 об/мин
              Крутящий момент
              516 фунто-футов при 3500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              8-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
              Тормоза (F/R): 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265/35R-20 (99Y) J R: 305/30R-20 (93Y) J

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 103,2 в
              Длина: 176.0 в
              Ширина: 75,7 дюйма
              Высота: 51,5 дюйма
              Объем пассажиров: 51 фут 3
              Объем груза: 14 футов 3
              Снаряженная масса: 4105 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 3,5 сек
              100 миль/ч: 8,2 сек
              130 миль в час: 13,9сек
              150 миль в час: 19,6 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 342 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 с
              1/4 мили: 11,7 с при скорости 121 миль/ч
              Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
              Торможение, 100–0 миль в час: 307 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г
              Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

              F review: F-fishing.ru Интернет-магазин Flagman

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх