Классические фильтры для объективов
Классические фильтры для объективовИзбранное0
Сравнение0
Просмотренные0
Классические фильтры для объективов
Фильтр товаров
Цена, ₽
Очистить
Цена, ₽
12/24/36/48
Дата добавления
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Очистить
Избранное0
Сравнение0
Просмотренные0
Рекомендуемая производителем розничная цена: $58,59 Набор для обзора Поставляется Dragon Models USA: www. dragonmodelsusa.com Фон В 1962 и 1963 годах Ferrari выпустила небольшое количество автомобилей, которые по сути были уличными гоночными автомобилями. Правила FIA в то время требовали, чтобы было построено не менее 100 экземпляров автомобиля, чтобы он мог претендовать на участие в гонках в классе GT, но с небольшой ловкостью рук и несколькими другими уловками Ferrari удалось получить со зданием всего 39автомобилей в нескольких вариациях. Эти автомобили стали легендарными и очень желанными до такой степени, что сегодня коллекционеры готовы заплатить несколько миллионов долларов, чтобы получить их в свои руки. За прошедшие годы было выпущено несколько комплектов этого автомобиля. У меня до сих пор есть слот-автомобиль в масштабе 1/24, который, как я помню, купил и построил мой отец в середине 1960-х, а также у меня есть комплект (все еще не собранный), который я купил более 20 лет назад. Fujimi недавно представила совершенно новую оснастку этого автомобиля в масштабе 1/24; давайте посмотрим на это. Начну с того, что это набор не для начинающего моделиста. Он состоит из 188 деталей черного, синего и прозрачного цветов, а также относительно небольшого дерева хромированных деталей, мягких виниловых (резиновых?) шин и 4 предварительно окрашенных пластиковых проволочных колеса. Многие детали крошечные, и хотя почти все они хорошо сочетаются друг с другом, требуется много терпения и опыта, чтобы хорошо справиться с этой задачей. Существует также лист декалей с множеством крошечных (и несколько огромных) декалей, которые требуют некоторого опыта и правильных инструментов, чтобы заставить их работать должным образом. Все детали деревьев упакованы в собственные пластиковые пакеты. Поскольку это новый инструмент, вспышка отсутствует, а качество гравировки высокое. Проволочные колеса, хотя и пластиковые, невероятно хорошо детализированы и выглядят почти так же хорошо, как фототравление. На кузове линии панели узкие, но глубокие и хорошо выдерживают несколько слоев краски. На моем экземпляре утяжин не было, а всего пара легких швов на корпусе в легкодоступных местах. Швы в других местах обычно светлые и не слишком заметны. Большинство деталей прикреплено к деревьям в незаметных местах; даже если это не так, точки крепления, как правило, маленькие, и их трудно найти впоследствии. Инструкции представляют собой ваши стандартные линейные чертежи. Все части четко пронумерованы, а рисунки хорошо иллюстрируют, как они соединяются друг с другом. Это хорошо, потому что кроме общих инструкций на первой странице весь текст на японском языке. Инструкции по покраске в основном точны, но ссылки на номера красок производителя почти бесполезны, потому что названия производителей на японском языке. Тем не менее, большинство цветов довольно простые, и любой моделист, имеющий достаточный опыт работы с таким набором, сможет что-то придумать. Как всегда, найдите несколько эталонных фотографий и действуйте по своему усмотрению. Трубчатое шасси отлито почти полностью как единое целое, что означает, что нет проблем с его квадратной формой. Большой бензобак, состоящий из двух частей, и несколько других трубок и коробок завершают базовое шасси. Приятным дополнением являются отдельные детали для переднего и заднего буксировочных крюков, которые надежно и прямо крепятся к раме, несмотря на их крошечный размер. Детально проработанные узлы передней и задней подвески крепятся к раме почти надежным способом, и заставить все четыре колеса касаться земли не составляет труда. Колеса в сборе довольно сложны, с тормозными дисками, которые вклиниваются между двухкомпонентными суппортами перед установкой на шпиндели. Передние колеса, конечно, подвижные. Двигатель представляет собой сборку из 28 частей, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Из-за расположения деталей на дне масляного поддона или где-либо еще, что можно было бы увидеть, нет линии шва. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что деталь с номером E28 отказывалась входить так, как должна, и в итоге торчала далеко в сторону. Только после того, как двигатель был установлен в шасси и прикреплены внутренние крылья, я смог установить его в правильное положение. Он прикрепляется к шлангу, который крепится к обоим брандмауэрам, и с помощью импровизированных скоб я смог заставить его оставаться на месте достаточно долго, чтобы суперклей схватился. Интерьер строится на платформе. Имеются наклейки на все датчики приборной панели и ступицу рулевого колеса. Одна только приборная панель состоит из пяти частей, плюс рулевое колесо и колонка, плюс дополнительная часть рулевой колонки, которая проходит за приборной панелью к брандмауэру, где ее никогда не будет видно. Каркас безопасности, огнетушитель и горловина топливного бака, а также обычные сиденья, рычаг переключения передач и стояночный тормоз завершают интерьер. Отдельным дверным панелям не хватает глубины настоящих, но когда комплект собран, их трудно увидеть, так что это не имеет большого значения. Цельный корпус имеет открывающийся кожух и дополнительные крышки для трех отверстий над решеткой. Отдельные детали предусмотрены для ручек дверей и багажника, крышки бензобака и стеклоочистителей. Решетка состоит из двух частей, с хромированной окантовкой и черной сеткой. Прозрачные воздухозаборники закрывают решетки возле задней части капота, обеспечивая вентиляцию кабины. Есть также ремни и булавки на капоте, а также две микроскопические хромированные детали, которые должны быть фонарями для заднего номерного знака. Возможно, были правильные и неправильные способы вставить их в свои слоты, но я не мог их достаточно хорошо видеть, чтобы сказать. Они и так нормально выглядят. Задние фонари из прозрачного пластика и боковые габаритные огни с литыми декоративными кольцами; они требуют тщательной детализации, чтобы выбрать отделку. Также предусмотрены линзы и крышки фар, а также линзы противотуманных фар. Крышки линз фар должны иметь хромированную окантовку, но они не предусмотрены; Я нанес серебряно-хромовую краску на скошенный край задней кромки крышки, чтобы обозначить недостающую отделку. Ветровое и боковые стекла отлиты как единое целое с отдельным задним стеклом. Все «стекло» подходит хорошо, а искажения минимальны. |
Помимо внутренних наклеек, существует множество надписей и эмблем Ferrari, которые можно использовать для воспроизведения различных конкретных автомобилей. Как ни странно, эмблемы итальянского флага, изображенные на бокс-арте, не предусмотрены. Также в комплект входит набор желтых полос, повторяющих схему окраски, показанную на коробке (подробнее об этом позже). В целом, наклейки хорошо ложатся, хорошо покрываются и хорошо реагируют на легкое нанесение закрепляющего раствора. Для своей сборки я решил воспроизвести схему окраски, показанную на коробке, используя прилагаемые декали для полос. Я нашел в Интернете фотографию автомобиля, окрашенного в ту же схему окраски, и обнаружил, что Testors Bright Blue, похоже, хорошо сочетается с автомобилем на фотографии. (На бокс-арте изображена гораздо более темная синяя машина, а пластик, из которого отлит кузов, намного светлее.) Этот цвет также послужил цветом для сидений. С кузовом все шло хорошо, пока я не начал наклеивать декали. Я обнаружил, что с наклейками с желтыми полосами довольно сложно работать из-за их размера, а более тонкие области вокруг решетки и отверстий для противотуманных фар имеют тенденцию рваться, когда я удаляю их с листа с наклейками. У меня были большие проблемы с тем, чтобы заставить их лежать ровно, и некоторые морщины от растворителя не исчезали. Хуже всего то, что полосы не были полностью непрозрачными, поэтому синяя краска под ними придавала им слегка зеленоватый оттенок. Тем не менее, я продолжал это делать, пока не уничтожил заднюю полосу, которая идет от нижней части заднего стекла, над спойлером и вниз по задней части автомобиля. Было слишком много перегибов и изгибов, чтобы вставить наклейку, и в итоге она прилипла к моим пальцам и распалась. Пришлось снимать краску и начинать с нуля. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы использовал декали, чтобы сделать маски, а затем нарисовал желтые полосы. Другим разочарованием в декалях стала хромированная эмблема лошади на решетке радиатора. Он предоставляется в виде наклейки, а не хромированной детали, но нет плоской поверхности, на которую можно было бы прикрепить наклейку. Я использовал небольшое количество растворителя, чтобы наклейка приклеилась, но в итоге она растворилась в отверстиях решетки. Возможно, лошадь можно вырезать и приклеить к решетке с бумажной подложкой, а затем раскрасить черным маркером, чтобы скрыть синюю бумагу. Двигатель не представлял особых трудностей, кроме одной детали, о которой я упоминал ранее. Некоторые детали, которые в инструкциях были названы серебряными, на моих эталонных фотографиях казались полированной сталью, поэтому вместо них я использовал хромированную краску Krylon. Я также использовал это на наружном зеркале со стороны водителя, и я должен был использовать его и на дворниках ветрового стекла. Я также выбрал алюминий вместо серебра. Справочные фотографии также показали красный масляный фильтр и синюю крышку на одном из резервуаров, прикрепленных к брандмауэру. Все это добавило интереса к моторному отсеку. За исключением деревянного обода рулевого колеса, синих сидений и красного огнетушителя, инструкции требовали, чтобы все остальное в салоне было либо глянцевым, либо матово-черным. Справочные фотографии показали, что некоторые автомобили действительно были почти полностью черными внутри, в то время как другие сохранили то, что кажется голым алюминием на некоторых поверхностях. В конце концов, я выбрал алюминиевые дверные панели и черный цвет в других местах с коричневыми кожаными ремнями сзади. Здесь снова несколько штрихов цвета оживляют темное пространство. Сборка прошла легко, за исключением полностью скрытой части рулевой колонки и столь же невидимой части каркаса безопасности в нише для ног со стороны пассажира. Инструкции требовали, чтобы почти все шасси было окрашено в черный цвет, и, не имея достоверных фотографий, чтобы сказать мне обратное, я последовал их рекомендациям. Несколько алюминиевых элементов в подвеске и трансмиссии добавляют интереса, как и красные амортизаторы (то, что вы можете увидеть). В одном из моих немногих отступлений от инструкции по сборке я оставил хромированные выхлопные патрубки снятыми до тех пор, пока кузов и шасси не будут собраны. К счастью, этот набор очень хорошо спроектирован. Несмотря на множество крошечных деталей, все хорошо сочетается друг с другом. Штифты вставляются в отверстия, детали вставляются в установочные пазы, и все становится на свое место. Поместить двигатель в шасси немного сложно из-за плотного прилегания выхлопных коллекторов к раме, но однажды он хорошо прижимается. Установочные штифты обеспечивают прочные точки крепления внутренней платформы. Даже кузов имеет определенные точки крепления на шасси — редкость в этом хобби. Самым сложным для меня было установить кузов на шасси. Это было очень плотное прилегание, но если сначала вставить переднюю часть и вклинить корпус в установочные пазы на шасси, заднюю часть корпуса можно растянуть настолько, чтобы она поместилась над установочными штифтами на задней части шасси. . В целом, этот комплект собирается довольно хорошо. Фуджими довольно хорошо передал форму автомобиля, и все прекрасно сочетается друг с другом. Положение готовой модели выглядит правильным, хотя я думаю, что шины немного сдвинуты вперед в колесных нишах. В целом, это очень хороший набор, который доставит удовольствие большинству моделистов. Я благодарю Fujimi и IPMS за возможность построить его. |
|
Работа в Fujimi: отзывы сотрудников и культура
Обзор Fujimi
Fujimi — мировой лидер в производстве притирочных, абразивных и полировальных материалов. У нас активно есть продукты, охватывающие различные отрасли, и мы активно используем их в цепочке поставок организаций-производителей полупроводников по всему миру. Ассортимент нашей продукции … Основанная в 1984 году, компания Fujimi является признанной компанией, которая любит нанимать выпускников Портлендского государственного университета. 24,0% ее сотрудников учились в Портлендском государственном университете. Хотите сравнить Fujimi с другими замечательными местами для работы в Туалатине, штат Орегон? Предлагаем ознакомиться со списком лучших компаний для работы Zippia в Туалатине, штат Орегон. Компания Fujimi, расположенная в Туалатине, штат Орегон, представляет собой небольшую производственную компанию, в которой работает всего 25 сотрудников, а годовой доход составляет 20 миллионов долларов США.Миссия Организации
Разрабатывать новые, инновационные технологии и приложения с обязательством по обеспечению экологической устойчивости, тем самым способствуя развитию технологий на благо человечества.Команда Fujimi
Рейтинг компаний Fujimi
Fujimi занимает 52-е место в списке лучших компаний-производителей для работы в штате Орегон. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.
- № 52 в категории «Лучшие компании-производители для работы» в штате Орегон
- № 13 в категории «Лучшие компании для работы в Туалатине, штат Орегон»
- № 5 в категории «Лучшие компании-производители для работы» в городе Туалатин, штат Орегон 9
- #16 в крупнейших компаниях Туалатина, штат Орегон
Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.
Заработная плата Fujimi
Самая высокооплачиваемая работа в Fujimi
6,7
Оценка разнообразия
Мы рассчитали показатель разнообразия компаний, измерив множество факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки их сотрудников.
Гендерное распределение Fujimi
Женщины
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику Fujimi. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке и анализу данных обнаружила, что:
У Fujimi 25 сотрудников .
23% сотрудников Fujimi составляют женщин , а 77% мужчин.
Самая распространенная этническая принадлежность Фуджими — белые (62%).
17% сотрудников Fujimi — азиаты.
12% сотрудников Fujimi — латиноамериканцы или латиноамериканцы.
Средний сотрудник Fujimi зарабатывает 46 401 доллар в год.
В среднем сотрудники Fujimi работают в компании 6,3 года.
Biggest Fujimi Locations
Rank | City | Job Count |
---|---|---|
1 | Tualatin, OR | 4 |
Jobs from companies you might like
Вы работаете в Fujimi?
Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной.
Финансовые показатели Fujimi
8.3
Оценка эффективности
Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измерив множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.
Как бы вы оценили культуру компании Fujimi?
Вы работали в Fujimi? Помогите другим соискателям, оценив Fujimi.
Часто задаваемые вопросы о Fujimi
Когда была основана компания Fujimi?
Компания Fujimi была основана в 1984 году.
Сколько сотрудников у Fujimi?
У Fujimi 25 сотрудников.
Сколько денег зарабатывает Фуджими?
Доход Fujimi составляет 20 миллионов долларов.
В какой отрасли работает Fujimi?
Fujimi работает в сфере производства.
Какова миссия Фуджими?
Миссия Fujimi: «Разрабатывать новые, инновационные технологии и приложения с учетом экологической устойчивости, тем самым способствуя развитию технологий на благо человечества».
Что за компания Fujimi?
Fujimi — частная компания.
Кто конкуренты Fujimi?
Конкурентами Fujimi являются Tedia, Kanto, Kimoto Tech, Aurora Textiles, Paulaur, CoValence Laboratories, Ulano, Crown Laboratories, Umicore, AMFINE CHEMICAL, Adhesives Research, Lebermuth. com, Spinnaker Coating, Borregaard, Sheboygan Paint, Tastepoint by IFF, BEKO Technologies, DSM Nutritional Products Inc.
Кто работает в Fujimi?
Кейси Секи (президент и главный исполнительный директор)
Вы исполнительный директор, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер в Fujimi?
Создать и обновить профиль своей компании на Zippia можно легко и бесплатно.
Zippia предоставляет подробную информацию о Fujimi, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Fujimi. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Fujimi. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.