Фон огоньки: Картинки d0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8

Содержание

%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%b8 %d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • церковь

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба

    5041*5041

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rose

    2000*2000

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба

    1200*1200

  • кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба

    5556*5556

  • стекло

    5556*5556

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • bb логотип

    2223*2223

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба

    5556*5556

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • Рождественское Боке — чудесные новогодние огоньки

    На носу Новый Год и Рождество… В воздухе все больше и больше витает атмосфера праздника. Города украшаются рекламами о небывалых скидках и яркими огнями, на площадях устанавливаются большие и красивые елки, и совсем скоро начнется предпраздничная суета и беготня по магазинам, в поисках подарков и продуктов для вкусного стола.

    Вот и в интернете чувствуется праздничное настроение и все чаще и чаще мне попадаются красивые зимние фотографии, выполненные при помощи техники Боке (Bokeh), о которой я сегодня и расскажу.

    Как обычно бывает, слово Bokeh (по-русски звучит как «Боке») пришло в англйсикй язык из другого, японского языка. И по смыслу, оно сходно со значениями слова «blur» — размытие, расплывшиеся очертания. Сегодня Боке — это отдеьный жанр в фотографии, главной идеей которого — размыть задний фон.

    Рождественское и Новогоднее Боке получается тогда, когда на заднем фоне присутствуют гирлянды и праздничные елочные огни, явно ассоциируюшиеся у нас с Новым годом.

    Техника выполнения таких фотографий очень простая и после короткой тренировки у вас без проблем будут получаться отличные снимки.

    Итак, устанавливаем режим приоритета диафрагмы (Av или просто A). Далее, устанавливаем минимальное число диафрагмы, тем самым раскрыв ее по максимуму.

    Следующий шаг — установить макимальное фокусное расстояние объектива, тем самым максимально приблизив изображение. По возможности следует установить максимальное расстояние между обьектом съемки (человеком, животным, игрушкой, предметом) и фоном с огоньками, тем самым мы увеличим размер «шариков».

    Ну и последнее — перемещаясь вперед-назад и вправо-влево выбираем самую наилучшую позицию объекта и композицию, зум при этом трогать не надо.

    Как видно на приведенных примерах, такая техника отлично подходит, когда в кадре есть объект съемки (человек, животное, игрушка, предмет).

    Больше всего получаемая фотография будет зависеть от вашего объектива, объективы, с т.н. «быстрой» диафрагмой (с более широкой диафрагмой, так как при одинаковой светочувствительности ISO для одинаковой экспозиции используется более короткие выдержки) больше подходят для этой техники.

    По-мимо обыкновенных шариков, «огоньки боке» можно изобразить различной формы, как это сделать?

    Очень просто — можно самостоятельно, за 10 минут, сделать специальную насадку на объектив.

    В конце статьи есть наглядный обучающий видеоролик.

    Вообще, техника «Боке» ограничивается только вашей фантазией, и для того, чтобы понять как она используется — привожу примеры, найденые мной на сайте фотографов flickr.com.

     

    Как сделать различную форму огней боке. Видеоролик.

     

    Ну, и конечно же, поздравляю всех начинающих и уже опытных, профессиональных мастеров с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаю креативности в работе, удачных и интересных идей для съемки, красивых, необычных моделей и солнечного, хорошего настроения весь следующий год!

    Россияне не включили Валерия Меладзе в топ-5 звезд новогодних «Огоньков» :: Общество :: РБК

    Телевизоры в новогоднюю ночь будут работать менее чем у половины россиян. Большинство из них хотят увидеть прежде всего Пугачеву, Баскова и Лободу. Меладзе, выступивший против новогодних «Огоньков», в топ-5 звезд этих шоу не попал

    Валерий Меладзе (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

    Только 12% россиян настроены после боя курантов смотреть новогодние шоу на основных каналах, еще у 32% телевизоры будут включены только «для фона». Об этом свидетельствуют итоги опроса, который провел сервис SuperJob (результаты есть у РБК).

    38% россиян новогодние «Огоньки» смотреть вообще не планируют. Процент желающих смотреть телевизор в ночь на 1 января обратно пропорционален возрасту респондентов. В категории от 25 до 34 лет без новогодних шоу по основным каналам планируют обойтись 47%, а среди участников опроса старше 45 лет — 29%.

    Пятерка артистов, которых россияне больше всех хотят увидеть во время новогодних эфиров, выглядит так:

    • Алла Пугачева;
    • Николай Басков;
    • Филипп Киркоров;
    • Светлана Лобода;
    • Зиверт.

    За ними в рейтинге зрительского интереса расположились Макс Барских, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Егор Крид и Дмитрий Нагиев.

    «Огонек» побеседовал с одним из самых признанных математиков мира — Яковом Синаем

    C началом нового года Россия начинает активную подготовку к главному математическому событию ближайшего времени — Международному конгрессу математиков. Санкт-Петербург выиграл право проведения мероприятия у Парижа и готовится принять гостей в 2022 году в очном режиме. В последний раз мы принимали математическую элиту в 1966 году в Москве. «Огонек» встретился с одним из самых признанных математиков мира — Яковом Синаем, который выступал на Международных конгрессах математиков не один раз, и поговорил о порядке и хаосе в современной жизни.

    Подготовили Елена Кудрявцева, Инесса Григалюнене

    — Яков Григорьевич, впервые выступить на Международном конгрессе математиков вас пригласили в Стокгольме, когда вам было всего 27, в 1962-м. С тех пор вы не раз выступали на этих престижных форумах, и вот, наконец-то, Конгресс впервые с 1966-го состоится в России. Что это значит для нашей страны? И что послужило решающим фактором для выбора Петербурга?

    — По части выбора сложно сказать, потому что во время выбора каждая страна перечисляет свои преимущества целым списком. Это выглядит почти как выбор страны для проведения первенства по футболу, который, кстати, тоже проходит раз в четыре года. Или как Олимпийские игры. Не случайно Петр Капица в свое время предлагал выстроить математические конгрессы по принципу спортивных состязаний, которые проводят по разным видам спорта, то есть разделить математиков по направлениям, в которых они работают.

    Что касается значимости, то для России, для ее математического сообщества проведение такого конгресса очень важно, так как у нас давно не было крупных премий по математике, а теперь они могут появиться. Такие значимые конференции стимулируют развитие науки, в том числе делают ее более привлекательной для молодежи.

    — На конгрессе обычно выбирают лауреатов сразу четырех премий за достижения в математике: премии Филдса, медали IMU Abacus (бывшая Неванлинны), премии Гаусса и премии Черна. В чем их особенность?

    — Каждую из этих премий дают в отдельной области математики, например, премию Неванлинны — за вычислительную математику и компьютерные науки, Черна — за разные направления, Гаусса — за прикладную математику. У Филдса есть ограничение по возрасту, но сам спектр областей может быть очень широкий.

    — Международный конгресс математиков 1954 года открылся докладом Джона фон Неймана, а завершился докладом вашего учителя академика Колмогорова. Эти доклады стали настоящими событиями в науке. Сами их авторы обсуждали это?

    — Если говорить о фон Неймане и Колмогорове, нужно иметь в виду, что фон Нейман в то время был очень засекреченный человек, так как работал в комиссии по атомной энергии США, поэтому ему нельзя было ни с кем общаться. Колмогоров рассказывал, что он взял один оттиск своей работы и положил в ящик фон Неймана. Но тот никак не прореагировал на это. Так что встречи фон Неймана и Колмогорова не было.

    — А бывают ли на конгрессах последних лет доклады столь эпохальные?

    — Я уверен, что бывают. Просто, может быть, человек делает доклад, который станет эпохальным через несколько лет. Если же говорить о современных ученых, то такие мощные доклады любит делать Виттен (Эдвард Виттен — американский физик-теоретик, лауреат Филдсовской премии, один из ведущих исследователей теории струн.— «О»).

    Родом из детства

    — В одном из интервью я читала, что вы стали математиком во многом благодаря вашему деду Вениамину Федоровичу Кагану, профессору математики МГУ. Он действительно учил вас математике?

    — Скорее я бы сказал, что на мой выбор повлиял брат… А с дедом была такая история. В какой-то момент, когда мне исполнилось 14 лет, он решил, что должен больше заниматься со мной математикой, и прочитал мне длинную, на час или два, лекцию о теории кватернионов. Это такая специальная система исчисления, которая появляется в задачах, связанных с пространствами большого числа измерений. Затем дед велел мне взять бумагу и написать все, что я понял. Он все это внимательно прочитал и сказал: «Нет, из тебя математика не будет». Так что я больше всего в детстве любил играть в футбол и волейбол.

    — Ваш брат, Григорий Баренблатт, тоже был известным математиком…

    — Да, мой старший брат, сейчас уже покойный, работал на механико-математическом факультете МГУ. Когда нужно было решать, кем мне стать после школы, в дискуссии участвовала вся наша большая семья. Все высказывали свои мнения. Отец, например, говорил, что я должен иди в «Керосинку» — это Институт нефти и газа в Москве, потому что после него будет легче устроиться на работу. И вдруг мой брат сказал: «Нет, он должен быть только математиком». И его твердая точка зрения победила множество разных советов.

    — Как сформировались ваши научные интересы на мехмате? Вы сразу определились с тем, что вам интересно в математике?

    — Нет, конечно. Там был замечательный профессор Николай Гурьевич Четаев, он читал лекции по механике. Это было очень интересно, и у него был особый стиль. Когда человек приходил к нему сдавать экзамен, он брал у него зачетку, закрывал ее и говорил, а сейчас мы поговорим о механике. И беседовал в целом по курсу, и вопросы были на порядок труднее. И вот мои первые два года я занимался механикой…

    — Вы окончили мехмат в 1957-м, когда там было совершенно исключительное собрание великих математиков — Колмогоров, Гельфанд, Петровский, Понтрягин, Новиков и так далее… Как вы в первый раз познакомились с Колмогоровым?

    — Андрей Николаевич читал курс лекций, на которые я ходил, как и многие студенты того времени.

    Вообще, так была устроена жизнь, что все ходили на лекции — Колмогорова, Рохлина, Новикова, Гельфанда… Нельзя сказать, что это было что-то совсем специфическое — шла очень насыщенная математическая жизнь.

    Потом Колмогоров делал разные доклады на заседании Московского математического общества, куда мы тоже все ходили, так что сказать, когда я увидел его в первый раз, не могу.

    — Как строились ваши отношения позже, когда вы уже были его аспирантом?

    — Андрей Николаевич жил на даче, и все его ученики приезжали к нему туда. Там было такое правило: если за столом подают молоко, то придется идти на лыжах. Это была обязательная часть программы. После того, как ходили на лыжах, наступала вторая часть встречи, где было очень много музыки, а потом немного математики. Эту часть Колмогоров не очень любил, потому что он не очень любил нас слушать.

    Мы обязательно ходили к нему на семинары, где Колмогоров ставил очень много интересных задач, но он никогда не говорил, кому их решать. Каждый выбирал то, что хотел. Но когда человек решал задачу, он приходил с решением к Колмогорову. У меня был такой случай: я делал одну работу, написал статью и отдал ее Андрею Николаевичу. А потом через некоторое время он говорит: «Вы знаете, я вашу статью уже представил в журнал». То есть он ее со мной даже не обсуждал, не сказал, хорошая она или плохая.

    Потом были такие случаи, когда я говорил про какую-то область математики и он не советовал ею заниматься. В итоге я его не слушал и оказывался потом прав.

    — Получается, можно было не слушать? Он не обижался?

    — Был эпизод, который Колмогоров очень не любил. Он, как известно, руководил математической школой-интернатом, и там работали многие его ученики. Он предложил мне тоже там преподавать, но я отказался, так как не люблю преподавать детям. После этого, как мне кажется, он стал хуже ко мне относиться.

    — Тем не менее у вас есть совместные работы и даже целые математические понятия, названные вашими именами, в том числе знаменитая энтропия Колмогорова — Синая.

    — Колмогоров дал определение энтропии еще в 1950-е и потом какое-то время не возвращался к этому. В его статье энтропия определялась для некоторого специального класса динамических систем. Я поработал, и в итоге сформулировал определение энтропии, применимое к любой динамической системе. После этого Колмогоров сказал: «Ну наконец-то вы сделали что-то хорошее, можете теперь соревноваться с моими остальными учениками».

    Задача на миллион

    — Вы лауреат бесчисленного количества премий… Скажите, а в математике премии имеют смысл?

    — А почему бы и нет?

    — Какая из премий вам особенно дорога и почему?

    — Мне все очень дороги, я их все очень люблю, храню и могу рассказать про каждую. Например, у меня очень хорошая премия Вольфа из Израиля (одна из самых престижных премий в научном мире за выдающиеся заслуги перед человечеством, вручается президентом Израиля.— «О»). Помню, что когда мы с женой приехали на вручение, там было много знакомых людей, и вела это некая женщина из Одессы, которая придала этому мероприятию неповторимый колорит…

    — В 2014 году вы получили премию Абеля — аналог Нобелевской премии. Как вы узнали, что победили?

    — Мне позвонили, чтобы рассказать об этом, в пять утра. Дело в том, что организаторы всегда звонят очень рано, и причиной этому, как ни странно, прецедент, связанный с Львом Толстым. Вы знаете, что ему присудили Нобелевскую премию по литературе, и Лев Николаевич от нее отказался, сказав: «Кто вы такие, чтобы давать мне свою премию?». Эта история в свое время очень напугала оргкомитеты, и с тех пор многие организаторы подстраховываются и звонят очень рано, чтобы в случае чего все переиграть. Но в моем случае я все-таки не отказался. Вообще, на мой взгляд, премии должны вручать только людям с хорошим здоровьем, потому что вокруг них всегда очень много суеты и разъездов.

    — Эту премию дали за то, что вы «открыли неожиданные связи между порядком и хаосом, развив приложение к теории вероятности». Можно попытаться объяснить, в чем суть открытия?

    — Есть два понятия — хаос и беспорядок. Когда вы заходите в комнату, а там все вещи лежат не на своих местах, то это будет беспорядок. Это должно быть понятно. Понятие хаоса сложнее. Хаос — это когда частички вокруг нас двигаются во все стороны, каждая по своему закону. Мы изучаем в основном хаос, но, с другой стороны, есть и наука, которая изучает беспорядок. Например, тот факт, что нельзя предсказать погоду больше, чем на один день, это вот есть утверждение теории хаоса.

    О пользе голосов

    — Вы начали писать серьезные научные работы в 19 лет. Такой ранний старт для математиков — это норма? Чувствуете ли вы, что современные студенты изменились?

    — В наше время было несколько случаев, когда молодые математики писали хорошие работы. Нельзя сказать, что это норма, но и нельзя сказать, что это что-то необычное. Первая работа, о которой вы говорите, появилась в 19 лет, но я думал о ней два года. И даже помню то место на улице, где мне в голову пришла основная идея, после которой все встало на свои места.

    Сегодня есть очень хорошие студенты, которые находятся на высоком уровне, иногда на более высоком, чем были когда-то мы.

    — Что нужно, чтобы стать хорошим математиком?

    — Должен быть внутренний голос. Я очень люблю вспоминать историю про мою бабушку. Она произошла как раз в тот момент, когда обсуждался вопрос, кем мне быть.

    Бабушка пришла ко мне и сказала: «Ты можешь выбрать что угодно, но ты должен иметь в виду, что математики — это люди, которые думают о математике 24 часа в сутки. Ты так сможешь?»

    Услышать это было очень важно.

    — А вы слышите внутренний голос?

    — Конечно, это нечто сверхъестественное внутри вас, и вы не можете оспорить то, что он говорит. У меня есть очень много задач, за которые я не берусь, пока внутренне не пойму, что должен ими заняться.

    — В 1900 году на Международном конгрессе математиков в Париже Давид Гильберт огласил свой знаменитый список нерешенных математических задач, который уже в наше время Институт Клэя (США) переработал в список из семи оставшихся задач, за решение которых назначена премия в миллион долларов. Какие из них будут решены первыми? Что говорит ваш внутренний голос?

    — Первая задача из этого списка уже была решена Перельманом. Сказать, какая будет решена следующей, очень трудно. Есть еще одна задача Клэя, над которой мы работаем с моими учениками. Я не уверен, что она будет решена первой, но, по-моему, это хорошая задача.

    — Как она называется?

    — Уравнение Навье — Стокса, это то, чем занималась Ольга Ладыженская и другие. Это близко к задачам по цунами, которыми занимается академик Захаров, но он не математик, а физик. У меня есть друзья и ученики, с которыми мы работаем на эту тему, один ученик в Италии, один в Китае и один в России.

    — Скоро решите?

    — Думаю, что нет. Но если даже она не решится совсем, ничего страшного. Есть задачи, над которыми стоит работать просто потому, что это интересно.

    Как делать красивые зимние фото в Instagram: приложения, обработка и простые правила

    Луиза Ахметова, городской фотограф, @lui_luza


    Советы по съемке на смартфон


    Сегодня все телефоны оснащены хорошей камерой, неважно, в какой они ценовой категории. Особенно качественные фото получаются при дневном освещении. При хорошем исходнике в программах можно менять цвета, фон, работать со светом, тенью, насыщенностью. Главное знать, в каких приложениях работать, применять пресеты, фантазию и создавать шедевры.

    Крутое качество фото — часть успеха. Нужно подловить момент и настроить телефон по нескольким параметрам. Важно не приближать или увеличивать кадр на телефоне, лучше подойдите к объекту, человеку или животному. Зум на телефоне портит качество.

    Во время съемки делайте какие-нибудь движения, например, поправляйте волосы, подпрыгните, идите, бегите. Для этого на смартфоне можно использовать серийную съемку.

    Уберите вспышку — темный кадр можно спасти обработкой, а из-за вспышки кадр засвечивается. Фотографии на самом пике солнца не всегда крутые, поэтому лучше уйти в тень. Яркое солнце «разрезает» лицо, руки, ноги тенью от предметов и от самого фотографа. И оставляет темные или черные тени.


    Включите сетку на телефоне и объясните фотографу, чтобы он снимал вас по центру. Снимки будут получаться лучше.

    Обязательное и первое правило перед съемкой — протрите объектив. А также заранее проверьте память на телефоне. Если вы намерены публиковать фотографии в Instagram, то лучше сразу делать их вертикальными.


    Как выбрать ракурс


    Все в кадре решает ракурс, многое зависит от фотографа. Можно визуально удлинить ноги, уменьшить талию или сделать человека ниже.

    Стандартные портреты снимайте, держа смартфон и камеру на уровне глаз. Если визуально хотите «удлинить» модель и сделать стройнее, то фотографируйте снизу вверх. Портрет в полный рост получается, если держать камеру на уровне пояса. Старайтесь кадрировать изображение так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах.

    Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы получите искаженные пропорции. Снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человека маленького роста. Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.


    Порядок обработки фотографии


    Есть простая последовательность, которой нужно придерживаться в любом приложении:

    — убираем лишние предметы, детали или людей на кадре

    — прорабатываем черты лица: добавляем света, тени, выделяем глаза, губы, чтобы эти черты были четко выражены

    — работаем со светом, тенью, резкостью, контрастом и насыщенностью

    — применяем эффекты, добавляем, если необходимо, снег, блики солнца, блестки

    — меняем цвета или работаем с каждым отдельно

    — и в последнюю очередь применяем пресет и фильтр.

    Чем меньше программ, тем меньше испортится качество снимка.


    Как сделать необычное зимнее фото


    Главное правило — всегда смотреть под другим углом на обычные вещи и места. Например, через стекло получаются необычные фотографии. Так можно сфоткаться через стеклышки очков, на остановке, в любом торговом центре, с окном.


    Функция размытия заднего или переднего плана есть в каждом телефоне, но минус ее в том, что интенсивность не везде можно регулировать. Есть несколько приложений для красивого эффекта:

    Focos — для начала выбираем объект, далее определяем нужные параметры: степень размытия, глубину

    Facetune 2 — мое первое приложение, с которого и началось размытие заднего плана, можно регулировать интенсивность ползунком

    Airbrush — в этом приложении можно размывать задний план, добавлять боке. Функции как у профессиональных камер.

    Для зимних фотографий можно зажечь огоньки на снимке. Используем для этого PicsArt: заходим в «Кисти», выбираем нужные огоньки, проводим по экрану в нужных местах, и все готово. Хорошо будет, если использовать эффект не на пустой участок, а на гирлянду, на лампочки и другие предметы. Чтобы выглядело естественно, нужно регулировать яркость, прозрачность. Если немного размыть огоньки, будет смотреться более натурально. Можно найти гирлянду в этом приложении и вставить ее через функцию «стикеры».

    Все замечали, что камера телефона не передает всего, что видит глаз человека. А когда летят красивые хлопья снега, то их практически не видно, но хочется передать атмосферу этого кадра. Поэтому легко можно использовать приложения:

    PicsArt — через кисти либо вручную добавляем снег на фото, можно загрузить уже готовый через функцию «стикеры». Но минус этого приложения — оно сильно режет качество снимка.
    ⠀⠀
    JustSnow — можно работать со слоями и добавлять снега столько, сколько душе угодно

    Inshot — можно создавать видео и добавлять снег, который будет падать

    В Lens Distortion можно добавлять и солнышко, и снег в кадр.


    Что было модно в Instagram в 2019 году


    С переходом на новую политику в Instagram все больше уделяют внимание единому стилю. Пользователи обращают внимание на сочетание цветов в фотографиях. Все давно заметили, что мы в первую очередь смотрим на визуал профиля, а потом читаем посты.

    Второй тренд — более спокойные нюдовые тона в фотографиях, теплые и атмосферные фото.


    Следующим трендом стала ретро-обработка. Это все потертости, царапины и пыль на снимке. Для такого эффекта подойдут приложения Huji, Afterlight, Snow, Snapchat. И через приложение Nichi создают полароидные фото.

    Четвертый тренд — необычные коллажи в ленте через приложения Unfold, StoryArt, InstaStory, Mojito.

    Также обращали внимание на естественную кожу.


    Приложения для Instagram-фото


    Focos — отличное приложение для портретной съемки, не хуже профессиональной камеры. CortexCam — пригодится для съемок в темноте с длинной выдержкой.

    Для фото в городе свойственно большое количество людей в кадре, особенно если снимать в помещении или торговом центре. Но есть несколько способов и достаточно простых, как убрать человека или лишний предмет с фотографии.

    Первый способ — через приложение Retouch, удобное и легкое приложение. Оно платное, но стоит недорого и оправдывает себя. Второй способ — наложение фото на фото. Необходимо две фотографии из одной серии — фото, которое без людей, и то, которое вам нравится. Есть много приложений, где такой метод можно применить: Snapseed, PicsArt, Photoshop, Union, Enlight.

    Корректировать фотографии можно в приложениях:

    Facetune — можно исправить небольшие несовершенства в коже

    Line Camera — сглаживание кожи, убирает синяки под глазами

    Touch Retouch — убирает лишние предметы и лишних людей на фото

    Union — помогает вставить одно фото в другое.

    Цвет и свет лучше регулировать через приложения:

    Ligtroom CC — приложение по созданию пресетов и изменению цветов на разные оттенки

    Vsco — хороший выбор фильтров

    Snapseed — регулировка света, тени, насыщенности, резкости и двойной экспозиции

    Enlight — приложение, которое поможет заменить цвет на фото или проработать один цвет.
    ⠀⠀


    Полезные боты


    Telegram также полезен для обработки и работы с фотографиями в Instagram. Советую сохранить несколько ботов:

    @instatube_bot — скачивает истории, фото, видео, аватарки

    @izibot — скачивает видео из Instagram, ВКонтакте, YouTube

    @text4instabot — можно легко сделать незаменимые пробелы и отступы в тексте

    @getlikersbot — выгрузка лайкнувших пост, среди которых можно определить победителя конкурсов.

    Как создать эффект боке.

    Поделиться статьёй:

    Боке — французская коммуна, поселок в Казахстане, известный математик и один из эффектов художественной фотографии, так называемая размытость. Четыре значения — показатель для красивого слова. Этот творческий ход возник случайно — как-то фотограф заметил на фоне, который оказался в расфокусе, размытые цветные пятна, композиционно напоминающие мозаику. Если раньше боке сочли бы за брак, то сегодня этот прием активно используется в различных жанрах.

    Содержание статьи:

    Расскажем о том, как создавать боке, что нужно для гармоничной композиции, какими методами пользуются профессионалы.

    Что такое боке и его виды

    Боке придает снимкам особенную атмосферу, таинственность, если хотите — волшебство. Безусловно, многое зависит от героя кадра, акцентов в фокусе, которые расставляет автор, но красочный эффект размытости тоже очень важный прием.

    Представьте два кадра: Девушка с чашкой кофе в кафе на фоне городской улицы. Все детали четкие, за окном видны прохожие и автомобили, чувствуется движение, в снимок входит динамика. Второй вариант — с боке. Та же девушка в том же кафе, только вместо четкого фона — разноцветные огоньки улицы, искусно слившиеся в рисунке боке. Фотография мгновенно меняет настроение, на смену движению приходит спокойствие, наслаждение моментом, романтика. Но чтобы световые пятна получились по задумке, нужно научиться создавать их.

    Виды боке в фотографии

    Боке любит геометрию. Квадраты, треугольники, ромбы, звездочки, круги, овалы — в размытии любая форма смотрится красиво. Но с помощью лепестков диафрагмы можно можно любой светящийся треугольник или квадрат превратить в круг. Также играет роль степень яркости огоньков. Можете попробовать три разных техники:

    • Яркость распределена от краев к центру — внешние стороны более выражены, сердцевина немного темнее.
    • Равномерное распределение света и цвета. Пятнышки одинаково светятся, оттенок без переходов. Такое боке можно создать только с профессиональным зеркальным объективом. Мыльница не справится.
    • Яркая сердцевина и выцветание к внешним краям — прием, мутирующий форму.

    Каждое из этих боке можно сделать из любых огоньков, которые становятся фоном для вашего фото. Научитесь работать с диафрагмой, купите хороший объектив и в путь — за новыми художественными снимками!

     

    Как сделать боке на фотоаппарате

    В помощь начинающим фотографам расскажем, что нужно для того, чтобы сделать красивое боке. Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    5 основных принципов боке
    • Диафрагма должна быть открыта по максимуму;
      Установите большое фокусное расстояние;
      Вы должны находиться вблизи героя кадра;
      А вот расстояние от героя до фона должно быть максимально удаленным;
      Выбирайте фон без мелких деталей.

    Но для того, чтобы боке получилось таким, каким вы его видели в работах профессионалов, недостаточно этих пяти правил. Важна и техническая составляющая. Стандартные зеркальные объективы не раскрывают отверстие диафрагмы по требуемому диаметру. Хотите создавать художественное фото с арт-размытием — дополните комплект оборудования объективом с фокусным расстоянием в 55 мм и без зума.

    Идеи, как и где делать фотографии с боке

    Когда знакомишься с новым методом или инструментом, внимание концентрируется на технической составляющей процесса. И когда прием пошагово рассмотрен, вдохновение может внезапно испариться, творческие задумки исчерпаться. Делимся профессиональным опытом и интересными идеями, где и как эффектно поймать боке.

    Идем на улицу

    Практика с боке — прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Просто прогулка превращается в охоту на кадр. Только придется ходить не налегке, обязательный атрибут — рюкзак с фотоаппаратом и необходимыми аксессуарами. Важная поправка: время для прогулки должно быть вечернее, когда город зажигает огни. Ведь основной материал для боке — фары автомобилей, светящиеся витрины, фонари и другая уличная иллюминация.

    Будьте внимательны

    Поправка: будьте внимательны к деталям, выбирайте нестандартные точки съемки. Совмещайте в кадре высокие и низкие здания, красные, белые, голубые огоньки, Будьте подвижны. Фотография не любит статику в ракурсе. Присаживайтесь и смотрите на объект снизу, залезайте наверх и берите панорамные планы. Боке — идеальный материал для экспериментов.

    Найдите фонтан

    Наверняка в вашем районе есть фонтан, который можно композиционно скомпоновать с огнями витрин. Главное найти подходящий ракурс, поймать капли и фоном создать контрастное боке. Вода придает особенное сияние. Продумайте и сочетание оттенков: темное не должно перекрывать светлое. Следите за балансом.

    Ловите статичные огни

    Светофоры, наружная реклама, входные группы магазинов, кафе, торговых центров — все это идеальная основа для красивого разноцветного боке. Но чтобы объять необъятное, охватить огоньки по максимуму, нужно выстроить панораму. Ищите точку съемки, обнимающую большое пространство. Идея: подстраивайтесь под светофор, поймайте его красную волну, когда все автомобили послушно останавливаются, как по команде. Найдите безопасную позицию и сделайте серию кадров с разных позиций (с высоты роста, снизу, сбоку).

    Ищите интересный объект…

    …который станет акцентом композиции. Боке — дополнение, которое красочно обыгрывает главного героя композиции. Гулять по улицам в поисках вдохновения можно долго. Лучший вариант — подготовиться и взять с собой атрибуты-помощники. Это может быть стеклянный бокал, прозрачный воздушный шар, очки. С помощью этих предметов вы сможете построить креативные кадры, соткать целую боке- мозаику, которая ярким ковром застелет фон фотографии, сделает ее уникальной.

    Откажитесь от автоматического фокуса. Красивое боке можно создать только с помощью ручной настройки. Это совсем не сложно. Попробовав несколько раз, вы почувствуете все преимущества профессионального подхода к художественным снимкам.

    Всегда помните о композиции в кадре

    Фоновое боке не означает то, что вам не нужно больше стараться выстроить сюжет, соблюсти баланс в линиях, симметрию, следовать золотым правилам закона третей. Для красивого снимка нужно думать обо всем сразу — и о грамотном расположении центрального объекта, и о художественном фоне с размытием.

    Боке может стать пристрастием

    Зачастую фотографы, открывшие для себя секреты и тонкости боке, очень быстро увлекаются этим приемом, от которого потом очень сложно отойти. Включите в свою галерею работ альбом “Боке”, но потом найдите в себе силы практиковать и в других жанрах. Художественных методов и инструментов в фотографии огромное множество, не зацикливайтесь на одном.


    Выбираем объектив для фотографий боке

    Объектив для фотографа — как инструмент для музыканта. Без него ничего не получится. Чтобы делать снимки с красиво размытым однородным боке, нужно пополнить свой арсенал специальной оптикой. Для качественного результата вам потребуется светосильный объектив. Профессионалы чаще всего используют зеркалку с фокусным расстоянием 50 миллиметров и параметрами диафрагмы f 1,4; f 1,8; f 2,8. Объективы с переменным расстоянием и автоматическим зумом оставьте для решения других задач.

    Создаем различные формы диафрагмы для боке

    Наверняка вы видели на фото боке с замысловатыми формами: звездочки, сферы, елочки, гирлянды. Задумывались, как получить такое размытие, когда на фоне обычные фонари? Откроем профессиональные секреты, которыми пользуются фотографы. Для того, чтобы создать волшебство в кадре, вам понадобится элементарный набор подручных материалов:

    • лист картона;
      ножницы;
      простой карандаш;
      скотч.

    Теперь подробнее. Кладем лист картона на стол и сверху — фотоаппарат. Так, чтоб объектив лежал на картоне линзой вниз. Ваша задача — обвести его окружность, создать фильтр для создания фигурных боке. Круг сделан — делаем посередине прорезь. Форма может быть любой: треугольник, квадрат, ромб, елочка, звездочка. Можете заготовить целый набор. Не забудьте небольшие ушки-фиксаторы, с помощью которых насадка для боке будет крепиться к корпусу объектива. Старайтесь, чтобы окошко было четко посередине и небольшого размера (иначе не получится размытие). Приложите картонный круг к объективу и поймайте огоньки. Сделайте тестовые кадры. Получилось — смело отправляйтесь на фото-охоту!


    Как создать боке в фотошопе

    Обязательное условие для художественного боке — наличие огней на фоне. Самое лучшее место съемки — городские улицы с их вечерней иллюминацией. В студии создать подобную обстановку очень сложно. И тут на помощь приходит наш любимый волшебник Фотошоп.

    Раскрываем секреты искусственного создания боке:

    • Определяемся с формой боке, какую конфигурацию будете размывать: сердечко, звездочка, круг и т. д.
    • Подберите кисть с жесткостью 80 или 90%, мазки должны быть плотными.
    • В выборе оттенка лучше ориентироваться на светлую палитру: белый цвет, молочный, бежевый.
    • Теперь создаем полотно из боке. Наносите рисунки в тех места, где нужно размытие. В процессе меняйте кисти и степень прозрачности, чтобы размер фигур и их блики были разными.

    Финальный штрих — поменяйте параметры наложения Soft Light и Screen до тех пор, пока боке не станет идеальным, под вашу авторскую задумку. И всегда следите за непрозрачностью всех слоев.

    Надеемся, наши советы пригодятся вам в освоении приема боке. Процесс увлекательный, творческий. Будьте смелее в своих фото-задумках, экспериментируйте с ракурсами, подружитесь с вечерними огнями вашего города!

    Поделиться статьёй:

    Голубые новогодние огоньки, фон. Стоковое фото № 590635, фотограф Роман Сигаев / Фотобанк Лори

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 3888×2592 пикс. (10.1 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    методов фонового освещения | Дикарь Универсал

    Наличие навыков в различных техниках освещения для вашего фото-фона может дать вам замечательные возможности для создания красивых изображений для продуктов или портретов. Освежив свои знания в области выдержки и композиции, а также попрактиковавшись перед фактической датой съемки, вы быстро сможете создать портфолио, демонстрирующее вашу творческую глубину.

    Основы

    Есть четыре основных момента, которые следует помнить при определении того, какого эффекта вы хотите достичь и как осветить фон.

    1. Фон цветной

    2. Расстояние между объектом и фоном

    3. Основной свет

    4. Пометка огней

    Черный фон

    Абсолютно черный фон добавляет драматизма любому изображению. Все внимание направлено на объект съемки, и это отличный способ попробовать, снимаете ли вы новорожденного или корпоративного руководителя.

    Экспозиция

    Общее практическое правило — сделать освещение на заднем плане на три ступени темнее, чем объект, чтобы он выглядел черным.Если ваше расстояние превышает 20 футов, у вас может быть белая бесшовная текстура и при этом получить вид черной бесшовной (имейте в виду, что не должно быть световых пятен, и вы должны использовать достаточно короткую выдержку). (1)

    Размещение

    Убедитесь, что объект съемки находится на расстоянии не менее 3 футов от фона, чтобы выполнить правило трех ступеней. Поместите флаги или гобо между источниками света и фоном, чтобы свет не попадал на них.

    Оборудование

    Комплект из трех головок и подставок подойдет.Вы можете использовать любой цвет фона, хотя проще всего начать с черного бесшовного цвета. Опять же, если вы будете следовать приведенному выше правилу экспозиции, даже использование серого или даже синего фона даст желаемые результаты.

    Белый фон

    Высококачественные портреты с размытым фоном хорошо подходят при съемке в стиле электронной коммерции или при съемке хедшотов, когда вы хотите добиться свежего, современного вида. Ключ к этой технике фонового освещения — залить фон светом!

    Фоновое освещение

    Расположите эти источники света так, чтобы они были направлены на фон, и используйте ручные настройки, чтобы добиться эффекта «размытых светов».Убедитесь, что уровень освещенности как минимум на 3 ступени выше, чем уровень освещенности объекта. Свет, отражающийся от выдутого фона, также создаст эффект заднего освещения на вашем объекте, степень заднего освещения зависит от угла, под которым фоновый свет направлен на фон.

    Основной свет

    Используйте один основной источник света для объекта: либо софтбокс, либо вспышку камеры, направленную вверх, отражающуюся от потолка, и заполняющую карту.

    Бесшовная бумага

    Использование бесшовного фона, например, Super White, упростит вашу задачу, однако с правилом экспозиции (которое у вас теперь есть, верно?) Вы могли бы легко использовать более темный фон.

    Другие методы

    Скрытые огни

    Используйте скрытое освещение для объекта, поставленного на стол или подставку. Попробуйте использовать только один источник света, чтобы создать эффект «прожектора», или два источника света на земле, спрятанных за подставкой или столом и направленных вверх в сторону фона.

    Перекрещенные балки

    Как для стоячих, так и для скрытых фоновых источников света расположите световые головки так, чтобы их лучи пересекались, прежде чем попадать в фон фотографии. Пересечение лучей устраняет тени и эффекты прожектора и обеспечивает освещение всего фона без черных дыр. (3)

    Подробнее: Руководство по технике студийного освещения

    Место съемки

    Даже снимая на месте, можно добиться волшебства фонового освещения. Солнце движется вокруг в течение дня — подумайте с востока на запад, а также от рассвета до заката. Проанализируйте, в какое время дня солнце будет проецировать свет на ваш объект под нужным углом. Примечание. Жесткий свет (прямое солнце) создает более темные тени, а рассеянный свет (облачность) создает более мягкие тени.

    • Попробуйте использовать короткое фокусное расстояние и размыть фон, чтобы сфокусироваться на объекте.
    • Совместите фон с гардеробом вашего объекта или даже с цветом глаз, чтобы связать снимок воедино.
    • Измените положение объекта так, чтобы свет был позади, чтобы получить эффект «краев». Используйте отражательную карту или заполняющую вспышку, чтобы удалить тени спереди.

    Шерил Вудс — опытный фотограф, дизайнер и консультант по брендингу с более чем 20-летней карьерой.Ее фотографическая работа включает редакционную, модную, портретную и продуктовую фотографию для крупных компаний в области потребительских товаров, включая QVC и Hanover Direct. Она получила премию B.F.A. в фотографии от Университета искусств и магистра искусств. в Медиа-дизайне Университета Фулл Парус. Работы Шерил выставлялись в Художественном музее Лоуза в Корал-Гейблс, Флорида, на Нью-Йоркском независимом кинофестивале и в галерее Розенвальда Вольфа в Филадельфии, штат Пенсильвания. Посетите ее сайт здесь!

    Подробнее

    The Background Light — William Lulow Photography

    ФОНОВЫЙ СВЕТ

    Уильям Лулоу

    Как мы увидим, часто важно говорить о фоне отдельно от объекта.Большинство хороших настроек освещения почти всегда рассматривают фон как один объект, а основной объект — как другой. Если мы привыкнем думать в этих терминах, легче будет представить себе световые установки.

    Обычно фон должен быть освещен равномерно для определенных эффектов, поэтому чаще всего требуются два источника света. Как правило, они должны быть одинаковой интенсивности, иначе фон будет освещен неравномерно. Фоновые источники света размещаются позади объекта и направлены только на задний план! Интенсивность этих источников света будет определять, насколько ярким или темным будет фон на пленке, по сравнению, конечно, с интенсивностью основного света.

    Вот два снимка, сделанных на одном фоне. В первом случае свет от двух акцентных огней попадал на задний план. Во втором эти огни были выключены.

    Посмотрите на разницу в тональности фона. Обычный серый фон может отображаться от белого до черного в зависимости от положения и интенсивности фонового света.

    Основная причина освещения любого фона заключается в том, что он находится намного дальше от ОСНОВНОГО СВЕТА, чем объект.Свет подчиняется закону физики, называемому «Законом обратных квадратов». В основном это говорит о том, что интенсивность света, падающего на объект, изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния между светом и объектом. Это просто означает, что если объект находится вдвое дальше от источника света, он будет получать половину интенсивности света. Это объясняет, почему фон, освещенный любой вспышкой на камере, обычно черный. Вот пример:

    Это изображение было освещено встроенной вспышкой.Объект освещен правильно, но фон абсолютно черный. Свет от камеры недостаточно сильный, чтобы осветить какой-либо фон.

    Итак, решение этой проблемы в том, что фон нужно освещать отдельно. Вот пример:

    Это изображение было снято на той же вечеринке на заднем дворе, но был добавлен дополнительный свет, чтобы осветить людей на заднем плане. Кроме того, второй источник света был снят с камеры и также добавлен к таблице переднего плана.Не использовался «накамерный» свет.

    Вот еще один пример:

    Это изображение было сделано с одним источником света на камере и другим источником света, настроенным для освещения только пяти человек у окна.

    Это изображение было сделано при выключенном свете камеры.

    Итак, здесь передний план находится в тени, в то время как фон остается освещенным, таким образом привлекая взгляд зрителя к фону. Вы можете добиться таких результатов, если будете думать о фоне отдельно от объекта.

    Вот еще один пример:

    Это изображение было создано с использованием белого фона и его равномерного освещения с обеих сторон съемочной площадки позади объекта. Иногда это называют «ярким» освещением. Все выглядит ярко.

    Этот снимок был сделан на сером фоне без какого-либо освещения.

    Итак, из этих примеров можно легко увидеть необходимость думать о фоне как о другом объекте, чем основной объект, который вы снимаете.Это также поможет вам при естественном освещении. Вы должны помнить, что расстояние «свет-объект» всегда определяет, какой снимок вы делаете и что хотите, чтобы на нем было видно.

    Как получить белый фон в фотографии

    Когда дело доходит до студийной фотографии, мне больше всего нравится мрачный и драматичный стиль. Я люблю карманы света с тенями между ними, чтобы добавить четкости. Однако иногда белый фон необходим.Если это необходимо для корпоративных хедшотов, коммерческой фотографии или вы просто хотите попробовать что-то новое, знание того, как получить чистый белый фон, просто необходимо!

    Как осветить белый фон

    Конечно, вы можете добиться этого в фотошопе, но если вы можете сделать это прямо из камеры, почему бы не сделать это? Позже это не только сэкономит вам время, но и, обладая этими знаниями, вы сможете сделать свой фон также разными оттенками серого!

    Как и в большинстве случаев в фотографии, есть масса разных способов сделать это, но это мои главные советы о том, как осветить белый фон.

    УЗНАЙТЕ СИЛУ ВАШЕГО СВЕТА

    Это может показаться глупым, но это действительно важный шаг! При съемке белого фона ваш фон должен быть ярче вашего объекта примерно на две ступени. Это означает, что если вы хотите сфотографировать объект при f / 4, ваше фоновое освещение должно быть f / 8. Если вы снимаете при f / 8, ваш фон должен быть f / 16.

    Если фоновое освещение недостаточно мощное, фон на задней панели камеры может выглядеть белым, но когда вы загружаете его в фотошоп, он на самом деле будет не совсем белым или светло-серым.

    Экспонометр — отличный способ обеспечить правильную экспозицию! Включите основной свет, а фон погаснет. Затем измерьте свой объект. Затем сделайте обратное с фоновым освещением. Если у вас нет экспонометра, проверьте гистограмму, чтобы увидеть, правильно ли экспонируются предметы. Если вы не умеете читать гистограмму, вот отличное видео от Аарона Нейса из Флерна!

    Сообщение для общественных служб — НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭКРАНУ ЖК-ДИСПЛЕЯ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ФОТОГРАФИИ РАСПОЛАГАЮТСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ! ЭТО МОЖЕТ ЛОЖЬ ВАМ !! В зависимости от яркости, установленной в видоискателе, объекты могут выглядеть темнее или ярче, чем они есть на самом деле.Особенно, если вы на улице.

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ПРЕДМЕТ УДАЛЕН ОТ ВАШЕГО ФОНА

    Одна из самых больших ошибок, которые я вижу, — это то, что фотографы помещают объект слишком близко к фону. Это приводит к тому, что фоновый свет падает на ваш объект, а верхняя и боковые части его волос могут светиться (плохо) и выглядеть туманными. Ваш объект также потеряет контраст и может выглядеть нечетким. Важно оставить достаточно места между ними, чтобы можно было отдельно осветить объект и фон.

    Постарайтесь, чтобы расстояние между ними было не менее 6 футов, еще лучше 8-10 футов! Если это невозможно, вам нужно придумать способ уменьшить рассеивание фонового света.

    УПРАВЛЯЙТЕ ФОНОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ

    При необходимости заблокируйте свет от объекта. Хотя вы можете купить флаги, разработанные специально для этой цели, вы также можете использовать что-то простое, например, кусок картона. Это помогает направлять и контролировать свет. Также поможет металлический отражатель (в большинстве стробоскопов он есть).

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ФОН

    В качестве фона я обычно использую либо белый тканевый фон, либо рулон серой бесшовной бумаги от Savage. В предыдущем сеансе я использовал рулон модного серого # 60 Savage. Вы, наверное, думали, что я использовал рулон белой бумаги! Сумасшедший, да?

    На мой взгляд, светло-серый — самый универсальный цвет, который можно купить! В зависимости от того, как вы его осветите, вы можете сделать его белым, светло-серым, темно-серым или черным. Я расскажу об этом в следующем уроке, так что следите за обновлениями!

    После сеанса на заднем плане было много потертостей и следов.Поскольку я знал, что они не появятся, когда я освещал фон, я отрезал кусок и использовал его для следующего сеанса. Я стараюсь экономить деньги!

    ТРИ СПОСОБА ДОСТИГНУТЬ БЕЛЫЙ ФОН

    Опять же, есть много способов добиться этого, но эти методы я использовал каждый раз для достижения чисто белого фона.

    ОДИН СВЕТ НАПРЯМУЮ ЗА ПРЕДМЕТОМ

    Для этой установки у меня был основной свет (Einsten с октобоксом Paul C Buff с сеткой) и заполняющий свет (еще один Einstein с октобоксом Paul C Buff с меньшей сеткой) перед объектом.В качестве фонового света использовалась Alien Bee 800 с металлическим отражателем прямо за моим объектом.

    Иногда бывает сложно не допустить, чтобы фоновый свет отражался по бокам объекта. Если вы будете следить за ним во время съемки и соответствующим образом отрегулировать положение объекта, вы не увидите его.

    Фотография ниже — отличная иллюстрация того, как вы можете изменить цвет фона в зависимости от того, как вы его освещаете. Поскольку я убил весь окружающий свет в комнате, единственный свет на фотографии исходит от двух октобоксов перед моим объектом.Без фоновой подсветки светло-серый фон стал темно-серым!

    Я обсуждал включение настроек мощности света, но отказался от этого. Каждая ситуация индивидуальна в зависимости от обстоятельств, в которых вы будете снимать. Когда я нахожусь на месте для корпоративных хедшотов, мои настройки сильно различаются. Особенно, если у меня нет возможности использовать несколько источников света.

    Мои настройки камеры были ISO 320, 1/200, f / 10. Поскольку я снимал при f / 10, фоновый свет измерялся при f / 20.Я мог бы уменьшить мощность, чтобы фоновый свет не работал так сильно, но я хотел, чтобы все на фотографии было резким, поэтому я оставил его на более высоком уровне мощности.

    Я также пользуюсь подводкой для глаз Westcott. Обожаю эту вещь! Это действительно помогает заполнить глазницы и любые тени на коже от прыщей или морщин. Это фантастический инструмент!

    ДВА ФОНАРИ НА ЛЮБОЙ СТОРОНЕ ОБЪЕКТА

    Для второй установки у меня все еще был основной свет (Einsten с октобоксом Paul C Buff с сеткой) и заполняющий свет (еще один Einstein с октобоксом Paul C Buff с меньшей сеткой) перед объектом.Теперь же в качестве фонового источника использовались два Alien Bee 800 с металлическими отражателями по обе стороны от объекта.

    Вам нужно расположить источники света на одинаковом расстоянии по обе стороны от объекта. Думайте об этом как о равностороннем треугольнике. Ваш объект будет верхней точкой треугольника, а источники света — двумя нижними точками. Часто я подхожу к своему объекту, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении.

    Поскольку я использовал два фоновых источника света, я уменьшил мощность на каждом из них, но оба вместе все еще измеряли при f / 20.

    Поскольку фоновые огни были перемещены в стороны, а мощность была разделена, свет на ее лице немного изменился. Это очень незаметно, но по бокам лица у нее немного больше теней. Когда свет был позади нее, он отражался и еще больше окутывал ее тело. В свою очередь, это пролило немного света на карандаш для глаз, что увеличило заливку.

    Одно из последних изображений сеанса Мелоди. Не собираюсь врать, я супер завидую ее волосам!

    ДВА ФОНАРИ, НАПИСАННЫЕ НА V-ОБРАЗНЫЕ ПЛОСКОСТИ

    Другая установка, которую я использую, также имеет два фоновых источника света.Для этого я использовал свой Эйнштейн с белой тарелкой красоты в качестве основного источника света. Я также использовал две V-образные плоскости и отразил две Alien Bee 800 (все еще с 7-дюймовыми металлическими отражателями на них) в белую сторону V-образных плоскостей. У меня ничего не получилось, но вот видео BTS, которое я разместил в своей истории в Instagram.

    Вот последнее изображение. Это отличная установка, если вы хотите получить задний фон в высоком ключе и увеличить тени и глубину на лице. Посмотрите, как свет освещает великолепные скулы Лорен !!

    Как я уже упоминал в начале статьи, я люблю драматизм и тени на своих фотографиях.Когда мы делали снимки Мелоди в голову, ни на одном из снимков фоновое освещение не загоралось. Замечу, что она хороший друг и УДИВИТЕЛЬНЫЙ фотограф! Ее архитектурные фотографии и пейзажи поражают меня!

    Ей требовалось использовать белый фон для урока коммерческой фотографии, который она ведет в Shutterfest (я сказал вам, что она была потрясающей!), Но нам обоим понравился урок с серым фоном!

    Вы можете видеть, как много света окутывает ее лицо, когда фоновые огни горят!

    Получение фотографии на белом фоне может показаться трудным, но с некоторой практикой это становится второй натурой! Я считаю, что чем больше трюков у вас в корзине для фотографий, тем лучше для вас и вашего бизнеса!

    Если вам интересно, посмотрите другие мои уроки здесь!

    Хотите узнать больше об освещении? Предлагаю индивидуальные занятия! Отправьте мне сообщение или позвоните по телефону 434-906-0418.

    Али Джонсон — фотограф-портретист, специализирующийся на портретах пожилых людей в Шарлоттсвилле, Вирджиния, Флуванна и округ Луиза, Вирджиния

    Как создать цветной фон с помощью источников света

    В первом из новой серии видеороликов Анджела рассказывает профессиональному свадебному и портретному фотографу Роберту Пью о том, как он создал цветной фон, чтобы придать портретному изображению дополнительную атмосферу и характер.

    Роберт использовал три лампы Rotolight Neo II в непрерывном режиме для своего изображения «Харли Куинн».Он объясняет все, что вам нужно знать в видео, и если вы прокрутите вниз, вы найдете пошаговое резюме.

    01 Осветите объект

    Расположите основной источник света над моделью и перед ней под углом примерно 45 градусов к одной стороне, чтобы осветить ее лицо. Роберт хотел, чтобы здесь был резкий свет, поэтому он использовал голый Neo II (хотя этот свет мягче, чем обычная голая лампочка). Если вы хотите более мягкий вид, используйте софтбокс или зонт, чтобы рассеять свет и заполнить тени.

    02 Установите гели и установите фонари

    Фон на изображении Роберта освещен двумя лампами, один с красным гелем поверх, а другой с синим гелем.

    Чтобы получить две отдельные цветные полосы с некоторым слиянием в середине, источники света должны быть расположены близко друг к другу позади модели, но направлены в противоположные стороны. Если вы хотите меньше слияния цветов, вы можете добавить модификатор шторки для управления направлением света.

    03 Регулировка мощности света

    Прелесть использования постоянного света в том, что вы можете точно видеть, что собираетесь получить, и можете регулировать мощность света по своему усмотрению.
    Помните, что если вы увеличите мощность света с помощью гелей, цвет, который они создают, будет слабее, а не сильнее. Для получения более яркого цвета используйте низкую мощность.

    04 Использовать баланс белого

    Настройка баланса белого вашей камеры должна соответствовать настройкам основного или основного света.Это гарантирует, что оттенки кожи объекта съемки выглядят естественно. В этом случае основной свет был установлен на 5600K, что является той же цветовой температурой, что и многие студийные вспышки, поэтому эта настройка использовалась на камере.
    Роберт использовал регулятор баланса белого при освещении фона Neo II, чтобы еще больше усилить цвет, установив для них значение 3000K. Это можно сделать на глаз, чтобы получить желаемый результат.

    Посетите веб-сайт Роберта Пью
    Следуйте за Робертом в Twitter
    Следуйте за Робертом в Facebook
    Следуйте за Робертом в Instagram

    Белый фон Техника освещения для портретов в высоком ключе.

    Я люблю белый фон для портретов, хедшотов и красивых снимков. Здесь я покажу вам простой и быстрый способ получить чистый белый фон для портретов или продуктовых снимков. Для этого требуется минимум оборудования, он портативный, и вы можете использовать его в ограниченном пространстве. Читайте дальше, и я даже покажу вам простой способ получить идеальную экспозицию как для фона, так и для вашего объекта — без экспонометра.

    Признаюсь, когда я был моложе, я ненавидел использовать белый фон.Я думал, что они скучные, старомодные и совсем не креативные. Повзрослев как фотограф, я понял, что настоящая причина, по которой я ненавидел белый фон, заключалась в том, что он был чистым — чистым холстом, если хотите. Это означало, что мне приходилось делать потрясающие вещи с моим объектом перед камерой. Вот где я начал ценить психологию и ее влияние на великую фотографию.

    Проблема освещения с белым фоном заключается в следующем: если вы поместите объект прямо перед белым фоном, он не будет записан как чистый белый.Это потому, что он освещен тем же светом, что и ваш объект. Поскольку вы собираетесь экспонировать объект, а фон находится за ним, закон обратных квадратов заставляет белый фон выглядеть серым. Итак, чтобы он оставался белым — действительно белым — мы должны его зажечь.

    Теперь, если у вас есть выделенное студийное пространство, подобное моему, достаточно легко установить два стробоскопа, по одному с каждой стороны — в данном случае Paul C Buff DigiBee DB800s — и у вас будет равномерно освещенный белый фон шириной 9 футов.Это, конечно, гораздо больше, чем вам нужно для портрета, и это не очень поможет вам, если вы снимаете портреты дома или на месте.

    Хорошая новость в том, что у вас есть возможности для работы на месте и съемки в ограниченном пространстве. Вы можете найти белую стену или приобрести набор подставок для фона и белую бесшовную бумагу в рулонах по 53 дюйма. Но тогда вам все равно нужно выделить два источника света для освещения белого фона, чтобы убедиться, что он освещен равномерно.

    Вы можете попробовать и обойтись одним источником света для фона, но если вы находитесь в непосредственной близости, у вас, вероятно, не будет достаточно места между источником света и фоном.У вас получится градиент от спада света, как вы видите здесь:

    Что, кстати, является хорошим световым эффектом для некоторых портретов… но сейчас мы говорим о чисто белом фоне.

    Мое решение очень простое. Я использую среднюю камеру Photoflex White OctoDome.

    Это дает мне хороший большой фон, который позволяет мне с комфортом снимать вертикальные или горизонтальные портреты и снимки головы и даже делать некоторые снимки с обрезкой от пояса вверх.Большим преимуществом камер Photoflex OctoDomes является тот факт, что их глубина составляет всего 16 дюймов, что действительно помогает, если вы работаете в ограниченном пространстве. Medium OctoDome имеет диаметр 55 дюймов и весит всего 4 фунта, поэтому вам не понадобится сверхмощная подставка, чтобы удерживать ее, если вы снимаете в помещении.

    Вы можете видеть выше, что мой объект помещен прямо перед Medium OctoDome, и я использую недорогой сквозной зонт в качестве основного источника света на камере слева. У меня есть Paul C Buff Digibee DB800 в каждом из модификаторов, и я получаю такой результат только с двумя лампами:

    Если я добавлю простой отражатель Walmart на камеру справа, я могу добавить немного заливки от отражателя, как показано справа.

    Теперь я знаю, что для некоторых из вас 55-дюймовая OctoDome будет слишком большой для пространства, в котором вы должны работать, но вы можете заставить эту технику работать с модификатором меньшего размера. Чтобы доказать свою точку зрения, вот портрет, который я снял с помощью софтбокса Photoflex Medium размером 24 x 32 дюйма и 17 дюймов глубиной в качестве фона и простого сквозного зонта в качестве основного источника света:

    Я сделал это на кухне с очень маленьким пространством. Оба модификатора имеют 1 вспышку LumoPro 180R в качестве источника света.

    Помните, что отличная фотография требует большого решения проблем. Хотя меньший софтбокс немного ограничивает по сравнению с большим OctoDome, вы все равно можете поработать с ним очень хорошо.

    Я обещал показать вам простой способ получить идеальную экспозицию для этой установки без экспонометра. Итак, давайте разберемся…

    Мы знаем, что хотим, чтобы фон был чисто белым, и мне нравится снимать студийные портреты с диафрагмой между f / 5.От 6 до f / 8. В этом случае очень мало смысла в съемке на открытой диафрагме, поскольку на заднем фоне нет боке или деталей. Более разумно использовать хорошую резкую диафрагму, которая также даст вам большую глубину резкости и позволит держать оба глаза в фокусе, если вы повернете лицо объекта съемки.

    В приведенной ниже настройке вы можете видеть, что у меня есть установка Medium OctoDome, и у меня установлена ​​диафрагма f / 6.3. Мой ISO составляет 64, что является базовым ISO для моей камеры, а моя выдержка составляет 1/200 секунды.

    Установив заранее настройки камеры, я включу DigiBee DB800, который представляет собой стробоскоп 320 Вт, на полную мощность и сделаю пробный снимок. Когда я просматриваю этот кадр, я хочу быть уверен, что у меня включена функция выделения изображений. Технический термин для этого — функция Blinky, и она мигает во всех областях, которые полностью размыты, и не фиксирует никаких деталей. В зависимости от марки и модели вашей камеры вы обычно найдете эту функцию либо в гистограмме, либо в настройках дисплея.Проверьте свое руководство, чтобы быть уверенным.

    Если мигает весь кадр, я уменьшу стробоскоп на одну полную и сделаю еще один тестовый снимок. Если все еще мигает — убавлю стробоскоп на еще одну точку и снова проверим. Я буду повторять это, пока не получу первый кадр, на котором части фона не мигают. Затем я вернусь к своему стробоскопу и верну его к предыдущей настройке, и теперь у меня есть чистый белый, равномерно освещенный фон, который не ярче, чем необходимо для моего f / 6.3 @ Настройка ISO 64.

    Теперь я настрою свой основной или ключевой источник света, который представляет собой сквозной зонт — также с DigiBee DB800 и расположу его слева от камеры — немного выше моего объекта и под углом вниз, со вторым DigiBee, установленным на минимальное значение мощности. . Я сделаю пробный снимок и посмотрю на свой превью на ЖК-дисплее. Затем я увеличиваю мощность на одну ступень и снова тестирую и повторяю этот процесс, пока не получу должным образом экспонирование лица моего объекта.

    И вот он — правильно экспонированный портрет с ДВУМЯ световыми эффектами на чистом белом фоне с использованием 55-дюймовой камеры PhotoFlex OctoDome в качестве фона.

    Полное раскрытие…. На снимках в этом видео я впервые использовал DigiBee DB800, поэтому я не был знаком с их мощностью. Мне потребовалось около 90 секунд, чтобы проверить и установить правильную экспозицию для обоих стробоскопов. После того, как вы сделаете это несколько раз и привыкнете к своему освещению и его мощности, потребуется небольшая часть этого времени, чтобы подобрать правильную экспозицию. Ключ в том, что я определил, какая экспозиция должна быть ПЕРВОЙ, а затем настроил освещение в соответствии с потребностями этих настроек.

    Для тех из вас, кто может задаваться вопросом, почему бы просто не установить стробоскоп фона на полную мощность и позволить фону погаснуть? Поскольку ваш объект находится в непосредственной близости от источника света, а также потому, что свет, который направлен прямо на объектив вашей камеры, намного ярче, чем требуется для выбранной экспозиции, вы начнете получать много бликов. Это значительно снизит контрастность вашего изображения и будет выглядеть неаккуратно.

    Я покажу вам забавный трюк, который я иногда проделываю с размытым фоном….вот мой объект перед OctoDome и DB800, установленным на полную мощность:

    Я перешел на 50-миллиметровый объектив на моем полнокадровом Nikon D810, чтобы я мог приблизиться к моему объекту. Теперь помните, что при съемке портрета с объективом 50 мм вы не должны приближать к , иначе вы рискуете получить искажение лица. Затем я взял один из моих отражателей Walmart — пенопласт 24 x 30 дюймов — и поместил линзу лицевой стороной вниз в середину доски. Я обвел очертания линзы, а затем вырезал ее точным ножом.Я накинул пенопласт поверх объектива, чтобы использовать его в качестве отражателя, и сделал портрет с подсветкой, как вы видите здесь:

    Я не большой поклонник этой техники в цвете, но в черно-белом смотрится действительно здорово:

    Предупреждаем: вам нужно будет увеличить контраст при постобработке, чтобы получить чистый черный цвет на готовом изображении.

    Если вы нашли этот совет полезным, возможно, вас заинтересует видео о DIY Portable Background Stand & Portrait Photography Background Material for studio or location

    Вот и все: несколько советов по экономии места и денег при съемке портретов и хедшотов на белом фоне.Так чего же ты ждешь? Поднимите камеру и сделайте что-нибудь, потому что ваш лучший снимок — это ваш следующий снимок. Так что продолжайте учиться, продолжайте думать и продолжайте стрелять. Прощай!

    Освещение белого фона с помощью светодиодных фонарей Ikan

    Вот несколько советов по освещению объекта, стоящего на чисто белом фоне:

    1. Используйте белую стену или фон подходящего размера.

    2. Равномерно осветите фон. Как видно из видео выше, мы обычно используем 2 светодиодных светильника ikan IDMX1500 LED Studio.Включите фоновое освещение на полную мощность, чтобы передержать белый цвет. Нам нравится настраивать свет на дневную температуру (5600K), потому что это больше похоже на естественный свет.

    3. Перед включением освещения объекта проверьте камеру и убедитесь, что белый фон равномерно освещен и полностью переэкспонирован. Когда дело доходит до настроек камеры, начните с настройки диафрагмы, которую вы хотите использовать с учетом желаемой глубины резкости (F-ступень или T-ступень). Затем установите выдержку в два раза больше частоты кадров (180 градусов), если вы хотите получить кинематографический вид.Затем настройте ISO (или усиление) на любое необходимое, чтобы полностью переэкспонировать белый фон. Вы не хотите устанавливать его выше, чем нужно, потому что вы не хотите вносить больше зерна, чем необходимо. Кроме того, если вы установите слишком высокое значение, ваш объект также будет передержан (как только вы попадете на него светом). Наконец, установите баланс белого на вашей камере, чтобы он соответствовал цветовой температуре вашего света. В данном случае мы балансируем на 5600К огней.

    4. Осветите объект.Обычно мы используем базовую 3-точечную настройку света. Мы используем наши светодиодные студийные светильники ikan IFB1024 для подсветки клавиш, заливки и подсветки. Самое замечательное в этих огнях то, что они регулируются, и у них есть дисплей, который показывает процент яркости и градусы Кельвина. Мы предпочитаем использовать дневную температуру (5600К) для ключа и заливки. Как вы можете видеть из видео, мы установили яркость наших источников света вдвое ниже, чем фоновые, потому что в противном случае кожа объекта будет переэкспонирована.По сути, все, что вам нужно сделать, это установить основной и заполняющий свет на соответствующую яркость, чтобы кожа объекта была правильно экспонирована. Правильная экспозиция кожи обычно составляет от 50 до 70 IRE, в зависимости от светлоты кожи объекта. Имейте в виду, что расстояние от объекта до источника света также влияет на яркость, поэтому отрегулируйте расстояние до источников света соответственно. Помните, что на этом этапе вам не нужно менять настройки камеры. Просто отрегулируйте освещение объекта.Что касается задней подсветки, мы хотели бы добавить ей немного тепла, чтобы добавить разнообразия освещению и лучше отделить объект от фона. Светильники ikan IFB1024 делают это очень просто, потому что мы можем просто отрегулировать ручку регулировки температуры (или сенсорный экран) в сторону вольфрама, пока не добьемся желаемого количества тепла. Если у ваших светильников нет регулировки цветовой температуры, вы можете добавить оранжевый гель, чтобы согреть его. Я также рекомендую фонари ikan IFB1024, потому что они поставляются с креплением для аккумулятора V-Mount или Anton Bauer, так что вы можете прикрепить свои профессиональные литиевые батареи в течение нескольких часов работы.Это приятно, потому что вам не нужно иметь дело с раздражающими кабелями, и они становятся полностью портативными. Ikan делает несколько отличных батарей на разную ватт-часах. Если вы любитель струйных установок, то я настоятельно рекомендую ikan 190 Вт · ч, двухкомпонентный профессиональный аккумулятор с дисплеем. Это действительно круто, потому что он дает вам 190 Вт-ч времени автономной работы, но при этом позволяет ему путешествовать, поскольку он разделяется на две части по 95 Вт-ч каждая. Согласно рекомендациям TSA, вы не можете летать с аккумулятором более 100 Вт-ч.

    Вот и все! Самое важное, что нужно помнить, — это то, что освещение субъективно, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать.Не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы. Если вы хотите купить себе какое-нибудь снаряжение икан, воспользуйтесь ссылками в этом блоге, чтобы мы могли предоставить вам больше подобных видео. Спасибо!

    Brandon Peterson

    Заполняющая, задняя и фоновая подсветка

    Заполняющая подсветка

    I deally, заполняющий свет должен располагаться на расстоянии около 90 градусов от основного источника света.

    Это означает, что если вы проведете линии от ключа к объекту, а затем к заполняющему свету, вы получите прямой угол.

    Хотя заливку можно расположить в любой точке справа от камеры под углом 45 градусов, безопаснее всего разместить заливку под углом 45 градусов от камеры.

    Освещая всю область под углом 90 градусов, создается важный запас безопасности на случай неожиданного движения объектов во время производства и ракурсы должны быть изменены.

    Необходимость остановить производство, чтобы изменить положение огней, может означать длительную и дорогостоящую задержку, не говоря уже о том, что вы немного непопулярны среди актеров, съемочной группы. и директор.

    A Хотя горизонтальный угол для ключа должен составлять около 45 градусов, вертикальный угол заливки менее критичен.

    G Обычно заливка располагается прямо над камерой, как показано выше, что означает, что она оказывается немного ниже ключа. В этом положении он может легко делать то, для чего он предназначен: частично, заполнять тени, созданные ключевым источником света.

    Высота заливки может быть уменьшена от сетки до нужной угол с помощью удлинителя (трубы) или уравновешенного удлинителя показано выше справа.

    W eve предложил, чтобы заполняющий свет был мягче, чем ключ. Мягкий источник света может тонко заполнить некоторые тени ключа без создание второй блик в глазах.

    Обратите внимание на фото здесь, как тень от ключевого света на щеке лишь частично удаляется заливкой, создавая постепенное округление основного света на щеке.

    Эта разница в заполнении клавиш обеспечивает большую часть восприятия трех измерений, что желательно в среде, которая ограничивается двумя измерениями.

    Опции заливного света

    А Хороший выбор для студийного заполняющего света — это совок или банк сбалансированных по цвету флуоресцентные.

    При работе на выезде переносной кварц. настольный светильник можно использовать с рассеивателем. Диффузор не только смягчает заполняющий свет, но он может соответствующим образом уменьшить его интенсивность.Что ж Покройте относительную интенсивность каждого из огней в следующем модуле.

    Снаружи, когда солнце используется как ключ, можно установить отражатель под углом около 90 градусов от солнца, чтобы солнечный свет отражался в тени области.

    Часто используются большие белые плиты из пенополистирола или пенопласта. делая крупные планы. Здесь используется большой чистый белый холст художника в деревянной раме, доступный в большинстве магазинов товаров для художников.

    Хотя складные серебряные отражатели более дорогие, их можно купить в магазинах фототоваров, их легче транспортировать, и они могут отражать свет на гораздо большие расстояния.

    На этих фотографиях показан объект в ярком солнечном свете с отражателем и без него.

    Хотя диафрагма могла открываться на камеры, чтобы осветлить темную сторону фотографии справа, это будет означать, что на противоположной стороне потеряет детали из-за передержки.

    I f ключевой свет излучает широкий луч света в студии, часть этого света может отражаться от отражающей панели, чтобы действовать как заливка, как показано здесь

    Подсветка

    A т это точку в формуле освещения мы покрыли два из трех источников света на предмет.

    Третья точка представлена ​​подсветкой.

    Функция задней подсветки состоит в том, чтобы отделить объект от фона путем создания тонкой световой полосы вокруг объекта.


    T Задний свет, иногда называемый светом для волос, следует размещать непосредственно за объектом по отношению к камере для макросъемки .

    С высоты птичьего полета вы должны иметь возможность провести прямую линию от объектива камеры для макросъемки, через объект, прямо к фоновому свету. Обратите внимание на рисунок выше.

    Хотя высота задней подсветки часто определяется условиями, наиболее желателен угол в 45 градусов.

    Если задний свет слишком слабый, он будет улавливаться камерой на широкоугольных снимках; если он слишком высок, он будет переливаться через макушку модели, освещая кончик носа, создавая «эффект Рудольфа», как в случае с хорошо известным северным оленем.

    C по сравнению к ключу, меньший инструмент с меньшей мощностью можно использовать для спинки свет по двум причинам.

    Во-первых, задние фонари часто размещаются ближе к объекту, чем основной источник света, а, во-вторых, если объекты ограничены ограниченным пространством, например стулом, лучи большинства источников света Френеля могут быть легко «прижаты» (сфокусированы в более узкую область). пучок), чтобы усилить пучок.

    B л используя только задние фонари без переднего освещения, можно получить силуэтный эффект. быть создан. Это можно использовать для создания драматических эффектов или для того, чтобы скрыть чей-то личность.(Примечание ▲ фото женщины, читающей сценарий.)

    Пытаясь успешно устранить все переднее освещение — особенно при попытке скрыть чью-то личность — следите за отраженным светом от стен и пола.

    O снаружи студия, использование контрового света (как правило, в виде солнечного света) может добавить глубины и разделения предмету.

    Обратите внимание на эффект сильной подсветки в этих фото.


    A т одновременно, сильный задний свет без адекватного переднего света может создать проблему с экспозицией — если вы намеренно не хотите добиться частичного силуэта эффект.

    Помните, что на многих видеокамерах есть регулятор задней подсветки , предназначенный для компенсации (до некоторой степени) этой проблемы с экспозицией.Тщательный баланс между передним и задним освещением может придать сценам трехмерное качество.

    На этом этапе вам следует изучить эффекты различных огней, как показано здесь.

    Фоновое освещение

    B площадка огни используются для освещения области фона и добавления глубины и разделение между элементами сцены. (Помните, что задний свет предназначен для освещения спины предметов и фонового света предназначен для освещения лицевой части фона .) Эффект подсветки показано ниже.


    O После фоновой подсветки добавлен, настройка освещения завершена, как показано на рисунке на справа вверху.

    В качестве фонового света можно использовать любой тип света, если он обеспечивает равномерное освещение по всему фону, не падает на переднюю часть центрального объекта и имеет соответствующую интенсивность.

    Если на фоне есть детали или текстура, которые вы хотите показать, убедитесь, что фоновая подсветка находится на той же стороне, что и клавиша, как показано на рисунке выше. Это сохраняет постоянный доминирующий свет в сцене.

    Обратите внимание на фото слева вверху, что вы можете видеть эффект как задней подсветки, так и фоновой подсветки.

    T его приносит к последнему важному вопросу формулы освещения: относительной интенсивности каждого из огней.Мы рассмотрим это в следующем модуле.

    T o внимательно просмотрите все огни, которые мы обсуждали, и их эффект изучать это Фото.


    .
    Фон огоньки: Картинки d0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх