Военная форма пиксель в категории «Военторг»
Военная форма Пиксель летняя
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Тактический зимний военный костюм, форма пиксель софтшелл
На складе
Доставка по Украине
5 100 грн
Купить
Военная форма пиксель для ЗСУ рип стоп размеры 46/3,48/5,50/4,50/3,50/5, 52/4,52/5,54/5,54/4,54/3
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Военная форма пиксель летняя ,Военная тактическая форма летняя «Пиксель ЗСУ»,Пиксельная военная форма
На складе
Доставка по Украине
3 200 грн
2 100 грн
Купить
Военная тактическая форма пиксель, Костюм тактический рип стоп, армейский фомплект форми куртка + штаны
Доставка из г. Одесса
2 599 грн
Купить
Военная форма F1, пиксель, койот темный, лето, размер XL, тактическая летняя военная форма
Доставка по Украине
2 400 — 2 568 грн
от 8 продавцов
2 400 грн
Купить
Военная форма F1, пиксель, койот темный, лето, размер XXL, тактическая летняя военная форма
Доставка по Украине
2 496 — 2 670. 72 грн
от 7 продавцов
2 496 грн
Купить
Военная форма F1, пиксель НАТО, лето, размер М, тактическая летняя военная форма
Доставка по Украине
2 496 — 2 670.72 грн
от 7 продавцов
2 496 грн
Купить
Военная Форма Тактическая ЗСУ Пиксель Бушлат и штаны Soft Shell
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
5 700 грн/комплект
Купить
Тактическая армейская военная форма одежды ЗСУ Камуфляжная униформа пиксель ЗСУ Убакс M, Костюм пиксельный klh
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 800 грн
2 280 грн
Купить
Тактическая армейская военная форма одежды ЗСУ Камуфляжная униформа пиксель ЗСУ Убакс XL, Костюм пиксельный
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 280 — 2 460 грн
от 2 продавцов
3 800 грн
2 280 грн
Купить
Тактическая армейская военная форма одежды ЗСУ Камуфляжная униформа пиксель ЗСУ Убакс XXL Костюм пиксельный
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 280 — 2 460 грн
от 2 продавцов
3 800 грн
2 280 грн
Купить
Тактическая армейская военная форма одежды Камуфляжная униформа пиксель ЗСУ Убакс XXXL Костюм пиксельный klh
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 800 грн
2 280 грн
Купить
Военная форма «Пиксель ЗСУ» 01217612
Доставка по Украине
2 790 грн
2 590 грн
Купить
Военная тактическая форма демисезон «Пиксель ЗСУ»
Доставка по Украине
2 890 грн
2 590 грн
Купить
Смотрите также
Военная форма «Пиксель ЗСУ»
Доставка по Украине
3 090 грн
2 590 грн
Купить
Форма военная светлый пиксель
Доставка по Украине
3 190 грн
2 390 грн
Купить
Форма военная Grifon пиксель ВСУ ММ-14 рип-стоп демисезон (вафелька) РПЗ-22
Доставка по Украине
3 900 грн
2 990 грн
Купить
Форма пиксель штаны бушлат военная форма зима пиксель утепленная military
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Форма пиксель зима штаны бушлат военная форма зима пиксель утепленная military
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Форма пиксель зима штаны бушлат военная форма зима пиксель утепленная military
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
6 800 грн
Купить
Форма пиксель штаны бушлат SoftShell военная форма зима пиксель утепленная топ качество military
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
3 999 грн
Купить
Форма пиксель зима SoftShell штаны бушлат военная форма водоотталкивающая зима пиксель утепленная топ качество
Доставка из г. Одесса
3 999 — 4 700 грн
от 6 продавцов
3 999 грн
Купить
Тактическая военная форма Rip-Stop Пиксель для ЗСУ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 890 грн
Купить
Тактическая пиксельная кепка с регулятором сзади, кепка для ЗСУ военная кепка под форму пиксель
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Армейская форма пиксель ВСУ 44-60р летняя мужская тактическая форма ММ14 ЗСУ рип-стоп костюм пиксель военный
На складе
Доставка по Украине
2 490 грн
2 191.20 грн
Купить
Форма військова Піксель ЗСУ Розмір 46 (19722)
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Всесезонная военная форма softshell (мультикам/пиксель)
Доставка из г. Николаев
8 900 грн
Купить
Тактический военный костюм, форма пиксель софтшелл
На складе
Доставка по Украине
4 400 грн
Купить
Форма піксель ЗСУ / цифра A1 — купити в Харкові, Україні
Форма піксель ЗСУ / цифра A1 — купити в Харкові, УкраїніЦіна: 790. 00 грн.
Код товара: 3405
Наявність: Нет в наличии
Розмір / зріст:
44/3
44/4
46/2
46/5
48/3
48/4
50/3
50/4
50/6
52/3
52/6
54/3
54/4
54/6
56/3
58/4
Кількість
Повідомити про появу
Матеріал | Бавовна, Ріп-стоп |
Склад тканини | 70% бавовна, 30% поліестер |
Виробник | Україна |
Колір | Піксель |
Сезон | Демісезон, Літо |
Вид війська | Збройні Сили України (ЗСУ) |
Примітка: відтінок на фотографії може відрізнятися від реального.
Поділитися товаром із друзями:
- Опис
- Відгуків (3)
Армійський костюм камуфляж Піксель ММ-14 Пошитий за лекалами статутної форми армії ЗСУ. Виконаний із міцного, але легкого матеріалу Ріп-Стоп (вафелька), який відмінно тримає форму, не вигоряє, не рветься, але при цьому добре пропускає повітря та дозволяє тілу дихати. Вільний крій не обмежує рухів. Всі шви укріплені, а на місцях, схильних до швидкого зношування, присутній додатковий шар тканини. На формі є безліч кишень на кителі та штанях. Комір-стійка перешкоджає попаданню бруду під одяг і не допускає натирання шиї бронежилетом. Ширину костюма в області кистей, гомілок та талії можна регулювати за допомогою липучок. Широкі поясні лямки для ременя. Також присутні липучки під всі необхідні нашивки та шеврони. У ліктьовій зоні та на колінах розташовані відділи для захисних демпферних вставок. Придбати форму ЗСУ статутну вафельку (ріп-стоп) у Харкові від виробника можна у магазині Армієць.
Камуфляжні костюми Форма ЗСУ Форма для військової кафедри Камуфляж Житомир Камуфляж Рівне Камуфляж Суми Камуфляж Дніпро Камуфляж Краматорськ Камуфляж Полтава Камуфляж Одеса Камуфляж Миколаїв Камуфляж Тернопіль Камуфляж Бахмут Камуфляж Черкаси Камуфляж Хмельницький Камуфляж Запоріжжя Камуфляж Чернівці
Відгуків (3):
Написати відгук
Ім’я
Коментар
Рекомендовані товари:
Схожі товари:
Ваш кошик порожній!
Армієць © 2023.
Повідомити про появу
векторных фигур против пиксельных фигур в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом первом уроке из нашей серии по рисованию и работе с фигурами в Photoshop мы кратко рассмотрим важную разницу между двумя основными типами фигур, которые мы можем рисовать — векторными фигурами и фигурами пикселей .
Adobe Photoshop хорошо известен как редактор изображений на основе пикселей, используемый фотографами и другими профессионалами в области обработки изображений для ретуширования, восстановления и компоновки фотографий. Но это также мощный векторная программа для рисования , к которой веб-дизайнеры, графические дизайнеры и другие художники обращаются для создания макетов страниц, дизайна пользовательского интерфейса и других векторных изображений.
Что означает «векторный»? Ну, в отличие от цифровых изображений, которые состоят (обычно) из миллионов крошечных квадратов, известных как пикселей , векторные фигуры состоят из математических точек , соединенных вместе линиями и кривыми для создания различных форм.
Это руководство предназначено для пользователей Photoshop CC . Пользователи Photoshop CS6 захотят ознакомиться с нашим руководством по рисованию векторных и пиксельных фигур в Photoshop CS6.
Сказка о двух формах
Поскольку в следующем уроке я расскажу все, что нам нужно знать о рисовании векторных фигур, я сэкономлю нам немного времени, начав с уже созданного документа.
Здесь мы видим простой документ, содержащий две одинаковые фигуры. Хотя сейчас они кажутся одинаковыми, на самом деле они очень разные. Фигура слева — векторная фигура, а фигура справа — пиксели:Векторная форма слева и пиксельная форма справа.
Если мы посмотрим на мою панель Layers , мы увидим, что каждая фигура находится на отдельном слое. Я пошел дальше и переименовал слои, чтобы упростить задачу. Форма на основе пикселей находится на верхнем слое «Форма пикселей», а форма на основе векторов — на слое с умным названием «Векторная форма» под ним:
.Панель «Слои», показывающая векторные и пиксельные формы на отдельных слоях.
Определение слоя формы
Даже если бы я не переименовал их, все равно был бы простой способ определить, какой слой содержит векторную фигуру, и это путем поиска маленького значка формы
Слои-фигуры легко узнать по маленькому значку в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра.
Масштабирование векторной фигуры
Как я уже говорил, сейчас обе фигуры выглядят одинаково, но давайте посмотрим, что произойдет, если мы их масштабируем. Я начну с векторной фигуры. Во-первых, мне нужно выбрать его, поэтому я нажму на слой «Векторная фигура» на панели «Слои»:
Выбор векторной формы.
Чтобы масштабировать векторную фигуру, я зайду в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберу Free Transform Path :
Перейдите в меню «Правка» >
«Свободный путь преобразования».Это помещает поле Free Transform и обрабатывает векторную фигуру слева:
Вокруг векторной фигуры появляется поле «Свободное преобразование».
Я хочу убедиться, что я масштабирую обе фигуры до одинакового размера, поэтому вместо того, чтобы перетаскивать маркеры Free Transform вручную, я поднимусь на панель параметров в верхней части экрана и изменю обе Ширина ( W ) и Высота ( H ) значения формы до 10%:
Установка ширины и высоты векторной формы на 10%.
Я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новый размер, и теперь векторная форма слева намного меньше:
Размер векторной формы теперь составляет 10 % размера пиксельной формы.
Давайте посмотрим, что произойдет, если я верну векторную форму к исходному размеру. Вместо того, чтобы вернуться к Edit меню в верхней части экрана и выбрав Free Transform Path , на этот раз я буду использовать более быструю комбинацию клавиш, Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac). Это помещает тот же блок Free Transform и обрабатывает векторную фигуру:
Нажатие Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac) для быстрого выбора пути свободного преобразования.
Поскольку я уменьшил фигуру, уменьшив ее до 10 %, я увеличу ее до исходного размера, установив обе0005 Ширина и Высота значений на панели параметров до 1000% :
Установка ширины и высоты векторной формы на 1000%.
Я снова нажму Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его, и теперь векторная форма вернулась к своему исходному размеру. Обратите внимание, что хотя я уменьшил его, а затем увеличил, векторная форма по-прежнему выглядит как новая. Его края остаются такими же четкими и острыми, как и были изначально:
Векторная фигура слева сохраняет четкие и острые края даже после масштабирования.
Масштабирование формы пикселя
Давайте попробуем то же самое с формой пикселя справа. Во-первых, я выберу его, нажав на слой «Форма пикселя» на панели «Слои»:
.Выбор формы пикселя.
Выбрав слой формы пикселя, я перехожу к меню Edit в верхней части экрана и выбираю Free Transform:
Перейдите в Редактирование > Свободное преобразование.
Свободное преобразование против пути свободного преобразования
Обратите внимание, что на этот раз команда называется Free Transform, а не Free Transform Path . Мы рассмотрим пути в другом уроке, но, по сути, векторная фигура состоит из двух частей; основной контур фигуры, известный как путь , и цвет, которым заливается контур (контур). Когда мы редактируем или масштабируем векторную фигуру, мы на самом деле редактируем и масштабируем контур пути. Вот почему, когда я выбрал векторный слой формы, команда называлась Free Transform Path. Теперь, когда у меня выбран обычный пиксельный слой, мы редактируем пиксели, а не пути, поэтому название команды изменилось на просто «Свободное преобразование». Опять же, мы рассмотрим пути более подробно позже.
Это помещает поле Free Transform вокруг формы пикселя справа:
Вокруг формы пикселя появляется поле «Свободное преобразование».
Так же, как я сделал с векторной фигурой, я уменьшу форму пикселя, установив Ширину и Высоту на 10% на панели параметров:
Установка ширины и высоты формы пикселей на 10%.
Я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять это, и теперь форма пикселя намного меньше. Все идет нормально. Даже после масштабирования формы пикселя до 10% она выглядит такой же четкой, как и изначально, и мы по-прежнему не видим никакой разницы между векторной формой и формой пикселя:
Форма пикселя после уменьшения до 10%.
А теперь настоящее испытание. Что произойдет, когда я верну форму пикселя к исходному размеру? Я нажму Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро выбрать команду Free Transform , и чтобы масштабировать форму пикселя обратно, я установлю ширину и Высота на панели параметров до 1000% :
Масштабирование формы пикселя до исходного размера.
Я нажму Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять его и выйти из команды Free Transform. И теперь становится очевидной разница между векторными и пиксельными формами. Несмотря на то, что я масштабировал обе фигуры на одинаковую величину, и обе фигуры сохраняли свои четкие края при уменьшении размера, форма пикселя не могла справиться с масштабированием обратно. Его когда-то острые края теперь кажутся мягкими, размытыми и блочными:
Форма вектора осталась нетронутой после масштабирования. Форма пикселя? Не так много.
Давайте увеличим масштаб, чтобы рассмотреть поближе. Причина, по которой края формы пикселей теперь выглядят намного хуже, заключается в том, что, когда я уменьшил ее до 10% от исходного размера, Photoshop пришлось отбросить 90% пикселей, составлявших исходную форму. Это было бы хорошо , если бы мне не нужно было масштабировать его обратно. Photoshop не может волшебным образом воссоздать пиксели, поэтому, когда я увеличил его, все, что мог сделать Photoshop, — это взять оставшиеся пиксели и увеличить их. Вот почему мы действительно можем видеть эффект ступенчатости вдоль края формы. Это края отдельных пикселей. Они выглядят мягкими и размытыми, потому что именно это происходит с пикселями, когда мы увеличиваем их. Чем больше мы их увеличиваем, тем мягче они становятся. Векторные фигуры, с другой стороны, не имеют этой проблемы. Это просто точки, соединенные между собой линиями и кривыми, и мы можем изменять их размер сколько угодно без потери качества:
Крупный план краев векторной и пиксельной форм.
Куда идти дальше…
Как мы видели в этом уроке, векторные фигуры и пиксельные фигуры могут выглядеть одинаково, когда мы их рисуем в первый раз, и обе выглядят одинаково хорошо при уменьшении до меньших размеров. Но когда нам нужно масштабировать их больше, векторные формы буквально имеют преимущество. Это верно не только при просмотре их на экране, но и при печати. Как и цифровые фотографии, фигура, нарисованная пикселями, зависит от разрешения , что означает, что его можно напечатать только настолько большим, прежде чем он начнет выглядеть мягким и тусклым, как мы видели в приведенном выше примере. Векторная форма, с другой стороны, не зависит от разрешения . Его можно напечатать любого размера, даже такого размера, как рекламный щит, и он всегда будет выглядеть четким, чистым и как новый.
У векторных фигуресть и другие преимущества, которые делают их гораздо более гибкими в работе, чем пиксели, но прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте узнаем, как на самом деле рисовать векторные фигуры в Photoshop, и мы сделаем это в следующем уроке! Посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше о Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Изогнутые, адаптирующиеся к форме формирователи изображения на основе напечатанных оптоэлектронных пикселей с дизайном киригами
Song, Y. M. et al. Цифровые камеры с дизайном, вдохновленным глазом членистоногого. Природа 497 , 95–99 (2013).
Артикул Google Scholar
Ко, Х.К. и др. Полусферическая камера электронного глаза на основе сжимаемой кремниевой оптоэлектроники. Природа 454 , 748–753 (2008).
Артикул Google Scholar
Ким, М. С. и др. Камера, вдохновленная водным зрением, на основе моноцентрической линзы и массива фотодиодов из кремниевых наностержней. Нац. Электрон. 3 , 546–553 (2020).
Артикул Google Scholar
Флореано, Д. и др. Миниатюрные изогнутые искусственные сложные глаза. Проц. Натл акад. науч. США 110 , 9267–9272 (2013).
Артикул Google Scholar
Гу, Л. и др. Биомиметический глаз с полусферической сетчаткой из перовскитных нанопроволок. Природа 581 , 278–282 (2020).
Артикул Google Scholar
Чжан, К. и др. Кремниевая оптоэлектроника оригами для полусферических систем электронного глаза. Нац. коммун. 8 , 1782 (2017).
Артикул Google Scholar
Ву, Т. и др. Разработка и изготовление кремниевых мозаичных структур для моноцентрических формирователей изображения. Микросист. Наноенг. 2 , 16019 (2016).
Артикул Google Scholar
Гюнтер, Б. и др. Датчики изображения с большим изгибом: практичный подход к улучшению оптических характеристик. Опц. Экспресс 25 , 13010–13023 (2017).
Артикул Google Scholar
Фан, Д., Ли, Б., Кобурн, К. и Форрест, С. Р. От 2D к 3D: топологические преобразования оптоэлектронных схем без деформации и удлинения. Проц. Натл акад. науч. США 116 , 3968–3973 (2019).
Артикул Google Scholar
Сим, К. и др. Трехмерная изогнутая электроника, созданная с помощью конформной аддитивной печати штампов. Нац. Электрон. 2 , 471–479 (2019).
Артикул Google Scholar
Jung, I. et al. Динамически настраиваемый полусферический электронный глазок с регулируемой возможностью масштабирования. Проц. Натл акад. науч. США 108 , 1788–1793 (2011).
Артикул Google Scholar
Lee, W. et al. Двумерные материалы в функциональной трехмерной архитектуре с приложениями для фотодетекции и визуализации. Нац. коммун. 9 , 1417 (2018).
Артикул Google Scholar
Гуан, Ю.-С., Чжан, З., Тан, Ю. , Инь, Дж. и Рен, С. Вдохновленные Киригами наноограниченные полимерные проводящие нанолисты с растяжимостью 2000%. Доп. Матер. 30 , 1706390 (2018).
Артикул Google Scholar
Блис, М.К. и др. Графеновые киригами. Природа 524 , 204–207 (2015).
Артикул Google Scholar
Чой, Г. П. Т., Дадте, Л. Х. и Махадеван, Л. Программирование формы с использованием мозаики киригами. Нац. Матер. 18 , 999–1004 (2019).
Артикул Google Scholar
Чо, Ю. и др. Проектирование формы и структуры материалов методом фрактальной резки. Проц. Натл акад. науч. США 111 , 17390–17395 (2014 г.).
Артикул Google Scholar
Zhang, Y. et al. Механически управляемая форма киригами как путь к трехмерным мезоструктурам в микро/наномембранах. Проц. Натл акад. науч. США 112 , 11757–11764 (2015).
Артикул Google Scholar
Ван К., Ван К., Хуанг З. и Сюй С. Материалы и конструкции для мягкой электроники. Доп. Матер. 30 , 1801368 (2018).
Артикул Google Scholar
Ким, Д.-Х. и другие. Эпидермальная электроника. Наука 333 , 838 (2011).
Артикул Google Scholar
Kim, D.H. et al. Материалы и некомпланарные сетчатые конструкции для интегральных схем с линейной упругой реакцией на экстремальные механические деформации. Проц. Натл акад. науч. США 105 , 18675–18680 (2008 г.).
Артикул Google Scholar
Шин Г. и др. Микромеханика и усовершенствованные конструкции изогнутых матриц фотодетекторов в полусферических камерах с электронным глазом. Малый 6 , 851–856 (2010).
Артикул Google Scholar
Танг Ю. и др. Разработка шарниров с иерархическим разрезом для высокоэластичных и реконфигурируемых метаматериалов с повышенной прочностью. Доп. Матер. 27 , 7181–7190 (2015).
Артикул Google Scholar
Huang, Y. et al. Сборка и применение 3D конформной электроники на криволинейных поверхностях. Матер. Гориз. 6 , 642–683 (2019).
Артикул Google Scholar
Сюй, С. и др. Сборка микро/наноматериалов в сложную трехмерную архитектуру путем деформации при сжатии. Наука 347 , 154–159 (2015).
Артикул Google Scholar
Сунь Ю., Чой В. М., Цзян Х., Хуанг Ю. Ю. и Роджерс Дж. А. Контролируемое изгибание полупроводниковых нанолент для растягиваемой электроники. Нац. нанотехнологии. 1 , 201–207 (2006).
Артикул Google Scholar
Даффи, округ Колумбия, Макдональд, Дж. К., Шуллер, О. Дж. А. и Уайтсайдс, Г. М. Быстрое прототипирование микрофлюидных систем в поли(диметилсилоксане). Анал. хим. 70 , 4974–4984 (1998).
Артикул Google Scholar
Yu, C.J. et al. Адаптивные оптоэлектронные системы камуфляжа с дизайном, вдохновленным шкурами головоногих моллюсков. Проц. Натл акад. науч. США 111 , 12998–13003 (2014 г.).
Артикул Google Scholar
Ву, Ю.-Л. и другие. Маломощный формирователь изображения с блокирующим диодом на органических фотодиодах с низким энергопотреблением, созданный с помощью технологии включения напряжения. Доп. Электрон. Матер. 4 , 1800311 (2018).
Артикул Google Scholar
Lee, W. et al. Создание тонких пленок перовскита методом вращения с высоким разрешением для массива мультиплексных датчиков изображения. Доп. Матер. 29 , 1702902 (2017).
Артикул Google Scholar
Ким М.С., Ли Г.Дж., Ким Х.М. и Сонг Ю.М. Параметрическая оптимизация боковых фототранзисторов НИПИН для гибких датчиков изображения. Датчики 17 , 1774 (2017).
Артикул Google Scholar
Рим, С.-Б., Катрис, П.Б., Диньяри, Р., Хуанг, К. и Пеуманс, П. Оптические преимущества изогнутых матриц в фокальной плоскости. Опц. Экспресс 16 , 4965–4971 (2008 г.).
Артикул Google Scholar
Суэйн, П. и Марк, Д. Изогнутые ПЗС-детекторы и матрицы для мультиспектральных астрофизических приложений и наземных панорамных стереокамер. Проц. SPIE https://doi.org/10.1117/12.554840 (2004 г.).
Юнг, И., Шин, Г., Малярчук, В., Ха, Дж. С. и Роджерс, Дж. А. Параболоидные камеры с электронным глазом, использующие деформируемые матрицы фотодетекторов в гексагональной сетке. Заяв. физ. лат. 96 , 021110 (2010 г.).
Артикул Google Scholar
Ли, Г. Дж., Нам, В. И. и Сонг, Ю. М. Надежность искусственно настроенной системы визуализации «рыбий глаз» с криволинейной поверхностью изображения. Опц. Лазерная технология. 96 , 50–57 (2017).
Артикул Google Scholar
Диньяри, Р., Рим, С.-Б., Хуанг, К., Катрис, П. Б. и Пеуманс, П. Изгибание монолитного кремния для неплоских матриц в фокальной плоскости. Заяв. физ. лат. 92 , 091114 (2008 г.).
Артикул Google Scholar
Хуанг, К.-К. и другие. Искусственные отражающие сложные глаза с большим полем зрения и широким спектром. Малый 10 , 3050–3057 (2014).
Артикул Google Scholar
Ли, Г.Дж., Чой, К., Ким, Д.-Х. & Song, YM. Биоинспирированные искусственные глаза: оптические компоненты, цифровые камеры и зрительные протезы. Доп. Функц. Матер. 28 , 1705202 (2018).
Артикул Google Scholar
Сим, К. и др. Полностью резиновая интегрированная электроника из высокоэффективных подвижных растяжимых полупроводников. Науч. Доп. 5 , eaav5749 (2019).
Артикул Google Scholar
Корец Дж. Ф., Кук С. А. и Кауфман П. Л. Старение хрусталика человека: изменение формы хрусталика при аккомодации и с потерей аккомодации. J. Опт. соц. Являюсь. А 19 , 144–151 (2002).
Артикул Google Scholar
Лопес-Гил, Н. и Фернандес-Санчес, В. Изменение сферической аберрации во время аккомодации и ее влияние на реакцию аккомодации. Дж. Вис. 10 , 12 (2010).
Артикул Google Scholar
Фишер Р.Ф. Сила сокращения цилиарной мышцы человека при аккомодации. J. Physiol. 270 , 51–74 (1977).
Артикул Google Scholar
Ли, Л., Ван, К.-Х. & Jiang, W. Жидкая линза с двойными перестраиваемыми поверхностями для большей возможности перестройки мощности и улучшенных оптических характеристик. J. Опт. 13 , 115503 (2011).
Артикул Google Scholar
Лукман, С. и др. Межслойные экситоны с высокой силой осциллятора в двумерных гетероструктурах для фотодетектирования в среднем инфракрасном диапазоне. Нац. нанотехнологии. 15 , 675–682 (2020).
Артикул Google Scholar
Се, Б. и др. Самофильтрующиеся узкополосные высокопроизводительные органические фотодетекторы, работающие за счет управления локализованной диссоциацией экситона Френкеля. Нац. коммун. 11 , 2871 (2020).
Артикул Google Scholar
Hollins, M. Растягивается ли центральная сетчатка человека во время аккомодации? Природа 251 , 729–730 (1974).
Артикул Google Scholar
Фан, С. и др. Вызванные аккомодацией изменения толщины сетчатки, измеренные с помощью оптической когерентной томографии в спектральной области. Ж. Биомед. Опц. 19 , 1–8 (2014).
Артикул Google Scholar
Lee, H. et al. Эндоскоп со встроенной прозрачной биоэлектроникой и тераностическими наночастицами для лечения рака толстой кишки. Нац. коммун. 6 , 10059 (2015).
Артикул Google Scholar
Чой, К. и др. Мягкое оптоэлектронное устройство, похожее на человеческий глаз, с использованием MoS 9 высокой плотности0674 2 – массив графеновых изогнутых датчиков изображения.