Павильонная форматная камера 18Х24 — Музей коллекций, технологий и инициатив «Союз»
Это большие деревянные профессиональные пластиночные аппараты с квадратным мехом, имеющим двойное растяжение. Фотоаппарат расположен на большой станине — по которой передвигаются и кассетная часть и объективная доска, с вставленным в неё механизмом выдержки и посаженным на резьбе объективом. Доска обеспечивает возможность вертикальной и горизонтальной подвижки объектива. Кассетная часть имеет поворотный механизм по двум осям, что обеспечивает возможность наведения на резкость в любых плоскостях.В Кассетной части есть установленное матовое стекло и вставная кассета для съёмки. Эти крупноформатные аппараты выпускались одного размера 18×24 см. В связи с тем, что можно было менять объективы, то Соответственно применялись и объективы: «Индустар» — 4,5/21 см (позднее «Индустар-51» — 4,5/21 см), а на втором -«Индустар МЗ» — 4,5/30 см (позднее Индустар-37″ — 4,5/30 см).
Данная камера сделана из дуба. Она очень тяжёлая, что способствует устойчивости и отсутствию дрожания и вибрации при съёмке.
К таким камерам изготавливалось много различных приспособлений — мультипликаторов, которые нужны были для экономии и размещения снимка на конкретных частях плёнки (стекле). Ну и для использования материалов других форматов. Очень много приспособлений было сделано умельцами для удобства съёмки, что позволяло сделать из камеры более универсальное, удобное устройство.
Аппарат ФКП 18Х24 в 1930 году выпускался мастерскими «Кубуч» и Ленинградским фототехникумом, а с 1931 года — Ленинградским заводом «ГОМЗ». Выпуск ФКП 18×24 начался на ГОМЗ позднее, примерно в 1950 году. По некоторым данным ФКП 18×24 выпускался на «ГОМЗ» с 1931 года вместе с ФК 13×18. В 60-е годы обе эти камеры выпускал один из Московских заводов, а в 1969 году их производство было сосредоточено на Харьковской «фотофабрике», переименованной в 1973 году в завод Оргтехника. В 1987 году выпуск обоих этих камер был прекращен. Количественные данные по выпуску отсутствуют. Это были самые распространённые фотокамеры, которые были почти во всех фотосалонах СССР.
Аппараты Харьковского производства с 1975 года маркировались: ФКД 13×18, ФКД 18×24 и ФКП 18×24 (стационарный вариант).
Для этих камер «ГОМЗ» выпускал шторный затвор-насадку с выдержками 1/15, 1/25,1/50 сек.
Все аппараты «ФК» комплектовались специальными штативами.
Условно к этому семейству можно отнести также павильонный аппарат «Восток» на пластинки форматом 9×12 см. В аппарате применялись специальные двойные деревянные кассеты. Мех — конический с тройным растяжением. Объектив — «Индустар-51» — 4,5/21 см. Затвор — отсутствовал. Объективная доска позволяла любые смещения и повороты как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Наклоны допускала также задняя рама крепления меха. Кассеты и матовое стекло устанавливалось в задней раме как вертикально, так и горизонтально.
Фотоаппарат был подарен музею известным Самарским фотографом Борисом Агузаровым.
Съемка на форматную камеру на примере Графлекс. Часть первая. Собственно о форматных камерах: ru_svetopis — LiveJournal
Итак, начну обещанный обзор — как снимать на форматные и примкнувшие к ним камеры.Обзор будет состоять из нескольких частей
1. Собственно о форматных камерах и их принципе функционирование
2. Съемка на оные камере
3. Некоторые особенности и что-нибудь еще
Сегодня — часть первая.
О форматных камерах.
К форматным камерам в рамках данного обзора мы отнесем все камеры с наводкой на резкость по матовому стеклу; будь то крадан, полевая камера или пресс-камера. Оные камеры могут иметь разный максимальный размер кадра — от 6х6 до 18х24 — наиболее распространенные, а так — и больше… Камеры разные, но у них много общего.
Я просто постараюсь рассказать что это такое и как работает в принципе. Нюансы — это тема отдельного разговора.
Итак, мы поговорим о камерах, которые состоят из коробки и меха. Впереди и сзади которых можно поставить все, что угодно, лишь бы хватило технических средств.
Впереди:
съемная переднаяя доска (железка или деревяшка с круглым отверстием определенного диаметра посередине, в которую вставляется затвор, а в него, в свою очередь — объектив. Соответственно — никакого байонета нет, а объективы меняются вместе с досками — совместимость оптики полная.
На картинке — доска с затвором, объектив выкручен. (Здесь есть исключение — у Фотокора и Москвы-3 объективы и панели не сменные).
Что примечательно — затвор в данной системе вовсе не обязателен, его роль может исполнять крышечка от объектива
И вместо объектива можно вставить все, что угодно: картонку с небольшим отверстием, линзу от очков и т.п. — почему — читайте дальше.
Задняя часть — фокусировочное стекло. Просто матовое стекло размером в формат негатива. На него проецируется изображение от объектива. И, при этом, проецируется точно таким и такого размера, как будет потом на пленке! У меня на графлексе простое и довольно грубое стекло, надо будет его заменить на другое. Что делается тоже довольно несложно — ведь это просто стекло в рамке.
Особенности фокусировки по матовому стеклу. На стекле изображение получается перевернутым вверх ногами и довольно темным. Чтобы увеличить контраст у камер типа «графлекса» есть специальные козырьки, а вообще — фотографы используют то самое черное одеяло. Надо отметить, что для съемки на формат 6х9 надо обладать довольно острым зрением.
Плюсы фокусировки по матовому стеклу — вы видите ровно то, что будет спроецировано на пленку — ни больше, ни меньше, что позволяет наблюдать фокусировку любой линзы или объектива или пинхола. Вы видите все подвижки объектива. Вы видите все дефекты оптики.
Центральная часть камеры — это мех-гармошка, ктоорый раздвигается -сдвигается по направляющим. Наводка на резкость в форматных камерах производится простым выдвижением меха и передней панели — поэтому навести на резкость можно все что угодно — нужно лишь правильно подобрать расстояние до плоскости, на которую фокусируетесть (как в детстве с лупой).
НО весь фокус форматных камер заключается в том, что обьектив можно сдвигать и наклонять относительно пленки — что дает массу интересных эффектов, о которых напишу дальше.
На что снимать?
Мы начали с того, что спереди форматной камеры можно воткнуть что угодно, лишь бы в доску вошло.
То же самое и с задней частью камеры. Лишь бы позволило крепление. Есть несколько стандартов крепления — самый универсальный «графлок», но есть и другие.
Можно снимать на листовую пленку, заряжая в кассеты по одному кадру. Это очень удобно для тех, кто любит использовать разные методы проявки — каждый кадр можно проявить отдельно.
Я снимаю на пленочный адаптер с форматом кадра 6х9см
Есть такие же адаптеры на 6х6см
ЗА многие килобаксы, есть студийные цифровые задники, которые, при известном желании и доработке можно поставить на форматную камеру.
Также я подумываю над самодельным панорамным задником для узкой пленки.
И при этом задники можно менять как угодно.
Как же снимать на все вышеописанное?
Вкратце — нужно навестись по матовому стеклу, а потом заменить его на задник и сфотографировать на пленку в нем.
Подробнее — в следующей части.
Обзор Hasselblad X2D 100C | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Hasselblad X2D — это камера, которая не выдерживает критики. Благодаря 100-мегапиксельному сенсору, естественному 16-битному цвету, 15 ступеням динамического диапазона, 7 ступеням встроенной стабилизации изображения и 1 ТБ встроенной памяти, она абсолютно ничего не удерживает и идет в ногу с серией Fujifilm GFX100. Несмотря на то, что в нем отсутствуют какие-либо видеовозможности, в качестве чистой машины обработки изображений он практически неприкасаем. Мы воздержимся от окончательного решения до тех пор, пока не будут проведены лабораторные тесты, но критерий здесь мог измениться.
Плюсы
- +
Потрясающие 100-мегапиксельные изображения
- +
7 ступеней стабилизации
- +
1 ТБ встроенной памяти
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.
Hasselblad X2D 100C выглядит как камера, которая давно назрела, но, тем не менее, камера, которая того стоила. Это, безусловно, самая мощная камера производителя, которая устанавливает новые стандарты в нескольких областях для фотографии среднего формата.
100-мегапиксельный монстр, Hasselblad X2D не только удваивает разрешение существующего Hasselblad X1D II (открывается в новой вкладке) (который остается в продаже для тех, кому требуется более низкое разрешение), но и превосходит своего предшественника во всех отношениях… ну, первый бар, к которому мы вскоре перейдем.
В нем реализована встроенная стабилизация изображения, обеспечивающая превосходную компенсацию по сравнению с его 100-мегапиксельными конкурентами от Fujifilm. Он может похвастаться дополнительным стопом динамического диапазона, более низким базовым ISO, видоискателем с гораздо более высоким разрешением, наклонным сенсорным экраном, поддержкой карт CFexpress и даже внутренним SSD для хранения.
Итак, у Hasselblad X2D уже есть все необходимое, чтобы занять место лучшей камеры Hasselblad (откроется в новой вкладке). Это также лучшая камера среднего формата (откроется в новой вкладке), и точка? Давайте посмотрим поближе.
Hasselblad x2d + Hasselblad XCD 2,5/55 В (изображение Кредит: Джеймс Артайс)Hasselblad X2D 100C: Технические характеристики
Датчик: 100MP Олдебля Hasselble Systems Systems HassElble-Hasselble-Hasselble-Hasselble-Hasselble-Hasselble-Hasselble-Hasselble. Автофокус: Гибридная фазовая обнаружение с 294 зонами PDAF
Стабилизация изображения: 5-осевая, 7 остановок
Диапазон ISO: 64 до 25 600
Видео: Нет
ViewFind % покрытия, увеличение 1,0x
ЖК-дисплей: 3,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2,36 млн точек, наклоняемый битовый цвет)
Возможности подключения: Wi-Fi 6, Bluetooth, USB-C 3. 1 Gen2
Размер: 148,5 x 106 x 74,5 мм
Вес: 790 г только корпуса (895 с батареей)
Изображение 1 из 8
(Изображение предоставлено: James Artaius )(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Hasselblad X2D 100C: Основные характеристики
Упакованный 100-мегапиксельный датчик изображения среднего формата с задней подсветкой (да, тот же, что и в Fujifilm GFX100 (открывается в новой вкладке) и Fujifilm GFX100S (открывается в новой вкладке)), Hasselblad X2D обеспечивает 15 ступеней динамического диапазона и собственную 16-битную глубину цвета (это шаг вперед по сравнению с X1D II, в котором 14-битное преобразование было преобразовано в 16-битное).
Компания Hasselblad также разработала собственную систему стабилизации изображения в теле (IBIS), которая предлагает 5-осевую коррекцию и замечательные 7 ступеней компенсации — на полную остановку больше, чем у GFX 100S.
X2D также поставляется с 1 ТБ внутренней памяти, способной хранить около 4700 файлов RAW. Это действует как «вторая карта памяти» в дополнение к новому слоту CFexpress Type B, который в настоящее время поддерживает карты объемом до 512 ГБ.
Одной из наиболее важных особенностей Hasselblad X2D является реализация гибридной фазовой автофокусировки, которая имеет 294 зоны и охват около 89%. Три новых объектива X System — Hasselblad XCD 2,5/38V (открывается в новой вкладке), Hasselblad XCD 2,5/55V (открывается в новой вкладке) и Hasselblad XCD 2,5/90V (открывается в новой вкладке). – все они оснащены новым модулем автофокусировки, который работает в тандеме с новой системой автофокусировки, обеспечивая более высокую скорость фокусировки.
Помните, что мы упоминали в начале обзора? Ну, Hasselblad X2D не может превзойти своего предшественника (или своих конкурентов) в одном аспекте: у него вообще нет возможности видео. И, в отличие от исправленного X1D II, эта функциональность не будет реализована в прошивке позже.
Hasselblad X2D + Hasselblad XCD 2,5/55V (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Hasselblad X2D 100C: Performance
Как человек, который любил X1D II, но просто не мог влюбиться в него из-за его разнообразия. недостатками и медлительностью, я в высшей степени счастлив сказать, что Hasselblad X2D — это любовное письмо из Швеции, которого я так долго ждал.
Единственной самой большой проблемой с серией X1D была ее медленная контрастная автофокусировка с обнаружением патоки. И принимая во внимание, что оригинальная GFX100 с системой фазовой автофокусировки была выпущена в том же году, что и X1D II, было большой проблемой принять систему камеры, которая во многих случаях была непригодна для использования, если вы не выбрали ручную фокусировку.
Ну, не более. X2D имеет фазовое определение, и, хотя вы не должны ожидать молниеносного времени фокусировки камер с меньшими датчиками, это разница в производительности днем и ночью.
Он превращает беззеркальную систему Hasselblad из устройства, которое просили использовать на палках в студии, во что-то настолько отзывчивое, что теперь его даже можно считать подходящей камерой для уличной фотографии.
Hasselblad X2D + Hasselblad XCD 2,5/55V (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Это не означает, что фокус теперь магически непогрешим — это не так. У Hasselblad еще нет сложных инструментов отслеживания лица и глаз, как у других компаний, и мы обнаружили, что автофокусировка иногда неправильно считывает сцену с мелкими деталями или загруженным фоном. Тем не менее, он попадает в цель в 90% случаев, и вы можете попрощаться с непрекращающейся охотой на старое.
Говоря об уличной фотографии, мы не шутили. Благодаря потрясающей стабилизации и почти идеальной эргономике мы весь день снимали уличную фотографию с рук — при сверхнизком значении ISO64 и даже с «медленными» объективами f/2,5.
А благодаря 100-мегапиксельному убер-разрешению даже не имеет значения, что у вас нет подходящего объектива. Взгляните на изображение ниже — мы знали, что хотели сделать этот кадр с парнем, курящим сигарету, но наш 45-мм объектив был слишком коротким. Без проблем! Просто сделайте то, для чего всегда предназначался средний формат: захватите сцену с высоким разрешением и обрежьте ее позже.
Это был именно тот снимок, который мы хотели, даже несмотря на то, что стояли на противоположной стороне улицы с объективом 45 мм. Итак, мы сделали снимок ниже и обрезали его! (Изображение предоставлено Джеймсом Артеусом) Исходный необрезанный кадр для уличной фотографии (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Полученные файлы просто потрясающие. Само собой разумеется, что они высокого разрешения и изобилуют деталями, но это еще не все. Послушайте владельцев Leica, и они рано или поздно упомянут о «магии Leica». Что ж, пора ввести термин «магия Hasselblad».
Многие считают Canon лучшим специалистом в области цветопередачи, но, на наш взгляд, ничто не сравнится с возвышенными тонами, полученными с помощью решения Hasselblad Natural Color Solution, особенно в родном 16-битном формате, воспроизводимом X2D. Это похоже на применение самых великолепных кинематографических LUT или пресетов к вашим изображениям прямо из камеры. Не обманывайте себя в том, что обещают Leica или любые другие камеры — если вам нужен «взгляд», вот он.
Как уже отмечалось, несмотря на то, что он явно не будет таким отзывчивым, как Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке), или таким быстрым, как Nikon Z9 (открывается в новой вкладке), для камеры среднего формата это является удивительно проворным исполнителем, дающим вам возможность не только сидеть и работать в медитативном темпе, как это делали X1D, но и освобождать вас, чтобы действительно проявить творческий подход, начать заниматься фристайлом и разбрасывать камеру, щелкая циферблатами, как сумасшедший.
Камера болит из-за отсутствия видео? Да и нет. Нельзя отрицать, что GFX100 предлагает удивительно мощное видео. Будет ли это первым выбором, чтобы снять что-нибудь? Конечно, нет. Тем не менее, если это единственная камера, которая у вас есть, разница между «не первым выбором» и «не имея выбора» становится немного более резкой.
Тем не менее, вы не покупаете кинокамеру, а потом жалуетесь, что она не может снимать фотографии. Так почему же вы должны жаловаться на то, что, возможно, лучшая фотомашина не может снимать видео?
Hasselblad X2D + Hasselblad XCD 2,5/55V (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Hasselblad X2D 100C: лабораторные результаты GFX 100S (откроется в новой вкладке). Самая «новая» среднеформатная камера Pentax, Pentax 645Z (открывается в новой вкладке), также включена для справки. И поскольку вам больше не нужно использовать средний формат, чтобы получить высокое разрешение, мы видим, как камеры среднего формата сочетаются с 61-мегапиксельной полнокадровой Sony A7R IV (открывается в новой вкладке).
Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.
Разрешение (ширина линии/высота изображения):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Никаких сюрпризов — все четыре камеры работают именно так, как мы и ожидали, с точки зрения захвата деталей , ранжируя почти точно в соответствии с их количеством мегапикселей сенсора. Единственное, что следует отметить, это то, что GFX 100S может отображать немного больше деталей, чем X2D 100C, несмотря на то, что две камеры имеют почти одинаковое количество мегапикселей. При низкой чувствительности разница незначительна, но при ISO 3200 и выше изображения Fujifilm немного менее шумные, а это означает, что мелкие детали сохраняются лучше.
Динамический диапазон (EV):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Все три среднеформатные камеры близки друг к другу, когда речь заходит о захвате динамического диапазона, хотя GFX 100S поддерживает его максимальная производительность до ISO 1600, в то время как динамический диапазон Hasselblad начинает падать после ISO 400. Мы обнаружили, что камеры Sony довольно сильно полагаются на функцию Sony DRO (оптимизатор D-диапазона) при захвате динамического диапазона, но мы должны отключить ее, чтобы обеспечить равные условия — следовательно, A7R IV не особенно хорошо показал себя в этом тесте.
Отношение сигнал/шум (децибелы):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
фактическая информация об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
Здесь две 100-мегапиксельные камеры очень близки друг к другу, хотя GFX дает немного более чистые изображения, чем X2D 100C. Несколько удивительно, что именно старый Pentax 645Z лидирует в этом тесте, доказывая, что, несмотря на его возраст, по-прежнему нет замены большому размеру сенсора с «меньшим» количеством мегапикселей, если вы хотите минимизировать шум изображения.
Hasselblad X2D 100C: вердикт
Hasselblad X2D — камера, которая не умеет терпеть. Благодаря 100-мегапиксельному сенсору, естественному 16-битному цвету, 15 ступеням динамического диапазона, 7 ступеням встроенной стабилизации изображения и 1 ТБ встроенной памяти, он абсолютно ничего не удерживает и идет в ногу с серией Fujifilm GFX100 — и, для нашего деньги, это дает более приятные результаты.
Несмотря на то, что в нем отсутствуют какие-либо видеовозможности, в качестве чистой машины обработки изображений он практически неприкасаем. В технологии Natural Color Solution от Hasselblad есть что-то такое, с чем ничто, даже фантастическая наука о цвете Fujifilm, не может сравниться. X2D просто обеспечивает лучшие цвета, которые мы когда-либо видели прямо из камеры, а сами файлы — самые богатые, с которыми мы когда-либо играли.
Конечно, если вам нужна гибридная камера, которая снимает видео, этот корпус не для вас. Однако, если честно, видеооператорам не нужен средний формат, а среднему формату не нужна видеосъемка — Hasselblad X2D — это феноменальная фотоэлектрическая машина. Когда подойдет только лучшее, не ищите дальше.
Подробнее:
Лучшие среднеформатные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы Hasselblad
(открывается в новой вкладке)Обзор Hasselblad X1D 50C
(открывается в новой вкладке)Обзор Hasselblad X1D II 50C (открывается в новой вкладке) вкладка)
Hasselblad X2D 100C: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
8 199 долл. США
(открывается в новой вкладке)
Предзаказ (открывается в новой вкладке)
вкладка)
(открывается в новой вкладке)
8 199 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
20000(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана МакГилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).
В это время он снимал для таких клиентов, как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом в области обзоров камер и объективов, руководств по фотографии и освещению, а также отраслевых новостей, слухов и аналитических материалов для таких изданий, как Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine ( открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проводит семинары и доклады на The Photography Show (открывается в новой вкладке). Он также является судьей фотоконкурса Red Bull Illume. Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.Средний формат – Камера Austin
Обзор пленочных камер
- Все
- Мгновенное
- 35-мм зеркальные фотокамеры
- 35-мм дальномеры
- 35-мм наведение и стрельба
- Средний формат
- Fuji GS645s Professional Wide с объективом Fujinon 60mm F/4 — Б/У
Fuji GS645s Professional Wide с объективом Fujinon 60 мм F/4 — Б/У
- Обычная цена
- 949,99 долларов США
- Цена продажи
- 949,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Fuji Fujica GW690 Professional с объективом Fujinon 90mm F/3. 5 — Б/У
Fuji Fujica GW690 Professional с объективом Fujinon 90 мм F/3,5 — Б/У
- Обычная цена
- 799,99 долларов США
- Цена продажи
- $799,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатный пленочный фотоаппарат Holga 120GCFN, красный и белый
Среднеформатная пленочная камера Holga 120GCFN — красно-белая
- Обычная цена
- $69,99
- Цена продажи
- $69,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатная TLR-камера Seagull 4B с объективом Haiou 75mm f/3. 5 — Б/У
Среднеформатная TLR-камера Seagull 4B с объективом Haiou 75 мм f/3,5 — Б/У
- Обычная цена
- 259,99 долларов США
- Цена продажи
- 259,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Zeiss Nettar 518/16 среднего формата с Novar-Anastigmat и объективом 75mm f/4.5 — Б/У
Среднеформатный объектив Zeiss Nettar 518/16 с Novar-Anastigmat и объективом 75 мм f/4,5 — Б/У
- Обычная цена
- 179,99 долларов США
- Цена продажи
- 179,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Камера Yashica D TLR — серая — Б/У
Камера Yashica D TLR — серая — Б/У
- Обычная цена
- $399,99
- Цена продажи
- $399,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатная пленочная камера Holga 120GCFN со вспышкой с цветовым колесом — черная
Пленочный фотоаппарат среднего формата Holga 120GCFN со вспышкой с цветовым колесом — черный
- Обычная цена
- $64,99
- Цена продажи
- $64,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Rolleiflex Automat 6×6 — Модель 2 — K4A с объективом 75 мм f/3. 5 Schneider Xenar — Б/У
Rolleiflex Automat 6×6 — Модель 2 — K4A с объективом Schneider Xenar 75 мм f/3,5 — Б/У
- Обычная цена
- 799,99 долларов США
- Цена продажи
- 799,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Fuji Fujica GS645W Professional Wide с объективом Fujinon W 45mm F/5.6 — Б/У
Fuji Fujica GS645W Professional Wide с объективом Fujinon W 45 мм F/5,6 — Б/У
- Обычная цена
- 799,99 долларов США
- Цена продажи
- 799,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатная камера Rapid Omega 100 с объективом 90 мм f/3,5 — Б/У
Среднеформатная камера Rapid Omega 100 с объективом 90 мм f/3,5 — Б/У
- Обычная цена
- 299,99 долларов США
- Цена продажи
- 299,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Камера Yashica Mat-124G TLR — Б/У
Камера Yashica Mat-124G TLR — Б/У
- Обычная цена
- 469,99 долларов США
- Цена продажи
- 469,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатная камера Kowa Six с объективом 85 мм f/2. 8 — Б/У
Камера среднего формата Kowa Six с объективом 85 мм f/2,8 — Б/У
- Обычная цена
- 599,99 долларов США
- Цена продажи
- 599,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Среднеформатная камера Diana F+ и вспышка
Среднеформатная камера Diana F+ и вспышка
- Обычная цена
- $89,99
- Цена продажи
- $89,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Самодельная камера LomoMod No. 1 для пленки 120
Самодельная камера LomoMod No.1 для пленки 120
- Обычная цена
- 59,99 долларов США
- Цена продажи
- 59,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Камера и вспышка Diana F+ — издание Nami
Камера и вспышка Diana F+ — Nami Edition
- Обычная цена
- $89,99
- Цена продажи
- $89,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Камера и вспышка Diana F+ — Mr.Форматные камеры: Форматные фотоаппараты и купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU