Форматы графики. Графические форматы — компьютерная графика
Любое графическое изображение сохраняется в файле. Способ размещения графических данных при их сохранении в файле определяет графический формат файла. Различают форматы файлов растровых изображений и векторных изображений. Растровые изображения сохраняются в файле в виде прямоугольной таблицы, в каждой клеточке которой записан двоичный код цвета соответствующего пикселя. Такой файл хранит данные и о других свойствах графического изображения, а также алгоритме его сжатия. Векторные изображения сохраняются в файле как перечень объектов и значений их свойств — координат, размеров, цветов и тому подобное. Как растровых, так и векторных форматов графических файлов существует достаточно большое количество. Среди этого многообразия форматов нет того идеального, какой бы удовлетворял всем возможным требованиям. Выбор того или другого формата для сохранения изображения зависит от целей и задач работы с изображением. Если нужна фотографическая точность воссоздания цветов, то преимущество отдают одному из растровых форматов.
Существуют универсальные форматы графических файлов, которые одновременно поддерживают и векторные, и растровые изображения.
Формат PDF (англ. Portable Document Format — портативный формат документа) разработан для работы с пакетом программ Acrobat. В этом формате могут быть сохранены изображения и векторного, и растрового формата, текст с большим количеством шрифтов, гипертекстовые ссылки и даже настройки печатающего устройства. Размеры файлов достаточно малы. Он позволяет только просмотр файлов, редактирование изображений в этом формате невозможно.
Формат EPS (англ. Encapsulated PostScript — инкапсулированный постскриптум) — формат, который поддерживается программами для разных операционных систем. Рекомендуется для печати и создания иллюстраций в настольных издательских системах. Этот формат позволяет сохранить векторный контур, который будет ограничивать растровое изображение.
Итак, рассмотрим наиболее распространенные графические форматы, использующиеся для создания изображений, фотографий, анимаций и т.д/
BMP (Windows Device Independent Bitmap). Родной формат Windows. Он поддерживается всеми графическими редакторами, работающими под управлением этой операционной системы. Применяется для хранения растровых изображений, предназначенных для использования в Windows и, на этом область его применения заканчивается. Использование BMP не для нужд Windows является достаточно распространенной ошибкой.
GIF (CompuServe Graphics Interchange Format). Независящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GlF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет неплохо сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы).
JPEG (Joint Photographic Experts Group). Строго говоря JPEG»oм называется не формат, а алгоритм сжатия, основанный не на поиске одинаковых элементов, а на разнице между пикселями. Чем выше уровень компрессии, тем больше данных отбрасывается, тем ниже качество. Используя JPEG можно получить файл в 1-500 раз меньше, чем BMP! Первоначально в спецификациях формата не было CMYK, Adobe добавила поддержку цветоделения, однако CMYK JPEG во многих программах делает проблемы. JPEG»ом лучше сжимаются растровые картинки фотографического качества, чем логотипы или схемы.
TIFF, TIF (Target Image File Format). Аппаратно независимый формат TIFF, один из самых распространенных и надежных на сегодняшний день, его поддерживают практически все программы на PC и Macintosh так или иначе связанные с графикой. Ему доступен весь диапазон цветовых моделей от монохромной до RGB, CMYK и дополнительных Шишковых цветов. TIFF может содержать обтравочные контуры, альфа-каналы, слои, другие дополнительные данные. В формате TIFF есть возможность сохранения с применением нескольких видов сжатия: JPEG, ZIP, но, как правило используется только LZW-компрессия.
EPS (Encapsulated PostScript). Формат использует упрощенную версию PostScript: не может содержать в одном файле более одной страницы, не сохраняет ряд установок для принтера. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается почти всеми программами, работающими с графикой. Использовать его имеет смысл только тогда, когда вывод осуществляется на PostScript-устройстве. EPS поддерживает все необходимые для печати цветовые модели. EPS имеет много разновидностей, что зависит от программы-создателя. Самые надежные EPS создают программы производства Adobe Systems: Photoshop, Illustrator, InDesign.
QXD (QuarkXPress Document). Рабочий формат, известной программы верстки QuarkXPress. Пакет отличается устойчивостью, быстродействием и удобством работы. Главный, так и не побежденный конкурент Adobe Systems, продолжает существовать теперь уже в пятой реинкарнации. Следует отметить так-же, что в ходу до сих пор две предыдущие версии QuarkXPress 3.x и QuarkXPress 4.x. Особая идеология пакета заключается в его возможности приспосабливаться под любые задачи верстальщика. Ведь основные функции выполняют специальные расширения (Xtensions), которых существует больше чем Plug-ins для Photoshop.
РМ (Page Maker). Формат программы верстки Adobe Systems. Чрезвычайно простой в плане возможностей пакет. Предназначался в первую очередь для перехода с ручного вида верстки на компьютерный с минимальными затратами на обучение персонала. Распространение у нас получил благодаря своевременной русификации и опять таки — легкости освоения для новичков. В настоящее время развитие пакета остановлено.
ID (InDesign). Кодовое название «Quark Killer» Последователь РМ, призванный потеснить конкурентов на издательском рынке, в первую очередь Quark. Сборная солянка решений позаимствованных у других пакетов верстки не привела к ожидаемому результату. ID — крайне неповоротливый и неудобный пакет, оказавшийся убийцей только своего прародителя РМ и то по причине прекращения развития последнего. К преимуществам можно отнести лишь встроенный интерпретатор PostScript и кажущуюся сверхсовместимость с другими продуктами Adobe.
PDF (Portable Document Format) — предложен фирмой Adobe как независимый от платформы формат для создания электронной документации, презентаций, передачи верстки и графики по сетям. PDF-файлы создаются путем конвертации из PostScript-файлов или функцией экспорта ряда программ. Формат первоначально проектировался как средство хранения электронной документации. Поэтому все данные в нем могут сжиматься, причем по-разному: JPEG, RLE, CCITT, ZIP. PDF может также сохранять всю информацию для выводного устройства, которая была в исходном PostScript-файле.
Adobe PostScript — язык описания страниц. Был создан в 80-х годах для реализации принципа WYSIWYG (What You See is What You Get).
CDR — формат популярного векторного редактора CorelDraw. Свою популярность и распространение пакет получил благодаря кажущейся простоте использования и интерактивным спецэффектам (линзам, прозрачностям, нестандартным градиентам и т.д.). Широкие возможности этой программы, в плане эффектов, объясняются более богатым внутренним языком описания страниц нежели у продуктов Adobe, использующих PostScript. Именно это и является основным минусом CorelDraw. PostScript c кореловскими спецэффектами зачастую является головной болью типографий и препресс бюро.
CCX — формат векторной графики от компании Corel. Кроме CorelDraw ничем не поддерживается. Для полиграфии и Интернета непригоден. К преимуществам можно отнести лишь небольшой объем файлов, сохраненных в этом формате и наличие множества отличных клипартов.
Векторная графика представляет собой математическое описание объектов относительно начала координат. Так, для отображения прямой требуются координаты всего двух точек. Для окружности — координаты центра и радиус и т.д. Графические форматы могут содержать в себе массу дополнительной информации: альфа-каналы, пути, цветовую модель, линиатуру растра и даже анимацию. Выбор формата для полиграфической продукции в первую очередь зависит от выводного устройства. Фотонаборные автоматы работают под управлением языка PostScript. Поэтому для полиграфии основными форматами хранения данных являются TIFF и EPS. Соответственно формат растровой и векторной графики. В последнее время набирает силу PDF (Portable Document Format).
TIFF подходит только в случае передачи растровой графики.
Этот формат позволяет хранить в себе много полезной информации: альфа-каналы, цветовую модель, пути и даже слои (при использовании Adobe Photoshop 6-7). Однако для повышения надежности вывода многие бюро допечатной подготовки не рекомендуют оставлять в конечных файлах дополнительные каналы и слои. Для перестраховки, если нет возможности проконсультироваться с типографией, компрессию тоже лучше отключить. Не следует так же сохранять текстовые надписи и векторную графику в формате TIFF. Даже с разрешением в 300 dpi они на печати будут выглядеть с эффектом «пилы». Для того чтобы избежать подобных дефектов предусмотрен формат EPS, позволяющий содержать в себе растровую и векторную графику, шрифты и другую полезную информацию. Однако довольно часто приходится сталкиваться с вот каким любопытным заблуждением: при открытии файла EPS (созданного с помощью Illustrator или Corel Drow) программой растровой графики Photoshop, пользователи продолжают свято верить в то, что до сих пор работают с векторной графикой.
Разновидностей EPS существует достаточно много, они отличаются наличием изображений предварительного просмотра, композитного или сепарированного изображения, кодировки и компрессии. Но все они сходятся в одном — EPS основывается на языке описания страниц PostScript, который, в свою очередь является стандартом для полиграфических выводных устройств. Поэтому, следует учитывать, что все файлы в других форматах, например CDR и ССХ, необходимо принудительно конвертировать в PS. При этом не всегда адекватно команды одного языка переводятся в другой и результатом такого преобразования могут быть в лучшем случае испорченные пленки, в худшем — весь тираж. Поэтому и отношение работников типографии к таким форматам и программам соответствующее. Однако это вовсе не означает, что все поголовно должны подготавливать векторную графику в Illustrator а растровую в Photoshop, просто при подготовке графики в ином пакете нужно ограничивать свой полет «фантазии» и особенно тщательно проверять выходные файлы на наличие PostScript ошибок. В отличии от других пакетов, пакет Adobe Illustrator был разработан как интерфейс языка PostScript и ему не требуется конвертировать свои файлы чтобы на выходе получить формат понятный для выводного устройства. В девятой и десятой версии Иллюстратора базовым форматом является PDF, что также не является проблемой для вывода, т.к. он представляет собой практически «очищенный» EPS. Все предыдущие версии базируются на PostScript.
Не следует забывать и о шрифтах. Зачастую в файле EPS оказываются только названия шрифтов и при выводе подставляются другие, что никак не соответствует замыслу дизайнера. Поэтому шрифты должны быть конвертированы в кривые, либо внедрены в файл, или приложены отдельными файлами.
Цветовая модель HSB удобна для применения в тех графических редакторах, которые ориентированы не на обработку готовых изображений, а на их создание своими руками. Существуют такие программы, которые позволяют имитировать различные инструменты художника (кисти, перья, фломастеры, карандаши), материалы красок (акварель, гуашь, масло, тушь, уголь, пастель) и материалы полотна (холст, картон, рисовая бумага и пр.). Создавая собственное художественное произведение, удобно работать в модели HSB, а по окончании работы его можно преобразовать в модель RGB или CMYK, в зависимости от того, будет ли оно использоваться как экранная или печатная иллюстрация. Значение цвета выбирается как вектор, выходящий из центра окружности. Точка в центре соответствует белому (нейтральному) цвету, а точки по периметру — чистым цветам. Направление вектора определяет цветовой оттенок и задается в модели HSB в угловых градусах. Длина вектора определяет насыщенность цвета. Яркость цвета задают на отдельной оси, нулевая точка которой имеет черный цвет.
Краткая аннотация: Методы сжатия графических данных. Сохранение изображений в стандартных форматах, а также собственных форматах графических программ. Преобразование файлов из одного формата в другой.
Цель: знать методы сжатия графических файлов, уметь различать форматы графических файлов и понимать целесообразность их использования при работе с различными графическими программами.
Изображение характеризуется максимальным числом цветов, которые могут быть в нем использованы, то есть иметь различную глубину цвета . Существуют типы изображений с различной глубиной цвета — черно-белые штриховые, в оттенках серого, с индексированным цветом, полноцветные. Некоторые типы изображений имеют одинаковую глубину цвета, но различаются по цветовой модели. Тип изображения определяется при создании документа.
Полутоновые изображения.
Эти изображения содержат пиксели одного цвета, но разной яркости. Каждый пиксель может принимать 256 различных значений яркости от 0 (черный) до 255 (белый). Этого вполне достаточно, чтобы правильно отобразить изображение, например, черно-белую фотографию.
Любое изображение можно превратить в полутоновое. Если исходный материал, например, цветная фотография, то она станет монохромной.
Рис.
1.7.
Изображения с индексированными цветами
Индексированные цвета называются так по той причине, что в этом режиме каждому пикселю изображения присваивается индекс, указывающий на определенный цвет из специальной таблицы, называемой цветовой палитрой. В индексированных палитрах не бывает более 256 цветов, однако может быть гораздо меньше. Чем меньше цветов в палитре, тем меньше памяти требуется для хранения цвета каждого пикселя и, следовательно, тем меньше размер файла изображения.
Рис. 1.8.
Полноцветные изображения
Полноцветные изображения не имеют никаких ограничений по количеству цветов и могут быть представлены более чем 16 млн оттенков.
Рис. 1.9.
Форматы графических файлов
Формат — структура файла, определяющая способ его хранения и отображения на экране или при печати. Формат файла обычно указывается в его имени, как часть, отделённая точкой (обычно эту часть называют расширением имени файла).
Расширение — это несколько букв или цифр, находящихся после точки в имени файла.
Например, окончание имени (расширение) «.txt» обычно используют для обозначения файлов, содержащих только текстовую информацию, а «.doc» — содержащих текстовую информацию, структурированную в соответствии со стандартами программы Microsoft Word. Файлы, содержимое которых соответствует одному формату, называют файлами одного типа.
Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый, векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия).
Сжатие применяется для растровых графических файлов, т.к. они имеют достаточно большой объем.
В таблице 1 приведена краткая характеристика часто используемых графических форматов файла.
Формат | Режим изображения | Тип графической информации | Применение |
---|---|---|---|
ВМР | Только индексированные цвета | Рисунки типа аппликации, содержащие большие области однотонной закраски. | Формат поддерживается всеми приложениями. Не применяется в издательской деятельности из-за большого объёма файлов. |
TIFF | Все | Рисунки типа диаграмм | Универсальный формат для хранения сканированных изображений с цветными каналами. Включает схемы сжатия для уменьшения размера файла.![]() |
PSD | Поддерживает все типы изображений | Любые изображения | Является внутренним для программы Adobe PhotoShop. Единственный формат, в котором сохраняются все сведения о документе, включая слои и каналы. Однако, готовое изображение лучше сохранять в других графических форматах, по двум причинам. Во-первых, файл PSD по размеру гораздо больше. Во-вторых, этот формат не импортируется программами верстки и объектной графики. |
JPEG | Только полноцветные изображения в моделях RGB и CMYK | Полноценные фотографии или образцы художественной графики, включающие тонкие переливы цветов.![]() | Предназначен для сохранения точечных файлов со сжатием. Сжатие по этому методу уменьшает размер файла от десятых долей процента до ста раз (практический диапазон — от 5 до 15 раз), но сжатие в этом формате происходит с потерями качества (в пределах допустимого). Очень эффективный алгоритм сжатия обусловил широчайшее распространение JPEG в среде World Wide Web. Использование этого формата в полиграфии не рекомендуется. |
GIF | Только индексированные изображения | Рисунки типа диаграмм — изображения имеют большие области однородной окраски с четко очерченными границами; анимированные изображения | Создан специально для передачи изображений в глобальных сетях. Обладает самым эффективным методом сжатия, что необходимо для сокращения времени передачи изображений. Новая версия допускает хранение в одном файле нескольких изображений.![]() |
PNG | Поддерживает полноцветные изображения RGB и индексированные изображения. | Цветные изображения с плавными переходами от непрозрачных к прозрачным областям | Само название формата, Portable Network Graphics, говорит о его предназначении – для передачи изображений в сетях. Возможно использование единственного дополнительного канала для хранения маски прозрачности. Имеет эффективный алгоритм сжатия без потери информации. Формат применяется на Web. |
EPS | Все | Векторная графика, шрифты, растрированные изображения | Применяется в полиграфии.![]() |
Все мы в курсе, что абсолютно все файлы имеют свое конкретное расширение. Фотографии — jpg, музыкальные файлы — mp3 и так далее. Название файла может быть такое, какое захочет сам пользователь, а расширение в файле изменять не рекомендуется. Иногда изменение расширения может повредить файл. Поэтому будьте в этом осторожны. Давайте рассмотрим самые популярные расширения файлов, которые встречаются нам почти каждый день:
Расширения архивов:
ZIP – это файл с использование ZIP-сжатия, который поддерживается почти всеми архиваторами.
RAR (Roshal ARchive) – это уже файл с использованием RAR-сжатия. Коэффициент сжатия гораздо выше, чем в ZIP-сжатии.
Видео расширения:
AVI – один из самых популярных расширений видео-файлов. Коэффициент сжатия меньше, чем у аналогичных видео форматов. Данный формат проигрывается почти во всех видео-плеерах.
MPEG1-2(MPG) – расширение хранения звука и видео с потерей данных.
MPEG4(MP4) – этот формат очень часто используется для передачи файла в сети Интернет.
Графические расширения:
GIF (Graphics Interchange Format) — формат для сетевого распространения. Файлы очень маленького размера. Поддерживает анимацию.
BMP – растровый формат. Самый распространенный графический формат в Windows. Почти все графические программы могут создавать и читать формат BMP. Стандартный формат графических файлов для Windows. Практически все программы редактирования изображения Windows могут создавать и читать файлы BMP. Изображение с расширением.BMP нельзя сжать.
JPEG(JPG) – очень часто используется для растровых изображений (рисунков, фото). Отличный коэффициент сжатия позволяет уменьшать размер. Но хочется отметить, что при сжатии файла может потеряться качество сжимаемого изображения. Формат JPEG один из лучших форматов в области фотографий и изображений, так как поддерживает большое количество цветов. (16,7 млн. цветов)
PSD (Photo Shop Data) – Формат обработки программы Photoshop.
TIFF(Tagged Image File Format) – очень широко используется пользователями цифровой техники. Сжимается без потери данных, что является большим плюсом перед другими форматами. Количество цветов примерно такое же, как и у формата JPEG — 16,7 млн. цветов.
Форматы документов:
DOC – думаю это самый известный формат Принадлежит программе Microsoft Word. Содержит как текст, так и графики, картинки, таблицы, диаграммы и т.д.
PDF (Portable Document Format) – Этот формат принадлежит не менее известной программе — Adobe Acrobat. Главным образом предназначен для представления в электронном виде полиграфической продукции. Для отображения данного формата используется бесплатная программа Adobe Reader.
TXT – документ, содержащий неформатированный текст. В Windows создается и открывается обычным блокнотом.
Музыкальные форматы:
MP3 – коэффициент сжатия примерно такой же, как и у формата JPG. Но естественно, при сильной сжатии, качество звука значительно ухудшается.
WAV – формат от компании Microsoft, который используется в Windows. Так как данный формат имеет большие размеры файлов, он очень не удобен для передачи через сеть Интернет.
WMA (Windows Media Audio) — еще один музыкальный формат от компании Microsoft для хранения аудиоинформации. Имеет хороший коэффициент сжатия.
Коментарии (8)
Поддерживаемые форматы файлов — Универсальный Конвертер Документов
Форматы исходных файлов
В качестве исходных файлов для Универсального Конвертера Документов вы можете использовать любой документ: документы Microsoft Word, файлы Adobe PDF, таблицы Microsoft Excel, чертежи Autodesk AutoCAD, презентации Microsoft PowerPoint, веб-страницы и пр. Единственным ограничением является наличие на вашем компьютере установленной программы для открытия и печати документа конкретного типа.
Форматы выходных файлов
Универсальный Конвертер Документов способен конвертировать документы в файлы следующих типов: BMP, DCX, GIF, JPEG, PDF, PNG, TIFF, PDF.
BMP (Bitmap): формат файлов растровой графики. Он поддерживается многими приложениями систем DOS, Windows и OS/2, но не поддерживается Mac OS. BMP позволяет производить последовательное сжатие без потерь при помощи алгоритма RLE. Глубина цвета настраивается в пределах от 1 до 48 бит на пиксель. Главным недостатком BMP-файлов является их большой размер.
DCX: формат файлов растровой графики на основе PCX. По сути, это многостраничный PCX. В нем используется быстрый, но неэффективный алгоритм сжатия, который не подходит для изображений с большим количеством мелких деталей, таких, как фотографии.
GIF (Graphic Interchange Format): формат файлов растровой графики, разработанный специально для передачи изображений через сети. Изображения GIF сохраняются в виде линий с поддержкой исключительно формата с индексированной палитрой цветов. Данный стандарт был разработан для поддержки 256-цветной палитры. Формат GIF использует алгоритм сжатия без потерь LZW. Поэтому хорошие результаты сжатия получаются у изображений, где линии содержат повторяющиеся последовательности элементов, к примеру, у изображений с большим количеством горизонтально расположенных пикселей одного цвета.
JPEG (Joint Photographic Experts Group): формат файлов растровой графики, разработанный специально для компактного хранения и онлайн-публикации цветных изображений фотографического качества. На настоящий момент это – самый широко используемый формат в мире. JPEG использует алгоритм сжатия изображения с потерями. Уровень сжатия задается пользователем, при этом возможно изменить размер выходных файлов и качество выходных изображений.
PDF (Portable Document Format): независимый от платформы формат электронных документов, разработанный компанией Adobe Systems и использующий ряд возможностей PostScript. Основная его задача – отображение печатных документов в электронном формате, так как многие современные профессиональные устройства печати способны обрабатывать PDF-файлы напрямую.
PNG (Portable Network Graphics): формат файлов растровой графики, использующий сжатие без потерь. Этот формат был разработан, чтобы улучшить и заменить собой GIF, а также в качестве графического формата, не требующего лицензии для использования.
TIFF (Tagged Image File Format): формат файлов растровой графики. Был разработан компанией Aldus совместно с Microsoft. Он стал популярным в качестве формата хранения изображений с большой глубиной цвета. Формат TIFF крайне гибок и позволяет хранить фотографии с использованием различных палитр, а также различных цветовых пространств. Данный формат поддерживает несколько алгоритмов сжатия. Кроме того, возможно сохранение файлов в формате TIFF без сжатия.
Рекомендации по использованию различных форматов
У всех графических форматов есть свои уникальные особенности, преимущества и недостатки. Каждый из них лучше подходит для решения определенного класса проблем.
Фотографии. Традиционно для создания, хранения и обработки фотографических изображений используется формат JPEG. Тем не менее, следует помнить, что данный формат использует алгоритм сжатия с потерями. Чем выше уровень сжатия, тем более заметными станут различные артефакты обработки изображения.
Электронные документы. Самым часто используемым электронным форматом для документов является PDF. Благодаря своим уникальным особенностям он стал международным стандартом в данной области.
Размещение графических файлов в сети Интернет. JPEG и GIF являются двумя самыми используемыми форматами в сети Интернет. Выбор обычно делается в зависимости от размера выходного файла. Формат JPEG лучше подходит для изображений с большим количеством деталей и с большим числом цветовых оттенков. GIF лучше подходит для изображений с относительно небольшим числом цветов (особенно в качестве элементов дизайна веб-сайта). Формат PNG может использоваться совместно с GIF, хотя он менее популярен, так как не все веб-браузеры его поддерживают. Кроме того, для публикации в сети Интернет прайс-листов, документов, различных каталогов продукции и пр. может использоваться формат PDF.
Печать графических изображений. Графический формат TIFF является отраслевым стандартом де факто. В конкретных случаях могут использоваться файлы без сжатия. Но чаще всего используется алгоритм компрессии без потерь LZW.
Графические изображения в презентациях. Форматы JPEG и PNG обычно используются для графических изображений, вставляемых в презентации. Первый используется для фотографий и других изображений с высоким уровнем детализации, второй – для графиков, диаграмм и пр.
Анимация. Для создания файлов графической анимации используется формат GIF.
Особые задачи. Иногда пользователям необходимо решить специфические задачи. В данном случае конкретный формат выбирается, исходя из ситуации. К примеру, большое число старого или специализированного ПО поддерживает только графический формат BMP. Поэтому при использовании подобного ПО понадобится конвертировать файлы в этот формат.
форматов графических файлов
форматов графических файлов Даррен Мейер, отдел компьютерных технологий WPIВВЕДЕНИЕ
Одной из ключевых областей для создания любой сложной графической программы является
возможность импорта и экспорта графики с использованием стандартных форматов файлов. Этот
обсуждаются три популярных формата графических файлов и два распространенных метода сжатия.
схемы для растровых данных. Три формата файлов — это формат Microsoft Windows.
Растровый формат (BMP), формат Adobe Encapsulated PostScript (EPS) и
Формат обмена графикой CompuServe (GIF). Схемы сжатия, которые
представлены Run-Length Encoding (RLE) и Limpel-Ziv-Welsh Compression.
(ЛЗВ).
Обратите внимание, что этот документ содержит обсуждение схем сжатия и структуры форматов файлов, не обязательно полную информацию, необходимую для реализации (хотя для некоторых эта информация присутствует). ссылки в конце содержат информацию о том, где можно получить полную Спецификация для каждого. Тем не менее, это дает обзоры и пояснения которых нет в полной спецификации.
КОДИРОВАНИЕ ДЛИНЫ ПРОБЕГА
Кодирование длин серий — очень простой, интуитивно понятный и довольно эффективный способ.
схема сжатия растровой графики. Его основная идея заключается в обнаружении
повторяющиеся пиксели в каждой строке изображения и вывод их в виде количества пикселей и
пара значений пикселей вместо вывода повторяющихся пикселей по отдельности. РЛЭ
Кодирование не подходит для штриховых узоров или отсканированных изображений, которые
не иметь повторяющихся пикселей в строках — кодировка для этих типов изображений
на самом деле может быть больше после кодирования RLE. Несмотря на это ограничение, RLE
очень хорош для других типов изображений и поддерживается форматами BMP, TIFF и
форматы файлов Apple MacPaint, а также многие другие.
При кодировании длин серий все исходные данные сканируются по строкам.
и преобразуется в количество пар байт-группа данных. Есть два типа
группировки, которые могут быть выполнены. Первый – бег, представляющий собой группу повторяющихся
значения пикселей. Это кодируется как количество пикселей, за которыми следует пиксель
ценность. Второй тип группировки — это последовательность, представляющая собой группу
неповторяющиеся байты. Это кодируется как количество пикселей, за которыми следует
значения пикселей. Все прогоны и последовательности могут не выходить за пределы конца сканирования.
строку, чтобы упростить логику.
Чтобы различать серии и последовательности, серии из n байтов присваивается count 1 — n, в то время как последовательности из j байтов присваивается значение j — 1. пример ниже показывает кодировку RLE для последовательности байтов, состоящей из пяти вхождения байта A, а затем последовательности BCDE. Прогон кодируется как счет -4, за которым следует значение A, и последовательность кодируется как count 3, за которым следуют значения BCDE.
Оригинал: АААААВСДЕ Кодировка: -4A3BCDE
Код C для декодирования RLE из файла показан ниже:
для (у = 0; уКодирование RLE является более сложным, чем декодирование, что характерно для многих методов сжатия. схемы. Это связано с тем, что любой входной поток может быть закодирован многими различными способами. способами, и часто бывает трудно определить оптимальную кодировку. Марв Лусе, автор моего основного источника для этого документа, утверждает, что сжатие усиления обычно не стоит писать полностью оптимальный кодировщик, так как это намного больше работы и гораздо медленнее.
Вместо этого он выступает за использование довольно разумного но простой энкодер.
LZW СЖАТИЕ
Сжатие LZW очень популярно из-за его использования в формате файла GIF и высокое сжатие достигается практически на всех изображениях. Он был впервые опубликован в 1977 г. Дж. Зивом и А. Лимпелем, а затем был уточнен Т. Уэлшем. После много лет свободного использования, корпорация UniSys уведомила CompuServe и другие, что у них есть патент на это. С тех пор UniSys решила, что они разрешить его свободное использование в некоммерческих целях, но коммерческие пользователи необходимо получить у них лицензию. Сжатие LZW используется файлом GIF формат и является одной из поддерживаемых схем сжатия для формата файлов TIFF. картинки.
Целью LZW-сжатия является замена повторяющихся входных строк на n-битные. коды. Это делается путем создания таблицы строк на лету, которая отображение между значениями пикселей и кодами сжатия. Эта таблица строк строится кодировщиком по мере обработки данных и из-за метода кодирования декодер может реконструировать таблицу строк по мере обработки сжатого данные.
Это отличается от других алгоритмов сжатия, таких как кодирование Хаффмана, где таблица поиска должна быть включена в сжатые данные.
LZW работает на основе того факта, что многие группы пикселей являются общими для изображения: он просматривает данные изображения и пытается закодировать как можно больше максимально возможная группировка пикселей с кодировкой из таблицы строк, размещение нераспознанных группировок в таблице строк, чтобы их можно было сжаты в более поздних случаях. Для изображения с n-битными значениями пикселей это использует коды сжатия размером n + 1 бит или больше. В то время как меньший код сжатия помогает получить большую степень сжатия, размер код сжатия ограничивает размер таблицы строк. Например, общий компоновка представляет собой 12-битные коды сжатия для 8-битных изображений на пиксель, что позволяет 4096 записей в таблице строк. Если кодировщику не хватает места в таблице строк традиционный кодировщик LZW должен прервать и повторить попытку с большим размером кода сжатия.
(Версия сжатия LZW в формате GIF расширен для решения этих ситуаций.)
В начале сжатия или распаковки таблица строк инициализируется чтобы содержать все возможные значения одного пикселя в изображении (называемые корнеплоды). Как только это будет сделано, кодировщик загружает значения пикселей из источника. изображение, пока не накопится строка, которой нет в таблице строк. В в этот момент он выводит код сжатия для строки за вычетом нового добавляет значение пикселя и помещает всю строку в таблицу строк, чтобы она могла быть признаны позже. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все изображение не будет обработано. Ниже приведен некоторый C-подобный псевдокод для кодировщика LZW:
/* Помещаем корни в таблицу строк */ для (целое я = 0; яФормат файла GIF расширяет базовый алгоритм LZW, добавляя два дополнительных корни в таблицу строк: чистый код и конец входного кода. ясно код используется, когда таблица строк заполнена, и приводит к тому, что таблица строк повторно инициализируется, чтобы содержать только корни.
Конец вводимого кода используется как удобство для декомпрессора, так как упрощает логику.
ФОРМАТ ФАЙЛА BMP
Формат файла BMP — это формат растрового изображения Microsoft Windows для устройства. Независимые растровые изображения (DIB). Он может содержать изображения с разрядностью 1, 4, 8 или 24 бита. на пиксель и сохраняется по строке сканирования, снизу вверх (что вызывает много усугубление, так как почти все графические форматы хранят данные сверху вниз нижний). Существуют две несовместимые версии этого формата, одна из которых представлена с OS/2 версии 1.x и еще одним, представленным в Windows 3.0. Поскольку Формат Windows 3.0 более новый и распространенный, он описан здесь. Формат BMP поддерживает RLE для изображений с разрядностью 4 и 8 бит на пиксель, но это средство крайне редко используется, даже Microsoft. Весь файл дополняется, чтобы быть без остатка кратным 4 байтам для оптимального доступа к файлу. Байт порядок всегда младший значащий бит первым (упорядочение Intel).
![]()
Формат BMP очень популярен на персональных компьютерах с процессорами Intel из-за того, что поддерживается приложениями Microsoft и оптимизирован для доступа Intel процессоры. Так как это довольно просто и BMP-читатели доступны на других систем, это довольно хороший выбор для новых приложений.
Заголовок файла BMP используется для указания формата файла и основных Информация. Его участники представлены ниже:
беззнаковый короткий тип = 'BM' (ASCII), указывает, что это файл BMP unsigned long, размер файла в байтах беззнаковый короткий, зарезервированный беззнаковый короткий, зарезервированный unsigned long, смещение в байтах к данным изображенияИнформационный заголовок BMP используется для хранения всех важных изображений. метрики. Его участники представлены ниже:
unsigned long, размер заголовка в байтах длинная ширина, ширина изображения в пикселях большая высота, высота изображения в пикселях unsigned short, количество плоскостей изображения, в настоящее время всегда 1 unsigned short, количество битов для каждого пикселя изображения unsigned long, код для указания типа сжатия unsigned long, размер изображения в байтах long, количество x пикселей на метр long, количество пикселей y на метр unsigned long, количество используемых цветов unsigned long, количество цветов считается важнымЗаписи палитры BMP задаются четырьмя символами без знака, чтобы указать синие, зеленые и красные компоненты в указанном порядке.
Четвертый байт зарезервирован. Нечетный порядок спецификации RGB и использование зарезервированного байта позволяет загружать записи в целое число в правильном порядке на Intel процессоры. Для каждого цвета в изображении существует запись палитры с важные цвета, если таковые имеются, в первую очередь.
Полный формат файла BMP содержит заголовок файла, за которым следует информационный заголовок, как описано выше. Далее идут записи палитры, с данные изображения последними. Помните, что файл дополняется до 4 байтов. граница.
ФОРМАТ ФАЙЛА EPS
Формат файла EPS — это формат Adobe Encapsulated PostScript. Чтобы понять файл формата EPS, необходимы некоторые сведения о PostScript. Постскриптум это формат файла, используемый практически всеми принтерами высокого класса, и многими умеренные конечные принтеры, а также. PostScript предназначен для описания всего документов, включая текст, объектную графику (кривые, линии и т.п.) и растровая графика. Текст и объектная графика в файлах PostScript масштабируются к полному разрешению устройства вывода, что помогает учитывать популярность PostScript.
PostScript чрезвычайно сложен и изощрен, поскольку он описывает язык программирования на основе полного стека. Например, это поддерживает математику, подпрограммы, переменные, комментарии и многие другие общие концепции языка программирования. Можно даже написать полный программа трассировки лучей в PostScript, так что программа и ее данные могут быть загружается на лазерный принтер для выполнения и вывода!
Файл PostScript состоит из удобочитаемого текста для описания документа. Например, появление «2 3 add» указывает процессору нажать 2 на стек, поместите 3 в стек, а затем выполните добавление. Оператор добавления выталкивает его два операнда из стека, выполняет сложение и помещает результат обратно в стек. Таким образом, добавление трех чисел можно выполнить как «1 2 3 добавить добавить» или «1 2 add 3 add" с тем же результатом, оставшимся в стеке. Несколько книг доступен для описания языка PostScript, если вы хотите больше Информация. Они перечислены в конце этого документа.
Из-за сложности PostScript структурирование документов PostScript Соглашения (DSC) были введены, чтобы помочь определить порядок задач в пределах файл PostScript. Файлы, соответствующие DSC, также содержат комментарии для указания структурирование и дополнительная информация, такая как название документа, Создатель и ограничивающие рамки. Однако интерпретация PostScript все еще очень сложно. Большинство приложений обеспечивают вывод PostScript, что относительно прост в реализации, что позволяет печатать с высоким разрешением на большинстве принтеров. Очень немногие интерпретируют PostScript.
Теперь вернемся к файлам EPS. Файлы EPS — это просто файлы PostScript, которые следуют за DSC и может содержать описание только одной страницы. PostScript не имеет средств для сжатия растровых данных, что наряду с сложность PostScript делает формат файла EPS плохим выбором для хранение растровых данных. Однако, поскольку разместить ЭПС относительно легко файл в полный документ PostScript, EPS обычно является лучшим выбором для экспорт графики в приложение макета документа.
Выход EPS особенно легко добавлять в приложения, которые уже поддерживают PostScript вывод на печать.
Файлы EPS могут содержать миниатюру предварительного просмотра с низким разрешением в стандартном изображении. формат файла, такой как TIFF на машине UNIX, метафайл Windows или BMP на компьютере. ПК Intel 80x86 или PICT на компьютере Macintosh. Многие программы, которые утверждают чтобы импортировать файлы EPS, просто интерпретируйте эту миниатюру с низким разрешением, что обычно намного меньше, чем удовлетворительно.
Поскольку файлы EPS и PostScript имеют формат свободной формы с очень сложными операций, формат EPS здесь больше обсуждаться не будет. Для большего информацию см. в ссылках в конце этого документа.
ФОРМАТ GIF-ФАЙЛА
Формат файла GIF был разработан CompuServe для использования через модем. Этот объясняет его высокую степень сжатия, пакетно-ориентированную структуру и переплетение строк развёртки изображения (что позволяет увидеть базовое GIF-изображение после получения относительно небольшой объем файла).
Поскольку он использует сжатие LZW, запатентовано UniSys, для коммерческих пользователей необходима лицензия. GIF сам формат защищен авторскими правами CompuServe, но все, что нужно для его использования является признание этого авторского права в печатной документации. Формат GIF имеет две версии: формат 87а был введен в 1987, и определяет Базовая структура. Редакция 89a расширила формат, чтобы можно было указать комментарии и рекомендации по взаимодействию. При записи файлов GIF, которые не нужны расширения 89a, рекомендуется использовать идентификатор формата 87a. GIF-файлы поддерживают 8 бит на пиксель или меньше.
Несмотря на ограничение на количество бит на пиксель и его исходное дизайн для модемной передачи, высокое сжатие и полный заголовок информация сделала формат GIF чрезвычайно популярным для растровых изображений. Таким образом это очень хороший выбор для приложений растровой графики, которые хотят импортировать и/или экспортировать данные изображения. 19 мая95 выпуск журнала MacWorld сообщил, что CompuServe работает над «новым стандартом», позволяющим использовать 24-битные изображений и общедоступных схем сжатия, что может означать дополнительные расширения или совершенно новый формат.
Структура файла GIF довольно сложна, так как может содержать любое количество изображения и любое количество расширений. Основной состав представлен ниже:
Заголовок файла, либо «GIF87a», либо «GIF89a» в ASCII. Логический дескриптор экрана Глобальная таблица цветов (необязательно) Определения блоков Трейлер файла, ";" в ASCIIРаздел дескриптора логического экрана начинается с ширины и высоты экрана. физический дисплей, на котором были созданы изображения. Далее идет байт, который содержит есть ли глобальная таблица цветов, сколько бит на пиксель в ней изображение(я), отсортирована ли таблица цветов по важности, и количество записей в таблице цветов. Далее идет индекс цвета фона и спецификация соотношения сторон.
Глобальная таблица цветов присутствует только в том случае, если дескриптор логического экрана содержит флаг, указывающий на его присутствие. Однако обычно он присутствует и содержит серию триплетов RGB, которые кодируются как один байт для каждого из три компонента.
Если сортировать по важности, более важные записи идут первыми. Каждое изображение в файле GIF может содержать собственную локальную таблицу цветов. Для каждого изображение, которое выполняет глобальную таблицу цветов, игнорируется.
Раздел «Определения блоков» содержит любое количество изображений и 89a расширения в любом порядке. Тип блока (изображение или расширение) может быть определяется первым байтом в блоке. Блоки изображения имеют следующее данные:
Логический дескриптор изображения Локальная таблица цветов (необязательно) Минимальный размер кода LZW Данные изображения Терминатор блока (байт, содержащий шестнадцатеричное число 0x00)Логические дескрипторы изображений начинаются с символа ASCII ',', за которым следует левый и верхний край изображения на логическом экране в пикселях. Далее идет ширина и высота изображения в пикселях. Последняя часть каждого дескриптора байт, указывающий, имеет ли изображение локальную таблицу цветов, таблица цветов сортируется по важности и количеству записей в цвете стол.
Локальная таблица цветов присутствует только в том случае, если соответствующий флаг в логическом Дескриптор изображения присутствует. Его структура идентична Global Color. Стол.
Минимальный размер кода LZW — это начальный размер кода для изображения. максимальный размер кода для GIF-файлов составляет 12 бит, а начальный размер кода — 3 бита. для изображений с разрешением 1 бит на пиксель и обычно количество битов на пиксель плюс 1 для других изображений.
Данные изображения состоят из байта, указывающего размер данных изображения в блок (1 - 255 байт), за которым следуют данные изображения, сжатые LZW. Там может быть любое количество байтов размера, за которыми следуют байты изображения в данных изображения раздел.
Для блоков расширения присутствуют следующие данные:
Ввод расширения (байт, содержащий шестнадцатеричное число 0x21) Тип расширения (байт с номером расширения) Данные расширения Терминатор блока (байт, содержащий шестнадцатеричное число 0x00)Данные расширения имеют тот же формат, что и данные изображения, с байтом, указывающим размер, за которым следуют соответствующие данные.
Опять же, может быть любое количество байтов размера, за которыми следуют байты данных. Интерпретация данных зависит по типу расширения. В настоящее время существует четыре расширения: одно для указания комментарии, один для текстовых аннотаций, один для хранения специфичных для приложения информацию, а последний указать, как переключаться между изображениями в GIF-файл.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для написания приложения, которое использует 8-битный цвет или меньше, GIF является отличным выбор форматов файлов, так как он поддерживается многими приложениями на многих платформы. БМП тоже неплохой выбор, хотя ее поддержка более ограничено для платформ, отличных от Intel. Наконец, сложные программы должны поддержка возможности печати PostScript и вывода файла EPS.
Для приложений, которые хотят использовать свой собственный формат файла, RLE и LZW схемы сжатия — это хорошие алгоритмы, которые можно использовать для уменьшения объема хранимых данных. требования. RLE прост в реализации и бесплатен, в то время как сжатие LZW обычно работает намного лучше, но требует лицензии для коммерческого использования.
ССЫЛКИ
Большая часть приведенной выше информации была получена из «Растровой графики». Programming in C++» Марва Лусе. Помимо отличного описания вышеперечисленных схем сжатия и форматов файлов, а также многие другие, он также содержит отличное обсуждение дизеринга и управления цветом. Окончательно, и, возможно, наиболее важным для многих людей является то, что он включает в себя полный код C++ для реализовать чтение и запись каждого формата файла и схемы сжатия. Его C++ написан довольно просто, что делает его преобразование для использования в программах на C относительно просто.
Официальную спецификацию формата файла GIF можно получить по адресу: ftp://ftp.hawaii.edu/mirrors/info-mac/info/dev/gif-format-gif89a.txt
Если вы хотите включить в свое приложение поддержку PostScript и/или EPS, вам потребуется официальное руководство по PostScript, «Справочник по языку PostScript». Manual" от Adobe Systems Incorporated. Некоторые рабочие станции UNIX поставляются с руководствами PostScript или их онлайн-версиями.
мейерд@cs.WPI.EDU
Форматы файлов
Содержание
EPS (инкапсулированный PostScript)
PDF (формат Portable Document)
DOC (Microsoft Word)
PPT (PowerPoint)
TIFF (формат файла изображения тега)
JPEG (Joint Photographic Experts Group)
PNG (Portable Networks) Графика)
BMP (битмап)
CDX (ChemDraw)
TGF (ISIS/Draw)
EPS — инкапсулированный PostScript
НаверхEPS можно использовать для изображений, созданных приложениями векторного рисования, такими как Adobe Illustrator или CorelDraw. Однако EPS, как правило, является громоздким форматом файла по сравнению с PDF, который является более современным и компактным функциональным эквивалентом EPS, поэтому рекомендуется представлять рисунки в формате PDF.
Изображения EPS должны быть обрезаны с использованием того же программного обеспечения, которое использовалось для их создания (см. документацию производителя).
Если возникают проблемы с кадрированием изображения EPS, в крайнем случае рассмотрите возможность его растрирования (преобразования из векторного формата в растровый) с помощью Photoshop, обрезки растрового изображения (снова с помощью Photoshop) и отправки полученного растрового изображения в формате TIFF или JPEG. . Однако растеризация обычно увеличивает размер файла и снижает качество по сравнению с векторным изображением.
PDF — переносимый формат документов
Наверх PDF (Portable Document Format)
PDF — превосходный современный формат изображений, который может содержать как векторные, так и растровые элементы.
Чтобы обеспечить высокое качество, очень важно выбрать правильные настройки при создании PDF-файлов. Независимо от того, используете ли вы Adobe Acrobat Distiller или другие инструменты для создания PDF-файлов, авторы должны выбрать соответствующие параметры для создания PDF-файлов с высоким разрешением, подходящих для печати. Это означает, что все графические изображения в PDF-файле должны иметь подходящее разрешение (300 dpi или более при предполагаемом конечном размере рисунка) и что любые нестандартные шрифты встроены.
PDF-файлы должны быть совместимы с Acrobat 5.0 и более поздних версий (т. е. PDF версии 1.4).
Авторы должны убедиться, что рисунки в формате PDF не защищены паролем, так как это препятствует работе BMC с рисунком и может сделать такие рисунки несовместимыми с более ранними версиями Adobe Acrobat.
Файлы PDF можно легко обрезать с помощью полной версии Adobe Acrobat. Выберите «Обрезать страницы» в меню «Документ». Появится диалоговое окно Обрезка страниц. Измените поля страницы, используя клавиши со стрелками вверх и вниз для каждого поля (левого, правого, верхнего, нижнего).
В качестве альтернативы обрезку можно выполнить, выбрав инструмент обрезки на панели инструментов. Здесь границы обрезки устанавливаются путем выбора маркера в углу прямоугольника обрезки и перетаскивания его до нужного размера.
Если возникают проблемы с кадрированием изображения PDF, в крайнем случае рассмотрите возможность его растрирования (преобразования из векторного формата в растровый) с помощью Photoshop, обрезки растрового изображения (снова с помощью Photoshop) и отправки полученного растрового изображения в формате TIFF или JPEG. . Однако растеризация обычно увеличивает размер файла и снижает качество по сравнению с векторным изображением.
ДОКУМЕНТ — Microsoft Word
Наверх DOC (Microsoft Word)
Word подходит для отправки рисунков, содержащих как векторные, так и растровые элементы, для авторов, не имеющих доступа к специализированному пакету чертежей. Диаграммы Excel можно загружать, встраивая их в файл Word.
Рисунки должны быть подготовлены в Word 5 или более поздней версии и быть на одной странице.
Файл DOC должен быть непосредственно загружен в систему отправки. Не конвертируйте в JPEG или другой растровый формат, так как это ухудшит качество. Убедитесь, что все встроенные иллюстрации имеют подходящее разрешение (примерно 300 dpi при масштабировании до ожидаемого размера рисунка в окончательном PDF-файле).
Чтобы обрезать файл DOC, выберите Макет печати в раскрывающемся меню Вид. Затем нажмите «Параметры страницы» в раскрывающемся меню «Файл» и уменьшите поля страницы (вкладка «Поля») до нуля, затем измените размеры страницы (щелкните вкладку «Размер бумаги»), чтобы они соответствовали размерам изображения.
РРТ — PowerPoint
Наверх PPT (Microsoft PowerPoint)
Powerpoint — еще один хороший вариант отправки рисунков, содержащих как векторные, так и растровые элементы, для авторов, не имеющих доступа к специализированному пакету для рисования.
Рисунки должны быть на одном слайде. Не должно быть никакого фонового цвета, если только это не является строго необходимым для рисунка. Название или номер слайда не должны быть включены. Файлы PPT следует загружать непосредственно на сайт, а не преобразовывать в JPEG или другой формат, качество которого может быть снижено. Убедитесь, что все встроенные иллюстрации имеют подходящее разрешение (примерно 300 dpi при масштабировании до ожидаемого размера рисунка в окончательном PDF-файле).
Чтобы обрезать файл PPT, откройте раскрывающееся меню «Вид», убедитесь, что выбран параметр «Линейка», и измерьте размеры изображения. Выберите все элементы на слайде и вырежьте эти элементы. Затем в раскрывающемся меню «Файл» выберите «Параметры страницы» и измените размеры слайда, чтобы они соответствовали размерам изображения. Вставьте элементы обратно в слайд.
TIFF — формат файла изображения тега
Наверх TIFF (Tagged Image File Format)
TIFF — это растровый формат, который подходит для фотографических/отсканированных изображений и т. д. Он поддерживает сжатие без потерь (сжатие LZW), которое особенно хорошо подходит для плоских цветных изображений, таких как штриховые рисунки и скриншоты.
Мы рекомендуем сохранять файлы TIFF со сжатием LZW, так как это обеспечивает более высокое разрешение для данного размера файла. Если загружается несжатый файл TIFF, система BMC автоматически сжимает его. По этой причине размер файла TIFF, сообщаемый после загрузки, может быть меньше размера загружаемого несжатого файла.
TIFF и другие растровые изображения можно обрезать с помощью любого пакета для редактирования фотографий или графики, как правило, выбирая интересующую область, а затем выбирая в меню пункт «Обрезать». Обратитесь к документации по программному обеспечению для получения дополнительной информации». Это также должно быть указано в последнем предложении этого раздела и следующих двух разделов (PNG и Bitmap).
JPEG — Объединенная группа экспертов по фотографии
Наверх JPEG (Объединенная группа экспертов по фотографии)
JPEG — это растровый формат с потерями: для сохранения небольшого размера файла некоторая информация в изображении отбрасывается. Чтобы сохранить максимально возможное качество изображения, файлы JPEG следует сохранять с максимальным качеством. См. рисунок ниже для сравнения настроек качества.
Предоставлено Bates et al., BMC Developmental Biology 2006, 6:33
Изображение JPEG максимального качества
Предоставлено Bates et al., BMC Developmental Biology 2006, 6:33
Изображение JPEG низкого качества
Однако повторное сохранение изображений JPEG низкого качества с настройками более высокого качества не рекомендуется, так как это приведет только к увеличению размера файла без улучшения качества изображения. должны быть отправлены изображения с более высоким разрешением для данного размера файла с очень небольшим ухудшением качества при условии, что выбран параметр «Максимальное качество».
JPEG — плохой выбор для плоских цветных изображений, штриховых рисунков и скриншотов, поскольку острые края создают видимые артефакты даже при максимальных настройках качества. Такие изображения лучше отправлять в формате TIFF или PNG.
Авторы должны свести к минимуму количество сохранений измененной версии изображения в формате JPEG, поскольку при каждом сохранении измененного изображения в формате JPEG происходит некоторое ухудшение качества. По возможности работу следует сохранять в формате JPEG только в конце любого процесса редактирования рисунка.
JPEG и другие растровые изображения можно обрезать с помощью любого пакета для редактирования фотографий или графики, обычно путем выбора интересующей области и последующего выбора параметра «Обрезать» в меню. Обратитесь к документации вашего программного обеспечения для получения дополнительной информации.
PNG — Портативная сетевая графика
Наверх PNG (Portable Networks Graphics)
PNG — это современный формат растрового изображения, который подходит для фотографических/отсканированных изображений и т. д. Он поддерживает сжатие без потерь, что особенно хорошо работает для плоских цветных изображений, таких как штриховые рисунки и скриншоты. Одним из преимуществ PNG по сравнению с TIFF является то, что изображения PNG могут отображаться в современных веб-браузерах.
Изображения в формате PNG можно обрезать с помощью большинства пакетов для редактирования фотографий или графики, как правило, выбирая интересующую область, а затем выбирая в меню пункт «Обрезать». Обратитесь к документации вашего программного обеспечения для получения дополнительной информации.
BMP — растровое изображение
Наверх BMP (Bitmap)
BMP — это растровый формат Microsoft, который подходит для фотографических/отсканированных изображений и т. д., но менее стандартен и менее компактен, чем TIFF, PNG или JPEG, и поэтому не является предпочтительным форматом, хотя и поддерживается.
Изображения BMP можно обрезать с помощью большинства пакетов для редактирования фотографий или графики, как правило, выбирая интересующую область и затем выбирая в меню пункт «Обрезать». Обратитесь к документации вашего программного обеспечения для получения дополнительной информации.
CDX-ChemDraw
Наверх CDX (ChemDraw)
CDX — это формат файла для сохранения схем химических реакций, подготовленных с помощью ChemDraw. Предлагаемые настройки химической промышленности:
- Угол цепи 120 °
- Связывание связей.Форматы графических файлов таблица: Форматы графических файлов. Растровые форматы TIFF, JPEG, CALS, BMP, PNG, PCX Векторные форматы HP-GL, DWG, DXF