Nikon Coolpix AW130 – экстремальная компактная камера
За последние два-три года компактные камеры практически исчерпали себя в роли основного фотоаппарата на рынке, будучи вытесненными с одной стороны все улучшающимися смартфонами, с другой – доступными беззеркальными и зеркальными моделями. Тем не менее, осталось две ниши, в которых этот форм-фактор чувствует себя хорошо и не собирается сходить с арены. Первая ниша – компакты топ-класса, с отличной оптикой и развитыми средствами управления. Это отличный выбор для любителей, не готовых приобретать сменные объективы и желающих купить небольшое и функциональное устройство, способное решать множество распространенных фотозадач. Вторая ниша – камеры для экстремальной съемки, выдерживающие непрофессиональное погружение и падение с высоты человеческого роста. Сегодня мы познакомимся с одной из подобных новинок, Nikon Coolpix AW130.
Моделей в линейке: 0
В конце августа 2011 г. компания Nikon анонсировала новую для себя линейку, получившую буквенный индекс AW и трехзначную нумерацию. Coolpix AW 130 – уже четвертая версия, анонсированная в середине февраля 2015 г.
В числе основателей клуба производителей подводных аппаратов Nikon не значится, компания вступила в него после основных конкурентов. Тем не менее, дебют оказался удачным, а Coolpix AW 130 сегодня достойно выглядит на фоне соперников в этой специфической области.
Конструкция и эргономичность
Относительно небольшой по размерам и массе корпус надежно защищает электронику и оптику от воздействий внешней среды. Заявлена способность выдерживать погружение на глубину 30 метров, падение с высоты 2,1 м и мороз до -10°С.
По сравнению с предыдущими версиями в AW 130 есть целый ряд очень полезных нововведений.
Во-первых, на передней панели появился фактурный выступ. Он серьезно улучшил удержание корпуса, особенно мокрого.
Во-вторых, допустимая глубина погружения выросла с 10 (для AW 100) и 18 (для AW 120) до 30 метров при условии нахождения под водой не больше часа. Возможно, так глубоко ныряют далеко не все любители, однако этот показатель свидетельствует о возросшей надежности гидроизоляции.
Расположение органов управления практически не изменилось. На верхней грани корпуса по-прежнему пара кнопок – включения питания и Спуск. На тыловой панели с момента появления AW 120 ничего не изменилось – пятипозиционный джойстик (диагональные клавиши есть, но задействованы они редко) в обрамлении четырех аппаратных кнопок, рычаг управления трансфокатором, кнопка записи видео.
На левой грани корпуса три кнопки, для вызова карты мира, запуска Wi-Fi-модуля и для активации управления постукиванием, но о них мы поговорим далее.
Все они нажимаются туго, что должно предотвращать ложные срабатывания.
На передней панели кроме защищенного дополнительным стеклом объектива располагается пара микрофонов, лампа подсветки автофокуса и вспышка.
На нижней грани корпуса находится лишь штативное гнездо. К сожалению, оно по-прежнему пластиковое, хотя дешевой (даже для западного покупателя) камеру не назовешь.
Узел гидроизоляции батарейной шахты, разъемов USB и видеовыхода, а также гнезда для карт памяти производит благоприятное впечатление. Судя по тому, что его конструкция не изменилась, разработчики постарались на славу. Колесо с фиксатором надежно удерживает заглушку, главное – не допустить попадания песчинок на прокладки (не открывайте камеру на пляже, для этого есть номер отеля или квартира). В комплекте поставки идет щеточка для очистки от песка и кристаллов соли.
Экран на тыловой панели трехдюймовый, с 921 тыс. элементами изображения. Он не чувствителен к прикосновению. У дисплея, выполненного по OLED-технологии неплохие углы обзора, а при максимальном значении яркости картинка хорошо различима даже на пляже или заснеженном склоне.
На выбор есть несколько вариантов отделки корпуса, в том числе и хаки.
Функциональность
Nikon Coolpix AW130 – простая любительская камера, поэтому если вы хотите контролировать процесс съемки от А до Я, поищите другую модель.
Пятикратный зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний 24-120 мм проецирует картинку на 16-мегапиксельную матрицу размером 1/2.3″ (6,17 x 4,55 мм). Управление трансфокатором электронное (работает как при фотографировании, так и при съемке видео) и достаточно плавное.
Фокусное расстояние 24 ммУ диафрагмы три значения, которые могут меняться при изменении фокусного расстояния.
За обработку данных отвечает процессор EXPEED C2.
Фокусное расстояние 120 ммСистема компенсации дрожания аппарата комбинированная – электронно-оптическая. При съемке видео с рук картинка получается весьма плавной.
Наводка на резкость выполняется по контрастному методу. Тестовые съемки показали, что точность соответствует классу аппарата. Есть слежение за объектом, постоянная и покадровая наводка на резкость. В режиме записи видео автофокус работает хорошо, надежно удерживая объект в зоне резкости.
Кроме программного режима съемки (с возможностью ввода экспопоправки) есть несколько предустановок для распространенных условий съемки, в том числе ночной (к сожалению, выдержка ограничена 4 сек.).
Вообще диапазон выдержек у Nikon Coolpix AW130 маловат – в автоматическом режиме от 1 с до 1/1500, что с учетом возможностей электронного затвора (1/4000 при выборе режима сверхскоростной съемки), выглядит странно.
Кроме фото, аппарат снимает и Full HD-видео (H.264/MPEG-4 AVC). В этом режиме работают трансфокатор и автоматическая наводка на резкость, есть функция постановки на паузу, что очень помогает не плодить множество коротких видеофайлов.
Nikon не был первым производителем подводных компактных камер, однако серия AW получилась довольно удачной. Coolpix AW130 может стать хорошим спутником для любителей экстремального отдыха, хотя и не претендует на роль единственного фотоаппарата в семье.
Заявленная скоростная съемка (120 к/с) больше похожа на маркетинговую уловку – размер кадра при этом VGA (640×480). Если нужно получить фрагмент быстротекущего события, лучше вырезать кадр из видео, что эквивалентно скорости 30 к/с, а размер изображения будет 1920х1080.
В камере есть встроенная память, ее объем небольшой – менее полгигабайта, однако он способен выручить слишком увлекшегося фотографа. При простом подключении к компьютеру операционная система распознает фотоаппарат как фотоаппарат а не простой внешний накопитель и устанавливает драйвер. Передать снимки также можно через Wi-Fi (предварительно выбрав нужные) или скопировав их на карту памяти. В последнем случае есть дополнительное ограничение – карта должна быть пустой.
В аппарате имеется приемник сигналов спутниковой навигации GPS, GLONASS и QZSS. Он позволяет не только записывать в метаданные снимков информацию о месте фотографирования, но и сохранять маршрут в виде списка координат, получаемых с задаваемым фотографом интервалом. В камере также есть барометр, глубиномер и альтиметр (информация о давлении воздуха и высоте над уровнем моря/глубине погружения сохраняется в EXIF). При необходимости значения нуля в альтиметре можно корректировать.
Путешественники оценят наличие встроенной карты мира с возможностью сохранения нескольких точек-маркеров и достаточной детализацией. Однако использовать аппарат в качестве навигатора нельзя – привязка к карте не осуществляется. Компас показывает направления на стороны света, но весьма приблизительно (16 румбов). В руководстве пользователя отмечается, что навигационные данные с камеры следует рассматривать лишь как общую информацию.
Поскольку камера разрабатывалась для эксплуатации в экстремальных условиях, наряду с традиционным способом управления в ней реализованы ряд функций, помогающих выбирать нужные режимы не посредством маленьких кнопок, а постукивая по корпусу или наклоняя его – это по достоинству оценят поклонники зимних видов отдыха.
В Nikon Coolpix AW130 установлен Wi-Fi-модуль, для установления связи можно использовать NFC. К сожалению, удаленно управлять аппаратом нельзя – беспроводная связь работает лишь для передачи отснятого материала на мобильное устройство или ПК.
Аппарат питается от ионолитиевой батареи EN-EL12, которая заряжается в камере (отдельно продается внешнее ЗУ). Производитель заявляет о возможности сделать до 370 кадров, однако реальная цифра зависит от стиля съемки, температуры окружающего воздуха/воды, использования GPS и т.д.
К счастью, зарядка происходит через стандартный USB-кабель и может осуществляться не только от блока питания, порта компьютера, но и от пауэрбанка.
Качество снимков
По традиции, файлы из камеры для самостоятельного пристального изучения можно загрузить по этой ссылке.
По причине отсутствия в ближайших окрестностях Киева водоемов с прозрачной водой оценить результаты работы камеры по одному из прямых назначений не представляется возможным. Следует отметить, что при установке режима подводной съемки электроника по иному, нежели в «наземных» режимах обрабатывает геометрию.
Поскольку Nikon Coolpix AW130 оснащен маленьким сенсором, техническое качество кадров прогнозируемое: электроника обеспечивает хорошие результаты до ISO 800. На этом значении чувствительности шумы не мешают, а сужение динамического диапазона в тенях не оказывает существенного влияния. ISO 1600 можно использовать с последующей обработкой в графическом редакторе и обязательном уменьшении. На ISO 3200 кадры получаются на грани пригодности.
Порадовала корректная работа с красным цветом – его насыщенности в норме, потери деталей на рабочих значениях ISO нет.
Автоматический баланс белогоАвтоматический баланс белого вел себя странно. На улице особых претензий нет, а вот при освещении электролюминисцентными лампами в студии аппарат заметно притеплил картинку, хотя цветовая температура источников явно тяготеет к нейтральному белому. Настроенный по образцу – листу офисной бумаги – аппарат дал очень похожую на правду картинку.
Баланс белого измерен по листу офисной бумагиНа большом экране в видеороликах заметны артефакты повышения резкости и компрессии, однако при размещении в Сети и просмотре на ноутбуках и планшетах все выглядит неплохо.
Nikon не был первым производителем подводных компактных камер, однако серия AW получилась довольно удачной. Coolpix AW130 может стать хорошим спутником для любителей экстремального отдыха, хотя и не претендует на роль единственного фотоаппарата в семье.
Понравилось:
+ Надежная конструкция корпуса
+ Диапазон фокусных расстояний
+ Простота эксплуатации
Не понравилось:
— Особенности работы автоматического баланса белого
— Режим подводной съемки спрятан глубоко в меню
— Wi-Fi только на передачу отснятого материала
Nikon Coolpix AW130 Camouflage | |
Категория фотоаппарата | Компактный фотоаппарат |
Тип | CMOS |
Размер | 1/2,3 |
Количество мегапикселей | 16 |
Максимальный размер кадра | 4608×3456 |
Сменный объектив | — |
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент | 24–120 |
Максимальная диафрагма | f/2,8–4,9 |
Оптический зум | 5х |
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) | 0,5 |
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) | 0,1 |
Чувствительность ISO | 125–1600 единиц ISO; 3200 и 6400 единиц ISO (доступна при использовании режима «Авто») |
Диапазон выдержек, сек | 4-1/4000 |
Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной | -/-/- |
Ручная фокусировка | — |
Цифровой зум | 4х |
Баланс белого | авто, 5 предустановок |
Серийная съемка, кадров/сек. | 7 |
Экспокоррекция, EV | +/-2, 1/3 |
Экспозамер | матричный, центровзвешенный, точечный |
Режимы встроенной вспышки | авто, уменьшение эффекта «красных глаз», включена, выключена, медленная синхронизация. |
Типы файлов | JPEG |
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps) | 1920×1080 (60fps) |
Формат видео | MPEG-4, H.264 |
Видоискатель | — |
Live View (для зеркальных) | — |
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) | 3,0″, 921000 |
Поворотный экран | — |
Система стабилизации изображения | оптическая, электронная |
Гнездо для внешней вспышки | — |
Встроенный микрофон | + |
Карты памяти | SD (SDHC ,SDXC) |
Встроенная память, MB | 473 |
Интерфейс | USB 2.0, Micro HDMI |
Питание | Li-Ion аккумулятор |
Зарядное устройство | + |
Размеры, (Ш × В × Г) | 110,4×66,0×26,8 |
Масса | 221 |
Дополнительно | Водонепроницаемость на глубине до 30 м, ударопрочность при падении с высоты до 2 м, пыленепроницаемость и морозостойкость (до –10 °C). NFC, Wi-Fi. Модули GPS, ГЛОНАСС и QZSS помогут вам отследить места съемки. Барометр, высотомер, глубиномер, электронный компас. |
Отзывы Nikon Coolpix L120 | Фотоаппараты Nikon
Матрица | |
---|---|
Общее число пикселов | 14.48 млн |
Число эффективных пикселов | 14.1 млн |
Физический размер | 1/2.3″ |
Кроп-фактор | 5.62 |
Максимальное разрешение | 4320 x 3240 |
Тип матрицы | СCD |
Чувствительность | 80 — 1600 ISO, Auto ISO, ISO6400 |
Функциональные возможности | |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка |
Вспышка | встроенная, подавление эффекта красных глаз |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | двойной, сдвиг матрицы |
Режимы съемки | |
Макросъёмка | есть |
Режим серийной съемки | есть |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 16:9 |
Объектив | |
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) | 25 — 525 мм |
Оптический Zoom | 21x |
Диафрагма | F3.1 — F5.8 |
Название объектива | NIKKOR |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | отсутствует |
ЖК-экран | 921000 точек, 3 дюйма |
Экспозиция | |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | нет |
Экспокоррекция | +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени |
Фокусировка | |
Подсветка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Минимальное расстояние съемки | 0.01 м |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Объём встроенной памяти | 102 Мб |
Форматы изображения | JPEG |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, HDMI, аудио |
Питание | |
Формат аккумуляторов | AA-совмеcтимый |
Количество аккумуляторов | 4 |
Емкость аккумулятора | 330 фотографий |
Запись видео и звука | |
Запись видео | есть |
Максимальное разрешение роликов | 1280×720 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 30 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720 |
Электронная стабилизация при видеосъемке | есть |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности | |
Цифровой Zoom | 4x |
Дополнительные возможности | крепление для штатива |
Дата анонсирования | 2011-02-08 |
Дата начала продаж | 2011-02-15 |
Размеры и вес | |
Размер | 110x77x78 мм |
Вес | 431 г, с элементами питания |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Фотоаппараты :: Техноскарб
Фотография – это искусство
В каждом семейном архиве имеются альбомы с фотографиями, на которых запечатлены самые важные и радостные моменты нашей жизни. Эти альбомы все хранят очень бережно, и порой, открывая альбом, мы непременно погружаемся в прекрасные воспоминания. Для многих фотография – это целое искусство, с помощью фотоаппарата можно запечатлеть самые разные эмоции и моменты. Наверное, именно благодаря желанию человека остановить хоть на миг красивые, теплые и душевные события из жизни, и был создан такой вид искусства как фотография.
Выбор фотоаппарата
Фотографии заполонили повседневную жизнь современного человека, любители «селфи» не могут представить своей жизни без того, чтобы не сделать пост нового фото в социальные сети. В настоящее время камеры на смартфонах не уступают хорошему фотоаппарату. Однозначно есть ряд функций, которые поставят фотоаппарат на первое место в качестве и цветопередаче кадра. При выборе фотоаппарата нужно взять во внимание, для каких целей он будет использоваться: бытовая съемка или профессиональная. Для бытовой съемки отлично подойдет компактный цифровик, который в народе называют «мыльница». В нем встроен ряд автоматических функций, он не требует никаких дополнительный настроек, проще выражаясь «навел и снял». Начинающим фотографам отлично подойдет полупрофессиональный фотоаппарат, такие аппараты позволяют сделать профессиональные снимки, имеют больший размер матрицы, качественные объективы, автоматические и ручные настройки. Профессиональные фотографы используют зеркальные фотоаппараты, они отличаются высоким качеством съемки, более детализированными настройками, возможностью использовать дополнительное оборудование, разноплановые объективы и прочим. В мире существует десятки изготовителей фототехники, популярными среди них на сегодняшний день являются Canon, Nikon, Sony.
Б/у фотоаппараты
Рынок техники предлагает огромный выбор фотоаппаратов, но, к сожалению фототехника, имеет значительный недостаток — высокую стоимость. В сети магазинов комиссионной техники «Техноскарб™» представлен огромный выбор фотоаппаратов: полупрофессиональные, фотоаппараты с зеркальной оптикой, фотообъективы, фотовспышки. Б/у фотоаппараты можно приобрести и по приятным ценам. Менеджеры магазина «Техноскарб™» обязательно помогут Вам в выборе и тщательно проверят технику перед отправкой Вашего заказа. Если Вы решили поменять свой фотоаппарат на более «свежую» модель, воспользуйтесь нашей услугой — продать технику или сдать на комиссию.
Nikon закрывает производство камер в Японии после 70 лет работы / Хабр
Компания Nikon закрывает завод фотоаппаратов в Японии. Согласно сообщениям японских СМИ, Nikon планирует перенести производство камер с предприятия в городе Сендай на фабрику в Таиланде. Компания рассчитывает таким образом уменьшить производственные затраты.
Завод Nikon в Сендае площадью почти 27 тыс. кв.м открылся в 1971 году. Первой камерой, выпущенной с этого предприятия в 1979 году, была Nikon EM. С тех пор завод в Сендае был основным для Nikon и оказывал техническую помощь филиалам за рубежом.
По состоянию на 2018 год на предприятии работало 352 сотрудника. Как заявил руководитель видеоподразделения Nikon Хиротака Икегами, фабрика будет и дальше использоваться в качестве «стартовой площадки для новых бизнес-начинаний с упором на производственные технологии и мобильные решения». Тайский завод будет производить высокоточные детали для фотоаппаратов.
Завод компании в Таиланде открылся в 1990 году и за последние 30 лет стал основным предприятием по производству. Сообщается, что производство беззеркальных фотоаппаратов Nikon Z6 и Z7 было перенесено на тайский завод еще в октябре. Производство зеркальных камер Nikon D6 перенесут до конца 2021 года.
Как указывает газета Asahi, желание Nikon снизить затраты обусловлено нестабильным финансовым положением компании. Из финансового отчета за 2020 год следует, что выручка Nikon составила $5,48 млрд, что на 16,6% меньше, чем годом ранее. Выручка подразделения Imaging Business, которое занимается производством фотоаппаратов, составила $2,09 миллиарда, что на 23,7% меньше, чем в прошлом году. Операционная прибыль Imaging Business была отрицательной: убыток в 2020 году составил $158,6 млн. Для сравнения, в прошлом году подразделение зафиксировало прибыль в размере почти $210 миллионов. Финансовый директор Nikon Мунеаки Токунари предупредил, что положение компании в ближайшее время не стабилизируется. По его словам, Nikon необходимо приготовиться к двум убыточным годам подряд. Кроме того, компания была вынуждена сократить 10% своей рабочей силы в Таиланде и Лаосе, уволив 700 человек.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Не могу включить фотоаппарат,заряжала всю ночь-на утро включаю,пишет что батарея разряжена.Батарейки абсолютно новые и хорошие.Что мне делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССРОЧНО
не могу найти, не нести же в ремонт из-за такой мелочи
Можете купить обычные батарейки как скидывать фото через юесби,если в фотике нету флешки?→компьютер не видит фотика без флешки
Все равно компьютер должен определять фотоаппарат как накопитель, в нем ведь есть память где хранятся фотографии
Перед вставкой в фотоаппарат хорошо заряженных аккумуляторов вставте 4 простыЕ НОВЫЕ батарейки на несколько секунд выключите аппарат достаньте батарейки и опять вставте аккумуляторы!ПОКАЖЕТ ПОЛНЫЙ заряд.Проверено.А кулпикс100 очень хороший аппарат с сильным объективом.Я им пользовался5 лет.сделал тысячи прекрасных фотографий!100 модель самая удачная.Сейчас у меня дорогойНикон но старый кулпикс яникогда не забываю.Надо уметь пользоваться настройками и уметь фотографировать!
Обратитесь в сервисный центр
На карте памяти есть рычажок, который нужно перевести в положение UNLOCK
Когда поставишь акамуляторы GP 2700 на фотик Nikon L 27 куда переключать, на литиевые, щелочные или просто COOLPIX
В мене виставлено COOLPIX працюЄ нормально, заряджати через фотік акумулятори не пробував.
у меня такая проблема, фотографировала долго на аккомуляторных батарейках потом просто села батарейка, батарейки поставила заряжаться как обычно!!! вставляю батарейки пишет батарея разряжена!!! что за хрень !!! пользуюсь всего один год! люди подскажите что могло случиться? Попробуйте новые батарейки. Если проблема останется — несите в сервисный центр.
На даном фотоаппарате такого эффекта добиться не удастся, воспользуйтесь дополнительным ПО. Такой эффект можно созать лишь на зеркальных фотоаппаратах.
Если фотоаппарат выдает информацию по типу «Ваша карта памяти защищена от записи», тогда необходимо вынуть ее и переставить переключатель в другое положение.
Чим дорожчі тим краще. Потрібно центрувати увагу на струм — чим більший струм тим довше тримаЄ батарея і швидше заряджаЄться спалах. У мене 2700 mA ВистачаЄ на приблизно 2000 фоток зі спалахом.
Обратитесь в сервис.
Уточняйте в магазине, возможно у некоторых в комплекте аккумуляторы.
Это решается перепрошивкой до версии 1.1
Любая зеркалка. Зависит от выдержки. Читать тут: www.afanas.ru/video/photo_zer.htm
я купил новые аккумуляторы, зарядил, вставил а аппарат изображает батарея разряжена, аккумуляторы GT 2700, NiMH AA HR6 270AAHC на 2700 mAh, кто то подскажет в чем проблема?
Правильные аккумуляторы: Ansmann max-e или Sanyo Eneloop. А все эти GP, Energizer, Varta и т.п. — их надо «раскачивать» после покупки, они имеют большой саморазряд и они мрут как мухи. Но одних аккумуляторов мало — даже самые хорошие аккумуляторы быстро убиваются плохой зарядкой. Хорошие зарядные устройства LaCrosse (Technoline) BC-700, BC-900, BC-1000.
Новые аккумуляторы также надо зарядить перед использованием. | Последний раз товар продавался за: 1 990 р.
|
Объектив Kenko Reflex Lens 400mm F8 N II [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]
Концепция
Компактный «телевик» с макро-возможностями и уникальным боке
Зеркально-линзовый супер телеобъектив Kenko Mirror Lens 400mm F8 N II чрезвычайно компактен и лёгок. Идеально подходит для тех, кто предпочитает активную съёмку — птицы, животные, флора, авиаспоттинг и многое другое. Всё это дополняют ещё и макро-возможности.
Макрофотография
Угол обзора объектива составляет 6° 8′, а минимальное расстояние фокусировки – 1.15 м, что даёт увеличение 1:2.5 и позволяет уместить в кадр объект размером 6×9 см. Благодаря особенностям конструкции боке имеет вид бублика, что придаёт фотографии особенный вид.
Боке в виде бублика
С телеобъективами обычно легче получить размытый фон. Благодаря особенностям оптической схемы у объектива особенный вид рисунка боке в виде бублика.
Компактный и лёгкий
Kenko Mirror Lens 400mm F8 N II весит около 500 г с размерами 74×82 мм. Благодаря таким уникальным характеристикам у фотографа будет возможность иметь супер телеобъектив всегда под рукой. Ведь он почти не занимает места и может поместиться даже в карман.
Подумайте как часто вы упускали ценные кадры и жалели, что не взяли телеобъектив из-за его размеров?!
Съёмка животных
С таким объективом можно вести съёмку крупным планом и не бояться спугнуть животное.
Споттинг
От самолётов до Луны!
Преимущества сжатия перспективы
Крепление T-mount
По сравнению с аналогичными объективами других марок, Kenko Mirror Lens 400mm F8 N II обладает дополнительным преимуществом в виде универсального резьбового крепления T-mount, что означает, что его можно использовать практически с любой камерой со сменной оптикой. Достаточно только подобрать соответствующий адаптер.
Фокусировка
Kenko Mirror Lens 400mm F8 N II – это объектив с ручной фокусировкой. Материал и конструкция кольца фокусировки обеспечивают удобный хват, а сам процесс наведения на фокус максимально комфортен благодаря ходу кольца в 270º. Ход кольца очень плавный даже при низких температурах, что особенно важно для фотографов в нашей стране.
При вращении кольца не слышен звук засасываемого воздуха, который фотографы называют «пылесососм», частиты пыли в объектив не попадут.
Несмотря на то, что у объектива только ручная фокусировка и он не имеет электрической связи с камерой, функционал современных камер (матричная стабилизация, контурная подсветка) существенно облегчает наведение на фокус.
Постоянная светосила F8
Из-за осоебнностей конструкции объектив не имеет диафрагмы, а только отверстие, которое обеспечивает постоянную светосилу F8. Поэтому при съёмке нужно управлять только выдержкой и светочувствительностью.
Бленда и фильтры
Преедняя оправа Kenko Mirror Lens 400mm F8 N II имеет резьбу для крепления светофильтров диаметром 67 мм. На эту же резьбу может крепиться накручиваемая металлическая бленда, которая защищает снимки от попадания в объектив контрового света.
В свою очередь сама бленда имеет резьбу для крепления фильтров диаметром 77 мм.
Обзор Nikon D600 — Впечатления и фотографии сравнения с D700 и D7000
Nikon D600 — первая полнокадровая зеркальная фотокамера «начального уровня». Этот обзор D600 предлагает реальные фотографии сравнения Nikon D600 и D700 и D7000, двух камер, с которыми Nikon D600 сравнивали (иногда уничижительно). Поскольку в настоящее время у меня есть все три камеры, я думал, что эти контролируемые тесты в дополнение к моему комментарию о Nikon D600 после использования множества камер Nikon на протяжении многих лет предоставят читателям соответствующую информацию для принятия обоснованного решения относительно того, будет ли D600 быть стоящим обновлением от D7000 или D700.
2013 ОБНОВЛЕНИЕ: Я исправил и добавил в этот обзор после съемки камерой в течение нескольких месяцев. Прочтите мой новый обзор Nikon D600 на моем новом веб-сайте туристической фотографии.
Очевидно, что решение о том, подходит ли вам D600, — это личное решение, но мой ответ на вопрос о том, стоит ли обновлять эту камеру, — решительный ДА! Теперь, когда у нас есть этот сочный кусочек на столе, приступим к обзору.(Если вы новичок на этом сайте и задаетесь вопросом, какого черта вам следует слушать какого-нибудь идиота на случайном (?!) фан-сайте Диснея о фотографии, просмотрите мою фотогалерею или другие мои обзоры фотографий. У меня есть опыт работы с широкий спектр фотоаппаратов, от революционной Sony RX100 point & shoot до практически всех цифровых зеркальных фотокамер Nikon, начиная с D40.)
Первоначальная реакция на Nikon D600 после ее анонса (но до того, как ее начали использовать) была весьма поляризованной. Похоже, постоянным читателям сайтов нравится NikonRumors.com были разочарованы камерой, указывая на ту или иную спецификацию, заставляющую их коллективно трясти кулаками. В этой группе часто упоминалось, что Nikon D600 не предлагал никаких существенных улучшений по сравнению с Nikon D700 и был просто Nikon D7000 с полнокадровым сенсором; они неохотно называли камеру «полнокадровой D7000».
Nikon D600 + Nikon 14-24mm f / 2.8 — SOOC (без кадрирования)
Люди, которые не тратят свои дни на изучение слухов о камерах, как правило, были более взволнованы камерой, рассматривая ее как «светильник D800», который не уступает слишком многим важным характеристикам, но стоит на 900 долларов дешевле.Интересно, что я предполагаю, что цена — это общая черта этих двух групп. Последняя группа в восторге от того, что камера стоит на 30% меньше, чем D800. Первая группа разочарована тем, что камера стоит на 600 долларов больше, чем предполагаемая цена в 1500 долларов.
Конечно, поскольку ни одна из групп еще не опробовала камеру по сравнению с Nikon D7000, Nikon D700 или Nikon D800, все эти утверждения, по сути, были бессмысленными предположениями. У кого-то может возникнуть соблазн подумать, что лучшее время для обзора продукта — это прежде, чем прикасаться к нему, но не все придерживаются философии Mr.Роквелл. (Кстати, вам нужно заплатить мне через Paypal немного денег, если вы распечатаете это!) Хотя я не могу помочь с реальным сравнением с Nikon D800, я могу сравнить его с Nikon D7000 и Nikon D700 и, надеюсь, предложить более реалистичное и объективное сравнение с этими камерами и помочь другим фотографам определить, является ли Nikon D600 хорошим обновлением для них, или они должны придерживаться Nikon D7000 или Nikon D700… или, возможно, отказаться от D600 и сразу перейти к Nikon D800.
Вот некоторые подходящие характеристики Nikon D600.Я предполагаю, что большинство из вас знают их и прокрутят мимо них, чтобы добраться до сути обзора, но вот они, точно такие же. За ними последуют краткие обзоры фотокамер D700 и D7000, чтобы дать людям ориентир, поэтому, если вас интересует только Nikon D600, прокручивайте их до конца, пока не увидите тестовые изображения ISO. По крайней мере, я не даю полный обзор Nikon D600 в ручном стиле (если вы хотите, вы можете найти его где угодно — я сомневаюсь, что большинству читателей это интересно).
Давайте начнем со «спецификации», которая всех волнует больше всего: цены.Nikon D600 стоит 2100 долларов за корпус или 2600 долларов с объективом 24-85 мм f / 3,5-4,5 в США. Судя по неофициальным сообщениям, которые я слышал, после преобразования в других странах он стоит дороже, но это звучит так, как будто это нормальный курс с фотооборудованием. Я слышал, что в Канаде он стоит примерно 3450 метрических «лосиных пирогов», что бы это ни значило. По этим ценам Nikon D600 значительно дешевле (примерно на 30%), чем Nikon D800, который на момент написания этого обзора оценивался в 3000 долларов.
Nikon D600 + Nikon 70-200 мм f / 2,8 VR SOOC
Nikon D600 оснащен респектабельным 24-мегапиксельным CMOS-сенсором и способен снимать 5,5 кадров в секунду в режиме серийной съемки в герметичном корпусе из (частично) магниевого сплава. Собственная чувствительность камеры составляет от 100 до 6400 единиц, с расширенными режимами от 50 до 25600 единиц. Я не знаю многих опытных фотографов, которые используют эти расширенные режимы, поэтому считайте эту статистику несущественной. Конечно, необработанная информация о датчике и ISO не имеет большого значения, если не посмотреть, как эти цифры совпадают при тестировании (в зависимости от камеры, ISO 6400 может быть действительно чистым или действительно очень шумным).У D600 39 точек автофокусировки, из них 9 точек пересечения. Максимальная выдержка составляет 1/4 000 секунды с синхронизацией вспышки до 1/200 секунды. Охват видоискателя 100%.
Видео в Nikon D600 довольно надежное. Существует несколько различных видеорежимов 1080p и 720p, а также частота кадров в диапазоне от 24 до 60 кадров в секунду. HDMI позволяет выводить на внешнее записывающее устройство, а камера поддерживает наушники. В очень загадочном движении Nikon снова не позволяет регулировать диафрагму во время записи — намеренный недостаток, который преследовал предыдущие камеры, но был «исправлен» в D800.На данный момент, похоже, на камеру поставили намеренный недостаток. Nikon D600 меньше, чем D800, и весит меньше — всего 760 г. По размеру он чуть больше Nikon D7000.
Для Nikon D600 есть дополнительные аксессуары, в том числе батарейный блок и некоторые аксессуары Wi-Fi, самый простой из которых, адаптер WU-1b, стоит всего 60 долларов. Этот изящный маленький аксессуар подключается к USB-порту камеры и позволяет управлять камерой с помощью устройства Android или iOS, а также передавать фотографии и видео по беспроводной сети.
Перед тем, как мы перейдем к обзору D600, вот мои капсульные обзоры Nikon D700 и D7000 (щелкните здесь, чтобы увидеть мой полный обзор D7000), так что те из вас, кто использовал любую из этих двух камер, имеют систему отсчета. и могу дать моему обзору соответствующий вес.
Nikon D700 очень похож, но сильно отличается от Nikon D7000. Очевидно, что самая большая разница — это полнокадровый сенсор, но он также отличается тем, что, как правило, лучше построен и представляет собой неподвижную камеру.Первое отличие довольно существенное, и его не следует так быстро замалчивать. Полнокадровый сенсор имеет преимущества по глубине резкости и работает немного лучше при более высоких значениях ISO. Nikon D700 имеет лучшую систему автофокусировки: 51 балл по сравнению с 39 баллами в D7000 (хотя это часто рекламируется на бумаге, за несколькими исключениями, мой неофициальный опыт показывает, что обе камеры имеют отличный автофокус). Кроме того, в полнокадровых камерах часто упускают из виду то, что они «лучше» работают с полнокадровыми объективами.Как широкоугольный фотограф, объектив Nikon 14-24mm f / 2.8 (мой обзор) всегда был моим святым Граалем объективов. Однако на фотоаппарате с кроп-сенсором этот объектив был не таким широким, и покупать его не имело смысла. Я также обнаружил, что Nikon 70-200mm f / 2.8 VR гораздо более полезен в плане диапазона фокусных расстояний (по крайней мере, для моего стиля) на полнокадровой камере, чем на датчике кадрирования. То же самое и с очень экономичным Nikon 50mm f / 1.8. Есть еще немыслимый x-фактор об использовании полнокадровой камеры. Как следует из слова «неразговорчивый», это сложно выразить словами, но почти каждый, кто использовал полнокадровую камеру, признает, что в ее использовании есть «что-то».Назовите это «магией» или чем-то в этом роде. Сторонники датчика урожая могут назвать это претенциозной чепухой. В конце концов, мы же не стрелки Leica!
Что касается сходства, общее качество изображения между двумя камерами довольно похоже. По моему опыту, более новый Nikon D7000 имеет небольшое преимущество в динамическом диапазоне, которое, вероятно, является продуктом его более низкого исходного ISO, но в остальном камеры довольно сопоставимы… за вычетом всего преимущества «полнокадрового», которое имеет D700, и «возможности». снимать видео »и преимущества динамического диапазона, которыми обладает D7000.D7000 также имеет 100% видоискатель (по сравнению с 95% в D700), имеет 2 слота для SD-карт (по сравнению с 1 слотом для CF-карты в D700) и является 16-мегапиксельной камерой (против 12-мегапиксельной в D700). Да, и Nikon D7000 в настоящее время примерно на 1000 долларов дешевле в некоторых магазинах.
Nikon D7000 + Rokinon 8mm Fisheye — однократная экспозиция
В целом, я считаю, что Nikon D7000 и Nikon D700 — отличные камеры. В качестве некоторой предыстории, я сначала перешел с Nikon D40 на D90, а затем с D90 на D7000.Самым большим обновлением там (помимо D40 в первую очередь) был переход с Nikon D40 на Nikon D90. С тех пор я протестировал несколько фотоаппаратов Nikon и убежден, что в свое время D90 была одной из самых «революционных» фотоаппаратов, которые когда-либо производил Nikon. Nikon D7000 не был таким большим обновлением, но по мере того, как я использовал его все чаще, я начал ценить больше его функций, таких как видоискатель, динамический диапазон, двойной слот для SD-карт и возможность использовать объективы без микропроцессора (которые был великолепен, так как один из моих любимых объективов — это объектив Rokinon 8mm «рыбий глаз» (мой обзор)).D7000 также имеет макет, который мне очень нравится, и предлагает больше настроек внешних кнопок и позволяет мне пропустить меньше снимков. Это здорово, и мне очень нравятся некоторые вещи, с которыми я могу делать из-за этой настраиваемости.
Я решил добавить Nikon D700 в свою линейку и перевести D7000 в статус «резервной» камеры, чтобы иметь смысл приобрести Nikon 14-24mm f / 2.8. Как только я начал использовать эту камеру, я влюбился в полнокадровый режим (в чем я раньше сомневался, что когда-либо мне «понадобится»), а также в надежность Nikon D700.Он предлагал многие из тех же параметров настройки, что и D7000, но некоторые были немного более «неуклюжими». Его изображения чище при высоких ISO, но не предлагали такой большой динамический диапазон, что давало мне немного меньше свободы при редактировании (я стараюсь избегать обработки HDR с множественной экспозицией — что я могу сказать, я ленив!). Несмотря на это, а также благодаря полнокадровому сенсору, в полнокадровых изображениях есть что-то, что просто выглядит более привлекательно. Это икс-фактор. Хотя я все еще являюсь поклонником Nikon D7000, само по себе обновление до полнокадрового сенсора с сенсора кадрирования стоит дополнительных 1000 долларов в цене.
Это хороший переход к остальной части обзора, поскольку многие люди риторически спрашивают, стоит ли дополнительно 1000 долларов за обновление с Nikon D7000 до Nikon D600, предполагая, что это не так. Я предполагаю, что все люди, говорящие об этом, являются пользователями датчиков кадрирования, потому что мой взгляд и мнение большинства полнокадровых фотографов, с которыми я разговаривал, заключается в том, что полнокадровый датчик абсолютно стоит 1000 долларов.
И, конечно же, это предполагает, что единственным обновлением с Nikon D7000 до Nikon D600 является сенсор, что совершенно не так.
До этого момента было много текста, так что давайте сразу перейдем к примерам изображений с пояснительным текстом и моими впечатлениями после этого. Я тестировал все камеры от их исходной базовой ISO до ISO 6400. Расширенный ISO — это уловка в моих глазах, и я не вижу смысла в ее тестировании.
Первое изображение в каждом наборе — это 100% кадрирование, за которым следует полное изображение. Все изображения в формате jpgs прямо из камеры, без шумоподавления (в камере или иным образом):
D600 — ISO 100
D600 — ISO 400
D600 — ISO 800
D600 — ISO 1600
D600 — ISO 3200
D600 — ISO 6400
D700 — ISO 200
D700 — ISO 400
D700 — ISO 800
D700 — ISO 1600
D700 — ISO 3200
D700 — ISO 6400
D7000 — ISO 100
D7000 — ISO 400
D7000 — ISO 800
D7000 — ISO 1600
D7000 — ISO 3200
D7000 — ISO 6400
Я подробнее расскажу о производительности ISO в обзоре, но, как вы можете видеть, Nikon D600 начинает отстать от двух других камер (даже от полнокадровой D700) при более высоких значениях ISO.Это становится еще более очевидным, если вы выполните какую-либо постобработку изображений; Раньше мне никогда не удавалось выполнить постобработку изображений с ISO 6400, но изображения Nikon D600 с ISO 6400 обладают достаточной гибкостью, прежде чем шум станет проблемой.
Как видите, Nikon D600 — рекордсмен по высоким ISO. Важно то, что эта сцена была действительно снимком при слабом освещении, чтобы показать, как камеры будут работать в «реальных» ситуациях при слабом освещении. Кажется, что производители камер любят демонстрировать образцы снимков при слабом освещении из хорошо освещенных сцен, которые маскируют многие недостатки более высоких значений ISO.Большинство из нас не снимает на высоких ISO при ярком свете, поэтому эти образцы неуместны и лучше всего, а в худшем — обманчивы.
Что касается динамического диапазона, то это еще не принято. Профиля Adobe для D600 пока нет, поэтому сейчас сложно дать точную оценку. Мое предварительное мнение таково, что динамический диапазон здесь будет самой сильной стороной Nikon D600 . Все изображения с Nikon D600 в этом обзоре сняты прямо с камеры (это не обзор моей пост-обработки), но даже просто поигравшись с файлами в посте, я смог увидеть, что у меня огромная свобода действий. при редактировании, особенно при раскрытии теней и восстановлении светлых участков.Восстановление светлых участков было намного лучше, чем у D700, и на световые годы раньше, чем у D7000. Точно так же детализация теней выше, чем у обеих камер.
Это верно даже при высоких значениях ISO, а это действительно что-то. Фактически, хотя есть заметные различия между камерами, основанные на неотредактированных изображениях выше при более высоких значениях ISO, разрыв между этими изображениями становится еще больше после небольшой постобработки. Имейте в виду, что все это было сделано до того, как Adobe выпустила профиль для Nikon D600.Я подозреваю, что после выпуска этого профиля результаты будут еще лучше. Именно в этом заключается реальный потенциал Nikon D600, и хотя его нельзя назвать переломным моментом, поскольку это «просто» новая запись в устоявшейся линейке фотоаппаратов, я думаю, будет справедливо сказать, что Nikon D600 — это существенный вход в линейку полнокадровых камер Nikon.
Качество изображения, несомненно, является самым важным качеством любой камеры. Однако даже до того, как мы перейдем к качеству изображения, даже до того, как мы включим камеру, качество D600 очевидно.Да, Nikon D600 очень похож на Nikon D7000. Хотя он похож на D7000, они не идентичны. Расположение кнопок аналогично, но было внесено несколько тонких улучшений, и в целом качество сборки лучше, чем у D7000. Nikon D600 казался мне более крепким, особенно его хватка, которая глубже, чем у D7000, и ощущается лучше. Тем не менее, D600 определенно не ощущается в руке так же, как D700, но он также намного меньше и легче.
Nikon D600 + Nikon 70-200mm f / 2.8 VR SOOC (с кадрированием ~ 50%)
В дополнение к этой производительности, есть отличная функция Auto ISO, которая унаследована от Nikon D4 и D800, что абсолютно потрясающе для всех, кто использует функцию Auto ISO (и, учитывая мой стиль съемки, я использую ее очень часто — моя неспособность настроить одну из моих кнопок D700 с полностью развернутыми опциями Auto ISO было огромным разочарованием). Nikon D600 позволяет вам добавить еще одну морщину к вычислению Auto ISO, а именно фокусное расстояние! Мы все (надеюсь) знакомы с правилом фокусного расстояния 1 / для выдержки, и теперь Nikon позволяет вам применять это правило (или его «медленнее» или «быстрее» вариант) при установке минимального значения выдержки.
Значение этого для таких стрелков, как я, трудно переоценить. Это означает, что при использовании моего Nikon 70-200mm f / 2.8 VR я могу установить минимальную выдержку затвора на автоматический режим, в результате чего выдержка будет установлена на 1/70 секунды для 70 мм и на 1/200 секунды для 200 мм (на самом деле , Я сделаю «медленнее» и сделаю ставку на сочетание VR и серийной съемки, чтобы снимки были менее шумными и резкими). Для меня эта функция важнее, чем жалобы на синхронизацию вспышки и максимальную выдержку, которые будут рассмотрены ниже. Если вы тоже фотограф Диснея, я подозреваю, что вы согласитесь с этим.
Фотографы часто жалуются, что камеры начального уровня кажутся «игрушками» по сравнению с полнокадровыми камерами. Я бы не стал так говорить о Nikon D600, если только вы не объедините что-то большое и тяжелое с хорошей конструкцией. Если привязать камень к нижней части D600, он будет казаться более существенным… если это поможет вам решить эту «проблему». На мой взгляд, D600 выглядит очень хорошо собранным без этого каменного «аксессуара», но каждому свое. Другими словами, Nikon D600 явно легче и меньше D700, но это никоим образом не означает, что он плохо построен.Это не. В сочетании с красивым, хорошо собранным объективом, таким как мой Nikon 14-24mm, D600 чувствовал себя абсолютно идеально в моих руках и висел на моем ремешке Black Rapid.
Автофокусировка была еще одной областью, вызывающей беспокойство, и многие критики, которые не использовали камеру, утверждали, что автофокус камеры такой же плохой, как и у D7000. Это, конечно, предполагает, что у D7000 есть проблемы с автофокусом. У меня не было проблем с задней фокусировкой или охотой с моим Nikon D7000, поэтому я не могу об этом говорить.В целом, я обнаружил, что D7000 фокусируется немного медленнее, чем D700, но у меня никогда не было проблем с точностью фокусировки.
Что касается Nikon D600, его фокусировка быстрая и точная. Я уже тестировал автофокусировку, используя ее в различных ситуациях (съемка на солнце, при тусклом свете, низкой контрастности и т. Д.). Были случаи, когда камера искала фокусировку, но только в тех случаях, когда Nikon D700 также охотился за фокусировкой, например, в темных комнатах.В любой обычной съемочной ситуации он быстро и точно фиксировал фокус. Здесь у меня нет абсолютно никаких претензий, и я думаю, что первые обзоры этой камеры быстро развеют любые опасения по поводу системы автофокусировки, которую Nikon выбрала для D600.
Другой аспект автофокусировки, которому уделяется много внимания, заключается в том, что имеется всего 39 точек автофокусировки. До сих пор это было для меня самой большой проблемой. Благодаря великолепному 100% видоискателю большая часть кадра не покрыта точками фокусировки.Точки фокусировки разумно разбросаны, но все еще очень сосредоточены в центре кадра. Бывают ситуации, когда вам придется сфокусироваться / перекомпоновать, чтобы обеспечить точную фокусировку. Я думаю, что эта проблема — еще одна проблема, которую преувеличивают, но на данный момент, немного поработав камерой, я действительно вижу в этом самую большую «проблему» D600. С учетом сказанного, это, вероятно, на самом деле повлияло только на несколько моих снимков. В зависимости от того, как вы стреляете, ваш пробег может варьироваться, и это может стать препятствием для сделки.Для меня это определенно самая большая неисправность камеры.
Остальные характеристики камеры говорят сами за себя, и о них можно судить по исходным спецификациям. В интересах тщательного обзора я проведу их некоторое обсуждение. Скорость синхронизации вспышки всего 1/200 секунды (1/250 с ограниченным диапазоном) разочаровывает, особенно для стробистов. Я в основном фотографирую при естественном освещении, но разочаровывает тот факт, что эта камера не синхронизирует до 1/320 или как минимум 1/250 секунды.Стробисты, вероятно, уже знают об этом и по этой причине избегают камеры. Я бы не позволил этой спецификации отговорить остальных, поскольку это одна из тех вещей, которая, вероятно, не слишком важна для вас, если вы еще не знали об этом, когда садились читать этот обзор.
Точно так же максимальная выдержка в 1/4000 секунды немного разочаровывает, особенно для тех, кто любит снимать на открытой диафрагме при ярком свете. Да, вы можете использовать фильтр нейтральной плотности (некоторые из вас, возможно, знают, что я большой поклонник творческого использования фильтров нейтральной плотности), но было бы неплохо, если бы обходные пути не понадобились.Просматривая данные о моих последних съемках, я замечаю, что за последние несколько месяцев я превысил 1/4000 секунды для трех моих фотографий, так что для меня это не имеет большого значения. Но это может быть для вас, поэтому взвесьте это соответствующим образом. Лично, если это два «больших» способа, которые Nikon выбрала для того, чтобы ограничить D600, чтобы он не каннибализировал слишком много продаж D800, меня это устраивает. Я устраню эти «недостатки» и сохраню отличное качество изображения и производительность ISO в любое время.
Nikon D600 + Nikon 14-24 мм f / 2.8 SOOC
Учитывая нюансы и широту возможностей современных зеркальных фотокамер, этот обзор может длиться буквально тысячи и тысячи слов (а их уже почти 4000). Вместо того, чтобы продолжать и продолжать, я пока оставлю это как есть. После нескольких недель съемки с Nikon D600 я планирую сделать следующий пост с большим количеством примеров изображений, чтобы продемонстрировать диапазон и качество Nikon D600.
& lt; A HREF = ”http://ws.amazon.com/widgets/q?rt=tf_cw&ServiceVersion=20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fdistoublo-20 % 2F8010% 2F208b95a7-c87c-40f6-8d02-eba49cffe25d & amp; # 038; Operation = NoScript »& gt; Amazon.com Виджеты & lt; / A & gt;В целом, из этого обзора должно быть довольно ясно, что я считаю Nikon D600 достойным входом в линейку Nikon, и я настоятельно рекомендую его. Жалобы на то, что это всего лишь полнокадровый датчик в корпусе D7000, ошибочны… но отчасти точны. Неужели это так плохо? Полнокадровый сенсор работает, и корпус камеры работает хорошо. Так что, с моей точки зрения, стук в эту камеру — это что-то вроде головной боли. Это все равно что пытаться оскорбить футболиста, говоря, что он обладает скоростью, атлетизмом и видением Барри Сандерса в тупике.У D600 определенно есть общие родословные как с D7000, так и с D700, а также с D4 и D800. На этом уровне большинство обновлений являются лишь инкрементными (переход от обычной зеркалки к D600 не будет похоже на переход от точки и снимает к зеркалке начального уровня), но D600, безусловно, является очень надежным обновлением.
Будет ли это за вас — в значительной степени личное решение. Если вы в противном случае подумываете о D700, я настоятельно рекомендую вам купить Nikon D600, если вам не нужны некоторые профессиональные функции, отсутствующие в D600, и эргономика корпуса.Если вы обсуждаете между Nikon D7000 за 997 долларов или Nikon D600, я хотел бы узнать, какой у вас бюджет объектива, и дать совет, исходя из этого (хорошие объективы не менее важны, чем хороший корпус камеры). Если вы смотрите на Nikon D4 (6000 долларов) / Nikon D800 (3000 долларов) или этот, я бы спросил, какой тип съемки вы делаете и есть ли у вас особая потребность в одной из гораздо более дорогих камер. . Хотя у меня нет непосредственного опыта работы с D4 или D800, на данный момент я думаю, что любой, кроме профессионалов со специальными потребностями или любителей с серьезными деньгами, должен вместо этого внимательно присмотреться к Nikon D600.
Самое сложное решение будет для нынешних владельцев Nikon D7000 или Nikon D700. Стоит ли модернизировать эту камеру или отодвинуть ее в сторону от этих камер? Это сложно и, вероятно, зависит от вашего бюджета. Лично для меня это было так (D600 в конечном итоге заменит мой Nikon D700, который я продам), но я не думаю, что это однозначно для всех, учитывая некоторые улучшения D600 по сравнению с двумя другими камерами. только инкрементальные. Если средства ограничены и у вас нет хорошего стекла, я бы порекомендовал сначала выделить деньги на его обновление.Если у вас отличная линейка объективов, серьезно подумайте о D600. Для меня обновления Nikon D600 достаточно существенны, чтобы оправдать покупку (а у меня уже есть все объективы, которые мне нужны). При цене 2100 долларов Nikon D600 по-прежнему остается дорогой камерой, но вы, безусловно, получите много камер за эту цену, что делает ее хорошей ценой в моей книге.
Если вы действительно хотите приобрести любую из этих камер (ссылка Amazon на Nikon D600) — или что-либо еще у Amazon — воспользуйтесь ссылками Amazon здесь в этом сообщении (ссылка на Amazon.com домашняя страница). Amazon не только предлагает отличное обслуживание клиентов и низкие цены (в настоящее время САМАЯ самая низкая цена на Nikon D600… на целых три доллара !!!), но и использование ссылок здесь помогает бесплатно поддерживать DisneyTouristBlog.com и помогает нам продолжать предоставить вам «отличный» контент.
Если вы ищете рекомендации по использованию другого фотографического оборудования или общие советы по фотографии, ознакомьтесь с несколькими из моих лучших статей в блоге о фотографии:
Руководство по покупке фотографий: все, от подводных камер до программного обеспечения
Лучшие книги для улучшения вашей фотографии
5 незаменимых советов для получения лучших фотографий в отпуске
Руководство и советы по инфракрасной фотографии
Вам, вероятно, следует ознакомиться с ISO 5571, подкастом, который я веду совместно, и полностью посвящен Уолту Диснею и фотографии Диснейленда.
Ваши мысли…
Вы заказывали Nikon D600? Заинтересованы в этом? Делитесь своими мыслями об этой замечательной камере в комментариях!
Сравнение производительности Nikon TC-14E III и TC-14E II
В настоящее время я тестирую объектив Nikkor 400mm f / 2.8E FL в своей лаборатории Imatest и одновременно измеряю производительность нового Nikon TC- 14E III и сравнивая его с более старым TC-14E II.Хотя я планирую рассмотреть телеконвертер отдельно, я решил дать нашим читателям представление о производительности телеконвертера по сравнению с его предшественником с точки зрения резкости. Чтобы упростить сравнение различий, я перевел все числа в проценты (подробные числа будут опубликованы в обзорах).
Я размещаю информацию о том, с какими объективами я тестировал телеконвертер. Поскольку характеристики телеконвертера немного различаются в зависимости от объектива, я предлагаю вам изучить преимущества использования TC-14E III по сравнению с TC-14E II в зависимости от того, какие объективы вы планируете использовать.Обратите внимание, что все тесты для указанных ниже объективов были протестированы на самых длинных доступных фокусных расстояниях. Хотя я ранее сообщал, что использование телеконвертера 1,4x приводит к снижению резкости примерно на 5-7%, этот конкретный тест проводился на среднем расстоянии с использованием объектива 70-200 мм f / 2,8. В последующих тестах я обнаружил, что характеристики TC на самом деле могут немного отличаться в зависимости от объектива, фокусного расстояния и расстояния от камеры до объекта. В приведенном ниже примере штраф резкости 1.4-кратный телеконвертер, вероятно, работает в «худшем случае». Не обращайте особого внимания на различия между синей линией и другими линиями — посмотрите на зеленую и красную линии, которые показывают разницу в производительности между двумя телеконвертерами:
Это довольно интересные данные — давайте проведем быстрый анализ.
Nikkor 400mm f / 2.8E FL
Похоже, новый TC-14E III действительно хорошо справляется с новыми объективами. По моим данным, разница в производительности колеблется в пределах 3-4%, что, возможно, стоит рассмотреть тем, кто хочет максимальной резкости с объективами серии «E».Основываясь на том, насколько хорошо он работал с 400mm f / 2.8E FL, я бы предположил, что мы увидим аналогичные улучшения производительности на 800mm f / 5.6E FL и любых будущих супертелеобъективах Nikkor.
Nikkor 70-200mm f / 2.8G VR II
Качество резкости между новыми TC-14E III и TC-14E II практически отсутствует. Если посмотреть на цифры Imatest, разница остается очень близкой и составляет 1%, что находится в пределах погрешности. На мой взгляд, не стоит переходить на него.
Nikkor 300mm f / 4D AF-S
Теперь это интересно, потому что технически TC-14E III не работает с 300mm f / 4D AF-S.Когда вы устанавливаете TC, камера показывает два символа «EE», указывающие на ошибку. Если вы посмотрите на эту таблицу совместимости телеконвертеров, там ясно указано, что 300mm f / 4D «несовместим». Чтобы заставить TC работать, я установил диафрагму на объективе на f / 4 и изменил параметры камеры, чтобы установить диафрагму на объективе. Камера была заблокирована на f / 5,6 для диафрагмы, поэтому мне пришлось перейти в ручной режим, чтобы правильно установить экспозицию (приоритет диафрагмы также работает). Как видно из результата, разница в производительности составляет менее 2%, так что здесь тоже не так много улучшений, даже если Nikon заставил TC-14E III работать с 300 мм f / 4D.
Nikkor 200-400mm f / 4G VR
Здесь тот же результат — похоже, что TC-14E III не лучше своего предшественника с этим объективом. При разнице в резкости менее 1,5% это практически не приносит пользы.
Заключение
В отличие от Nikkor TC-20E III, который был значительно лучше своего предшественника, кажется, что новый телеконвертер TC-14E III по большей части полезен только для новейших объективов Nikon. Судя по моим тестам, он очень хорошо показал себя на новом 400 мм f / 2.8E FL, но его характеристики были довольно разочаровывающими по сравнению с более старыми объективами типа «G», такими как 70-200 мм f / 2,8 и 200-400 мм f / 4. Когда я получу в свои руки другие супертелеобъективы, я продолжу тестирование TC-14E III и дополню эту статью дополнительной информацией. Если у вас есть дополнительные данные или информация о том, как TC-14E III работает с вашими объективами, я хотел бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже!
П.С. Я не хочу приводить слишком много спойлеров для предстоящего 400 мм f / 2.Обзор 8E FL, но резкость объектива просто потрясающая. И, черт возьми, этот объектив такой легкий по сравнению со своим предшественником и другими супертелелями Nikkor…
Фотография «Gian Pablo Villamil
Я много фотографирую. На самом деле фотографирование — это, наверное, самое последовательное, чем я занимался за последние 20 лет. Я понял, что цель моей фотографии — задокументировать свою жизнь (это проще, чем писать), а в последнее время исследовать изменения восприятия, которые происходят, глядя через технологическое «окно».
Burning Man 2004
Все мои фотографии находятся здесь: http://public.fotki.com/gpvillamil/ (или подпишитесь на RSS-канал, чтобы быть в курсе новостей)
Я начал с простых пленочных фотоаппаратов, в том числе двух водонепроницаемых, а потом прошел через все поколения цифровых фотоаппаратов. Если вы только начинаете, какая камера вам нужна? На этот вопрос сложно ответить, учитывая все доступные варианты, поэтому найдите время, чтобы изучить их все в Интернете.Два, которые я с любовью вспоминаю, — это Canon S45 и Panasonic FZ10. Сейчас я использую цифровую зеркальную камеру Nikon D80. Только что обновили до Nikon D300, который легко превосходит D80. Это резкий скачок в качестве по сравнению с предыдущими компактными камерами, которые я использовал. В 90% случаев я использую превосходный и пользующийся большим спросом зум-объектив VR 18-200 мм от Nikon. Я также использую широкоугольный зум Tokina 12-24 мм, полезный для квартирной охоты. Это делает комнаты больше.
У меня есть другие объективы, но они далеко не так полезны для повседневных ситуаций.Все они специального назначения: 10,5 мм рыбий глаз, 35 мм угол наклона / сдвига, 35 мм f2 для слабого освещения и 30 мм f1,4 для еще более слабого освещения.
Украинский тилт-шифт объектив на Nikon
Меня особенно интересуют техники получения необычных фотографических эффектов: я экспериментировал с панорамным сшиванием, формированием изображений HDR и рядом других техник ретуши, и, конечно же, с объективами специального назначения. Когда дело доходит до программного обеспечения для редактирования, часто выбирают Photoshop, так как есть так много удобных функций, таких как цветовое колесо Photoshop, которое вы можете загрузить, что позволяет вам быть действительно конкретным при ретушировании цвета.
Моя гостиная в психоделическом цвете
В области цифровой фотографии программное обеспечение заменяет темную комнату. Я считаю незаменимыми следующие пакеты:
ОбзорNikon Coolpix L4 — камеры Стива
Обзор Nikon Coolpix L4
Автор: Steve’s Digicams
Примеры фотографий
Все изображения сняты в автоматическом режиме, 4M / High, Auto WB, если не указано иное.
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
|
Перейти на страницу: Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4 Обзор Nikon Coolpix L4
Посетители Steves могут посетить указанные ниже магазины, чтобы в режиме реального времени узнать цены и наличие товара.Вы также можете найти горячие онлайн-предложения, срок действия которых скоро истечет, на различные камеры и аксессуары на нашей собственной странице предложений по камерам.
Nikon dodijelio glavnu nagradu očigledno fotošopiranoj fotki i postao žrtva urnebesnog trolanja
Како то изгледа када себе твоя рая окрене против тебя сада зна и Никон, фотографии див коди е направление толико велики пропуст да едно ние мого прочи незапажено!
Da se greške dogaju i najboljima pokazao je nedavno Nikon , jedan od najjačih igrača u svijetu fotografije, iiji ih gaf vjerojatno neće koštati neke.Naime, u sklopu njihovog mjesečnog natječaja za najbolju amatersku fotografiju , izabran je rad singapurskog autora Chay Yu Weija nazvan Look Up , koji zoji prikazim. Uistinu krasna fotka, barem što se tiče kompozicije, ali vrlo se brzo otkrilo kako je Chay prilikom fotkanja koristio žešći doping: photoshop !
I to ne bilo kakav, nego amaterski izveden , jer se već golim okom može primijetiti kako je zrakoplov zapravo nakeljen na nebo i to toliko loše, da se onaj tko je to radio nije golim okom može primijetiti kako je zrakoplov zapravo nakeljen na nebo i to toliko loše, da se onaj tko je to radio nije golim okom može primijetiti zajedno s bijelom pozadinom na kojoj se nalazio. Razlika u nijansama boje je očita , a postaje još očitija kada se malo poigra s kontrastima. Наравно, любители фотографии на своем негодном изображении на главной странице: троланьем смиешным фотомонтажом !
I Nikon я Чей Ю. Вэй су се ispričali zbog nemara я bezobrazluka , ДОК Ce себе Nikonu к vjerojatno oprostiti (iako nikome Nije jasno kakav točno ДВР процес izbora imaju када им себе może podkrasti ovakva greška), Chayova karijera JE vjerojatno VEC завршена.Или можда будет био те место да постане вирусные хит poput Marka Grubnića , pa možda čak i profitira od svega!
ТАГОВ Фотошоп Натюрморт Никон Трол Варанье
NIKON D6 теперь доступны фотографии у реального времени
Nikon открывает свои новые воды модели D-SLR фотоаппарата: D6.Od najvažnijih vesti do međunarodnih sportskih dogaja, ovaj fantastični fotoaparat punog formata ispunjava zahteve profesionalaca koji ne žele ništa da preuste slučaju.
Zahvaljujuci trenutno najmoćnijem AF sistemu kompanije Nikon i brzim vezama na samom fotoaparatu koje omogućavaju prenos slika u realnom time, uz D6 profesionalci mogu da budu kreativni and reznegrault sage. Novi AF mehanizam je brži nego ikada ranije. Raspored 105 unakrsnih senzora koje možete da izaberete, svaki ponaosob, sa većom mogućnošću pokrivanja za 1,6x u odnosu na D5, omogućava do sada neviđenu precision.Tome Treba dodati i neprevaziđene Performanse praćenja, čak i u najgorim mogućim uslovima osvetljenja koje možete da zamislite, kao i napredno pronalaženje subjekta. Veći niz obrazaca grupne AF области koje možete da izaberete omogućava korisnicima da optimizuju podešavanje za AF za svaki zadatak i dobiju jasnije snimke akcije.
Brze veze na Samom fotoaparatu omogućavaju najveće brzine prenosa u svojoj klasi, bez usporavanja tokom fotografisanja. Neometani Procei Rada Pružaju više načina za izbor ključnih snimaka i njihovo postavljanje kao Prioriteta za prenos, это фотография, которая предстанет у тренировок у kojima je brzina od suštinskog značaja.Отображение высокого разрешения овог fotoaparata sada omogućavaju bolju vidljivost i lakše čitanje, pri čemu je D6 zadržao otporno telo zbog kog je i D5 bio omiljen među profesionalcima.
Дирк Яспер, менеджер производителя у компании Nikon Europe, имя: „D6 je fantastičan наследник фотоаппарата Nikon D5. Новые воды модельная компания Nikon представляет корак напр. У односу на ньеговог претодника захвальючи AF систему революционному у индустрии и встречному повезению. Akcija, osvetljenje i okruženje su izvan vaše kontrole.Međutim, D6 kontrolišete samo vi, a uz ovaj D-SLR fotoaparat. Предварительная проверка ключевых характеристик AF sistem revolucionaran u industrial sa 105 tačaka u polju. 105 unakrsnih senzora koje možete da izaberete, svaki ponaosob, sa AF osetljivošću do -4,5 EV у центральной тачки фокуса и -4 EV у свим другим тачкама. Grupna AF область sa prilagođenijim podešavanjima za neprevaziđeno praćenje.Poboljšani sistem za prepoznavanje scene za napredno pronalaženje subjekta. Ухватите ту победу фотографии. D6 omogućava korisnicima da defišu početnu tačku fokusa kada fotografišu u režimu automatske AF области и да приоритет поставлен на некоторые темы kada kada koriste automatsku AF region or 3D praćenje. Врхунский квалитет шлепки. Objektivi sa F bajonetom. CMOS-датчик в формате с разрешением 20,8 МП. Слайк процессора EXPEED 6. Датчик RGB на 180.000 пикселей.Широкий выбор ISO 100–102.400, более высокий уровень ISO 3.280.000 и ISO 50. Брзе везе на самом фотоаппарате. Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Ожидание LAN находится на фотоаппарате подержа стандарта 1000BASE-T и может быть за прибл. 15% бржу комуникацию од прославленог D5. Optičko tražilo od 0,72x sa OLED element. Omogućava izuzetno oštru potvrdu za široko vidno polje, bez kašnjenja. У тражилу се приказу индикаторов нагиба постранс и наперед-назад. Pojednostavljencesses rada. Вишне начина за предварительным просмотром, избор и пренос ключевых снимков преко острог и точный мониторинг от 3,2 инча осетливог на додир. Ключни снимки могут быть да эти шалю на врх реда приликом преноса слика на рачунар преко ожичене ЛВС или Wi-Fi на фотоаппарате. Raznovrsni slotovi za kartice. Два слота за карту прихватаю XQD и CFexpress карта — najbrže kartice koje su danas dostupne. Искристите предности брзог читания, уписивания и преноса. Poboljšanja u pogledu ergonomije. Displeji viših rezolucija omogućavaju bolju vidljivost i lakše čitanje. Главным портовым человеком является то, что нужно сделать, чтобы сделать снимок в безопасном режиме. Чврст и безбедан. Robusno telo može da savlada izazove bilo kog okruženja i fotoaparat D6 je kompatibilan sa pouzdanim Kensington bravama. Ludzie w фотографии Zapis
codzienności życia człowieka на фотографии poprzez pokazanie emocji,
stanu czy mijającego czasu.Kategoria zdjęcia ludzi zawiera galerie
zdjęć przedstawiające postacie w zwykłych sytuacjach: podczas
spaceru, siedzenia na ławce, w drodze do pracy czy w domowym
zaciszu. Подкатегория Kobiety Oni Dzieci Portrety Krajobrazy Widok otaczającej nas
rzeczywistości przedstawiony na różne sposoby: realistyczny
przedstawiający obraz wprost, impresjonistyczny w którym szczegóły
ulegają zatarciu na rzecz nastrojowych obrazów, abstrakcyjny
odkrywający graficzne ujęcia.Główne tematy kategorii to krajobrazy,
przyroda lub widoki miasta. Подкатегория Góry Morze Pejzaż ArchitekturaDetale miejskiej
инфраструктуры окием фотографии. Элементы декора
charakterystyczne dla dane miejsca, miasta. Oceny kształtu i funkcji
budynku oraz przekazywanie wrażeń. Фотография архитектуры в
rejestrowanie obrazu pozostawiająca miejsce dla wyobraźni. Подкатегория Zamki Kościoły Cmentarze Ujęcia
pokazujące Zwierzeta lub grupy
zwierząt w ich naturalnym środowisku.Prezentacja zwyczajów,
typowych zachowań. Duże i małe, oswojone, udomowione i zniewolone.
Zwierzęta świata i pupile, Подкатегория Konie Ptaki Psy Koty Fotografia makro, zdjęcia z małą
głębia ostrości, w dużych powiększeniach: owady, kwiaty, rośliny,
martwa natura. Piękno przyrody, niezauważalne ludzkim okiem, to co
na co dzień trudno dostrzec. Zbliżenia małych istot przeważnie w
натуральным środowisku. Подкатегория Овады Impresjeimpressio (łac.)
odciśnięcie; odbicie; wrażenie — ukazują subiektywne wrażenia
twórcy, odzwierciedlają ulotne chwile, to przekazanie własnego
способу одбиору. Impresja w фотографии для poranne mgły, wschody i
zachody słońca, kolory jesieni, odbicia w wodzie … Подкатегория Abstrakcja Pory rokuWiosna — młodość, lato —
dojrzałość, jesień — starość, zima — śmierć. Поры року, феерии
barw, zmienność światła, mgły, deszcze, śnieg powtarzające się
cyklicznie, niezmiennie od zawsze… od zawsze stanowiące inspirację
dla człowieka. Podkategorie Jesień Lato Zima Wiosna Przyroda .. lasy, ogrody, morza,
oceany, rzeki, zwierzęta, ptaki, ryby, owady … stanowią doskonały
temat dla fotografów. Szczególnym działem fotografii przyrodniczej
są zdjęcia makro … pokazujące to, czego zazwyczaj «gołym» okiem nie
widać … Подкатегория Kwiaty Lasy Mobilne Fotografie ukazujące Dynamikę
ruchu, reporta ze z rajdów, pokazów lotniczych, zawodów balonowych,
zlotów motocyklowych… codzienność pokazana w ruchu ulicznym, zapis
niezwykłych wrażeń, jakie dostarczaj wszelkiego rodzaju rajdy i
Wyścigi. Подкатегория Samochody Motocykle Rowery Kolej Спорт для фото для tyle możliwości
подвздошный дисциплин. Mozolne treningi, wysiłek, triumf oraz porażka,
zmęczenie, radość ze zwycięstwa ale również wściekłość, ból i gorzki
smak przegranej. Указание такой много эмокзи и сытуачий шутка не
lada wyzwaniem. Подкатегория Samochodowe Motocyklowe Хобби Лудзи и их пасье, фотографии
zapis ich friendiego «ja», dokumentacja kolekcji pieczołowicie
zbieranych przez lata, hodowli wymagających wiedzy i czasu, zapis
tego, co pochłania bez reszty lub jest tylko zajęciem na weekendy Подкатегория Akwarystyka Modelarstwo Koncerty Muzyczne koncerty,
wykonawcy, fani, debiuty, gwiazdy, wydarzenia kulturalne, imprezy
Masowe.Niezapomniane wrażenia, atmosfera, emocje, energia (siła),
радость. Instrumenty Kapele, tłumy słuchaczy i widzów, отражатели гра
światła i cieni świetna zabawa w klimatach rytmach. Zdjęcia w
zadymionych ciemnych slach koncertowych. Inne Miejsce dla zdjęć. Które nie
trafiły jeszcze do właściwej tematycznie galerii, zdjęć, które
wybiegają poza ramy określone w innych kategoriach. Мимо тего, e
każde zdjęcie ma temat … jednak są takie, które pasują tylko do tej
категории. PodczerwieńŚwiatło to fale
elektromagnetyczne, które dzielone są na trzy zakresy: ультрафиолет,
światło widzialne i podczerwień. Fotografując w podczerwieni
korzysta się z jednego z trzech zjawisk: pochłaniania, odbijania lub
emisji promieni podczerwonych. Репортерские фотографии
Reporterska — zapis chwili, wydarzenia, ycia — poniewa często
powstaje w trudnych warunkach, nie zawsze zachowuje walory
artystyczne, gdyż jej głównym celem jest utrwalenie aktualnego
obrazu otaczającej nas rzeczywistości. Spoty fotogalerie spotkania
miłośników фотографии organowane w ciekawych miejscach, mające na
celu wzajemne poznanie się, wymianę doświadczeń, wspólne
fotografowanie, porównywanie sprzętu fotograficznego, wykłady,
показы ораз … забавен !!! 🙂 Wydarzenia imprezy
Wernisae, wystawy, pikniki, majówki, manifestacje … podczas
wszystkich tych wydarzeń powstaje mnóstwo fotografii dokumentujących
spotkania ludzi połączonych wspólną pasj lub wspólną sprawą.Twarze, emocje, Interakcje międzyludzkie zatrzymane w kadrze. Zdjęcia ślubne Subtelne i estetyczne
fotografie, które potrafią wzruszyć. Zdjęcia zatrzymujce ten
wyjątkowy dzień na zawsze, zapisujące emocje, radość, miłość, łzy
szczęścia, uśmiechy, spojrzenia … в zapis początku nowego
rozdziału w trwającej już history miłości dwojga ludzi. Fotożarty aparat fotograficzny plus
poczucie humoru i fotożart gotowy! Przerysowane portrety-karykatury
wykonane przy pomocy obiektywów fisheye.Sklejki kilku kadrów,
tworzące zabawne history. Zdjęcia celowo kreowane przez фото
lub zapis przypadkowych komicznych sytuacji. Martwa natura Statyczny obraz
starannie ułoonych przedmiotów. Forma, kolor, kształt umiejętnie
pokazane w świetle to cechy charakteryzujące martwą naturę. Tematem
może być wszystko: owoce, warzywa, kwiaty, przedmioty codziennego
użytku, książki, zabawki … ciekawie sfotografowane tworzą piękne
plastyczne obrazy. Moda Specyficzny Rodzaj fotografii
balansujący gdzieś między reklamą, reportażem i portretem . Сообщение навигации
404 Не найдено