Влад Бумага (А4) – биография, личная жизнь, фото, видео, сейчас
Главная » Знаменитости
Знаменитости
Содержание
Молодой и очень перспективный парень, самый известный видеоблогер в Белоруссии – Влад Бумага А4. Его видеоролики на YouTube набирают по 10 миллионов просмотров. Необычные челленджы которые он придумывает являются уникальными в своем роде. Помимо этого, парень периодически балует аудиторию авторскими песнями.
Биография
Родился Влад Бумага (А4) 5 июня 1996 году в Минске. Он жил в обычной семье. Отец по образованию инженер-строитель. Мать работает учителем в одной из местных школ. Стоит сказать, что Бумага это не творческий псевдоним, а настоящая фамилия блогера. Он рос окруженный любовью и заботой. Их семья была достаточно интеллигентной, поэтому мальчика воспитывали прививая хорошие манеры.
Парень всегда был очень спокойным и добрым по отношению ко всем. В школьные годы, как это обычно бывает у подростков, мальчик часто становился объектом насмешек и шуток из-за его фамилии. Одно время парень даже хотел сменить ее. Окончив школу Влад задумался над тем, чем будет дальше заниматься в своей жизни. Бумаге нравилось монтировать и снимать видео, поэтому он и решил попробовать себя в качестве блогера.
Карьера блогера
Когда Владу исполнилось 18 лет, он создал свой ютуб канал. Проявив отличную самоиронию, парень назвал его в честь одной клички, которую ему придумали в школе. Так и появился YouTube канал «А4». В тот же день, 29 ноября 2014 года Влад А4 выложил свой первый ролик. Видео очень быстро разлетелось и набрало много просмотров.
Контент Влада А4 достаточно разнообразный. Он придумывает и снимает челленджы, которых раньше не было на просторах российского Ютьюба. Так же делает пародии на популярные песни и видеоклипы. Самыми просматриваемыми из таких стали пародии «Тает Срок» ( Пародия на Грибы – Тает лед) и «5 минут назад». Кстати, видео «Тает Срок» на данный момент имеет больше 30 миллионов просмотров.
Влад А4 часто устраивает раздачи денег и встречи со своими подписчиками. Благодаря хорошему воспитанию, у него на канале никогда не услышишь никакого мата или оскорбления. Бумага очень светлый и добрый молодой человек. Возможно именно этим он и понравился миллионам людей.
7 февраля 2020 года Влад Бумага стал новым гостем на шоу «Вечерний Ургант». В передачи молодой парень рассказал о причинах своей известности и о своей жизни. Также А-4 поделился некоторыми интересными фактами из своей жизни.
В феврале 2020 года на YouTube вышел новый выпуск шоу «Comment Out», гостями которого стал Влад Бумага А-4 и Егор Крид.
Личная жизнь
Уже протяжении нескольких лет Влад А4 встречается с певицей и лайв-блогершей Юлией Годуновой. У пары очень теплые отношения. Они часто появляются вместе на различных мероприятиях. На YouTube канале Юлии есть много совместных видео с Владом Бумагой.
А4 с девушкойВлад со своей девушкой часто вместе путешествуют по различным странам. В своем профиле он часто публикует совместные фотографии. Одно время блогер уже собирался переехать в Москву. Однако посчитал, что расстояние погубит их любовь и остался в Минске вместе со своей девушкой.
Рост блогера составляет 180 см, а вес около 65 кг. Парень часто экспериментирует со своей внешностью. Влад часто меняет прическу и цвет своих волос.
Влад Бумага сегодня
Сейчас Влад продолжает активно развивать свое творчество. На его YouTube канал «А4» подписано уже более 15 миллионов человек. Также блогер пользуется большой популярностью и в других социальных сетях. Он создал команду «А4» в которую входит Влад Глент и Кобяков.
В 2020 году с сети появилась информация о том, что Влад Бумага А-4 умер. Якобы блогер попал аварию, которая привела к его смерти. К счастью эта новость оказалась фейком. С парнем все хорошо, он продолжает радовать своих поклонников новыми видео.
ЧП в Якутске: Влад Кобяков пострадал из-за аномальных морозов
Общество Эксклюзив 5568
Поделиться
Кумир молодёжи Влад Кобяков пострадал из-за природной аномалии. Из-за сильных морозов артист уже который день не может вылететь из Якутска.
— У нас проходит тур по городам России, — рассказывает концертный директор Влада Таисия Борисова. — 29-го января мы дали два концерта в Якутске. В ночь на 30-е должны были вылететь во Владивосток. Но из-за сильных морозов рейс отменили. Сегодня также не смогли вылететь. Сейчас нам позвонили и сообщили, что и на 1 февраля рейса не будет. Как вылетать, непонятно. У нас же расписан тур — приходится «двигать» даты. Местная авиакомпания, которая, казалось бы, должна уже приспособиться к такому климату, тоже не летает.
Артист надеется, что вылететь из морозного Якутска сможет хотя бы 2 февраля. Хотя прогноз погоды оптимизма не внушает. Сейчас в Якутске аномальные морозы. Столбики термометра опустились до минус 55 градусов. «Потепления» не предвидится.
Фото из Якутска прислал Влад Кобяков— На улице, честно говоря, даже вдохнуть невозможно, — говорит Влад. — Мы в таких холодах ещё не были.
Чтобы не скучать, Влад дал в Якутске дополнительный, уже третий по счету, концерт. Билеты раскупили за четыре часа.
Подписаться
Авторы:
- Денис Сорокин
Якутск Россия Владивосток
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 31288
Анастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
20287
НовосибирскЕлена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 18184
ЯрославльАналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
13441
Крымфото: МК в Крыму
Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи
Фото 13246
ПсковВ США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
7906
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Vlad & Niki Pictures — Rotten Tomatoes
Vlad & Niki Pictures — Rotten TomatoesПродолжить через Google
Продолжить с электронной почтой
Электронная почтаНовый Где поле для пароля?
Проблема активации?
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.
Имя (обязательно) Фамилия (обязательно) Создать мой аккаунт Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с
политика конфиденциальности
и Условия и политика
, и получать электронную почту от Rotten Tomatoes.
Электронная почта не подтверждена
ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗОТМЕНИТЬБудьте в курсе всех последних новостей Rotten Tomatoes! Нажмите «Зарегистрироваться» ниже, чтобы получать нашу еженедельную рассылку с обновлениями фильмов, телешоу, подкастами Rotten Tomatoes и многим другим.
Хорошо, понял!
Фильмы / ТВ
Знаменитости
Ничего не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
Шевалье Ссылка на Шевалье
Дети других людей Ссылка на детей других людей
Джуди Блюм навсегда Ссылка на Джуди Блюм навсегда
Новое телевидение сегодня вечером
- Скольжение: 1 сезон
- Барри: 4 сезон
- Дипломат: 1 сезон
- Миссис Дэвис: 1 сезон
- Звонари смерти: Сезон 1
- Вако: Последствия: Сезон 1
- Выстрел на Марсе: 1 сезон
- Бивис и Баттхед Майка Джаджа: сезон 2
- Дорогая мама: 1 сезон
- Слабое звено: 3 сезон
Самый популярный телеканал на RT
- Дипломат: 1 сезон
- Миссис Дэвис: 1 сезон
- Говядина: сезон 1
- Мандалорец: 3 сезон
- Человек из Флориды: 1 сезон
- Звонари смерти: Сезон 1
- Ночной агент: 1 сезон
- Барри: 4 сезон
- Трансатлантический: 1 сезон
- Любовь и смерть: 1 сезон
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
- Желтые жилеты: 2 сезон
- Наследие: 4 сезон
- Говядина: сезон 1
- Мандалорец: 3 сезон
- Кроличья нора: 1 сезон
Сертифицированный свежий сбор
Дипломат: 1 сезон Ссылка на Дипломат: сезон 1
Столбцы
- 24 кадра
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Консенсус критиков
- Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
- Родительское воспитание
- Обзор красной ковровой дорожки
- Счетные карточки
- Субкульт
- Вспомнить все
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
- Нули
Лучшее и худшее
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра
Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра
Направляющие
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Центральный банкет
Ссылка на Binge Central
Новости РТ
Мишель Йео сыграет главную роль в следующем фильме «Звездный путь» и других фильмах Новости кино
Ссылка на Мишель Йео, которая сыграет главную роль в следующем фильме Star Trek , и другие новости кино
Сообщается, что сериал Сумерки находится в разработке в Lionsgate
Ссылка на сериал «Сумерки », как сообщается, находится в разработке на Lionsgate
« Детали сериала Дом Влад и Ники
Фото: Влад и Ники
Предвидение мгновений благодати
by Marius Cinteză
Мир таков, каким мы хотим его видеть, восприятие чисто субъективно. Возможно, город существует в нашем сознании и нашем воображении, все становится игрой, во сне. Vlad Eftenie
Впервые я узнал о Владе и его замечательном портфолио в 2004 году, когда посещал румынское интернет-сообщество для фотографов, где он регулярно размещал свои увлекательные работы. В то время я и представить себе не мог, что более 10 лет спустя Влад согласится дать мне это интервью для журнала 1x.com!
Одним словом, Влад Эфтение – один из самых преданных своему делу и творческих современных румынских фотографов. Однако он не считает себя полноценным фотографом, а скорее вечным искателем мгновений благодати, невидимым городским наблюдателем, неустанным открывателем городских тайн, использующим время и эмоции как инструменты и ингредиенты для своих визуальных историй.
Влад также является архитектором и профессором Архитектурного университета им. Иона Минку в Бухаресте; он автор (или соавтор) многочисленных городских и архитектурных фотовыставок, как в Румынии (Бухарест, Тимишоара, Бая-Маре, Негрешть-Оас), так и за рубежом (Берлин, Лиссабон, Тулуза, Падуя, Дублин, Венеция, Вена), многочисленных исследования, проекты архитектуры/градостроительства и статьи в профессиональных журналах по фотографии и архитектуре. Не в последнюю очередь он выиграл в 2014 году один из самых важных фотоконкурсов Sony World Photography Awards (раздел Open Low light).
Приглашаю вас узнать больше в статье ниже о Владе и его тонких, внутренних переживаниях во время исследования окружающего мира в качестве уличного фотографа!
Большое спасибо, Влад, за то, что нашли время принять участие в этом интервью! Для начала прошу вас вкратце рассказать о Владе Ефтении — человеке за камерой, о ваших увлечениях и других проектах, в которых вы участвуете?
Находясь за камерой, то есть держа камеру, я преображаюсь, становлюсь всем, чем хочу. Даже невидимый. Мне не терпится посмотреть на людей, мимо которых я проезжаю из города. Без камеры совсем другое дело. Когда я не снимаю и не разговариваю с людьми о фотографии, я застенчив и замкнут. Молчит и слишком много думает, ищет пути, исследует и удивляется окружающему миру. Меня привлекают общение, психология и личностное развитие. Меня интересуют эмоции жестов и механика человеческих отношений и, более того, то, что лежит за пределами того, что мы видим, и открытие этих тайн повседневной жизни. Мне нравится много рассказывать истории, узнавать людей, исследовать, много ходить пешком и слушать хорошую музыку. Мне нравятся города и их улицы. У меня есть возможность работать со своими студентами в Университете архитектуры им. Иона Минку (UAUIM) и выражать свой полный энтузиазм, чтобы направлять и освещать тайны человеческого присутствия в мире вместе со своими студентами. Я активен в социальных сетях, и у меня есть две учетные записи в Facebook и Instagram, которые очень хорошо развиваются и о которых я больше всего забочусь. Я пишу статьи о городской/уличной фотографии, в настоящее время веду передачу на общественном радио о том, как мы смотрим на город, провожу мастер-классы и лекции по уличной/городской фотографии и готовлю книгу о том, как я вижу фотографический жест. , используя пространство, время и эмоции в качестве ингредиентов в поисках того, что я называю «момент благодати».
Какой ваш самый важный опыт на данный момент повлиял на ваш фотографический подход и видение?
Краткий ответ: всю мою жизнь, пока я не открыл для себя фотографию, около 15 лет назад. Опыт, через который я прошел, музыка, которую я слушал, фильмы, которые я смотрел, факультет, который я закончил, стремления и дилеммы. Все стало конгруэнтно, когда фотография решила подать мне ненавязчивый, но решающий знак. Я чувствовал, что ничего не знаю о мире, в котором живу, и мне нужен был инструмент. С тех пор я стал к этому готов, и фотография открыла мне необыкновенный путь. Я открыла себя и мир, в котором живу. Продолжаю это делать и удивляюсь каждый день, это стало образом жизни, тем более, что я могу рассказать другим о том, что я узнала, чтобы быть полезной и для них.
Вы мастер уличной и городской фотографии, а также других видов фотографии. Что вас в первую очередь привлекло в этом виде фотографии и почему?
Я начинал не с уличной фотографии. Я не знал об этом тренде и понятия не имел, что могу его практиковать. Сначала я фотографировал своего кота, концерты, которые я посещал, пейзажи, увиденные во время моих поездок в Румынию или за границу. Все это делалось с помощью небольшой цифровой камеры (Olympus c300, а затем c5050), которая меня растормозила и с помощью которой я преодолел тщательно подобранный и просчитанный барьер в 36 кадров для пленки. Я начал экспериментировать, и это заняло у меня около 2-3 лет. У меня не было определенного стиля, я снимал все, но пытался увидеть это по-другому, углубить восприятие, выйти за пределы видимости. Пока однажды я не почувствовал, что исчерпал все, что знал о цифровом фотоаппарате, и решил заняться пленкой. Это было время, когда все продавали пленочные фотоаппараты, чтобы заменить их цифровыми, поэтому мне удалось приобрести профессиональную фототехнику по очень хорошей цене. От Canon AE1 до Canon T90, а затем к Nikon F5, с широким и телеобъективом, быстрой и широкой диафрагмой, я просто бросился в ничто повседневной жизни и начал снимать инстинктивно, закрывая любую мысль и оставляя интуицию и реакции вести меня. То, что я нашел, было восхитительно! С этого момента я знал, что буду делать дальше. Так я понял, что меня выбрала уличная фотография, чтобы пойти в решающий момент в классическом ключе, предполагающем способность гармонировать со всем окружением и поймать оптимальную микроскопическую точку этого эфемерного момента. И быть там, стрелять. Появилось волшебство и осознание нового цензурно-эмоционального мира. По поиску узнал!
Вы также являетесь архитектором и профессором Архитектурного университета им. Иона Минку в Бухаресте. Как для вас архитектура и фотография взаимодействуют и дополняют друг друга, и как они повлияли на ваше фотографическое видение?
Этим вопросом я задался, когда решил, что единственный способ совместить архитектурную профессию и страсть к городской/уличной фотографии – это быть собой и создавать сплав, уникальный продукт. Поэтому я инициировал свою докторскую диссертацию, добившись, таким образом, первого места в академических исследованиях и синтезируя в пользу архитектурного жеста весь опыт, полученный благодаря фотографии: фотография как инструмент обучения в архитектуре, полагаясь как на рациональную сторону, так и на равноправную. в том числе и эмоциональная сторона, практически игнорируемая в научном исследовании. Так был создан курс, который я преподаю в УАУИМ, а также весь теоретически аргументированный бэкграунд мастер-классов и лекций по тематике фотографии. Я вышел из эмпирического, экспериментального исследования и погрузился в методическую и систематическую аргументацию. Теоретически я более четко обозначил фотографический инструмент, ориентированный больше на практику.
Фотография помогает глубже познать мир и человеческую природу. Для архитектора это абсолютно нормальные требования, с тонкими эффектами в его профессиональном жесте. Помимо тяги к композиции, светлых отношений с наполненностью и пустотой, фактурами, поверхностями, скульптурными и кинематографическими обрамлениями, архитектура для людей, про людей, в конце концов.
В 2014 году вы стали победителем конкурса Sony World Photography Awards в категории «Низкое освещение». Что это значит для вас и как это признание повлияло на ваше художественное видение?
Эта награда меня порадовала, но это совершенно счастливый и полный опасностей результат субъективного решения определенных людей, в определенном контексте и в данном месте и времени. Я интуитивно выбирал картинку среди сотен тысяч, им приходилось выбирать среди других сотен тысяч, и вот в конце мы встретились в одной точке. Решающий момент! Премия никак не изменила меня, но отношение окружающих ко мне. Когда вы получаете признание за пределами страны, это, наконец, подтверждает ваш жест перед другими. До тех пор это были вы и ваша страсть, а теперь вас, наконец, воспринимают всерьез. Я продолжаю делать то, что я люблю делать, фотографировать.
Я знаю, что ты много путешествуешь, и я также знаю, что ты любишь свой родной город Бухарест. Предлагает ли Бухарест такие же фотографические возможности по сравнению с другими городами? Как вы относитесь к новому городу при первой съемке: есть ли какие-то конкретные сюжеты, которые вы ищете?
Я начал заниматься стрит-фотографией в Париже. Я был в поездке, фотографировал. Далеко, в чужие города. Увидев, какие чудеса я открыл для себя, стреляя, я захотел попробовать то же самое в Бухаресте. Может быть, я смогу узнать здесь что-то, чего раньше не знал. Но для этого мне пришлось превратиться в туриста своего города. Мы привыкли думать, что ценные вещи должны быть далеко. Поэтому мы ищем их и уходим за ними. Мы никогда не задумываемся о том, как богат мир, в котором мы живем каждый день, будучи каким-то образом обманутыми повседневной рутиной, которая, кажется, все скрывает, что делает его банальным. Простое изменение точки зрения преображает все. Я фотографирую Бухарест почти каждый день в течение последних 10 лет, это стало моей ежедневной терапией, с помощью которой я стараюсь держаться подальше от рутины, всегда оставаться в изумлении перед вещами, которые ожидают открытия и которые уже есть. Их просто нужно увидеть. Бухарест — это дом, здесь всегда есть что сфотографировать. Осень красочна, зима полностью меняет пейзаж, а весна вносит яркие тона.
В новом городе я полностью отдаюсь настроению, эмоциям, свету. Технически и композиционно я следую почти тем же правилам, которые определяют мой стиль. Я ищу свет, простые картинки, темы, которые могут произвести визуальное впечатление. Я хочу быть актуальным в плане того, что хочу показать, искать суть. Хорошо, когда у меня есть время, я люблю возвращаться и углублять свое понимание. Всегда может быть новый слой, который нужно исследовать. Я смотрю на людей, здания, городские пространства в поисках исключительных моментов. Я создаю эмоции.
С вашей точки зрения, что важнее при съемке уличной и городской фотографии: настроение, история ваших снимков или момент?
Я думаю, что история состоит из последовательностей, основные моменты могут стать решающими, если нажать на спусковой крючок, который подтвердит или опровергнет этот момент. Чтобы увидеть историю, вы должны видеть за пределами видимости, вообразить ее, вдохновиться. Речь идет о настроении, а настроение развивается, оно постоянно трансформируется при контакте внутреннего мира каждого с внешним. Это амбивалентные отношения, область, влияющая на другую. Эмоции преобразуются, город приобретает оттенки, будучи постоянно в курсе. Наблюдатель становится подключенным, настороженным, и возникает состояние фокусировки. Пространство означает вибрацию, пространство между людьми на улице не пусто, оно наполнено невидимой вибрацией, и сила мысли может влиять на то, что происходит снаружи. Если я хочу чувствовать себя невидимкой, все зависит от меня. Тогда я стану невидимым! Мир такой, каким мы хотим его видеть, восприятие чисто субъективное. Возможно, город существует в нашем сознании и нашем воображении, все становится игрой, во сне. Поэтому я стараюсь фотографировать на улице, чувствовать, позволять себе увлечься.
Часто красота уличной фотографии заключается в возможности запечатлеть момент в его естественной, неизменной сущности. Как вы относитесь к своим героям на улицах: вы предпочитаете взаимодействовать или оставаться незаметным?
Я нейтральный наблюдатель, молчаливый и невидимый. Я любой ценой избегаю, чтобы меня видели в том, что я не изменяю историю. Мне нравится запечатлевать подлинные моменты, реакции, поведение в процессе, эфемерные моменты в пиковые моменты их бега.
Вы считаете, что мы можем вызвать спонтанную и глубокую трансформацию внутри себя, если сможем увидеть город, улицу и людей с другой точки зрения. Как повседневные места и люди могут восприниматься фотографически с других ракурсов?
Будучи бдительными и связанными, осознанными и гибкими благодаря восприятию, мы развиваемся вместе во времени и пространстве, в то же время с окружающей средой, как система. Камера — это просто расширение, инструмент для подсчета очков. Это может повлиять на подход к некоторым новым способам смотреть через энтузиазм, который может дать фотографическая интерпретация снятой реальности. Объектив не может видеть так, как человеческий глаз, иногда они видят даже лучше. Когда я говорю «глаз», я не говорю «видение». Это принадлежит исключительно фотографу, это выражение его/ее жизненного опыта и того, как передать эмоциональный опыт реальности. Это может быть блестяще выражено, когда предмет и вдохновение сливаются в техническом исполнении фотографии, в абстракции. Даже не обязательно иметь «другой ракурс», лучше всего тот, кто отвечает на спонтанную потребность в съемке, лучше всего выражает тему. Выходя из привычного способа восприятия и двигаясь дальше, проходя через городское пространство, ища новые смыслы и способы видения, также могут возникать новые способы видения.
Ваше портфолио впечатляет и вдохновляет, а ваша фотографическая деятельность широко известна в Румынии и во всем мире. Что бы вы посоветовали новичкам в фотографии?
Спасибо за высокую оценку, все, что я делаю, идет от страсти, и это делается со страстью, с удовольствием, с любовью, с любовью к фотографии и людям, к зрителю. Я стараюсь помочь им увидеть, расширить и позитивизировать их восприятие, почувствовать уверенность в том, что они могут искать там, где, по их мнению, они не могут что-то найти. Советы могут быть бесполезны без искры внутри, без шлифовальной потребности в поиске, самовыражении, срабатывании, ощупывании устройства, ощущении себя в дороге. Каждый день приносит новое начало, мы всегда новички. Новичок (в техническом смысле слова, по опыту работы с камерой), должен как можно больше снимать, стараясь при этом выяснить, что ему больше всего нравится, найти себя. Затем необходимо испытать несколько техник, чтобы выяснить, как видение и техника могут работать вместе. Новичку следует утверждать собственное видение, быть креативным, не бояться ошибок и как можно больше экспериментировать. Я поощряю участие в конкурсах для строгой оценки собственных результатов. Он должен как можно больше гулять, читать, слушать вдохновляющую музыку и искать себя. Не мы выбираем фотографию, а фотография выбирает нас, если мы честны и дорожим ею. Только тогда начинается настоящая фотография.
Многие из ваших последних фотографий сделаны на смартфон. Какое еще фотооборудование вы предпочитаете использовать на улице (например, камеру, объективы, вспышку)? Какой минимальный набор оборудования вы бы порекомендовали для съемки уличной и городской фотографии?
В последнее время я пользуюсь мобильным телефоном, потому что хотел добраться до сути фотографического жеста. Лучшая камера та, которая у вас с собой. Меня просто покорила мысль об удобстве и уверенность в том, что можно сфотографировать удар любым устройством, даже самым минимальным, когда освоишь собственное зрение. Также есть вопрос рабочего процесса. В последние месяцы мне не нужно было часами сидеть перед компьютером, чтобы подготовить изображения к публикации. Я обрабатываю фотографии почти в режиме реального времени, прямо на телефоне, в специальных приложениях, и выкладываю их онлайн в режиме реального времени. Снимаю, обрабатываю и выкладываю моментально. Конечно, когда у меня есть работа, я использую зеркалку. В городских вылазках за городом использую 3 камеры, нужно быть гибким и получать качественные снимки. В Бухаресте вполне достаточно смартфона и небольшой компактной карманной зум-камеры для повседневных кадров. Парадигма фотографии меняется в период потребительства, что нехорошо. Я думаю, что фотографии нужно время, чтобы устояться, устояться, а потом, возможно, быть представленной. Так я работал над фильмом. Я никуда не торопился, не стремился ни увидеть результат, ни быстро его выложить. Это был просто чисто фотографический жест. Диджитал принес изменения, мы хотим сразу увидеть результат, а эффективность падает. Когда вы знаете, что чувствуете себя хорошо, и знаете, что результат хороший, вам не нужны никакие подтверждения. Эпоха социальных сетей еще больше ускорила этот процесс. Изображения приобретают эффект, но со временем их актуальность может снижаться. Сегодня картина актуальна в данный момент, но на завтра она уже старая. Это нехорошо, магия фотографии как раз и заключается в способности преодолевать время.
В качестве используемой техники мне нравятся широкоугольные объективы (между 18 и 20 мм), 85 мм для портретов и более длинный зум для сжатой перспективы. Я бы порекомендовал легкую камеру — беззеркальную (в настоящее время технологии сильно развились, с мгновенной фокусировкой, эффективной работой стабилизации, даже пост-фокусом), с широким и светосильным объективом для портретов, небольшой компактный зум-камера, покрывающий ситуации, когда вы туда не добраться пешком, да и с хорошим смартфоном. Предопределенных рецептов не существует, каждый фотограф должен выбрать те инструменты, с которыми он чувствует себя лучше всего. Сегодня я чувствую себя хорошо, получая максимальное впечатление от маленьких камер. Это вызов!
Кто ваш любимый фотограф и как его/ее работа повлияла на вашу деятельность? Есть ли у него/нее конкретная фотография, которую вы хотели бы упомянуть, которая вдохновила вас больше всего?
Честно признаюсь, поначалу меня не интересовал ни один фотограф. Я ничего ни о ком не знал. Я хотел исследовать в одиночку, я хотел стрелять. Я делал это, пока не открыл для себя фотографию, и мне нужно было самому увидеть, что делают другие фотографы. Так я открыл для себя Эдварда Уэсона и Анри-Картье-Брессона. Я обрел уверенность в том, что хорошо делаю то, что делаю, и что исследования еще не закончились. Великие фотографы всегда доказывают, что все возможно через фотографию, если исходить из того, что чувствуешь, и в совершенстве владеть техникой выражения настроений и идей через фотографию. Я ценю работы Андреаса Файнингера и Сьюзен Зонтаг. Затем я сам начал теоретизировать в этой области и во время своего докторского исследования исчерпывающе пробежался по библиографии, посвященной феномену фотографии.
Обычно у фотографов есть свои любимые работы. Не могли бы вы вкратце представить свою любимую фотографию, историю, стоящую за ней, и объяснить, почему она особенная для вас?
У меня есть любимые фотографии без истории, я был там, и я с радостью сделал снимок, и этот жест был поглощен осторожностью. У меня есть образы, с которыми я не так сильно связан и которые впечатляют меня каждый раз, когда я вспоминаю их истории. Живые предложения, тактики и стратегии для решения ситуации, основанные на шансе момента, эмоциональные моменты, в которых я отказался от съемки фотографий уважения к предмету, запечатленные моменты только глазами, без использования камеры. Я прошел через все возможные этапы, с каждой ситуацией. У меня конфисковали мои фильмы, у меня стерли карты памяти, и меня случайно забрала полиция. Жизненный опыт, часто анекдотический или глубокий, в конце концов. Сейчас мне сложно описывать историю, я предпочитаю, чтобы образы будили воображение тех, кто на них смотрит. Каждая фотография особенная, потому что она добавляет один кусочек головоломки к тому, кем становлюсь я, как человек, а также зрители, по тому, как они узнают о мире, просматривая каждую фотографию.
Влад, мы почти подошли к концу интервью, и вот мой последний вопрос: есть ли какие-то конкретные направления, в которых вы хотели бы двигаться в своей фотографии в будущем?
Конечно: прямое направление 🙂 Хотелось бы вернуться к классическим приемам съемки на улице, как я когда-то это делал. Теперь я готов обновить свое фотооборудование после 5 лет переходного периода и периода импровизации, а также глубоких испытаний. Я нацелен на полнокадровую зеркалку, беззеркалку и новый компактный зум. Для работы, для более гибкой повседневной работы. Я продолжу проводить мастер-классы и лекции по фотографии, сейчас готовлю новый модуль по импакт-фотографии на мобильный телефон.