Фотки заката: D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

Фотографии закатов | ФОТО НОВОСТИ

Красивые фотографии закатов к выходным.

30 фото

Закат на пляже Восточного Тимора, 1 июля 2006. (Фото Beawiharta | Reuters):

Бедуины на верблюдах, Шарм-эль-Шейх, 22 августа 2006. (Фото Goran Tomasevic | Reuters):

Китайские артисты на Фестивале фонарей в провинции Аньхой, Китай, 10 февраля 2006. (Фото Stringer | Reuters):



Закат в Национальном парке Джошуа, расположенном в 266 километрах от Лос-Анджелеса, 28 ноября 2005. Калифорнийские мормоны считали, что ветви этих удивительных деревьев, сначала торчащие под углом к стволам и затем поднимающиеся, как в мольбе, вверх, похожи на пророческие указательные столбы. Именно они очень удачно назвали эти деревья в честь пророка Джошуа. (Фото Lucy Nicholson | Reuters):

Запуск воздушных змеев на закате в городе Агартала — столице северо-восточного индийского штата Трипура, 4 сентября 2006. (Фото Jayanta Dey | Reuters):

Садящееся солнце и дымящиеся холмы в Калифорнии. В сентябре 2006 в этой местности прошли многочисленные пожары. (Фото Gene Blevins | Reuters):

Хорошо полетать на воздушном шаре над испанским островом Майорка! 24 октября 2006. (Фото Dani Cardona | Reuters):

Пляж и закат недалеко от Манагуа — столицы Никарагуа, 9 февраля 2007. (Фото Oswaldo Rivas | Reuters):

Озере Ярун в Хорватии, 10 февраля 2007. (Фото Nikola Solic | Reuters):

Самолет, пролетающий мимо заходящего солнца в Шанхае, 11 марта 2007. (Фото Aly Song | Reuters):

Работник проката огромных пластиковых шаров ждет клиентов на берегу моря в провинции Хайнань, Китая, 28 марта 2007. (Фото Andy Gao | Reuters):

Фонарики в море. (Фото Reuters):

Птицы. (Фото Andy Clark | Reuters):

Турист строит песочные замки на пляже в Малайзии, 30 сентября 2003. (Фото Bazuki Muhammad | Reuters):

Солнце садится над кофейной плантацией во Вьетнаме, 8 марта 2005. (Фото Kham | Reuters):

Закат в Нью-Дели 23 марта 2005. (Фото B Mathur | Reuters):

Южное побережье Каспийского моря, 210 км от Тегерана, 30 марта 2005. (Фото Morteza Nikoubazl | Reuters):

Рыбаки Коста-Рика и чайки на закате, 22 марта 2006. (Фото Juan Carlos Ulate | Reuters):

Воздушный шар рядом с озером в Леон, центральная Мексика, 2 декабря 2005. (Фото Mario Castillo | Reuters):


Велосипедисты идут через бамбуковый мост в индонезийской деревне, Центральная Ява, 24 июля 2004. (Фото Dwi Oblo | Reuters):

Запуск воздушного змея около Мюнхена, Германия, 4 ноября 2003. (Фото Michaela Rehle | Reuters):

Ветряные мельницы Киндердейка на закате, Нидерланды 7 сентября 2004. (Фото Michael Kooren | Reuters):

Закат. (Фото David Gray | Reuters):

Садящееся солнце и голубь, Нью-Дели, 27 октября 2004. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

Сотни птиц заполнили небо на северо-западе Испании, 9 ноября 2004. (Фото Miguel Vidal | Reuters):

Закат над Улуру́ (Айерс-Рок) в Австралии. Эта массивная оранжево-коричневая скала овальной формы сформировалась около 680 миллионов лет назад. Длина Улуру составляет 3.6 км, ширина — около 3 км, высота — 348 метров. Основание изрезано пещерами и украшенными древними наскальными рисунками и резьбой по камню. По мифам аборигенов когда-то здесь обитал хозяин горы — водяной питон. (Фото Tim Wimborne | Reuters):

Тайский рыбак на острове Пхукет, 16 февраля 2005. (Фото Adrees Latif AL | Reuters):

Серфер на закате, Вайкики, Гавайи. (Фото Lucy Pemoni | Reuters):

Чайка на фоне заходящего солнца на юго-западном побережье Франции, 26 сентября 2005. (Фото Victor Fraile | Reuters):

Закат. Виндсерфер в Кейптауне, 23 февраля 2004:

‎App Store: Lightleap от Lightricks

Получите именно такую фотографию, которую вы задумали. Lightleap (ранее Quickshot) - это фоторедактор, доказывающий, что больше не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать потрясающие фотографии. Вы можете положиться на искусственный интеллект новых инструментов Lightleap, которые помогут быстро сделать снимок идеальным.

Кто-то лишний случайно попал в кадр? Не заметили при съемке маленькую деталь, а теперь она раздражает? Селфи получилось отличным, но погода оставляет желать лучшего? С помощью инструментов Lightleap вы сможете создать тот самый идеальный кадр, даже если ему что-то помешало в реальности.

От компании Lightricks - разработчиков Enlight Photofox и Enlight Videoleap — приложений 2017-го года по версии Apple.

Редактируйте снимки, чтобы сохранить яркие ощущения на долгие годы.

Заплатка
Быстро и легко удаляйте с фото ненужные объекты, случайных людей и другой визуальный шум.

Небо
Измените небо на фотографии за пару секунд. Более 60 вариантов «неба» на любой случай: рассветные оттенки, резкие полуденные цвета, яркие закаты, сумерки и ночь в пустыне. Подберите цвет неба в тон ландшафту, добавьте облака или эффект легкого бриза.

Комбо
Измените настроение фотографии в один клик. Создайте узнаваемый стиль для вашего инстаграма, используя функцию «комбо» - готовые комбинации фильтров и эффектов, тщательно подобранные нашими дизайнерами

Не просто фильтры, а праймеры!
Насыщенные пресеты для искателей приключений, которые живут яркой жизнью. Сохраните лучшие моменты жизни в красивых тонах — такими, какими вы их видели.

Обработка нескольких фото одновременно
Экономьте время — редактируйте несколько снимков сразу. Применяйте собственные эффекты к нескольким снимкам. Выберите и настройте параметры — фильтр, яркость, глубину, тени, оттенки, оттенок, сочность, виньетку — а затем примените единый стиль сразу ко всем нужным снимкам.

A также фильтры, эффекты и другие инструменты профессионального редактирования фотографий.

Скачайте приложение, чтобы научиться обрабатывать фотографии в считаные минуты.

Подписка

- Подписка даёт вам неограниченный доступ ко всем возможностям и контенту Lightleap.

- Оплата взимается в соответствии с условиями выбранного тарифного плана — ежемесячно или ежегодно. Также существует возможность совершить единоразовую покупку без оформления подписки.

- Подписка автоматически продлевается, если не отключить автопродление раньше, чем за 24 часа до завершения текущего оплаченного периода. Стоимость подписки равна стоимости текущего выбранного пакета. Деньги списываются с карты, привязанной к учётной записи iTunes, в момент подтверждения покупки. Отключить автопродление купленной подписки можно в параметрах учётной записи. В соответствии с политикой Apple отменить уже оплаченный и активный период подписки невозможно. После покупки возмещение стоимости любого неиспользованного ресурса невозможно.

- Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
- Политика конфиденциальности:https://static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf

Волшебный закат. Добавление лучей солнечного света

Шаг 1: Добавляем новый пустой слой
Открываем изображение в Photoshop, нажимаем клавиши Ctrl+Shift+N, откроется диалоговое окно создания слоя, где вводим название (у меня слой будет называться "sun rays") и нажимаем ОК. Теперь в панели слоёв сверху фонового имеется новый пустой слой:

Шаг 2: Устанавливаем цвет переднего плана и фона по умолчанию
Цвета по умолчанию - это черный цвет переднего плана и белый -фоновый, для того, чтобы их установить, надо всего-лишь нажать клавишу D:

Шаг 3: Добавляем к слою фильтр "Облака" (Clouds)
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Рендеринг --> Облака (Filter --> Render --> Clouds). Это фильтр не имеет никаких настроек и будет сразу применён к слою. Он будет отображён чёрно-белыми цветами, т.к. мы установили цвета палитры на чёрный и белый:

Шаг 4: Изменяем режим наложения слоя на "Перекрытие" (Overlay)
В данный момент "облака" полностью блокируют изображение. Нам нужен способ для смешивания их с изображением, и мы это сделаем с помощью изменения режима наложения.

В данном случае лучше всего подойдёт "Перекрытие" (Overlay), т.к. этот режим является одним из контрастных повышающих режимов наложения Photoshop, и на рисунке ниже мы видим, что в настоящее время не только облака слились с изображением, но и увеличился контраст:

Шаг 5: Преобразование слоя "sun rays" в смарт-объект (Smart Object)
Сейчас мы будем использовать фильтр "Радиальное размытие" (Radial Blur), но для того, чтобы сделать его настраиваемым, необходимо преобразовать слой в смарт-объект, тогда и фильтр будет добавлен в качестве настраиваемого смарт-фильтра.

Для преобразования слоя в смарт-объект просто кликните по слою в панели слоёв правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Object). подробнее о преобразовании слоя в смарт-объект и свойствах смарт-фильтров здесь и здесь). В правый нижний угол иконки слоя добавится значок смарт-объекта:

Шаг 6: Добавляем фильтр "Радиальное размытие" (Radial Blur)
Идём по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Радиальное размытие (Filter --> Blur --> Radial Blur). Открывается диалоговое окно фильтра, где задаём следующие настройки:

Параметр "Количество" (Amount) зависит от размера изображения. Т.к. я работаю с большим изображением. я перетащил ползунок до упора вправо, у Вас это значение может быть меньше.

Теперь о центре размытия. Он должен быть расположен там, где на фотографии солнце, для этого надо просто перетащить мышкой перекрестье. К сожалению, в этом фильтре нет опции предварительного просмотра, поэтому наложить цент на солнце будет не очень легко, особенно, если учесть, что окно квадратное, а фото - прямоугольное.

Придётся действовать методом проб и ошибок.
Перемещаем перекрестье, нажимаем ОК, смотрим, что получилось, если не то, дважды кликаем по названию фильтра в панели слоёв, заново открывается диалоговое окно Радиального размытия, перемещаем перекрестье и т.д.:

Результат:

Параметр фильтра "Качество" (Quality) можно изменить с "Хорошее" (Good) на "Наилучшее" (Best).

Шаг 7: Удаляем лишние солнечные лучи
На данный момент, лучи у нас появились на всём изображении. Давайте удалим их из тех мест, где они не нужны. К примеру, с фигур людей и земли.

Для этого добавляем к слою "sun rays" слой-маску, берём чёрную кисть подходящего диаметра с жёсткостью около 70% и закрашиваем те участки, где солнечных лучей быть не должно:

Шаг 8: Делаем цвет солнечных лучей тёплым
На данный момент наши лучи имеют белый цвет, для "потепления" их надо сделать жёлтыми. Добавляем корректирующий слой "Фотофильтр" (Photo Filter), включаем корректирующий слой как обтравочную маску.

чтобы он воздействовал только на слой "sun rays". Цвет оставляем по умолчанию, а плотность увеличиваем до 85%:

Теперь можно несколько снизить непрозрачность слоя "sun rays", это зависит от исходной фотографии, я снизил до 85%.

На этом всё, результат смотрите вверху статьи.

Бермамыт, парящий в воздухе — 34 фотографии заката — Павел Богданов

Я никогда не приводил свои ассоциации, связывающие увиденные мною пейзажи с просмотренными фильмами, но сейчас не могу не провести аналогию. Если вы смотрели фильм «Аватар», то помните горы Алилуйя, — скалы, парящие в воздухе по неведомым земной физике законам. В этот раз мы поехали на Бермамыт с целью увидеть звездопад с прекрасного обзорного пункта — верхней точки плато.

Но, как это часто бывает, неожиданно нас встретил совершенно потрясающей красоты закат. Туман перетекал с северной части плато на южную, рассеиваясь в восходящих потоках нагретого закатным солнцем воздуха и заставляя скалы буквально парить.

Такое явление я встретил на Бермамыте впервые, но одинаковой погоды там не бывает никогда. Подъезжая к плато Большой Бермамыт, мы видели, что он покрыт шапкой тумана, но я знал (точнее, верил), что туман обязательно разойдётся вместе с закатом. А пока этого не произошло, он подарил мне и вам бесконечное множество сменяющих друг друга потрясающих видов.

На Бермамыте я бываю часто, и у меня скопилось множество фотографий. Вот они:

123

Ещё в этот раз мы впервые увидели брокенского призрака. Вот так бывает.

4 — Брокенский призрак на бермамыте56 — Люди на фоне Эльбруса789101112

Облака перетекали из прозрачных в густо-кремовые, то открывая голубое небо, но скрывая Солнце, то показывая солнечный диск, но отнимая у нас небо вместе с ощущением пространства и времени. Видя такое, невольно теряешь весь запас слов и остаешься наедине со всеми своими словами-паразитами и междометиями.

А нужные слова находятся много позже, дома, перед экраном монитора — когда они уже не имеют никакого смысла и не способны передать половины того восторга, который довелось испытать там и тогда.

Снимал всё это я на один из самых дешёвых и простых своих объективов — старенький Nikkor 28-105, который виньетирует картинку безо всяких фотошопов, но при этом ровно и естественно передаёт цвета, не в пример современным ультраскоростным, резким, точным (и всё такое) никоновским (и не только) объективам… Поэтому на многих фотографиях по углам есть виньетка, не обращайте внимания.

13 — Бермамытская вышка141516171819202122

А на заднем плане штатив, и на нём установлена камера Gopro, которая снимала видео. Его я тоже добавлю в конце статьи.

2324

Следующие три кадра посвящены Джипке — машине Валеры, на которой мы и приехали в этот раз на Бермамыт, внезапно оставив неприкаянной мою Ниву.

2526272829

Следующий снимок — причудливая игра послезакатных красок. Бермамытские камни — тёплые. В любую погоду они имеют оранжево-золотистый оттенок, а в солнечный день ещё и заряжаются теплом, которое отдают ещё долго после заката. Но здесь они получились совершенно холодными.

30 — Скалы Бермамыта. Впереди Эльбрус31 — Туман и обрыв32 — Эльбрус на закате33 — Эльбрус и Бермамыт34 — Эльбрус ночью

Ещё в тот вечер мы все поочереди снимали на камеру Gopro то, что происходило вокруг, и в результате появилось это странное, имеющее кучу недостатков видео, которое очень хорошо передаёт всё, что там тогда творилось:

Где же фотографии звездопада, —

спросите вы, и я отвечу: на жёстком диске! И вы скоро сможете увидеть их. Но признаюсь сразу: звёзды интереснее всего наблюдать вживую, пытаясь угадать кусочек неба, где упадёт и сгорит следующий метеор. Я хорошенько подумаю, как преподнести этот материал, приму верное решение и не забуду вас оповестить, как только размещу его.

Ретушь и обработка: атмосфера заката » PhotoCasa

Всем привет! Меня зовут Дима Бегма и сегодня я расскажу об обработке данной фотографии. У меня в портфолио довольно много фотографий с соотношением сторон 1:1, и этот снимок не стал исключением.
Чтобы не терять в качестве и разрешении картинки при кадрировании, я предпочитаю делать такие фото путем склеивания двух-трех фотографий в одну. Все фотографии были сделаны с одинаковыми настройками и с одним фокусным расстоянием, я лишь смещал камеру вдоль оси.
Конечная цель обработки — получить снимок, который будет максимально передавать атмосферу заката солнца.

Загружаю обе фотографии в Lightroom. Первым делом захожу в панель Basic: правлю баланс белого, немного понижаю экспозицию, вытягиваю
тени ползунком Shadows, повышаю контраст ползунком Black.

Далее работаю с Tone Curve. Расставляю несколько точек и выполняю локальную правку контраста и тона на моем изображении.

С помощью панели HSL вношу локальные корректировки в цвета. Немного изменил оттенок красного и оранжевого цветов, в большей степени повлиял на
желтый и зеленый, существенно снизил насыщенность этих цветов. Поправки в яркость цветов не вносил.

Далее повышаю резкость изображения и сохраняю его для дальнейшей обработки в Photoshop.
Все те же самые настройки копирую и для второй фотографии.

Открываю первую фотографию в Photoshop и кадрирую ее немного справа, сдвигая тем самым объект съемки от центра кадра. Далее захожу в Изображение (Image) > Размер холста (Canvas Size) и выбираю расположение исходного файла внизу холста. Высоту файла задаю примерно равной ширине изображения.


Загружаю в открытый файл вторую фотографию. Располагаю ее над первой так, чтобы контуры деталей на фотографиях совпали друг с другом.

К верхнему слою применяю маску и черной кистью скрываю стык фотографий и протираю лицо девочки: оно мне больше нравится на первом фото. Теперь сливаю эти два слоя в один. Получаю такую картинку. Область выше головы девушки выделяю с помощью прямоугольного выделения и захожу в Редактировать (Edit) >Трансформирование (Transform). Растягиваю участок вверх, заполняя черную область в верху фотографии. На этом же слое я выполнил и техническую ретушь. С помощью инструмента Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) я убрал изъяны на коже девушки и подчистил мусор на заднем плане.

После этого я создаю копию верхнего слоя и начинаю работу с пластикой изображения. С помощью фильтра Пластика (Liquify) я слегка корректирую контуры тела модели.

В корректирующем слое с кривыми поднимаю точку черного до значения Выхода 64, а точку белого опускаю до значения Выхода 192, затем делаю отсечение по слою, применяя его только к слою «Текстуры».
После этого копирую слой «Тон» и на нем кистями с непрозрачностью 15–20% смягчаю проблемные участки. Цвет кисти подбираю в зависимости от цвета
участка кожи. Откатываю непрозрачность где-то до 70%. В итоге получаю такой результат:

Верхний слой:
Избавляюсь от паразитного голубого оттенка на фотографии, который появился вследствие предыдущих манипуляций (трава, дорога, платье девушки). Для этого в инструменте тон/насыщенность (Hue/Saturation) выбираю голубой цвет и сдвигаю ползунок Насыщенность влево.

С помощью выборочной коррекции цвета (Selective Color) придаю траве желто-коричневый оттенок, работая с зеленым цветом. Через пурпурный цвет делаю цветы в руках девушки более ярким и насыщенными.
Красным цветом влияю на губы и волосы девушки, это придаст им фактурности.

Использую выборочную коррекцию цвета, чтобы приглушить желтый цвет в нижней части фотографии. По маске черной кистью закрашиваю область выше
головы модели.

Создаю еще один корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color). С его помощью придаю желтым областям в верхней части фотографии оранжевый оттенок. По маске зарисовываю черной кистью область по высоте девушки в кадре.

Подкрашиваю крыши вдали в пурпурный цвет для цветового соответствия с букетом в руке. Для этого беру пипеткой пробу с него и на пустом слое аккуратно зарисовываю кистью нужные участки. Ставлю режим наложения для слоя Цветность (Color) и понижаю непрозрачность слоя до 60%.

Усиливаю эффект заката на фото. Создаю пустой слой и кистью ярко-оранжевого цвета закрашиваю верхнюю часть фотографии. Ставлю режим наложения слоя Мягкий свет (Soft Light) и понижаю непрозрачность до 20%.

Далее занимаюсь прорисовкой светотени на фотографии. Для этого использую технику Dodge and Burn. Создаю новый слой и заливаю его 50% серым. Режим наложения для него ставлю Мягкий свет. Работаю инструментами Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn) с экспонированием около 20%. Прорисовываю объем не только на модели, но и на заднем плане.

И последний штрих. Использую кривую для увеличения контраста на всем снимке.

Фотография готова:

Всем вдохновения и творческих успехов!

Текст и фото: Дима Бегма

5 советов, как сделать лучшие фотографии заката

Как пейзажный фотограф я участвую во многих онлайн-группах, а также провожу занятия, где у меня есть возможность увидеть работы менее опытных фотографов. Я часто вижу очень хорошие работы, но много раз вижу и упущенные возможности. Новые фотографы, только начинающие фотографировать пейзажи, часто настолько влюбляются в цвета неба, что пренебрегают другими областями изображения. Я часто вижу изображения со слабым, недоэкспонированным передним планом и плохой композицией, которые мешают им быть хорошими фотографиями и относят их к просто красивым снимкам.

Не поймите неправильно. Я часто фотографирую на восходе или закате. Но солнце или небо редко становятся предметом фотографии. Это может быть элемент изображения, но, как правило, это что-то другое. Во многих отношениях сделать отличное изображение на закате или восходе солнца может быть труднее, потому что есть тенденция быть привлеченным к красивым цветам неба. Но как фотографам нам действительно нужно обращать внимание на другие элементы изображения, чтобы гарантировать, что мы создаем законченную композицию.Вот несколько советов, которые помогут улучшить ваши фотографии заката или восхода солнца.

1- Поместите солнце на задний план

Это самый очевидный совет. Закаты создают отличный фон, но редко получаются отличными объектами. Вам нужно найти хороший передний план. Великолепные цвета неба могут быть настолько яркими, что действительно позволяют нам по-новому взглянуть на то, что нас окружает. Игра света и тени над объектами на переднем плане из-за того сильного направленного света, который излучается, когда солнце находится ниже в небе, помогает создать интерес, которого может не быть в середине дня, когда солнце находится выше.

Лучший способ сделать это - найти что-то интересное прямо перед собой. Используйте широкоугольный объектив, например 16-35 мм или что-то в этом же диапазоне, уменьшите масштаб до максимально возможного и поместите объект переднего плана на несколько футов перед собой. Остановитесь, установите диафрагму на f / 11 или меньше и сфокусируйтесь на объекте переднего плана, чтобы убедиться, что он резкий. Если вы хотите добавить больше интереса, попробуйте прижать линзу как можно дальше. Это поможет создать звездообразование там, где находится солнце, что добавит немного дополнительного интереса вашей сцене.

Следует иметь в виду, что экспозиция вашего объекта на переднем плане и экспозиция фона, вероятно, будут очень разными. У вас есть несколько вариантов. Первый - один раз экспонировать для переднего плана и один раз для фона, а затем смешать их вместе в Photoshop. Отличная статья о смешивании экспозиций - это 5 простых шагов по смешиванию экспозиции для высококонтрастных пейзажей. Далее, и обычно я предпочитаю использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы попытаться затемнить яркое небо на заднем плане, чтобы оно было более сбалансировано с объектом переднего плана.Прочтите Использование градуированных фильтров нейтральной плотности для пейзажной фотографии, чтобы узнать больше о ND Grads. Последний и самый простой вариант - создать силуэт объектов переднего плана, правильно выставив красочное небо и солнце на заднем плане. Это лучше всего работает с единичным объектом с отличительной формой, таким как мост, дерево, отличительное здание или человек в отличительной позе.

2 - Фотография с солнцем на вашей стороне

В этом случае само солнце вообще не будет в вашем кадре.Магия закатов и рассветов - это мягкий, теплый, направленный свет, который они предлагают. Этот свет может создать потрясающую игру света и тени в сцене, делая текстуры на переднем плане особенно желательными. Камни, бревна, деревья, трава и неровности или узоры на земле создают интересные тени и блики, которые привлекают внимание зрителя к сцене. В этом случае часто лучше расположить солнце сбоку, чтобы оно пронизывало сцену, позволяя теням и светам переходить с одной стороны на другую.

В такой сцене также может помочь поляризационный фильтр, так как они наиболее эффективны, когда камера направлена ​​на 90 ° от солнца. Это поможет сделать голубые участки неба более насыщенными, улучшить другие цвета и уменьшить дымку, которая может быть на сцене. Возможно, вам придется выбрать экспозицию, если контраст между светом и тенью на переднем плане слишком велик. Градуированный фильтр нейтральной плотности может помочь контролировать небо, если оно все еще слишком яркое на переднем плане.

3 - Держите солнце за спиной

На восходе или закате тот мягкий теплый свет, который я упомянул как отличный сбоку, также великолепен сзади. Это поможет создать мягкий фронтальный свет на вашей сцене, осветив все детали. Вероятно, это будет самая легкая экспозиция из трех ситуаций, поскольку свет будет очень ровным, без ярких участков или глубоких теней в сцене. Скорее всего, вы получите мягкие теплые пастельные тона, если на небе есть облака или дымка, отражающие солнечный свет.

Будьте осторожны при компоновке изображения, так как солнце позади вас будет отбрасывать длинную тень, и вы можете получить свою собственную тень на фотографии. Чтобы свести к минимуму это, попробуйте присесть как можно ниже и установить штатив как можно ниже, чтобы уменьшить тень. Кроме того, при использовании фильтров для более длительных выдержек на цифровых зеркальных фотокамерах с оптическими видоискателями солнце может попадать в камеру сзади, влияя на экспозицию. В таких случаях старайтесь закрывать видоискатель.

4 - Приехать рано, задержаться допоздна

Тебе захочется приехать пораньше к восходу солнца.Цвет в небе может начаться за полчаса или более до того, как солнце действительно встает, с облаков сначала проявляются тонкие следы розового и фиолетового, а затем появляются красные, оранжевые и желтые, когда солнце выходит за горизонт. Когда это произойдет, вам нужно будет подготовиться и подготовиться, а это значит, что вам нужно идти в темноте к своему месту. Для этого может быть полезна предварительная разведка.

То же самое и на закате, но наоборот. То, что солнце село, не означает, что спектакль окончен.Вообще говоря, небо будет продолжать светиться, и цвета будут продолжать меняться в течение примерно 30 минут после захода солнца. Многие фотографы собрали вещи и уехали, прежде чем это произошло. Терпение вознаградит вас более тонкими изменениями цвета, такими как переход красного в пурпурный и синий, а не яркие желтые и оранжевые цвета, которые вы получаете на начальных этапах заката.

5 - снимать в формате RAW

Закат или восход солнца больше, чем когда-либо для съемки, создают драматические цвета и фантастическую игру между светом и тенью.Из-за этого может быть сложно попытаться запечатлеть детали в тенях или светах, в зависимости от того, каким образом вы смещаете экспозицию. Файл RAW содержит гораздо больше информации, чем файл JPEG, что позволит вам выделить детали в темных и светлых областях, которые могут быть потеряны при съемке файлов JPEG. Кроме того, съемка файлов RAW позволяет настраивать баланс белого при обработке, чтобы лучше контролировать общий тон изображения.

Для получения дополнительной информации об обработке файлов RAW ознакомьтесь с разделом «Основные сведения о слайдерах в Adobe Camera RAW», а для получения дополнительной информации о том, почему вы можете рассмотреть возможность фотографирования в формате RAW, см. «5 причин для съемки пейзажных изображений в формате RAW».

Какой ваш любимый совет по съемке восхода или заката? Пожалуйста, разместите свои советы и изображения в комментариях ниже!

5 причин, по которым ваши фотографии на рассвете или закате не выглядят потрясающе

Святой Грааль туристической фотографии - это потрясающая фотография с огромным расстоянием, сделанная на восходе или закате. Кажется, это просто смесь цвета, композиции и света, чтобы создать что-то, что часто заставляет зрителя произносить то знаменитое слово, которое хочет услышать любой фотограф: «Вау!».

Но почему же тогда так часто, когда вы смотрите на свои собственные фотографии восхода или заката, они не выглядят такими ошеломляющими? Вот 5 причин, по которым ваши фотографии восхода или заката не соответствуют вашим ожиданиям.

# 1 - В чем смысл?

Я помню, как редактор изображений однажды сказал мне: «Это может показаться спорным, но восход или закат на самом деле довольно скучный». Он имел в виду отсутствие убедительного сюжета на фотографии восхода или заката, например, на пустом пляже с заходящим солнцем.

Сидеть на пляже и наблюдать закат может показаться прекрасным опытом, но, к сожалению, камера не может это воспроизвести. Самые удачные фотографии восходов и закатов имеют в себе интерес, поскольку есть объект, который является главной историей, а восход или закат обеспечивают свет и атмосферу.

Эта история не обязательно должна быть человеком или объектом в кадре. Сюжетом могут быть красивые пейзажи или разбегающиеся волны о берег.Но главное в том, что есть что-то, что привлекает внимание зрителей. Так что не полагайтесь только на восход или закат, попробуйте построить свою композицию, используя ее как дополнение, а не историю.

Это фото не очень интересно. Отсутствуют интересные облака или даже движение воды.

На этом изображении большой камень на переднем плане, шаги на песке и люди - все это добавляет фотографии интереса и контекста.

# 2 - Облака или без облаков?

Например, один элемент, который может значительно улучшить ваши фотографии восхода или заката, - это облака.Возьмите обычный сценарий пустого пляжа сверху, но на этот раз добавьте несколько драматических облаков, от которых может отражаться свет, и внезапно вы перейдете от чего-то приземленного к чему-то, что выглядит фантастически.

Облака здесь добавляют драматизма сцене.

Конечно, вы не можете контролировать элементы, и отсутствие облаков на небе означает, что вы ничего не можете сделать. В этом сценарии вам просто нужно усерднее работать, чтобы создать кадр и дать зрителю интересную точку.

Хотя обычно вам нужны облака в небе, слишком много облачного покрова, и вы часто обнаружите, что свет кажется плоским и тусклым, а вся фотография выглядит неинтересной (если только солнце не может садиться под облаками и освещать их снизу).Итак, в заключение, хотя в идеале вам нужны облака, важно, чтобы день не был полностью пасмурным. Вы, конечно же, можете планировать съемку примерно на то время, когда у вас будут наилучшие условия.

# 3 - Правильны ли ваши блики и тени?

Одной из серьезных проблем при фотографировании восхода или заката является большой контраст между светлыми участками и тенями. Ваши блики - это светлые области вашей фотографии (например, небо), а ваши тени - это темные области на фотографии (например, ваш передний план).

Если зайти слишком далеко, вы получите полностью белые области для светлых участков и полностью черные области для теней. Это означает, что эти области не содержат деталей о пикселях, и этого следует избегать.

Проблема, с которой вы сталкиваетесь при фотографировании закатов или восходов, заключается в том, что ваше небо будет ярким, а передний план темным (высокий динамический диапазон). Чтобы убедиться, что ваши светлые участки и тени отображаются правильно в этом сценарии, вы можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы сбалансировать разницу в светлых и темных участках.

Существуют также другие методы, такие как брекетинг экспозиции, которые могут помочь вам добиться этого при пост-обработке и фактически просто осветлить или затемнить эти области в программном обеспечении, таком как Adobe Photoshop или Lightroom. Но что бы вы ни решили, просто убедитесь, что ваши блики и тени выставлены правильно, и при необходимости настройте их на этапе пост-обработки.

Синие области на этой фотографии показывают, где обрезаются тени (черные без деталей).

Здесь то же изображение было скорректировано при постобработке, чтобы сохранить больше деталей в теневых областях.

# 4 - Изображение неправильно оформлено

Один из ключевых элементов, обеспечивающих великолепный вид финального снимка, - правильно составить композицию.

Самый простой способ сделать это и хорошая отправная точка для любого фотографа - это знаменитое Правило третей, в котором вы пытаетесь разместить ключевые точки интереса на пересечении линий. Но Правило третей также стоит помнить о линии горизонта. Обычно вы обнаружите, что размещение горизонта либо в верхней трети, либо в нижней трети будет выглядеть лучше, чем щелчок посередине.

Горизонт в обрамлении по центру.

По правилу третей горизонт здесь находится в нижней трети - вне центра.

Но постарайтесь рассмотреть всю картину при кадрировании кадра. Подумайте, есть ли какие-то области, которые просто бесполезно подходят для обрезки. Или, если угол вашей камеры немного отклонен, и вы можете извлечь выгоду, просто немного переместившись в любую сторону.

Прелесть фотографии в наши дни в том, что обычно можно сделать столько снимков, сколько нужно, чтобы кадр получился правильным.Итак, поиграйте со своей композицией и выберите несколько альтернатив, которые затем можно будет просмотреть на этапе пост-обработки.

Ваша камера может иметь возможность отображать сетку по правилу третей во время съемки или в режиме воспроизведения изображений.

# 5 - Вы не исправили ошибки

Обычно первая часть отзыва, которую я часто даю начинающим фотографам, когда я смотрю на их фотографии восхода или заката, связана с элементами, которые можно легко исправить при постобработке. Независимо от того, являетесь ли вы сторонником постпродакшна или нет, есть определенные вещи, от которых вы просто не должны отказываться ни на одной фотографии.

Двумя самыми крупными из них являются:

  1. Если ваши фотографии прямые, значит, линия горизонта должна быть абсолютно прямой.
  2. Убедитесь, что у вас правильный баланс белого для фотографии (если вы еще не сделали этого при съемке). Подумайте о сцене, которую вы показываете, это теплый и золотой сценарий или это прохладный и четкий сеттинг? В любом случае настройте баланс белого, пока он не станет правильным.

Если во время пост-обработки вы больше ничего не делаете, просто убедитесь, что эти две настройки верны, и ваши фотографии сразу же улучшатся.

Это изображение явно не прямое, что видно по линии горизонта.

Здесь исправлен наклон изображения.

Заключение

Закаты и рассветы - прекрасное время для фотографирования. Мягкий золотистый свет может превратить обычную сцену в необыкновенную. Когда все сделано хорошо, они часто становятся «пробкой» в любом портфолио.

Но всегда помните, что закат и восход солнца должны работать в сочетании с вашей композицией и предметом, чтобы создать прекрасную фотографию. Следуйте этим советам, и вы будете на пути к созданию отличных фотографий восхода и заката.

Теперь ваша очередь принять участие. Поделитесь своими великолепными фотографиями восхода и захода солнца ниже.

30 советов по потрясающей фотографии заката

Я снимал эту картину в Исландии. Это был великолепный закат, но одна вещь, которая помогла мне придать цвету динамичность, - это то, что я снимал очень широко, чтобы включить голубое небо по бокам красочных областей.

Совет № 1 для фотографирования заката. Недоэкспонировать. Это самый важный совет при съемке закатов. Слегка недоэкспонирование заката сделает цвета более насыщенными и четкими. Вся сцена станет более драматичной. Вы можете недоэкспонировать, используя ручной режим и выбрав короткую выдержку, или вы можете снимать с приоритетом диафрагмы и использовать компенсацию экспозиции.

Совет № 2 для фотографирования заката. Сначала найдите передний план. Лучший рецепт хорошего заката - какой-нибудь объект на переднем плане. Это может быть пруд, пирс или что-то еще. Просто найдите что-нибудь интересное и поместите на передний план, чтобы добавить глубину сцене.

Совет № 3 для фотографирования заката . Не помещайте линию горизонта посередине фотографии. Хорошее общее правило - располагать горизонт в нижней трети фотографии, если закат красивый, и в верхней трети фотографии, если закат тусклый.

Наконечник для фотографирования заката № 4 . ПОВЕРНИСЬ! Иногда сцена позади вас может быть великолепной, и все фотографы пропускают ее, потому что они слишком заняты, глядя на солнце.Закат излучает красивый теплый свет, и в этом теплом свете позади вас может быть прекрасная сцена. Не забывайте смотреть через плечо.

Я сфотографировал эти огромные глыбы льда на пляжах с черным песком в Йокулсарлоне. Закат действительно осветил лед, создавая динамичную сцену.

Совет для фотографирования заката № 5 . Снимайте с приоритетом диафрагмы с компенсацией экспозиции, пока солнце все еще находится в небе, а затем переключитесь в ручной режим, когда солнце опустится за горизонт. Это позволит вам удобно снимать с приоритетом диафрагмы, поскольку уровни освещенности быстро меняются до захода солнца, а затем вы можете переключиться в ручной режим, чтобы получить более точную экспозицию после захода солнца. В условиях низкой освещенности экспонометр на вашей камере часто будет неточным, поэтому ручной режим после захода солнца - лучший вариант.

Наконечник для фотографирования заката №6 . Останься подольше. Небо обычно снова загорается цветом примерно через 25 минут после того, как солнце опустится за горизонт.Большинство фотографов скучают по этому второму закату, и большую часть времени он более красив, чем первый!

Наконечник для фотографирования заката № 7 . Создайте силуэты на переднем плане. Просто увеличьте выдержку, и у вас будет силуэт. Ключ к созданию хорошего силуэтного снимка - найти объект с мелкими деталями, который позволит светить солнцу и имеет узнаваемую форму. Если у вас есть что-то слишком большое, например, силуэт, он ускользает от изображения, так как это просто большая область черного цвета.

Совет № 8 для фотографирования заката . Откажитесь от автоматического баланса белого хоть раз. Измените баланс белого на «оттенок», и вы получите красивые золотые тона на тусклом закате.

Совет № 9 для фотографирования заката. Прежде чем солнце опустится за горизонт, подумайте о съемке в HDR, чтобы захватить большую часть динамического диапазона.

Наконечник для фотографирования заката № 10 . Ждите подходящих облаков. Идеальные условия - переменная облачность с пятнистыми облаками.Когда облака представляют собой просто плоский серый лист облака (один из вас наверняка знает, что это за тип облака, и сообщит мне в комментарии ниже), оно не будет так сильно светиться. Подождите, пока появятся неоднородные шипучие облака.

Совет № 11 для фотографирования заката. Рассмотрите возможность съемки панорам или верторам, чтобы контрастировать цвета заката с другими цветами неба.

Совет № 12 для фотографирования заката. До того, как солнце на самом деле сядет, уменьшите диафрагму объектива до высокого значения, например f / 22.Это сделает солнечные лучи более четкими. Это придаст солнцу эффект звездообразования. Очень круто.

Совет № 13 для фотографирования заката. Избавьтесь от фильтров. Да, в том числе. поляризатор. Поляризаторы НЕ помогут насытить цвета на закате. Это тема, о которой я писал несколько недель назад. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации. Кроме того, использование УФ-фильтров постоянно не рекомендуется, но при съемке закатов их следует категорически запретить. Дополнительный плоский кусок стекла, который часто не имеет покрытия, снизит насыщенность (насыщенность цветов) и контраст ваших фотографий заката.

Совет № 14 для фотографирования заката. Снимите солнцезащитные очки. Обещаю, если вы забудете снять солнцезащитные очки, вы подумаете, что все фотографии темнее, чем они есть на самом деле, потому что ЖК-дисплей будет выглядеть неестественно темным. Если вы забудете, то пинаете себя, глядя на фотографии на компьютере.

Совет № 15 для фотографирования заката. Не увлекайтесь взглядом на красивые облака так, чтобы у вас поднялась лихорадка, и сосредоточьтесь на облаках. Помните, что для большинства пейзажных фотографий правильная точка фокусировки должна находиться на расстоянии одной трети от нижней части фотографии.Это грубое приближение гиперфокального расстояния.

Совет № 16 для фотографирования заката. Снимайте в формате RAW. Я знаю, что вы слышали это раньше, но закаты - это время, когда это особенно важно. Закат содержит множество тонкой световой информации, которую просто выбрасывают в мусор, если вы снимаете в формате JPEG. Не стреляйте себе в ногу.

Совет № 17 для фотографирования заката. Ищите предметы, отражающие цвета заката. Возможно, это здание позади вас, или лобовое стекло автомобиля, или тихий водоем и т. Д.С помощью отражения вы можете включить его в более крупный пейзаж или просто сделать из него отдельную фотографию.

«Рай и ад» - Джим Хармер

Совет № 18 для фотографирования заката. Кажется, лучшие закаты случаются вечером дождливого дня. Если на закате облака вообще начнут рассеиваться, возьмите камеру и выходите. Просто поверь мне в этом.

Совет № 19 для фотографирования заката. Обязательно используйте небольшую вспышку, если вы снимаете портрет человека, стоящего на фоне заката.Иначе их лицо будет темным и мутным.

Совет № 20 для фотографирования заката. Если вы хотите, чтобы солнце выглядело большим на закате, используйте телеобъектив. Если вы хотите, чтобы солнце в кадре выглядело маленьким, используйте широкоугольный объектив.

Совет № 21 для фотографирования заката. Не забудьте изменить стиль изображения. Впоследствии это можно будет изменить, если вы снимаете в формате RAW, но если вы снимаете в формате JPEG, вам определенно нужно использовать пейзажный стиль изображения (Canon) или управление изображением (Nikon).

Совет № 22 для фотографирования заката. Берегитесь птиц! Включение нескольких летающих птиц в небо действительно может добавить интереса к ландшафту.

Я сделал это фото в национальном парке Зайон. Закат был немного тусклым, но в небе было достаточно цвета, чтобы добавить интереса к верхней части фотографии.

Совет № 23 для фотографирования заката. Когда солнце еще встало, яркий свет перед вами может сделать ваш ЖК-дисплей темнее, чем он есть на самом деле. То же самое верно и для «второго заката», который происходит через 20 минут после того, как солнце действительно заходит.Когда в это время темнее, вы можете подумать, что ваши изображения ярче, чем они есть на самом деле. Из-за меняющихся условий освещения при съемке закатов лучше доверять гистограмме, а не ЖК-дисплею. Не удаляйте, пока не сможете просмотреть изображения на своем компьютере.

Совет № 24 для фотографирования заката. Не обманывайтесь, используя значок заката на диске переключения режимов. Это автоматический режим, который лишит вас возможности выбирать творческую диафрагму, выдержку и т. Д.

Совет № 25 для фотографирования заката. Загрузите хорошее приложение для восхода / заката на свой телефон. Просто выполните поиск в магазине приложений своего смартфона и получите бесплатное приложение, которое предоставит вам календарь времени восхода и захода солнца. Никогда больше не пропустите закат!

Совет № 26 для фотографирования заката. Никакая ошибка, которую вы сделаете при съемке заката, будет так же очевидна, как неровная линия горизонта. Используйте пузырьковый уровень на шаровой головке или электронный уровень на некоторых новых зеркальных фотокамерах, чтобы убедиться, что горизонт ровный.

Совет № 27 для фотографирования заката. Если вы снимаете портрет человека, стоящего перед закатом, будьте осторожны при размещении линии горизонта. Когда линия горизонта располагается на уровне шеи объекта съемки, всегда выглядит неуклюже. Обычно безопаснее проводить линию горизонта вокруг живота или груди человека.

Tiki Sunset - от Джима Хармера

Совет № 28 по фотографии на закате. Обязательно очистите линзу и сенсор! Пятна пыли будут видны на фоне яркого неба, когда вы остановитесь на больших значениях диафрагмы.

Совет № 29 для фотографирования заката. Используйте градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы затемнить небо и позволить камере получить достаточно света для экспонирования ландшафта. Затемнение неба также добавит цвета сцене.

Это я! С явно дрянным выражением лица держит обложку журнала Shutterbug. Снимок для обложки этого номера журнала был самым ярким моментом в моей карьере фотографа.

Совет № 30 для фотографирования заката. Следите за отражениями! На фотографии выше я держу обложку журнала Shutterbug Magazine, где мне посчастливилось сделать снимок для обложки.При съемке этого снимка небо было не так много цвета, но этого было достаточно, чтобы окунуть воду на переднем плане в небольшой цвет, который сделал фотографию яркой и интересной. Всегда ищите способы отразить цвета заката, чтобы создать ощущение, что на вас закат больше, чем на самом деле.

Прежде чем вы убежите, я хочу поделиться с вами некоторыми из моих лучших видео на Youtube. Это все видео на месте, где вы можете увидеть, как я использую цвет на закате, выбираю свои композиции и т. Д.Наслаждайтесь и не забудьте подписаться, чтобы увидеть мои будущие видеоролики на Youtube!

Подпишитесь на канал Improve Photography TV на Youtube!

[tubepress mode = ”playlist” playlistValue = ”PLJqHPxWCR7dA7JMPi1UvWeHlO3YD8J3Y_” resultsPerPage = ”6 ″ ajaxPagination =” true ”]

Как улучшить закатное фото :: Секреты цифрового фото

Я помню первое лето, когда я получил свою цифровую SLR. В то время я просто занимался всем, чем можно было заниматься, и был очарован закатами.Я хотел запечатлеть все цвета, красный, фиолетовый, промежуточные. Свет на закате ни на что не похож. Я помню, как религиозно отказывался от всего, что делал, и месяцами подряд фотографировал закат.

Как многие из вас уже знают, сложность заката заключается в том, что даже если вы окружены красотой со всех сторон, очень сложно передать эту красоту на своих фотографиях. Вы не можете просто сделать снимок и перенести людей к месту, где вы живете. Нет ни запахов, ни легкого бриза, ни слабого сияния солнца сквозь деревья, когда вы проезжаете мимо них.Они могут существовать как отдельные сущности, но никогда как единое переживание заката.

Так как же вернуть этот опыт? Как вы воссоздаете это на своих фотографиях? За эти месяцы мне довелось научиться нескольким трюкам фотографировать закат и все, что его окружает. Ни один из них не является слишком техническим, но когда вы выполняете их правильно, закат действительно оживает. Попробуйте это.


[Фото Тома Бека]

Правильно, верно, цвета правильные

Цвет - это в первую очередь причина, по которой вы фотографируете на закате.Самое важное, что вы можете сделать для фотографии заката, - это правильно подобрать цвета. Под этим я имею в виду поиск этих теплых апельсиновых и пурпурных цветов и настройку экспозиции камеры для их идеального снимка.

Ручной режим - лучший способ снимать закаты с яркими цветами. Если вы не уверены, какие настройки использовать, сначала дайте камере сделать снимок в автоматическом режиме или в режиме заката и посмотрите на данные EXIF, созданные для этого снимка. Это отличное место для начала. Переключитесь в ручной режим и наберите эти настройки.Затем вы повеселитесь - начните настраивать параметры, например, немного уменьшите выдержку, чтобы улучшить цвета фотографии.

Для меня не редкость поиграть с кучей разных выдержек в поисках подходящей. Заметьте, это нелегкий подвиг. Когда солнце садится, вам нужно немного увеличивать выдержку. Почему? Проще говоря, света меньше, и если вы этого не сделаете, оранжевый и фиолетовый будут выглядеть слишком темными. Продолжайте проверять этот ЖК-экран.

Вы поймете, что правильно поняли цвета, когда посмотрите на фотографию заката и поймете, ооооо .... ааааа. Если это не вызывает какой-то эмоциональной реакции, это еще не совсем то. Я говорю о золотых закатах. Для каждого красивого заката есть выдержка, которая сделает его идеальным. Если вы еще не нашли его, продолжайте попытки. Ты сможешь.

Добавить драматические силуэты

Картина, на которой солнце садится над любым старым холмом, - вещь довольно скучная.На сцене нет других игроков, только солнце. Когда вы создаете изображение заката, подумайте о том, чтобы стратегически разместить людей и предметы на переднем плане, чтобы придать ему дополнительный драматизм. Создавайте игроков.


Закат над флагштоком Аризона.
Луна и деревья делают его почти сюрреалистичным.
Фото Йозефа Риндерера

Вы можете не осознавать этого, когда гуляете на закате, но свет - не единственная причина, по которой закат такой драматичный. Это все объекты, сквозь которые проходит свет.Включите деревья с подсветкой со светящимися краями. Расставьте цветы на переднем плане.

Ищите влагу

Я знаю, что это звучит как странное предложение, но у меня есть рассуждения. Облака и туман могут по-разному рассеивать свет от заката. Они также добавляют цвета. Облако вдали может превратить обычное небо в пурпурное чудо. Он может длиться всего несколько минут, но как только вы его запечатлеете, он останется у вас навсегда.

Я всегда ищу большие облачные образования, которые не закрывают полностью солнце.Меня интересует туман везде, где я могу его найти. Поскольку закатный свет проникает по бокам, вы действительно можете видеть лучи, когда фотографируете сквозь туман. Какой способ добавить драматизма сцене.


Облачный покров на этом изображении обеспечивает отличный вход для света.
Фото пользователя Flickr dailyjoke23

Используйте Photoshop Elements

После того, как вы сделали изображение, вы всегда можете сделать его немного более драматичным с помощью некоторых инструментов, доступных в Photoshop Elements.Обычно вам нужно сделать фотографию более красочной. Это очень быстро сделать с помощью параметра «Настроить кривые цвета». Вы можете найти его, перейдя в верхнее меню и выбрав «Улучшение» -> «Настроить цвет» -> «Настроить кривые цвета». (Это называется Уровни с другими программами рисования и Photoshop CS.)

Здесь не нужно делать никаких серьезных настроек. Я просто нажимаю на опцию «Увеличить контраст», и обычно этого достаточно. Это добавит немного больше цветового контраста вашим изображениям заката, помогая им немного выделяться.

Если на изображении заката вы уже говорите «ооооооо» и «аааа», не нужно возиться с Photoshop Elements. Это скорее инструмент, который можно использовать для получения дополнительных цветов при постобработке, которых нельзя было получить от самой камеры. Будьте осторожны, не используйте его слишком много. Если вы это сделаете, ваши цвета будут сливаться друг с другом, и вы потеряете много градиента между разными цветами. Это сделает его зернистым.

Самое главное, что я могу вам сказать, - это выйти из зоны комфорта и избегать съемки закатов в автоматическом режиме.Когда дело доходит до заката, ваша камера не может отличить хорошее от плохого. Найдите время, чтобы изучить ручной режим или использовать режимы приоритета выдержки и заката, если они у вас есть. Эти режимы позволяют настроить выдержку до совершенства, чтобы вы всегда получали нужные цвета.

Это заставит вас сказать «ааааах».

Большинство людей считают этот пост интересным. Как вы думаете?

Как запечатлеть золотой час в 2021 году

Фотография заката - вероятно, один из самых удивительных видов фотографии.Это классика, которая должна быть в репертуаре каждого пейзажного или природного фотографа.

Вы не только сможете продавать эти фотографии, если хотите монетизировать свои фотографические навыки, но они также очень популярны в Instagram, что означает большую известность для вашего фотографического бизнеса.


В этом посте мы объясним:

  • что такое фотография заката;
  • советы по началу работы ;
  • настройки камеры для создания потрясающих фотографий заката;
  • подробнее об этом жанре фотографии.

Содержание


Что такое закатная фотография?

Как следует из названия, фотография заката означает фотографирование заката.

В некоторых случаях солнце будет основным фокусом на фотографии, в то время как в других основной фокус будет на чем-то другом, а закат будет фоном для фотографии.

Фотограф заката

Важный совет, о котором следует помнить, когда дело касается фотографий заката, заключается в том, что качество вашей фотографии будет зависеть от погодных условий.

Ясное и солнечное небо даст вам четкий снимок заката, но ваш снимок не будет очень драматичным.

Небольшая облачность добавит интереса вашим фотографиям заката. Однако темные и надвигающиеся облака могут означать, что вам нужно запланировать съемку заката на другой день.


Как начать снимать закат

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим фотографом или опытным фотографом, желающим расширить свои навыки, есть несколько основных советов, которые следует учитывать при съемке заката.


Помните о безопасности

Самый важный совет - помните о безопасности. Если смотреть прямо на солнце, это может повредить сетчатку глаза, а в некоторых случаях - и датчик камеры.

Фото на закате

Рассмотрите возможность использования монитора камеры, чтобы скомпоновать снимок, прежде чем делать реальный снимок.


Примеры фотографий для изучения заката

Создание качественных снимков заката может показаться простым, но это может быть довольно сложно.

Перед тем, как отправиться на первую фотосессию на закате, просмотрите фотосайты и портфолио ваших любимых фотографов. Изучите композицию фотографий и посмотрите, как они снимают свои фотографии.

Съемка закатов

Как мы всегда добавляем, исследования и вдохновение других - это первые шаги в начале каждого стиля фотографии.


Проверить прогноз погоды

Ранее мы упоминали, что погода играет важную роль в фотографии заката.

Перед тем, как отправиться в путь, обязательно проверьте прогноз погоды, так как в нем вы узнаете, сможете ли вы сделать красивую фотографию заката.

Цвета в небе

Вы также захотите узнать время, когда зайдет солнце, чтобы заранее добраться до места и подготовиться к фотосъемке.


Используйте приложения для пейзажной фотографии в ваших интересах

В то время как большинство погодных приложений могут сказать вам, когда садится солнце, приложения для пейзажной фотографии будут использовать эту информацию дальше.

Синий час

Часто с помощью этих приложений можно рассчитать точный угол заката, длину тени и другую важную информацию о закате. Некоторые известные приложения включают SkyPhysics и Sun Surveyor.


Настройки камеры

Когда дело доходит до фотоаппаратов, объективов и другого фотооборудования, необязательно выбегать и покупать новое оборудование.

Любая цифровая камера, допускающая ручное управление настройками, является хорошей камерой для снимков заката.

Самая важная особенность камеры, на которую следует обратить внимание, - это динамический диапазон камеры.

Широкий динамический диапазон обычно позволяет получать качественные фотографии без потери слишком большого количества деталей в темных областях или недоэкспонированные фотографии с большим количеством деталей в более светлых областях.

Фотосессия

Что касается настроек камеры, вот рекомендуемые настройки:

  • Установите диафрагму между f / 11 и f / 16, чтобы получить максимально возможную глубину резкости и сохранить большую часть фотографии в фокусе.
  • Установите низкие настройки ISO, чтобы изображение не получилось зернистым. При необходимости отрегулируйте, поскольку солнце садится и сцена, которую вы снимаете, начинает темнеть.
  • Установите баланс белого в автоматический режим, если вы не хотите экспериментировать с цветом фотографии заката. Вы можете проявить творческий подход с настройками дневного света, облачности и затемнения, чтобы получить больше желтых, фиолетовых или розовых фотографий заката. Также вы всегда можете изменить баланс белого при постобработке, если это необходимо.
  • Сохраняйте низкие настройки экспозиции, чтобы остальная часть фотографии не была засвечена солнечным светом.

Советы по съемке на закате

Теперь, когда мы рассмотрели, как приступить к съемке заката, и рекомендовали настройки камеры, давайте рассмотрим несколько основных советов по съемке заката.


Держите линзы в чистоте

Если вы обычно делаете пейзажные фотографии, вы, вероятно, знаете, насколько грязным может стать ваш объектив.

Чистый объектив еще более важен, когда дело доходит до фотосъемки заката, поскольку прямой солнечный свет подчеркнет каждую пылинку и грязь на объективе.

Хорошая идея для снимка заката

Очистка объектива перед выходом на улицу сэкономит вам много времени при постобработке.

В дополнение к этому, храните в сумке для фотоаппарата мягкую ткань из микрофибры, салфетки для чистки линз или щеточку для линз, чтобы вы могли легко очистить линзы даже в дороге.


Используйте штатив

Фотоаппарат на штативе поможет вам спланировать композицию фотографии, поэтому при съемке закатов будет полезно иметь ее при себе.

После того, как вы закончили композицию, вы можете переходить к правильной экспозиции.

Удивительный закат

Конечно, не забывайте передвигаться со штативом, чтобы поэкспериментировать с разными углами, вместо того, чтобы возвращаться домой со 100 фотографиями, которые выглядят одинаково.


Начните широко, затем увеличьте

Часть того, что делает снимки заката такими красивыми, - это широкие виды.Вы хотите добиться того же результата, поэтому поддерживайте фокусное расстояние от 14 мм до 24 мм.

Широкие углы также помогут подчеркнуть эффект звездообразования и получить поистине потрясающие фотографии заката.

Закатное изображение

Съемка под более широким углом также подчеркнет эффект звездообразования для получения более драматичных изображений заката.

Когда у вас будет общий план, попробуйте увеличить его с помощью другого объектива.

Поиграйте с разными фокусными расстояниями, используйте тени, отбрасываемые заходящим солнцем, сосредоточьтесь на другой части сцены с закатом в качестве фона и дайте волю своему творчеству.


Рассмотрите возможность перехода в режим приоритета диафрагмы

Возможно, вы предпочтете вручную настроить параметры камеры, но рассмотрите возможность переключения в режим приоритета диафрагмы для фотографий заката.

Закат

Это позволит вашей камере автоматически регулировать выдержку для правильной экспозиции, не говоря уже о том, что вы сможете довольно легко получить солнечные блики.


Сохраняйте низкий уровень ISO

Вы заметите, что поддержание низкого значения ISO означает меньше шума, и ваше изображение будет более чистым.Большинство фотографов обычно устанавливают ISO в диапазоне от 100 до 200.

Время заката

Мы советуем вам использовать ISO с минимальными исходными настройками, если это возможно.


Следите за выдержкой

После установки диафрагмы и ISO, третья часть треугольника экспозиции слева - это выдержка.

Ваша камера автоматически установит выдержку, если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы. Однако обратите внимание на выдержку.

Закат на пляже

Это может быть слишком медленным для ситуации, поэтому вам придется увеличить его и предотвратить размытие движения. Более того, таким образом можно избежать дрожания камеры.


Использовать компенсацию экспозиции

Как фотограф вы знаете, насколько важно освещение на снимке. Если ваши снимки заката выглядят слишком темными и сталкиваются с недостаточным освещением, вы можете подать заявку на положительную компенсацию экспозиции.

Закатное изображение

Если вы хотите запечатлеть великолепный закат, но фотография слишком яркая, тон с отрицательной компенсацией экспозиции отрегулирует освещение и позволит вам снять лучший закат.


Будьте терпеливы

Наш последний совет - проявить терпение. Если вы впервые занимаетесь фотографированием заката, не ждите, что ваши фотографии сразу станут потрясающими.

Картинка заката

Как и все остальное, чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается и тем лучше будут ваши фотографии заката.

Это также относится к тому, чтобы остаться после захода солнца и сделать несколько снимков неба и окружающего пейзажа. Это называется «Голубой час», и эти фотографии тоже могут быть ошеломляющими.

Именно в эти моменты проявляются лучшие цвета, и вы хотите быть там, чтобы запечатлеть их во всей красе.


Последние мысли

Сделать красивые фотографии заката непросто, но и возможно.

С высококачественным объективом, практикой и советами, изложенными в этой статье, вы будете на пути к овладению фотографией заката.

Не забывайте, что закат может создавать удивительные цвета на ваших фотографиях.Итак, дождитесь идеального времени дня и познакомьтесь с закатом в лучшем виде.

Как сделать невероятные фотографии восхода / заката - Дэвид Мольнар

Создание великолепных фотографий восхода или заката - в списке желаний каждого фотографа.

Тем не менее, чтобы сделать потрясающие фотографии восхода или заката, нужно больше подготовиться, чем просто переключить камеру в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим и направить ее на солнце.

Даже новички могут овладеть фотографией восхода / заката с помощью полезных советов, которым нужно следовать.

Восход или закат?

Как вы выбираете между фотографиями восхода и заката?

Есть разница!

В Sunrise больше синих тонов, потому что в это время дня прохладнее.

В результате получаются более мягкие розовые тона вместо ярких оранжевых и желтых тонов, которые мы наблюдаем на закате.

Например, на фотографии восхода солнца ниже присутствует много синих тонов.

Сравните холодные тона на изображении восхода солнца с теплыми, красными, оранжевыми и желтыми оттенками на этом силуэтном изображении моей жены и мальчиков на закате.

Ваше местоположение может сильно отличаться от вашего местоположения на рассвете и на закате, так что имейте это в виду.

Оборудование для успешного сеанса восхода / заката

Давайте посмотрим на конкретное оборудование для успешного сеанса восхода / захода солнца.

В этом списке нет ничего слишком диковинного. Если вы много занимаетесь пейзажной фотографией, вероятно, у вас уже есть довольно много таких вещей.

Несколько пунктов в списке необязательны, но их приятно иметь.

Объективы

Выберите широкоугольный объектив, потому что вам нужно запечатлеть на фотографии большой кусок великолепного неба.

Для камер с датчиком кадрирования выберите объектив с фокусным расстоянием 25 мм или меньше. Для полнокадровых камер выберите объектив 40 мм или меньше.

Зум-объектив, снимающий так широко, подойдет.

Поскольку восход / закат - это условия низкой освещенности, также идеально иметь объектив с максимальной диафрагмой f2,8 или меньше.

Штатив

Для получения наилучших результатов снимайте камерой на штативе.Вам понадобится штатив, потому что в условиях низкой освещенности вам придется дольше держать затвор открытым. И каждый раз, когда вы снимаете с выдержкой меньше 1/60 дюйма, вы почти наверняка вызовете дрожание камеры.

При установке камеры на штатив следуйте передовым методам, например, отключите стабилизацию изображения / подавление вибраций и заблокируйте зеркало перед съемкой.

Я написал сообщение о съемке на штатив, вы можете прочитать здесь, если вам нужно что-то наподобие.

Дополнительно: Когда камера установлена ​​на штативе, лучше не нажимать кнопку спуска затвора вручную, поскольку это также может вызвать дрожание камеры.

У Canon и Nikon есть приложения для управления камерой через Wi-Fi. Обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, совместима ли ваша модель с Wi-Fi.

В противном случае вы можете приобрести недорогой дистанционный спуск затвора, совместимый с вашей камерой.

Использование автоспуска камеры - еще один вариант спуска затвора, при котором камера не будет сотрясаться.

Дополнительно: Градуированный фильтр нейтральной плотности

Градуированный фильтр нейтральной плотности защищает от передержки неба.

Есть два типа этих фильтров.

К первому типу относятся квадратные фильтры, которые крепятся к камере с помощью внешнего держателя. Они входят в набор с разным уровнем затемнения.

Вот пример набора градуированных фильтров нейтральной плотности от Lee Filters, очень популярного бренда.

LEE Filters Набор мягких фильтров с градуированной нейтральной плотностью 4 x 6 ″

Чтобы использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, вы выравниваете горизонт с той частью фильтра, которая переходит от светлого к темному.

Другой вариант - круговой фильтр нейтральной плотности, который устанавливается на торец объектива. Вращение фильтра увеличивает интенсивность фильтрации света. Как правило, круговые фильтры нейтральной плотности немного дешевле.

Дополнительным преимуществом фильтра нейтральной плотности является то, что при ярком освещении вы можете оставить затвор открытым достаточно долго, чтобы запечатлеть движение в воде.

Длинная выдержка ниже - прекрасный тому пример.

Теперь, когда мы рассмотрели оборудование, давайте приступим к планированию и проведению съемки.

Предварительная разведка вашего местоположения

Если вы можете, всегда заранее исследуйте место для съемки.

Спросите себя, что вокруг может вызвать интерес на переднем плане… может быть, здание или даже интересное дерево или камень?

Избегайте визуальных помех в кадре. Всегда легче убрать неприглядный объект из фотографии, чем удалить его позже при публикации. Если можете, найдите место в глуши.

Тогда вам не придется уворачиваться от туристов и других фотографов, чтобы запечатлеть захватывающий снимок восхода / заката!

Настройте камеру на успех

Восход и закат - сложные условия освещения, потому что свет меняется очень быстро.

Внесение некоторых корректировок в настройки камеры поможет сделать снимок точным, даже если освещение меняется каждую минуту.

Съемка в формате RAW

Съемка в режиме .JPG предоставляет меньше возможностей для корректировки при постобработке. Для максимальной гибкости редактирования снимайте восходы и закаты в формате файла RAW.

В этом посте я обрисовал в общих чертах все причины перехода с .JPG на файлы RAW.

Если вы хотите поделиться своими фотографиями, пока вы еще не снимаете, вы всегда можете настроить камеру на съемку в режиме RAW + JPG.

Таким образом, вы можете обмениваться файлами .JPG на лету, потому что они в некоторой степени обрабатываются прямо в камере.

Обязательно имейте под рукой дополнительные карты памяти, если вы решите использовать вариант RAW + .JPG, потому что использование этого формата занимает больше места на ваших картах.

Экспонировать вручную

Не переключайте камеру в автоматический режим и молитесь за лучшее.

Полностью управляйте экспозицией, снимая в ручном режиме.

Используйте приведенные ниже рекомендации по настройке камеры, но измените их в соответствии с условиями освещения.

Настройки диафрагмы

Диафрагма f / 11-f / 16 является оптимальной настройкой, чтобы получить все резкое на вашем изображении от передней до задней части.

Просто знайте, что съемка на f / 16 может создать эффект солнечных лучей из-за небольшого размера диафрагмы.

Некоторым нравится этот эффект, а другим он не нравится.

Я просто хотел предупредить вас, если вы находитесь в последнем лагере!

На фотографии ниже показаны блики объектива и эффект солнечных лучей при малой диафрагме.

Если вы хотите получить художественное изображение с фокусом на переднем плане и размытым закатным небом, попробуйте большую диафрагму f / 2,8.

ISO

AUTO ISO хорошо работает в большинстве условий, но не особенно для закатов.

Начните с ISO 100 при ярком освещении.

Если вам нужно компенсировать слабую освещенность, увеличьте ISO до 200-800. Не беспокойтесь о появлении шума на этих низких и средних уровнях ISO.

Модуль шумоподавления Lightroom легко устраняет любые шумы, возникающие в этом диапазоне ISO.

Выдержка

Отрегулируйте выдержку для создания правильной экспозиции в соответствии с диафрагмой и числами ISO.

Скорость затвора будет медленной, около 1/30 дюйма или меньше.

Помните, что если вы добавите фильтр нейтральной плотности, ваша скорость затвора будет больше, чтобы пропускать достаточно света для создания вашей экспозиции.

Замер

Выберите режим точечного замера, чтобы установить экспозицию.

Наведите камеру на небо, затем установите диафрагму и выдержку на основе этого показания.Затем поменяйте композицию кадра и сделайте снимок.

Просмотрите изображение и при необходимости отрегулируйте экспозицию.

Никогда не измеряйте само солнце. Вы повредите глаза, и ваша камера не сможет сфокусироваться при ярком свете.

Еще один совет для изображений восхода / заката - включите гистограмму.

Он сообщит вам, если вы рискуете засветить блики миганием или даже звуковым сигналом.

Правильно экспонированная гистограмма.

При необходимости добавьте одну или две ступени отрицательной компенсации экспозиции, чтобы контролировать отсечение светлых участков.

Баланс белого

АВТО баланс белого (WB) может создавать нереалистичные тона на восходе / закате, поэтому избегайте этого.

Чтобы усилить теплые тона на фотографии, переключите баланс белого с АВТО ББ на Солнечный или Облачно.

Но не переживайте, если вы забудете изменить этот параметр. Вы можете легко настроить баланс белого в Lightroom.

Автофокус

Отключите автофокусировку. Камеры с трудом справляются с автофокусировкой во время восхода и заката.

Вот почему лучше фокусировать объектив вручную при выключенной автофокусировке и установке расстояния фокусировки на бесконечность.

У вашей камеры есть индикатор в видоискателе, который позволяет узнать, когда вы достигли фокусировки.

Брекетинг

Брекетинг помогает вам запечатлеть больше деталей в небе и на переднем плане сцены, чем вы могли бы иначе.

Эта техника идеально подходит для фотографий восхода / заката, когда небо яркое, а передний план темный.

Вот как разместить фотографии в скобках.

Если ваша камера оснащена встроенным брекетингом, настройте его в соответствии с руководством к камере.

Но если в вашей камере отсутствует эта функция, вы все равно можете вручную использовать брекетинг изображений. Для успешного брекетинга вам потребуется как минимум три изображения.

Первая фотография в серии должна быть полностью недоэкспонирована. Второе изображение должно быть правильно экспонировано. Переэкспонируйте последнее изображение в серии за один прием.Идея состоит в том, чтобы смешать изображения вместе при постобработке, недоэкспонированное изображение сохраняет больше деталей на ярком небе, а переэкспонированное изображение открывает тени на переднем плане. Правильно экспонированное изображение гарантирует идеальную передачу средних тонов сцены.

Само собой разумеется, что для брекетинга необходим штатив. Вы хотите, чтобы три изображения выглядели одинаково, за исключением экспозиции. Держание за руки добавляет немного нежелательного дрожания камеры, которое проявляется на смешанном изображении.Поэтому всегда используйте штатив при брекетинге, чтобы убедиться, что нет движения.

Для обработки импортируйте изображения в Lightroom. Выберите изображения в скобках и смешайте их вместе с помощью инструмента Lightroom HDR.

Использование этой техники брекетинга позволяет сохранить больше деталей в светлых и темных участках, чем когда-либо сделанная единственная фотография восхода или заката.

Советы по композиции для изображений восхода / заката

Ваша композиция сделает или разрушит ваши фотографии восхода / заката.

Не размещайте солнце в центре фотографии. Это скучная, преувеличенная композиция. Интереснее расположить солнце слева или справа от центра.

Еще одно правило пейзажа - никогда не заходить за горизонт в центре фотографии, так как это визуально разрезает изображение пополам.

Используйте правило третей для более интересной композиции.

Если вы хотите включить в фотографию солнце, сделайте снимок под небольшим углом, прямо над горизонтом (свет не будет таким ярким.)

Прежде всего, делайте много фотографий!

Если вы используете зум-объектив, меняйте фокусное расстояние на протяжении всей съемки.

Или, если вы снимаете с фиксированным объективом, обязательно перемещайтесь и снимайте как с близкого расстояния, так и с расстояния.

Последний совет для впечатляющих фотографий восхода / заката

Быстро меняющиеся условия преобразуют внешний вид вашей сцены за секунды, поэтому не спешите собирать камеру.

Также продолжайте снимать после того, как солнце садится за горизонт.(Или незадолго до того, как он пересечет горизонт в случае восхода солнца.)

Часто именно тогда вы видите самые захватывающие цвета из всех!

Получите больше советов по пейзажной фотографии

Пейзажная фотография и редактирование - это непростая задача!

Хотели бы вы пропустить сложную кривую обучения и сразу же начать делать потрясающие пейзажные фотографии… такие же, которые привлекают много внимания в Facebook и Instagram?

Тогда присоединяйтесь ко мне для моего БЕСПЛАТНОГО обучения пейзажам!

Фотограф делится секретами создания эффектных фотографий заката

Если вы просматривали Facebook, вы могли увидеть одно из впечатляющих изображений заката Стива Дамстры в Гранд-Хейвене, которыми часто делятся его поклонники.The Lakeshore попросил жителя Гранд-Хейвена и художника рассказать немного о себе и своем секрете для создания захватывающих дух фотографий пирса, когда солнце садится над озером Мичиган, оставляя за собой замысловатый гобелен ярких цветов.

The Lakeshore: Расскажите нам о себе и своем пути к фотографии.

Стив ДамстраСтив Дамстра: Я родился и вырос в Гранд-Рапидс. Я учился в средней школе Оттава-Хиллз и в Кентском центре коммерческого искусства, а затем поступил в колледж искусства и дизайна Кендалла.Я начал фотографировать около 12 лет назад, я вернулся в Кендалл на несколько ночных уроков фотографии и фотошопа, в то время как меня в то время уволили с работы. Я обнаружил, что фотография пейзажа и дикой природы - это то, что меня привлекает. Я живу в Гранд-Хейвене около шести лет. Помимо фотографии, я также профессиональный музыкант и работаю в отделе продаж компании по производству столешниц из камня.

TL: Вы известны своими впечатляющими фотографиями Гранд-Хейвена. Как вы думаете, сколько фотографий вы сделали за годы или за один день?

SD: у меня на внешних жестких дисках хранится более 100 000 фотографий.Я, наверное, сделал от 400 до 500 фотографий за один день.

TL: Что делает для вас отличное фото?

SD: Мне нравятся мои фотографии, чтобы рассказывать истории. Мне нравится, когда люди смотрят на них подолгу и находят в них что-то интересное.

TL: Какой самый лучший комплимент вы получили по поводу одной из своих фотографий и могут ли люди их покупать?

SD: Наверное, лучший комплимент, который я получил, - это когда люди говорят мне, что они с нетерпением ждут моих фотографий каждый день и что на фотографиях есть что-то, что дает им покой.На данный момент, что касается продаж, я отправлю копию с высоким разрешением по электронной почте кому угодно за 25 долларов. Таким образом, они могут распечатать их и / или заключить в рамку, где захотят. Это, вероятно, скоро изменится, когда я выйду на пенсию. Скорее всего, я начну работать над Etsy и / или создам веб-сайт, или и то, и другое.

TL: Что вы посоветуете остальным из нас, кто фотографирует на мобильные телефоны, чтобы помнить, почему мы любим жить на берегу озера?

SD: На самом деле у меня нет формулы отличного фото.

Фотки заката: D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх