Фото абстракции: Красивая абстракция (64 фото)

Содержание

Обои на телефон серые абстракция (189 фото) — фото

Картинки в Full HD качестве 1920 1080 Фракталы


Современный фон


Объемная абстракция


Красно белая абстракция


Геометрическая абстракция


Абстракция в серых тонах


Серебристый абстрактный фон


Капли на сером фоне


Красивый серый фон


Зеркальная абстракция


Металлическая абстракция


Серая абстракция


Красивый серый цвет


Серый фон


Черные Абстракции на рабочий стол


Обои на рабочий стол 1920х1080 абстракция перспектива


Серый фон абстракция


Черно бело красная абстракция


Абстрактные картинки


Графический фон


Цветы абстракция


Объемная абстракция


Серая абстракция


Темная абстракция


Плавные линии


Красный фон абстракция


Абстракция линии


Обои на рабочий стол широкоформатные абстракция


Серая абстракция


Темная абстракция


Серая абстракция


Серая абстракция


Черный серый фон


Серый абстрактный фон


Абстракция в серых тонах


Черный фон с линиями


Абстракция в серых тонах


Абстракция в серых тонах


Серый квадрат


Плавные линии на черном фоне


Фон серый градиент


Обои абстракция


Фотопечать абстракция


Черный глянцевый фон


Черный фон с ромбами


Строгость абстракция


Абстракция в белых тонах


Красная абстракция


Бежевая абстракция


Абстрактные картинки


Геометрическая абстракция


Серебряный фон


Серая абстракция


Чёрно-белая абстракция


Серая абстракция


Evan Duffield


Серая абстракция


Фон Минимализм


Серо голубой фон


Серо коричневая абстракция


Графический фон


Красивый черно серый фон


Серый фон


Серая абстракция


Серебристая абстракция


Трехмерный фон


Обои Sony Xperia 1ll


Абстракция квадраты


Темная абстракция


Красивый серый фон


Серый фон абстракция


Абстрактные футбольные фоны


Черные разводы


Желто черная абстракция


Серая абстракция


Серая абстракция


Обои абстракция


Это грусть


Черный геометрический фон


Серая абстракция


Черный волнистый фон


Абстракция треугольники


Черно оранжевый


Темные обои


Красно серый фон


Футуристическая абстракция


Черная абстракция


Абстракция полосы


Абстракция зеленого цвета


Геометрический фон


Фон для рабочего стола абстракция


Глянцевый черный


Сине коричневая абстракция


На рабочий стол абстракция черно белая


Белая абстракция


Креативные Абстракции


Красивые плавные линии


Серая абстракция


Красивые фото абстракция


Абстракция в Красном цвете


Темный фон абстракция


Серый фон


Объемные обои на рабочий стол


Абстракция в черно белых тонах


Коричневый фон


Серая абстракция


Узоры на металле


Фон абстракция


Обои абстракция


Черная абстракция


Перо Макросъемка


Серая абстракция


3d фон


Металлический фон


Серый динамичный фон


Абстракция треугольники


Графика линии абстракция


Абстракция в серо голубых тонах


Строгий фон


Абстракция в фотографии


Темная абстракция


Обои вертикальные абстракция


Темные обои LG


Абстракция в сером цвете


Темная абстракция


Хаотичные линии


Абстракция геометрические фигуры


Векторная абстракция линии


Стильный фон


Абстракция полосы


Стальная абстракция


Фон кубики


Серо голубая абстракция


Абстрактные узоры


Фон геометрия


Абстракция плавные линии


Серая абстракция фон для магнитолы


Темный фон


Фон геометрия


Абстракция в коричневых тонах


Абстракция в сером цвете


Обои на телефон абстракционизм


Серая абстракция


Серо черный фон


Текстура кристалла


Серые обои на рабочий стол


Серая абстракция


Красивые обои на рабочий стол 1920х1080


Обои на рабочий стол 1920х1080 абстракция


Душа абстракция


Абстракция в серых тонах


Темно серый фон


Геометрическая абстракция


Сильвия Кордедда 2020


Цветная абстракция на черном фоне


Красно черный фон абстракция


Геометрическая абстракция


Футуристические узоры


Обои на смартфон


Серая полоса


Геометрическая абстракция


Серая абстракция


Геометрический фон


Графическая абстракция


























Абстракции и фотографии природы в проектах Петроса Кублиса

Бескрайние ландшафты, текучесть природных форм, абстракции, одинокие животные и ни одного человека в объективе фотографа Петроса Кублиса (Petros Koublis).

Тихие и простые фотографии природы основаны на личной философии автора — иррациональной чувствительности. 

Портрет фотографа

36-летний Петрос Кублис — греческий фотограф родом из города Серре, в настоящее время проживающий в Афинах.

Петрос Кублис начал свой путь в фотографии в 2000 году.  До этого он посвятил несколько лет живописи, считая это своим предназначением. Однако стоило фотокамере попасть в его руки, как представление Кублиса о деле жизни изменились.

«Фотография каким-то образом сама пришла в мою жизнь, я даже не осознал это. В какой-то момент я обнаружил себя с камерой в руках и с мыслями, как это знакомо и естественно»

Петрос изучал фотографию в Афинах и участвовал в серии семинаров по истории фотографии, но больше всего на развитие личного стиля Кублиса повлияло постоянное самостоятельные исследования.

С 2004 года он профессионально работает фотографом, занимаясь фешн-фотографией и портретной съемкой. Его изображения  были представлены на крупных художественных и дизайнерских площадках, в журналах, таких как British Journal of Photography, the Royal Photographic Society Journal, European Photography, Esquire Russia и другие. Сейчас он пишет для американского издания The Huffngton Post и работает фотографом в Соединенных Штатах и в Европе.

Неожиданный (Insperato)

Для Петроса фотография сродни археологии, только понятие времени полностью изменено: археология обнаруживает то, что пережило прошлое, в то время как фотография создает то, что намеревается пережить будущее. Часто фокусируясь на природе, Петрос Кублис исследует скрытые аспекты и мистический характер пейзажей.

«Я верю, что у природы есть символы, которые пробуждают внутри нас воспоминания о том, кто мы и откуда пришли. Я стараюсь найти их, изучить, понять, почему оливковая ветвь или вид моря пробуждают во мне эмоции»

Проект In Landscapes: тишина афинских пейзажей

Город и природа, агония и тишина — проект IN LANDSCAPES открывает для нас параллельный мир афинских пейзажей.

Семиты (Semitas) Сонный (Somnolent)

На окраине греческой столицы мы теряемся в другом мире — пейзаже вневременной природы и терпеливой тишины — там, где город сменяется сельской местностью.

Окруженный тишиной столетних оливковых рощ, лугов, гор и морей город борется за свое существование, столкнувшись с жесткой и напряженной реальностью, депрессией и кризисом. Тишина, которая царит менее чем в 30 милях от беспокойного центра, окружает громкий и отчаянный крик столицы. Окраина столицы живет в параллельной реальности, где время движется с другой скоростью. Это место говорит с человеческим духом на давно забытом языке.

Родственный дождю (Hyetal) Одиночество (Soledad) К морю (Seaward) Отбеленный (Inalbea) Толпа (Caterva) Щека (Mejilla)

Петрос стремился выразить неопределенное, мистическое присутствие, которое блуждает в этих областях, потерянная связь между городским жителем и красотой, которая всегда остается далекой, странной и незнакомой.

Чувства и образы в проекте In Dreams

В своей серии IN DREAMS Петрос Кублис сосредотачивается на визуальной чувствительности, исследуя меланхоличные сцены тотального бездействия.

Укрытие (Illatebra) Символ (Symbolo)

Кублис терпеливо дожидается пейзажного кадра, в который часто попадают одинокие птицы или животные. При этом фотограф не скрывает, что намеренно не включает в композиции человеческие фигуры.

«Мы никогда не сможем смотреть на солнце и звёзды так, как это делали наши предки, а животные, возможно, могут»

Идея обращения к первобытному опыту прослеживается во всех проектах Кублиса. Им движет желание преодолеть границы разума и поднять завесу, чтобы почувствовать другую реальность — искаженные остатки фантазий целых народов, вековые мечты человечества. Петрос считает опыт взаимоотношений с природой очень интимным.

Усыплять (Soporo) Ливень (Imber) Транс (Exstasia) Очарование (Εncanta) Внутренности (Viscera) Личинка (Larvali)

Цель серии — обнажить чувства в обход разума. В работах Кублиса рассудку не за что зацепиться — высохшие пустыни, одинокие животные, обнаженные скалы, беспокойные воды прибоя. Чувства порождают образы, которые восходят к забытой истории нашего происхождения. В работах присутствует момент внезапности, впечатление спонтанного видения или сновидения.

Абстрактный фотопроект Advaita

ADVAITA — ведическое учение, которое идентифицирует индивидуальное Я (атман) с основанием реальности (брахман).

Серия фотография ADVAITA выбивается из ряда проектов Кублиса: никакой природы, только абстрактные изображения, которые обращаются к нашему подсознанию, поднимая на поверхность неконтролируемые мысли и чувства.

Благородный (Arya) Шравана — слушание священных писаний (Sravana)

Основная идея серии — единство всего. Мир зависит от сознания, сознание зависит от мира. Они оба возникают и разрушаются, опираясь друг на друга.

Петрос говорит, что личности не существует, есть только вездесущее сознание: «Идентичность — утверждение, что то, что появляется в нашем сознании, является волевым, зависит от нас. Мы говорим: я вижу, слышу, чувствую запах, касаюсь, чувствую вкус, но ни одно из этих действий не сопровождается волевым актом.

Мысли и идеи поднимаются в нашем сознании помимо нашей воли, как и наши чувства. Мы не можем знать, какая мысль появится в нашем сознании, какие идеи возникнут в ближайшие несколько минут».

Ум может прийти к этому осознанию и вместо того, чтобы пытаться слиться с несуществующей личностью, он сольется с вездесущим сознанием.

Тара — вторая из десяти Махавидий,женское божество (Tara) Пространство (Akasa) Кешава — одно из имён Кришны и Вишну (Keshava) Ритуальный предмет в индуизме — священная раковина (Shankha) Духовная практика (Sadhana) Воплощение божества (Avatara)

Мы — всего лишь сознание, постоянное и безмолвное, пустое и вездесущее

Ландшафты Тиноса в серии Anama

В самом сердце Эгейского моря находится остров Тинос. Ландшафт греческого острова во внешней суровости сохраняет память о древней истории. Сильные ветры шепчут давно забытые легенды о Кале и Зета, крылатых сыновьях-близнецах Бореаса и Орейфии, которые умерли в Тиносе от руки Геракла.

Их отец, Борей, бог северного ветра, оплакивая их, освободил ветры, которые и по сей день терзают остров и формируют неуловимый и вечный пейзаж.

Морская нимфа (Cymodoce) Акаст — в греческой мифологии сын Пелия и Анаксибии, один из аргонавтов (Acaste)

Проект ANAMA был инициирован находящейся в Афинах фирмой Talc Design Studio и был заказан местной группой предпринимателей. Идея заключалась в том, чтобы показать духовную часть острова, куда каждый год приезжают тысячи паломников.

В этой серии Петрос чествует изменчивую, текучую форму — смену ландшафта от измотанной бурями северной части острова к более мягкому югу. Он безупречно передал магическое место в совершенной визуальной интерпретации. Это обращение к нашему собственному первобытному опыту не как индивидуальностей, а как непрерывно присутствовавших свидетелей жизни. Это остров, сформированный мифами. Пейзаж, который сам по себе является мифом.

Киматолега — морская нимфа в греческой мифологии (Cymatolege) Телесто — одна из океанид в греческой миологии (Telesto) Мелибея — героиня древнегреческой легенды (Meliboea) Кренеида — морская нимфа в греческой мифологии (Creneis) Главка — морская нимфа в греческой мифологии (Glauce) Знаки (Signis)

Фотографии Петроса Кублиса вызывают мифическое, почти потустороннее чувство, изображая божественные ландшафты Тиноса.


Если вам понравились природные ландшафты Петроса Кублиса, и вы хотите продолжить знакомство с пейзажной фотографией, то обязательно прочитайте нашу статью о серии снимков Брендана Линча в горах Кедлингарфьёдль, в Исландии.

Абстракция для интерьера — картины для вашего дома

Меняете ли вы интерьер своего дома кардинально или решили просто его освежить, живопись — прекрасный способ в обоих вариантах.

Анализируя запросы наших клиентов, мы понимаем, что абстрактные картины становятся все более популярными. В этой статье мы дадим больше практичных советов применительно к абстракции.

Беспредметная живопись может быть холодной, эмоциональной, интеллектуальной или более легкомысленной. Она отражает философию и характер не только своего автора, но и (будущего) владельца.

Ее можно сравнить с ощущениями от того или иного ландшафта. Природный, городской, солнечный, пасмурный, вечерний или утренний. Когда мы находимся внутри него, то испытываем те или иные чувства. Иногда их трудно облечь в слова, но мы точно знаем, хотим ли мы продлить эти ощущения или изменить на противоположные. Это знание, которое мы получаем от органов чувств. И так же, как отличается наше отношение к разным ландшафтам, разнятся предпочтения и выбор картин-абстракций для интерьера.

«Аврора», Картавцев Юрий «Туннель времени», Алиханов Хаджи-Мурад «Айсберг», Ваулин Алексей

Такая живопись воспринимается всеми органами чувств. Возможно, это звучит нелогично в отношении плоского объекта, но, на наш взгляд, это самая верная аналогия. Она вызывает ассоциативные образы — как минимум, зрительные. За зрительными образами могут потянуться и воспоминания запахов, звуков, вкусов.

А еще абстрактные картины не требуют слов и объяснений. Можно влюбиться в картину с первого взгляда, а иногда требуется время, чтобы познакомиться с ней ближе.

Но можно никому не объяснять, что на ней изображено, и почему вы ее выбрали. Это же ваш эмоциональный отклик и ваш ассоциативный ряд!.

Абстракция в интерьере

В каких пространствах хороша такая живопись? В любых! Исключением может стать, пожалуй, только традиционный классический интерьер, но в чистом виде он сейчас встречается крайне редко. Что касается сочетающей в себе традиции и современные технологии неоклассики, то она отлично дружит с абстракцией, которая добавляет интерьеру смелости, утонченности, свежести. Конечно, каждая картина будет по-своему влиять на впечатление от пространства. А конечный выбор будет зависеть не только от интерьера, но и ожиданий от произведений искусства, которые могут быть и не вербализированы, но выражаться в формальном “эта картина — сюда!” или “мне не нравится эта работа в этой комнате”.

Рассмотрим разные варианты абстракций в интерьере и расскажем об их особенностях.

Геометрия и информель

Под “геометрией” мы имеем в виду геометрическую абстракцию — живописное изображение, которое основано на использовании простых геометрических форм. Примером является картина в спальне — “Раздумья о Ренессансе” Алексея Сперанского.

Информель — противоположная геометрической, спонтанная и/или более эмоциональная живопись. В столовой размещена картина “Состояние №40” Андрея Скрипки, это цветные пятна, похожие на разводы воды или тени от деревьев в солнечный день, у них нет четких краев, один перетекает в другой, смешиваясь.

Информель — это, в том числе, и менее экспрессивные полотна, как например, работа Дарьи Дмитриевой, в которой она тщательно составляет коллаж из плоскостей разного цвета и фактуры.

Если говорить о геометрических абстрактных картинах в интерьере, то они совершенно точно организуют пространство. Четкая структура, взаимосвязь или даже иерархия элементов, просчитанная цветовая и иногда фактурная композиция. В интерьере, скорее всего, тоже встретятся структурные элементы — большие геометрические плоскости в качестве молдингов на стенах или декора мебели, или более мелкие детали в декоре.

Предлагаем несколько вариантов картин, принадлежащих этому направлению.

«Общественное мнение, Багаева Ася Коллаж с картиной «Общественное мнение» Багаевой Аси «Инвестиции», Багаева Ася Коллаж с картиной «Инвестиции» Багаевой Аси «Blue October», Афанасьева Дарья Коллаж с картиной «Blue October» Афанасьевой Дарьи «Утренний магнетизм», Сперанский Алексей Коллаж с картиной «Утренний магнетизм» Сперанского Алексея «Which one is the right key?», Афанасьева Дарья Коллаж с картиной «Which one is the right key?» Афанасьевой Дарьи

Информель, напротив, вносит в помещении ощущение стихийности, неожиданности, создает более расслабленную обстановку. Сама техника создания картины —  экспрессивные мазки, брызги, смешение цветов прямо на полотне, расплывчатые, сложные формы — предлагает и пространству быть свободнее, и не бояться нарушать правила.

Посмотрите на подборку таких картин и интерьерные коллажи с декором:

«Пейзаж. Летний дождь», Инал-Ипа Константин Коллаж с картиной «Пейзаж. Летний дождь» Константина Инал-Ипы «Air», Горбунова Мария Коллаж с картиной «Air» Горбуновой Марии «Осень. Октябрь», Константин Инал-Ипа Коллаж с картиной «Осень. Октябрь» Константина Инал-Ипа «Intro 1», Пятницкая Софья Коллаж с картиной «Intro 1» Пятницкой Софьи «Структура», Заремба Евгений Коллаж с картиной «Структура» Зарембы Евгения

Сочетания абстракции и интерьера

Чаще всего живопись подбирают в уже жилое или практически готовое для жилья пространство. Своим характером и цветом она может поддержать пространство, подчеркнуть его особенности или добавить в него контраст. Мы выделяем два основных способа сочетания картин и интерьера. 

1. Картина — главный объект в комнате. Такой эффект достигается, если стиль и цвета картины и окружающего пространства (стены, крупная мебель) контрастны друг другу. В этом случае она задает атмосферу в комнате. В подборке — абсолютно разные как по стилю, так и цветовому решению интерьеры, но во всех абстракция играет главную роль. За счет одного или нескольких цветов, размера, композиции. У каждой из них свой прием. 

Диптих «Золотой дождь», художник Анатолий Петров. Фото — Н. Вершинина «Концерт», художник Леонид Раков. Дизайн интерьера — С. Махов, фото — С. Красюк. «Pattern», художник Игорь Михайленко. Дизайн — Room Design Buro, стиль — Е. Наумова «Сон», художник Владимир Демин. Дизайн интерьера — Е. Катамадзе, Фото — А. Сорокин, стиль — О. Харламова и А. Уфимцева. «Дикий мед», художник Александр Олигеров. Дизайн — А. Макурина, Point Design, стиль — А. Пыленкова (Happy Studio), фото — Е. Кулибаба.

2. Другой вариант — подобрать абстрактную картину для интерьера так, чтобы они стали частями одного целого. Это достигается и за счет цвета — картина будто вбирает в себя цветовую палитру интерьера, и за счет стиля, и за счет техники живописи. Например, линейная структура работы может повторять геометрию мебели, какие-то элементы могут быть продублированы в декоре. Главной задачей становится достижение колористического единства и равновесия.

«Белый танец», художник Александр Олигеров. Дизайн — М. Родионовская, стиль — Т. Гедике, фото — С. Красюк «Белый танец», художник Александр Олигеров. Дизайн — М. Родионовская, стиль — Т. Гедике, фото — С. Красюк «Танец», А. Петров (картина продана). Дизайн — А. Морозова, стиль — А. Анненкова, фото — Д. Александрова «Утро», художник Константин Инал-Ипа. Дизайн — Ю. Гордакова, LEO Company, стиль — К. Прохорова.

Дополнительные примеры

В разделе “Искусство в интерьере” нашего блога мы собираем статьи с советами по размещению живописи в том или ином пространстве. В контексте обсуждаемой темы советуем вам дополнительно прочитать статью о том, как выбрать картину в интерьер. В ней, в дополнение к этой статье, вы узнаете о взаимосвязи картины и стиля интерьера, о том, как не ошибиться с размером картины и выбрать лучшее место для размещения. Сейчас же разберем несколько дополнительных примеров размещения абстракции в интерьере.

“Verti_Go”, художник Д. Стрелков

Дизайном квартиры занималась студия Home Emotions Design, а к съемке ее подготовила Наумова Катерина. Живопись и предметы декора подыгрывают блестящему интерьеру. Покрывало и подушки сочных цветов, букет цветов в тон и золотистая, яркая по характеру “витражная” абстракция Дмитрия Стрелкова. Она не только собирает базовые цвета этой комнаты, вторит характеру зеркальной стены за кроватью, но и заметно повышает градус настроения пространства. Это точно выбор жизнерадостного и энергичного человека.

 

“Приоритет красного”, художник К. Инал-Ипа

Попробуйте прикрыть картину рукой, либо представьте, что ее нет. Это невозможно! Правда же?! Цвета на максимум! Драйв, харизма, сила! Да, яркий дизайн, созданный Александрой Фонаревой и стилистом Дарьей Соболевой формируют пространство, но искусство добавляет в него жизнь, душу. Отметим несколько контрастов, которые добавляют яркости интерьеру — темный графитовый и красный цвета, перпендикулярное друг к другу направление “жирных” горизонталей (диван, живописные мазки) и вертикалей (мраморная панель, шторы, формы картины).

“Тёплые отношения”, художник К.

Инал-Ипа

Настроение этой спальни — умиротворяющее. Такое ощущение достигается благодаря спокойным базовым цветам, мягкому пуфику, стеганому покрывалу и, конечно, же уютной абстракции с ее природной древесной палитрой. Этому впечатлению даже не мешает строгость стеновых молдингов в классическом стиле и нарядность подвесных светильников.

Весь декор и живопись в упомянутых в этой статье интерьерах подбирали профессиональные стилисты. Нам же было важно с помощью этих примеров показать, какую роль в жилом пространстве могут играть абстрактные картины. Есть большая разница в том, как мы воспринимаем такую живопись в музее и дома, на что обращаем внимание. Мы надеемся, что нам удалось заинтересовать вас абстрактными картинами. Будем рады подобрать варианты и для вашего дома!

Абстракция

План урока KS3/4 :

Изучение формальных элементов в фотографии с Гарри Каллаханом, Яромиром Функе, Аароном Сискиндом, Ником Альбертсоном и другими абстрактна по своей структуре.


— Paul Strand

Я использовал этот стимул для учащихся 10-х классов, чтобы развить их способность понимать формальные качества фотографии и способствовать их изобретательности и творчеству. Некоторые люди утверждают, что все произведения искусства являются абстракциями, потому что они представляют жизнь, а не реальную жизнь. Большинство людей согласится, что абстракция — это своего рода скользящая шкала с натурализмом на одном конце и полным отсутствием репрезентации на другом.

Этот проект о том, как камера может привлечь внимание к формальным элементам  искусства, чтобы создать изображения, в которых предмет не является самым интересным элементом. Я заинтересован в том, чтобы помочь учащимся развить способность «видеть» потенциально замечательную фотографию мысленным взором, а также уметь смотреть на мир таким образом, чтобы он казался полным возможных фотографий. Отличные фотографии не обязательно должны иметь драматическую сцену, студийное освещение или глубокую проблему. понимание формальные элементы (и принципы дизайна) могут помочь учащимся распознать прекрасную возможность фотографирования в самых обыденных и бесперспективных предметах. Эта часть работы посвящена развитию способов видения.

Что такое формальные элементы в фотографии?

Фотографы обычно знают о способах, которыми они могут вызвать интерес к своим изображениям, помимо простого факта предмета. Это то, что отличает хорошие изображения от плохих изображений одного и того же объекта. В следующем списке описаны некоторые из абстрактных элементов  на любой фотографии. Ниже приведен список примеров того, как вы можете анализировать фотографию в поисках этих вещей и как это помогает придать изображению смысл:

Фокус:
Свет:

Линия:

Повторение:
Форма:
Пространство:

Texture:
/Злоб:

. 0011

Какие области кажутся наиболее четкими или четкими на фотографии? Какие нет?
Какие области фотографии самые яркие? Есть ли тени? Позволяет ли фотография угадать время суток? Свет естественный или искусственный? Жесткий или мягкий? Отраженное или прямое?
Есть ли на фотографии объекты, играющие роль линий? Они прямые, пышные, тонкие, толстые? Создают ли линии направление на фотографии? Они конспектируют? Линии показывают движение или энергию?
Есть ли объекты, формы или линии, которые повторяются и создают узор?
Видите ли вы геометрические (с прямыми краями) или органические (извилистые) формы? Какие они?
Есть ли в фотографии глубина или она кажется поверхностной? Что создает эту видимость? Существуют ли важные отрицательные (пустые) места в дополнение к положительным (сплошным) местам? Есть ли глубина, создаваемая пространственными иллюзиями, т. е. перспективой?
Если бы вы могли коснуться поверхности фотографии, что бы вы почувствовали? Как выглядят объекты на картинке, как бы они себя чувствовали?
Есть ли диапазон тонов от темного к светлому? Где самое темное значение? Где самое светлое?

«Абстракция: Озера-близнецы» Пола Стрэнда

Это изображение сделано Полом Стрэндом. Оно называется «Абстракция, Твин-Лейкс, Коннектикут» и было сделано в 1916 году. Подробнее об этом изображении можно прочитать здесь. Фотограф намеренно создал абстрактный образ, обратив внимание на Формальные Элементы. Я использовал следующий раздаточный материал, чтобы помочь студентам освоить формальных элементов на этом изображении.

Раздаточный материал Пола Стрэнда
Загрузить файл

Фокус:  В фокусе весь объект. Тем не менее, есть небольшое смягчение фокуса по направлению к нижней части того, что кажется краем столешницы.
Свет:  В центре изображения появляется треугольная полоса яркого солнечного света. Это сопровождается полосами света, проходящими по диагонали через верхнюю часть изображения. Похоже, это пробелы в другом объекте за кадром, возможно, в заборе.
Линия и форма:  Есть несколько четких линий, в основном прямых, хотя они дополняются плавной кривой основного объекта, идущей от правого верхнего угла изображения к правому нижнему. Все линии имеют геометрическое качество искусственных объектов.
Повторение:  Лучи солнечного света, пробегающие по двум поверхностям, создают драматический ритм. Число, если прямые параллельные линии повторяются в композиции, как повторяющиеся ноты или доли в музыкальном произведении.
Пространство:  Пространство на изображении кажется довольно мелким, сильно ограниченным кадрированием. Мы не видим ни одного из объектов целиком, и фотограф, кажется, был довольно близко к объекту.
Текстура : Все объекты на изображении кажутся гладкими. Драма исходит от неровных вспышек света на их поверхности.
Значение/тон:  Изображение содержит диапазон тонов от очень темных до очень светлых. Есть глубокие тени, но есть и средние тона. Фотография монохромная, но имеет коричневатый оттенок, возможно, вызванный процессом, который использовал художник.

Некоторые примеры абстракции в фотографии

Вы можете попросить учащихся найти свой собственный пример «абстрактной» фотографии, чтобы провести анализ, аналогичный описанному выше. Вот несколько примеров:

Мохой-Надь, Ласло, «Фотограмма», 1922 г. Серебряно-желатиновая печать

Альфред Штиглиц «Эквивалент», 1926 г. Серебряно-желатиновая печать

Гарри Каллахан. «Без названия», 1949 г. Серебряно-желатиновая печать

Аарон Сискинд «Чикаго», 1960 Серебряно-желатиновый отпечаток

Уильям Эгглстон ‘Мемфис, Теннесси’ Начало 1970-х Отпечаток с переносом краски

Ник Альбертсон ‘Красная лента’, 2012 г. Архивная пигментная печать

Некоторые вопросы:

  • Что мы имеем в виду, когда описываем фотографию как абстрактную ?
  • Можно ли что-нибудь интересно сфотографировать? Если да, то как вы могли бы это сделать?
  • Как вы думаете, что имел в виду фотограф Уильям Эгглстон, когда сказал, что «воюет с очевидным».

Более подробное исследование

Я призываю своих студентов внимательно изучать работы конкретных фотографов, сравнивать и сопоставлять различные изображения и развивать понимание культурного и исторического контекста, в котором они были сделаны. Вот некоторые из моих любимых. Каждый из этих фотографов, пионеров определенных видов абстракции, иллюстрирует потенциальные темы для ответов студентов.

Меня интересуют изображения Функе, потому что он кажется очень экспериментальным в своем подходе. Его завораживают узоры теней, вызванные игрой света на самых разных предметах. Это приводит к абстрактным композициям, в которых формы различных объектов перекрываются и пересекаются.

Мне нравится, как Гарри Каллахан видит узоры, текстуры и повторения. В его изображениях достаточно информации. Он точно знает, где разместить края, опустить ненужные детали, чтобы мы могли сосредоточиться на основной идее. У него фантастическое чувство дизайна.

Эрнст Хаас – вода и отражения

Хаас был пионером цветной фотографии, а также известен своими изображениями движения с использованием длинных выдержек. Он фотографировал воду на протяжении всей своей карьеры, очарованный ее способностью отражать свет и ее динамичным движением. Он обрезает объект, чтобы усилить чувство абстракции.

Аарон Сискинд — природные и городские поверхности

Сискинд интересовался поверхностями и текстурами как природного мира, так и городской среды. Он приближается к своим предметам и наполняет кадр деталями. Всегда есть сильное чувство дизайна и во всем интерес для зрителя.

Эти изображения были попыткой продемонстрировать, как «удерживать мгновение, как записывать что-то настолько полно, чтобы все, кто увидит [это изображение], вновь переживут эквивалент того, что было выражено». «Эквиваленты», как их называют, направлены на то, чтобы создать у зрителя ощущение, подобное тому, которое испытывает фотограф. Возможно ли это, как вы думаете?

Эти изображения исследуют идею повторения, ритма, линии, формы, текстуры и узора. Все они созданы из предметов повседневного обихода, которые трансформируются благодаря тщательной аранжировке и фотографии. Композиции от края до края помогают сконцентрировать внимание на формальных свойствах объектов. Контраст важен. Иногда нам нужно свериться с заголовком, прежде чем мы будем уверены в том, что именно мы смотрим.

Интеллект-карта абстракции

По мере того, как учащиеся начинают изучать примеры абстракции, возможно, выполняя поиск в Pinterest или Flickr, они могут создать эволюционирующую ментальную карту, классифицируя различные типы изображений. Popplet — отличный способ сделать это онлайн:

Некоторые примеры студенческих работ:

Абстракционная фотография — Путеводитель

Одуванчик, освещенный закатом, на водохранилище Баркерс-Крик в Австралии.

Абстрактная фотография — это очень весело. Вот как творческий подход активизировал мою страсть к абстрактной фотографии.

Абстракция достигается, когда объект больше не распознается как человек, дерево, камень или цветок. Абстракция, самая художественная форма выражения, позволяет фотографу перенести зрителя в мир, выходящий за рамки его обычного повседневного опыта.

Есть три различных способа, которыми мы можем подойти к нашей собственной фотографии и описать или разобрать фотографии, сделанные другими.

В качестве введения я бы определил эти три подхода к созданию и оценке фотографии следующим образом:

  • Реализм в фотографии

    Реализм направлен на запись или документирование того, что фотограф видит во время создания изображения в камере. .

  • Предложение в фотографии

    Suggestion исследует способность фотографа предположить, как он относится к увиденному.

    Эта концепция очевидна на фотографии выше, которую я сделал с одуванчиком, освещенным закатом, на водохранилище Баркерс-Крик в Австралии.

  • Абстракция в фотографии

Абстракция позволяет фотографу и зрителю выйти за рамки ограничений объекта к понятиям, трансформациям и  откровениям, выходящим за рамки нашего обычного повседневного опыта.

Путь от реализма к внушению и, наконец, к абстрактной фотографии лежит в основе творческого пути.

Для большинства людей идея документирования реальности как способа рассказать историю — это то, с чего начинается путешествие.

Но вы вполне можете обнаружить, что абстракция — это путь, который позволяет вам исследовать свою собственную творческую природу на более глубоком и интимном уровне.

Реализм в фотографии. Портрет мальчика на горе Сент-Томас в Ченнаи.

Реализм в фотографии

Реализм, по крайней мере, в отношении фотографии, может быть описан как относительно прямое изображение рассматриваемого предмета или сцены.

Реалистичные фотографии часто делаются для того, чтобы поделиться и помочь запомнить важные моменты, связанные с человеком, местом, событием или днем.

Фотожурналисты в первую очередь занимаются записью так называемой реальности рассматриваемого предмета или сцены, а функция реалистичных фотографий состоит в том, чтобы запечатлеть то, что фотограф видит во время создания изображения.

Из этого следует, что изображение объекта в узнаваемой и описательной манере является ключом к работе в области реализма в фотографии.

Вы можете видеть, что именно такой подход я использовал при создании этого черно-белого портрета маленького мальчика в детском доме на горе Сент-Томас на окраине Ченнаи.

Будь то относительно прямолинейное изображение предмета или сцены или более авантюрный или творческий подход, все в порядке.

Важно понимать, что такого рода изображения обычно создаются для того, чтобы помочь вспомнить и поделиться важными моментами, связанными с людьми, местом, событием или днем.

Представьте, что вы используете подход «Фотография 101» к созданию фотографий. Вы, вероятно, были бы озабочены созданием фотографий, которые служили бы для максимально точной записи элементов окружающего мира.

Этот подход будет сосредоточен, в первую очередь, на достижении реалистичного изображения объекта или сцены, которую вы фотографируете.

Фотография улыбающегося Маленького Джонни в день его шестого дня рождения должна служить для описания предмета, о котором идет речь в этот особенный день.

Это именно тот реализм, который большинство родителей хотели бы видеть на фотографиях, которые вы создаете.

Имейте в виду, что по мере взросления многие предпочитают более стилизованный и ретушированный внешний вид благодаря социальным сетям и программным приложениям, таким как Adobe Photoshop.

Внезапно мне вспоминаются старые раскрашенные вручную портретные фотографии прошлых лет. На самом деле это были черно-белые фотографии, к которым художники-ретушеры добавляли цвет карандашом или тушью.

Они были красивы, но при этом достаточно стилизованы, и на лицах людей, позировавших в то время для портретных фото, не так много морщин.

В каком-то смысле раскрашенные вручную фотографии были вчерашним эквивалентом сильно отретушированных (Photoshop) портретных и фэшн-фотографий, которые так популярны сегодня.

Рекомендуемые туристические ресурсы

Тем не менее, концепция реализма в фотографии остается важным подходом к документированию многих крупных сегодняшних праздничных событий.

Важно осознавать ценность этих фотографий, которые со временем становятся своего рода капсулой времени.

Исторически так сложилось, что внутренняя эмоциональная ценность портретов со временем возрастает.

Излишне говорить, что свадебные и портретные фотографы обычно работают над созданием приятного образа своего объекта, чтобы вызвать положительный отклик у объекта и его семьи.

Логика такова: чем лучше вы выглядите, тем счастливее вы будете и тем больше готовы заплатить. Верно?

Реализм в спортивной фотографии

Но ожидания другие в других областях фотографии людей, где часто ожидается более строгое соблюдение документальной формы реализма.

Спортивная фотография исследует целый ряд эмоций, не все из которых положительные. Это потому, что по своей природе спортивная фотография — это и победители, и проигравшие.

Откровенная уличная фотография торговца на плавучих рынках недалеко от Бангкока.

Реальность уличной фотографии

Точно так же уличных фотографов и фотожурналистов часто больше заботит история, разворачивающаяся перед их объективом, чем то, что объект съемки может считать приятным подобием их лица или тела.

Уличных фотографов часто больше заботит запись танца жизни, а не то, как выглядит лицо объекта в момент срабатывания затвора камеры.

Это не значит, что люди случайны в мире уличной фотографии. Они часто являются неотъемлемой частью композиции, а также исследуемой истории или темы.

Однако, за исключением портретов, основанных на персонажах, люди часто записываются как анонимные фигуры в уличной фотографии.

Их ценность в кадре больше связана с композицией, движением и жестами, чем с их собственной индивидуальностью.

Тем не менее, несмотря на эту потерю индивидуальной идентичности, человеческая форма может стать знаковой в пределах неподвижного изображения.

Фотожурналисты и фотографы-документалисты, как правило, не заботятся о том, купит ли изображенный объект или его мать изображение.

Фотожурналисты, в частности, делают изображения для гораздо более широкого рынка и поэтому гораздо больше заинтересованы в изучении следующего:

  • Портреты, основанные на характере и идентичности

  • Социальные проблемы

  • Состояние человека

Однако фотографии не всегда точно вписываются в одну конкретную категорию. Но в этом и заключается часть очарования фотографии и часть тайны этой самой увлекательной формы визуального искусства.

Давайте рассмотрим это изображение торговца, продающего продукты с каноэ на плавучих рынках недалеко от Бангкока в Таиланде.

Это прекрасное изображение, и, по первому впечатлению, оно, вероятно, выглядит как довольно реалистичное изображение того, что вы ожидаете увидеть, посетив этот конкретный рынок.

На самом деле я обнаружил, что это было жаркое и безумное место, где меня преследовали и изводили в течение добрых десяти минут женщины, пытавшиеся продать мне банку желтого тигрового бальзама.

К счастью, у фотографии есть своя правда, своя реальность, существующая внутри момента и в пределах поля зрения камеры.

Это та реальность, которую я смог воспроизвести на этом изображении.

Честно говоря, многое из того, что я делал для своих фотографий именно в этот день, было не так уж и приятно.

Но это всего лишь предыстория, которая чаще всего со временем тускнеет.

В конце концов, фотография важнее всего, и если вы хотите, чтобы ваша аудитория рассматривала ваши изображения дольше одного момента, ваши фотографии должны быть красивыми.

И это касается любых фотографий, даже тех, которые посвящены смерти и невзгодам.

В этом случае я выбрал ностальгическое впечатление, преобразовав исходный цветной файл в теплое черно-белое изображение.

Фотография не совсем точно передает негативные моменты, связанные с моей поездкой на плавучие рынки.

Однако мне хотелось делать действительно красивые фотографии, и я очень много работал над этим.

Было несколько довольно нежных и выразительных моментов, свидетелем которых я был, фотографируя с каноэ или с обеих сторон канала.

Это то, что я хотел записать для потомков, и, кажется, мне это удалось.

Такой подход вы не ожидаете увидеть в обычной фотожурналистике. Но документальная фотография часто более тесно связана с художественной фотографией.

Обычно фотограф-документалист, движимый собственной мотивацией и, чаще всего, финансируемый за счет собственных средств, с большей вероятностью будет создавать изображения, соответствующие их собственному видению и творческим результатам.

Классификации могут быть несколько иллюзорными, но ради этого обсуждения я думаю, что разумно сказать, что тот вид уличной фотографии, который я делаю, вписывается в жанр изобразительного искусства документального кино.

В целом, я бы сказал, что это изображение выглядит реалистично, но наводит на мысли о давно минувших временах.

Существование где-то и каким-то образом между этими двумя разными подходами к фотографии — это, на мой взгляд, то, почему изображение работает.

Пейзажная фотография, показывающая защитный барьер вокруг дерева в Хуаншане, Китай.

Подходы к пейзажной фотографии  

Пейзажная фотография, обычно основанная на традиционных представлениях о красоте, может стать катализатором для изучения различных вопросов окружающей среды и устойчивого развития.

Когда я делал эту пейзажную фотографию, я прежде всего думал об окружающей среде.

Как вы можете видеть, на нем изображен защитный барьер, установленный вокруг красивого заснеженного дерева на высоком, продуваемом всеми ветрами перевале на Хуаншань (т.е. Желтая гора) в Китае.

В этом случае я выбрал черно-белую визуализацию, чтобы подчеркнуть важные элементы композиции, такие как линия, форма и текстура.

Видите ли, я считаю, что нет смысла делать прямые изображения оголенных лесов, чтобы проиллюстрировать разрушительные способности человека.

Это потому, что после начального шока, связанного с такими фотографиями, большинство людей просто больше склоняются к более приятным изображениям.

Я считаю, что гораздо лучше фотографировать такие депрессивные предметы таким образом, чтобы исследовать такие дуальности, как:

  • Сохранение и замена

  • Именно такие сопоставления побуждают зрителя более внимательно изучить изображение и, как следствие, рассмотреть изучаемые вопросы на более глубоком уровне.

    По крайней мере, если вы хотите, чтобы ваши зрители увидели красоту, существующую по обе стороны от этого разрушения, делайте фотографии рано или поздно днем, когда свет теплый и мягкий.

    Красота света поможет вашей аудитории оценить лес, который был, а также потенциал для восстановления окружающей среды как на местном, так и на глобальном уровне.

    Я также считаю, что человечество не уничтожит природу полностью, хотя наши действия могут привести к тому, что природа уничтожит нас.

    Водозабор у побережья острова Прайор вблизи острова Южная Георгия.

    Фотографирование водных абстракций

    Взгляните на это абстрактное изображение, сформированное на воде у побережья острова Прион недалеко от острова Южная Георгия в южной части Атлантического океана.

    Я люблю такие абстрактные пейзажи.

    Я сделал снимок на обратном пути к участникам корабля, и я плыл во время специального фототура по Антарктиде, которым я руководил.

    Едва мы забрались в надувную лодку «Зодиак» и начали наше короткое путешествие обратно к кораблю, когда я почувствовал необходимость развернуться, чтобы исследовать вид на уровень воды на острове Прион.

    Я сразу понял, что изображение, которое нужно создать, было не островом или, если уж на то пошло, тюленями и морскими слонами, плавающими вокруг нас.

    Мне нужно было сделать фотографию чудесных абстрактных узоров и завихрений, образовавшихся на поверхности воды.

    К счастью, мне понадобилось несколько секунд, чтобы сделать этот абстрактный пейзажный снимок.

    К счастью, эта временная сцена, состоящая из водных абстракций, исчезла через несколько коротких мгновений после того, как сформировалась.

    Предложение Значение для фотографов

    Слово предложение часто относится к идее, которая выдвигается на рассмотрение.

    Однако в контексте фотографии мы можем думать о внушении как о тонком способе, с помощью которого можно намекнуть или сослаться на что-то отличное от того, что сразу очевидно.

    Мне нравится эта концепция, потому что, в конечном счете, смысл должен оставаться на усмотрение зрителя, а не навязываться ему фотографом.

    Фотография тем, чем она является, потому что содержит вполне узнаваемые, а порой и неоспоримые факты.

    Например, объект пейзажной фотографии может содержать узнаваемые объекты, такие как деревья, камни или цветы.

    Но представьте, если бы эта фотография была сделана таким образом, чтобы заставить зрителя задуматься над тем, что он видит, и, как следствие, подумать о том, что он думает по этому поводу, на более глубоком уровне.

    Это понятие лежит в основе художественной фотографии.

    Мы больше не говорим просто о представлении объектов в пространстве в рамках двухмерной фотографии.

    Это побудит зрителя задуматься о проблемах, воспоминаниях и возможностях, а также указать на значения и метафоры, выходящие за рамки того, что обычно связано с рассматриваемым предметом.

    На рабочем столе можно применить более творческий подход, возможно, с еще большим отходом от реальности.

    Полезно помнить, что даже скромное черно-белое фото — это значительное отклонение от реальности, как ее воспринимает человеческий глаз и мозг.

    Сила внушения в фотографии. Кладбище Ла Реколета в Буэнос-Айресе.

    Сила внушения в фотографии

    Я часто обнаруживаю, что вместо того, чтобы полагаться исключительно на реализм, чтобы рассказать историю, используя силу внушения, можно создать гораздо более интересный образ.

    То, что я называю предложением, предполагает более творческий подход к созданию фотографий.

    Как видите, успешные фотографии, которые исследуют силу внушения, часто демонстрируют таинственное или духовное качество и вызывают сильную эмоциональную реакцию у зрителя.

    Взгляните на эту очень сюрреалистическую фотографию, на которой с помощью отражения изображено лицо Иисуса в небе над великолепным кладбищем Ла Реколета в Буэнос-Айресе, Аргентина.

    В этом случае предмет все еще узнаваем, но сфотографирован таким образом, чтобы заставить зрителя задуматься о проблемах, воспоминаниях и возможностях, выходящих за рамки того, что сразу видно.

    Освободившись от простого документирования, фотограф теперь может расширить представление о предмете или сцене, включив в него то, что он чувствовал по этому поводу во время создания фотографии.

    Это верно при создании изображения в камере и/или при постобработке изображения на рабочем столе.

    Чем больше вы исследуете творческие приемы как в камере, так и на рабочем столе, тем больше вероятность того, что вы почувствуете силу внушения в фотографиях, которые создаете.

    Абстракция в фотографии проявляется в кругах света, образованных движением камеры.

    Создание абстрактной художественной фотографии

    Возможно, самая художественная форма выражения, абстракция позволяет фотографу перенести зрителя в мир, каким-то образом выходящий за рамки его обычного повседневного опыта.

    Абстракция наступает сразу же, как только ваш объект больше не распознается как дерево, камень, цветок и т. д. Это концепция, которую мне всегда интересно исследовать в моей собственной фотографии.

    Представьте себе, что определенные композиционные элементы (например, цвет, линия, форма, баланс, повторение, узор) в сцене настолько преобладают в композиции, что становятся фактическим предметом изображения.

    Например, зритель может заметить круги, прежде чем распознать, что они вызваны брошенными в воду камнями.

    Световая абстракция выше — еще один пример этой идеи.

    Я двигал камеру круговыми движениями во время 10-секундной выдержки, чтобы создать круги цветного света, которые вы видите.

    Реальностью, которую видели окружающие меня люди, была огромная елка, украшенная рождественскими ночами в приморском городке Пойнт-Лонсдейл в Австралии.

    Однако благодаря творческому подходу к созданию изображения получилось совершенно уникальное фото, основанное на абстракции.

    Абстракция в фотографии

    Абстракция позволяет художнику изображать мир несколько иначе, чем обычно.

    Есть много способов, с помощью которых вы можете исследовать абстракцию в своей фотографии и при этом создавать изображения, которые расходятся с реальностью, как мы ее воспринимаем, самыми интересными способами.

    Несколько примеров того, как создавать абстрактные фотографии, включают следующее:

    • Затемнение или устранение деталей путем сильного расфокусирования сцены.

    • Креативное размытие для выделения важного элемента в кадре (например, текущей воды) путем затемнения деталей для создания мистического или эфирного эффекта.

    • Изображение становится довольно светлым или темным, часто для улучшения настроения.

    • Фотосъемка с экстремальных точек (например, с высоты птичьего полета или с высоты птичьего полета).

    • Крупный план или макросъемка.

    • Фотосъемка основного объекта на гораздо более ярком фоне, чтобы передать силуэт объекта.

    • Использование чрезвычайно широкоугольного объектива таким образом, что усиливает ощущение перспективы между важными визуальными элементами изображения.

    Лучший курс фотографии Мельбурн

    $330.00

    Идеи абстрактной фотографии

    Возможно, самая художественная форма выражения, абстракция позволяет фотографу перенести зрителя в мир, каким-то образом выходящий за рамки их обычного повседневного опыта.

    Когда объект больше не узнаваем, зритель может реагировать на изображение по своему усмотрению.

    Возможно, нет лучшего примера трехсторонних отношений между субъектом, зрителем и фотографом, чем то, что происходит в абстрактной фотографии.

    Все трое являются партнерами, и все они играют определенную роль в определении того, как фотография будет прочитана и понята.

    Ключевое понимание абстракции заключается в том, что фотографируемый объект больше не должен быть узнаваемым.

    Это означает, что нам больше не нужно называть, идентифицировать или ставить на нем ярлык.

    The subject of your photograph is now dominated by other concerns, including the following:

    • Composition

    • Mood or feeling

    • Message

    • Metaphor

    Meaning in an Abstract Photo

    Поскольку реальный предмет сцены больше не распознается на абстрактной фотографии, зритель может реагировать на изображение по своему усмотрению.

    В конце концов, концепция значения в искусстве принадлежит зрителю.

    У фотографа может быть определенная история, сообщение или тема, которую он хочет передать.

    Однако важно понимать, что чем больше изображение движется к абстракции, тем более оно становится открытым для интерпретации.

    Итак, хотя я и хочу поощрять эксперименты, я также должен подчеркнуть тот факт, что, как и красота, смысл находится в глазах смотрящего.

    Это означает, что когда мы выкладываем ваши изображения в большой, широкий мир, вы должны быть готовы к разнообразию способов интерпретации этих фотографий и к тому смыслу, который могут извлечь из них другие люди.

    Responses, from one person to the next, will likely vary depending upon a range of influencing factors, including the following:

    • Mood

    • Age

    • Gender

    • Religion

    • Культурный фон

    • Жизненный опыт

    Фотограф может иметь в виду определенную идею, сообщение или тему, когда он делает определенный снимок.

    Однако важно понимать, что чем больше изображение движется к абстракции, тем более оно становится открытым для интерпретации.

    Но я не думаю, что это плохо. Ты?

    Хотя я хочу поощрять эксперименты, я также должен подчеркнуть тот факт, что, как и в случае с любовью, смысл находится в глазах смотрящего.

    Фотография и эго

    Фотографии как дети. Они исходят от нас, но живут своей жизнью. В конце концов, мы должны отпустить их, чтобы они могли найти свой собственный путь в этом мире.

    И они сделают это через отношения, многие из которых мимолетны, которые они сформируют с тем, кто когда-либо найдет время, чтобы взаимодействовать с ними.

    Поскольку наши фотографии исходят от нас самих, они являются внешним выражением того, кто мы есть.

    Вероятно, поэтому мы чувствуем необходимость контролировать историю, стоящую за созданием этой фотографии, о чем она и насколько важна ее роль в мире.

    Но это только одна реальность, которая в моем случае сформировалась в уме белого австралийца средних лет.

    Сомневаюсь, что это единственная реальность, которая имеет значение.

    Где правда в фотографии?

    Вы были там, когда делали свою любимую фотографию. Как создатель этого изображения, вы владеете им и опытом создания этого изображения так, как никто другой.

    Однако понятие истины выходит за рамки простой фактической документации.

    В конечном счете, то, что вы чувствовали, когда создавали рассматриваемое изображение, менее важно, чем то, что чувствовала ваша аудитория, когда они его видели.

    Мы фотографируем для себя, но если вы хотите выступить на большой сцене, вам необходимо осознавать способность фотографии вызывать эмоциональный отклик у вашей публики.

    В нашем постмодернистском мире эта реакция во многом зависит от глаз, разума и сердца каждого отдельного члена вашей аудитории.

    Быть или не быть влиятельным лицом в Instagram?

    Точная природа их эмоциональной реакции и то, что изображение на самом деле означает для них, очень важны.

    Тем не менее, сначала ваши фотографии должны вызвать отклик, и, конечно же, вам нужно опубликовать свои изображения и найти способ выделить их из толпы.

    В связи с этим я считаю, что то, как вы делаете свои изображения, так же важно, как и то, что вы фотографируете.

    Чтобы сделать по-настоящему значимые фотографии, вам нужно изучить собственное вдохновение, мотивацию и желаемые результаты.

    Но это редко линейный подход. Большинство людей не знают точно, что и как делать фотографии в соответствии со своим, особым мировоззрением.

    Для большинства из нас лучший подход — сделать несколько фотографий, подумать о них и продолжать делать фотографии, следуя постоянно развивающейся философии.

    Имейте в виду, что это не просто вопрос полоскания и повторения.

    Фотографии смотрятся в обе стороны. Они и окна в мир, и зеркала, раскрывающие творческое начало внутри нас.

    Настоящий художественный рост происходит благодаря постоянному анализу ваших фотографий таким образом, чтобы они могли рассказать вам о себе, своих мотивах и проблемах.

    Лично мне не очень интересно видеть изображение так называемого влиятельного лица в шляпе с широкими полями на фоне пейзажа в Instagram, основанное на рецептах.

    Как создавать более значимые фотографии

    Я хочу видеть и делать фотографии, которые выходят за рамки поверхностных впечатлений. Я хочу делать осмысленные изображения, и я уверен, что вы это сделаете.

    Это наше собственное мировоззрение, которое должно говорить через фотографии, которые мы сделали. Оставайтесь верными себе, и люди увидят подлинную природу, лежащую в основе ваших фотографий.

    Будьте уверены, что ваша аудитория найдет способ понять смысл этих фотографий, который лучше всего соответствует их собственным потребностям в данный момент.

    Наша задача состоит в том, чтобы сделать больше изображений и опубликовать их в мире. И так цикл продолжается.

    Один из способов значительно улучшить свои фотографии — время от времени отходить от своего обычного подхода к фотографии.

    Мой совет: подумайте о понятии внушения и время от времени применяйте более творческий подход и стремитесь к абстракции при создании фотографий.

    В целях безопасности рекомендуется сначала сделать обычные изображения, основанные на реальности. Но затем, когда у вас есть эти фотографии в банке, пришло время проявить свой творческий потенциал.

    Я призываю вас исследовать абстракцию в фотографии, создавая визуально интересные и креативные изображения.

    Я очень надеюсь, что это специальное руководство дало вам некоторые идеи о том, как вы можете это сделать.

    Гленн Гай, гуру фотографии путешествий

    The Artists LifeGlenn Guy Guru Travel PhotographyRealism in Photography, Suggestion in Photography, Abstraction in Photography, Creative Photography, Travel Photography, Travel Photography Guru

    0 лайков

    АБСТРАКЦИЯ — Фотография

    АБСТРАКТНЫЕ ФОРМЫ

    Изучение абстракции в фотографии с Фрэнсисом Брюгьером, Ярославом Рёсслером и другими.

    Связь между фотографией и абстракцией завораживает. В отличие от других форм визуального искусства, которые начинаются с пустого пространства или поверхности, которую должен заполнить художник, фотография начинается с мира, полного информации. Обычная работа фотографа состоит в том, чтобы выбрать и относительно достоверно запечатлеть небольшую часть реальности. Однако можно утверждать, что все искусство, включая фотографию, по своей сути абстрактно. Фотографии — это версии реальности. Они плоские. У них есть края. Фотографии — искусный подбор. Они молчат. В первые годы фотографии некоторые художники понимали этот аспект средства и подчеркивали абстрактные качества фотографий и незаинтересованный взгляд  камеры. Эта традиция абстракции в фотографии продолжается и по сей день.

    То, что живет в картинах, очень трудно определить… оно в конце концов становится вещью, выходящей за пределы того, что изображается. .. какой-то отрезок души художника, который отделяется и выходит к одному из картины.
    —   Фрэнсис  Брюгьер

    Врагом фотографии являются условности, фиксированные правила «как делать». Спасение фотографии приходит от эксперимента.
    —  Ласло Мохой-Надь

    Это видео мы смотрели в классе.
    Хотя информация относится к заданию этого конкретного класса учителей, информация, которую она предлагает, очень актуальна для работы, которую вы собираетесь выполнить. Используйте заметки из этого видео, чтобы помочь вам выполнить первый набор заданий.

    ЗАДАНИЕ:

    Вы должны начать этот проект, выполнив следующие задачи…

    Исследование  история абстракции в фотографии. Просмотрите изображения на странице Pinterest. Посмотрите видео об истории абстракции в фотографии и сделайте заметки о нем, а также посмотрите видеокаст на YouTube , в котором исследуются некоторые известные и не очень известные примеры фотографической абстракции, снова делая заметки.

    Напишите  короткое введение, объясняющее ваше  понимание абстракции в фотографии.

    Выберите цитату, которая поможет вам задуматься о значении абстракции в искусстве и фотографии.
      Используйте www.photoquotes.com
    www.pinterest.co.uk/photographyeducation/abstract/ 

    Создайте  серию галерей или визуальных ментальных карт с работами Фрэнсиса Брюгьера, Ярослава Ресслера, Джерри Вьекода Тамара Лоренц и Джеймс Веллинг в том числе  ваше  понимание их работы в контексте абстракции.

    Найдите  собственные ресурсы и задокументируйте их в своей книге, проанализировав работу и описав, какое место они занимают в концепции абстракции и чему вы научились у них. .. Здесь вам потребуется как минимум 2 исследования художника. Используйте справочные листы, которые мы изучили в классе, чтобы помочь вам пройти через

    Франсис Брюгьер…

    Брюгьер был американским фотографом, который переехал в Лондон в 1928 году, где начал экспериментировать с нерепрезентативной фотографией. Из них особенно красивы вырезанные из бумаги абстракции. Фотограф использует бесконечно тонкие качества бумаги и света, манипулируя ими для создания сложных узоров текстуры и формы.

    Ярослав Рёсслер

    Рёсслер был чешским фотографом-авангардистом, прославившимся сочетанием различных стилей современной фотографии, включая кубизм, футуризм, конструктивизм, новую объективность и абстракцию. Его фотографии часто сводили изображения к элементарным линиям и формам, исследуя контраст света и тени. Он экспериментировал с широким спектром методов и процессов, включая фотограммы и двойную экспозицию.

    Вьеко Сагер

    Загер — современный художник, чья серия «Антиматерия» сочетает в себе вырезанные из бумаги абстракции, напоминающие работы Франсиса Брюгьера, с рисунками углем. В то время как изображения Брюгьера исследуют драматические контрасты света и тени, фотографии Сагера намного светлее по тону. Разрезы в бумаге в основном расположены в центральной части бумаги. Они, как правило, короче и прямее, создавая тонкие нарушения поверхности бумаги, которые напоминают мне модели архитекторов.

    Джерри Рид

    «Со временем я пришел к выводу, что меня мотивирует результат того, что я перенаправил то, как  делаю образы, перейдя от позиции свидетеля, направленной извне, к позиции автора. При этом я принимаю полное авторство творческого процесса от создания бумажной скульптуры до изготовления репродукции.   Paper Work , мой текущий трехлетний проект состоит из двадцати шести изображений. В своей студии я формировал двухмерные художественные бумаги, придавая им края и объемы, а затем подсвечивал их, используя освещение Френеля, чтобы подчеркнуть их трехмерные формы. Несмотря на эфемерность, мои формы сохранились фотографически».

    Фотограф Джерри Рид цитирует Рёсслера и Брюгьера, оказавших влияние на его работу. Его объективный и аналитический подход к документированию визуальных эффектов может отражать его раннюю карьеру ученого.

    Формальные элементы

    Этот проект о том, как камера может привлечь внимание к формальным элементам  искусства, чтобы создать изображения, в которых предмет не является самым интересным элементом. Вы должны быть в состоянии развить способность «видеть» потенциально замечательную фотографию мысленным взором, а также уметь смотреть на мир таким образом, чтобы он казался полным возможных фотографий. Отличные фотографии не обязательно должны иметь драматическую сцену, студийное освещение или глубокую проблему. понимание формальные элементы  (и принципы дизайна) могут помочь вам распознать прекрасную возможность сфотографироваться в самом обыденном и бесперспективном предмете. Эта часть работы связана с развитием способов видения.

    Фотографы обычно знают, как они могут вызвать интерес к своим изображениям, помимо простого факта предмета. Это то, что отличает хорошие изображения от плохих изображений одного и того же объекта. В следующем списке описаны некоторые из абстрактных элементов  на любой фотографии. Ниже приведен список примеров того, как вы можете анализировать фотографию, выискивая именно эти вещи, и как это помогает придать изображению смысл:

    Фокус:  Какие области кажутся наиболее четкими или резкими на фотографии? Какие нет?
    Свет: Какие области фотографии самые яркие? Есть ли тени? Позволяет ли фотография угадать время суток? Свет естественный или искусственный? Жесткий или мягкий? Отраженное или прямое?
    Строка:  Есть ли на фотографии объекты, играющие роль линий? Они прямые, пышные, тонкие, толстые? Создают ли линии направление на фотографии? Они конспектируют? Линии показывают движение или энергию?
    Повторение:  Существуют ли объекты, формы или линии, которые повторяются и создают узор?
    Форма: Вы видите геометрические (с прямыми краями) или органические (извилистые) формы? Какие они?
    Пробел:  Есть ли на фотографии глубина или она кажется поверхностной? Что создает эту видимость? Существуют ли важные отрицательные (пустые) места в дополнение к положительным (сплошным) местам? Есть ли глубина, создаваемая пространственными иллюзиями, т. е. перспективой?
    Текстура:  Если бы вы могли коснуться поверхности фотографии, как бы вы себя чувствовали? Как выглядят объекты на картинке, как бы они себя чувствовали?
    Значение/тон: Существует ли диапазон тонов от темного до светлого? Где самое темное значение? Где самый легкий?​

    ЗАДАНИЕ:

    Сделайте тридцать шесть уникальных красивых фотографий из одного листа белой высокосортной бумаги. Вы не можете резать или рвать бумагу, но можете складывать ее, скручивать или мять. Снимайте на белом фоне в студии с прожекторами и мягким светом. При желании используйте цветные фильтры на прожекторах. На фотографиях не должно быть ничего, кроме одного листа высокосортной бумаги. Исследуйте освещение и меняйте освещение для каждой фотографии.

    Здесь следует учитывать следующее:
            — Многие из Формальных Элементов  с особым акцентом на взаимосвязь между линией, фигурой, формой и светом .
           — Решения о фотографировании в черно-белом или цветном также могут быть приняты независимо от необходимости создания образных изображений. Это может включать в себя решение взять изображение в цвете и преобразовать его в черно-белое или отрегулировать цветовой баланс изображения как элемент постобработки.

    Темная комната…

    Фотолаборатория — это мастерская, используемая фотографами, работающими с фотопленкой, для изготовления отпечатков и выполнения других связанных задач. Это помещение, которое можно сделать полностью темным, чтобы можно было обрабатывать светочувствительные фотоматериалы, включая пленку и фотобумагу. В фотолаборатории используется различное оборудование, в том числе фотоувеличитель, ванны с химикатами и проточная вода.
    Фотолаборатории создавались и использовались с момента зарождения фотографии в начале 19 века. Фотолаборатории имеют множество различных воплощений: от тщательно продуманного пространства, которое использовал Ансель Адамсто, до переоборудованного фургона скорой помощи, который использовал Тимоти Х. О’Салливан. От начальной разработки до создания отпечатков процесс фотолаборатории позволяет полностью контролировать среду.
    Взято из Википедии….

    фотограмм…

    Что такое фотограмма/рентгенограмма?
    Фотограммы или Рэйограммы — это изображения без камеры, созданные путем помещения объектов на светочувствительную поверхность и экспонирования их свету. Когда объект касается поверхности, он защищает ее от света, оставляя белый или бледно-серый отпечаток (в зависимости от его непрозрачности). Если свет может проникнуть под объект, поверхность изменит тон. Если защиты нет вообще, бумага станет черной.

    Анна Аткинс…

    Анна Аткинс создала изображения, похожие на фотограммы, используя бумагу, которую можно было экспонировать на солнце, а проявлять и фиксировать в воде. Фотограммы/Рейограммы являются результатом экспериментов в темной комнате, где химические вещества (Проявитель/Стоп/Фикс) используются для активации изображения, которое затем промывается проточной водой. Рэйографы — это название, данное фотограммам художником Ман Рэем. В противном случае они являются одним и тем же типом изображения.

    Многие фотохудожники  сегодня знают, что они обязаны элементу случая  открытием фотографического процесса, называемого фотограммой. Сюрреалист Мэн Рэй открыл этот метод, когда поместил небольшую стеклянную воронку, градуировку и термометр на неэкспонированный лист бумаги, который ранее был случайно погружен в проявитель. Как только он включил свет и заметил, что силуэты объектов начинают появляться, «момент АГА» и начало эксперимента расцвели. Получившиеся фотографии он назвал рентгенограммы . Но именно венгерский художник Мохой-Надь ввел термин фотограмма, также известный как безкамерная фотография . Процесс довольно прост. Он использует элементарные принципы фотографии, размещение объектов на светочувствительной поверхности и кратковременное воздействие света, создавая рентгеновское изображение с препятствиями.
    Недавний бум художников и фотографов, которые возвращаются в темную комнату и предпочитают эксперименты прошлого созданию цифровых изображений, меняет сцену фотографии, и в то же время богатство экспериментов и игр питает наши глаза прекрасными изображениями. . Продолжайте читать  и узнайте о лучших художниках, которые используют этот процесс прошлого, которые не боятся играть и которым не нужна камера для создания своих красивых изображений.

    Ласло Махоли-Надь…

    Ман Рэй…

    Дэн Пейтон…

    Дэн Пейтон  является одним из сторонников цианотипии. Создавая свои изображения на мелованной бумаге, а затем выставляя ее на солнечный свет, он отдается тонкому элементу неизведанного. Высота солнца, очертания объекта, возраст химических веществ — все это способствует созданию его изображений, которые сводятся к теневым, мощным и упрощенным символам. Напоминая архитектурные чертежи, предмет Пейтона часто включает птиц и флаги. На самом деле тень объекта создает образ, и поэтому к его голубым изображениям можно приложить определенный философско-метафизический элемент. Простота его образов обусловлена ​​его выбором исторического процесса, первоначально развившегося в XIX в.й век.
    Изображение в слайдере: Дэн Пейтон — Forsythia Elegy, 2015. Изображение взято со static.wixstatic.com

    Томас Рафф…

    Последние работы Томаса Раффа , исследуйте, подобно художникам, уже упомянутым в этом списке, процесс фотограммы. Его серия фотограмм изображает абстрактные формы, линии и спирали в кажущихся случайными формулировках с разной степенью прозрачности и освещенности. Имея в своей коллекции две фотограммы Арта Зигеля, Рафф вдохновился на то, чтобы самому попробовать этот процесс. С самого начала осознавая ограничения размера фотограмм, на которые влияет размер бумаги, Рафф стремится производить крупномасштабные фотограммы и создавать современные изображения фотограмм. Специально разработанная программа выполняет процесс экспонирования и соединяет изображения фотограммы художника с изображениями Раффа  9Серия 0081 zycles , совокупность работ, созданных с помощью компьютерных абстрактных линейных рисунков на основе алгоритмов.
    Что объединяет всех восьми художников из этого списка, так это их любовь к процессу и потребность в острых ощущениях от экспериментов и ожидания конечного результата. Почти как алхимическая студия, художники, которые практикуют и исследуют пределы производства изображений без камеры, без сомнения, ссылаются на прошлое, но все же им удается создавать очень инновационные и оригинальные произведения.
    Избранное изображение в слайдере: Томас Рафф — phg.07, 2013-, C-print, деталь. Изображение с сайта photography-now.com

    Как сделать фотограмму.

    ..

    Сначала вы выбираете набор объектов. Вы размещаете эти объекты на листе светочувствительной фотобумаги. Затем он подвергается воздействию света в течение нескольких секунд. Затем бумагу переносят во влажную зону фотолаборатории и пропитывают рядом химикатов.

    Основными химическими веществами, используемыми в темной комнате, являются проявитель, вызывающий потемнение йодистого серебра в бумажной эмульсии при воздействии на нее света, и закрепитель, удаляющий непроявленный йодид серебра из эмульсии. Химическое вещество, используемое для полной остановки процесса проявления, называется стоп-ванной и используется между стадиями проявителя и стадиями закрепителя.

    задач:

    В своих книгах нужно записать следующее:
    — Что такое фотограмма?
    — Исследование художника, включая анализ изображений для 2 художников
    — Написание информации о фотолаборатории; это должно включать карту фотолаборатории, ключевую информацию о химикатах, что они делают и время,
    — Используйте ключевые объекты, чтобы сделать серию, 3/4, фотограмм.
    — Отсканируйте фотограммы и используйте фотошоп для редактирования изображений и добавления элементов цвета и других правок.

    Абстракция со светом…

    Иногда приятно сделать передышку и немного замедлиться. И то же самое с длинной выдержкой. Эксперименты с выдержками ниже 125 могут вызвать дрожание камеры. Но когда дело доходит до идей абстрактной фотографии, это может быть именно то, что вам нужно.
    При более низкой скорости затвора период времени сворачивается в одно изображение. Абстрактная природа полученных изображений может создавать динамичные произведения искусства, исследующие саму природу фотографии.
    Появляются световые дорожки, пейзажи и лица становятся размытыми, последовательно фиксируется движение. В изображении, созданном с длинной выдержкой, все оживает.

    Слово фотография переводится как рисование (или письмо) светом:

    фото = от греческого phos  означает свет
    график  = от греческого graphe  означает письмо

    Фотограммы (и рентгенограммы) близки к рисункам с чистым светом, поскольку для создания изображения им не нужна камера. Однако в начале 20 века художники и другие художники начали экспериментировать с длительными выдержками движущегося света для создания световых рисунков. Фрэнк Гилбрет пытался повысить эффективность работы офисных работников, отслеживая движения их рук с помощью маленьких лампочек. Ман Рэй пытался создать то, что он называл «космическим письмом». Фотограф Гьон Мили снял известную серию изображений, на которых Пикассо рисует светом. Он также экспериментировал с многократной экспозицией, многократно устанавливая вспышку во время длительной выдержки. Современные художники, такие как Джон Хескет, продолжают экспериментировать с цветным освещением и фильтрами, чтобы создавать чрезвычайно сложные и захватывающие изображения.

    ЗАДАНИЕ…

    Найдите 2 художников, которые исследуют идею абстракции с помощью света.
    Создайте кадр, соответствующий этой идее; это должно включать план съемки, аннотированные контактные листы, правки и оценки.
    Подумайте, как вы могли бы улучшить эту стрельбу, и стреляйте снова, включая все вышеперечисленные элементы.

    Абстракция с тенью…

    Изучение взаимосвязи между светом и тенью является фундаментальным аспектом фотографии. Но часто тени упускают из виду в пользу их аналога.
    Тени привлекают внимание к качествам вокруг нас, которые остаются незамеченными, добавляя глубину и интригу. И поскольку они не противоречат светлым и серым тонам, тени также добавляют контраста.
    Фотографирование теней — один из лучших способов запечатлеть необычный, привлекающий внимание объект.
    Тень с четкими очертаниями и узнаваемой формой может ассоциироваться с опытом зрителя. Но абстрактная форма соединяется с воображением зрителя. Не бойтесь фотографировать необычные тени.

    Задача.

    ..

    Теперь, изучив идею света, вы должны рассмотреть идею теней. В то время как вам нужен свет, чтобы создать шоу, в данном случае именно тень должна играть главную роль в ваших образах.
    Обязательно спланируйте съемку и отредактируйте ее по мере необходимости.
    Вы можете использовать естественный или искусственный свет или даже оба.
    Не забудьте убедиться, что ваши изображения абстрактны в своем подходе.

    строки…

    Линия — один из основных элементов визуальной композиции. Это помогает разделить изображение на части, чтобы глаз мог их разобрать, и помогает объединить элементы на фотографии.
    Направляющие линии, как следует из названия, направляют взгляд зрителя вокруг изображения или к определенному объекту. Они что-то вроде визуального шоссе. Мягкие, органичные линии обозначают ощущение течения или перехода, как волны, плещущиеся о берег моря.
    Резкие, искусственные линии указывают на ощущение непосредственности или современности. Вертикальные линии придают солидность изображению. А горизонтальные линии подчеркивают баланс и глубину.

    Задача…

    При таком большом количестве применений исследование линий в абстрактной фотографии просто необходимо. В следующий раз, когда вы отправитесь на съемку, сконцентрируйтесь на поиске линий. Затем включите их в свои идеи фотографии.
    Попробуйте сосредоточиться на архитектурных и городских элементах для фотоидей. Сильные, смелые линии более распространены в искусственных ландшафтах.
    Посмотрите, сколько различных типов линий вы можете найти. Пышные, прямые, цветные, смелые — как только вы начнете искать, возможностей предостаточно!

    Текстура…

    Фотографирование текстуры создает изображение, которое зритель может «почувствовать». В течение жизни наш разум курирует библиотеку текстур и их ассоциаций с объектами. Абстрактная фотография не зависит от изображения объективного предмета. Но наш разум по-прежнему связывает визуальные поверхности с определенными ощущениями.
    Округлые или пушистые текстуры на изображении вызывают другое ощущение, чем, например, грубые, зубчатые изображения.
    Включая текстурные детали в фотографию, мы можем воздействовать на врожденное чувство зрителя через осязание. Это так, даже если изображение является абстрактным.

    ​Фотографы: Аарон Сискинд, Бретт Уэстон, Эдвард Уэстон, Джоанн Койл, Джонатан Миллер, Люси Шайрс, Пол Митчелл, Сьюзан Ранкайтис

    Цвет против тона…

    Всем известно, какой мощной может быть природа цвета. Для глаз синий — это успокаивающий, центрирующий цвет, а желтый — яркий и бодрящий. Эти ассоциации влияют на то, что мы «берем» из изображения или на то, как мы оцениваем фотографию.

    Фото абстракции: Красивая абстракция (64 фото)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх