Фото айзенштадт: Айзенштадт Фото — Избранные изображения: Айзенштадт, Бургенланд

Содержание

Альфред Эйзенштадт – легендарный фотограф журнала LIFE

Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt) родился в 1898 в городе Диршау (ныне Тчев), прожил 96 лет, из которых фотографии посвятил более 70. Эйзенштадт учился в Берлинском университете, во время Первой мировой войны был призывником в немецкой армии. После войны продавал пуговицы и ремни в Берлине, подрабатывая внештатным фотожурналистом. В 1929 году он получил своё первое задание, которое положило начало профессиональной карьере фотожурналиста, – снимал церемонию вручения Нобелевской премии в Стокгольме.

С 1929 по 1935 Эйзенштадт был штатным фотожурналистом агентства Pacific and Atlantic, позже ставшим частью Associated Press. В 1935 году он эмигрировал в Соединённые Штаты, где работал для Harper’s Bazaar, Vogue, Town and Country и других изданий. В 1936 году Генри Люс нанял его в качестве одного из четырёх фотографов для журнала LIFE (ещё трое – Маргарет Бурк-Уайт, Питер Стэкпол и Томас МакЭвой). Эйзенштадт задержался в этом легендарном издании на следующие почти четыре десятилетия.

Его фотографии 90 раз появлялись на обложках журнала.


Альфред Эйзенштадт.

Эйзенштадт был среди тех европейцев, которые первыми начали использовать 35-миллиметровую камеру в фотожурналистике, выполняя задания для американских изданий после Первой мировой войны. Также он был одним из первых сторонников съёмки при естественном освещении. Снимая известных людей, он старался создавать непринуждённую обстановку, чтобы запечатлеть естественные позы и выражения: «Не воспринимайте меня слишком всерьёз с моей маленькой камерой, – говорил Эйзенштадт. – Я здесь не как фотограф. Я пришёл как друг».

Создание расслабленной обстановки не всегда протекало без трудностей. Во время фотосессии Эрнеста Хемингуэя в его лодке писатель в ярости разорвал на себе рубашку и грозился выбросить Эйзенштадта за борт. Ту съёмку на Кубе в 1952 фотограф вспоминал ещё не раз. «

Хемингуэй чуть не убил меня», – рассказывал фотограф.

В отличие от многих фотожурналистов послевоенного периода, Эйзенштадт не был приверженцем каких-либо конкретных событий или географических областей. Он был универсалом. И интересовали его больше люди и их эмоции, чем сами по себе новости. Редакторы ценили в нём не только острый глаз, но и способность делать хорошие фотографии любой ситуации или события. Беспристрастный, но проницательный взгляд фотографа и искусность в композиции превратили его снимки в памятные документы эпохи и в историческом, и в эстетическом контексте.


Министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс на конференции Лиги наций в Женеве в 1933 году. Он только что узнал, что фотограф еврей и перестал улыбаться. 


День Победы над Японией на Таймс-сквер. Американский моряк Гленн Макдаффи целует медсестру Эдит Шейн 15 августа 1945 года на Таймс-сквер, Нью-Йорк.


Метрдотель Рене Бреге из Гранд отеля, где подают коктейли на коньках. Коммуна Санкт-Мориц в Швейцарии, 1932 год.


Тренеры по лёгкой атлетике на острове Хиддензе, западнее от острова Рюген, в Балтийском море, 1931 год.


Модель, смотрящаяся в большое зеркало, Париж, Франция, 1932 год.


Фреска в доминиканском монастыре Сан-Марко под названием «Провидение». Её создал Джованни Антонио Соглиани в 1536 годом. Италия, Флоренция, 1935 год.


Молодые монахи идут по мосту Понте-Веккьо во Флоренции, Италия, 1935 год.


Огромный дуб в Тисбери, штат Массачусетс, США, 1968 год.


Ночной клуб «Саламбо» в Западном Берлине, Германия, 1979 год.


Городской глава и начальник юстиции, председательствующий на судебном заседании. Аддис-Абеба, Эфиопия, 1935 год.


Итальянский офицер катается на санках в Сестриере, Итальянские Альпы, 1934 год.


Автомобиль Hanomag, Вольфгангзе, Зальцбург, Австрия, 1932 год.


Бегуны в Итальянском форуме, Рим, 1934 год.


Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски», Рим, Италия, 1964 год.


Лила Тиффани попрошайничает перед Карнеги-Холл в Нью-Йорке, 1960 год.


Марлен Дитрих, Берлин, 1929 год.


Уинстон Черчилль, Чартвелл, графство Кент, Англия, 1951 год.


Конный трамвай и пароход в гавани Измира, Турция, 1934 год.


Мэрилин Монро, 1953.


Корпус немецкого дирижабля «Граф Цеппелин», отремонтированного над Южной Атлантикой, 1933 год.


Глаза Софи Лорен, Рим, Италия, 1961 год.


«Персей» итальянского скульптора Бенвенуто Челлини держит отрубленную голову медузы. На фоне копия «Давида» Микеланджело, Палаццо Веккьо, Флоренция, Италия, 1935 год.


Адольф Гитлер в Танненберге, Восточная Пруссия, 1934 год.


Бал в честь инаугурации президента Джона Кеннеди в отеле «Мэйфлауэр» в Вашингтоне 20 января 1961 года.


Жительница Нью-Йорка на отдыхе в Майами-Бич, Флорида, США, 1940 год.

Писатель Уильям Сомерсет Моэм, Южная Каролина, США, 1942 год.


Трубочист в Гамбурге, Германия, 1979 год.


Джордж Бернард Шоу на своём балконе в Лондоне, Англия, 1931 год.


Офицер армии Муссолини делает маникюр в Милане, Италия, 1934 год.


Ледяной бар на ледовой площадке Palace Hotel в коммуне Санкт-Мориц, Швейцария, 1947 год.


Сальвадор Дали с женой на новогодней вечеринке в Нью-Йорке, январь 1956 года.


Студентки-медсёстры в больнице Рузвельта, Нью-Йорк, 1938 год.


Общество любителей игрушечных поездов, Берлин, Германия, 1931 год.


Мартин Бубер – еврейский экзистенциальный философ, теоретик сионизма. Иерусалим, Израиль, 1953 год.


Место бункера, где умер Гитлер. Вид с улицы Отто Гротеволя в Восточном Берлине, 1979 год.


Сельскохозяйственная школа для прусских кучеров, обучающихся держать поводья. Нойдек, Восточная Пруссия, 1932 год.


Заглядывает в рот большой рыбы, которую только что поймал папа. Флорида, США, 1956 год.


Комната, где родился Бетховен. Бонн, Германия, 1979 год.


Бертран Рассел, Лондон, Англия, 1951 год.


Мужчина пытается продать куклу на улице Сент-Дени, Париж, Иль-де-Франс, Франция, 1931 год.


Девушка на еврейском кладбище Вайссензее в Восточном Берлине, 1979 год.


Перерыв в школе Китайской миссии в Сан-Франциско, Калифорния, 1936 год.


Школа танцев в Берлине, 1931 год.


Артист балета Михаил Барышников в Нью-Йорке, 1979 год.


Проститутка на улице Сен-Дени в Париже, 1932 год.


Писатель Эрнест Хемингуэй. Гавана, Куба, 1952 год.


Здание с оптической иллюзией в районе Песельдорф, Гамбург, Германия, 1979 год.


Роберт Оппенгеймер, директор Института перспективных исследований, обсуждает теорию материи с точки зрения пространства с Альбертом Эйнштейном в Принстоне, Нью-Джерси, 1947 год.


Миномётный блок немецкой армии в округе Шпандау, Берлин, 1934 год.


Балетная школа в Берлине, 1931 год.


Профессиональный охотник Хайле Селасси в Аддис-Абебе, Эфиопия, 1935 год.


Юный англичанин смотрит на себя в зеркало Гранд отеля в коммуне Санкт-Мориц, Швейцария, 1932 год.


Балерины с балетмейстером на репетиции в Парижской опере. Париж, Франция, 1932 год.


Выражение детей в кукольном театре в момент, когда убивают плохого дракона. Сад Тюильри, Париж, 1963 год.


Певица Джейн Форман на студии NBC 4H в Нью-Йорке, 1937 год.


Уличные музыканты недалеко от улицы Сен-Дени в Париже, 1932 год.


Плетёное кресло-качалка, выставленное на одном из блошиных рынков Парижа, 1963 год.


Балерины в репетиционном зале балетной школы Джорджа Баланчина, 1936 год.


Мэрилин Монро во внутреннем дворике у себя дома в 1953 году.


Хеди Ламарр, 1938 год.


Мама с ребёнком в Хиросиме, Япония, декабрь 1945 года.


Деревья в снегу, Санкт-Мориц, 1947 год.


Альберт Эйнштейн в Принстоне, 1948 год.

Смотрите также:

история, достопримечательности, карта, фото. Айзенштадт сегодня.

Айзенштадт — история, достопримечательности, карта, фото. Айзенштадт сегодня.



Айзенштадт — город земельного подчинения в Австрии, центр федеральной земли Бургенланд. Население составляет 12 367 человек (на 2007 год). Занимает площадь 42,91 км². Координаты: 47°50′44″ с. ш. 16°31′08″ в. д. Часовой пояс: UTC+1, летом UTC+2. Телефонный код: +43 2682. Почтовый индекс: 7000.

История города Айзенштадт


Территория города Айзенштадт была заселена во времена Гальштатской культуры. В период великого переселения народов на этих землях обитали гунны и германские народы.

1118 годом датируется первое упоминание о городе как таковом. Изначально город был назван Каструм Ферреум, но с 1264 года переименован в Минор Мортин. С 1373 года территория стала называться Айзенштадт. В 1388 году город получил свободу торговли.

В 1445 году город был куплен Герцогом Альбрехтом VI. После этого события Айзенштадт ещё 150 лет был под управлением Габсбургов.

В 1647 году Айзенштадт оказался во власти княжеского дома Эстерхази. В 1648 году город был провозглашен свободным.

С 1945 по 1955 годы Айзенштадт был в зоне советской оккупации. Во время Второй мировой войны город был обстрелян самолётами. С 1960 года в городе размещается Айзенштадтская епархия.

Айзенштадт сегодня


Промышленность города представлена винодельческой, пищевой, химической и деревообрабатывающей отраслями. В Айзенштадте имеются железнодорожный вокзал и автовокзал. Недалеко от города находится международный аэропорт «Швехат».

Айзенштадт принято делить на три части Айзенштадт-Оберберг, Фрайштадт и Айзенштадт-Унтерберг.

Карта города Айзенштадт



Просмотреть увеличенную карту

Достопримечательности Айзенштадта


В городе проходят такие известные мероприятия как: Фестиваль Гайдна, Праздник Айзенштадта, Фестиваль 1000 вин.

В Айзенштадте много музеев. Самые популярные: Музей Гайдна, Земельный (краеведческий) музей, Музей прихожан, Музей пожарной команды, Исторический музей, Еврейский музей.

Среди религиозных достопримечательностей: Горная церковь, Кафедральный собор, Синагога, Соборная церковь Святого Мартина, Церковь Францисканцев.

Внимания заслуживают: Замок Эстерхази вместе с Замковым парком, бывший охотничий замок князя Эстерхази в барочном стиле, Мавзолей Гайдна, Ратуша, Пороховая башня.

В окрестностях города расположено озеро Нойзидлер Зее, окруженное национальным парком площадью 20 000 гектаров. Здесь можно наблюдать свыше 200 разновидностей птиц, в озере водится много рыбы. Также в черте города можно увидеть много разных замков.


Айзенштадт, Австрия — все о городе с фото

Город Айзенштадт (Eisenstadt)

Айзенштадт является столицей федеральной земли Бургенланд в Австрии. Город расположен в районе Лейтского горного массива, в зеленой живописной долине, в 50 км к югу от Вены. Айзенштадт – миниатюрный и красивый город, известный в первую очередь тем, что здесь жили композиторы Гайдн и Лист.

Видео: Айзенштадт

Что посмотреть

Айзенштадт стал столицей провинции Бургенланд при разделении Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны. Возник этот город в 1118 году. Период его расцвета приходится на XVII век, когда здесь располагалась резиденция Эстерхази. В течение 31 года придворным композитором графов был Йозеф Гайдн. С экскурсией вы можете посетить дворец Эстерхази, где состоялись первые исполнения многих произведений Гайдна. Концерты проходили в расписанном фресками зале с великолепной акустикой. В доме Гайдна устроен небольшой музей. Композитор похоронен в барочной церкви Берг-кирхе, расположенной на вершине холма к юго-востоку от города. В сентябре в Айзенштадте проходит гайдновский фестиваль (www.haydnfestival.at). Концерты устраиваются и во дворце, и в церкви. Интерес представляют также барочная ратуша, украшенная народными картинами с изображением «семи добродетелей», и Австрийский еврейский музей.

Еврейский музей расположился в доме рабби Самсона Вертхай-мера (1658—1713), главного управляющего финансами трех императоров из династии Габсбургов.

Дворец Эстерхази (Schloss Esterhazy)
Тел.: 02682-673-90.
www.schloss-esterhazy.at
Открыто: апрель—июнь 8.30—18.00; июль — август чт—вт 8.30—18.00, ср 8.30—20.00;январь—март пн—чт 9.00— 17.00, пт 9.00-15.00. Закрыто: сб и вс.
Вход платный.

Дом Гайдна: 21 Joseph Haydngasse.
Тел.: 02682-673-90.
Открыто: 9.00—17.00, летом до 18.00. Закрыто: зимой.
Вход платный.

Австрийский еврейский музей.
6 Unterbergstrasse.
Тел.: 02682-65145.
www.ojm.at
Открыто: май — октябрь 10.00—17.00.
Закрыто: пн.
Вход платный.

Спецпредложения на отели

Booking.com

Дворец Эстерхази (Вена, Австрия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Оказывается, чтобы увидеть Версаль, можно приехать не в Париж, а в пригород Вены. Именно здесь, в уютном городке Айзенштадт находится Дворец Эстерхази – австрийская мини-копия Версаля, построенная Карло Мартино Карионе по одной версии или Филиберто Луччезе – по другой. 

Когда-то на этом месте возвышались готические бастионы, но новый владелец замка князь Миклош Эстерхази решил построить на его месте нечто более светлое и позитивное. Так, в 1675 году появился прекрасный светлый дворец в стиле барокко, который стал резиденцией князя и его потомков в последующие три столетия.

Замок Эстерхази – это длинное здание с одинаковыми фасадами со всех сторон. По всему периметру первого этажа располагались декоративные колонны – идея итальянского скульптора Андреа Бертиналли. 

Он также создал роскошную лепнину на фасадах и во внутреннем дворе. Сейчас дворец окрашен в солнечный желтый цвет. Предполагается, что в начале его фасад был серым, белым и розовым, а внутренний двор – в светло-серых, белых и голубых тонах.

Лепнина Бертиналли примечательна своими причудливыми узорами, в которых проглядываются искаженные лица людей. Говорят, что во время строительства чиновники задерживали выплаты рабочим, и те в отместку запечатлели их лица в лепнине в виде гримас. 

Сразу после строительства дворца вокруг него бал сделан ров глубиной в четыре метра. Попасть на территорию можно было только через разводной мост. Во время реконструкции в XVIII веке был засыпан не только ров, но и перестроено большинство внутренних помещений. 

Потолки были украшены лепниной, появились новые, более современные полы, а также печи для обогрева. Две главные лестницы во дворце, какими мы их видим сегодня, также являются результатом реконструкции. На прилегающей ко дворцу территории появились княжеские конюшни и отдельный домик для охраны. 

В XIX веке следующий князь из рода Эстерхази решил, что классический Ренессанс больше подходит его стилю жизни. Поэтому был задуман грандиозный проект по реконструкции дворца. 

Французский архитектор Шарль Моро должен был полностью переделать дворец Эстерхази в Айзенштадте, оставив без изменений только центр. По бокам здания должны были вырасти роскошные колонные залы – восточная для театра и оперы и западная для картинной галереи. 

К сожалению, большая часть проекта так и осталась только в чертежах Моро, поскольку наполеоновские войны и личные долги экстравагантного князя сделали невозможным такое дорогостоящее удовольствие. 

Из того, чему суждено было осуществиться, мы видим только две северные башни в стиле неоклассицизма, садовый зал перед залом Гайдна и примыкающий к нему величественный двор с широкими дорогами по обеим сторонам.

Только в середине 20-го века, после окончания Второй Мировой войны, дворцово-парковый ансамбль Эстерхази перестал быть обителью избранных и распахнул свои ворота для всех желающих. Сегодня в его залах проходят культурные и светские мероприятия на местном и международном уровнях. 

Самым посещаемым дворцовым помещением является зал Гайдна высотой в три этажа –знаменитый концерт-холл в мире с уникальной акустикой. Он получил имя легендарного Гайдна, так как именно он был придворным композитором княжеской семьи большую часть своей жизни и лучшие свои произведения он создал в стенах дворца.

Имперский зал обустроен в стиле ампир и является бывшим банкетным залом. Как правило, он вызывает наибольший восторг у туристов. Высокие окна в расписных нишах, огромные зеркала напротив, льняные обои с золотым декором визуально увеличивают пространство. Интерьер воздушный и изящный, почти сказочный. 

Во дворце много комнат, предназначенных для проведения особых событий и ритуалов. По ним можно буквально изучить все стилистические направления в дизайне интерьера. 

Во дворце нашлось место даже Востоку. Один из салонов оформлен в китайском стиле – с деревянными гравюрами, расписными стенами, цветочными мотивами и изображением эпизодов из жизни и быта китайских семей.

Если вы приехали на экскурсию в Замок Эстерхази всей семьей, а особенно с детьми, вы не пройдете мимо дворцового парка с аккуратными дорожками, фонтанами и цветниками, античными статуями и скульптурами, изображающими библейских персонажей. 

Здесь множество водоемов, скал и водопадов, есть луга и даже рощи, которые превращают парк в настоящий Эдем с гармоничными и живописными пейзажами.

Бенджамин Эйзенштадт — биография и семья

Биография

Родился в Нью-Йорке, в семье русских эмигрантов и получил образование в Бруклинском Колледже. Бену была обеспечена блестящая карьера адвоката. Но ему пришлось изменить свои планы, когда в 1929 году, в год его выпуска из St.John’s University law school, началась великая депрессия. Бенджамин начал работать в кафе своего тестя в Бруклине. Дела пошли на лад, и через несколько лет они даже открыли небольшую сеть кофеен. Но удача снова отвернулась от Бена: началась Вторая мировая война. Он тогда переключился на создание чаев в пакетиках, но компания не смогла составить конкуренцию чайным гигантам. После очередного провала Эйзенштадту пришла в голову гениальная мысль. Он понял, что то же оборудование, что наполняет пакетики чаем, может наполнять бумажные пакетики сахаром. Это стало настоящей революцией. Бенджамин рассказал о своей идее большим компаниям, продававшим сахар, и те просто использовали ее, не заплатив изобретателю ни гроша, так как он не запатентовал свое изобретение. Благодаря контракту с маленькой Jack Frost sugar company Сumberlend все еще продолжал существовать. Когда Марвин Эйзенштадт присоединился к компании, они начали развивать машины, чтобы упаковывать все, начиная от кетчупа, заканчивая мукой. Именно они первые упаковали соевый соус для японского ресторана, но бизнес не приносил почти никакого дохода. Все изменилось в 1957 году, когда Бенджамин и его сын — Марвин (который изучал химию в университете Вермонта) смешали сахарин с декстрозой и другими ингредиентами. Так они получили низкокалорийный гранульный сахар. В этот раз Бенджамин позаботился о получении патента. Эйзенштадт переделал свою любимую поэму Теннеси в песню под названием Sweet ‘N Low, именно такое имя они дали своей новой компании. Они начали выпускать розовые пакетики с логотипом компании – скрипичным ключом. Разноцветные пакетики с низкокалорийным сахаром приобрели большую популярность. Доход компании теперь составлял около 100 миллионов долларов в год. А Sweet’NLow с их розовыми пакетиками и скрипичным ключом существует до сих пор и пользуется большой популярностью. После того, как его компания преуспела, он стал Председателем Комиссии по Научно-исследовательскому Фонду Maimonides в Бруклине.

Личная жизнь

27 октября 1931 Бенджамин Эйзенштадт женился на Бетти Джеллмэн (1910-2001), живя в 1250 44-ая Улица в Бруклине. Дети: Марвин Эйзенштадт, который женился на Барбаре; Глэдис Эйзенштадт; Ира Эйзенштадт и Эллен Эйзенштадт, которая вышла замуж за Герберта Коэне.

Смерть

Бенджамин умер в возрасте 89 лет, во время операции (обходное сосудистое шунтирование).

Наследство

У Медицинского центра Maimonides есть Здание Правительства Eisenstadt и Павильон Gellman. Павильон Gellman назвали в памяти о докторе Абрахаме Джеллмэне, брате Бетти Джеллмэн (1910-2001).

Факты

  • Родился в 1906 в Бруклине
  • 1945 — закрылся Кафетерий Камберленда
  • 1947 Кафетерий Камберленда преобразован в Корпорацию Упаковки Камберленда
  • 1956 Марвин Эйзенштадт присоединяется к компании
  • 1970 «Sweet’N Low» зарегистрированная торговая марка Корпорации Упаковки Камберленда
  • Смерть 1996 в Бруклине
  • Смерть 2001 Бетти Джеллмэн, его вдовы

25 культовых снимков Альфреда Эйзенштадта – ФотоКто

6 декабря 1898 года родился Альфред Эйзенштадт, знаковая личность в истории фотографии. Эйзенштадт стал фотожурналистом в Германии в конце 1920-х годов. Он быстро приобрел известность, его репортажи печатались во многих европейских журналах. С самого начала своей карьеры он старался сочетать в своей работе репортажность и художественность. «Я начал как пикториалист», — вспоминал он, — «Я и сейчас стараюсь делать красивые фотографии».

В 1935 году молодой фотограф переехал в Америку, а в апреле 1936 поступил работать в новый журнал «Life», который вскоре стал самым популярным иллюстрированным изданием в США. Эйзенштадт проработал в журнале почти шестьдесят лет.

В день рождения Альфреда Эйзенштадта AdMe.ru предлагает взглянуть на фотографии, благодаря которым их автор обрел мировую известность.

 

Поцелуй на Таймс-сквер в День Победы, Нью-Йорк, 1945

 

Мерилин Монро, 1953

 

Софи Лорен на съемочной площадке, 1964

 

 

Будущие балерины

 

Сальвадор Дали и Гала

 

Альберт Эйнштейн дома, 1949

 

Уинстон Черчилль на политическом митинге, 1951

 

Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, 1934

 

Актриса Джанет Маклеод, 1937

 

Жизнь на льду

 

Карточные игроки, отказавшиеся от курения, 1931

 

Дети смотрят на представление о святом Георге и драконе, 1963

 

Молодые отцы, 1931

 

Клуб любителей игрушечных поездов, 1931

 

Тренировка атлетов на острове Хидденз, 1931

 

Балетная школа в Берлине, 1931

 

Стюардессы авиакомпании Lufthansa, 1979

 

Девочка и рыба

 

Студенты сельскохозяйственного института со стулом для доения, 1934

 

Прощание американского солдата, 1944

 

Марчелло Мастрояни

 

Балерина Синтия Грегори

 

Кэтрин Хепберн, 1938

 

Мерилин Монро и Альфред Эйзенштадт, 1953

http://www. adme.ru/fotograf/25-kultovyh-snimkov-alfreda-ejzenshtadta-597605/

Альфред Эйзенштадт. 20 гениальных фотографий столетия

За свою долгую и успешную карьеру в области фотожурналистики Альфред Эйзенштадт сделал множество культовых фотографий знаменитостей — Софи Лорен, Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, Альфреда Эйнштейна, Сальвадора Дали и т.д. Один только факт, что его снимки появлялись на обложках журнала Life целых 90 раз, говорит о многом!
Но статус культового фотографа ему принёс снимок «День победы над Японией на Таймс-сквер», сделанный в 1945 году. Фотограф увидел матроса, который носился по площади и целовал без разбору всех женщин подряд.Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, 1934

«Я наблюдал, но желания сфотографировать не появлялось. Неожиданно он схватил что-то белое. Я едва успел поднять камеру и сфотографировать его целующего медсестру», — вспоминал Эйзенштадт.
Он назвал фотографию «Безоговорочная капитуляция» и для миллионов американцев она стала символом окончания Второй мировой войны.

Эйзенштадта часто называют отцом фотожурналистики. Он начал работать в этой сфере в конце 1920-х в Германии. Художественные кадры Эйзенштадт снимал с репортажной динамикой, а репортажи — с постановочной изящностью. За это его любили и охотно публиковали журналы.
По понятным причинам в середине 1930-х Эйзенштадту пришлось покинуть Германию и эмигрировать в США. Там его принял в штат только что открывшийся журнал «Life», который вскоре стал самым популярным иллюстрированным изданием в стране.Первая встреча Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, 1934Мерилин Монро, 1953Софи Лорен на съемочной площадке, 1964Альберт Эйнштейн дома, 1949Марчелло МастрояниУинстон Черчилль на политическом митинге, 1951Старший полковой барабанщик в Университете Мичигана Анна Арбор, 1951Дети в кукольном театре Тюильри, Париж, Франция, 1963, Альфред Эйзенштадт


Альфред Эйзенштадт Родился в Тчеве в еврейской семье, в 1906 году переехал вместе с семьёй в Берлин. Фотографией увлекался с детства, в 14 лет получил свою первую камеру. В конце Первой мировой войны был призван на службу в артиллерию, в 1918 году получил ранение. В 1920-х годах работал продавцом галантереи, с 1928 года подрабатывал фотографом, в 1929 году начал профессионально заниматься фотографией. В 1935 году эмигрировал из Германии в США, где жил в Нью-Йорке до конца своей долгой и плодотворной жизни. Умер Альфред Эйзенштадт в 1995 году в возрасте 96 лет.

diletant

«

глаз ненависти», откровенная фотография Геббельса после того, как он узнал, что его фотограф был евреем, 1933 год

Геббельс улыбался ему, пока не узнал, что Айзенштадт был евреем — момент, который Эйзенштадт запечатлел на этой фотографии.

Нацистский министр пропаганды Йозеф Геббельс был весел и беззаботен, когда впервые встретил фотографа Альфреда Эйзенштадта. На снимке крупным планом политик Третьего рейха был застигнут врасплох улыбающимся на встрече Лиги Наций в Женеве в сентябре 1933 года. Но когда Геббельс узнал, что фотограф журнала LIFE Айзенштадт был евреем, выражение его лица было совершенно другим.

Впоследствии, когда Эйзенштадт обратился к Геббельсу за откровенным портретом, выражение лица политика было совсем иным. Вместо того чтобы улыбнуться, он нахмурился, глядя в камеру, и на знаменитой фотографии, полученной в результате, запечатлен мужчина с «глазами ненависти». Его напряженная поза передает почти ощутимую неприязнь.

В книге 1985 года «Эйзенштадт об Айзенштадте: автопортрет» 87-летний фотограф рассказал о том, как появилась фотография Геббельса:

Я нашел его сидящим в одиночестве за раскладным столиком на лужайке отеля.Я сфотографировал его на расстоянии, а он этого не заметил. Как документальный репортаж, картина может иметь некоторую ценность: она наводит на мысль о его отстраненности. Позже я застал его за тем же столом в окружении помощников и телохранителей. Геббельс казался таким маленьким, а его телохранители — огромными. Я подошел поближе и сфотографировал Геббельса. Это было ужасно.

Он посмотрел на меня с выражением, полным ненависти. Однако в результате получилась гораздо более яркая фотография. Ничто не заменит тесный личный контакт и увлечение предметом, каким бы неприятным оно ни было.Он смотрел на меня ненавистными глазами и ждал, пока я засыхаю. Но я не увяла. Если у меня в руке фотоаппарат, я не знаю страха.

Но как Геббельс узнал, что фотограф был евреем? Никто не знает наверняка, но, возможно, фамилия — это то, что дало ее имя, а Айзенштедт — явно еврейская фамилия. Вполне возможно, что Геббельсу сказали его имя, и он сделал простой вывод, что он еврей или, по крайней мере, имеет еврейское происхождение.

Цитата из дневника Йозефа Геббельса, показывающая его ненависть к евреям: « Евреев сейчас депортируют на восток.Здесь используется довольно варварская процедура, не подлежащая более подробному описанию, и от самих евреев почти ничего не осталось. В целом, наверное, можно констатировать, что 60 процентов из них должны быть ликвидированы, а только 40 процентов могут быть задействованы […] В отношении евреев выносится судебный приговор, который является варварским, но полностью заслуженным ».

Сначала Геббельс побаловал Эйзенштадта несколькими фотографиями, показав его в гораздо более приятном, если не сказать веселом настроении.

Сцена во время сессии Лиги Наций.

Сцена во время сессии Лиги Наций.

(Фото предоставлено Альфредом Эйзенштадтом).

Общая картина: люди Альфреда Эйзенштадта смотрят оперу | Фотография

Альфред Эйзенштадт, первопроходец откровенной фотожурналистики, сделал этот снимок в оперном театре Ла Скала в 1933 году. Эйзенштадт экспериментировал с новой камерой Leica, которая позволила ему избавиться от большей части неуклюжих принадлежностей своего дела. В тот вечер, на гала-премьере оперы Римского-Корсакова «Легенда о невидимом граде Китеже» , он искал способ уединиться среди величественных архитектурных изгибов театра.

Просматривая ложи в верхних ярусах оперного театра, он увидел молодую женщину, внимание которой к развитию русского эпоса на сцене не казалось абсолютным. А еще лучше, чтобы ящик рядом с ней был пуст. Эйзенштадт был скромным человеком, ростом всего 5 футов, он пробрался в пустую коробку и попал в цель. «Без девушки не было бы изображения», — сказал он.

Пару лет спустя это было одно из изображений, которое убедило новый журнал под названием L ife из Нью-Йорка взять на работу Айзенштадта немецкого происхождения в качестве одного из первых четырех штатных фотографов.Сфотографировав Гитлера и Геббельса (последний нахмурился в объектив Эйзенштадта, узнав, что он еврей), он уехал из Берлина в США в 1935 году. самый знаковый образ окончания войны: американский моряк целует молодую медсестру на Таймс-сквер в День VJ.

Эйзенштадт умер в 1995 году в возрасте 96 лет. Его картина в Ла Скала включена в новую выставку, посвященную модернизму в фотографии со времен Первой мировой войны. Эйзенштадт был наименее строгим из модернистов. «Люди не воспринимают меня слишком серьезно с моей маленькой камерой», — сказал он однажды. «Я приезжаю не как фотограф. Я пришел как друг ».

Отрыв: модернизм в фотографии после Первой мировой войны, представленный Michael Shapiro Photographs и Richard Nagy Ltd, находится по адресу: Галерея Ричарда Надя , Лондон W1, 6 февраля 27 марта

Журнал

Life: фотографии, которые определяли номер

в США.

Life сообщил, что «мегалоптическая» аудитория чувствовала, что очки неудобны, а статья, основанная на реальной истории о львах-людоедах в Африке, была «скучной».Но сама фотография выходит за рамки конкретного случая, на котором она изображена. Как пишет в своей книге Кейтлин Э. Райан из Принстонского университета, она «отражает центральную роль, которую популярные развлечения, и в частности Голливуд, сыграли в построении журналом целостного видения американской идентичности середины века». Возможно, неудивительно, что часть фотографии стала обложкой издания 1983 года Гая Дебора «Общество зрелища».

Определяя 60-е

1960-е подарили множество политических и культурных моментов для интерпретации Life.В 1961 году президент Кеннеди объявил о части своей стратегии холодной войны, и журнал откликнулся на призыв, выразив в июне того же года мнение, что, по его мнению, цели США заключались в том, чтобы «выиграть холодную войну» и «создать лучший мир». Америка’.

Два года спустя Кеннеди был убит. У Life были тесные отношения с Кеннеди, они документировали ухаживания и свадьбу Джона и Джеки, а также президентство. Life также опубликовал знаменитое интервью Теодора Х. Уайта с Джеки, в котором родился миф Кеннеди о Камелоте (и которое журнал поддерживал своими многочисленными памятными произведениями и книгами на протяжении многих лет).

В 1968 году дела, казалось, достигли апогея. Гнев на войну во Вьетнаме рос. Мартин Лютер Кинг-младший был убит в апреле, и в США вспыхнули протесты. Предвыборная кампания уже началась, когда младший брат Джона Кеннеди и кандидат в президенты 1968 года Роберт Ф. Кеннеди был убит на кухне отеля. Фотограф Билл Эпперидж, который следил за предвыборной кампанией Кеннеди, запечатлел официанта Хуана Ромеро, держащего сенатора на руках. В октябре на летних Олимпийских играх в Мехико чернокожие спортсмены Томми Смит и Джон Карлос подняли кулаки в знак протеста.Джон Доминис сделал снимок для журнала Life, на котором Смит и Карлос стоят со склоненными головами и в кулаках в перчатках на фоне угольно-черного неба.

Дети на кукольном спектакле, Париж, 1963 г.

Автор: Лиз Ронк

Забудьте о легендарной грубости парижан. Забудьте о толпах туристов, которые летом стекаются в Город Света, делая извилистые улицы города, перекликающиеся с каменными церквями и скверами практически невыносимыми. Забудьте, что все, , все , в Париже дороже, чем оно имеет право быть.Забудьте, что целые кварталы иногда внезапно и необъяснимо пахнут гниющим мусором, а затем, так же внезапно и необъяснимо, вонь исчезает. Забудьте, что все курят, везде, всегда, несмотря ни на что. Забудьте обо всех худших аспектах французской столицы и ее жителей и вместо этого остановитесь на мгновение о Париже, о котором мечтает каждый.

Представьте книжные киоски, рыбаков и художников с мольбертами вдоль Сены. Представьте себе влюбленных, идущих по извилистым улицам, опьяненных друг другом, не обращающих внимания на всех и вся, кроме друг друга.Представьте Сакре-Кер и Монмартр, разносчиков цветов и Елисейские поля, мансардные крыши и цинковые решетки, Сент-Шапель и Марэ. Иными словами, представьте себе Париж, который вдохновил Хемингуэя на замечание (по словам его друга, писателя и рассказчика А. Э. Хотчнера): «Если вам повезло, что вы в молодости жили в Париже, то куда бы вы ни пошли, отдыхайте. твоей жизни, он останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который можно пережить ».

Из всех фотографий, сделанных из , что Париж — Париж прошлого века, когда город еще в значительной степени изображался в прекрасных черно-белых тонах — возможно, нет более известной, чем незабываемый снимок Альфреда Эйзенштадта с детьми на парижском кукольном спектакле. «Святой Георгий и дракон» в театре под открытым небом в 1963 году.Картина Эйзенштадта, в которой запечатлены трепет, шок и общая победа над злом, которые испытывают дети в тот самый момент, когда Святой Георгий убивает мифического зверя, кажется такой же свежей, как и тогда, когда она была сделана более 50 лет назад. Здесь, как показывает картина, есть невинность, которая может напомнить даже самым измученным о том, во что когда-то было похоже верить, действительно верить в историях, которые разворачиваются перед нашими глазами на сцене или на экране.

Сам мастер-фотограф, тем временем, сказал об этом снимке: «Мне потребовалось много времени, чтобы получить понравившийся мне ракурс.Но лучший снимок — это тот, который я сделал в разгар действия. Он несет в себе все возбуждение от детских криков: «Дракон убит!» Очень часто подобные вещи являются лишь мгновенным видением. Мой мозг не регистрирует, реагируют только глаза и палец. Щелкните ».

Здесь LIFE. com празднует весенний Париж через призму культового кукольного представления Эйзенштадта, а также несколько фотографий парижан и их города, которые он сделал примерно в то же время, но никогда не публиковался в журнале LIFE.

Дети смотрели рассказ «Святой Георгий и дракон» в кукольном театре под открытым небом в Париже, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижане в уличном кафе, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Женщина сидела со своим домашним гепардом за чашкой чая в кафе Булонского леса, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Люди наслаждались днем ​​на берегу Сены, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижская сцена на крыше, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижане прокатились по парку аттракционов, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Низкий угол Эйфелевой башни, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Юные парижане наслаждались импровизированным концертом под открытым небом на берегу Сены, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

парижских битников на берегу Сены, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижская уличная сцена, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижанка, одетая для своего первого причастия, в сопровождении членов семьи, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

французских детей играли на игрушечных лошадках и повозках, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Маленький мальчик на карусели в саду Тюильри, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Играющие дети, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижские дети катались на карусели на детской площадке, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижане, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижане играли в були, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Молодая парижанка, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Этот уличный артист привлек толпу, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижский продавец, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Мужчина осматривает марки на рынке марок на авеню Матиньон, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Уличные художники за работой, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Художник на тротуаре Монмартра и обезьяна развлекали туристов на площади Терте недалеко от базилики Сакре-Кер, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Женщина-водитель такси делила переднее сиденье со своей собакой, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Дети, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Детские дуэлянты на улице Муффетар, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

По этой улице шла пожилая женщина, а за ними шли жених и невеста, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Парижская уличная сцена, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Маленькая девочка, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Дети, Париж, 1963

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Автомобиль-амфибия пересек Сену, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Лувр, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Балерины в Парижской опере, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Молодая парижанка на дискотеке, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Молодые парижане танцевали на дискотеке, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Пара обнялась в танцевальном зале Golfe Drouot, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Женщина под фонарем на Монмартре ночью, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Кот на улице, Париж, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock

Кого были люди, целовавшиеся на Таймс-сквер в День Победы?

Кого были люди, целовавшиеся на Таймс-сквер в День Победы?

Фотография моряка и медсестры, целующихся на Таймс-сквер, сделанная Альфредом Эйзенштадтом, является символом Дня Победы, 14 августа 1945 года, последнего окончания Второй мировой войны.

Несмотря на известность фотографии, личности изображенных на ней мужчины и женщины остаются загадкой.Но несколько улик, обнаруженных в последние годы, сузили круг возможных субъектов до двух человек.

Слухи о капитуляции Японии распространились по стране во второй половине дня 14 августа, во вторник. Люди вышли из своих домов, магазинов и офисов на улицы, чтобы отметить самый крупный спонтанный праздник в истории Америки. Таймс-сквер, самый оживленный пешеходный узел в мире, был эпицентром разгула. Более двух миллионов человек собрались на перекрестке Бродвея и Седьмой авеню в форме бабочки на 45-й Западной улице в Манхэттене, чтобы дождаться официального подтверждения новостей, которые появятся в тикере New York Times ’.

Айзенштадт был всего лишь одним из фотографов, запечатлевших сцену на Таймс-сквер в тот день. Лейтенант Виктор Йоргенсен из фотоотряда морской авиации тоже был под рукой. Двое мужчин сошлись на одной и той же паре, матросе и медсестре, обнялись в поцелуе и одновременно сфотографировали несколько разных ракурсов.

Айзенштадт объяснил выстрел:

В День Победы я шел среди толпы в поисках фотографий. Я заметил приближающегося моряка.Он хватал каждую женщину, которую мог найти, и целовал их всех — как молодых девушек, так и старушек. Затем я заметил медсестру, стоящую в этой огромной толпе. Я сосредоточился на ней, и, как я и надеялся, подошел матрос, схватил медсестру и наклонился, чтобы поцеловать ее. Если бы эта девушка не была медсестрой, если бы она была одета в темную одежду, у меня не было бы фотографии. Контраст между ее белым платьем и темной формой моряка придает фотографии особую выразительность.

В полный рост и обрамленный сложным перекрестком, версия сцены Эйзенштадта, которая позже была опубликована в Life , является превосходным изображением.Однако книга Йоргенсена является общественным достоянием и поэтому чаще воспроизводится. Фотография лейтенанта ВМФ появилась в New York Times 15 августа.

С того дня десятки мужчин заявили, что они моряки, но лишь горстка женщин вышла вперед в качестве медсестер. Согласно наиболее авторитетному исследованию этого предмета, Лоуренсу Верриа и Джорджу Галдориси The Kissing Sailor (2012), судебно-медицинский анализ исключает всех, кроме двух претендентов: Джорджа Мендонса, квартирмейстера ВМС в отпуске из Тихого океана и Греты Циммер Фридман, стоматолога. помощник (не медсестра) из Квинса.

Мендонса, который умер в 2019 году, едва исполнилось 96 лет, так рассказал эту историю. Днем 14 августа он был на свидании в театре с молодой женщиной по имени Рита. В середине фильма на сцену вышел директор театра и объявил, что война окончена. Джордж и Рита сбежали из театра и попали в бары, прежде чем растворились в катящейся толпе. Джордж говорит, что его переполняла благодарность, когда он увидел на улице медсестру. Он вспомнил свое время на USS The Sullivans (DD-537), когда стал свидетелем атаки камикадзе на USS Bunker Hill во время вторжения на Окинаву.С борта The Sullivans ’он наблюдал, как рой медсестер ВМС поднялся на борт Bunker Hill , чтобы ухаживать за ранеными. 14 августа он увидел медсестру на Таймс-сквер и поцеловал ее в знак благодарности.

Грета запомнила это иначе. «Это был не мой выбор, — сказала она о моменте #MeToo. «Парень просто подошел и поцеловал или схватил».

Босс дантиста

Great закрыл свой офис на Таймс-сквер, когда во второй половине дня 14 августа распространились новости о капитуляции Японии.Грета вошла в кружащуюся толпу и поцеловалась. Джордж никогда не знал, что она не медсестра.

Он также никогда не знал ее травмирующего прошлого. Она была еврейской иммигранткой из Вены, бежавшей от преследований нацистов в 1939 году, незадолго до начала Второй мировой войны. Ее родители остались в Австрии и умрут во время Холокоста. Она никогда не видела своих фотографий в New York Times или в журнале Life.

Только десятилетия спустя, в 1960-х годах, листая ретроспективный том о войне, она увидела фотографию Айзенштадта и воскликнула: «Это я!»

История, однако, никогда не останавливается на достигнутом. Как раз когда мы подумали, что дело о «Поцелуе на Таймс-сквер» закрыто, трое физиков из Техасского государственного университета начали задавать новые вопросы о фотографии. Фактически, они стремились ответить только на один вопрос, который так и не был определен: во сколько произошел Поцелуй?

Профессора изучили старинные карты, аэрофотоснимки и архитектурные чертежи, прежде чем построить масштабную модель Таймс-сквер примерно в 1945 году. Они даже приспособили движущееся солнце, чтобы оно проходило над моделью, чтобы они могли соответствовать освещению и теням на многих фотографиях, сделанных Айзенштадт и Йоргенсен в тот день.После четырех лет исследований ученые определили, что тени на фотографии Айзенштадта могли отбрасываться только солнцем «под азимутом 270 градусов (точно на запад) и на высоте +22,7 градуса». То есть фотография сделана ровно в 17:51.

И Джордж, и Грета утверждали, что поцелуй произошел намного раньше днем. Возможно, их воспоминания были затуманены. Или, может быть, поцелуи все-таки остаются загадкой.

….

64 Удивительные фотографии Альфреда Айзенштадта

Фотографии Альфреда Эйзенштадта — неотъемлемая часть истории фотожурналистики.Он запечатлел неформальные портреты королей, диктаторов, ученых, спортсменов и кинозвезд, а также чутко изобразил обычных людей в повседневных ситуациях. Альфред Айзенштадт сказал, что его цель — «найти и запечатлеть момент истории».

Oldpics освещал «День победы», одну из самых замечательных фотографий Альфреда Айзенштадта. Он также попал в список 100 самых важных фотографий в истории. В этой публикации мы покажем вам его самые блестящие фотографии.

Кнопки и камеры

Альфред Эйзенштадт родился в 1898 году в городе Диршау (тогда Восточная Германия, сейчас Тчев в Польше). Он умер в 96 лет и посвятил фотографии более 70 лет. Айзенштадт учился в Берлинском университете, присоединился к немецкой армии во время Первой мировой войны. После войны он продавал пуговицы и ремни в Берлине и начал работать фотожурналистом-фрилансером. В 1929 году он получил свое первое задание на фото. Это было началом профессиональной карьеры фотожурналиста: он снимал церемонию вручения Нобелевской премии в Стокгольме.

Альфред Эйзенштадт, 1930-е годы

Новая «ЖИЗНЬ» в США

С 1929 по 1935 год Айзенштадт был штатным фотожурналистом Тихоокеанского и Атлантического агентства, затем входившего в Ассошиэйтед Пресс. Избегая ужасов еврейской жизни в нацистской Германии, он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1935 году. Альфред Эйзенштадт продолжил карьеру фотографа в Нью-Йорке, работая для Harper’s Bazaar, Vogue, Town and Country и других изданий. В 1936 году Генри Люс нанял его в качестве одного из четырех фотографов для журнала LIFE (тремя другими операторами были Маргарет Берк-Уайт, Питер Стэкпол и Томас МакЭвой).Айзенштадт работал с этим легендарным журналом следующие четыре десятилетия. Его фотографии 90 раз появлялись на обложках журнала LIFE.

Альфред Эйзенштадт был одним из тех европейцев, которые первыми использовали 35-мм камеру в фотожурналистике для американских изданий после Первой мировой войны. Он также был одним из первых сторонников фотографии при естественном освещении. Фотографируя известных людей, он пытался создать непринужденную атмосферу, чтобы запечатлеть естественные позы и выражения лиц: «Не относитесь ко мне слишком серьезно с моей маленькой камерой», — сказал Айзенштадт.- Я здесь не как фотограф. Я пришел как друг. «

Сельскохозяйственная школа прусских кучеров, обучавшаяся держать вожжи. Нойдек, Восточная Пруссия, 1932 г.

Секретный трюк Альфреда Эйзенштадта

Создать непринужденную обстановку не всегда было легко. Давайте возьмем фотосессию с Эрнестом Хемингуэем в его лодке в 1952 году. Устанавливая эти особые связи между гением и фотографом, писатель в ярости порвал рубашку и пригрозил выбросить Альфреда Эйзенштадта за борт.Фотограф не раз вспоминал о съемках на Кубе в 1952 году. «Хемингуэй чуть не убил меня», — сказал фотограф.

В отличие от многих фотожурналистов послевоенного периода, Альфред Эйзенштадт не связывался с каким-либо конкретным типом событий или географическим регионом. Он был универсалом. И ему нравилось снимать людей и их эмоции, чем новости. Редакция оценила его орлиный глаз и талант делать хорошие фотографии любой ситуации или события. Мастерство Айзенштадта позволило создать идеальную композицию, превратившую его фотографии в памятные документы эпохи в историческом и эстетическом контексте.

Министр пропаганды нацистской Германии Йозеф Геббельс на конференции Лиги Наций 1933 года в Женеве. Он только что узнал, что фотограф еврей, и перестал улыбаться. Это фото было одним из первых снимков Альфреда Айзенштадта, появившихся на обложке журнала LIFE.

Глаза ненависти: история культовой фотографии Альфреда Эйзенштадта

Балерины с балетмейстером на репетиции в Парижской опере. Париж, Франция, 1932 год.

День V-J, 1945

Рассказ Альфреда Эйзенштадта «День Победы и Джея на Таймс-сквер»

Старший официант Рене Бреге из гранд-отеля подает коктейли для катания на коньках.Коммуна Санкт-Мориц в Швейцарии, 1932 год.

Молодые монахи переходят мост Понте Веккьо во Флоренции, Италия, 1935 год.

Писатель Уильям Сомерсет Моэм, Южная Каролина, США, 1942 год.

Писатель Эрнест Хемингуэй. Гавана, Куба, 1952 год.

Подробнее: Эрнест Хемингуэй и мертвый кот

Уинстон Черчилль, Чартвелл, Кент, Англия, 1951.

Подробнее: Уинстон Черчилль с автоматом Томми, 1940

Деревья в снегу, Санкт-Мориц, 1947 год.

Комната, где родился Бетховен. Бонн, Германия, 1979.

Комната, где родился Бетховен. Бонн, Германия, 1979.

Корпус немецкого дирижабля Graf Zeppelin, реконструированный над Южной Атлантикой, 1933 год.

Уличные музыканты возле улицы Сен-Дени в Париже, 1932 год.

Софи Лорен, Рим, Италия, 1961 год.

Софи Лорен за кулисами «Итальянского брака», Рим, Италия, 1964 год.

Певица Джейн Форман в студии NBC 4H в Нью-Йорке, 1937 год.

Сальвадор Дали с женой на новогодней вечеринке в Нью-Йорке, январь 1956 года.

Бегунов на Итальянском форуме, Рим, 1934 год.

Директор Института перспективных исследований Роберт Оппенгеймер обсуждает теорию материи с точки зрения пространства с Альбертом Эйнштейном в Принстоне, штат Нью-Джерси, 1947 год.

Подробнее: Альберт Эйнштейн становится гражданином США, 1940 г.

Профессиональный охотник Хайле Селассие в Аддис-Абебе, Эфиопия, 1935 год.

Президент Джон Ф.Бал инаугурации Кеннеди в отеле Mayflower в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 января 1961 года.

Подробнее: Историческая дружба Фрэнка Синатры и Джона Ф. Кеннеди.

Студенты-медсестры в больнице Рузвельта, Нью-Йорк, 1938.

Ночной клуб Salambo в Западном Берлине, Германия, 1979.

Подробнее: 1950-е годы Ночная жизнь Парижа в картинах Франка Хорвата.

Минометный отряд немецкой армии в районе Шпандау, Берлин, 1934 год.

Мама и ребенок в Хиросиме, Япония, декабрь 1945 года.

Подробнее: Редкие цветные фотографии Хиросимы после атомного взрыва

Модель смотрит в большое зеркало, Париж, Франция, 1932 год.

Мартин Бубер, еврейский экзистенциальный философ и теоретик сионизма. Иерусалим, Израиль, 1953.

Марлен Дитрих, Берлин, 1929.

Мэрилин Монро, 1953 год.

Мэрилин Монро во внутреннем дворике своего дома, 1953 год.

Заглядывает в пасть большой рыбы, которую только что поймал отец. Флорида, США, 1956 год.

Местоположение бункера, в котором погиб Гитлер. Вид с улицы Отто Гротеволя в Восточном Берлине, 1979 год.

Автомобиль Hanomag, Вольфгангзее, Зальцбург, Австрия, 1932 год.

Хеди Ламарр, 1938

Конный трамвай и пароход в гавани Измира, Турция, 1934 год.

Ледяной бар на катке Palace Hotel в Санкт-Морице, Швейцария, 1947 год.

Лила Тиффани просит милостыню перед Карнеги-холлом в Нью-Йорке, 1960 год.

Джордж Бернард Шоу на балконе в Лондоне, Англия, 1931 год.

Дети в кукольном театре в момент, когда убивают злого дракона. Сад Тюильри, Париж, 1963 г.

Школа танцев в Берлине, 1931 год.

Мэр города, председатель судебного заседания. Аддис-Абеба, Эфиопия, 1935 г.

Трубочист в Гамбурге, Германия, 1979 г.

Перерыв в китайской миссионерской школе в Сан-Франциско, Калифорния, 1936 год.

Бертран Рассел, Лондон, Англия, 1951.

Балетная школа в Берлине, 1931 год.

Артист балета Михаил Барышников в Нью-Йорке, 1979 год.

Балерины в репетиционной комнате балетной школы Джорджа Баланчина, 1936 год.

Тренеры по легкой атлетике на острове Хиддензее, к западу от острова Рюген, в Балтийском море, 1931 год.

Подробнее: Все фотографии с Пулитцеровской премии (1942-1967)

Альберт Эйнштейн в Принстоне, 1948 год.

Итальянские офицерские сани в Сестриере, итальянские Альпы, 1934 год.

Здание с оптической иллюзией в районе Пезельдорф, Гамбург, Германия, 1979 год.

Армейский офицер армии Муссолини во время процедуры маникюра в Милане, Италия, 1934 год.

Молодой англичанин смотрит на себя в зеркало Гранд Отеля в Санкт-Морице, Швейцария, 1932 год.

Плетеное кресло-качалка, выставленное на блошином рынке в Париже, 1963 год.

Проститутка на улице Сен-Дени в Париже, 1932 год.

Житель Нью-Йорка на отдыхе в Майами-Бич, Флорида, США, 1940 год.

Мужчина пытается продать куклу на улице Сен-Дени, Париж, Иль-де-Франс, Франция, 1931 год.

Девушка на еврейском кладбище Вайсензее в Восточном Берлине, 1979 год.

Гигантский дуб в Тисбери, Массачусетс, США, 1968 год.

Фреска в доминиканском монастыре Сан-Марко под названием Провиденс. Джованни Антонио Сольани создал его в 1536 году. Италия, Флоренция, 1935 год.

Персей, работа итальянского скульптора Бенвенуто Челлини, держит отрубленную голову медузы. На заднем плане копия Давида Микеланджело, Палаццо Веккьо, Флоренция, Италия, 1935 год.

Eisenstaedt and the Appraisal of Photography

Работы Альфреда Эйзенштадта приходили и уходили из офиса MIR Appraisal Services в течение многих лет.Знаменитый журнал LIFE, черно-белый фотограф всемирно известен, его можно найти практически повсюду. От плакатов в общежитии колледжа, посвященных Дню виджея на Таймс-сквер , до фотографий знаменитостей, таких как Мэрилин Монро, в рамках — люди покупали изображения работ этого фотографа в течение многих лет. Хотя работы Айзенштадта выдержали испытание временем благодаря своей способности запечатлеть как красоту повседневной жизни, так и знаковые моменты истории, многие люди часто не знакомы с фотографом и его профессиональными достижениями.

Знаменитый фотограф-самоучка родился в Диршау, Польша, в 1898 году. Он приобрел свой опыт, работая фотографом-фрилансером, попутно обучаясь и овладевая 35-мм камерой Leica. После эмиграции в Нью-Йорк в 1935 году, чтобы сбежать из нацистской Германии, он был нанят журналом LIFE Magazine в качестве одного из первых четырех фотографов. Его 35 мм были тем инструментом, который он использовал, чтобы запечатлеть некоторые из самых ярких моментов 20-го века, от политики до поп-культуры. Он задокументировал цифры, начиная от Уинстона Черчилля и Йозефа Геббельса до Софи Лорен и Эрнеста Хеммингуэя.Он получил бесчисленное количество наград за свои работы, включая Медаль искусств, Премию международного взаимопонимания за выдающиеся достижения и премию Американского общества фотографов за достижения. Переоценка моментов, запечатленных на его фотографиях, по-прежнему предлагает идеи и новые разговоры об истории и состоянии современного мира. Его образы — самые воссозданные из 20 века.

Фотография может быть более сложной средой для оценки по сравнению с другими формами изобразительного искусства, такими как живопись.Природа фотографии — воспроизведение. Сама идея считать его формой искусства обсуждалась с самого начала. Однако рост его популярности, особенно в начале 20 века, привел к тому, что все больше и больше людей принимали участие в сборе фотоматериалов. Независимо от мнения в то время, средство массовой информации имело ценность из-за его популярного приема. Поскольку работы Эйзенштадта широко освещались в таких журналах, как LIFE, и воспроизводились на открытках, плакатах и ​​книгах, коллекционеры этих изображений создавали ценность в этих репликациях, поскольку эта практика была откровением того времени.Даже если собранные изображения не являются негативом исходного фотографа, они могут иметь ценность в зависимости от множества факторов, таких как надписи, происхождение и дата. При оценке фотографии в целом учитываются те же факторы, что и в отношении любого другого вида искусства.

Мы в МИР с удовольствием сталкиваемся с проблемами, которые сопутствуют оценке фотографии. От оригинальных негативов до подписанных плакатов — всегда есть история, которую можно раскрыть. Фотографии, наряду со всеми другими предметами, которые мы оцениваем в MIR Appraisal Services, обладают множеством факторов, которые необходимо учитывать при расчете стоимости.Это определяет не только среда, но также социальные и исторические факторы, определяющие значимость произведения.

Процитированные работы

«Альфред Эйзенштадт | Биография.» ГАЛЕРЕЯ M, ГАЛЕРЕЯ M INC., 1996, www.gallerym.com/pages/alfred-eisenstaedt-biography .

«Альфред Эйзенштадт». Международный центр фотографии, Международный центр фотографии, 5 апреля 2017 г., www.icp.org/browse/archive/constituents/alfred-eisenstaedt?all%2Fall%2Fall%2Fall%2F0 .

Косгроув, Бен. «Альфред Эйзенштадт: 22 незабываемых фотографии мастера». Time, Time, 3 ноября 2014 г., time.com/3491299/unforgettable-eisenstaedt-22-amazing-photos-by-a-master/ .

Косгроув, Бен. «Геббельс в Женеве, 1933 год: за классической картиной Альфреда Эйзенштадта». Time, Time, 1 августа 2014 г., time.com/3880669/goebbels-in-geneva-1933-behind-a-classic-alfred-eisenstaedt-photo/#1 .

Косгроув, Бен. «« Хемингуэй почти убил меня »: вспоминает фотограф LIFE.Time, Time, 20 июля 2014 г., time.com/3880529/hemingway-almost-killed-me-a-life-photographer-remembers/#1 .

Фёрстнер, Эбигейл. «Эйзенштадт и его необычные фотографии посещают Чикаго». Tribunedigital-Chicagotribune, Chicago Tribune, 21 июня 1991 г., статей.chicagotribune.com/1991-06-21/entertainment/9102250051_1_great-picture-nurse-on-v-j-day-day-in-times-square/2 .

Гаджанан, Махита.

Фото айзенштадт: Айзенштадт Фото — Избранные изображения: Айзенштадт, Бургенланд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх