Андре Тан: фото, биография, досье
Место рождения. Образование. Родился в Харькове. В 11 лет начал посещать курсы кроя и шитья. После курсов пошел в Харьковский текстильный техникум. По окончании техникума поступил в Киевский университет технологии и дизайна. Кроме того, прошел обучение на фабрике Hugo Boss в Германии и в St.Martins college of Art в Британии.
Карьера. Еще во время обучения успел поработать стилистом Нового канала, открыть собственную дизайн-студию в Киеве и создать коллекцию одежды для певицы Русланы на конкурс «Евровидение-2005».
Торговая марка «andre TAN» была создана на Украинском fashion-рынке в 2000 году.
Широкая аудитория узнала об Андре благодаря проекту «Жертва моды» на Новом канале.
В скором времени дизайнера пригласили работать в качестве стилиста телевизионного шоу «Шанс» на телеканале Интер.
В 2008 году вел передачу «ПроFashion», где предстал в обличии известного дизайнера, который строго, но справедливо контролировал и координировал начинание своих будущих коллег.
С сентября 2010 года в эфире канала 1+1 стартовало шоу «Большое перевоплощение», в которой Андре показывал, как правильно подобрать одежду и наносить макияж.
Андре Тан является обладателем множества наград, одну из которых он получил из рук знаменитого кутюрье Пако Рабана. Его имя занесено в «Книгу рекордов Украины» как наиболее молодого и перспективного дизайнера страны.
Входит в ТОП-10 лучших модельеров Украины. Андрей — один из самых коммерчески успешных дизайнеров Украины и постоянный участник Украинской недели мод. Он создал и запатентовал собственное направление «интеллектуальной моды».
На его творчество повлияли такие дизайнеры как YSL, Yohji Yamamoto, Alexander McQueen и Stella McCartney.
В Киеве Андрей открыл школу, где учатся стилисты, дизайнеры, менеджеры модной индустрии.
Осенью 2011 года, открылся ресторан «Andre Tan Concept Bar», к запуску которого дизайнер имеет непосредственное отношение.
В 2017 году поддержал гуманистическую инициативу UAnimals и обязался не использовать натуральный мех в следующих коллекциях.
Семейное положение. В разводе. Был женат на предпринимательнице Алине Харечко, 20 марта 2016 у них родилась дочь.
Хобби. Индийская философия и садж-йога.
16.05.2021 г.
Фото и видео отеля Андре. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.
- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it.options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.
{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.
{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.
{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.


Андре Зие (70 фото)
Андре Зие модель член
Andre Love фото
Андрэ Бирлеану манекенщик
Андре Зие селфи
Андре Бирляну манекенщик
Фотомодель Andre ziehe
Male model with Sportswear
Андре Зие модель фотосессии
Андре1 6убин
Андре Зие модель голый
Кэм Андрес модель
Модель парень Андре Зие
Andre ziehe модель
Андре Зие. Бразилия
Андре Зие модель фотосессии
Андре Зие в профиль моделт
Andre ziehe модель
André 3000 на отдыхе
Андре Зие модель Инстаграм
Anikym Andre
Андре Зие. Бразилия
Андре Зие модель фотосессии
Андре Хаманн
Андре Зие. Бразилия
Андрэ Бирлеану
Model Andre Marchinii
André 3000 на отдыхе
Андре модель
Херейд и Андре
Andre ziehe модель
Андре Зие модель голый
Модель парень Андре Зие
Модель парень Андре Зие
Andre ziehe 2009
Андре Зие модель фотосессии
Andre ziehe модель
Андре Зие. Бразилия
Фотомодель Andre ziehe
Андре Зие модель член
Фотомодель Andre ziehe
Фотомодель Andre ziehe
Модель парень Андре Зие
Андрес ман форма
Андрей Зие модель
Андре Зие модель рост
Андре Зие модель член
Андрэ и Херейд фото
Фотомодель Andre ziehe
Фотомодель Andre ziehe
Andre ziehe Википедия
Андре Зие модель фотосессии
Андре Зие в профиль моделт
LITTLEREBEL Andre
Фотомодель Andre ziehe
2x ist модель
Андре Зие. Бразилия
Самый сексуальный парень в мире
Андре Зие модель голый
Ziyo одежда
Андре Зие. Бразилия
2x ist модель
Андре Мархолд
Одежда man
Андре Фростов модель года
Андрэ Баптиста
Голый Andre ziehe
Андре Зие модель голый
Певец Андрэ женился (ФОТО)
20:11
13 Октября 2021
Азербайджан освободил двух иранских водителей, задержанных на дороге Горис-Капан в Армении, после разговора глав МИДАзербайджан освободил двух иранских водителей, которые были задержаны несколько недель назад на участке дороги Горис-Капан в Армении
20:01
13 Октября 2021
Второй за сутки район Еревана останется без воды из-за аварииКомпания приносит свои извинения потребителям за причиненные неудобства и заранее благодарит за понимание
16:05
13 Октября 2021
5 несладких продуктов, которые поднимут настроениеСладости и калорийные десерты однозначно способны вывести из депрессии, однако последствия в виде лишних килограммов не заставят себя долго ждать
11:34
13 Октября 2021
Общее число инфицированных коронавирусом в Армении превысило 275 тыс.
По положению на утро 13 октября в Армении зафиксированы 275 077 подтвержденных случаев коронавируса
09:04
13 Октября 2021
Диетологи назвали три продукта для полезного завтрака: поднимаем настроение и худеем легкоВ повседневном рационе должны присутствовать три продукта, которые приносят пользу фигуре и поднимают настроение
21:07
12 Октября 2021
Маленькая роковая слабость или Что происходит с телом, если кушать на ночьДаже те, кто очень тщательно относится к своему питанию, зачастую позволяют себе одну маленькую слабость — поздний ужин
20:14
12 Октября 2021
Как отличить простуду от гриппа: медики рассказали о двух главных признакахОпределить самостоятельно, что у вас грипп или обычная простуда, бывает сложно. Но есть определенные различия, на которые можно сориентироваться
19:09
12 Октября 2021
Вы удивитесь: определены лучшие продукты, избавляющие от головной боли без таблеток (ФОТО)Самые распространенные причины головной боли — обезвоживание, проблемы с сосудами, стресс, недостаток магния
18:26
12 Октября 2021
Каким должен быть человек, чтобы прожить до 100 лет: названы 4 ключевых личностных качестваСочетание четырех черт личности может привести к тому, что вы доживете до ста лет
18:07
12 Октября 2021
В Ереване задержали 3 медработников, штампующих подложные сертификаты о вакцинацииСлужба национальной безопасности Армении выявила и предотвратила ряд злоупотреблений, связанных с процессом вакцинации против COVID-19
13:56
12 Октября 2021
В Армении медсестру обвинили в выдаче фальшивых сертификатов о вакцинации (ВИДЕО)Медсестру амбулатории заподозрили в выдаче нескольким местными жителям фальшивых сертификатов о вакцинации против коронавируса
13:47
12 Октября 2021
Кошки и собаки «вне закона»: в Ереване озвучили размер штрафа за «неучет» питомцевГраждане, которые не поставят на обязательный учет домашних кошек и собак, будут подвергнуты административной ответственности и оштрафованы
Андре Моруа — биография, личная жизнь, фото
Андре Моруа (наст. имя Эмиль Саломон Вильгельм Эрзог; 1885-1967) – французский писатель, прозаик, эссеист и член Французской академии. Впоследствии псевдоним стал его официальным именем.
Участник Первой и Второй мировых войн. Мастер жанра романизированной биографии и короткого иронично-психологического рассказа.
В биографии Андре Моруа есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.
Итак, перед вами краткая биография Андре Моруа.
Биография Андре Моруа
Андре Моруа появился на свет 26 июля 1885 г. в небольшом французском городке Эльбеф в Нормандии. Он рос и воспитывался в богатой еврейской семье, принявшей католицизм.
Отец Андре, Эрнест Эрзог, и дед по отцовской линии владели в Эльзасе текстильной фабрикой. Благодаря их усилиям в Нормандию перебралось не только все семейство, но и множество работников. В результате, правительство наградило деда Моруа Орденом французского легиона за спасение национальной промышленности.
Когда Андре было около 12 лет он поступил в Руанский лицей, где проучился 4 года. После выпуска юноша устроился работать на фабрику отца. Все шло хорошо до начала Первой мировой войны (1914-1918).
Андре Моруа отправился на фронт в возрасте 29 лет. Он проходил службу в качестве военного переводчика и офицера связи. В тот период биографии он уже занимался писательской деятельностью. Интересен факт, что годы, проведенные на войне, получат свое отражение в его первом романе «Молчаливый полковник Брамбл».
Литература
После издания «Молчаливого полковника Брамбла» к Андре Моруа пришла мировая слава. Данное произведение имело большой успех во многих странах, включая Францию, Великобританию и США.
Окрыленный первым успехом, Моруа занялся написанием очередного романа «Речи доктора О’Грэди», который был опубликован в 1921 г. и имел не меньший успех.
В скором времени Андре начинает сотрудничать с изданием «Круа-де-фе», а после смерти отца решает продать фабрику и заняться исключительно писательской деятельностью. Он собирает материал для первой биографической трилогии.
В 1923 г. Моруа издает книгу «Ариэль, или Жизнь Шелли», а через 4 года представляет биографический труд о британском премьер-министре Бенджамине Дизраэли.
В 1930 г. в свет выходит очередная работа писателя, в которой описывается подробная биография Байрона. Этот цикл книг позже был напечатан под названием «Романтическая Англия».
Одновременно с этим из-под пера Андре Моруа выходят новые романы, включая «Бернар Кене». В книге повествовалось о молодом солдате, который против своей воли был вынужден работать на семейном предприятии. Проследить автобиографичность сюжетной линии не составляет труда.
Летом 1938 г. 53-летнего писателя избирают во Французскую Академию. В следующем году, когда началась Вторая мировая война (1939-1945), Андре Моруа вновь отправился на фронт в чине капитана.
После того как армия Гитлера буквально за несколько недель оккупировала Францию, литератор уехал в США. В Америке Моруа какое-то время преподавал в Университете Канзаса. В 1943 г. он вместе с бойцами союзных войск отправился в Св. Африку.
Там Андре встретился со своим другом и коллегой Антуаном де Сентом-Экзюпери, который был первоклассным военным пилотом. В 1946 г. он возвратился домой, где продолжил издавать новые книги.
К тому времени Андре Моруа стал автором биографий Шопена, Франклина и Вашингтона. Также он представил сборники новелл, среди которых «Отель» и «Танатос». Интересен факт, что именно в тот период он решил сделать свой псевдоним официальным именем, вследствие чего ему пришлось изменить все документы.
В 1947 г. на книжных полках появляется «История Франции» – первая из цикла книг об истории стран. Через несколько лет Моруа издает собрание сочинений, которые уместились в 16 томах.
Тогда же писатель начал работать над всемирно известными «Письмами незнакомке», которые были насыщены глубоким смыслом, юмором и практической мудростью. Также он продолжил публиковать биографии знаменитых личностей, в числе которых Жорж Санд, Александр Дюма, Виктор Гюго, Оноре де Бальзак и др.
Автобиография Андре Моруа – «Мемуары», выходит в 1970 г., спустя 3 года после смерти автора. В ней описывались разные интересные факты из жизни литератора, а также его беседы с известными чиновниками, артистами, писателями, мыслителями и деятелями искусства.
Личная жизнь
Первой женой Андре Моруа была Жанна-Мари Шимкевич. В этом браке родились девочка Мишель и 2 мальчика – Жеральд и Оливье. После 11 лет супружеской жизни мужчина овдовел. Жанна-Мари умерла вследствие сепсиса.
Затем литератор взял в жены женщину по имени Симон Кайяве. Между супругами были довольно свободные отношения. Андре какое-то время жил раздельно с Симон.
Андре Моруа и его жена СимонВ это время у Моруа были близкие связи с другими женщинами, о чем знала его законная жена. Детей в этом браке у пары так и не родилось.
Смерть
Андре Моруа умер 9 октября 1967 г. в возрасте 82 лет. Он оставил после себя огромное наследие. Его перу принадлежит около двух сотен книг и более тысячи статьей и очерков.
Кроме этого, он является автором множества афоризмов, которые до сих пор не теряют своей актуальности.
Фото Андре Моруа
Андре Моруа и его супруга СимонЕсли вам понравилась биография Андре Моруа – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
МАММ представляет проект, раскрывающий одну из тем «Фотобиеннале 2014» «Visual Power» — персональную выставку выдающегося мастера европейского авангарда — Андре Штайнера. Его имя и творчество неразрывно связаны с «Новым взглядом» (L’oeil nouveau), наряду с Ман Реем, Морисом Табаром, Андре Кертешем, Жерменой Круль, Брассаем и др. Центральной идеей «Нового взгляда» — новаторского течения, возникшего в 20-е годы в Париже, было желание освободить фотоискусство от всех условностей и традиций. Фотографов интересовала возможность трансформации изображения, вплоть до полного исчезновения формы, эффекты фрагментации и наслаивания изображений, игра с фокусом и тенями. Пластические, технические и эстетические эксперименты Андре Штайнера сегодня являются классикой этого направления.
Андре Штайнер считал себя, прежде всего, техником. Его творчество пронизано верой в науку и ее безграничные возможности. При создании абстрактных композиций, фотомонтажей и даже рекламных фотографий, Штайнер каждый раз проводил своего рода научное исследование, точно дозируя визуальные эффекты.
Андре Штайнер родился в Венгрии в 1901 году, после принятия в стране первых антисемитских законов эмигрировал в Вену, где закончил Высшую политехническую школу, получив диплом инженера-электрика. Во время учебы он подрабатывал ассистентом у Йозефа Марии Эдера, фотографа-экспериментатора и ученого, пионера в области использования рентгеновских лучей в фотографии. Знакомство с Эдером, увлеченным прикладными, инструментальными аспектами фотографии, основавшим в Вене целый исследовательский институт Графических Искусств, оказало огромное влияние на формирование творческих методов Штайнера. Кроме того, как ассистент фотографа Андре Штайнер получил в свое распоряжение один из первых прототипов фотоаппарата Leika. В Вене же он познакомился со своей будущей женой Лили, ставшей его первой и любимой моделью.
В 1928 году пара переехала в Париж. Столица Франции в период между мировыми войнами была прибежищем для многих художников, являлась своеобразным перекрестком культурной жизни, уникальной площадкой для художественных дискуссий и экспериментов. Поначалу строившись инженером в компанию «Альстом», а затем, на студию Парамаунт, Штайнер был очарован творческой атмосферой города и принял окончательное решение посвятить себя фотографии.
В 1933 году Андре Штайнер получил от Министерства колоний первый крупный заказ на репортаж из Марокко. Он был заворожен геометрией и белизной старой Касабланки, а также рельефными лицами марокканцев, к которым его объектив приближался почти вплотную. Репортаж имел большой успех. Некоторые снимки были опубликованы в журналах Voila и Mieux-Vivre. Чуть позже к заказчикам Штайнера присоединились Vogue и Harper’s Bazaar.
В семье художника царил культ спорта и здорового образа жизни. Сам Штайнер, его жена и дочь были прекрасными спортсменами. В 30-е годы журнал VU регулярно заказывал фотографу серии снимков на тему спорта и танца. Обладая великолепными знаниями об анатомии, чувствуя возможности атлетов и танцовщиков, Штайнер детально продумывал композицию каждого кадра, пытаясь выразить совершенство человеческого тела, его камера схватывала красоту каждого движения, подчеркивая рельеф каждого мускула модели.
Как и большинство фотографов 30-х годов, Андре Штайнер сам управлял своими фондами, сам занимался продажей своих работ, сам встречался с заказчиками, одинаково увлеченно работая в различных жанрах: fashion-фотографии, экспериментальной фотографии, жанре репортажа. Однако, в послевоенные годы, Штайнер практически полностью посвятил себя прикладной фотографии, исследуя новые возможности науки и техники, выразив таким образом свое преклонение перед наукой и научными способами познания мира.
«Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть»
Андре Кертеc (André Kertész) известен визуальным лиризмом и гуманизмом, что характеризуют его творчество. Анри Картье-Брессон как-то сказал о себе, Роберте Капе и Брассаи: «Что бы мы ни делали, Кертес сделал это первым». Он родился в еврейской семье в Венгрии, в 1936 году переехал в Нью-Йорк, проведя 1925-1936 годы в Париже в центре эмигрантского художественного мира, где фотографировал таких друзей-художников, как Брассаи, Пита Мондриана, Марка Шагала, Александра Колдера и Константина Бранкузи.
Фотография привлекла Кертеса в раннем возрасте. С детства он засматривался на иллюстрированные журналы, а в 1912 году, после учёбы в Академии коммерции, с первой зарплаты, полученной на должности фондового маклера, купил собственную фотокамеру. Хобби быстро стало основным занятием. Сначала Кертес фотографировал фермеров, цыган, пейзажи и своих братьев. Даже когда его призвали в армию в 1914 году, он взял с собой фотоаппарат. Снимки, сделанные во время войны, скорее напоминают личный дневник, чем репортаж. В 1925 году он покинул Венгрию и переехал в Париж, чтобы зарабатывать любимым занятием.
Если его современник Жак Анри Лартиг в снимках делал акцент на ярком стиле жизни, а Брассаи вуайеристически запечатлевал закулисье кабаре и запретные соблазны ночного Парижа, то Кертес действовал как анонимный созерцатель. Он наблюдал за городом, посещая его кафе и парки, или просто выглядывал из окна своей квартиры. Он фотографировал своих друзей-художников, витрины магазинов, плакаты и уличные знаки, отбрасываемые деревьями тени, прохожих, играющих детей, лежащие на столе очки – обыкновенные объекты, но всегда запечатлённые с уникальной точки зрения, через которую он находил поэтичное в обыденном. «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть», – говорил Кертес. – Я просто гуляю, наблюдая за объектом с разных сторон, пока элементы не складываются в композицию, которая радует мой глаз».
Автопортрет, 1984 (за год до смерти).
Его чёткость стиля, эмоциональная связь с объектом съёмки и геометричность фотокомпозиции стала очевидна с самого начала карьеры. Для Кертеса создание фотографии подразумевало не только капсулирование атмосферы, но и решение композиционных задач, связывающих форму с содержанием.
На протяжении большей части карьеры Кертес был как неизвестный солдат в мире фотографии. Несмотря на многочисленные награды он считал, что так и не получил заслуженного мирового признания. Сегодня его называют отцом фотожурналистики и дедом уличной фотографии. Куратор Музея Гетти Уэстон Наеф писал о Кертесе: «Он немного похож на Христофора Колумба, открывшего Новый Свет, который в итоге назвали в честь кого-то другого».
Набережная ранним утром, Париж.
Карнавал, Париж (женщина читает за сценой), 1926.
В бистро, Париж, 1927.
Тень, Эйфелева башня, Париж, 1929.
Гамбетта, Париж, 1929.
Париж, 1928.
Париж, 1928.
Буэнос-Айрес, 1962.
После трудового дня, 1929.
Цирк, Будапешт, 1920.
Танцующий фавн, 1919.
Закат, Эстергом, Венгрия 1917.
Ожидание корабля, Будапешт, 1919.
Венгрия, 1917.
Руки моей матери, Будапешт, 1919.
Подводный пловец, 1917.
Будапешт, 1914.
Будафок, Венгрия, 1919.
Гуси, Венгрия, 1918.
Пуста, Венгрия, 1914.
Венгрия, 1918.
Венгрия, 1914-1924.
Венгрия, 1914-1924.
Венгрия, 1914-1924.
Влюблённые, Будапешт, 1915.
Будапешт, 1914.
Эстергом, Венгрия, 1916.
Слепой скрипач, Абонь, Венгрия, 1920.
Марк Шагал с семьёй, Париж, 1933.
После бала, Париж, 1926.
Монпарнас, сквер Жоливе, Париж, 1927.
Карфур, Блуа, 1930.
Мои друзья в Cafe du Dome, 1928.
Посадка голубя, 1960.
Лестница Монмартра, Париж, 1926.
Вилка, Париж, 1928.
Очки Мондриана и трубка, Париж, 1926.
Меланхоличный тюльпан, 1939.
Париж, 1926.
Мёдон, Франция, 1928.
Мост Искусств, Париж, 1932.
Потерявшееся облако Нью-Йорк, 1937.
Исчезновение.
Петух, Нью-Йорк, 1952.
Солнечный день, Нью-Йорк, 12 августа, 1978.
Гипсовый бюст и художник, 1977.
Нью-йоркский художник на крыше, 1977.
Вашингтон-Сквер-парк, 1958.
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.
Вашингтон-Сквер, 22 Марта, 1967.
Посвящается Роберту Капе, Нью-Йорк, 1954.
Цапля, 1969.
Балет, Нью-Йорк, 1938.
1927-1928.
Мальчик с мороженым, Нью-Йорк, октябрь 1944.
Париж, 1963.
Мартиника, январь 1972.
Карусель из лошадей, Париж, 1930-е.
Танцовщица, Париж, 1926.
Париж, 1925.
Стулья, Париж, 1927.
Дети в Люксембургском саду, Париж, 1928.
Париж, 1931.
Люксембургский сад, Париж, 1980.
Фонтан Медичи, Париж.
Корабль, Нью-Йорк, 1944.
Сквер Вер-Галан, Париж, 1963.
Смотрите также:
19 редких фотографий Андре Великана, которому в этом году исполнилось бы 74 года
Андре Великан — это легенда, которую знают и знают все, будь то борьба или его роль в Принцесса-невеста . Он родился 19 мая 1946 года в Гренобле, Франция. Он единственный в своей семье из 7 человек, пострадавший от акромегалии, также известной как гигантизм. Гигантизм возникает из-за избытка гормонов, из-за которого ваше тело никогда не перестает расти. Андре продолжал расти всю свою жизнь.Когда он умер, он был ростом 7 футов 4 дюйма и весил 500 фунтов. Андре был известен как «8-е чудо света», и эти фотографии покажут вам, почему:
1. Андре Гигант был также известен как «Мягкий Гигант», несмотря на его огромную силу и имя, которое он сделал себе в мире рестлинга.

2. Когда Андре впервые приехал в Америку из Франции, он был известен в мире рестлинга как «Монстр Эйфелева башня», но затем начал бороться под именем Жан Ферре.
ebaumsworld3. Андре был 6 футов 7 дюймов к тому времени, когда ему исполнилось 17 лет, но из-за своего состояния он продолжал расти. На этом снимке ему 19 лет, и за два года он вырос до 7 футов 4 дюйма в высоту.
ebaumsworld4. Легко забыть, насколько он большой, пока вы не увидите, что он держит что-то, что позволяет увидеть его в перспективе, например, эту банку из-под пива на 12 унций.
Ebaumsworld5. Андре Великан был известен тем, что был пьян. Однажды он выпил 119 сортов пива за 6 часов, в среднем 1 пиво каждые 3 минуты! В другой раз он выпил 127 бутылок пива в холле отеля и потерял сознание, но никто не мог сдвинуть его с места, потому что он был слишком большим, поэтому они просто оставили его там, пока он не проснулся.

6. В 1987 году он собрал самую большую публику, состоящую из более чем 90 000 фанатов, на Pontiac Silver Dome в Мичигане, когда он боролся с Халком Хоганом на WrestleMania III.Ходят слухи, что Андре помог укрепить карьеру Хогана, посоветовав ему бросить его на ринг, прервав его победную серию из более чем 3000 побед подряд (он не проигрывал ни одного матча с 1971 года), потому что знал, что его карьера скоро закончится. Хоган поднял Гиганта более 7 футов высотой, и тело швырнуло его на коврик, где он прижал его к победе.
ebaumsworld7. Каждый раз, когда Андре отправлялся в Японию, сообщалось, что ванные комнаты были для него слишком маленькими, поэтому он занимался делами в бассейнах или в газетах.
Ebaumsworld8. Стефани МакМахон (ребенок на фотографии под мышкой Андре) на всю жизнь дружила с Андре Гигантом.
ebaumsworld9. Андре был уже более 6 футов ростом и 200 фунтов, когда ему было всего 12 лет.
ebaumsworld10. Источники сообщают, что однажды Андре перевернул машину с четырьмя людьми внутри, которые заперлись в ней после того, как издевались над Андре в баре, где он пил один.

11. Андре ушел из дома, когда ему было 14 лет, и устроился на работу по перевозке мебели.Он открыл для себя борьбу, когда некоторые товарищи-борцы увидели, как он тренируется в тренажерном зале, и научили его некоторым борцовским приемам, когда ему было всего 17 лет. Позже, когда один из профессиональных борцов получил травму, Андре боролся вместо него.
Ebaumsworld12. Дуэйн «Скала» Джонсон был очень близок с Андре Великаном, называя его «дядей Андре», хотя они не были родственниками. Отец Рока был профессиональным рестлером и хорошими друзьями Андре, поэтому он вырос с Андре Гигантом.
ebaumsworld13.Здесь Андре стоит с отцом Дуэйна Джонсона, Рокки Джонсоном (справа).
ebaumsworld14. Женщины часто просили Андре сфотографироваться, пока он их держал. Это было сделано на пляже Круазетт в Каннах, Франция, в июле 1967 года.
ebaumsworld15. Андре был джентльменом до мозга костей. Он хотел пойти на бродвейский спектакль, но держался подальше, потому что знал, что заблокирует зрителям спектакль.

16.Андре Великан стоит рядом с Дебби Гарри, солисткой Blondie.
ebaumsworld17. Первой ролью Андре Гиганта в Голливуде была роль «снежного человека» в 1975 году в фильме «Человек за шесть миллионов долларов».
ebaumsworld18. Андре снялся в нескольких фильмах, сделавших его популярным в Голливуде, помимо мира рестлинга. Его любимым роликом был Феззик из «Принцессы-невесты». По иронии судьбы, он — трезвый человек, который пытается помочь своему пьяному другу, учитывая его собственную ОГРОМНУЮ проблему с алкоголем.
ebaumsworld19.Андре Рене Руссимофф, он же Андре Гигант, он же 8-е чудо света, он же Нежный великан, умер 27 января 1993 года в Париже, Франция, в своем гостиничном номере после посещения похорон своего отца. Его болезнь нанесла слишком большой урон его телу, и его сердце наконец отказало. Его прах был доставлен домой и разложен на его ранчо в Северной Каролине.
ebaumsworldH / T
Выросший в 1980-х и 1990-х годах, Андре Гигант был всего лишь неотъемлемой частью рестлинга и фильмов. Я помню, как смотрел, как он поднимался на ринг.Даже если борьба частично фальшивка, я не думаю, что хотел бы выходить на ринг с кем-то ростом 7 футов 4 дюйма. Что, если он случайно поскользнулся и упал? Это много тела, которое тяжело опускается.
Жизнь и смерть гориллы, на 2 вирусных фотографиях: NPR
Осиротевшая горная горилла Ндакаси находится на руках у своего опекуна Андре Баумы 21 сентября, незадолго до своей смерти. Брент Стиртон / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Брент Стиртон / Getty Images Сирота горная горилла Ндакаси лежит на руках у своего опекуна Андре Баумы. 21 год, незадолго до ее смерти.
В 2019 году стало популярным фото двух горных горилл позади смотрителя парка, когда он делает селфи в национальном парке Вирунга в Конго.
Одна горилла, кажется, смотрит на человека со всем просто легким интересом жителя Нью-Йорка, ожидающего на платформе метро, прижав руки к бокам, как если бы втиснули в воображаемые карманы. Вторая горилла, сразу за следопытами, кажется, наклоняется к кадру, как бы говоря: «Привет! Посмотри, кто тоже здесь!»
Это Ндакаси, о смерти которого в возрасте 14 лет сообщили на этой неделе в Национальном парке Вирунга.Ндакаси была в парке с двух лет. Рейнджеры нашли ее вскоре после того, как ее мать и другие члены их семьи были убиты вооруженными ополченцами. Детеныш гориллы попал на попечение рейнджера по имени Андре Баума.
Они изменили жизни друг друга.
«Она была крошечной, весила всего пару килограммов», — сказал он в программе BBC 2014 года. «Мы делили одну кровать, я играл с ней, я кормил ее.«
Ндакаси выросла сильной и здоровой — ей нравился Pringles, чипсы для закусок, — но она оставалась игривой.
« Каждый раз, когда она видит меня, она забирается мне на спину, как если бы она делала это со своей матерью », — сказал Баума Би-би-си. Он стал главой детского дома в парке и провел там три недели, а затем неделю дома.
«Моя человеческая семья понимает, что моя работа с гориллами важна», — сказал он. «У меня есть доля любви, которую я отдаю своей семье горилл, и часть любви, которую я отдаю своей человеческой семье.«
На этой неделе по всему миру разлетелась еще одна фотография. Ндакаси, выглядевшая утомленной и близкой к смерти, свернулась калачиком своей огромной головой и мягкими глазами на сильном плече Баумы. Они были похожи на двух существ, дающих утешение, компанию и утешение для
Баума сказал в заявлении из приюта в национальном парке Вирунга, что знание Ндакаши «помогло мне понять связь между людьми и человекообразными обезьянами и почему мы должны делать все, что в наших силах, для их защиты. .«
« Я любил ее как ребенка », — сказал он.« Ее жизнерадостный характер вызывал у меня улыбку каждый раз, когда я общался с ней ».
Два сильных, игривых духа в мире, которые нашли друг друга.
Известный фотограф Андре Вагнер посетит в качестве художника BVU в резиденции
Известный в стране фотограф и выпускник Университета Буэна Виста этой осенью возвращается в кампус, чтобы поработать со студентами и сообществом Storm Lake в качестве художника в резиденции .
Андре Вагнер, выпускник BVU 2010 г., будет проживать в Шторм-Лейк, обучая и работая со студентами BVU в течение четырех недель, начиная с середины сентября. Кроме того, Вагнер будет использовать свои навыки фотографа, чтобы вести хронику аспектов жизни в Шторм-Лейк для выставки, которая будет показана в Художественной галерее BVU на территории кампуса этой осенью. Выставка будет открыта для публики.
Работы Вагнера в Нью-Йорке и других местах приветствуются организациями, поддерживающими искусство и социальную справедливость. Вагнер был показан CBS и The New York Times за его знаковые фотографии в 2020 году, во время социальных волнений в США, когда набирало силу движение Black Lives Matter. CBS This Morning транслировал эссе «О том, как стать черным фотографом», которое Вагнер написал, чтобы сопровождать черно-белые фотографии, которые он снял и проявил.
«В моей карьере фотографа мне повезло показать сложные нюансы повседневной жизни во многих сообществах по всей территории США», — говорит Вагнер, фотографии которого были заказаны журналами The New Yorker, New York Times, The Cut, W Magazine, Wall Street Journal, Washington Post, Time Magazine, Vogue и многие другие.«Представлять людей в их повседневной жизни — унизительная карьерная задача, но она позволяет мне каждый день узнавать о поведении, отношениях, расе, классе и культурной самобытности. Я надеюсь, что смогу продолжать учиться и учиться вместе со студентами BVU и другими, поскольку этой осенью я провожу время в месте, которое помогло мне раскрыть и развить мою страсть в этой области ».
«Использование Андреем фотографии, в первую очередь черно-белой фотографии, открывает нам уникальное окно в культурную самобытность, позволяя нам исследовать самих себя, поскольку мы стремимся стать более чуткими и понимающими друг друга.”
Доктор Дикси Бартоломью-Фейс, декан Школы гуманитарных наук
Вагнер специализировался на социальной работе в BVU, а в области фотографии его наставником был доктор Брюс Эллингсон, заслуженный профессор цифровых медиа.
Уроженец Омахи, штат Небраска, также был игроком всех конференций и капитаном мужской баскетбольной команды «Биверс», выигравшей три чемпионских титула за время своей игры. Его жена, Линдси Пиплс Вагнер, выпускница BVU 2012 года, работает главным редактором журнала The Cut из Нью-Йорка.
«Наличие удивительно талантливого и успешного профессионала, такого как Андре Вагнер, которое этой осенью проводит время, работая со студентами BVU, представляет собой изюминку не только для студентов, которые будут наблюдать за его успехами в работе, но и для всего сообщества университетского городка», — говорит д-р Дикси Бартоломью. Фейс, декан Школы гуманитарных наук БВУ. «Страсть и желание Андре объединять людей и сообщества начинаются с его стремления лучше понять наших соседей и самих себя. Его использование фотографии, в первую очередь черно-белой фотографии, предлагает нам уникальное окно в культурную самобытность, позволяя нам исследовать себя, поскольку мы стремимся стать более чуткими и понимающими друг друга.
Вагнер, чье рабочее название выставки во время его пребывания в качестве художника в резиденции называется «Андре Д. Вагнер — обратно в Шторм-Лейк, штат Айова», завершает свое пребывание выставкой, которая дебютирует к выходным BVU Homecoming 15 октября. -17. Его четырехнедельная резидентура в BVU поддерживается благотворителями, дары которых позволяют BVU развить успех инициативы Artist in Residence, которая началась с недельной онлайн-программы художника Питера Карлсона в прошлом учебном году. Работа Вагнера со студентами в BVU представляет собой второе усилие в рамках ежегодной программы Artist in Residence.
Андре Бенхайм | Французский и итальянский
Профиль
Уроженец Парижа, Франция, Андре Бенхайм получил степень Maîtrise de Lettres Modernes в Университете Парижа-7 и Diplôme d’Etudes Avancées в Университете Лилля-3, прежде чем получить степень доктора философии. из Университета Эмори. Он начал работать на Принстонском факультете в 2001 году. Основными направлениями исследований и преподавания профессора Бенхайма являются французская прозаическая литература и культура XX века, а также франкоязычная литература и культура Северной Африки и Средиземноморья.Особо интересуясь вопросами идентичности и репрезентации, а также отношениями между этикой и эстетикой, он также сосредотачивается на отношениях между «канонической» литературой (Пруст, Камю…), современными произведениями (Шевиллар, Модиано…) и «массовой культурой». Ученый Пруста, он является автором Паним. Visages de Proust (2006) и сборник эссе: The Strange M. Proust (2009). Он также был соредактором журнала Ecrivains de la Préhistoire (2004) и специального выпуска журнала Revue des Sciences Humaines под названием «Мелкие монеты. Lieux de Mémoire »(2001). В последнее время его исследования привели его к изучению французского и франкоязычного bandes dessinées (и графических романов), от Hergé Tintin до Joann Sfar’s Le Chat du Rabbin. Последняя публикация профессора Бенхаима включает книгу об Альберте Камю и повседневной жизни, Albert Camus au Quotidien (в соавторстве с Эмериком Гласетом, 2013 г.).
Бенхайм также является давним членом международной исследовательской группы «Анимоты», занимающейся изучением животных и животного мира во французской литературе под руководством доктора Дж.Анны Саймон и организовано CNRS и EHESS. Недавно он был соредактором с Эффи Рентзу 1913: Год французского модернизма ) (Manchester UP, 2020). Его последняя книга, Après Ulysse. «Vers une poétique de l’hospitalité en Méditerranée » (Герман, 2021) — это очерк о Средиземном море как пространстве переходов и преобразований, от Гомера до наших дней.
Интересы учителя
Профессор Бенхайм регулярно ведет семинары для выпускников и курсы бакалавриата по Марселю Прусту, Альберту Камю и Средиземноморью. Некоторые из его любимых курсов включают один о Париже в 20 веке («Видения Парижа») и один о гостеприимстве («Рассказы о гостеприимстве: Франция, Северная Африка и Средиземноморье»), которые включены в список сравнительной литературы. Недавно он предложил курсы под названием «Мир в Bandes Dessinées » (перекрестный список с африканскими исследованиями) и «Искусство незначительности» (спонсируемый Фондом Меллона Принстонского художественного музея).
Текущие проекты
Бенхайм в настоящее время работает над эссе под названием: Марсель Пруст суперзвезда.Du boulevard Haussmann на Голливудском бульваре , о присутствии Пруста в американской визуальной культуре (кино и телевидение).
Художественная литература и творческие проекты
В последнее время Бенхайм занимается творческими проектами. В 2018 году в постановке Флорента Массе была поставлена пьеса Sans Vincent , которую он написал в соавторстве с Эймериком Гласет, о сапожнике, убежденном (и убедившем мир) в том, что он — реинкарнация Ван Гога. Недавно он опубликовал рассказ под названием «Les Juifs du cosmos» («Евреи космоса») в онлайн-журнале K.Les Juifs, l’Europe, le XXIe siècle . Он только что закончил писать роман и работает над второй частью триптиха, открытой с помощью Sans Vincent .
Публикации
Андре Кертес — 17 произведений
Андре Кертес (французский: [kɛʁtɛs]; 2 июля 1894 — 28 сентября 1985), урожденный Кертеш Андор, был фотографом венгерского происхождения, известным своим новаторским вкладом в фотографическую композицию и фоторепортаж.В первые годы его карьеры неортодоксальные на тот момент ракурсы и стиль не позволили его работам получить более широкое признание. Кертес никогда не чувствовал, что получил заслуженное признание во всем мире. Сегодня он считается одной из выдающихся фигур фотожурналистики.
Кертеш, по ожиданиям его семьи, должен был работать биржевым маклером, поэтому он самостоятельно занимался фотографией как самоучка, и его ранние работы публиковались в основном в журналах, которые в те годы были основным рынком сбыта. Так продолжалось до гораздо более поздних лет его жизни, когда Кертес перестал принимать заказы.Он недолго прослужил во время Первой мировой войны и в 1925 году переехал в Париж, в то время художественную столицу мира, вопреки воле своей семьи. В Париже он работал в первом иллюстрированном журнале Франции под названием VU. Взаимодействуя со многими молодыми художниками-иммигрантами и движением Дада, он добился критического и коммерческого успеха.
Из-за преследований евреев Германией и угрозы Второй мировой войны Кертеш в 1936 году решил эмигрировать в Соединенные Штаты, где ему пришлось восстановить свою репутацию с помощью заказных работ.В 1940-х и 1950-х годах он перестал работать в журналах и начал добиваться большего международного успеха. Его карьера обычно делится на четыре периода в зависимости от того, где он работал, и его работа была наиболее известна. Их называют венгерским периодом, французским периодом, американским периодом и, ближе к концу его жизни, международным периодом.
Андор Кертес родился 2 июля 1894 года в Будапеште в еврейской семье из среднего класса Липота Кертеса, продавца книг, и его жены Эрнестин Хоффманн.Андор, которого друзья называли Банди, был средним ребенком трех сыновей, включая Имре и Джено. Когда Липот умер в 1908 году от туберкулёза, овдовевший Эрнестин не имел источника дохода, чтобы прокормить своих троих детей. Брат Эрнестина, Липот Хоффманн, заботился о семье и поступал с мальчиками как отец. Вскоре семья переехала в загородный дом Хоффмана в Сигетбексе. Кертеш рос в неспешном ритме жизни и пасторальной среде, которая определит его дальнейшую карьеру.
Хоффман оплачивал бизнес-классы своего среднего племянника в Торгово-промышленной академии до его окончания в 1912 году, а вскоре после этого устроил его прием на работу на биржу. В отличие от своего старшего брата Имре, который всю жизнь проработал на бирже в Будапеште, Кертеш мало интересовался этой сферой. Его привлекали иллюстрированные журналы и такие занятия, как рыбная ловля и плавание в реке Дунай недалеко от собственности его дяди.
Первые знакомства Кертеша с журнальной фотографией вдохновили его на изучение фотографии.На него также повлияли некоторые картины Лайоша Тиханьи и Дьюлы Зильцера, а также поэзия.
Заработав достаточно денег, Кертеш быстро купил свою первую камеру (коробчатую камеру ICA) в 1912 году, несмотря на протесты его семьи против продолжения его карьеры в бизнесе. В свободное время он фотографировал местных крестьян, цыган и пейзажи окрестных венгерских равнин (пуста). Его первой фотографией считается «Спящий мальчик», Будапешт, 1912 год. Его фотографии были впервые опубликованы в 1917 году в журнале Érdekes jság во время Первой мировой войны, когда Кертеш служил в австро-венгерской армии.Уже в 1914 году (например, «Евгений», 1914) уже проявился его самобытный зрелый стиль.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Андре Виейра
Португальский флаг развевается на холме с видом на деревню Коваш-ду-Баррозу в регионе Баррозу в Португалии.В горах за деревней есть большая литиевая жила, которую португальское правительство хотело бы изучить в рамках своей цели превратить страну в центр производства аккумуляторов для электромобилей. Планируемый карьер будет находиться менее чем в 500 метрах от центра деревни и потребует изменения русла реки, пересекающей деревню, что поставит под угрозу источники, орошающие поля большинства местных фермеров.
Главная площадь Виларинью Секо, одной из старейших деревень в регионе Баррозу.Виларинью Секо считается одним из наиболее хорошо сохранившихся образцов традиционной архитектуры региона Баррозу.
Агостиньо Гомеш, фермер из Виларинью Секо, готовится выпустить своих коров на улицу пастись. Крупный рогатый скот в Баррозу круглый год пасется на улице и никогда не получает корма. Многие пастбища находятся в коллективной собственности деревень.
Нельсон Гомеш пасет скот на своем небольшом участке в Ковас-ду-Баррозу.Жена Гомеша, Аида, является президентом деревни Балдио, выборным должностным лицом, которому поручено контролировать и вести официальные отчеты об использовании лесных массивов и водных источников, которые коллективно эксплуатируются фермерами. Пара возглавляет группу жителей в их борьбе против строительства литиевой шахты в их деревне.
Четыре семьи в Виларинью-Секо объединяют свои силы и оборудование для посадки картофеля ранней весной — практика, распространенная в Баррозу.
Пауло Пирес держит новорожденного карликового ягненка в своем сарае в Ковас-ду-Баррозу. Имущество Пирес находится менее чем в 500 метрах от места планируемого открытия литиевого карьера, жители которого опасаются, что это разрушит их традиционный образ жизни.
Пауло Пирес наблюдает, как его сын играет со своими собаками, когда они наблюдают за своими овцами, когда они пасутся на поле рядом с его домом в Ковас-ду-Баррозу. Имущество Пирес находится менее чем в 500 метрах от места планируемого открытия литиевого карьера, жители которого опасаются, что это разрушит их традиционный образ жизни.
Элиас Коэльо (справа) беседует с родственником соседа и ее сыном в гостях на улицах Виларинью Секо, когда группа коров прибывает с полей.
Крестный ход готовится покинуть часовню Вилариньо Секо
Жители Виларинью Секо поют и пьют после крестного хода. Католические праздники определяют ритм жизни в Баррозу: фестивали и процессии отмечают каждый важный сельскохозяйственный цикл. Многие древние католические традиции сохранились в Баррозу, иногда включая обычаи некоторых из нескольких народов, которые бродили по региону в прошлом, таких как кельты и римляне.
Горы Баррозу и деревня Эспертина вдалеке, освещенные лучами солнца, пронизывающими дождевые облака.
Мария Эмилия да Силва готовит тесто для выпечки хлеба для своей семьи в старинной деревенской общественной печи в Ковас-ду-Баррозу.
Женщины готовят на старинной кухне в Ковас-ду-Баррозу, а колбаски висят над головой, чтобы коптить.Ежегодно в начале зимы жители забивают свиней, чтобы сделать ветчину и сосиски, которыми их кормят круглый год. Забой — это общественное мероприятие, когда соседи и друзья приходят, чтобы помочь убить, а затем расчленить животных. В конце концов их угощают застольем.
Время обеда после забоя свиней в доме Паулу Пиреш в Ковас-ду-Баррозу. Ежегодно в начале зимы жители деревень в Баррозу забивают свиней, чтобы сделать ветчину и сосиски, которыми они будут кормиться круглый год.Забой — это общественное мероприятие, когда соседи и друзья приходят, чтобы помочь убить, а затем расчленить животных. В конце концов их угощают застольем.
Карла Перейра подает вино друзьям и соседям, которые пришли помочь ее семье, Коэльос, убить трех свиней, которые станут ветчиной и сосисками, чтобы кормить их в течение года.
Элиас Коэльо (слева) подает домашний хлеб своей семье и соседям после того, как они все утро убивали свиней возле его дома в Виларинью Секо.
Алфи Уайт берет интервью у своего кумира фотографии Андре Д.

Молодой фотограф из южного Лондона встречается со своим героем уличной фотографии в Нью-Йорке, чтобы обсудить, как запечатлевают их общины
Уличные фотографы — это особый класс. Отрабатывая отточенные до точности инстинкты, они обладают глубоким даром улавливать момент, когда он разворачивается. Фотографы Андре Д. Вагнер и Альфи Уайт — твердые сторонники традиционной уличной фотографии, снимая изысканные сцены Нью-Йорка и Лондона соответственно на черно-белую пленку, чтобы создать вневременной портрет современной жизни.
Уроженец Омахи, штат Небраска, Вагнер переехал в Нью-Йорк, чтобы заниматься общественной работой, влюбился в фотографию и никогда не оглядывался назад. В настоящее время он работает общественным художником в Комиссии по правам человека Нью-Йорка, Вагнер привносит понимание лежащих в основе политической, социальной и экономической динамики своего исследования сообщества, наряду со знанием того, что фотограф является не «объективным» наблюдателем, а скорее. участник, несущий моральную ответственность за уважение и поддержку прав лиц, изображенных на фотографиях.
Уайт — лондонский фотограф и давний поклонник Вагнера. В настоящее время он работает над двумя проектами, поддерживаемыми грантом фонда 2020 Dazed 100 Ideas Fund в партнерстве с Converse: фоторепортаж об опыте людей, пострадавших от действий правительства Великобритании в связи с пандемией COVID-19, и совместный документ, в котором он привлечет других молодых фотографов со всего мира к созданию международного портрета жизни молодых людей в 2020 году.
«Работа Андре была тем, что действительно открыло мне фотографию как вид искусства и инструмент», — говорит Уайт.«(Его) работа прекрасна, интимна, заставляет задуматься и политична. Но самое главное, это реально. В фотографическом мире (который часто) уводит зрителя от реальности, Андре переносит вас прямо туда, показывая жизнь такой, какая она есть, через его объектив, с акцентом на нюансах, (которые) не только отмечают текущее время, но и будут выдержать это испытание ».
В рамках своей недели поглощения Dazed 100 Уайт впервые беседует с Вагнером о важности оставаться верным своему видению, несмотря на все препятствия, о силе социальных сетей для создания собственной платформы и о том, что делать. когда вы видите Бейонсе на звездной голливудской вечеринке.
Алфи Уайт: Хороший день в Англии. Как там в Нью-Йорке?
Андре Д. Вагнер: Мрачно, но все хорошо. Хорошее время, чтобы снова стать домоседом и поработать в студии. Расскажите о проекте Dazed 100.
Alfie White: Это фоторепортаж о жизни отдельных людей, пострадавших от действий правительства Великобритании в связи с COVID-19, будь то медсестры, люди, заболевшие COVID-19, или их близкие. На днях меня сбил один человек; она беременна, потому что все аптеки закрылись, и они не могли получить противозачаточные средства.Я думаю о том, как я могу предоставить людям лучшую платформу и более постоянную.
Андре Д. Вагнер: В настоящее время я работаю художником, работающим в Комиссии по правам человека Нью-Йорка. Это было запланировано до COVID, и я пытаюсь понять, как лучше всего рассказать истории этих людей с помощью фотографий. Было прекрасно видеть, как сообщество объединяется и люди заботятся друг о друге, но это также было разрушительно, потому что так много людей борются.
Алфи Уайт: Иногда фотография может позволить вам разобраться в вещах в такое время.Все так запутано и неизвестно; вы смотрите в видоискатель, и это немного проще.
Андре Д. Вагнер: Иногда все сложнее ( смеется, ).
Алфи Уайт: Это правда. Расскажи мне о новой книге, над которой ты работал.
Андре Д. Вагнер: Книга называется Новый город, Старый блюз . Это было давно. Я работаю над этим проектом семь лет. Я хотел изучить, каково быть черным в Нью-Йорке, и заняться такими проблемами, как джентрификация, перемещение и расизм. В 2018 году я наткнулся на стену. Я снял все фотографии и положил их в коробку. Я не мог этого понять. Когда случился COVID, я снова погрузился в работу, и все стало предельно ясно. За последние два месяца я смог закончить редактирование и теперь лучше понимаю то, что я пытаюсь сказать.
«Было так много раз, когда вы чувствовали себя в черной дыре и никогда не доберетесь до того места, где все имеет смысл, но я думаю, что такие времена необходимы, и они формируют характер художника» — Андре Д.Вагнер
Алфи Уайт: Будет ли ваше письмо появляться в книге?
Андре Д. Вагнер: Я все еще сомневаюсь в этом. Я всегда вела дневник, но держала его при себе. Я не чувствую сил в своем писательстве.
Алфи Уайт: Он мощный.
Андре Д. Вагнер: Спасибо. Я борюсь с тем, сколько я хочу сказать и сколько я хочу оставить и позволить этому быть открытым. Я все еще пытаюсь понять это.
Алфи Уайт: Я понял. Ваши книги кажутся намного более личными, чем другие. Особенно, когда ты делал автопортреты. Просто будучи чернокожим в Америке, вы уже занимаетесь политикой. У вас есть все, где можно написать и быть настолько личным, насколько вы хотите. Глядя на эти изображения, можете ли вы увидеть свое развитие как художника, фотографа и человека с годами?
Андре Д. Вагнер: О да. Просматривая контактные листы, вы можете увидеть, как ваше внимание и способы создания картинок продолжали меняться.Двигаясь вперед, у меня есть более четкое представление о том, как я хочу строить проекты, над которыми я сейчас работаю. Я хочу выпустить полный автопортрет. Включение камеры было самым последовательным занятием с тех пор, как я стал фотографом. Я не знаю ни одного уличного фотографа, который делает автопортреты, кроме Ли Фридлендера.
Альфи Уайт: Уличная фотография больше похожа на муху на стене. Максимум, что вы получите, — это их тень на другом человеке.Это бродящий анонимный фотограф.
Андре Д. Вагнер: Мне всегда было интересно выяснить, как реализовать себя в работе. Вначале я начал фотографировать себя, а затем начал проявлять себя другими способами.
Альфи Уайт: Когда фотография — это что-то личное для вас, как вы устанавливаете границы, чтобы не было 24/7 — или вы позволяете ей быть 24/7?
Андре Д. Вагнер: Раньше было трудно соблюдать эти границы, потому что я работал в студии, потом уходил и делал снимки в поезде по дороге домой.Все линии были размыты. За последние пару лет я смог выделить для себя больше места, чтобы быть более избирательным и делать больше вещей в соответствии со своим видением. Меня больше всего беспокоит то, что я хочу сказать. Я всегда следил за тем, чтобы делать свою личную работу, даже если я работал на другой работе.
Альфи Уайт: Мне кажется, что если вы будете придерживаться долгосрочной цели, все само собой разовьется.
Андре Д. Вагнер: Верность себе окупилась.Было так много раз, когда вы чувствовали себя в черной дыре и никогда не доберетесь до того места, где все имеет смысл, но я думаю, что такие времена необходимы, и они формируют характер художника.
«Есть что-то обезоруживающее в фотоаппарате. Это делает людей более открытыми для вас и в то же время делает вас невидимым »- Алфи Уайт
Альфи Уайт: Был момент, когда вы чувствовали себя как «Да, я сделал это»?
Андре Д.Вагнер: Когда я снимал Queen & Slim . Это был мой первый раз, когда я работал на съемочной площадке. Я пришел, и я настоящий уличный фотограф: у меня есть сумка для фотоаппарата, нет помощника и света. Я помню, как публицист смотрел на меня и спрашивал: «Это парень, который собирается фотографировать?» ( смеется, ). Я помню, как вернулся в Бруклин после двухдневных съемок и очень нервничал в своей темной комнате, чтобы проявить пленку.
Альфи Уайт: Раньше у меня был довольно плохой диагноз ОКР, и теперь оно исчезло, но оно всплывает, когда у меня большая работа и я проявляю пленку.Я дважды проверю, чтобы убедиться, что пленка находится в баке, прежде чем достать ее из сумки для пеленания, как будто она может как-то выпасть. Я думаю, это то, что так хорошо в кино. Вы могли бы потратить годы на это и все равно сказать: «Я действительно нервничаю прямо сейчас».
Андре Д. Вагнер: Увидеть, как плакат ( Queen & Slim ) собраны вместе и рекламные щиты, было прекрасным чувством: сделать что-то на этом уровне, что было буквально фотографией Андре Вагнера. Вот почему вы верны себе, своему пространству, своему видению, тому, как вы делаете фотографии.Режиссер Мелина Мацукас дала мне столько свободы, чтобы заниматься своим делом.
Алфи Уайт: Вы хотите пойти в этом направлении — фотографировать на съемочной площадке?
Андре Д. Вагнер: Было бы круто делать проекты, в которых люди трахаются с моим видением и тем, как я фотографирую. Если мне нужно иметь 20 помощников, чтобы доказать, что я достоин быть там, то я не тот парень, который вам нужен.
Альфи Уайт: Я думаю, что это то, к чему стремится каждый художник: просто быть самим собой и заставить людей уважать это.Был ли момент, когда вы поняли: «Это я! Я делаю это прямо сейчас? »
Андре Д. Вагнер: Я пошел на премьеру Queen & Slim после вечеринки со всеми этими голливудскими людьми, и я просто чувак из Омахи, Небраска ( Смеется, ). У меня был фотоаппарат, и я делал снимки, потому что это то, что мне удобно.
Алфи Уайт: Есть что-то обезоруживающее в наличии камеры. Это делает людей более открытыми для вас и в то же время делает вас невидимым.Хотел бы я носить с собой фотоаппарат на каждое мероприятие.
Андре Д. Вагнер: Я помню, когда я пришел на вечеринку, я пошел внутрь к танцполу и первым, кого я увидел, была Бейонсе.
Алфи Уайт: Вы ее сфотографировали?
Андре Д. Вагнер: Конечно, знал!
Альфи Уайт: Это свидетельство ваших способностей как уличного фотографа: вы могли преодолеть любое чувство и сделать снимок. Вы сделали это.
Андре Д. Вагнер: Я сделал снимок, и буквально через две секунды три или четыре охранника появились из ниоткуда, как бац!
Альфи Уайт: Приходилось ли вам объяснять, что это было в фильме типа «Нет, я не могу удалить это»?
Андре Д. Вагнер: Я пытался объясниться с охраной, и Мелина была тут же. Она сказала: «Это круто. Он со мной ». Она попросила меня сделать пару их снимков. Это было безумно.
Алфи Уайт: Я помню, как вы выкладывали фотографии знаменитостей, которых вы видите гуляющими по улице, таких как Фрэнк Оушен и Джейден Смит. Вы попробуете сфотографировать знаменитость на улице?
Андре Д. Вагнер: Если я увижу людей, и это не будет безумием, я увижу, потому что это Нью-Йорк, и вы видите людей все время.
Алфи Уайт: Это архивные отпечатки, которые вы можете показать через годы.
Андре Д. Вагнер: Много работы придется отложить, пока вы не поймете, что с ней делать.Иногда их нельзя показать в Instagram.
Альфи Уайт: Настала эпоха социальных сетей.
Андре Д. Вагнер: Это здорово, потому что вы можете создать для себя аудиторию, но в то же время я позволил работе закончиться раньше времени, что не является большим чувством. Трудно найти этот баланс … здорово, что художники могут контролировать ситуацию. Я вспоминаю те времена, когда у черных фотографов не было выхода и их не нанимали.Что тогда сделали бы социальные сети для фотографов?
.