Фото архитектурных зданий: Здания и сооружения (63 фото)

Содержание

Архитектурные формы зданий (75 фото)

Павильон ананас в Англии Хизер


Павильон ананас в Англии Хизер


«Архитектура для защиты» Гонсалеса,


Дом от Bernardo Rodrigues, Португалия


Архитектурный дом АДТ


Хироши Накамура Архитектор


Оригинальная архитектура


Павильон в Чикаго, з. Хадид


Aviator’s Villa от Urban Office Architecture


Авангардная архитектура 21 века


Павильон в парке архитектуры Цзиньхуа, Китай


Органическая архитектура и регионализм


Цилиндрические здания архитектура


Vanke Pavilion/Daniel Libeskind павильон


Павильон Порше Германия Вольфсбург


Часовня Бошьес ЮАР


Современные фасады зданий


Павильон в парке. Куенса


Павильон Порше Германия Вольфсбург


Павильон ITKE


Shell House, Каруидзава (Япония)


Немецкий Архитектор Майер


Выставочный зал Landesgarten в городе Швебиш-Гмюнд


Правильные многогранники в архитектуре


Aula Medica Стокгольм


Бионическая архитектура в Японии


Авангардная архитектура арт музей


Тойо Ито архитектура


Метрополь парасоль Севилья Испания


Культурный центр в Мюлузе


Павильон Endesa, Барселона


Нео футуризм в архитектуре город


Футуризм в архитектуре


Архитектор Moon Hoon


Лента Мёбиуса в архитектуре


Грин Виталий Архитектор купольное


Политехнический университет Сантьяго Калатравы, США


Параметрика на фасаде


Хеннинг Ларсен архитектура


Дом-овца — магазин шерсти (Тирау, новая Зеландия)


Геометрические фигуры в архитектуре


Фрэнк Гери музей Витра


Павильон Параметрика


Оперный театр в Харбине архитектура


Футуризм в архитектуре 20 века в Тбилиси


Павильон Борк архитектура


Майкл Гудвин Архитектор


Здания интересной формы


Метрополь парасоль Севилья Испания


Клод Леду архитектура


Мексика ЭКОДОМ футуристический


Фонд Луи Виттон в Париже здание


Сантьяго Калатрава Burke brise


Вильям зук кинетическая архитектура


Здания геометрической формы


Кибертектурное яйцо Мумбай Индия


Здание Лотос в Чанчжоу


Павильон Параметрика


Дом 18. 36.54 Дэниел Либескинд


Параметрическая пергола


Сантьяго Калатрава Нью-Йорк


Бионика фасад


Инновационный центр, Монтеррей, Мексика


Каролинский университет Швеция интерьер


Испанский Архитектор Калатрава


Каплевидный павильон the pod в Куала-Лумпуре


Параметрическая архитектура павильон


Массивность и пространственность в архитектуре


Архитекторы Хай ТЕКА


Здание Лотос в Чанчжоу


Интересные архитектурные формы


НЕОМОДЕРН В архитектуре


Немецкий Архитектор Майер


Культурный центр Гейдара Алиева в Баку


Motisons Tower — Джайпур

10 необычных архитектурных сооружений в России, о которых вы могли не знать

Мы выбрали для вас несколько удивительных зданий по всей России: от храма всех религий в Казани до перевернутого дома рядом с Геленджиком.

«Плоский дом», Нижний Новгород

С фасадной стороны этот дом выглядит как обычное строение, которое хорошо вписывается в архитектурный облик Нижнего Новгорода. Но чтобы удивиться, надо выбрать правильный ракурс. Если посмотреть на дом чуть сбоку, возникает иллюзия, будто у него нет объема и его ширина — около метра. Получается мистический эффект, поэтому местные называют строение «домом-стенкой».

На самом деле конструкция построена по принципу оптической иллюзии. Дворовая часть дома выглядит обычно, кроме того, что сделана в виде треугольника и не видна со стороны фасада.

Есть несколько версий появления «плоского дома». Самая правдоподобная из них — земельный участок, отведенный под его строительство, был такой формы, что архитектору пришлось сделать один из углов дома скошенным. Несколько таких домов также существуют в Москве, Петербурге и, один из самых известных среди туристов, — в Одессе.

Фабрика-кухня, Самара

Фабрика-кухня — один из главных памятников советской эпохи в Самаре. Удивляет масштаб задумки архитекторов — здание построено в 1932 году в форме символа единения рабочих и крестьян. Она говорит и о функционале — Фабрика-кухня создана при оборонном заводе имени Масленникова для того, чтобы рабочие все свое свободное время проводили в коллективе.

По задумке проектировщиков в «молоте» располагалась кухня, а в «серпе» — столовая. По задумке, обслуживание должно было быть частично автоматизированным — еда доставлялась из кухни в столовую конвейерами. За несколько реконструкций «Серп и Молот» менялся, потерял многие авангардные элементы. В нулевые здание даже хотели снести, но сейчас, кажется, его судьба в безопасности — прошла третья реконструкция, и планируется, что «Серп и Молот» станет филиалом Государственного центра современной культуры в Поволжье.

Торговый комплекс «Штрих-код», Санкт-Петербург

Фасад торгового комплекса — вариация на тему товарного штрих-кода — одного из символов современной рыночной экономики. К поверхности здания архитекторы отнеслись бережно — это не однотонный дешевый материал, а смальта — мозаичная структура из цветного непрозрачного стекла. Окна также необычны для ТЦ и выполнены в витражном стиле.

Изначально «Штрих-код» должен был стать комплексом — похожее здание архитекторы хотели построить напротив, и, возможно, они бы соединились общим переходом, однако задумка пока в жизнь не воплотилась. У здания есть поклонники — дизайнер Артемий Лебедев признавался, что петербуржцам с ним повезло.

Гостиница «Тарелка», горы Домбай

Гостиница находится в Карачаево-Черкесии и расположена не в населенном пункте, а прямо на склонах горы Домбай, на высоте более двух километров над уровнем моря. Его конструкция имитирует летающую тарелку, приземлившуюся на горе, причем интерьер гостиницы также стилизован под футуристический облик летательного аппарата.

Работать она начала с 1979 года, теперь это излюбленное место туристов и любителей экстремального спорта. Во-первых — это популярное место для селфи, во-вторых, удобная локация для горнолыжников — «Тарелка» располагается близко к подъемникам.

Кольцевой дом, поселок Становая, Свердловская область

Архитектор Асфан Хисматуллин построил для себя дом в необычной круглой форме и тут же в местной прессе получил прозвище «властелин колец».

Во время проектирования здания возникло несколько проблем — изначальная задумка оказалась слишком оптимистичной, и некоторые детали постройки пришлось корректировать под требования реальной жизни. На трехстах метрах этого дома есть несколько спален, гостиная, баня, весь верхний этаж устроен как атриум, а панорамные стекла вместо окон напоминают модный open space офис, а не загородный дом.

Храм всех религий, Казань

Несмотря на название, здесь не проводятся службы, а здание задумано архитектором и скульптором Ильдаром Хановым как символ мирного соседства православия, ислама, иудаизма в других вероисповеданий. Всего же в проекте предусмотрены купола и другие знаковые элементы шестнадцати мировых религий, в том числе тех, которые уже исчезли — например, древнеассирийской.

Последний купол можно считать символом сциентизма — там будет находиться небольшая обсерватория с телескопом.

В комплексе, который находится в одиннадцати километрах от Казани, также находятся театр, концертный зал, детская консерватория. Однако, несмотря на то, что храм строится уже более 15 лет — проект до сих пор не завершен; после смерти Ильдара Ханова его будущее остается под вопросом, а туристов на территорию этого удивительного здания пускают с неохотой.

Магазин-фура, Кострома

Особенность костромского универсама для автомобилей в том, что он очень похож на настоящий грузовик — только в несколько раз больше. Его размеры — тринадцать метров в высоту, двадцать метров в ширину и двенадцать в ширину.

«Нам подогнали грузовик и сказали сделать то же самое, только в десять раз больше» шутят проектировщики: бамперы и решетки радиатора, огромный глушитель, бензобак, и даже сохраненные детали вроде зеркала заднего вида могут внушить мысль, что скоро за своей машиной придет и огромный водитель. В остальном же это вполне обычный магазин, главное — не перепутать порядок действий. Для того, чтобы войти внутрь не нужно пытаться добраться до ручки кабины, под двери стилизованы колеса грузовика.

Театр «Глобус», Новосибирск

Это довольно неожиданное здание для театра построили в 70-е годы XX века. Архитекторы применили много новаторских приемов, самый радикальный из них — изменение традиционного проекта театра с одним залом и высокой сценой. Это и повлияло на внешний вид здания — сценической коробке архитекторы придали необычную форму, отказавшись от сложившихся композиций. Даже теперь это здание выглядит вполне современно и напоминает скорее футуристический крытый футбольный стадион.

«Сельпо», деревня Звизжи, Калужская область

Достопримечательность, которая досталась небольшой деревне после проведения фестиваля «Архстояние» — скульптор Николай Полисский кардинально переосмыслил заброшенное здание сельского магазина и столовой. Обветшалую конструкцию было решено укрепить металлическими стержнями, а на них нанизать несколько слоев деревянных брусков, которые закреплены не полностью — их можно двигать и крутить.

После реконструкции на месте заброшенного здания возникло новое сооружение с деревянной фактурой, который стал больше похож на затерянный храм древней цивилизации.

Дом вверх дном, село Кабардинка, Краснодарский край

Пожалуй, самый необычный по архитектурному решению дом в нашем списке находится на Черноморском побережье в селе Кабардинка. Это двухэтажный загородный дом-перевертыш. Но вразрез зарубежным аналогам внутри этого дома весь интерьер тоже опрокинут вверх тормашками: стулья, столы, ковры, ванная и раковина – находятся на потолке.

Что логично, единственный не перевернутый элемент в здании — лестница, по которой можно попасть в дом. Судя по фотографиям туристов, которые время от времени посещают это место — побыть час или два там можно довольно весело и необычно, однако жить в таком доме — скорее всего просто невозможно.

Хотите узнать больше и получить консультацию по ипотечному кредитованию?

Отправьте запрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Мобильный телефон*

Регион обращения*

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ярославская область

Я даю ПАО РОСБАНК (адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34) (далее – «Банк», «Оператор») согласие на обработку своих персональных данных, а именно: сведений, предоставленных мной при заполнении веб-формы на сайте Оператора www.rosbank-dom.ru (далее – «Персональные данные»), а также иных имеющихся у Банка сведений. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту Персональных данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), IP адрес. Под обработкой Персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) посредством поиска, анализа и сбора информации, в том числе с использованием внешних информационного-аналитических порталов, сторонних информационных источников, включая открытые и общедоступные источники информации и веб-ресурсы, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, с целью регистрации в личном кабинете потенциального клиента в системе электронного взаимодействия с Банком; заключения пользовательского соглашения; внесения сведений обо мне в базы данных в качестве потенциального потребителя услуг; формирования и направления мне Банком предложений об оказании услуг на определенных условиях; продвижения товаров, работ, услуг Банка, в том числе направление мне рекламных и/или информационных материалов, с помощью средств связи, в том числе по сетям электросвязи, посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи (включая СМС-сообщения), а также по сети Интернет.

Согласие действует* в течение 1 года с момента его получения Банком и может быть отозвано мной, путем направления в Банк по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 соответствующего письменного уведомления в свободной форме об отзыве согласия.

* Сроки обработки персональных данных совпадают со сроками действия Согласия на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

Условия обработки персональных данных регулируются Политикой ПАО РОСБАНК в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, размещенной на сайте ПАО РОСБАНК

Я даю ПАО РОСБАНК (адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34) (далее – «Банк»,) согласие на направление мне (получение мной) на указанный мной при заполнении веб-формы на сайте Оператора www. rosbank-dom.ru телефонный номер/адрес электронной почты рекламно-информационных материалов (рассылок).

Настоящее согласие предоставляется на неограниченный срок при отсутствии сведений о его отзыве

Architektur Stock Fotografie Und Lizenzfreie Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Wenn Sie etwas bauen, kommen sie alle … Mit unserer riesigen Datenbank lizenzfreier Architekturfotos, die von Bildern von Winzigen Häusern über Traditionalelle Häuser und klassische Apartmentgebäude bis hin zu Bürohochhäusern reichen, haben wir eine unerschöpfliche Quelle für alle geschaffen, die nach stilvollen Bildern zum Thema Architektursuchen.

Architektur

506597382

Haus

453944565

Neues Zuhause

516013434

Baugewerbe

501672426

Küche

535698335

Wohnzimmer

494415006

Gebäude

525474436

Wolkenkratzer

468759872

Kirchen

495832414

Schulen

501125786

Häuser

174710840

Scheunen

466414791

Апартаменты

496704973

Skylines von Großstädten

502846306

Flughäfen

494216846

Brücken

518234296

Häfen

477439300

Brunnen

538010603

Weitere Kategorien zu architektur:

Kathedralen
Treppenhäuser
Hochhäuser
Häuser am Meer
Schwarzweiß
Modern
Viktorianisch
Zeitgenössisch
Mittelalterlich
Klassisch
Neoklassisch
Historisch
Abstrakt
Griechisch
Americanisch
Französisch
Niederländisch
Futuristisch
Moderne Zufahrt in einem Parkhaus in Leipzig

Moderne Zufahrt in einem Parkhaus in Leipzig

Hinauf bewegen
Parkfläche
Bewegung

Blick direkt auf die Skyline des Finanzviertels im Zentrum Londons — Stockbild

Прямая ссылка на Skyline des Finanzviertels im Zentrum Londons — Stockbild

Großunternehmen
Stadtzentrum
Krise

Moderne Architektur Gebäude mit perforierten Metall-Dach

Moderne Architektur Gebäude mit perforierten Metall-Dach

Material
Belgien
Technologie

Abstrakt Architektur

Abstrakt Architektur

Kunst und Kunsthandwerk
Fotografie
Design

Weißen abstrakten Hintergrund

Weißen abstrakten Hintergrund

Architektonische Säule
Inspiration
Nahaufnahme

Moderne Bürogebäude

Moderne Bürogebäude

Material
In einer Reihe
Im Freien

Mehr anzeigen

Galaxy «Soho», Hilton Peking

Galaxy «Soho», Hilton Peking

Biegung
In einer Reihe
Bauwerk

Helle und moderne Architekturdecke

Helle und moderne Architekturdecke

Großunternehmen
Bauwerk
Gitter

Moderne Büro Architektur, Hamburg HafenCity University

Moderne Büro Architektur, Hamburg HafenCity University

Arbeiten
Architektonisches Detail
Gitter

Wolkenkratzer Abstrakt

Wolkenkratzer Abstrakt

Stadtzentrum
Lila
Untersicht

abstrakt Architektur Hintergrund multicolor — 3d визуализация

abstrakt Architektur Hintergrund multicolor — 3d визуализация

In einer Reihe
Technologie
Balkengerüst

Vertikaler Garten mit leerer Wand

Vertikaler Garten mit leerer Wand

Gras
Soziales Thema
Im Freien

Flur

Flur

Schlagschatten
Bauwerk
Untersicht

Geometrische Balkon Garten

Geometrische Balkon Garten

Wohnung
Bauwerk
Außenaufnahme von Gebäuden

Moderne Glas-Büro Architectur

Moderne Glas-Büro Architectur

GROßunternehmen
Wohnung
Bauwerk

Mehr Anzeigen

Hilfreiche Tipp Tippemel.

10 фотографий, которые изменили архитектуру

Ежегодник Architizer One Photo Challenge  приглашает фотографов поделиться одним изображением, которое рассказывает впечатляющую историю об архитектуре. Для получения дополнительной информации о крупнейшем в мире конкурсе архитектурной фотографии посетите веб-сайт  Часто задаваемые вопросы ,  Страница присяжных заседателей  и  Критерии судейства .

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Такова его визуальная природа, это мнение как нельзя более верно, когда дело доходит до архитектуры. Хотя большинство согласится с тем, что лучше всего архитектуру можно понять, увидев ее лично, хорошая фотография может осветить идеи архитектора и рассказать захватывающую историю о здании, раскрывая нечто глубокое.

По этим причинам стоит оглянуться назад на некоторые из самых влиятельных фотографий архитектуры, когда-либо созданных. Все следующие изображения каким-то образом повлияли на архитектуру, заставив нас переосмыслить то, как мы воспринимаем нашу искусственную среду, и генерировать новые идеи о роли фотографии в профессии.

Стоит отметить, что эти фотографии охватывают все этапы жизни здания: от строительства до заселения и сноса. Когда вы решите, какой тип фотографии вы отправите, изучите эти знаковые изображения, чтобы увидеть архитектуру с новой точки зрения.


Обед на вершине небоскреба (1932)

Фотограф: Неизвестно (вероятно, Чарльз Эббетс)
Архитектор: Рэймонд Худ

Через TIME

одна из самых знаковых фотографий, когда-либо сделанных в Нью-Йорке. Фотография олицетворяет смелость и отвагу рабочих-металлургов на переднем крае бума небоскребов Манхэттена в начале 1900-х годов и является непреходящим символом неудержимых архитектурных амбиций Нью-Йорка. Однако вы, возможно, не знаете, что фотография была сделана в рамках рекламной кампании здания. Несмотря на это, мощное сочетание невероятной высоты и духа товарищества делает его одним из самых любимых в мире изображений искусственной среды.

Как это изменило архитектуру : «Обед на небоскребе» познакомил массовую аудиторию с типологией высотных зданий, а также привлек внимание к тем, кто делает небоскребы реальностью. С этой фотографией неразрывно соединилась гордость за город и его строителей.


Плотина Форт-Пек (1936 г.)

Фотограф: Маргарет Бурк-Уайт
Инженер: подполковник Ричард С. Мур и другие историй в «уникальной визуальной форме», журнал LIFE обратился к талантливому фотографу журнала Fortune Маргарет Бурк-Уайт. Сфокусировав свой объектив на поразительной скульптурной форме недавно построенной плотины Форт-Пек, Бурк-Уайт на обложке открыла новую эру фотожурналистики, доказав, что изображения могут рассказать историю так же убедительно, как и слова. Вместо того, чтобы пытаться запечатлеть всю плотину в одном кадре, фотограф увеличил масштаб, подчеркнув контраст света и теней, отбрасываемых на огромное сооружение. Крошечные фигурки в нижней части изображения подчеркивают монументальный масштаб плотины.

Как это изменило архитектуру : Изображение Бурк-Уайта вместе с сопроводительной статьей в журнале LIFE Magazine совершенно неожиданным и убедительным образом выдвинуло на первый план инженерное искусство. При этом он установил новую связь между архитектурой, инженерией и популярной культурой.


Мис ван дер Роэ и Филип Джонсон (1955)

Фотограф: Ирвинг Пенн

Via CCA придерживаясь бескомпромиссного характера своей работы. Портрет Ирвинга Пенна Миса ван дер Роэ и Филипа Джонсона с масштабной моделью здания Сиграм имеет большое значение как для того, кто его снял, так и для того, кто на нем изображен. Портфолио Пенна включает в себя портреты культовых деятелей моды, искусства и кино, а его игривый снимок этих серьезных архитекторов ставит их в один ряд с другими звездами поп-культуры.

Как это изменило архитектуру : портрет Ирвинга Пенна утвердил архитекторов как личностей, достойных внимания, а не анонимных авторов зданий мира. Его связь с эго и культом знаменитостей предвосхитили феномен «стархитектора», который пропитает профессию позже в этом столетии.


Пример № дома. 22 (1960)

Фотограф: Юлиус Шульман
Архитектор: Пьер Кениг

Через TIME

Фотографии экспериментальных домов «Case Study» в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, сделанные Шульманом, широко известны тем, что они сделали модернизм мейнстримом. Это изображение Stahl House Пьера Кенига, возможно, является самым знаковым из всех, демонстрируя идеальный баланс между смелым консольным внешним видом здания и шикарным, но удобным интерьером. Использование Шульман моделей — в сочетании с изысканными коктейльными платьями — помогло очеловечить модернизм, добавив нотку гламура, синоним голливуда.

Как это изменило архитектуру : Фотография Шульман подняла планку для маркетинга недвижимости, доказав, что современная архитектура может помочь продать «американскую мечту» потребителям так же эффективно, как дощатые дома с белым частоколом. Журнал TIME назвал это «самым успешным изображением недвижимости из когда-либо сделанных».


Доменные печи (1969-95)

Фотографы: Хилла и Бернд Бехер

Через коллекцию Walther

Немецкие концептуальные художники и фотографы Хилла и Бернд Бехер работали вместе, создавая огромную коллекцию изображений, изображающих промышленные здания, такие как градирни, газовые резервуары и угольные бункеры. Пара разработала особый стиль для записи этих структур, снимая каждое здание с определенного ракурса и с одинаковыми условиями освещения, чтобы подчеркнуть тонкие сходства и различия их конструкций. Основатели того, что стало известно как «школа Бехера», их работа оказала влияние на целое новое поколение фотографов-документалистов.

Как это изменило архитектуру : Сфокусировав свои объективы на этих давно забытых зданиях, Бехеры показали, что дизайн промышленной архитектуры и инфраструктуры может быть самостоятельным искусством.


Снос Pruitt-Igoe (1972)

Фотография предоставлена ​​Государственным историческим обществом штата Миссури
Архитектор: Минору Ямасаки Pruitt-Igoe был огромным многоквартирным жилым комплексом, предназначенным для создания нового яркого дома для тысяч людей в неблагополучном районе Сент-Луиса, штат Миссури. Однако после его завершения в 1956, 33 многоквартирных дома быстро начали ветшать, из-за плохого обслуживания и роста преступности они стали нездоровыми и опасными для жителей. Когда в 1970-х годах вся застройка была снесена, этот образ стал — правильно или неправильно — непреходящим символом архитектурного провала. Некоторые сложности и неправильные представления о Прюитте-Айго рассматриваются в документальном фильме Чада Фрейдрикса «Миф Прюитта-Айго».

Как это изменило архитектуру : В то время как большинство вышеупомянутых фотографий помогли архитектуре добиться славы, это изображение продемонстрировало способность фотографов так же эффективно создавать архитектурный позор.


Утренняя уборка (1999)

Фотограф: Джефф Уолл
Архитектор: Мис ван дер Роэ единственное дополнение — уборщик со шваброй и ведром занимается своей работой, следя за тем, чтобы эта архитектурная икона сохраняла свой безупречный вид. Фотография сопоставляет возвышенное с повседневностью, противопоставляя первозданную природу строения Миса скромным предметам, необходимым для поддержания его предполагаемого совершенства.

Как это изменило архитектуру : С помощью искусства образ Уолла противостоит прославлению минимализма, обеспечивая поразительную проверку реальности для тех, кто романтизирует взгляд на современную архитектуру. Фотография задумана как «контрпамятник» реконструированному павильону как фетишу, лишенному социального смысла и травмирующей истории современности».


Koluma 01 (2007)

Фотограф: Hélène Binet
Архитектор: Peter Zumthor

Via Hélèn Binet

Изображения музея Колумбы в Кельне, Германия, сделанные Бине, стремились запечатлеть сдержанную силу вмешательства Цумтора, демонстрируя тонкий блеск как архитектора, так и фотографа. Бине сделал серию тщательно обрезанных фотографий, каждая из которых была посвящена взаимодействию между структурой и светом. В этом случае уникальные кирпичи Zumthor Kolumba образуют волшебную композицию, которая является противоядием от бесконечных стеклянных стен большинства современных музеев.

Как это изменило архитектуру : С помощью этой и многих других фотографий Бине выдвинул свет и тень на передний план архитектурного дизайна. Изображение работы Цумтора, сделанное фотографом, продемонстрировало огромную силу света, возвышающую атмосферу пространства, что оказало влияние на бесчисленное количество молодых архитекторов.


Торре Давид (2011)

Фотограф Иван Баан
Архитектор: Энрике Гомес

Виа Дивизаре

Torre David — недостроенный небоскреб в Каракасе, Венесуэла, который был занят тысячами скваттеров после того, как строительство было остановлено из-за финансовых проблем. Эти печально известные «вертикальные трущобы» стали символом системных неудач венесуэльского правительства, но также продемонстрировали устойчивость временных сообществ, которые создали для себя жизнь внутри этого надвигающегося здания. Фотография экстерьера здания, сделанная Бааном, прекрасно отражает это, его лоскутное одеяло из импровизированных окон и балюстрад намекает на активность внутри.

Как это изменило архитектуру : Изображения башни Давид, сделанные Бааном, продемонстрировали ценность документирования случайной и несовершенной архитектуры, а также нетронутых структур, которые мы привыкли видеть. Они рассказывали историю о здании и его обитателях так, как редко видели раньше. Эта серия также принесла Ивану Баану всемирное признание на Венецианской биеннале 2012 года — теперь он, возможно, самый известный в мире архитектурный фотограф из ныне живущих.


Метель (2016)

Фотограф: Микеле Палаццо
Архитектор: Дэниел Бернхэм и Фредерик П. Динкельберг

Via Colossal

Когда в январе 2016 года Микеле Палаццо вышел на улицу со своей камерой, чтобы задокументировать Jonas Blizzard, он понятия не имел, что его фотография скоро будет увидят миллионы людей по всему миру. Его запоминающийся, но романтичный снимок культового нью-йоркского Флэтайрон-билдинг был размещен в сети и быстро стал вирусным, получив освещение в десятках торговых точек от Colossal и My Modern Met до The Telegraph и галереи Саатчи. С его кружащимся снегом, живописной витриной и обязательной тележкой с едой — квинтэссенцией уличного пейзажа Нью-Йорка — фотография была уподоблена картине импрессионистов. Это стало окончательным изображением #Blizzard2016.

Фото архитектурных зданий: Здания и сооружения (63 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх