Фото архитектуры: Архитектура, как объект фото искусства

Содержание

Лучшие фотографии архитектуры в 2014 году

Лучшие фотографии архитектуры в 2014 году.

Победители конкурса фотографий архитектуры 2014 года могут по праву гордиться собой, ведь выбрать лучшего среди всех участников было невероятно трудно. Каждая работа, будь это утопающий в облаках небоскреб или великолепный бассейн посреди скал, являет собой зрелище, которое завораживает и увлекает

Интерьер: Центр Гейдара Алиева


Великолепная лестница, созданная Заха Хадид.

Абсолютным победителем стала фотография интерьера Центра Гейдара Алиева в Баку, сделанный дуетом Hufton + Crow. Архитектором здания является несравненная Заха Хадид. Фото-победитель изображает чистую плавную геометрию лестницы внутри здания, контрастируя с одинокой фигурой человека, стоящего на самой вершине лестницы. «Хорошее изображение означает для нас, прежде всего, идеальную композицию из ярко выраженных архитектурных элементов и вовремя запечатленным моментом. Мы не занимаемся постановочной фотографией, нас больше прельщает съемка людей в их непринужденном исследовании пространства. Мы верим, что именно это придает изображению сюжет и историю,» — рассказывают авторы фотографии.

Экстерьер: Центр Гейдара Алиева


Вид снаружи Центра Гейдара Алиева.

Фотограф: Hufton + Crow
Местоположение: Баку, Азербайджан
Архитектор: Zaha Hadid Architects

Церемония вручения наград победителям конкурса Arcaid Images Architectural Photography была проведена в этом году в Сингапуре в рамках Всемирного Архитектурного Фестиваля (WAF). Фотографы со всего мира соревновались в четырех основных категориях: «Экстерьер», «Интерьер», «Чувство места» и «Эксплуатация зданий«.

Экстерьер: Башня Кайан


Тонущий в облаках небоскреб.

Фотограф: Victor Romeo
Местоположение: Дубаи, ОАЭ
Архитектор: SOM

Чувство места: Открытый бассейн


Лазурная вода бассейна посреди скал.

Фотограф: Joao Morgado
Местоположение: Леса-да-Палмейра, Португалия
Архитектор: Alvaro Siza Vieira

Эксплуатация зданий: Блошиный рынок Элькантс


Блошиный рынок в самом разгаре.

Фотограф: Inigo Bujedo Aguirre
Местоположение: Барселона, Испания
Архитектор: B720 Arquitectura

Эксплуатация зданий: Центр Гейдара Алиева


Огромные тени людей на белоснежном здании.

Фотограф: Hufton + Crow
Местоположение: Баку, Азербайджан
Архитектор: Zaha Hadid Architects

Эксплуатация зданий: Ферма Хартмана


Знаменитые черно-белые голландские коровы свободно гуляют в просторном коровнике.

Фотограф: Sonia Mangiapane
Местоположение: Хайблум, Нидерланды
Архитектор: Architectenbureau K2

Эксплуатация зданий: реконструкция Рейксмюзеум


Великолепный интерьер музея в Амстердаме.

Фотограф: Duccio Malagamba
Местоположение: Амстердам, Нидерланды
Архитектор: Cruz&Ortiz Arquitectos

Эксплуатация зданий: офисы рекламного агентства Havas Worldwide


Необычные офисы в США.

Фотограф: James Leynse
Местоположение: Нью-Йорк, США
Архитектор: TPG Architecture

Чувство места: Бьергет/Гора


Жилые здания в пригороде Копенгагена.

Фотограф: Павел Паничко
Местоположение: Копенгаген, Дания
Архитектор: Bjarke Ingels и JDS Architects

Чувство места: Парк Баттел Дарби Крик Метро


Контраст сельской местности и современной архитектуры.

Фотограф: Brad Feinknopf
Местоположение: Галлоуэй, США
Архитектор: Design Group

Чувство места: Маленький дом


Маленькие квартиры — не повод отчаиваться.

Фотограф: Inigo Bujedo Aguirre
Местоположение: Сеул, Корея
Архитектор: AnL Studio

Экстерьер: Электростанция


Промышленное пространство города.

Фотограф: Tim Van de Velde
Местоположение: Антверпен, Бельгия

Три работы из этого списка — фотографии здания, спроектированного Заха Хадид. Многие по праву называют ее гением современной архитектуры, поскольку каждый ее новый проект отличается неординарностью и экстравагантностью. Один из самых известных ее творений — Opus Office Tower. 21-этажное здание высотой в почти сто метров представляет собой полый внутри гигантский куб, который будто парит над землей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Архитектурная фотосъемка — Canon Russia

Архитектурная фотосъемка — Canon Russia

АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Откройте для себя красоту сооружений, монументов и многого другого с этими полезными советами и техническими приемами от удостоенного множества наград амбассадора Canon Фернандо Гуэрры.

Амбассадор Canon Фернандо Гуэрра многое знает об архитектуре. Он получил диплом архитектора в родной Португалии, а затем провел несколько лет, работая в архитектурном бюро в Макао. Ему нравилась такая работа, однако он не мог оставить позади свое детское увлечение фотографией.

Фернандо продолжал увлеченно фотографировать здания, и впоследствии вместе со своим братом Серхио он начал получать заказы на оплачиваемую съемку для ведущих изданий и коммерческих клиентов. Теперь у него в послужном списке целый ряд премий, и он даже не думает сожалеть о сделанном выборе.

В этой статье Фернандо поделится некоторыми рекомендациями и техническими приемами, которые накопил за годы работы.

На локации: поиск идеального здания

«Я не хотел копировать других фотографов архитектуры, — говорит Фернандо о своей карьере. — Я хотел получать удовольствие. Я начал снимать здания, включая в кадр людей, и фотографии стали более живыми. Я чувствую, что при съемке архитектуры я словно посланник.

Мои фотографии позволяют взглянуть на здание как элемент жизни общества». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/8 сек., f/10 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

«Я не задумываюсь о геометрии или линиях, которые направляют взгляд зрителя, — говорит Фернандо. — Я просто ищу формы, которые кажутся мне эстетичными в своем взаимодействии со светом». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/8 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

Фотосъемка архитектуры — это не просто навести объектив на офисное здание или изысканно украшенную церковь. По словам Фернандо, любые здания можно представить в лучшем свете — нужно лишь тщательно высмотреть нужную черту (или нет).

«Не стоит долго думать о поиске идеального места для съемки, — говорит он. — Даже в ужасных местах можно найти невероятные здания. Подумайте об отдельных зданиях и о том, что делает их интересными. Это может быть любой объект — от покосившегося амбара до невероятной красоты музея или собора. Я думаю, что нет «плохих» зданий для съемки. Нужно лишь дождаться удачного освещения и выбрать идеальный момент ».

Когда определитесь с подходящим зданием, Фернандо рекомендует добавить многогранности изображению. Этот прием он перенял у Алекса Уэбба из Magnum, работами которого всегда восхищался, — по словам Фернандо, это позволит сделать снимок более глубоким.

«Его фотографии поразили меня тем, что он использовал многослойные структуры и одна за другой добавлял их к одной композиции, — рассказывает Фернандо о творчестве Уэбба. — К примеру, это могут быть люди, собака или одинокий человек с зонтом. Его снимки многослойны и позволяют увидеть настоящую жизнь и окружение.

Как архитектор, я стараюсь найти идеальные пропорции, идеальный материал, идеальные цвета и отделку. Как фотограф, я все еще пытаюсь запечатлеть вещи таким образом, чтобы они выглядели красивыми. Я не ищу геометрические изыски, а лишь пытаюсь сделать так, чтобы здания казались прекрасными. Именно об этом я хочу рассказать зрителю».

Съемка без правил

Фернандо считает, что фотография должна оставаться средством самовыражения, даже если это нарушает традиционные правила жанра. «Многие считают, что архитектурная фотография похожа на классическую музыку, — говорит он. — Композиция уже выстроена, и нужно лишь сыграть то, что написано перед вами. Для меня это больше похоже на джаз. Нужно забыть о правилах и использовать то, что видишь». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 0,4 сек., f/9.5 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

Фернандо снимает с рук, чтобы не ограничивать себя в творчестве, и использует сенсорный экран с регулируемым углом наклона для выбора композиций при съемке с любого ракурса. «Я уже много лет не работаю с видоискателями камер, — говорит фотограф. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 45mm f/2.8 и следующими параметрами: 1/13 сек., f/2.8 и ISO 640. © Фернандо Гуэрра

Одним из первых правил архитектурной фотографии, как может показаться, является использование штатива. По словам Фернандо, это не так.

«Мне нравится свобода движения, поэтому я предпочитаю работать без штатива, который многие считают основой фотосъемки архитектуры, — отмечает он. — Мне хочется двигаться и исследовать здание с разных ракурсов, поэтому я снимаю с рук. Я не перестаю двигаться с момента, когда приезжаю на локацию, и до своего отъезда.

Еще одно преимущество отсутствия штатива заключается в том, что если вы находитесь в людном месте, вы можете снимать, не привлекая внимания к себе. В ином случае люди могут быть заинтересованы тем, что вы делаете, и смотреть в камеру вместо того, чтобы просто идти по своим делам. Экран с переменным углом наклона, которым оснащены многие камеры Canon, станет идеальным инструментом для такой съемки. Можно снимать с разных ракурсов и выглядеть так, словно вы заняты чем-то совершенно другим».

По словам Фернандо, если учитывать рекомендации и основные ошибки при фотосъемке архитектуры, есть одно правило, которому стоит следовать.

«Вертикальные линии должны быть прямыми, поэтому никогда не направляйте камеру вверх или вниз, если не используете объектив со сдвигом оптической оси, который позволяет корректировать перспективу, — поясняет он. — Конечно, можно исправить этот эффект на этапе редактирования в одной из программ, однако мне кажется, что результат выглядит неестественно. Многие говорят и о других правилах, однако я считаю, что правила нужно нарушать, ведь это лучший способ прийти к собственному, уникальному стилю. Просто не забывайте о ровных вертикальных линиях и снимайте в свое удовольствие».

Против солнца: выбираем время для съемки

«Продолжайте работать и не останавливайтесь с наступлением ночи, — говорит Фернандо. — Некоторые здания после наступления темноты живут совершенно другой жизнью. В ночное время окна здания могут быть похожи на глаза, если внутри кто-то включил свет, и вы можете заглянуть в самую их глубину. Некоторые здания ночью превращаются в сверкающие волшебные шкатулки из стекла». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 30 сек., f/7.1 и ISO 1600. © Фернандо Гуэрра

«Я научился никогда не использовать вспышку, — говорит Фернандо. — Когда я снимаю в помещениях, даже если не могу различить происходящее сам, камера Canon сможет справиться с задачей. Если между тенью и освещенными участками кадра присутствует значительный контраст, я могу запечатлеть сцену дважды, используя брекетинг экспозиции, а затем объединить эти кадры либо изначально работать в режиме HDR, однако я никогда не работаю со вспышкой или дополнительным освещением». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/80 сек., f/5 и ISO 800.

© Фернандо Гуэрра

По словам Фернандо, еще одно заблуждение заключается в том, что для фотосъемки архитектуры стоит выбирать раннее утро или поздний вечер, поскольку эти периоды именуются «золотым часом» и характеризуются лучшим освещением.

«Если я собираюсь запечатлеть здание, то отправляюсь на съемки ранним утром и остаюсь там, пока не наступит поздний вечер, а на небе не появятся звезды. В некотором смысле такой подход похож на то, что используют фотожурналисты. Я следую за светом вокруг здания и фотографирую разные вещи в разное время, когда они начинают выглядеть лучше всего. Это также позволяет понять, как люди пользуются зданием, и сделать изображения более живыми. Можно назвать это «один день из жизни здания». Я хочу запечатлеть не только само сооружение».

«Если свет слишком резкий, можно поэкспериментировать с тенями. Недавно мне удалось сделать несколько отличных снимков, когда я фотографировал дом в дневное время, при ярких лучах солнца. Свет падал через иллюминаторы на крыше и освещал все помещение — выглядело действительно здорово.

Когда солнце уже почти зашло, здание может выглядеть непримечательно с одной стороны, однако с другой все еще быть красивым. Просто нужно двигаться вокруг него и высматривать интересные детали. Даже если на улице пасмурно и стоит туман, можно получить интересные и по-особому мягкие кадры. Также неверно считать, что если вы запечатлели здание с одного из ракурсов, то нет смысла вновь возвращаться к этому углу съемки. Вернитесь позднее в течение дня и посмотрите, как свет влияет на эстетику».

Комплект оборудования: подбираем лучшие объективы

Система Canon EOS R идеально подойдет тем, кто начинает свой путь в архитектурной фотосъемке и ищет способы стать лучше. Сочетание мощной полнокадровой беззеркальной камеры, такой как Canon EOS R, и объектива RF, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM — именно их Фернандо использовал для создания этого изображения — или Canon RF 16mm F2.8 STM обеспечит необходимую свободу творчества и поможет прогрессировать.

Экспозиция: 56 мм, 1/100 сек., f/9 и ISO 160. © Фернандо Гуэрра

С получением опыта Фернандо рекомендует переходить на объективы с наклоном и сдвигом оптической оси. «Я работаю с объективами Canon TS-E 17mm f/4L и Canon TS-E 24mm f/3.5L II, — говорит он. — Они дорогие, однако у их функции сдвига нет аналогов. Она позволяет управлять перспективой и сохранять вертикальность линий в геометрии зданий». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 100. © Фернандо Гуэрра

Начинающим фотографам Фернандо рекомендует объективы, которые обеспечивают достойный баланс между относительно широким полем зрения и малой степенью искажения изображений. «Мне очень нравятся модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и Canon RF 50mm F1.8 STM, — отмечает он. — Они достаточно компактные и незаметные, поэтому вы сможете снимать, не привлекая к себе лишнее внимание. Они относительно недорогие и обеспечивают достойное качество. Я также использую Canon EF 24-240mm F4-6.3 IS USM, поскольку он невероятно универсальный. Для меня искажения на кадрах с архитектурой неприемлемы, и меня спасает коррекция объектива в камерах серии EOS R».

Также для архитектурной съемки стоит присмотреться к объективу Canon RF 16mm F2.8 STM. Это фикс-объектив 16 мм, который порадует вас своей ценой и сверхшироким углом обзора, что позволит запечатлеть целиком даже большие объекты, например мост. Любители архитектуры также оценят интересный эффект воссоздания линий и углов, предлагаемый этим объективом.

Когда привыкнете к работе с выбранной комбинацией камеры и объектива, а также освоите базовые принципы жанра, Фернандо рекомендует и дальше экспериментировать с фотосъемкой архитектуры — начиная от ракурса и заканчивая установкой фильтров для объектива.

«Фильтр нейтральной плотности отлично подходит для использования длительной выдержки даже при ярком освещении, — объясняет Фернандо. — При съемке архитектуры в оживленном месте длительная выдержка позволит эффективно убрать всех людей и движущийся транспорт, что в итоге поможет создать кадр без лишних объектов. Круговой поляризационный фильтр отлично подходит для удаления бликов от окон. Он также поможет избежать бликов от зданий с глянцевой отделкой. Однажды я снимал бетонное здание, покрашенное в ярко-красный блестящий цвет. Я просто повернул круговой поляризационный фильтр, и эффект бликов пропал, что помогло раскрыть яркие оттенки цвета».

Для Фернандо съемка архитектуры — это не просто работа, а призвание. Он вдохновляется не только зданиями, но и теми, кто их окружает.

«В итоге я зарабатываю на жизнь съемкой архитектуры, однако все еще считаю, что люди, взаимодействующие со зданиями, являются наиболее интересными элементами, — отмечает он. — Для меня фотосъемка архитектуры — это стремление запечатлеть жизнь».

А вы готовы начать свой путь?

Автор: Мэтью Ричардс

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5DS R

    Вариант модели EOS 5DS с разрешением 50,6 Мпикс и технологией нейтрализации эффекта фильтра нижних частот для еще более высокой детализации изображения.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R

    Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.

    Купить

    Подробнее EOS R

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5D Mark IV

    При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.

    Подробнее EOS 5D Mark IV

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

    Купить

    Подробнее EOS R5

  • TS-E 17mm f/4L

    Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

    Подробнее TS-E 17mm f/4L

  • TS-E 24mm f/3.5L II

    Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

    Подробнее TS-E 24mm f/3.5L II

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

    Подробнее RF 24-105mm F4L IS USM

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

    Подробнее RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.

    8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

    Купить

    Подробнее RF 50mm F1.8 STM

  • ФОТОСЪЕМКА ГОРОДА

    Создавайте качественные фотографии города с нашими лучшими рекомендациями

    Создавайте превосходные городские пейзажи и детальные композиции в урбанистическом стиле. Читайте дальше, чтобы ознакомиться со всеми советами, техническими приемами и источниками вдохновения.

  • STREET ФОТОГРАФИЯ

    Советы по уличной фотографии

    Сохраняйте волшебные моменты повседневной жизни с этими советами и техническими приемами от стрит-фотографа Джузеппе Эспосито-Родригеса.

  • STREET ФОТОГРАФИЯ

    Откройте для себя абстрактную уличную фотографию

    Превращайте объекты повседневности в шедевры с этими простыми приемами создания сюрреалистичных городских фотографий.

  • СТРИТ-ФОТОГРАФИЯ

    11 советов по созданию впечатляющих городских фотографий

    Советы и рекомендации, которые помогут вам запечатлеть дух городских джунглей.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    100 фотографий, рассказывающих яркие истории об архитектуре в 2021 году

    Ожидание наконец подошло к концу — компания Architizer рада объявить 100 финалистов One Photo Challenge 2021 года, крупнейшего фотоконкурса архитектуры! Ниже вы найдете все удивительные фотографии, попавшие в сотню лучших, каждая из которых продолжает претендовать на 2 главных приза в размере 2500 долларов, камеру Fujifilm и всемирное признание.

    Официально начался финальный процесс судейства, и наш звездный состав экспертов присяжных рассматривает каждое изображение в мельчайших деталях и читает истории, стоящие за ними. Они будут оценивать фотографии на основе критериев конкурса, чтобы определить лучшие работы. Рейтинги жюри будут преобразованы в баллы, которые затем дадут нам двух главных победителей и 10 призеров.

    Без лишних слов изучите 100 финалистов ниже (опубликованных в 4 постах и ​​в произвольном порядке), сопровождаемых их историями, написанными участниками. Расскажите нам, что вам больше всего нравится в Instagram и Twitter с хэштегом #OnePhotoChallenge! Ниже «Часть 1» представляет первые 25 архитектурных фотографий — вы можете перейти к частям 2, 3 и 4, используя следующие кнопки:

    Часть 2      Часть 3      Часть 4


    «NYS Museum 4D» Алекс Най

    «Это изображение изображает сложные отношения между людьми и нашими творениями. В этом огромном общественном здании площадью 1,5 миллиона квадратных футов в Олбани, штат Нью-Йорк, находятся Государственный архив, библиотека и музей Нью-Йорка. Цель этой структуры — безопасно хранить множество важных артефактов, произведений искусства, книг и информации, имеющей культурное значение. Плотный и монументальный бруталистический дизайн делает заявление о функционализме и его историческом контексте.

    Само здание стало артефактом, культовой скульптурой, произведением искусства. Мужчина проходит мимо, казалось бы, не подозревая о внушительном бетонном сооружении позади него. Это заставляет зрителя задуматься о своей цели, своих приоритетах и ​​о том, почему он уходит от света к тьме. Почему такое культурно значимое здание кажется таким изолированным, почти устрашающим? Какие человеческие творения мы больше всего ценим в обществе?»

    Camera: Canon


    “Quarantine dancing ” by Ossip van Duivenbode

    Ossip Architectuurfotografie

    “The Musa at Katendrecht Rotterdam in the Netherlands is a multifunctional building with mainly housing for the elderly. Он был спроектирован архитекторами Дидерендиррикс. Во время блокировки короны жители танцевали вместе. Каждый из своей квартиры».

    Камера: Fujifilm SLR


    «Равное правосудие по закону » Рахула Сингха

    «Верховный суд Соединенных Штатов возвышается как символ «Равного правосудия для всех». здание. Инвалидное кресло на переднем плане добавляет творческого напряжения и заставляет зрителя думать о равенстве как о чем-то большем, чем просто теоретическая концепция».

    Камера: Canon


    «Дорога домой » от Feitong Du

    Университет Южной Калифорнии

    «Свет всегда приведет вас в ваш милый дом, когда вы устанете от мира. Я сделал этот снимок в старинном районе, где здания представляют собой классический и традиционный шанхайский архитектурный стиль. Двое незнакомцев шли домой под фонарями. Тьма не может забрать надежду и смысл жизни. Как и эти двое мужчин, я, как часть молодежи мира, буду жить, чтобы процветать и создавать лучшее будущее для остального мира».

    Камера: Sony


    «Unité d’Cohabitation » Роландо Охеда Сантакрус

    «После ливня перчаток время бокса завершается братскими объятиями. Идея сбить соперника с ног выветривается на лужайке Unite d’Habitation в Берлине. Двое друзей воспользовались солнечным летним воскресеньем, чтобы потренироваться в боксе, после обмена ударами они были измотаны, а сил не хватило для последнего объятия. Идея Ле Корбюзье о наслаждении природой и солнцем отражена в этом изображении через 60 лет после его создания».

    Камера: Sony


    «Стена Леннона» в комплексе Законодательного совета в Гонконге », Марк Панкхерст

    правительство, которое разрешило бы экстрадицию в материковый Китай. Это привело к опасениям, что жители Гонконга столкнутся с правовой системой материкового Китая, тем самым подорвав автономию Гонконга и нарушив гражданские свободы. Протесты в первые месяцы были массовыми и мирными.

    Это серия изображений, на которых запечатлена вся Стена Леннона в Комплексе Законодательного Совета. Это была первая и самая известная стена Леннона протестного движения 2019 года. Несколько раз его частично разрушали, прежде чем полностью разобрать. При полном разрешении можно прочитать всю стену Леннона».

    Фотокамера: Nikon


    «Вздымание » Рона Рокко

    «Определение пространства может быть вмещающим или возвышающим. На центральной лестнице Художественного музея Тадао Андо Хэ в Фошане, Китай, проблемы глобальной пандемии, очевидные из преобладания посетителей в хирургических масках, смягчаются воодушевляющим присутствием архитектуры».

    Камера: Xiaomi


    «Light Up The Darkness » от Marc Johannknecht

    Британский институт технологии Колумбии

    «Здесь, в Ванку, британская Колумбия, наши выигрыши. Однажды вечером я решил прогуляться, чтобы проветрить голову. Точно так же, как мне показалось, накрыло немного тумана, и видимость стала очень ограниченной. Через несколько секунд вдалеке начало формироваться яркое золотое сияние. Заходящее солнце отражалось от здания и рассеивалось в темном тумане вокруг меня, освещая тьму, включая мою собственную.

    По мере приближения годовщины вируса, остановившего мир на своем пути, я размышляю о прошедшем году и вижу две вещи. Я вижу тьму, которая влияет на людей как физически, так и морально, включая меня. Но через все это я видел, как мир объединяется и снова восстанавливается. Я вижу свет, надежду».

    Камера: Canon


    «Double Empire » Сара Агрест

    Spectorgroup

    «За последние 20 лет Вест-Сайд Манхэттена претерпел полную метаморфозу, Хадсон-Ярдс — последний из Нью-Йорка. Футуристические стеклянные конструкции соседствуют с оригинальной архитектурой, но швы, образовавшиеся при соединении этих типологий, все еще видны, если присмотреться.

    На этой фотографии, сделанной из исторического здания 434 W 33rd Street, построенного в 1913 году, показан оригинальный район Хадсон-Ярдс, отраженный в навесной стене нового здания 1 Manhattan West. Прошлое и настоящее существуют в одной фотографии. В конце находится Эмпайр Стейт Билдинг, который существует и в прошлом, и в настоящем. Двойная империя представляет собой историю и будущее Нью-Йорка, а также знаковые элементы, которые их связывают».

    Camera: iPhone


    “Passing by the Tianfu International conference ” by shihao xiao

    Urbanus

    “The plane organization of traditional houses in Chengdu is open and free, and eaves and colonnades часто используются для соединения нескольких пространств. Система стропильной фермы карнизной галереи происходит от несущей балочной конструкции традиционных китайских жилищ, и в дальнейшем она изменена и абстрагирована. Сверхдлинный объем здания передает масштаб современной архитектуры. В средней части кровли имеется волнообразный рябящий ореол, образующий особый обрамляющий вид на озеро Циньхуан.

    В будущем этот район станет новым центром города. Международный центр Тяньфу известен как крупнейшее отдельное здание из клееного бруса в Азии. Мимо проходит группа садовников, которые день и ночь работают над тем, чтобы этот район в будущем стал новым центром города. Это заставляет меня задуматься о том, как быстро можно изменить город».

    Камера: Canon


    «Центр Гейдара Алиева, Баку » Шарон Царфати

    Фотография Шарон Царфати

    Центр Гейдара Алиева
    Баку – Азербайджан
    Дизайн Zaha Hadid Architects

    «Это одно из самых красивых зданий, которые я когда-либо фотографировала, потому что со всех сторон здание можно описывать по-разному и интерпретировать в разных направлениях. Этот ракурс настолько особенный, потому что он может напоминать свадебное платье, и жених и невеста совершенно случайно решили сфотографироваться именно здесь, что сделало эту фотографию особенной».

    Фотоаппарат: Canon


    «Холст бедняка » Кавин Ласа

    Университет Анны

    «Две сестры поближе переходят улицу и просто улыбаются» фасад здания. Это Каннаги-нагар, дом для переселения рыбаков из 3 трущоб по всему городу. Фрески, подобные этим, иллюстрируют идеи дома, надежды и средств к существованию. Это игнорируемая часть городской ткани. Преступления, Насилие, Грязь — вот что говорят об этом районе.

    Эти картины не просто эстетика, они меняют восприятие людьми этой области и средства выражения социальных проблем в центре внимания — идентичность. Яркая улыбка ребенка — это маяк, зовущий меня. Яркое место, люди, пытающиеся найти дом в своих домах. Сбрасывая с себя прежние предубеждения, я тоже улыбаюсь. И у меня возникает вопрос: может ли искусство иметь значение среди бедности? Хотя люди здесь не подозревают о его последствиях, Люди здесь говорят, что искусство имеет значение, ведь из мелочей и состоит жизнь».

    Камера: Canon


    «путешествие во времени », Кай ван Ринен Впечатляющий футуристический современный памятник рабочему классу (бывшему горняку) города Льеж (Бельгия). Спроектированная Калатравой и законченная в 2009 году, станция характеризуется огромными белыми бетонными арками, которые охватывают 160 метров и достигают высоты 32 метра. Этот каркас из бетона и стали является одновременно функциональным и стилистическим, поскольку у конструкции нет фасадов, а арочная крыша является самонесущей. Станция принимает около 15 000 пассажиров в день, одного из которых я сфотографировал холодным зимним днем; Ее силуэт контрастирует с белым бетоном и бельгийским голубым камнем, когда она изучает расписание».

    Камера: Canon


    «Желание » от Fangzhou Ni

    Университет Южной Калифорнии

    «В Мейджиа -двор, самый знаменитый родинг -китайский китайский, Китай, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг, Гуанг. Коренного мальчика Веранды привлек беспилотник, который только что взлетел. С 1931 года это сообщество стало свидетелем истории китайского и западного культурного обмена и интеграции. Являясь важным историческим и культурным наследием, двор Мэйцзя, кажется, стремится вести диалог с большим миром в современную эпоху, как и его владелец, заложивший фундамент величественных веранд 90 лет назад».

    Камера: iPhone


    «The Oculus Sky » Мелиссы Тео фотограф. Я переосмысливаю шляпу-конус во время семейной поездки на Пхукет, Таиланд, где я был полон решимости соединить архитектуру и самовыражение. Шляпа-конус могла элегантно вписываться в различные контексты и фоны, не торча, как больной палец. Я разработал проект #riceconhat, который документирует мои путешествия и открытия таких мест, как Юго-Восточная Азия, сокровищница богатого искусства. ».

    Камера: Другое


    «Пастельный синий » Джонатана Сейджа

    Фотография Джонатана Сейджа Джайпур — розовый город; Джодхпур — голубой город; и Джайсалмер — золотой город. Золотой песчаник Джайсалмера может быть отличительным материалом регионального архитектурного обихода. Тем не менее, декоративные пастельно-голубые маркировки на дверном проеме передают уникальную идентичность этого жителя в локальном масштабе в их плотном городском окружении. Гармоничные цвета женского сари и сандалий также добавляют ей индивидуальности».

    Камера: другие


    «Пустые сиденья » от György Palkó

    Местоположение/Здание: Puskás Aréna, Budapest (Hun)
    Архитектор: György Skardelli, Közti
    44444.
    Европейская квалификация Венгрия – Исландия 2:1

    «Я два раза фотографировал арену после завершения и очень ждал момента, когда смогу сделать фото в аншлаговом матче. У меня еще не было возможности сделать это, но я смог запечатлеть матч исключительной важности так, как, надеюсь, больше никогда не удастся. (Из-за пандемии зрители не могли прийти на матч, поэтому на трибунах могли присутствовать фотографы, видеоколлеги и представители прессы. )

    Снимок сделан во время исполнения венгерского национального гимна, с самого центра главной трибуны. Эмоционально для меня многое добавляет к картине, что сборная Венгрии, наконец, выиграла 2: 1 и, таким образом, пробилась на чемпионат Европы».

    Камера: Nikon


    «Порядок в плотности » от Яна Леунг

    Университет Южной Калифорнии

    «В порядке плотности, я Вопрос стереотипов о кале Хонг Конг -Клайстей и обеспечивает другой пункт. зрения, поскольку я стремлюсь продемонстрировать существование геометрического порядка в этом хаотичном городе. Моя точка зрения основывается на том, чтобы видеть за пределами границ и двойственности, позволяя новым взглядам формировать мое видение Гонконга.

    Государственные жилые комплексы Гонконга характеризуются однородными многоквартирными домами, олицетворяющими застой и упадок. Через «Порядок с плотностью» я работаю над тем, чтобы раскрыть скрытую органическую красоту сверху, позволяя людям увидеть изолированные элементы человечества, скрытые бетоном и стеклом, как часть более сложной социальной сети. При ближайшем рассмотрении каждый автомобиль, кондиционер и линия прачечной напоминают нам, что Гонконг состоит из людей с особыми желаниями и мечтами. То, что кажется изолированными и разлагающимися остатками жизни, вместо этого оказывается органической системой, предлагающей бесконечные возможности для процветания».

    Камера: другие


    «Сердце инди » от Яна Дефеличе

    FS Houses LLC

    «Находясь на кроссонах Америки, сообщество Индианаполис является разнообразным и быстро. «Круговой город» является домом для сотен небольших уникальных предприятий, но также провел суперкубок и проведет одно из крупнейших зрелищ в американском спорте, «Мартовское безумие». Со всей этой суетой и ростом мы часто забываем о важности значимых отношений друг с другом, особенно в этот трудный период времени. Очень важно, чтобы мы проявляли друг к другу любовь и понимание, доброту и сострадание, и чтобы мы всегда помнили, что любовь побеждает все».

    Камера: Canon


    «Достаточно дом » Джеймса Бриттайн

    Джеймс Бриттен

    «Эта фотография, показывающая« Достаточно дома »в Shobac, Nova Scoti о работе канадской компании MacKay-Lyons Sweetapple Architects. Я с осторожностью отношусь к изображениям архитектуры в сумерках, но здесь цель состояла в том, чтобы помочь объяснить мотивирующую идею проекта: один основной жилой объем, построенный из прочных материалов местного производства, уютное убежище, огонь внутри и снаружи. Предположение о том, что может быть «достаточно» для человеческого жилья».

    Камера: другие


    «Белая жемчужина Индийского океана » от Омара Дегана Шарифа

    DO Architecture and Design

    «Могадиш Белая жемчужина Индийского океана благодаря красивым белым зданиям, зеленым пальмам и синеве океана. К сожалению, в 1991 году гражданская война разрушила жизни, семьи и инфраструктуру. Более 25 лет Сомали сталкивалась с дестабилизацией и внутренними конфликтами, но сейчас страна движется вперед, оставляя за собой не только темное прошлое, но и прекрасные здания прошлого, которые теперь являются лишь скелетом того, что было раньше. На фото изображена одна из самых известных достопримечательностей страны, маяк Могадишо, и группа людей, стоящих на руинах когда-то называвшегося Палаццо Медитерранео.
    Они смотрят вперед, оставляя позади темное прошлое разрушения и войны.

    Камера: iPhone


    «Ожидание » Джима Стивенсона

    Джим Стивенсон Архитектурная фотография и фильмы

    «В школе Хоррис Хилл в Великобритании, архитектура Jonathan Tuckey Tuckey. новый театр для школьников. На этом фото первая группа учеников, которая воспользовалась новым пространством, стоит в очереди в ожидании — в воздухе витает волнение, пока они ждут, чтобы их впустили внутрь. Учитель просит учеников вести себя потише, так как их волнение начинает переполняться, и они ждут, когда прозвенит звонок, чтобы они могли начать урок…»

    Camera: Nikon


    “Komazawa Park Olympic Memorial Tower ” by Yu Heng Lim

    “Designed as a commemorative tower towards the 1964 Tokyo Olympics, the tower draws a resemblance to the Japanese народный. Расположенный на главной площади Олимпийского парка Комадзава, он остается популярным местом отдыха для людей всех поколений. Башня является символом послевоенной гордости японцев за восстановление своей нации и остается вневременным архитектурным памятником, который вдохновляет грядущие поколения. Эта фотография была сделана, чтобы показать искреннее любопытство молодежи к башне».

    Камера: Sony


    «Йога » Эдмунда Самнера

    Эдмунд Самнер Фотограф

    «Йога была застрелена в Бангкоке Тайланд в январе 2020 года, разработанный в Enter.
    Форма была результатом низкотехнологичных традиционных материалов (Ротанг) и высокотехнологичного компьютерного моделирования (Носорог). Пространство было трудно передать визуально, пока я не попросил владельца, мастера йоги Константина Мячина, смоделировать для меня. Сопоставление человеческой формы и структуры сразу сработало и предложило как масштаб, так и поэзию для меня, форма следует за функцией, и этот образ для меня имеет и то, и другое» 9. 0003

    Камера: Canon


    «Поврежденные узоры », Карим Нассер

    «Поврежденные узоры обрамляют правительственное здание EDL (Electricité Du Liban). Недоступная, но очень заметная для публики, архитектурная достопримечательность стоит в городской ткани Бейрута, Ливан. Знаковое место, а также символ и пионер политической коррупции Ливана, собранные в одном здании.

    На этом изображении обрамлен фасад, изображающий разрушения, вызванные взрывом в порту Бейрута, крупнейшей неядерной бомбы в истории нашей современной цивилизации, через несколько мгновений после взрыва, произошедшего 4 августа 2020 года в 06:07. ВЕЧЕРА. Коррупция тоже развратила сама себя».

    Камера: Canon

    Следующие 25 фотографий →

    20 потрясающих фотографий архитектуры, которые вас вдохновят

    Эксперт-фотограф-писатель

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Редактирование ландшафта

    Пейзажная фотография

    Lightroom Обработка

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Просмотр красивых фотографий архитектуры — отличный способ вдохновиться на собственные архитектурные проекты. Вот двадцать потрясающих фотографий, которые вызовут у вас благоговейный трепет и желание приступить к планированию следующего проекта.

    Архитектура Фотографии переулков

    Alleyways — идеальное место для съемки великолепной архитектуры. Мало того, что они показывают эпоху, в которой они были построены, они также являются отличными точками для основных композиций.

    Замки

    Замки – это пережитки прошлого, в которых снимались одни из лучших книг и фильмов, известных людям. И за потрясающую архитектурную съемку!

    Церкви

    Церкви — одни из самых красивых зданий в мире. От Саграда Фамилия до Нотр-Дам – они предлагают множество деталей, благодаря которым получаются потрясающие изображения.

    Двери

    Двери — это ворота к скрытым элементам этого мира. Шагнув в дверь, вы можете попасть в прошлое, будущее или чью-то жизнь. Коннотации бесконечны.

    Заполнение рамки

    Заполняя рамку архитектурным объектом, вы делаете ее намного больше, чем она есть на самом деле. Отлично подходит для увеличения сцены в соответствии с определенной фотографической концепцией.

    Великолепие

    Величественные здания варьируются от парламентов, старых банков до многих других стилей и типов зданий. Они предлагают вам целый ряд фотографических возможностей, от деталей до широкоугольных снимков.

    Внутреннее освещение

    Самая интересная архитектура не всегда снаружи. Вы можете найти великолепные сцены внутри, где архитекторы используют свет, узоры и формы, чтобы оживить сцену и сделать ее более интересной.

    Промышленные

    Промышленные комплексы — отличное место для начала, особенно если вы не особо интересуетесь кирпичом и раствором.
    Формы, формы, текстуры и линии — все это присутствует, что делает эти области богатыми для фотографических эссе.

    Маяки

    Одними из самых красивых и интересных зданий на нашей маленькой планете являются маяки. Лучше всего то, что они всегда расположены рядом с водой.
    Это делает их отличными объектами, чтобы показать сопоставление между природой и искусственными сооружениями.

    Lightpath

    Фотография — это рисование светом. Так почему бы не использовать свет в своих архитектурных зонах, чтобы подчеркнуть детали, формы и текстуры.
    Они помогут сделать самые привлекательные места эффектными.

    Дворцы

    Дворцы — это потрясающие архитектурные чудеса, где правители мира собирались и обсуждали политику за чаем с печеньем. Теперь они являются одними из самых посещаемых мест во всем мире.
    Их съемка обеспечит мгновенный успех и интерес к вашим изображениям.

    Железные дороги

    Железные дороги представляют путешествия, промышленность и работу. Они также предлагают одни из лучших ведущих линий, которые вы можете себе представить.
    Воздушная перспектива сверху вниз может дать вам удивительные результаты этих архитектурных явлений.

    Reflections

    Reflections — идеальный способ показать архитектуру в городской среде. Они не только предлагают вам форму, форму и текстуру, но и отражают другой мир внутри себя.
    Отлично подходит для сопоставления нового и старого.

    Крыша

    Крыша символизирует безопасность и защиту. они могут быть одними из самых интересных архитектурных изысков, которые вы когда-либо видели.
    Здесь главное — форма, форма и текстура, поэтому постарайтесь запечатлеть их в лучшем виде.

    Руины

    Если вы любите здания и архитектуру, есть вероятность, что вы полюбите их и как руины. Городское исследование предлагает некоторые из самых интересных архитектурных сцен.
    Все, что вам нужно сделать, это найти их и сфотографировать.

    Небоскреб

    Вершины небоскребов предлагают уникальный архитектурный образ, в основном потому, что мы на земле редко их видим.
    Некоторые из самых высоких зданий в мире демонстрируют красивые детали, которые мы редко замечаем.

    Небоскребы

    Вместо того, чтобы просто показать нам вершины небоскребов, зачем фотографировать их целиком. Съемка с земли показывает направляющие линии, привлекающие взгляд к небу.
    Если у вас есть возможность, перемещайтесь и снимайте их под таким углом, чтобы они выглядели так, как будто они направлены вниз, а не вверх.

    Лестницы

    Лестницы и лестничные клетки являются одним из самых фотографируемых объектов в мире. Это связано с тем, что они являются совершенно потрясающими архитектурными чудесами. Некоторые спиральные, некоторые даже четырехспиральные, что является формой направляющих линий.
    Их можно захватить сверху вниз или снизу вверх. Используйте монопод, если вы страдаете от головокружения.

    Метрополитен

    Если подземные станции метро и подземки вообще имеют коннотации, они символизируют тьму и даже подземный мир.

    Фото архитектуры: Архитектура, как объект фото искусства

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх