Фото белое на белом: Белое на белом | Снимки натюрмортов, Белая посуда, Натюрморт

«Белое на белом» 1918 г. — Разное > Картины — ЭтоРетро.ru

 

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня | Забыли пароль?

Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое… Все плюсы регистрации >>

Категория: Ретро мода
Автор поста: Магаз Анатолий
Год съемки: 1901
Дата: 14.09.2011 10:34
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: —

Всего 467955 фотографий в 270510 постах в 5257 категориях.
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте
озеро Марупес лодочная станция Главпочта Фабрика «Аврора». 1965 Богоявленская церковь Дмитровский монастырь церковь Успенья Прокудин-Горский. Борисоглебский монастырь Тверца. Краснодар парк им. Горького Сергач старый вид сергача вид из города на поселок Юбилейный йошкар-ола ДК ленин Савария Зеленко Сомбатхей olacity 1920. ГПУ.ОГПУ Аэросани фабрика Меллера фотоплёнка Ребёнок ретро-свадьба Большая улица 1910-1915 Лавриков на которой он стоит Пожарный 980 г. Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо

Все ключевые слова >>   


Магаз Анатолий 2040
poroch 1063
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 308
Скилеф 305
Белков Альберт 296
МНМ 251
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
Вадим Величко 171

Все участники >>   


Скилеф 40848
mr. seniv 35663
Галина Шаненко 28199
Магаз Анатолий 25449
МНМ 22754
Crakodil 11263
AD70 7670
haratoshka 7165
Spektor 7079
Рыбак 5095
Николай Наседкин
5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3686
alek48s 3394

Все участники >>   


mr.seniv 58973
Скилеф 56681
Галина Шаненко 46635
Магаз Анатолий 32292
МНМ 31095
Grozniy 22990
haratoshka 16123
worldriko 14798
Crakodil 12195
AD70 12016
Ігор Кузьменко 8485
Spektor 8239
fischer 6098
Борис Ассеев 5828
Николай Наседкин 5749

Все участники >>   


fischer 459
korostenec 372
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев
163
Рыбак 142
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Скилеф 22332
AD70 7747
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4906
Борис Ассеев 3206
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 517
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.
И.
274
Ed4x4 261
Рыковкин Владимир 225
OVN 223
Ретро открытки (22766)   Москва (12726)   Санкт-Петербург (11667)   Трускавец (8392)   Киев (8211)   Львов (8201)   Картины (7584)   Кисловодск (6914)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (6757)   Саратов (6752)   Медали, ордена, значки (5984)   Луганск (4912)   Калининград (4827)   Ретро знаменитости (3987)   Гусев (3744)  
 все города >>
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 

№ Публикации:  270384   (Автор публикации:

МНМVIP), добавлена: 01. 07.2022 19:23



Размер: Текущий 780*762 (138.7 KB) |

Описание старой фотографии: Художник Казимир Малевич (1879-1935)



  

Год съемки: не указан
Старый город: Картины
Дата: 01. 07.2022 19:23
Слова для поиска:  
Автор публикации: МНМVIP
Источник: https://tanjand.livejournal.com/3544516.html

Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 411 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
                  Твитнуть
  





О проекте

EtoRetro. ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…

Также полезно:

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт.
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на info@etoretro. ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас.

Предыдущая публикация: Вы смотрели публикацию:

«»Белое на белом» 1918 г.»
Следующая публикация:

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Ещё не с нами?

Нас уже 20256 участников!
Нами опубликовано 467955 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

Белый цвет в интерьере: советы российских дизайнеров

Советы

Квартира в Москве. Проект Ольги Шаповаловой.

Дизайнер интерьера

Не любить белый цвет — все равно что не любить воздух или воду. Цветные интерьеры собирать сложно. Нужны чувство цвета, опыт, насмотренность и воображение. Намного проще делать белые, черно-белые и серые интерьеры. Архитекторы так и поступают. Белый цвет расширяет пространство, добавляет воздуха, свежести. С ним все сразу выглядит модным. Он снимает налет мещанства, который часто сопровождает бежевый. В нем нет депрессивности серого. Есть что-то галерейное, что-то с приставкой «арт», что-то прозападное, антисоветское. Но все же белый цвет не панацея.

Можно перекрасить все в белый, потерять уют и не обрести лоска. Восприятие белого цвета зависит от сезона, времени суток. Белый выглядит по-разному на стене с окном и в дальнем углу, он принимает на себя рефлексы от всех цветов в комнате, многое зависит от типа ламп.

Квартира в Москве. Проект Алексея Аладашвили.

Белые полы — это как розовая замша. Понятно, что ненадолго, но именно в непрактичности и есть шик. Знаете, меня всегда восхищали люди в белых брюках зимой. Такое ощущение, что этих пижонов в вакуумной упаковке по городу доставляют, чтобы не запачкались. Кажется, что они живут совсем не нашей жизнью. Так и белые полы — они для небожителей. Чтобы идти как по облакам. Тотально белые интерьеры неизменно впечатляют.

Квартира в Москве. Проект бюро Archpole.

Фото
Наталья Градусова

Декораторы используют разные фактуры и делают интерьер интересным за счет сочетания ткани, лака, кожи, меха. На белом фоне отлично выглядят предметы в стиле фанки, авангардные детали, модерновая мебель, арт-объекты и предметы искусства. В то же время темная коричневая классическая мебель на фоне белых стен, как в итальянских виллах, тоже беспроигрышное решение. В общем, в любой непонятной ситуации — крась в белый.

Квартира в Пушкине. Проект Полины Афонской и Елены Трофимовой.

Основатель бюро RE architectural studio

Личный сайт

Работать с белым цветом — большая ответственность для архитектора. Малейшие строительные недочеты на белом фоне сразу выходят на первый план. Слишком много белого и неправильная его подача могут сделать интерьер мертвым и холодным.

Белый цвет как белый лист, на котором может появится все что угодно. Он сочетается практически с любыми материалами. Для проектов в исторических зданиях, интерьеров с элементами классики подойдет теплый оттенок белого, как чуть пожелтевшая бумага. Для минималистских проектов — холодный. Для индустриальных интерьеров — яркий, «сигнальный» белый.

Квартира в Москве. Проект Катерины Виноградовой.

Фото
Александр Володин

Белый достаточно долговечный. Старея, он не выгорает в отличие от других цветов. Там, где надо подчеркнуть работу теней и выявить объем, белый просто незаменим. Он придает интерьеру графичности, не говоря уже о самых распространенных причинах его использования — расширение пространства, преумножение света. Белый помощник и когда нужно объединить то, что на первый взгляд не может жить друг с другом в одном пространстве. Он аннулирует идентичность предметов, объединяя их общей идеей.

Светлая квартира в темных тонах по проекту Катерины Виноградовой.

Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Дизайнер, основатель галереи «Атмосфера»

Личный сайт

Особенность белого цвета в том, что мало кто его любит. Чаще боятся: «Спасибо, как в больнице не хотим». Чем это объяснить? Тут, видимо, надо психологов привлечь. Я лично этот цвет очень люблю. Мне ближе теплый оттенки. Конечно, минус — непрактичность белого цвета. Я считаю, что, например, для обивки диванов белый не подходит, хоть и выглядит это всегда очень элегантно. Зато белый цвет прекрасен для любителей искусства. Вы обращали внимание, что стены почти всех музеев выкрашены именно в этот цвет?

Квартира в Москве. Проект Design Wow.

Российский дизайнер, основатель студии Marina Filippova Designs.

Личный сайт

Белый цвет является базовым, поэтому он присутствует практически в любом интерьере в той или иной степени. Белый цвет изыскан и элегантен. Интерьер можно выстроить на множестве оттенков белого (палитра off-white). Добавьте немного темных деталей для контраста, немного ярких акцентных пятен и пару золотых капель — вот вам модный монохромный интерьер.

Квартира в Москве. Проект Марины Филипповой.

Фото
Росица Переславцева

Другой вариант: выберите базовый оттенок белого цвета. Пусть это будет, например, оттенок топленое молоко. Смешайте краски. Для одной стены добавьте немного розового, а для другой — желтого. Третью стену сделайте базового цвета. Солнечные лучи, под разным углом приходящие в комнату, создадут интересные цветовые акценты на стенах, подчеркнув нюансы каждого выбранного оттенка. Настроение в таком интерьере будет всегда приподнятым.

Апартаменты в Санкт-Петербурге по проекту Марины Филипповой.

Дизайнер, автор книг по дизайну

Личный сайт

Белый цвет коварен. Он может быть очень хорош в определенных климатических зонах, где много солнца и голубого неба, и депрессивен в других — таких как Петербург и Москва. Мне нравится теплый оттенок белого, ближе к сливочному, но без розового отлива. Я люблю белую мебель, особенно на фоне темных стен. Появляется глубина и небольшой налет драматичности, но без духоты.

Дом декоратора Кати Гердт в Подмосковье.

Фото
михаил лоскутов

Очень эффектно смотрятся белые полы, например каменные: хрупкий и непрактичный, но необыкновенно красивый мрамор породы калаката. Его очень любит Филипп Старк (Philippe Starck) и смело использует не только в декоре ванных комнат, но и в общественных гостиничных зонах.

Проект Анны Муравиной.


Теги

  • Максим Лангуев
  • Диана Балашова
  • Катерина Виноградова
  • белый

Белое на белом: методы и параметры экспозиции

Этот раздел Большой книги фотографии Петерсена полностью посвящен цвету, поэтому может показаться неуместным говорить о фотографиях, которые практически полностью белые. Тем не менее, одно из моих любимых цветовых сочетаний — белое на белом, и я хочу представить этот подход к использованию цвета, потому что результаты могут быть такими красивыми.

Есть что-то неземное и завораживающее в изображениях, лишенных цветов, которые мы ассоциируем со спектром. Изображения в основном белого цвета кажутся нетронутыми, интригующими, и они дополнят практически любой тип домашнего или офисного декора, если вы хотите обрамить некоторые из своих фотографий.

В природе белоснежные зимние условия, такие как свежий снегопад в Йосемитском национальном парке (№1), являются одними из самых красивых событий на открытом воздухе. Фотография совершенно волшебная. Подобное освещение и цвет можно воспроизвести в студии (№ 2), сфотографировав белый объект или человека, одетого в белое, с рассеянным освещением на белом фоне.

#1
Все фотографии © 2010, Джим Цукерман, все права защищены

#2

Один из самых простых способов поэкспериментировать с такой цветовой схемой — снять белый цветок на белом фоне, как я сделал с орхидеей (#3). Большинство фотографов сразу подумали бы об использовании темного фона за белым цветком. Расфокусированная листва, затененная от солнца, или кусок черного бархата работают очень хорошо. Оба этих фона обеспечивают сильный контраст, поэтому цветок действительно выделяется, и я часто снимаю такие фотографии. Тем не менее, подход «белое на белом» имеет свою красоту, которая столь же драматична.

#3

Проблема экспозиции
В отличие от большинства цветных изображений, которые вы снимаете, объекты, которые в основном белые, всегда будут обманывать экспонометр вашей камеры. Снимки будут постоянно недоэкспонированы. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что измерители спроектированы так, чтобы давать вам точные показания освещенности, когда они «видят» объекты среднего тона. Средний тон относится к тому, что Ансель Адамс назвал Зоной V, которая находится на полпути между черным и белым. Я обвела область на портрете белой лошади, которую я сфотографировала во Франции (№ 4), которая соответствует среднему тону (или среднему серому). Несмотря на то, что это белый объект, сфотографированный на светлом фоне, на снимке все же есть средние тона.

#4

Однако на некоторых белых картинках вообще нет средних тонов. Например, детеныш гренландского тюленя (№ 5), которого я снимал на паковом льду на островах Магдалины у побережья Новой Шотландии в Канаде, практически полностью белый, без каких-либо средних серых тонов. Помимо белого, нос является единственной темной областью на фотографии, и он намного темнее среднего серого цвета. То же самое можно сказать и о тополе, которое я нашел во время снежной бури в Монтане (#6). Ничто в этой сцене не является средне-серым.

#5 (слева) #6 (справа)

Когда экспонометр обнаруживает такую ​​сцену, он запрограммирован на предположение, что он видит средний серый цвет. Поэтому он обеспечивает комбинацию выдержки и диафрагмы, которая делает эту сцену средне-серой, таким образом, он недоэкспонирует снег и гренландского тюленя, чтобы они выглядели темнее, чем должны быть. В конце концов, когда вы уменьшаете экспозицию на белом объекте, вы получаете серый цвет. Это явно не то, что я хотел. Я хотел, чтобы белый снег выглядел белым, и то же самое для красивой шелковистой шерсти детеныша тюленя.

Главное, однако, заключается в том, чтобы экспонировать такое изображение так, чтобы белые объекты были достаточно яркими, но не переэкспонировались. Худшее, что вы можете сделать с фотографией, помимо плохого фокуса, — это переэкспонировать блики, чтобы они стали полностью белыми без текстуры или деталей.

Многие инструкторы по фотографии учат, что для управления экспозицией на снегу или при съемке любого белого объекта необходимо использовать функцию компенсации экспозиции на камере и настроить ее на передержку снимков на 11/3 или 12/3 ступени диафрагмы. . Согласно этому рассуждению, это компенсирует недодержку и дает вам точно экспонированный кадр. Этот подход работает до определенной степени, но он не будет полностью точным для всех ситуаций. Причина в том, что существует много типов сюжетов и сценариев освещения, которые влияют на интерпретацию сцены измерителем. Например, сравните два зимних снимка Долины Монументов (№7 и №8). Одно из изображений было снято в условиях белого тумана, когда освещение было рассеянным, и практически вся композиция белая. Другой снимок был сделан через час после восхода солнца, когда солнечные лучи под низким углом скользили по поверхности земли. Половина картинки вообще не белая. На самом деле небо среднего тона. Следовательно, как одно общее правило может применяться к обоим сценариям? Ответ: нельзя.

#7

#8

Аналогичным образом, на близком снимке контуров снега, который я нашел в Йосемити (№9), видно боковое освещение, которое создает такую ​​выраженную текстуру. Вот что делает этот образ таким привлекательным. Для сравнения, снег на снимке песца (№10) имеет очень слабую текстуру, потому что небо было затянуто облаками, а освещение было мягко рассеянным. Это очень разные сценарии белого на белом, которые не могут быть правильно экспонированы с использованием техники экспонирования, не учитывающей эти переменные.

#9

#10

Съемка на солнце, как я делал зимним утром в Delicate Arch в национальном парке Arches (#11), представляет собой еще одну проблему. Не только снег светит, но и солнце яркое. Даже когда солнце рассеивается сквозь тонкую облачность или туман, оно все равно настолько яркое, что счетчики неизбежно дают вам неточные показания.

#11

Таким образом, вы видите, что существует множество различных типов сценариев освещения, включающих белое на белом, и это означает, что одного правила недостаточно, чтобы помочь вам получить идеальную экспозицию во всех из них. В результате я предлагаю подход, который намного более «удобен для пользователя». Он определенно прост в использовании и работает каждый раз.

Когда вы делаете снимок белого на белом фоне, изучите ЖК-монитор на задней панели камеры. Вы не сможете увидеть сверхтонкие детали, но изображение будет достаточно четким, чтобы определить, хороша ли ваша экспозиция. Если он слишком темный (или даже слишком светлый), вы можете использовать функцию компенсации экспозиции, чтобы внести необходимые исправления.

Компенсация экспозиции
Большинство цифровых камер имеют возможность настраивать экспозицию в зависимости от того, какой камера определяет правильное считывание освещенности. Если вы не знаете, где найти эту функцию, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры в разделе «Компенсация экспозиции», и вы обязательно найдете ее. Обычно вы можете переэкспонировать или недоэкспонировать снимки с шагом 1/3 ступени диафрагмы. Более сложные камеры также позволяют изменить это значение на шаг 1/2 f/stop, если хотите. Обычно каждая решетка, которую вы видите между полными настройками f/stop, равняется 1⁄3 f/stop. Если ваши экспозиции слишком темные, первый шаг — исправить их, сделав обоснованное предположение о том, какой должна быть корректировка. Установите компенсацию экспозиции на величину, которую вы считаете правильной, и сделайте еще один снимок. Затем просмотрите результаты на ЖК-дисплее. Если снимок все еще немного темный, сделайте еще одну настройку и повторите попытку. Если снимок был слишком светлым, измените компенсацию экспозиции в другом направлении, т. е. используйте изменение минус 1/3 или 2/3 и посмотрите, что произойдет.

Эта система работает, если ваш режим экспозиции установлен на любой из режимов автоматической экспозиции — программный, приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Если вы используете режим ручной экспозиции, функция компенсации экспозиции отключена.

Как только вы получите экспозицию, которая хорошо выглядит на ЖК-мониторе, не забудьте изменить ее на нормальную настройку при съемке других объектов.

Альтернативные методы замера экспозиции
Если вы хотите быть точным при замере и не хотите полагаться на ЖК-монитор (иногда они не совсем точны), есть два других способа замера белого на белом фоне. . Во-первых, вы можете использовать ручной экспонометр, такой как Sekonic L-758. В дополнение к тому, что L-758 является измерителем вспышки, он считывает окружающий свет с точностью до десятых долей диафрагмы. При использовании измерителя в режиме Ambient белый пластиковый купол на лицевой стороне измерителя направлен на объектив, и если измеритель находится при том же освещении, что и сцена, он считывает свет с большой точностью. Это исключает догадки из уравнения.

Второй способ — использовать серую карточку Kodak или кусок серой ткани, пришитый к фоторюкзаку, сумке для фотоаппарата или даже жилету. Пока серая карта или ткань находятся в том же свете, что и объект, вы можете использовать свой измеритель в камере, чтобы снять показания. Конечно, вы также можете использовать ручной измеритель для его считывания, но он должен быть переключен в режим отражения (это означает, что измеритель считывает свет, отраженный от серой карты или ткани, а не считывает свет, исходящий от неба). ). Если вы используете измеритель в своей камере, вы должны подойти к серому элементу и заполнить им кадр, чтобы снять показания. Как только комбинация f/stop-скорость затвора будет определена, переведите камеру в режим ручной экспозиции и вручную установите диафрагму объектива и затвор.

Режим Raw
Очень важно делать все серьезные фотографии в режиме Raw. Если вы снимаете день рождения своего ребенка, Raw явно не важен. Снимки памятных моментов не предназначены для изобразительного искусства. Однако при съемке белого на белом ваша первая линия защиты в защите уязвимых бликов от передержки — это съемка в формате Raw.

Цифровые технологии, как и фотослайды в прошлом, имеют ограниченный динамический диапазон. Это означает, что в отличие от нашего сочетания глаз и мозга, которое может различать огромные детали как в светлых участках, так и в тенях даже при экстремальном контрасте, цифровые изображения имеют тенденцию терять детали либо в светлых участках, либо в тенях, либо и в том, и в другом, в зависимости от контраста. вы работаете с. Самая уязвимая часть изображения — блики. Даже небольшое количество передержки может привести к потере текстуры и деталей в этих областях, и это особенно верно, если вы используете режим JPEG. Когда дело доходит до фотографирования белых объектов в белом окружении, лучший способ сохранить эти детали — это снимать в формате Raw.

Причина, по которой я предлагаю вам снимать в режиме Raw, заключается в том, что у него есть четыре основных преимущества. Во-первых, как я только что сказал, вы защитите светлые области вашего изображения от потери текстуры и деталей и переэкспонирования. Во-вторых, разрешение изображения будет выше. В-третьих, вы можете манипулировать изображением с точки зрения детализации светлых и темных участков так, как это невозможно сделать в Photoshop (Raw — это состояние изображения до его открытия в Photoshop). И в-четвертых, с помощью ползунка заполняющего света в Adobe Camera Raw (это программа, встроенная в Photoshop CS4) вы можете вернуть детали в тенях, которые, по вашему мнению, были потеряны из-за контраста или недодержки. Единственный минус использования режима Raw в том, что на флешку вы получите меньше снимков, а для обработки фотографий потребуется пара дополнительных действий.

В ACR также есть ползунок под названием «Восстановление». Это должно помочь сохранить детали в светлых участках, но работает не очень хорошо. Он в основном заполняет блики плотностью, и обычно это выглядит серовато. Наибольший успех, которого я добился с помощью ползунка «Восстановление», — это восстановление деталей красных тюльпанов, которые были чрезвычайно насыщены красным цветом. Детали, похоже, были потеряны, и когда я использовал этот ползунок, это дало существенную разницу в восстановлении деталей, которые были потеряны в красных лепестках.

Черное на черном
Обсуждение белого на белом было бы неполным, если бы я не упомянул об обратном — черное на черном. Такие изображения, как рычащий леопард (№ 12), представляют собой такую ​​же проблему с экспозицией, как и белые изображения, за исключением противоположного конца спектра. Если вы сделаете снимок сцены, практически полностью черной, экспонометр переэкспонирует ее, пытаясь сделать ее средне-серой (когда вы делаете черный светлее, он становится серым). Поэтому вы должны компенсировать недоэкспонированием кадра. Величина недодержки будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как то, как объект поглощает свет по сравнению с тем, как он отражает свет, угол падения света на объект и ваш личный вкус. Сравнение фотографии морской игуаны на Галапагосских островах (№ 13) с изображением лавовой цапли (№ 14) показывает, что разные поверхности по-разному реагируют на свет. Чешуя рептилий не отражала солнечный свет так, как перья птиц. Перья имеют блеск, который определит измеритель, и он может повлиять на него. Поэтому я не могу сказать вам, насколько нужно отрегулировать показания экспонометра, чтобы получить правильную экспозицию.

#12

#13 (левый) #14 (правый)

Самый простой способ определить это — использовать немедленную обратную связь с ЖК-монитора. Одна из причин, по которой большой ЖК-дисплей так удобен, заключается в том, что он показывает много деталей, помогая вам с экспозицией. Многие из новых камер имеют 3-дюймовый экран, и это идеально по многим причинам, не в последнюю очередь потому, что он может помочь вам настроить экспозицию при съемке черного на черных объектах. Если сцена черного на черном слишком светлая, просто используйте функцию компенсации экспозиции на камере, чтобы затемнить изображение. Обычно вы используете – 1/3 ступени диафрагмы или, возможно, – 2/3 ступени диафрагмы, чтобы исправить передержку.

Удалить белый фон с изображения онлайн бесплатно

Удалить белый фон с изображения онлайн бесплатно | Fotor

Средство для удаления белого фона на основе искусственного интеллекта

Удаление белого фона с изображений в Photoshop может быть трудным и трудоемким. С Fotor вы можете удалить белый фон и сделать его прозрачным за считанные секунды. Просто загрузите свое изображение, и Fotor автоматически определит объекты на вашем изображении и изменит белый фон на прозрачный для вас.

Удаление белого фона сейчас

Удаление белого фона с высокой точностью

Средство для удаления белого фона Fotor точно отделит объекты от белого фона с четкими, гладкими краями. Вы также можете улучшить вырез изображения, используя интеллектуальные инструменты редактирования изображений. Более того, Fotor работает практически со всеми типами изображений. Белый фон можно легко удалить с портретов, снимков продуктов, изображений животных, логотипов, подписей и даже векторной графики.

Удалить белый фон сейчас

Заменить белый фон на любой, который вам нравится

С помощью Fotor вы можете не только удалить фон с изображения, но и изменить фон, чтобы придать изображениям совершенно новый вид. Есть множество предустановленных фонов на выбор, или вы можете загрузить свой собственный. Всего за несколько кликов вы замените простой фон на что-то более привлекательное.

Удалить белый фон

Загрузите изображение в высоком качестве

Качество ваших изображений не пострадает, если вы удалите белый фон с помощью Fotor. Кроме того, Fotor позволяет экспортировать обработанные изображения в формате HD. Вы можете сохранить их в файлах PNG с прозрачным фоном или в файлах JPG и PDF по мере необходимости.

Удалить белый фон сейчас

Легко удалить белый фон с любого изображения

Воспользуйтесь Fotor для удаления белого фона с изображений. Независимо от того, какое у вас изображение, Fotor справится с этим!

Как удалить белый фон с изображения?

  • Нажмите кнопку «Удалить белый фон сейчас», чтобы перейти на страницу редактирования. Загрузите фото с белым фоном.
  • Найдите инструмент «Удаление фона» в левом меню инструментов и выберите «Общий вырез» или «Вырез портрета» по мере необходимости. Fotor автоматически удалит белый фон с ваших фотографий через несколько секунд.
  • Вы можете внести последние штрихи с помощью удобных инструментов редактирования. Отрегулируйте края, измените фон, измените размер изображения и т. д. Если вы хотите использовать другой цвет фона, вы можете заменить фон своей фотографии, нажав «Изменить фон»
  • Когда вы довольны своим изображением, нажмите кнопку «Загрузить» и выберите файл изображения, который вы хотите использовать.
    Фото белое на белом: Белое на белом | Снимки натюрмортов, Белая посуда, Натюрморт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх