Семена Настурция большая Красный блик: описание сорта, фото
Груша колоновидная Даликор
Артикул: 4509
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
499
Клематис Розовая фантазия
Артикул: 1253
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
359
Ель колючая Блаукиссен на штамбе
Артикул: 33090
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
3799
Жимолость Бореал Бьюти
Артикул: 1026
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
362
Абрикос Алеша
Артикул: 3432
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
439
Жимолость Бореал Бест
Артикул: 9640
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.
329
Ель колючая Монтгомери на штамбе
Артикул: 33091
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
3999
Смесь хризантем Золотая сирень
Артикул: 11799
Кол-во в упаковке: 2 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
329
Смесь махровых морозников
Артикул: 4193
Кол-во в упаковке: 3 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
1599
Роза штамбовая Супер Трупер
Артикул: 32480
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
2999
МакТуркенлуиз
Артикул: 30152R
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
229
Пион травянистый Лаура Дессерт
Артикул: 11783
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.
649
Флокс метельчатый Дилайла
Артикул: 33344R
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
219
Колоказия Блек Корал
Артикул: 32030
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
1299
Пион травянистый Армани
Артикул: 3926
Кол-во в упаковке:
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
839
Орхидея японская Хабенария
Артикул: 4699
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Цикламен Неаполитанский
Артикул: 6354
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
119
Роза Барон Жиро Де Лен
Артикул: 26809
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Эхинацея пурпурная Строберри Энд Крим
Артикул: 32579
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
629
Тубероза Жемчуг
Артикул: 32613R
Кол-во в упаковке: 3 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
249
Компания Фото-Блик — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Самара
+7 (927) 201-44-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 7 ч. 48 мин.
Вы владелец?
- Описание
Как заявить о себе и своём деле? Каким образом привлечь новых потребителей? Как вашей фирме не потеряться в огромном объёме информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых действенных средств продвижения на рынке. Компания Фото-Блик специализируется на предоставлении такой услуги, как послепечатная обработка. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность развиваться благодаря воздействующей рекламной продукции, размещённой ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.
Компания Фото-Блик также предлагает типографские услуги. Цветное изображение привлекает внимание эффективнее, чем другие способы рекламы. Создание рекламной продукции осуществляется по методу офсетной печати. Такая печать ложится почти на любой материал, например, разные типы бумаг, картон, ткань или пластиковую поверхность. Что ещё важно, это тираж. В отличие от технологии цифровой печати офсетная выгодна покупателю при немалом тираже. Сотрудники компании Фото-Блик ответят на ваши вопросы и предоставят вам информацию об условиях заказа.
Кроме того, в числе специализаций фирмы широкоформатная печать.
Фирма располагается по адресу: Россия, Самарская область, пгт Безенчук, Советская улица, 164. Рейтинг компании на Zoon — 3. График работы: Пн-пт: 09:00 — 19:00; сб-вс: 10:00 — 17:00. Телефон: 79272014410.
Телефон
+7 (927) 201-44-… — показать +7 (908) 388-54-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 10:00—17:00
- Компания в сети
foto-blik.
ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты компании Фото-Блик
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы о Компании Фото-Блик
- 📍 Каков физический адрес Компании Фото-Блик?
Адрес заведения: Россия, Самарская область, пгт Безенчук, Советская улица, 164.
- ☎️ Какой номер телефона у Компании Фото-Блик? org/Answer»> С организацией можно связаться по телефону +7 (927) 201-44-10.
- 🕖 Каков режим работы Компании Фото-Блик?
График работы заведения: Пн-пт: 09:00 — 19:00; сб-вс: 10:00 — 17:00.
- ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень сервиса? В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете составить свой отзыв о Компании Фото-Блик!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.
ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки
Выделите картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Highlight Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 819
- Степка фотосколков 3.3K
- Группа людей 13
Nature
Outdoor
Texture
Highligher
Unsplash Logo. с Брук Кейгл
Unsplash+
Разблокировать
парикмахерскаяпарикмахерскаяпарикмахерская
Клейтон Роббинс
шагов шаг за шагоммера
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Clayton Robbins
highlighterhighlight penhighlighters
Aaron Burden
Bible imageschurchstudy
Takehiro Tomiyama
Fireworks images & picturesnightspark
Rodion Kutsaiev
Hd green wallpapersNature imagesLeaf backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
Hd scenery wallpapersLandscape images & picturessnowy
Kelly Sikkema
learningeducationhands
Nora Hutton
skinBrown backgroundsskin detail
Max Böhme
Hd blue wallpapersSun images & picturesHd sky обои
Mauro Lima
Hd серые обоиHd обои деревоkindle
Rini D
пустые очкистекло пустоплавать
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
lakecoldHd snow wallpapers
Aaron Burden
Book images & photosread
Estée Janssens
plannerworktopdown
Estée Janssens
journalwellnesswriting
Henrique Hanemann
brasilspmauá
Елена Можвило
Текстурные фоныHd обои с рисунком фольги
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
Winter images & picturesoutdoorsriver
Sigmund
utility poleaircraftvehicle
hair salonhairdressershairdressing salon
Bible imageschurchstudy
Hd green wallpapersNature imagesLeaf backgrounds
learningeducationhands
Hd синий фоткиСолнце фото и обоиHd небо обои
пустые стаканыстеклянные пустыеплавать
планировщиквверху вниз
brasilspmauá
шест общего назначенияавиатранспортное средство
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
шаговшаг за шагоммера
маркерхайлайтерхайлайтеры
Фейерверки фото и картинкиночной парк
Hd пейзажи фоткиПейзаж фото и картинкиснежный
кожаКоричневый фондетали кожи
Hd серые обои90 HD обои дерево0011
LakeColdhd Snow Walpapers
Книжные изображения и фотосчет
Journalwellnesswriting
Связанные коллекции
Highlight
62 Photo · Custed By Cameron FarrisINDAGRAM Highlate Highlate
. 30 фото · Куратор: Эмили Дион0011hair salonhairdressershairdressing salon
Fireworks images & picturesnightspark
skinBrown backgroundsskin detail
empty glassesglass emptyswim
plannerworktopdown
Texture backgroundsHd pattern wallpapersfoil
stepsstep by stepmeasure
Bible imageschurchstudy
Hd scenery wallpapersLandscape images & picturessnowy
learningeducationhands
Hd серые обоиHd деревянные обоиkindle
Книжные изображения и фоточтение
brasilspmauá
Аэроплан
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
маркерхайлайтерхайлайтерхайлайтеры
Зеленый фотки HdПрирода фотоЛистья фоны
Синий фоткиСолнце фото и картинкиСолнцеHd небо обои
озерохолодHd обои снег
Похожие коллекции
Highlight 9016 · Фотографии
·0011Основные обложки Instagram
68 фотографий · Куратор Лана БойсОсновная обложка
30 фотографий · Куратор Эмили Дион Скидка 20% на iStock Логотип UnsplashСделайте что-то потрясающее
Photoshop Shadow — Учебное пособие по настройке светового изображения
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как выявить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения, используя метко названную настройку Photoshop Shadow/Highlight.
Впервые представленная в Photoshop CS, команда «Тень/Свет» быстро стала любимой фотографами и ретушёрами фотографий благодаря своей удивительной способности выделять детали в тенях и выделять области изображения, которые были просто слишком тёмными или слишком светлыми, чтобы их можно было увидеть. Фактически, команда Shadow/Highlight оказалась настолько хороша для выделения деталей изображения, что многие пользователи Photoshop начали применять ее ко всем своим изображениям, даже к тем, которые, на первый взгляд, не нуждались в ней.
Единственная реальная проблема с командой Shadow/Highlight заключалась в том, что ее настройки по умолчанию часто делали изображения хуже, а не лучше, из-за чего многие люди, не зная, как работает настройка, быстро отменяли ее, чтобы никогда больше не возвращаться.
Также по умолчанию команда Shadow/Highlight дает нам только два основных элемента управления, очень похожих на настройку Brightness/Contrast , которую мы рассматривали ранее. Настоящая сила команды Shadow/Highlight заключается в ее расширенных параметрах, которые мы рассмотрим в этом уроке. Мы также рассмотрим, как сохранить более полезные настройки по умолчанию, чтобы дать вам лучшую отправную точку при применении команды Shadow/Highlight к будущим изображениям.
В этом уроке я буду использовать Photoshop CS4, но более старые версии, такие как Photoshop CS, будут работать нормально.
Вот фотография, которую я сделал на днях, на которой утка наслаждается плаванием и напитком в небольшом пруду. У меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей, поскольку он казался вполне счастливым, что нашел его:
Утка наслаждается купанием.
К сожалению, утка застала меня врасплох, и, не желая упустить кадр, я быстро навел камеру и в панике сделал снимок, забыв воспользоваться заполняющей вспышкой. В результате получилось изображение, состоящее в основном из темных теней и ярких бликов с небольшим количеством промежуточных участков. Давайте посмотрим, сможем ли мы выделить больше деталей на изображении, немного ослабив контраст и уменьшив его резкость, используя команду Shadow/Highlight. Прежде чем мы начнем, важно иметь в виду, что каким бы мощным ни был Photoshop, он не может восстановить детали, которых просто нет. Если области тени на вашем изображении настолько темные, что стали чисто черными, или если ваши светлые области настолько яркие, что стали чисто белыми, восстановить детали не удастся. если там — это детализации, однако команда Shadow/Highlight может творить чудеса.
Хотя большинство корректировок изображения в Photoshop теперь доступны в виде корректирующих слоев, команда «Тень/Свет» не входит в их число. Он просто слишком сложен для работы в качестве корректирующего слоя, поэтому он доступен только как стандартная корректировка изображения. Поскольку стандартные настройки изображения приводят к необратимым изменениям наших изображений, нам необходимо принять меры для защиты исходного изображения от повреждений. Вы найдете исходное изображение на фоновом слое в палитре слоев. Чтобы защитить его, мы будем работать с копией фонового слоя, и проще всего создать копию слоя с помощью сочетания клавиш 9.0253 Ctrl+J (Победа) / Command+J (Mac). Вы также можете перейти в меню Layer , выбрать New , а затем выбрать Layer через Copy , но сочетание клавиш работает быстрее. Когда вы закончите, вы увидите копию фонового слоя, который Photoshop автоматически называет «Слой 1», расположенный над оригиналом. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что Photoshop сообщает нам, что слой выбран и готов к работе:
Копия фонового слоя с именем «Слой 1» появляется над оригиналом в палитре «Слои».
Чтобы получить доступ к команде Shadow/Highlight, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Shadow/Highlight из списка:
Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Тень/Свет».
Откроется диалоговое окно Shadow/Highlight. Если вы еще не внесли никаких изменений в настройки по умолчанию, вы увидите очень простое диалоговое окно только с двумя ползунками, один для осветления теней, а другой для затемнения бликов. Количество теней по умолчанию составляет 50%, а светлых участков — 0%:
Внешний вид диалогового окна «Тень/Выделение» по умолчанию.
Значение теней 50% обычно слишком много для начала и может привести к тому, что изображения будут выглядеть размытыми, а в некоторых случаях даже придавать им странный, потусторонний вид, поэтому некоторые люди быстро отменяют команду и пожимают плечами. его за бесполезным. К сожалению, Shadow/Highlight могут быть невероятно полезными, если мы внесем простое изменение в настройки по умолчанию, что мы и собираемся сделать. Мы собираемся установить для параметров Shadows и Highlights начальное значение 0% и сохранить их как значения по умолчанию, чтобы в следующий раз, когда мы применим команду Shadow/Highlight к изображению, это не имело никакого эффекта. пока мы не внесем свои коррективы.
Поскольку параметр Highlights уже установлен на 0%, все, что нам нужно сделать, это изменить количество теней. Для этого просто щелкните ползунок параметра «Тени» и перетащите его до упора влево:
.
Уменьшите количество теней до 0%, перетащив ползунок количества влево.
Чтобы сохранить значения по умолчанию, выберите Показать дополнительные параметры в левом нижнем углу диалогового окна:
Выберите «Показать дополнительные параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры в диалоговом окне.
Диалоговое окно расширится, чтобы показать несколько дополнительных параметров, которые дают нам больший контроль над нашими результатами. Мы рассмотрим эти параметры через мгновение, но пока все, что мы делаем, это сохраняем наши изменения в качестве новых настроек по умолчанию. Для этого нам нужна только одна опция, расположенная в самом низу диалогового окна с надписью Save As Defaults . Нажмите на кнопку, чтобы выбрать его:
Нажмите кнопку «Сохранить как значения по умолчанию», чтобы сохранить новые параметры в качестве значений по умолчанию.
В следующий раз, когда мы откроем команду Shadow/Highlight, диалоговое окно появится в этом расширенном виде (что нам и нужно), а значения Shadows и Highlights будут установлены на начальное значение 0%. Теперь, когда мы позаботились о настройках по умолчанию, давайте посмотрим, как на самом деле использовать команду Shadow/Highlight.
Расширенная версия диалогового окна Shadow/Highlight поначалу может показаться немного пугающей, тем более что упрощенная версия диалогового окна содержала только два ползунка. Однако, если вы внимательно посмотрите, вы увидите, что он разделен на три части, и две из трех частей абсолютно одинаковы. В верхней части находится 9Раздел 0253 Shadows , содержащий три ползунка, помогающих выделить детали в тенях на изображении. Непосредственно под ним находится раздел Highlights , который содержит точно такие же три ползунка. Эти ползунки позволяют нам выделить детали в светах, и они работают точно так же, как ползунки в разделе «Тени», поэтому, как только вы поймете, как работает раздел «Тени», вы уже будете знать, как работает раздел «Света»! Под разделом Highlights находится Adjustments , который содержит несколько дополнительных опций для настройки изображения. Мы рассмотрим разделы Adjustments чуть позже. Во-первых, давайте посмотрим на три ползунка, которые составляют раздел «Тени».
Первый ползунок, Amount , очень прост. Он контролирует количество осветления, которое вы хотите применить к теням. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем больше деталей в тенях вы восстановите. Если вы перетащите его слишком далеко, вы слишком сильно осветлите тени, но вам не нужно об этом беспокоиться, так как вы можете вернуться и настроить его позже. Каждая фотография отличается, а это означает, что здесь нет конкретного значения, поэтому следите за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество» и устанавливаете его на то, что на данный момент выглядит хорошо. Я собираюсь установить мой около 40% для начала. Сумма, которую вы определите, может быть совершенно разной в зависимости от вашего образа:
Наблюдайте за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество», чтобы решить, насколько осветлить нужно применить к теням.
Просто увеличив значение параметра «Количество», я выделил много деталей в теневых областях изображения. Фото уже выглядит намного лучше:
Детали теперь видны в более темных областях изображения после увеличения значения «Количество».
Под настройкой «Количество» находится ползунок «Ширина тона» , который определяет диапазон тональных значений, на которые будет воздействовать регулировка. При самом низком значении будут затронуты только самые темные области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширяете диапазон затрагиваемых тональных значений, чтобы включить больше полутонов. Опять же, нет конкретного значения для использования, поэтому вам нужно будет смотреть на свое изображение, когда вы перетаскиваете ползунок «Ширина тона», чтобы определить, какая настройка лучше всего подходит для фотографии, над которой вы работаете. Для меня значение Tonal Width около 60% выглядит хорошо:
Ползунок «Ширина тона» в разделе «Тени» определяет диапазон затрагиваемых значений яркости.
Наконец, ползунок Радиус определяет, как скорректированные области изображения будут сочетаться с остальной частью фотографии. Если вы установите слишком низкое значение радиуса, изображение будет выглядеть плоским и тусклым, и вы также можете увидеть резкие области перехода между скорректированными и ненастроенными областями изображения. Как правило, более высокое значение радиуса работает лучше всего, хотя опять же это зависит от фотографии, поэтому вам нужно будет смотреть на изображение, перетаскивая ползунок радиуса, чтобы определить правильную настройку. Я собираюсь перетащить ползунок радиуса до значения около 70 пикселей: 9.0011
Значение радиуса определяет, как скорректированные области изображения будут смешиваться с ненастроенными областями.
После того, как вы установили значение радиуса, вы, скорее всего, захотите вернуться и точно настроить параметры «Количество» и «Ширина тона», пока не определите значения, которые работают лучше всего. Нет ничего необычного в том, чтобы несколько раз вернуться к настройкам, прежде чем вы получите их правильно. Я собираюсь увеличить значение Amount еще больше, примерно до 60%. Моя исходная настройка ширины тона 60% все еще работает хорошо:
Возможно, вам придется изменить настройки «Количество» и «Ширина тона» после того, как вы настроите значение «Радиус».
Я остановился на значении суммы 60%, значении ширины тона также 60% и значении радиуса 70%. Я думаю, что моя фотография теперь выглядит значительно лучше, с гораздо более яркими, детализированными и естественными теневыми областями:
.Команда Shadow/Highlight упростила выделение скрытых деталей в тенях.
Далее мы рассмотрим, как выделить детали в светах, а также некоторые дополнительные параметры!
Многие люди используют настройку «Тень/Свет» в Photoshop просто для того, чтобы выделить детали в тенях, не затрагивая светлые участки. В этом, безусловно, нет ничего плохого, тем более, что наши глаза не так хорошо различают детали в светах, как в тенях, поэтому команда Shadow/Highlight, кажется, получает большую часть своего «вау-фактора» от теней. Тем не менее, раздел Highlights диалогового окна Shadow/Highlight, который вы найдете непосредственно под разделом Shadows, разработан специально для выявления любых скрытых деталей в светлых участках изображения, и самое приятное то, что вы уже знать, как его использовать!
Раздел Highlights содержит те же самые три ползунка — Amount , Tonal Width и Radius — которые мы только что рассмотрели в разделе Shadows, и они работают точно так же. Ползунок «Количество» определяет степень затемнения, которую вы хотите применить к светлым участкам. Чем дальше вы перетащите ползунок «Количество» вправо, тем больше деталей вы выделите. Ползунок «Ширина тона» определяет диапазон затрагиваемых значений тона. Единственная разница здесь в том, что он устанавливает диапазон для бликов, а не для теней. При самом низком значении настройки будут затронуты только самые яркие области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширите тональный диапазон, включив в него больше полутонов. Ползунок «Радиус» определяет, как скорректированные светлые области будут сливаться с остальной частью изображения. Как и в случае с ползунком «Радиус» в разделе «Тени», слишком маленькое значение радиуса приведет к тому, что изображение будет выглядеть плоским. Опять же, для этих параметров нет конкретных значений, поскольку правильные настройки будут полностью зависеть от изображения, над которым вы работаете, поэтому следите за своим изображением в окне документа при перемещении ползунков.
Как правило, лучше избегать каких-либо существенных изменений в светлых участках, поскольку это может снизить общую контрастность изображения, но небольшие изменения часто могут помочь. После настройки, а затем тонкой настройки ползунков Highlights я остановился на значении Amount 10%, значении Tonal Width 62% и значении Radius 80px. Конечно, настройки с вашим изображением скорее всего будут другими:
В разделе «Света» есть те же три ползунка, что и в разделе «Тени». Здесь они используются для выделения ярких деталей.
Вот мое изображение после затемнения некоторых бликов. Разница незначительна, но отражения в воде не такие яркие, как раньше, что уменьшает их воздействие и привлекает больше внимания к утке. Также были восстановлены некоторые мелкие детали в более ярких областях перьев утки:
.Незначительные изменения с помощью ползунков Highlights могут помочь уменьшить влияние слишком ярких областей на изображении и выделить тонкие детали в светлых участках.
Если вы обнаружите, что после того, как вы закончили настройку теней и светов, ваше изображение потеряло часть своей первоначальной насыщенности цветов, вы можете повысить насыщенность с помощью Ползунок Color Correction находится в третьем разделе диалогового окна Shadow/Highlight, Adjustments . Я не уверен, почему Adobe назвала это опцией «Коррекция цвета», поскольку на самом деле это не что иное, как ползунок насыщенности, но если вам нужно увеличить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок вправо или влево, чтобы уменьшить количество насыщения.