Фото буфера: 590 491 рез. по запросу «Буфер обмена» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Буфер обмена в Windows — Служба поддержки Майкрософт

Windows 11 Windows 10 Еще…Меньше

Копируйте изображения и текст с одного компьютера на другой с помощью облачного буфера обмена. Вы можете не только вставлять данные из журнала буфера обмена, но и закреплять элементы, которые вы используете постоянно.

Чтобы найти историю буфера обмена, нажмите клавиши Windows+V. В истории буфера обмена можно врезать и закрепить часто используемые элементы, выбрав отдельный элемент в меню буфера обмена.  Закрепление элемента позволяет не удалять его из истории буфера обмена, чтобы у вас было место для новых элементов.

Совместное Windows на другом устройстве

  1. Выберите Начните > Параметры  > система > буфер обмена.

  2. Выберите Синхронизировать на разных устройствах и вкл.

  3. Выберите Автоматически синхронизировать текст, который я копую. Функция синхронизации привязана к вашей учетной записи Майкрософт или рабочей учетной записи, поэтому используйте одни и те же учетные данные для входа на всех устройствах.

Справка по истории буфера обмена
Открытие параметров буфера обмена

Копируйте изображения и текст с одного компьютера на другой с помощью облачного буфера обмена.

Вы можете не только вставлять данные из журнала буфера обмена, но и закреплять элементы, которые вы используете постоянно.

Чтобы открыть журнал буфера обмена в любое время, нажмите клавишу с логотипом Windows +V. В истории буфера обмена можно врезать и закрепить часто используемые элементы, выбрав отдельный элемент в меню буфера обмена. Закрепление элемента позволяет не удалять его из истории буфера обмена, чтобы у вас было место для новых элементов.

Совместное Windows 10 буфера обмена

  1. Выберите Начните > Параметры  > система > буфер обмена.

  2. В области Синхронизация между устройствамивыберите В. Функция синхронизации привязана к вашей учетной записи Майкрософт или рабочей учетной записи, поэтому используйте одни и те же учетные данные для входа на всех устройствах.

Справка по истории буфера обмена
Открытие параметров буфера обмена

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов.

    Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2385 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Понимание работы с буфером | Теледайн FLIR

    Применимые продукты

    Все камеры машинного зрения FLIR GigE Vision и USB3 Vision

    Описание примечаний по применению

    В этом примечании к применению описывается, что такое буферы и режимы обработки буферов и как они работают, а также приводятся примеры того, чего следует ожидать при захвате изображений.

    Что такое буферы?

    Когда изображение захватывается камерой, оно автоматически передается на ПК и сохраняется в оперативной памяти ПК. Пространство, предназначенное для хранения этого изображения в памяти, называется буфером. По умолчанию количество буферов, выделенных в памяти, назначается автоматически, исходя из максимальной частоты кадров камеры. Количество буферов, связанных с камерой, можно изменить, переключив режим подсчета потокового буфера с автоматического на ручной и присвоив значение ручному подсчету потокового буфера.

    Максимальное количество буферов определяется доступной памятью в ОЗУ, а размер каждого буфера зависит от размера изображения. Минимальное количество буферов, которое вы можете установить, равно 3.

    Режим автоматического подсчета буфера — это функция Spinnaker версии 1.13 или более поздней. Предыдущие версии по умолчанию устанавливали количество буферов равным 10.

    Пользователь может взаимодействовать с изображением только после его извлечения из буфера. Такое взаимодействие включает отображение изображения на экране, сохранение на диск или применение обработки изображения.

    Обработка буфера

    Обработка буфера определяет количество буферов, доступных для каждой камеры, возможность их перезаписи и порядок извлечения изображений.

    Режимы работы с буфером

    В Spinnaker существует четыре типа обработки буфера:

      • Newest First — Приложение получает изображение из хвоста очереди буфера вывода (самое новое из доступных). Это полезно для таких приложений, как предсказание движения, где очень важно всегда получать самый новый кадр, но более старые кадры также могут добавлять ценную информацию.

      • Только новейшие —Приложение всегда получает последний завершенный образ (самый новый). Старые изображения отбрасываются. Счетчик потокового буфера игнорируется. Этот режим обычно используется в графическом интерфейсе отображения в реальном времени, где важно, чтобы между камерой и дисплеем не было задержки.

     

      • Oldest First — Приложение всегда получает изображение из головы очереди буфера вывода (самое старое из доступных).

      • Oldest First Overwrite — Приложение всегда получает изображение из головы очереди буфера вывода (самое старое из доступных). Если поступает новое изображение, оно перезаписывает существующий буфер из головы очереди. Это ведет себя как циклический буфер.

    Если очередь выходного буфера пуста, приложение ожидает нового изображения до тех пор, пока не пройдет указанное значение времени ожидания. По умолчанию значение тайм-аута равно бесконечности.

    Режим обработки буфера по умолчанию для Spinnaker — Oldest First.

    В FlyCapture2 есть два режима обработки:

    • Drop Frames — эквивалент «Только новые».
    • Кадры буфера — эквивалент Oldest First.

    Режим обработки буфера по умолчанию в FlyCapture2 — Drop Frames.

    Примеры режимов работы с буфером

    Пример 1

    Включить камеру 6 раз. После каждого триггера мы извлекаем изображение и выводим FrameID (идентификатор Frame всегда начинается с 0).

    Пример условий:

    • 1 кадров в секунду
    • Без обработки изображения
    • Без изменений количества буферов или режима обработки буферов

    Пример результатов:

    • 0, 1, 2, 3, 4, 5

    Независимо от используемого режима обработки буфера результаты должны быть одинаковыми. Однако, если камера срабатывает быстрее, чем хост может обработать, или если на хосте есть задержка, то изображения могут быть пропущены. Если это так, выведенные идентификаторы кадров могут не совпадать с результатами, показанными выше. Кроме того, в ситуации, когда изображения извлекаются не с той же скоростью, с какой они передаются, режим обработки буфера определяет, какие изображения извлекаются, а также их последовательность.

    Пример 2

    Включить камеру 6 раз. После шестого триггера мы начинаем извлекать три изображения и выводим идентификаторы кадров.

    Пример условий:

    • 1 кадров в секунду
    • Без обработки изображения
    • Установите количество буферов равным 3 (компьютер хранит в памяти только 3 изображения)
    • Перебор каждого режима обработки буфера

    Пример результатов для каждого режима:

    • НовейшийПервый
      • 2, 1, 0
      • Без перезаписи, камера сохраняет первые три снятых изображения и пропускает кадры 3, 4, 5
      • Для камер Blackfly S USB3 последовательность 2, 3, 4. Для других камер USB3 последовательность 2, 3, 1. См. раздел «Очередь передачи» ниже.
    • Только новейшие
      • 5, ОШИБКА
      • Камера сохраняет последнее изображение, но после попытки получить несуществующее изображение возникает ошибка
    • Сначала самый старый
      • 0, 1, 2
      • То же, что и самое новое сначала, за исключением того, что первым извлекается самое старое изображение
    • Самая старая первая перезапись
      • 3, 4, 5
      • Кадры 0, 1 и 2 были перезаписаны, что означает, что кадр 3 является самым старым изображением и извлекается первым, а кадры 4 и 5 следуют за ним

    Пример кода

    В Spinnaker версии 1.15 или выше пример кода Buffer Handling поставляется вместе с установкой Spinnaker SDK. Этот пример кода демонстрирует, как работают различные режимы обработки буфера, используя примеры, определенные выше.

    Очередь передачи (накамерный буфер изображения)

    Каждая камера имеет встроенный буфер изображений, и каждое захваченное изображение проходит через этот буфер. Его также можно использовать для хранения изображений на неопределенный срок, пока камера остается включенной. Несколько изображений могут храниться в буфере изображений.

    Камеры

    Blackfly S и Oryx имеют буфер изображения объемом 240 МБ. Объем пространства, занимаемый каждым изображением, в четыре раза превышает максимальное разрешение камеры. Например, камера BFS-U3-13Y3C имеет разрешение 1,3 МП, поэтому каждое изображение будет занимать 5,2 МБ места в буфере изображений. Максимальное количество изображений, которые можно сохранить, можно найти на узле TransferQueueMaxBlockCount. Количество изображений, буферизованных в данный момент на камере, можно найти в узле TransferQueueCurrentBlockCount.

    Хотя камеры Blackfly, Chameleon3, Flea3 и Grasshopper3 имеют буферы изображений, они не могут использовать функцию очереди передачи Spinnaker. Эти камеры должны использовать FlyCapture2 для доступа к функциям встроенного буфера изображения.

    Только камеры USB3

    Если камера USB3 захватывает изображение, а на ПК нет доступных буферов, изображение автоматически сохраняется в буфере камеры. Как только на ПК освободится место, изображения из буфера на камере будут автоматически переданы на ПК. При использовании режима обработки «Сначала новые» это мешает ожидаемой последовательности изображений (см. результаты примера 2 выше).

    По умолчанию камеры Blackfly, Chameleon3, Flea3 и Grasshopper3 могут хранить в буфере до одного изображения. Камеры Blackfly S могут иметь до определенного значения в узле TransferQueueMaxBlockCount.

    Поиск и устранение неисправностей

    Почему при сохранении изображений на диск происходит пропуск кадров?

    Скорость, с которой работает оперативная память, обычно намного выше, чем скорость записи жестких дисков, даже с твердотельными накопителями. Благодаря обработке изображений и передаче данных с высокой пропускной способностью с камер USB3 или GigE возможно, что изображения будут передаваться на ПК с большей скоростью, чем может выдержать жесткий диск. Одним из решений этой проблемы является увеличение количества буферов, связанных с камерой, или использование более быстрой системы жестких дисков. Дополнительную информацию см. в разделе Сохранение изображений с высокой пропускной способностью.

    Протокол буфера изображения

    Протокол буфера изображений Документация по программному обеспечению Isis
    Этот документ объясняет различные подпрограммы для создания, доступа, и манипулирование визуальными образами в Isis. В этом протоколе изображения всегда хранятся как необработанные данные. Отдельные образцы изображения могут быть любой тип данных C, но некоторые операции могут работать только с определенными типами изображений. Например, большинство процедур компоновки изображений в библиотека обработки изображений будет работать только с изображениями с байтовой выборкой.

    Изображения должны иметь ровно 2 размера, и они могут иметь один или несколько каналы , такие как красный, зеленый, синий и альфа-канал. Изображения в этом протокол также имеет горизонтальные и вертикальные шаговые коэффициенты , которые указать смещение следующего изображения по горизонтали и вертикали элемент из текущего, тем самым позволяя выполнять подвыборку или изолировать части изображений для операции без каких-либо дополнительных накладные расходы.

    Изображение может быть плоскостным или с чередованием , когда это впервые выделено. В планарных изображениях все выборки в каждом канале хранятся последовательно, а сами каналы последовательные в памяти тоже (RRR…GGG…BBB…). В чередующихся изображениях выборки из отдельных каналов чередуются друг с другом в памяти (RGBRGBRGB…). Вы можете явно выделить любой тип образ, но в большинстве случаев нет причин выбирать тот или иной формат. Однако некоторые библиотеки будут работать более эффективно. когда вы используете определенные форматы. Например, OpenGL лучше работает с чередующиеся изображения, в то время как библиотека DAT требует использования планарных изображений. картинки. См. документацию каждой библиотеки для более подробной информации.

    Списки Isis используются для хранения информации об изображениях. Вы можете получить доступ поля этих списков для получения информации об изображении, включая адреса его буферов памяти. Как правило, вы не будете вообще нужно заглянуть внутрь этих списков.


    Создание и удаление буферов изображений

    (new-standard-image chans dims) # размещаем плоское байтовое изображение (new-image c-type chans dims) # размещаем плоское изображение (new-image c-type chans dims steps addrs) # ссылка на изображение в памяти (new-planar-image c-type chans dims) # размещаем плоское изображение (new-interleaved-image c-type chans dims) # размещаем чередующееся изображение (free-image image) # освобождаем память, используемую изображением

    new-standard-image выделяет плоское изображение с байтовой выборкой буфер, подходящий для визуальных данных. шанс должен быть целым числом количество каналов и размерность должны быть списком из 2 целых чисел [xsize ysize], указывающий размер изображения. Все размеры и коэффициенты шага должны быть указаны таким образом.

    new-image позволяет создавать образы любого образца тип (не только байты). Есть два способа его использования. Первый способ (3 аргумента) выделяет новый планарный буфер изображения с указанным тип образца, каналы и размеры. Тип образца должен быть один констант типа C из библиотеки управления памятью.

    Второй способ использования new-image (5 аргументов) позволяет вам обращаться непосредственно к изображению, которое уже существует в памяти. шаги должны быть списком из 2 целых чисел [xstep ystep] указывает смещение в 90 202 выборках 90 203 (не байты) следующих горизонтальных и вертикальных пикселей из текущий пиксель. addrs должен быть списком адресов, где данные изображения для каждого канала начинаются. Количество элементов в этом списке должно соответствовать количеству каналов.

    new-planar-image и new-interleaved-image позволяют вам для явного выделения плоских или чередующихся изображений. См. предыдущий раздел для обсуждения разницы между плоским и чередующиеся изображения. Обратите внимание, что new-planar-image работает то же, что и 3-аргументная форма new-image.

    Все процедуры создания образа возвращают список описания изображения. которые следует использовать в последующих операциях над изображением.

    free-image следует вызывать для любого изображения, которое вы не собираетесь использовать больше. Если память изображения была выделена непосредственно одним из функции выше, он будет выпущен. С другой стороны, если образ относится к памяти, которая была ранее выделена или если она на самом деле субизображение или субдискретизированная версия другого изображения, память не освобождается.

    Примеры

    Следующее создает новое плоское изображение с байтовой выборкой с 3 каналами. и размером 320 на 240 пикселей. Этот образ подойдет для хранения данных визуального изображения RGB.
    (установить изображение1 (новое стандартное изображение 3 [320 240]))
    Далее создается новый планарный одноканальный, с целочисленной выборкой, 512 изображение размером 512 пикселей. Может подойти для использования в качестве буфера глубины, или как накопительный буфер для суммирования нескольких изображений с байтовой выборкой.
    (установить интим (новое изображение c-int 1 [512 512]))
    В приведенном ниже примере предположим, что addr — это адрес, который указывает на начало буфера памяти, содержащего байтовую выборку, 640 на 480-пиксельное изображение, которое хранится в чередующемся режиме (RGBRGBRGB вместо RRRGGGBBB). Следующее создает образ Isis, который относится к этой памяти. Напомним, что адреса должны указывать на первый элемент в каждом канале , следовательно, необходимо добавить смещения.
    (set image2 (new-image c-byte 3 [640 480] [3 (* 3 640)] [ адрес (+ адрес 1) (+ адрес 2) ]))
    Следующее освобождает все изображения, созданные выше. Напомним, что image2 относится к ранее выделенной памяти, поэтому вызов free-image на него не повлияет.
    (бесплатное изображение1) (бесплатное интимное изображение) (бесплатное изображение2)

    Получение информации об изображениях

    (image buf-type) # тип образца (image buf-alloc) # статус распределения (изображение buf-chans) # количество каналов (изображение buf-dims) # размеры (изображение buf-steps) # коэффициенты шага (image buf-addrs) # адреса каналов Как упоминалось ранее, информация об изображениях хранится в списках с определенный формат. Вы можете получить доступ к элементам этого списка, используя константы индекса, показанные выше, чтобы получить необходимую информацию о картинка. Элементы в списке в основном говорят сами за себя. статус распределения — это логическое значение, указывающее, буферы памяти, связанные с изображением, должны быть освобождены, когда free-image вызывается на изображении. Если изображение относится к ранее выделенная память, или если это суб-изображение или суб-выборка версия другого изображения, в этом поле будет установлено значение False.

    Пример

    Ниже показано, как извлечь некоторую информацию о image1 из предыдущего примера.
    -> (изображение 1 buf-тускло) [ 320 240 ] -> (image1 buf-chans) 3 -> (image1 buf-адреса) [ 0x1402b84a0 0x1402cb0a0 0x1402ddca0 ] -> (image1 buf-шаги) [ 1 320 ] -> (тип буфера изображения1) 2 -> c-байт 2

    Доступ к отдельным пикселям

    (get-pixel pos image) # получить значение пикселя (set-pixel val pos image) # установить значение пикселя Эти функции извлекают и устанавливают значение отдельного пикселя в картинка. pos должен быть списком из двух целых чисел [xpos ypos]. get-pixel преобразует значение пиксель в наиболее подходящий тип Isis, и наоборот, set-pixel преобразует значение в образец типа изображения. Значения пикселей возвращаются в виде списков с одним элементом на канал, и они должны быть переданы в set-pixel в том же формате. Эти функции не должны использоваться для обработки каждого пикселя изображения. Для выполнения полноразмерного изображения должен быть написан специализированный код C. обработка.

    Выделение и объединение частей изображений

    (isolate-channel chan image) # изолировать один канал (isolate-channels firstchan lastchan image) # изолировать диапазон каналов (isolate-sub-image rectpos затемняет изображение) # изолируем часть изображения (combine-channels image image …) # объединить каналы в изображениях (refer-image image) # изолировать «все» изображение Эти процедуры позволяют изолировать определенные части изображения для операция. Ни одна из этих процедур фактически не выделяет новую память. или выполняет любую передачу данных. Вместо этого ссылки на создаются соответствующие части данных в исходных буферах изображений. Поэтому эти процедуры можно использовать свободно, не опасаясь сильное замедление системы.

    isolate-channel изолирует конкретный канал от image, а isolate-channels изолирует диапазон каналов, между лоучан и хайчан включительно.

    Используйте isolate-sub-image, чтобы изолировать конкретный прямоугольник внутри изображения. Вы должны указать местоположение верхнего левого угол прямоугольника и размеры прямоугольника (оба как списки из 2 целых чисел, конечно).

    Чтобы объединить каналы нескольких изображений в одно изображение, вызовите объединить каналы со всеми изображениями в желаемом заказ канала. Изображения должны быть одного типа, размера и размера. ступенчатые факторы.

    Чтобы просто создать новую ссылку на все изображение в его нынешнем виде, используйте ссылка-изображение.

    Изображения, возвращенные из всех этих процедур, всегда будут иметь статус распределения False, чтобы последующий вызов free-image не будет освобождать свои буферы памяти.

    Примеры

    Следующее создает 3-канальное изображение и инициализирует его каналы. до значений 230, 128 и 42 соответственно (красный, зеленый и синий). инициализация осуществляется с помощью image-fill-constant примитив из обработки изображения библиотека. Затем изображение отображается в окне X.
    (установить изображение1 (новое стандартное изображение 3 [320 240])) (константа заполнения изображения 230 (изолировать канал 0, изображение 1)) (константа заполнения изображения 128 (изолировать канал 1, изображение 1)) (константа заполнения изображения 42 (изолированный канал 2, изображение 1)) (установить xwin (xwin-создать)) (xwin-display-image xwin image1)
    Следующее изолирует подизображение первого и второго каналов. (красный и зеленый) и заполняет это часть изображения значением 255, тем самым создание желтого прямоугольника.
    (установить rgchans (изолировать каналы 0 1 изображение1)) (установить часть изображения (изолировать часть изображения [30 30] [100 150] rgchans)) (изображение-заполнение-константа 255 субизображений) (xwin-display-image xwin image1)

    Пересекающиеся изображения

    (пересечение изображений, смещение изображение1 изображение2) (смещение прямоугольников пересечения rect1size rect2size) intersect-images пересекает два буфера изображений, компенсируется определенной суммой, которую вы укажете. Процедура возвращает два буфера субизображения, соответствующие тому, где находятся два исходных буфера перекрывать. Эта процедура очень важна, поскольку большая часть изображения процедуры обработки, описанные ниже, будут работать только с буферами, имеют одинаковый размер. Следовательно, изображения-пересечения должны быть вызывается (при необходимости) для выделения субизображений одинакового размера буферов, участвующих в операции, которую вы хотите выполнить.

    intersect-images ожидает 3 аргумента: исходная позиция первого буфера по отношению к источнику второго, а затем первый и второй буферы изображений соответственно. Список из 2 возвращаются соответствующие буферы субизображения. Затем вы можете применить операция обработки изображения на этих суб-изображениях.

    intersect-rectangles делает то же самое с прямоугольники вместо реальных изображений. Вы передаете относительное положение R1 по отношению к R2, а размеры двух прямоугольников пересекаются. Возврат представляет собой список из 3 элементов: источник для подпрямоугольник в R1, начало для подпрямоугольника в R2 и размер подпрямоугольника. Эта процедура вызывается intersect-images, но также может использоваться независимо.

    Пример

    Следующее создает x-окно, извлекает изображение из URL-адреса, используя retreive-url-image из библиотеки утилит Интернета, создает второе большое изображение и делает его красным, затем передает первое изображение во второе в позиции [100 100] и, наконец, отображает изображение. Попробуй это сейчас:
    # создаем x-окно (установить xwin (xwin-создать)) # загрузить изображение с URL-адреса, используя библиотеку утилит www (укажите URL «файл:/usr/local/isis/media/nick.gif») (установить изображение1 (получить URL-адрес изображения)) # делаем большое красное изображение (установить изображение2 (новое стандартное изображение 3 [640 480])) (константа заполнения изображения 255 (изолированный канал 0, изображение2)) (изображение-заполнение-константа 0 (изолировать-каналы 1 2 изображение2)) # перенос изображения1 в изображение2 в позиции [100 100] (установить buflist (пересечение изображений [100 100] изображение1 изображение2)) (передача изображения (список буферов 0) (список буферов 1)) # отображаем изображение (xwin-display-image xwin image2)

    Простые переназначения

    (горизонтальное зеркальное изображение) (вертикальное зеркальное изображение) (транспонирование изображения) (изображение субфактора изображения подвыборки) Опять же, эти функции не выделяют никакой памяти и не выполняют никаких данных. переводы. transpose-image эффективно меняет местами x и y оси изображения. Субфактор перешел к subsample-image может быть просто целым числом или списком из двух целые числа. Например, (subsample-image 2 image) делает изображение вдвое меньше исходного размера. (подвыборочное изображение [3 5] image) масштабирует изображение на одну треть по горизонтали и одну пятую в вертикальном направлении.

    Чтение и запись изображений

    (запись образа файла изображения) (файл изображения для чтения) Эти функции читают и записывают буферы изображений в указанный файл. дескриптор, который может быть реальным файлом, tcp-соединением, каналом и т. д. Изображения записываются в файл отдельными каналами (не чередуются), т.е. пишется весь первый канал, потом весь второй канал и так далее. При чтении изображение, полученное от файл должен иметь то же количество каналов и размеров, что и изображение буфер, в который он считывается, иначе может возникнуть странное поведение. Поэтому при работе с изображениями разных размеров информация о размеры изображения должны храниться или передаваться отдельно, чтобы буферы изображений правильного размера могут быть созданы до вызова прочитанное изображение.

    Для эффективности, если шаг буфера изображения не [ 1 xsize ], изображение сначала переносится во временный буфер, поэтому что необходим только один системный вызов чтения или записи. Эта стратегия значительно ускоряет время передачи, особенно при использовании оптимизированного вариант Исиды.


    Прочие коммунальные услуги

    (ограничивающий прямоугольник point1 point2 point3 …) (прямоугольный прямоугольник) Все прямоугольники в пакете буфера изображения должны быть указаны как [x1 y1 x2 y2], где х1 и у1. ограничивающий прямоугольник возвращает координаты прямоугольник, ограничивающий все точки, переданные в качестве аргументов. прямоугольник-размер возвращает размер прямоугольника. (image-buf-error opname image image ...) (изображение-тип-ошибка opname изображение изображение ...) Эти процедуры выводят сообщения об ошибках. Каждый ожидает строку имя операции и любое количество изображений в качестве аргументов. image-buf-error выводит сообщение о том, что изображение буферы несовместимы для операции.
    Фото буфера: 590 491 рез. по запросу «Буфер обмена» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх