Фото человек в движении: ⬇ Скачать картинки D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b8, стоковые фото D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Все, что вам нужно знать о фотосъемке движения

Все, что вам нужно знать о фотосъемке движения — Canon Kazakhstan

ФОТОСЪЕМКА ДИНАМИЧНЫХ СЮЖЕТОВ

Узнайте, как использовать технологические возможности камеры Canon для создания ярких кадров с движением.

От детей и домашних животных, играющих в саду, до водопадов и пейзажей, активных видов спорта и не только — фотография дает возможность запечатлеть движение на статическом кадре.

У фотографов есть два основных варианта съемки. Можно запечатлеть движение с максимальной четкостью, сохранив нужный момент, либо воспользоваться эффектом размытия, чтобы передать ощущение движения и скорости. Ваша камера Canon располагает технологиями, которые можно применить для обоих методов, как показано далее в этой статье.

Значение выдержки при фотосъемке движения

Время, в течение которого затвор камеры остается открытым, измеряется в секундах, или, чаще всего, в долях секунды. Если вы хотите сделать четкий снимок движущегося объекта в нужный момент, затвор необходимо оставить открытым на очень короткий промежуток времени. Если вы хотите создать художественный эффект размытия, увеличьте время открытия затвора. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/5300 сек., f/7.1 и ISO 2500. © Маркус Варесвуо

Самый важный фактор в съемке движения — это управление выдержкой камеры. Стоит поэкспериментировать с выдержкой, пока не поймете, какие значения обеспечивают нужный вам результат. Большинство цифровых зеркальных камер имеют минимальную выдержку 1/4000 сек. или 1/8000 сек., в то время как некоторые беззеркальные камеры EOS позволяют использовать электронный затвор для еще более короткой выдержки. Длительная выдержка, в свою очередь, позволяет добиться естественного размытия подвижных объектов, что может стать эффективным способом передать ощущение движения.

Как настроить выдержку для фотосъемки движения

Если вам удобно использовать расширенные функции системы EOS, попробуйте поэкспериментировать с режимом приоритета выдержки (Tv). Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/1300 сек., f/2.8 и ISO 6400. © Маркус Варесвуо

В режиме приоритета выдержки (Tv) камера позволяет фотографировать движение как с максимальной четкостью, так и с размытием объекта. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 2 сек., f/10 и ISO 100. © Амбассадор Canon Ванда Мартин

Режим съемки Tv («значение времени») на цифровых зеркальных и беззеркальных камерах Canon EOS зачастую называют режимом приоритета выдержки. Он отлично подходит для съемки движущихся объектов, так как вы можете просто выбрать нужную выдержку, и система замера экспозиции камеры автоматически настроит диафрагму для правильной экспозиции.

Однако в условиях очень яркого или тусклого света диапазон значений выдержки может быть ограничен. Это может означать, что при съемке в условиях слабого освещения вы не сможете использовать достаточно короткую выдержку для создания четких изображений с подвижными объектами, а в светлые дни вы не сможете выбрать настолько длительную выдержку, чтобы создать эффект размытия. Самый простой способ решить эту проблему — использовать автоматический режим ISO камеры в сочетании с режимом приоритета выдержки. Тогда камера автоматически установит чувствительность, чтобы вы могли снимать с выбранной короткой или длительной выдержкой.

Как сделать четкий снимок движения

Чем больше вы приближаете объект съемки, тем более заметным становится любое сотрясение камеры. Для устранения эффекта размытия вам потребуется более короткая выдержка. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 1/2700 сек., f/4 и ISO 100. © Амбассадор Canon Само Видич

Помимо съемки с разными значениями выдержки существуют и другие способы создать ощущение движения. Найдите ключевую составляющую движения. Съемка одного объекта — это здорово, однако сразу два объекта, которые двигаются в тандеме, могут подчеркнуть идею быстрого движения, например, как на этой фотографии с лошадью и клубами пыли. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 81 мм, 1/8000 сек., f/5.6 и ISO 400.

Выдержки 1/250 сек. должно быть достаточно, чтобы сделать четкий снимок идущего человека, в то время как для съемки более быстрых объектов лучше выбрать значение 1/500 сек. Для еще более быстрых объектов, таких как автомобили и птицы в полете, рекомендуется работать с выдержкой 1/2000, 1/4000 сек. или даже более короткой. Обязательно экспериментируйте с разными значениями выдержки, пока не найдете оптимальное — это действительно интересно!

При съемке маленьких животных или детей вам будет проще поддерживать фокус на объекте, если он находится на расстоянии не менее трех метров от камеры. Если они будут слишком близко, камере будет сложнее отслеживать их. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 200 мм, 1/1600 сек.

, f/3.5 и ISO 100.

На этой фотографии падение конфетти удалось четко запечатлеть благодаря выдержке 1/200 сек. и вспышке Speedlite EL-100, что помогло сохранить атмосферу праздника. Снято на камеру Canon EOS 800D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 850D) с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 400.

Маленькие дети и собаки обычно достаточно быстро и хаотично двигаются, поэтому для съемки подойдет выдержка 1/1000 сек. — примерно такое же значение можно выбрать при съемке спортсменов.

Режим съемки детей и домашних животных, который доступен на многих камерах PowerShot, использует несколько точек фокусировки, чтобы автофокусировка должным образом отслеживала движение объектов. На камерах EOS, где режим съемки детей и домашних животных отсутствует, переключитесь в режим Servo AF (следящая автофокусировка).

Сюжетный режим «Спорт», доступный на большинстве камер Canon, станет отличной отправной точкой в создании четких кадров движения.

Он изменяет параметры съемки камеры, выбирая короткую выдержку, а также отслеживает движущиеся объекты с помощью функции Servo AF и активирует серийную съемку в режиме непрерывной работы затвора. Однако для создания эффекта размытия при съемке спорта вам стоит переключиться в режим Tv (приоритет выдержки) и настроить необходимое значение выдержки.

Камеры Canon EOS R предлагают автофокусировку на глазах в режиме отслеживания, где камера распознает и фиксирует фокус на глазах объекта, — это надежный способ отслеживать подвижные объекты в кадре.

Как запечатлеть движение с эффектом размытия

Длительная выдержка приводит к размытию при съемке движения. Снято на камеру Canon EOS M100 (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS M200) с объективом Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/6 сек., f/22 и ISO 100.

Длительная выдержка позволяет создавать фотографии с эффектом размытия. Скорость движущегося объекта будет влиять на то, насколько длительную выдержку вам необходимо выбрать.

Для съемки велосипедистов подойдет выдержка 1/30 сек., а для съемки автомобилей и мотоциклов стоит выбрать значение от 1/60 сек. до 1/125 сек. Если вы хотите создать изображение с размытым водопадом, лучше всего выбрать длительную выдержку около 3–5 секунд. Это также поможет размыть людей, которые ходят между вами и объектом съемки, в результате чего на кадре с архитектурными сооружениями или уличными пейзажами можно избавиться от людей.

При ярком дневном свете может быть трудно добиться выдержки, достаточной для создания размытого изображения, даже если работать с закрытой диафрагмой. Для устранения этой проблемы можно установить на объектив нейтральный фильтр, чтобы уменьшить количество света, попадающее на датчик изображения, и выбрать более длительную выдержку. В некоторых случаях экспозиция может превышать 30 секунд. В такой ситуации выберите ручной режим на камере и воспользуйтесь параметром ручной длительной выдержки.

Съемка движения с помощью интервального режима

Если вы управляете скоростью объектов, то можете заняться созданием творческих видео. В режиме интервальной съемки камера снимает определенное количество кадров через заданные интервалы для создания эффекта ускорения движения или времени. Вам нужно сделать серию снимков с одинаковым интервалом — узнайте больше в нашем руководстве по интервальной съемке.

Такие камеры, как Canon EOS 250D и модели системы EOS R, располагают встроенным режимом интервальной видеосъемки, позволяющим без труда создавать яркие видео.

Как передать движение с помощью размытия при зумировании

Если объект съемки не двигается, создать эффект размытия будет довольно сложно. Однако с помощью любого зум-объектива можно создать интересный эффект размытия. Снято с помощью объектива Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующих параметров: 1/4 сек., f/14 и ISO 200.

Выберите режим съемки Tv на любой цифровой зеркальной или беззеркальной камере и установите выдержку в диапазоне от 1 до 4 секунд. Увеличьте масштаб и воспользуйтесь автофокусировкой с помощью полунажатия на кнопку спуска затвора. Затем полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать экспонирование, и примерно в середине процесса начните уменьшать масштаб с помощью кольца зумирования на объективе. Постарайтесь завершить зумирование в момент завершения экспонирования. Вы также можете выполнить обратное действие, начиная с минимального фокусного расстояния и увеличивая масштаб во время экспонирования.

Как запечатлеть световые полосы

Длительная выдержка позволила запечатлеть световые полосы над железнодорожным полотном. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 32 сек., f/8 и ISO 100.

Съемка световых полос, которые оставляют транспортные средства, станет отличным способом запечатлеть движение. В темноте вы вряд ли сможете добиться эффекта передержки, поэтому воспользуйтесь режимом ручной длительной выдержки и оставьте затвор открытым на несколько минут, чтобы в кадр попало сразу несколько световых полос. Просто убедитесь, что камера установлена на штатив или другую надежную опору без вибрации.

Еще один трюк — использование вспышки для освещения движущегося транспорта, что позволяет запечатлеть не только световые полосы, но и автомобиль, мотоцикл, поезд и даже велосипед с оптимальным уровнем освещения. Вам потребуется выбрать для вспышки режим срабатывания по второй шторке, чтобы она сработала в момент конца экспонирования, а не его начала. При обычной вспышке по первой шторке световые полосы будут видны перед движущимся транспортом, а не за ним.

Как снимать с техникой проводки

Съемка движущихся объектов с проводкой создает размытый фон, делая изображение движения более динамичным. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 135 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100.

Снимая с длительной выдержкой для создания эффекта размытия, вы рискуете столкнуться с сотрясением камеры, в частности при работе с телеобъективами, в результате чего основной объект съемки также получится размытым. В этом случае вам поможет стабилизация изображения. Некоторые объективы Canon IS (со стабилизатором) располагают автоматическим распознаванием панорамирования, которое применяет коррекцию только для вертикальной плоскости, когда вы выполняете горизонтальную проводку.

Другие объективы Canon IS оснащены переключаемыми стабилизаторами с двумя режимами, где режим 1 предназначен для съемки статичных объектов, а режим 2 — для панорамирования. Некоторые объективы, такие как Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и EF 70-200mm f/4L IS II USM, также располагают третьим режимом стабилизации который применяет стабилизацию только во время экспонирования. Это позволяет легко отслеживать беспорядочно движущиеся объекты с помощью видоискателя.

Камеры Canon EOS R5 и R6 также располагают системой встроенной стабилизации IBIS. Она поддерживает совместную работу с оптическими стабилизаторами объективов, обеспечивая еще более эффективную стабилизацию.

Ознакомьтесь с нашим руководством по панорамированию при съемке движущихся объектов, а также другими материалами.

Как добавить движение с помощью мультиэкспозиции

Мультиэкспозиция, созданная в режиме непрерывной съемки, который является полезным инструментом для съемки движения. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/8 и ISO 400.

Некоторые из недавно выпущенных камер EOS, включая Canon EOS 5D Mark IV и модели системы EOS R, поддерживают функцию мультиэкспозиции. Эту функцию можно использовать в режиме серийной съемки, чтобы запечатлеть несколько этапов развития событий в одном кадре. Наилучших результатов можно достичь, если объект сильно выделяется на фоне, например если это светлый объект на темном фоне или наоборот. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по съемке с мультиэкспозицией (доступно на некоторых языках).

Еще один способ — это съемка со вспышкой. Вспышка Canon Speedlite EL-100 предлагает программируемый режим стробоскопа. Во время длительного экспонирования вспышка может сработать несколько раз, подсвечивая объект во время его движения на статичном фоне.

Перемещение камеры для интересных видео

Видео можно сделать гораздо более динамичными, если перемещаться с камерой во время съемки вместо ее установки на штатив. Многие цифровые зеркальные и беззеркальные (EOS M и EOS R) камеры Canon располагают цифровой стабилизацией видео. Эта форма электронной стабилизации изображения, которая предназначена только для видеосъемки, компенсирует сотрясение камеры и обеспечивает более четкие результаты. Она также поддерживает совместную работу с оптической стабилизацией в объективах и встроенным стабилизатором в камерах Canon EOS R5 и R6.

Автор: Мэтью Ричардс

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 850D

    Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВСПЫШКА

    Speedlite EL-100

    Простой способ добавить света и создать фотографии, которые будут выглядеть максимально естественно.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2. 8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.

  • Выдержка затвора

    Научитесь работать с выдержкой затвора

    Эти 5 простых советов помогут вам правильно использовать выдержку при съемке движущихся объектов и получить лучшие динамичные кадры.

  • ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

    Съемка с панорамированием для начинающих

    Эти полезные советы помогут узнать, как использовать технику панорамирования для создания качественных динамичных сюжетов.

  • Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Пять человек, которые руководят «Талибаном», и что о них известно

    Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

    Автор фото, Afghan Islamic Press

    Подпись к фото,

    Мавлави Хайбатулла Ахундзада — третий лидер «Талибана»

    Движение «Талибан» (признано террористическим и запрещено в России) удивило многих, захватив Афганистан всего за 10 дней.

    Пока неизвестно, кто официально возглавит страну и войдет в новое правительство. Но о ключевых фигурах организации мир кое-что знает.

    • Онлайн о событиях в Афганистане
    • Признает ли Москва талибов? Главные вопросы к стратегии России в Афганистане
    • Что мы увидели в захваченной талибами части Афганистана: их режим мягче не стал

    1.

    Хайбатулла Ахундзада

    Третий после муллы Омара (умер, как считается, в 2013 году) и Ахтара Мансура (убит в 2016 году) верховный командующий талибов. Занял свой нынешний пост в мае 2016 года. Имеет репутацию скорее богослова, нежели военного.

    Ахундзада родился в южной провинции Кандагар, по неподтвержденным данным, в 1961 году. Его отец был сельским имамом.

    В 1980-х годах будущий лидер талибов вступил в ополчение, воевавшее с советскими войсками, но непосредственно в боях не участвовал.

    Затем переехал с семьей в Пакистан, обосновался в городе Кветта на севере страны и поступил там в медресе.

    В 1994 году примкнул к «Талибану» — изначально движению радикально настроенных студентов религиозных школ, несколькими месяцами ранее основанному в Пакистане муллой Омаром и тремя его сподвижниками.

    Во время первого правления талибов (1996-2001) возглавлял один из шариатских судов. Тогда талибы запретили телевидение, кино, музыку, косметику, спорт и посещение школы девочками старше 10 лет. Практиковались побивание камнями, отсечение рук и публичные порки.

    Автор фото, EPA

    Подпись к фото,

    Изображений муллы Омара очень мало. Считается, что он умер в 2013 году.

    Какие приговоры выносил лично Ахундзада, достоверно неизвестно.

    Лидер талибов почти не появляется не публике и не делает заявлений. Среди самих талибов считается жестким консерватором.

    В начале августа представитель талибов Забихулла Муджахид подтвердил, что Ахундзада возглавляет движение и является высшим авторитетом по всем вопросам.

    23-летний сын Ахундзады в 2017 году таранил начиненным взрывчаткой грузовиком армейскую базу на юге Афганистана. Брат погиб в 2019 году при взрыве бомбы в мечети в Кветте.

    2. Абдул Гани Барадар

    Заместитель Ахундзады по политическим делам. Один из четырех сооснователей «Талибана». Главный дипломат и публичное лицо движения.

    Именно он выступил с официальным заявлением о победе талибов.

    Родился в 1968 году провинции Урузган в центральной части Афганистана. Участвовал в сопротивлении советскому вторжению и еще тогда познакомился с муллой Омаром и, как сообщалось, женился на его сестре. После вывода советских войск основал медресе в Кандагаре. В первом правительстве талибов занимал пост замминистра обороны.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Мулла Абдул Гани Барадар — в центре

    В дальнейшем, по имеющимся данным, играл важную роль в планировании боевых действий и терактов и отвечал за их финансирование.

    В феврале 2010 года был задержан в ходе американо-пакистанской совместной операции в Карачи. Восемь лет провел в пакистанской тюрьме, был освобожден в рамках начавшегося мирного процесса.

    С января 2019 года практически безвыездно находился в столице Катара Дохе, где возглавлял делегацию талибов на переговорах с американцами и 29 февраля 2020 года подписал мирное соглашение с госсекретарем США Майком Помпео.

    Разговаривал по телефону с Дональдом Трампом, встречался с министрами иностранных дел Китая и России Ваном И и Сергеем Лавровым.

    Осведомленные люди характеризуют Барадара как спокойного дипломата, который говорит только по существу, и человека с большими амбициями.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    В сентябре 2020 года Абдул Гани Барадар встречался в Катаре с тогдашним госсекретарем США Майком Помпео

    3. Мохаммад Якуб

    Заместитель Хайбатуллы Ахундзады по военным делам. Сын покойного муллы Омара. Ему около 30 лет.

    После гибели Ахтара Мансура от удара американского беспилотника в 2016 году рассматривался как претендент на пост лидера «Талибана», но руководство движения сочло его слишком молодым и неопытным.

    Считается, что Мохаммад Якуб находится в хороших отношениях с Абдул Гани Барадаром и вместе с ним представляет относительно умеренное крыло движения.

    4. Сираджуддин Хаккани

    После смерти его отца Джалалуддина Хаккани, одного из главных полевых командиров моджахедов в 1980-х годах, возглавил созданную тем группировку, известную как «Сеть Хаккани», и влился с ней в ряды талибов.

    «Сеть Хаккани» считается самой организованной и боеспособной частью талибского ополчения. Ответственна за ряд громких нападений на афганскую армию и силы международной коалиции, а также теракты в одном из отелей Кабула и посольстве Индии и покушение на бывшего президента Афганистана Хамида Карзая. По имеющимся данным, в значительной мере контролирует афгано-пакистанскую границу. Признана в США террористической организацией.

    Сираджуддину Хаккани около 45 лет. Его нынешнее местопребывание неизвестно.

    Автор фото, FBI

    Подпись к фото,

    Могущественную «Сеть Хаккани» многие боятся

    В прошлом году незадолго до подписания соглашения в Дохе опубликовал в New York Times статью, в которой, в частности, говорилось: «Более четырех десятилетий драгоценные жизни афганцев растрачиваются каждый день. Все устали от войны. Я убежден, что необходимо прекратить убивать и калечить».

    5. Абдул Хаким

    Авторитетный богослов, примерный ровесник и особо приближенный сподвижник лидера «Талибана» Хайбатуллы Ахундзады. Как и тот, никогда не был полевым командиром. По прогнозам ряда экспертов, может возглавить в новом Афганистане систему шариатских судов.

    С сентября 2020 года руководил представительством талибов в Дохе. До этого много лет жил в Кветте, считавшейся неофициальной столицей талибов, что отрицали пакистанские власти. Возглавлял там влиятельный совет религиозных деятелей и медресе, где учились в основном выходцы из Афганистана.

    Водителей смогут наказать на основании фото и видео, снятых на телефон

    Без протокола: Путин поручил узаконить фиксацию нарушений ПДД с помощью приложений — Газета.Ru

    Автомобили

    close

    100%

    До 1 июня 2022 года необходимо принять поправки, позволяющие назначать административные наказания за отдельные нарушения ПДД без протокола об административном правонарушении. Делать это можно будет на основании полученных через специальные мобильные приложения материалов фото- и (или) видеосъемки. Соответствующее поручение кабмину дал президент РФ Владимир Путин. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».

    Президент России Владимир Путин поручил правительству внедрить возможность штрафовать за нарушения правил дорожного движения на основе фото и видео, получаемых через специальное мобильное приложение. Соответствующий пункт содержится в перечне поручений, опубликованном 15 ноября на сайте Кремля.

    «Завершить работу по внесению в законодательство РФ изменений, касающихся установления возможности вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении

    на основании полученных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки», — отмечается в тексте.

    Кроме того, кабмину предстоит проработать передачу регионам отдельных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения.

    Срок исполнения этих поручений — до 1 июня 2022 года.

    «Народный инспектор»

    В ГИБДД ранее сообщали о возможности применения системы «Народный инспектор» на федеральном уровне. Ожидается, что благодаря ей любой человек сможет зафиксировать нарушение ПДД с помощью своего смартфона и передать записанное видео в Госавтоинспекцию.

    Предполагается, что для этого необходимо будет зарегистрироваться на портале госуслуг, скачать приложение, а также указать время и координаты съемки. Планируется, что привлекать к ответственности с помощью «Народного инспектора» будут только владельцев автомобилей, которые систематически нарушают ПДД, пишет ТАСС.

    В России легализуют приложения для фиксации нарушений ПДД гражданами

    Президент России Владимир Путин поручил внедрить возможность штрафовать за нарушения ПДД на основе…

    15 ноября 19:10

    Интересно, что в некоторых регионах уже действуют такие приложения. В частности, в ноябре 2014 года систему «Народный инспектор» запустили в Татарстане. К июню 2020-го с помощью нее было подано свыше 326 тыс. заявок (рассмотрено более 228 тыс.). Чаще всего граждане жаловались на парковку на тротуаре или на «зеленой» зоне, а также на то, что водитель не пропустил пешехода.

    «Помощник Москвы»

    В столице с 2015 года работает приложение «Помощник Москвы». В нем зарегистрированы 757,8 тыс. человек, указывает РБК. За каждое нарушение, которое фиксирует пользователь, ему начисляют баллы, которые можно потратить в магазине, на оплату проезда, парковки и т.п.

    Комментируя поручение президента, автоэксперты напоминают как раз о московском опыте. По их словам, после запуска этой системы в суды массово направлялись дела о правонарушениях на дорогах, зафиксированных с помощью приложения.

    Однако в подавляющем большинстве случаев судьи считают соответствующие доказательства недостаточными для признания нарушителей виновными.

    Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
    Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

    Новости

    Дзен

    Telegram

    Мария Дегтерева

    Щас спою

    О том, можно ли запрещать украинские песни

    Анастасия Миронова

    Готовы нa фронт, но от пирогов нa ночь откaзaться не могут

    О том, почему у нac столько добровольцев с ожирением, диaбетом и гипертонией

    Марина Ярдаева

    К станку, не отходя от колыбели

    О том, что такое самореализация в декрете

    Юлия Меламед

    И желает вам приятного полета

    О последней волне отъезда из РФ

    Георгий Бовт

    Невыученный урок истории

    О том, как октябрьские события 1993 года «замели под ковер»

    Найдена ошибка?

    Закрыть

    Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

    Продолжить чтение

    Эдверд Мейбридж, Лошадь в движении – Smarthistory

    Эдверд Мейбридж, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 г. ) , 1878 (Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса)

    До 1870-х годов в изобразительном искусстве преобладающим соглашением для изображения лошадей в среднем темпе был «летящий галоп». Эта грациозная поза, в которой все конечности лошади выпрямлены и вытянуты до предела досягаемости, была популяризирована в массовой визуальной культуре и в таких картинах, как «9» Теодора Жерико.0007 Дерби в Эпсоме .

    Теодор Жерико, Дерби в Эпсоме , 1821, холст, масло, 92 x 116 см (Музей Лувр)

    Любители лошадей, в том числе бывший губернатор Калифорнии, президент железнодорожной компании и заводчик скаковых лошадей Леланд Стэнфорд моменты в лошадином шаге, когда все копыта отрывались от земли и животное наслаждалось «переходом без опоры». [1] Но у него не было средств, чтобы доказать свою теорию, потому что скорость движения лошади превышала чувствительность его невооруженного зрения, а выдержка фотографии чуть более чем через три десятилетия после изобретения медиума еще не была достаточно быстрой, чтобы запечатлеть такие короткие фрагменты. времени.

    Эдверд Мейбридж, Зеркальное озеро, долина Йосемити , 1872 г., альбуминовый серебряный отпечаток со стеклянного негатива, 42,8 x 54,3 см (Музей Метрополитен)

    В 1872 г. Роскошный дом Стэнфорда в Сакраменто. Мейбридж путешествовал по западу Соединенных Штатов в своем экипаже с одной лошадью (оснащенном фотолабораторией), чтобы делать фотографии величественных сцен, таких как долина Йосемити, для своей коммерческой студии Helios. В 1872 году он согласился работать в Стэнфорде на своей животноводческой ферме в Пало-Альто, чтобы улучшить скорость фотографического затвора и, в конечном итоге, помочь определить, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли в любой момент в середине галопа.

    Вспыльчивый Мейбридж (урожденный Эдвард Джеймс Маггеридж) был вынужден временно прекратить свою работу по изучению движения после того, как в 1874 году застрелил и убил Гарри Ларкинса, любовника своей жены. Мейбридж был заключен в тюрьму и в следующем году судим за убийство, но был оправдан основания «оправданного убийства». [2] Мейбридж обвинил в своих беспорядочных действиях тяжелую травму головы, полученную в результате аварии дилижанса в 1860 году.

    Эксперименты Мейбриджа в Пало-Альто

    Он не возвращался на работу в Стэнфорд до 1877 года, но эксперименты Мейбриджа быстро принесли плоды. Поэкспериментировав с различными камерами, Мейбридж сделал серию фотографий на трассе Пало-Альто в Стэнфорде 19 июня., 1878. Лошадь в движении: «Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду: Бег со скоростью 140 по треку Пало-Альто , 19 июня , 1878 , изображает силуэт лошади «Салли Гарднер» на фоне белой сетки. отмечен последовательно пронумерованными сегментами одинакового размера. Когда она бежала со скоростью около сорока миль в час мимо батареи Мейбриджа из двенадцати камер, оснащенных стереоскопическими объективами, она срабатывала нитями, чтобы спустить их затворы на время около 1/1000 секунды.

    Первые три изображения Эдверда Мейбриджа, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г. ) , 1878 г. Печать Библиотеки Конгресса и Photographs Division

    Набор фотографий Мейбриджа подтвердил гипотезу Стэнфорда о «неподдерживаемом переходе» — что действительно — это моментов во время шага лошади, когда все четыре ее копыта отрываются от земли. Его изображения также показали, что лошади, считавшиеся элегантными и грациозными (но все же сильными) существами, неуклюже двигались в середине шага, их конечности втягивались и вытягивались, когда одна нога за раз касалась земли. Способность фотографии останавливать течение времени и превосходить человеческое зрение без посторонней помощи превозносилась как окончательное доказательство «неподдерживаемого транзита», а «галоп на лету» быстро исчез из искусства и с иллюстраций в периодических изданиях, посвященных скачкам. [3]

    Пристальный взгляд на бег Салли Гарднер

    Название изображений Мейбриджа подразумевает, что они показывают повествовательную историю лошади в процессе бега. Их «читают», как и большинство литературных произведений на английском языке, — в линейной последовательности, сверху вниз, слева направо. Промежутки продолжительностью около полсекунды находятся между каждым из изображений Мейбриджа и подразумевают прошедшее невидимое время, в течение которого тело лошади перемещалось в положение, которое мы видим в следующем кадре. Течение времени подразумевается изменением пространственных координат тела Салли с течением времени.

    Последние два изображения Эдверда Мейбриджа, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г.) , 1878 г. Библиотека Конгресса США и Photographs Division

    Однако бег Салли неожиданно обрывается на финальном изображении, где лошадь стоит на месте. На двенадцатой фотографии числа в сетке (начиная с 5) не соответствуют предыдущему последовательному порядку (который заканчивался на 19), и предполагаемый интервал в полсекунды между другими изображениями больше не применяется. Салли ускорилась бы в пять раз больше своей скорости, примерно до 200 миль в час, между двумя последними кадрами. Это неправдоподобно по двум причинам: во-первых, лошади могут бегать только со скоростью 45–50 миль в час. А во-вторых, Салли не могла так быстро и резко остановиться.

    Таким образом, вполне вероятно, что Мейбридж добавил это изображение из другой последовательности фотографий, чтобы закончить эту серию и указать на завершение акта бега. Решение Мейбриджа вставить заключительный образ Салли в покое закрывает серию как завершенную длительность, как «становление», которое в конце концов «стало», и обеспечивает темпоральное завершение физического акта бега. Для Мейбриджа было обычным делом вставлять изображения из других последовательностей, чтобы «закрыть» свою другую серию.

    «Фотографическая правда» против невооруженного человеческого глаза

    Фотографии Мейбриджа были немедленно и с энтузиазмом опубликованы в журналах и газетах по всему миру. В статье, написанной редактором журнала о скачках The Spirit of the Times , фотографии Майбриджа были названы «безошибочными», а также указано, что «трудно, почти невозможно, объяснить, почему то, что мы видим с помощью наших собственные глаза на гоночной трассе так сильно отличаются от того, что мы видим на пластинке фотографа». [5] Зрители доверяли фотографиям больше, чем собственному видению. Как объяснил историк фотографии Филип Проджер, во времена Мейбриджа слово «мгновенный» было «сокращением от подлинности и достоверности» и было синонимом «из жизни», «из природы» и «натурализма». [6] К 1870-м годам использование фотографии в науке помогло установить среду как нейтральное средство для точного захвата внешнего вида объектов в полном пространстве за доли секунды.

    Уникальные «эффекты реальности» мгновенных фотографий, таких как фотография Мейбриджа, вызвали бурную дискуссию среди художников, которые обсуждали, превосходят ли элегантные лошади в позах «летающего галопа» неуклюжих лошадей на фотографиях Мейбриджа. Французский скульптор Огюст Роден даже оказался в центре этих дебатов, обсуждая мгновенную фотографию Мейбриджа, смело заявив, что «[это] художник правдив, а фотография лжет; ибо на самом деле время не останавливается». [7]

    Сам Мейбридж, возможно, бросил самый большой вызов словам Родена, когда в 1879 году изобрел зоопраксископ. Это устройство с ручным приводом позволяло быстро пропускать через глаз диск с последовательными изображениями. Он признан предшественником изобретения кино и вехой в реанимации времени, хотя Мейбридж видел в них способ доказать достоверность своих исследований движения. Когда первые одиннадцать изображений Салли Гарднер просматриваются в быстрой последовательности со скоростью не менее 24 кадров в секунду, они позволяют нам заново пережить ее бег.

    .gif с 1 по 11 из Eadweard Muybridge, The Horse in Motion («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г.) , 1878. Отдел печати и фотографий Библиотеки Конгресса

     

    Примечания:

    [1] Майкл Кавна, «Eadweard J. Muybridge Google Doodle: Google Trots Out Animated-Horse Tribute to Innovation British Photographer», The Washington Post ( 9 апреля 2012 г.).

    [2] Артур П. Шимамура, «Мейбридж в движении: путешествия по искусству, психологии и неврологии», History of Photography , 26, выпуск 4 (2002): с. 345.

    [3] Ирма Б. Джаффе и Джернандо Коломбардо, «Летучий галоп: Восток и Запад», The Art Bulletin , 65, № 2 (июнь 1983 г.): стр. 183–200.

    [4] Марта Браун, «Расширенное настоящее: фотографирование момента», В Красота другого порядка: фотография в науке , Энн Томас, изд. (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997), с. 153.

    [5] «Лошади Мейбриджа», The Spirit of the Times (3 июня 1882 г.): с. 513.

    [6] Филипп Проджер, Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2003), с. 43. 

    [7] Перевод авторский. Огюст Роден, L’Art: Entretiens Réunis by Paul Gsell, 9-е издание. (Париж: Б. Грассе, 1911), с. 86.



    Дополнительные ресурсы:

    Пари, которое дало нам одну из самых известных фотографий всех времен (Getty Interactive в Google Arts and Culture)

    Ранняя фотография: Ньепс, Талбот и Мейбридж на Smarthistory

    Ирма Б. Джаффе и Джернандо Коломбардо, «Летающие Галоп: Восток и Запад», Художественный бюллетень , 65, № 2 (июнь 1983 г.): 183–200.

    Эдверд Мейбридж, Животные в движении (Лондон: Чепмен и Холл, 1899 г.); Эдверд Мейбридж, 90 007 Передвижение животных: работа Мейбриджа в Пенсильванском университете (Филадельфия: JB Lippincott Co., 1888).

    Филип Проджер, Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2003).

    Цитируйте эту страницу как: д-р Крис Белден-Адамс, «Эдверд Мейбридж, The Horse in Motion », in Smarthistory , 6 июня 2021 г., по состоянию на 7 октября 2022 г., https://smarthistory.org/ Эдверд-Майбридж-лошадь в движении/.

    Как духовное пробуждение дубайского предпринимателя вдохновило на создание книги

    По пути в Дубай, куда он переехал из своей родной страны, Канады, Александр Томас сделал остановку в Лондоне для ретрита, где он испытал духовное просветление. Видения о божественности и космической любви были настолько яркими, что он записал их на следующий день.

    «Одна из вещей, с которыми трудно общаться с людьми, это то, насколько точны эти вещи; это не похоже на сон», — говорит он The National. «Я думаю, что для большинства людей, которые не испытали такого уровня прозрения и не имели такой прямоты и такой глубины, это звучит безумно. И это было страшно, потому что предполагало перемены в моей жизни, а я не люблю перемен. Но это сформировало мое решение написать о любви и красоте, свидетелем которых я являюсь».

    Это экстраординарное событие стало краеугольным камнем Man in Motion, частично мемуаров, частично истории любви и частично книги по самопомощи, опубликованной в прошлом месяце издательством Dreamwork Collective.

    Канадский технический предприниматель и соучредитель глобальной авиационной компании Searidge Technologies последние два десятилетия постоянно находится в движении, формируя свой бизнес. Тем не менее, по его словам, он чувствует растущую тягу к духовности.

    Man in Motion рассказывает читателям о прошлом и настоящем личного опыта, приведшего Томаса к переезду в ОАЭ. По мере того, как он лучше понимает свою роль во вселенной, он размышляет о том, как применять принципы любви и сострадания к своим встречам и отношениям.

    Обложка «Man in Motion». Фото: Александр Томас

    «Духовное пробуждение — это только половина пути; интеграция божественной мудрости и разума в повседневный опыт занимает немного больше времени», — пишет он.

    Тон Томаса честен и привлекателен, а опыт, которым он делится, связан с ним — от его склонности жевать внутреннюю сторону щеки в неудобные моменты до его ритуального пения Ты мое солнце своим детям. Он также пишет о том, что не полностью «присутствует» со своими детьми: эти «моменты невнимательности, потерянные во времени навсегда», которые найдут отклик у любого родителя, который понимает, что они слишком часто прикованы к своему телефону.

    Отцовство сильно влияет на стремление автора к более полезной и духовно гармоничной жизни, и он мотивирован вырваться из колеи постоянного круговорота общества, ориентированного на доход.

    «Для меня быть образцом для подражания — это иметь определенную ясность в собственной жизни, и я не верил в эту идею просто ездить на велосипеде через монополию на зарабатывание денег. И тогда я подумал: «Каковы мои убеждения?» И это как бы положило начало моему творчеству», — говорит он.

    ОАЭ часто появляются на протяжении Man in Motion, от Большой мечети шейха Зайда в Абу-Даби до Дубайской оперы. Томас также упоминает крупные мировые события и реакцию на них своей семьи и друзей, например выборы в США в 2016 году, приведшие к победе Дональда Трампа, а также день убийства Джорджа Флойда, вызвавший глобальные протесты #BlackLivesMatter.

    Технический предприниматель и соучредитель глобального авиационного стартапа Searidge Technologies Томас ушел из своей компании во время пандемии, чтобы сосредоточиться на своей книге. Фото: Александр Томас

    Covid-19 оказал явное влияние на жизнь Томаса и его творчество. Он описывает свою жизнь до пандемии как «автопилот» и сравнивает пандемию с тем, что мир находится в «тайм-ауте». Затем, через шесть месяцев после начала пандемии, он решил уйти из своей компании и уйти в отставку.

    «Я хотел провести переоценку и переоценку и привести свои действия в соответствие с текстом в книге», — вспоминает он.

    Мало того, что он определяет время на протяжении всей книги со ссылкой на Covid-19., такие как «за семь лет до глобальной пандемии», он также написал большую часть текста в самый разгар.

    «Он был [изначально] в три раза больше, и в нем было много гнева и замешательства», — говорит он. «Следующие 18 месяцев я провел с разными редакторами, и мне нравился этот процесс — любой намек на гнев и замешательство, я пропускал через это железо и в конечном итоге доходил до этой любящей мысли о ситуации».

    Человек в движении — это глубокое погружение во вращающиеся колеса просветленного разума. Она найдет отклик у читателей разных конфессий и даже у тех, кто вообще не имеет религиозной принадлежности. «У меня есть стремление быть похожим на мудрого старика, просто быть хорошим человеком, который может быть полезным».0005

    Многие его мысли о преодолении собственного эго, завесе реальности и абсолютной любви перекликаются с работами мусульманского философа 13-го века Ибн Араби, которого он называет «моим героем».

    Томас демонстрирует глубокое благоговение перед исламской верой и пишет, что он чувствует волнение внутри себя, когда слышит азан или призыв к молитве.

    «Когда я еду по шоссе в Дубае, самая мощная сцена — мужчина, остановившийся на обочине и молящийся — каждый раз я плачу», — говорит он. Он считает желание поклоняться «врожденным».

    Томас в настоящее время работает над созданием нового бизнеса, все еще в глобальном авиационном секторе, но с упором на экологическую устойчивость. Он также намекает на еще одну книгу в будущем — возможно, вдохновленную определением любви ливанским поэтом Халилом Джебраном.

    «Я хочу продолжать писать, я просто люблю писать, но я хочу, чтобы это было основано на грязи повседневного опыта», — говорит он.

    Человек в движении содержит бесчисленное количество уроков для самосовершенствования и духовного осознания, но в то же время работа Томаса является доказательством того, что нужно взять на себя инициативу, чтобы отправиться в собственное путешествие, чтобы открыть глубины своего существования.

    Обновлено: 30 ноября 2021 г., 3:58

    John Parr – Man In Motion (Digipak, CD)

    Другие изображения

    Письменная-Parr*

    1:33 1-2 Человек с видением

    письменного-Parr*, McFarlane*

    3:59 1-3 Все начинается сначала -Falmermeyer*, Parr*

    Письменная-Falmereyer*, Parr*

    4:36 1-5 Призрак

    Письменная-Parr*, Whitlock*

    Письмен – Парр*, Уитлок*

    4:09 1-6 Статья на переднем времени

    Письменная-Мэти*, Парр*

    Письменная-Мэти*, Парр*

    5:03 1-7.

    Письменная-Мэйтс*, Парр*

    Письменная-Мэти*, Парр*

    5:18 1-8 Каждое время

    Письменное-Парр*, Цел*

    Написано – Парр*, Вратарь*

    4:54 1-9 Killer on the Sheets

    Письменная-Parr*

    Письменная-Parr*

    3:49 1-10 Dirty Lovin ‘

    Письменное-Скотт*, Парр. *

    Автор – Скотт*, Парр*

    4:42 1-11 В этот раз

    Автор – Парр*, Вратарь-Би, Парр*

    5 *

    5:17 1-12 Сара

    Written-By – Parr*

    Written-By – Parr*

    3:59 1-13 St. *, Parr*

    Письменная-Foster*, Parr*

    4:55 2-1 Bad Blood

    5:23 2-2 Мяч и Цепь

    Автор – Скотт*, Лангер*

    Письменная за собой-Скотт*, Лангер*

    4:42 2-3 Секреты

    Письменная-Parr*

    Письменная-Parr*

    9075 5:419

    2-4 Makin ‘Love To You Onse Machine

    Письменная-Parr*

    . -By – Lynn*, Parr*

    Written-By – Lynn*, Parr*

    0:54 2-6 Мы все совершаем ошибки

    Письменные-Mackay*, Parr*

    . 2-7 ВРЕМЯ

    Письменное-Parr*

    Письменная-Parr*

    5:04 2-8, минуты, и секс

    . Парр*

    Автор – Парр*

    5:29 2-9. *, Parr*

    Written-By – Langer*, Parr*

    4:36 2-11 It Ain’t The Size Of The Boat 4:23 2 -12 Река течет глубоко

    Автор – Скотт*, Лангер*

    Письменная за ним-Скотт*, Лангер*

    3:58
    • Фонографический авторский право.
      • Обложка — Hommage Multimedia GmbH
      • Фотография — Райнер Мюллер-Томбринк

      CD 1 — переиздание альбома Man With A Vision с бонус-треком.
      CD 2 — переиздание альбома Under Parr.

      • Штрих-код: 4011222231444
      • Код SPARS: ADD
      • Код этикетки: LC 12281
      • Общество прав: MCPS
      • Другое (номер по каталогу CD 1): 223144-311/A
      • Матрица / биение (CD 1): 223144 CD1
      • 0 Другое (CD10 CD 2 Catalog Number): 223144-311/B
      • Matrix / Runout (CD 2): 223144 CD2
      • Calm Before The Storm

        Dare (2)

      • Aviator

        Aviator

      • Харлан Кейдж

        Харлан Кейдж

      • Metallic Blue

        Steelhouse Lane

      • Human Zoo

        Gotthard

      • Preview

        Preview

      • Eye Of The Storm

        The Storm (5)

      • Waiting For The Sun

        Непослушный ребенок

      • В процессе

        Произведение искусства (2)

      • Van-Zant

        Van-Zant

        925
      • 60625

        625

      Edit Release
      Recently Edited

      Buy CDSell CD

      • Есть:84
      • Желание:19
      • Средняя оценка:4,6 / 5
      • Оценка:10
      • Последняя продажа:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх