Фото черный фон: Изображения Черный фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Как сделать черный фон на фото в Snapseed

Вы наверняка не единожды видели фотографии цветов или животных на черном фоне. Смотрятся они всегда эффектно, классно выглядят в качестве обоев рабочего стола (особенно на AMOLED-экранах) и вызывают бурю восторгов у подписчиков в социальных сетях. Что приятно, научиться делать такие снимки совсем не трудно. Вам потребуется собственно фото-исходник, немного терпения и редактор Snapseed. Не лишним будет стилус, но можно справиться и без него. Что же до редактора, его мы вообще считаем обязательным атрибутом уважающего себя мобильного фотографа и не единожды пели ему дифирамбы. Описанные процессы при этом не будут отличаться на двух самых популярных мобильных операционных системах — Android и iOS.

В качестве исходника возьмем вот такой снимок цветущего олеандра:

Фото довольно-таки проходное и само по себе не интересно, получится ли его спасти?

  1. Переходим в приложение и делаем небольшую корректировку, для этого используем вкладку инструменты-коррекция.
    Сохраняем полученный результат. На этом этапе наша цель максимально отделить фон от собственно цветка.
  2. Точечной корректировкой осветляем тени. Для этого используем инструмент «Выборочно». На этом же этапе проведем кадрирование снимка.
  3. Выбираем Инструменты-Кисть-Кисть Экспозиция. Внизу вы увидите стрелки вверх и вниз. Выбираем левую (вниз) и нажимаем на нее, пока не появится значение -1,0. Им обрабатываем весь фон.
  4. Там, где случайно зацепили свой цветок – обрабатываем края ластиком, для этого нажимаем несколько раз на стрелку вверх. Обработали и довольны результатом? Отлично. Жмем на галочку справа, это наш промежуточный результат.

Далее повторяем описанные выше манипуляции еще несколько раз, постепенно затемняя фон и оставляя цветок нетронутым. В зависимости от вашего снимка, может понадобиться 2-7 подходов. Если абрис основного объекта несложный, много времени это не займет. Наша веточка получилась довольно сложной формы, поэтому закрашивать её полностью мы не стали, а только полностью отсекли фон и затемнили дальние цветки.

Вот что получилось на выходе:

В завершение, несколько советов о том, как выбрать фото исходник:

  • цветы должны быть явно очерченные и не многолепестковые, а животные не слишком пушистые;
  • снимок должен быть контрастным, а фон, по возможности, затемненным;
  • избегайте цветовых пятен на фоне, они сильно усложняют обработку;
  • на основном объекте съемки не должно быть явных пересветов или теней. В ином случае от них лучше избавиться на этапе коррекции.

На этом наш несложный урок окончен. Надеемся он был понятным, а если все же остались вопросы – задавать их можно в комментариях.

Полностью черный фон — 49 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Черный цвет



Черные обои


Коврик влаговпитывающий ребристый 80х120 см.черный


Чисто чёрный фон


Полностью черные обои


Чисто черный цвет


Черный цвет HD


Черный экран



Чёрный экран 2560 х 1440


Черный фон



Чисто чёрный фон без ничего


Чисто черный



Черный цвет


Черная заставка на рабочий стол


Темный фон для шапки


Черный экран фон


Черный квадрат на рабочий стол


Черный экран фон


Плитка Vela Nero 33,3


Черный однотонный


Черная картина на весь экран


Плитка Tubadzin London Oxford


Черный цвет



Technistone Starlight Black


Черный фон горизонтально


Черный фон


Черный цвет


Глубокий черный фон


Черный фон


Простой черный фон


Чистый черный


Чисто чёрный фон


Глубокий черный фон




Черный цвет фон


Чёрный фон для рабочего стола без ничего


Directed by Robert b Weide


Картинки на черном фоне


Сплошной черный цвет


Глубокий черный цвет


Чисто черный цвет


Черный цвет фон однотонный


Черный на весь экран без рисунков

Черный фон — 57 фото

1

Черное полотно


2

Картинки на черном фоне


3

Черный цвет фон


4

Красивый темный фон


5

Чисто черные обои


6

Черный цвет фон


7

Черный фон на рабочий стол


8

Черный фон однотонный


9

Черная роза


10

Фон узоры


11

Фиолетовые соты


12

Черный фон для презентации


13

Черный фон абстракция


14

Черный глянцевый фон


15

Соты фактура


16

Текстура черного пластика


17

Чёрный фон без всего


18

Черный матовый цвет


19

Атомный фон


20

Обои на черном фоне


21

Красивый черный фон


22

Чёрный фон для фотошопа


23

Черные обои


24

Черные обои


25

Глубокий черный цвет


26

Геометрические линии


27

Черная текстура


28

Черные обои


29

Темный фон для телефона андроид


30

Мемные фоны для презентаций


31

Темный фон


32

Темная абстракция


33

Черный фон с узорами


34

Кот на черном фоне


35

Черный фон с узорами


36

Черный фон для фотошопа высокого качества


37

Красивый темный фон


38

Черная текстура


39

Обои на рабочий стол темные


40

Черный однотонный


41

Темные обои


42

Красивый черный фон


43

Черный фон с узорами


44

Черные узоры


45

Огненный фон


46

Черная фактура


47

Фон узоры


48

Черные обои


49

Темно серый фон


50

Картинки на черном фоне


51

Черные цветы на черном фоне


52

Красивый черный фон


53

Пиксели на черном фоне


54

Черные обои


55

Темный фон


56

Темный фон

Глубокий черный фон на снимках — Работа со светом — Статьи и уроки

Глубокий черный цвет — больше, чем просто альтернатива равномерному белому: он дает богатый, сильный контраст для светлых объектов.
Черный фон придает фотографиям силу, особенно если они яркий тоном или цветом. Подобно белому — это решение задачи изолирования объектов, твердо сидящих в рамке, где вокруг нет ничего, отвлекающего внимание.

Объекты появляются из черноты. В психологии восприятия светлые тона приближают, а темные отдаляют, что делает черный идеальным фоном для улучшения объемности натюрморта.

Правка изображения, как всегда, может помочь, но важно избавиться от проблем еще во время съемки, сделав фон максимально темным. Для этого существует два способа, используемых совместно.

Первый — выбрать наименее отражающий материал, второй — осветить объект так, чтобы на фон попадало как можно меньше света. Конечно, оба связаны со светом. Материал, поглощающий больше всего света — и легко доступный — это черный бархат.

Из разных видов бархата различного качества хороший хлопковый всегда выглядит чернее синтетического. Если вы предполагаете использовать этот тип фона не один раз, стоит купить пару метров. Берегите его от складок, храните свернутым в рулон, а не сложенным, и перед каждой съемкой проверяйте ткань на отсутствие частиц пыли и волокон. Самый простой способ удалить их — слегка прикоснуться к бархату небольшим отрезком липкой ленты.

В качестве дополнительной предосторожности, чтобы сохранить глубину черного, избегайте попадания на него света. Бывает, избежать этого невозможно из-за угла падения света и способа, которым объект закреплен на бархате, но если свет идет с одной стороны, используйте шторку осветительного прибора или кусок черного картона, чтобы затенить фон вплоть до самого края объекта.

Еще лучше, когда ситуация позволяет разделить объект и бархат. Один из способов сделать это — снимать вертикально сверху вниз, закрепив объект на стержне, как в показанном ниже примере с раковиной.

После всего этого будет нетрудно окончательно подогнать окончательное изображение, использовав на фоновой области пипетку для уровня черного.

Заметьте, что черный, как и любой фон, отражается в краях многих объектов. В какой степени — зависит от того, насколько блестящая у объекта поверхность и под каким углом она расположена к камере.

Причина, из-за которой края вбирают в себя столько оттенков из окружения, заключается в том, что их поверхность расположена под острым углом к камере, создавая идеальные условия для отражений.

Округлые края — например, на боках чаши — отражают лучше всего. Получается, что хотя объекты и можно в любой момент поместить на новый фон, вырезав по контуру цифровыми средствами, но реальность изображения пострадает. Чтобы черный цвет правильно работал в качестве фона, надо снимать на черном фоне.

Изолирование объекта. Самым естественным фоном для фотографии омара была бы среда, намекающая на его место обитания — камни, море — или та, что намекает на еду — например, мраморная плита. Однако в этом случае омара рассматривали как объект натюрморта, безо всяких ассоциаций.

Для получения простого ярко освещенного снимка использовалась одиночная, закрепленная сверху вспышка с квадратной рассеивающей насадкой, а в качестве фона выбран впитывающий свет черный бархат. Никакие отражатели не использовались, композиция симметрична и плавно возникает из фона.

Как получить черный фон на улице

Место съемки. Мы проводим съемку в деловой части города и используем нашу походную осветительную конструкцию для съемки со вспышкой: софтбокс Impact Quikbox.

Настройки камеры. В данном случае они совсем не такие, как всегда, потому что мы пыта­емся добиться весьма необычного эффекта: убрать окружающий фон из снимка, сделав его черным, словно съемка велась не днем, а ночью. Я фотографирую объективом 70-200 мм f/2,8 (тут ничего необычного), но диафрагма задана равной f/22. Чувствительность — 100 ISO, выдержка — 1/250 с. Более подробное объяснение, почему выбраны именно эти настройки, приведено на следующей странице.

Результат:

Суть приема. Идею этого приема подсказал мне британский фотограф и преподаватель Глин Дьюис. Необходимо задать настройки, при которых камера пропускает настолько мало света, что снимок получается полностью черным. После этого нужно включить вспышку на полную мощность, и на изображении «проявится»только то, что освещается вспышкой. Ограничить количество света, попадающего на сенсор камеры, можно тремя способами. 1.


Максимально закрыть диафрагму, повысив ее числовое значение до предела. Мой фото­аппарат позволяет дойти до диафрагмы f/22, но есть камеры, у которых предел — f/32. Чем выше диафрагменное число, тем темнее получится кадр. 2. Выставить минимально до­пустимую чувствительность ISO. Чем ниже значение ISO, тем менее восприимчива камера к свету. 3. Уменьшить выдержку до 1/250 с (это порог синхронизации для большинства внешних вспышек, и при такой выдержке камера пропускает минимум окружающего света).

Возможно, для получения черного снимка не потребуется применять все три способа одно­временно. Сделайте несколько тестовых фотографий, и как только на очередном снимке не окажется ничего, значит, пора включать вспышку на полную мощность.
Спасибо Глину за великолепный прием!

 

Постобработка. Только стандартная портретная ретушь (удаление пятнышек, осветление глаз и т.п.) и, разумеется, усиление резкости в Photoshop с помощью фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость). В данном случае я задал следующие параметры: Amount (Эффект) — 120%, Radius (Радиус) — 1, Threshold (Изогелия) — 3.

как такая съемка вообще возможна? — Российское фото

Джордж Уилхаус (George Wheelhouse) — художественный фотограф-натуралист из Бедфордшира, Великобритания. Джордж создает малоконтрастные портреты животных на черном или белом фоне, цель которых привнести кусочек природы в жизнь людей. По словам самого Уилхауса, его всегда тянуло к природе и диким местам, а фотография в последствии за последние десять лет превратилась из хобби в профессию, которая теперь приносит доход наряду с обычной работой.

Стиль Уилхауса минималистичен: каждый его снимок продуман до мелочей, чтобы ничто не отвлекало зрителя от главного объекта кадра: «Мне нравятся образы, которые вызывают эмоции. Мои лучшие фотографии — это те, которые вызывают сочувствие к объекту, показывают животное с чувством достоинства».

В своей серии On Black или «На черном» Джордж стремился передать характер каждого животного из зоопарков и заповедников и создать связь со зрителем, сохраняя при этом минималистичный визуальный образ:

«Мне нравится эта мрачная эстетика, поскольку она задает атмосферный тон и концентрирует зрителя на характере и эмоциях животного. Она представляет темное будущее многих видов, которые борются с последствиями человеческого вмешательства в свой мир. Я снимаю портреты, используя только естественный свет, и обрабатываю затем их в Lightroom».

Website: www. georgewheelhouse.com

Instagram: https://www.instagram.com/WheelhousePhoto

Как сделать черный фон в Фотошопе • Дигмаст


Это урок для новичков, и в нем я покажу, как сделать вот такой эффект выхода из темноты, из обычной фотографии. Якобы луч света выхватывает человека или предмет из темноты. Такой довольно стильный эффект и просто делается. А в конце урока я покажу, как добавить вот такие свечи, буквально за одну секунду, ничего не вырезая. И вы можете, если вам интересно, прямо сейчас переключится с помощью тайм кодов в описаниях к видео.

Итак, приступим к основной обработке. Мне почему-то нравится больше, когда фото вертикальное, такой эффект смотрится лучше. Поэтому создаем вертикальное фото, Файл, вкладку Создать и задаем размер 1000 на 1500. Если у вас другим цветом, то заливкой просто залейте черным цветом. Теперь переносим девушку на этот фон, выделяя прямоугольную область и инструментом перемещения.

Теперь нам ее необходимо вырезать, но здесь необязательно все делать супер качественно, потому что у нас край девушки будет тонуть в темноте. Можно просто грубо вырезать, то есть мы берем инструмент Лассо и обводим. Нажимаем Уточнить край, и здесь у меня размер 35- это размер кисточки уточняющий, который используется для обнаружения краев. Так просто мы уточняем, вокруг грязь остается, но на это не обращаем особого внимание. Нажимаем ОК. Теперь добавляем корректирующий слой Кривые. Внизу кнопку нажимаем, выбираем вкладку и посередине вытягиваем кривую в низ, вот примерно до такого эффекта, закрываем.

Теперь берем кисть черного цвета, непрозрачность ставим где-то 40- 50%, нажим тоже ставим на 50%. Подгоняем диаметр кисточки, это можно делать клавишами квадратных скобок и высветляем кожу. Удаляем корректирующий слой там, где нам нужно, на волосах чуть-чуть, чтобы волосы проявились. Проявляем те части лица волос и тела, которые нам нужны. А здесь у нас еще осталась грязь вокруг, поэтому мы переходим на этот слой и можем подправить кисточкой. Берем кисть черного цвета и здесь подправляем, Непрозрачность можно поставить 100%, убираем грязь. Если вы кистью где-то намазали то, можно переключиться на белый цвет, и обратно все восстановить.

Внизу нам нужно сделать так, чтобы край был красивым. Для этого мы остаемся в режиме «маска» и выбираем инструмент Градиент. Проверьте, чтобы цвета были выставлены от белого к черному. Необходимо чтобы стоял Линейный градиент, режим нормальный, Непрозрачность — 100%. Рисуем такую линию, и у нас часть девушки стирается, но не просто стирается, а с таким переходом, потому что кисточкой это будет не так симпатично. В принципе можно и кистью это сделать, если вам так будет удобно. Ставим мягкую кисть, жесткость выставляем ноль и просто прорисовать.

Теперь я перейду на верхний слой и добавлю еще один корректирующий слой яркость/контрастность. Здесь я немножко уберу яркость и поиграюсь с контрастностью. Контрастность практически на максимум, так получается эффектней. Видите разницу?

Теперь добавляем последний корректирующий слой Карта градиента, и выбираем градиент от фиолетового к оранжевому. Если у вас девушка наоборот синяя, то здесь инверсию можно убрать, нажимаем ОК. Режим в правой консоли выбираем Мягкий свет и непрозрачность снижаем примерно до 27%. Вообще для большего эффекта я бы перекрасила платье в красный цвет, это тоже просто сделать.

Корректирующий слой, цвет и режим умножения. Теперь заливаем маску черным цветом, Ctrl+i нажимаем, и белым цветом открываем маску только на платье, то есть кисточку с белым цветом. Не стала показывать весь процесс. По перекраске платья у меня есть отдельный урок, как заменить цвет. Смотрите, если вам интересно.
Здесь можно еще сделать прорисовку теней, и другую любую стилизацию, какие-то текстуры сверху положить, кисточкой краски положить вокруг. В общем, экспериментируйте.

Сейчас я покажу, как добавить свечи, как и обещала в начале урока. Находим в сети свечи, что важно на черном фоне и просто перетаскиваем на нашу картинку, инструментом перемещения. Подгоняем размер свободным трансформированием, либо Ctrl+t, располагаем. И меняем режим расположения слоя на экран, так примерно получается. Если у вас тут какая-то полоска видна, то просто ластиком можете вокруг пройтись, удалить. Теперь делаем свет, от свечей должен быть свет, копируем этот слой, Ctrl+J нажимаем и Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу. Так сильно размываем, чтобы у нас получилось пятно.

Спасибо за просмотр!

темных фонов при дневном свете

Нет студии? Без проблем. При работе со вспышкой у вас есть возможность превратить любое место в студию — даже яркий дневной свет. Вот как можно подавить дневной свет и создать только стробоскопическую экспозицию, которая может сделать даже яркий полуденный фон темным, как ночь.

Во-первых, начните с размещения объекта вдали от фона. Например, если вы попытаетесь сфотографировать их напротив стены, вы создадите красиво освещенную стену после того, как примените ключевую световую вспышку.Так что начните с фона на расстоянии — если возможно, на расстоянии добрых 15 футов.

Затем обязательно выберите точку обзора, при которой лицо объекта съемки не будет освещаться прямыми солнечными лучами. Открытая тень (теневая сторона конструкции или под высоким навесом деревьев) или даже подсветка от солнца должна работать. Фактически, если расположить объект так, чтобы солнце было за спиной, это создаст свет для волос, который добавит хорошо освещенному виду. Если ничего не помогает, используйте черный флаг или даже большой шелковый рассеиватель, чтобы смягчить свет, падающий на объект.

Если солнечный свет не освещает лицо вашего объекта, но вы выберете что-то вроде нормальной дневной выдержки для настроек камеры (например, ISO 100, 1/160 при f / 11), вы увидите что? Недоэкспонированный объект и ярко экспонированный фон. По сути, силуэт. Это прекрасная возможность добавить экспозицию вспышки, чтобы сбалансировать окружающий свет на заднем плане и осветить лицо объекта.

Вы, конечно, можете использовать автоматическое управление вспышкой TTL, хотя я предпочитаю работать в ручном режиме.При указанных выше настройках экспозиции горячая вспышка с расстояния шести футов может дать правильную экспозицию, скажем, с 1/8 мощности. В первом примере я держал свою неизмененную вспышку на расстоянии вытянутой руки над камерой, чтобы немного сместить ее по оси. После тонкой настройки размещения и мощности вспышки вы можете идеально сбалансировать экспозицию — фон, освещенный дневным светом, и объект, освещенный вспышкой.

Что, если вы хотите сделать темную комнату еще темнее? Легкий. Все, что вам нужно сделать, это недоэкспонировать фон.Это означает, что вы можете регулировать скорость затвора быстрее, но следите за тем, чтобы она не превышала максимальную скорость синхронизации вашей камеры (которая обычно находится в районе 1/200). Регулировка выдержки не влияет на экспозицию стробоскопа. Но из-за ограничения скорости синхронизации это вряд ли будет иметь достаточно большое значение, чтобы получить почти черный фон. Однако регулировка диафрагмы поможет.

От f / 11 и мощности вспышки 1/8, обеспечивающей правильную экспозицию вспышки, вы можете настроить диафрагму на f / 16, f / 22 или даже f / 32, чтобы недоэкспонировать всю сцену на одну, две или три ступени. .Увеличив мощность вспышки с 1/8 до 1/4 и, в конечном итоге, вдвое, вы сохраните нормальную экспозицию вспышки для объекта, в то время как фон будет значительно недоэкспонирован. Это то, что я сделал здесь, но вы можете пойти еще дальше, если у вас есть подходящие инструменты, а именно вспышка Speedlight, способная выполнять высокоскоростную синхронизацию. Благодаря высокоскоростной синхронизации вы можете увеличить выдержку за пределы 1/250-й границы и при этом создать правильную экспозицию со вспышкой. Чем выше скорость затвора, тем темнее фон — а это значит, что вы можете при желании сделать фон черным как смоль.

Вы также можете подойти к этой технике по-другому, работая в противоположном направлении. Начните с создания темной окружающей экспозиции (скажем, 1/250 при f / 22), а затем просто добавляйте вспышку, пока она не создаст подходящее освещение ключевого света. Как бы вы к нему ни подходили, уловка в этой технике «день за ночь» заключается в подавлении солнечного света с помощью стробоскопа, и это полезный метод во всех ситуациях.

Черный фон стены искусства на продажу

Frankenstrat Studio Shoot

Журнал гитаристов

Краснохвостый черный какаду

© Деби Далио

Ирис на черном фоне, показаны

Уильям Тернер

Белая лошадь Lusitano на прогулке

Кристиана Ставски

Плетеная грива серого коня

Хенрик Соренсен

Белые чернила в воде на черном фоне

Biwa Studio

Черный и белый цветок Maco

Йохан Кловшё

Рентгеновское изображение цветка

Крис Парсонс

Мотылек Орхидея на черном фоне

Майк Хилл

Золотой рекорд проигрывателя

Каспар Бенсон

Кружевной веер для фламенко

T-immagini

Футбольный мяч в тени

Томас Норткут

Как пламя

Char

Белая роза

Лола Л. Фалантес

Взрывающаяся роза

Дон Фаррелл

Лютики персидские Ranunculus Asiaticus

Фотография Магды Индиго

Ботаник-дог

Томас Хоул

Цветок ранункулюса

Аннфрау

Дым

Хенрик Соренсен

Солнечная система, произведение искусства

Sciepro

Бриллиант 02

Mina De La O

Кофе, налитый в чашку, плещется

Хенрик Соренсен

Белая каттлея Орхидея Cattleya Sp

Майк Хилл

Арабский жеребец

Фотографии Марии Итиной

Король азиатских лев

Фотография Стивена Бридсона

Собака в прыжке в воздухе, черно-белое

Генри Хоренштейн

Рыба-клоун на зеленом анемоне

Фотография Аластера Поллока

Драматический ягненок, черно-белый

Майкл Нил О’Доннелл

Танцовщица под водой на фоне черного

Томас Барвик

Груши

Эдди Обрайан

Элегантная красота

Dhmig Photography

Бутылка холодного шампанского

P1 изображений

Тост с шампанским

Архив рекламы Берта Харди

Созерцательная горилла

Дин Фикар

Исландские маки — вид сверху

Билл Грейси

Крупный план плавных световых дорожек

John M Lund Photography Inc

Всплеск белой краски на черном фоне

Biwa Studio

Рыболовная сеть

Brainsil

Георгин в нежных оттенках серого

Розмарин Калверт

Золотая лошадь

Фотографии Марии Итиной

Pinkalicius Ranunculus. .. Розовый для

Фотография Магды Индиго

Смешивание цветного дыма в темной комнате

Хенрик Соренсен

Самец западной равнинной гориллы

Майк Хилл

Балерина под водой

Хенрик Соренсен

Белый тигр в воде

Карлина Тетерис

Глаз зебры

Хенрик Соренсен

Пальмовый какаду

Роджерсмитпикс

Фламинго

Томмл

Завитки черных чернил в воде

Терри Маккормик

Белая орхидея на черном фоне

Imv

Три волана на черном фоне

Сири Стаффорд

Винтажный бейсбол на черном фоне

Крис Парсонс

Бак в черно-белом

Малькольм Макгрегор

Красная роза

Иван Тиртха

Модели напряжений в пластиковой посуде

Дэвид Хоган

Носорог

Малькольм Макгрегор

Высокогорный скот в двери сарая

Керрик

Фотография обнаженной женщины с мокрой спиной

Daj

Помидоры

Фотография Магды Индиго

Крупный план электрогитары

Студия Яги

Портрет стоящего серого коня

Хенрик Соренсен

Беркут-самка

А Л Кристенсен

Белоголовый орлан

Dansphotoart на Flickr

Шампанское с пузырьками

Джеймсачард

Гитара

Даниэль Т Джестер

Horse Eye

Ана Гассент

Сова

Канеко Рио

Мандрил

Художественная фотография Саманты Николь

Глаз лягушки, крупный план

Джонатан Ноулз

крупным планом женского плеча

Майкл Х

Акустическая гитара

Джудж Винн

Мартини Всплеск

Моника Родригес

Цифровая фотография 101: Черный фон

Изображения с черным фоном широко распространены в подводной фотографии, особенно для макросъемки, и люди часто спрашивают меня, как они могут этого добиться. Простой фон изолирует объект с резким контрастом, в результате получается очень простое изображение, которое выделяется для зрителя.

Вот пять советов, которые помогут вам делать макроснимки с идеальным черным фоном:

1. Используйте очень высокое значение диафрагмы ( f, /22 или выше), короткую выдержку и используйте свои вспышки на высокой мощности.

2. Избегайте стрельбы по морскому дну / рифу / стене; вместо этого стреляйте немного вверх / наружу, чтобы изолировать объект от воды позади него.

3. При макросъемке на большой глубине с низким уровнем освещенности получить черный фон проще. На яркой и мелкой воде получить полностью черный фон сложнее, поэтому вам нужно увеличить диафрагму, снизить ISO и включить вспышки на полную мощность.

4. Съемка ночью, очевидно, является простым способом получить черный фон, но, что интересно, вы также можете использовать очень низкие значения диафрагмы с малой глубиной резкости и при этом получить черный фон — результат, который был бы невозможен во время съемки. день.

5. Определенные объекты (например, коралловые бычки) легко снимать на черном фоне, тогда как другие объекты (например, рыбы) могут быть более трудными, поскольку они стремятся держаться близко к рифу, однако бывают короткие моменты, когда рыба поднимется в толщу воды (возможно, кормится). Настроив настройки камеры, наберитесь терпения и следите за объектом в ожидании оптимального момента для съемки.

Черный фон в подводной фотографии был и всегда будет излюбленной техникой среди многих фотографов и идеально подходит для многих макросъемок.

Кристиан Лоадер (29 лет, Великобритания) — профессиональный фотограф Scubazoo Images. Он много работал по всей Юго-Восточной Азии в качестве подводного видеооператора и фотографа, и в настоящее время живет в Кота-Кинабалу, Сабах, Малайзия.

ЧЕРНЫЙ ФОН ЦЕНА — Giana Terranova Photography

КАК ОПЛАТИТЬ СЕССИЮ?

Есть несколько вариантов на выбор. Оплата чеком или кредитной картой предпочтительна, и оплата требуется сразу после окончания сеанса.Если вы хотите заплатить онлайн с помощью кредитной карты, у меня будет возможность заплатить онлайн, когда я пришлю вам онлайн-договор!

ДОРОЖНЫЕ СБОРЫ?

Путевые расходы могут быть включены в зависимости от расстояния, но будет обсуждаться с вами перед бронированием . Как правило, для поездок за пределы моего основного местоположения (Южная Калифорния или Веллингтон), которые требуют перелетов или езды на большие расстояния, я беру фиксированную плату для ВСЕХ клиентов для покрытия транспортных расходов.Еще раз, если я не обсуждал с вами дорожные сборы до бронирования, они могут не применяться!

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ РЕДАКТИРОВАТЬ ЭТО?

Чтобы сделать эти портреты абсолютно идеальными, нужно потрудиться, в том числе и после обширных доработок. Не беспокойтесь о царапинах, шрамах, грибках или других пятнах, и если вы можете спросить, я удалю их бесплатно!

Однако редактирование не очистит грязную лошадь, и чем чище лошадь, тем лучше изображение! Я не могу удалить волосы с пушистой шерсти, поэтому всегда рекомендуется подстричься, чтобы получить это гладкое пальто.Грязные уздечки и снасти также будут очень заметны. Помня также, что чем больше редактирования, тем больше времени потребуется для получения изображений, но я хочу, чтобы вы были абсолютно довольны каждым полученным изображением!

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ КОНКРЕТНУЮ СНИМКУ? А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ?

В каждом сеансе будет определенное количество поз для каждой лошади, но если у вас есть что-то конкретное, что вам действительно нравится, пожалуйста, дайте мне знать! Если у вас более одной лошади, я также отредактирую их вместе для нескольких снимков за дополнительную плату.Несмотря на противоположное мнение, групповые изображения, которые я сделал, на самом деле снимаются отдельно, а изображения редактируются вместе, поэтому не волнуйтесь, если ваши лошади не ладят или недостаточно места для них. Я стараюсь потом создавать правдоподобные композиции!

Фотография лошадей на черном фоне • Фотография Allison Mae

Фотографии на черном фоне — популярный запрос в фотографии лошадей и один из моих самых любимых способов фотографировать лошадей, потому что они такие классические, вневременные и художественные.Характер этой установки устраняет отвлекающий фон и позволяет вашей лошади сиять. Эти драматические изображения отлично подходят для создания потрясающих произведений искусства на стенах вашего дома.

Фотографы используют несколько различных методов для создания портретов на черном фоне. Метод, который я выбрал, делает вашу тренировку максимально без стрессовой и расслабленной как для вас, так и для вашей лошади.

Вот как я это делаю:

Как создавать портреты лошадей на черном фоне
  1. В моем процессе все сводится к максимально возможному использованию открытой тени.Я ищу край прохода сарая или крытой арены, которая открывается наружу, поэтому вместо использования студийного освещения (например, вспышки, софтбокса и т. Д.) Я позволяю естественному свету делать свою работу.

  2. Я также стараюсь устранить как можно больше постороннего света позади лошади (например, закрывание двери конюшни за лошадью, выключение верхнего света, закрытие окон и т. Д.).

  3. Я всегда трачу несколько минут в начале каждой тренировки, чтобы ваша лошадь узнала меня и звук затвора камеры.Я обнаружил, что большинство лошадей могут расслабиться довольно быстро, так как мне не нужно снижать их чувствительность к студийному оборудованию, а занятие проводится в уже знакомом им пространстве.

  4. Во время съемки я проведу вас и вашу лошадь через несколько поз, чтобы создать множество изображений, которые включают в себя все, от изображений всего тела до снимков головы и деталей.

  5. Большая часть волшебства происходит после вашего сеанса, когда я вручную редактирую каждое изображение в Lightroom и Photoshop, чтобы выявить все самое лучшее от вашей лошади!

Несколько фаворитов из сеанса с Кэти, великолепной кобылой хановарской породы и чистокровной породы.

5 причин использовать черный фон для хедшотов

Если вы ищете хедшоты, вы заметите, что вам, возможно, придется выбирать между черным, белым, серым или другим цветным фоном в фотостудии. Есть несколько причин использовать черный цвет вместо остальных … или причин избегать черного цвета.

Вот 5 причин использовать черный фон для выстрелов в голову:

  1. Черный фон кажется более интимным
  2. Создает драматическое впечатление от ваших выстрелов в голову
  3. Выделяется из толпы
  4. Цвета выделяются больше на черном фоне
  5. Создает творческую атмосферу

  1. Темные фоны в хедшотах кажутся более интимными

Мы всегда предлагаем хотя бы снимать на черном фоне как вариант для наших клиентов хедшотов, которые работают один на один со своими собственными клиентами.

Это придает фотографиям более индивидуальный вид, заставляя вас чувствовать себя более близким зрителю и потенциальным клиентам или покупателям. Мы считаем, что это хорошо работает для терапевтов, тренеров и нутриционистов.

2. Это создает драматическое ощущение для ваших выстрелов в голову

Темный фон добавляет эмоции и глубины вашей фотографии, что может помочь привлечь к вам потенциальных клиентов и покупателей. Опять же, это отлично подходит для терапевтов, когда люди должны чувствовать себя комфортно, будучи уязвимыми и доверяя вам свои эмоции.

3. Он выделяется из толпы

Просто посмотрите на все хедшоты в вашей отрасли. Большинство из них выполнено на белом или сером сером. Или, если честно, иногда это просто селфи. Выделитесь замечательным черным фоном, благодаря которому ваша фотография и снимок в голову будут сразу же заметны на странице.

4. Больше цветов на черном фоне

Если вы хотите носить определенную одежду, в которой много цветов, или вы хотите привлечь внимание к своим глазам или ювелирному изделию, черный цвет — лучший выбор.Белый отражает много света и может отвлекать взгляд, но черный действительно фокусирует внимание зрителя на объекте. Вот почему телевизор окружает свой экран черным, чтобы привлечь внимание к тому, что имеет значение, и сделать цвета более яркими.

5. Он обладает творческой атмосферой

Когда мы снимаем авторов, художников или кого-либо в киноиндустрии, мы используем черный фон в студии. Это сразу делает объект более креативным и фокусирует взгляд на любой творческой эстетике.

В Whiskey Media Studios в Денвере, штат Колорадо, мы снимаем на черно-белом фоне и просим вас принести несколько нарядов, чтобы мы могли оценить, какие наряды лучше всего подходят для какого фона. Во время первоначальной консультации вас всегда будут спрашивать о том, чем вы занимаетесь, чтобы мы могли определить, что вам больше всего подходит.

Закажите у нас консультацию сегодня, чтобы настроить сеанс >>

Техника фотосъемки на невидимом черном фоне

Всем привет и добро пожаловать в 2017 год !! Мне просто нравится начало нового года, с новым раундом творческих, профессиональных и личных целей и вдохновением на новый план.В этом месяце коллеги будут фокусироваться на различных техниках фотографии в течение месяца, чтобы помочь вам расширить свой творческий арсенал. Я начинаю с потрясающей техники, которая позволяет преобразовать любую область в привлекательный черный фон. Готовы начать 2017 год? Тогда заходи и присоединяйся ко мне. . .

Вы когда-нибудь видели эти потрясающие фотографии, на которых единственный объект освещен и плавно переходит в полностью черный фон? Что ж, вы можете создать этот эффект в студии с профессиональным черным фоном (который может быть довольно дорогим), ИЛИ вы можете создать его в любом месте, где захотите, с помощью следующей техники.Все, что вам нужно, это (1) камера, которая будет работать в ручном режиме, и (2) источник света вне камеры (либо вспышка Speedlight, либо другой направленный источник света).

Вот пример вида, который можно получить с помощью этой техники:

Вы могли подумать, что я сделал это фото в темной комнате с темным фоном, но на самом деле я сделал его днем ​​на улице, вообще без фона. Вот фото при штатных настройках дневной камеры:

Готовы начать? Вам необходимо выполнить три (3) простых шага:

Шаг 1. Настройки камеры

Как было сказано выше, вам понадобится камера, работающая в ручном режиме.Во-первых, установите для ISO минимальное рабочее значение (100 или 200 для большинства камер). Затем установите выдержку на самую быструю настройку, которая будет работать с внешней вспышкой (1/200 секунды, вероятно, будет работать с большинством камер / вспышек). Наконец, вам нужно определить, какой Aperture (FStop) будет работать с вашими условиями окружающего освещения. Возможно, вам придется немного поиграть с этой настройкой, чтобы определить, какая из них будет работать, но я предлагаю начать с f / 8.0 и исходя оттуда. Чтобы определить наилучшую настройку диафрагмы, вам необходимо сфотографировать объект без вспышки (или без источника света от камеры). Цель состоит в том, чтобы получить полностью черный результат. Если объекты различимы при настройке f / 8,0, увеличивайте ее, пока не получите полностью черный снимок. Так будет выглядеть ваш фон на финальной фотографии. Как только диафрагма установлена, вы готовы делать снимок.

Шаг 2: Размещение вспышки (света вне камеры) и объекта

Если вы используете внешнюю вспышку, вам понадобится дистанционный триггер (или камера, способная срабатывать дистанционно).Свет должен исходить только от источника вне камеры, а не от выдвигающейся вспышки на вашей камере. Если у вас нет внешней вспышки, вы можете использовать альтернативный источник света, например, прожектор дальнего света или фонарик. Моя фотография была сделана с внешней вспышкой (Canon 430EXii), но я сделал несколько тестовых снимков с меньшим объектом и вспышкой, которая также сработала.

Внешний источник света должен располагаться под углом 90 градусов к объекту. Вы также должны расположить объект так, чтобы он смотрел на источник света.Я использовал вспышку без софтбокса или рассеивателя, потому что хотел, чтобы фотография выглядела очень резкой. Вы можете смягчить свет для достижения другого эффекта, если воспользуетесь каким-либо рассеивателем. Расстояние между объектом и источником света будет варьироваться в зависимости от того, насколько резким вы хотите, чтобы свет выглядел. Я предлагаю сделать несколько пробных снимков, изменяя расстояние между объектом и источником света, пока не добьетесь желаемого результата.

Также необходимо убедиться, что рядом с объектом нет никаких предметов или препятствий (например, стен), которые могут попадать на свет от источника вне камеры (если вы не хотите, чтобы они были на фотографии).Я сделал снимок посреди заднего двора, где не было никаких препятствий на прямой линии света.

Вот фотография того, как я сделал снимок выше (хотя на этой фотографии объект фактически сидел в кресле):

Шаг 3: Постобработка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать при постобработке, чтобы улучшить внешний вид вашей фотографии. Я завершил постобработку в Photoshop, но вы также можете использовать Lightroom или любую другую программу для обработки фотографий.Если у вас есть какие-либо области фона, они будут исправлены с помощью настройки целевых уровней или кривых. Выберите затронутую область и отрегулируйте настройки темноты, чтобы она соответствовала остальному затемненному фону. Вы также можете использовать настройки уровней / кривых, чтобы при необходимости сделать объект ярче.

Мне также очень нравится драматический эффект корректировки черного и белого с помощью этой техники. Вот как выглядит моя фотография в черно-белом формате:

Вот и все! Вы можете добиться этого в любом месте и в любое время — если у вас есть камера с ручным режимом и отдельный источник света.Представьте, как удивительно такая фотография будет смешана с цифровым фоном. 🙂

До следующего раза ~
Джуди

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.
Фото черный фон: Изображения Черный фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх