Фото детей в садике: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b2 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b2 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 ba d0 b5

Содержание

Картинки детей в детском саду

Посещение детского сада для ребенка – важный этап в жизни. Малыш проходит социализацию, учится общаться с другими детьми. Но далеко не для всех этот этап проходит легко. Многие дети болезненно воспринимают даже кратковременное расставание с родителями. Они боятся, что в детском саду их будут обижать, страшатся оставаться с воспитателями. Помочь преодолеть страхи помогут картинки и фото детей, гуляющих в детском саду.

Подборка

Рисунки

Зачем нужны такие материалы?

Картинки и фото детей, которые гуляют в детском саду, могут значительно помочь родителям или воспитателям. Если малыш отказывается идти в детский сад, нервничает, покажите ему картинки и фото. Расскажите, как это хорошо вместе веселиться и играть с ребятами, какими интересные задания они выполняют вместе с воспитателем. Настройте ребенка, что детский сад — это не наказание, а просто место, где малыши могут свободно общаться друг с другом и получать новые знания. Картинки и фото должны быть жизнерадостными и показывать положительные моменты в жизни детей. Можно сочинить собственную историю о том, как мальчик ходил в детский сад, как ему там было хорошо, увлекательно и интересно с воспитателями и ребятами. Дети очень любят «примерять» выдуманные истории на себя: возможно, и вам поможет такой метод убеждения.

Картинки и фото детей, гуляющих в детском саду, можно использовать и в дошкольных учебных заведениях при оформлении холла, концертного зала, классной комнаты и т.д. Полезно поместить туда изображения детей, играющих в детском саду. Здесь можно играть друг с другом, веселиться, отдыхать, кушать, заниматься многими полезными делами. Детский сад может многому научить ребят.

Картинки и фото ребят в детском саду можно использовать и для обучения малышей. Так, можно называть различные предметы на картинках, действия, цвета, явления природы, находить отличия и сходства и т.д. Поскольку эти иллюстрации в основном носят сюжетный характер, по ним можно составлять истории, небольшие рассказы. Благодаря таким упражнениям развивается речь детей, мышление и фантазия.

Картинки и фото детей, которые ходят в детский сад, можно использовать в любых играх и упражнениях: описывать иллюстрации словесно, срисовывать, формировать из них карточки для изучения различных предметов и действий и т.д. Если у вас есть время и возможность, из предложенных картинок можно вырезать отдельные фрагменты, фигурки и сделать с малышом аппликации на различные темы. Малыш будет тренировать мелкую моторику, вырезая и наклеивая изображения. Также он сможет составить собственную композицию. В целом, все зависит от фантазии родителя или воспитателя. Если приложить достаточно усилий, любой окружающий нас предмет можно использовать для собственного совершенствования.

Война за фото. Родители детсадовцев не поделили изображения в соцсетях | ОБЩЕСТВО

После праздника осени в детском саду Новокузнецка вспыхнул конфликт среди родителей. Одни жаждут выложить фотографии празднующих чад на свои странички в соцсети, другие запрещают.

Как поступить правильно с точки зрения законодательства, выяснял корреспондент «АиФ в Кузбассе».

Список «невыложенцев»

В распоряжении редакции оказалась переписка конфликтующих родителей в мессенджере. Назовём условно одну сторону спора «инстаграмщицами», вторую – «динозаврами» и приведём некоторые цитаты.

– На дворе 21 век, сейчас практически везде камеры и видеонаблюдение. В чём проблема? Что такого секретного? – пишет «инстаграмщица».

– Как же тяжело живётся таким людям. Мне их прямо жаль. Надо проще быть, – вторит её единомышленница.

– Выкладывать или нет фото своего ребёнка – это личное дело каждого родителя, а вот чужих детей – ещё вопрос. Давайте уважать друг друга, – отвечает мама-«динозавр».

«Детей тех, кто против, фото­графировать будем отдельно», – вынесли приговор «инстаграмщицы» и собрались составить список малышей, чьи фотографии под запретом. Ребёнку-то всего три года, а он уже в списке «невыложенцев» – вот это статус!

«Катя, отсядь подальше от Вани! Он «невыложенец», ещё в кадр попадёт». Так это будет выглядеть на очередном детском празднике?

Думайте о последствиях

Анна Аксенова

«Сегодня люди всё выкладывают в Интернет: как они ездят за границу, как одеваются, покупают дорогие машины, ходят в рестораны. И фотографии детей – не исключение. Чем б­олее неуверенная личность, тем ей важнее мнение окружающих. Такому человеку надо хвастаться. В этот момент он себя чувствует великим, уникальным и успешным», – рассказывает о причинах моды на фото в соц­сетях семейный психолог Анна Аксенова. Она напоминает, что испокон веков люди своих детей охраняли, показывали только самым близким. И причиной была защита не только от болезней, но и от сглаза. А современные родители считают это бабкиными суевериями, тогда как сегодня «дурной глаз» идёт в реальный мир и совершает преступления. Каждый день происходит какое-то несчастье с детьми: один неадекват крушит школу, другому голоса «приказали» убить ребёнка в детском саду. «Думайте о последствиях: кто посмотрит эту фотографию, куда она дальше уйдёт и какой психически больной завтра придёт за вашим ребёнком, потому что он лазил в Интернете и заприметил его. Не провоцируйте», – предупреждает психолог.

Она рассказывает, что нередко детские фотографии, кем-то необдуманно выложенные, копируют порносайты. В практике Анны Николаевны была история: жених разорвал отношения со своей невестой накануне свадьбы, потому что увидел её фотографии на таком сайте. По мнению психолога, виновата мама, которая несколько лет назад разрешила своей дочке-подростку выложить фотографии на страничке. Сиюминутное желание похвастаться обернулось для девушки личной драмой и тяжелейшей депрессией. «В соцсетях детей не должно быть вообще! В моём понимании это только рабочая страница. Мне возражают: мол, я несовременная. Но я считаю, что ребёнок должен быть в безопасности – это важнее моды», – убеждена Анна Аксенова.

В детсадовском конфликте противники соцсетей тоже оказались отсталыми «динозаврами». «Если в группе 30 человек, а из них всего пять протестующих, то оставшиеся 25 устроят войну, как «съесть» этих пятерых, – это классика. Остаётся только бороться с этой массой с помощью органов власти. Пусть родители идут в ПДН и заявляют о нарушении прав ребёнка. И никого не надо бояться, потому что это ваши дети», – советует психолог.

На чьей стороне закон?

Кирилл Стецко

Если договориться не получится, остаётся решать конфликт в юридической плоскости. «Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина, в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображён, допускаются только с его согласия», – разъяс­няет

юрист Кирилл Стецко. Но есть три исключения. Во-первых, согласие не требуется, когда изображение используется в государственных, общественных или иных публичных интересах. Во-вторых, когда человек позировал за плату. И, в-третьих, когда изображение было получено при съёмке на публичных мероприятиях или в местах, открытых для свободного посещения. Речь идёт о собраниях, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях.

Утренник в детском саду тоже относится к публичному мероприятию. Так, в Москве родители судились с компанией НТВ по поводу использования кадров видеосъёмки детского праздника в передаче. Суд тогда решил, что нематериальные блага родителей и их дочери не нарушены, поскольку видеосъёмка сделана на публичном мероприятии, а факт участия в детском новогоднем утреннике не может относиться к личной и семейной тайне и к конфиденциальной информации о частной жизни истца. «То есть если это фото­графии с утренника, выкладывать их в общий доступ можно. Если же это целенаправленное групповое фотографирование (после утренника, например), то тогда нужно разрешение, – поясняет Кирилл Стецко. – Если ваши персональные данные были разглашены без разрешения, вы имеете право на возмещение морального вреда и судебных издержек».

Он не слышал о тяжбах по поводу размещения детских фотографий в социальных сетях. «Встречал иски, которые предъявляли родители средствам массовой информации, когда детей фотографировали на открытии магазина. Но суд отказывал: магазин – это публичное место», – отмечает эксперт.

Смотрите также:

Один (мой) день в детском саду! Живые фотографии детей! Фотокниги.

Начинается фотосессия «Мой день в детском саду» ранним утром (обычно с 7.30) с портретной фотосессии. Для её начала достаточно 2-3 детей. Детям очень комфортно взаимодействовать с фотографом, когда есть группа поддержки из нескольких друзей. Знакомая территория помогает детям раскрепоститься и вести себя непосредственно. Эти два фактора на протяжении всей фотосессии помогают добиваться максимальной эффективности съёмки.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Но это только начало фотосессии. После 9 часов утра я продолжаю фотографировать детей в игре, на занятиях, в режимных моментах. Желательно спланировать фотосъёмку в день, когда есть физкультура и творческое занятие. Хорошо еще выкроить немного времени на свободную игру.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Наконец мы добрались до моей любимой физкультуры. Дети обожают спорт и различные состязания. НО большинство фотографов не умеют или не хотят фотографировать детей в движении. Я же считаю, что детство – это и есть движение, которое надо обязательно показать и сохранить для истории! Даже в ходе разминки можно запечатлеть много положительных эмоций, если правильно организовать процесс и добавить игровые и соревновательные моменты.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

После занятий мы вместе идем гулять. На прогулке можно поиграть с детьми в подвижные игры, устроить соревнования и даже полетать на лопатах.

 

Зимой можно поиграть в снежки, слепить снеговика и просто веселиться на свежем воздухе!

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

И вот время обеда! Позади около пяти часов фотосессии «Мой день в детском саду»! Но дети держатся молодцами. Смена видов деятельности и специальные игровые и психологические приёмы помогают сохранять поведение в ходе съёмки и избежать переутомления и перевозбуждения детей. А потому съёмка продолжается! Впереди два важных режимных момента, которые можно интересно сфотографировать.

 

Как же дети обожают работать! Например, помогать накрывать столы. Наверное, вы взрослые, относитесь к работе с таким же задором?

 

Эти фотографии – финальные снимки фотосессии «Мой день в детском саду».

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Ну вот и всё! Шесть часов фотосессии пролетели так быстро  можно передавать 30 гигабайт отснятого материала на обработку.

 

 

Вы можете заказать диск с фотоисторией, либо готовую фотокнигу.  А может и то и другое!  

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Фото(видео) съемка в детском саду

Здравствуйте, Марина!

Вопрос, мамы имеют право снимать на телефон других детей на территории сада (больше всего это касается в вопросе с этим хулиганом)?

Марина

Снимать ребенка вы можете только с согласия его родителей.

Согласно ст.152.1 ГК РФ 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Вы не снимаете ребенка в общественных и публичных интересах.

Согласно п.25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16

«О практике применения судами Закона Российской Федерации „О средствах массовой информации“ К общественным интересам следует относить не любой интерес, проявляемый аудиторией, а, например, потребность общества в обнаружении и раскрытии угрозы демократическому правовому государству и гражданскому обществу, общественной безопасности, окружающей среде.

Да и вообще на территории сада мамы имеет право снимать детей своих и чужих.

Марина

Своих могут, но не чужих.

Если нужны подписи на соглашение, то родительский комитет без уведомления администрации сада может собрать?

Марина

Родительский комитет не может решить за всех родителей. Каждый родитель должен дать такое согласие.

Попробуйте написать жалобу в Министерство образования по вашему региону. По каждому факту побоев следует обращаться в правоохранительные органы. Саду не нужны проблемы, поэтому после обращения в полицию, будут предприняты меры.

Желаю удачи!

Фотографии детей на шкафчики в детском саду. Варианты наклеек на шкафчик для детского сада, критерии выбора

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика. Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров. Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения. Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа. В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Бумажные

Яркие и красочные картинки на шкафчики помогут ребенку узнать свой шкафчик, без труда его отыскать. Также интересные иллюстрации привлекут малышей, будут способствовать быстрому запоминанию названий различных фруктов, овощей, животных, букв.

В детском саду для хранения детских вещей имеются специальные кабинки. Каждому малышу выделяют по одному шкафчику. А чтобы дети не путались, придумали прикреплять к кабинкам разные картинки. Таким образом, малыши запоминают свою иллюстрацию и с легкостью находят нужную кабинку.

Картинки на шкафчики с использованием фотографий нашли широкое распространение в последнее время. Отличный выбор в случае, если малыш не запомнил собственный шкафчик. Он без труда найдет себя на фотографии и тем самым определит нужную кабинку.

Иллюстрации букв, приклеенных к кабинкам, способствуют быстрому изучению алфавита детьми. Картинки с буквами на ярком фоне ничуть не меньше понравятся малышам, привлекут внимание. Например, иногда используют одинаковую для всех кабинок форму. Для этого отлично подойдут, например, солнышко или облако. Оптимальный вариант — применение тематических шаблонов в зависимости от названия детского сада или группы. Для группы с названием Солнышко или Пчелка лучший вариант — картинки с их изображением.

Кроме того, часто используют картинки на кабинки с именами. Такой вариант идеально подходит не только для детей, но и для родителей. Воспитателям также будет удобны именные картинки, им не придется разыскивать ту или иную кабинку в случае необходимости.

Виды

Уже много лет подряд в детских садах к кабинкам для вещей прикрепляют разные изображения. Чтобы детки не путались, изображения повторяются на вешалках с полотенцами, кроватках. Картинки на шкафчики бывают абсолютно разными. Их делят в зависимости от материала изготовления, формы, тематики.

Материал изготовления

Среди популярных материалов изготовления шаблонов для кабинок выделяют: картон, бумагу. Это могут быть распечатанные на обычной или цветной бумаге картинки, фотографии. Используют специальные шаблоны из самоклеящейся бумаги.

Существует возможность изготовления шаблонов из пластика, дерева, ДСП или стекла. Пластиковые картинки прослужат долгое время. Шаблоны из дерева или не только долговечные, но и экологически чистые. Стеклянные выглядят очень красиво, но из-за хрупкости, их не рекомендуется использовать в детских садах. Малыши могут нечаянно разбить стекло и пораниться.

Бумажные

Деревянная

Пластиковые

Форма

Форма иллюстраций может быть абсолютно разной. Часто используют шаблоны в виде:

Самые распространенные из геометрических фигур – круглые, прямоугольные. Кроме того, изображения бывают в форме ромбика, квадрата, овала. Красиво смотрятся шаблоны ягодок, различных фруктов, например, яблок, груш. Это могут быть иллюстрации в форме ромашки, розочки, облака, домика, мячика, других предметов.

Геометрические фигуры

Буквы алфавита

Тематика

Тема картинок играет огромную роль. Детей заинтересуют красочные, крупные иллюстрации. Наиболее распространенные, запоминающиеся темы для них:

  • животные;
  • игрушки;
  • растения;
  • герои мультфильмов;
  • буквы;
  • фотографии.

Картинки на шкафчики с изображением животных помогут детям запомнить их названия и быстро найти нужный шкафчик. Используются иллюстрации медведей, зайчиков, котят, собачек, белок, лисичек, слоников. Кроме того, это могут быть пчелки, бабочки, рыбки.

Не бывает таких детей, которым не нравились бы игрушки. Именно поэтому популярны шаблоны с изображением машинок, паровозов, кукол, пирамидок, мячиков, кубиков, барабанов.

Всевозможные растения, цветы часто можно увидеть на шкафчиках для одежды. Малышей привлекают яркие рисунки ромашек, розочек, яблок, слив, ананасов. Иллюстрация овощей пользуется популярностью среди детей. Изображения помидора, морковки, редиса, баклажана, огурца, свеклы привлекут их внимание.

Все малыши безумно любят мультфильмы. Быстро запомнить шкафчик им помогут изображения героев популярных мультфильмов. Красочные мультяшки понравятся малышам, украсят шкафчики в садике.

Способы крепления

Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.

Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.

При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы. Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.

Видео

Фото

Когда наступает время посещения ребенком детского сада, каждый родитель хочет, чтобы этот период жизни оставил у дошкольника только положительные эмоции. Первое, что увидит малыш при знакомстве со своей группой – это раздевалку. От ее оформления зависит впечатление, желание малыша возвращаться сюда снова. Поскольку значительную часть площади раздевалки занимают шкафчики, они должны быть оформлены таким образом, чтоб вызывать уют и комфорт. Главным моментом в оформлении станут наклейки на шкафчики в детский сад, ведь их выполнение должно привлечь и заинтересовать ребенка.

Наклейки для шкафчиков выполняют не только эстетическую функцию, но и могут органично объединить название группы с обстановкой помещения. Посещение оформленных таким образом детских садов будет происходить с радостью и желанием.

С помощью наклеек можно:

  • создать сказочную атмосферу;
  • с акцентировать внимание ребенка на конкретно своем шкафчике;
  • дополнить дизайн детской обстановки;
  • создать тематически оформленную раздевалку;
  • вызвать улыбку ребенка.

Используя комплект наклеек можно обозначить «основную собственность» малыша. С помощью одинаковой на них картинки, но возможно разного размера получится обозначить:

  • шкафчик для одежды ребенка;
  • шкафчик с его полотенцем;
  • кровать.

В первые дни пребывания в садике малыш сразу не будет теряться, поскольку увидит, где находятся необходимые ему предметы, вещи. Если раздевалка группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн помещения. Чтобы подчеркнуть название группы стоит подобрать оформление соответствующей формы и цветовой гаммы.

Виды

Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для детского учреждения радуют, развивают и обучают малышей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Шкафы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.

Наклейки, используемые для украшения шкафов в детском садике, можно разделить на две группы:

  • фамильные;
  • тематические.

Тематические

Фамильные

К первой группе относятся элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом они будут иметь место, где можно вписать личные данные ребенка. Это очень удобно в использовании и родителям, и воспитателям. Поскольку каждый шкафчик все равно подписывается, а если это сделать с помощью красочных картинок, то будет выглядеть намного интереснее.

Каждый садик старается создавать такое оформление группы, чтобы ребенку было интересно, и он хотел сюда возвращаться. Все группы имеют свое индивидуальное название, и стараются с помощью дизайна помещения подчеркнуть это. Для таких целей подойдут тематические декоры.

Рассмотрим несколько вариантов оформления раздевалки сада:

  • «Лесные зверята» — раздевалка оформляется с помощью стендов и наглядных материалов под лесную полянку, на которой собрались разные лесные зверьки. Наклейки на шкафчиках в виде лесных животных добавят реалистичности и сказочности;
  • «Веселые пчелки» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении дизайна раздевалки сада;
  • морская тематика — наклейки на шкафах в виде корабликов создадут атмосферу моря, солнышка и тепла. Также можно добавить несколько декоративных наклеек на шкафчики соответствующей тематики.

Таким образом, большой ассортимент тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной группы сада.

Варианты крепления

Наклейки на шкафчики удобны в использовании. Для обновления обстановки раздевалки нет необходимости постоянно перекрашивать шкафчики, достаточно просто поменять на них наклейки.

Использовать детские наклейки легко, они:

  • не оставляют следов на поверхности;
  • легко снимаются и меняются;
  • имеют множество различной тематики;
  • не требует больших материальных затрат.

В саду можно использовать бумажные и виниловые наклейки. Каждая из них будет яркой и оригинальной, однако более устойчивы к износу и влаге будут виниловые.

При прикреплении их к шкафчику, надо:

  • тщательно помыть поверхность крепления;
  • удалить все жирные следы и разводы;
  • просушить поверхность;
  • выбрать ровное, без шероховатостей, место на дверце;
  • удалить подложку с наклейки и приложить ее к шкафу;
  • мягким полотенцем аккуратно распрямить края наклейки.

Поверхность крепления обязательно должна быть чистой и сухой, иначе наклейка быстро отпадет. Аналогично оформить каждую дверцу шкафчиков.

Виниловые

Бумажные

Как сделать своими руками

Если есть желание выступить дизайнером помещения детского сада, можно попробовать сделать наклейки своими руками. Для этого понадобится фантазия, а также желание создать уникальную обстановку. Ниже можно найти множество шаблонов картинок разной направленности. Также если есть художественный вкус можно с помощью дизайнерских программ самим создать картинки для будущих наклеек.

Когда шаблон готов, его необходимо распечатать на цветном принтере. При этом печать возможна на обычной бумаге или на самоклеящейся. При печати на обычной бумаге, прикрепить ее к поверхности шкафа получится с помощью двухстороннего скотча. При печати на самоклеящейся бумаге, просто прикрепить декор на дверцу.

Для длительного использования картинок, чтоб они не испортились от влаги, прослужили дольше, их можно заламинировать. Если наклейка небольшая, напечатана на обычной бумаге, ее стоит сверху заклеить широким скотчем. Это будет служить защитой от влаги, механических повреждений.

Используя для оформления свои наклейки, есть возможность сразу продумать тематику помещения. Комбинируя разные варианты одной тематики получится создать гармонично оформленное помещение в детском саду, которое будет не только красивым, но и будет развивать у малышей творческие способности, правильное восприятие цвета, способствовать формированию художественного вкуса.

Посещение садика станет желанным, если день ребенка начнется с веселого улыбающегося зверька на дверце шкафчика или любой другой жизнерадостной картинки. Для создания общей атмосферы, необходимо, чтоб декор совпадал по цветовой гамме с общим помещением, дополнял его дизайн.

Видео

Фото

19 фото детей в детсадах, глядя на которые невозможно не улыбнуться

Автор Владислав На чтение 4 мин Просмотров 221к.

Пару дней назад с другом заезжали в детский сад забрать его сына. И стоило мне переступить порог, как случился приступ ностальгии.

Конечно, были и неприятные моменты вроде молока с пенками и каши с комочками. Но хороших воспоминаний осталось гораздо больше.

Кое-что вспоминают и родители, в подтверждение своих слов показывая забавные фото. Я решил поискать в интернете другие смешные снимки из детских садов.

Результатами «исследования» хочу поделиться здесь.

Прикольные фото детей

Иногда я даже завидую воспитателям детских садов. Детей фотографировать очень интересно. Недостатка в забавных кадрах и сюжетах точно не возникнет. Главное – правильно выбрать момент.

Кажется, для этого костюма маме пришлось пожертвовать веником и несколькими парами колготок.

Девочки так и не решили, кем же они хотят быть. Вроде бы, принцесса – это и хорошо, но банально.

Такое ощущение, что дети знают, насколько неудачный ракурс для снимка выбрал фотограф.

Судя по выражениям лиц, качество еды с того момента, как я ходил в детский сад, не сильно изменилось в лучшую сторону.

Прикольные случаи и каверзы

Чем дети занимаются в детском саду, родителям известно только с их слов и со слов воспитателей. Причем иногда эти две версии сильно разнятся.

Судя по лицам и глазам детей, они сделали это нарочно. Непонятно, только, о ком это они.

Лично я всегда думал, что от громких звуков, производимых детьми, страдают только взрослые. Но, оказывается, это не так.

А может быть, это любовь. И они потом поженятся, будут жить долго и счастливо… Судя по завистливым взглядам, пока тут все серьезно.

Кажется, это забастовка против «тихого часа». Не понимают дети своего счастья. Многие взрослые, не раздумывая, поменялись бы с ними местами, если бы им предложили пару часов поспать в разгар рабочего дня.

Прикольные фото объявлений

Объявления в детском саду – это особый «вид искусства». Иногда читаешь их – и непонятно: то ли люди просто пытаются креативить по полной программе и продемонстрировать собственное чувство юмора, то ли действительно не понимают, как воспринимается то, что ими написано.

Администрация детского сада заботится о моральном облике не только детей, но и родителей. Интересно, а тосты они тоже произносят? И если да – то какие?

А вам бы вообще пришла в голову такая идея? Хотя, если в этом детском саду с малых лет готовят будущих артистов цирка, то вариант имеет право на существование.

Вот так: оказывается, с мальчиками с детства все понятно…

Мягко говоря, сомнительная тема… Не уверен, что смог бы найти в себе вдохновение.

Ну очень действенная антитеррористическая мера…

И еще одна, тоже высокоэффективная.

А вот здесь видно, что воспитатели подходят к обучению творчески. Я бы даже не сомневался, отдавать ребенка в такую группу или нет.

Прикольные поделки детей

Не секрет, что практически все поделки, рисунки и так далее, которые дети приносят в детский сад, на самом деле – творчество их родителей. Но иногда ребенок берется сделать что-нибудь и сам. С переменным успехом…

Я бы не хотел оказаться один в лесу или еще где-то с такими комариками.

Кормили в детском саду, конечно, не очень, но это выглядит как-то особенно неаппетитно. Даже не хочется думать, из чего оно сделано.

У родителей явно подрастает будущий художник-авангардист.

Каждый, конечно, понимает в меру своей испорченности, но это не то, о чем подумали большинство взрослых. Это всего лишь пушки к 23 февраля.

Детский сад – это, по сути, первая «школа жизни». При этом процесс обучения идет незаметно для ребенка – практически все взрослые говорят, что в детском саду было очень весело.

Каждый может припомнить забавные случаи, проделки, каверзы с друзьями, настоящие «войны» в песочнице. Раньше, к сожалению, фото делали мало, поэтому «документально» подтвердить свои слова могут не все.

Но сейчас детей фотографируют гораздо чаще, поэтому и в современных аналогах семейных альбомов, и в интернете можно найти множество забавных снимков.

А у вас есть фотографии из детского сада, неизменно вызывающие улыбку? Делитесь ими и связанными с ними историями в комментариях.

Фото и видео в детский сад

Как мы работаем: Конечно, с самого начала важно познакомиться с детьми, еще с самого появления в помещении группы, пристроиться по росту, так, чтобы дети не смотрели на оператора снизу вверх. Это очень важно. Иначе дети будут принимать оператора за серьёзного дядьку с непонятными устройствами. А необходимо, чтобы они привыкли как можно скорее, и начали играть с оператором, давать игрушки, показывать рисунки и смеяться. Ведь съёмка в саду — это и есть игра 🙂

Детям помогает расслабиться и привыкнуть, когда показываешь им фотографии на фотоаппарате. Когда они видят, что фотоаппарат тоже как игрушка, такая же интересная штука. Можно вместе сфотографировать игрушку или воспитательницу 🙂 Показать, что получилось. И когда видно, что дети уже расслабились и сами начинают показывать оператору игрушки и свои рисунки, значит пора незаметно начинать съёмку.

Мы любим живые фотографии и видео. Когда дети сами делают, что им хочется, когда они увлечены, а глаза их горят. В таком режиме съёмки им не нужно говорить что и как делать, они расслабляются и ведут себя так, как им полагается — как дети. В такие моменты, как правило, дети уже могут не замечать ни камеры, ни вспышки. Чтобы они открылись, нужно и самому быть открытым для них. Можно вовлечь их в процесс установки штативов, показать как чего работает. Как конструктор!

Зачастую, увлекаясь эмоциональным состоянием ребёнка, оператор может не заметить каких либо недостатков или неопрятностей в одежде. Поэтому лучше, когда оператор работает в команде либо с коллегой, либо с воспитателем.

Многие фотографы и видеооператоры не берут во внимание то, что в детском саду может быть, что стены разных помещений тоже могут быть разные. В группе, например, синие, а в столовой розовые. Свет от этих стен отражается на лицах детей, что не очень приятно. Всё это нужно учитывать при обработке фотографий (на что уходит даже больше времени, чем на съёмку). Для наших операторов, снимающих в формате RAW, это практически не проблема. Этот формат позволяет скорректировать недостатки освещения и другие минусы. И вы получаете яркие и светлые фотографии, готовые к печати.

УТРЕННИК

Соло

Только фото 1 час- 5000 Только видео 1 час — 6000 Только фото 2 часа — 8000 Только видео 2 часа — 9000 Доп. копия диска — 300 руб

УТРЕННИК

Фото+Видео

1 час- 10000 2 часа — 15000 Можно снять детей в группе Доп время для фотосессии Доп. копия диска — 300 руб

ОДИН ДЕНЬ

в саду

Стоимость — 15000 Интервью с детками Охват занятий в саду Съёмка 4 часа Современный монтаж

ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ

Exclusive

Стоимость — 26000 День в саду Интервью Выпускной или утренник (2 часа) Монтаж итогового фильма

Цены приведенные на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Окончательные цены и условия работы Вы можете уточнить у менеджеров компании.

Бесплатные изображения детей дошкольного возраста, Скачать бесплатные изображения детей дошкольного возраста png, Free ClipArts on Clipart Library

уход за детьми

Клипарт

christian kids

клипартов детский сад

дети держатся за руки клипарт

начало дошкольного образования

детей играют клипарт

ребенка в сердце

Клипарт

социальное здоровье

семей иммигрантов картинки

grafik tasarimi cocuk

детей дошкольного возраста

abc клипарт

дошкольных логотипа

GIF-анимация групповой активности

детский клипарт

счастливый учитель клипарт

политика защиты детей отложена

парашютный клипарт

детей дошкольного возраста

брат и 2 сестры мультфильм

школьника

играй, учись и расти вместе png

делать картинки с помощью фигур

детей по всему миру клипарт

бесплатная поддержка положительного поведения

учитель воскресной школы картинки

разнообразных детских клипарта

клип хороший слушатель

учить живых существ для дошкольного учреждения

дошкольное образование pre k картинки

школьных друзей картинки

ребенка в сердце

клипарт дошкольная математика

мультикультура

заморозить танец клип арт

флешка

Брикстон

границы для мальчиков

да нет Вопросы и ответы для детского сада

мультфильм

курица картинки

поговори со своим партнером

картинки

время истории клипарт gif

семей иммигрантов картинки

сердце

линии искусства

Regionaler naturpark vosges du nord

цвет детской книги

мультфильм

мультфильм

детский сад рока

Фотография

детская гимнастика картинки

Раскраска

Радуга

мамы дошкольников

картинки

календарь для детей на август 2019 года

прозрачная вертушка

4 основные формы для детей

Клипарт

детский сад

милый детский клипарт

картинки

Стоит ли размещать фотографии своих детей в Интернете? Эти факторы следует учитывать

Когда Лэйни Гринер взяла своего 11-месячного сына на пляж в 2007 году, она надеялась запечатлеть полезный момент: ее мальчик собирался засунуть в рот горсть песка.Она сделала снимок. Она загрузила фотографию на свой аккаунт Flickr.

Два года спустя фотография зажила собственной жизнью. Изображение было вырвано из-под контроля Гринер, а сжатый кулак ее сына и сосредоточенный взгляд стали символом того чувства, когда вы заключаете сделку или балуете себя дорогой обувью. Это стало мемом. Легионы интернет-пользователей в конечном итоге узнали сына Гринер только как «Успешного ребенка».

Многие родители создают цифровой след для своих детей с первого поста УЗИ своего ребенка.Эксперты советуют использовать некоторые детали, например, где ребенок ходит в школу, его день рождения или другую идентифицирующую информацию. Прагматичный родитель, например, советует не публиковать полные имена детей, табели успеваемости или любую наготу, потому что это может быть вредно в чужих руках. Но когда любое случайное изображение может стать вирусным, новые вопросы также возникают на стыке этики, конфиденциальности и идентичности, заставляя родителей задуматься, а таковыми ли на самом деле являются даже посты, которые кажутся безобидными.

Родители часто используют социальные сети для «демонстрации своей идентичности» — явление, в котором все участвуют посредством одежды, которую мы носим, ​​или автомобиля, на котором мы ездим; мы всегда, сознательно или нет, представляем миру образ. И по мере того, как наша социальная жизнь смещается в сторону цифровых пространств, родители обращаются к Facebook и Instagram, чтобы рассказать миру о своих детях. «Они должны иметь возможность делать это для собственного психологического благополучия», — говорит Джордан Шапиро, старший научный сотрудник Центра Джоан Ганц Куни в Sesame Workshop.И уж точно некоторые посты безобидны.

Празднование выпускного детского сада, например, является непроблематичным примером «совместного использования» — термина, придуманного в 2012 году для описания того, когда родители делятся обновлениями и графикой о своих детях в Интернете. Совместное использование может быть сопряжено с определенным риском, например, позволять неловким моментам оставаться доступными или предоставлять потенциальным бездельникам идентифицирующую информацию.

Ответственное взаимодействие заключается в достижении баланса между выражением родительской идентичности и сохранением конфиденциальности ребенка.Эксперты советуют позволить здравому смыслу восторжествовать, начиная с раннего принятия во внимание мнения и чувств детей.

«Убедитесь, что то, что вы публикуете, не является общедоступным. Убедитесь, что вы делитесь только с близкими друзьями», — добавляет Титания Джордан, директор по работе с родителями в компании по онлайн-безопасности Bark Technologies, которая рекомендует ужесточить настройки конфиденциальности. «Доверяй друзьям. Доверяйте родственникам. И даже в этом случае, к сожалению, большая часть жестокого обращения с детьми происходит через людей, которых знает семья, так что будьте начеку.

Другая проблема возникает, когда совместное использование становится чрезмерным. Фиби Мальц Бови, писавшая для The Atlantic в 2013 году, определила чрезмерный обмен информацией как состоящую из двух компонентов: идентифицируемой информации и стремления охватить массовую аудиторию. Возьмем The Holderness Family, мощнейший YouTube-канал с почти 700 000 подписчиков, который публикует контент, ориентированный на семью. «Мне нравятся их видео, — признается Анджела Венц Фолконер, профессор философии в Университете Бригама Янга. Она считает их забавными и безобидными, даже если они соответствуют критериям чрезмерного обмена.

«Но, конечно, мы видим только то, что нам преподносят», — добавляет она. «Мы не знаем, что их дети говорят за кулисами или каковы долгосрочные последствия того, что их постоянно снимают».

Теперь рассмотрим более неприятный пример: родители используют социальные сети, чтобы пристыдить своих детей. Имеет ли родитель право постоянно смущать своего ребенка таким образом?

Фолконер не уверена, но говорит, что люди должны иметь хоть какой-то контроль над своей личной информацией.«Интернет бросает вызов этой базовой идее, — говорит она. Ее исследования сосредоточены на медицинской этике, и изнутри этого мира она указывает на поучительную теорию, известную как «право ребенка на открытое будущее». Идея состоит в том, что у детей есть определенные права, которые должны быть «сохранены за ребенком, пока он не станет взрослым».

Социальные сети расширяют контент таким образом, что делают его более доступным, чем любой контент до него. В сочетании с бизнес-моделью Big Tech, которая вознаграждает привлекательный контент деньгами и социальной валютой, стоит задаться вопросом, может ли врожденная мотивация родителей преследовать наилучшие интересы ребенка быть испорченной стимулом к ​​чрезмерному обмену.

Вознаграждение, безусловно, может быть существенным — и часто кажется безобидным. Гринеры, например, превратили известность «Успешного ребенка» в появление на мероприятии, похожем на комикс, для интернет-звезд и выставили на продажу оригинальное изображение «Успешного ребенка» в начале этого года в качестве невзаимозаменяемого токена. Он был продан на аукционе более чем за 41 000 долларов.

Это ничто по сравнению с Зоей Рот, более известной как «Девушка-катастрофа», которая в начале этого года продала фотографию своей 4-летней девочки, стоящей перед горящим домом, за 500 000 долларов.

Но, возможно, эту дилемму лучше всего описывают Джессика Карри Мортон и ее дочь Паркер.

Во время посещения Национальной портретной галереи в 2018 году случайный прохожий сфотографировал 2-летнего Паркера, пораженного портретом Мишель Обамы. На следующий день близкие друзья Джессики написали ей СМС с одним и тем же вопросом: «Это Паркер?» Они приложили фотографию маленькой девочки в розовой куртке и резиновых сапогах, смотрящей на портрет Мишель Обамы.

Да, это был Паркер.Но Джессика не опубликовала эту фотографию. На самом деле, у нее была репутация человека, который никогда ничего не рассказывал о своих детях в Интернете. Поэтому, когда она увидела, что фотография стала вирусной, ее первой реакцией был страх, а затем гнев.

«У меня украли уровень конфиденциальности, который я хотела сохранить для своего ребенка», — говорит она.

Однако через неделю Мишель Обама вышла на связь и пригласила Паркера встретиться с ней. Паркер и Джессика также написали в соавторстве детскую книгу об этом моменте, которая была продана тиражом более 100 000 экземпляров и сделала Паркер самым молодым автором бестселлеров New York Times.Они публикуют продолжение в ноябре.

Сначала Джессика застряла в случайном парадоксе: она не хотела эксплуатировать свою дочь ради денег и внимания, но она также не хотела закрывать дверь для таких возможностей, как встреча с тогдашней первой леди или обмен ее очаровательными история с миром. Поэтому она поговорила со своей дочерью — настолько, насколько это возможно, когда разговариваешь с двухлетней девочкой о вопросах, гораздо более важных, чем они сами, — которая с большим энтузиазмом относилась к выступлениям на телевидении и интервью, чем она.Поэтому она согласилась с этим, несмотря на ее оговорки.

«Я не хотела, чтобы она стала вирусной, — говорит она. «Я хотел, чтобы она была самостоятельным человеком. … В этом есть что-то такое священное».

Ее опыт еще раз иллюстрирует фундаментальную напряженность совместного использования: как сбалансировать толчок и тягу между родительским импульсом поделиться и частной жизнью ребенка, особенно когда ребенок слишком мал, чтобы понять, что такое конфиденциальность.

«Это действительно хороший вопрос, — признает Сара Койн, заместитель директора Школы семейной жизни УБЯ, — и у нас нет конкретных ответов.

Эта статья опубликована в ноябрьском номере Deseret Magazine . Узнайте больше о подписке .

Проверка фактов: на фотографии изображены не мужчина и невеста, а воспитатель детского сада и ученица

Пользователи социальных сетей поделились фотографией, на которой, как они утверждают, изображены мужчина и его невеста. Это утверждение ложно.

Проверка фактов Рейтер. REUTERS/Axel Schmidt

Примеры публикаций с изображением можно увидеть здесь и здесь.

На фотографии бородатый мужчина в тюрбане позирует с молодой девушкой в ​​свадебном платье.

Текст рядом с изображением гласит: «Нет, это не его дочь… это его жена! Но мир молчит…»

Согласно нескольким турецким новостным статьям (здесь, здесь, здесь и здесь), на фотографии действительно изображены воспитательница и ученица детского сада в турецком городе Элязыг.

В статьях объясняется, что детей заставляют носить свадебные платья, чтобы отпраздновать тот факт, что они начинают читать Коран.

Изображения попали в заголовки газет в Турции, где роль религии в общественной жизни является деликатной темой. В стране светская конституция, но президент Тайип Эрдоган и его партия ПСР, имеющая исламистские корни, внесли огромные изменения за последние два десятилетия, отстаивая религиозное образование, построив тысячи мечетей и отменив запрет на ношение мусульманских хиджабов в общественных местах (здесь).

Ни одна из статей, однако, не предполагает, что девочка на фотографии — невеста-ребенок.

Фотография того же события, размещенная в социальных сетях, обеспечивает дополнительный контекст и помогает проверить место (здесь).

На фото висит на стене портрет (tinyurl.com/y3y6hspx) Мустафы Кемаля Ататюрка (1881-1938) отца светской Турецкой республики (здесь).

Ребенок на фотографии намного моложе установленного законом брачного возраста в Турции, который составляет 18 или 17 лет с согласия родителя или законного опекуна.

ВЕРДИКТ

Ложь.На фотографии воспитатель детского сада и ученица, а не мужчина и его невеста.

Эта статья была подготовлена ​​группой проверки фактов Рейтер. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов в социальных сетях (здесь).

Дети и воспитатели детских садов по-разному используют цифровые книжки с картинками

Их внимание сосредоточено на разных вещах. Задача воспитателя детского сада состоит в том, чтобы изучить и обсудить рассказ и картинки с детьми.

Детей может больше заинтересовать то, что они могут сделать, прикоснувшись к экрану.Они слышат звуки и видят анимацию, когда касаются так называемых горячих точек — точек на экране, запускающих действие.

Интерактивные возможности тянут детей в одном направлении, в то время как воспитатель детского сада поддерживает внимание детей и ведет с ними беседы.

Маргрете Джернес, доцент кафедры дошкольного образования Университета Ставангера.

Здесь присутствует перетягивание каната – горячие точки с одной стороны, воспитательница и разговор об истории с другой.

Хотите, чтобы что-то произошло

Технический термин для этого конфликта — дидактический диссонанс. Этот термин был впервые использован исследователями Вигдис Вангснес и Нильсом Торе Окландом в 2015 году и касается проблем и напряженности в ситуациях цифрового обучения, когда у воспитателей и детей конфликтующие роли и ожидания.

Дети опытные пользователи планшетных компьютеров. Они знают, что могут что-то делать, касаясь экрана, и это именно то, для чего предназначен сенсорный экран.Приложения книжки с картинками предлагают много возможностей. Дошкольники могут активировать звуки, анимацию и игры, касаясь экрана, и это вызывает у них любопытство. Какие особенности мы можем обнаружить? Что мы можем сделать? Детям предлагается играть и исследовать.

«У традиционной книги в твердом переплете также есть свой предполагаемый режим работы: например, листание страниц, чтобы «узнать, что происходит» в истории. У книг в твердом переплете тоже есть свои ограничения», — говорит Трюд Хоэль, доцент Норвежского центра чтения при Университете Ставангера.

«Мы выучили эти способы работы и используем их, когда читаем вместе с детьми. Теперь нам нужно вооружиться, чтобы использовать новые виды чтения с помощью новых средств массовой информации», — добавляет Маргрете Джернес, доцент кафедры дошкольного образования Университета Ставангера.

Записанные сеансы чтения

В своем исследовании Хоэл и Джернес изучили проблемы, связанные с использованием приложений для интерактивных книжек с картинками. Они собрали опыт воспитателей детских садов, которые снимали уроки чтения с детсадовцами.В ходе исследования воспитатели детских садов прочитали две книги в печатной и цифровой версиях своим группам детей и поделились своим опытом использования приложений после первого и второго чтения.

«Когда мы читаем книгу в твердом переплете, мы по-другому усваиваем текст», — сказал один из шести воспитателей детского сада, принявших участие в исследовании.

«Когда детям предлагается прикоснуться к экрану и открыть для себя звуки и эффекты с помощью приложения книжки с картинками, я думаю, что история несколько отходит на задний план и что они не понимают всей сути.

Технология требует тщательного рассмотрения

Исследователи считают, что использование технологий в детском саду должно быть тщательно продумано. Способы чтения должны быть разработаны на основе целей, поставленных детским садом, и средств, которые они используют в конкретной ситуации.

Предыдущие исследования показали, что цифровые медиа могут способствовать более глубокому вовлечению детей. Вопрос в том, какое участие. Становятся ли дети более осведомлены о содержании книги? Подкрепляет ли их осознание диалог об истории? Предыдущие исследования показывают, что вовлеченность детей — это скорее физическое участие, касание пальцами экрана, а не обязательное участие в повествовании.

«На самом деле, интерактивные возможности иногда могут отвлечь внимание от самого повествования», — говорит Хоэл.

Интерактивные возможности тянут детей в одном направлении, а воспитатель в детском саду тянет их в другом направлении и пытается удержать внимание детей и вовлечь их в диалог.

Предыдущие исследования показывают, что вовлеченность детей — это скорее физическое участие, касание пальцами экрана, а не обязательное участие в повествовании.(Фото: Инге Шреудер-Линдлоев)

Экран привлекает внимание

Один из воспитателей детского сада в исследовании сказал: «Мне было трудно использовать книгу с детьми. Картинки очень загромождены. Детей больше интересовало, что происходит на картинках, и они хотели прикасаться к экрану. Текст утерян».

Когда воспитатель детского сада хочет вовлечь детей в диалог, ему может быть сложно конкурировать с горячими точками и соблазнительными эффектами на планшете.Более того, как только детям разрешили прикасаться к экрану, воспитательница детского сада считает, что план сеанса чтения необходимо изменить, сообщает она. Больше нет времени говорить об истории и иллюстрациях. Все дело в сохранении некоторого контроля над ситуацией и цифровой средой, что часто сопровождается чувством покорности и того, что сеанс чтения не удался. Это то, что исследователи называют дидактическим диссонансом, и это случается с лучшими учителями.

Trude Hoel, доцент Норвежского центра чтения при Университете Ставангера.

Двое исследователей осознают тот факт, что цифровая книжка с картинками все еще довольно нова и что воспитателям детских садов не хватает опыта и знаний в ее использовании. Это уже не тот случай, когда можно думать о содержании и чтении; теперь мы должны относиться к тому, чего хочет достичь цифровая книжка с картинками. Каковы цели приложения? Каковы возможности? Каковы ограничения? Как лучше всего использовать цифровую книгу? Дети постоянно хотят прикасаться к экрану.Все они хотят, чтобы что-то происходило в приложении книжки с картинками. Все, что может сделать воспитатель детского сада, — это повторить правило «по одному человеку за раз» в надежде, что она сможет сделать группы, использующие планшет, более управляемыми.

«Исследование определенно не показало, что книги в твердом переплете являются «лучшими». Это не вопрос победы или поражения. Речь идет о том, чтобы знать, чего вы хотите как воспитатель детского сада, и понимать, чего хочет достичь среда, о том, что вы можете сделать и как это можно организовать», — отмечает Джернес.

Подготовка означает больше контроля

Одна из воспитательниц детского сада рассказывает о своей подготовке ко второму чтению цифровой книжки с картинками:

«(Я) разобралась со всеми анимациями, что можно было нажимать на экран и когда это было лучше всего сделать так. Я думаю, что стал больше сосредотачиваться на всем, что можно было сделать, и когда это было бы лучше всего сделать, чем на самом тексте книги. Я обратил внимание на некоторые интересные слова […], вступление в текст, естественно, должно было произойти до того, как мы «перейдем» к следующей странице, так как я решил позволить приложению читать книгу вслух.

Хоэл и Джернес увидели, что что-то произошло с первого ко второму чтению. Воспитатели детского сада опирались на свой опыт первого чтения, когда планировали второе чтение. Они были откровенны и честны с исследователями в том, что были ошеломлены чрезмерным энтузиазмом детей во время их первого знакомства с планшетом. Воспитатели детского сада также сказали, что они хотели бы иметь больший контроль над деятельностью в следующий раз, когда цифровая книжка с картинками будет использоваться на сеансе чтения.

Во второй раз воспитатели детского сада спланировали и предусмотрели, чтобы дети ходили по очереди, чтобы сеанс чтения не стал в той же степени, что и прежде, бесплатным касанием экрана. Договаривались: «по одной странице» или «по одному разу». Сами воспитатели детского сада считали, что это привело к лучшему контролю и более спокойному чтению. Подготовка создала более спокойную и стабильную обстановку как для детей, так и для воспитателя детского сада.

Исследователи хотят помочь воспитателям детских садов осознать педагогическую борьбу между их целями обучения и целями приложений и научиться их распознавать, вместо того чтобы чувствовать себя беспомощными.

«Учителя детских садов, которые приобретут знания и опыт использования цифровых медиа в своей образовательной работе, смогут решать проблемы, связанные с интерактивными книжками с картинками, с профессиональной компетентностью и уверенностью», — заключает Джернес.

Использование фотопроективного метода для выслушивания мнений детей об улучшении условий в детском саду

Vol.:(0123456789)

International Journal of Early Childhood (2020) 52:281–297

https://doi.org/10.1007/s13158-020-00279-z

1 3

3

Фотопроективный методСлушатьДетские

Взгляды на улучшение среды детского сада

GotaMatsui1

Принято: 3 декабря 2020 г. / Опубликовано в Интернете: 11 января 2021 г.

Природа Б.V. часть Springer Nature 2021

Abstract

Подлинное участие детей все больше признается в дошкольном образовании как основа для улучшения вовлеченности детей и результатов обучения. В этом исследовании

изучалось применение фотопроективного метода в детском саду

в Японии. Участниками стали два воспитателя и 35 детей в возрасте 5-ти лет, обучающихся в

классах одного детского сада. Воспитатель попросила детей определить свои любимые

места в кампусе детского сада и сфотографироваться.В рамках исследования действий —

работы источники данных включали предсказания учителей о том, где каждый ребенок сделает

фотографии своих любимых мест; интервью педагогов с детьми о

их фотографиях; рассказы учителей во время встреч по планированию и размышлению; а также

как наблюдения за детской игрой. Учителя смогли предсказать примерно 25%

ожидаемых предпочтений детей в отношении их любимых мест. Полученные данные свидетельствуют о том, что

фотопроекционный метод может предоставить учителям возможность услышать

голоса детей в группах.

Это дает учителям эффективное средство для более глубокого понимания индивидуальных точек зрения.

Ключевые слова Воспитание и уход за детьми младшего возраста· Исследование действием· Фотопроект

Метод· Педагогика слушания· Японский культурный контекст

en plus reconnue comme base d’amélioration de l’engagement des enfants et des

résultats de l’apprentissage.Cette étude исследует ла мис ан œuvre де ла метод де

проекционной фотографической данс une maternelle дю Япония. Участники составляют

nent deux enseignants et 35-enfants âgés de 5-ans inscrits dans une classe de mater-

nelle. L’enseignant requiree aux enfants d’identifer leurs endroits préférés sur le

campus de la maternelle et de les prendre en photo. Dans le cadre de cette recherche-

action, les sources de données comprennent les prédictions des seignants des en-

droits préférés dont chaque enfant prendrait des photos, les entretiens des enfants par

9003

* Gota [email protected]

1 Факультет образования, Университет Кагава, 1-1 Сайваи-чо, Такамацу, Кагава 760-8522, Япония

Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

Учитель делится фотографиями первого дня в детском саду — с разницей в 30 лет

Ваш первый день в детском саду – это особое событие: нетерпеливые родители делают фотографии, заводят друзей, а иногда и проливают слезы.

Одна канадская женщина теперь переживает этот опыт 30 лет спустя — с другого конца классной комнаты.

Пользователь Reddit dragonbornsqrl 5 мая поделился своими фотографиями, на которых показано, как она выглядела в первый день в школе в детстве и в первый день в школе в качестве учителя.

На исходном изображении десятилетней давности она носит рубашку в стиле 80-х годов, а также суровое выражение лица ребенка, который в экстазе просыпается рано и отправляется учиться.

На последней фотографии она улыбается и показывает знак мира, выглядя искренне счастливой, что ведет свой собственный класс.

Фотография набрала более 100 000 голосов плюс множество вопросов о очевидной задержке пути 40-летнего пользователя Reddi на пути к становлению учителем.

Позже она объяснила, что сначала получила степень в области бизнеса, но «ненавидела это» и решила вернуться в колледж, чтобы получить степень в области образования.

«После школы бизнеса я уехала на Тайвань и вроде как увлеклась преподаванием английского как второго языка», — написала она. «Я вернулся, чтобы получить образование, и это был мой первый годовой контракт.

«Были дни, когда я чувствовала себя чертовски старой, но в другие дни я вписалась в ряды остальных», — добавила она. «Никто ни разу не заметил, что я стал старше, кроме тех случаев, когда я сам поднял этот вопрос».

Учительница также рассказала о трудностях, с которыми она сталкивается, обучая маленьких детей, в то время как школы по всему миру закрыты для предотвращения распространения коронавируса.

«Я люблю свою работу, и онлайн-обучение меня убивает», — написала она. «Не работа, отсутствие взаимодействия.Моя работа полна объятий, смеха, слез и песен. Сейчас я не получаю никаких льгот. Я скучаю по своим Заботливым Медведям!»

Если вам понравилась эта статья, посмотрите вирусный карантин этого учителя в TikTok.

Еще от знающих:

Почему престижные косметические бренды борются за внимание поколения Z

Фламинго захватили Мумбаи, пока люди сидят дома

Эти инновационные камеры для зоопарка следят за здоровьем животных издалека

Эти шикарные резинки для волос помогут быстрее высушить волосы после душа

Послушайте последний выпуск нашего подкаста о поп-культуре We Should Talk:

Как использовать картинки, чтобы помочь учащимся читать в детском саду

В третьем посте серии блогов «Конференции по чтению с начинающими читателями» наша группа по обучению грамоте рассказывает, как использовать изображения, чтобы помочь детям читать текст.Этот пост взят из нашего бесплатного загружаемого руководства Reading Conferences by Bebop Books.

Обучение ценным навыкам чтения и поведению имеет важное значение в начале детского сада. Когда дети начинают читать и взаимодействовать с текстами на уровнях A, B и C, им нужно знать разные стратегии, которые они должны использовать, когда они сталкиваются со словом, которое они не знают, или должны понять, что происходит в рассказе.

Дети должны знать, что иллюстрации в их книгах отлично дополняют текст.Очень маловероятно найти на странице слово, не подкрепленное картинкой.

Когда дети рассматривают каждую страницу книги, они должны выработать привычку сначала проверять картинку, а затем пытаться прочитать слова на странице. Когда дети застревают на слове, проверка картинки может помочь им понять слово.

Идеи для партнерства, которые работают над использованием изображений и текста для чтения:

  • Попросите товарищей вместе открыть новую книгу и пролистать страницы, чтобы посмотреть на картинки, прежде чем пытаться прочитать слова.После этого попросите членов товарищества подумать о том, о чем была эта история, и используйте картинки, чтобы помочь им понять, какими могут быть слова.
  • Поощряйте партнеров вежливо расспрашивать друг друга, если что-то на картинке не соответствует тому, что прочитал партнер. Это укрепит идею о том, что слова в книге соответствуют картинкам и что читатель исправляет слова, если что-то не понятно.

  Идеи для изучающих английский язык (ELLS)

  • Если учитель предполагает, что будет незнакомая лексика, предварительно выучите несколько слов, прежде чем дети попытаются прочитать книгу.
  • Обеспечьте отдельный раздаточный материал для ELL, соответствующий их потребностям. Держите это в папке или на подставке в качестве справочника для детей, когда они будут читать.

  Способы поддерживать этот навык/поведение в течение дня:

  • Перед чтением вслух проведите с классом «прогулку с картинками», чтобы просмотреть часть истории.
  • Во время совместного чтения предложите всему классу проверить картинку, чтобы получить помощь со словом, когда дети запутались.

Здесь приведен пример сценария, который демонстрирует помощь учащимся в чтении изображений и текста:

Исследования: Попросите ребенка прочитать вслух. Имеют ли слова, которые читает ребенок, смысл с картинкой?

Наблюдение: Ребенок читает слово, противоречащее картинке (например, читает «красный автобус», когда на картинке изображен желтый автобус).

Тренер/Подсказка: Скажите: «Соответствует ли картинка тому, что вы прочитали? Убедитесь, что ваши слова соответствуют тому, что вы видите на картинке.

Демонстрация: Используйте текст Что за улица! и откройте страницы 2 и 3. Скажите: «Посмотрите, как я читаю эту страницу. Мне нужно проверить картинку и убедиться, что она соответствует тому, что я прочитал». Прочитайте первое предложение на странице 2 и притворитесь, что застряли на слове «улица».

Фото детей в садике: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b2 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b2 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 ba d0 b5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх