Фото движение: Как сделать живое фото | Приложения для анимированного фото

Улучшенная копия: акротерий «Движение и время» вернулся на историческое место (фото)

  • Новый Калининград.Ru
  • Новости
  • Новости: Общество
  • Улучшенная копия: акротерий «Движение и время» вернулся на историческое место (фото)

Все новости по теме: Состояние исторических памятников в Калининградской области

В Калининграде в среду, 29 марта, на кровле здания бывшей Дирекции имперских железных дорог (сегодня это дом № 111-117 на Ленинском проспекте) установили акротерий «Движение и время». Еще несколько лет назад у каменных женских фигур не было рук, а плоское лицо одной из них напоминало персонажа мультфильма «Побег из курятника». Руководитель региональной Службы охраны объектов культурного наследия Евгений Маслов рассказывал, что это сплющенное лицо в 1950-х годах мог вылепить один из рабочих строительного отряда морского торгового порта во время восстановления здания .

В 2020 году потрескавшуюся скульптуру сняли с исторического пьедестала, но пообещали в скором времени вернуть. Правда, планы поменялись, и оригинал сначала собирались отдать Музею изобразительных искусств, а сейчас стало известно, что он займет свое место в депозитарии, который создает Фонд капитального ремонта. С 29 марта на кровле находится копия, восстановленная при помощи 3D-сканирования. По словам Евгения Маслова, она также останется предметом охраны здания-памятника. Процесс водружения копии на историческое место — в фоторепортаже Виталия Невара.

Фото: Виталий Невар / Новый Калининград


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter


Напишите нам

Для правильной работы кнопок включите JS.

Реклама О проекте Контакты Карта сайта Статистика Политика конфиденциальности Согласие на обработку
персональных данных

© 2003-2023 «Новый Калининград.Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».


Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Фото Движение — оживить фото APK (Android App)

Оживите свои фотографии с помощьюживое Фото Движение. Легко создавайте потрясающие световые движения И анимировать живое фото с помощью простых инструментов редактирования.
живое Фото Движение — это компактное приложение для создания живых фотографий Smart 3D для Android! Он включает в себя все необходимое для редактирования фото оживление графии. Он имеет множество модных наложений, наклеек и других инструментов, которые помогут вам создать привлекательную анимацию из простого неподвижного изображения.
живое фото движение позволяет легко делиться анимированными изображениями в Facebook, Instagram и других социальных сетях. Используя свое творчество, вы можете преобразовать любую живую фото графию в видео и оживить фото лицо с музыкой бесплатно всего за несколько кликов! Просто немного творчества с нашим создателем живых фотографий и создайте живое движение на ваших 3Д фото графиях.

С Фото Движение и оживить фото вы создаете простые кинематографические и живые фотографии. Мы включили простое руководство, которое поможет вам понять приложение для фотоанимации. Чтобы получить потрясающую анимацию, используйте снимок с камеры или из галереи.

Ключевые особенности Фото Движение
• Накладки
Проще говоря, лучшие наложения превратят приличную фотографию в захватывающую движущуюся картинку. В приложении Light Motion доступно несколько бесплатных наложений. Крайне важно помнить, что качество и тип наложений, используемых при создании фотоанимации, имеют решающее значение, поэтому живое Фото Движение предоставляет лучшие наложения для улучшения ваших анимированных фотографий.

• Анимированные стикеры
Вы можете добавить анимированные стикеры к анимации, чтобы добавить дополнительную красоту движущейся фотографии. Существует множество различных стилей наклеек, подходящих для разных типов анимации.

• Простые инструменты редактирования
Все инструменты, представленные в приложении, просты в использовании. Заморозка и разморозка помогут вам выбрать, какую часть изображения вы хотите анимировать или оставить неподвижной.
С анимация фото вы бираете редактируемую часть изображения, чтобы удалить изменения, если вы передумаете. Нет необходимости использовать отмену для стирания большой части редактирования.

Путь и последовательность помогут вам выбрать, в каком направлении вы хотите двигаться.
Детали помогут вам увидеть, какая часть вашей фотографии редактируется и каково направление якоря.

• Легко просмотреть
Вы можете просмотреть свою фотографию на каждом этапе редактирования, просто нажав кнопку воспроизведения. С анимация фото вы можете легко отменить и повторить изменения, чтобы улучшить свою графику.

• Удобный интерфейс
Интерфейс приложения прост и понятен. Вам не нужно быть графическим дизайнером, чтобы создавать уникальные анимированные картинки. Немного творчества может оживить ваши фотографии. Значки и названия представленных инструментов помогают понять их назначение, что упрощает создание движущихся изображений.

• Создать оживить фото лицо с музыкой бесплатно
Динамическая графика в сочетании с естественным движением и статическими визуальными эффектами представляет собой другой тип визуального повествования.

С живое Фото Движение и оживить фото лицо с музыкой бесплатно Вы можете превратить свою простую скучную картинку в креативную и красочную анимацию.

• Создавайте различные размеры оживить фото
Вы можете выбрать соотношение создаваемой анимации. Разные размеры оживить фото лицо с музыкой бесплатно для разных платформ.

• Живые обои
Вы можете персонализировать свои обои с помощью динамического приложения живое Фото Движение. Создайте индивидуальные живые обои для своего смартфона в несколько кликов.
• Высокое разрешение
Спроектированную анимацию легко скачать в высоком качестве.Вы можете выбрать скорость и разрешение анимация фото при экспорте живое Фото.

Подробнее…

ДВИЖЕНИЕ — Фотография

Движение и фотография

Фотографии по определению запечатлевают и увековечивают маленький кусочек жизни. Зритель мало что может сделать для вывода о том, что происходит до или после этого момента.

Однако есть изображения, которые должны передавать движение. Например, вы можете захотеть запечатлеть бегущую собаку, поезд, мчащийся по рельсам, или деревья, качающиеся на ветру. Каждая из этих сцен может ожить на ваших фотографиях, если вы научитесь правильно передавать движение.

В рамках этого проекта вы приобретете новые навыки и улучшите свое понимание письменного элемента необходимой работы, а также начнете видеть, как будет складываться проект.

http://www.michaelbosanko.com

Алексей Титаренко

http://www.alexeytitarenko.com

Frank Machalowski

https://www.machalowski.de

Как настроить камеру…

Чтобы убедиться, что ваша камера правильно настроена для ваших изображений, вам нужно будет посмотреть на 3 разные области; Диафрагма , Выдержка

и ISO . Это известно как Треугольник экспозиции . Три элемента должны работать вместе, чтобы получить изображение с правильной экспозицией.

Диафрагма — это отверстие в объективе, которое пропускает больше или меньше света и напрямую влияет на глубину резкости.

Скорость затвора показывает, как быстро делается снимок и как быстро работает затвор, направляя свет на цифровую пластину.

ISO — это чувствительность камеры к свету. Чем темнее окружающая среда, тем выше требуемое значение ISO, чтобы изображение могло быть правильно экспонировано.

Ниже вы можете увидеть с помощью схемы, как работают три элемента…

Что нужно помнить…

Широко открытая диафрагма имеет меньшее соответствующее число и дает малую глубину резкости . Закрытая апертура имеет большее соответствующее число и дает большую глубину резкости .

Помните, что затвор работает от долей секунд до а секунд, в некоторых случаях от 1/4000 секунды до полных 30 секунд. Чем быстрее срабатывает затвор, камера может остановить время, и чем медленнее затвор, тем больше вероятность того, что на вашем изображении будет размытие или движение.

Стандарт ISO поможет вашей камере правильно реагировать на различные условия освещения. Чем темнее доступный свет, тем выше вы можете установить I SO , чтобы ваша камера работала быстрее; однако имейте в виду, что чем выше

ISO , тем более зернистым будет ваше изображение.

Вы можете настроить камеру двумя способами. Когда у вас есть время, вы должны настроить камеру на Ручной (М) . Это гарантирует, что у вас будет лучший контроль над камерой, и гарантирует, что вы можете установить диафрагму, затвор и ISO на все, что вы хотите. Если вам нужно сделать снимок быстро, потому что событие пройдет слишком быстро, вы можете использовать Приоритет выдержки (TV или S) настройка. Это позволит вам установить затвор и даст контроль над ISO и Диафрагмой обратно в камеру. Имейте в виду, что это может привести к тому, что глубина резкости будет не такой, какой вы хотите.

Цели оценивания…

Объекты оценивания (AO) устанавливаются экзаменационной комиссией. Каждый из AO имеет свои собственные элементы, которые вы должны охватить, и каждый оценивается в 25% от общей оценки.

Вы можете найти более подробную информацию на веб-сайте AQA, нажав ЗДЕСЬ

Художественные исследования (AO1)…

Ниже приведен справочный лист, который поможет вам подготовить художественное исследование. Используя приведенные ниже вопросы и проведя исследование, вы можете показать здесь свое понимание творчества художника и свою интерпретацию того, что вы берете от этих художников, чтобы создать свою собственную работу. Помните, что вам не нужно просто воспроизводить именно то, что делает художник, чтобы черпать вдохновение у художника. Вы можете это сделать, но вы также должны внести свой вклад в работу и убедиться, что вы получаете самые высокие оценки.

Если вам трудно писать, вы можете использовать эти альтернативные листы помощи. Эти вспомогательные листы не повлияют на вашу способность получить более высокую оценку, поэтому их можно использовать.

Что нужно помнить…

Вы должны немного рассказать о самом фотографе

Вы должны показать свое понимание работы и почему художник выбрал тот или иной подход.

Вы должны указать свое личное мнение о произведении.

Вы должны проанализировать работы художника, на которого смотрите, и продемонстрировать свое понимание и интерпретацию отдельных произведений этого художника; мы ищем 1, 2 было бы лучше. Это минимум.

Необходимо указать правильную терминологию. есть некоторые ниже, чтобы помочь вам.

Как может выглядеть ваша учеба художника…

Помните, что ваша работа должна выглядеть визуально привлекательно и на нее интересно смотреть.

Планирование съемки и контактные листы…

В рамках AO3 вы должны показать, что планируете съемки, которые собираетесь провести. Ниже приведен справочный лист, который можно использовать, чтобы помочь вам со структурой. За планом съемки следует ваш контактный лист. Контактный лист — это отображение всех изображений, которые вы сделали для своей съемки. Вы всегда должны снимать минимум 30 изображений за съемку. Ниже вы найдете руководство по созданию контактного листа.

Ниже приведен пример того, как может выглядеть ваш план съемки и контактный лист…

Редактирование изображений (AO2, 3 и 4)…

Выше приведен пример того, как могут выглядеть РЕДАКТИРОВАНИЕ…

Когда вы редактируете свои изображения, вы должны убедиться, что вы;

Объяснить ; Что вы сделали для того, чтобы изменить образ?

Описать ; Как вы вносили изменения?

Воздействие ; Как повлияли изменения на образ?

Подумайте: Подумайте о своем SPAG и о том, насколько четко вы написали свои аннотации.

Вы можете редактировать свои изображения в цифровом виде с помощью такой программы, как Photoshop, или вы можете быть более предприимчивым и физически манипулировать и редактировать свои изображения.

Оценка вашей работы (AO3)…

После каждой стрельбы вы должны оценить, что вы сделали. Ниже приведен справочный лист, который поможет вам в этом. Вы должны выполнить все пункты в полях ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ , а затем выбрать наиболее подходящие формальные элементы из раздела ЖЕЛТЫЙ и выполнить их.

Краткий обзор…

В этом проекте вы познакомитесь со всеми новыми способами ведения дел, получите больше письменной работы и разовьете свои навыки работы с камерой!!
Ниже приведен список ваших заданий. Учитель сообщит вам, когда нужно выполнить каждый элемент. Имейте в виду, что вы должны быть в курсе того, что происходит, чтобы все уместить.

1) Титульная страница
2) Карта разума
3) Визуальная карта разума
4) Эксперименты с быстрой скоростью затвора, включая настройки камеры (диафрагма, выдержка и ISO)
5) Эксперименты с медленной скоростью затвора, включая настройки камеры ( Диафрагма, выдержка и ISO)
6) Исследование художника Михаил Босанко
7) Планирование съемки
8) Аннотированный контактный лист
9) Редактирование изображений (между 2 и 4)
10) Оценка
11) Исследование художника (либо Алексей Титаренко, либо Фрэнк Мачаловски​)
12) Планирование съемки
13 Аннотированный контактный лист
14) Редактирование изображений (между 2 и 4)
15) Оценка
16) Исследование художника (Эдвард Мейбридж)
17) Планирование съемки
18 Аннотированный контактный лист
19) Редактирование изображений ( между 2 и 4)
20) Оценка
21) Выберите лучшие результаты для продолжения разработки и идеи
22) Визуальная карта разума, чтобы показать идею для разработки
23) Планируйте съемку
24 Аннотированный контактный лист
25) Редактируйте изображения (от 2 до 4)
26) Оценка
27) Планирование съемки
28 Аннотированный контактный лист
29) Редактирование изображений (между 2 и 4)
30) Оценка
31) Окончательные изображения между 4 и 8 должны быть представлены.

Фотографическая психология: движение в фотографиях

Два человека спорили о развевающемся на ветру флаге. «Это ветер гонит», — заявил первый. «Нет, это флаг шевелится», — возразил второй. Мастер дзен, случайно проходивший мимо, услышал дебаты и прервал их. «Ни флаг, ни ветер не двигаются. Движется РАЗУМ».

Нам не нужно размышлять над весьма сложными философскими идеями, заложенными в этой классической дзенской истории, но ее основная мысль верна для нашего понимания фотографии. Когда мы смотрим на изображение, мы можем ощутить движение, потому что человеческий разум чудесным образом создает его, даже если оно «объективно» не существует. Ум воспринимает движение, потому что движется сам ум. Давайте рассмотрим, как это может происходить на фотографии.


Ритм повторяющихся элементов

Когда фотографы говорят о движении на изображении, они часто имеют в виду ритмический эффект какого-либо повторяющегося визуального элемента, например, людей, стоящих в ряд, ряда птиц, сидящих на ветке дерева, или стульев, изгибающихся вокруг табуретка на фото справа. Повторяющиеся узоры и мотивы могут иметь похожее ритмическое ощущение. Повторяющиеся элементы создают ощущение импульса и продолжения, подобно нотам на музыкальной странице. Ваш взгляд перетекает от одного к другому, к другому. Это визуальный ритм.

Поскольку во многих культурах люди читают слева направо, повторение в этом направлении будет казаться более естественным, чем противоположное направление справа налево, которое может показаться более напряженным и неровным. Попробуйте медленно двигать глазами слева направо, затем справа налево. Вы заметите разницу между плавным и неровным движением. Поскольку в нашем визуальном мире мы обычно воспринимаем движение сбоку, глаз также имеет тенденцию легче замечать горизонтальные биения, чем вертикальные.

Границы фотографии имеют тенденцию ограничивать повторение, поэтому мы воспринимаем только один сегмент ритма, один такт ударов. Однако благодаря гештальт-закону восприятия, известному как «продолжение», мы можем ощутить, что повторение действительно выходит за рамки образа, в неизвестное пространство за его пределами. В зависимости от визуальных и символических качеств фотографии мы можем даже ощутить вечный, вечный ритм.

В соответствии с традиционными концепциями визуального дизайна ощущение движения, создаваемое повторяющимся элементом, может стать скучным, если он повторяется без изменений или каким-то образом очень предсказуем. Лично мне такие образы часто нравятся из-за их успокаивающей, гипнотической консистенции, как равномерный накат волн в океане или тиканье часов, но я понимаю точку зрения традиционалистов. Они предложили бы разбить повторяющийся ритм какой-нибудь аномалией, как в сцене, где четвертак появляется в кажущемся бесконечным ряду пенни.

В своей Color Workbook Бекки Кениг опирается на музыкальные идеи для описания различных типов визуального ритма. Некоторые из них представляют собой легато , включающие устойчивые, связанные и плавно перетекающие элементы вдоль визуального пути. Ритм staccato представляет собой прерывистую, повторяющуюся конфигурацию разрозненных повторяющихся частей. Прогрессивный ритм исходит из заданной точки или градуируется из нее лучистым образом, в то время как альтернирующий ритм включает в себя сдвиг между двумя или более различными типами ритмических структур. К списку мы могли бы добавить синкопированный ритм, в котором некоторые элементы возникают вне ранее установленной основной доли зрительного паттерна, во время нисходящей доли.

При создании фотографии может помочь визуальное представление о том, как выглядят ноты. Постарайтесь ощутить движение в прогрессии, подъем и падение, форму нот; в линиях нотоносца, последовательности тактов и появлении остановок для отдыха, линий легато и знаков стаккато. Даже для фотографов, которые не являются музыкантами, визуальные ритмы нот могут вдохновлять.

Градация

Бекки Кениг также говорит о градуированных изменениях, которые предполагают движение — например, о прогрессивных изменениях масштаба, формы, цвета, положения, текстуры, тона и сложности. Представьте себе ряд бутылок, похожих по форме, но уменьшающихся в размерах от одной к другой; яркий передний план, переходящий в оттенки серого на заднем плане; или сложная стопка скрепок, которая постепенно сужается до одной изолированной скрепки.

Градация подразумевает движение, поскольку имитирует переход и течение времени в визуальной последовательности событий. Происходит метаморфоза — ощущение до, во время и после. Бутылка сжимается, сцена меркнет, одна скрепка вырывается из кучи. Глаз следует градациям последовательного перехода к естественному завершению. Градация может также привести к фокусу, который мы воспринимаем как последнее место отдыха движения. На фото справа градуированное изменение насыщенности цвета усиливает ощущение предстоящего движения человека по пути к тоннелю.

Размытие

При более длинной выдержке движущийся объект выглядит размытым. Чем больше размытие, тем больше воспринимаемое движение. В реальной жизни глаз естественным образом воспринимает быстро движущиеся объекты как размытые, но, поскольку мы все привыкли смотреть на фотографии, мы воспринимаем размытие небрежно идущего человека как указание на движение, даже если в реальной жизни мы увидели бы сцена в идеальном фокусе. Размытие на языке фото означает «движение».

Иногда движется камера, а не объект — например, когда мы встряхиваем, панорамируем или взмахиваем ею во время кадра, как на фотографии в художественной галерее справа, на которой я панорамировал камеру горизонтально. Эти виды размытия камеры предоставляют зрителю некоторые интересные варианты восприятия. Эффект может состоять в том, что мы чувствуем, что объект или сцена трясутся, скользят или проносятся. С другой стороны, мы можем воспринимать фотографа — и нас, зрителей, которые отождествляют себя с фотографом, — как дрожащих, скользящих или скользящих. То, что происходит в сцене, будет усиливать то или иное восприятие. Если есть какое-либо указание на то, что в сцене что-то движется, например, идет человек, то ощущение движения, создаваемое размытием камеры, может дополнить его. Если сцена логически должна быть статичной, как пейзаж, мы можем заподозрить, что мы с фотографом находимся в движении, как при съемке из окна движущегося автомобиля. В некоторых случаях мы можем почувствовать, что и фотограф, и что-то в сцене находятся в движении, как в классическом панорамном кадре проносящегося мимо человека, автомобиля или животного. Мы видим, что объекты путешествуют, а размытый фон говорит нам, что мы следим за ними головой и глазами.

Фильтры размытия в Photoshop и других программах для редактирования изображений пригодятся для создания различных типов ощущений движения с эффектами от крайне экстремальных до настолько тонких, что зритель их чувствует, но не может сознательно выразить словами. «Размытие в движении» в Photoshop можно варьировать по силе и направлению, что имитирует панорамирование при применении ко всей фотографии и движение объекта при выборочном применении к объекту. «Радиальное размытие» бывает двух видов: «вращение» для ощущения вращения и «зум» для ощущения приближения к объекту, что очень похоже на смещение объектива во время съемки. На самом деле даже узкая глубина резкости, созданная либо при съемке с широкой диафрагмой, либо при постобработке с помощью выборочно наложенного размытия, создает ощущение движения — как будто наши глаза или сама сцена резко фокусируются на определенном месте. точка, очень похожая на метод вытягивания фокуса в кинематографии. Любая из этих техник, объединенных и/или выборочно примененных к различным областям фотографии, может создать необычные, даже сюрреалистические ощущения движения.

Оптические эффекты

Оп-арт прославился созданием геометрических узоров, которые обманывают глаз. Оптические иллюзии заставляют нас видеть изображение распухшим, искривленным, мерцающим или вибрирующим. Например, когда узоры содержат дополнительные цвета, близкие друг к другу, кажется, что они пульсируют, как будто цвета отталкиваются друг от друга. Эффект особенно сильный с зеленым и красным.

На фотографии справа коллекция ярких дополнительных цветов создает ощущение пульсации света за стеклянным поддоном.

В фотографии добиться таких оптических вибраций труднее, чем в искусстве и графическом дизайне, потому что сцены реального мира, содержащие эти узоры, встречаются редко. Однако некоторые известные фотографы, такие как Ласло Мохой-Надь, специализировались на них. В наш современный век цифровой фотографии постобработка дает нам больше контроля над созданием этих эффектов.

К оптическим эффектам также относится ощущение движения, создаваемое различными объективами, например, широкие углы создают ощущение «расширения», в то время как телеобъективы «приближают» нас к точке фокусировки. Блики в объективе, утечка света с камеры и фотографии с точечным отверстием погружают нас в полосатое, завихряющееся и излучающееся движение света.

Замороженное и подразумеваемое движение

Поскольку мы всю жизнь смотрим на фотографии, мы привыкли к мысли, что на них запечатлен момент, застывший во времени. Сознательно или бессознательно, мы предполагаем, что до и после этого потока в этот момент и из него, что это магическое статичное мгновение указывает на мир, который, как мы знаем, наполнен движением.

Съемка с высокой скоростью затвора, на которой люди, животные, транспортные средства, реки, мячи и другие движущиеся объекты замирают, ясно дает нам понять, что фотография извлечена из сцены с действием. Ум заполняет все остальное. Мы, люди, так остро осознаем свой собственный язык тела, что почти любой снимок людей побуждает нас читать движения в их позах, даже если они сидят, лежат или стоят. Если вы посмотрите на последние три слова в этом предыдущем предложении, все они являются глаголами, предполагающими действие, хотя и тонкое действие, которое психологи, работающие с тестом чернильных пятен Роршаха, называют «пассивным движением». Даже то направление, в котором смотрят люди, животные, фотоаппараты, оружие и т. д. («линия взгляда»), а также то, что кто-то или что-то обращено в определенном направлении, подразумевают движение в этом направлении. Любая фотография, которая напоминает нам о гравитации, например, скала, взгроможденная на краю утеса, подразумевает силу, которая говорит «спуститься вниз».0009

На фотографии справа, запечатлевшей барабанщика между ударами, мы не можем не предвидеть и даже не почувствовать следующее ударное движение его палочки.

Движение глаз в композиции

Движение глаз присуще зрению. Чтобы что-то увидеть, глаз должен постоянно перемещаться по сцене. Он никогда не останавливает сканирование, даже в ситуации, когда все находится в состоянии покоя. Композиция в фотографии — это управление тем, как взгляд зрителя перемещается по изображению, и получающееся в результате подсознательное ощущение движения. Он устанавливает ритм сканирования глаз. На фотографии справа расположение рук, камеры и картины на стене побуждает взгляд кружить вокруг изображения.

Поскольку глаз склонен двигаться вдоль линий, разные типы линий создают разные ощущения движения. Этот эффект иногда называют «векторами» и «кинетикой». Вертикали движутся вверх и вниз, чтобы сотрудничать с гравитацией или бросить ей вызов; горизонтали смещаются из стороны в сторону; диагонали пересекают сцену с силой и неразрешимым напряжением; изогнутые линии, которые постоянно меняют направление, представляют изящное течение или быстрое ускорение в зависимости от степени их изгиба; S-линии и зигзаги колеблются вперед и назад предсказуемым или непредсказуемым образом. Как линии расходятся, сходятся, расходятся, кружатся, увеличиваются, уменьшаются, фокусируют взгляд на чем-то или открывают поле зрения? Как различные линейные движения взаимодействуют друг с другом — объединяя силы для усиления определенного ощущения движения; изменяя или конкурируя с движением друг друга; создавая динамическое напряжение, такое как движение вверх или вниз, или движение влево против движения вправо?

Множество других композиционных стратегий могут создать атмосферу движения. Конкуренция, контраст или двусмысленность между передним планом и фоном, или между фигурой и фоном создают движение вперед и назад. Элементы с визуальным весом, расположенные ближе к нижней части изображения, вызывают ощущение оседания или опускания, а размещение их ближе к верхней части вызывает подъем, бросающий вызов гравитации. Ощущение, что различные части фотографии сбалансированы или несбалансированы, напоминает нам о стабильных и шатких вещах. Необычные объекты и своеобразное размещение объектов продолжают притягивать к себе взгляд, в то время как негативное пространство создает осмотическое притяжение субъекта вниз по градиенту зрительной концентрации. Даже хорошо унифицированная композиция подразумевает скрытую силу, которая обеспечивает порядок и структуру, как будто композиция сближает и связывает визуальные элементы в связную структуру. На самом деле именно наше переживание той невидимой силы и делает такие композиции прекрасными.

Все фотографии перемещаются?

Конечно, одни изображения обладают большей активностью, чем другие, и было бы глупо утверждать, что движение на фотографиях соответствует тому, что мы видим в кино.

Фото движение: Как сделать живое фото | Приложения для анимированного фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх