Фото движения: Как сделать фото в движении? Как называется такой эффект, и есть ли какие-то приложения, чтоб сделать такое фото? (пример на обложке)

Содержание

‎App Store: Movepic — Движение фото

В Movepic у вас есть много возможностей для редактирования фотографий и изображений петель, таких как фильтры / наложение / текст / настройки и т. Д. Это наиболее подходящее приложение для вас, чтобы превратить ваши фотографии и изображения петель в потрясающие живые фотографии и картинки.
Пока вы загружаете Movepic, вам не нужны никакие другие профессиональные инструменты для создания крутых эффектов. С Movepic вы можете закончить все эффекты, которые вы хотите.

【Анимация】
— Анимируйте что-нибудь в фотографиях петель, просто рисуя путь.
— Поместите якоря пальцем, и стрелка покажет вам направление движения.
— Отрегулируйте скорость петли фото анимации.
— Используйте замораживающую кисть, чтобы заморозить определенные части петли кинематографа.
С Movepic Вы можете заставить реку течь, облака движутся, волосы плавают и даже заставляют танцевать огонь; просто раскрой свое воображение.

Создавайте великолепные картинки, вы также можете быть удивительным редактором видео и создателем картинок.

【Overlay】
— Используйте эффекты наложения, чтобы добавить летающие снежинки, дым, разноцветные звезды и более привлекательные эффекты к вашей работе.

【Фильтр】
— Добавляйте уникальные и плоские фильтры, чтобы украсить свои кинематографы, вы можете превратить их в великолепные обои.
— Добавьте оверлейную пленку и дайте в прямом эфире петли, фотографии старых чувств, рекламируйте свои гифки, пусть это будут модные шедевры.

【Последствия】
— Создавайте движущиеся гифки с помощью эффектов глитча, пиксельных эффектов, триповых, эстетических и психоделических эффектов.
— Добавить магические эффекты с помощью анимированных стикеров.
Объедините эти эффекты с анимацией; Вы, конечно, можете иметь огромное значение для фотографий и картинок.

【Текст】
— Создавайте анимированные тексты и накладывайте их поверх изображений петель, или пусть анимированные тексты стоят сами по себе на крутом постере и петле.

Покажите свой блестящий темп текста миру прямо сейчас …
— Текстовые эффекты: тень, внутренняя тень, обводка, фон, отражение, тиснение, маска, 3d текст, текстура изображения … Добавить текст к фотографиям!
-Текстовые шрифты: выберите из 100+ выбранных шрифтов. Рекламируйте свои уникальные текстовые фотографии в социальных сетях.

【Инструменты】
— Обрезать и вращать фотографии, как вы хотите.
— Профессиональные инструменты для регулировки яркости, контрастности, оттенка, насыщенности, резкости.
У нас также есть расширенные инструменты для настройки пресетов. Сделайте свою уникальную историю.

Поделитесь своими шедеврами в социальных сетях, таких как Instagram, Tik Tok, Twitter, Facebook, YouTube, Snapchat и т. Д.

Подписка:
— С PRO вы можете подписаться на еженедельные обновления новых ресурсов и неограниченный доступ ко всему контенту.
— Подписки от $ 1,99 в месяц, $ 7,99 в год.
— Эта цена для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту в зависимости от страны проживания.
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
— С счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода за счет стоимости выбранного пакета (ежемесячный или годовой пакет).
— Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено путем перехода к настройкам учетной записи пользователя после покупки.

— Нет отмены текущей подписки допускается в течение активного периода подписки.
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на этот контент.

Условия эксплуатации:
http://www.candidateadev.com/termsofuse.pdf
Политика конфиденциальности:
http://www.candidateadev.com/privacypolicy.pdf

Съемка в движение. Примеры самых запоминающихся фотографий

Время имеет огромное значение. Это особенно хорошо подходит для фотографии и фотосъемки. Фотография в большинстве случаев связана именно с правильно пойманным моментом. Это обычно обеспечивает фотоснимки эффектом своевременности. Особенно это важно в фотографировании спорта и спортивных мероприятий. Съемка объектов в движении – это всегда интересно и впечатляюще. Таки фотографии всегда могут заинтересовать зрителя своей неожиданностью и точностью в передаче действий и связанных с ними эмоций. Как правило, есть два типа фотографий в действии, одни из них отражают один момент, а другой, показывает ряд событий, позволяющих видеть все действия в одном кадре. Большинство людей ассоциируют действия в фотографии, только в контексте спорта. Конечно, спортивные мероприятия являются лучшим местом для создания лучших снимков в движении, но на самом деле альтернатив у фотографов для этого намного больше, и спорт это не единственное что можно снимать, при создании подобных фотографий. Брызги волн, игры и развлечения детей и животных и многое, многое другое.

Все это примеры фотографий в действии.

 

Для создания большинства фотографий в действии необходимо хорошее оборудование, но даже самое лучшее и дорогое оборудование не поможет вам, поймать нужный момент. В этом вам сможет помочь только интуиция и чутье настоящего фотографа. Есть много всем известных факторов, которые могут способствовать хорошей работе и съемке потрясающих снимков в движении. Так, например, вам необходимо увеличить скорость затвора вашей камеры, медленная скорость затвора приведет к размытию изображения. Кроме того, попробуйте использовать режим серийной съемки, так вы получите 4-5 кадров в секунду, и сможете выбрать наиболее подходящую фотографию из серии. Кроме того, старайтесь держать пользовательский баланс белого, чтобы получить наилучшее освещение при съемке.

В этой статье мы покажем самые красивые и запоминающиеся фотографии, показывающие движение. Надеемся, что данные изображения вдохновят вас на съемку собственных, не менее оригинальных моментов.

Датчик движения с фотокамерой «Photo Express Solo»

Охранный сигнализатор «PHOTO EXPRESS SOLO» предназначен для самостоятельной охраны помещений. С его помощью вы сможете защитить свою квартиру, дачу, гараж, автомобиль и т.д. Сигнализация работает по принципу фотоловушки: реагирует на движение и фотографирует нарушителя, а также включает расположенную на расстоянии до 100 м звуковую сигнализацию без проводов.

Звуковая сигнализация привлекает внимание окружающих и отпугивает злоумышленников. Дополнительная сервисная функция сирены — подтверждение звуком и светом, что ваша сигнализация встала на охрану или снята с охраны. Учтите, что если место пустынное и отреагировать на сирену кроме злоумышленника некому, толку от нее мало.

Сигнализатор охранный «PHOTO EXPRESS SOLO» может использоваться как основное и дополнительное охранное устройство. Он не чувствителен к движению за стеклом, поэтому подходит, например, для защиты салона автомобиля.

Главная особенность: сигнализатор автономный, т.е. работает от батарей, сеть 220 В не требуется. Длительность автономной работы — до 1 года. При тревоге сигнализатор делает до 16 фото.

Как работает: внутри компактного корпуса находится охранный объемный датчик движения и фотокамера с ИК-подсветкой. Датчик реагирует на движение теплых объектов. При срабатывании активируется камера и сирена для звукового оповещения. Сигнализатор фото охранный «PHOTO EXPRESS SOLO» управляется трехкнопочным радиоканальным брелоком (поставить на охрану, снять).

Как настроить: подайте питание на «PHOTO EXPRESS SOLO», нажмите кнопку брелока. Ваша сигнализация готова к работе! Для тонкой настройки используйте программу-конфигуратор «Сигнализатор Photo Express Solo».

Охранный сигнализатор «PHOTO EXPRESS SOLO» — это простой способ для охраны помещений и замкнутых пространств (автомобиля, сейфа, оружейного шкафа и т.

п.) Длительная работа от батарей, компактность и простая настройка, вот его основные достоинства. Установите «PHOTO EXPRESS SOLO» и самостоятельно охраняйте свое имущество.

Схема движения транспорта изменится в микрорайоне Гидростроителей в Краснодаре

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

В микрорайоне Гидростроителей для улучшения трафика в августе изменят схему движения транспорта.

Изменения презентовали во время заседания городского совета по дорожному хозяйству и транспорту. Новая схема предусматривает:

  • прямой выезд с ул. Автолюбителей на ул. им. Мачуги;

  • запрет левого поворота с ул. им. Мачуги на ул.

    им. Игнатова и организация разворота по ул. им. Мачуги в районе ул. Автолюбителей;

  • запрет левых поворотов с ул. Автолюбителей и с ул. Трудовой Славы на этом перекрестке;

  • изменение организации движения на пересечении ул. Автолюбителей и ул. Гидростроителей со строительством светофора;

  • обустройство светофора на пешеходном переходе через ул. Автолюбителей в границах ул. им. Невкипелого и ул. Гидростроителей.

Все работы будут вести без ограничений движения транспорта. Планируется, что изменения вступят в силу с 10 августа.

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

По расчетам специалистов, при введении такой схемы плотность транспортного потока уменьшится в полтора раза.

Также почти на 20% должно сократиться время, проведенное в пути автомобилистами на этом участке, сообщили в пресс-службе администрации города.

Напомним, на трех участках улично-дорожной сети — пер. Топольковый, пер. Гаражный, ул. Ангарская в Краснодаре — в ночь на 27 июня введут одностороннее движение.

Датчик движения для включения света

Свет на протяжении всей жизни человека занимает одно из самых главных в жизни мест. Если вспомнить первобытное общество, то уже тогда после добычи огня, людям удалось стать в жестокой борьбе за существование на уровень выше. Благодаря существующим на сегодняшний день высоким технологиям используя, например уличные датчики можно добиться в доме повышенного комфорта.

Краткое содержимое статьи:

Что представляет собой датчик движения?

По сути, любые современные модели датчиков движения – это электрические волноискатели, которые фиксируют любое перемещение в зоне, которая входит в его активность. После того, как прибор осуществил фиксацию перемещения предмета, автоматически включается свет.

Проще говоря, как только объект попадает в область реагирования, начинает работу специальная сенсорная система, передающая все необходимые данные к механизму, к которому была подключена. Конструкция абсолютно безопасна и при этом дает возможность заметно сэкономить денежные средства на электроэнергии.

Просматривая фото датчиков движения для включения света несложно заметить: для различных условий сегодня предусмотрены самые различные устройства в строгой зависимости в первую очередь от класса (степени) их защиты.

Показатель демонстрирует, насколько в будущем будет устойчив материал корпуса приобретенного устройства к различного рода механическим воздействиям, а также нежелательной пыли, влаге и, дает понять, сможет ли в случае необходимости он функционировать даже под градом, ливнем и снегопадом.


Самые лучшие датчики таких классов, как IP 20, 40, 41, 44, 54 и 55.

Виды датчиков

IP 20. Такой прибор без проблем работает исключительно в полностью закрытом, обязательно сухом помещении. При этом есть высокая вероятность сбоя в деятельности в случае попадания даже на внешнюю часть корпуса влаги.

IP 40. Устройство данного класса защиты будет исправно даже в случае попадания на него небольших частичек в диаметре около 1мм или песка, однако абсолютно не защищен, как и вышеназванные модели от влаги.

IP 41. Для этого датчика никакой угрозы абсолютно не представляет влага ни в каком виде, так что даже если во время использования датчика, на его корпус по каким-либо причинам попадут, например, капли конденсата, то его эксплуатация сможет продолжаться без перерывов.

IP 44. Такие датчики можно использовать в комнатах с высокой влажностью, и даже на улице, поскольку у них есть защита от брызг, соответственно никакой дождь им не страшен.

IP 54. Данная степень защиты демонстрирует, что корпус полностью защищен как от брызг, так и от любой пыли, которая оседает. То есть даже в том случае, когда по каким-либо причинам пыль окажется внутри корпуса датчика, он продолжит осуществлять свои функции.

IP 55. Особенность работы прибора с такой степенью защиты заключается в том, что кроме высокой защищенности от влаги, здесь даже в принципе допустимы различные направленные струи прямо на установленный датчик.


После того, как вы определитесь с тем, насколько защищенный выключатель света с датчиком вам необходим, можно переходить к выбору мощности, которую впоследствии при работе будет коммутировать приобретенный прибор.

Одно дело, когда необходимо включение небольшого светодиодного прожектора, не отличающего высокой мощностью и уже совсем другое дело, когда вы нуждаетесь в коммутации достаточно большой системы освещения огромного производственного цеха.

Выбрать подходящую модель по всем параметрам будет особенно просто, если заранее узнать у специалистов в магазине мощность оборудования и их рекомендации относительно конкретных моделей. Как правило, пределы коммутируемой мощности для большинства устройств такого вида варьируются от 60 примерно до 2200 Вт.

Имейте в виду, что датчик инфракрасного типа выполняет фиксацию теплового излучения. Поэтому он не сможет сработать в случае, если в зоне его непосредственного контроля будут обнаружены какие-либо преграды, вроде прозрачного стекла или иной конструкции, создающей устойчивую мертвую зону.

Именно это чаще всего становится главной причиной установки нескольких датчиков, расположенных в различных частях выбранной территории, нуждающейся в освещении.

Также важный момент, который необходимо учесть решив приобрести фонарь с датчиком движения будет заключаться в учете угла обзора вашего прибора, и конечно радиуса его непосредственного действия.

Стандартный угол такого обзора для любого потолочного прибора равен 360 градусам. То есть датчик с меньшим углом обзора в привычные для многих 180 градусов определенно уменьшит объем подконтрольной площади ровно в два раза.

Большинство датчиков с меньшим углом обзора устанавливаются на любую стену и используются для последующей фиксации момента выхода/входа в комнату.


Каким образом работает датчик движения?

Сегодня существует огромное число различных устройств движения. Большинство из них работают по следующему принципу: как только на площади воздействия датчика будут замечены запрограммированные заранее действия, практически мгновенно обнаружитель запустит в работу реле и в дальнейшем передаст к датчику включения света электричество прямо по цепи.

Активность датчика при этом задается вручную. Это может быть как десять секунд, так и пять, и двадцать минут. В том случае, если в комнате не будет замечено абсолютно никакого движения – он автоматически выключится. Кроме того, прямо в настройках самостоятельно можно достаточно легко выбрать степень освещенности.

Во время выбора установки стоит сразу подумать о ее размещении. В дальнейшем как раз от этого будет зависеть и вид устройства и используемые схемы подключения датчиков. Например, пока кто-либо не войдет в комнату, инфракрасный аппарат однозначно не среагирует ни при каких обстоятельствах.

Если вы хотите, чтобы свет включался только во время открывания двери, то в таком случае лучше всего выбрать прибор ультразвукового типа.

Продумывая такой вопрос, как какую лампу выбрать, стоит обязательно учесть все правила работы датчика и изучить каждый пункт руководства. Строго запрещается по собственному желанию выбрать угол для обзора и соответственно место в том случае, если в прилагаемой инструкции по эксплуатации были четко прописаны рекомендуемые границы.

Процесс установки механизма достаточно легкий – существует две простые схемы со стандартной подачей 220 В с выключателем и соответственно без него. Правда существует ряд нюансов, на которые стоит обязательно обратить внимание.


Во-первых, лучшее заранее у человека, разбирающегося в различных моделях устройств, узнать, как именно подключается датчик движения.

Во-вторых, во время выбора прибора заранее стоит уточнить, какая дальность распространения с учетом площади вашего помещения и сколько необходимо будет вольт.

В-третьих, больше всего сил вы затратите во время анализа именно расположения датчика.

В завершение стоит отметить, что важно закрепить за датчиком конкретной место и обязательно отдельный выключатель. Это в первую очередь необходимо для того, чтобы впоследствии в экстренной ситуации всегда можно было отключить быстро систему.

Фото датчика движения для включения света

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 31. 10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

МЧС сообщило о повторном перекрытии движения по Крымскому мосту :: Общество :: РБК

Фото: denis. shaton / Instagram

Движение автомобилей по Крымском мосту снова перекрыли с обеих сторон. Об этом сообщается на сайте МЧС Республики Крым.

«МЧС Республики Крым информирует: с 09:30 движение через Крымский мост закрыто с обеих сторон. Ведутся работы по ликвидации сложившейся ситуации», — говорится в сообщении.

В ГИБДД Крыма сообщили, что автомобили, которые едут к Крымскому мосту, перенаправляют на старую дорогу Симферополь — Феодосия, чтобы избежать образования пробок на трассе «Таврида», передает «РИА Новости Крым».

Video

Утром 19 февраля Крымский мост впервые перекрыли из-за снегопада и налипания мокрого снега. Местные службы приступили к очистке дорожного полотна. Железнодорожную часть моста при этом перекрывать не стали.

Талибы на переговорах в Москве — цитаты и фотографии

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Делегацию запрещенного в России «Талибана» возглавлял второй вице-премьер правительства талибов Абдул Салам Ханафи (на фото справа)

Делегация запрещенного в России и других странах террористического движения «Талибан» провела в Москве консультации с руководством российского МИДа при участии представителей других стран региона. Это первый визит талибов в российскую столицу после захвата ими власти в Афганистане.

В Кремле объясняют контакты с талибами желанием понять ситуацию в Афганистане и их дальнейшие намерения. По словам пресс-секретаря президента Путина Дмитрия Пескова, хотя «Талибан» не признан Россией и мировыми государствами, «де-факто талибы являются руководством страны Афганистан».

Принимали делегацию талибов в «Президент-отеле» в центре Москвы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Талибы прибыли на переговоры без масок

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Переговоры за круглым столом в «Президент-отеле»

Россию на переговорах представлял министр иностранных дел Сергей Лавров. Представителей талибов он назвал «уважаемой делегацией».

Это первый визит талибов в Москву после марта. Летом «Талибан» захватил власть в Афганистане, чей президент вынужден был сбежать.

Ни Россия, ни другие страны пока не признают новые власти.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сергей Лавров на встрече с талибами

«Мы призываем движение талибов — и об этом говорили с уважаемой делегацией — строго следовать линии на недопущение использования территории Афганистана кем-либо против интересов третьих стран, прежде всего против непосредственных соседей, стран Центральной Азии — наших друзей и союзников», — сказал Лавров в начале встречи.

На встрече «московского формата» по Афганистану поднимался вопрос международного признания талибов, сообщил бывший посол России в Кабуле, ныне директор второго департамента Азии МИД России Замир Кабулов.

«Безусловно поднимался, как же без него! Но все, по крайней мере министр иностранных дел наш тоже это обозначил: безусловно, этот момент когда-то наступит, — цитирует его Интерфакс. — Но он наступит, когда, и это было сказано афганской делегации, когда она начнет выполнять большую часть ожиданий для международного сообщества».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Замир Кабулов (слева) и представитель политического офиса талибов Шахабуддин Делавар

Представитель афганской делегации — исполняющий обязанности министра иностранных дел в правительстве талибов Амир Хан Муттаки — заявил, что «Талибан» выполнил все условия, чтобы международное сообщество признало его законной властью Афганистана.

Автор фото, Sergei Bobylev

Подпись к фото,

И. о. министра иностранных дел в правительстве талибов Амир Хан Муттаки

«Почему они не должны признавать нас официально? Мы контролируем всю территорию Афганистана, и мы выполнили все условия и соответствуем всем стандартам как правительство», — сказал Амир Хан Муттаки.

«Первый раз за последние 45 лет, когда Афганистан защищен от угроз. И мы привержены обязательству не допустить того, чтобы территория Афганистана использовалась для того, чтобы угрожать безопасности других стран», — добавил он (цитаты по РИА Новости).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Делегация талибов в Москве

«Все страны-участники поддержали разморозку активов центрального банка Афганистана, которые, по сути, являются достоянием афганского народа», — заявил на итоговой пресс-конференции Муттаки.

«Реформы идут полным ходом, изменения в правительстве будут, — пообещал он. — Нельзя говорить, что это финальный состав правительства, не говорилось, это временное правительство. Изменения могут произойти в ближайшем будущем».

Участники заседания «московского формата» решили также выступить с призывом к ООН о необходимости организации донорской конференции, сообщил Кабулов. «Мы должны оказывать помощь афганскому народу, предотвратить надвигающийся кризис, который некоторые называют гуманитарной катастрофой», — сказал он журналистам.

Хотите быть в курсе последних событий? Подписывайтесь на наш Telegram-канал

3 типа движения в фотографии

Когда мы говорим о движении в наших изображениях, мы можем иметь в виду любое количество явлений, повествований или элементов дизайна.

Для этого творческого упражнения мы собираемся обсудить три основных подхода к движению в кадре, и вы сможете решать любые проблемы или задачи, которые вам больше всего нравятся.

1. Подвесной механизм

Пожалуй, самый очевидный тип движения в фотографии, приостановленное движение иллюстрирует одно из самых замечательных свойств камеры: способность фиксировать буквально доли секунды, чтобы запечатлеть детали, невидимые человеческому глазу. Это пауза в середине действия: развевающиеся волосы, взмахи руками, взмахи пыли, грохот волн. Пусть ваши объекты бегают, прыгают, вертятся, подбрасываются, трясутся, прыгают, прыгают. Большое подразумеваемое движение предполагает секунды, которые будут следовать за приостановленным моментом, давая зрителю четкое представление о том, что произойдет, если сцена будет «снята с паузы».

Лорен Сандерсон


Эрика Калиджури


Рената Плейс


Анита Перминова


Кэти Бинделс


Ноэль Джой


Кэсэми Бейтс


Джэми Бейтс

000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003

2.Размытие в движении

Часто связанное с плохой техникой или неадекватными условиями освещения, размытость при движении может быть ярким представлением динамической энергии, если ее включить намеренно. Помните, что размытие движения, обычно создаваемое при очень длинной выдержке, может происходить с любой стороны камеры: когда между временем открытия затвора и временем закрытия затвора: а) вы перемещаетесь, или б) элемент в кадре. движется. Это означает, что вы можете искать возможности, в которых вы можете запечатлеть движение объекта в тишине обстановки (штатив может быть полезен!), Или вы можете добавить движение к неподвижной обстановке (например, с помощью панорамирования).И помните, движение не ограничивается живыми предметами; это происходит повсюду вокруг нас способами, которые мы не всегда можем распознать: облака движутся по небу, тени и свет движутся по полу, листья шелестят, занавески колышутся на ветру …

Роуз Хьюартсон


Eve Tuft


Каролина Герреро


Бренда Леа


Николь Санчес


наслаждаясь сейчас


eveeve



Eveeve


2 Calah

Мерха Варкемаа

Кейт Уинслоу


Кристин Уайт


Сара Ходжес

3.Визуальный поток

Что такое «поток» в искусстве? Визуальный поток заставляет взгляд зрителя совершать изящное, часто слегка извилистое визуальное путешествие по вашей фотографической композиции. Поток динамичен, непрерывен и не принужден; Взгляните на «Звездную ночь» Ван Гога, «Крик» Мунка, «Великую волну» Хокусая, чтобы увидеть примеры визуального потока из учебников, и вы обнаружите, что ваш глаз не может сопротивляться движению, которое они заставляют. Линии, особенно изогнутые или волнистые, имеют особую ценность для создания визуального потока, поскольку они привлекают взгляд поперек кадра или по всему кадру.Повторяющиеся элементы могут установить ритм и создать импульс, чтобы переносить взгляд от одной точки к другой. И прогрессивные градации — цвета, размера, света, формы — особенно действенны в том, чтобы мягко увести взгляд через фотографию; Само размытие в движении часто проявляется как градация тона, цвета и прозрачности в кадре. Каждый раз, когда глаз естественным образом и предсказуемо движется, переносится из одной области кадра в другую, вы получаете визуальный поток. Это те изображения, которые заставляют вас ощутить отличное движение — даже когда на самом деле ничего не движется.

Дженни Брейк


Джейми Бейтс


Кэти Робертс


Лройроз


Ребекка Ханникатт Фаррен


Дакота Керр


Шанель Френч


Анастасия

Как вы добавите движение в свои фотографии? Можете ли вы объединить один, два или даже все три из этих типов в одном кадре? Что произойдет, если вы приблизитесь к одному и тому же объекту или сцене с очень короткой выдержкой (чтобы запечатлеть приостановленное движение), а затем, в следующем кадре, с очень длинной выдержкой (чтобы запечатлеть размытие движения).Должны ли все фотографии иметь визуальный поток? У тебя? Подумайте также о том, как вы тяготеете к включению движения в свою обычную съемку (попробуйте что-нибудь новое!), А также о типах движений, которые вас привлекают в работе других.

Маез


Ванесса Райан


Энн Дейл

Как лучше всего улучшить свои фотографии? Стреляйте вдумчиво и часто! Пробуйте новое и решайте творческие и технические задачи.

Изображения в этом посте были получены в результате наших творческих упражнений на форуме фотографии Clickin Moms.Станьте участником сегодня, чтобы увидеть все проекты, конкурсы и потрясающие обучающие программы, которые у нас есть в наличии!

Движение в фотографии: полное руководство

Если вы хотите создавать красивые изображения, вы должны научиться использовать движение в фотографии.

Видите ли, движение — это то, что создает энергию, динамизм и многое другое.

Вот почему эта статья посвящена тому, чтобы поделиться всем, что вам нужно знать о движении, и о том, как вы можете запечатлеть его фотографически.

Итак, если вы готовы открыть секреты движения в своих композициях…

… тогда читайте дальше!

Что считается движением в фотографии?

Движение может включать любых движущихся областей фотографии.

Например, человек пробегает рамку, вот так:

Или волна, разбивающаяся о берег, вот так:

Обратите внимание, что движение может отображаться несколькими способами, о которых я подробно расскажу ниже.

Например, вы можете получить размытое движение:

Или резкое движение:

Между прочим, вы также можете включить иллюзию движения, когда нет движения, которое я бы также посчитал движением в фотографии, и о котором вам обязательно нужно знать.

Здесь я говорю о изображениях с преднамеренным движением камеры, когда камера движется, но объект остается неподвижным, например:

Круто, правда? Преднамеренное движение камеры — отличный способ по-настоящему оживить ваши изображения и создать ощущение динамизма, даже если в самой сцене нет движения.

Почему вы должны включать движение в свою фотографию?

Как я объяснил выше, движение создает ощущение динамизма, интенсивности и безотлагательности.

(Есть исключения, такие как снимки с длинной выдержкой, о которых я расскажу ниже.)

По этой причине изображения с движением очень привлекают внимание; они перетаскивают зрителя в кадр и заставляют взгляд скользить вместе с движущимися элементами.

Итак, если вам нужен спокойный атмосферный снимок, я не рекомендую включать движение, если вы не планируете снимать с длинной выдержкой.

Но если вы хотите, чтобы изображение выглядело энергичным и насыщенным, то добавление движения — отличный выбор.

Когда включать движение в фотографии

Фотографы всех мастей так или иначе используют движение в своих изображениях.

Например, пейзажные фотографы снимают красивые длинные выдержки, которые показывают движение во времени.

Фотографы-птицеводы замораживают птиц в полете или создают художественные панорамы.

Уличные фотографы останавливают движение, как это происходит в городе.

В то время как портретные фотографы фиксируют движение объекта.

Другими словами:

Движение всегда работает!

Так что не бойтесь использовать движение на своих фотографиях, независимо от вашего любимого жанра фотографии.

Как составлять с движением: Правило пространства

Теперь, когда вы знаете все о ценности движения, вы, вероятно, задаетесь вопросом:

Как составить композицию с движением? Как разместить движущиеся объекты в кадре для получения лучших снимков?

Ну, есть простой ответ:

Вы пользуетесь правилом пространства.

Правило пространства гласит, что вы должны оставлять пространство перед движущимся элементом.

То есть:

Вам нужно дать движущемуся элементу пространство для перемещения к в композиции, например:

Альтернативный вариант — отрезать пространство перед элементом, чтобы ему некуда было двигаться, и это неприятно ощущается тесновато.

Поэтому всякий раз, когда вы фиксируете движение, убедитесь, что вы используете правило пространства. Дайте вашему движущемуся элементу что-то, во что можно переместиться!

Способы отображения движения

Даже после того, как вы овладеете правилом пространства, вам все равно придется думать о том, как передать движение на своих фотографиях.

Потому что на самом деле существует целый ряд методов для отображения движения, и каждый из них дает немного другой эффект:

Размытые

Самый простой способ показать движение — полностью размыто, например:

Размытое движение происходит, когда объект движется, но камера остается неподвижной.

Фотографы с длинной выдержкой снимают красивые пейзажи, используя размытые движения. Здесь важно, чтобы фон оставался полностью неподвижным, пока объект движется, чтобы вы получили сочетание резких и мягких областей, например:

Обратите внимание, что если ваша камера дрожит, даже немного, вы получите что-то гораздо менее желаемое.

А теперь, как создать размытое движение с длинной выдержкой?

Сначала вы устанавливаете камеру на штатив, убедившись, что штатив полностью устойчив.

Затем уменьшите выдержку камеры ниже 1/50 с или около того. Чем быстрее ваш объект, тем меньше вам потребуется уменьшать выдержку, чтобы добиться размытия (хотя, если вы имеете дело с более медленными объектами, такими как проточная вода, вам может потребоваться выдержка 1/10 с и более) .

Наконец, сделайте снимок, но будьте осторожны, чтобы не ударить по штативу.Я рекомендую использовать дистанционный спуск затвора, который позволит вам запускать кнопку спуска затвора, не касаясь камеры (поскольку прикосновение к камере может вызвать нежелательные вибрации).

У вас также есть возможность использовать двухсекундный автоспуск — он встроен в большинство камер — но проблема в том, что тогда будет задержка, ну, ну, две секунды. А через две секунды движущийся объект может исчезнуть!

А что, если у вас нет штатива? Или что, если вы ищете немного другой вид?

Вот где пригодится следующий тип движения:

Панорамный

Панорамированное движение похоже на размытое движение, за исключением того, что объект кажется несколько резким, например:

Это очень крутой эффект, если вы хотите придать своим изображениям искру жизни — потому что с панорамированным изображением вы практически можете почувствовать, как объект смещается со страницы!

Как создать панорамированное изображение?

Во-первых, вы уменьшаете выдержку примерно до 1/20–1 / 60с.Наилучшее значение будет зависеть от фокусного расстояния вашего объектива, а также от скорости, с которой движутся различные части вашего объекта, но 1/30 с или около того — хорошая отправная точка.

Затем найдите объект, который движется на мимо вас.

(Этот последний шаг очень важен; объект не может двигаться к вам или от вас. Он должен пройти мимо вас.)

В-третьих, следите за объектом с помощью объектива. Тщательно сфокусируйтесь на объекте на расстоянии, затем следите за ним, когда он движется мимо, поворачивая объектив вместе с движением.

Я бы порекомендовал вам сделать серию снимков, когда ваш объект движется, поэтому режим непрерывной съемки вашей камеры будет вашим другом. Учтите, что панорамированные фотосессии всегда проходят случайно, но вы часто получаете хотя бы одно или два изображения, которые вам нравятся, и это главное!

Фотографы дикой природы постоянно используют панорамирование для создания динамичных снимков животных при слабом освещении.

Также стоит отметить, что вы можете создавать панорамированные изображения, используя штатив (на самом деле, штатив может гарантировать, что вы будете держать камеру ровно при панорамировании!).

Замороженный

Когда большинство фотографов думают о съемке движения, на ум приходит следующее:

Сверхчеткие снимки, фиксирующие каждое движение (и передающие множество великолепных деталей).

И это правда:

Замороженное движение может выглядеть очень круто. Это также может быть очень интенсивным, поэтому стоит иметь возможность захватывать замороженное движение по желанию.

Теперь остановка движения зависит от скорости затвора. Вам нужна выдержка, достаточно короткая, чтобы движение было неподвижным.

И хотя конкретная выдержка, которую вы должны использовать, зависит от вашего объекта и скорости его движения …

… обычно требуется выдержка не менее 1/250 с для медленно движущихся объектов, 1/500 с для более быстро движущихся объектов и выдержка 1/1500 с и выше для сверхбыстрых объектов, таких как птицы в полете. .

Однако с этим есть проблема:

Чем меньше выдержка, тем меньше света вы пропускаете в камеру. И чем меньше света вы впустите, тем темнее будет ваша фотография.

Вот почему иногда бывает трудно полностью заморозить движение, если у вас под рукой нет стробоскопов; по мере того, как окружающий свет становится меньше, вам придется уменьшить выдержку, чтобы получить хорошо экспонированные изображения, что, в свою очередь, принесет в жертву резкость.

К счастью, есть способ обойти это, что позволит вам запечатлеть движение даже при слабом освещении.

Все, что вам нужно сделать, это расширить диафрагму, увеличивая ISO.

Обе эти настройки гарантируют, что ваш снимок станет ярче, а выдержка останется постоянной при падении света.

Но имейте в виду, что ни одна настройка не подходит бесплатно ; расширив диафрагму, вы получите очень мало сфокусированных изображений.

А увеличив ISO, вы получите очень шумные изображения.

Это явно не идеально…

… но иногда приходится жертвовать качеством изображения, чтобы «заморозить» движение!

Стробоскопический

Под стробоскопическим движением я имею в виду такие изображения:

, в котором ваш объект отображается несколько раз, иногда движется, иногда нет.

Как работают подобные изображения?

Что ж, вам нужен движущийся объект и какой-то источник искусственного света, который можно включать и выключать. Идеально подходят вспышка или студийный стробоскоп, но вы также можете использовать фонарик или лампу, в зависимости от количества окружающего света.

(Обратите внимание, что ваш источник света должен иметь возможность прорезать окружающее освещение; например, вы не сможете использовать тусклый фонарик при ярком дневном свете.)

Далее вам нужно установить длинную выдержку.Это будет сильно зависеть от скорости, с которой движется ваш объект. Более быстрые объекты позволяют использовать более короткие выдержки, тогда как более медленно движущиеся объекты потребуют более длинных выдержек.

Наконец, вам нужно активировать затвор камеры. При этом включите и выключите свет.

Любой движущийся объект будет визуализирован несколько раз, как будто на него попадает стробоскоп!

Преднамеренное движение камеры

Преднамеренное движение камеры — это немного необычно, но с его помощью получаются очень крутые снимки, так что всегда стоит попробовать.

Вместо того, чтобы позволить вашему объекту двигаться, вы перемещаете камеру ; Таким образом, вы получите размытый снимок без фактического включения движения в сцену.

Просто установите длинную выдержку (1/30 с или больше).

Затем нажмите кнопку спуска затвора, перемещая камеру влево, вправо, вверх или вниз.

Я рекомендую поэкспериментировать с направлением движения камеры, а также с выдержкой. В общем, перемещение камеры по выступающим линиям (например, по стволам деревьев), как правило, работает хорошо, тогда как перемещение камеры по выступающим линиям не так хорошо, но на самом деле все дело в вас и желаемом эффекте.

Кстати, преднамеренное движение камеры может работать как со штативом, так и без него. Но если вам нужен более чистый эффект, штатив — хорошая идея, потому что он гарантирует, что вы будете держать камеру на идеально прямой линии при перемещении камеры.

Движение в фотографии: следующий шаг

Movement — отличный способ оживить ваши фотографии. Это даст вам прекрасные, динамичные результаты, если вы готовы к решению технических задач.

Просто запомните:

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с движением, вы можете отображать его по-разному.

Поэтому убедитесь, что вы внимательно выбрали лучший вариант; Так вы получите желаемую композицию!

Что такое движение в фотографии?

Движение в фотографии означает просто элементы фотографии, которые движутся (или кажутся движущимися). Таким образом, вы можете изобразить движение, сделав снимок скейтбордиста в воздухе, автомобиля, едущего по улице, или человека, бегущего по тротуару. Вы также можете создавать художественные изображения, используя технику длинной выдержки (когда вы создаете изображение, которое в основном резкое, но с размытой частью изображения) или используя технику панорамирования (когда вы создаете изображение, которое демонстрирует размытие в движении).

Вам всегда нужно создавать четкие изображения?

Абсолютно нет! Обычно хорошо получать четкие фотографии, но бывают случаи, когда вам нужно создать размытые изображения в художественных целях. Например, изображения с длинной выдержкой частично размыты и могут выглядеть потрясающе. Снимки с преднамеренным движением камеры полностью размыты и имеют очень абстрактное, неземное качество. Так что не думайте, что размытие — это всегда плохо!

Какое правило космоса?

Правило пространства гласит, что вы должны располагать движущийся объект так, чтобы у него было пространство для перемещения.Это делает изображение более сбалансированным и гармоничным. Обратите внимание, что правило пространства также применимо к предметам, которые просто смотрят в одном направлении; вам следует добавить пространство перед взглядом объекта, чтобы ему было куда смотреть.

Конечно, правила пространства на самом деле не являются правилом. Это просто ориентир, и бывают моменты, когда вам нужно нарушить правила пространства, чтобы создать изображения, которые содержат больше напряжения.

Как запечатлеть резкое движение?

Вы можете запечатлеть резкие движения с помощью короткой выдержки.Необходимая вам точная выдержка зависит от скорости движения; чем быстрее движение, тем выше требуется выдержка. Например, вам может потребоваться выдержка только 1/250 с, чтобы сфотографировать идущего человека, а вам понадобится выдержка 1/2000 с, чтобы запечатлеть быструю птицу в полете. Большой совет здесь — просто поэкспериментируйте. Со временем вы поймете, для каких сцен требуется какая выдержка.

Как уловить размытое движение?

Есть несколько разных способов запечатлеть размытое движение.Во-первых, вы можете использовать технику длинной выдержки, когда вы устанавливаете камеру на штатив и устанавливаете длинную выдержку. Если ваш штатив достаточно устойчив, вы получите снимок, который в основном резкий, но отображает движение в виде размытия. Во-вторых, вы можете использовать технику панорамирования, при которой вы следите за движением с помощью камеры, используя умеренно длинную выдержку (то есть в диапазоне от 1/20 до 1/60 с). В-третьих, вы можете использовать преднамеренное движение камеры, чтобы создать впечатление движения.Здесь вам нужно использовать длинную выдержку (вы можете поэкспериментировать с разными значениями), перемещая камеру в разных направлениях.

Почему в фотографии важно движение?

Если вы добавляете движение в свои изображения, это помогает привлечь внимание зрителя. Во-первых, резкое движение может быть захватывающим, особенно если вам удалось запечатлеть объект в очень динамичный момент (как если бы он мог взорваться со страницы в любую секунду). Во-вторых, движение помогает направлять зрителя по изображению, сохраняя при этом интерес.В-третьих, движение может выглядеть очень круто, особенно когда вы используете интересные эффекты, такие как длинные выдержки или панорамирование.

Давайте повеселимся … С движущейся фотографией

Изображение от Free-Photos

Как добавить движение к вашим фотографиям

Движение всегда сложно запечатлеть на фотографии. Проблема существует практически в любой фотографической дисциплине, за исключением, пожалуй, макро и научной фотографии.

Но когда дело доходит до искусства и спорта, вы можете добиться отличных результатов, а также создать действительно великолепные изображения, передающие ощущение движения.Есть несколько способов добиться движения в фотографии, включая композиционное качество, которое можно определить как «динамизм».

Движение в фотографии связано с тем, как установлено снаряжение, а также с тем, как им манипулировать. Длинные выдержки передают движение, улавливая все на датчике, когда выдержка меньше 1/60 секунды.

Динамизм — это более субъективное качество , и оно проявляется, когда изображение просто предлагает движение или ритм; иногда мы можем увидеть это в суперзамороженных изображениях.Было сказано, что движение происходит в наших руках, когда выдержка меньше 1/60 секунды.

Использование телеобъективов с рук может вызвать большую вибрацию рук, чем широкоугольные объективы. Есть даже формула, которая гласит, что если вы снимаете с объективом 400 мм, вы должны снимать с настройками быстрее, чем 1/400 секунды.

Если вам стало немного скучно или вы застряли в рутине фотографирования, у нас есть для вас ответ — Каталог творчества. Это идеальный способ выбраться из этой колеи!

Изображение от real-napster

Лучший способ объяснить феномен движения в целом:

Возьмите зубочистку и держите ее неподвижно; вы увидите, что вибрация и наконечник почти нулевые.Теперь возьмите карандаш: видите вибрацию? А теперь попробуйте метлой: движение будет безумным и неконтролируемым.

Окончательные результаты фотосъемки с длинной выдержкой в определенной степени совершенно непредсказуемы, , но все же мы можем сделать определенные различия в этом великом мире фотографии. Итак, давайте углубимся и посмотрим на несколько различных стилей захвата движения:

Размытый контекст и неподвижные предметы

Многие изображения подходят для длительных выдержек.Для такой фотографии все можно делать с помощью портативного оборудования или штатива, но вы должны убедиться, что хотя бы один из элементов в контексте остается .

Это обычно встречается в прекрасных городских пейзажах, где хаос и движение сливаются в бесконечный поток активности. Несмотря на то, что все движется, обычно можно встретить одного или двух человек, которые стоят на месте, занимаясь своими делами или чего-то ждут. Это обычное дело на станциях метро.

Изображение Амоса Бар-Зеева

На самом деле, следующее изображение считается «уличной фотографией» — на самом деле это не было задумано. В те времена скорость пленки была очень низкой, и эффект происходил из-за загруженного контекста и неподвижного объекта.

Изображение Луи Дагера

Изображение называется «Бульвар дю Темпл» и создано в 1838 году отцом дагерротипа Луи Дагером. В этой сцене был мужчина, стоящий, согнув одну ногу, возможно, для того, чтобы чистить ботинок.

Возможно, что на самом деле через эту сцену проходило много людей, но благодаря длинной выдержке дагерротипа они все были невидимы в конечном результате — все, кроме крошечного человечка, которому начищали обувь. Городской пейзаж был неподвижен, но люди в контексте были настолько размыты, что не отображались на финальном изображении.

Размытый объект и неподвижный фон

Эта общая стратегия может дать творческие результаты.Этого можно добиться несколькими способами.

Первое очевидно: используйте длинную выдержку с камерой, установленной на штативе, в городских или повседневных сценах («городское» и «повседневное» — это субъективно, я просто так люблю снимать). При выполнении этой работы вы можете использовать фильтры нейтральной плотности. Фильтры нейтральной плотности позволяют снимать при резком солнечном свете и при этом сохранять движение.

На эти типы изображений вы можете вдохновиться одним из фотографов, которым я больше всего восхищаюсь: Алексеем Титаренко.Он изображал городские пейзажи, наполненные повседневной человеческой и общественной деятельностью.

Вы застряли в рутине фотографирования?
Что ж, каталог творчества — это идеальный способ значительно улучшить ваши творческие результаты с помощью Fun и Challenging Assignments !

Световые и водные трассы

Еще один способ добиться движения в фотографии — это делать длинные выдержки на световых дорожках или в проточной воде. Дело в том, что при движении эти двое могут запечатлеть в датчике разные формы.Свет выглядит как линии света, а вода (а также облака) превращаются в сюрреалистичные шелковистые листы белесого материала.

Изображение предоставлено btfrewinphotography

Панорамирование

Это относится к вращению или перемещению камеры, в основном в горизонтальной плоскости. Это менее технично, чем когда вы следите за объектом с помощью камеры. Объект исходит из определенного направления, проходит перед вами и продолжает свой путь.

Когда он проходит перед вами, вы следуете за ним. Это обычная техника, используемая в спортивной фотографии, особенно в спортивных состязаниях, связанных со скоростью, например в автомобильных гонках.Эта техника (применительно к гоночным машинам) также дает отличный эффект — вращение колес.

Изображение от Arief_Sulung

Панорамирование также можно использовать для захвата размытия не только по контексту, но и по объекту. Это достигается за счет технических приемов. Я говорю о синхронизации по первой и второй шторке. Я постараюсь объяснить это как можно проще.

Затворы в камерах работают, пропуская свет через диафрагму к датчику через занавес, который открывается на долю секунды (1/60, 1/125, 1/250 и т. Д.).) Вот что означают цифры, обозначающие выдержку.

Они контролируют количество времени, в течение которого этот маленький парень пропускает свет на датчик или пленку. Вы можете повысить уровень освещенности, снимая со вспышкой, что дает вам два варианта. Вы можете сначала выстрелить со вспышкой, а потом позволить шторке открыться, или наоборот.

Синхронизация по первой шторке:

Объект неподвижен, и вы видите размытие перед объектом — странный эффект.

Синхронизация по второй шторке:

Объект остается неподвижным, и его направление движения указывается размытием позади объекта , более более естественным и приятным результатом.

Масштабирование

Эта техника напоминает нам сверхскоростные туннели. Попробуйте — это весело. Вам понадобится телеобъектив с зумом и длинная выдержка. Просто поверните тубус объектива при открытом затворе камеры. Не забудьте сделать это со штативом.

Каталог творчества — отличный способ значительно улучшить ваши творческие результаты — иметь задания и проекты, которые заставят вас «мыслить нестандартно» в вашей фотографии. Не скучайте, изобретайте заново свою страсть!

Сверхбыстрая заморозка

Это может звучать здесь неуместно, но вы также можете добиться ощущения движения, заморозив сцену .Это потому, что наш разум хочет видеть, как происходит все действие. Наш разум имеет тенденцию «идти дальше» при чтении изображения; мы стараемся предугадать финал. Это именно то, что происходит, когда вы останавливаете момент, в котором много движения, яркий пример мотоциклетных гонок ниже.

Изображение jingoba

Дополнительные ресурсы

3 метода захвата движения в фотографии

Если подумать, при обсуждении фотографии забавно говорить о движении. Суть фотографии заключается в том, чтобы остановить движение, запечатлеть доли секунды во времени.По сути, фотография — это запись реальности за 1/1000 секунды. Но разве это именно то, что заставляет нас действовать? Как мы можем создать движение в неподвижном изображении?

Прежде чем мы сможем говорить о демонстрации движения, нам нужно понять основы того, как мы останавливаем время, чтобы быть с ним. Если фотограф хочет остановить или зафиксировать момент, он использует короткую выдержку и электронный стробоскоп (вспышку) для этого. Сверхбыстрый затвор отсекает время и останавливает движение во время полета.Стробоскоп делает то же самое. Лучший способ объяснить, как работает стробоскоп — и причина, по которой я использовал устаревший термин «стробоскоп» — это довести до ума. Если вы когда-нибудь были в ночном клубе со стробоскопом, вы заметили, как время, кажется, останавливается небольшими частями, когда мигает стробоскоп. То же самое делает стробоскоп камеры, а пленка или сенсор фиксируют этот момент.

Но для нашей цели здесь мы хотим добиться противоположного. Мы хотим показать движение — как-то удлинить время.Мы можем добиться этого по крайней мере тремя разными способами. Давай посмотрим на них.

Длинная выдержка

Длинная выдержка наиболее очевидна, но мало кто использует ее эффективно. Если вы хотите показать действие, используйте более длинную выдержку. На фото выше вы видите человека, выходящего из зеленой двери. На двери и стенах есть подсказки. Мы видим табличку с надписью Musjid, что означает мечеть. Мы также можем увидеть бумаги в арке в персидском или индийском стиле. Все это ключи к разгадке происходящего.Но я хотел показать мужчину, проходящего через дверной проем. Проблема в том, что если бы я снимал кадр слишком медленно, он был бы настолько размытым, что больше походил бы на фантома. Но на 1/20 секунды мы не только можем увидеть, что он мужчина, но мы также можем увидеть, что он одет в индийскую одежду и молитвенную шапочку, что дает нам подсказки о том, где была сделана фотография. Без штатива такие снимки сделать сложно. Для этого кадра я прислонил камеру к стене, чтобы она была устойчивой.

Еще один способ показать движение с длинной выдержкой — использовать штатив и установить выдержку камеры на значение, близкое к 20–30 секундам.Если вы находитесь в многолюдном месте, некоторые люди неизбежно останутся на месте, в то время как другие будут двигаться. Все неподвижное — например, здание, уличный знак, разметка на улице или определенные люди — будет в фокусе, в то время как жизнь, кажется, проходит мимо них. Это забавная и креативная техника, в которой используется длинная выдержка, чтобы показать движение. Это также может служить для того, чтобы подчеркнуть, насколько многолюдно место.

Панорамирование

Еще одна техника, которую фотограф может использовать для демонстрации движения, — это панорамирование.Панорамирование — это простой, но эффективный метод, который дает эффект, противоположный описанному выше методу длинной выдержки. Во время панорамирования фотограф устанавливает более низкую скорость затвора — от 1/15 до 1/30 секунды — и перемещает камеру с той же скоростью, что и объект. При этом объект будет больше в фокусе, а фон будет размытым. Панорамирование дает другую точку зрения (POV), чем техника с длинной выдержкой. Это заставляет зрителя чувствовать, что они движутся вместе с объектом, а мир несется мимо них.Сделанный эффективно, фотограф может добиться потрясающих эффектов.

Вы также можете поиграть с техникой панорамирования и получить различные эффекты. Например, панорамирование из движущегося транспортного средства даст вам совершенно иное ощущение, чем когда вы стоите на месте.

Панорамирование при движении с той же скоростью, что и ваш объект, даст вам ощущение, отличное от панорамирования неподвижного объекта с движущегося транспортного средства.

Дополнительные советы по эффективным методам панорамирования можно найти в блоге Гэвина Гофа.

Синхронизация по задней шторке

Последний метод, который следует рассмотреть, — это сочетание длинной выдержки и панорамирования с добавлением вспышки.

Для начала нужно понимать, что ставня — это не одна занавеска, а две. Одна занавеска открывается снизу, чтобы обнажить датчик, а за доли секунды следует другая, чтобы закрыть или скрыть датчик от света.

Обычно, когда мы используем вспышку, открывается первая шторка затвора, срабатывает вспышка, а затем закрывается вторая шторка.Вспышка синхронизируется и срабатывает сразу после открытия первой шторки, примерно со скоростью от 1/180 секунды до примерно 1/200 секунды для средней камеры. После открытия первой шторки и срабатывания вспышки изображение записывается и движение прекращается (вспомните стробоскоп дискотеки).

Однако, пока шторка все еще открыта, окружающий свет все еще оставляет изображение на датчике до тех пор, пока вторая шторка не закроется. Допустим, мяч попадает в кадр справа. Как только она входит в кадр, двигаясь влево, вспышка срабатывает и фиксирует изображение на датчике.Но при открытом затворе размытое изображение мяча, пересекающего рамку, все еще записывается. В конце концов, фотография выглядит как шар, но с самим собой, идущим впереди. Очень странно.

Но что, если бы вы могли как-то перевернуть это и показать мяч, покидающий кадр, с размытием движения позади него, так же, как художник может нарисовать линии движения за мячом в мультфильме? Это выглядело бы естественно и правильно. Хорошие новости: есть способ сделать это, просто изменив шторку, с которой синхронизируется затвор.Это изменит результат и даст нам «висящий хвост». У большинства предварительных вспышек и камеры есть опция так называемой синхронизации по задней шторке или синхронизации по второй шторке.

Многие фотографы используют медленную синхронизацию затвора, чтобы получить больше окружающего света — это называется перетаскиванием затвора. Речь идет о действительно длинной выдержке. Нередко используется синхронизация по задней шторке с выдержкой не более 1 секунды. Это может дать очень похожий на сон эффект, сочетающий в себе приостановку времени и движение.

Поэкспериментируйте с этими тремя простыми методами демонстрации движения, и вы придадите себе и своей работе творческий импульс.

Бонус: Узнайте, как делать более качественные фотографии, попробуйте пройти курс фотографии от NYIP уже сегодня!

Об авторе

Мэтт Брэндон — гуманитарный фотограф и фотограф-путешественник из Малайзии, который сотрудничает с неправительственными организациями, чтобы рассказывать их истории и обучать своих сотрудников делать то же самое. Хорошо известный как фотограф и инструктор международных семинаров, изображения Мэтта использовались такими клиентами, как Partner Aid International, NeighborWorks, BBC, Honda Motor Corporation, Bombadier Transport Corporation, Asian Geographic, KLM Airlines и другими.Его фотографические занятия привели его в Египет, Тибет, Индию, Индонезию, Таиланд, Мальдивы, Филиппины и Малайзию, и это лишь некоторые из них. Мэтт также является ключевым членом Международной гильдии визуальных миротворцев, членом консультативного совета Focus for Humanity и советом дизайнеров Think Tank Photo, производителя сумок для фотоаппаратов. Следите за фотографиями Мэтта, его путешествиями и обзорами продуктов на сайте www.thedigitaltrekker.com

.

65 фотографий, демонстрирующих творческое движение

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, показывающими движение в кадре, в фотоконкурсе «Показ движения» с шансами выиграть камеру GoPro HERO и многое другое!

Особая благодарность нашему другу и профессиональному фотографу Крису Поплавски за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи в этом фотоконкурсе.«Всем привет! Меня зовут Крис, я уроженец Южной Калифорнии, который постоянно путешествует ради всего, что держит в руке фотоаппарат. Каждую неделю я дома, и мне удалось исследовать 12 новых стран с тех пор, как я началась год назад, и мне больше всего нравится крошечная цепочка островов в северной части Атлантического океана, известная как Фарерские острова. Большая часть моей работы посвящена путешествиям с брендами (продуктами) и проведению свадеб, но лично я люблю испытывать новые пейзажи и знакомство с дикой природой.»


» Berchem «от (A) AdCarreira

«Поверните за угол», автор: marrieladurandegui

«Фурор!» автор: chrisholcroft

«Крылья» Катидженсен

«Без названия» от dellaina

«Белые ангелы» Даниэля Кордана

«Призрак» Алиселодера

«Стряхнись !!» Автор: AshThomson

«Goðafoss» Ивана Бертузи

«Свирлы Хопкинса» по Nishant-101

«Бесплатно» от clareahalt

«ДСК_1769-урожай-01-малая-н» по Ростовскому

«Ветряная ферма 2» ПолПерсис

«Полная скорость» от FlatMat

«Форсаж 2 в большой воде» Брентморрис

«Бегущий мальчик» от EuroBen

«Мужской лесной утенок», автор alainmauviel

«Полет снежного — полярная сова» от JimCumming

«Мотокросс райдер» от dirkluus

«SPLAT… !! «Автор: Лессисебастьян

«FJ Crusier 2014» от ChrisVanLoan

«Взрыв» ДжеффриА

«Большая Медведица» от (A) Athena_B

«Hyper Drive», автор: brandonleedittsworth

«Нижний Манхэттен» от philipslotte

«Американский Робин» Диннефортнам

«С началом нового дня… «Автор: liliaalvarado

«Пробуждение» Инаки

«Гоночные волны — Саутволд», автор — aaronhill

«Мел» Деннисарт Фотография

«Следы к Хаф-Доуму», автор (A) ianchen0

«Берег Стоккснеса» от Daniel-Photography

«DSC00891 2» от fotki54

«Powder play» от clickedbyju

«На берегу» (A) PolygonsPixels

«Свет на гору» от patrice-vallet

«Симметрия ветра» от eastlyn_

«poiana secuilor» авторства (A) AndyMaraloi

«Осветите путь», автор: (A) joshuabeniston

«Сделай выстрел» Киранкерриган

«Скоугафосс» от TimHall, фото

«День плохих волос» Бохольма

«Прилив» у петерсвободы

«Змея в Скалистых горах» (А) Хоуп Чармейн

«Симона Симонс» от (A) slavica

«VW Beetle в действии» от sarelvanstaden

«Мельница» фирмы BOULENGER

«Танцовщица» Лшлпотозского

«Свободный дух» Тонибругьера

«Фестиваль Сан-Джованни» SirDiegoSama

«Видеоурок по обработке« Убегающего света »- уже доступен», автор: ericbennett

«Сон» магорзатакуриата

«Bruarfoss» от gilesrrocholl

«Круизные маршруты по каналу Амстердам.»автор: (А) шаньжи

«Ночь на перевале» Джеймсрушфорт

Крис-герцог «Гонка»

«Водопад Санвапта», автор — Кедардатта

«сверкающий будда» от riankrenzer

«Веер» от SundayChildPhotography

«Пролетите мимо.»Автор: Дэвид Скоттробсон,

«Прыжок» по redzepagicaida

«Семьсот семь» от TheLucidTruth

победителей международного фотоконкурса отмечают искусство движения

«Дикая морковь» Анны Мейсон-Хортер (Канада / Германия).Фотограф года движения. Первое место в категории «Изобразительное искусство».
«Данные множественного сканирования в сочетании с данными цифровой камеры дикой моркови, научное название которой — Daucus carota. Мой фотографический процесс включает сначала разборку растения, а затем сканирование каждой части. Затем я объединяю эти изображения с изображениями, которые я сделал на свои камеры. Я хотел воспроизвести невидимое движение растений ночью. На создание более 50 отдельных изображений ушло больше месяца ».

Для тематического фотоконкурса, проводимого в этом году International Photography Awards, креативщиков попросили представить свое лучшее отдельное изображение, изображающее , движение .Результаты представляют собой невероятный взгляд на то, как эта обманчиво простая концепция может привести к широким результатам. Тысячи представили свои изображения на конкурс «Движение», но победа досталась канадскому фотографу Энн Мейсон-Хортер.

Ее победившее изображение, Дикая морковь , также заняло главный приз в категории «Изобразительное искусство» и использует необычную технику. Мейсон-Хёртер фактически разбирает растения и сканирует каждую часть, позже собирая их заново и объединяя с фотографиями, которые она делает.Это потрясающее изображение — мощный и элегантный взгляд на движение природы.

Читатели также будут знакомы со многими именами победителей этого года. С такой темой, как движение, неудивительно, что Кен Бровар и Дебора Ори попали в круг победителей. Известные своими выразительными фотографиями артистов балета, они разместили изображение, включенное в их книгу The Style of Movement. Любители собак узнают работы итальянского фотографа Клаудио Пикколи, который специализируется на изображениях собак, бросающих вызов гравитации.Пилот и фотограф Кристиан ван Хейст — еще одно знакомое имя, занявшее третье место в категории «Технологии / Машины» за то, что он запечатлел свою уникальную перспективу из кабины пилота.

«Идея о том, что все движется, меняется и развивается, — прекрасная идея для изучения с помощью фотографии», — сказал Хоссейн Фармани, основатель и президент IPA. «Было приятно наблюдать, как фотографы с любым уровнем подготовки уловили эту концепцию во многих ее формах — универсальных, абстрактных, человеческих и машинных.Хотя кажется, что вся планета почти остановилась, на этих изображениях мы видим, что жизнь продолжается и движется вперед ».

Все занявшие первое место выиграли денежный приз, который был удостоен IPA в виде пожертвования на благотворительность по выбору фотографа. Ознакомьтесь с другими победителями ниже; и, если вы не можете насытиться, посетите веб-сайт IPA, чтобы увидеть почетные упоминания.

Посмотрите, как эти фотографы запечатлевают движение с помощью неподвижных изображений для конкурса International Photography Awards.

«Полет над морем» Клаудио Пикколи (Италия), Второе место, Природа.
«Я люблю изображать собаку как супергероя в моих боевых кадрах. Эта собака и ее владелец тренировались в воде с дисковой собакой. В таких условиях делать такие потрясающие выступления очень сложно, потому что вода тормозит каждое движение. Был рассвет, и я люблю цвета. Поза девушки действительно ориентирована на ее собаку, и запуск диска прошел идеально. Это выстрел, который можно повторить более одного или двух раз, так как после этого собаке нужно отдохнуть.Собака остается главным объектом, и ее положение в воздухе идеальное и расширенное с максимальным напряжением мускулов ».

«Ночное путешествие» Кена Бровара и Деборы Ори (США). Второе место, люди.
«« Ночное путешествие »- это фотография компании Марты Грэм, сделанная для нашей книги« Стиль движения ». На снимке 6 танцоров исполняют пьесу« Ночное путешествие »в хореографии Грэма. Танец основан на греческом мифе об Эдипе и Иокасте с шестью женщинами, изображающими греческий хор.Марта Грэм разработала драматические костюмы, которые сопровождали текст в нашей книге, в котором обсуждается влияние Грэма на дизайн одежды. Мы чувствовали, что это произведение хорошо подходит для темы «движения», поскольку женщины движутся вместе в совершенной гармонии как в своих движениях, так и в их динамическом выражении ».

«Лунный свет над Атлантикой» Христиана ван Хейста (Нидерланды). Третье место, технологии / машины.
«Полная луна. Вот-вот пересечет 30 з.д., на полпути, бурный Атлантический океан, когда лучезарная луна поднимается над горизонтом.Ослепляя большинство звезд, яркое лунное заклинание добавляет магии в окружающий меня мир. Покрашенные серебром облака проплывают мимо, в то время как капсула кабины 747 позволяет мне дышать, жить и ценить этот инопланетный пейзаж. Далеко за ним нежно светящийся горизонт отмечает тонкий край космоса. Почти дома.»

«Почти бесплатно» Патриции Бурра (Италия). Второе место в категории «Изобразительное искусство».
«Художественное видение движения».

«Добрый пастух» Ф. Дилек Уяр (Турция). Третье место, люди.
«Пыльный и трудный путь овец в Битлисе. Стада овец проделывают этот пыльный путь, чтобы добраться до высокогорья, где они пасутся до середины июля после дойки ».

«Летающая лягушка Уоллеса» Чин Леонг Тео (Сингапур). Первое место, природа.
«Летающая лягушка Уоллеса — моховая лягушка, обитающая в Малайзии и западной Индонезии. В целом он довольно фотогеничен, учитывая его большие размеры, яркие цвета и спокойный характер. Это снимок особи, плавающей в воде с полностью вытянутыми красивыми длинными ногами.”

«Поверхность» Жан-Кристофа Жирара Леме (Канада). Третье место, природа.
«Такой памятный день во время плавания по реке Св. Лаврентия (Квебек, Канада) на CCGS Amundsen. А. был назначен официальным фотографом для научной миссии, которая проходила на корабле в течение двух с половиной недель. На пятый день, когда мы остановились на последней станции отбора проб, к нам очень внимательно приехала белуга. Я знал, что видел один раньше, но очень далеко от берега. На этот раз это не могло быть ближе чем; он нырял прямо у нас на глазах, а затем через пятнадцать минут часто выходил с другой стороны лодки, каждый раз выдувая воздух прямо перед тем, как упасть на поверхность.”

«Летающие мальчики» Димпи Бхалотия (Индия). Второе место, уличная фотография.
«Это было снято в Варанаси, Индия».

«Моментум» Джорджа Стастного (Канада). Третье место, уличная фотография.
«У всех нас есть движущая сила, которая заставляет нас двигаться вперед».

«Школьный забег, Руанда» Бенджамина Бакленда (Швейцария). Первое место, уличная фотография.
«Я приехал сюда в сильный шторм. На юг к озеру Рверу и самому глубокому истоку Нила.Бассейны с водой на дороге. Достаточно сильно, чтобы мои скрипящие дворники не успевали за ним, и я на время остановился. Вглядываясь в Бурунди через туман. Дождь был настолько сильным, что даже обычно неукротимые руандийские велосипедисты исчезли с дороги. Но, как и любой дождь здесь в это время года, он быстро закончился. И велосипедисты вернулись раньше, чем я узнал об этом. Руанда. Октябрь 2019 г. »

«Porsche Type 64 Ice Race» Ричарда Сеймура (Великобритания). Второе место, технологии / машины.
«Отслеживающий снимок реплики Porsche Type 64 на ледовой гонке GP 2020 в Целль-ам-Зее, Австрия».

«Рисоводы» Якопо Мария делла Валле (Италия). Первое место, люди.
«Производители риса» снимали в Китае, стране, которая быстро движется к индустриализации и глобализации. Я поехал в Китай, чтобы найти свидетельства древней китайской цивилизации, которые все более редкие, но еще не исчезли. Китай является одним из крупнейших производителей и потребителей риса, но недалеко от Лицзяна, в провинции Юньнань, женщины, принадлежащие к этническим племенам бай, наси и и, по-прежнему собирают рис вручную, следуя своим древним традициям.Они носят характерную одежду, загружают на плечи тяжелые корзины, полные риса, и двигаются, исполняя традиционные песни ».

«Дорога гигантов и фигура, Северная Ирландия» Уго Риккарди (Италия). Третье место, Fine Art.
«Этот снимок из серии« Ночные пейзажи »был сделан в Северной Ирландии. Дорога гигантов — древняя часть побережья. Площадь около 40 000 взаимосвязанных базальтовых колонн — результат извержения древней вулканической трещины. Верхушки колонн образуют ступеньки, ведущие от подножия утеса и исчезающие под водой.Это место, такое неподвижное и неподвижное, освещено движущимся светом, текучим и меняющимся. Два элемента в контрасте, а между ними фигура человека на вершине скалы ».

«Городской полупроводник» Youngkeun Sur (Южная Корея). Первое место, технологии / машины.
«Мы живем в эпоху массовой и быстрой передачи данных».

Международная премия в области фотографии: Веб-сайт | Facebook | Instagram
My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий на International Photography Awards.

Статьи по теме:

Впечатляющие первые записи с конкурса Sony World Photography Awards 2020
Яркие победители и шорт-лист конкурса Sony World Photography Awards 2020
Победители конкурса All About Photo Awards 2020 подчеркивают разнообразие в нашем мире
Победители конкурса International Photographer of the Year Awards демонстрируют универсальность фотографии

Фотография и Движение | Принстон, штат Нью-Джерси,

Учитывая наличие социальных сетей и увлечение повторами и живыми записями, есть элемент фотографии, который стал еще более актуальным — движение.Это подчеркивает один из самых необычных атрибутов камеры, а именно ее способность фиксировать момент за доли секунды, мгновенно фиксируя детали, чувства и восприятие. В любой ленте новостей или прокрутке вы увидите «боевые кадры» с развевающимися волосами, взмахами рук и разбегающимися волнами. Как один из многих элементов учебной программы, Общество фотографии восходящих звезд помогает воспитать страсть детей к фотографии с помощью специализированных уроков и уникальных инструкций, направленных на развитие творческих способностей.

Что касается движения, то вышеупомянутые изображения считаются «подвешенными» формами.«В подвешенном движении интересно то, что эти моменты не воспринимаются человеческим глазом. Почему? Они просто происходят слишком быстро в реальном времени. Таким образом, запечатлеть момент — это увлекательно! Кроме того, изображение приостановленного движения помогает зрителю понять, что будет дальше, по мере развития момента.

Вторая форма движения называется размытием движения. Рассмотрим изображение ребенка на движущейся карусели с растянутым или размытым фоном. Вы знали? Такое изображение не всегда бывает преднамеренным.Другими словами, фотограф может намереваться запечатлеть движение своего объекта, но вместо этого он может запечатлеть движение позади него. Даже в этом случае изображение с размытым движением часто бывает поразительным и невероятно интересным.

Возможно, более художественная форма движения, созданная в фотографии, визуальный поток — это картина, которая приглашает зрителя в своеобразное путешествие по линиям на изображении. Пример из реальной жизни — изображение тропы через лес, в которой взгляд обращен к изгибу тропы, как если бы глаз «идет» по тропе.Изображение визуального потока «перенесет» кого-то из точки A в точку B. Например, сначала взгляд обращается на тропинку, затем на дерево вдалеке, а затем на сарай на дальнем фоне.

Хотя понимание использования движения в фотографии требует проницательности и некоторого уровня сложности, инструкторы Rising Star Photography Society создают возможности и уроки, направленные на то, чтобы помочь студентам расширить свои способности во всех аспектах фотографии.

Фото движения: Как сделать фото в движении? Как называется такой эффект, и есть ли какие-то приложения, чтоб сделать такое фото? (пример на обложке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх