Фото двойная экспозиция: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

Двойная экспозиция — 49 фото

1


Двойная экспозиция мужской портрет


2

Двойная экспозиция небоскребы


3

Эффект двойной экспозиции


4

Двойная экспозиция


5

Андреас лай


6

Двойная экспозиция


7

Двойная экспозиция животные


8

Природа в голове


9

Двойная экспозиция на холсте


10

Двойная экспозиция череп


11



Двойная экспозиция лицо девушки


12

Двойная экспозиция портрет


13

Портрет в дымке


14

Двойная экспозиция портрет


15

Эмми Хейз


16

Антонио мора Antonio Mora


17

Креативная Графика


18

Двойная экспозиция цифры


19

Единство человека и природы


20

Эффект двойной экспозиции


21


Фотограф Кристофер Реландер


22

Ориол Ангрилл Йорда


23

Двойная экспозиция арт рисунки


24

Двойная экспозиция животные


25

Эффект двойной экспозиции


26

Лошадь двойная экспозиция


27

Фотографии с двойной экспозицией


28

Андреас лай


29

Двойная экспозиция


30

Мультиэкспозиция портрет


31



Двойная экспозиция


32

Антонио мора эффект двойной экспозиции


33

Мультиэкспозиция с цветами


34

Двойная экспозиция Антонио мора


35

Мультиэкспозиция двойная


36

Настоящий детектив Double exposure


37

Мультиэкспозиция двойная


38

True Detective двойная экспозиция


39

Muhammad Ali Aliyev


40

Необычные силуэты


41


Эффект двойной экспозиции природа


42

Двойная экспозиция природа


43

Двойная экспозиция


44

Антонио мора


45

Сюрреализм двойная экспозиция


46

Настоящий детектив Double exposure


47

Двойная экспозиция бизнес


48

Двойная экспозиция в живописи и фото

Тема: «Автопортрет. Двойная экспозиция»

Класс:2

Дисциплина:Живопись

Место урока в программе: Виды цветовой гаммы: теплая и холодная. Композиция по представлению (4-й урок).

Тип и вид урока: урок-применения знаний, беседа, практическая работа.

Задачи:

— Применить знания о видах тепловой гаммы;

— Дать знания о двойной экспозиции;

— Развить восприятие искусства;

— Воспитывать усидчивость и аккуратность при работе.

Цель: Выполнить живописную работу в стиле двойной экспозиции.

Материалы и инструменты:

Для преподавателя: наглядный материал (слайды на компьютере, иллюстрации, работы учителя), лист бумаги с заготовкой, кисти, гуашь.

Для учеников: белая бумага с заготовкой, кисти, гуашь.

Методы: объяснительно-иллюстративный; самостоятельный.

Вид искусства: живопись.

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Межпредметные связи: фотоискусство.

Технологии: информационно–коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, фоторяд).

Зрительный ряд: фоторяд – работы фотохудожников Альберто Севесо, Кристофера Реландера, Франческо Палеари, дизайнеров Сурачая Путикулангкура, Алона Ависсара и художников – Рене Магритта, Олега Шупляка.

План урока:

1.Организационный момент (0,5 мин.)

2. Мотивация (0,5 мин.)

3. Изложение материала (8 мин.)

4. Повторение пройденного (4 мин.)

5. Инструктаж последовательности работы (5 мин.)

6. Самостоятельная работа учащихся (24 мин.)

7. Рефлексия. Подведение итогов (2 мин.)

8. Домашнее задание (1 мин.)

Ход урока:

1. Организационный момент.

Здравствуйте, дети!

2. Мотивация.

Сегодня нас ждет очень необычная тема. Мы применим свои знания о теплохолодности цветов, совместив живописную практику с миром фотографии. Создадим нечто новое – необычные автопортреты.

Мы поговорим о таком понятии в изобразительном искусстве как двойная экспозиция. Давайте сначала разберем, что же такое экспозиция, чтоб вы поняли суть нашей темы.

3. Изложение материала.

Экспозиция – это (лат. expositio — выставление напоказ, изложение) выставление на показ предметов. То есть это то, что изображается художником.

Значит,двойная экспозиция – это два изображения. Но как можно использовать два изображения на рисунке. Давайте посмотрим, как ее представляют художники. (слайды)

Двойная или множественная экспозиция (как ее называют фотографы, которые придумали это название) — это прием совмещения нескольких кадров в единое изображение. Это способ для фотохудожника показать мысли, чувства, фантазии, сны и другие темы творчества. (слайды)

Что же мы будем делать с этой информацией? Мы будем творить. В качестве предмета двойной экспозиции мы используем силуэты профилей наших красивых лиц.

4. Повторение пройденного.

Давайте вспомним, что такое силуэт. (ответы)

Силуэт – это одноцветное контурное изображение чего-либо на фоне другого цвета.

Мы уже подготовили основы для автопортретов. Что это такое? (портрет самого себя)

Давайте вспомним как мы это сделали. (с помощью фонарика и карандаша). А закрашивать мы их будем в определенной цветовой гамме.

Давайте вспомним что такое цветовая гамма. (Цветовая гамма – это ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета, используемых при создании художественных произведений. Бывает теплой и холодной.) Какая подходит вам?

5. Инструктаж последовательности работы.

Сегодня мы наложим на форму силуэта другое, цветное, изображение. Какое? Вы решили сами при подготовке. Это могли быть изображение природы, растений, животных, цветовых пятен, монотипии, кляксографии, цветовых переходов.

Для начала напоминаю о принципах роботы:

— заполнение работы производится сверху вниз,

— от светлого к темному,

— сначала фон, а потом основные детали,

— сначала крупные пятна, потом мелкие детали.

А чтобы вдохновение вас не покидало, мы посмотрим, как выглядят портреты в двойной экспозиции у взрослых художников.

Графический дизайнер и иллюстратор Alon Avissar создал серию фотопортретов с двойной экспозицией, озаглавленную «Seasonal Beauties» («Красота сезонов»). Четыре женских силуэта – основа для цифровых творений, в которых соединены нежные и задумчивые лица женщин с изящными природными формами.

Франческо Палеари  (Francesco Paleari) объединяет портреты простых итальянцев  с историческими зданиями Милана. Проект «Профили Милана» («Profili di Milano») показывает разнообразие лиц и красоту архитектуры этого города.  Можно любоваться всем сразу.

Испанский художник Антонио Мора (ник Mylovt) создает тревожные образы из портретов и пейзажей, которые словно поглощают мысли человека, перекрывают его взгляд.

Aneta Ivanova, фотограф из Болгарии, делает концептуальные работы на основе множественной экспозиции, сочетающей лица с элементами ландшафта и природы, создает портреты, соединяющие разные эмоции — грани личности, и фазы движения — отпечатки времени в одном снимке.

Работая над своим шедевром, помните, что двойная экспозиция — это совмещение образов. Создайте свой образ, который сможет охарактеризовать вас, показать ваш внутренний мир через вашу работу.

6. Самостоятельная работа учащихся.

Удачной вам работы!

(Самостоятельная работа учащихся. Учитель помогает индивидуально каждому ученику.)

7. Рефлексия. Подведение итогов.

Итак, что же такое двойная экспозиция?

Для чего она используется?

А теперь давайте посмотрим, как хорошо мы справились с работой. (выставка)

8. Домашнее задание.

Подготовить изображения для создания коллажа в стиле двойной экспозиции.

Самоанализ урока «Автопортрет. Двойная экспозиция».

А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?

Идея и возможное воплощение ее учащимися 2-го класса.

1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?

Виды цветовой гаммы: теплая и холодная. Композиция по представлению (4-й урок).

1.2. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?

Урок-применения знаний – учащиеся применяют знания, полученные на предыдущих уроках.

1.3. Как урок работает на последующие уроки темы, разделы (в том числе других предметов)?

Урок закрепляет знания к основополагающей теме по предмету Живопись. Межпредметные связи: фотоискусство.

1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегии развития данной школы?

При подготовке к уроку были учтены цели работы школы: Использование эффективных методов обучения в учебно-воспитательном процессе с целью формирования художественно-компетентных качеств личности; Развитие мотивации и интересов, обучающихся к творческому поиску и познавательной активности.

1.5. В чем видится специфика этого урока, его особое предназначение?

Урок дает учащимся некоторые новые знания в психологии творчества и дает мотивацию познакомится с новым предметом – Фотоискусство.

1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?

Совместно-индивидуальная форма наиболее точно подходит к уроку закрепления знаний – самостоятельная работа учащихся иногда корректируется преподавателем.

2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)?

При подготовке к уроку был учтен личный уровень учащихся.

3. Какие главные задачи решались на уроке и почему?

— Применить знания о видах тепловой гаммы;

— Дать знания о двойной экспозиции;

— Развить восприятие искусства;

— Воспитывать усидчивость и аккуратность при работе.

Задачи соответствуют содержанию занятия.

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?

Выбор структуры и темпа обосновывается типом и видом урока.

5. Чем обосновывается конкретный ход урока? характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?

Все обосновывается типом и видом урока, подходом к работе группы и каждого учащегося индивидуально.

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения урока и почему?

Для проведения данного занятия были созданы социально-психологические, учебно-материальные, эстетические условия. Это психологический настрой учащихся, оформление кабинета, подобран иллюстративный материал.

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? какие? почему? К чему они привели?

Существенных не было.

В. Удалось ли решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения; избежать перегрузки и переутомления учащихся; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка урока?

удалось решить на необходимом уровне поставленные цели урока и получить соответствующие им результаты обучения; избежать перегрузки и переутомления учащихся и сохранить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие учащихся.

Урок получал наилучшие результаты – считаю работу учащихся на высшем уровне, учителя на удовлетворительном.

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?

Мотивационная часть урока недостаточная, но тем ни менее, учащиеся легко и быстро включились в работу.

Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

На будущее следует поработать над мотивацией урока и речью учителя.

ГУ ЛНР «Краснолучская детская школа искусств»

Открытый урок

«Двойная экспозиция»

Чечиль Ольга Владимировна

Преподаватель художественного отделения

2018

500+ фотографий и изображений с двойной экспозицией [HD]

500+ фотографий и изображений с двойной экспозицией [HD] | Скачать бесплатные фотографии на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. В сотрудничестве с Ave Calvar

    Unsplash+

    Разблокировать

    facehandsman

    Dave Hoefler

    madisonHd orange wallpapers1254 sherman ave

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Gilles Rolland-Monnet

    FranceParis Pictures & ImageStree Изображения и картинки

    Markus Spiske

    MarloffsteindeUtschlandatzelsberg

    Boris Bobrov

    Nature Imagesseneight

    Anton Darius

    Nature Imagessen-Emarure

    Anton Darius

    Nature Imagessen-Leatreshigh0011

    Nathan Dumlao

    Hd city wallpapersHd wallpapersla

    Jonathan Borba

    People images & picturesWomen images & pictureshuman

    Teena Lalawat

    doubleportraitsportrait woman

    Jurica Koletić

    portraitHd red wallpapersfemale

    Ilia Schelkanov

    portraiturepainting

    Nathan Dumlao

    Пейзаж изображения и картинкигородское отражение

    Motoki Tonn

    пленочная фотографияаналоговая фотографияHd обои

    Алекс Вонг

    зданиемужчинана улице

    Мишал Ибрагим

    клубнаркотикиФон для вечеринки

    Этьен Буланже

    одинокая девушкаразоблачениебизнес

    Марьян Блан | @marjanblan

    plantukrainekiev

    De’Andre Bush

    Hd grey wallpaperssilkyBlur backgrounds

    Tyler Daviaux

    Girls photos & imagesphotoshopbeauty

    Motoki Tonn

    Flower imagescalm120mm

    facehandsman

    franceParis pictures & imagesTree images & pictures

    Nature imagesuniversenight

    Hd city wallpapersHd wallpapersla

    doubleportraitsportrait woman

    portraiturepainting

    film photographyanalogue photographyHd art wallpapers

    clubdrugsParty backgrounds

    plantukrainekiev

    Girls photos & imagesphotoshopbeauty

    –– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    madisonHd orange wallpapers1254 sherman ave

    marloffsteindeutschlandatzelsberg

    silhouetteStar imagesPeople images & pictures

    People images & picturesWomen images & pictureshuman

    portraitHd red wallpapersfemale

    Landscape images & picturesurbanreflection

    buildingmaleoutdoors

    lonely girlexposurebusiness

    Hd grey wallpaperssilkyBlur backgrounds

    Похожие коллекции

    DOUBLE EXPOSURE

    277 photos · Curated by Auset

    Double Exposure

    253 photos · Curated by Christopher Holmes

    Double Exposure Landscape

    171 photos · Curated by Todd Taylor

    Flower imagescalm120mm

    facehandsman

    marloffsteindeutschlandatzelsberg

    двойнойпортретпортрет женщина

    портретHd красные обоиженский

    пленочная фотографияаналоговая фотографияHd art wallpapers

    Hd grey wallpaperssilkyBlur backgrounds

    madisonHd orange wallpapers1254 sherman ave

    Nature imagesuniversenight

    Hd city wallpapersHd wallpapersla

    portraiturepainting

    buildingmaleoutdoors

    lonely girlexposurebusiness

    Girls photos & imagesphotoshopbeauty

    –––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    францияПариж фото и изображенияДеревья фото и картинки

    SilhouetteStar Imagespeople Изображения и картинки

    People Изображения и картинки. Холмс

    Пейзаж с двойной экспозицией

    171 фото · Куратор Тодд Тейлор

    clubdrugsФон для вечеринки

    plantukrainekiev

    Цветочные изображенияcalm120mm

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20 % на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-то потрясающее

    Овладение фотографией с двойной и многократной экспозицией: ваше полное руководство

    Резюме:

    Двойная и многократная экспозиция — мощная техника для создания уникальных фотографических композиций и эффектов. В этом пошаговом руководстве объясняется, как сделать двойную и многократную экспозицию в камере, а также приведены некоторые из наших любимых примеров, которые помогут раскрыть ваш творческий потенциал.

    Двойная и многократная экспозиция в камере — это увлекательный способ создания уникальных изображений. С подходящей цифровой камерой это сделать просто: в режиме мультиэкспозиции вы делаете две или более фотографий, и ваша камера накладывает их друг на друга, чтобы создать одно комбинированное изображение.

    В целях иллюстрации мы покажем, как создать эффект мультиэкспозиции с помощью Nikon Z7. Многие функции будут аналогичны камерам других марок и моделей, но проверьте свою документацию, чтобы точно узнать, как они работают на вашей камере.

    Если в вашей камере нет режима мультиэкспозиции (приносим извинения пользователям Sony), вы также можете смешивать экспозицию в Photoshop или другом программном обеспечении для обработки изображений. Пленочные фотографы также могут создавать двойную экспозицию, но как Photoshop, так и пленочная фотография выходят за рамки этого руководства.

    Создание изображений с двойной и многократной экспозицией в камере

    Первым шагом является прокрутка меню «Фотосъемка» до пункта «Мультиэкспозиция». Обратите внимание, что нет отдельной опции для фотографии с двойной экспозицией — это просто мультиэкспозиция, которая объединяет только два изображения.

    Выбор Мультиэкспозиция открывает подменю Мультиэкспозиция. Теперь мы рассмотрим каждый из вариантов по очереди.

    Режим мультиэкспозиции

    Чтобы включить мультиэкспозицию, выберите этот параметр. Это вызовет дополнительное подменю, показанное ниже.

    Вкл. (серия) включает мультиэкспозицию и поддерживает ее до тех пор, пока вы не вернетесь в это подменю и не выключите ее.

    Вкл. (одиночное фото) автоматически возвращается в обычный режим съемки после завершения одной многократной экспозиции.

    Количество снимков

    После включения режима мультиэкспозиции вы вернетесь в меню Мультиэкспозиция. Вы можете выбрать, сколько снимков вы хотите объединить в своем изображении. Для камер Nikon это может быть от двух до десяти фотографий.

    По мере накопления опыта в съемке с мультиэкспозицией вы будете лучше понимать, сколько изображений вы хотите объединить в той или иной ситуации. Часто вы обнаружите, что чем меньше, тем лучше, и попытка объединить слишком много изображений приводит к грязному результату. Однако бывают случаи, когда максимальное количество кадров работает блестяще, о чем мы поговорим позже.

    Режим наложения

    Определяет, как ваша камера объединяет изображения. Подменю дает вам четыре варианта:

    Добавить накладывает изображения друг на друга без каких-либо корректировок яркости отдельных фотографий. Average — как следует из названия — усредняет яркость отдельных изображений.

    Вы можете увидеть разницу в приведенных ниже примерах, в которых одно и то же изображение с более темным фоном накладывается на более светлое изображение. В каждом случае более светлое изображение делается с одинаковыми настройками.

    Двойная экспозиция, созданная с помощью функции «Добавить», ярче по всему изображению. Использование «Среднего» сжимает тональный диапазон, делая тени светлее, а светлые участки темнее, чем при использовании «Добавить».

    Более темное фоновое изображение, используемое в обеих экспозициях ниже Использование режима «Добавить наложение» с более яркой экспозицией Использование режима наложения «Среднее» с более яркой экспозицией

    Какой из режимов «Добавить» и «Среднее» вы выберете, будет зависеть от эффекта, которого вы пытаетесь достичь. Вы также получите больше возможностей для экспозиции, если выберете «Среднее», а не «Добавить». Если в каждом изображении, которое вы объединяете, есть сопоставимый уровень яркости, не будет большой разницы, что вы выберете. Среднее — это моя настройка по умолчанию.

    Светлее и Темнее позволяют создавать более творческие эффекты. Оба сравнивают каждый пиксель на первом изображении с его аналогом на втором изображении. Lighten сохраняет более яркий из двух пикселей и отбрасывает другой. Darken сохраняет более темный из двух пикселей.

    Это может привести к интересным эффектам вырезания. На изображениях ниже я сфотографировал дерево с подсветкой, в результате чего получилось яркое небо и темное дерево. При съемке второго снимка кирпичной стены с использованием Lighten сохраняется яркое небо и отбрасывается недоэкспонированное дерево, так как дерево темнее стены. Использование Darken, конечно, делает обратное.

    При использовании режима наложения Lighten более темные пиксели на двух изображениях отбрасываются. При использовании режима наложения «Темнее» более светлые пиксели на двух изображениях отбрасываются.

    Сохранить все экспозиции

    При выборе этого параметра камера сохраняет все отдельные изображения, которые вы снимаете, а также итоговую двойную или мультиэкспозицию, созданную на их основе. Обычно я отключаю это, так как меня действительно интересует только окончательный комбинированный образ, а сохранение образов компонентов может быстро заполнить вашу карту памяти и жесткий диск.

    Съемка с наложением

    Это особенно удобная опция. Когда вы делаете второе или последующие изображения, они накладываются на более ранние изображения в видоискателе или на заднем экране, поэтому вы можете более точно выровнять снимок, который делаете в данный момент.

    Используя съемку с наложением, вы можете выровнять следующий снимок с предыдущими изображениями.

    Выбор первой экспозиции (NEF)

    Эта опция позволяет выбрать первое изображение для двойной или многократной экспозиции из фотографий, уже имеющихся на карте памяти. Параметр неактивен, пока вы не включите режим мультиэкспозиции. Важно отметить, что эта камера позволяет выбирать только из файлов RAW (NEF) — файлы JPEG и TIFF не работают с этой опцией.

    Творчество с двойной и многократной экспозицией

    Варианты почти бесконечны, но вот несколько примеров, где я использовал эту технику.

    Мультиэкспозиция особенно хороша для креативных рефератов. Это изображение представляет собой пятикадровую мультиэкспозицию, сочетающую различные области света и тени на стене в моем доме с углами фоторамки.

    Следующее изображение представляет собой двойную экспозицию части плаката, который я видел на Саутбэнк в Лондоне, с двумя изображениями, снятыми с разных фокусных расстояний. Изменение фокусного расстояния между снимками может быть особенно хорошим способом создания интересных эффектов.

    Черно-белое изображение под ним также использует различные фокусные расстояния для создания абстрактного изображения окон в новом офисном здании недалеко от Ливерпуль-стрит. Туннели — еще одно хорошее место для того, чтобы попробовать эту технику, так как вы можете играть с тем, как линии сходятся вдали.

    Если вы можете найти два взаимодополняющих объекта, вы можете создавать умные составные изображения прямо в камере. Хорошо работает темное здание с контрастными пушистыми облаками.

    Перемещение камеры между кадрами может создавать поразительные эффекты. На следующем изображении я слегка поворачивал камеру между каждой из трех экспозиций, а также каждый раз увеличивал масштаб и удерживал вершины зданий в фокусе вокруг одной точки.

    Поскольку вы можете свободно менять настройки камеры между каждым снимком, вы можете комбинировать различные подходы. Например, на изображении ниже я намеренно сделал первое изображение не в фокусе, а затем сделал поверх него второй снимок в фокусе. Это создает тонкое свечение по краям. Кроме того, вы можете наложить изображение, созданное с помощью преднамеренного движения камеры, на прямой снимок того же объекта.

    Также можно создавать некоторые тревожные эффекты. На всех изображениях ниже я сделал десять снимков с рук, с неизбежным легким движением между каждым кадром, из-за чего окончательные изображения кажутся вибрирующими. Этот эффект особенно заметен при больших фокусных расстояниях. Если вы используете широкий угол, вам может потребоваться намеренно перемещаться между кадрами, чтобы получить одинаковый результат.

    Вам нравится то, что вы видите?

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте обновления прямо на свой почтовый ящик.

    Мы не будем спамить вас и никому не передадим ваши данные.

    Я прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности

    Адрес электронной почты:

    Как только вы освоитесь с основами, экспериментируйте. Попробуйте совместить портрет со снимком пейзажа или природы или найти объекты с дополняющими друг друга формами, цветами или тонами. Будьте готовы к низкой частоте попаданий поначалу, но хранители приложат все усилия.

    Фото двойная экспозиция: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх