Фото энни: Страница не найдена

Содержание

Анни Леннокс (Annie Lennox) 42 фото | ThePlace

Фотогалерея Анни Леннокс содержит 42 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 18 фев. 2015

Самые популярные фотографии Annie Lennox (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#167460 1168 x 1620 0 Annie Lennox 11

#171005 2000 x 2665 0 Annie Lennox 11

#10464 1254 x 1000 0 Annie Lennox 10

#244297 2000 x 1851 0 Annie Lennox 9

#591125 1872 x 2808 0 Annie Lennox 7

#58239 1024 x 1024 0 Annie Lennox 6

#68225 800 x 600 0 Annie Lennox 6

#166440 797 x 1024 0 Annie Lennox 6

Если у вас есть интересные фото Анни Леннокс (Annie Lennox), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1280×1828

7 1872×2808

2 1872×2808

4 1872×2808

2 1872×2808

1 1752×2478

2 1776×2668

2 1784×2604

2 1872×2808

2 1872×2808

3 1652×2644

2 1872×2808

2 1872×2808

1 1872×2808

3 3145×5767

2 3744×5616

3 1330×1772

2 2856×3805

4 691×1002

3 1301×1600

4 1981×1490

6 942×929

5 984×768

5 964×1374

5 1767×3000

5 1953×2571

5 1429×1417

5 1107×1475

5 2000×1501

9 2000×1851

— проголосуй за фото Анни Леннокс (Annie Lennox) (фото-рейтинг)

«Хрупкость и сила».

Соцсети о фотосессии четы Зеленских

Энни Лейбовиц, одна из признанных величин в мире современной фотографии, сделала сессию Владимира и Елены Зеленских для журнала Vogue.

Мариса Левицкая:

Энни Лейбовиц (одна из лучших фотографов современности) передала главное – эти двое про любовь и внутреннюю силу.
Всмотритесь в это фото! Оно про настоящее.
На фото-герои нашего времени.

Надя Леони:

Работы Энни Лейбовиц полюбила давно, их отличает простота и обнаженность взгляда, неожиданное «как есть», «врасплох», «в суть», что так редко встретишь в глянцевых журналах.
Елена Зеленская хрупкая, нежная, сострадательная, честная, здесь ничего не скроешь, и так как она себя ощущает множество женщин в Украине, которые столкнулись с жестокостью развернувшейся войны. Внутри её цветка стержень, он виден во взгляде:
Я НЕЗЛАМНА.
Чуткая Несломленность. Женственная Стойкость.
Чувствую её слёзы, чувствую её подвиг, её любовь и самоотверженность. Читаю на её лице презрение и эмоциональную истощенность. Она осталась хрустальной, но показала, какая внутри каждой украинки есть запредельная Сила, и как она необходима нашим героям и гениям — мужчинам.

Дарья Невская:

Эти фотографии красивой президентской четы показывают нам, как может выглядеть нормальная семья президента, какими мужественными могут быть люди во власти.
А старый гриб, российский царишка, даже в молодые годы не смог бы так сфотографироваться со своей женой. Да и жене его, прибитой жизнью с домашним абьюзером, никогда бы не позволили так фотографироваться для модного журнала.

Российские прокремлёвские журналисты брызжут ядом.

Марина Ахмедова:

Вы только посмотрите, какой нацеженный из немного укора взгляд удалось выжать Лейбовиц из пресного лица Зеленской. С какой тоскливой укоризной та упрекает европейских лидеров в том, что поставили недостаточно миллионов евро и европейского оружия, которое министр обороны Украины тестирует на пока живых украинцах. Посмотрите на эти слегка опущенные уголки рта, который, если разомкнется, произнесет – «Эх вы…». И на этот наполненный непролитой слезой правый глаз, в котором бьется нежность, страх и невымолвленный женский вопль – «Я останусь с ним до конца!». Конечно, до конца. Теперь ты и твои дети несете ответственность за тысячи смертей. Страх тут совсем неподдельный. И посмотрите, как они вцепились ручонками друг в дружку – Зеленская выразила надежду на то, что СВО сплотит их отношения. Ну да, почему бы не уничтожить тысячи людей для того, чтобы скрепить стухшие отношения?

Валентин Богданов:

Скандальная фотосессия Владимира и Елены Зеленских для Vogue не просто не осталась незамеченной в США. Результат позирования перед камерой известного фотограф Энни Лейбовиц вызывал волну негодования среди американских консерваторов.

Вот лишь некоторые комментарии. К примеру, республиканская онгрессмен Лорен Боберт высказалась о первой украинской чете следующим образом: «Эти люди думают, что мы просто кучка лохов».

А консервативный активист Скотт Преслер заметил в Твиттере: «Зачем мы отправили Украине 54 миллиарда долларов? чтобы Зеленский и его жена могли позировать для Vogue? Ты на войне и у тебя есть время на фотосессии?

В похожем духе высказалась в Твиттере и конгрессмен от Техаса Майра Флорес: «Байден: давайте продолжим направлять Украине иностранную помощь на миллиарды долларов, она им нужна!» «Реальность: семья Зеленских дарит нам фотосессию для обложки журнала Vogue».

В общем, можно девочку с мальчиком вывезти из Кривого Рога, а вот Кривой Рог из мальчика с девочкой- нет.

Впрочем, работа художницы и уместность фотосессии обсуждаются и в самой Украине, иногда – весьма критично.

Светлана Храмова:

Не поняла я смысла творческого подвига Энни Лейбовиц. Пошлость портретов, снабженных перечислением дизайнерских фирм, кто и во что одет, постановочная «мужественность и готовность на все» на фоне…
Для модного журнала в самое что ни на есть неподходящее для этого время. И никого не коробит эта «сделанность образов», как сейчас принято говорить? Все ок, гениальные снимки?
Читала комменты к одному посту с фотопримером из сессии гламурного стоицизма, пост назван «из жизни нормальных людей» (а все равно читается как «из жизни насекомых», но автор имела в виду похвалить…) — там пятьдесят на пятьдесят, конечно, но очень многие в восторге и натужности кадра якобы не видят. Не принято видеть. Тут априори восторгаемся, там возмущаемся, не вдумываясь, не всматриваясь, реакции выученные и повод не имеет значения.
Но смешно (я про портреты «легендарного мастера», не уловившей, где эта самая грань хорошего вкуса проходит), извините заранее, если что.

Наталья Сойко:

Поражает как люди ведутся на искусственные авторитеты. Дико постановочные кадры тут публиковать не буду. Клоунесса которая бросила вызов мужской профессии — лейбовиц как всегда кроме хайпа не показывает ни глубины ни уважения к вещам, которые нельзя отнести к фешн индустрии как бы из кожи вон не лезть. Но пипл хавает. Почему бы с Украины не сделать фотозону. Как я уже и отписывала поклонникам лейбовиц — ничего она не показала и никогда не покажет своими искусственными и пластиковыми плюс еще и на 50% плагиаторскими работами.

Елена Кошкина:

Можно конечно сказать, что Лейбовиц уже не торт, но это не так. Просто это коммерческая съёмка с чётким заказом. Сделана крепко, профессионально, Лейбовиц.

Ирена Ходурская:

Немного об Энни Лейбовиц, которую некоторые обвинили в «непрофессионализме» (мама дорогая).
Она не просто фотограф-портретист… фото знаменитостей с хорошим светом, правильно подобранным интерьером… Макияж, наряд… нет, это не ее стиль….
Каждая ее работа — это недорассказанная история. Ты смотришь на фотографию и «читаешь» роман… Чего стоит тот самый знаменитый снимок Джонна Леннона и Йоко Оно (кстати, чуть ли не в день убийства Леннона)…
Посмотрите ее работы. Они того стоят.
Так что она сняла жену президента так, как она ее увидела. И поза, и грим, и антураж — соответствует нашей жизни.
И Энни Лейбовиц уж точно не в курсе, в наших политических реалий… Она делает свою работу, а нам тоже есть чем заняться.

Борис Локшин:

Интересно, а это только мне одному кажется, что мимимишный портрет главнокомандующего под ручку с модельной женой на обложке гламурного журнала в разгар боевых действий, когда ежедневно гибнут сотни людей, это не слишком удачный PR?

Егор Гордеев:

«Лейбовиц не та», «Зеленский не достаточно героичен», «ей бы только сигарету взять».
Вместо радости за понятный яркий сигнал миру, — мы воюем за любовь и своих близких, — в Украину вернулся обыкновенный мирный срач, — мы помимо прочего ещё и воюем друг с другом и с президентом.
Я очень чувствительно отношусь к таким вещам.
Сейчас, как никогда, надо быть откровенным в оценках своих и общих ошибок, особенно в сферах, где есть экспертиза.
Но открытый, не лицемерный дискурс — это не срач.

Ганна Мирошник:

Многие говорят: в войну неуместно красоваться в глянце. Что лучше бы она делала что-то более полезное. Не соглашусь. Если смотреть рационально, это очень удачный ход для украинской стороны.
По ряду причин:
— Глянец – медиатовар широкого потребления. Попадание в него нужно не для красоты, а ради охватов.
— У американского Vogue отличная цитируемость. Появившись там, автоматически оказываешься ещё в сотне-другой СМИ, что и умно, и эффективно.
— Тема Украины практически сошла с повестки в США и ЕС. Для Украины это риск лишиться поддержки союзников, что автоматически приведёт к проигрышу в войне. Поэтому важно вернуть внимание толпы: именно от её настроения зависят решения политиков-популистов, принимающих решения, поставлять или нет оружие, давать ли кредиты, брать ли беженцев. Всем политикам наплевать на происходящее в другой стране, пока это не получает отклик среди его электората. Украинцы молодцы, что понимают это и работают с реальным положением дел.
— Автор фото – Энни Лейбовиц, идол отрасли. Сотрудничество с ней – сигнал элитам, что тема Украины в тренде, в неё нужно инвестировать.
— Это улучшает имидж. Благодаря грамотной работе пиарщиков, Украина из страны третьего мира с высоким уровнем коррупции (из-за чего её, собственно говоря, и не брали в ЕС) стала родиной отважных людей, борющихся за демократические ценности. Всего за полгода.
Поэтому перед нами не пример тщеславия, а очень умный политический PR. Снимаю шляпу.

Ида Антонян:

Мне понятен гнев и неприятие красивых фото президентской четы, сделанные в такой страшный для страны момент, когда ежеминутно погибают люди. Но фото на обложке такого крутого журнала – не для нас. Они для международного сообщества, которое быстро устаёт от пугающих картинок и уже начало как бы привыкать к теме войны в Украине и пролистывать новости с фронта. Такие публикации – возможность лишний раз привлечь внимание к нашей беде. А фото, сделанные легендарной Энни Лейбовиц, – всегда произведение искусства и не могут не вызвать общественный резонанс.
Любую возможность нужно использовать, любую! Нравится нам первая леди, не нравится – неважно. Супруга президента сейчас представляет свой народ на важнейших мировых площадках и надо честно сказать, что справляется она со своей миссией очень неплохо.
Нужно, как мне кажется, попытаться выключить эмоции и исходить исключительно из национальных интересов.
Я специально прошлась по комментариям под публикациями с этой фотосессией – иностранцы прекрасно поняли месседж, более того, многие из них пытаются ещё и защитить президентскую чету от критики украинцев и это очень трогательно.

Аркадий Бабченко:

Мне фотографии Энн Лейбовиц кажутся скучными. Они профессиональные, отличные, но тупо скучные. Але.
Владимир Александрович прирожденный артист. Все, что он умеет делать профессионально — это торговать лицом. Свет софитов и обложки «Воуг» и «Нью-Йорк Таймс» — его звездный час. Нарцисс скорее умрет, чем покинет такую сцену. И это я сейчас в прямом смысле. Это вершина его карьеры. Это его наизвезднейший час. Пик его жизни.
Но сейчас артист полностью на своём месте.
Его работа на данный момент — торговать лицом на мировой арене и тем самым приносить Украине рейтинг, санкции для России и оружие на фронт.

Наталья Хлопонина:

Приезд в Украину Энни Лейбовиц, фотосессия президентской супружеской пары, фото первой леди, публикация этого фото на обложке Vogue — это ГАРАНТИРОВАННЫЙ мировой резонанс темы Украины. Особенно в США, от которых мы так ждём лендлиз. Особенно на 6-м месяце войны, «от которой все устали». Это поддержка общественного резонанса. Просто потому что это Лейбовиц. Это вложения профессионализма и огромного социального капитала мастера в поддержание мирового резонанса по войне в Украине. По войне, которую до сих пор миллионы людей, в том числе и в США, считают «всего лишь неприятной и опасной вознёй прокси, и потому давать оружие Украине нельзя». Резонанс этой фотосессии конвертируется в международную поддержку и в поставки оружия для ПОБЕДЫ Украины. А значит — это ЖИЗНИ наших воинов и наших гражданских.
Ещё раз, для недалёких и для оскорблённых))))
Резонанс фотосессии Лейбовиц конвертируется в поддержку ПОБЕДЫ Украины.

4 фотохудожника, которые перевернули мир модной фотографии

Тим Уолкер, Энни Лейбовиц, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон

Признанные гении фотографии подарили миру множество волнующих и даже спорных снимков, которые до сих пор определяют главные фэшн-тенденции. Кто из мэтров перевернул представление о портретной и модной съемке? Об этом рассказывает амбассадор Nikon Петр Титаренко.

Питер Линдберг: торжество естественности

Пенелопа Круз

Ксавье Долан

Немецкий мастер модной фотографии умел привлечь максимум внимания к своим работам. Он был одним из первых, кто выступил за естественную женскую красоту, без ретуши и тонны грима. Сейчас эту тенденцию можно встретить практически везде: то и дело в СМИ появляется материал с призывами не стесняться естественных особенностей, возраста, неидеальных параметров, морщинок и прочих недостатков. Но Линдберг заявил об этом еще в середине 80-х годов. Его классические черно-белые снимки буквально кричали о том, что каждая женщина хороша по-своему. Его фотографиям присуща повествовательность, трогательная реалистичность и наивная откровенность. Он показал, что каждая супермодель – это не просто гламурная «кукла», это обычная девушка, которая любит от души посмеяться, может сопереживать и грустить. Особое внимание художника к внутреннему миру своих героинь, к их индивидуальности и духовности привело к появлению совершенно нового реализма в фотоиндустрии. Со знакомства с Линдбергом начали свою карьеру Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон.

Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Линн Кестер в 1989 году

Его снимки всегда будут интересны с точки зрения композиции и построения самой фотоистории. В частности, вдохновившись кинокартиной Хичкока «Птицы», он создал блестящую, драматичную, готическую и вместе с тем гламурную историю The Birds с известной моделью Александрой Пивоваровой (читайте также: «Больше, чем просто модный фотограф: магия Питера Линдберга»).

The Birds

Совет: если вы без ума от работ Питера Линдберга и мечтаете найти себя в жанре портретной или модной черно-белой фотографии, старайтесь к каждому герою съемки отыскать индивидуальный подход. Снимайте со всех ракурсов, ведь только методом проб и ошибок можно найти оптимальную позу, положение рук, поворот головы. А еще придерживайтесь основной тенденции – минимум ретуши. «Если хотите, чтобы ваши снимки выглядели натурально, предельно аккуратно работайте с лицом во время ретуширования. Максимально трепетное отношение к индивидуальным особенностям человека – родинкам, порам, неровностям – залог успеха. Чем больше естественной красоты в кадре, тем лучше. На сегодняшний день это самый главный тренд. Запомните: в действительно крутой модной фотосъемке вы никогда не найдете абсолютно идеальных людей», – отмечает Петр Титаренко.  

Брэд Питт

Пример фотографии в стиле Питера Линдберга. Автор: Петр Титаренко

Хельмут Ньютон: про это

Хельмут Ньютон занял особенное место в мире фотоискусства. Этот выдающийся фотохудожник работал в жанре портрета и был сторонником классической композиции. Его смело можно назвать последователем авангардного течения, ведь именно под его влиянием этот мастер создал новый образ женщины – роковой и властной искусительницы. Фотограф показывал неприкрытую чувственность своих героинь, но при этом наделял их притягательной холодностью и строгостью. Ньютону удавалось подметить и мастерски передать особое эмоциональное состояние в каждом снимке.

Синди Кроуфорд

Ариэлла Бургелин

Знаменитый художник по-новому взглянул на красоту женского тела: его фотографии, даже скромные на первый взгляд, всегда были эпатажными и оставляли «неприличное впечатление». Он вошел в историю как человек, который сделал эротику и провокацию частью моды и фэшн-фотографии. При этом каждый снимок – это результат четкой подготовительной работы, идеальный порядок каждой детали. Именно в этом порядке и рождается эстетическое совершенство.

Бригитта Нильсен

Моника Беллуччи

Совет: Хельмут Ньютон ценил простоту – как в фотографии, так и в освещении. Чаще всего он использовал естественный свет и грамотно подчеркивал создаваемые им жесткие тени. Фотограф также любил использовать зеркала или оптическую иллюзию во время фотосъемки. По примеру Ньютона, вы можете построить композицию таким образом, чтобы захватить зеркало. Для эффекта иллюзии на фотографии можно расположить одного человека на переднем плане снимка спиной к зрителю, а на заднем – другого человека лицом к зрителю. Любовь Ньютона к естественному свету вполне оправдана. Солнце – это лучший свет. А рассеянное освещение в облачный день – еще более выигрышное условие для съемок.

Тим Уолкер: там, где рождается сказка

Кара Делевинь

Лили Коул

Известнейший британский фотограф признавался, что стремится брать пример с детей, которые часто предаются мечтам. Такой подход к работе помог признанному мастеру наполнить мир фэшн-фотографии сказочным сюрреализмом. Уолкер доказал, что и в этой индустрии есть место театральному искусству: необычным героям, фантастическому реквизиту, «киношному» свету и невероятным цветам. На его снимках оживают все детские фантазии, сны и мечты.

Уолкер создал целое направление фотоискусства. Каждый раз он с огромным энтузиазмом берется за следующий эксперимент. Почему бы не украсить серый средневековый замок воздушными шарами, а на лужайке – не поместить летающую тарелку? А что, если повесить на дереве кровать вместо качелей или окрасить кошек во все цвета радуги? Но, пожалуй, главный талант Уолкера – в умении найти подход к зрителям. Все воплощенные концепты находят отклик у многочисленной публики, благодаря непринужденной, легкой манере повествования. Его снимки ничего не навязывают, а наоборот отвлекают от коммерческой цели.

Карен Элсон и лев Атлас

Совет: если вы мечтаете о фотосъемке в стиле Тима Уолкера, помните, что 50% вашего успеха зависит от подготовки. Постарайтесь перед фотосессией представить себе четкую картинку, которая вам нужна. Обязательно посетите локацию, где планируете фотографировать, и определите максимально подходящее время. Если вы планируете снимать на улице, определитесь с комфортной погодой, посмотрите, как лучше выставить свет. Вы должны понимать, будет ли ветер во время съемок, чтобы взять штативы и стойки. Будет полезно посетить локацию вместе с художником-постановщиком – он нарисует эскиз реквизита и необходимых декораций. Ни один фотограф не работает без эскизов. «Зарисовки помогают грамотно организовать весь творческий процесс. Вы четко понимаете, с какого кадра нужно начать, как примерно выстроить композицию, куда поставить героя, как его одеть, какой крупности будет кадр. Таким образом, у вас будет некий ритм вашей истории. Такие вещи вы должны уметь рисовать у себя в блокноте. Даже если вы снимаете просто для себя, вы должны понимать, с чего начинается ваша история про человека, как она продолжается и чем заканчивается. Тогда работать будет гораздо проще», – рассказывает амбассадор Nikon.

Энни Лейбовиц: портрет как зеркало души

Хелен Миррен

Том Хэнкс

Энни Лейбовиц – это потрясающий фотограф портретного жанра. Она буквально живет тем человеком, который попадает в объектив камеры. В одном кадре фотохудожница может рассказать, что ее герой значит для социума и как он сам воспринимает общество. Это удивительное мастерство грамотно преподносить образ человека и стало ключом к успеху Лейбовиц. Сегодня ее работы красуются не только на обложках журналов, но и в национальных музеях и галереях по всему миру. Ей позировала даже королева Елизавета II вместе со своим супругом – об этом мы писали отдельно: «Елизавета II стала лицом обложки глянцевого журнала».

Лейбовиц посчастливилось застать множество выдающихся деятелей культуры, науки, спорта. Она создала грандиозную энциклопедию гениев по всему миру. На ее работы интересно смотреть с точки зрения композиции, взаимодействия с героем, реквизитом и светом. И хотя не у каждого фотографа будет возможность работать на таких локациях, с такой большой командой и дорогостоящим реквизитом, каждому будет полезно посмотреть несколько бэкстейджей со съемок Лейбовиц, чтобы понять, как она работает со светом, как команда расставляет осветительные приборы, как происходит общение с ассистентами. Стоит обратить внимание на то, что в работе Лейбовиц часто пользуется объективами с фокусным расстоянием 28 и 35 mm и крайне редко применяет длиннофокусную оптику.

Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом

Совет: Чтобы максимально точно запечатлеть героя и отразить его внутренний мир, Энни Лейбовиц проводила с ним 3-4 дня, добиваясь нужного уровня доверия. Конечно же, вряд ли сейчас удастся найти столько же времени на изучение незнакомого человека. Однако подготовиться к работе с ним заранее вполне возможно. Постарайтесь узнать о герое по максимуму: чем он интересуется, как проводит свободное время, какие у него цели и взгляды на жизнь. Попытайтесь отвлечь человека интересными ему темами и расслабить. Если наладить контакт не получается, оставьте вашего героя наедине с собой минут на 10-15. Он устанет держать осанку и сменит неудобную позу на более комфортную. Дождитесь момента, когда он задумается о своем – и снимайте!

Эдди Редмэйн

Пример фотографии в стиле Энни Лейбовиц. Автор: Петр Титаренко

Помните, что плохих фотографий не существует. Однако любая задумка должна иметь понятную и четкую концепцию. Обязательно изучайте работы культовых мастеров. Выберите один понравившийся стиль, а затем забудьте о банальном подражании. Снимайте по-своему в том же жанре, вдохновляясь архитектурой, музыкой и литературой. Помните, что копируя других можно получить лишь худший вариант копии. Главное умение фотографа – находить новое в самых привычных жанрах.

Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Петр Титаренко

Marie Claire Editorial

Энни Лейбовиц вспоминает, как фотографировала королеву Елизавету II

Перейти к основному содержанию Лейбовиц дважды приглашали сфотографировать королеву Елизавету II, в 2007 и 2016 годах. Она была первым американским фотографом, которого королевская семья попросила сделать это, и считала это честью. Как написала Лейбовиц в своей книге 2008 года На работе , «Для меня было нормально быть почтительным. Британцы не согласны с тем, что они думают о монархе. Если британский портретист почтителен, его воспринимают как влюбленного. Я мог бы сделать что-то традиционное».

Изображения 2007 года благоговейны, но процесс их создания пошел не совсем по плану. Лейбовиц хотел снимать в Виндзорском замке с королевой верхом на лошади. Вместо этого ей дали 25 минут в Букингемском дворце. Королева прибыла с опозданием, не в ужасно хорошем настроении, и на ней была тиара, которой не было в планах Лейбовица (тиара должна была появиться позже во время съемок). Лейбовиц спросила, может ли она удалить его, чтобы изображение было проще. «Менее нарядный», как она выразилась. «Менее нарядный!» ответила королева. — Как вы думаете, что это?

Изображение со съемок 2007 года. Лейбовицу дали всего 25 минут на сеанс.

Снято Энни Лейбовиц

Лейбовиц цифровым образом наложил королеву на фоне сада Букингемского дворца, 2007 г.

Снято Энни Лейбовиц

В интервью, взятом через несколько часов после известия о смерти королевы, Лейбовиц тепло рассказала мне об этой съемке 2007 года, хотя и призналась, что нервничала («Я нервничаю на каждой съемке», — сказала она), а также вспомнил второе заседание несколько лет спустя в Виндзорском замке в честь 9-летия королевы. 0-й день рождения, где присутствовали ее внуки, правнуки и корги. Обе сессии дали исторические изображения, которые собраны здесь. «Конечно, это были эпические приключения, — сказала мне Энни. «Я понял, что она хотела дать тебе полную свободу действий, когда ты работал с ней. Она считала это своей обязанностью и частью своей работы — позировать для фотографий». Далее следуют ее воспоминания из нашего интервью:


Я никогда не понимал, почему королева попросила меня сфотографировать ее в первый раз. Я узнал об этом, когда пошел на вторую съемку 10 лет спустя. Я сказал, почему она спросила меня? И сказали, что я спрашивал. А на самом деле я спросил пятью годами ранее. Я хотел, чтобы королева позировала для моей книги « женщин ».

Для первой съемки мне нужен был простой, умный портрет. Я думал, что это будет мой единственный шанс сфотографировать королеву. Мне отвели меньше получаса. Они показали мне каталоги ее одежды и украшений и попросили выбрать, что она наденет. В качестве основы я выбрала длинное золотое платье. Остальное — темный плащ, в котором ее сфотографировал Сесил Битон, мантию Ордена Подвязки и шубу — надевали поверх него и снимали для разных снимков.

Еще одно изображение 2007 года в Белой гостиной.

Фотограф Энни Лейбовиц

Она была, наверное, самым фотографируемым человеком в мире, и мы говорили о фотографии. Я упомянул Дороти Уайлдинг, и она сказала, что Уайлдинг даже не пришла на знаменитую съемку [в 1952 году, в год коронации королевы Елизаветы II, и с тех пор широко использовалась на марках и банкнотах]. Уайлдинг попросила своего помощника сделать снимок. Мы также говорили о Джейн Боун, которая была примерно того же возраста, что и королева, и сделала портрет на свой 80-й день рождения. Боун пришел во дворец один, неся две сумки, полные снаряжения. — Да она сама прошла весь путь! — сказала королева. Я помог ей передвинуть мебель. Она помнила все эти вещи. Я сказал ей, что использую Битона в качестве рекомендации для работы в Букингемском дворце, и она сказала: «Вы должны найти свой собственный путь».

В какой-то момент, когда все улеглось — после недопонимания по поводу того, носила она тиару или нет, — она погрузилась в съемку и замолчала. Затем она сказала: «Я думаю, что принцесса Маргарет была бы гораздо лучшим предметом». Тот момент уязвимости — прямо сейчас я плачу, вспоминая об этом… что был момент в середине сеанса, когда она подумала, что, возможно, она недостаточно хороший субъект, что она как бы задает себе вопросы. В тот день мы увидели ее со всех сторон.

Королева Елизавета II и принц Филипп в дубовой гостиной в Виндзоре, 2016 г.

Фото Энни Лейбовиц

Рядом со своей дочерью Анной, королевской принцессой, в Белой гостиной в Виндзоре, 2016 г.

Фото Энни Лейбовиц

А потом, десять лет спустя, мы получаем еще один звонок. Я попросил Балморал, и они сказали нет, Виндзор. На этот раз у нее были идеи для съемки. Она хотела своих внуков и правнуков, принцессу Анну и ее корги. Вероятно, самое милое место на съемках с ней было с внуками. Они бегали вокруг, называя ее «бабушкой» или «бабушкой». Это было хаотично, и мы спросили, позволит ли она принцессе Шарлотте сесть к себе на колени. И она сказала: «Но я сделаю все черное и синее», потому что в то время Шарлотта была ужасом. Миа Тиндалл [еще одна правнучка] даже не попала бы в кадр. Она бегала вокруг, и, наконец, Королева дала ей свою сумочку, Мия начала рыться в ней и вернулась к картине, и мы быстро сделали пару кадров.

Королева с двумя внуками (Джеймсом, виконтом Северном и леди Луизой) и пятью правнуками (Миа Тиндалл, принцесса Шарлотта, Саванна Филлипс, принц Джордж и Айла Филлипс) в Зеленой гостиной в Виндзоре в 2016 г.

Фотограф Энни Лейбовиц

Мои дети познакомились с ней. Мы работали над ее фотографией на лестнице с корги, когда начался дождь и гром, и она жестом попросила нас укрыться в нише под лестницей. Именно тогда моих детей [Сару, которой тогда было 16, а также Сьюзен и Сэмюэля, которым тогда было 12] привезли. Мы все зависли под лестницей, пока шел дождь, и королева рассказала им, как она играла там в детстве. Они не могли поверить, что она королева.

На ступенях восточной террасы Виндзорского замка с корги Уиллоу, дорги Вулкан, корги Холли и дорги Кэнди, 2016 г.

Фото Энни Лейбовиц

Я помню, как уходил, думая, что не знаю, правильно ли я поступил. Конечно, я на самом деле хотел сфотографировать ее за рулем своего Range Rover в Балморале. Это было так неприятно, потому что я видел, как она разъезжала прямо передо мной по Виндзору.

Королева была в хорошей форме, гуляла каждый день. Она показала мне свои сады. Она была тихой. Она никогда не была болтлива и никогда не поднимала тему. Если бы вы подняли тему, она бы говорила об этом.

Сидеть для фотографий было ее обязанностью — часть того, чем она занималась. И она полностью отдалась процессу, фотографу, художнику или живописцу, чтобы использовать их творчество и их воображение.

Лейбовиц и королева после съемок в Виндзоре в 2016 году.

Фото: Кэтрин МакЛауд

Vogue Daily

Все самое необходимое: главные истории моды, выбор редакции и стиль знаменитостей.

Подробнее

5 известных фотографий Леннона и Оно, Деми Мур и других

2 октября исполняется 66 лет со дня рождения Энни Лейбовиц, возможно, самого известного фотографа в мире. И хотя технически Лейбовиц перешагнула пенсионный возраст, она не собирается сбавлять обороты — помните шумиху этой весной по поводу великолепных революционных фотографий, которые она сделала с Кейтлин Дженнер для обложки Vanity Fair ? Но шум вокруг снимков Дженнер не был чем-то новым для известного фотографа. На протяжении всей своей карьеры Лейбовиц создавала работы, которые вызывают культурный диалог, будь то возмущение, восхищение, шок или некоторая смесь всех трех. В честь дня рождения Лейбовиц посмотрите наш обзор пяти ее самых обсуждаемых фотографий.

1. Деми Мур, 1991

Когда Лейбовиц сфотографировала кинозвезду для обложки Vanity Fair в августе 1991 года, редакторы журнала задались вопросом, как скрыть фигуру актрисы на седьмом месяце беременности. Соответственно, они попросили Лейбовица сделать кадрированный портрет лица Мура. Лейбовиц провела день, пытаясь следовать их директиве, прежде чем предложить Мур, с которой у нее были близкие отношения, раздеться. Захватывающие, непримиримые результаты привели к одной из самых обсуждаемых журнальных обложек в истории. Со своей стороны, Лейбовиц скептически относится к качеству фотографии. В 2012 году она сказала: «Это была популярная фотография, и она открыла новые горизонты, но я не думаю, что это хорошая фотография сама по себе. Если бы это был отличный портрет, она бы не прикрывала грудь. Она не обязательно будет смотреть в камеру».


2. Джон Леннон и Йоко Оно, 1980

8 декабря 1980 года журнал Rolling Stone поручил Лейбовицу сфотографировать Джона Леннона и Йоко Оно в рамках рекламной кампании их совместного альбома Double Fantasy . В то время как Лейбовиц надеялся, что и Леннон, и Оно будут позировать обнаженными, Оно было неудобно сбрасывать одежду. Но нежелание Оно привело к легендарной импровизации. Об этом опыте Лейбовиц сказал: «Я был немного разочарован и сказал:« Просто оставьте все включенным ». Мы взяли один полароид, и мы втроем сразу поняли, что это глубоко». Позже тем же вечером Леннон был застрелен возле своего многоквартирного дома в Нью-Йорке. В следующем месяце журнал опубликовал навязчивое изображение (без заголовков) на обложке.


3. Вупи Голдберг, 1984

В 1984 году Вупи Голдберг была подающей надежды комедийной актрисой, которую сравнивали с Ричардом Прайором и Ленни Брюсом за ее грубые, расово окрашенные номера. Ярмарка тщеславия поручила Лейбовиц сфотографировать молодой талант, и Лейбовиц была вдохновлена ​​остроумным сюжетом Голдберга, в котором шутили об использовании хлорокса в попытке отбелить ее кожу. Лейбовиц решил использовать молоко для портрета после того, как друг в рекламе сообщил, что на фотографиях оно регистрируется как настоящий непрозрачный белый цвет. В то время как политический подтекст картины был преднамеренным и преднамеренным, буйная поза Голдберг таковой не была: актриса поскользнулась, когда залезала в наполненную молоком ванну. О том моменте Лейбовиц сказал: «И я пошел, о боже мой, это графически потрясающе и интересно».


4. Майли Сайрус, 2008

Учитывая трансформацию поп-звезды Майли Сайрус за прошедшие годы, почти странно вспоминать шумиху, вызванную портретом певицы Лейбовица в 2008 году для Vanity Fair . В то время юные фанаты Сайрус — и, предположительно, их родители — были шокированы, увидев, что старлетка-подросток позирует только с атласной простыней, прикрывающей ее торс. Пресс-секретарь Disney обвинила Лейбовица и издание в «преднамеренном манипулировании 15-летним подростком с целью продажи журналов». После беспорядков Лейбовиц и Vanity Fair опубликовали совместное заявление, защищая свою работу: «Мне жаль, что мой портрет Майли был неверно истолкован. Мы с Майли вместе смотрели фэшн-фотографии и обсуждали их в этом контексте, прежде чем снимать. Фотография представляет собой простой классический портрет, снятый с очень небольшим количеством макияжа, и я думаю, что это очень красиво».


5. Жизель Бундхен и Леброн Джеймс, 2008 г.

На обложке Vogue от апреля 2008 г. супермодель Жизель Бюндхен и вундеркинд-баскетболист Леброн Джеймс в образе Лейбовица, который для случайного наблюдателя просто выглядел как умная, повседневная мода фотография. Но более внимательные читатели заметили, что на изображении Лейбовиц процитировал визуальные отсылки 19-го века.33 версии Кинг-Конг , переделывая Джеймса как главного героя и переосмысливая Бундхен — вплоть до шелкового платья по косой — как современную Фэй Рэй. Критики разделились. Один лагерь утверждал, что Leibovitz и Vogue опрометчиво распространяли тревожные расовые стереотипы, в то время как другие предполагали, что это было прогрессивным переворачиванием указанных стереотипов. Лейбовиц, со своей стороны, хранила молчание по этому вопросу.

(Статья проверена 5 октября 2020 г.)

Фотография Энни Холл

  • Честная документальная фотография, в которой основное внимание уделяется истории и моментам для изображений, которые будут иметь значение и через 50 лет.

Сегодня твоя свадьба, а не моя фотосессия.

Дорогие друзья, я твердо верю, что свадьбы существуют не только для того, чтобы их фотографировали. Вы выбрали место, которое говорит вам обоим, и тщательно подготовили опыт для ваших гостей, потому что речь идет не только о вас двоих, но и о людях из всех уголков вашей жизни, которые пришли поддержать вас на этом этапе. мероприятие.

После того, как еда съедена, цветы убраны, а одежда убрана, у вас остаются чудесные фотосвидетельства того, что произошло и как вы себя чувствовали.

Ваши изображения будут честным, без постановок и без принуждения отражением того, как ваши люди собрались вместе, чтобы отпраздновать знаменательный день.

Я надеюсь, что через много лет вы сможете узнать себя такими, какими вы были на самом деле, среди вашей семьи и друзей, с фотографиями, которые доказывают, как сильно вас любят.

А потом, когда мы уйдем, те, кто будет смотреть ваши свадебные фотографии, почувствуют, что знают людей на них и то, как прошел день.

«Фото за фото подлинных эмоций и особых моментов, а также множество работ, которые действительно отражают то, как двигался и ощущался наш день». — Lindsey & AJ

«Эти фотографии просто идеальны. Это все, на что мы могли надеяться, и они запечатлели день именно так, как мы его себе представляли. Вы были лучшим и самым простым решением, которое мы приняли в процессе планирования, и мы не можем отблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими огромными талантами в день нашей свадьбы».
— Зак и Джош

Вы буквально помогли мне перенастроить мой мозг, чтобы я запомнил все это в более подробном виде, чем я мог бы собрать сам».

— Майкл и Алекс

«Просматривая фотографии впервые после свадьбы, я действительно плакал, потому что был причастен к некоторым особенным моментам, которые мы пропустили в тот день. Спасибо за то, что помогли нам пережить особенный день, а также за то, что получили доступ к моментам и чувствам, которые мы совершенно упустили». — Надя и Джо

Для тех, кто будет смотреть ваши фотографии через 50 лет.

Я страстно увлечен фотографированием людей во время одной из самых важных вех их жизни, а затем оживлением этих воспоминаний, сохраняя их в отпечатках и альбомах, чтобы их можно было переживать снова и снова.

По сути, мне любопытны тонкости и нюансы социального ритуала, который мы называем свадьбой, то, как каждая пара проводит его по-своему, и как это радостная и интересная охота за сокровищами, чтобы найти моменты, большие и маленькие между люди из всех слоев общества.

Обо мне

Нам ПОНРАВИЛОСЬ работать с Энни. Она невероятный фотограф и вообще такой замечательный человек, с которым приятно работать. Я не могу представить другого фотографа на нашей свадьбе. Наши фотографии впечатляют — все в восторге от них — они действительно передают то, что мы чувствовали в тот день, и так верны нам и этому событию. — R&W

Привет! Я Энни.

На свадьбы я попал случайно.

Я остался, потому что это отвечало внутреннему призванию: создавать изображения, которые остаются с людьми и становятся частью их истории.

Блог // Последние истории, свадьбы, помолвки

Жанетт и Том // Свадьба на ранчо Пирсон в Вудсайде

Зак и Джош // Церемония в доме Ренгсторфов и прием Эттана

Миа и Ник // Свадьба на слайд-ранчо

Эмили и Бен // Dream Inn Santa Cruz Wedding

Саманта и Кристофер // Часовня Президио и свадьба в клубе Golden Gate

Алисса и Боб // Свадьба в доме Хаас-Лилиенталь

Али и Мэтт // Ботанический сад Беркли Церемония Редвуд-Гроув и события на горизонте Свадьба на острове сокровищ

Жаклин и Майкл // Свадьба в галерее Terra в Сан-Франциско

Эллисон и Мичал // Церемония залива полумесяца в Маленьком кусочке рая

Эмили и Бен // Помолвка в Санта-Круз

Эрин и Тед // Свадьба в зарубежном кино

Алекс и Майкл // Ботанический сад Беркли Редвуд Гроув и свадьба в отеле Бэнкрофт

Линдси и Эй Джей // Свадьба в каскадном зале Милл Вэлли

Джен и Скотт // Свадьба Диллон-Бич и ратуши Томалеса

Стелла и Райан // Свадьба клуба Presidio Golden Gate

Если для вас важно качественно проводить время с вашими гостями, позволять моментам развиваться органично, не суетиться и жить своим днем ​​— я буду рад услышать от вас.

Фото энни: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх