Фото – это воспоминание, и это эмоция
Нам в Dreamarium нравится фотографировать и фотографироваться. Но недавно мы задумывались о том, что же такое фотография, что она несет в себе, кроме собственно изображения. Как всегда, разбираясь в вопросе, мы решили обратиться к эксперту. Для Вас замечательная статья и необыкновенно красивые фото от талантливейшего фотографа Кати Осадчей.
Когда-то, давным-давно, фотография ассоциировалась с “фотокарточка одна на всю жизнь. Я.». Постепенно, с развитием технических возможностей и ресурсов, этих фотокарточек становилось больше и превращались в “ несколько раз за жизнь постоять около часа дожидаясь “птички”. Мне трудно представить какие эмоции этот процесс, и главное результат, вызывала фотография. Так, постепенно, я пришла к тому, что фото – это воспоминание, и это эмоция.
С течением времени, человек становился более осознанным в восприятии себя и мира, и даже те чувства, что мы называем подсознательными, инстинктивными, порывистыми – все это проживается нами осознанно.
Как часто нас уносят фотографии путешествий в дальнее плаванье вместе с автором снимка. Передавая краски, текстуры, эмоции, взгляд, полноту уникальности заснятого места. Мы можем вспомнить свое путешествие, а можем захотеть туда же, а можем захотеть дальше, больше и выше! И так мы смеем принять то, что фотография приобретает еще одно свойство – покорять и вдохновлять.
…Горы. Я позволила себе приблизиться к вершине, взобраться на нее, чтоб увидеть просторы вокруг, что не было изведано и ощутимо раньше оттуда, ниже. Это насыщенный воздух, простор, свобода!… А манящий океан – сильный, величественный, глубокий, необъятный, и ты стоишь перед ним, с обнаженной душой и ранимым осознанием себя крупинкой в этом мире, но важной, красивой, гармоничной крупинкой… И так фотография приобретает очертания целой философии жизни.
Когда фотограф делает снимок, в этот кадр он вносит себя, свой взгляд, свое отношение, свой мир. И человек получает не только свой портрет, а и соотношение его к миру, реакция мира на него. Это познание, это удивление, это обретение, это живой контакт мира с миром.
Все в нашем мире меняется, меняемся мы. Мы приобретаем или остаемся там же, где шагнули; мы развиваемся или остаемся на поверхности, боясь заглянуть вглубь, вглубь своего океана души и желаний. И тогда я подумала, что самая последние, но не по важности, характеристики снимков – это момент, это жизнь и это любовь.
Однажды, мама с ребенком возьмут альбом с полки, сядут вместе пересматривать кадры из детства, и мама скажет: “Вот смотри какой ты крошка, твоя головушка помещалась мне в ладонь, а ножки еле виднелись из-за моей спины, когда я держала тебя на руках. А вот смотри, твои глаза как небо – они и сейчас наполнены светом и солнцем. А этот кадр, где мы крепко обнимаемся, в нем вся наша любовь, в нем весь наш мир – как же я люблю тебя.
Поділитися Повідомленням:
Мобильные фото – фейк. И пользователи это обожают
Маленькая камера в телефоне обладает суперсилой: она может видеть то, что недоступно нашим глазам. Режим «Night Sight» (и ему подобные) — супер-шаг вперед для фотографии со смартфона и пример того, как наши снимки становятся суперфальшивыми.
За последние несколько лет ситуация только усугубилась. Даже бюджетные модели оснащены «умной» камерой, которая дорисовывает на лету. Все ли так плохо на самом деле? Или наоборот – это правильное технологическое направление?
«Ночью в течение последних нескольких недель я бродил по темным местам, фотографируя, используя новый режим Google Pixel 3 за 800 долларов под названием Night Sight. Друзья в освещенном свечами баре выглядят так, будто привели бригаду осветителей. Темные улицы утопают в красных и зеленых тонах. Полуночный городской пейзаж загорается, как будто все еще вечер. Это выходит далеко за рамки фильтров Instagram.» – Geoffrey A. Fowler – технический обзорщик The Washington Post
Зміст
- 1 Ненастоящие фотографии
- 2 Программное обеспечение
- 3 Фальшивка и обман
- 4 Выводы
Ненастоящие фотографии
Это правда — ты не похож на свои фотографии. Фотография никогда не ограничивалась только запечатлением реальности, но новейшие телефоны все чаще позволяют фотографировать в «невидимом диапазоне».
AI (искусственный интеллект) стал главным игроком в области мобильной фотографии. Именно благодаря ему фото выглядят так, как будто их обработали в Adobe Photoshop. Яркие, красивые, часто нереалистичные.
Но дело не в этом. Производители телефонов хвастаются тем, как круто выглядят их фотографии, а не насколько они соответствуют реальности. «Портретный режим» iPhone (и любого другого телефона) применяет искусственное размытие фона и идентифицирует черты лица, чтобы уменьшить эффект красных глаз.
Селфи на популярные в Азии телефоны автоматически «стройнят головы», осветляют глаза и разглаживают кожу. Во многих телефонах используется технология под названием HDR, которая объединяет несколько снимков для создания гипертонированной версии реальности.
«Когда я недавно сделал одну и ту же фотографию заката на iPhone 6 2014 года и iPhone XR этого года, я был ошеломлен разницей — снимок нового iPhone выглядел так, как будто он был нарисован акварелью.» — Geoffrey A. Fowler – технический обзорщик The Washington Post
Нет, вы на самом деле так не выглядите. Старые модели телефонов более реалистично передают изображение. Источник: Theatlantic.
Смартфоны демократизировали фотографию для 2,5 миллиарда человек — раньше для создания отличных фотографий требовалось специальное оборудование и руководство пользователя.
Использование 30-кратного зума в реальном времени (без программной обрезки). Обзор от ITC.
Теперь искусственный интеллект и другие достижения в области программного обеспечения демократизируют создание красоты. Редактирование фотографий больше не требует навыков Photoshop. Теперь, когда им показывают живописный вид или улыбающееся лицо, камеры телефонов подключаются к алгоритмам. Они обучены тому, что люди любят разглядывать, и выдают предварительно настроенные изображения.
У телефона действительно высокотехнологичное программное обеспечение, а не большой и качественный сенсор. Думайте о своей камере не столько как об отражении реальности, сколько как об искусственном интеллекте, пытающемся сделать вас счастливыми. Это фальшиво.
Программное обеспечение
Сделать снимок на телефон не то же самое, что и передать свет через объектив на датчик. Конечно, это оборудование по-прежнему имеет значение и улучшилось за последнее десятилетие.
Но все чаще именно программное обеспечение, а не аппаратное обеспечение, делает наши фотографии лучше.
«Это преувеличение, но правда», — говорит Марк Левой, бывший профессор компьютерных наук из Стэнфорда, который когда-то обучал основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина, а теперь работает с ними над проектами с камерами.
Работа Левоя основана на ограничениях размеров смартфона. Телефоны не могут вместить большие объективы (и датчики под ними), как традиционные камеры, поэтому производителям пришлось искать творческие способы компенсации. Есть методы, которые заменяют оптику программным обеспечением. Например, цифровое объединение нескольких снимков в один.
Все новые телефоны от Apple, Samsung и Huawei также используют его, но «мы делаем ставку на программное обеспечение и искусственный интеллект», — говорит Левой. Это дало Google возможность исследовать новые способы создания изображений.
С Night Sight программное обеспечение Google работает на пределе своих возможностей, делая до 15 снимков при слабом освещении и смешивая их, чтобы сделать лица ярче, обеспечить четкие детали и насыщенные цвета таким образом, который привлекает внимание. Никаких вспышек не происходит — они искусственно усиливают уже имеющийся свет.
Любой, кто пытался снимать при слабом освещении на традиционную камеру, знает, как трудно не делать размытые фотографии. С Night Sight еще до того, как вы нажмете кнопку, телефон измеряет дрожание вашей руки и движение в сцене, чтобы определить, сколько кадров нужно сделать и как долго оставить затвор открытым. Когда вы нажимаете затвор, он предупреждает «замрите» и снимает до шести секунд.
В течение следующей или двух секунд Night Sight делит все свои кадры на кучу крошечных фрагментов, выравнивая и объединяя лучшие фрагменты, чтобы создать законченное изображение. Наконец, ИИ и другое программное обеспечение анализируют изображение, чтобы выбрать цвета и тона.
У Night Sight были некоторые трудности с фокусировкой и в сценах почти без света. И вы — и ваш объект — действительно должны удерживать эту позу. Но в большинстве моих тестовых снимков результат был фантастическим. Портреты сглаживают кожу, сохраняя резкость глаз. Ночные пейзажи подсвечивали скрытые детали и раскрашивали их, как шоколадную фабрику Вилли Вонки.
Проблема в том, как компьютер выбирает тона и цвета вещей, которые мы видим в темноте? Должен ли он отображать звездное небо как сумерки?
«Если мы его не видим, мы не знаем, как он выглядит», — говорит Левой. «Эстетических решений очень много. Мы сделали их одним способом, вы можете сделать их другим. Возможно, в конце концов этим телефонам понадобится кнопка «Что я вижу», а не «Что есть на самом деле».
Фальшивка и обман
Итак, если наши телефоны создают цвета и освещение, чтобы доставить нам удовольствие, действительно ли это считается фотографией? Или это компьютерная графика?
Что вообще означает слово «фейк»? Профессиональные фотографы уже давно вносят коррективы в Photoshop. А до этого создатели фильма настраивали цвета для определенного вида. Это могло бы быть академической проблемой, если бы мы не говорили о хобби.
AI решил, что коту усы больше не нужны. Обзор от ITC.
Насколько телефоны удалят наши фотографии от реальности? Какое программное обеспечение может научить нас думать, что это выглядит нормально? Какие части изображений мы разрешаем редактировать компьютерам?
На фотографии Белого дома, что я сделал без ночного видения, я заметил, что алгоритмы Pixel 3, обученные сглаживать недостатки, на самом деле удаляли архитектурные детали, которые все еще были видны на снимке iPhone XS.
В DxOMark, фирме по измерению камер, вопрос заключается в том, как даже оценивать изображения, когда они интерпретируются программным обеспечением для таких функций, как красота лица.
«Иногда производители заходят слишком далеко», — говорит Тушар. «Обычно мы говорим, что все в порядке, если они не уничтожили информацию — если вы хотите быть объективным, вы должны рассматривать камеру как устройство, которое фиксирует информацию».
С другой стороны, я позвонил Кенану Актулуну, основателю ежегодной премии iPhone Photography Awards. За последнее десятилетие он изучил более миллиона фотографий, сделанных на iPhone, которые участникам не рекомендуется сильно редактировать.
«Граница между цифровым искусством и фотографией в какой-то момент становится действительно размытой», — говорит Актулун.
В конечном итоге он приветствует технологические усовершенствования, которые делают процесс создания фотографий и инструменты невидимыми. Преимущество фотографии на смартфоне в том, что она доступна всем. Одна кнопка, и вы уже там.
Выводы
Фотографии смартфона красивые и доступны каждому. Это главное. Их нереалистичность почти никого не волнует. До начала «экспансии» AI в камерах телефонов, люди активно пользовались фильтрами, и все равно делали реалистичные фото фейковыми.
Большинство населения не заботится, что трава на фото стала слишком зеленой, пасмурное синее небо полностью выцвело и стало ярче чем в солнечный день, а на кожу лица «нанесена тональная пудра».
Люди скорее примут цифровой рисунок, но яркий, красивый, чем настоящее фото. Ведь топовый 1500$ камерофон без AI собой представляет недорогой беззеркальный фотоаппарат уровня 2007-2009 года. Глупо не использовать самую сильную сторону смартфона – программное обеспечение.
Ничего страшного в этом нет. Любители настоящих и реалистичных фотографий используют профессиональную технику, как и раньше. Спорить, что смартфон заменит фотоаппарат бессмысленно. Это совершенно разные вещи, которые передают совершенно разную «реальность».
А доступность смартфонов с AI камерами дает возможность рядовым пользователям, не знакомым с высокими технологиями, делать красивые фотографии цифровые изображения для социальных сетей.
Источник:
The Washington Post
Материал по теме:
Samsung Galaxy S22 Ultra против Canon 250D: детальное сравнение бюджетного фотоаппарата и флагмана
Одно дело доказать, что фото фальшивое. Доказать, что это не так, — это еще один
Наука и технологии | Аутентификация изображений
Но это важно для репортажей о военных преступлениях
T шляпа правда первая жертва войны это старый афоризм. Одним из недавних примеров является распространение изображений и видео того, чего не было в войнах, подобных тем, что сейчас идут на Украине и в Сирии. Некоторые из них являются откровенными подделками. Другие представляют собой измененные версии честно записанного материала. В прошлом году появилось сфальсифицированное видео, на котором президент Украины Владимир Зеленский, по-видимому, говорит украинским солдатам сдаться.
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Послушайте эту историю
Экономьте время, слушая наши аудио статьи, одновременно выполняя несколько задач одновременно. Это для того, чтобы использовать их вездесущность, чтобы поставить под сомнение правдивость неудобных картинок, которые реальны.
Вскоре после того, как Россия вторглась в Украину в прошлом году, например, Ассошиэйтед Пресс опубликовало видео, на котором врачи не могут реанимировать девочку, пострадавшую при обстреле Мариуполя. Кадры вскоре появились на российском телевидении с пометкой «фейк». Поскольку трудно доказать обратное (то есть, что материал не был подделан), такие доказательства могут быть оспорены, возможно, даже в суде, и в результате обвинения в преступлениях, основанные на этих доказательствах, могут не прижиться.
Таким образом, было бы полезно установить подлинность цифровых изображений. И один теперь доступен. Системы предупреждения «стекло к стеклу» создают специальные программные «экосистемы», в рамках которых фотографии и видео могут быть сняты, сохранены и переданы таким образом, чтобы предупреждать зрителей об изменениях, независимо от того, когда и где эти изменения вносятся на пути изображения от объектив к экрану.
Тарелка с гашишем
Одна из таких систем была разработана благотворительной организацией EyeWitness to Atrocities, базирующейся в Лондоне. Приложение по своей сути делает две вещи. Во-первых, когда фото или видео снимается телефоном с этим приложением, оно записывает время и место события, о чем сообщают трудно отрицаемые электронные свидетели, такие как Спутники GPS и близлежащие вышки мобильной связи и сети Wi-Fi. Это называется контролируемым сбором метаданных и является более безопасным, чем сбор таких метаданных с самого телефона, поскольку настройки времени и местоположения телефона могут быть изменены.
Во-вторых, приложение считывает всю цифровую последовательность изображения (нули и единицы, которые его представляют) и использует стандартную математическую формулу для вычисления буквенно-цифрового значения, известного как хеш, уникального для этого изображения. После всего этого он помещает метаданные и хэш в файл, называемый набором пробных данных, который отделен от изображения, и отправляет зашифрованную копию изображения и его комплект пробных данных на специальный сервер.
Венди Беттс, директор EyeWitness to Atrocities, описывает этот сервер как хранилище цифровых улик. Если подлинность изображения необходимо проверить, достаточно повторно отсканировать его цифровую последовательность, пересчитать его хэш, а затем запросить репозиторий, содержит ли он идентичный хеш. Если даже один пиксель изображения был изменен, пересчитанный хэш не будет соответствовать оригиналу. Если они совпадают, значит, изображение не подвергалось ретуши.
В качестве дополнительной услуги около 80 юристов, каждый из которых работает на благотворительность бесплатно по несколько часов в неделю, просматривают поступающие изображения. Они упаковывают те, которые, как представляется, фиксируют нарушения в досье, которые затем направляются в органы прокуратуры, включая Европол (правоохранительное учреждение Европейского Союза), Международный уголовный суд и Генеральную прокуратуру Украины.
Андрей Костин, сам генеральный прокурор, является поклонником системы eyeWitness — и не только потому, что она обеспечивает необходимую суду надежность достоверности. Ему также нравится тот факт, что это помогает преодолеть второе препятствие на пути его усилий: страх свидетелей быть разоблаченными.
Установление связей
В районах Украины, оккупированных Россией, это серьезный риск. Если солдаты, дежурящие на контрольно-пропускном пункте, например, обнаружат в чьем-то телефоне видео-доказательства военных преступлений, собранные этим человеком, последствия могут быть серьезными. Чтобы этого не произошло, значок приложения не раскрывает его назначение. Более того, если его затем прослушивает проверяющий чиновник и вводит неверный код доступа, открывается обычная фотогалерея телефона. Марина Слободянюк, ведущий следователь киевской правозащитной группы Truth Hounds, так говорит о доказательствах нападений, которые она собрала с помощью eyeWitness: «Даже если меня поймают… до них никто не доберется».
Первая версия системы eyeWitness, доступная бесплатно, была выпущена в 2015 году, поэтому большинство ошибок уже устранено. Покупка в Украине резко возросла за последний год. Г-жа Беттс говорит, что из 40 000 материалов, полученных в 2022 году, которые ее команда считает важными для расследования, более 27 000 были отправлены из Украины.
Особенно активными пользователями являются полицейские и журналисты. Как и аналитики Украинского центра здравоохранения, киевского аналитического центра, который использует приложение для сбора доказательств атак на медицинские учреждения.
Компания eyeWitness не является единственным поставщиком комплексных услуг. The Guardian Project в Валгалле, штат Нью-Йорк, выпустил приложение для смартфонов под названием ProofMode. Как и eyeWitness, ProofMode объединяет метаданные контролируемого захвата и хэш изображения в набор пробных доказательств. Однако вместо того, чтобы управлять принимающим сервером, ProofMode использует репозитории, управляемые другими фирмами, такими как Google, которые регистрируют их наподобие нотариуса. Зрители изображения, снятого с помощью ProofMode, могут загрузить его на веб-сайт Guardian Project, который пересчитывает его хэш и проверяет репозитории на соответствие. Если его не удается найти, изображение объявляется измененным.
Вскоре проект Guardian добавит новую функцию — синхронность. Это свяжет местоположение и время захвата изображения с OpenStreetMap, онлайн-картографией мира, а также с подробным географическим отчетом о погоде в мире за последние несколько лет (какой из них еще предстоит решить). Это позволит легко проверить наличие несоответствий между местом и временем, по утверждению которого был сделан снимок, а также местным ландшафтом и погодными условиями в тот день. Идея, по словам Натана Фрейтаса, основателя Guardian Project, состоит в том, чтобы «синхронизировать изображения с реальным миром, каким он был». Он надеется установить связь и с другими базами данных, в том числе с теми, в которых фиксируется, когда и где происходили уличные протесты.
Третий оператор, Truepic из Ла-Хойи, Калифорния, использует более коммерческий подход. Благотворительные организации ничего не платят за использование его программного обеспечения, но компании, которые используют его, чтобы следить за такими вещами, как цепочки поставок, прогресс на строительных площадках, соблюдение условий кредита, а также местонахождение и состояние дорогостоящего оборудования, должны быть в тупике.
Truepic предоставляет две услуги. Один сканирует смартфоны на наличие вредоносных программ, предназначенных для облегчения фальсификации метаданных. В других случаях речь идет о так называемых ретрансляционных атаках, при которых фальсифицированное изображение фотографируется для создания нового изображения, в коде которого отсутствуют следы вмешательства. Мунир Ибрагим, когда-то член дипломатического корпуса Америки (служил, inter alia , в Дамаске, рассаднике фотографического обмана), а теперь глава отдела по связям с общественностью в Truepic, уклончиво говорит о том, как это делается. Но хитрость, отмечает он, заключается в том, чтобы искать признаки того, что все пиксели изображения запечатлели однородно плоскую поверхность.
В 2021 году Truepic объединила усилия с Adobe, ARM , BBC , Intel и Microsoft, чтобы сформировать Коалицию за происхождение и подлинность контента ( C2PA ). Это попытка создать набор технологических стандартов аутентификации изображений для производителей аппаратного и программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы избавиться от необходимости возиться со специальными приложениями. Вместо этого коалиция хочет, чтобы сбор метаданных, хэширование и передача данных в репозитории происходили за кулисами и без лицензионных отчислений.
Если бы стандарты C2PA получили широкое распространение, даже веб-браузеры могли бы проверять онлайн-репозиторий хэшей и выводить предупреждения на изображения, не соответствующие совпадениям. В конце концов, хэши могут автоматически распределяться по регистрам блокчейна. Лаборатория Starling в Стэнфордском университете проводит испытания такой системы.
Препятствия, однако, остаются. Джонатан Дотан, директор-основатель Starling Lab, особо выделяет одну из них. Потенциально эта технология может позволить авторитарным режимам идентифицировать устройства и, следовательно, людей, которые сделали разоблачающие снимки. Исследователи, по его словам, должны сначала найти способ сделать такое отслеживание невозможным. Прозрачность — это очень хорошо, но даже хорошие парни признают, что иногда ее избыток может быть слишком хорош. ■
Интересуетесь миром? Чтобы получать удовольствие от нашего расширяющего кругозор научного освещения, подпишитесь на Simply Science, наш еженедельный информационный бюллетень только для подписчиков.
Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Что есть истина?»
Наука и технологии 14 января 2023 г.
- Одно дело доказать, что фотография фальшивая. Доказать, что это не так, — еще одно
- Богомол нападает на птенца
- Личинки ос, которые живьем поедают тлю, могут спасти урожай яблок
- Что является причиной браконьерства на слонов?
- Римское гражданское строительство: уроки для современного мира
Из выпуска от 14 января 2023 г.
Откройте для себя истории из этого раздела и многое другое в списке содержания
Ознакомьтесь с изданиемПовторно используйте этот контент
Прикрепите файлы, фотографии или ссылки на задачу
Планировщик
Создайте свой план
Создайте свой план
Прикрепить файлы, фотографии или ссылки к задаче
Office для бизнеса Microsoft Planner Дополнительно… Меньше
В Планировщике вы можете прикреплять файлы, фотографии и ссылки непосредственно к задачам, что делает план центральным местом для совместной работы и выполнения работы.
Чтобы просмотреть список всех файлов или фотографий, которые вы прикрепили к задачам Планировщика, выберите три точки справа от имени плана (
Примечание. Если вы только что создали план, Planner все еще может настраивать библиотеку документов SharePoint для вашего плана. Если вы видите сообщение об этом, вам нужно немного подождать, прежде чем прикреплять файлы.
Добавить вложение
Чтобы прикрепить файл или ссылку, выберите задачу, чтобы открыть сведения о ней, нажмите Добавьте вложение , а затем выберите Файл , Ссылка или SharePoint .
Файл : Загрузите документ или файл с локального компьютера.
Отправляемые вами файлы хранятся в библиотеке документов SharePoint, связанной с вашим планом.Ссылка : Введите URL-адрес и текст, который вы хотите отобразить в Планировщике.
SharePoint : выберите файлы, которые уже хранятся в библиотеке документов SharePoint, связанной с вашим планом.
При первом прикреплении фотографии она автоматически становится изображением для предварительного просмотра задачи. Если вы предпочитаете документ в виде предварительного изображения для задачи, нажмите Показать на карточке для документа. Изображение для предварительного просмотра отображается на плате