Фото графия: Американские военные выловили в Атлантическом океане сбитый китайский аэростат. Фотография — Meduza

Почему нам нравится жить с домашними животными? — Нож

В первые месяцы пандемии я подобрала самую нефотогеничную кошку в мире. Она выглядела очень худой и потрепанной, у нее в глазах были какие-то мутные пятна, а на подбородке ― шишка. Ее мяуканье звучало, как скрип половиц в доме с привидениями. Когда я опубликовала ее фотографии в интернете, люди стали спрашивать, всё ли с ней в порядке. «У нее проблемы с печенью», — объясняла я, продолжая постить фото. Ее неважный вид очаровывал людей. Я назвали ее Хильди.

Я развесила листовки на случай, если ее владелец ищет ее. Откликнулись два человека, но оба не хотели забирать ее обратно. Я решила, что предыдущие владельцы относились к кошке недобросовестно (не сказать хуже) и обрадовались, что я спасла ее от верной смерти.

В следующем абзаце присутствует упоминание сцен жестокости и может кого-то шокировать. Вы можете пропустить его и читать дальше.

Однажды, возвращаясь домой из магазина, я наткнулась на то, что сначала приняла за кошку, спящую на дороге.

Подойдя ближе, я поняла, что у нее нет головы. Сообщения о расчлененных кошках, найденных в окрестностях Лондона, несколько лет назад породили слухи о серийном кошачьем убийце, получившем прозвище «Кройдонский убийца кошек». Впрочем, полицейские не нашли никаких доказательств вмешательства человека и решили, что это результат дорожных происшествий и деятельности лисиц.

В течение трех лет я окружала Хильди любовью, массировала ее маленькие ушки и потратила целое состояние на лекарства для печени, чистящее средство для ковров и диффузоры с кошачьим успокоительным.

Но прошлым летом кошка пропала. Прошло всего несколько часов, но до этого Хильди ни разу не выходила за пределы нашего садика. Я отправилась на ее поиски, стучась во все двери в округе.

Наконец одна женщина подтвердила, что в ее саду живет потрепанный кот с шерстью коричневого цвета, которого она сначала приняла за бездомного. Там я и нашла Хильди ― она спала на импровизированной кровати, которую женщина соорудила для нее. Когда я попыталась взять Хильди на руки, она заорала так, будто ее пытаются похитить.

«Я клянусь вам, это моя кошка», — сказала я даме, которая не скрывала своего скепсиса и заметила, что кошка выглядит «действительно голодной». Женщина вытащила пакет недорогого кошачьего корма, чтобы передать мне. Хильди же, увидев это, издала душераздирающий вопль. Женщина снова искоса посмотрела на меня. Когда я, наконец, принесла кошку домой, мои руки были покрыты царапинами. Я достала пакетик с едой. Хильди понюхала его и ушла.

Я почувствовала странное головокружение. Я поняла, какое впечатление сложилось у соседки относительно моего обращения с Хильди. Разница была в том, что на этот раз я была небрежным владельцем, а она ― ее шансом на счастливый финал.

И действительно, в последующие недели Хильди стала навещать соседку всё чаще и чаще и оставалась у нее всё дольше, возвращаясь домой только для того, чтобы поесть. Соседка прислала мне фотографии, на которых кошка лежала у нее на коленях, и сказала, что кошка в полной безопасности. В конце концов, Хильди вообще перестала возвращаться к нам домой, и я больше не пыталась ее вернуть. Мы пошли с соседкой в паб и часами говорили о Хильди. В конце вечера я предложила ей целиком взять на себя заботу о ней.

Я восприняла уход Хильди как односторонний разрыв отношений. Я не могла сесть с ней за чашечкой кофе и поговорить о том, как мы докатились до такой жизни. Поэтому я просмотрела альбом с ее фотографиями на своем телефоне, пытаясь найти объяснением тому, что произошло. На одном фото Хильди протягивает тощую лапку, обнимая меня, как ребенок. На другом она сидит на краю ванны, и ее любовь ко мне очевидно сильнее, чем страх перед водой.

Но всё было бесполезно. Я делала эти фотографии, чтобы убедить себя, что Хильди нуждается во мне. Что я упустила? И какую роль в этом сыграло то, что я постоянно ее фотографировала?

***

Сегодня считается, что привычка заводить домашних питомцев восходит к Викторианской эпохе, когда практика содержания животных для общения и удовольствия начала распространяться среди представителей среднего класса. До этого подобное занятие считалось причудой аристократии.

Из Англии эта мода распространилась по всему миру. Историк Гарриет Ритво связывает это с технологическим господством над природой: «Как только природа перестала быть нашим противником, — пишет она, — на нее можно было смотреть с любовью и ностальгией».

Джон Бергер приводит аналогичный аргумент в своем эссе 1980 года «Зачем смотреть на животных», которое начинается с парадокса: «Животные исчезают». Животные, пишет Бергер, начиная с XIX века из-за индустриализации перестали быть частью повседневности и стали частью популярной культуры. Они стали появляться в виде мяса, кожи и шерсти в магазинах, в виде экспонатов в зоопарках, в виде плюшевых игрушек для детей и домашних любимцев в бытовой сфере.

Но, по мнению Бергера, наше желание сблизиться с животными по-прежнему не удовлетворено в полной мере. С 1970 года популяции диких животных сократились примерно на 69%. Между тем, за тот же период количество владельцев домашних животных в Соединенных Штатах увеличилось более чем в три раза.

Считать ли домашних животных частью «природы» — вопрос, на который в Викторианскую эпоху ответить было так же сложно, как и сегодня. Кошки и собаки ― итог долгого процесса селекции, в котором предпочтение отдавалось определенным чертам — послушанию, лояльности, эмоциональной выразительности.

В XIX веке получил распространение взгляд, согласно которому одни животные были более дикими, чем другие. А некоторые люди ― более человечными, чем их собратья. Между тем домашнее животное стало мостом, соединяющим человечество и мир дикой природы, и одновременно предлагающим видение природы как субстанции, зависящей от человека и подчиненной ему.

Возникновение концепции «домашнего питомца» сопряжено с изобретением фотографии, имевшей решающее значение для новых представлений о животном-компаньоне. В XIX веке несколько известных таксидермистов, в том числе Уолтер Поттер и Герман Плуке, делали фотоснимки, на которых чучела животных изображали сценки из человеческой жизни: хорек-учитель наказывает ученика-кролика, группа котят сидит и пьет чай, а их товарищ играет на пианино — тела животных сковала странная неподвижность, их глаза стеклянные и пустые. Фотограф Викторианской эпохи Гарри Пойнтер, напротив, использовал для своих снимков живых кошек, запечатляя их в необычных позах — катающихся на велосипеде или на коньках — и продавал эти изображения в качестве поздравительных открыток.

Изобретение фотографии помогло сделать домашних животных более антропоморфными, но они по-прежнему оставались животными. В жизни с ними больше всего привлекает острое ощущение межвидового контакта, повседневная встреча с тем, что Бергер называет «бездной непонимания»: радость контакта вопреки этой бездне и приближение к невербальной близости, кажущейся невероятно древней. Питомец — это маленькая пушистая бездна, вглядывающаяся в того, кто смотрит в нее. О чем он мечтает? Что он пытается нам сказать? Как выглядит мир с его точки зрения? Кто я для него? Это не такие уж тривиальные вопросы.

***

Подобно Риму или Стамбулу, интернет буквально кишит кошками. Мем 2007 года, где котик просит чизбургер, положил начало серии подобных изображений и нормализовал использование фотографий домашних животных в качестве инструмента для выражения элементарных эмоций.

Показательно, что всё началось с кошки, а не с собаки. Во многих отношениях собаки слишком человечны. У них меньше общего со своим далеким предком, волком, чем у кошки — с дикой кошкой. В кошке достаточно кажущейся «дикости», чтобы удовлетворить наше стремление сблизиться с «природой», ничего не опасаясь.

В интернете широко распространен контент с изображением диких животных, но контент с домашними животными распространен еще шире. Самые популярные мемы — не про слонов, змей или панд (самых любимых из неприрученных животных), они про кошек и собак. Домашнее животное одной ногой стоит в инстинктивном и телесном мире дикой природы, а другой — в социально обусловленном мире людей. Пушистые зверьки часто появляются в соцсетях, чтобы отвлечь нас от апокалиптических новостей, противодействовать мерзости человеческого мира и его главного достижения — интернета. Если питомец — это продолжение человеческой жизни, то фотография питомца — своего рода селфи, которое выражает лучшие, самые невинные черты «животного» в человеке.

Домашнее животное не может дать согласие на наши действия, поэтому мы предполагаем, что этого согласия не требуется. Домашнее животное как бы всё время пассивно, его тело мягкое, податливое и маленькое.

Когда я была подростком, мама в панике врывалась ко мне в спальню и приказывала срочно спускаться вниз. Каждый раз я думала, что начался пожар или что кто-то из моих братьев лишился пальца. Но мама просто хотела показать нам кота, забившегося в ящик или лежавшего животом кверху. «Он очень милый». Мамина склонность ко всему милому передалась и мне — галерея в моем телефоне не даст соврать.

Пересылая друг другу фотографии домашних животных незнакомцы могут сблизиться друг с другом и установить контакт, основанный на общем эстетическом суждении. Пара, изо всех сил пытающаяся сохранить отношения, часто заводит домашнее животное, чтобы наладить связь друг с другом.

***

Профессора кинематографии Акиры Мизуты Липпит в своей книге «Электрическое животное: на пути к риторике дикой природы» (2000) утверждает, что современные технологии были созданы, чтобы напоминать о животных, которых они заменили. В качестве примера он приводит эмблему лошади, которая обычно изображалась на первых паровых машинах, заменивших конную тягу.

Для Липпита технологии в целом — и кино в частности — это «огромный траурный аппарат, призванный запечатлеть присутствие исчезающего животного». Другими словами, техника стала для животных новым пристанищем, когда они физически исчезали из окружающей среды. Более того, согласно Липпиту, кино возникло из увлечения викторианского фотографа Эдварда Мейбриджа движением животных: профессор указывает на общий этимологический корень между словами «анималистический» и «анимированный».

Для Липпита животные в современном мире — это призраки, которые чувствуют себя как дома в призрачных медиа фотографии и кино. Животное «не может умереть» и поэтому остается жить в иллюзорном мире. Оно не может умереть, поскольку (здесь Липпит продолжает Бергера) животные не воспринимаются как субъекты с индивидуальной идентичностью.

Каждый слон — это слон, каждый лев — это лев, когда животное прекращает индивидуальное существование, его род продолжается. Однако у домашних животных есть индивидуальность: мы относимся к своей кошке, как к конкретной кошке, а не как ко всему роду кошачьих.

Именно индивидуализация домашних животных больше всего отделяет их от мира дикой природы. Кроме того, поскольку при неолиберализме общество становится всё более атомизированным, это отражается и на животных: их индивидуальность превращается в товар. Теперь домашние животные — это полноценные бренды.

«Учитывайте личность вашего питомца», — советует руководство по монетизации животных в интернете. От 10% до 50% домашних животных в Великобритании имеют свой профиль в социальных сетях, и у некоторых из них миллионы подписчиков. Домашние животные из соцсетей удивительно безмятежны. Они безропотно сидят в ванне, пока их моют. Складывается впечатление, что они на мощных транквилизаторах.

***

Кроме того, содержание домашних животных ― не такое уж благо с точки зрения экологии. По некоторым оценкам, содержание собаки среднего размера вредит окружающей среде примерно как содержание внедорожника.

Когда я была ребенком, образы щенков или котят вызывали во мне почти мучительное чувство тоски, усиленное трагическим пониманием того, что я никогда не смогу сказать им, как сильно их люблю. Оказывается, это хорошо задокументированный феномен под названием «милая агрессия» ― реакция, присутствующая в той или иной степени у всех нас и иногда приводящая к желанию задушить объект симпатии в объятиях или съесть его. По словам нейробиолога Анны Брукс, подобный импульс возникает из-за «разочарования по поводу чрезмерной реакции, на которую мы не можем повлиять».

Очевидно, мозг пытается противодействовать положительным эмоциям, отправляя нам отрицательный импульс. Это чувство разочарования может в какой-то степени объяснить, почему каждый раз, когда я испытываю прилив нежности к своей кошке, я тянусь к телефону. Мне остается только запечатлевать ее образ.

Сегодня я провожу столько же времени за просмотром контента с симпатичными животными, как и любой другой человек (возможно, даже больше). Я не думаю, что люди должны перестать заводить домашних животных или фотографировать их. Но я считаю, что нам не хватает других моделей отношений с домашними животными, и чувство разочарования от этого выражается в их фетишизации, которой мы обязаны тому, что Бергер называет «одиночеством человека как вида». Хорошо это или плохо, но эта фетишизация стала возможной исключительно благодаря фотографии.

На прошлой неделе моя соседка уехала в отпуск, и Хильди вернулась ко мне. Я знаю, что она снова уйдет, как только соседка вернется домой. Я смотрю, как она ходит по дому, и не знаю, что с ней делать. И мне вдруг кажется нелепым всё, что я когда-либо делала. Тем не менее я продолжаю ее фотографировать, отправляя некоторые снимки соседке, чтобы заверить ее, что с кошкой всё в порядке.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

Кураторы: Мария Лаврова, Нина Левитина
Тексты к экспозиции: Лариса Зайцева

Более чем за 20 лет своего существования МАММ собрал значительную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мэйдзи (1868–1912).

Начало этой коллекции было положено в 1998, а последнее поступление было осуществлено благодаря японскому партнеру музея. На сегодняшний день эта коллекция может быть по праву названной одной из крупнейших в Европе. Раскрашенная фотография — это особое явление, которое стоит на пересечении нескольких традиций: европейской фотографии и японских традиционных видов искусства. Большой комплекс фотографий (более ста) позволяет увидеть полную и разнообразную картину.

После длительного периода самоизоляции эпоха Мэйдзи стала переломным периодом в японской истории и определила последующее стремительное развитие страны. Тесные контакты и обмен достижениями культуры и науки активизировались в середине XIX века, в эпоху позитивизма и промышленного переворота, богатую на важные политические события и научные открытия. С приходом новой эпохи фотография была одобрена и пропагандировалась на самом высоком уровне: в начале 1870-х годов создаются первые фотографии императора-реформатора Муцухито и его супруги, что становится своеобразной отменой существовавшего долгое время запрета на изображение императора.

Вводится в обиход европейская одежда. Русские путешественники сравнивали процессы, происходившие в это время на островах с петровскими реформами в России.

Фотография — плод технической революции и идеологии реализма и рационализма — пришла в Японию с Запада еще в 1840-е годы, но ранние опыты в светописи 1850-х годов, предпринятые приезжими и местными энтузиастами, были эпизодическими и непоследовательными.
Расцвет искусства фотографии в Японии пришелся на последнюю четверть XIX века. Его определили такие западные мастера, как англичанин итальянского происхождения Феликс Беато (1832–1909), австриец барон Раймунд фон Штилльфрид-Ратениц (1839–1911) и итальянец Адольфо Фарсари (1841–1898).

Фотографы наследовали фотоателье вместе с накопленным материалом, так что зачастую очень трудно отделить работы одного автора от другого, а японские ученики и последователи, такие как Кусакабэ Кимбэй (1841–1934), Тамамура Кодзабуро (1856—1923(?)) и Огава Кадзумаса (1860–1929), активно продолжали начинания европейских учителей.

Несмотря на то что фотографии снимались как европейскими, так и местными мастерами, они образуют единое явление, принадлежащее одновременно и японской, и западной культуре, — как, например, иностранные мастера, работавшие в России с петровского времени, могут считаться частью истории и русского, и европейского искусства.

В работах 1880–1890-х годов можно увидеть прежде всего следование фотографическим схемам композиции и жанрам XIX века: виды, типы, постановочные сценки и портреты. Подобного рода фотографии можно сравнить с интересом к экзотике в культуре рококо первой половины XVIII века — интересом к необычному, но преломленному сквозь призму видения представителя европейской цивилизации. По подсчетам исследователей, за вторую половину XIX века было создано более 200 тысяч снимков Японии, складывающихся в своего рода энциклопедию образов. Этот факт говорит о том, что спрос на раскрашенную фотографию был настолько высок, что он породил целую развитую индустрию и серьезный бизнес.

Фотографии часто объединялись в альбомы и служили сувенирами, навевавшими воспоминания о совершенной поездке или удовлетворявшими интерес к далекой загадочной стране.

В то же время и европейские мастера, и наследовавшие им японские фотографы не могли не считаться с местной традицией — японская визуальная культура явно или неявно проступала на снимках. Сюжеты, мотивы, реалии, традиционные символы — все это очевидно напоминает другие виды искусства, в особенности цветную гравюру на дереве (ксилографию) укиё-э, которая также переживала расцвет в XIX веке. Название жанра переводится с японского как «картины преходящего мира». Искусство гравюры конца периода Эдо и периода Мэйдзи поразительно созвучно фотографии — оба искусства тиражные, в них так или иначе присутствует цвет, они рассчитаны на широкую публику (в это время японскую гравюру начинают коллекционировать и за пределами Японии). Вдохновение для сюжетов авторы искали в многообразии городской жизни, пытаясь запечатлеть ускользающую действительность, и превращая ее в эфемерное изображение на хрупкой бумажной основе.

Фотографии, представленные на выставке, сделаны в технике альбуминовой печати, которая неумолимо угасает от соприкосновения с солнечным светом. А раскрашены эти фотографии были часто не полностью, как это было зачастую принято на Западе, а частично — не ради острого натурализма, но для расстановки визуальных акцентов. Краски выгорают медленнее, чем сама фотографическая печать, так что раскрашенные части отпечатков могут сегодня показаться нам слишком яркими.

На выставке «Старинная японская фотография» соседствуют снятые на улицах постановочные кадры со статистами и мизансцены, полностью сконструированные в безвоздушном пространстве фотоателье, где повседневность превращается в экзотический ритуал, а собирательные и типические образы гейш и самураев изображают переодетые актеры. Но при всей неестественности во многих композициях невольно проскальзывает неподвластное художнику дыхание жизни: смазанные фигуры-призраки на улицах, непосредственные проявления эмоций у второстепенных персонажей и «некрасивые» с точки зрения профессиональной европейской фотографии моменты, например процесс вкушения пищи, где герои застыли с открытым ртом. Во многих сюжетах подспудно присутствует глубинный символизм (среди прочего, изображения растений — лотоса, ириса, глицинии, бамбука, сосны, сакуры, клена), а также особая пластика реалий: садов, архитектуры, интерьеров, костюмов, аксессуаров и предметов обихода.

Фотография Сунила Гупты о мужской близости в 1980-х годах Индия была более разрушительной, чем кажется

Автор: Оскар Холланд, CNN сделал.

Прохожим зрелище двух мужчин, обнимающихся у Индийских ворот в Нью-Дели в 1986 году, могло показаться ничем не примечательным. В городе, где публичные проявления платонической мужской привязанности относительно обычны, в то время больше внимания привлек фотограф Сунил Гупта.

«Мужчины, держащиеся за руки или лежащие друг у друга на коленях, не проблема — это выглядит очень романтично (со стороны), но обычно они просто тусуются», — сказал он в видеоинтервью из Великобритании, прежде чем вспомнить: «Я вызывал больший интерес, чем они, потому что стоял там со штативом и камерой, поэтому все были сосредоточены на мне».

Зрители, возможно, не осознавали, но Гупта создавал слегка подрывной образ в том, что он назвал «репрессивной атмосферой» 19-го века.Индия 80-х. В то время, когда гомосексуальность был более табуирован в стране, чем сегодня, а однополый секс по обоюдному согласию считался «противоестественным преступлением», фотограф нашел своих героев через неформальные сети, составляющие гей-сцену Дели. Пара, о которой идет речь, выбрала для фотосессии сады военного памятника из-за его репутации места для прогулок.

Живущий в Лондоне Гупта до подросткового возраста жил в Нью-Дели и знал это на собственном опыте. «Я проезжал это место по дороге в школу каждый день в течение 11 лет», — сказал он. «Тебе просто нужно было выйти из автобуса и заняться сексом по дороге домой. Это было очень легко».

Изображение является частью фотосерии «Изгнанники», которая впервые была выставлена ​​в Великобритании в 1987 году, а на этой неделе будет представлена ​​на Индийской художественной ярмарке в Нью-Дели. В основном снятый на открытом воздухе вокруг столицы Индии, он запечатлел геев, сидящих на скамейках или в общественных местах, популярных среди тех, кто ищет случайных сексуальных партнеров, их лица часто находятся вне поля зрения или отвернуты от камеры.

Озабоченный «прогулкой» своих объектов, Гупта относился к ним как к соавторам в том, что он назвал «сконструированным документальным» подходом. После съемки своих изображений и проявления пленки в Лондоне он вернулся в Дели с распечатанными контактными листами, чтобы убедиться, что мужчины довольны фотографиями, которые он выбрал для своего шоу.

«На фотографиях было довольно много ерунды», — сказал он о съемках Ворот Индии. «И были другие фотографии, которые были (более наводящими на размышления)… Поэтому я выбрал несколько более скромную фотографию, чтобы включить ее в серию».

Другим этическим вызовом, напомнил он, было сообщить дуэту, как будут использоваться изображения — и само искусство фотографии.

«Это не было для публикации, и единственный способ, которым они видели фотографии, был в журнале, поэтому потребовалось некоторое объяснение», — сказал он, добавив: «Потом я попытался объяснить процесс». 0023 »

Фотография для многих в то время, как заметил Гупта, все еще была «очень таинственной вещью, которой лишь несколько человек занимались в фотолаборатории». художники, Гупта часто обращался к опыту ЛГБТК в своих исследованиях расы, иммиграции и идентичности.Во время учебы в США в середине 1970-х годов он создал знаменитую серию фотографий с Кристофер-стрит в Нью-Йорке, на которых запечатлена гей-сцена города в годы между Стоунволлскими бунтами и началом эпидемии СПИДа 9.0003

Хотя «Изгнанники» представляют редкую картину гей-жизни за пределами Запада, целевой аудиторией Гупты всегда был Лондон. Гомофобия была распространена в Британии 1980-х годов, и фотограф сказал, что столкнулся с «сильной враждебностью» в художественной школе за то, что сделал работу, связанную с его сексуальностью.

«Я не мог сделать работу для геев, и я не мог сделать работу для геев, особенно об Индии», — сказал он. «В библиотеке не было ни одного для справки. Поэтому я подумал:« Я ставлю перед собой задачу сделать несколько. Не для Индии, а для этого канона — нам нужно, чтобы индийские геи были в нашей библиотеке, в нашем искусстве. школы, вот здесь».

Музей современного искусства в Нью-Йорке с тех пор приобрел несколько снимков для своей постоянной коллекции, что указывает на место серии в современной фотографии. Но это не было мгновенным успехом.

«Это не произвело никакого впечатления, когда его впервые показали», — сказал Гупта о его дебюте. «Я думаю, что это было слишком рано».

Однако к 1990-м годам интерес к творчеству Гупты рос, поскольку искусство, созданное цветными геями и о них, становилось все более заметным на Западе. Тот факт, что «Изгнанники» сейчас показывают в Индии, где, по его словам, они положительно восприняты, также свидетельствует об изменениях на субконтиненте.

Кадр из сериала «Изгнанники». Предоставлено: Sunil Gupta/Vadehra Art Gallery

Хотя ЛГБТК-сообщества страны по-прежнему сталкиваются со значительной социальной стигматизацией, однополый секс был декриминализован в 2018 году, а появление таких приложений, как Grindr, изменило ситуацию, сказал Гупта. («Таких случайных встреч за кустами не бывает — или, может быть, происходит меньше», — добавил он). Этот современный контекст и сила ретроспективного взгляда помогли представить фотографии в новом свете.

«Я думаю, что это стало достаточно историческим, чтобы людям было любопытно, какой была гей-жизнь до Гриндра и Интернета», — сказал Гупта. «Люди думают, что все это было гибелью и мраком, и люди прыгали со зданий. Они, кажется, не ценят, что у нас тогда тоже была какая-то жизнь».

Это послание, отраженное в беззаботной съемке ворот Индии, которую фотограф описывает как спокойный день, полный веселья и обильного солнечного света.

«Это казалось очень приятным. Это был хороший день, и мне удалось потусить с этими парнями, которые хорошо проводили время и смеялись.»

Экспозиция «Изгнанников» проходит в Художественной галерее Vadehra по адресу India Art Fair , которая проходит с 9 по 12 февраля в Нью-Дели, Индия. Книга отрывков из серии, опубликованная Aperture, уже доступна.

Бывший полицейский Мемфиса отправил фото Тайра Николса в смс пяти людям после жестокого избиения, согласно документам — обрызганы полицией, избиты и избиты полицией и отправили по крайней мере одно изображение по крайней мере пяти людям, как показывают новые записи.

Это разоблачение содержится в документах, опубликованных во вторник в рамках запроса полицейского управления Мемфиса о лишении пяти офицеров, обвиненных в жестоком нападении на Николса 7 января. Отказ от сертификации означает, что бывшие офицеры больше не могут служить в полиции где-либо в штате.

Деметриус Хейли, один из пяти офицеров, уволенных 20 января, прислал фото, согласно документам.

Он также был офицером, который физически вытолкнул Николса из своего автомобиля во время первоначальной остановки движения и применил свой химический раздражающий спрей «непосредственно к глазам субъекта», говорится в документах Бюро инспекционных служб полиции Мемфиса.

Согласно документам, он использовал ненормативную лексику, смеялся и «хвастался» после того, как Николса избили.

На свой личный мобильный телефон он сделал две фотографии, «стоя перед явно раненым субъектом», имея в виду Николса, «после того, как на него надели наручники», говорится в документах.

Хейли «призналась», что поделилась как минимум одной фотографией в текстовом сообщении с пятью людьми: гражданским служащим, двумя полицейскими Мемфиса и знакомой женщиной, говорится в документах.

В ходе административного расследования установлено, что шестой человек также получил такую ​​же фотографию, говорится в документах.

По данным полиции, Хейли нарушила правила полиции, включая личное поведение, правдивость, пренебрежение обязанностями и применение чрезмерной/ненужной силы.

Распространение фотографии нарушило политику департамента «Информация, касающаяся деятельности полиции», в которой говорится, что «член не должен передавать информацию, касающуюся официальных дел полиции, без предварительного одобрения или повестки в суд, за исключением уполномоченных лиц. Член должен рассматривать служебные дела отдела как конфиденциальные», — говорится в документах.

Хейли присоединилась к полиции в августе 2020 года и ранее обвинялась в избиении заключенного в округе Шелби в судебном процессе 2016 года.

В этом случае его обвинили в том, что он был одним из трех сотрудников исправительного учреждения, которые предположительно избили заключенного Кордарриуса Следжа. Иск, который Следж подал без адвоката, был отклонен в 2018 году после того, как судья обнаружил, что он не вручил повестку одному из ответчиков должным образом.

Хейли также оказался лживым в своем рассказе об аресте Николса, говорится в документах.

«В своем отчете об инциденте вы написали, что слышали, как ваш напарник сказал человеку: «Отпусти мой пистолет!», прежде чем его повалили на землю», — говорится в заявлении. «Также было слышно, как вы делали такое же заявление на нательную камеру своим партнерам в присутствии свидетелей. Однако видеодоказательства не подтвердили ваше устное или письменное заявление, и ваша информация была признана недостоверной».

Далее в заявлении говорилось: «Вы никогда не говорили водителю о цели остановки автомобиля или о том, что он находится под арестом. Звук с нательной камеры не зафиксировал, как водитель использовал ненормативную лексику или демонстрировал какие-либо насильственные угрозы».

«Ваше поведение при исполнении служебных обязанностей было несправедливым, вопиюще непрофессиональным и неподобающим для присяжного государственного служащего», — говорится в документе.

Согласно документам о лишении сертификата всех офицеров, обвиняемых в убийстве второй степени — Хейли, Эммитта Мартина III, Тадарриуса Бина, Десмонда Миллса-младшего и Джастина Смита — ни одна из их нательных камер не зафиксировала весь инцидент, несмотря на правила, требующие их активации. во время всех столкновений с полицией.

Хейли не удалось активировать нательную камеру во время первой встречи с Николсом, хотя, согласно его документам, она работала нормально.

В какой-то момент Мартин снял нательную камеру и поместил ее в машину без опознавательных знаков; Миллс и Бин в какой-то момент сняли свои нательные камеры и поместили их в багажник автомобиля; и камера Смита не была активирована во время его первоначального взаимодействия с Николсом, говорится в документах.

Другие нарушения со стороны офицеров

В документах также описываются предполагаемые нарушения со стороны ведомства, которые включают чрезмерное применение силы, пренебрежение служебными обязанностями, правдивость и личное поведение.

В ходе полицейского расследования было установлено, что Мартин лгал, согласно документам. В своем отчете об аресте он сообщил, что Николс «схватил» свое служебное оружие, прежде чем офицеры повалили его на землю, но видеодоказательства не подтверждают этот отчет, говорится в документах.

В своем заявлении Гэррити, которое использовалось государственными работодателями во время административных расследований, чтобы установить, имело ли место неправомерное поведение, Мартин «не смог раскрыть», что он ударил субъекта по лицу и несколько раз ударил его ногой. В своем заявлении следователям ISB он сказал, что наносил «удары по телу», говорится в документах.

Адвокат Мартина, Уильям Мэсси, отказался комментировать документы и сказал, что собирает доказательства.

Документы для Миллса сказали, когда он пошел поговорить с матерью Николса, «вы и начальник не получили ее контактную информацию или отказались предоставить точный отчет о столкновении ее сына с полицией или его состоянии».

Больше освещения смерти Тайра Николса

  • 7 Еще полицейские Мемфиса находятся под следствием на дорожной остановке Тайра Николса
  • Николс любил свою семью, катался на скейтборде и фотографировал закаты
  • Мужчина из Мемфиса говорит, что на него напали те же офицеры Scorpion, обвиняемые в смерти Николса смертельно избили Николса, который взывает к своей матери
  • Пятерым бывшим полицейским Мемфиса предъявлено обвинение в убийстве по делу Николса Нападение в тюрьме 2015 г.

Его обвинили в том, что он трижды ударил «ненасильственного субъекта» дубинкой и дважды обрызгал его перцовым баллончиком, все действия были засняты на видео.

Адвокат Миллса Блейк Баллин отказался от комментариев.

В документах Бина говорится, что он держал Николса за одну из своих рук, когда его партнеры обрызгали его перцовым баллончиком и несколько раз «чрезмерно» ударили его дубинкой.

В документах говорится, что он не предпринял разумных действий, чтобы «прекратить чрезмерное и ненужное применение силы».

В своих показаниях Гэррити Бин признался, что два-три раза ударил Николса сжатым кулаком по лицу, потому что он и его партнеры не смогли надеть на него наручники, что было зафиксировано на видеозаписи, говорится в документах.

Не сразу понятно, есть ли у него адвокат. NBC News не удалось связаться с Бином для комментариев.

Смита также обвинили в том, что он удерживал Николса во время избиения.

Он был единственным офицером, заявление которого было помещено в его административное дело.

В письменном отчете Смита об инциденте, датированном 19 января, он сказал, что находился на дежурстве с травмой колена, когда надзиратель приказал ему вернуться в патруль. Согласно заявлению, когда он услышал, что в подозреваемого распылили перцовый баллончик и выстрелили из электрошокера, он вызвал медицинскую помощь и откликнулся на призыв о помощи офицера.

Когда он прибыл на место происшествия, сказал Смит, он наткнулся на офицера, который боролся с Николсом.

«Я помогал этому офицеру в наших попытках взять подозреваемого под стражу, — сказал Смит. «Подозреваемый вел себя агрессивно и не подчинился».

«Я утверждаю, что я лично использовал обучение и тактику защиты, предоставленную мне как офицеру полиции Мемфиса, пытаясь надеть наручники на подозреваемого», — сказал он.

Он добавил: «Как бы я ни хотел внести ясность, основываясь на несоответствиях и искажениях в Обвинительном заключении, предоставленном мне по совету адвоката, мне не разрешено делать какие-либо заявления относительно инцидента с 7 января 2020 года».

Офицер Мемфиса, который наблюдал за административным слушанием по обвинениям, написал, что Смит признался в нанесении ударов по Николсу, которого офицер на слушании назвал «ненасильственным»

два-три раза по лицу закрытым первым, потому что он и еще один офицер не смогли надеть на него наручники.

«Вы обрызгали субъекта химическим раздражающим спреем, а также держали человека за руку, в то время как другие офицеры несколько раз били его ногами, кулаками и перцовым баллончиком», — написал офицер, добавив, что действия Смита нарушили правила чрезмерного применения силы департаментом.

Сообщение с просьбой прокомментировать, оставленное на телефонный номер, указанный под именем Смита, не было возвращено во вторник. Судебные протоколы не указывают ему адвоката.

Ни один из офицеров не говорил во время административных слушаний и не делал заявления судье.

Все пять офицеров были уволены и обвинены в убийстве второй степени и других пунктах.

Шестой полицейский был уволен на прошлой неделе, еще семеро находятся под следствием, сообщил во вторник городской чиновник.

Президент Ассоциации полиции Мемфиса не ответил на запрос о комментариях во вторник вечером. В более раннем публичном заявлении лейтенант Эссика Кейдж-Росарио отказалась комментировать увольнение офицеров из-за продолжающегося уголовного расследования.

Фото графия: Американские военные выловили в Атлантическом океане сбитый китайский аэростат. Фотография — Meduza

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх