характеристики, обзор, качество фото, цена, плюсы и минусы смартфона, чем лучше прошлых моделей, стоит ли брать
Никита Богуславский
отходил с новым Айфоном неделю
Профиль автора
Я провел неделю с базовым iPhone 13, чтобы понять, стоит ли вообще его покупать в начале 2022 года.
Улучшений немного: камера получше, батарея побольше, вырез на экране поменьше. А сам дисплей почти не изменился: новый экран с частотой 120 Гц достался только Pro-версии.
Стоит ли его брать? Короткий ответ: владельцам iPhone 12 и даже iPhone 11 весомых причин торопиться в магазин нет, только если вы не мечтали о камерах, расположенных по диагонали. Но плохой или неудачной новую модель назвать нельзя.
Коротко об iPhone 13 — характеристики
Что это | iPhone 13 — актуальный базовый смартфон Apple |
Процессор | Apple A15 Bionic |
Оперативная память | 4 Гб |
Встроенная память | 128, 256 или 512 Гб |
Батарея | 3095 мА·ч |
Экран | 6,1 дюйма, AMOLED, 60 гц |
Основная камера | 12 Мп с f/1,6 + 12 Мп с f/2,4 (сверхширокоугольная) |
Фронтальная камера | 12 Мп |
Интересные особенности | Вырез для Face ID меньше на 20%, сенсоры камеры от iPhone 12 Pro Max, телефон работает на 1,5—2 часа дольше, чем iPhone 12: в районе 7—8 часов |
Цена в рознице | От 75 000 Р |
Что это
iPhone 13 — актуальный базовый смартфон Apple
Процессор
Apple A15 Bionic
Оперативная память
4 Гб
Встроенная память
128, 256 или 512 Гб
Батарея
3095 мА·ч
Экран
6,1 дюйма, AMOLED, 60 гц
Основная камера
12 Мп с f/1,6 + 12 Мп с f/2,4 (сверхширокоугольная)
Фронтальная камера
12 Мп
Интересные особенности
Вырез для Face ID меньше на 20%, сенсоры камеры от iPhone 12 Pro Max, телефон работает на 1,5—2 часа дольше, чем iPhone 12: в районе 7—8 часов
Цена в рознице
От 75 000 Р
Отличий от прошлых Айфонов мало
После редизайна в 2020 году было бы странно ожидать, что iPhone 13 будет кардинально новым: это просто не вписывается в экономическую модель компании, которая усердно экономит, используя одни и те же корпуса с минимальными изменениями несколько лет подряд.
Визуально iPhone 13 отличается от 12-й версии более узким вырезом под камеру в дисплее, смещенным к верхней грани разговорным динамиком и диагональным расположением объективов основной камеры. Также немного изменился набор оттенков: появился розовый, исчезли лиловый и зеленый, синий стал светлее, а красный — темнее.
Ну и что? 15.09.21
«Эпл» провела презентацию — с показом iPhone 13 и новых поколений iPad, iPad mini и Apple Watch
Размер «челки» уменьшили на 20% Сенсоры расположили по диагонали, чтобы уместить обновленную систему камерНо есть еще кое-что: Apple немного сдвинула все элементы управления на гранях. Никакого практического смысла для пользователя у этого нет, при этом все чехлы, защитные стекла и некоторые другие аксессуары от iPhone 12 точно не подойдут для новинки — извольте раскошелиться на новые.
Впрочем, магнитные зарядки, картхолдеры и аккумуляторы с MagSafe работают исправно, с ними проблем нет.
Ну и что? 14.07.21
«Эпл» выпустила беспроводной пауэрбанк, который магнитится к Айфонам с MagSafe
Последнее изменение — теперь минимальным объемом памяти стали 128 Гб. Цена при этом не изменилась, она все так же составляет 80 000 Р в официальной рознице: в «Ситилинке» смартфон стоит 74 500 Р, а в «Эльдорадо» — 76 000 Р.
Сравнение iPhone 13 и iPhone 12. Кнопки слегка сдвинулиКамера сильнее выступает из корпуса, но лучше снимает ночью
Возможно, кнопки на гранях пришлось сместить из-за того, что модули камеры теперь занимают больше места внутри корпуса. Здесь используются крупногабаритные модули от iPhone 12 Pro Max с увеличенными матрицами и светочувствительностью.
«Новые» сенсоры в полтора раза крупнее, чем те, что в iPhone 11 и 12, — формально там были одинаковые камеры, но с разными алгоритмами обработки. При дневном и хорошем искусственном свете разница в стандартном режиме незаметна, но вот ночью iPhone 13 удается передать больше деталей при меньшем количестве шума.
iPhone 13 снимает великолепно — если у вас нет конкретных предпочтений относительно оптики или потребности снимать в сверхдетализированном RAW, смартфон легко заменит даже полупрофессиональную беззеркалку с комплектным объективом. Впрочем, то же самое можно сказать и об iPhone 12 и даже iPhone 11 — разница в качестве фотографий заметна при сравнении лоб в лоб, но сами по себе снимки на любую из моделей смотрятся хорошо.
/smartphone-2021/
«Делает нестыдные фотографии»: 18 смартфонов, которые стоит покупать в 2021 году
Все фотографии из обзора в оригинальном качестве можно посмотреть здесь →
Эта фотография сделана на iPhone 12 А эта — на iPhone 13. Более высокая детализация шерсти и ткани, а также меньше шумов на подушке, но разница заметна только на большом экране или при крупноформатной фотопечати Одно из нововведений линейки 2021 года — пресеты теплоты и тона. Можно либо выбирать из четырех пресетов, либо настраивать по-своему.
Несмотря на улучшенные сенсоры, iPhone 13 все еще снимает не как iPhone 12 Pro Max или 13 Pro — у него нет ни третьего модуля для портретного приближения, ни LiDAR-сканера для точной фокусировки, ни доступа к части режимов.
Например, в базовой версии все еще нет доступа к формату ProRAW, который позволяет делать снимки с сохранением максимального количества информации для последующей профессиональной обработки. Нового режима ProRes для видео здесь тоже нет, это эксклюзив линейки Pro.
8 редакторов для обработки фотографий прямо на телефоне
В итоге получается, что iPhone 13 не особо-то и нужен, чтобы просто хорошо сфотографировать подругу в парке, кошку на диване, красивые пейзажи и домашние счетчики. Во всех случаях можно обойтись и 11-й моделью, которая кардинально отличается разве что более слабым сверхширокоугольным сенсором без доступа к ИИ-обработке. Но если вы, скажем, планируете обновить что-то вроде iPhone SE или iPhone X, то именно с 13-й моделью прирост качества будет заметнее всего.
Если же вы планируете использовать смартфон для записи видеоблогов или серьезной портретной фотосъемки, то лучше сразу смотреть в сторону iPhone 13 Pro — у него есть LiDAR, третья камера, «профессиональные» режимы, более емкая батарея и версии с расширенной памятью до 1 Тб, которая точно понадобится для хранения материалов в 4К 60 FPS.
При макросъемке Айфон качественно «блюрит» фон, выделяя важные детали Цветопередача как всегда отличная В необычных условиях съемки телефон тоже справляетсяЧип A15 Bionic мощнее всех прошлых моделей, но iPhone 13 не может это показать
В рекламе пишут, что скорость работы нового процессора выше, чем у других устройств. Но смартфон просто не может задействовать всю доступную ему мощь на регулярной основе, так что в «игре мускулами» нет смысла.
Существование iPad Pro с чипом M1 абсолютно оправданно — его можно использовать и для полноценного дизайна, и для полупрофессионального видеомонтажа, и, в конце концов, для тяжелых современных игр вроде Divinity Original Sin 2. У него большой экран, емкая батарея, есть USB-C для подключения внешних SSD и чехол-клавиатура с тачпадом Magic Keyboard. Но смартфону сравнимая мощность незачем.
/list/ios15-features/
11 функций iOS 15 и iPadOS 15, ради которых стоит обновить свои Айпады и Айфоны
Большинству пользователей телефон нужен для общения, фотосъемки, ведения быстрых заметок, сравнительно нетребовательных игр и прочих подобных задач. И со всем этим без тормозов вполне справляется любой Айфон двух-трехлетней давности. А если отбросить фотосъемку, то вообще любой современный смартфон.
В моделях iPhone 13 Pro хотя бы появился дисплей с частотой до 120 Гц — движение на экране стало более плавным. Но в базовой версии дисплей такой же, как и у iPhone 12, разве что совсем немного ярче.
С играми iPhone 12 и 13 справляются одинаково хорошо, греются под нагрузкой одинаково, приложения запускают одинаково быстро — в общем, невооруженным глазом отличий вы не заметите.
iPhone 13 немного тяжелее модели прошлого года за счет батареи и камеры Смещенная ближе к центру вторая камера периодически попадается под палец и заляпываетсяВ чем-то A15 Bionic все же оказался полезен. При одинаковой нагрузке iPhone 13 «живет» на 1,5—2 часа дольше, чем предшественник, благодаря более экономному расходу энергии и немного увеличенному аккумулятору. Казалось бы, это не так уж много, но на деле есть разница между тем, чтобы тянуться к зарядке в конце рабочего дня, и тем, чтобы спокойно добраться до дома и подключиться к розетке уже там.
В этом плане базовая модель лучше прошлогодней, но есть и более стойкие Айфоны: 13 Pro и 13 Pro Max демонстрируют результаты еще выше.
Итоги
Если в прошлом году базовый iPhone 12 казался наиболее сбалансированным из всей линейки, то теперь ситуация перевернулась: все самое интересное и полезное сконцентрировано именно в iPhone 13 Pro.
Улучшения в iPhone 13 в сравнении с прошлогодней версией по большей части косметические — и это можно сказать не только о незначительно уменьшенном вырезе Face ID, но и о камере, процессоре и экране. Выделяется разве что батарея, но и она в «прошках» лучше.
На фоне минимальных «железных» изменений точно стала шагом вперед новая iOS 15, но обновления получили все устройства Apple вплоть до iPhone 6s.
/grabbing-hands/
Как покупать Айфон с рук
Если у вас есть такая возможность, в 2022 году лучше присмотреться к iPhone 13 Pro и Pro Max, так как они получили более совершенные экраны, еще более емкие батареи и полный набор софта — ProRAW, ProRes, который выжимает максимум из камеры.
Если же переплачивать не хочется, то можно спокойно остановиться на iPhone 12. Или даже iPhone 11, но здесь вы жертвуете OLED-дисплеем, качеством сверхширокоугольной камеры и «современным» дизайном Apple с прямыми углами, а также поддержкой MagSafe.
Краткие выводы о iPhone 13
👍 Плюсы | 👎 Минусы |
---|---|
Улучшенные камеры | Почти все улучшения малозначимы |
Более емкая батарея | Несовместим с чехлами от iPhone 12 |
128 Гб на старте стоит столько же, сколько iPhone 12 на 64 Гб | Медленная зарядка в сравнении со многими другими телефонами (всего 20 Вт) — заряжает около часа |
👍 Плюсы iPhone 13:
- Улучшенные камеры.
- Более емкая батарея.
- 128 Гб на старте стоит столько же, сколько iPhone 12 на 64 Гб.
👎 Минусы iPhone 13:
- Почти все улучшения малозначимы
- Несовместим с чехлами от iPhone 12
- Медленная зарядка в сравнении со многими другими телефонами (всего 20 Вт) — заряжает около часа
Fiat Ducato Фургон 2022 обзор, характеристики, фото
Ducato Фургон
Транспортировка грузов как искусство
Экстерьер
Открой для себя новый Ducato
Обзор 360°
Интерьер
Кабина Ducato 360°
Добро пожаловать на борт
Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер
Двигатель
Дизельный двигатель для любых задач, мощный и экономичный, приемистый и экологичный. Двигатель MultiJet с индикацией оптимального момента переключения передач оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП Comfort-Matic, которая имеет различные передаточные отношения для стандартного автомобиля и для «тяжелой» версии Maxi.
Безопасность
Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
Электронная система стабилизации (ESC)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Электронная система стабилизации (ESC)
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Грузопассажирский Фиат Дукато Фургон – образцовая модель в сегменте транспорта для коммерческих перевозок. Вы сами можете выбрать не только расцветку кузова, но и габаритность, поставив галочку напротив одного из трех вариантов колесной базы, необходимой высоты кузова (модификаций тоже три), оптимальной кубатуры рабочей зоны (одной из восьми в диапазоне 8-17 м3), трех размеров боковых/задних дверей.
Оснащение грузового отсека – сильная сторона Фиат Дукато Комби. По бортам и на полу расставлены элементы крепления груза. Для работы в темное время суток предусмотрено потолочное освещение светильниками 15 Вт. В грузовое пространство опционально устанавливают розетку и дополнительный светильник на аккумуляторе.
Грузовой отсек Фиат Дукато фургон стал менее обтекаемым. Вертикальные борта и прямоугольная грузовая зона позволяют рационально использовать пространство. Полный порядок наведен в технической части:
- Установлен экономичный дизельный двигатель Iveco F1A 130 MultiJet II;
- Мощность 130 л/с;
- Максимальная скорость 155 км/ч;
- Трансмиссия – механическая шестиступенчатая;
- Грузоподъемность до 2 тонн;
- Расход топлива в среднем 7,3 л.
В результате доработки некоторых решений удалось сократить эксплуатационные расходы и увеличить продуктивность. В зависимости от характеристик перевозимого груза предлагаем купить Fiat Ducato Combi с обычной или усиленной подвеской (модель Ducato Maxi массой до 4 тонн).
Honda Logo: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Honda Logo фото
Honda Logo отзывы
Добавить отзыв
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Logo. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Лого. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Logo 1.3 | 3D | 65/5000 | 1996-2003 | |
Honda Logo 1.3 | 3D | 91/6300 | 1996-2003 | |
Honda Logo 1.3 | 5D | 65/5000 | 1996-2003 | |
Honda Logo 1.![]() | 5D | 91/6300 | 1996-2003 |
Статьи
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Интеллигентный VTEC-i
Описание
Honda Logo рвется в Европу. Компания Honda твердо намерена
расширить свое присутствие на европейском рынке легковых автомобилей. Помимо
нового поколения модели Accord осенью в автосалонах должны появиться маленькие машинки Honda Logo. В Японии Хонда Лого
продается уже около года. Это небольшой автомобиль с 3- или 5-дверным кузовом
хэтчбек: длина — 3750 мм, ширина — 1645 мм, высота — 1490 мм. По европейской
классификации Хонда Лого попадает в сектор B, то есть основными конкурентами станут
Nissan Micra и Toyota Starlet. Для Logo предусмотрен только один двигатель —
1,3-литровый одновальный бензиновый мотор мощностью 66 л. с., которого с лихвой
хватает для машинки снаряженной массой 840 кг. Не останутся в стороне и
российские дилеры фирмы Honda: они тоже намерены вывести эту модель на
развивающийся у нас рынок небольших автомобилей. Logo даже собирались привезти
на Московское мотор-шоу MIMS’98, но в последний момент эти
планы расстроились. Однако, если все пойдет по плану, Honda Logo появится в
автосалонах российских дилеров будущей весной.
М. КАДАКОВ © Материал еженедельника «Авторевю
Другие модели
-
Honda Legend -
Honda Life -
Honda Mobilio -
Honda NSX
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Характеристики изображений
Прежде чем мы перейдем к следующей главе, в которой более подробно рассматриваются датчики и их характеристики, нам необходимо определить и понять несколько основных терминов и понятий, связанных с изображениями дистанционного зондирования.
Электромагнитная энергия может быть обнаружена фотографическим или электронным способом. Фотографический процесс использует химические реакции на поверхности светочувствительной пленки для обнаружения и регистрации изменений энергии. Важно различать термины снимки и фотографии при дистанционном зондировании. Изображение относится к любому графическому представлению, независимо от того, какие длины волн или устройства дистанционного зондирования использовались для обнаружения и записи электромагнитной энергии. Фотография относится конкретно к изображениям, которые были обнаружены, а также записаны на фотопленку. Черно-белая фотография слева части города Оттава в Канаде была сделана в видимой части спектра. Обычно фотографии записываются в диапазоне длин волн от 0,3 мкм до 0,9 мкм.мкм — видимый и отраженный инфракрасный свет. Основываясь на этих определениях, мы можем сказать, что все фотографии являются изображениями, но не все изображения являются фотографиями. Поэтому, если мы не говорим конкретно об изображении, записанном фотографически, мы используем термин изображение.
Фотография также может быть представлена и отображена в цифровом формате путем разделения изображения на небольшие области одинакового размера и формы, называемые элементами изображения или пикселей , и представления яркости каждой области числовым значением или цифровой номер . Именно это и было сделано с фотографией слева. На самом деле, используя определения, которые мы только что обсудили, это на самом деле цифровое изображение оригинальной фотографии! Фотография была отсканирована и разделена на пиксели, при этом каждому пикселю был присвоен цифровой номер, представляющий его относительную яркость. Компьютер отображает каждое цифровое значение в виде различных уровней яркости. Датчики, которые регистрируют электромагнитную энергию, с самого начала регистрируют энергию в электронном виде в виде массива чисел в цифровом формате. Эти два разных способа представления и отображения данных дистанционного зондирования в графическом или цифровом виде взаимозаменяемы, поскольку они передают одну и ту же информацию (хотя некоторые детали могут быть потеряны при преобразовании туда и обратно).
В предыдущих разделах мы описали видимую часть спектра и концепцию цветов. Мы видим цвет, потому что наши глаза воспринимают весь видимый диапазон длин волн, а наш мозг обрабатывает информацию в отдельные цвета. Можете ли вы представить, как выглядел бы мир, если бы мы могли видеть только очень узкие диапазоны длин волн или цветов? Так работают многие датчики. Информация из узкого диапазона длин волн собирается и хранится в канале , также иногда называемом диапазон . Мы можем комбинировать и отображать каналы информации в цифровом виде, используя три основных цвета (синий, зеленый и красный). Данные каждого канала представлены как один из основных цветов, и, в зависимости от относительной яркости (то есть цифрового значения) каждого пикселя в каждом канале, основные цвета объединяются в разных пропорциях для представления разных цветов.
Когда мы используем этот метод для отображения одного канала или диапазона длин волн, мы фактически отображаем этот канал во всех трех основных цветах. Поскольку уровень яркости каждого пикселя одинаков для каждого основного цвета, они объединяются, чтобы сформировать черно-белое изображение , показывающее различные оттенки серого от черного до белого. Когда мы отображаем более одного канала, каждый из которых имеет свой основной цвет, тогда уровни яркости могут быть разными для каждой комбинации канала/основного цвета, и они будут объединяться, чтобы сформировать -цветное изображение .
Знаете ли вы?
Фотопленка обладает очевидным преимуществом, заключающимся в регистрации чрезвычайно мелких пространственных деталей, поскольку отдельные молекулы галогенида серебра могут фиксировать светочувствительность иначе, чем их соседние молекулы. Но когда дело доходит до спектральных и радиометрических качеств, цифровые датчики превосходят пленку, поскольку они могут использовать чрезвычайно тонкие спектральные диапазоны (для спектрального «отпечатка пальцев» целей) и записывать до многих тысяч уровней яркости.
Whiz quiz
1. Если вы хотите составить карту лиственных (например, клена, березы) и хвойных (например, сосны, пихты, ели) деревьев в лесу летом с использованием данных дистанционного зондирования, что будет лучше всего? способ сделать это и почему? Используйте кривые отражения, иллюстрирующие спектральные характеристики этих двух категорий, чтобы объяснить свой ответ.
Ответ: …
2. В чем преимущество отображения различных диапазонов длин волн или каналов в виде цветных изображений по сравнению с просмотром каждого из изображений по отдельности?
Ответ: …
Тест на ум — Ответ
1. Поскольку оба типа деревьев невооруженным глазом кажутся одинаковыми оттенками зеленого, изображения (или фотографии) с использованием видимой части спектра могут оказаться бесполезными. . Попытка отличить разные типы по аэрофотоснимкам на основе формы или размера кроны деревьев также может быть затруднена, особенно когда типы деревьев смешаны. Глядя на кривые отражения для двух типов, становится ясно, что их будет трудно различить, используя любую из видимых длин волн. Однако в ближней инфракрасной области, хотя оба типа отражают значительную часть падающего излучения, они четко разделены. Таким образом, система дистанционного зондирования, такая как черно-белая инфракрасная пленка, которая обнаруживает коэффициент отражения инфракрасного излучения на длине волны около 0,8 мкм, идеально подходит для этой цели.
2. Комбинируя различные каналы изображения, представляющие разные длины волн, мы можем идентифицировать комбинации отражательной способности между различными каналами, которые выделяют особенности, которые иначе мы не смогли бы увидеть, если бы мы исследовали только один канал в каждый момент времени. время. Кроме того, эти комбинации могут проявляться в виде тонких вариаций цвета (к которым наши глаза более чувствительны), а не в вариациях серого тона, как это было бы видно при одновременном просмотре только одного изображения.
Сообщить о проблеме на этой странице Пожалуйста, выберите все подходящие варианты:Ссылка, кнопка или видео не работают
У него орфографическая ошибка
Информация отсутствует
Информация устарела или неверна
я не могу найти то, что ищу
Другая проблема, которой нет в этом списке
Спасибо за помощь!
Вы не получите ответа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
- Дата изменения:
Каковы качества хорошей фотографии?
Оглавление
Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
Представьте, что вы уже запросили мнения о ваших фотографических усилиях. Если это так, независимо от того, оцениваете ли вы изображение на конкурсе дизайна или на сайте для обмена фотографиями, вы быстро поймете, что результаты очень субъективны.
Всякий раз, когда кто-то смотрит на вашу фотографию, он будет смотреть на нее сквозь призму собственных предубеждений, предубеждений и эстетических предпочтений. Кроме того, территория современной моды постоянно меняется. Также стоит упомянуть, как далеко продвинулись камеры за последние годы. Изображения, снятые современными камерами, невероятно детализированы, и зрители обычно рассматривают фотографии в оригинальном размере.
Возникает вопрос, возможно ли сделать идеальную фотографию.
Если вам нужна консультация по свадебной фотосъемке, ознакомьтесь с нашими пакетами фотоуслуг и услугами в Wild Romantic Photography.
Многие фотографы затрудняются ответить. Правильная тема не всегда необходима для отличного фото. Приличной камеры тоже нет. Профессиональные фотографы обычно получают очень качественные фотографии со своих камер. И все же, какими качествами должен обладать профессиональный фотограф?
Опытный фотограф понимает, что делает снимок исключительным, и может воспроизвести эти качества в своей работе.
Хотя это захватывающая тема, ваш аргумент терпит крах. Какой бы красивой или новой ни была ваша камера, она не поможет. Наличие только этих компонентов не приведет к созданию изображений, которые успешно передают информацию, генерируют эмоции и вдохновляют на действия. Не говоря уже о поддержании интереса зрителя. Помимо темы и используемой камеры, есть несколько факторов, которые определяют качество фотографии.
Фотографии, которые действительно полезны людям, должны иметь несколько отличительных черт, чтобы вызвать отклик у зрителей. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы выбрать хороший объект для фотографии. Однако ваши фотографии будут проигнорированы, если на них отсутствуют какие-либо дополнительные необходимые функции. Неважно, насколько интересной вы считаете тему.
Не полагайтесь на лайки в социальных сетях
Количество лайков, которые получают ваши изображения в Instagram, не обязательно свидетельствует о том, насколько высоко они оцениваются сообществом Instagram. Современные способы просмотра фотографий, особенно в социальных сетях, ослабили нашу способность ценить превосходные фотографии. Люди обращают внимание в первую очередь на содержание постов, которые они видят, пролистывая Instagram. Смотреть изображения на мобильном телефоне не так приятно, как могло бы быть.
Изображения, размещенные в социальных сетях, часто слишком малы, имеют низкое качество и не проходят тщательную проверку. В считанные секунды пользователи Instagram могут лайкнуть любую фотографию, которую они увидят в приложении. Вы можете делать эти вещи, не привлекая слишком много внимания. Это неправильный метод, чтобы выяснить, что делает хорошую фотографию.
Что именно вы решите сфотографировать, зависит только от вас. Вы можете ожидать прямой корреляции между вашим уровнем фотографического мастерства и откликами, которые вы получаете на свои изображения. Независимо от темы вашего разговора. Редко люди позволяют себе эмоционально взволноваться картинками на определенную тему. Четкость фотографии зависит не только от самого объекта. Есть определенные качества, которыми должна обладать хорошая фотография.
Качества фотографа
Некоторые люди более любознательны и чаще спрашивают «почему», в то время как другие предпочитают руководствоваться методом в своих исследованиях и вместо этого спрашивают «как». Все фотографы, от любителей до профессионалов, разделяют общее желание: совершенствовать свои навыки и делать более яркие снимки. Мы хотим улучшить наши предыдущие усилия в области фотографии, сделав фотографии еще более удивительными.
Если вы читаете это, это может означать, что вы относитесь к числу людей, которые думают заняться фотографией. Итак, нам нужно спросить: «Что делает фотографию хорошей?» Например: «Какими способами мы можем улучшить наши фотографии?» Не могли бы вы рассказать мне о некоторых самых сокровенных секретах фотографии? Как определить талантливого фотографа? «Что делает фотографа хорошим?» Вы задали несколько отличных дополнительных вопросов, которые помогут вам улучшить как технические, так и художественные аспекты вашей фотографии.
В Wild Romantic Photography лучший свадебный фотограф Мельбурна сделает незабываемые фотографии в день вашей свадьбы.
Безвременье Великое искусство вне времени и места. Силу великолепной фотографии можно почувствовать, даже если ее дата, место и способ съемки неизвестны. Дело не в том, что вопрос о том, когда и где не имеет значения; фотожурналистика опирается на них. Тем не менее, изображение войны в Ираке все еще может передать ужасы войны без какой-либо конкретной идентификации места.
Объяснять не нужно.
Если зрителю нужен контекст, чтобы понять смысл изображения, то изображение не может эффективно передать предполагаемое сообщение. Одним из признаков хорошо сделанной фотографии является впечатление глубины и сложности, которое она вызывает у зрителя. Ваша копия не выполняет свою работу, если вам приходится объяснять читателю структуру.
Всегда помните, что роль подписи состоит в том, чтобы повысить ценность изображения для зрителя, а не доказать его достоверность.
Расскажите нам историю
Хотя это правда, что не каждая замечательная фотография предназначена для того, чтобы рассказать об обществе, правда и то, что подавляющее большинство из них так и делают. К этой категории подходит все, от матери-птицы, несущей еду выводку в гнезде, до фотографии свадебной вечеринки.
Лучшие фильмы имеют четкий сюжет, который позволяет зрителям следить за персонажами и сопереживать рассказываемой истории. Подобно портретной живописи, пейзажная фотография может рассказать историю. Данные могут продемонстрировать влияние вмешательства человека на экосистему или детализировать сезонный рост отдельного дерева.
У многих культовых фотографий есть предыстория, которая усиливает их общее впечатление. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на превосходной композиции или подчеркивать другие конкретные черты, они отдают предпочтение повествованию. Найдите привлекательные фотографии, чтобы сопровождать рассказы в новостях и других источниках фотожурналистики.
От триумфального крика новоиспеченного победителя спорта до протеста перед танком во время резни на площади Тяньаньмэнь — эти фотографии фиксируют и замораживают события во времени, чтобы мы все могли стать их свидетелями. Вот несколько примеров свадеб, которые мы снимали.
Компетентный фотограф — это тот, кто может рассказать историю с помощью серии изображений, а не просто серии снимков.
Формат соответствует материалу.
Возможно, вы не понимаете, что именно мы имеем в виду. Все это говорит о том, что важно, как вы позиционируете свой объект, как вы его экспонируете и хотите ли вы сделать что-то длинным или размытым. Все это должно иметь какое-то отношение к вашей основной мысли.
Будьте разборчивы в отношении того, что вы позволяете видеть на картинке
Многие фотографы, вероятно, говорили вам, что части изображения, которые вы упускаете, так же важны, как и те части, которые вы вставляете. фото, чтобы убедиться, что на нем нет отвлекающих элементов или нежелательного фона.
Чтобы сделать это частью вашей практики, все, что вам нужно сделать, это выработать привычку останавливаться на секунду и проявлять интерес к четырем краям кадра перед тем, как сделать снимок.
Внимание к деталям Изображения, фокусирующиеся на мельчайших, часто упускаемых из виду элементах, могут быть особенно эффективны в современном быстро меняющемся мире, где легко забыть остановиться и оценить мелочи. Съемка лишь мельчайших подробностей обычной жизни может вызвать у зрителя такой же эмоциональный отклик. Это то же самое ощущение, которое вы испытываете, глядя на изображение известной достопримечательности, даже если вид открывается с совершенно нового и ранее невиданного ракурса. У нас есть лучший свадебный фотограф в долине Ярра, который запечатлит ваши прекрасные моменты в день свадьбы.
Необычная точка зрения
Большинство из нас проносят через всю жизнь очень стабильное мировоззрение. Предлагаются разные точки зрения, что вызывает интерес у читателя. Почему бы вместо того, чтобы снимать ребенка как взрослого, вы не опуститесь на уровень и не посмотрите на вещи с точки зрения? Сочетание снимков, сделанных снизу, с фотографиями, сделанными сверху, иногда может привести к более ярким и оригинальным фотографиям.
Они вызывают эмоции
Еще одной отличительной чертой действительно превосходной фотографии является ее способность вызывать сильные чувства у смотрящего. Различий между видами эмоций нет. Вы можете испытывать сочувствие, ярость или похоть. Однако эффективная картина та, которая заставляет зрителя что-то почувствовать.
Из-за нашей биологической природы мы естественным образом притягиваемся к ситуациям, которые вызывают сильные чувства. Независимо от эмоций, смеха или слез, мы все можем согласиться, что это нас объединяет. Фотографии, передающие настоящие человеческие эмоции, как правило, выдерживают испытание временем; эффект этих моментов никогда не будет забыт объектом камеры.
Это никоим образом не означает, что научные визуализации могут быть отвергнуты. Хотя в идеале блестящая концепция должна включать в себя все шесть из этих качеств, это не обязательно. Но вообще говоря, они делают.
Технические требования к хорошей фотографии
При работе с увлекательной темой можно применять все аспекты с так называемой «технической точностью». Изображения, сделанные с помощью этого метода, послужат примерами того, что делает хорошую фотографию. Тем не менее, есть нечто более важное, о чем следует помнить, размышляя о том, что отличает выдающиеся фотографии. Это то, о чем я расскажу более подробно ниже. Давайте начнем с рассмотрения этих четырех подтем.
Эти четыре характеристики отличной фотографии можно оценить с помощью следующих технических критериев:
- Превосходное освещение и тщательная экспозиция
- Строительство с осторожностью.
- Будьте точны в выборе времени.
- Привлекательный спектр цветов и оттенков.
Попытка уместить все, что вы хотите показать, в одно изображение может быть сложной задачей. Если вы потратите время на изучение и оценку этих аспектов, вы вырастете как фотограф. Хотя есть много других факторов, следующие пять являются наиболее важными для меня, когда дело доходит до создания изображений, которые понравятся людям.
Планируете свадьбу своей мечты и не хотите упустить особенные моменты в свой важный день? Не беспокойтесь больше, Дикая Романтическая Фотография поможет вам.
Отличное освещение и тщательная экспозиция
Свет — это то, из чего сделана фотография; изображения, снятые камерой, являются просто конечным результатом. Один из важнейших элементов любого отличного кадра. Там, где света недостаточно, фотосъемка невозможна. В фотографии свет является главной достопримечательностью. Свет — это концепция, с которой все люди хорошо знакомы и знают о ней с момента своего рождения.
Большинство людей имеют лишь смутное, подсознательное восприятие света. Они даже не удосуживаются это рассмотреть. Провести утро в тишине и размышлениях — хорошая идея, если мы хотим стать настоящими фотографами.
Использование света для записи
Термин «фотография» был заимствован у греков. Сочетание phtos (что означает свет) и gráph (что означает письмо или рисунок) передает идею работы с видимым светом. Фотография — это прежде всего передача историй. Мы используем свет в наших изображениях, чтобы рассказать историю.
Распространено заблуждение, что полуденный свет бесполезен для фотографии, но не стоит в это верить. Возьмите свои камеры в летний день, когда солнечный свет высоко в воздухе и ярко сияет; Вы все еще можете получить некоторые фантастические кадры! Фотографии можно делать в любом месте, где достаточно света, чтобы увидеть объект. Одной из переменных, которая помогает определить качество хорошего изображения, является возможность регулировать экспозицию и утренний свет.
Определенные настройки и объекты более естественны для фотографии. В свете этого мы должны научиться предвидеть обстоятельства освещения. Следующий шаг — запланировать фотосъемку на период дня, который обеспечит наилучшее освещение для снимков, которые мы хотели бы сделать.
Существует два типа света Чтобы лучше понять, как свет участвует в фотографии и как он влияет на конечный результат, мы можем классифицировать его как «жесткий» или «мягкий». Небольшой, но мощный центр света отвечает за интенсивную яркость. Он дает довольно яркую тень с четкими контурами из-за своей относительной светимости. По большей части огромный светильник — это то, что необходимо для создания мягкого свечения. В зависимости от обстоятельств он либо отбрасывает тени с мягкими краями, либо вообще не отбрасывает теней.
Слово «предположительно» используется при обсуждении источников света, потому что их размер относителен. При съемке важно думать как о близости источника света, так и о силе света.
Солнце в ясный день является примером резкого источника света. Интенсивность солнца создает четкие силуэты. Солнце — огромный источник света, но с Земли он кажется довольно маленьким. Облачное небо приведет к тому, что тени будут минимальными, а то и вовсе отсутствующими. Это происходит потому, что облака рассеивают и фильтруют солнечный свет, делая его более мягким. Облака, блокирующие яркость солнца, ничтожны по сравнению с величиной звезды. Но, несмотря на это, им удается создать одновременно широкий и туманный свет.
При наличии только одного источника освещения или при отражении света чистота освещения изменится. Это изменит то, насколько резким или нежным кажется свет. В дополнение к яркости каждого источника света решающее значение имеет его расположение и степень контраста с окружающей средой. Эти элементы влияют как на то, как мы видим объект, так и на то, как изображение захватывается камерой.
Установка экспонометра камеры в режим «точечного замера» поможет вам получить лучшую экспозицию при съемке при ярком свете. Если бы вы брали свои показания с самой яркой части нашей композиции, вы могли бы обнаружить, что вам нужна 1/250 секунды при f/16 и ISO 100. Если бы вы взяли пример с самой темной части того же дизайна, вы можете получить 1/60 секунды при f/2.8 и ISO 100.
Семь периодов равны этой разнице. Большинству камер не хватает возможности записывать четко определенные детали как в светах, так и в тенях сцены. Вам придется проявить серьезную изобретательность, чтобы компенсировать ограниченные ресурсы в вашем распоряжении. И экспозиция, и композиция могут быть оптимизированы фотографом, чтобы максимально использовать доступный свет.
Как правило, фотографы любят снимать в рассеянном свете. Датчики камеры и пленки имеют ограниченную способность записывать детали в крайних тонах, поэтому это так. Поскольку самые темные и самые яркие тона не могут быть пойманы в одном кадре, диапазон тонов, создаваемых жестким светом, непредставим.
Диапазон контрастности показаний экспозиций, снятых с почти таким же составом, будет ниже в день с более пушистыми облаками. Возможно, вы сможете что-то узнать из основных моментов дизайнерского снимка с выдержкой 1/60 секунды, f/8 и ISO 100. Снятие показаний в самой темной части аналогичной композиции обычно дает результат 1/60 секунды, f /2,8 и ISO 100. Это три периода разделения. Столкнувшись с такими условиями, большинство современных пленочных камер вполне способны создавать изображения с приемлемой экспозицией. Все значения внутри композиции, от самого яркого до самого темного, будут иметь детализацию.
Съемка в низком ключе с меньшей контрастностью даст вам больше возможностей для экспериментов с композицией. Обычно это проще для предмета и дает лучшие результаты при захвате более тонких моментов. Хотя вы, вероятно, не хотите знать все, что вам нужно знать об этом, иногда самые простые решения являются лучшими. Фотографии высочайшего качества являются результатом тщательного выбора освещения для каждого объекта. То, как вы решите подойти к фотографии, определит тип света, который вы используете.
Интересная композиция.
Основы композиции, такие как правило третей и симметричный дизайн, обычно изучаются в первую очередь на курсах фотографии. Но какие дополнительные стратегии можно использовать для создания интересных композиций? Некоторые стратегии, которые редко используются, включают пустое пространство, динамический путь, малую глубину резкости и кадрирование.
Мы хотим начать с этого первого правила, потому что оно самое важное и универсальное: каждый образ должен быть продуманно скомпонован. Композиция не всегда должна иметь приоритет над снимком, но бывают моменты, когда это так.
Рекомендации по композиции
Вы можете изучить рекомендации по композиции, а затем использовать их неукоснительно. Думайте, что они являются предложениями для подражания. Тем не менее, следование этим правилам не обязательно приведет к созданию наиболее интригующего письма. Каждая часть вашего дизайна должна служить цели и что-то добавлять в конечный продукт. Спросите себя, включили ли вы в кадр все, что имеет отношение к истории, и если да, добавляет ли это что-нибудь к конечному продукту.
Ваш макет кажется сбалансированным? Независимо от того, придерживаетесь ли вы законов композиции или нет, ваши изображения будут более интересными, если основные компоненты вашей концепции правильно сбалансированы. Даже если вы пренебрегаете общепринятыми стандартами композиции, это верно. Пожалуйста, скажите нам, что вы не думаете, что это слишком философски.
Сначала поясним:
Можно применить «правило третей». Ваш объект привлечет больше внимания аудитории, если вы используете направляющие линии, чтобы направить их взгляд. Если хотите, вы можете расположить кадры симметрично, хотя это и не обязательно. Фотографии с красивой композицией можно получить, следуя этим «правилам». Не придерживайтесь какой-либо композиционной нормы, потому что вы чувствуете, что должны.
Обычно это не приводит к хорошему визуальному результату. Творческая работа не создается путем слепого следования набору руководящих принципов. Вы уже начали искать свадебного фотографа?
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом свадебных фотографий на полуострове Морнингтон здесь.
Время решает все
Большинство людей согласятся с тем, что Анри Картье-Брессон был первым человеком, который стал настоящим пионером фотожурналистики и портретной фотографии. Когда его спросили, что он думает о фотографии, он ответил: «Для нас фотография действительно является одновременной идентификацией за короткий промежуток времени важности события и точной комбинации форм, которые обеспечивают правильное представление этого события». Иными словами, фотография предполагает как восприятие значимости события, так и тщательную организацию его форм. Это отрывок из его книги «Решающий момент»
Картье-пейзаж Фотографий Брессона мало. Поскольку его область фотографических знаний требует, чтобы он обращал внимание на очень маленькие промежутки времени, он сделал комментарий. Однако это никоим образом не умаляет актуальности тайминга в любой форме фотографии.
Резонансный цветовой и тональный диапазон
Для того, чтобы превратиться в художественную форму, «способность ценить ясность цветов и их многочисленные взаимодействия — это талант, который необходимо постоянно тренировать», — Невада Вир, писатель-путешественник. и фотограф.
В фотографии свет решает все. Цвет и тон описывают нюансы отраженного света, которые фиксируются нашими камерами. Думайте о свете как о сырье, используемом для создания изображений. Испеченный хлеб приобретает свой оттенок и текстуру из исходной партии сырых компонентов, в которую входят пшеница, пшеница, соли, сахара и вода.
Цвет и композиция — это первое, что мы замечаем на изображении. Правда в том, что мы не видим солнца. Материал, от которого отражается свет, не скрыт от нас. Цвет и тон играют важную роль в передаче этого в наших визуальных представлениях.
Клише и не только
Вообще говоря, хороший кадр состоит не только в том, чтобы избегать клише. Любой, кто их увидит, гарантированно получит какой-то эмоциональный отклик. Чтобы делать снимки такого масштаба, вам необходимо установить близкие отношения с объектом съемки. Вы не будете так быстро решать любую проблему, если будете слишком заняты, пытаясь понять, как настроить параметры камеры.
У вас будет не так много общего с людьми на фотографиях или людьми, которых вы хотите сфотографировать. Понимание того, как использовать функции вашей камеры, поможет вам лучше понять свою точку зрения, поскольку она относится к объектам, которые вы фотографируете. Изображения, которые вы сделаете, послужат вашим первоначальным средством передачи ваших эмоций.
Если вы хотите работать с профессиональными фотографами на своей свадьбе, закажите у нас в Wild Romantic Photography.
Каковы качества хорошей фотографии?
Оглавление
Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
Представьте, что вы уже запросили мнения о ваших фотографических усилиях. Если это так, независимо от того, оцениваете ли вы изображение на конкурсе дизайна или на сайте для обмена фотографиями, вы быстро поймете, что результаты очень субъективны.
Всякий раз, когда кто-то смотрит на вашу фотографию, он смотрит на нее через призму собственных предубеждений, предубеждений и эстетических предпочтений. Кроме того, территория современной моды постоянно меняется. Также стоит упомянуть, как далеко продвинулись камеры за последние годы. Изображения, снятые современными камерами, невероятно детализированы, и зрители обычно рассматривают фотографии в оригинальном размере.
Возникает вопрос, возможно ли сделать идеальную фотографию.
Если вам нужна консультация по свадебной фотосъемке, ознакомьтесь с нашими фотопакетами и услугами в Wild Romantic Photography.
Многие фотографы затрудняются ответить. Правильная тема не всегда необходима для отличного фото. Приличной камеры тоже нет. Профессиональные фотографы обычно получают очень качественные фотографии со своих камер. И все же, какими качествами должен обладать профессиональный фотограф?
Опытный фотограф понимает, что делает снимок исключительным, и может воспроизвести эти качества в своей работе.
Хотя это увлекательная тема, ваши аргументы терпят неудачу. Какой бы красивой или новой ни была ваша камера, она не поможет. Наличие только этих компонентов не приведет к созданию изображений, которые успешно передают информацию, генерируют эмоции и вдохновляют на действия. Не говоря уже о поддержании интереса зрителя. Помимо темы и используемой камеры, есть несколько факторов, которые определяют качество фотографии.
Фотографии, которые действительно полезны людям, должны иметь несколько отличительных черт, чтобы вызвать отклик у зрителей. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы выбрать хороший объект для фотографии. Однако ваши фотографии будут проигнорированы, если на них отсутствуют какие-либо дополнительные необходимые функции. Неважно, насколько интересной вы считаете тему.
Не полагайтесь на лайки в социальных сетях
Количество лайков, которые получают ваши изображения в Instagram, не обязательно свидетельствует о том, насколько высоко их ценит сообщество Instagram. Современные способы просмотра фотографий, особенно в социальных сетях, ослабили нашу способность ценить превосходные фотографии. Люди обращают внимание в первую очередь на содержание постов, которые они видят, пролистывая Instagram. Смотреть изображения на мобильном телефоне не так приятно, как могло бы быть.
Изображения, размещенные в социальных сетях, часто слишком малы, имеют низкое качество и не проходят тщательную проверку. В считанные секунды пользователи Instagram могут лайкнуть любую фотографию, которую они увидят в приложении. Вы можете делать эти вещи, не привлекая слишком много внимания. Это неправильный метод, чтобы выяснить, что делает хорошую фотографию.
Что именно вы решите сфотографировать, зависит только от вас. Вы можете ожидать прямой корреляции между вашим уровнем фотографического мастерства и откликами, которые вы получаете на свои изображения. Независимо от темы вашего разговора. Редко люди позволяют себе эмоционально взволноваться картинками на определенную тему. Четкость фотографии зависит не только от самого объекта. Есть определенные качества, которыми должна обладать хорошая фотография.
Качества фотографа
Некоторые люди более любознательны и чаще спрашивают «почему», в то время как другие предпочитают руководствоваться методом в своих исследованиях и вместо этого спрашивают «как». Все фотографы, от любителей до профессионалов, разделяют общее желание: совершенствовать свои навыки и делать более яркие снимки. Мы хотим улучшить наши предыдущие усилия в области фотографии, сделав фотографии еще более удивительными.
Если вы читаете это, это может означать, что вы относитесь к числу людей, которые думают заняться фотографией. Итак, нам нужно спросить: «Что делает фотографию хорошей?» Например: «Какими способами мы можем улучшить наши фотографии?» Не могли бы вы рассказать мне о некоторых самых сокровенных секретах фотографии? Как определить талантливого фотографа? «Что делает фотографа хорошим?» Вы задали несколько отличных дополнительных вопросов, которые помогут вам улучшить как технические, так и художественные аспекты вашей фотографии.
В Wild Romantic Photography лучший свадебный фотограф Мельбурна сделает незабываемые фотографии в день вашей свадьбы.
БезвременьеВеликое искусство вне времени и места. Силу великолепной фотографии можно почувствовать, даже если ее дата, место и способ съемки неизвестны. Дело не в том, что вопрос о том, когда и где не имеет значения; фотожурналистика опирается на них. Тем не менее, изображение войны в Ираке все еще может передать ужасы войны без какой-либо конкретной идентификации места.
Объяснять не нужно.
Если зрителю нужен контекст, чтобы понять смысл изображения, то изображение не может эффективно передать предполагаемое сообщение. Одним из признаков хорошо сделанной фотографии является впечатление глубины и сложности, которое она вызывает у зрителя. Ваша копия не выполняет свою работу, если вам приходится объяснять читателю структуру.
Всегда помните, что роль подписи состоит в том, чтобы повысить ценность изображения для зрителя, а не доказать его достоверность.
Расскажите нам историю
Хотя это правда, что не каждая замечательная фотография предназначена для того, чтобы рассказать об обществе, правда и то, что подавляющее большинство из них так и делают. К этой категории подходит все, от матери-птицы, несущей еду выводку в гнезде, до фотографии свадебной вечеринки.
Лучшие фильмы имеют четкий сюжет, который позволяет зрителям следить за персонажами и сопереживать рассказываемой истории. Подобно портретной живописи, пейзажная фотография может рассказать историю. Данные могут продемонстрировать влияние вмешательства человека на экосистему или детализировать сезонный рост отдельного дерева.
У многих культовых фотографий есть предыстория, которая усиливает их общее впечатление. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на превосходной композиции или подчеркивать другие конкретные черты, они отдают предпочтение повествованию. Найдите привлекательные фотографии, чтобы сопровождать рассказы в новостях и других источниках фотожурналистики.
От триумфального крика новоиспеченного победителя спорта до протеста перед танком во время резни на площади Тяньаньмэнь — эти фотографии фиксируют и замораживают события во времени, чтобы мы все могли стать их свидетелями. Вот несколько примеров свадеб, которые мы снимали.
Компетентный фотограф — это тот, кто может рассказать историю с помощью серии изображений, а не просто серии снимков.
Формат соответствует материалу.
Возможно, вы не понимаете, что именно мы имеем в виду. Все это говорит о том, что важно, как вы позиционируете свой объект, как вы его экспонируете и хотите ли вы сделать что-то длинным или размытым. Все это должно иметь какое-то отношение к вашей основной мысли.
Будьте разборчивы в отношении того, что вы позволяете видеть на картинке
Многие фотографы, вероятно, говорили вам, что части изображения, которые вы упускаете, так же важны, как и те части, которые вы вставляете. фото, чтобы убедиться, что на нем нет отвлекающих элементов или нежелательного фона.
Чтобы сделать это частью вашей практики, все, что вам нужно сделать, это выработать привычку останавливаться на секунду и проявлять интерес к четырем краям кадра перед тем, как сделать снимок.
Внимание к деталям Изображения, фокусирующиеся на мельчайших, часто упускаемых из виду элементах, могут быть особенно эффективны в современном быстро меняющемся мире, где легко забыть остановиться и оценить мелочи. Съемка лишь мельчайших подробностей обычной жизни может вызвать у зрителя такой же эмоциональный отклик. Это то же самое ощущение, которое вы испытываете, глядя на изображение известной достопримечательности, даже если вид открывается с совершенно нового и ранее невиданного ракурса. У нас есть лучший свадебный фотограф в долине Ярра, который запечатлит ваши прекрасные моменты в день свадьбы.
Необычная точка зрения
Большинство из нас проносят через всю жизнь очень стабильное мировоззрение. Предлагаются разные точки зрения, что вызывает интерес у читателя. Почему бы вместо того, чтобы снимать ребенка как взрослого, вы не опуститесь на уровень и не посмотрите на вещи с точки зрения? Сочетание снимков, сделанных снизу, с фотографиями, сделанными сверху, иногда может привести к более ярким и оригинальным фотографиям.
Они вызывают эмоции
Еще одной отличительной чертой действительно превосходной фотографии является ее способность вызывать сильные чувства у смотрящего. Различий между видами эмоций нет. Вы можете испытывать сочувствие, ярость или похоть. Однако эффективная картина та, которая заставляет зрителя что-то почувствовать.
Из-за нашей биологической природы мы естественным образом притягиваемся к ситуациям, которые вызывают сильные чувства. Независимо от эмоций, смеха или слез, мы все можем согласиться, что это нас объединяет. Фотографии, передающие настоящие человеческие эмоции, как правило, выдерживают испытание временем; эффект этих моментов никогда не будет забыт объектом камеры.
Это никоим образом не означает, что научные визуализации могут быть отвергнуты. Хотя в идеале блестящая концепция должна включать в себя все шесть из этих качеств, это не обязательно. Но вообще говоря, они делают.
Технические требования к хорошей фотографии
При работе с увлекательной темой можно применять все аспекты с так называемой «технической точностью». Изображения, сделанные с помощью этого метода, послужат примерами того, что делает хорошую фотографию. Тем не менее, есть нечто более важное, о чем следует помнить, размышляя о том, что отличает выдающиеся фотографии. Это то, о чем я расскажу более подробно ниже. Давайте начнем с рассмотрения этих четырех подтем.
Эти четыре характеристики отличной фотографии можно оценить с помощью следующих технических критериев:
- Превосходное освещение и тщательная экспозиция
- Строительство с осторожностью.
- Будьте точны в выборе времени.
- Привлекательный спектр цветов и оттенков.
Попытка уместить все, что вы хотите показать, в одно изображение может быть сложной задачей. Если вы потратите время на изучение и оценку этих аспектов, вы вырастете как фотограф. Хотя есть много других факторов, следующие пять являются наиболее важными для меня, когда дело доходит до создания изображений, которые понравятся людям.
Планируете свадьбу своей мечты и не хотите упустить особенные моменты в свой важный день? Не беспокойтесь больше, Дикая Романтическая Фотография поможет вам.
Отличное освещение и тщательная экспозиция
Свет — это то, из чего сделана фотография; изображения, снятые камерой, являются просто конечным результатом. Один из важнейших элементов любого отличного кадра. Там, где света недостаточно, фотосъемка невозможна. В фотографии свет является главной достопримечательностью. Свет — это концепция, с которой все люди хорошо знакомы и знают о ней с момента своего рождения.
Большинство людей имеют лишь смутное, подсознательное восприятие света. Они даже не удосуживаются это рассмотреть. Провести утро в тишине и размышлениях — хорошая идея, если мы хотим стать настоящими фотографами.
Использование света для записи
Термин «фотография» был заимствован у греков. Сочетание phtos (что означает свет) и gráph (что означает письмо или рисунок) передает идею работы с видимым светом. Фотография — это прежде всего передача историй. Мы используем свет в наших изображениях, чтобы рассказать историю.
Распространено заблуждение, что полуденный свет бесполезен для фотографии, но не стоит в это верить. Возьмите свои камеры в летний день, когда солнечный свет высоко в воздухе и ярко сияет; Вы все еще можете получить некоторые фантастические кадры! Фотографии можно делать в любом месте, где достаточно света, чтобы увидеть объект. Одной из переменных, которая помогает определить качество хорошего изображения, является возможность регулировать экспозицию и утренний свет.
Определенные настройки и объекты более естественны для фотографии. В свете этого мы должны научиться предвидеть обстоятельства освещения. Следующий шаг — запланировать фотосъемку на период дня, который обеспечит наилучшее освещение для снимков, которые мы хотели бы сделать.
Существует два типа светаЧтобы лучше понять, как свет участвует в фотографии и как он влияет на конечный результат, мы можем классифицировать его как «жесткий» или «мягкий». Небольшой, но мощный центр света отвечает за интенсивную яркость. Он дает довольно яркую тень с четкими контурами из-за своей относительной светимости. По большей части огромный светильник — это то, что необходимо для создания мягкого свечения. В зависимости от обстоятельств он либо отбрасывает тени с мягкими краями, либо вообще не отбрасывает теней.
Слово «предположительно» используется при обсуждении источников света, потому что их размер относителен. При съемке важно думать как о близости источника света, так и о силе света.
Солнце в ясный день является примером резкого источника света. Интенсивность солнца создает четкие силуэты. Солнце — огромный источник света, но с Земли он кажется довольно маленьким. Облачное небо приведет к тому, что тени будут минимальными, а то и вовсе отсутствующими. Это происходит потому, что облака рассеивают и фильтруют солнечный свет, делая его более мягким. Облака, блокирующие яркость солнца, ничтожны по сравнению с величиной звезды. Но, несмотря на это, им удается создать одновременно широкий и туманный свет.
При наличии только одного источника освещения или при отражении света чистота освещения изменится. Это изменит то, насколько резким или нежным кажется свет. В дополнение к яркости каждого источника света решающее значение имеет его расположение и степень контраста с окружающей средой. Эти элементы влияют как на то, как мы видим объект, так и на то, как изображение захватывается камерой.
Жесткий свет Установка экспонометра камеры в режим «точечного замера» поможет вам получить лучшую экспозицию при съемке при ярком свете. Если бы вы брали свои показания с самой яркой части нашей композиции, вы могли бы обнаружить, что вам нужна 1/250 секунды при f/16 и ISO 100. Если бы вы взяли пример с самой темной части того же дизайна, вы можете получить 1/60 секунды при f/2.8 и ISO 100.
Семь периодов равны этой разнице. Большинству камер не хватает возможности записывать четко определенные детали как в светах, так и в тенях сцены. Вам придется проявить серьезную изобретательность, чтобы компенсировать ограниченные ресурсы в вашем распоряжении. И экспозиция, и композиция могут быть оптимизированы фотографом, чтобы максимально использовать доступный свет.
Мягкий светКак правило, фотографы любят снимать в рассеянном свете. Датчики камеры и пленки имеют ограниченную способность записывать детали в крайних тонах, поэтому это так. Поскольку самые темные и самые яркие тона не могут быть пойманы в одном кадре, диапазон тонов, создаваемых жестким светом, непредставим.
Диапазон контрастности показаний экспозиций, снятых с почти таким же составом, будет ниже в день с более пушистыми облаками. Возможно, вы сможете что-то узнать из основных моментов дизайнерского снимка с выдержкой 1/60 секунды, f/8 и ISO 100. Снятие показаний в самой темной части аналогичной композиции обычно дает результат 1/60 секунды, f /2,8 и ISO 100. Это три периода разделения. Столкнувшись с такими условиями, большинство современных пленочных камер вполне способны создавать изображения с приемлемой экспозицией. Все значения внутри композиции, от самого яркого до самого темного, будут иметь детализацию.
Съемка в низком ключе с меньшей контрастностью даст вам больше возможностей для экспериментов с композицией. Обычно это проще для предмета и дает лучшие результаты при захвате более тонких моментов. Хотя вы, вероятно, не хотите знать все, что вам нужно знать об этом, иногда самые простые решения являются лучшими. Фотографии высочайшего качества являются результатом тщательного выбора освещения для каждого объекта. То, как вы решите подойти к фотографии, определит тип света, который вы используете.
Интересная композиция.
Основы композиции, такие как правило третей и симметричный дизайн, обычно изучаются в первую очередь на курсах фотографии. Но какие дополнительные стратегии можно использовать для создания интересных композиций? Некоторые стратегии, которые редко используются, включают пустое пространство, динамический путь, малую глубину резкости и кадрирование.
Мы хотим начать с этого первого правила, потому что оно самое важное и универсальное: каждый образ должен быть продуманно скомпонован. Композиция не всегда должна иметь приоритет над снимком, но бывают моменты, когда это так.
Рекомендации по композиции
Вы можете изучить рекомендации по композиции, а затем использовать их неукоснительно. Думайте, что они являются предложениями для подражания. Тем не менее, следование этим правилам не обязательно приведет к созданию наиболее интригующего письма. Каждая часть вашего дизайна должна служить цели и что-то добавлять в конечный продукт. Спросите себя, включили ли вы в кадр все, что имеет отношение к истории, и если да, добавляет ли это что-нибудь к конечному продукту.
Ваш макет кажется сбалансированным? Независимо от того, придерживаетесь ли вы законов композиции или нет, ваши изображения будут более интересными, если основные компоненты вашей концепции правильно сбалансированы. Даже если вы пренебрегаете общепринятыми стандартами композиции, это верно. Пожалуйста, скажите нам, что вы не думаете, что это слишком философски.
Сначала поясним:
Можно применить «правило третей». Ваш объект привлечет больше внимания аудитории, если вы используете направляющие линии, чтобы направить их взгляд. Если хотите, вы можете расположить кадры симметрично, хотя это и не обязательно. Фотографии с красивой композицией можно получить, следуя этим «правилам». Не придерживайтесь какой-либо композиционной нормы, потому что вы чувствуете, что должны.
Обычно это не приводит к хорошему визуальному результату. Творческая работа не создается путем слепого следования набору руководящих принципов. Вы уже начали искать свадебного фотографа?
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом свадебных фотографий на полуострове Морнингтон здесь.
Время решает все
Большинство людей согласятся с тем, что Анри Картье-Брессон был первым человеком, который стал настоящим пионером фотожурналистики и портретной фотографии. Когда его спросили, что он думает о фотографии, он ответил: «Для нас фотография действительно является одновременной идентификацией за короткий промежуток времени важности события и точной комбинации форм, которые обеспечивают правильное представление этого события». Иными словами, фотография предполагает как восприятие значимости события, так и тщательную организацию его форм. Это отрывок из его книги «Решающий момент»
Картье-пейзаж Фотографий Брессона мало. Поскольку его область фотографических знаний требует, чтобы он обращал внимание на очень маленькие промежутки времени, он сделал комментарий. Однако это никоим образом не умаляет актуальности тайминга в любой форме фотографии.
Резонансный цветовой и тональный диапазон
Для того, чтобы превратиться в художественную форму, «способность ценить ясность цветов и их многочисленные взаимодействия — это талант, который необходимо постоянно тренировать», — Невада Вир, писатель-путешественник. и фотограф.
В фотографии свет решает все. Цвет и тон описывают нюансы отраженного света, которые фиксируются нашими камерами. Думайте о свете как о сырье, используемом для создания изображений. Испеченный хлеб приобретает свой оттенок и текстуру из исходной партии сырых компонентов, в которую входят пшеница, пшеница, соли, сахара и вода.
Цвет и композиция — это первое, что мы замечаем на изображении. Правда в том, что мы не видим солнца. Материал, от которого отражается свет, не скрыт от нас. Цвет и тон играют важную роль в передаче этого в наших визуальных представлениях.
Клише и не только
Вообще говоря, хороший кадр состоит не только в том, чтобы избегать клише.