Фото из самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

Содержание

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов » BigPicture.ru

Перед этими людьми предстают самые зрелищные и постоянно меняющиеся пейзажи — от потрясающих атмосферных явлений до великолепных городских пейзажей, над которыми они пролетают на огромной скорости. Мы говорим о покорителях неба, в частности о пилотах, которые постоянно загружают свои крутые фотографии на сайт 500px. 

В их кадрах можно увидеть детализированные и умопомрачительно сложные панели управления, закат солнца, северное сияние, облачный покров и всё, что только способны охватить глаза до края горизонта.

15 секунд до приземления. Автор фото: Чак Д.Кабина пилотов Boe­ing 737–800. Автор фото: Мартин КортНочной прилет к чикагскому аэропорту Охара. Автор фото: Wilco 737Заход на посадку. Автор фото: Гус Кани Восход солнца на высоте 11 000 метров. Автор фото: Саки НавидАвтор фото: Джон БартельсАвтор фото: Мэтью ИрвингРабочее пространство. Автор фото: Батист ДепетриПуск чек-листа.
Автор фото: Гус КаниГренландия из кабины. Автор фото: Рафаэль БертольдПлотина. Автор фото: Фахад АбдуалхамаидСеверное сияние. Автор фото: Wilco 737Автор фото: Карим НафатниКонечный этап захода на посадку (2013). Автор фото: Исмаил Хорда Дакар (2012). Автор фото: Исмаил ХордаЛетим со мной. Автор фото: Мартин КортС неба. Автор фото: Себастьян КонехероЕще один день в раю. Автор фото: Карим НафатниГрозы. Автор фото: Мартин КортВ кабине 777. Автор фото: Хакан КуртНочная посадка. Автор фото: Андер АгирреНад Катманду. Автор фото: Джон КруксПо центру. Автор фото: Карим НафатниЗвездная ночь на высоте 11 000 метров. Автор фото: Мартин КортВосход в кабине. Автор фото: Карим Нафатни

А также предлагаем посмотреть селфи двух пилотов и талантливых фотографов, чьи работы вы видите выше. Это Карим Нафатни и Гус Кани.

Автор фото: Карим НафатниАвтор фото: Карим НафатниАвтор фото: Гус Кани

Смотрите также:
5 самых странных самолетов в истории авиации,

Махо Бич: Экстрим-отдых под крылом самолета,
9 пилотов, намеренно разбивших самолеты

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Шокирующее фото из самолета США с афганскими беженцами появилось в Сети: 17 августа 2021, 05:53

Фото якобы из салона американского транспортного самолета, набитого людьми под завязку, появилось в Сети, передает Tengrinews. kz.

Снимок опубликовал вице-президент ассоциации прессы Пентагона Маркус Вайсгербер в Тwitter.
Сообщается, что кадр был сделан поздним вечером 15 августа.

JUST IN: «The Crew made the decision to go» — Inside RCH 871, which saved 640 from the Taliban … from @TaraCopp and me https://t.co/r4YvGqJZ4b pic.twitter.com/CI1mAmqjHT

— Marcus Weisgerber (@MarcusReports) August 16, 2021

На фото запечатлен забитый людьми салон транспортного американского самолета, выполнявшего рейс из Афганистана в США. Отмечается, что изначально не планировалось брать такое количество людей на борт, но поток афганцев, желающих покинуть страну, остановить не удалось. В итоге, как пишет Вайсгербер, в салон самолета набились около 640 беженцев.

Напомним, в столице Афганистана Кабуле из-за стремительного захвата власти в стране талибами царит хаос и паника. Сотни людей 16 августа собрались в аэропорту Кабула, пытаясь покинуть страну.

Позже появилось видео, на котором запечатлено, как люди цепляются за обшивку самолета, пытаясь покинуть страну. СМИ сообщают, что как минимум 7 человек погибли во время хаоса в аэропорту столицы. В их числе и те, кто пытался закрепиться на шасси американского воздушного судна.

В Министерстве иностранных дел опровергли информацию о том, что Казахстан примет беженцев из Афганистана. Пресс-секретарь Президента Казахстана Берик Уали заявил, что Касым-Жомарт Токаев не принимал решения по поводу беженцев из Афганистана.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

МЧС показало фото с места крушения самолета с парашютистами в Татарстане :: Общество :: РБК

Фото: МЧС России

МЧС в своем Telegram опубликовало фотографию самолета L-410 с бортовым номером RF-94591, который потерпел крушение в Мензелинском районе на востоке Татарстана.

В ведомстве также уточнили, что на борту находились 23 человека, из которых троих удалось деблокировать. Позже в пресс-службе МЧС добавили, что спасти удалось еще четверых. Судьба других пассажиров пока не известна.

В Татарстане потерпел крушение самолет с парашютистами

Let L-410 Turbolet — легкий многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1966–1967 годах конструкторским бюро чехословацкого авиационного завода Let Kunovice. В ноябре 2018 года в России был выпущен первый такой самолет, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге.  

Фотографии с места крушения опытного образца военного самолета Ил-112В

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

«Ростех» показал фото «принципиально нового военного самолета»

Госкорпорация «Ростех» опубликовала в своем аккаунте в Facebook фото, на котором, как предполагается, показан анонсированный ранее «принципиально новый военный самолет». На изображении машина показана в чехле и сопровождается надписью Wanna see me naked? («Хочешь увидеть меня голой?»). Эксперты предполагают, что на фотографии изображен легкий истребитель пятого поколения с одним мотором.

Представить «принципиально новый военный самолет» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») пообещала в первый день Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 — 20 июля.

В госкорпорации уверены, что он вызовет интерес как в России, так и у конкурентов за рубежом. Для презентации самолета был создан специальный сайт, там опубликовано видео, на котором можно увидеть «отдельные элементы новой машины» и «аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта».

Военный эксперт Алексей Леонков предполагает, что на фотографии может быть легкий одномоторный истребитель. «Контуры самолета, его киль, конструкция шасси говорят о том, что это легкий истребитель пятого поколения семейства «Сухой»»,— сказал господин Леонков. По мнению эксперта, самолет, вероятнее всего, будет одномоторным.

ТАСС также пришел к выводу, что посетителям МАКС-2021 будет представлен первый российский однодвигательный истребитель.

Отметим, что в мае оба агентства со ссылкой на источники в отрасли сообщали, что ОКБ «Сухого» ведет работу над созданием однодвигательного сверхзвукового тактического истребителя. Источник ТАСС отмечал тогда, что при создании самолета будут использоваться наработки истребителя пятого поколения Су-57.

МАКС проходит раз в два года в подмосковном Жуковском. В этом году он пройдет 20–25 июля, для посещения необходим QR-код. Также прорабатывается вопрос о возможности входа по отрицательному ПЦР-тесту, сделанному не более 72 часов назад.

Красивые фото самолетов: в аэропорту Платов прошел первый официальный споттинг

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

В ростовском аэропорту Платов 24 мая прошел первый официальный споттинг. Любители авиационной фотографии получили возможность снять взлеты и посадки самолетов, руление воздушных судов по перрону, обслуживание на телетрапах во время дневного и вечернего разлетов. «Городской репортер» публикует самые интересные фото споттинга.

Споттеры перед началом официальной фотосессии в ростовском аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Airbus A319 автакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Перрон ростовского аэропорта Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании UTair на перроне аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнеры авиакомпаний SmartAvia и «Россия» у пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A319 авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A320 авиакомпании S7 у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер SSJ 100 авиакомпании «Азимут» взлетает с ВПП аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Как снимать в путешествиях красивые фотографии. Часть 3. Снимаем из иллюминатора самолета

В большинстве случаев путешествие начинается с самолета, а ведь в перелете можно сделать много отличных, запоминающихся фотографий. И чтобы фотографии получились качественными и запоминающимися читаем, как избежать стандартных ошибок.

 

Распространенной ошибкой является то, что чтобы избежать попадания в объектив бликов и сделать снимок четким, люди держат камеру впритык к иллюминатору. Бликов таким способом можно избежать, но нельзя добиться четкости из–за постоянной вибрации самолета. Хорошим решением будет использование светозащитной бленды для объектива и максимальное приближение фотоаппарата к иллюминатору без соприкосновения. Если же нет бленды, то обхватите объектив свободной рукой по максимально возможной окружности для защиты от бликов.

 

Вот еще пять интересных рекомендаций по фотосъемке из иллюминатора.

1. Используйте ручную фокусировку. Часто камера не может сфокусироваться на нужном вам предмете и фокусируется только на стекле. В этом случае поможет ручная фокусировка.

2. Делайте снимки сразу же после взлета. В течение долгого полета окна начинают замерзать или запотевать, поэтому фотографируйте в начале полета, когда окна еще чистые.

 

3. Будьте готовы к виражам самолета. Делать снимки из самолета достаточно сложно из-за размера иллюминатора, углов обзора, которые он ограничивает. Но хорошая возможность появляется во время виражей при заходе на посадку или при наборе высоты. Главное не упустить момент и успеть сделать снимки.

 

4. Не используйте вспышку. Вспышка абсолютно не повлияет на снимок, т.к. не сможет осветить объекты, находящиеся на большом расстоянии от фотокамеры, и вспышка приведет к появлению бликов на стекле иллюминатора.

 

5. Находите интересные виды. Виды, открывающиеся из окна самолета, выглядят впечатляюще, но если посмотреть на готовые снимки, то они не всегда оказываются интересными. Выбирайте объект съемки так, чтобы снимок смотрелся реалистично. Объектом съемки могут быть крыло, двигатель самолета, расположение облаков, береговая линия, изменение рельефа, закат солнца. Можно даже сделать снимки внутри самолета на фоне иллюминатора.

Самые популярные сегодня фотографии авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Семь ошибок при фотографировании самолетов, которые нельзя сделать

Фотографировать самолеты в воздухе с земли легко… нет! Фото Джима Кёпника

С возвращением авиашоу пора стереть пыль с линз и сделать несколько снимков самолетов.Никто из нас не новичок в этом. Если вы пилот или просто фанат самолетов, то вы почти наверняка фотографировали самолеты, а может быть, и много. И также вероятно, что многие из ваших усилий не принесли полного удовлетворения. Без стыда. Самолеты действительно сложно фотографировать. На самом деле, когда дело доходит до фотографирования самолетов, существует ряд встроенных проблем, из-за которых часто легче сделать ошибку, чем нет. Здесь, в Plane & Pilot , мы видим бесконечное количество примеров того, что делать , а не .Некоторые из этих неудачных снимков содержат множество ярких примеров того, как легко испортить прекрасную возможность.

Однако есть надежда. Если вы знаете, как искать ошибки, скрывающиеся в траве, и если вы понимаете, как искать возможности, вы скоро сможете превратить даже банальную сцену в убедительный образ.

Оборудование

Эта статья не о снаряжении, которое вам понадобится для съемки самолета, но нам нужно обсудить это, если остальная часть разговора будет иметь какой-то смысл.

С этим отказом от ответственности знайте, что для получения отличных изображений вам потребуются камеры и объективы, соответствующие поставленной задаче. Уведомление о хороших новостях: почти каждый носит с собой в кармане или сумочке качественную камеру. Правильно — это твой телефон. Если у вас есть мобильный телефон последней модели от Samsung, Apple, Google или нескольких других, у вас есть камера, которая может делать отличные снимки авиации, по крайней мере, определенные виды снимков.

Это даже не последняя модель, но я все время использую свой iPhone, чтобы снимать самолеты, и есть несколько типов изображений, для которых это отличный инструмент.Это просто замечательно для фотографирования земли внизу, когда я летаю, и для съемки приборной панели (а также различных деталей самолета, от спиннера до оперения как снаружи, так и внутри самолета). Я уже давно не фотографировал панель с цифровым однообъективным зеркалом (DSLR). Мой iPhone проще в использовании и дает лучшие результаты для моих целей.

Опять же, iPhone бесполезен для фотографирования самолетов на любом расстоянии.У этих телефонов нет оптики для такого использования, и, вероятно, так будет всегда. А поскольку управлять выдержкой и диафрагмой на камере телефона сложно, вы не можете адаптировать настройки к объекту, как это можно сделать с помощью хорошей цифровой зеркальной камеры. Итак, используйте свой телефон, чтобы делать определенные виды фотографий самолетов, включая панельные снимки, подробные снимки и множество снимков, но не ожидайте, что это сделает невозможное.

Делать невозможное (или, казалось бы, невозможное) следует доверить тому, что профессионалы используют, когда направляются к линии полета… то есть хорошей камере со сменным объективом.Конечно, в сумках у профессионалов есть четыре корпуса камеры и семь объективов, а также бесчисленное количество фильтров, адаптеров и других аксессуаров, но теоретически то, что они используют для своих снимков, есть то, к чему у всех есть доступ — зеркалка или беззеркалка, поменьше. -форматировать камеру. Они тоже не дорогие. Вы можете получить хорошую бывшую в употреблении 35-мм зеркальную камеру с комплектным объективом на eBay менее чем за 500 долларов, что меньше, чем большинство из нас заплатило за наши телефоны. А когда дело доходит до цифровых фотоаппаратов, даже модели, выпущенные на несколько поколений назад, могут делать впечатляющие снимки.

При выборе камеры следует учитывать несколько важных факторов, но более серьезная проблема — это выбор объективов. Я настоятельно рекомендую использовать зум-объективы, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать масштаб, чтобы объект (в основном, самолеты) имел правильный размер, чтобы он поместился в кадре, как вы его себе представляете. Очень длинные телеобъективы отлично подходят, если вы профессионал и хотите запечатлеть пролетающий самолет, но длинные объективы дороги и сложны в использовании, не размывая снимок или не пропуская его вовсе.

По моему опыту, для съемки самолетов общего назначения редко требуется что-либо длиннее 200 мм.Даже в этом случае я бы предложил объектив с переменным фокусным расстоянием около 80–200 мм, который часто входит в комплект поставки камеры, вместе с более коротким объективом с широким / нормальным диапазоном. Более длинный объектив удовлетворит или ваших потребностей в длиннофокусных линзах, например, для съемки самолетов, прибывающих на порог взлетно-посадочной полосы, если вы находитесь относительно близко.

Тем не менее, я редко даже вытаскиваю свой более длинный объектив из сумки, вместо этого использую свой зум-объектив 18-135 практически для всех моих фотографий. И это включает работу в воздухе, которой я занимаюсь более 25 лет.

Здесь следует предостеречь: фотосъемка «воздух-воздух», которая включает в себя съемку самолета (рассматриваемого самолета) с другого самолета (известного как самолет с камерой, фотоплатформа или корабль с камерой), является очень специализированной и сопряженной с высоким риском работа, которую я здесь прямо обсуждаю , а не . Съемка воздух-воздух таким образом, чтобы эффективно снизить риск, требует скоординированных командных усилий квалифицированных членов экипажа, включая опытных пилотов и фотографов. Не делайте этого без специального обучения профессионала, имеющего опыт работы в воздухе. Кроме того, я не буду специально обсуждать фотографирование во время полета. Большинство пилотов так делают. Выбирайте моменты и будьте осторожны. Хорошее практическое правило: если вы чувствуете себя неловко по поводу того, что собираетесь делать, не делайте этого.

Вы заметили самолет на этой красивой фотографии фонарного столба?

Тем не менее, если вы хотите поэкспериментировать со съемкой с длинными объективами, от 400 мм и более, авиашоу — отличное место для этого. Я рекомендую одолжить или арендовать объектив для мероприятия, чтобы не приобретать дорогостоящее оборудование, которым вы, возможно, не пользуетесь.Как я уже упоминал, ими сложно снимать, особенно когда вы держите камеру в руках. Для получения хороших снимков с такими объективами требуется много практики и опытная, твердая рука. Даже в этом случае вам нужно быть достаточно близко к месту действия, но, опять же, никогда, никогда не нарушайте линию полета и не пытайтесь стрелять где-нибудь в пределах взлетно-посадочной полосы.

Женщина поделилась фотографией кита, которую заметила из самолета, оставив пользователей сети в недоумении

Выглядывание из окна самолета могло быть полезным опытом.В то время как многие восхищаются потрясающими видами на пейзажи с высоты птичьего полета, женщине удалось запечатлеть редкое зрелище: кита!

Пролетая над каналом Санта-Барбара, пользователь Twitter Жасмин Чайлдресс заметила необычное зрелище и сделала снимок. Только увеличив масштаб, она поняла, что запечатлела в кадре кита. Жасмин, кандидат наук на факультете экологии, эволюции и морской биологии (EEMB) Калифорнийского университета, не смогла сдержать своего волнения и поделилась изображениями на сайте микроблогов.

«Я увидела ужасного кита с самолета, и фото плохое, и мне все равно», — написала она в Twitter.

Я УВИДЕЛ С САМОЛЕТА СЛОВАЮЩЕГО КИТА, ФОТО ПЛОХОЕ, И МНЕ ПОВТОРИТЬ pic.twitter.com/A9lEMNsRqT

— Жасмин Чайлдресс (@_JChildress) 30 марта 2021 г.

Ее твит впоследствии получил большую популярность на платформе. В то время как многие выразили удивление и заявили, что хотят когда-нибудь испытать подобное, другие выразили свое недоверие.Некоторые пользователи также ответили на твит веселыми мемами.

Это одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо видел https://t.co/eiCqzp5Ki1

— тайлер (@tfetttt) 2 апреля 2021 г.

Я не могу перестать думать об этом, это моя новая цель в жизни https://t.co/EhBNt5gaJO

— хлоя. (@chloelintonx) 2 апреля 2021 г.

Каждый раз, когда я лечу в самолет, я ищу кита в океане !!!!! Но я забываю, как высоко я нахожусь, и что это буквально невозможно https: // t.co / tx4vIA9Awe

— 💕 (@bblettuce) 2 апреля 2021 г.

Фото классное и у вас отличное зрение !!!! 😲🤓😭 https://t. co/44hdsUiTJv

— ᒋ oɹɓǝ (@AzraelJorge) 2 апреля 2021 г.

Моя мечта каждый раз, когда я летаю над океаном… может быть, однажды 🥲 https://t.co/DrezrQlZsE

— Молли Морабито 🌅 (@morabito_molly) 1 апреля 2021 г.

Супер и страшно даже https://t.co/zycq2pPsef

— IA Rajpoot (@ia_rajpoot) 1 апреля 2021 г.

Это единственная причина, по которой я всегда смотрю на воду в самолете… рад видеть, что это возможно.Я буду искать дальше. https://t.co/eDJlJTgork

— Кензи (@_MercedesKenz__) 1 апреля 2021 г.

— Screaming Buttweed (@ 3astLoki) 31 марта 2021 г.

Если это синий кит (а я думаю, что это так), это невероятно редкое явление. Самолет — это почти единственный способ увидеть его.

— Джозеф Р. Каспер (@MoJoe_Casper) 31 марта 2021 г.

Вот рыба, перестань врать.Он слишком мал для кита

— дзюдо (@dontripshorty) 31 марта 2021 г.

Это настоящая русалка, пойманная на пленку

— senne (@sennexvanity) 1 апреля 2021 г.

это ничего, черт возьми, это то, что вверху справа pic.twitter.com/iP9wHKBa2f

— Shanecoolhip (@ Shanecoolhip1) 31 марта 2021 г.

Подождите, что это? pic.twitter.com/qZE7hRhwJ9

— Маленький человек (@iJoel_i) 1 апреля 2021 г.

Я нашел риф посреди океана ✨ рис.twitter.com/JIdiziPvo9

— Рикардо Галарса (@richiegalarza) 31 марта 2021 г.

POV: вы — кит, смотрите вверх, видите самолет и делаете снимок, чтобы показать своим китовым друзьям

Я УВИДЕЛ САМОЛЕТ С ОКЕАНА, И ФОТО ПЛОХОЕ, НО Я НЕ ЗАБОТИТСЯ pic.twitter.com/65SKvQQw13

— (ง ︡ ’-‘ ︠) ง (@cassxam) 31 марта 2021 г.

* Компьютер, усиление * Исправил для вас. Просто нужно было нажать кнопку фотошопа. pic.twitter.com/I5sp5SnuKR

— Джои Литерс (@joeyleaters) 31 марта 2021 г.

Yo wtf рис.twitter.com/lgFgeH9sr9

— 🧬 Arthus 🍃 (@thepokeliner) 31 марта 2021 г.

Некоторые пользователи также задавали вопросы о его подлинности. Впоследствии женщина пояснила, что фотография была сделана не с коммерческого рейса, поскольку многие подозревали, что ее «невозможно» обнаружить с такого расстояния.

«Я прыгнула в лужу намного ниже коммерческих рейсов (с одним человеком + расстояние + маски!)», — написала она, добавив, что она почти уверена, что это серый кит, а не синий, как предполагали некоторые.

Эти реакции немного преувеличивают (мне пришлось), но у меня есть несколько заметок!
• Я летел над каналом Санта-Барбара
• Я был в прыгуне из лужи гораздо ниже коммерческих рейсов (с одним человеком + расстояние + маски!)
• почти уверен, что это серый кит https://t.co/ zQ9teS5zG5

— Жасмин Чайлдресс (@_JChildress) 31 марта 2021 г.

Как вы думаете?

делает отличные фотографии на авиашоу | Создание отличных фотографий самолетов

Ищете убедительные, красочные, драматические изображения с ноткой экзотики? Тогда посмотри в небо.

Правильно — авиашоу. Популярные, многочисленные (поиск в Google быстро выявил расписание для всей страны) и определенно дружелюбны к фотографам, это невероятные возможности для фото.

Недавно мы говорили с Мусом Петерсоном, легендарным фотографом дикой природы, который четыре года назад добавил в свой репертуар аэрофотосъемку. Его страсть к этой теме была сразу очевидна, как и его готовность поделиться некоторыми советами по фотографиям.


Съемка с земли

«В авиационной фотографии так здорово то, что она настолько доступна.Повсюду проходят авиашоу, и вам действительно понадобится всего одна камера и несколько объективов, чтобы сделать потрясающие снимки.

«Авиационная фотография — это занятие с руки, и правильная техника удержания рук — это не что иное, как ваша левая рука, сложенная так, чтобы объектив лежал в вашей ладони, локти прижаты к бокам, а камера прижата к вашей голове (наглазник Nikon аксессуар здесь очень поможет).

«Есть два режима экспозиции, которые вы хотите использовать. Для струй лучше всего подходит приоритет диафрагмы.Я люблю снимать от f / 5,6 до f / 8 и позволяю камере иметь дело с выдержкой. Для винтовых самолетов мне нравится использовать приоритет выдержки со скоростью от 1/25 секунды до 1/125 секунды, чтобы пропеллеры размывались, и самолет выглядел так, как будто он действительно летит, а не висит на веревке.

«Я настроил камеру на непрерывное высокоскоростное продвижение и автофокусировку с приоритетом ближайшего объекта. Обычно я недоэкспонирую, используя компенсацию экспозиции от -1/3 до -1, чтобы увеличить насыщенность изображения, и у меня есть камеры, настроенные на яркий цветной режим.

«Если вы впервые на авиасалоне, думайте о своем первом дне как о тренировке. Во второй и третий день вы, вероятно, увидите огромное увеличение смотрителей, поскольку вы привыкнете фотографировать быстро движущиеся самолеты. . Чтобы провести отличный первый день, потренируйтесь перед тем, как отправиться на шоу, сфотографируя вашу собаку, бегающую во дворе, или ваших детей, катающихся на велосипедах. Просто панорамируйте и снимайте — это весело и продуктивно.

«Хотя есть все виды Самолеты для стрельбы бывают трех основных типов: земля-воздух, земля-земля и воздух-воздух.

«Некоторые из моих снимков« земля-воздух »выглядят как снимки« воздух-воздух »- например, 10-е фото выше. Часто самолеты, участвующие в авиашоу, находятся на высоте около 90 футов над мной, и потому что они такие низкие и они кренится и поворачиваются, все дело в моей выгодной позиции, которая иногда, кажется, поднимает меня в воздух над самолетами. Когда пилот поворачивает крыло, чтобы сделать крутой вираж, я могу сделать снимок, который выглядит так, будто Я снимаю в самолет сверху.Чтобы панорамировать с самолетом, просто поверните корпус у туловища, плавно следите за самолетом в видоискателе и продолжайте движение до тех пор, пока не перестанет стрелять затвор.Все дело в быстрой автофокусировке и совершенствовании навыков панорамирования. «

» Фотографии с земли, которые можно назвать портретами самолетов, — это все о свете и времени. Все, что вы узнали о прекрасном свете раннего утра и позднего вечера, применимо и к самолету, поэтому приходите рано и оставайтесь допоздна. Проявите инициативу и узнайте об авиасалоне еще до отъезда. Можете ли вы прийти пораньше и воспользоваться светом? Сможете ли вы свободно передвигаться, возможно, встретитесь с пилотами и владельцами? Многие авиасалоны открывают для фотографов ранние часы; воспользуйтесь этим.Если в авиационной фотографии есть секрет, так это он: все дело в пилотах, которые управляют этими самолетами, и людях, которые восстанавливают и обслуживают самолеты. Даже если людей нет на фотографиях, их дело рук, их страсть и их чувство сохранения истории. Они будут рады поговорить с вами, если вы искренне заинтересованы, и они очень полезны.

Самая лучшая фотография, когда-либо сделанная с самолета? | The Weather Channel — Статьи из Weather Channel

Шедевр Джона Кармайкла, посвященный затмению, 108.

(Джон Кармайкл)
  • Фотограф Джон Кармайкл сделал 1200 фотографий за три минуты.
  • Его мозаика затмения — результат сотен часов работы.
  • После года работы он был представлен в нью-йоркском офисе Twitter.

Некоторые называют фотографию затмения этого фотографа лучшей за все время — и он сделал ее со своего места у окна во время коммерческого рейса.

Фотография, названная 108 , представляет собой мозаику, состоящую из 1200 фотографий, сделанных за три минуты на высоте 39 000 футов за год.

Вместе с двумя третями населения Америки 32-летний фотограф Джон Кармайкл составил план Великого американского затмения 2017 года. путь тотальности не победил, он был опустошен. Но он быстро придумал другой план.

(БОЛЬШЕ: Дальнобойщик спасает 64 собаки и кошки)

Southwest Airlines, рейс 1368 из Портленда в Сент-Джонс.Луи пролетит путь тотальности. Кармайкл заказал это. И принес с собой 600 долларов наличными, чтобы убедиться, что он сможет купить себе место у окна в случае необходимости (а это не так).

Фотограф Джон Кармайкл на рейсе 1368 Southwest Airlines.

(Джон Кармайкл)

У ворот, в рубашке НАСА с фотоаппаратом на шее, Кармайкл раскрыл свой план сотрудникам Southwest. Им это понравилось. Настолько, что капитан полета лично вымыл внешнюю часть окна Кармайкла, чтобы обеспечить точный выстрел.

Капитан рейса 1368 Юго-Запад лично очищает окно фотографа Джона Кармайкла.

(Джон Кармайкл)

Над Снейк-Ривер в Айдахо самолет сделал пять поворотов на 180 градусов, что было всем, что Кармайкл мог попросить (перед взлетом, согласно интервью Inc. Не надейтесь «).

Вид с сиденья у окна фотографа Джона Кармайкла во время полного солнечного затмения.

(Джон Кармайкл)

(БОЛЬШЕ: Сорняк продолжает мыть посуду на пляжах Флориды)

Примерно 1200 фотографий и через три минуты съемка закончилась. В течение следующего года Кармайкл потратил сотни часов работы, совершенствуя свою мозаику.

21 августа 2018 года в нью-йоркском офисе Твиттера была открыта 10-футовая лазерно-кристаллическая печать 108 .

«Причина, по которой я так много работал для этого, — сказал Кармайкл при открытии, — состоит в том, что это был такой объединяющий момент в нашей истории. «

Астронавт в отставке Скотт Келли провел в космосе рекордные 340 дней на борту Международной космической станции. (НАСА)

«Боже мой, нет!» Ужасающая фотография показывает человека с причудливой раной в самолете

Это может быть один из самых тревожных снимков, когда-либо сделанных в самолете.

Аккаунт в Instagram «Пассажир Шаминг» заработал репутацию тем, что показывает пассажиров авиакомпаний с самым плохим поведением.Как правило, в аккаунте публикуются фотографии или видеоролики, на которых люди ухаживают за собой в общественных местах, кладут босые ноги или волосы рядом с другими пассажирами или просто ведут себя грубо в самолетах.

Однако на одной из последних фотографий в аккаунте запечатлен флаер с серьезной травмой ноги. Хотя рана покрыта повязкой, кажется, что из нее вытекает огромное количество гноя — похоже, на ковре под мужчиной скапливается лужа жидкости.

«ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ» ПАССАЖИР БРИТЬСЯ ЗА БРИТЬЮ ГОЛОВЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Непонятно, какой авиакомпанией была сделана фотография, и получал ли человек лечение или нет.

Изображение могло показаться слишком большим даже для владельца Passenger Shaming, который поделился им с подписью: «Наконец-то случилось, фотография сломала меня. Что за гангрена творится ?! »

Многие подписчики аккаунта разделили такую ​​же реакцию. Один пользователь написал: «Нет. Пожалуйста, дайте мне это увидеть ». Другой ответил: «Я не могу этого не видеть! Я медсестра, и у меня бы случился припадок, если бы я летел этим рейсом! Так мерзко! »

Другой попытался диагностировать ситуацию, заявив, что «давление воздуха должно было разорвать его кисту! Это так ужасно для остальных на борту.«

Другие пытались осветить ситуацию, написав в одном сообщении:« Кто-то уронил ананасовую пасту (sic) себе на ногу, я бы сказал ». А еще один заметил, что «они не только всюду капают кошкой, они еще и босиком».

Но кто-то еще усомнился в подлинности изображения, заявив: «Я молю Бога, чтобы это была фальшивая фотография».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Один из комментаторов резюмировал реакцию большинства людей простым » Боже, нет! »

Очень практичный пользователь прокомментировал:« Думаю, вам нужно выбросить весь самолет. «

» «Очисти его огнем», — добавил кто-то другой. «Я просто не могу понять, сколько всего там. Я видел видео доктора Пимпла Поппера, которые были не так уж плохи».

И, наконец, один пользователь ответил простым словом «#Parachuteplease».

Рассекреченные фотографии самолета-разведчика U-2 — благо для воздушной археологии | Наука

На протяжении тысячелетий люди, известные как болотные арабы, жили в оазисах водно-болотных угодий, питаемых реками Тигр и Евфрат на юге Ирака.Но когда эти болота превратились в очаг восстания в начале 1990-х, бывший президент Ирака Саддам Хусейн систематически осушал их, изгоняя людей и иссушая древний образ жизни. Трудно точно сказать, сколько из них было перемещено, но новое исследование, впервые опубликованное в Secrecy News , показывает инструмент, который археологи и антропологи могут использовать, чтобы выяснить это: рассекреченные изображения времен холодной войны, сделанные американскими самолетами-шпионами Lockheed U-2 . Фотографии с высоким разрешением могут оказаться благом для восстановления мест, разрушенных в результате застройки и войны в последние десятилетия.

Исследование потерянных исторических мест и артефактов — серьезная проблема для археологов, — говорит Эмили Хаммер, антрополог из Пенсильванского университета и ведущий автор нового исследования. В северном Ираке, например, древняя система каналов в неоассирийской столице Нимруде была вымощена дорогами и наверху построены жилые дома. В последние годы группа Исламского государства выпотрошила важные с археологической точки зрения иракские памятники в Мосуле и Ракке, а также сирийские памятники в Алеппо и Пальмире.«Старые изображения намного лучше, потому что археология во многих отношениях — это гонка со временем», — говорит Хаммер.

Воздушные археологи уже давно используют фотографии спутниковой сети наблюдения CORONA, управляемой Центральным разведывательным управлением США, именно для этой цели. Но эти изображения, сделанные с 1959 по 1972 год, имеют относительно низкое разрешение, что ограничивает их полезность. В 1997 году правительство США рассекретило тысячи фотографий, сделанных самолетами-шпионами U-2, которые пролетали над Ближним Востоком, бывшим Советским Союзом, Восточной Европой, Китаем, Южной Америкой и Кубой в 1950-х и 1960-х годах.Эти фотографии, снятые с расстояния 21 000 метров на современные камеры, прикрепленные к шасси самолетов, имеют разрешение, которое даже лучше, чем современные потребительские спутниковые снимки в Google Планета Земля. Например, говорит Хаммер, в месопотамских болотах можно увидеть не только деревни, но и отдельные хижины из тростника.

Кадры с самолетов U-2 позволяют зрителям точно определить отдельные тростниковые хижины в месопотамских болотах Ирака в 1960 году.

Э. Хаммер et al. , Достижения археологической практики 10.1017 (2019)

Хотя фотографии U-2 рассекречены и доступны общественности с 1997 года, они не использовались археологами, потому что, честно говоря, получить к ним доступ было непросто, — объясняет Хаммер. И хотя сами снимки были рассекречены, другая важная информация, например, где и когда они были сделаны, — нет, что вынуждает исследователей делать обоснованные предположения об этих деталях. Архив не был оцифрован, поэтому после запроса изображения в Федеральном архивном центре в Ленексе, штат Канзас, известном как «Ice Cube» из-за низких температур хранения, исследователь должен лично отправиться в Национальный архив в Колледж-Парке. , Мэриленд.В световой комнате этого объекта нет оборудования для оцифровки фотографий, поэтому исследователи должны принести свои собственные камеры.

Чтобы помочь своим коллегам-исследователям ориентироваться в архиве, Хаммер и его коллега Джейсон Ур, антрополог из Гарвардского университета, создали систематизированный указатель из нескольких тысяч фотографий U-2, сделанных в 11 разведывательных миссиях по всему Ближнему Востоку. По сути, это руководство, позволяющее исследователям узнать, какие места включены в архив и как запросить эти конкретные рулоны пленки. Хаммер и Ур кропотливо реконструировали траектории полета самолетов-шпионов, основываясь на голых географических подсказках и собственном знакомстве с регионом. На прошлой неделе исследователи подробно рассказали о своем процессе другим исследователям в книге «Достижения в археологической практике ».

На данный момент команда оцифровала только пару десятков фотографий и не обнаружила новых археологических памятников. Но в качестве доказательства концепции они составили тематические исследования трех ранее известных мест, обнаруженных на фотографиях U-2.Помимо иракских болотных деревень, они показывают фотографии каналов Нимруд, сделанные до застройки, и изображения массивных доисторических охотничьих ловушек, обнесенных стенами, которые называются «пустынными воздушными змеями» в восточной части Иордании.

На этой фотографии, сделанной в 1960 году, изображены обнесенные стеной доисторические охотничьи ловушки для массового убийства в иорданской пустыне.

E. Hammer et al.
Фото из самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх