Фото литература: Картинки по литературе — 78 фото

Рекомендуемая литература по практической фотографии | Статьи

Адреса салонов

Контакты

м. Марксистская ул. Марксистская, д. 5 Ст. м. Марксистская, выход №6. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м, дом 5, вход через магазин «Мяснов». пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв 13:30-14:00 Подробнее

м. Октябрьское поле ул. Народного Ополчения, д. 45 Ст. м. Октябрьское поле, выход №1. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское, выход №7 — авт. № 127,129, 626. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. ВДНХ ул. 1-я Останкинская, д. 41/9 Ст. м. ВДНХ, выход №2. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам. пн-сб 09:00-20:00

вс 09:00-19:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Университет Ломоносовский пр-т, д. 23 Ст. м. Университет, выход №2. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Чертановская Балаклавский проспект, 7 Ст. м. Чертановская (выход №4). Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж. пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Теплый стан Калужское ш., 21-й км, стр. 1 Мега Теплый Стан, маршрутками от ст. м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского.

Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее

м. Выставочная Пресненская Набережная, д. 10 Башня на набережной. Выход №4 из метро Выставочная, по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева. пн-пт 8:30-19:00
перерыв 11:30-12:00, 15:00-15:20
сб-вс — выходной Подробнее

м. Молодежная ул. Ярцевская, д. 19 Ст. м. Молодежная, выход №1. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж.

пн-вс 10:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Отрадное Декабристов ул., 12 Ст. м. Отрадное, выход №8. Центральный вход в ТЦ Fort, салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево (выход №1-2), по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее

м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, выход №4. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Котельники Новорязанское шоссе, д. 24 Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники (выход №1-4). Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны. пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

г. Одинцово ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка) Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

г. Троицк Микрорайон В, 37А ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк. пн-пт 09:00-21:00

сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Котельники г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5 Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м.Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее. Салон Фотосфера расположен справа. вс-чт 10:00-23:00
пт-сб 10:00-00:00 Подробнее

г. Чехов г. Чехов, Полиграфистов д. 1 Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности. пн-пт 09:30 — 18:00

сб-вс — выходной. Подробнее

г. Селятино рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1 Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд. пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-19:00
вс 10:00-18:00 Подробнее

Фото + кино + литература = интересный медиаразговор

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте… Я обнаружила, что это имеет мало общего с тем, что вы видите, и со всем, что связано с тем, как вы видите», – Эллиот Эрвитт.

Практически каждый вечер перед сном я прокручиваю ленту социальной сети и с интересом рассматриваю фотографии. Очень много моих учеников делают просто удивительные фотографии, за которыми определенно стоят целые истории.

«А что будет, если в одной творческой работе соединить фото, кино и литературу?» – как-то подумала я. Именно в этот момент и пришла мысль о создании фоторепортажа «Жизнь Печорина». Что ж, идея родилась, теперь осталось создать такую учебную задачу, которую примут ребята. Надо сказать, роман «Герой нашего времени» вызвал у ребят активный интерес: они с жаром обсуждали поступки Григория Александровича, жалели Максима Максимыча и глубоко сопереживали Бэле. А глава «Фаталист» породила множество философских рассуждений не только в рамках произведения, но и в личных историях.

Но вернемся к учебной задаче. Для ребят она была сформулирована следующим образом: необходимо посмотреть фильм «Герой нашего времени», сделать не менее пяти стоп-кадров (для отражения глав «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист») и сопроводить каждое фото подходящей цитатой из произведения. Презентовать свой продукт можно было в виде коллажа или презентации.

Очень важно, чтобы сделанные стоп-кадры отражали личное представление той главы, о которой ребенок хочет сказать. Хочется отметить, что перед постановкой учебной задачи мы с ребятами изучили, что из себя представляет фоторепортаж. Для любого медиазадания необходимо обязательно готовить почву, чтобы учебная задача не вызывала у ребенка отторжения.

На выполнение творческой работы у ребят была неделя, в течение которой я с интересом наблюдала за ними. Некоторые ребята делились своими впечатлениями от просмотренного фильма еще до презентации своих проектов, кто-то пытался сопоставить кино и сам роман, деятельность просто кипела! И вот настал день, когда каждый смог представить свою работу и поделиться своими впечатлениями.

Александр: «Фотопроект раскрыл для меня много нового. Я смог найти нужную информацию через просмотр видео и сделал свой первый коллаж! Это моя вторая творческая работа, у меня все получается, и меня это радует. Я никогда не занимался такими вещами, а сейчас пробую, и мне нравится!»

Маруф: «Эта работа позволила мне выразить свои мысли и передать их другим. Было интересно делать фотопроект, потому что я выбирал цитаты, которые могли бы выразить то, что у меня внутри».

Кирилл: «Проект по литературе заинтересовал меня, он раскрыл жизнь героев с еще одной стороны. Через такие работы ты выражаешь свой характер и эмоции».

Разговор в медиаформате помогает ребятам поделиться своими мыслями и чувствами. Ведь у детей свой уникальный взгляд на окружающий мир и происходящие события. Именно поэтому взрослые должны прежде всего слышать детский голос, не пытаясь заглушить его своим. Когда образование становится чем-то очень личным, оно остаётся навсегда.

500+ литературных картинок [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Литературные картинки [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 624
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 8

книга

библиотека

бумага

страница

чтение

предыстория

образование

веб-сайт

человек

в помещении

чтение

письмо

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

sitteenagerhuman hand

Jaredd Craig

Book images & photosfloatindoor

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Патрик Томассо

Текстуры фоныHd узор обоиHd обои

Иньяки дель Ольмо

librarylawspain

freestocks

polandwarsawpile

Jas Min

Paper backgroundsmünchengermany

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать 900 11

модадля молодых взрослыхтолько для взрослых

Тамара Гак

серые обои Hdаксессуарыочки

Susan Q Yin

swedenstockholmвеб-сайт фоны

Prateek Katyal

книжный шкафполка для книг

Héctor J. Rivas

Book images & photostextimagination

Annie Spratt

academiaHq background imagesstudy

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать 90 011

образованиеобучениеобучение

Флориан Клауэр

офисВинтажные фоныЧерные обои HD

Elisa Calvet B

bookwormwisewriter

freestocks

Coffee imagesblogtea

Aaron Burden

writingjournalpen

Syd Wachs

readhong konglish study

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

в помещении, отдых, вид

, Генри Бе фоныHD узор обоиHd обои

librarylawspain

Paper backgroundsmünchengermany

swedenstockholmФон сайта

Книжные изображения и фотографиитекствоображение

образованиеучебаобучение

офисВинтажные фоныHd черные обои

письможурналручка

в помещениидосугглядеть 90 011

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Книжные изображения и фотографииплаватьв помещении

польшаwarsawpile

fashionмолодые взрослые только для взрослых

Hd серые обоиаксессуарыочки

книжный шкафполкакнижная полка

academiaHq background imagesstudy

bookwormwisewriter

Coffee imagesblogtea

readinghong kongenglish Study

Связанные коллекции

90 183 Литература 64 фото · Куратор Габриэла Пардо

Книги, Чтение, Литература

323 фото · Куратор Келли Дженсен

Литература

28 фотографий · Куратор Клейтон Александр

Hd dark wallpapersirelanddublin

сидитподростокчеловеческая рука

польшаwarsawpile

модамолодой взрослыйтолько для взрослых

ШвециястокгольмФон сайта

Книга изображения и фототекствоображение

офисВинтажные фоныHd черные обои

в помещенииотдых и развлеченияв помещении

книжный червьмудрый писатель

ручка для письма

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Текстуры фоныHD узор обоиHd обои

librarylawspain

Paper backgroundsmünchengermany

academiaHq background imagesstudy

Связанные коллекции

Literature 901 84 64 фото · Куратор Габриэла Пардо

Книги, Чтение, Литература

323 фото · Куратор Келли Дженсен

Литература

28 фото · Куратор Clayton Alexander

Coffee imagesblogtea

readhong kongenglish study

Hd dark wallpapersirelanddublin

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Франсуа Брюне, Фотография и литература, Лондон, Reaktion Books, 2009

интеллектуальное мужество и воодушевление самого предприятия. Это смелая книга. Тема, необъятная и незавершенная, одновременно привлекает и не поддается исследованию. Как отмечает Брюне в самом начале, «история связи фотографии с литературой остается темной и фрагментарной темой». (8). После вдумчивого и провокационного исследования Брюне тема стала заметно менее сложной. Он с поразительной уравновешенностью и впечатляющей эрудицией отвечает на исторические и дефиниционные вызовы как в литературной, так и в фотографической истории. И семиотическая основа книги очевидна повсюду; это своего рода дань уважения Ролану Барту, которого Брюне считает основателем современной традиции критического осмысления фотографии; в

Camera Lucida (1980), Барт придает окончательную форму «литературному открытию фотографии», которое началось примерно столетием ранее в важных размышлениях о медиа таких людей, как Эдгар Аллан По, Оливер Венделл Холмс, леди Истлейк и Пол. Валери. Произведение «серьезного письма», элегантное, самоуверенное, богатое намеками, Camera Lucida само по себе занимает свое место для Брюне как образец той самой традиции, о которой он размышляет.

2Что-то подобное можно сказать и о книге Брюне, что она не только о заявленной теме, но и о значительном вкладе в изучаемую тему, «взаимодействии» фотографии и литературы.

Брюне отмечает, что, хотя взаимодействия, обсуждаемые в книге, в основном рассматриваются с литературной точки зрения, он хочет изменить порядок старшинства. В его названии «фотография» стоит на первом месте. После главы «Литература фотографии» книга завершается «Фотография литературы». Брюне рассказывает несколько телеологическую историю: вначале фотография этимологически понималась как «рисунок солнца», затем, «совсем недавно» (7), она стала «легким письмом», уже не насмешливо уподобляемым живописи, а более родственным письму. , к литературе, которая сама поднялась в культурном престиже со времен романтизма до своего высокого положения в качестве сердца и нервного центра современной культуры. Брюне строит свою историю как непрерывный процесс: фотография освобождается от живописи, выравнивается с письмом, а затем, в нынешнем состоянии «взаимодействия», достигает гибридного состояния между визуальным и письменным, теперь заряженным миссия «изобразить литературу» (12). Отсюда и телос: автор описывает свою работу как «историю возникающей встречи фотографии и литературы» (9).
).

3 Тонкий и сложный аргумент имеет свои проблемы; это не всегда убедительно, возможно, слишком аккуратно. Но всегда как минимум на грани чего-то важного и достаточно часто отчетливо оригинального и убедительного. Книга имеет разрешение серии относительно коротких книг о фотографии по отношению к чему-то другому — «фотография и наука», «фотография и кино» и так далее. «И» выдвигает на первый план проблему определений, задавая вопрос, какая фотография 90 259 есть 90 260 в свете чего-то другого. Брюне последовательно придерживается неуловимой идеи о фотографии как о дискурсивном понятии, согласно которому онтология — то, что она

есть — раскрывается как исторический вопрос: «что такое есть » переводится как «как это понимается» в определенных условиях. Брюне великолепно и часто блестяще читает ключевые речи, такие как речь Араго перед французским собранием в 1839 году и статьи Холмса о стереографе. Он рассматривает фотографию как предмет истории сознания, как набор практик, переплетенных с соседними дискурсами, такими как наука, искусство и литература. Акцент на концептуальных и относительных различиях Фотография и литература из традиционных эмпирических историй, которые обычно неправильно понимают историзм как эмпиризм, выраженный в риторике современной правильности. Брюне пишет как историк-интеллектуал и культуролог, для которого фотография как концепция первична и фундаментальна для ее химических и оптических процессов, материальный результат которых соответствует и пересматривает концепции «изображения». То есть идея фотографии часто неотличима от идеологии. Таким образом, ее правильное местонахождение — история сознания, как, по-видимому, прекрасно знает Брюне. Самые избранные разделы книги — это часто ослепительные чтения письменных описаний медиума, особенно в девятнадцатом веке, когда все было еще свежим и поразительным. Как следует понимать визуальный продукт медиума? Было ли это что-то чистое и простое визуальное, вроде живописи или рисунка — на что намекает суффикс «grapheis» — или, беря другую реплику из того же суффикса, новый вид письма, о котором леди Истлейк лихо заявила в своем удивительном эссе 1857 года.
? Брюне придает большое значение тому факту, что «фотография» сначала появилась как письменная идея, прежде чем она стала видимой в виде реальных изображений; это началось как как словесное, а не визуальное явление. Брюне называет это «письменным условием изобретения фотографии» (13).

4Интересно, как могло быть иначе. Даже если бы существовали технические средства для передачи новостей об изобретении (или это было открытие ?) визуально, был ли визуальный опыт когда-либо полностью свободен от слов? Как только кто-нибудь спрашивает, что это такое и откуда берется, нарратив вступает в дискурс, а с нарративом приходит идея литературного. То, что фотография родилась в языке, является ключом к аргументу Брюне, и, хотя это утверждение может показаться самоочевидным, Брюне развивает его значение, выходящее за рамки очевидного, в тонкий и далеко идущий вопрос. В книге задается вопрос, как визуальное и вербальное, видимое и читаемое соотносятся друг с другом в меняющихся культурных и технологических условиях современности.

5Неизбежный вопрос определения висит над книгой. Понятно, что на протяжении всей своей истории фотография (будь то световое изображение или световое письмо) определялась главным образом как дополнение к чему-то другому, как будто ее чисто зрительный характер не мог существовать сам по себе. Явно отсутствующая на самом изображении камера имеет парадоксальное отношение к фотографическому изображению: ее невидимость или кажущееся отсутствие на самом деле представляет собой ее уникальное присутствие, ее «присутствие» (в знаменитой мантре Барта) на месте изображаемого. Само понятие , изображающий , вполне может быть продуктом фотографии, которую Талбот определил как средство, с помощью которого природа изображает себя . С одной стороны, книгу можно рассматривать как историю изменения определений или дискурсивного понимания медиума, от задыхающегося солнца к легкому письму и к той или иной гибридной форме, такой как фототекст. Что касается дискурсивных значений литературы, то часто неясно, имеется ли в виду все, что выражено словами, или только те письменные выражения, которые относятся к узнаваемым литературным жанрам, таким как биография и повествование. Брюне в какой-то момент спрашивает: «Литература или царство письменного?» (7). Более последовательная ссылка на письмо как на «царство», включающее нелитературное наряду с литературными вербализациями, могла бы рассеять иногда отвлекающую двусмысленность. Брюне, кажется, имеет в виду всеобъемлющее понятие, что все, что выражено словами, считается литературой, но в то же время он упоминает «литературное» как отдельную привилегированную область внутри «царства написанного». Фотография хотела престижа, но она также хотела понимания себя как разновидности письма. Но что это за письмо или может ли оно быть? Работают ли его образы в качестве коммуникаций посредством синтаксиса и грамматики? Барт уже решил этот вопрос, но Брюне все еще скатывается к разговору о «взаимодействии света и тени как конституирующем языке фотографии» (40). Может ли фотография быть языком на самом деле или только в переносном смысле? Тени и свет — это визуальные термины, а не лингвистические. Что мы имеем в виду, когда говорим, что фотография — это «легкое письмо» — или, как однажды заметил Брюне, что она «превратилась» в литературу?

6 Что подводит нас с точки зрения риторики и синтаксиса к самим ключевым терминам, фотографии и литературе. Можем ли мы действительно сказать, что «фотография» хочет чего угодно, как если бы это был человек? Повсюду Брюне говорит о фотографии и литературе так, как если бы они были человеческими агентами в своего рода гегелевском дискурсе. Но дискурс книги явно исторический и историцистский. Мы должны воспринимать антропоморфное употребление центральных терминов скорее как речевую привычку, чем как высказывание. Тем не менее, устанавливая свой аргумент как отношение между, казалось бы, полярными противоположностями, а затем обнаруживая, что они являются (или стали) одним и тем же (возможно), Брюне создает для себя определенные проблемы. Вторя Кракауэру, он говорит о «родстве» фотографии и письма. Относится ли это к восприятию или к объективному факту? Брюне собрал множество исторических свидетельств восприятий сходства, впервые объединив, как я полагаю, в единый связный аргумент десятки писателей, от По до Зебальда, и таких крупных фотографов, как Альфред Стиглиц, Эдвард Уэстон, Уокер Эванс, Брассай и Роберт Франк. Остается открытым вопрос о том, соответствует ли чувство сходства тому, что мы можем сказать объективно. Является ли последовательность восприятий от изображения солнца до светового письма и фототекста проявлением свойств, врожденных медиуму, или, что более вероятно, записью изменения сознания? Если второе, то чем оно обусловлено? Понятно, что автор достаточно историцист, чтобы сторониться тезиса о «разворачивании», но как иначе объяснить то, что фотография как бы «превратилась» в литературу?

7 Мы могли бы ответить, спросив, по собственному свидетельству Брюне, что такое фотография с самого начала, как не аналог и дополнение к письму, дополнение в том смысле, что оно всегда подразумевает сопровождающий текст (назовем это подписью). Сказать, что фотографии побуждают к письму, не значит сказать, что любого единственного текста будет достаточно как исключительно правдивого текста — на самом деле неограниченное множество возможных текстов ставит под сомнение понятие какой-либо единственной высказываемой истины, присущей фотографии. Генри Фокс Талбот, один из героев (наряду с Бартом) книги, хорошо знал это и воплотил понимание в двусмысленности своего титула, карандаш (письмо или рисование или печать?) натуры. При рождении этого средства Тальбот понял, что «книга» была одной из его судеб, возможно, главной судьбой фотографии, и поэтому фотографу суждено было стать автором. И действительно, как прекрасно поясняет Брюне в своей важной главе «Фотография и книга», с самого начала дискурс фотографии включал «книгу» в явном виде — книги как реквизит в портретах, портретные альбомы — и имплицитно. Брюне называет признаки этого симбиоза изображения и книги «симптомами первоначального подчинения фотографии «литературе» или письменной культуре, а переопределение фотографии как искусства истолковывается как свидетельство того, что «библиотека» перестраивается с «музеем»». (35) — фотография, иначе говоря, как место сближения слова и изображения. Изобретение Тальбота произошло одновременно с изобретением Дагера; Брюне делает проницательное замечание, что дагерротип «популяризировал […] вкус к изображению как к самодостаточному объекту и полуавтономному зрелищу», установив «фотографию как технологию изображения», а не печать, как в процессе Талбота (38).

8Этот aperçu олицетворяет самое замечательное и похвальное в книге Брюне, его острый взгляд на материальные воплощения культурного дискурса, в данном случае напряженный баланс между «визуальностью» (необходимый солецизм, к сожалению) и грамотностью как двумя компетенциями в современная жизнь. Его глава в книге — отличный пример; начиная с того простого факта, что книга и фотография сначала казались невозможным браком, за исключением постороннего добавления (или добавления) фотографий, полученных химическим путем, что меняет представление о книге как о чем-то полностью напечатанном и создает уродливую форму. Связь между фотографией и книгой впервые была достигнута, когда Талбот преодолел парадокс оксюморона, представив книгу по образцу альбома художника, и добавил к своей заслуге изобретение фотографа как автора. Дагер, непревзойденный шоумен, создал фотографа как импресарио видоизмененного зрелища, портативного и портативного. Тальбот стремился сделать свои фотографии разборчивыми, а для этого ему пришлось написать книгу, которая одновременно показывала бы и рассказывала.

9Другим ключевым событием на заре фотографии стал автопортрет Баярда, на котором он изображает собственную смерть. Театральность, утверждает Брюне, была другим литературным способом, который использовали фотографы, от Баярда до Синди Шерман и других. Немного странно, что рекламная и фэшн-фотография, в которой правит игра откровенная выдумка, отсутствует в книге. Текущая рябь в книге Брюне связана с дополнительным дразнящим парадоксом: медиум, заслуживший статус искусства за его очевидную правду, оказывается, все это время лгал. Художественная литература руководит рождением медиума, явно благодаря странным импульсам жалости к себе Баярда, но также имплицитно различными способами на протяжении всей своей истории: книги, картины, статуи в качестве реквизита в студийных портретах, признаки аппарата самолепки в коммерческих портретах. , постановка сцен, включая перетаскивание трупов с места на место в сценах сражений Гражданской войны в США, перемещение мебели Уокером Эвансом (возможно!), Чтобы улучшить вид в лачугах издольщиков, и так далее и тому подобное.

Фото литература: Картинки по литературе — 78 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх