Фото лучи: Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

GISMETEO: Противосумеречные лучи над Флоридой: фото — Природа

GISMETEO: Противосумеречные лучи над Флоридой: фото — Природа | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Природа

Хотя сцена на фото может показаться чем-то сверхъестественным, ничего необычного не происходит, почти ничего. У горизонта из-за облаков виднеются лучи заходящего солнца. Только запад находится в противоположной стороне.

instagram.com/bryangoffphoto/

Сумеречные лучи (англ. Сrepuscular rays) видны каждый раз, когда солнечный свет проникает сквозь рассеянные облака. Солнечный свет распространяется по прямым линиям, но проекции этих линий на сферическое небо представляют собой большие дуги. Таким образом, сумеречные лучи от заходящего или восходящего Солнца вновь сходятся на другой стороне неба.

В точке на 180 градусов от Солнца они называются противосумеречными лучами (англ. Anticrepuscular rays).

Фото противосумеречных лучей с борта самолета / CC BY-SA 3.

В действительности солнечные лучи у земли параллельны друг другу, а их веерное расхождение — результат перспективы. Например, если встать посреди рельсов, будет казаться, что они уходят вдаль веером.

На верхнем снимке особенно яркий пример противосумеречных лучей, запечатленных в 2016 году над Национальным парком Драй-Тортугас во Флориде, США.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Шторм унес жизни 12 человек в Калифорнии

Данные подтверждены губернатором Гевином Ньюсом.

В Англии готовится запрет на использование пластиковой посуды и столовых приборов

С 1 марта вступят в силу новые правила для дачников и сельских жителей

Экоактивисты из Австрии приклеили себя к асфальту

Табачные компании заплатят за уборку окурков в Испании

Почему лучше не ездить зимой в жаркие страны?

Донской ледоход отрезал от транспортного сообщения людей в селах под Волгоградом

5 декабря лед, пошедший по Дону, зажал рядом со станицей Трехостровской паром и катер.

Фон лучи — 62 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Фоны 3 969 24 марта 2021

1

Фон абстракция лучи


2

Охристый фон с лучами


3

Лучи из центра


4

Желтые лучи


5

Фон лучи из центра


6

Радужный фон для мема


7

Синий свет


8

Фон расходящиеся лучи


9

Фон лучи из центра


10

Желтый фон


11

Фон для фотошопа солнце


12

Лучи из центра


13

Фон полоски из центра


14

Радиальные лучи


15

Зелено голубой фон


16

Синий фон с лучами


17

Жёлтый фон для фотошопа


18

Золотые лучи


19

Синие лучи вектор


20

Лучи из центра


21

Фон лучи из центра


22

Оранжевый фон для фотошопа


23

Луч света


24

Желтые лучи


25

Красивый синий фон


26

Синий фон с лучами


27

Поп арт текстура


28

Солнечный фон


29

Фон лучи из центра


30

Ретро фон


31

Лучи вектор


32

Вспышка света


33

Радужное сияние


34

Лучи из центра


35

Зеленый градиент


36

Оранжевые лучи


37

Луч света


38

Синие лучи


39

Голубые лучи


40

Текстура лучи


41

Желто оранжевые полосы


42

Лучи из центра


43

Синий фон с лучами


44

Абстракция лучи


45

Голубой фон с лучами


46

Фон лучи из центра


47

Желтый фон с лучами


48

Коричневый фон с лучами


49

Оранжевые лучи


50

Фон полосы из центра


51

Сияние солнца


52

Солнечный фон


53

Синие лучи


54

Векторные лучи


55

Голубые лучи


56

Лучи из центра


57

Солнце с красными лучами


58

Фон солнечные лучи


59

Фон для превью


60

Радуга фон


61

Оранжевые лучи

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

В погоне за световыми лучами

Стив Миллер

Мы все любим световые лучи на наших изображениях. Мы преследуем их. Фотографы на поверхности не так часто видят эти лучи, как мы под водой, но иногда туман, дым или идеальное облако могут создать красивые лучи.

Недавно подводный фотограф, работающий в бассейнах с моделями, спросил меня, знаем ли мы какие-нибудь приемы создания световых лучей на ее изображениях в бассейне. Это заставило меня задуматься. Краткий ответ был нет. В основном я просто снимаю их, когда вижу, а затем улучшаю их контрастность и четкость при публикации.

Но создать их? Как? Почему световые лучи иногда есть, а иногда нет?

Туманное утро Лучи тумана. Туман дает этому свету возможность отражаться или освещать, подобно мутности даже самой чистой воды. Когда вы перемещаете блик в кадре, вы увидите, как формируются эти лучи, особенно когда вы блокируете часть источника света чем-то твердым, например деревом. © 2021 Стив Миллер

Сенот Лайт. Эти лучи будут происходить только с этой ориентацией или углом в точное время после полудня, когда верхнее солнце ориентируется на вход в пещеру. Дайверы должны рассчитать время своего входа, чтобы быть в положении с большим количеством воздуха, когда они формируются. © 2021 Стив Миллер

Большинство подводных фотографов, которых я знаю, пытаются запечатлеть световые лучи всякий раз, когда они натыкаются на них. Они часто исчезают и появляются снова, когда мы фокусируемся на нашем основном объекте. Я не знал о применении какой-либо «формулы». Это угол объектива камеры? Солнце? Углы этих элементов и поверхности воды вместе взятые?

Google привел меня в кроличью нору законов физики и свойств света. Преломление, дифракция, дисперсия, отражение (диффузное или зеркальное) и, наконец, волны и фотоны. Я не был готов к квантовой теории, поэтому решил, что будет проще посмотреть на изображения с красивыми лучами, попытаться понять, что происходит, а затем попытаться воспроизвести это в студийном бассейне с естественным освещением и вспышками. .

Лучи, три направления

При просмотре множества изображений кажется, что можно найти как минимум три различных типа световых лучей.

1 | Стремитесь к свету

Первый тип луча света является наиболее распространенным, и его легче всего найти и уловить. Эти лучи образуются, когда мы снимаем прямо на солнце или яркий свет. При восходящем ракурсе камеры со сверхширокоугольным объективом в кадре часто будет солнце. Это обычно производит некоторые лучи. Радиальный узор будет появляться довольно последовательно. Тот факт, что вы снимаете в источник света, вероятно, означает, что вы закрыли диафрагму (больше f/число). Это поможет подчеркнуть лучи.

Радиальные световые лучи, направленные прямо на солнце, найти проще всего. Опустите объектив и используйте быстрый затвор, чтобы заморозить их. Многие фотографы собирают подобные изображения для последующей компоновки. Если вы видите красивый свет — стреляйте! © 2021 Стив Миллер

2 | Block the Light

Второй тип, который я нашел много, — это совершенно другой вид светового луча. Они в некотором смысле противоположны радиальным лучам солнца или блику, потому что создаются, когда смотришь вниз. В этом случае ваше тело представляет собой твердый «блокирующий свет» объект, который создает лучи, когда свет распространяется вокруг вас, и кажется, что они сходятся в вашей тени. Посмотрите внимательно на изображение ниже, и вы увидите две ноги с плавниками внизу, слегка вырисовывающиеся силуэтами.

Эти лучи будут следовать за вами повсюду, но могут исчезнуть, когда солнце скроется за облаком. Когда объект блокирует свет, свет слегка огибает его. Это известно как

дифракция .

Посмотрите прямо вниз на эти лучи — вы делаете их своим телом! © 2021 Стив Миллер

3 | В Эфире

Лучи третьего типа наиболее востребованы. Эти лучи не создаются и не усиливаются блокирующим свет объектом, таким как лодка для дайвинга, рыба или ваше тело, но тем не менее они существуют. Эти лучи создаются волной поверхности океана или любым волнением на поверхности воды, которая является переходной плоскостью для света, переходящего из воздуха в воду. Угол наклона воды в зыби искривляет проходящий через нее свет, причем неравномерно. это преломление, , когда свет быстро изгибается при движении через различные среды, например. из воздуха в воду.

Пловцы, плавающие водоросли, поверхностные волны и сама китовая акула создают здесь лучи. © 2021 Стив Миллер

Вы можете видеть, что эти лучи исходят от тела ныряльщика, темный центр — это тень. Узоры света на спине рыбы — это другое явление, преломляющее свет от поверхностного отбивного. © 2021 Стив Миллер

Использование света

Дайверы называют час перед закатом «Золотым часом», потому что небо часто окрашивается низким солнцем. Настало время найти и выстрелить в эти эфирные лучи.

Попробуйте сделать снимок, когда солнце находится в полном поле зрения, и ничего не создает линию тени, подчеркивающую лучи. Эта тактика также может быть реализована с помощью стробоскопа, если вы не слишком глубоко.

Использование объекта для блокировки основного источника света и улавливание лучей, падающих по сторонам, — классический метод, восходящий к временам кинематографа. Маленькие отверстия также помогут усилить эти лучи.

Лучи золотого часа чаще всего появляются в сумерках, когда солнце находится низко. Я снял это как тест экспозиции, ожидая появления океанических белоперых акул, и сохранил его только для данных экспозиции. С тех пор я много раз использовал его в композитах, даже для изображений сверху. © 2021 Стив Миллер

Пятнистый свет в сумерках будет преломляться от поверхности, чтобы разбить свет на лучевые узоры, которые случайны и меняются, когда они движутся и танцуют с волнами. © 2021 Стив Миллер

Вы когда-нибудь видели, как ваша тень исчезает, когда мимо проплывают облака? Эти облака могут сделать то же самое с вашими световыми лучами — смягчить или убрать их с вашего изображения. © 2021 Стив Миллер

Если бы мы были выше или на уровне этой акулы, мы могли бы увидеть другие типы световых лучей. Здесь вспышка стерла их, оставив нам только радиальный узор из бликов. © 2021 Стив Миллер

Пещеры и сеноты блокируют естественное освещение. © 2021 Стив Миллер

Некоторые лучи движутся или танцуют на поверхности. Если вы хотите заморозить их, им поможет короткая выдержка, но также может быть приятно позволить им стать сливочными с медленным затвором. © 2021 Стив Миллер

Производственная магия

Остается открытым вопрос: как я могу создавать собственные световые лучи и управлять ими в такой студии, как бассейн?

Проще всего начать с создания простых радиальных лучей, исходящих от сильного источника света. Пара вспышек, безусловно, способна создать необходимую для этого интенсивность, с одной оговоркой: они должны быть над водой. Вода — отличный рассеиватель, а рассеивание здесь — ваш враг.

Для тестов, проведенных в моей подводной фотостудии на заднем дворе, мне пришлось использовать 20-футовый (6-метровый) шнур, идущий от корпуса к стробоскопу DS161, установленному на полную мощность. Я установил эту установку на легкой подставке на высоте около 8 футов (2,5 м) от воды.

Неизбежно я добавил второй стробоскоп, синхронизированный с нашим оптическим ведомым преобразователем. Бок о бок стробоскопы были «убраны» с помощью самодельной мусорной корзины с вырезанным дном. Я обнаружил, что радиальные лучи, исходящие от стробоскопа, могут выглядеть точно так же, как солнечный шар. Просматривая свои изображения, единственный способ убедиться, что основным моментом не является солнце, — это поместить его в центре нашего дома. Но эти лучи не такие захватывающие, как то, что мы можем получить от солнца.

Веха позволяет стрелять, не мешая обзору. Ночью экран предварительного просмотра хорошо виден с террасы у бассейна, даже если он погружен в воду. © 2021 Стив Миллер

В идеале, пусть один человек будет работать с камерой, а другой — со светом. © 2021 Стив Миллер

Ближе к вечеру есть короткое время, когда солнце уходит за дом, и если это яркий безоблачный день, будут производиться приличные лучи света. К этому моменту я был убежден, что угол линзы и ориентация света были ключевыми, потому что я наблюдал, как лучи формируются, исчезают и снова появляются. Теперь я не уверен, что это имеет значение. Плавание по кругу особого эффекта не давало, но если плывущее по лучам облачко исчезало.

После долгих экспериментов лучшие естественные световые лучи, которые я смог изобразить, были в 15:45 и длились всего около 15 минут, когда солнце уходит за дом. © 2021 Стив Миллер

Два стробоскопа на полную мощность могут осветить весь бассейн. Мусорная корзина действует как носик для ограничения распространения. © 2021 Стив Миллер

Моим любимым решением была съемка ночью со вспышками, установленными на штанге, направленной в воду. Это максимизировало тональный диапазон от темного к светлому. Два стробоскопа на высокой мощности с моим самодельным рычажком для мусорной корзины (коммерческие рожки, казалось, отсекали слишком много света) давали приличные световые лучи, но они были самыми резкими, когда я использовал что-то, чтобы блокировать свет. В этом случае я использовал хула-хуп , который удерживал несколько плавающих растений в месте, куда указывал свет.

Веслонос, похоже, не впечатлен работой, проделанной для баржи с хула-хупом и установки солнца в виде мусорной корзины. © 2021 Стив Миллер

Лучи, повторное использование

Если вы не против магии Photoshop, если у вас есть изображения световых лучей в вашей библиотеке, вы можете наложить их поверх изображений, чтобы получить совершенно другой вид. Вы узнаете лучи, добавленные к этим трем изображениям из оригиналов выше.

Световые лучи добавлены к фотографии проплывающей мимо стаи дельфинов. © 2021 Стив Миллер

Световые лучи океана добавлены к уличной сцене Цинциннати. © 2021 Стив Миллер

Добавлены световые лучи, чтобы подчеркнуть встречу акулы и ныряльщика. © 2021 Стив Миллер

Прогресс, а не совершенство

Лучи света все еще сбивают меня с толку. После 1000 изображений в любое время дня и ночи в течение месяца единственное, что я знаю наверняка о световых лучах, это то, что иногда они есть, а иногда их нет.

Экстремальные различия в тональном диапазоне сцены всегда помогают. Начать с максимально возможного количества света и заблокировать его сплошным объектом — это лучший способ создать лучи самостоятельно. Зависят ли они от ориентации всех оптических элементов? Да, до некоторой степени. Но изменение наклона любого конкретного элемента не заставляет их волшебным образом появляться и исчезать.

Кусок пенопласта с прорезанными в нем светлыми отверстиями создаст экстремально темные и блики, которые мы ищем. © 2021 Стив Миллер

Заключение

Мои основные выводы: лучшие световые лучи исходят от солнца. Но вы можете сделать их со стробоскопом, особенно ночью. К моему удивлению, мутность не нужна. Чем чище ваша вода, тем дальше будет идти ваш свет (и лучи).

Свет преломляется при прохождении через среды разной плотности, а также огибает твердые предметы. Если углы правильные, вы можете использовать это, чтобы сделать лучи… или найти их.

 

 

Посол Стив Миллер  увлеченно преподает подводную фотографию с 1980 года. В качестве посла он не только создает вдохновляющие фотографии, но и возглавляет Фотошколу Ikelite, проводит тестирование оборудования, вносит свой вклад в создание материалов и фотографий, представляет нас на дайв-шоу и мероприятиях, дает клиентам индивидуальные фото-советы и участвует в исследованиях и разработках продуктов. Стив также работает менеджером по работе с гостями на курорте Wakatobi Dive Resort в Индонезии. В свое «свободное» время он занимается настройкой своей собственной подводной фотостудии на заднем дворе, которую он построил для тестирования оборудования и методов. Подробнее…

 

Дополнительное чтение

Streaming Light Rays Настройки подводной камеры

Когда менять скорость затвора под водой

4 Творческое использование обратного рассеяния в подводных изображениях

Крошечные сцены | Создание подводного натюрморта в миниатюре

Подводная фотография с естественным освещением

Окно Снелла: эффект широкоугольной фотографии

Пещеры и сеноты Настройки подводной камеры

Черно-белое преобразование для подводной фотографии

Фото клиентов | Фрэнк Стопа Свет в темноте

Ray Hennessy Wildlife

Больше ежедневных фотографий

  • Научитесь фотографировать дикую природу онлайн

    Посмотрите, как Рэй снимает фотографии дикой природы в полевых условиях и выполняет их постобработку. Посмотрите весь процесс от захвата до финального изображения и узнайте, как именно это делается.

    Начать обучение

  • Курс Photoshop

    Узнайте, как использовать Adobe Photoshop, чтобы ваши фотографии дикой природы выделялись и выглядели наилучшим образом. Охват всех инструментов, методов и ярлыков для развития ваших навыков постобработки.

    Начать обучение

  • Курс Lightroom

    Изучите Adobe Lightroom, чтобы организовать, исправить цвет и поделиться своими фотографиями. Я поделюсь всеми своими знаниями, накопленными за эти годы, чтобы помочь вам оптимизировать рабочий процесс фотографии.

    Начать обучение

  • Наставничество

    Работайте напрямую с Рэем, чтобы получить отзывы о ваших фотографиях дикой природы, включая как полевые методы, так и постобработку. Эти наставничества — отличный способ ускорить свои навыки постобработки, повысить уверенность во время съемки и развить свой фотографический взгляд.

    Начать обучение

Силуэт белоснежной ржанки — Алисия Смит

Драматический портрет ворона — Брэд Джеймс

Фото лучи: Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх