Как фотографировать людей на улице
Эдуардо Павес Гойе
1. Используйте метод предварительной фокусировки
Очень часто люди, которых Эдуардо заметил и хочет сфотографировать, просто сидят или стоят, не делая ничего интересного. Он советует предварительно сфокусировать камеру на человеке и ждать, пока он заметит вас.
Вы можете походить перед ним, пошуметь, помахать руками и так далее. Эдуардо называет это «устроить сцену». Тем самым вы привлечёте к себе внимание человека, и он покажет свои эмоции.
2. Ловите настроение людей
Если вы хотите запечатлеть состояние человека, сфотографируйте его незаметно. Иногда лучше не тревожить его, а просто сделать фото и уйти. Иначе можно упустить момент, тогда снимок получится постановочным.
3. Умейте ждать
Найдите какое-нибудь интересное место и останьтесь там на какое-то время. Вы можете поймать интересный кадр. Поэтому в этом деле очень важно научиться ждать, не обращая внимания на прохожих в кадре.
Если человек поглощён своим делом и вы видите, что вы ему безразличны, тогда вам некуда спешить. Подготовьтесь, найдите нужный ракурс и наслаждайтесь моментом.
4. Добавьте немного хитрости
Если человек замечает вас и уходит, просто притворитесь, что в вашем объективе кто-то другой. Вы успеете сделать снимок, при этом не доставив человеку дискомфорт. Вы не должны мешать людям.
5. Разговорите незнакомцев
Говорите с теми, кого находите интересным, кто привлекает ваше внимание. Расскажите, почему вы хотите сделать фото именно с ними. Попробуйте объяснить, в чём их уникальность. Если кто-то выглядит круто, почему бы не сделать этому человеку искренний комплимент?
6. Воспользуйтесь неловким положением
Эдуардо рассказывает, что иногда ситуация становится нелепой. Фотограф и человек в кадре знают, что они замечены, но оба продолжают делать невозмутимый вид. Если вас заметили, не надо глупо улыбаться и сразу же убегать. Сделайте фото, улыбнитесь и поблагодарите этого человека.
7. Поддерживайте контакт с людьми
Если люди сами идут на контакт и узнают у вас подробности, поговорите с ними. Расскажите про свою задумку и выбор композиции. Будьте дружелюбны, тогда люди ответят вам тем же.
Как снимать незнакомых людей на улице? – Варламов.ру – ЖЖ
Многих читателей интересует вопрос: «Как фотографировать людей на улице, чтобы тебя не побили?»
Начнем с начала. Главное в тревел-фотографии — получить интересный живой кадр. Основная проблема, с которой сталкиваются путешественники — объект съемки начинает позировать, смотреть в камеру, показывать пальцы, и т.д. Вам-то хочется снять, как огромный негр с мачете прорубает себе путь по джунглям, а он, заметив камеру, глупо улыбается и показывает вам какие-то знаки пальцами. Фотограф должен быть незаметным, он должен фиксировать настоящую жизнь. Но в путешествии фотограф — всегда инородное тело, которое не просто выделяется из толпы, а привлекает к себе массу ненужного внимания, а тут еще и камера.
В этом посте я поделюсь некоторыми своими наблюдениями.
1. Снимайте сразу
Золотое время — первые доли секунды, пока объект съемки не видит камеру. Идете по улице, видите интересный сюжет — поднимайте камеру и сразу снимайте. Никаких подготовок, прицеливаний и поиска кадра. Ваши действия должны быть молниеносны, как хороший телохранитель за долю секунды достает пистолет и убивает злодея. Я так делаю почти всегда. Это основная причина, почему я не могу перейти на мыльницу. Все мыльницы ужасно тупые, пока она включится, пока загрузится, пока сфокусируется. Хорошая зеркальная камера всегда готова к съемке, и это главное ее преимущество.
2. Снимайте не сразу.
Если по каким-то причинам сразу снять нельзя, нужно ждать. Ждать, пока объект съемки перестанет обращать на вашу камеру внимание. Это может произойти через минуту, а может и через час. Важно, чтобы человек, которого вы хотите снять, перестал обращать на вас внимание и занялся своим привычным делом. Стать незаметным — сложная задача. Возможно, придется сделать десяток кадров, пока объект съемки вдоволь накривляется.
3. Снимайте постоянно
Есть еще один прием для уличной фотографии. Иди и постоянно снимать. Представьте, что камера — ваши очки. Идете по улице, а глаз постоянно смотрит в видоискатель. Люди не будут обращать на вас внимание.
4. Снимайте незаметно.
Есть масса способов снимать незаметно. Давайте рассмотрим некоторые из них:
— Съемка «от пуза». Камера висит у вас на шее. Вы либо незаметно нажимаете на спуск, либо на камере установлен таймер интервальной съемки. Можно аккуратно пропустить под одеждой тросик дистанционного управления или подключить радиопульт и нажимать на спуск из кармана. Я так снимал Квартал красных фонарей в Амстердаме
— Как вариант, можно снимать видео и оттуда вырезать стоп-кадры. Современные камеры снимают видео большого разрешения, так что можно ставить камеру на съемку видео, вешать ее себе на грудь и потом выбирать нужные стоп-кадры.
— Снимайте из укрытия. Помните фильмы про детективов? Как там снимают? Правильно — из затонированной машины. Берите друга, садитесь на заднее сиденье и спокойно снимайте, никто вас не увидит. Пример такого репортажа — Проститутки Брюсселя
— Снимайте мимо. Делайте вид, что основной объект вашей съемки находится за спиной реального объекта. Старайтесь не замечать и не наводить камеру на действительный объект съемки. Можно даже сделать вид, что реальный объект съемки вам «немного мешает». Например, вас может заинтересовать урна за спиной проститутки. Главное, чтобы объектив был широкоугольным, а потом скадрируете.
— Как вариант, можно сделать вид, что снимаете вашего друга, который встанет рядом с реальным объектом съемки.
5. Можно вас снять?
Почти 100% рабочий метод. Берете камеру, поднимаете ее, подходите к потенциальному объекту съемки и говорите: «Можно вас сфотографировать?». В момент вопроса несколько раз нажимаете на спуск, как-то бы показывая, что вы хотите сейчас снимать. Даже если человек вам откажет, свои кадры вы уже сделали.
6. Не понимайте.
Еще один хороший метод — разговаривать со всеми на русском языке. Не пытайте понять объект съемки, а точнее, дать объекту съемки понять, что вы его понимаете. Говорите со всеми на русском языке. Как только объект съемки поймет, что наладить с вами контакт не получается и вы его не поймете, он быстро потеряет к вам интерес. У вас не будут просить денег, не будут ругаться, не будут запрещать снимать, вы же все равно не понимаете. Особенно хорошо это действует с полицией.
7. С дурака спросу нет.
В любой ситуации коси «под дурочка». Помните, «с дураков спроса нет». Любую конфликтную ситуацию всегда можно погасить удивленными глазами и «Ой, а это военная база? А я не знал, я тут цветы собирал для любимой, простите, простите, ухожу, ухожу!»
8. Могут ли побить за фотографию?
Побить не могут. По крайней мере, я таких случаев не знаю. Не стоит бояться снимать людей на улице. Максимум, что вам придется сделать — это удалить кадр и извиниться. В самом крайнем случае, если вы сняли агента ФБР на задании, у вас отформатируют флешку, перепишут ваши документы и т.д. Обычно, если в стране нельзя снимать полицию, вас предупредят раз 10.
9. Правило 3 минут
Если вы оказались в незнакомом и опасном месте, то помните, первые 3 минуты с вами ничего не случится. Это золотое правило любого фотографа. Даже самым отъявленным негодяям требуется время, чтобы спланировать ваше ограбление. Даже самые пьяные гопники должны сообразить, что вас надо побить. Поэтому не останавливайтесь на одном месте. Вышли из машины, сняли и уезжайте. Не дожидайтесь реакции на ваше появление.
10. Не оборачивайтесь
Часто, когда вы уходите, то вслед можно услышать: «Эй, ты, фотограф, а ну иди сюда!» или «Ты зачем меня снял?». Здесь многие допускают ошибку. Никогда не оборачивайтесь и не возвращайтесь. Делайте вид, что не понимаете или не слышите, что вам кричат. Если вы вернетесь или начнете объяснять причину съемки, то вы уже проиграли. Вы вернетесь в роли виноватой жертвы, которую можно развести на что угодно. Если кого-то уж очень задело, что вы его сняли, пусть сам вас догоняет. Опыт подсказывает, что делать это будут единицы. И в этом случае жертвой будет он, вы получите психологическое преимущество и сможете послать недовольную модель.
11. Не платите деньги
Никогда, ни при каких обстоятельствах не платите деньги объектам съемок. К сожалению, многие путешественники и туристы нарушают это простое правило. Дело не в том, что вам жалко доллара или конфетки для ребенка. Платить можно и нужно за работу. Попасть в кадр — не работа. Во многих странах туристы разбаловали местное население. Вы уедете, а человек, которому вы дали доллар, будет дальше вымогать деньги у ваших коллег. Хороший пример — Марокко. Там вообще никто не хочет бесплатно в кадр попадать. Некоторые деревни уже живут вымогательством. Не портите людей.
12. Спрашивать ли разрешение?
Сложный вопрос. Я почти никогда не спрашиваю. Как мы уже выяснили, бить вас за съемку никто не будет. На вопрос: «А можно, я вас сфотографирую?» — скорее всего, вы получите ответ «НЕТ». Человек, может, и не против, чтобы вы его сняли, но раз спрашивают, значит, есть какой-то подвох, и надо запретить. Представьте, к вам на улице подойдет человек и спросит разрешение на съемку. Что вы первым делом подумаете? «А зачем ему это надо? А почему я? Да ну его нафиг». Если объект съемки и выразит вам свое согласие, то почти наверняка он начнет вам позировать, что полностью противоречит духу тревел-фотографии. Спрашивать разрешение нужно только в том случае, если есть реальная угроза неприятностей. Например, вы хотите снять военных или полицию и не уверены, можно ли это делать.
13. Морально-этические аспекты
Я уверен, что могу в общественных местах снимать все, что захочу. Личная жизнь человека заканчивается за пределами двери его квартиры. Здесь нужно разделять понятие съемки и публикации. Нарушение прав человека на изображение начинается только после публикации. Поэтому еще раз: снимать я могу все, что мне захочется. А вот перед публикацией стоит подумать. Я публикую далеко не все свои кадры по разным причинам. Я всегда с пониманием отношусь к тому, что человек не хочет, чтобы его снимали. Часто парень с девушкой просит не снимать его: «Ну ты же понимаешь». Всегда надо понимать. У человека на улице может быть много причин, по которым он не желает попадать в кадр. Девушка может быть плохо накрашена, парень может быть с любовницей, военный может быть одет не по уставу. В любом случае, это всегда остается на совести фотографа. Решайте сами. Но любому человеку стоит помнить, что на улице начинается ваша общественная жизнь. Если вы вышли загорать на пляж голым, то не надо обижаться, что кто-то вас снимет и выложит в интернет. Именно поэтому я не вижу никаких причин спрашивать у объекта съемки разрешения.
Хороших вам кадров!
UPD1: В некоторых странах, например в США, довольно суровое законодательство в плане публикации без разарешения фотографий незнакомых людей. Если вы планируете кадр потом продавать, отправлять на конкурсы и т.д. Лучше заручиться после съемки согласием модели.
UPD2: Если вас просят удалить кадр, удаляйте и не спорьте. Есть куча методов восстановить удаленные кадры. На некоторых камерах, как на моем Никон Д4, есть функция после съемки спрятать кадр, так что он не будет виден в просмотре. Некоторые камеры дублируют снятые кадры на запасную флешку. В общем, заранее подумайте о том, как будете сохранять отснятый материал.
UPD3: Я снимаю почти всегда на объектив 24-70 мм
—————————————-
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер
Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
Люди на улице и уличная фотография
Доброго времени суток, читатели моего блога. Сегодня я расскажу вам о том, что такое уличная фотография, а также вы узнаете, что люди на улице представляют собой бесплатные идеи для произведений фотографического искусства.
Хмурые, суровые или с широкой улыбкой они бродят по просторам города. Это вам не дома щелкать кошек. Кстати, о фотосессии дома читайте здесь, а сегодня мы выходим на улицы!
Что такое Street Photography?
Первая заповедь жизни любого фотографа — брать всегда фотоаппарат с собой: в поход, на улицу, в душ… ахаха, шучу, шучу — на улицу брать не обязательно… ахаха, снова шучу — конечно же брать надо. Об этом-то и сегодняшняя статья.
Для кого-то это способ запечатления собственной истории, для кого-то — желание остановить неповторимый миг и уже после, спустя много лет, просматривая снимки, взглянуть на них по-новому.
Фотограф: Алексей Климец.
Время течет, все меняется и по этим снимкам можно будет проследить ход истории — то, как преображалась архитектура, дизайн, как менялись вы сами и люди на улице: в особенности, их стиль одежды. Хорошая уличная фотография способна показать даже незначительные изменения. В глобальном смысле Street Photography — это желание, непреодолимое любопытство познать общество и в частности человека посредством фотографии.
У каждого читающего эту статью есть свои приоритеты в фотографии — даже если вы не снимаете сами, то наверняка любите снимки определенных жанров: портрет, пейзаж, Love Story, макро и т.д. Изобретение фотоаппарата, помимо всем привычных жанров, породило и еще один — уличную фотографию, которая является не репортажем, не постановкой. У этого жанра нет заранее заготовленной темы, есть только некоторые наброски в голове и задуманное место съемки.
Гуляющие, куда-то спешащие, люди на улице, запечатленные на снимке, показывают всем своим видом сопричастность многих к этой обыденной жизни, какой бы сладкой она ни была. И зачастую бывает так, что вы, прежде всего, видите себя в силуэте, запечатленном на фото, узнаете тот самый момент, ту самую минуту, тот самый миг, переживаете его заново и заново, глядя на снимок =)
Да, именно сопричастность зрителя и является самым притягательным в уличной фотографии, бесспорно.
Уличная фотография. Советы.
Хочу дать вам несколько простых, но очень полезных советов по съемке людей на улицах, да и вообще жанру Street Photography.
Знание своей фотокамеры.
От того, какую камеру вы используете — мало что зависит (на эту тему можно очень долго спорить), здесь нужен взгляд человека, который способен замечать необычное в обычном. Но! В руках у вас инструмент, способный это запечатлеть, следовательно знать вы его должны, как свои 5 пальцев (хотя и тут многие проигрывают).
Вы не должны тратить время на то, чтобы вспомнить где и какая функция находится, как сменить точку фокусировки или изменить экспозицию. Знайте свое оборудование!
Движение.
Если выйти во двор своего дома, много не наснимаешь, хотя пару кадров получить определенно получится. Необходимо быть в курсе любых событий, происходящих в вашем городе — обычно существует с десяток сайтов, где публикуются различные мероприятия, афиши и т. п. Да можно даже группу Вконтакте найти, где рекламируются самые важные встречи. Будьте на них. И без остановки крутите зумом, если объектив не фикс, конечно, либо опять же двигайтесь — подходите ближе, пробуйте разные ракурсы.
Всегда готов.
Выключатель вашей фотокамеры всегда должен быть в положении ON. Для вас слово «выключатель» должно исчезнуть или навсегда превратиться во «включатель». Будьте всегда начеку, чтобы в самый ответственный момент не возиться с включением фотоаппарата, а быстро нажать кнопку спуска затвора.
Уважение.
Будьте вежливыми, когда снимаете людей на улице, ибо они разные по подобию своему. Кто-то улыбнется, а кто-то и накатает вам таких пи..рогов, что мало не покажется, в худшем случае можете и без камеры остаться.
Поэтому больше улыбайтесь сами, старайтесь снять момент удивления, шока, поэтому ставьте камеру на серийную съемку, так как эти самые эмоции приходят на лица людей после первого вашего кадра.
Сфотографировать искренний взгляд — дело не из простых. И если ваш живой объект съемки захочет посмотреть на то, как он получился — лучше показать, а то сочтут за маньяка и проблем не оберетесь. Можно даже просто мило поболтать. Ну а на самом деле все не так уж и страшно.
Фотограф: Алексей Климец.
Фон на снимке.
Тут все понятно без слов. Если вы способны сделать так, чтобы фон гармонично вписывался в снимок и был связан с ним — вы мастер. Если нет, то все впереди. Главное, чтобы он не отвлекал от главного объекта на фотографии, а добавлял притягательности!
Думайте.
В этот совет хочу включить пару подсоветов. Во-первых, размышляйте над темой съемки настолько подробно, как только это возможно. Конечно, предугадать все нельзя, как я говорил выше, но некоторые рамки поставить желательно. Таким образом у вас появится цель, которую выполнить за фотосет гораздо проще, нежели не думая отправляться на съемку. Во-вторых, если есть возможность, посетите заранее место съемки перед мероприятием, проходящим на открытом воздухе.
Уличная фотография — это больше, чем просто снимки людей на улице, вы приковываете внимание зрителя на те проблемы, которые окружают всех, где-то шутите, где-то заставляете задуматься. У этого жанра нет строгого определения и он приближен к социальной сфере больше, чем вы думаете. Весь мир в ваших руках — покажите то, каким вы его видите. Айда на улицы!
Надеюсь, что информация была полезной. Подписавшись на обновления моего блога, вы выбудете получать интересные и полезные статьи прямо к себе на почту.
Буду благодарен за лайки, ретвиты и теплые комментарии!
Советы по фотографированию незнакомых людей на улицах и в помещении
Дата публикации: 25.06.2013
Фотографировать друзей и знакомых интересно и приятно, но рано или поздно любой фотограф приходит к тому, что хочется снимать не только тех, кого знаешь, но и случайных людей — на улицахи, в кафе, парках, в транспорте. А ведь люди могут отреагировать на съемку по-разному.
Снимать незаметно
Это можно делать несколькими способами.
- Снимать, когда люди отвернулись или вы расположены далеко. Каким объективом снимать портрет в таком случае? Проще всего — длиннофокусным. Проблем нет, вы никому не помешали и, оставшись незамеченным, получили нужные кадры.
- Еще можно снимать на улице «от живота». То есть не подносить фотокамеру к глазам, не смотреть в видоискатель, а примерно навести объектив на желаемый объект и нажать на кнопку спуска. Здесь пригодится широкоугольный объектив. Есть риск непопадания, поэтому лучше заранее дома потренироваться, чтобы понять, при каких наклонах руки какие углы охватывает ваша камера. Важно также выставить в настройках камеры максимальное разрешение, чтобы, в случае, если нужно будет кадрировать, был запас качества. Также лучше, если ваша камера срабатывает не очень громко и/или вы снимаете там, где есть какой-то шум — чтобы щелчок затвора не привлекал внимания.
- Следующий способ — это делать вид, что вы снимаете что-нибудь другое — например, здание, цветок, достопримечательность.
Если в вашем распоряжении есть знакомый — еще лучше: просите его встать рядом с нужным вам объектом, и, делая вид, что снимаете знакомого, снимаете свою «жертву». Главное, после того, как сняли, не смотреть на сфотографированного, а окинуть взглядом якобы снятый объект — как бы сравнивая его с получившимся на экране камеры видом. Этот психологически важный момент обычно усыпляет бдительность — даже если в момент съемки вас заподозрили.
Как фотографировать людей открыто
В этом случае важно представлять себе, какие могут быть реакции на ваш объектив, и дальше действовать по ситуации:
Человеку все равно. Тут и никаких проблем не будет — просто идете себе дальше.
Человек замечает нацеленный на него объектив и слегка напрягается или вопросительно на вас смотрит. Здесь важно показать, что вы делали съемку не в скрытых или постыдных целях — широко улыбнуться, показать большой палец, сказать «спасибо». Обычно люди от такого поведения расслабляются и не выказывают недовольства.
Если же предыдущее не сработало, то человек может спросить, для чего вы снимали, и даже попросить вас показать результат. Нужно иметь готовый ответ. Искренне сказать: «Вы так хорошо смотрелись на этом фоне»… или: «У вас было такое замечательное выражение лица, что я не мог не снять» — это обычно очень разряжает атмосферу.
Если же вас с камерой заметили до того, как вы нажали на спуск, можно попросить разрешения снять (как правило, это удобно в случаях, когда важен не момент или моментальное выражение лица, а нужно снять портрет со взглядом в камеру, костюм, прическу, людей в определенном месте). Желательно тоже сопровождать свой вопрос комплиментом, улыбкой, которые бы расположили к вам снимаемых и показали бы чистоту ваших намерений.
Отдельным пунктом стоит съемка детей. Об этом при наличии рядом родителей всегда обязательно спрашивать последних. Но надо сказать, что и добиться его, сказав несколько комплиментов по поводу очарования их чад, гораздо легче.
Как фотографировать людей на улице без использования отражателя
Вам только что заказали великолепную портретную фотосессию на фоне красивого природного ландшафта. Вы выходите из дома с камерой наперевес. Затем прибываете на место, вдыхаете свежий воздух и восхищаетесь красотой окружающего мира. Вы встречаетесь со своим клиентом. Солнце бьет прямо сверху. А затем вас будто бьет током….. вы забыли дома отражатель.
Или может у вас нет отражателя, возможно, у вас никогда не возникало необходимости тратится на него. Все это абсолютно нормально, так как есть некоторые рекомендации и ухищрения, которые помогут вам сделать красивые фотографии без отражателя! Читайте далее, чтобы узнать о них.
Что такое отражатель?
Отражатель – это простой инструмент, который перенаправляет существующий свет. Отражатель не является источником света, он просто позволяет управлять светом, который у вас уже есть.
Фотографы используют отражатели, чтобы заполнить тени, вот почему вы можете часто увидеть их на съемках на открытом воздухе, где нет возможности контролировать свет. Будучи во власти солнечного света, вы можете использовать отражатель, чтобы усилить свой уровень контроля над ситуацией. Однако, есть способы воспользоваться ситуацией и без него.
Найдите ровное освещение
По сути, часть трудностей съемки на открытом воздухе связана с освещением. Клиенты часто видят голубое небо с сияющим солнцем и думают, что это истинное удовольствие для фотографов. Но мы, фотографы, безмолвно кричим в агонии перспективы пересветов, недоэкспонированных теней и ужасного контраста.
Какое наилучшее решение для этого? Найдите хоть немного ровного освещения!
Разместите свою модель под деревом, в тени здания или просто снимайте там, где солнце, например, прячется за горой и может создать ровное освещение. Фон может быть переэкспонирован, если вы используете небольшой участок тени. Тогда попробуйте изменить перспективу, чтобы максимально использовать ситуацию.
ISO 400 – Выдержка 1/100 – Диафрагма f/2.8
Ровное освещение: навес крыши
Сделайте ровное освещение
Вы находитесь в поле или пустыне, и нет никаких шансов получить ровное освещение? Солнце слишком яркое и жестко ложится на лицо вашей модели? Самое время проявить творческий подход!
Вы можете создать собственное ровное освещение, используя вещи, находящиеся у вас в машине. Используйте зонтик и разместите его над вашим объектом, чтобы блокировать солнечный свет. Вы можете использовать для этих целей автомобильное покрытие для ветрового стекла.
ISO 1250 – Выдержка 1/500 – Диафрагма f/2.8
Ровное освещение: зонтик
Используйте контраст как преимущество
Ни один из вышеупомянутых советов не подходит для вашего сценария? Что же, давайте проявим изобретательность.
Фотография – это форма искусства, а творцы креативны, изобретательны и вдохновлены. Вместо того, чтобы бороться с контрастом, почему бы не использовать его как преимущество? Постройте съемку на контрастных тенях и светах, создавая драматические фотографии. Некоторые всемирно известные дизайнеры одежды, такие как Prada и Dolce & Gabbana, используют контраст в своих съемках коллекций, чтобы добавить некую театральность и усилить интерес зрителя.
ISO 200 – Выдержка 1/1000 – Диафрагма f/2.8
Снимайте в подходящее время дня
Когда есть выбор, съемка в подходящее время дня может облегчить ваши проблемы с освещением. Золотой час известен тем, что является наилучшим временем для фотосъемки. Стремление фотографировать в то время, когда солнце находится низко и производит ровный свет, устраняет необходимость отражателя.
ISO 1600 – Выдержка 1/640 – Диафрагма f/2. 8
Заполните тени с помощью естественных отражателей
Различные поверхности могут выступать в качестве отражателя. Это вода или окна зданий. Правильное размещение модели может создать тот же эффект, что и использование отражателя.
ISO 2000 – Выдержка 1/320 – Диафрагма f/2.8
Отражатель: окно автомобиля, припаркованного справа.
Заполните тени при постобработке
Компьютер – ваш друг, и нет ничего плохого в том, чтобы использовать программы, чтобы вывести ваше видение на свет (без каламбура). Съемка в формате raw (файл изображения содержит минимально обработанные данные с сенсора камеры – Raw-файлы так называются, потому что не обработаны) дают больше контроля над изображением, когда вы обрабатываете его. RAW-файлы имеют больше оттенков цветовой по сравнению с JPEG, более высокое качество изображения, значительно больше контроля над редактированием светов, баланса белого, тонов, насыщенности и пр. , и все внесенные изменения не являются деструктивными. Вы можете использовать любую программу для постобработки, чтобы осветлить тени и затемнить света.
Исходное изображение до обработки и после обработки
Вот и все, теперь, похоже, у вас есть решение проблемы отсутствия отражателя.
Автор: Anabel DFlux
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Фотоистория. Люди на улицах Барселоны от Лизы Рудой
Фотограф из Киева Лиза Рудая обожает привозить фотоистории из путешествий. Зимой мы уже показывали тебе чудесный альбом Лизы со снимками жителей Тель-Авива. На этот раз пачку стритстайловых фоток Лиза нащелкала в Барселоне – смотри, какие там все модные!
Барселона была моей мечтой много лет. А когда же исполнять мечты, как ни в День рождения? Поэтому в июне я схватила парочку друзей, камеру – и поехала встречать свои 22 в жаркую Испанию.
Конечно, Барса – это любовь с первого взгляда. Наша первое с ней свидание случилось за завтраком в веганском и очень атмосферном кафе Brunch & Cake, в которое мы попали по совету 34travel. Вели туда пятиугольные кварталы Эшампле с бесконечными пешеходными переходами, светофоры которых так старательно игнорируют местные. Идеальное утро продолжительностью 7 дней.
У меня есть такая привычка: оценивать характер города, воображая его человеком. Барселона – вечно улыбчивый и вечно молодой скейтер-экстраверт. У него кудри и веснушки, гавайская рубашка, «вэнсы» и кепка-пятипанелька из Urban Outfitters. Он пофигистичный (иногда слишком) и слегка ленивый. Всегда на чилле и зовет на какую-нибудь лайт-техно-руфтоп-пати.
«Барселона – вечно улыбчивый и вечно молодой скейтер-экстраверт»
Что касается стритстайла, то самые модные тусуются, конечно, на набережной: от Сан-Себастии до Форума. Парочку стиляг я словила на площади Каталонии, а самые яркие ребята попадались на Primavera Sound.
Местные охотно позируют. Они выходят на пробежку вдоль Барселонеты и с намеком улыбаются, когда видят камеру у тебя в руках: «Ну, сфотографируешь? Я сегодня в новых шортах!». Они смущаются, когда просишь улыбнуться для кадра, но затем в видеоискателе обнаруживаешь, к примеру, развязного парня, который кривляется и позирует так, будто делает это каждый день. Впрочем, судя по тиндер-улову Барсы – так оно и есть.
Фото: Лиза Рудая
Тэги: Испания, БарселонаГруппа молодых людей прошли по улице Ленина в Чите с песней Цоя «Перемен»
Соблюдение авторских прав:
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mkchita.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mkchita.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.mkchita.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Для читателей:
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ.
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть».
В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России».
Сетевое издание «МК в Чите» mkchita.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-71155, дата регистрации 22.09.2017 г.
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ – ООО «Второй том»
Адрес редакции: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 28, каб. 24.
Главный редактор Тихомиров Степан Владимирович
Тел: +7 (3022) 21 76 65, +7-914-461-23-40
Распространенное заблуждение об уличной фотографии
Dior, 5th Avenue, NYC
Распространенное заблуждение об уличной фотографии состоит в том, что она заключается в том, чтобы запечатлеть любого человека, который выглядит немного интересно, идущего по улице на интересном фоне. На самом деле речь идет о попытке запечатлеть историю, идею или эмоцию с помощью изображения. Хотя это в основном может происходить на улице, его можно снять где угодно.
Что приходит на ум, когда вы видите термин уличная фотография? Это человек, идущий по улице?
Занимались ли вы уличной фотографией или нет, я предполагаю, что вы натолкнулись на эту идею или видели такие изображения — человека с пустым взглядом, идущего по улице.Может быть, у них интересная одежда, красивые волосы или интересный фон смотрится. Но ничего не происходит. Нет идеи или эмоций.
Не ограничивайтесь кадрами идущих людей
Хорошая уличная фотография и хорошая фотография в целом не ограничиваются этим. Уличная фотография — это не только съемка людей. Это откровенные и естественные фотографии о жизни. Там что-то должно быть.
Мои любимые уличные фотографии заставляют меня чувствовать, что за занавеской что-то есть.Конечно, на поверхности должно быть что-то интересное и красивое. Должно быть сочетание содержания и формы, но за кулисами скрывается какая-то идея или чувство, что-то, что заставляет вас думать.
Не могу сказать, сколько у меня скучных снимков человека с пустым взглядом, идущего по улице. Все мы делаем такие изображения. В этом типе фотографии много спонтанности и зрительно-моторной координации, и большую часть времени вы видите потенциал для кадра, реагируете, чтобы сделать его, но там просто ничего нет.Это нормально.
Найдите выражение
На изображении выше есть много интересного. Главный объект съемки крупным планом и резкий, ракурс динамичный, женщина выглядит интересно и модно, освещение отличное, а фон красочный и интересный. Однако на этом изображении мне не хватает того, что есть на верхнем изображении. Нет ни выражения, ни эмоций. Мне сложно что-то почувствовать под поверхностью изображения. Из-за этого я считаю этот снимок хорошим, но не отличным.
Тем не менее, мы ищем то, что нужно. Это может быть сильное выражение лица, которое является одной из первых вещей, на которые я обращаю внимание, когда занимаюсь уличной фотографией, особенно взгляда в чьих-то глазах. Мода, фон, свет — все это важные элементы сильной фотографии, и вы должны обращать на них внимание, но, на мой взгляд, хорошее выражение может превзойти их все. На фотографии в верхней части этой статьи изображен человек, идущий по улице, но на фото гораздо больше, чем это из-за выражения ее лица.
Часы для жестов
Пример жеста, Сохо. NYC
Жесты тоже очень важны. Я предпочитаю думать о жесте как о выражении тела. Обратите внимание на то, как люди себя ведут и какие намеки мы можем о них дать. Выражение лица тоже можно считать жестом, но посмотрите на руку на верхнем изображении. Расположение руки с острыми ногтями делает ее похожей на коготь. Когда вы смешиваете это с выражением лица, это становится очень пугающим изображением, по крайней мере, для меня.Или взгляните на движение ног наверху, когда весь вес находится на одной ноге, а другая грациозно повернута. Вы можете почувствовать этого человека только из этого положения тела.
Кроме того, на уличной фотографии не обязательно изображать людей. Это выходит за рамки городского пейзажа. Ищите изображения, которые имеют тот же эффект, что и хорошая уличная фотография с человеком. Найдите изображение, которое намекает на жизнь или заставляет задуматься или почувствовать что-то без людей в кадре.
Gowanus, Бруклин, Нью-Йорк,
Чем больше вы увлекаетесь этим типом фотографии, тем больше вы будете замечать темы и последовательность в своей работе и подсказки, скрытые под поверхностью ваших фотографий.Сосредоточьтесь на этом при редактировании и группируйте похожие фотографии вместе. Все это требует времени, и чем больше вы думаете о своей фотографии таким образом, тем больше она будет улучшаться.
На чем вы сосредотачиваетесь, когда занимаетесь уличной фотографией? У вас есть еще какие-нибудь советы? Пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.
советов по уличной фотографии | Как сделать отличные фотографии незнакомцев
Суть уличной фотографии — фотографировать незнакомцев.Как это сделать, обсуждают фотографы всего мира. Есть разные подходы к этому.
В этой статье вы увидите методы, которые используют профессионалы, а также достоинства каждого метода. Как начинающий фотограф, вам может показаться пугающей идея подойти к незнакомому человеку, чтобы сделать его снимок. Прочитав эту статью, вы подойдете к незнакомцу с уверенностью, которую дает знание своего дела.
Фотографирование незнакомцев
Фотографирование незнакомцев можно разделить на две области. Это когда незнакомец знает, что вы фотографируете, и когда незнакомец не знает, что вы делаете снимок. У обоих подходов есть свои достоинства, поэтому давайте рассмотрим их более внимательно.
Фотографирование незнакомцев без их ведома
Вот и настоящая ложь фотографии, подход «то, что они не знают, им не повредит».Самое замечательное в этом то, что ваша фотография будет выглядеть естественно. Обратной стороной является то, что вам, скорее всего, придется сделать снимок на расстоянии или подпольным способом. У вас есть несколько вариантов, если вы захотите попробовать это.
Модный фотограф
Это не значит, что вам нужно быть хипстером, чтобы сделать такой снимок! Так что это? Ну, фотография бедра в основном означает фотографирование с бедра, а не поднесение камеры к глазу. Ниже приводится краткое руководство по этой технике
.- Используйте широкоугольный объектив, чтобы снимать большие площади.Это позволит вам обрезать фотографию по мере необходимости при постобработке.
- Используйте маленькую диафрагму, f16 или меньше. Цель состоит в том, чтобы обеспечить фокусировку изображения, и это будет проще без малой глубины резкости, обеспечиваемой большей диафрагмой.
- Используйте высокое значение ISO 1000 или выше. Это сделано для противодействия маленькой диафрагме, чтобы вы по-прежнему сохраняли короткую выдержку для вашей фотографии.
- Сфокусируйте камеру на точке на расстоянии от пяти до десяти метров перед вами. Переведите камеру в ручной режим, чтобы объектив сохранял это расстояние фокусировки.
- Пройдите к местам, представляющим интерес для фотографов. Когда вы видите интересную сцену, поверните камеру к ней и сделайте снимок. Не наклоняйте камеру слишком сильно, так как это потребует больше работы при постобработке.
The Undercover Photographer
Следующий подход предполагает использование объектива с большим фокусным расстоянием. В этом случае вы рассчитываете на то, что незнакомец вас не заметит, так как вы находитесь на небольшом расстоянии.Однако любой фотограф с большим объективом со временем начнет привлекать к себе внимание. Это означает, что вам нужно будет увидеть свою фотографию, сделать ее как можно быстрее, а затем двигаться дальше.
Что делать, если вас заметят, сделав снимок? Это может происходить двумя способами. Они могут либо просто продолжать то, что они делают, либо вы можете столкнуться с конфронтацией. Если вы столкнулись с конфронтацией, лучше всего быть вежливым и уйти как можно быстрее.
Фотограф, который смешивается с
Последний подход — попытаться слиться и стать частью декорации. Тип объектива, который вы используете, зависит от вас, хотя, поскольку вы, вероятно, все еще будете находиться на некотором расстоянии от вашего основного объекта, может быть лучше более длинное фокусное расстояние. В этом случае вам просто нужно найти тихий уголок рядом с местом, которое вы хотите сфотографировать.
А теперь сядьте, прочтите книгу, выпейте кофе и просто исчезните из поля зрения людей. Через некоторое время на вас никто не обратит внимания, и теперь самое время сделать несколько фотографий. Сделайте несколько фотографий, затем вернитесь к своей книге, затем сделайте еще несколько. После того, как вы слились воедино, вы не хотите делать так много фотографий, чтобы люди снова начали замечать вас.
Когда незнакомец узнает, что его портрет делают
Позволить объекту вашей уличной фотографии знать, что фотография сделана, часто означает спрашивать разрешения.Это требует уверенности. У вас также есть проблема, что фотография теперь инсценирована, даже если вы скажете незнакомцу «вести себя естественно». Итак, какие есть возможные решения этих проблем? Что ж, лучше всего подходить к этому постепенно.
Обретение уверенности, чтобы спросить
Научиться уверенно фотографировать незнакомцев непросто, особенно если вы новичок в уличной фотографии. Однако есть ряд разумных шагов, которые могут вам помочь, поэтому давайте рассмотрим их.
- Техника — Полная уверенность в своей технике портретной съемки придаст вам больше уверенности при фотографировании незнакомца. Попробуйте попрактиковаться в портретах с другом. Когда почувствуете, что готовы, начинайте приближаться к незнакомцам.
- Мягкий подход — Заведите дружбу с людьми, которых хотите фотографировать. Это может означать, что первые несколько раз нужно оставить камеру дома. Когда вы чувствуете себя уверенно рядом с людьми, которых хотите сфотографировать, возьмите с собой фотоаппарат и поднимите тему.
- Оставайтесь на месте — Вы всегда будете увереннее в знакомой местности. Так что начните фотографировать незнакомцев в местности, которая вам не кажется странной!
- Опыт — Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в уличной фотографии, спросите, можете ли вы пойти с ним в следующий раз, когда они сделают фотографии. Наблюдайте за тем, что они делают, какие методы используют.
Это должно облегчить вам задачу, поскольку вы увидите, как успешно подойти к кому-то. Затем вы можете попробовать эти идеи сами!
Налаживание отношений с незнакомцем
Как только вы дадите согласие незнакомцу сделать его фотографию, следующим шагом будет получение этого изображения. Лучший способ начать это — немного узнать о них. Это служит двум целям: делает их более расслабленными и информирует вас о стиле фотографии, который лучше всего соответствует их индивидуальности.
Как насчет того, чтобы оказаться в стране, где вы не говорите на этом языке? По общему признанию, вы вряд ли узнаете о них слишком много, но невербальные сигналы могут иметь большое значение.Возможно, вы сможете использовать свой палец как место, где они будут смотреть, так как это поможет лучше осветить их лицо.
Если вы улыбнетесь, они, скорее всего, ответят улыбкой, и вы можете использовать это невербальное общение, чтобы построить хорошие отношения.
Как сохранить естественное фото
Худшая фотография в мире после получения разрешения — это широкая ухмылка и знак V, означающий победу! Что ж, это не победа для вашей фотографии, если только вы не чувствуете, что это соответствует индивидуальности человека.
Так как же сделать фото более естественным? По правде говоря, иногда это невозможно, и хорошо поставленная фотография может выглядеть великолепно. У тех, кто ищет более естественный вид, есть два основных варианта.
- Коротко и мило — Время очень важно, и вы вряд ли встретите этого человека снова. Лучше всего попросить их продолжить то, что они делали раньше. Возможно, они что-то готовили, поэтому попросите их просто продолжать это делать.
В качестве альтернативы вы можете попросить их использовать опору, хотя гораздо более вероятно, что это будет выглядеть постановочно.
- Длинная игра — Те, у кого есть время, а это означает значительное время, могут подружиться с этим человеком. Это будет означать, что этот человек больше не чужой, но ваши фотографии теперь могут быть сделаны в гораздо более непринужденной обстановке и будут выглядеть естественно.
Используйте свой здравый смысл
В конце концов, выбор сфотографировать незнакомца — это приговор. Хотя вы не должны судить о книге по ее обложке, часто это именно то, что вам нужно делать, когда решаете, обращаться ли к кому-то.Этот человек бездомный, этически правильно ли фотографировать его? Человек, которого вы хотите сфотографировать с друзьями, и вы будете им мешать, если приблизитесь?
Вам нужно подойти в нужный момент и правильным образом, поскольку если кто-то сказал «нет», это очень часто является концом разговора. Когда вы получите разрешение, следующим шагом будет запрос на выпуск модели, хотя вы можете решить, что это слишком тяжело для уличной фотографии. Тем не менее, некоторые уличные фотографии могут включать в себя предоставление денег для получения разрешения, в этом случае добиваться выпуска модели.
Получите максимум от уличной фотографии
Завоевать доверие незнакомца может быть непросто, хотя наличие плана и хорошей техники очень поможет. Помимо фотографирования незнакомцев, подумайте о следующем в своей работе.
Есть тема
Любая фотография выигрывает от наличия единой темы, объединяющей ее воедино. Рассказав незнакомцу о своем проекте, он почувствует себя частью чего-то, и это может повысить вероятность согласия на то, чтобы его сфотографировали.Есть много тем, которые вы можете использовать, ниже приведены рекомендации.
- Место — Ваша тема может быть посвящена определенному месту. В таких проектах, как Humans of New York, используется эта концепция. В вашем случае это может быть местный рынок или, возможно, тематика железнодорожного вокзала!
- Композиция — Вы можете выбрать определенную рамку для фотографий. Возможно, все фотографии смогут показать половину лица человека в вашей композиции.
- Prop — Предоставление человеку опоры для взаимодействия изменит стиль создаваемой вами фотографии.Одна из возможностей — дать им хрустальный шар, в который они могут заглянуть!
Помните о предыстории
Фон — важный элемент на каждой фотографии. Это, безусловно, верно в уличной фотографии, где тщательный подбор фона может сделать вашу фотографию. Как ваш фон соотносится с человеком, которого вы фотографируете? Есть ли потенциал взаимодействия между вашим объектом и фоном, возможно, есть какое-то уличное искусство?
Фон вашей фотографии должен быть простым, но ярким.Это может быть стена с ярким цветом или вы можете использовать объектив с большой диафрагмой, чтобы размыть ее и создать боке. Никогда не забывайте, что после основного объекта вашей фотографии, незнакомца, которого вы фотографируете, следующим по важности элементом является фон.
Управляйте фоном и управляйте фотографией.
Как сделать людей комфортными
Чем дольше вы общаетесь с незнакомцем, которого хотите сфотографировать, тем более комфортно ему будет.Но качество этого взаимодействия должно быть хорошим. Немного времени, просто спросив о том, как прошел этот день, может иметь большое значение для преодоления препятствий и получения более качественной фотографии.
Вы также должны знать, что взаимодействие с объективом для многих — не самое удобное занятие. Как только вы начнете фотографировать, дайте объекту съемки немного времени, чтобы привыкнуть к ситуации. Если возможно, предложите им на мгновение игнорировать вас и вернуться к тому, что они делали до того, как вы подошли к ним.
В общем, просто будьте настолько искренними и искренними, насколько это возможно, и это будет иметь большое значение для лучших результатов при фотографировании незнакомцев.
Правовая сторона уличной фотографии
Теперь предостережение, так как есть некоторые юридические последствия для фотографирования незнакомцев. В некоторых странах запрещено фотографировать незнакомцев в общественных местах. Для многих фотографов Франция — это то место, где началась уличная фотография, но сегодня во Франции у вас могут возникнуть проблемы, если вы фотографируете незнакомцев.
Теперь, если вы подойдете к незнакомцу и получите разрешение сделать снимок, у вас не будет проблем.На тех фотографиях, на которых вы хотите запечатлеть момент и даете знать объекту съемки постфактум, у вас могут возникнуть проблемы.
Юридическая сторона также связана с выпуском модели. Любая фотография, которая будет использоваться в коммерческих или рекламных целях, будет нуждаться в этом выпуске.
Ваша очередь фотографировать незнакомцев
Теперь вы готовы снимать портреты незнакомцев и вооружены всеми необходимыми для этого знаниями.Конечно, есть психологические барьеры, которые нужно преодолеть, и уверенность, которую нужно улучшить. Со временем и практикой эти вещи станут для вас естественными, и вы начнете получать потрясающие естественные уличные фотографии.
Каков был ваш опыт обретения уверенности, когда вы подходили к незнакомцам и фотографировали их? У вас есть примеры фотографий, которыми вы можете поделиться с сообществом? Мы будем рады видеть ваши фотографии и читать ваши комментарии. Так что поделитесь с нами своей уличной фотографией!
Ознакомьтесь с нашими полными отзывами о хлопковом переноске SKOUT Camera Sling или Trilens Lens Holster для оборудования для уличной фотографии!
Как фотографировать людей на улице
Фотографировать людей на улице поначалу может показаться сложной задачей.Тем не менее, я нахожу это полезным и забавным, и когда я начинаю, может быть трудно положить камеру.
Я обнаружил, что если я доступный, вежливый и дружелюбный, это может предложить уникальные моменты для фотографий.
Такие, как эти дерзкие дамы, которые без приглашения прыгнули перед моим объективом, чтобы позировать рядом с ковром Страстной недели в Антигуа, Гватемала, когда я шутил с другом!
Люси БраунК моему удивлению, быстрый поиск в моем портфолио изображений, представленном в онлайн-фондовых агентствах, показал, что почти в половине моих изображений есть люди.К ним относятся люди в качестве основного объекта, многолюдные сцены или народ, добавляющий интерес к уличному фону.
Многие из моих фотографий людей — откровенные снимки, а мои «модели» обычно незнакомцы на улице. Мое любимое время для съемок — это время общественных мероприятий, таких как фестивали, праздники и протесты, поскольку в это оживленное время есть много возможностей для фотографирования. Участники выставлены на показ и ожидают, что их сфотографируют, в то время как стимулирующие действия и окружение привлекают и отвлекают зрителей.
Также в наши дни многие люди либо фотографируют, либо записывают видео на камеры и телефоны, поэтому часто легко смешаться с толпой среди суеты. Здесь я стоял с группой местных фотографов, которым разрешили снимать в течение короткого времени с этой главной позиции в конце ковра Страстной недели, когда процессия Страстной пятницы приближалась к Антигуа, Гватемала.
В более спокойной обстановке, чтобы быть менее навязчивым и очевидным, в то же время включая людей в общую сцену, я смещаю точку фокусировки не по центру, чтобы не направлять камеру прямо на них.Это хорошо подходит для широкоугольных снимков с людьми по одну сторону от кадра. Кроме того, я сканирую область с помощью камеры, просто останавливаясь на мгновение, чтобы нажать кнопку спуска затвора, а затем продолжаю сканирование, не отрывая камеру от глаза.
Если я нахожу привлекательную сцену, я часто жду, пока кто-нибудь не пройдет сквозь кадр, чтобы добавить немного человеческого интереса. Тогда выбор человека — идти перед моим объективом. Когда я стоял и фотографировал этот храм во Вьентьяне, Лаос, мужчина, толкающий ребенка на тележке, прошел передо мной, создавая более динамичный образ.
Иногда я улыбаюсь и жестикулирую камерой или учусь сказать: «Можно мне сфотографироваться, пожалуйста?» на местном языке. Я обычно делаю это, если чувствую, что снимать без разрешения было бы навязчиво. Если кто-то не хочет, чтобы я их фотографировал, я уважаю это, улыбаюсь и иду дальше.
Мы с другом болтали на испанском с этой яркой местной семьей, украшающей могилу родственника цветами на фестивале гигантских воздушных змеев на кладбище во время празднования Дня всех святых в Гватемале.После разговора они согласились позировать перед гробницей для трогательного семейного портрета.
Один из способов облегчить работу с потенциальными «моделями» — это заранее заплатить за товар или услугу. Поэтому, если мне бросается в глаза уличный продуктовый ларь, я часто заказываю у продавца, прежде чем спрашивать разрешения на фотосъемку. Затем я чувствую себя менее сдержанным, чтобы сделать пару снимков, на которых продавец готовит мне еду, а также некоторые из финальных блюд. Я делаю это и на рынках, когда покупаю продукты или сувениры.
На пляже в Гватемале мы с другом заплатили группе мариачи, чтобы они сыграли нам серенаду. Пока они выступали на раскаленном песке, я фотографировал, а потом мы купили им прохладительные напитки, чтобы утолить жажду.
В основном я отправляю изображения с людьми в качестве редакционного материала в стоковые агентства, поскольку для этого не требуется выпуск модели. Покупатели обычно покупают лицензии на использование редакционных изображений для иллюстрирования журнальных статей, новостей, сообщений в блогах и учебников.
Однако, если я хочу отправить изображения для коммерческого использования в стоковые агентства (для продажи, маркетинга или рекламы бизнеса, продукта или услуги), мне нужен релиз модели, подписанный всеми на фотографии.
Обычно, вместо того, чтобы расспрашивать незнакомцев на улице, я нахожу, что друзья подшучивают над непугающими моделями. Они подписывают разрешение модели в электронном виде пальцем в приложении для телефона Easy Release, и взамен я отправляю им копии фотографий и плачу за обильные напитки во время нашей фотосессии.Итак, мы все уходим счастливыми.
Ресурсы для туристической фотографии
5 правил дорожной фотографии и 2 запрета
Делайте отличные фотографии и получайте больше за свои статьи о путешествиях
Превращение увлечения фотографией в ежемесячный доход
Плюсы продажи ваших изображений как стоковой фотографии
16 советов и приемов мобильной фотографии, которые должен знать каждый фотограф
Руководство по покупке камеры: как купить подходящую камеру
7 советов по созданию потрясающих уличных фотографий незнакомцев на iPhone
Незнакомцы — важный элемент уличной фотографии на iPhone.Они помогают рассказывать интересные истории и захватывают воображение зрителя. Но если вы новичок в уличной фотографии, вам, вероятно, не хватает уверенности, чтобы фотографировать людей, которых вы не знаете. В этом уроке вы узнаете, как делать потрясающие уличные фотографии незнакомых людей на iPhone, укрепляя при этом уверенность, сохраняя конфиденциальность и сохраняя анонимность людей, которых вы фотографируете.
1. Найдите хороший фон
В уличной фотографии поиск хорошего фона так же важен, как и сам основной объект.
Когда вы фотографируете незнакомцев в своем городе, начните с поиска интересного фона, а затем подождите, пока человек пройдет перед ним.
Хорошим выбором для фона являются стены любого типа, например, кирпичные стены, бетонные стены, ярко окрашенные стены, простые белые стены, стены с уличным искусством или коммерческие стены с крупным графическим текстом.
Другие отличные варианты — рекламные щиты, интересная архитектура с колоннами или арками и узкие улочки, создающие перспективу внутри вашего кадра.
Можно даже использовать землю в качестве фона, если вы снимаете с высокой точки обзора.
Вы можете рассказывать удивительные истории и делать идеальные уличные фотографии, если вам удастся заставить проезжающего незнакомца взаимодействовать с фоном (часто без его ведома).
Если запечатлеть человека в нужном месте в кадре, это может придать этому месту совершенно новый смысл.
Хороший способ начать — исследовать свое окружение с единственной целью — найти отличный фон для уличной фотографии.
Когда вы найдете что-то, что вам нравится, скомпонуйте кадр и подождите, пока идеальный незнакомец пройдет или на велосипеде пройдет мимо. Будьте готовы нажать кнопку спуска затвора, чтобы не пропустить снимок!
2. Снимайте с расстояния
Если вам сложно фотографировать незнакомцев без их разрешения, один из способов преодолеть это — снимать их на расстоянии.
Люди с меньшей вероятностью заметят, что вы фотографируете их, если вы находитесь далеко от них.Это гораздо менее навязчиво и сохранит элемент конфиденциальности и анонимности в вашей уличной фотографии.
Попробуйте встать на другой стороне улицы и подождать, пока кто-нибудь пройдет на противоположном тротуаре. Просто убедитесь, что у вас есть хороший обзор, и вам не мешает проезжающий транспорт.
Фотографируя людей на расстоянии, вы часто можете создать фантастическое ощущение масштаба. Если вы разместите крошечного человека на фоне высокого здания, это создаст очень привлекательный образ.
3. Сливайтесь с окружающим миром
Если вы хотите вести себя сдержанно и не быть замеченным людьми на улице, вам следует подумать о том, как вы себя ведете и куда ставите себя во время съемки.
Старайтесь не стоять посреди улицы, выставив камеру перед собой. Чтобы добиться более сдержанного отношения, попробуйте постоять в дверном проеме, посидеть на скамейке в парке или постоять в тени.
Хороший трюк — это сделать вид, что вы отправляете текст или слушаете музыку на своем телефоне, чтобы это не выглядело так, как будто вы фотографируете.
Вы также можете использовать наушники Apple для спуска затвора, так что вам даже не придется прикасаться к экрану iPhone, чтобы сделать снимок.
4. Фотография сзади или сверху
Когда вы фотографируете незнакомцев на улице, вы можете чувствовать себя более комфортно, если снимаете их с позиции, где они не будут смотреть прямо на вас.
Это также отличный вариант, если вы хотите сохранить анонимность объекта, поскольку вы не будете запечатлевать его лица на своих фотографиях.
Подумайте о других точках зрения, с которых вы могли бы снимать, а не просто лицом к объекту.
Например, вы можете стоять позади человека, который удаляется от вас, или вы можете стрелять сверху, если вы можете подняться на высокую точку обзора, такую как мост или окно наверху здания.
Съемка с высоты также дает вам отличные возможности для получения интересных точек зрения на ваших фотографиях.
Кроме того, вы можете экспериментировать и делать что-нибудь отличное с тенями, которые ваши незнакомцы отбрасывают на землю.
Например, на фотографии выше я перевернул изображение вверх ногами при постобработке, чтобы оно выглядело так, будто это тень, а не реальные люди, идущие по улице.
Вы также можете выбрать более низкую точку обзора, если расположите себя на более низком уровне, чем люди, которых хотите сфотографировать.
Стоя у подножия лестницы или холма, вы можете взглянуть на людей, уходящих от вас, что позволит вам включить в свои фотографии большой интерес на переднем плане.
5. Снимайте только отражения или тени
Еще один способ укрепить уверенность в себе и заставить вас чувствовать себя более комфортно при фотографировании незнакомца — это запечатлеть только его тень или отражение, а не реального человека.
Если вы просто фотографируете тень или отражение человека, вы можете не направлять камеру прямо на него.
Вместо этого вы направите объектив своего iPhone на землю, стену, лужу, окно и т. Д.
Тени будут появляться только при резком солнечном свете, поэтому яркий солнечный день — идеальное время для такая фотография.
Тени добавляют вашим фотографиям чудесное ощущение таинственности и интриги, поэтому внимательно следите за интересными тенями, которые захватят воображение вашего зрителя.
6. Снимайте силуэты, чтобы подчеркнуть анонимность
Одна из самых замечательных вещей в уличной фотографии — это чувство, которое вы испытываете — и как зритель, и как фотограф — получаете краткий, но очень реалистичный взгляд на мир жизнь занятых незнакомцев на улице.
Чтобы подчеркнуть тот факт, что человек на фотографии вам незнаком, попробуйте запечатлеть его в виде темного силуэта, чтобы не было видно деталей.
Силуэты помогают создать на фотографиях ощущение таинственности и драматизма. Это заставит зрителя задавать вопросы о том, кто этот человек.
В зависимости от человека, смотрящего на вашу фотографию, силуэт может выражать множество разных историй. Поскольку вы не можете увидеть выражение лица человека, зритель должен рассказать историю.
Чтобы создать силуэт, вам понадобится сильный источник света, такой как солнце или яркое небо позади вашего объекта.
После того, как вы составили кадр, нажмите, чтобы сфокусироваться на объекте, затем проведите пальцем вниз по экрану, чтобы уменьшить экспозицию изображения (яркость), пока объект не появится в виде темного силуэта.
7. Запечатлейте эмоции на уличных фотографиях
Совершенно другой подход к фотографированию незнакомцев на улице — создание изображений, которые отражают мимику и эмоции вашего объекта.
Конечно, это означает, что ваш объект менее анонимен, и вам нужно подойти к нему намного ближе, чтобы запечатлеть нужные вам детали.
Вы, вероятно, захотите укрепить свою уверенность в уличной фотографии, прежде чем попробуете этот подход, но когда вы делаете такие фотографии, это может быть чрезвычайно полезным.
Запечатлеть эмоции незнакомца поможет вам рассказать сильную и интересную историю, которая действительно привлечет внимание зрителя.
Вы также можете выразить эмоции, запечатлев язык тела человека. Постарайтесь заметить, как язык их тела может указывать на их чувства, и запечатлейте это на своих фотографиях.
Заключение
Поначалу фотографировать совершенно незнакомых людей может быть очень сложно. Вам может казаться, что вы вторгаетесь в личную жизнь человека, и это может заставить вас колебаться или вообще не делать снимок.
В уличной фотографии идеальный момент часто случается очень быстро и проходит, прежде чем вы его заметите. Поэтому колебания, вызванные страхом и неуверенностью, могут стать вашим врагом.
Но, следуя советам из этого руководства, вы можете постепенно укрепить свою уверенность, чтобы не бояться делать отличные уличные фотографии незнакомцев.
Многие из этих советов позволяют сохранить анонимность объекта. Это отличный способ фотографировать незнакомцев, не чувствуя, что вторгаетесь в их частную жизнь.
И когда вы станете более уверенным, вы обнаружите, что гораздо проще направить свой iPhone на незнакомца на улице и сделать идеальный снимок.
10 культовых уличных фотографий | Streetbounty
Я часто объясняю, что на самом деле означает уличная фотография, и какие фотографии я пытаюсь делать.Кажется, есть много предубеждений в отношении самого термина «уличная фотография». В большинстве случаев, когда я называю себя фотографом на улице, я получаю ответы типа «а какое здание вам больше всего нравится», за которыми следуют вопросы о моем снаряжении. Мало ли они знают, что популярные уличные фотографии являются частью нашей культуры и пережили многие десятилетия со многими знаковыми уличными фотографиями. Некоторые даже попали в наши учебники истории — объявленные «Фотографии для прессы» — за их информативную ценность.
Уличная фотография — это часть нашей культуры, и ниже представлены лишь 10 самых знаковых уличных фотографий, которые являются классическими свидетелями своего времени, но, тем не менее, актуальны и пользуются популярностью в наши дни. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1Vivian Maier
Одна из самых известных нянек в мире фотографирует мальчика, кормящего голубей, в Чикаго 1950-х годов. Вооружившись двойным объективом Rolleiflex, она бродила по улицам Чикаго, улавливая эмоции других. Описанная как одиночка, она смогла запечатлеть уникальные сцены и чувства жителя Чикаго.
2William Klein
Фотографу с улицы Нью-Йорка Уильяму Кляйну удается запечатлеть одно из самых ярких выражений лица, известных на фотографиях.Рядом с ним стоит мальчик с почти невыразительным видом, который резко контрастирует с очень злобно выглядящим мальчиком с ружьем. Уильям Кляйн использовал 35-миллиметровый объектив, и, хотя журнал Vogue отказался напечатать эту фотографию, она все же попала в учебники истории уличной фотографии.
3Роберт Франк
Родившийся в Швейцарии позднее американский фотограф Роберт Франк провел годы, путешествуя по США, запечатлевая свое собственное представление об американском обществе. На его знаменитой фотографии автобуса изображена сегрегация 1950-х годов в Америке.Выражение лица белого мальчика и темнокожего мужчины очень схожи, а женщина впереди почти снобистски смотрит на фотографа.
4Эдди Адамс
Фотожурналистика и уличная фотография — очень взаимосвязанные жанры, и на изображении выше, сделанном Эдди Адамсом, показана жизнь, угасающая во время казни в Сайгоне. Его изображение стало одним из самых публикуемых во время войны во Вьетнаме, в результате чего в 1969 году ему была присуждена Пулитцеровская премия. На нем изображен начальник национальной полиции Южного Вьетнама, казняющий вьетконговского капитана, который, как утверждается, ранее убил семью бывшего.
5Joel Meyerowitz
Редко бывает, чтобы домофон, блокирующий лицо, выглядел так хорошо, как на фотографии Джоэла Мейеровица, сделанной в 1963 году в нью-йоркском театре. Продавец становится анонимным лицом без лица, ищущим только деньги. С сегодняшней точки зрения, он может быть не самым инновационным, потому что его много копировали. Но это показывает, какое сильное впечатление произвело то, что сегодняшние уличные фотографы все еще копируют фотографию более чем 50-летней давности.
6Гарри Виногранд
Часто копируют, но никогда не сравнивают.Самая известная фотография Мэрилин Монро была сделана уличным фотографом Гарри Винограндом. Во время продвижения своего нового фильма «Зуд седьмого года» Гарри Виногранд сняла этот «несчастный случай», от которого до сих пор кружатся головы.
7Дайан Арбус
Летом 62 года Дайан Арбус сделала серию фотографий мальчика, играющего с ручной гранатой. Ребенок по имени Колин Вуд позже объяснил свою уникальную позу своими словами:
«Она ловит меня в момент раздражения.Верно, я был зол. Мои родители развелись, и было общее чувство одиночества, чувство покинутости. Я просто взорвался. Она это видела, и это похоже. . . сочувствие. Она запечатлела одиночество каждого. Это все люди, которые хотят подключиться, но не знают, как подключиться. И я думаю, что она так относилась к себе. Она чувствовала себя поврежденной, и она надеялась, что, погрузившись в это чувство, с помощью фотографии, она сможет превзойти себя ».
8Bruce Gilden
Брюс Гилден, известный своей очень близкой дистанцией, всегда помещает наблюдателя в центр действия.Его стиль также является одним из самых противоречивых, но в то же время выразительным и диким. Его всегда больше тянуло к «посторонним» и сдержанным людям, потому что он чувствовал глубокую связь, помещая этих персонажей в центр внимания.
9 Анри-Картье Брессон
Конечно, в этом списке нельзя не отметить гроссмейстера уличной фотографии Анри-Картье Брессона. Хотя есть много утверждений, что изображение выше является постановочным, оно все же визуально является шаблоном для композиции.Геометрия через ведущие линии фокусирует велосипедиста, а небольшое размытие из-за длинной выдержки подчеркивает движение.
10Альфред Эйзенштадт
«День Победы над Японией» был сфотографирован Альфредом Эйзенштадтом на Нью-Йорк Таймс-сквер в 1945 году. Он описывает создание этой фотографии следующим образом:
«На Таймс-сквер на В.Дж. Днем я увидел, как по улице бежит моряк, хватая каждую девушку в поле зрения. Была ли она бабушкой, полная, худая, старая — значения не имело.Я бежал впереди него, и моя Leica оглянулась через плечо. Но ни одна из возможных картинок мне не понравилась. Затем внезапно, в мгновение ока, я увидел, как хватают что-то белое. Я повернулся и щелкнул в тот момент, когда матрос поцеловал медсестру. Если бы она была одета в темное платье, я бы никогда не сфотографировался. Если бы на матросе была белая форма, то же самое. Я сделал ровно четыре снимка. Это было сделано за несколько секунд ».
Оставайся любопытным
Себастьян Якобиц
+183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+92 | +73 | +71 | +66 | +60 | +50 | +47 | +46 | +46 | +46 | Автобусы wins | +45 | +45 | +45 | | 4 + | +43 | +43 | +42 | | 4 904 +39 | +37 | +36 | +36 | +36 | +34 | +34 | +33 | +33 | +31 | +31 | +31 | +31 | +30 | | 4 +303 | 4 +303 | 4 +30 ? | +30 | +30 | +29 | +29 | 804 Как норвежцы выгуливают собаку 904 904 + 904 | +28 | +28 | +27 | is77 экскурсовод | +27 | +27 | +27 | +26 | +26 | +26 | +25 | +25 | +25 | +25 | +24 | +23 | +23 | +23 | +23 | +23 | +23 | | 4 One | прыжок за белкой | +23 | +23 | +22 | +22 | +22 | +22 | +22 | +22 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Google +21 | размытие+21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витрувианская поза | +20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Румынский транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот любимая всеми улица для фотографий в DUMBO
Добро пожаловать на Вашингтон-стрит, главную точку фоторепортажа в Бруклине.Фото: Лор Кроган / Brooklyn Eagle
Самое интересное для Instagram место Бруклина находится на набережной в ДУМБО, на пересечении Вашингтон-стрит и Уотер-стрит.
Днем и ночью, в хорошую погоду или в плохую погоду, люди со всего мира приезжают сюда, чтобы сделать фотографии, от селфи до профессиональных снимков.
Направляйтесь на мощеную улицу и убедитесь в этом сами. Старомодные здания из красного кирпича обрамляют культовый вид на стальной синий Манхэттенский мост. Присмотритесь — и вы увидите Эмпайр-стейт-билдинг в пустоте между опорами моста.
Некоторые люди приводят друзей и родственников, чтобы сфотографироваться на фоне моста. Некоторые люди используют палки для селфи. Другие приезжают в сопровождении профессиональных фотографов, чтобы увековечить помолвки или сделать снимки для рекламных кампаний.
Связанный: «Приходите посмотреть на Манхэттенский мост, откуда открывается великолепный вид»
По выходным это фото-популярное место может быть довольно многолюдным. Существует определенная борьба за положение, поэтому мост находится в нужном месте на всех фотографиях.
Будьте осторожны: вам, возможно, придется пару раз уступить дорогу машинам, пока вы фотографируете. Водители в ДУМБО знают, что эта улица обычно забита посетителями, поэтому едут медленно. Но они ожидают, что вы их пропустите.
Если вы приедете туда в конце сентября, вы можете увидеть тысячи крошечных слонов, плавающих на улице во время падения ДУМБО.
->
Как добраться до самой знаменитой улицы Бруклина
Самый простой способ добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — это паром Нью-Йорка.Некоторые маршруты имеют остановки в DUMBO на пирсе №1 в Brooklyn Bridge Park. Поездка на лодке стоит 2,75 доллара, как и поездка на метро. Расписание поездов можно найти на сайте NYC Ferry.
На пересечении улиц Уотер и Вашингтон, где все фотографируются, может быть немного людно. Фотография: Lore Croghan / Brooklyn EagleВыйдя из парка, вы поворачиваете налево на Уотер-стрит. В пяти минутах ходьбы угол Вашингтон-стрит.
Связанный: «15 вещей, которые вы должны знать о ДУМБО»
Еще один способ добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — линия метро F.
Сойдите с поезда на остановке DUMBO’s York Street и пройдите по Jay Street. Поверните налево на Уотер-стрит. На пересечении Жемчужной улицы прогуляйтесь по площади и через арку, которая снова приведет вас обратно на Уотер-стрит. Это может показаться сложным, но прогулка до перекрестка Вашингтон-стрит от станции метро займет всего около четырех минут.
Изображение: Google MapsЕсли вы готовы к приключениям, вы можете добраться до фото-горячей точки DUMBO из нижнего Манхэттена, пройдя по Бруклинскому мосту.На бруклинской стороне знаменитого пролета есть лестница, ведущая на Cadman Plaza East. Поверните налево и начните идти. Cadman Plaza East становится Вашингтон-стрит. Это в трех минутах ходьбы от лестницы до перекрестка Уотер-стрит.
Связанный: «Пройдите по Бруклинскому мосту на рассвете»
Что поесть в ДУМБО
Когда вы закончите фотографировать самую фотографируемую улицу Бруклина, вам может понадобиться перекус. Если вы настаиваете на том, чтобы съесть что-нибудь полезное, Sweetgreen (55 Washington St.), где подают салаты и блюда из киноа, находится всего в нескольких шагах от отеля.
Прими позу! Вы находитесь на самой фотографируемой улице Бруклина. Фото: Lore Croghan / Brooklyn EagleЕсли вы хотите немного потакать своим желаниям, как насчет чашки кофе и миндального круассана в Almondine Bakery (85 Water St.) или тарелки Whoopie Pies в One Girl Cookies ( 33 Main St.)?
Или есть ресторанный зал Time Out Market в историческом магазине Empire Stores, где подают изысканные гамбургеры, элитные тарелки для рамена и другие заманчивые блюда (55 Water St.) На крыше Empire Stores есть бар с потрясающими видами на случай, если вы захотите еще несколько фотографий для своей ленты в Instagram.
По теме : «В Empire Stores есть бар на крыше, а также другие вещи DUMBO, которые вы должны увидеть»
Следите за сообщениями репортера Лора Крогана на Twitter.