Фото монстер: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Комнатное растение монстера: уход, фото в интерьере

Расскажем, как ухаживать за монстерой, почему некоторые не рекомендуют держать ее дома и как растение выглядит в интерьере.

Мода может быть не только на какой-то стиль или цвет. Тропические мотивы все еще не отпускают дизайнеров. И если даже вы ничего не смыслите в цветоводстве, то наверняка встречали тропический лист монстеры в декоре или текстиле или сталкивались с этим растением в больших офисах и холлах. Квартблог разобрался с тем, как ухаживать за монстерой, что необходимо для ее размножения и как она вписывается в интерьер.

Содержание:

 

Виды монстер

Монстера Деликатесная

На своей родине монстера вырастает до нескольких метров, цветет каждый год и даже плодоносит. В домашних условиях идеальный климат для нее создать будет трудно, да и высота наших потолков не позволит растению «развернуться». Самый популярный вид, а всего их около 50, монстера Деликатесная (Привлекательная).

Может вырасти дома и до трех метров. Этот вид с говорящим названием как раз дает съедобные плоды. Сами цветы монстеры напоминают чем-то каллы, а плод выглядит как початок и по вкусу похож на ананас. Но имейте в виду, зреет он очень долго, почти год и ни в коем случае не спешите его дегустировать: незрелый початок может обжечь рот.

Косая монстера

Есть, конечно, и компактные виды – Косая монстера и Сомнительная. Косая монстера удобно тем, что ее можно выращивать как ампельное растение, то есть растения, выращиваемые в подвесных горшках.

Монстера Пробитая

Очень красиво смотрятся «дырявые» виды – монстера Пробитая.

Есть также выведенные пестрые растения с бело-зелеными листьями.

Какой может быть вред от этого растения

Единственный неприятный факт о монстере – сок ее очень ядовитый, поэтому если у вас есть маленькие дети или животные, придется подумать о безопасности или не заводить ее вовсе.

И естественно все манипуляции с ней, такие как как обрезка и пересадка, нужно делать в перчатках.

Уход за монстерой в домашних условиях

Хоть специалисты и говорят, что монстеру легко выращивать, и она совсем неприхотлива, они лукавят. Простым поливом вы не отделаетесь.

Монстера любит рассеянный свет, так что не стоит ставить горшок под прямые солнечные лучи у южного окна. Но и совсем в тени держать ее вредно. Хоть она и теневынослива придется обеспечить ей дополнительное освещение.

Очень важен температурный режим. Хоть это и тропическая лиана, жару она не любит, так что в холодный период держите ее подальше от батарей, а в летний не ставьте под кондиционер. Идеальная температура летом 18-25 градусов. Хорошо если вы будете давать ей дышать – небольшие цветы можно выносить, например, на балкон. Зимой важно обеспечить прохладный режим 16-18 градусов или чуть ниже. Конечно, дома без застекленных и утепленных балконов это невозможно, но не переживайте, монстера переживет наш отопительный сезон, если вы обеспечите достаточное увлажнение воздуха.

Тут вам в помощь воздухоувлажнитель или хотя бы регулярное опрыскивание. Также полезно протирать листья влажной тряпкой и даже полировать. Хотя последнее больше для красоты.

Поливают монстеру летом часто, в холодный период умеренно. Тут главный секрет в том, что поливать необходимо, когда верхний слой земли высох где-то на 1/3 горшка, иначе вы рискуете залить цветок и получить гниющие корни.

Размножение в домашних условиях

Вырастить монстеру вы можете и самостоятельно из семян, но чаще ее размножают отростками и черенками. Итак, если вы нашли идеальное место и создали, что называется, «все условия», тут вас поджидает еще один подводный камень – пересадка. Молодую монстеру рекомендую пересаживать каждый год. Чем дальше, тем, естественно реже: с 3-4 лет каждые 2 года, с 5 лет каждые 3-4 года. Но если монстера не сильно растет и горшок, что называется в пору, то лишний раз не тревожьте ее. В тот год, когда вы ее не пересаживаете, просто обновите верхнюю часть земли.

  

Удобрение

Удобрять молодые растения, если они и так прекрасно растут, нет нужды, а вот взрослые растения без подкорма могут плохо расти, так что в теплый период где-то с апреля по август (зимой не подкармливают) позаботьтесь  о комплексных удобрениях для своей лианы. Подкармливать рекомендую каждые две недели.

Правильная обрезка

Специально обрезать монстеру не надо, если только в санитарных целях, чтобы убрать засохшие или больные листья. Иногда у больших монстер подрезают верхушку, тогда он начинает разрастаться в ширь. Крупному растению нужна надежная опора: палки, веревки, шпалеры.

Уход за воздушными корнями

Ни в коем случае не надо срезать воздушные корни. Да, их может быть много, ведь они отрастают у каждого листа. Их опускают обычно в землю горшка или собирают вместе и как бы сажают, но уже в отдельный горшок – это дает дополнительное питание вашему растению.

Вам также будет интересно:

Вы можете оставить комментарий. Размещение ссылок разрешено исключительно по теме статьи.

фотографий Лох-Несского чудовища, повторное посещение

Лох-несское чудовище — Несси — всегда рядом; что бы ни говорили люди и какие бы доказательства ни пришли, они никогда не исчезнут. Я участвовал в нескольких телевизионных документальных фильмах о LNM за последние несколько лет, и все — независимо от того, сколько скептически настроенных ученых они приводят, независимо от того, сколько отрицательных моментов они затрагивают — упорно трудятся, чтобы оставить дело открытым, как будто мы все еще можем надеемся, что в озере ждет открытия гигантское, еще не обнаруженное водное животное. На самом деле, нет никаких оснований думать, что это так.

Просто чтобы доказать, что международный интерес к монстру сохраняется, новые фотографии каждые несколько лет привлекают свою долю внимания СМИ, а в последние месяцы появилось еще одно предположительно интересное изображение. Быстро было показано, что это еще одна мистификация, о чем будет сказано ниже. Эта статья представляет собой обновленную версию статьи, появившейся в Tet Zoo ver 2 в декабре 2007 года. О, и сейчас хорошее время, чтобы упомянуть скептические подходы к криптозоологии, поскольку Дэниел Локстон и Дональд Протеро только что опубликовали свою новую книгу на тему криптозоологии Отвратительная наука! Происхождение йети, Несси и других известных криптидов .Я еще не видел окончательно опубликованный продукт, но я был рецензентом (и автором рекламных объявлений), поэтому я знаком с его содержанием. Я, конечно, согласен с ними насчет Несси. В любом случае…

Я начну с повторения того, что я только что сказал выше: нет убедительных доказательств, подтверждающих существование какого-либо крупного неизвестного животного в Лох-Нессе, и я считаю, что наблюдения, фотографические и сонарные свидетельства можно удовлетворительно объяснить как ошибочные или ошибочные. приукрашенные встречи с известными животными (включая плавающих оленей, водоплавающих птиц, тюленей и мелких китообразных), волны или оптические иллюзии.Я говорю это не потому, что я — разоблачитель коленного рефлекса, который не может принять идею о том, что большое неизвестное животное может существовать в большом водоеме, а потому, что я знаком с доказательствами, такими как они есть, и нахожу их желая. Ожидание, что в Лох-Нессе есть неизвестное животное, почти наверняка объясняет недавнюю историю наблюдений. Другими словами, любая странная шишка, шишка или форма, выходящая из озера, идентифицируется как монстр. Вопреки некоторым источникам, здесь нет ни традиции наблюдений, ни старых исторических отчетов или чего-либо подобного, датируемого до 1930-х годов (Magin 2001).

Самым культовым изображением Лох-Несского чудовища является то, что показано здесь и выше: так называемая фотография хирурга или фотография Уилсона. На снимке, сделанном в апреле 1934 года гинекологом из Лондона Робертом К. Уилсоном, когда он был в отпуске, виден темный объект с прямой шеей, окруженный рябью. Анализ волновых структур вокруг объекта показал LeBlond & Collins (198), что его высота составляет около 1,2 м, хотя я лично подозреваю, что это завышенная оценка. Одни говорят, что фотография была сделана 14 апреля, другие — 1 апреля.Версия, которую мы обычно видим на этой фотографии, обрезана: исходное изображение (показанное здесь) намного больше, показывает противоположный берег озера и делает «чудовище» намного меньше. Предполагается, что вторая фотография показывает только голову, когда объект погружается, но это не похоже на знаменитое первое изображение, и я не вижу причин полагать, что они действительно были сделаны с интервалом в несколько секунд друг от друга, как было заявлено.

В 1990-х годах утверждалось, что фотография была мистификацией, совершенной Иэном Ветереллом и его сводным братом Кристианом Сперлингом с использованием игрушечной подводной лодки с вырезанной на ней головой чудовища (Boyd & Martin 1994, Martin & Boyd 1999). Уэзерелл был сыном Мармадьюка Ветерелла, охотника на крупную дичь, нанятого Daily Mail в 1933 году для расследования этого монстра: он определил некоторые следы как следы чудовища, но на самом деле они были подделками, сделанными с помощью высушенной ноги бегемота. Затем он был уволен за такую ​​опрометчивую ошибку и, по-видимому, планировал отомстить. Уилсона выбрали в качестве предполагаемого фотографа из-за его респектабельности, и он согласился принять участие, поскольку был «великим шутником».Некоторые люди скептически относятся к признанию Сперлинга и Уэзерелла (например, Smith 1994, 1995, Shuker 1995, Bauer 2002), поскольку в них есть различные несоответствия. Как бы то ни было, я уверен, что фотография — обман, и я не могу серьезно относиться к идее, что на ней может быть изображено настоящее животное.

Это слишком хорошее, чтобы быть правдой, фотография была сделана в мае 1977 года и первоначально использовалась в некоторых публикациях как убедительное доказательство существования монстра. Это одна из двух фотографий, вторая из которых показывает животное с более прямой шеей.Третья фотография, идентичная второй, но показывающая существо, движущееся в противоположном направлении, появилась (ха-ха) в 1983 году и была получена из анонимного источника (Bord & Bord 1987). Были предположения, что все три являются манипуляциями с одним и тем же изображением, либо переключенными, либо каким-то образом растянутыми относительно оригинала. На самом известном из изображений (показанных здесь), иногда ласково называемом фотографией Loch Ness Muppet, «монстр» полупрозрачен (да, я сказал полупрозрачным). Обратите внимание на белое пятно у основания шеи.

Фотографа иногда называют Энтони Шилс. Однако Шилс — не просто старый наивный турист, а Тони «Док» Шилс, знаменитый ирландский артист-экстрасенс, самопровозглашенный Волшебник западного мира, писатель и художник. Он связан с несколькими проверенными мистификациями, в том числе фотографиями Моргавра (морского монстра Корнуолла), которые оказались пластилиновыми моделями. По-видимому, малоизвестно, что Шилс использовал эти фотографии для продвижения, скажем так, интересной теории о Лох-несском чудовище, а именно о том, что это гигантский пресноводный головоногий моллюск, у которого есть что-то вроде хоботка, который торчит на макушке и имитирует голова и шея длинношеего водного монстра.Белая капля на самом деле является одним из настоящих глаз кальмаров (хотя идея, что это пивная банка также упоминалась иногда …).

Шилс опубликовал статью в Fortean Times о кальмаре Лох-Несса — он назвал это кальмаром-слоном — но я не могу найти свою копию (есть ли у кого-нибудь цитата?). Ах да, полупрозрачность изображения является результатом того, как модель была наложена на воду — хотя я слышал, что на самом деле это настоящая особенность, отражающая тот факт, что Несси не просто гигантский пресноводный головоногий, это еще и призрак. .И нет, я не думаю, что все это следует воспринимать всерьез.

Соседнее изображение также является знаковым: это фотография П. А. Макнаба, сделанная в июле 1955 года, но не обнародованная до 1957 года, когда она была опубликована в книге Констанс Уайт More Than a Legend . Макнаб, как он сказал, собирался сфотографировать замок Уркхарт, когда заметил волнение в воде. Он быстро сменил линзы и сделал один снимок; его сын был с ним в то время, но не смог этого увидеть, так как он был занят, глядя на двигатель автомобиля.Эта история подозрительна, как и фотография: существо должно было быть колоссально большим (часть его над водой имеет длину более 18 м, если сравнивать с замком), и отчасти из-за этого некоторые Авторы даже предположили, что на изображении были изображены два монстра: большой мужчина и, возможно, женщина поменьше. Существо (а) также заметно (читай: подозрительно) темное по сравнению с другими темными объектами на фотографии. История была полностью аннулирована, когда Рой Маккал получил копию негатива от MacNab и обнаружил ряд серьезных расхождений между копией, опубликованной Уайтом, и копией, предоставленной MacNab. Два изображения отличаются точным расположением отражения замка и наличием группы деревьев в нижнем левом углу. Макнаб официально заявляет, что он сделал две фотографии двумя разными камерами (Witchell 1974, стр. 87-88), но это не может объяснить вещи как «монстра», который, по словам Макнаба, определенно двигался, когда фотографировал его. находится в одинаковом положении в обоих.

Фотография Питера О’Коннора, сделанная в мае 1960 года, всегда была одной из моих любимых, потому что она выглядит очень правдоподобной (ах).История гласит, что О’Коннор, разбив лагерь на берегу озера, встал рано утром, чтобы облегчиться. Он увидел существо, пробрался по пояс в воду и сделал снимок. Судя по всему, он смог подобраться так близко, потому что — обученный как коммандос Королевской морской пехоты — он мог ходить по воде, не издавая ни звука (Биннс, 1984). О’Коннора часто считают подозрительным свидетелем, потому что в 1959 году он утверждал, что собирается возглавить экспедицию из 60 человек, оснащенных гарпуном, ружьями, пулеметами, установленными на каноэ, бомбами и мачете. убить существо.

Изображение проблематичное: существо кажется неподвижным, а не движется вперед, как сказал О’Коннор, освещение показывает, что вспышка пришла примерно с 4 м над поверхностью воды, а не близко к уровню воды, как должно было быть. и мы должны видеть свет на заднем плане, учитывая, что фотография была сделана в 06:30 мая. Морис Бертон сообщил в New Scientist , что, посетив место, где О’Коннор сделал свою фотографию, он обнаружил три полиэтиленовых пакета, кольцо из камней, связанных веревкой, и палку, которая выглядела в точности как голова предполагаемого монстра.

Первоначально рассматриваемые некоторыми как убедительное доказательство биологической реальности Лох-Несского чудовища (Dinsdale 1973a, b, Witchell 1974, Mackal 1976, Scott & Rines 1975), знаменитые фотографии ласт Райнса-Эгертона (их две), несомненно, являются подделкой. . Теперь мы знаем, что подлинные фотографии илистого дна озера Лох-Несс были «улучшены», чтобы создать впечатление объектов в форме плавников. Это было предложено Биннсом (1984), но с тех пор было подтверждено Адрианом Шайном (уважаемым давним исследователем феномена Лох-Несского чудовища) и Диком Рейнором (подробнее см. Здесь).Насколько мне известно, кто именно сделал усиление, остается неизвестным. Излишне говорить, что эти факты опровергают различные интересные идеи, которые были основаны на деталях предполагаемых ласт. Поскольку кажется, что у плавников есть ребро жесткости, проходящее по средней линии, они, за возможным исключением двоякодышащих рыб, отличаются от плавников большинства других водных позвоночных. Шайн (1989) отметил, что плавники животных озера Лох-Несс, возможно, не являются основными движущими силами по этой причине, и, отметив сходство с австралийскими двояковыми рыбами, предположил, что анатомия плавников может указывать на то, что это существо является рыбой, которая ползает по дну озера. , а не четвероногие, часто бывающие в толще воды.Часто упускается из виду необычайный размер «плавников»: каждый был оценен в длину около 2 м.

Примечательно, что Питер Скотт и Роберт Райнс использовали эти фотографии в качестве основной основы для формального описания (в Nature !) Лох-Несского чудовища как нового вида, который они назвали Nessiteras rhombopteryx (Scott & Rines, 1975). Хорошо известно, что Nessiteras rhombopteryx — это анаграмма «мистификации монстра сэра Питера С.», но это, несомненно, совпадение: Скотт и Райнс оба довольно много писали о Лох-несском чудовище (напр.g., Scott 1980, Rines 1982), и есть все основания полагать, что их на самом деле вполне убедила предполагаемая реальность животного. Скотт с гордостью написал о своей футболке «Я верю в Несси», а Райнс опроверг заявление об анаграмме, отметив, что Nessiteras rhombopteryx также является анаграммой «Да, оба пикселя — монстры, Р.». Другими словами, блаженно наивно думать, что они дали животному имя как разовый трюк, сделанный для смеха.

Несколько других предполагаемых фотографий Несси были сделаны подводной камерой в ходе экспедиций Академии прикладных наук Роберта Райнса / Бюро расследований Лох-Несса, в том числе знаменитое изображение «головы горгульи» и еще одно, которое, как предполагалось, было движущимся, длинношеим. животное с придатками.Эти изображения почти наверняка представляют собой случаи парейдолии: изображение «головы горгульи», скорее всего, представляет собой корявый пень на дне озера.

Самая новая «хорошая» фотография появилась в мировых СМИ в августе 2012 года и предположительно была сделана Джорджем Эдвардсом в ноябре 2011 года. Согласно заявлениям, сделанным в прессе, Эдвардс хотел проверить фотографию перед тем, как опубликовать ее, и попросил друзей в США. военные, чтобы проверить его подлинность. Фактически, изображение уже продавалось в виде открытки с июня 2012 года.Известный исследователь LNM Стив Фелтхэм официально заявил, что горб — это то же самое, что и объект, сделанный в документальном фильме 2005 года Лох-Несс: окончательный эксперимент , и это кажется правдой, когда вы сравниваете изображения горба. (который до сих пор существует) с объектом на фото. Действительно, в документальном фильме 2011 года даже есть кадры, на которых тот же горб находится на палубе лодки Эдвардса. По этому делу дело тоже закрыто — это определенно розыгрыш, и вы можете увидеть очень подробное исследование размера объекта, положения в озере и так далее здесь, на сайте Дика Рейнора.

Конечно, есть и другие фотографии LNM, а также несколько фрагментов пленки. Затем есть несколько наблюдений на суше, а также окаменелости, кости китов и мертвых морских угрей, которые были найдены в Лох-Нессе. Однако изображения, которые вы здесь видели, являются «классическими», «лучшими из лучших» и, как я уже сказал, все они неудовлетворительны, проблематичны или определенно сфальсифицированы. Вот и все! Мы идем дальше.

Предыдущие статьи в Тет Зоопарке о Лох-несском чудовище и связанных с ним аспектах криптозоологии см…

Ссылки — —

Бауэр, Х. Х. 2002. Дело о «чудовище» озера Лох-Несс: научные доказательства. Журнал научных исследований 16, 225-246.

Биннс, Р. 1984. Лох Несс Тайна разгадана . W. H. Allen & Co, Лондон.

Борд, Дж. И Борд, К. 1991. Современные тайны Британия . Diamond Books, Лондон.

Бойд, А. и Мартин, Д.1994. Создание монстра. BBC Wildlife 12 (4), 22-23.

Dinsdale, T. 1973a. Картина Райнс / Эгертон. The Photographic Journal апрель 1973 г., 162–165.

-. 1973b. История озера Лох Несс . Аллан Вингейт, Лондон.

ЛеБлонд, П. Х. и Коллинз, М. Дж. 1987. Фотография Уилсона Несси: определение размера, основанное на физических принципах. Криптозоология 6, 55-64.

Mackal, R.P. 1976. Монстры Лох Несс . Swallow Press, Чикаго.

Magin, U. 2001. Безветренные волны и плавучий остров — исторические отчеты о Лох-несском чудовище. В Simmons, I. & Quin, M. (eds) Fortean Studies Volume 7 . Издательство Джона Брауна (Лондон), стр. 95–115.

Мартин Д. и Бойд А. 1999. Несси — открытая фотография хирурга . Мартин и Бойд, Восточный Барнет.

Райнс, р.H. 1982. Подведение итогов десятилетия подводных исследований на Лох-Нессе. Криптозоология 1, 24-32.

Скотт, П. 1980. Наблюдения за дикой природой . Фейдон, Оксфорд.

-. И Райнс, Р. 1975. Дать имя Лох-несскому чудовищу. Природа 258, 466-468.

Шайн, А. 1989. Очень странная рыба? В Brookesmith, P. (ed) Creatures from Elsewhere . Macdonald & Co (Лондон), стр. 66-70.

Шукер, К. П. Н. 1995. В Поиск доисторических выживших .Блэндфорд, Лондон.

Смит Р. Д. 1994. Несси не обман. BBC Wildlife 12 (8), 81.

-. 1995. Классическая фотография Уилсон-Несси: обман — это розыгрыш? Fate ноябрь 1995, 42-44.

Witchell, N. 1974. The Loch Ness Story . Теренс Далтон, Лавенхэм.

Режим фотосъемки Monster Hunter Rise: советы по получению лучших снимков

Источник: iMore

Monster Hunter Rise наконец-то здесь, и дела у него невероятно хорошие: только за первые выходные было продано 4 миллиона копий. Если вы не знакомы с серией Monster Hunter, это, по сути, игра, в которой вы охотитесь на крупных монстров и собираете с них части, чтобы создавать для себя доспехи и оружие, чтобы сражаться с более крупными монстрами. О, и вы можете создавать доспехи и оружие для своих компаньонов, кошки и собаки, которые присоединятся к вам на охоте. Кто может устоять перед кошкой или собакой в ​​шляпе, верно?

В последней игре Monster Hunter, Monster Hunter World: Iceborne, был добавлен «Режим просмотра», который позволял охотникам свободно осматривать свое окружение и даже позировать прямо перед камерой.В Monster Hunter Rise с самого начала был добавлен «Фоторежим», и он даже является частью учебного пособия по игре на ранней стадии.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Есть много красивых сцен и существ, за которыми стоит наблюдать, когда вы не охотитесь, так что вот как максимально использовать возможности фоторежима Monster Hunter Rise.

Режим фото Monster Hunter Rise:

Зачем нужен фоторежим Monster Hunter Rise?

Источник: iMore

Хотя технически вы можете использовать функцию скриншотов Nintendo Switch для захвата экрана, режим фото в Monster Hunter Rise больше похож на настоящую камеру — поэтому вы получаете доступ к нему через параметр «Камера» на настраиваемой панели действий.Когда вы делаете снимок с помощью камеры в игре, вы получаете только то, что находится в видоискателе, без какого-либо интерфейса HUD игры. Имея это в виду, вы можете сделать несколько отличных снимков крупным планом своих паликосов или паламутов, эндемичных организмов на картах или даже крупных монстров (если они не обращают на вас внимания).

Есть также некоторые квесты, для выполнения которых вам потребуется использовать камеру. Например, Мастер Уцуши познакомит вас с камерой и попросит сначала сфотографировать его.Другой NPC попросит вас сфотографировать определенную местную жизнь на поле, поэтому, если вы стремитесь к 100% -ному завершению квеста, вам нужно будет привыкнуть к инструменту камеры в игре.

Как получить доступ к камере для режима фото Monster Hunter Rise

По умолчанию доступ к камере можно получить через новую функцию панели действий игры, которую вы также можете настроить. Другой вариант — добавить ярлык для камеры в круговое меню, которое также можно настроить.

Вот как получить доступ к камере в качестве действия по умолчанию на панели действий:

  1. Нажмите влево или вправо на кнопках направления на вашем контроллере, пока не найдете Camera .
  2. Нажмите вверх или вниз на кнопках направления на контроллере, чтобы активировать видоискатель камеры.

    Источник: iMore

Если у вас есть HUD видоискателя камеры, вы можете сделать следующее:

  • Нажмите B на контроллере для выхода.
  • Нажмите X на контроллере, чтобы просмотреть свой фотоальбом.
  • Используйте правый джойстик для регулировки угла видоискателя.
  • Используйте кнопки направления для регулировки положения камеры.
  • Нажмите ZL и ZR , чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
  • Нажмите A , чтобы сделать снимок.
  • Нажмите левый джойстик , чтобы активировать режим Cohoot, который позволяет вашему охотнику присоединиться к сцене, что делает его идеальным для селфи и других забавных сцен.

Теперь, когда вы знаете основы, давайте приступим к делу — как получить наилучшие изображения. Помните, что игра сохранит все сделанные вами фотографии в игровом альбоме, а также в обычном альбоме на самом Nintendo Switch.В игровом альбоме всего 300 слотов, так что он не бесконечен — однако вы можете похвастаться своими любимыми фотографиями в комнате охотника. Вам придется удалить несколько изображений, если вы превысите лимит в 300 фотографий.

Наблюдайте и фотографируйте все, что можете

Источник: iMore В

Monster Hunter Rise добавлено несколько новых карт, которых не было в предыдущих играх Monster Hunter, хотя некоторые из них вдохновлены старыми локациями. Все эти области огромны и пышны, с множеством различных эндемичных форм жизни, маленьких и больших существ и других скрытых сюрпризов.

Конечно, во время интенсивной охоты не лучшее время для фотографирования, поэтому я рекомендую исследовать каждую область во время экспедиции. Это дает вам неограниченное время вместо обычного 50-минутного ограничения для квестов, и вы можете делать практически все, что захотите.

Когда вы исследуете карту, лучше всего наблюдать за всем вокруг и просто делать снимки всего, что бросается в глаза, включая различных существ, когда это возможно. Приятно просто наблюдать, как большой монстр ведет себя в своей естественной среде обитания, вместо того, чтобы смотреть на вас в качестве следующей еды.

Кроме того, поскольку для выполнения некоторых квестов требуется изображение определенного существа, вы можете сделать это пораньше. Таким образом, когда придет время, вам не придется искать иголку в стоге сена. Кроме того, фотографирование существ предоставит дополнительную информацию о них в Заметках охотника — это относится к любому существу, имя которого будет отображаться в углу видоискателя.

Используй свои позы

Источник: iMore

Отличительной чертой любой игры Monster Hunter являются позы, которые может выполнять ваш персонаж.Есть несколько поз, которые доступны по умолчанию при покупке игры, но некоторые дополнительные можно также приобрести в интернет-магазине, а в Deluxe и Collector’s Editions также есть особая поза самурая, которую вы не можете получить. иначе.

В режиме Cohoot для камеры вы можете использовать эти позы и другие жесты, чтобы ваш охотник и друзья делали интересные вещи для сцены. Просто убедитесь, что вы располагаете рамку под правильным углом, и чтобы ваши Палико и Паламут тоже были в кадре, для максимального удовольствия!

Может потребоваться немного повозиться, чтобы получить идеальный снимок с позой для вашего трио, но это может стать отличным воспоминанием для вашей комнаты или даже для использования на вашей карте гильдии.

Будьте изобретательны

С таким огромным и открытым миром для исследования есть много фотоопераций с Monster Hunter Rise Photo Mode. Лучший совет, который я могу дать, — это просто повеселиться и проявить немного творчества. Еще лучше, если вы охотитесь с группой друзей и делаете что-то глупое во время простоя, не ударив монстра в лицо гигантским молотом или охотничьим рогом.

Вам нравится фоторежим Monster Hunter Rise?

Monster Hunter Rise собирается стать одной из лучших игр года для Nintendo Switch.Я уже потратил на это десятки часов, и мне это очень нравится — легко лучшая игра Monster Hunter на сегодняшний день, и я не могу насытиться! Фоторежим Monster Hunter Rise просто добавляет игре немного веселья и глупости, чем вы можете заниматься во время простоя между охотой.

Яркие изображения

Обзор: OLED-экран Nintendo Switch захватывает дух

Nintendo Switch OLED — одна из самых популярных консолей в этом году, предлагающая ряд улучшений по сравнению с предыдущими версиями Switch и превосходная семейная система. Но стоит ли оно запрашиваемой цены в 350 долларов?

Режим фото Monster Hunter Rise: как делать снимки

Monster Hunter Rise — шестая основная часть серии — игра, которую мы все ждали. Игровой процесс, идеально работающий на Nintendo Switch, настолько плавный, насколько и следовало ожидать от франшизы. В игре представлены некоторые новые функции, а также доработанные старые. Новые функции включают нового компаньона под названием Palamute . Вы можете использовать своего компаньона, чтобы путешествовать по миру на спине или даже бросаться в битву.Следующая главная особенность — новый Photo Mode в MHR. Вы можете использовать его для съемки фотографий или снимков экрана, в том числе для селфи с помощью жестов. Итак, сегодня давайте посмотрим, как делать снимки в режиме фото в Monster Hunter Rise.

Как делать снимки в режиме фото в Monster Hunter Rise (MHR)?

Чтобы делать снимки с использованием фоторежима в Monster Hunter Rise, вам необходимо сначала получить доступ к фоторежиму с помощью панели действий или с помощью пользовательских ярлыков в круговом меню. Это позволит вам выбрать Character View , чтобы делать снимки других существ и объектов вокруг вас, или Cohoot View для одиночных и групповых селфи.

Вот элементы управления камерой, когда вы находитесь в режиме фото MHR:

Регулировка угла р
Отрегулируйте положение крестовина
Cohoot View л
Выход В
В альбом Х
Увеличить ZR
Уменьшить ZL

Выбрав режим Cohoot View вместо Character View, вы переключитесь в режим селфи.Отсюда вы можете выбрать разные позы и жесты для селфи. Это работает как в одиночном, так и в кооперативном режимах.

Это все, что вам нужно знать о том, как делать фотографии в режиме фото в Monster Hunter Rise. Пока вы здесь, не забудьте прочитать другие Monster Hunter Rise Guides , например:

Руководство по фоторежиму Monster Hunter Rise

Вот как работает фоторежим в Monster Hunter Rise.

Monster Hunter Rise имеет режим фото, позволяющий делать снимки вместе со своей командой.Capcom поделилась некоторой информацией о том, как это будет работать, поэтому мы подумали, что сейчас самое время подробно рассказать о фоторежиме в Monster Hunter Rise. Ниже описано, как делать снимки и какие параметры доступны при использовании режима фото .

Подробнее: Как использовать бочковые бомбы

Есть ли у Monster Hunter Rise режим фото?

Monster Hunter Rise имеет внутриигровую камеру, которая функционирует как своего рода фоторежим. Это больше похоже на камеру, как в Red Dead 2, в том, что она не дает вам полного диапазона движения и кадрирования.Вот как это работает.

Как использовать режим фото

Камеру можно выбрать в круговом меню. Затем есть варианты кадрирования, жестов и поз. Фотографии сохраняются в игре и в библиотеке снимков экрана вашего Switch. Вот как сделать снимок:

  1. Нажмите влево или вправо на крестовине для перехода к параметру камеры
  2. Нажмите на крестовине вверх, чтобы выбрать камеру
  3. Нажмите A, чтобы сделать фото
Вы можете даже заставьте своих друзей позировать перед камерой.

Элементы управления камерой

После того, как вы открыли камеру в MH Rise, вы можете многое сделать.Вы можете найти полный список элементов управления ниже:

  1. B — Выход
  2. X — Альбом
  3. Правый джойстик — Регулировка угла
  4. d-Pad — Регулировка положения
  5. ZL / ZR — Уменьшение / уменьшение
  6. Нажмите левый джойстик — Cohoot View
  7. Y (в режиме Cohoot) — Позы / жесты

Это все, что мы знаем об использовании фоторежима в Monster Hunter Rise. Как только мы получим игру, мы обязательно обновим эту страницу, добавив все необходимые сведения. А пока обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих MH Rise.Также мы рассмотрим, как бочки работают в игре.

Gfinity Esports пользуется поддержкой своей аудитории. При покупке Используя ссылки на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Учить больше

Monster Hunter Rise: как использовать фоторежим

Monster Hunter Rise запрыгнул на подножку модели Photo Mode , и это неплохо. Я имею в виду, конечно, это не тот надежный, который мы видели, но он делает достойную работу, позволяя вам запечатлеть ваши лучшие убийства монстров и самые неловкие моменты.В Monster Hunter Rise есть краткое вводное руководство, и фоторежим является его частью!

Выберите камеру в меню действий с помощью D-Pad, чтобы делать фотографии в Monster Hunter Rise.

Для фанатов фотографии из аудитории Monster Hunter Rise предлагает надежный фоторежим, которым достаточно легко воспользоваться. Тем не менее, есть несколько моментов, которые стоит упомянуть, прежде чем вы начнете изо всех сил работать с камерой.

В

Monster Hunter Rise есть краткое руководство, в рамках которого вы познакомитесь с камерой.Ключевое слово здесь — «кратко»: фоторежим Monster Hunter Rise намного сложнее, чем предполагает Мастер Уцуши («полностью радикальный чувак-брух»). Прежде всего, камера всегда доступна через меню действий, которое привязано к D-Pad.

Это меню можно настроить, но режим фото в Monster Hunter Rise привязан к нему по умолчанию. Просто нажимайте влево или вправо на D-Pad, пока очевидный значок камеры не появится в синем поле в правом нижнем углу. Чтобы получить доступ к фоторежиму, вам нужно только нажать на D-Pad, как только камера будет выделена.

Отсюда вы попадете в пользовательский интерфейс фоторежима. Вы не можете активно «заморозить» игру, поэтому, если вы хотите сделать лучший охотничий снимок, вам нужно будет тщательно рассчитать время, но вы можете по крайней мере отрегулировать масштаб, угол, положение и наклон фотографии. Пройдя немного дальше по обучению, вы получите доступ к Cohoot, который позволит вам делать селфи. Опять же, это не самый надежный из режимов фотосъемки, но инструмент Monster Hunter Rise справляется со своей задачей.

Monster Hunter Rise уже доступна на Nintendo Switch.

— Эта статья была обновлена ​​26 марта 2021 г.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:

Monster Hunter Rise: как делать фотографии и селфи в фоторежиме

Monster Hunter Rise

В Monster Hunter Rise вы можете делать снимки и сохранять изображения, которые вам больше всего нравятся, благодаря фоторежиму; вы даже можете сделать селфи с друзьями! В этом руководстве мы объясним, как это сделать.

Увидев, как работает карта Monster Hunter Rise, давайте вместе узнаем, как фотографировать фантастический пейзаж, чтобы узнать больше об игре, мы отсылаем вас к обзору Monster Hunter Rise.

Фоторежим как его использовать

Режим фото в Monster Hunter Rise имеет ту же функцию, что и режим камеры в Monster Hunter World: вы можете фотографировать флору и фауну, которые вас окружают, а также все, что вас вдохновляет. вдохновение фотографа-любителя во время ваших приключений.

Для доступа к фоторежиму вы можете использовать собственное круговое меню или панель действий. После активации посмотрите в правом нижнем углу интерфейса игры: вы увидите все действия, которые вы можете делать в фоторежиме.Вы можете переключаться между режимом просмотра «Персонаж» от первого лица или режимом «Сова» для селфи, в создании которого вам поможет новое милое существо — Сова. После этого вы сможете получить доступ к фотоальбому как из игры, так и из галереи вашего Switch.

Элементы управления фоторежимом

Ниже вы найдете подробный список команд фоторежима.

Просмотр совы: нажмите L (левый аналог) Выйти из режима фото: B Альбом: X Отрегулируйте угол: R (правый аналог) Сделайте фото: любая стрелка направления Zoom +: правый бампер ZR Zoom -: левый бампер ZL

Сделайте селфи

Чтобы сделать селфи себя или групповое селфи с друзьями, воспользуйтесь помощью маленькой и очень полезной Совы! Просто переключитесь с камеры персонажа на камеру совы благодаря элементам управления фоторежимом.В этом режиме вы можете принимать разные позы и делать разные жесты, прежде чем делать селфи.



Более десяти лет назад, еще до The Verge, Monster Hunter для PSP была моей любимой игрой для поездок на работу. Я проводил пару часов в день, выполняя одиночные квесты, пока мой поезд мчался по сельской местности Японии, а затем сравнивал добычу с друзьями поздно ночью, когда мы объединились, чтобы сразиться с монстрами, которых не смогли бы победить в одиночку.

Monster Hunter World 2018 не мог надеяться повторить этот опыт.World стремился переосмыслить сериал как преимущественно онлайн-приключение, в котором использовалось мощное оборудование — и это имело огромный успех, представив Monster Hunter гораздо большей западной аудитории, чем ему когда-либо удавалось раньше. World была отличной игрой, и Capcom явно двинула Monster Hunter в правильном направлении. Но для меня чего-то не хватало.

Вот где приходит на помощь Monster Hunter Rise. Это эксклюзивная игра для Nintendo Switch, основанная на достижениях мира, но теперь вы можете играть в нее в пути.

Monster Hunter Rise — это не совсем новая идея. В последний раз, когда новая крупная игра Monster Hunter впервые вышла на домашнюю консоль — Monster Hunter 3 2009 года для Wii — она ​​имела огромный успех по сравнению с более ранней версией PSP. Monster Hunter 3 привнес в серию много улучшений, но прямой перенос на менее мощную PSP не был бы практичным по техническим причинам, поэтому Capcom адаптировала большую часть своих элементов и содержимого в новую игру для PSP под названием Monster Hunter Portable 3rd. .В итоге она стала самой продаваемой игрой в серии, по крайней мере, до появления World, и именно эта версия отнимала у меня больше всего времени в поездках на поезде.

Это не порт Switch от «World» — это лучше.

Это в основном то, что Capcom сделала с Monster Hunter Rise. Это не порт Switch World — это лучше. Практически все, что сделало World огромным скачком вперед для этой серии, находится здесь, и Rise развивает формулу дальше, работая в рамках, которые имеют больше смысла для Switch.В результате получилась совершенно новая игра, которая чувствует себя как дома на своем портативном оборудовании, вместо того, чтобы соответствовать ей.

Monster Hunter Rise, возможно, самая технически впечатляющая игра для Switch, которую я когда-либо видел; это, безусловно, самая впечатляющая игра, созданная не Nintendo. На движке RE Engine от Capcom модели персонажей и монстры очень похожи на модели персонажей в World, особенно на маленьком экране Switch. Capcom проделала отличную работу по сохранению сущности и стиля World на менее мощном оборудовании.

Самые большие уступки — это окружающая среда. Этапы больше похожи на олдскульные игры Monster Hunter, чем в World, с менее сложным дизайном и меньшим количеством графических элементов, таких как густая листва. Однако, в отличие от старых игр, подразделы не разделены экранами загрузки, что помогает Rise играть так же, как и в более свободном стиле World.

На самом деле Rise идет еще дальше в этом отношении. Путешествовать по окружающей среде стало быстрее, чем когда-либо, благодаря двум новым элементам: собаке по имени Паламут, которая присоединяется к вам в битве и позволяет вам кататься на спине, и инструменту Wirebug, который можно использовать, чтобы застегивать стены и запрыгивать на них. монстры, иногда даже управляя ими в крупномасштабных столкновениях с другими тварями.То, что этапам Rise не хватает сложности, они добавляют к вертикальности, и хотя на этот раз ваши цели отмечены на карте с самого начала, вы часто будете выяснять, как достичь их на их уровне.

Rise кажется даже более подходящим для портативных игр, чем предыдущие игры, так как вы никогда не обнаружите, что бесцельно бродите вокруг в поисках монстра. Другие изменения позволяют сэкономить секунды, которые в сумме превратятся в сотни часов — теперь вы исчерпываете запас ресурсов из обнажения добычи или груды костей, например, одним нажатием кнопки.

Долговечность игры в значительной степени будет зависеть от ее финального дизайна.

В остальном Rise — это типичная игра Monster Hunter. Это довольно сложная ролевая игра, в которой вы выбираете один из нескольких классов оружия, с помощью которого будете охотиться на все более опасных зверей, собирая из них материалы, которые вы можете использовать для создания нового оружия и доспехов, чтобы сразиться с еще более опасными животными. Игра, безусловно, наркомана, и я не уверен, что постоянный поток всплывающих окон с инструкциями, объясняющими непонятную механику, будет столь же полезен для новичков, как, по-видимому, думает Capcom.

Что поможет, так это то, что Monster Hunter Rise не так уж и сложен по сравнению с другими играми серии, даже с World. Я обнаружил, что «деревенские» квесты, которые развивают сюжет и доводят вас до финала, необычайно просты — как будто они и являются настоящим учебником. У меня есть опыт работы с серией, но я никоим образом не выдающийся игрок, тем не менее, я отправлял большинство новых монстров намного быстрее, чем обычно, с первой попытки. Деревенские квесты никогда не являются истинной составляющей любой игры Monster Hunter, поэтому я думаю, что они могут служить веселой кампанией, которую может пройти каждый.

С самого начала доступен ряд более сложных «узловых» квестов, которые должны развеять представление о том, что Rise не фокусируется на существующих фанатах. Но сложно сделать обзор любой игры Monster Hunter перед ее запуском, потому что у меня было очень мало времени, чтобы протестировать ее в Интернете, не говоря уже о том, чтобы посмотреть, как база игроков воспринимает самый сложный контент. Долговечность Rise в значительной степени будет зависеть от его финального дизайна и того, как Capcom будет обрабатывать будущие обновления, ни то, ни другое пока не известно.

По крайней мере, на данный момент Rise выглядит более солидным с точки зрения содержания, чем World на момент запуска до своего крупного расширения Iceborne. В нем, конечно, немало монстров, и разнообразие шире, чем то, что предлагал World, с несколькими старыми фаворитами и некоторыми оригинальными новыми дизайнами.

Monster Hunter Rise — самая доступная игра в серии на сегодняшний день, и она вполне может оказаться лучшей. Я пока не собираюсь называть это, потому что многое будет зависеть от того, как окажется поддержка после запуска.Но у Capcom уже есть костяк классики. Почти все, что было замечательно в World, также верно и для Rise, если только вы не хотите запускать его со скоростью 4K / 60 кадров в секунду. Если вы это сделаете (и я тоже), в следующем году выйдет версия для ПК.

Такое ощущение, что Monster Hunter совершает полный круг с Rise. Конечно, серия началась на PS2, но по-настоящему она стала культовым явлением только после того, как перешла на портативные устройства, и именно сюда она вернулась после того, как World представила ее еще большей глобальной аудитории.Вам не нужно долго ехать на работу, чтобы оценить преимущества портативного формата Monster Hunter.

Одна из радостей Switch заключается в том, что он позволяет вам выделять игровое время, когда в противном случае вы не смогли бы этого сделать, даже если это такая же простая ситуация, как занятость вашей гостиной. У Monster Hunter всегда был импульс к еще одному квесту для фанатов серии, и с его свежим новым дизайном и портативным форм-фактором, Rise должна увидеть гораздо больше, обращенных к делу.

Monster Hunter Rise уже доступна для Nintendo Switch.

Photo Ark Home Gila Monster

Фото Ковчег

Гила Монстр

Научное название Heloderma Suspectum

Фотография сделана в Сиэтл, Вашингтон, США

Статус Красного списка МСОП Под угрозой

численность населения

Этот вид никогда не бывает очень многочисленным, но его численность сильно варьируется.Он представлен более чем 100 участками сбора / наблюдения, которые хорошо распределены по всему ареалу (например, см. Campbell and Lamar 2004). Общая численность взрослого населения неизвестна, но, вероятно, составляет не менее нескольких тысяч человек; вид довольно обычен, по крайней мере, в некоторых частях ареала. Lowe et al. (1986) заявили, что монстры Гила встречаются нечасто, но не редкость и не редкость в Аризоне. В Нью-Мексико этот вид обычно встречается в заповеднике дикой природы Редрок в графстве Грант и в Гранитном ущелье в Идальго… Подробнее

Угрозы

Популяции эксплуатировались (незаконно) коммерческими и частными коллекционерами, и они пострадали от разрушения среды обитания из-за урбанизации и сельскохозяйственного развития (Департамент рыбы и дичи Нью-Мексико, 1985). Каналы, облицованные бетоном, являются препятствием для передвижения (Brown and Carmony, 1999), так же как и загруженные автомагистрали.Смертность на дорогах, вероятно, возрастает по мере увеличения интенсивности движения на проложенных автомагистралях и строительства новых дорог. Самая важная причина сокращения — потеря среды обитания в результате развития (Campbell and Lamar 2004). Вероятно, она уменьшается в южной части Соноры из-за расширения товарного сельского хозяйства. Подробнее

.
Фото монстер: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх