от идеи к готовому снимку
Автор: Christopher Mowers
Даже будучи в прекрасном месте с потрясающими видами вдоль и в поперёк, вы можете в итоге унести домой совершенно неинтересные фотографии. Я могу назвать десятки примеров из своего опыта. Я бывал в Эверглейдс, на острове Айл-Роял, расположенном в озере Верхнее и других восхитительных местах, а в итоге возвращался домой с кучей снимков, совершенно неспособных передать величие этих мест. А с вами такое бывало? Замечали ли вы, что говорите друзьям: «ох, там просто нужно побывать» или «на фотографии эти пейзажи выглядят не так красиво»?
С тех пор я понял, как улучшить свои навыки. По своей сути это обычный рабочий процесс. Если говорить еще конкретнее, это – список мыслей, которые должны быть в вашей голове во время съемки.
Нужно учитывать повествовательный элемент фотографии, оставлять основные детали композиции и устранять отвлекающие факторы, чтобы получить снимок, способный по-настоящему передать красоту пейзажа.
Подумайте о том, какую историю рассказывает фотография
Эверглейдс – прекрасное место, но по фотографии этого не скажешь
Самый первый шаг при съемке пейзажа – исследовать местность. Пройдитесь и осмотритесь вокруг прежде, чем доставать камеру из сумки и раскладывать штатив. Есть ли что-нибудь действительно интересное? Конечно, вокруг очень красиво, но что делает место таким? Может присутствует какой-то заметный элемент, например, особая горная порода? Или широкий, бескрайний простор? Повторяющиеся текстуры и узоры? Когда новички делают фотографии, они зачастую пытаются впихнуть всё в один кадр. Редко с таким подходом получаются впечатляющие результаты. Фотография не может передать реальность и никогда ею не станет; она имеет прямоугольную форму и обычно делается с фокусным расстоянием, отличным от человеческого глаза. Это – замерший момент времени или размытость этих моментов.
Вместо попыток передать реальность одной сверхширокоугольной фотографией, найдите элемент или группу элементов, которые действительно интересны, и запечатлейте эссенцию посещенного места.
Начинаете ли вы видеть идею своей фотографии, представлять, какие чувства она будет вызывать? Что человек, который не был с вами там, но смотрит на фотографию, должен сказать об этом месте? Снимок с определенным посылом имеет намного больше шансов на успех, чем тот, который просто показывает квадратик Земли. Степень повествовательности может варьироваться и это нормально. Можно передать явный смысл, например, всепобеждающую силу жизни, показав дерево, проросшее сквозь трещину в камне или нечто более слабое, например, песчаные дюны, съедаемые временем. Если вы и ваши зрители видите смысл фотографии, значит, она может о чем-то рассказать и будет выглядеть привлекательнее.
Вот несколько принципов композиции, которые нужно учитывать на этом этапе:
- Баланс: У разных объектов разный «вес» в кадре. Его можно трактовать через фактический размер, некоторое чувство важности или эмоции, ассоциируемые с этим объектом. Подумайте о том, как можно организовать объекты в кадре, чтобы создать ощущение контекста и баланса.
Если хотите узнать больше, прочитайте статью Джима Хармера о балансе.
- Правило третей: Когда я провожу мастер-классы, то всегда спрашиваю, знает ли кто-нибудь «правила» композиции. Именно это правило обычно вспоминают первым. Размещение субъекта в левой или правой трети кадра зачастую позволяет получить неплохую композицию. Но не стоит всецело на него полагаться. Иногда центральное позиционирование выглядит намного лучше. В некоторых ситуациях потребуется совершенно другой тип. Рассматривайте это как часть своей общей стратегии, но не стесняйтесь нарушать правила, если в этом есть потребность. Джим Хармер написал отличную статью о правиле третей.
- Вы должны ответить на вопрос: «что является субъектом моей фотографии?» Это может быть какое-нибудь геологическое образование, интересный узор, дерево или растение, человек или что-то еще, но вы должны четко определиться.
Оставьте главное и уберите отвлекающие элементы
Если смотреть на две фотографии одного пейзажа, та, которая проще, всегда кажется привлекательнее. Конечно, есть исключения, но стоит помнить об этой особенности при съемке. На первом этапе вы осмотрелись вокруг и нашли основные примечательные компоненты пейзажа. Теперь нужно точнее определиться с местоположением этих объектов в кадре и устранить всё, что может отвлечь внимание.
Средний план этого снимка выглядит интересно, а более высокая перспектива его подчёркивает.
Первый шаг – определиться с передним, средним и задним планом.
Обычно субъект должен располагаться на переднем плане и занимать большую часть кадра. Крошечный цветок в углу – это не субъект, а отвлекающий элемент. Показав его крупнее, вы более ясно сможете общаться со зрителем. Касательно фона, подумайте, есть ли там интересные элементы. У вас есть два инструмента, чтобы подчеркнуть или отвлечь внимание от фона: фокусное расстояние и диафрагма. С широким ФР (например, 18мм) фон кажется дальше и меньше, чем на самом деле. При 100мм или больше ситуация противоположная. Диафрагма влияет на резкость фона. Со значением около f/16 фон четкий, f/2.8 делает его размытым.
Пейзажные фотографии обычно снимают с узкой диафрагмой, чтобы передать чувство просторности, однако, есть множество исключений, поэтому ориентируйтесь на желаемый результат. В конце концов учитывайте средний план. Во многих случаях он выступает наименее интересным элементом. Лучший способ справится с этим – перспектива. Станьте ниже и можете почти от него избавится. Поднимитесь немного и увидите больше. С этими знаниями вы можете сильно повлиять на общее ощущение фотографии.
Когда все элементы организованы, остается еще несколько деталей. Обращайте внимание на «высококонтрастные пересечения». Это участки, где трехмерный мир плохо переносится на двумерную фотографию. Не кажется ли вам, что горизонт странно проходит сквозь субъект? Или дерево торчит из крыши старой машины, которую вы пытаетесь сфотографировать? Сможете ли вы показать объект над или под линией горизонта, слегка меняя высоту камеры? Подобные регулировки помогают очистить композицию, поэтому не нужно о них забывать. Также очень важно следить за углами и краями кадра. Касательно углов, нужно либо поместить туда что-то, либо оставить в качестве негативного пространства.
Нет смысла помещать интересную часть почти в углу; она должна быть либо там, либо вообще в другом месте. Также нужно определить, создавать ли расстояние между основными элементами и краями кадра, или они будут слегка выходить за границы снимка. Оба варианта работают, однако, вне зависимости от выбранного подхода, глаз должен оставаться в кадре. Нужно достаточно негативного пространства, чтобы взгляд не блуждал по краям, или, если его часть остается за пределами фотографии, не отрывался от субъекта.
Фотография выглядит приятнее, если взгляд не фокусируется на краях.
По фотографии очевидно, что поезд продолжает ехать вправо, поэтому взгляд не приковывается к правому краю. Рельсы уходят точно в левый нижний угол. В противном случае внимание не было бы сосредоточено на поезде.
Разберитесь с техническими аспектами
При использовании штатива и долгой выдержки водопады приобретают завораживающий вид. Для этого снимка было установлено значение 1/6 с.
Теперь, когда композиция продумана, остается две заботы: экспозиция и фокус.
Экспозиция – это то, насколько фотография светлая или темная. Экспозицию можно регулировать, меняя значения апертуры, выдержки и ISO. Каждый из этих параметров влияет на общую яркость снимка, но при изменении одного нужно балансировать два других. При работе с широкой диафрагмой (около f/2.8) на сенсор попадает больше света, но, как я упоминал ранее, чем больше диафрагменное число k, тем резче фокус. Использование более долгой выдержки (то есть, затвор остается открытым дольше) также позволит большему количеству света попасть на сенсор, но при этом любое движение станет размытым, будь это объект в кадре или ваши трясущиеся руки.
При повышении ISO сенсор становится чувствительнее к свету, но качество и динамический диапазон (количество тонов между абсолютно черным и белым, которое камера способна захватить) фотографии сокращаются. Если вы только учитесь фотографировать, советую перевести камеру в режим приоритета диафрагмы, установив значение f/16, если нужен резкий фокус. При этом старайтесь держать ISO как можно ниже. При работе со штатива минимальное значение (обычно равное 100) вполне подходит. Если вы снимаете с рук, во избежание тряски камеры придется повысить ISO и прибегнуть к правилу «выдержка = 1/фокусное расстояние».
Говоря об экспозиции в общем, у вас множество пространства для экспериментов, но зачастую нужно, чтобы определенные участки привлекали внимание. Для этого они должны быть яркими и детальными. Также лучше избегать слишком светлой экспозиции, когда некоторые места становятся абсолютно белыми (это называется «засвечивание»), только если вы не делаете это с определенной креативной задумкой. При съемке с приоритетом диафрагмы экспозицию можно откорректировать, воспользовавшись функцией экспокомпенсации.
Если же вы предпочитаете ручной режим, сначала определите желаемую диафрагму, а затем скомпенсируйте экспозицию при помощи выдержки и ISO, если потребуется. Отдельный случай, когда вам нужна определенная выдержка, чтобы заморозить или размыть движение; особенно часто это требуется при съемке воды или движения облаков. В таком случае установите диафрагму, подберите выдержку и скомпенсируйте всё при помощи ISO.
Не обязательно снимать просторные пейзажи. Яркий субъект и мелкая глубина резкости могут создать очень привлекательный результат.
Лучшая точка для фокусирования при пейзажной съемке – примерно третья часть расстояния в кадре.
В таком случае максимальный шанс получить остаточно резкий фокус всего снимка. Можете посмотреть разные таблицы гиперфокального расстояния или воспользоваться приложением для смартфона, но это не обязательно. Основное исключение – ситуация, когда вы фотографируете пейзаж, а основной субъект находится близко к камере. В таком случае фокусируйтесь так, чтобы нужные детали были резкими. Если не можете одновременно обеспечить резкость фона и субъекта, воспользуйтесь продвинутой техникой под названием фокус-стекинг, когда делается несколько снимков с одной фокусной точкой и разной глубиной резкости, а затем они совмещаются в специальном ПО.
Баланс белого – еще одна деталь, которую стоит учитывать. Он позволяет регулировать оттенки синего/желтого и зеленого/пурпурного в нейтральном белом свете при съемке. Я обычно устанавливаю автоматический режим, но, если замечаете, что камера постоянно устанавливает неправильный баланс или не хотите корректировать ничего при постобработке, установите баланс белого при помощи одного из пресетов (например, «дневной свет»), отрегулируйте его вручную или используйте серую карту.
Продолжайте фотографировать пока не будете довольны результатом
Вероятность получить шедевр после первого спуска затвора очень мала. Прелесть цифровой эпохи в том, что мы можем делать многократные маленькие изменения и в итоге получить снимок, который будет намного лучше первоначального. Некоторые фотографы будут категорически отговаривать вас от чимпинга – просмотра каждой фотографии после нажатия на кнопку затвора. Я согласен, если слишком часто смотреть на LCD экран, вы будете отвлекаться от основного процесса. Однако, с другой стороны, если он у вас есть, им можно и нужно пользоваться. Учитывайте пункты выше, особенно номер два и три. Есть ли способ упростить композицию? Станет ли снимок интереснее после легкой коррекции фокусного расстояния или перспективы? Разумно ли будет сделать креативный ход с экспозицией и затемнить тени или слегка засветить блики на водопаде? Резкий ли фокус?
Не обязательно делать всё идеально с первого раза, к тому же много интересного есть в самом процессе.
Немного о постобработке
Когда дело доходит до редактирования фотографии, возможности практически безграничны. Пейзажные фотографы могут осветлять тени, повышать контраст, четкость и резкость, исправлять баланс белого, а также креативно регулировать цветовые тона. И это только часть. Использование таких программ, как Photoshop, также открывает двери для компоновки и объединения нескольких фотографий. Пейзажные фотографы могут получить целый спектр результатов между снимками прямо с камеры и внесением большого количества коррекций.
Нет определенно правильной точки, но я призываю вас пользоваться постобработкой. Начните с Adobe Lightroom или Adobe Photoshop Elements, где можно вносить базовые коррекции, а затем, если будет желание, переходите к более серьезным программам, например, Adobe Photoshop. Я слышал, как многие новички говорят, что не хотят редактировать снимки, ведь они пытаются передать мир таким, какой он есть. Но я уже упоминал ранее, фотография никогда не сможет точно передать реальность, поэтому всегда разумно немного подчистить фотографию и добавить ей те 20%, за счет которых она сможет выделиться на фоне остальных. Если хотите узнать больше, почитайте статью Джеффа Хармона.
Идите и фотографируйте
Теперь, когда мы прошли весь процесс съемки пейзажей, начиная с идеи и заканчивая готовым результатом, лучшее, что можно сделать – это взять и отправиться на поиски отличных кадров. Если вы любитель в сфере фотосъемки, фокусирование на намерениях поможет значительно повысить качество создаваемых снимков. Покажите свои фотографии родным и друзьям, таким образом ваше хобби сможет произвести впечатление на окружающих. Я уверен, что с небольшим количеством усилий вы достигнете вершин.
Автор: Christopher Mowers
01/12/2017 Просмотров : 19405 Источник: improvephotography.com Перевод: Алексей Шаповал
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. › Недавно просмотрено
|
Черная дыра: Первое изображение монстра Млечного Пути
Опубликовано
Это видео не может быть воспроизведено в вашем видео-браузере, вам нужно включить JavaScript.
Заголовок в СМИ,Зири Юнси: «Мы нежно называем это пончиком в сотрудничестве»
Джонатан Амос
Корреспондент BBC Science
@BBCAmos
Это гигантская черная дыра, которая живет в центре нашей черной дыры. галактика, изображенная впервые.
Известный как Стрелец A*, этот объект в четыре миллиона раз превышает массу нашего Солнца.
То, что вы видите, представляет собой центральную темную область, где находится дыра, окруженную светом, исходящим от перегретого газа, ускоренного огромными гравитационными силами.
Диаметр кольца около 60 миллионов километров (40 миллионов миль).
Для сравнения: Меркурий, самая внутренняя планета Солнечной системы, вращается на расстоянии примерно от 40 до 70 миллионов километров от Солнца (или от 25 до 45 миллионов миль).
К счастью, это чудовище далеко-далеко, примерно в 26 000 световых лет от нас, так что нам не грозит опасность.
Изображение было создано международной командой Event Horizon Telescope (EHT).
Это их второе такое изображение после публикации в 2019 году изображения гигантской черной дыры в центре другой галактики под названием Мессье 87 или M87. Этот объект был более чем в тысячу раз больше и в 6,5 миллиардов раз больше массы нашего Солнца.
«Но это новое изображение особенное, потому что это наша сверхмассивная черная дыра », — сказал профессор Хейно Фальке, один из европейских пионеров проекта EHT.
«Это у нас на заднем дворе, и если вы хотите понять черные дыры и то, как они работают, это то, что вам расскажет, потому что мы видим это в мельчайших деталях», — немецко-голландский ученый из Университета Радбауд в Неймегене. рассказал Би-би-си.
- M87: опубликовано первое в истории изображение черной дыры
- Историческая черная дыра совершает шимми
- Закрученный джет наблюдается у сверхмассивной черной дыры
Что такое черная дыра?
- Черная дыра — это область пространства, где материя коллапсирует сама в себя
- Гравитационное притяжение настолько сильно, что ничто, даже свет, не может ускользнуть
- Черные дыры появятся в результате взрывного распада некоторых крупных звезд
- Но некоторые действительно огромны и в миллиарды раз превышают массу нашего Солнца
- Как образовались эти монстры, найденные в центрах галактик, неизвестно
- Но ясно, что они заряжают галактику энергией и будут влиять на ее эволюцию.
Это технический шедевр. Должно быть.
На расстоянии 26 000 световых лет от Земли Стрелец A*, или сокращенно Sgr A*, представляет собой крошечную точку на небе. Чтобы различить такую цель, требуется невероятное разрешение.
Хитрость EHT заключается в методе, называемом интерферометрией со сверхдлинной базой (VLBI).
По сути, он объединяет сеть из восьми широко разнесенных радиоантенн, чтобы имитировать телескоп размером с нашу планету.
Масса черной дыры определяет размер ее аккреционного диска или эмиссионного кольца . Дыра живет в центральной депрессии яркости . Его «поверхность» называется горизонтом событий , границей, внутри которой даже световой луч искривлен в пространстве-времени. Более яркие области в аккреционном диске — это места, где свет набирает энергию по мере своего движения к нам, и говорят, что это с доплеровским усилением
Такое расположение позволяет EHT снимать на небе угол, измеряемый в угловых микросекундах. Члены команды EHT говорят об остроте зрения, похожей на возможность увидеть бублик на поверхности Луны.
Даже в этом случае для создания изображения из нескольких петабайт (1 ПБ равен одному миллиону гигабайт) собранных данных потребуются атомные часы, интеллектуальные алгоритмы и бесчисленные часы суперкомпьютеров.
То, как черная дыра изгибается, или линзы, свет означает, что нечего видеть, кроме «тени», но блеск материи, кричащей вокруг этой тьмы и растекающейся в круг, известный как аккреционный диск, выдает, где объект есть.
Если вы сравните новое изображение с предыдущим изображением M87, вы можете задаться вопросом, в чем отличие. Но есть ключевые отличия.
«Поскольку Стрелец А* — черная дыра гораздо меньшего размера — примерно в тысячу раз меньше, — его кольцевая структура меняется в масштабах времени, которые в тысячу раз быстрее», — объяснил член команды доктор Зири Юнси из Университетского колледжа Лондона, Великобритания. «Это очень динамично. «Горячие точки», которые вы видите на ринге, перемещаются изо дня в день».
Это видео невозможно воспроизвести
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-заголовок,Моделирование показывает, как черная дыра может выглядеть вблизи (в радиосвете) нашу галактику и наблюдать за происходящим глазами, чувствительными к радиочастотам.
Перегретый возбужденный газ — или плазма — в кольце движется вокруг черной дыры со скоростью, составляющей значительную долю скорости света (300 000 км/с, или около 1
миль в секунду). Более яркие области, вероятно, являются местами, где материал движется к нам и где его световое излучение активизируется или, как следствие, «доплеровское усиление».
Эти быстрые изменения в окрестностях Sgr A* являются одной из причин того, что для получения изображения потребовалось гораздо больше времени, чем для M87. Интерпретация данных оказалась более сложной задачей.
Телескопические наблюдения за обеими черными дырами фактически были получены в один и тот же период в начале 2017 года, но M87, при ее большем размере и удаленности в 55 миллионов световых лет, по сравнению с ней выглядит статичной.
Ученые уже начали развертывание измерений на новом изображении, чтобы проверить физику, которую мы в настоящее время используем для описания черных дыр. Пока то, что они видят, полностью согласуется с уравнениями, изложенными Эйнштейном в его теории гравитации, общей теории относительности.
Несколько десятилетий мы подозревали, что в центре галактики живет сверхмассивная черная дыра. Что еще может создавать гравитационные силы, которые ускоряют близлежащие звезды в космосе со скоростью до 24 000 км/с (для сравнения, наше Солнце скользит по галактике со скоростью 230 км/с, или 140 миль в секунду)?
Но, что интересно, когда в 2020 году Нобелевский комитет удостоил астрономов Райнхарда Генцеля и Андреа Гез премии по физике за их работу над Sgr A*, в цитате говорилось только о «сверхмассивном компактном объекте». Это было пространство для маневра на случай, если объяснением окажется какое-то другое экзотическое явление.
Однако сейчас сомнений быть не может.
Источник изображения, ESO/S.Gillessen et al
Подпись к изображению,Звезды, вращающиеся вокруг Стрельца A*, движутся с невероятной скоростью
В августе этого года новый суперкосмический телескоп Джеймс Уэбб обратит внимание на Sgr A*. Обсерватория стоимостью 10 миллиардов долларов не будет иметь разрешения для прямого изображения черной дыры и ее аккреционного кольца, но она предоставит новые возможности для изучения окружающей среды вокруг черной дыры с помощью своих невероятно чувствительных инфракрасных инструментов.
Астрономы будут изучать в беспрецедентных деталях поведение и физику сотен звезд, вращающихся вокруг черной дыры. Они даже будут искать, есть ли в этом регионе черные дыры размером со звезду, а также доказательства наличия концентрированных сгустков невидимой или темной материи.
«Каждый раз, когда мы получаем новое оборудование, которое может сделать более четкое изображение Вселенной, мы делаем все возможное, чтобы обучить его на галактическом центре, и мы неизбежно узнаем что-то фантастическое», — сказала доктор Джессика Лу, доцент из Калифорнийский университет, Беркли, США, который возглавит кампанию Уэбба.
- Космический телескоп Джеймса Уэбба на последнем этапе
- Машина стоимостью 10 миллиардов долларов в поисках конца тьмы
Источник изображения, НАСА
Подпись к изображению,Работа: Телескоп Джеймса Уэбба будет изучать окружающую среду вокруг Sgr A*
Результаты коллаборации EHT публикуются в специальном выпуске The Astrophysical Journal Letters.
Новый 2023 Yamaha YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition Monster Energy Yamaha Racing Edition
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Сравнить модели Страховая цитата
2023 Yamaha YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition • 7 199 долларов США
ПОВЫШАЙТЕ СВОЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Принесите braaap и используйте цвета Monster Energy® с YZ125 Monster Energy® Edition.
- Особенности
- Характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Дополнительные функции
- ОСОБЕННОСТИ, ГОТОВЫЕ К ГОНКАМ: В комплекте с алюминиевым рулем, регулируемым в двух положениях зажимом руля, широкими подножками, сиденьем захвата, регулируемым рычагом сцепления с регулятором троса в рабочем стиле и облегченной задней звездочкой, YZ125 идеально подходит для соревнований. готов прямо из ящика.
Шасси/подвеска
- ЛЕГКАЯ РАМА: Проверенная в гонках, высокотехнологичная алюминиевая полудвойная опорная рама спроектирована так, чтобы обеспечить необходимое количество прочности и гибкости для идеального баланса устойчивости и характеристик на поворотах.
Съемный алюминиевый задний подрамник изготовлен из труб квадратного сечения для уменьшения веса.
- УДОБНОЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ШАССИ: легкое и точно настроенное шасси обеспечивает маневренность, больший контроль и меньшую утомляемость водителя — идеальная платформа для развития навыков и обретения уверенности.
- ВЕДУЩАЯ В ИНДУСТРИИ ВИЛКА KYB®: 48-миллиметровая перевернутая вилка KYB® с чувствительной к скорости системой включает листовую пружину в клапане средней скорости для более точного демпфирования, повышения производительности и комфорта, а также обеспечивает ход до 11,8 дюймов.
- ADVANCED KYB® SHOCK: полностью регулируемый задний амортизатор KYB® с внутренним покрытием Kashima Coat™ с уменьшенным трением, отдельными регуляторами для высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия, системой полной блокировки масляного отбоя для повышения комфорта и ходом 12,4 дюйма.
Все это дополняется фантастическим управлением задними колесами и лучшими в своем классе возможностями.
- ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Высокоэффективная тормозная система включает 270-мм передний ротор, 240-мм задний ротор, большие передние поршни и жесткие суппорты, которые в совокупности обеспечивают исключительную тормозную мощность и ощущение.
- ГОНОЧНЫЕ ШИНЫ: Шины премиум-класса Bridgestone® Battlecross X20 обеспечивают сильное сцепление на поворотах и гоночные характеристики.
Двигатель
- YAMAHA POWER VALVE SYSTEM: Запатентованная система Yamaha Power Valve System (YPVS™) сочетает в себе четкое, сильное ускорение на низах с сильными средними и высокими оборотами.
- ТОЧНАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА И УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ: Высокоточный карбюратор Hitachi Astemo® Keihin PWK38S оснащен форсункой, датчиком положения дроссельной заслонки и блоком CDI с 3D-картой для точного опережения зажигания. Результатом является чистый, четкий отклик дроссельной заслонки, превосходная управляемость и отличный характер на высоких оборотах.
- БЛИЗКИЕ ПЕРЕДАТЧИКИ: Шестиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами имеет большую ширину зубьев трансмиссии и оптимизированные передаточные числа для максимальной производительности.
- ЦИФРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ: цифровая система CDI обеспечивает точную искру и контролирует скорость двигателя, чтобы обеспечить оптимальное время для более быстрого и сильного отклика при резком ускорении.
- РАДИАТОР БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ: Радиатор большой емкости с темными жалюзи обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и агрессивный внешний вид.
Основные характеристики
- BOLD MONSTER ENERGY® YZ STYLING: Графический пакет Bold Monster Energy® в сочетании с агрессивным дизайном кузова YZ, тонкими панелями кузова и затемненными кожухами радиатора придает официальному внешнему виду заводской команды Yamaha.
- МОЩНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YZ125. Усовершенствованный двухтактный двигатель Yamaha объемом 125 куб.
- ВЕДУЩАЯ В КЛАССЕ ПОДВЕСКА KYB®: известные характеристики подвески YZ125 обеспечивают непревзойденный уровень контроля, возможностей и комфорта благодаря полностью регулируемой 48-миллиметровой передней вилке KYB® перевернутого типа, включая листовую пружину в среднескоростном клапане для более точного демпфирования. и полностью регулируемый задний амортизатор KYB® с внутренним покрытием Kashima Coat™ с уменьшенным коэффициентом трения. Все это обеспечивает определяющие класс характеристики подвески и управляемости.
- УДОБНОЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ШАССИ: легкое и точно настроенное шасси обеспечивает маневренность, больший контроль и меньшую утомляемость водителя — идеальная платформа для развития навыков и обретения уверенности.
- ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Высокоэффективная передняя и задняя тормозная система обеспечивает исключительную мощность и ощущение торможения.
- ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЭРГОНОМИКА: Тщательно продуманный эргономичный дизайн включает в себя более плоское сиденье, узкий топливный бак, плавно интегрированные панели кузова и тонкий кожух, обеспечивающий большую свободу движений вперед и назад, позволяя водителю легко перемещать вес тела для повышения контроля и уверенность.
- ИДЕАЛЬНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХСЯ МОТОКРОССЕРОВ: машина для чистого мотокросса, легкая, маневренная, готовая к соревнованиям YZ125 — идеальный выбор для гонщиков, переходящих из класса 85сс.
General Information
Manufacturer
Yamaha
Model Year
2023
Model
YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition
Model Code
YZ125P2ME
Color
Monster Energy Yamaha Racing Edition
Brakes/Wheels/ Шины
Тормоза
Передние — гидравлические дисковые, 270 мм
Задние — гидравлические дисковые, 240 мм
Шины
Передние — 80 / 100-21 Bridgestone® Battlecross X20F
Rear — 100 / 90-19 Bridgestone® Battlecross X20
Dimensions
Length
84.1 in.
Height
51.0 in.
Width
32.5 in.
Weight
Wet — 209 lb.
Заземление
Максимум-14,4 дюйма
Колесная база
56,9 дюйма
Высота сиденья
38,6 дюйма
ДРУШКА
ТРАНСМИССИЯ
Констант-миш 6-SPEED
9954 Констант-миш 6-Speed 9000 995
0004 Главная передача
Цепь
Двигатель
Двигатель
2-тактный; REED-клапан встроенный
Охлаждение
Жидкость
Дисмещение
125 CC
BORE X HROCK
54,0 x 54,5 мм
Compression.
Hitachi Astemo®
Карбюратор
Keihin PWK38S
Топливный бак
1,8 гал.
В рабочем состоянии
Передняя подвеска
Перевернутая вилка KYB® Speed-Sensitive System; полностью регулируемый
Ход — 11,8 дюйма
Задняя подвеска
Одинарный амортизатор KYB®; Полностью регулируемый
Путешествие — 12,4 дюйма
Рейбл
Угол Кастер — 26 °
ТРЕЗ
4,3 дюйма
Другие
Гарантия
30 День (ограниченная фабрика)
Фотографии
. Профессиональный гонщик(и) на закрытой площадке. Оденьтесь надлежащим образом для поездки, наденьте шлем, защитные очки и защитное снаряжение для верховой езды. Не пей и катайся. Это незаконно и опасно. Технические характеристики могут быть изменены.