34-летний мужчина сделал непристойное фото в Зале Воинской Славы Волгограда — 13 июля 2022
Все новостиЗаберут с завода Петрова: в Волгограде изменили расписание популярной электрички
В Волгограде мэрия пытается снести здание бывшего МАНа на вокзале
Бог простит: прокуратура через суд не дала искалеченному волгоградцу простить своего обидчика
Обман раскрылся. Простой машинист победил крупнейшую госкорпорацию страны
Под Волгоградом женщина выпала из окна и разбилась насмерть
В Волгограде три человека угорели в камере теплотрассы
Одна в больнице, другая с травмами дома: две женщины не поделили пустую дорогу под Волгоградом
«Вероятность заразиться — 100%»: в регионах России — вспышки кори, врачи требуют вакцинировать всех, у кого нет прививки
В Волгограде пересмотрят оправдательный приговор по делу о похищении человека бывшими офицерами СК
Чем больше посылок, тем больше экономия: служба доставки Boxberry запустила сервис «Логистер»
Сотрудницы микрофинансовых организаций в апреле примут участие в конкурсе красоты
Мама ушла в секту, а папа бьет? Родители делят 8-летнюю дочку, обвиняя друг друга в страшных грехах
«Зря зимние куртки убирали?»: в Волгограде резко похолодает на 13 градусов
В России снова рассылают повестки. Что происходит?
«Осколки падают на наши крыши»: над Белгородом сбили три ракеты
«Папа никакой не бабник»: истории актеров, от которых забеременели сразу две женщины
США заявили, что российский истребитель перехватил американский дрон над Черным морем
На большую воду не надейтесь: Росгидромет дал прогноз по паводку на Волгоградском водохранилище
Наказание за фейки об армии ужесточили, россиянам стали приносить повестки: новости СВО за 14 марта
«Всё будет ещё дороже, а ассортимент — еще хуже»: как по россиянам ударит запрет транзита товаров через Турцию
Почему вручают повестки? Что говорят в Кремле о второй волне мобилизации
На ней пожары тушить удобно: в Волгограде пожарные закупают представительский седан
Посмотрим, что завтра будет: мэрия изменила схему движения на парализующем юг Волгограда перекрестке
«До сих пор не верю, что не услышу тебя»: под Волгоградом простились с погибшим на Украине мобилизованным футболистом
Советник генерала Бастрыкина рассказал, как раскрыл покушение на волгоградского губернатора
«Вещи всё вывозят и вывозят»: как живут соседи пятиэтажки, где при взрыве газа погибли 15 человек
Под Волгоградом простились с погибшим на Украине бойцом ЧВК
«У кого-то родинка, а у вас катетер в сердце». История двухлетней малышки, которая с рождения живет с 15 см силикона в артерии
«Игра на понижение»: в Волгограде депутата отправили под суд за акции известного британского банка
Будем чинить: в Волгограде решили судьбу изуродованного памятника морякам и рабочим
«Ни дня не провел на гражданке»: в Волгограде передали звезду Героя России матери погибшего на Украине офицера
Трое студенток техникума под Волгоградом отравились неизвестным веществом
«Сказали сразу: очереди не дождетесь»: волгоградцы жалуются на огромные очереди в МФЦ
«Только вчера ему колеса поменяли»: на юге Волгограда сошел с рельсов вагон трамвая
Наказывать за дискредитацию Вооруженных сил будут еще строже: нарушителям грозит срок до 15 лет
Назад никто не ломится, но едут. Правда ли, что из Грузии в Россию потянулись назад релоканты
«У нас тоже умеют делать кино!»: режиссер из Ростова снимает короткометражку о любви в Волгограде
Слишком дорого: утонувшая под Волгоградом фура из Турции останется в реке Еруслан
«Что-то на кухне горит»: пожарная сигнализация сработала в Волгоградской облдуме во время заседания
Все новости
За содеянное ему грозит до 15 суток ареста
org/Person»>Скриншот: Алексей Ульянов / T.meПоделиться
В Волгограде сотрудники полиции задержали мужчину, который сделал непристойное фото в Зале Воинской Славы на Мамаевом кургане. В отношении 34-летнего горожанина уже составлен административный протокол.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: ГУ МВД России по Волгоградской области
Фотография мужчины в непристойной позе накануне появилась в telegram-канале общественника Алексея Ульянова. На снимке человек в черном с босыми ногами сидит на цветах для героев Сталинграда, раздвинув ноги и подняв указательный палец вверх.
— Как мне рассказали, это фото у него в WhatsApp было на аватарке, — сообщил Алексей Ульянов. — Причем мужику говорили, что нельзя так делать, да еще и фотографировать, а потом выставлять куда-то. Я считаю, что это просто безобразие, и нужно, чтобы все волгоградцы обращали внимание на подобные вещи. Но полиция быстро сработала, насколько я знаю, вроде уже задержали.
Как сообщили в ГУ МВД России по региону, личность мужчины с фото была установлена.
— Им оказался 34-летний житель Волгограда. Он доставлен в отдел полиции Центрального района. В содеянном сознался и раскаивается.
На видео, снятом полицейскими, мужчина объяснил свои действия:
— За что вас задержали сотрудники полиции?
— Присел возле Вечного огня и поднял палец вверх.
— Вы что-то в этот день употребляли? Алкогольные напитки или запрещенные вещества?
— Водку.
— В каком количестве?
— Видать, в неслабом, раз такое натворил.
Как добавили в региональном главке полиции, в отношении мужчины составлен протокол об административном правонарушении по статье «Мелкое хулиганство» КоАП РФ. Волгоградцу грозит до 15 суток ареста.
По теме
13 октября 2022, 12:23
«Чувствую себя гадом»: в лагере для мобилизованных под Волгоградом поймали приставшего к несовершеннолетней
Иван Богданов
Корреспондент
Зал воинской славыВечный огоньМамаев курганХулиганство
- ЛАЙК2
- СМЕХ6
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ11
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ15
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Зачем мужчины отращивают бороду на самом деле
- Тамсин Сакстон
- Нортумбрийский университет, Ньюкасл
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Жиденькая бороденка — она-то зачем?
Может показаться, что растительность на лице служит мужчинам исключительно для того, чтобы найти подругу. Но, как выяснила Тамсин Сакстон, возможно, не все так просто.
В чем смысл бороды с эволюционной точки зрения? Женщины, дети и огромное количество мужчин прекрасно без нее обходятся.
Однако сегодня на улице можно встретить людей, лицо которых покрыто волосами всех форм и размеров, ухоженными и не очень, — от стильной щетины до напомаженных усов и хипстерских бородок.
Когда мужчина заботится о своей внешности, проще всего предположить, что он ищет свою вторую половинку.
- Зачем нам подбородок
- Зачем нам губы
- Почему эволюция избавила нас от волос на лице
Но, судя по итогам нашего исследования, волосяной покров на лице, вероятно, сформировался в процессе эволюции отчасти для того, чтобы помочь мужчинам укрепить свои позиции среди других представителей своего пола.
По сравнению с самцами и самками многих других приматов мужчины и женщины, как правило, сильно отличаются друг от друга — отчасти из-за растительности на лицах представителей сильного пола.
В то же время внешние различия между самцами и самками часто сводятся к чертам, сформированным эволюционным путем в процессе полового отбора, — такие особенности повышали шансы спаривания.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Борода совсем не обязательно привлекает представительниц прекрасного пола
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Любопытно отметить, что женщин, как оказалось, не так уж сильно интересуют мужчины с бородой.
И хотя по итогам некоторых исследований выяснилось, что представительницам прекрасного пола действительно нравится умеренная или даже обильная растительность на мужских лицах, другие исследования показали, что дамы предпочитают чисто выбритых мужчин.
У нас нет данных, чтобы утверждать, что бороды появились у мужчин в процессе эволюции именно для того, чтобы привлекать женщин.
Это натолкнуло исследователей на мысль о том, что в данном случае мы имеем дело со вторым типом полового отбора.
Для того чтобы иметь потомство, часто недостаточно просто быть привлекательным. За сексуальных партнеров приходится бороться с другими представителями своего пола.
Чудаковатый робкий парень, который жмется к стенке, не выдержит конкуренции со стороны своих более раскованных собратьев. Ученые нашли подтверждение тому, что борода у мужчин появилась именно с этой целью.
Способность мужчины отпустить окладистую бороду не связана с уровнем тестостерона.
Несмотря на это, как показал ряд исследований, представители обоих полов воспринимают бородатых мужчин как более взрослых, сильных и агрессивных по сравнению с безбородыми.
А ведь доминантный самец может получить больше шансов на спаривание, запугивая соперников. Так было в течение всей истории человечества, справедливо это утверждение и сейчас.
Мужчинам, обладающим способностью к доминированию, значительно легче найти себе половых партнеров: согласно данным генетического исследования, около 8% современного мужского населения Азии являются потомками Чингисхана и его родственников.
По данным исследования, проведенного ученым Найджелом Барбером, мода на бороды и усы в Великобритании в период с 1842 года по 1971 год менялась в зависимости от соотношения холостых мужчин и незамужних женщин.
Как выяснилось, бороды и усы входили в моду в те времена, когда большое количество мужчин было вынуждено соперничать за благосклонность меньшего количества женщин.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Бородатый завоеватель Чингисхан покорил значительную часть Азии – как будто в подтверждение тезиса об успешности бородачей
Борода — не единственный признак доминантного самца, на это может указывать и голос.
Как правило, люди более охотно голосуют за кандидатов с низкими голосами, а мужчины, оказавшиеся в условиях конкуренции во время выполнения тех или иных задач, понижают голос, чтобы показаться более влиятельным, чем противник.
Голос, как и растительность на лице, позволяет легко отличить мужчину от женщины.
Для того чтобы проследить эволюционный путь развития бород и голосов, мы решили выяснить, считаются ли они показателем привлекательности, влиятельности — или и того, и другого.
Мы предложили 20 мужчинам и 20 женщинам оценить степень влиятельности и привлекательности шестерых мужчин, каждый из которых снялся в четырех видеороликах на разных стадиях обрастания лица волосами.
Кроме того, с помощью компьютерных технологий мы создали по четыре версии каждого видеоролика, изменив звучание голосов тех же мужчин на более высокий и более низкий регистр.
Мы установили, что мужские голоса с тембром ниже среднестатистического воспринимаются как более привлекательные. Совсем низкие или высокие голоса оказались не столь популярны.
Однако влиятельность мужчины оценивалась тем выше, чем ниже звучал его голос.
Наличие бороды не имело последовательного значения для оценки привлекательности мужчины, однако те, чье лицо украшала обильная растительность, казались более влиятельными, что соответствует данным ранее проведенных исследований.
Внутренний конфликт между желанием привлечь представителя противоположного пола и необходимостью конкурировать с другими отражается не только на бороде и голосе.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Способность отрастить бороду не обязательно связана с уровнем тестостерона
Среднестатистический мужчина считает, что его тело должно быть более мускулистым, чем такое, которое, по результатам опросов, нравится женщинам.
А женщины, как правило, преувеличивают привлекательность худобы и яркого макияжа для противоположного пола.
Мы не всегда умеем точно определять, что привлекает противоположный пол, но, возможно, это отчасти связано с тем, что инстинкт велит нам не только привлечь партнера, но и во всем превзойти своих соперников.
Конечно, большая часть этих исследований проводилась среди населения стран Запада. Использование макияжа, средняя комплекция и даже способность отрастить бороду во всем мире существенно варьируются, а значит, в странах других регионов результаты могли быть иными.
Суть в том, что часто различия во внешнем виде — будь то растительность на лице или что-либо еще — определяются именно нашей потребностью конкурировать с другими.
Но ведь всем и сразу все равно не угодишь…
- Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
- Первоначально статья Тамсин Сакстон была опубликована на сайте The Conversation
Познакомьтесь с мистером Мамлером, человеком, который «снял» призрак Линкольна на камеру | В Смитсоновском институте
Несмотря на все усилия многих исследователей, никто не смог разгадать загадку того, как именно Мамлер создавал свои призраки.
Однажды ранним утром в октябре 1860 года, когда остальные жители Бостона укрылись одеялами, чтобы отсрочить воздействие ранних зимних температур, респектабельный фотограф средних лет по имени Джеймс Уоллес Блэк приготовил свой воздушный шар, чтобы подняться в небеса.
День должен был быть ясным и солнечным, но когда Блэк прибыл на Бостон-Коммон, трава все еще была жесткой от мороза. Он осторожно свернул массивный мешочек из сшитого шелка, а затем подсоединил его открытый конец к переносному водородному насосу, напоминающему огромный гроб на колесах. Когда газ вырвался из баллона, фотограф увидел, как оживает кожух из гладкой ткани. Казалось, оно дышит, постепенно усиливаясь с каждым вдохом. Потом все сразу зашевелилось и начало подниматься.
Не являясь опытным воздухоплавателем, Дж. У. Блэк провел половину своих лет за камерой, и все они прочно стояли на земле. За руководством в этом новом интересе он обратился к Сэмюэлю Арчеру Кингу, выдающемуся воздушному танцору Новой Англии. Кинг приехал из Провиденса, штат Род-Айленд, чтобы помочь Блэку увидеть Бостон с высоты. Их воздушный шар, названный «Королева воздуха», вскоре поднялся на высоту 1200 футов над городом.
После приземления снимки, сделанные Блэком — первые аэрофотоснимки, сделанные где-либо в Соединенных Штатах, — стали откровением. В одном кадре церковные шпили и витрины, крыши и переулки, парусники и купеческие повозки были собраны, как ненужные вещи, в ящике для хлама. Из беспорядочного ландшафта возник мир, движимый слишком грандиозными замыслами, чтобы их можно было увидеть.
Изображения, которые J.W. Черное изображение, сделанное с воздушного шара над Бостоном — первые аэрофотоснимки, сделанные где-либо в Соединенных Штатах, — стало откровением.
Не все нашли аэрофотоснимки такими удивительными. «Характер коровьих пастбищ на наших улицах прекрасно представлен», — иронично заметил журналист, увидев фотографии позже в том же месяце. Тем не менее изменение перспективы, обеспечиваемое камерой Блэка, не ускользнуло даже от тех, чей первый порыв был смущен. Жители Бостона часто называли свой дом «Центром Вселенной», считая его великим городом, наполненным величайшими умами страны. А теперь Блэк поднялся в облака и вернулся с доказательством того, насколько на самом деле маленький город.
До этого фотография была в основном личным делом, которым занимались в комфортных условиях салона дагерротиписта. Увидеть изображения, сделанные с высоты, означало понять, что эта все еще новая технология может однажды показать гораздо больше, чем предполагалось ранее.
**
Когда две осени спустя Блэк познакомился с печально известным «духовным фотографом» Уильямом Мамлером, первый фотографировал уже 20 лет; последний примерно столько же дней.
Истинно веривший в способность Мамлера использовать фотопластинки для захвата изображений духовных существ, принес в студию Блэка призрачную картину и спросил, может ли Блэк создать подобную картину, используя либо свои обычные инструменты, либо любое «механическое приспособление». Тщательно изучив фотографию, Блэк признал, что не может.
Но человек, который поднимется на воздушном шаре ради своего искусства, был не из тех, кто оставит дальнейшие исследования другим. Блэк начал свое расследование с того, что отправил своего помощника Горация Уэстона в студию Мамлера на Вашингтон-стрит — всего в нескольких кварталах от своей собственной. Там помощник должен был попросить о встрече, не давая никаких указаний на то, что его истинным мотивом было делать записи и докладывать Блэку.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как стала распространяться репутация Мамлера как человека, умеющего фотографировать мертвых. Тем не менее, он усадил ассистента Блэка для портрета, как будто его просьба вовсе не была неожиданностью. Поставив молодого человека у окна, он сделал снимок, проявил его, а затем предоставил фотографию, которая, казалось, показывала не только собственное сходство Уэстона, но и лицо покойного отца Уэстона.


Уэстон обучался фотографии у лучших. Если бы что-то было не так в процессе Мамлера, он бы наверняка это заметил. И все же он этого не сделал.
«Все, что я могу сказать мистеру Блэку, — сказал он Мамлеру, признаваясь, что его послали туда с заданием, — это то, что я не видел ничего, кроме обычного снимка».
Он ушел, но вскоре вернулся, вероятно, покрасневший от того, что метался по улице с этим необычным поручением, и от смущения.
«Когда я вернулся, они все окружили меня, чтобы выслушать мой отчет», — сказал он о своих коллегах в студии Блэка. — А когда я им сказал, что получил второй бланк на негативе, но не увидел в манипуляции ничего отличного от обычного снимка, они закричали от смеха».
Уэстон спросил, может ли сам Блэк нанести визит. «Если вы предоставите ему такую же привилегию быть свидетелем операции, которую вы сделали мне, — сказал он Мамлеру, — и он получит духовную форму на негативе, он даст вам пятьдесят долларов».
«Скажите мистеру Блэку, чтобы пришел», — сказал Мамлер.
Вскоре появился великий человек. Для него путешествие по Вашингтон-стрит к двери Мамлера было бы не менее фантастичным, чем взлет в воздух над Бостон-Коммон. На одной известной фотографии уважаемого фотографа Блэк предстает информированным и житейским человеком, безукоризненно одетым и читающим сложенную газету в очках на носу. Он сидит, скрестив ноги, в удобном кресле, как будто в полном согласии со вселенной и своим местом в ней. А вот и этот помятый любитель, утверждающий, что снял на камеру больше, чем Блэк когда-либо мог мечтать.
«Г-н. Блэк, я слышал о твоем щедром предложении, — вместо приветствия сказал Мамлер. — Все, что я могу сказать, — будьте тщательны в своих расследованиях.
«В этом можете быть уверены».
Мамлер подготовил студию заранее. Его камера стояла наготове. «Это инструмент, которым я предлагаю вас сфотографировать», — сказал он. — Вы вольны разобрать его на части.
Блэк проигнорировал это предложение. Он не верил, что у человека перед ним достаточно знаний, чтобы изменить работу камеры настолько, чтобы получить изображения, которые он видел.
— Все в порядке, — сказал он.
Затем Мамлер показал ему стеклянную пластину, которую он собирался использовать. «Мистер. Блэк, я предлагаю сфотографировать тебя на этом стекле; вы вольны очистить его».
Блэк взял стекло у Мамлера и осмотрел его на наличие пятен или других признаков того, что оно было подделано. Поднеся его к лицу, он резко выдохнул, его дыхание затуманило прозрачную поверхность.
«С этого времени я не теряю из виду эту табличку», — сказал он.
Затем двое мужчин перешли в темную комнату, где Мамлер покрыл пластину сиропообразным коллодием, позволяющим формировать изображение, а затем в гостиную. Блэк сел лицом к окну, а Мамлер занял свое место перед ним, стоя рядом с камерой. Он поставил пластину на место, затем поднял предметное стекло, что позволило зафиксировать изображение на стекле.
— Все готово, — сказал Мамлер.
Быстрым рывком он снял тканевый чехол с объектива. Двое мужчин ждали в неподвижности и тишине, пока свет наполнял камеру и превращал все, что она могла видеть, в тени, более стойкие, чем реальность.
«Г-н. Мамлер, я готов поспорить на одну вещь, — сказал Блэк. — Что у тебя есть моя фотография.
«Я бы тоже», — ответил фотограф духов.
«И, пожалуй, это все».
— Вполне возможно, — согласился Мамлер. «Я не получаю их каждый раз».
Стремясь дать скептику столько контроля над процессом, сколько он пожелает, Мамлер отвел Блэка обратно в фотолабораторию и предположил, что тот, возможно, сам продолжит процесс проявления.
— Я бы предпочел, чтобы вы проявили негатив, мистер Мамлер, — настаивал Блэк. «Я не знаком с работой ваших химикатов и могу испортить их». На случай, если менее опытный человек воспримет это как комплимент, Блэк быстро добавил: «Вы недостаточно умны, чтобы наложить что-либо на этот негатив без моего ведома».
— Мне это прекрасно известно, — сказал Мамлер.
Стоя в темноте крошечной комнаты, Мамлер открыл бутылку с проявителем и
вылил химический раствор на стекло. Это привело бы к негативу, когда самые белые пятна кажутся самыми черными, инверсия всех способов, которыми глаз хочет видеть. Для опытного фотографа чтение негатива равносильно переключению на язык, известный с рождения, но используемый только в определенных случаях.
Блэк наблюдал, как на стекле появился его собственный темный контур, по форме мало чем отличавшийся от сделанной им фотографии, на которой он сидел с газетой. Но затем начала появляться другая форма.
«Боже мой!» — сказал Блэк. «Является ли это возможным?»
Как позже вспоминал Мамлер, «появлялась другая форма, становившаяся все яснее и яснее с каждым мгновением, пока не появился человек, опирающийся рукой на плечо мистера Блэка». Позже этот человек восхвалялся как «авторитет в науке и химии своей профессии», а затем наблюдал «изумленными глазами», как две формы обретали ясность, тревожащую своей интимностью.
Ранее, когда он услышал рассказ своего ассистента Горация о том, что он видел мертвого родителя, ожившего на стекле, он, вероятно, отнесся пренебрежительно, но не совсем без сочувствия. Сам Блэк осиротел в возрасте 13 лет; Внезапная смерть отца заставила его научиться искусству дагерротипии, а затем стать самодельным человеком, достаточно смелым, чтобы летать над городом, используя только шелк и водород в качестве крыльев. Он был человеком эксперимента и уверенности; фигура у него на плече на негативе Мамлера была сама форма тайны.
Блэк задержался ненадолго, чтобы задать вопросы, но спросил, может ли он взять с собой изображение. Мамлер покрыл его лаком, а затем передал готовый продукт своему коллеге-фотографу.
«Сколько платить?» — спросил Блэк.
— Ни цента, — сказал Мамлер.
Блэк был не единственным профессионалом, сбитым с толку странными изображениями этого любителя. Другой из самых уважаемых фотографов города, Л. Х. Хейл, попытался воссоздать этот процесс и сделать собственные спиритические фотографии. Но как пишет спиритуалистическая газета Banner of Light сообщал, что Хейл мог имитировать призраков Мамлера только с помощью двух негативов и печатая одно изображение поверх другого.
«Он говорит, что не может понять, как их можно воспроизвести на карточке только с одним негативом, — с восторгом отметил Баннер , — что и происходит со всеми изображениями духа Мамлера».
Несмотря на все усилия многих исследователей, никто не смог разгадать загадку того, как именно Мамлер создавал свои призраки. Одно из возможных объяснений заключалось в том, что Мамлер начал находить новые способы управления химическими реакциями, от которых в то время зависела вся фотография. Конечным плодом его мастерства манипулирования стал метод печати изображений прямо с фотографий на газетной бумаге. Спустя два десятилетия после того, как он поставил экспертов в тупик, «процесс Мюмлера», как его назвали, позволил печатникам отказаться от обычного шага, когда фотопластинка копировалась вручную иллюстратором или резчиком по дереву, что произвело революцию в способности воспроизводить изображения с помощью тысячи.
В конце концов Мамлер помог открыть новую эру, когда газеты вошли в кинобизнес. Фотографии не только стали повсеместными, они стали стандартом доказательства того, действительно ли что-то произошло. Даже те, кто надеялся доказать, что он мошенник, могли бы оценить иронию: вероятный фальсификатор изображений сыграл ключевую роль в создании культуры, одержимой имиджем, которая до сих пор определяет нацию.
Когда Блэк покинул студию духовного фотографа, до «процесса Мамлера» оставалось еще несколько лет. Поскольку фотографическая элита не смогла опровергнуть его утверждения, к двери Мамлера стекались более доверчивые души, включая скорбящую Мэри Тодд Линкольн. (Позже Мамлер предстанет перед судом по обвинению в мошенничестве в связи с его фотографическим обманом, преступление, за которое он был оправдан.)
Отбросив сомнения в его честности, нельзя отрицать, что многие вошли в его студию с душевными переживаниями и ушли с полными сердцами. Среди его первых клиентов были некоторые из самых влиятельных семей Бостона, состоятельные мужчины и женщины, которые пришли либо из-за недавней потери, либо из-за ноющей пустоты, которую они не могли назвать.
Родители видели в видениях детей, ушедших на долгие годы. Вдовы, видевшие мужей, сломленных слабоумием перед смертью, снова находили их целыми. Вдовцы, которые с невыносимой силой скучали по женам, наконец взглянули на их лица. И слезы скапливались на Вашингтон-стрит, как коллодий на фотостекле.
Адаптировано из книги Питера Мансо «АППАРИЦИОНИСТЫ». Copyright © 2017 Питер Мансо. Перепечатано с разрешения издательства Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Автор, Питер Мансо, независимо написал эту книгу, ПРИЗНАЧИТЕЛИ, на основе своих личных исследований. Взгляды, выраженные в книге, являются его собственными, а не взглядами Смитсоновского института.
Рекомендуемые видео
после того, как люди заявили, что это фото улыбающегося мужчины 19 лет01 Было подделкой, пользователь Tumblr объяснил, что сельские китайцы не знали, как позировать
Одна вещь, которая приходит на ум, когда думаешь о ранней фотографии, это, вероятно, отсутствие улыбок. Сегодня мы инстинктивно широко улыбаемся, когда приближается кто-то с камерой, однако в начале 1800-х это было довольно редко. Так что, наверное, неудивительно, что когда всплыла фотография китайца с широкой зубастой ухмылкой, сделанная в начале 1900-х годов, люди начали сомневаться в ее подлинности.
Дополнительная информация: lbry-web-007.amnh.org
Американский музей естественной истории подтвердил, что фотография под названием «Поедание риса, Китай», сделанная в период с 1901 по 1904 год, является подлинной.

Пользователь Tumblr объясняет, почему люди так редко улыбаются на фотографиях, и почему этот китаец является исключением
В течение примерно 100 лет с момента изобретения фотографии улыбка была редкостью. Это стало нормой только в конце 1920-х гг. Вы можете задаться вопросом, как родилась такая традиция.