Фото на фоне неба: Девушка небо | Фотография на природе, Фотосъемка, Фотосессии подростков

Рука На Фоне Неба Стоковые Фотографии

Недавний:

женский день цветок справочная информация медицинские дом

успех небо человеческое тело показаны голубой ноготь человеческий палец рука человека

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

фотография цветное изображение день

Природа

трава бумага грязный

Природа

озеро лес гора

Природа

люди окружающая среда красивая

ПРИРОДА.

окрестности голубой лето

Природа

Light — Natural Phenomenon легкий спокойной сцена

Природа

будет ночь река

Природа

дерево лето лес

Природа.

пасмурно пляж трава

Природа

дерево завод природа

Природа

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Облачная фотография, или Зачем нужна коллекция облаков

Небо — самый абстрактный и динамичный холст в распоряжении фотографа. Это бесконечный источник вдохновения, который может внести в скучную фотографию душу. Оно является ключевым элементом почти всех пейзажных снимков. Проблема в том, что часто очень сложно правильно настроить экспозицию для неба и земли одновременно.

Используя такие инструменты, как градиентные фильтры нейтральной плотности или брекетинг, фотографы смогли настраивать экспозицию фотографии прямо в камере, однако это не всегда возможно при некоторых обстоятельствах съемки.

Кроме того, само небо не всегда ведет себя хорошо, иногда во время съемки оно совсем скучное и неинтересное. В других случаях небо просто не передает нужное для вашей фотографии настроение. Иногда изображение нуждается в «новом» небе.

Снимайте интересное небо

Начните создавать коллекцию фотографий облаков, которые нужно будет сохранить для последующего использования. Облака не всегда должны быть «злобными» и нависающими или на ярком небе, — важно создать разнообразную коллекцию. Эти фотографии, хоть часто и достаточно интересны для того, чтобы стать отдельными самостоятельными изображениями, но по-настоящему сияют, когда используются для усиления чего-то еще.

Трюки для съемки больших облаков

  • Убедитесь, что вы снимаете больше неба, чем вам нужно. В случае необходимости его можно обрезать при постобработке.
  • Немного недоэкспонируйте изображение. Небо, как известно, яркое в течение дня. Переэкспонированные облака, как правило, выглядят глупо. Вы всегда можете исправить экспозицию позже.
  • Подходите к вопросу творчески, облака очень абстрактные, пробуйте с ними интересные вещи — длительное время экспозиции, какие-то дикие фильтры… сходите с ума!
  • Следите за объектами в небе. Хотя их всегда можно удалить в постобработке, все же раздражает, если птица или самолет не запланировано находятся посередине вашего кадра.

Как сделать конкретное небо более интересным

Несмотря на то, что небо почти всегда является интересным, иногда хочется сделать его еще более привлекательным. Это легко осуществить в фоторедакторе.

Оживленное

Все любят жизнерадостные мягкие облака. Они могут сделать картину более увлекательной и энергичной. Оживленное небо характеризуется ровными белыми тонами в облаках на ярком голубом фоне.

Активное

Интересно выглядит напряжение в небе. Это может быть легко достигнуто путем кадрирования облаков с уникального угла.

Античное

Это уже почти превратилось в клише, но все-таки очень эффективно. Античные облака, как правило, капризны, и лучше всего снимать их на пасмурном небе.

Приглушенное

Скучные облака очень полезны, когда вы просто хотите добавить фототекстуру. Приглушенные облака характеризуются менее жирными линиями и более низким контрастом.

Грозное

Более тяжелые облака добавляют сильные эмоции к фотографии. Они, как правило, передают ощущение предчувствия и могут внести некоторое напряжение в композицию снимка. Такие облака выглядят лучше всего, когда имеют высокий контраст и часто являются достаточно темными (вспомните, как они выглядят до шторма).

Вид сверху

Не забывайте про возможность снимать «вид сверху» — из окна самолета. Это совершенно другой уровень эмоционального воздействия через снимок.

Дайте путь творчеству

При постобработке в фоторедакторе вы либо позволяете своим облакам оставаться реалистичными, либо меняете их, чтобы добавить другое измерение в свою абстракцию.

Обычно это зависит от стиля изображения, который является финальной целью, но учитывайте, насколько абстрактные облака можно изменить, не разрушая их воздействие на тему фотографии.

Не бойтесь экспериментировать, худший возможный исход заключается в том, чтобы просто начать всю работу сначала, но плоды труда позже могут быть бесконечными.

Что вы можете сделать для того, чтобы облака стали более абстрактными?

  • Добавьте крайний цвет любого типа. Мы привыкли видеть облака на голубом небе в роли заднего плана. Они также хорошо смотрятся с большинством других цветов спектра.
  • Добавьте движение или радиальные размытия, чтобы имитировать движение.
  • Деформируйте их. Учитывая, что облака не имеют определенной формы, вы можете использовать такие инструменты, как «пластика» («liquify»), чтобы преобразовать их до нужной вам формы.
  • Добавьте элементы, которые могут внести интерес: птицы, радуги, молнии и т.д.

Вы запечатлели облака … А что дальше?

Воспользуйтесь ими. Как уже упоминалось выше, вы не всегда можете рассчитывать на небо для съемки. В следующий раз, когда у вас будет фотография, которая, по вашему мнению, может быть потрясающей, но что-то вносит дисгармонию, попробуйте представить, как она выглядела бы с другим небом.

Просмотрите свою «коллекцию облаков» и найдите идеальное небо, чтобы соответствовать этой фотографии в дальнейших съемках.

Что нужно учитывать при добавлении нового неба

Убедитесь, что вы правильно вырезали исходную фотографию. Ореол старого неба может показаться действительно странным.

Вместо того чтобы полностью заменить старое небо, подумайте о его смешивании с новым, чтобы сделать фото более естественным.

Убедитесь, что освещение соответствует. Будет очень странно, если вы добавите небо из-за горы с солнцем, но тени на горе будут говорить о том, что солнце находится за фотографом.

Совместите тона так, чтобы все изображение имело схожую насыщенность, яркость и контраст. Все должно выглядеть естественно.

Другие интересные лайфхаки

  • Вы можете значительно увеличить размер неба.
  • Вам не всегда нужно заменять небо. Возможно, у вас на фотографии и нет никакого неба вовсе. Но зато есть вода или другие отражающие поверхности. В таком случае создайте интересное отражение.
  • Слои небес. Если все сделано хорошо и тщательно, вы можете сложить несколько вместе (наслоить одно поверх другого), смешав их и создав убедительный эффект.
  • Преобразуйте их. Переверните и поверните. Небо не всегда выглядит лучше всего прямо из камеры. Найдите угол, который лучше всего подходит для конечного изображения.

Заключение

Облака — отличный и даже в чем-то забавный холст для работы. Они вдохновляют на творчество и помогают расширить возможности фотографа. Наибольшая сила неба — это бесконечность в его абстракции и, таким образом, оно ограничено только вашим воображением.

 

Советы по съемке и редактированию портретов на фоне яркого неба

Многим фотографам бывает сложно правильно подобрать небо. Большинство из нас помнят время, когда мы были в отпуске и заставляли всю семью переезжать с места на место, чтобы не снимать против солнца. К счастью, современные технологии и программное обеспечение позволяют без проблем снимать в контровом свете. Важно помнить несколько основных правил. Следите за настройками камеры и узнайте, как использовать Zoner Photo Studio X для правильного редактирования фотографии в дальнейшем. Узнайте, как сделать все это в этой статье.

Небо может быть красивым или романтичным. Если вы используете его в своих интересах, он может добавить правильный цвет и атмосферу к вашей фотографии. Существует множество способов съемки на фоне яркого неба: 

  • Используйте вспышку . Я неравнодушен к удаленной вспышке, которую можно разместить в любом месте, где мне нужно. Я также добавляю софтбокс, чтобы лучше рассеивать свет. Это, безусловно, самый требовательный вариант с технической точки зрения.
  • Используйте отражатель . Это поможет вам направить свет туда, где он вам нужен, например, на лицо модели. Это также очень доступно.
  • Используйте правильные настройки . Лучше всего снимать в формате RAW и использовать Zoner Photo Studio X для настройки экспозиции и динамического диапазона.

Недоэкспонировать изображение 

При съемке на фоне неба необходимо слегка недоэкспонировать сцену. Если небо на вашей фотографии слишком яркое, исправить это невозможно. С другой стороны, когда вы недоэкспонируете, лицо вашего объекта будет очень темным. Затем вам нужно осветлить его, используя вспышку или отражатель, или отредактировав в постобработке.

Отсутствие дополнительного освещения может привести к увеличению шума на фотографии. Тем не менее, это не обязательно плохо, особенно если у вас нет удаленной вспышки или помощника, который может держать отражатель за вас. Лучший вариант — использовать комбинацию освещения на месте и постобработки.

Nikon Z6II, Nikon 50 мм f/1,4 AF-S NIKKOR G, 1/80 с, f/7,1, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм. Даже без отражателя или вспышки фотография может получиться вот такой. Все отлично видно при правильных настройках, съемке в RAW и последующем редактировании.

3 основных предложения 

  • Убедитесь, что горизонт не пересекает голову вашего объекта . Внимательно следите за горизонтом и держите его прямо — если, конечно, в сцене нет холма.
  • Содержите датчик в чистоте . Яркое небо — явный признак загрязнения сенсора.
  • Выберите правильный объектив . Объективы с большим фокусным расстоянием отлично подходят для портретов, но тогда в боке будет включаться небо. Со слишком широким объективом небо будет выделяться, но человек, которого вы фотографируете, может быть запечатлен не самым удачным образом из-за искажений. При выборе объектива лучше всего придерживаться среднего варианта.
Эта фотография была сделана только с использованием отражателя. У неба не было особой текстуры, поэтому вместо этого мы использовали заходящее солнце. Модель: @Mirael.swscosplay Nikon D750, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/50 с, f/2.8, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

Лучшее время для съемки

Лучшее время для съемки на фоне неба находится в сумерках , особенно летом. Солнце не слишком яркое, а золотой час дает лучшую подсветку . Хороший контровой свет — одна из самых красивых вещей при съемке против солнца. Кажется, что свет «обнимает» модель, подчеркивает ее изгибы и красиво освещает волосы.

Мини Совет: Эффект задней подсветки особенно красив на портретах моделей с вьющимися светлыми волосами. Рекомендуем попробовать хотя бы раз.

Съемка против солнца без отражателя, но с акцентом на контровом свете, который красиво обрисовывает профиль режима. Модель: @Morithemorbid Nikon Z6II, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/1000 с, f/2.2, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

Настройки камеры и съемка в формате RAW

А как насчет настроек ISO ? Держите их как можно ниже, особенно при съемке без отражателя или вспышки. В этом случае нужно получить как можно больше информации (деталей) от теней, что опять же приводит к более заметному шуму.

А как насчет скорости затвора ? Вы можете использовать более длинную выдержку. Если ваша модель может стоять на месте, вы можете уменьшить масштаб до 1/80 с. Но будьте осторожны и придерживайтесь 1/100 с и быстрее. Конечно, если вы возьмете с собой штатив, возможны более длительные выдержки.

Наконец, как насчет f-числа ? Число f/2,8 универсально и отлично подходит для портретов, но вы можете увеличить его, если хотите, чтобы небо было более четким, чем модель. Не бойтесь пробовать диафрагму до f/7.

Примеры настроек для объектива 50 мм: ISO 100, выдержка 1/80 и диафрагма f/7,1.

Nikon Z6ii, Nikon 50 мм f/1,4 AF-S NIKKOR G, 1/500 с, f/2,8, ISO 200, фокусное расстояние 50 мм. Модель: @Aretta_conagher Еще один пример фотографии, сделанной без использования рефлектора или вспышки

. Для этого типа фотографии нужно максимальное количество информации с изображения. По этой причине снимайте в RAW . RAW позволит вам получить много света и теней и действительно может творить чудеса с цветами. Если вы хотите узнать больше о различиях между JPEG и RAW, см. нашу статью RAW против JPG: вечная борьба. Когда лучше всего снимать в RAW?

Теперь редактирование

Все редактирование можно легко выполнить в модуле Develop Zoner Photo Studio X. Градиентный фильтр (G), Кисть фильтра (B) или Радиальный фильтр (R) — отличные инструменты для редактирования. Благодаря локальному редактированию у вас будет полный контроль над каждой частью вашей фотографии, и вы сможете редактировать свои модели отдельно от неба и наоборот. Поэтому нет необходимости переэкспонировать всю фотографию с высоким контрастом между ярким небом и недоэкспонированным объектом.

Nikon D750, Sigma 20 мм f/1,8 EX DG ASP RF, 1/200 с, f/4,5, ISO 200, фокусное расстояние 20 мм. Модель: @joanbaggins Наш портрет «Маковой феи» был снят на фоне неба на очень широкоугольный объектив со вспышкой. Эта фотография была сделана с единственной целью подчеркнуть небо.

Другой вариант — использовать инструменты на правой панели модуля «Разработка» в группе настроек «Экспозиция» или «Динамический диапазон ». Используйте ползунки Lights и Shadows для работы отдельно в светлых или темных областях фотографии. Это красиво приглушит блики на небе и осветлит тени в том месте, где находится модель, а также область вокруг нее. Узнайте, как работать с экспозицией, в статье Как настроить экспозицию и динамический диапазон. Этот метод может дать фантастические результаты.

Если ранее темные области фотографии все еще зернистые , простая функция шумоподавления упростит настройку фотографии.

Используйте небо и солнце для создания неопределенного, но волшебного фона. Модель: @nelly_neverland Nikon D750, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/1000 с, f/2.8, ISO 200, фокусное расстояние 50 мм

Попробуйте сами 

Облака, освещенные заходящим солнцем, красивая линия в контровом свете или драматическое осеннее небо для причудливой фотографии. Не бойтесь пробовать все. Фотографировать на фоне яркого неба более чем возможно. Но имейте в виду, что вам нужно делать более темные фотографии и использовать дополнительное освещение для вашей модели. Вы можете получить много от темного снимка, но почти ничего от переэкспонированного. И последнее, но не менее важное: не забывайте снимать в RAW!

Фотосъемка птиц на фоне яркого неба — Camera Harmony

Застывшие фотографии птиц в полете — одни из самых знаковых фотоснимков в истории ремесла. Есть что-то чудесное в замораживании взмахов крыла! Однако с нашей точки зрения птицы летят против солнца, что может затруднить экспозицию кадра.

Решение основано на определенных настройках камеры и небольшом количестве магии редактирования! Вот наш путеводитель по фотографированию птиц на фоне яркого неба.

Проблема

Проблема с фотографированием птиц в полете на фоне яркого неба — это та же проблема, с которой вы столкнетесь при съемке любого объекта на фоне источника света — проблемы с экспозицией.

Экспозиция — это количество света, попадающего на камеру. Слишком много света, и ваше изображение будет слишком ярким, что называется передержкой. Слишком мало, и будет слишком темно, что называется недодержкой. Хорошая экспозиция представляет собой изображение, на котором вы можете видеть детали и четкость в тенях, светлых участках и полутонах. Потеря детализации одного или другого считается плохой экспозицией.

Проблема с птицами на фоне яркого неба заключается в том, что камера не уверена в правильной экспозиции. Если вы направите камеру на птицу в солнечный день, вы обнаружите, что получить правильную экспозицию — это запутанный беспорядок.

Если вы измеряете объект, настройки будут в значительной степени переэкспонировать кадр, в котором объект может иметь правильную экспозицию, но все вокруг будет окрашено в белый цвет с небольшим количеством деталей или без них.

Если вы измеряете объект, то небо может быть хорошо экспонировано, но ваш объект будет настолько темным, что вы не сможете увидеть никаких деталей!

Это связано с тем, что вы не можете экспонировать освещенный сзади объект и саму подсветку одновременно.

Решение 

Не бойтесь, у нас есть решение проблемы воздействия!

1. Переключитесь в ручной режим и режим точечного замера экспозиции 

Во-первых, вы захотите использовать ручной режим и контролировать переменные экспозиции.

Экспозиция — это формула, иногда изображаемая в виде треугольника: ISO + выдержка + диафрагма = экспозиция.

Как и в математической формуле, изменение одной переменной влияет на остальные. Таким образом, ваша комбинация трех вышеперечисленных элементов определяет, как выглядит ваше изображение. Для птиц в полете установите выдержку минимум на 1/800-1/2000 секунды, чтобы заморозить эти крылья! Чтобы вся птица была в фокусе, отлично подойдет диафрагма F/8.0. Затем отрегулируйте ISO соответствующим образом.

Чтобы понять, что такое правильная экспозиция, мы полагаемся на небольшое руководство по нашей камере, называемое экспонометром, также называемым экспонометром. Это измеряет интенсивность света и сообщает нам, являются ли наши настройки экспозиции слишком светлыми, слишком темными или правильными. Когда мы корректируем настройки экспозиции, мы смотрим на измеритель, чтобы увидеть изменения в реальном времени.

Экспонометры имеют собственные режимы, на которые вы можете переключаться. По умолчанию ваш режим замера установлен на Matrix / Evaluative. Этот режим учитывает всю сцену, все ее тени и блики при настройке экспозиции. Его цель состоит в том, чтобы экспонировать самую темную часть вашего изображения и самую светлую часть вашего изображения как можно более одинаково. Как бы прекрасно это ни звучало на бумаге, этот режим, как правило, не работает, если вы снимаете в сложных условиях освещения, например, когда птицы летят на фоне темного неба.

Вы хотите переключиться на точечный замер. Точечный замер — это когда вы сообщаете камере, какую точку вы хотите экспонировать. Все, что вам нужно сделать, это навести камеру на объект, для которого вы хотите зафиксировать экспозицию, и все! Но помните, экспозиция основывается исключительно на одном пятне и не учитывает ничего другого как фактора. Таким образом, вы хотите указать его на самую важную часть вашего изображения — объект птицы и экспозицию для птицы.

2. Посмотрите гистограмму

Гистограмма представляет собой графическое представление того, как свет распределяется на вашем изображении, например, тени и светлые участки. Это может быть очень полезно при съемке птиц в полете! Гистограмма напрямую связана с настройками экспозиции. Чем ярче экспозиция, тем светлее пиксели будут отображаться на гистограмме. При этом гистограмма может сказать вам, хороша ли ваша экспозиция и сколько записанной информации вам нужно обработать при постобработке.

Если гистограмма в основном представляет собой гору вверх, это хорошо! В левой части графика представлены черные (ваши тени), в середине — средние тона (серые), а в правой части — белые (блики). Горы говорят вам, сколько теней, полутонов и бликов присутствует и с какой интенсивностью. Чем выше поднимаются горы, тем интенсивнее черные, белые и серые цвета. Чем ниже, тем меньше их присутствует.

3. Настройте камеру на запись в формате RAW 

Для экспонирования неба и птицы может потребоваться немного магии редактирования, поэтому настройте камеру на запись в формате RAW вместо стандартного JPEG.

Когда фотография записывается в формате файла, она сжимается, чтобы соответствовать этому формату, и вы можете потерять некоторое качество или некоторые формы редактирования. По сути, RAW содержит прямые данные изображения с датчиков камеры без потери качества и изменения. Это хранит самые полные детали изображения.

Максимально полная детализация и отсутствие изменения файлов позволяют значительно лучше контролировать большие настройки редактирования, такие как пересветы или недоэкспонированное изображение. Это связано с тем, что в большинстве случаев вы можете восстановить информацию в образе, которая в противном случае была бы потеряна при сжатии. Таким образом, убедитесь, что вы снимаете в формате RAW, потому что вы можете сохранить часть потерянной информации.

4. Постобработка 

Что приводит к нашему четвертому решению, которое заключается в использовании программ редактирования! В таких программах, как Adobe Photoshop и Adobe Lightroom, вы можете ослабить блики, чтобы вернуть небо, и поднять тени, чтобы сохранить детали птицы! Отличное решение для сложного освещения.

5. Измените время суток 

Если ничего не помогает, измените время суток, в которое вы снимаете.

Фото на фоне неба: Девушка небо | Фотография на природе, Фотосъемка, Фотосессии подростков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх