404 / Studiorent.ru — Каталог фотостудий Москвы и Санкт-Петербурга
Ай-йай! Возможно, эта страница была удалена, переименована, или канула в Лету по другим причинам.
Попробуйте найти нужное быстрым поиском по названию фотостудии. Или воспользуйтесь расширенным поиском фотостудии
Если всё совсем плохо пишите, разберемся 😉
Быстрый поиск фотостудии
Большие окна
Кровать
Ванна
Аквасъемка
Интерьер
Циклорама
Хромакей
Съемка видео
Newborn
Можно на 1 час
Можно с животными
Без интерьеров
Самые-самые
Самые большие, самые дорогие и самые обсуждаемые студииПолный список —
1282 фотостудииФотостудии по алфавиту
0 1 2 3 4 5 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э
Другие новости фотостудий Съемочный павильон под застройку крупных декораций !!!Приглашаем вас в наш съемочный павильон номер 8 !!! Павильон 1200 кв. м. Рабочее пространство (внутренние размеры) павильона : 800м2; ширина 23 м, длина 35 м, высота до балок 10 м, до кровли 12,5м 3 фермы с пультовым управлением, подъем от…
Интерьерный зал Magic в выходные 1000р/час(аренда от 1 часа)Интерьерный зал Magic площадью 60 кв.м. в Studio Kraft с полом из темного дерева по всей площади, с локацией с кирпичной стеной и камином, винтажной мебелью, из красного дерева и кожи, фактурной стеной. Световой локацией с вертикальной обрешеткой…
Акция «Успей всё!»При аренде студии от 2 часов (любого тарифа) — 30 минут в подарок!…
STUDIO 512 — МНОГО СВЕТАЗвоните и бронируйте + 7 917 512 00 88 востап / телеграм Инстаграм @studios.512 ВК https://vk.com/studios512 Телеграм @studios512 Канал в телеграме @studio512 …
Катающийся подиум под бетон в зале BangВ зале Bang белые стены и есть катающийся подиум 120х180 см под бетон. Также в зале есть: барная стойка с изумрудным кафелем; горчичный диван, клетчатый ковер, камин и дизайнерские кресла. Этот зал подходит для различных съёмок: индивидуальные и семейные,…
АБСОЛЮТНО ЧЕРНЫЙ ЗАЛ С ПИЛОНОМ И КОЛЬЦОМАбсолютно черный зал профессиональным пилоном и кльцом. Высота потолка 8 метров,можно использовать полотна и канаты Возможно проведения фото и видео съемки, записи интервью, проведение мастер-классов и лекций, танцевальных репетиций…
Минимализм и уютЗал «Аква» Креативное пространство фотостудии с аквазоной и песком. Бассейн с теплым полом и ливневым дождем работает в трех режимах. Импульсный свет QT600 позволяет фиксировать сияющие капли в движении….
Черное постельное белье в зале PUREВ зале PURE есть черное постельное белье, которое мы можем застелить для вашей фото- и видео- съемки. Черный цвет невероятно смотрится в минималистичном светлом антураже зала. Мы просим наших гостей предупреждать нас заранее о необходимости…
Фотостудии Москвы
Большие окна Кровать Циклорама Детские интерьеры В стиле лофт
Расширенный поиск
Фотостудии Санкт-Петербурга
Обратите вниманиеНовости сайтаСтудиорент вконтактеПодписывайтесь, будет интересно!
43 фотостудии и 142 зала на ЭлектрозаводеЭлектозавод выбился в лидеры по количеству фотостудий в одном здании.
Обратите вниманиеПоследние отзывыФотостудия Go Home Loft Крутая студия ! Локации, большая площадь залов, много света ! Но самое главное отношение человеческое…Фотостудия Go Home Loft Была в зале White hall — просторный зал ,большие окна , так много света ! Идеальная студия для записи. ..Фотостудия Go Home Loft Была в зале White hall — просторный зал ,большие окна , так много света ! Идеальная студия для записи…Best Memories Все прошло просто отлично, спасибо большое студии)POLEMOSKVA — топовая студия города ЮЛЯ0603st Шикарная студия! Оба зала нереальные, все продумано до мелочей. РекомендуюКвартира21 ничего лучше за такую цену вы в Москве не найдёте. испытал восхитительное удовольствие от каждой секунды…
все отзывы о фотостудиях
Обратите вниманиеНовые фотостудии
Основной зал — Art Space м. Текстильщики
Зал -Подкаст- для записи и трансляции видео-подкастов — БЕЛАЯ СТУДИЯ м. Нагатинская
Loft — raider м. Бауманская
фото-видео студия — AVA production м. Серпуховская
LANVIN — Replace м. Киевская
Видеосъёмка на хромакей — Творческий Дуэт ФОТО-ВИДЕО Леонид и Наталья Романовы
Видеосъёмка на хромакей — Творческий Дуэт ФОТО-ВИДЕО Леонид и Наталья РомановыФото-видео-съёмка на свадьбах и выпускных мероприятиях. Полиграфические и продюсерские услуги, стилизация и медиа-поддержка торжеств и праздников. Портфолио для личных целей и шоу-бизнеса. Многостраничные фотокниги, альбомы под фотопечать, тематические фильмы, коллажи, видеоклипы, слайдшоу, рекламные ролики. Профессиональные песни на заказ, музыкальные проекты «под ключ»
Хромакей — это технология, рождённая в Голливуде, видеосъёмка на зелёном фоне с его последующей заменой в монтажной среде. Технически ничего сложного в ней нет, это может сделать даже новичок, главное обзавестись нужной тканью, устройством для её натяжки и коллекцией видеофайлов с фонами.
Детский клип «The Best Movie. Matrix»
Эксклюзивное предложение в Ярославле от ДУЭТФОТОВИДЕО.РФ — создание примерно такого видеоклипа, где режиссёрами могут быть и сами родители. Съёмка на хромакее может происходить в день фотосъёмки на выпускной альбом и если снимается вся группа детского сада, то получается очень доступный творческий продукт. Идея этого клипа на тему Матрицы является спонтанной, клип демонстрирует оригинальный почерк Творческого Дуэта ФОТО-ВИДЕО Леонид и Наталья Романовы и эксклюзивность данного предложения в регионе.
Авторские права на музыкальное сопровождение клипа защищены и принадлежат Продюсерскому Центру LEONIDSONG, Ярославль.
В настройках плеера выбирайте HD-качество. Приятного просмотра!
Ролик на конкурс красоты
Сцены с заменой фона могут удачно сочетаться и с обычными видеокадрами, как например в этом ролике. Стояла задача создать мини-презентацию для одной из участниц конкурса красоты, проводимого в ЯГСХА.
В настройках плеера выбирайте HD-качество. Приятного просмотра!
Вы можете оценить наше творчество по ссылкам, указанным ниже и связаться с нами :
Творческий Дуэт ФОТО-ВИДЕО Леонид и Наталья Романовы.
Дуэт на рынке услуг фото-видео работает с 2009 года.
Дуэт является проектом Продюсерского Центра LEONIDSONG, Ярославль.
vk.com/fotovideohelper
vk.com/nikon800
youtube.com/leonidsong/playlists
vimeo.com/leonidsong/videos — капризная ссылка, обновитесь после клика.
8905-631-86-86 Леонид Романов
8905-631-27-27 Наталья Романова
84852-92-31-80
Продюсерский Центр LEONIDSONG — ВСЁ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МУЗЫКАЛЬНЫМ КОНКУРСАМ.
realmusic.ru/leonidsong_music/music/
Как использовать хроматическую манипуляцию в предметной фотографии: краткое руководство
Хроматическая рирпроекция, также известная как съемка с использованием зеленого экрана, дает фотографам большую свободу творчества без необходимости покидать студию. Это малобюджетный инструмент, который может разместить продукт практически на любом фоне, который вы хотите.
Выполните следующие действия, чтобы сделать фото продукта с цветным ключом:
- Выберите фоновое изображение для композиции
- Поместите товар на зеленый фон
- Сделайте снимок, учтите фоновое изображение при компоновке
- Загрузите изображения фона и переднего плана в постпроцессор и установите цвет хроматического ключа
Хромакей — это удобный инструмент в фотографии и видеосъемке, и индустрия предметной фотографии не является исключением. Клиенты иногда хотят большего, чем просто стандартное фото товара на «белом фоне»; поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как добиться большего с помощью хроматического ключа.
Содержание
Что такое хромакейная фотография?
Многие из нас знакомы с другим термином для обозначения цветности: фотография на зеленом экране.
Хромакейная фотография — это искусство съемки объекта на сплошном цветном фоне и замены этого цвета любым изображением или градиентом для создания иллюзии другого фона.
Это цифровой эффект, который «выделяет» диапазон оттенков или диапазон цветности. Чаще используется в видеопроизводстве из-за возможности быстро «маскировать» слой, но очень удобен для быстрой постобработки неподвижных изображений.
Этот метод работает, делая диапазон оттенков прозрачным, так что объект фотографии может быть помещен перед желаемым фоновым изображением. Использование сплошного цвета для фона сохраняет этот диапазон узким и снижает вероятность того, что какая-либо часть объекта также станет прозрачной. В результате получается составное изображение с двумя слоями, передним планом и фоном.
Нельзя ли просто использовать маску слоя?
Вы можете подумать: «Я уже знаю, как маскировать слои в Photoshop; на кой черт мне нужна зеленая простыня? И если у вас еще нет базовых представлений о составных изображениях и слоях, было бы полезно ознакомиться с ними.
Преимущество хромакея заключается в скорости и эффективности постобработки.
Как мы уже упоминали, именно поэтому зеленые экраны так распространены в видеопроизводстве. Нет необходимости, чтобы кто-то переходил кадр за кадром, выбирая объект с помощью инструмента «Волшебная палочка» и маскируя его. Нет, программа для постинга автоматически маскирует все, что зеленого цвета.
Готово.
Конечно, в то время как фотограф продукта будет иметь дело только с одним кадром, вручную обрезать объект по-прежнему сложно. Особенно, если между объектом и фоном плохой контраст.
В Photoshop фон с хроматической рирпроекцией можно выбрать одновременно с помощью инструмента «Волшебная палочка» для быстрой маскировки.
Кроме того, существует несколько других, менее дорогих программных приложений для цветной рирпроекции, специально предназначенных для фотосъемки с хроматической рирпроекцией, более популярными вариантами являются FXHOME PhotoKey или Photoshop. Другое программное обеспечение для цветных ключей:
- Green Screen Wizard
- dslrBooth
Итак, если вы фотограф с ограниченным бюджетом, вот способ добавить бликов к своей работе, не тратя больших денег.
Короче говоря, фотография с цветным ключом помещает объект на какой-либо фон, хотя его на самом деле там нет. Довольно удобный инструмент для предметных фотографов, которые в основном работают вне студии.
Чем полезен зеленый экран для предметной фотографии?
Хромакей — очень универсальный инструмент, который может пригодиться фотографам. Как мы уже говорили, это дает возможность виртуально разместить объект в любой обстановке. Это дает большую творческую свободу для добавления информации к изображениям, которые почти всегда будут использоваться для рекламы.
Некоторые из возможных вариантов включают:
- Разместить продукт в уникальной обстановке
- Включить информационный текст или другой рекламный текст
- Включить цвета и графику, соответствующие фирменному стилю клиента
- Разместить продукт на чисто белом фоне
Поместите объект в любую обстановку
Обычно фотографии образа жизни включают в фотографии товаров.
Клиенты могут хотеть изображения продуктов, «используемых в полевых условиях», потому что это увеличивает желательность и конверсию продукта. Хотя лучшим вариантом здесь является съемка на месте с моделями, хромакей делает это возможным в студии при меньшем бюджете.
Фоном обычно может быть любое стоковое изображение, и его можно использовать для размещения продукта в более подходящем контексте, что будет дешевле, чем наем моделей или поход в определенное место. Особенно, если клиенту нужно нечто большее, чем просто белый фон.
При этом очень важно учитывать освещение объекта!
Вы можете использовать фильтры освещения и настроить направление освещения в соответствии с воспринимаемым источником света на фоновом изображении. Преимущества фона с цветовой рирпроекцией могут быть быстро испорчены, если освещение объекта не соответствует виртуальной настройке.
Мы взяли это изображение продукта, чтобы оно соответствовало освещению стоковой фотографии.Включить дополнительную информацию о клиенте
Если рассматриваемая фотография продукта будет использоваться в рекламе, то можно использовать цветовой ключ, чтобы разместить продукт рядом с рекламным текстом или перед брендингом клиента. По сути, после того, как вы замаскируете выбранный оттенок, можно включить любой цифровой фон. И способность делать это быстро — вот что делает хроматическую рирпроекцию такой полезной.
Хроматические ключи все еще можно использовать для белого фона
Если у вас достаточно места в студии, чтобы выбирать между белым фоном или фоном с зеленым экраном, зеленый экран является более универсальным вариантом, не отказываясь от возможности создавать изображения с белым фоном.
Пока он правильно освещен, это так же просто, как загрузить чисто белое изображение в качестве фона в посте. В этом вся прелесть хроматического ключа, буквально любое фоновое изображение возможно.
Хроматический ключ обеспечивает гибкость и свободу творчества
После того, как зеленый экран настроен, объекты, сфотографированные перед ним, можно быстро и эффективно отредактировать при постобработке, чтобы создать более интересное изображение, чем просто продукт на белом фоне.
Хотя эти типы изображений обычно являются хлебом насущным для фотографа, они могут столкнуться с клиентами, которые ищут более креативные изображения.
Как только вы освоите хроматический ключ, вы сможете это сделать.
Как выполнить хроматическую рирпроекцию изображения?
Процесс создания цветного ключа состоит из двух основных этапов.
- Сфотографируйте объект перед зеленым экраном
- Удалите зеленый фон из поста
При настройке зеленого экрана стоит проявить должную осмотрительность, чтобы воспользоваться всеми преимуществами хромакей. Когда зеленый экран правильно настроен, постобработка изображения становится легкой задачей… и для создания высококачественного экрана не требуется голливудский бюджет.
Настройка высококачественного зеленого экрана
Прежде всего, возьмите зеленый лист для фона. Их нетрудно найти; загляните в местный магазин тканей или просто закажите в Интернете специальную ткань для зеленой ширмы. Они не слишком дороги, и вы будете знать, что получаете лучший цвет для хроматического ключа (подробнее об этом позже).
При настройке экрана важно придумать способ его туго натянуть, чтобы убрать складки.
Морщины отбрасывают тени, а тени создают области разного оттенка на вашем изображении, тем самым снижая качество вашего фона хроматического ключа. Помните, что цель состоит в том, чтобы создать ровный сплошной цвет позади вашего объекта.
В зависимости от толщины листа вам может понадобиться что-то подкрепить его, чтобы убрать прозрачность при освещении.
Пространство студии у всех разное, но в целом лучше всего повесить зеленый экран перед стеной. Если это невозможно, хорошим вариантом будет подкладка из дерева или картона. В этом нет необходимости, особенно если экран освещен правильно, но об этом стоит подумать, если у вас возникнут проблемы с хроматической рирпроекцией в будущем.
Какой тип ткани лучше всего подходит для зеленого экрана?
Хотите верьте, хотите нет, но существует большое разнообразие зеленых экранов, из которых вы можете выбрать: от пластика и пенопласта до бумаги и ткани — и в зависимости от проекта, над которым вы работаете, вы захотите использовать один тип другой.
Если вы просто пойдете и купите зеленый экран, вы можете в конечном итоге купить больше, чем вам нужно, или вы можете купить не тот экран и пожалеть об этом. Одним из наших первых фонов, который мы купили, был большой тканевый фон, который был слишком велик для нашей студии и был очень громоздким в использовании.
В общем, вы захотите использовать тканевый зеленый экран, если вы работаете с большим продуктом или вам нужно выполнить цветовой ключ на большой площади. Однако они склонны к морщинам, которые необходимо разгладить. Бумажные зеленые экраны отлично подходят для небольших продуктов, но чем больше размер, тем они дороже.
Ниже приведены несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть, если планируете приобрести:
[table id=5 /]
Правильно подсветите зеленый экран и тему
Возможно, важнее самого экрана то, как он освещен. Независимо от того, является ли ваша студия полностью профессиональной или у вас ограниченный бюджет, важно помнить о необходимости двух отдельных зон освещения:
- Зона 1: Освещение зеленого экрана
- Зона 2: Освещение объекта
В обоих случаях лучше всего смягчать свет с помощью софтбоксов. Вот почему.
- Мы уже упоминали о важности растягивания простыни для устранения складок. Мы не хотим, чтобы тени создавали вариации оттенков. Ту же цель необходимо учитывать при освещении Зоны 1.
- Цель состоит в том, чтобы избежать световых точек или градиентов на зеленом экране. Если одна область экрана освещена ярче, она будет отображаться в камере с другим оттенком. В конечном итоге это приведет к искажению изображения с хроматической рирпроекцией, особенно при использовании специального программного обеспечения для хроматической рирпроекции.
Самый распространенный способ равномерно осветить экран — разместить свет с каждой стороны и использовать софтбокс. Убедитесь, что освещение экрана находится позади объекта, что приводит нас к зоне освещения 2.
При освещении объекта для фотографий перед зеленым экраном необходимо учитывать несколько моментов.
- Расстояние от экрана
- Тени
Первое, что нужно понять, это необходимость физического пространства для создания двух отдельных зон освещения. Если ваш экран освещается парой студийных ламп с софтбоксами, убедитесь, что перед лампами достаточно места для объекта съемки.
Конечная цель состоит в том, чтобы объект не мешал освещению экрана в зоне 1.
Если вы освещаете зеленый экран и объект одними и теми же лампами, объект обязательно отбрасывает тень на экран, что искажает ваш хроматический ключ .
Таким образом, размещение объекта достаточно далеко от экрана поможет избежать этого, но это не единственное, что следует учитывать. Создавая изображение, вы будете устанавливать лампы для освещения объекта. Здесь также рассмотрим софтбокс. Если освещение объекта слишком интенсивное, оно все равно может отбрасывать тень на зеленый экран, чего мы уже знаем, что хотим избежать.
Итак, идеальный зеленый экран настроен и проведена тщательная проверка, что теперь?
Сделайте снимок и загрузите его в программу Chroma Key
При правильно настроенном зеленом экране это простая (и веселая!) часть. На самом базовом уровне фотография с цветным ключом представляет собой составную фотографию с двумя слоями:
- Передний план (объект)
- И фон
Фотография, которую вы снимаете в студии, служит слоем переднего плана. Самое интересное — выбрать фоновый слой. Это может быть буквально любое изображение…
- Стоковые фотографии
- Снятые вами изображения
- Текстуры
- Компьютерная графика
Все возможно, и обычно бывает полезно выбрать фоновое изображение перед съемкой объекта. Или, по крайней мере, иметь представление о том, в какой обстановке вы хотите разместить свой объект в цифровом виде.
Знание фонового изображения заранее поможет скомпоновать снимок объекта. Учитывайте масштаб продукта, как он будет отображаться в настройках. Вы же не хотите, чтобы что-то маленькое казалось огромным, если его поместить на задний план.
Также будьте особенно осторожны при освещении объекта.
Мы упомянули, как освещать объект и экран отдельно, поэтому учитывайте углы освещения и цвета объекта, чтобы он выглядел так, как будто он принадлежит фоновому изображению. Если фоновое изображение, которое будет использоваться, имеет холодное освещение, используйте также холодное освещение для освещения объекта.
Чтобы создать изображение с цветовым ключом, соберите изображение переднего плана и фоновое изображение.
Самое простое программное обеспечение для хроматического ключа требует от вас выполнения трех простых шагов:
- Загрузить изображения
- Укажите, что является передним планом, а какое фоном
- Определите цвет для хроматического ключа
Вот и все!
Использование Photoshop для фона
Если вы работаете в Photoshop, зеленый фон на изображении переднего плана поможет вам создать нужную маску слоя. Не вдаваясь в полное руководство по фотошопу, это основные шаги, чтобы выделить весь цвет в фотошопе.
- Создайте маску слоя
- Выберите цветной фон с помощью инструмента «Волшебная палочка». Возможно, вам потребуется настроить цветовой допуск
- Залейте выделение соответствующим цветом маски (обычно черным), чтобы сделать его прозрачным
- Скопируйте фоновое изображение как отдельный слой за изображением объекта
Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете используя, концепция та же. Скажите компьютеру, какой цвет сделать прозрачным и замаскировать.
Должен ли хромакей быть зеленым?
Технически любой цвет может использоваться для фона хроматического ключа, однако зеленый и синий обычно являются лучшими вариантами .
Чтобы понять, почему это так, полезно иметь общее представление о том, как работает цифровая фотография. Когда свет от объектива попадает на датчик изображения вашей камеры, этот датчик изображения разбивает его на тысячи пикселей. Цвет каждого пикселя записывается в цифровом виде как комбинация трех оттенков:
- Красный
- Зеленый
- Синий
Но чтобы более широко ответить на вопрос, какой цвет лучше всего подходит для хроматического ключа, рассмотрите этот ответ:
Лучший вариант цвета для хроматического ключа — это цвет, который не включен в ваш предмет.
Еще раз повторюсь, лучший вариант цвета для хроматического ключа — это оттенок, который меньше всего используется в определении пикселей изображения. В большинстве случаев это ярко-зеленый цвет. Синий занимает второе место, а красный используется редко, поскольку он распространен во многих продуктах.
Что произойдет, если объект имеет тот же или похожий цвет, что и цветной ключ? Они кажутся невидимыми. При намеренном использовании это может создать классные (и веселые) эффекты. Но как продуктовый фотограф, ваши клиенты, вероятно, захотят, чтобы их продукты были хорошо видны.
Лучше всего использовать ярко-зеленый лист в качестве фона и, возможно, оставить синий в качестве резервного, если вам нужно снимать какие-либо зеленые продукты. Опять же, здесь также важно отметить уровень оттенка.
Если оттенок зеленого значительно отличается от зеленого фона экрана, то ваше изображение будет в порядке. Но в большинстве случаев лучше использовать совершенно другой цвет.
Важность освещения и цвета хроматического кеинга
Важно выбрать цвет экрана для хроматического ключа.
Зеленый, как правило, лучший вариант, но физическая пигментация, которая окрашивает экран, — это еще не все. Когда экран включится и загорится, обратите пристальное внимание на композицию и баланс белого камеры.
Мы говорим это, потому что цвет экрана важнее всего.
Наиболее важным фактором является цвет экрана вашей камеры . Большое влияние на это оказывает освещение, а также настройка баланса белого на вашей камере. Например, если при настройке баланса белого вы снимаете более теплое изображение, зеленый экран может казаться более желтым, чем он есть на самом деле. Это будет более сложный цвет для хроматического ключа.
Можно ли использовать фотографии с зеленым экраном на смартфоне?
Да, принципы фотографии на зеленом экране в равной степени применимы к вашему смартфону, как и к традиционным методам. На самом деле, этот процесс можно упростить для мобильных пользователей, поскольку приложения с зеленым экраном избавят от необходимости загружать изображения на компьютер и приобретать программное обеспечение для цветных ключей.
Хотя это будет проще для многих пользователей, вы потеряете большую часть контроля над процессом редактирования. Вот некоторые приложения, которые вы можете использовать для своего смартфона (как Android, так и iOS):
- Chromavid
- Kinemaster
- Stop Motion Studio
- Green Screen Wizard Pro
Ключевые выводы
Помните на следующем экране. Найдите время, чтобы настроить высококачественный зеленый экран
После того, как в вашей студии будет установлен высококачественный зеленый экран, возможности, которые у вас будут в посте, будут практически безграничны .
Была ли эта статья полезной для вас? Помогите своему сообществу или поделитесь им с другом!
Хроматический ключ — VEGAS Image
Хроматический ключ в VEGAS Image — один из лучших в мире инструментов для обработки фотографий с зеленым экраном. Он почти без усилий позволяет получить потрясающие результаты для большинства изображений, в то же время предоставляя интуитивно понятные, но мощные настройки, чтобы привести в соответствие даже самые проблемные изображения.
Интерфейс эффекта хромакей состоит из трех вкладок, доступных в верхней части элементов управления эффектом:
- Basic: Здесь вы делаете основные настройки вашего ключа.
- Ключ уточнения: Если вам нужно более точно настроить результаты, чем позволяют основные настройки, эта вкладка дает вам полный контроль над диапазоном удаляемых цветов.
- Подавление пятен: Полноценные инструменты для удаления цветовых пятен с фона и обеспечения точной цветопередачи на конечном изображении.
Каждый из них будет подробно рассмотрен в следующих разделах.
Основные элементы управления
- Метод: Chroma Key предлагает несколько методов автоматического выбора удаляемого цвета.
- Низкий автоматический режим: Лучше всего подходит для более темных фонов с низкими значениями цвета
- Авто середина: Параметр по умолчанию, подходит для большинства изображений.
- Авто высокий: Лучше для ярких или переосвещенных изображений
- Вручную: Позволяет выбрать цвет вручную.
- Цвет для удаления: После выбора вручную нажмите пипетку и перетащите ее на изображение, чтобы выбрать цвет, который вы хотите удалить с изображения.
- Адаптивный цвет: Этот параметр особенно полезен при работе с неоднородным зеленым экраном. Если ваш первоначальный ключ оставляет нежелательные полупрозрачные области там, где был зеленый экран, попробуйте включить адаптивный цвет, чтобы увидеть, улучшит ли он ситуацию.
Подбор цвета фона
- Включено: Включение этой опции автоматически настраивает цвета вашего объекта, чтобы они соответствовали цветам изображения ниже и улучшали реализм вашей композиции.
- Сила: Изменяет интенсивность настройки соответствия цветов.
Легкое обтекание
- Включено: Включение легкого обтекания изменит края результата вашего ключа в зависимости от цветов фона. В частности, в случаях, когда фон яркий, это создает более реалистичный результат, но легкая обертка также полезна в различных других ситуациях.
- Размер: Определяет ширину в пикселях полосы затрагиваемого края.
- Непрозрачность: Устанавливает непрозрачность эффекта легкой обертки. Увеличьте значение для более мощного эффекта.
- Смешивание: Выберите режим наложения, используемый для объединения светового обтекания с изображением с рирпроекцией. Дополнительные сведения см. в разделе Режимы наложения.
Уточнить ключевые элементы управления
- Вид: При уточнении ключа может быть полезно переключаться между различными представлениями для получения точных результатов.
- Состояние: Представление состояния показывает все прозрачные пиксели черными, все непрозрачные пиксели белыми и все полупрозрачные пиксели одним оттенком серого. Это позволяет очень легко увидеть, какие именно области вашего изображения полностью удалены или только полупрозрачны.
- Matte: Matte view сопоставляет весь диапазон прозрачности с полным диапазоном значений оттенков серого. Белый представляет полную непрозрачность, а черный — полную прозрачность. Чем более прозрачна область, тем темнее она выглядит в подложке.
- Результат: Отображает фактическое изображение, полученное с помощью ключа, в полном цвете.
Выбор основного цвета
- Спектр выбора цвета: Этот спектр дает прямую визуальную ссылку на то, какой цветовой диапазон удаляется в данный момент. Процесс кеинга, по своей сути, представляет собой не что иное, как выбор определенного диапазона цветов для удаления из вашего изображения. Вы хотите удалить наименьший возможный диапазон цветов, который по-прежнему позволяет удалить весь фон. По мере настройки ключевых параметров спектр будет динамически обновляться в соответствии с текущим выбором.
- Чувствительность: Установите расстояние от основного цвета ключа, которое будет удалено. Если области вашего зеленого экрана не удаляются, попробуйте увеличить чувствительность.
- Диапазон оттенков: Расширяет выбор ключа на оттенки, смежные с основным выбором цвета. В случае с зеленым экраном это означает, что некоторые желтые и голубые тона также могут быть удалены вместе с зеленым.
- Сдвиг к основному: Сдвигает выделение по горизонтали по спектру, чтобы изменить удаляемые цвета.
- Точка белого: Если исходное изображение имеет цветовой оттенок, установка точки белого позволяет Imerge Pro компенсировать сдвиг цвета. Нажмите на пипетку и перетащите на изображение, чтобы выбрать пиксель, который должен быть белым или нейтрально-серым.
Настройки матовости
- Гамма: Регулирует переход между незатронутыми оттенками и полностью удаленными тонами. Отрицательные значения увеличивают диапазон полностью удаляемого цвета. Положительные значения уменьшают диапазон удаляемых цветов, что позволяет получить более точный ключ.
- Фон клипа: Быстро удаляет области фона, оставшиеся после кеинга, чтобы очистить ключ. При увеличении этого параметра слегка полупрозрачные области становятся полностью прозрачными.
- Передний план клипа: Быстро восстанавливает области вашего объекта, частично удаленные с помощью ключа. При уменьшении значения этого параметра слегка прозрачные области становятся полностью непрозрачными.
- Мягкость: Регулирует мягкость краев подложки. Этот элемент управления не изменяет выбор цвета, а скорее принимает форму подложки, созданной выбором цвета, а затем растушевывает край на количество выбранных пикселей.
Края
- Вычесть цвет: Обесцвечивает основной ключевой цвет по краям изображения. В некоторых случаях полезно для восстановления деталей краев.
- Восстановить цвет: Образец цвета немного внутри края объекта и использование этого цвета для замены краевых пикселей. Если ваше изображение имеет тонкий темный край после кеинга, это может помочь удалить контур. Для восстановления цвета всегда следует использовать самое низкое значение, которое служит цели, так как более высокие значения будут визуально влиять на изображение.
- Сглаживание: Устраняет шероховатости вдоль края, создавая более гладкую, плавную линию. Это часто полезно для предметной фотографии, но может удалить детали, которые вы хотите сохранить на человеческих объектах.
Элементы управления подавлением размытия
- Включено: Рассеивание цвета происходит, когда свет отражается от фона на объект, что приводит к нежелательному цветовому оттенку. Включение этого параметра удаляет нежелательные цветовые пятна с вашего изображения.
- Количество: Устанавливает интенсивность подавления разливов.
Зона удаления разливов
- Показать: Включите эту опцию, чтобы просмотреть карту зон в оттенках серого, которые будут затронуты подавлением разливов. Черные области остаются незатронутыми, а другие области тем сильнее воздействуют, чем они светлее. Настройте параметры ниже, пока только области, содержащие пятна, не станут белыми.
- Диапазон оттенков: Определяет диапазон цветов, на которые влияет подавление разбрызгивания. Это должно быть установлено на самое низкое значение, которое все еще обрабатывает разлив.
- Сдвиг оттенка: Регулирует оттенок, на который влияет подавление разбрызгивания, через цветовой спектр. Значение по умолчанию 0 — это основной цвет ключа, выбранный для удаления.
- Смещение оттенка: Смещает цвет исходного изображения перед применением подавления размытия. Это может быть полезно для изображений с цветовым оттенком. Например, если ваше изображение на зеленом экране имеет общий зеленый оттенок, смещение может помочь ограничить распространение, влияя только на зеленые области экрана, а не на все изображение.
Замена
- Тип: Цвет разлива, обнаруженный в зоне разлива, удаляется путем замены его другим цветом. В этом меню выберите тип замены, которую вы хотите использовать.
- Фон: Использует цвета фонового слоя для замены цвета заливки. Эта мощная опция позволяет использовать различные цвета для замены разбрызгивания в разных областях изображения в зависимости от цветов фона. Если у вас слишком большая область очистки, так что она затрагивает существенные области вашего объекта, может показаться, что фон просвечивает через эти области. Чтобы исправить это, отрегулируйте настройки карты очистки, чтобы ограничить очистку только областями, где она должна применяться.
- Цвет: Заменяет цвет заливки на выбранный вами цвет.Фото на хромакее: Фото для хромакея – Севтеплоэнерго