Фото на зеленом фоне хромакей: Удаление зеленого фона (хромакея) в Фотошопе

Содержание

Хромакей: инструкция по использованию | Урок | Фото, видео, оптика

Хромакей — фон зелёного или синего цвета. На постобработке его легко вырезать, что позволяет без малейших трудностей менять задник на любой другой и дополнять кадр новой реальностью. Это хороший способ сэкономить на создании сложных декораций. На хромакеях снимают фильмы и сериалы с большим количеством спецэффектов, типа «Мстителей» или «Игры престолов», телепрограммы с прогнозами погоды и,  конечно же, фото.

Рассказываем, какие бывают хромакеи и делимся секретами, как с ними работать.

Если вы хотите создавать фотоарты, дорисовывать отдельные элементы, совмещать несколько фотографий в одной, встраивать 3d-объекты — съёмка на хромакее упростит работу / Источник: unsplash.com

Фон хромакей — виды

Главный принцип, которому должен отвечать хороший хромакей — как можно сильнее отличаться от объекта съёмки, чтобы главного героя можно было легко вырезать в обработке. Помня об этом, будет легче сориентироваться в многообразии выбора. Рассказываем, какие бывают хромакеи и чем они отличаются.

Цвет хромакея

1. Зелёный хромакей.

Самый распространённый цвет хромакея. В большинстве случаев это действительно универсальный вариант — кожа и волосы человека максимально отличаются от зелёного цвета, поэтому объект легко вырезать. Особенно это важно при съёмке видео, где этот процесс стараются автоматизировать, чтобы не вырезать каждый кадр вручную. Ещё одно преимущество — для освещения зелёного цвета понадобится меньше света.

Зелёный хромакей не подойдёт, если:

— герой одет в зелёную одежду, загримирован под русалку, пришельца или Шрека с зелёной кожей;

Для фото это менее критично, чем для видео — вырезать вручную фон с одной и даже 10 фотографий проще, чем покадрово целый фильм, но зачем усложнять себе задачу и снимать зелёное на зелёном? Лучше выбрать любой другой однотонный фон / Источник: unsplash. com

— вы снимаете в вечернее время. Для таких ситуаций подойдет более спокойный и тёмно-синий цвет хромакея — именно его используют для съёмок ночью или в сумерки.

2.  Синий хромакей.

Когда технологию работы с хромакеем только придумали, снимали именно на синем фоне. Это продолжалось несколько десятков лет — примерно до 1970-го, когда зелёный, более контрастный человеку и реже встречающийся в одежде цвет, постепенно начал вытеснять синий.

Синий хромакей используют в вечерних уличных съёмках, а также в ситуациях, когда объект окрашен в зелёный.

3. Красные и ярко-оранжевые хромакеи.

Встречаются редко. Их использую только для предметной съёмки. При удалении фона кожа людей на таком хромакее также будет включаться в выделение и стираться.

Материал хромакея

1. Бумажный хромакей. Один из самых простых и бюджетных вариантов, который наиболее часто встречается в фотостудиях.

Бумажный хромакей даёт равномерный фон без заломов, помятостей и теней, поэтому его проще хорошо осветить / Источник: unsplash. com

Минусы бумажного хромакея:

– сложный в транспортировке;

– небольшой размер. Ширина бумажного хромакея, как правило, всего 2-3 метра. Этого достаточно для предметной съёмки, либо портретной, но максимум одного человека.

2. Тканевый хромакей. Встречаются как небольшие фоны, так и масштабные бесшовные полотна для высокобюджетных проектов. Он лёгкий, удобный в транспортировке и без проблем огибает любые объекты, когда вам нужно задрапировать помещение с мебелью или пространство на улице. Хромакей из ткани также встречается в фотостудиях.

Минусы тканевого хромакея:

  • цена. Особенно, если нужно большое полотно;
  • помятости и заломы на фоне. Считается, что тканевый хромакей плохо мнётся, но проблема всё равно возможна.

3. Нетканый хромакей. Его делают из нити и волокна, которые соединяются с помощью механической обработки и воздействия температур. Это позволяет сделать фон бесшовным. Кроме того, он лёгкий и удобно перевозится.

Минусы нетканого хромакея:

  • Сложнее правильно осветить, может усложнить удаление фона на постобработке;
  • Материал изрешечён маленькими отверстиями (это называется перфорация). Из-за этого героя нужно ставить дальше от фона, чем на хромакеях из других материалов.

4. Хромакей-циклорама и хромакей-краска. Участок съёмочного зала или целое помещение, окрашенное в один цвет. В фотостудиях встречаются чёрные и белые циклорамы. Зелёные — редкость и это, как правило, съёмочные павильоны киностудий. Бывают отдельные студии, где зал можно взять в аренду, но найти их достаточно сложно.

Хромакей-циклорамы подойдут для масштабных проектов с большим количеством участников / Источник: unsplash.com

Минусы хромакей-циклорам и павильонов:

  • редко встречаются;
  • дорогая аренда.

Работа с хромакеем — 10 советов

  • Самое важное в работе — свет. Чем равномернее и сильнее высветлить хромакей во время съёмки, тем проще будет удалить фон. 
  • Готовьтесь, что на работу с хромакеем может понадобиться 4 и больше источников света.
  • Для освещения фона используйте самые большие из доступных вам софтбоксов или октобоксов.

В масштабных проектах хромакеи освещают мощными 1000-ваттными прожекторами или специальными подвесными конструкциями, равномерно покрывающими площадь хромакея / Источник: unsplash.com

– Отдельно освещайте героя и фон, который должен быть намного ярче модели.

– Чтобы отделить модель от фона дополнительно, используйте контровой свет.

– Продумайте заранее цвет грима, макияжа, одежды и аксессуаров модели. В зависимости от них подбирайте контрастный фон-хромакей.

– Ставьте модель удалённо от фона, чтобы на хромакей не попали тени. Хорошее расстояние — минимум 3 метра.

Расстояние от модели до фона важно соблюдать, чтобы на человеке не появились зелёные рефлексы — цвет, отражённый от материала хромакея / Источник: unsplash.com

  • Дополнительно уменьшить зелёные рефлексы на лице поможет пудра, которая сделает кожу более матовой.
  • Подбирайте правильную ширину хромакея. Если вы снимаете модель по пояс —  достаточно 2-х метров. Если же вы фотографируете в полный рост, то минимум 3 метра. Когда в кадре два и более человек, то рассчитывайте, что ширина хромакея должна быть минимум 5 метров. 
  • Выбирайте просторные пространства для съёмки с хромакеем — фон и освещение займут немало места. Кроме того, модели тоже нужно пространство для перемещения в кадре.

Организация фотосессии на зеленом фоне с печатью фото в СПб | PICTECH

Хромакей-фотостудия на мероприятии — это:

  • помощь фото-ассистента
  • фотосъёмка на зелёном фоне (хромакей/гринскрин)
  • автоподмена фона на любой другой
  • печать фото в течение 15 секунд после фотосъёмки

Идеально подойдёт для корпоративных мероприятий или массовых торжеств.

Технические хар-ки и требования

Технические хар-ки и требования

Цена

Цена

Заказать

Что такое мобильная хромакей-фотостудия и как она работает

Мобильная хромакей-фотостудия — это выездная фотостудия с зелёным фоном и с моментальной печатью фотографий. Мобильная фотостудия с зелёным фоном работает по технологии хромакей.

Хромакей (chroma key, chromakey) — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции.

Сфотографироваться можно одному или компанией. Фотограф-ассистент выездной хромакей-фотостудии делает снимок, после чего происходит подмена зелёного фона на индивидуальный, наложение брендинга на фото и печать фотографии. С момента фотосъёмки до получения фотографии в руки проходит всего 15 секунд.

Аренда выездной хромакей фотостудии с печатью фото

Мобильная (выездная) фотостудия с зелёным фоном – это востребованная услуга для разных мероприятий.

Выездную хромакей-фотостудию заказывают на корпоратив и тимбиллдинг, а также на семейные праздники: свадьба, день рождения, юбилей, детский праздник — и прочие торжественные мероприятия: выпускной, вечеринка, праздник.
В том числе мобильная фотостудия с зелёным фоном используется на промо-мероприятиях, рекламных мероприятиях, на мероприятиях в торговых комплексах, общественных и массовых мероприятиях, концертах, выставках, конференциях, светских мероприятиях и прочих мероприятиях. Как всегда, на рамочку с фото наносится весь необходимый брендинг и необходимое оформление.

Мы приложили все усилия, чтобы заказать мобильную фотостудию в аренду для вас было наименее хлопотным делом при организации мероприятия.

Как организован прокат выездной фотостудии с зелёным фоном

  • В самом начале мы записываем ваше мероприятие в календарь, предварительно резервируя мобильную хромакей-фотостудию для вашего мероприятия.
  • После подтверждения брони мы получаем от вас подробную информацию по мероприятию. Это необходимо для того, чтобы услуга по аренде выездной фотостудии с зелёным экраном во время вашего мероприятия прошла слаженно и чётко, чтобы все моменты по монтажу и настройке выездной фотостудии прошли оперативно.
  • Вы выбираете формат печати  и оформление рамочки.
  • Мы настраиваем оборудование под ваше мероприятие.
  • Доставляем всё необходимое оборудование для организации мобильной выездной хромакей-фотостудии в согласованное время и место.
  • На монтаже перед началом аренды услуги мы делаем установку мобильной мобильной фотостудии и делаем несколько тестовых снимков.
  • Выездная фотостудия с зелёным экраном готова и работает, гостям достаточно сфотографироваться и спустя 15 секунд после фотосессии получить фотографию.
  • После завершения мероприятия или после окончания времени аренды выездной хромакей-фотостудии мы делаем демонтаж и увозим всё оборудование.
  • Также после мероприятия мы передаём все фотографии в электронном виде в виде ссылки для скачивания.

Заказать фотосессию на зелёном экране

Заказать организацию фотосессии с хромакеем и моментальной печатью фотографий на мероприятие можно любым удобным для вас способом:

  • по телефону +7 812 292 21 10
  • по электронной почте [email protected]
  • в мессенджере WhatsApp
  • через форму обратной связи на сайте

Мы находимся в центре Санкт-Петербурга, рядом с метро Чернышевская, ул. Радищева, д. 38.
Для встречи необходима предварительная договорённость.

Приедем и организуем фотозону с зеленым экраном и печать фото в СПб и Ленинградской области.

Мгновенная фотография с зеленым экраном — Image Insight

Green Screen или Chromakey фотография очень популярна и имеет много преимуществ по сравнению с традиционной сувенирной фотографией.

Компания Image Insight обладает обширным опытом использования фотографии с цветовым ключом, чтобы предоставить клиентам фотографии, которые им почти невозможно сделать самим. Это, конечно, привлекательно для клиентов, что увеличивает продажи фотографий.

У нас есть несколько различных способов использования фотографии Chromakey, включая нашу светодиодную видеостену с зеленым экраном.

Сувенирные фотографии с зеленого экрана, сделанные в Лондоне в 2012 году

Мы гордимся тем, что предоставили решение Instant Souvenir Photo Solution в Олимпийском парке для LOCOG во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Стратфорде в Лондоне летом 2012 года.

Поскольку два мероприятия посетили 4,7 миллиона человек, решение должно было быть не только гибким, но и способным выдерживать большое количество обрабатываемых изображений и работать быстро и эффективно.

Решение для сувениров Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне 2012

Изображения Chromakey автоматически создаются мгновенно с помощью нашего решения

Как работает Chromakey Photography?

Делается фотография объекта на зеленом или синем (или даже сером!) фоне, а затем с помощью нашего фоторешения VEGA изображение объединяется с предварительно заданным фоном для создания наложенной фотографии, на которой изображен клиент. в ситуации, которая обычно невозможна.

Ваши клиенты могут гулять по Луне, летать по воздуху, бороздить волны или кататься на санях Санты — с фотографией Chromakey возможности безграничны!

Наше решение Green Screen используется на Рождество Решение

 

Фотографии также можно объединять с изображением переднего плана (наложением), таким как логотип или брендинг.

Решения почти всегда разные для каждого клиента. Тем не менее, мы гордимся тем, что помогаем клиентам выбрать полную коллекцию подходящих фонов. Мы можем работать с существующими фотобиблиотеками клиента или предоставить профессиональные фотографические услуги (бесплатно) для получения желаемого фона. Затем можно отслеживать фоновую популярность, используя статистику из нашей системы , чтобы обеспечить максимальный доход.

Насколько реалистичны получаемые фотографии?

Судите сами! На двух изображениях ниже одно было снято с реальным трофеем, а на другом трофей был добавлен с помощью нашего решения для зеленого экрана VEGA.

Real Trophy

Greenscreen Trophy

Можно ли добавить изображение переднего плана?

Да, это можно сделать автоматически для некоторых или всех созданных изображений. В приведенных выше примерах брендинг был добавлен таким образом. Это позволяет вашему бренду оставаться на изображении, когда им делятся в социальных сетях или даже если оно удалено из папки с фотографиями и помещено в рамку.

Как быстро создаются фоновые изображения?

Через несколько секунд! На Играх в Лондоне в 2012 году мы автоматически создали восемь фонов, и они были доступны для просмотра заказчиком менее чем за десять секунд. На самом деле клиент даже не подошел к точке продаж, которая находилась в 3 метрах, когда изображения были готовы к просмотру и продаже.

Насколько проста в использовании система Chromakey?

Нет ничего проще! Это полностью автоматический и, в отличие от других систем, не требует вмешательства оператора, что означает каждый раз превосходные фотографии с быстрым рабочим процессом.

Можно ли изменить размер изображения с другим фоном?

Да. Изображение можно перемещать и изменять его размер в соответствии с фоном. Это то, что мы делаем для вас автоматически, когда в вашу систему добавляются какие-либо новые фоны.

Развлекайтесь с фотографией Chromakey

Как добиться наилучших результатов с помощью фотографии с зеленым экраном

Зачем использовать фотографию с зеленым экраном?

Photoshop — замечательная программа для создания композиций и эффектов. Существует множество методов, которые можно использовать для извлечения объекта из фона. Вы можете сфотографировать объект посреди улицы или леса и при этом удалить фон. Однако, если вы ищете быстрый и простой способ, вам следует подумать об использовании зеленого экрана. Зеленый экран является отраслевым стандартом извлечения. Любой голливудский фильм, спецэффекты и прогноз погоды используют зеленый экран.

Почему? С помощью компьютеров вы можете почти мгновенно извлечь объект из прилично освещенного зеленого экрана. Зеленый экран даже позволяет вам пакетно извлекать папки сотен предметов, пока вы пьете чашку кофе. Это делает его идеальным вариантом для фотографов, которые ищут что-то удивительное, чтобы предложить своим спортивным командам, школам, детям, пожилым людям и клубам.

Зеленый экран — идеальный вариант для тех, кто хочет создать крутую композицию. Мгновенное извлечение позволяет сразу перейти к интересной части композитинга, вместо того чтобы тратить часы на утомительную работу по извлечению.

Стадион Sundown Шаблон Photoshop

Scoreboard Glow Шаблон Photoshop

Как добиться наилучших результатов с помощью фотографии с зеленым экраном доступные варианты материалов, и тот, который подходит именно вам, зависит от того, как вы планируете его использовать.

Варианты фона зеленого экрана

CLOTH в сложенном виде, VINYL в свернутом виде и TWIST FLEX в сложенном виде. (БУМАГА не изображена, но по стилю похожа на винил).

БЕСШОВНАЯ БУМАГА

Достаточно недорогая, она ложится ровно, и если часть ее испачкается, все, что вам нужно сделать, это оторвать ее и еще немного развернуть. Минус в том, что он легко рвется — особенно при съемке объемных спортивных команд, когда они идут по нему или во время съемок в движении. Он также может занимать место при транспортировке, потому что он не складывается.

Бесшовный бумажный фон

ПОЛИТКАНЬ

Прочный, его можно скомкать в шар, что упрощает упаковку и хранение. Также можно стирать, если он испачкается спортивной обувью или детским беспорядком! Недостатком является то, что вам придется потратить немного больше времени на то, чтобы убедиться, что вы плотно натянули фон, чтобы при фотографировании не было складок. Вы можете видеть на втором изображении ниже несколько складок. Небольшие морщины удаляются довольно легко, но большие морщины могут вызвать головную боль. Морщины добавляют текстуру и могут увеличить время извлечения в Photoshop.

Задник из полиэфирной ткани

Задник из полиэфирной ткани

Twist Flex

Легкий и складывается в виде обруча. Обычно недорогой и отлично подходит для быстрого снимка или двух во время съемки в нескольких местах. Когда они открываются, они достаточно растягивают фоновый материал, чтобы не было много складок. Они могут быть разных размеров, а некоторые даже имеют тканевый пол, который можно вытянуть. Меньшие предназначены для выстрелов в голову. Крупные позволяют снимать 3/4 тела и, возможно, даже все тело, но если руки вытянуты или спортсмен прыгает, всплывающие окна, вероятно, не будут достаточно большими. Даже с одним из самых больших доступных всплывающих окон — 8 x 8, изображенных ниже — когда субъект стоит в нескольких футах от него, его тело быстро заполняет экран!

Задник Twist Flex

Отлично подходит для фотосъемки на месте и съемки до 3/4 тела

Винил

Прочный, легко чистится, служит практически вечно, ложится ровно и не мнется! Недостатком является то, что он более громоздкий при транспортировке, потому что он не складывается. Поскольку это такой прочный и долговечный продукт, он немного дороже, но в долгосрочной перспективе не дороже, чем необходимость пополнять запас бесшовной бумаги! Мы предпочитаем этот вариант из-за того, что мы делаем снимки всего тела в движении.

Мы обнаружили, что у Denny Mfg есть виниловый фон самого высокого качества, и мы используем его почти для всех наших сессий. Если вы тоже заинтересованы в его получении — введите код SHIRK25 в разделе комментариев клиентов при размещении заказа на их сайте, чтобы получить скидку 25% на вашу корзину (за исключением товаров со скидкой)!

Виниловый фон

10 x 24 фута идеально подходит для съемки всего тела и движения спортсмена

ШАГ 2 – ВЫБЕРИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДЛЯ КАМЕРЫ

ОСВЕЩЕНИЕ

Для освещения объектов можно использовать различное оборудование. Для освещения в студии мы используем лампы Einstein от компании Paul C Buff. Они довольно недороги по сравнению со многими профессиональными фонарями, а их время перезарядки (время между вспышками) очень мало, что особенно полезно при съемке спортивных кадров! С меньшим бюджетом? Не беспокойтесь — в наши первые дни мы использовали любой свет, который могли себе позволить, и все равно создавали потрясающие изображения. Могут работать только два источника света, но во многих случаях вам понадобится как минимум три источника света. Мы предпочитаем иметь пять источников света, чтобы иметь возможность точно контролировать свет с любого направления. Мы не всегда используем их все, но на всякий случай приятно иметь их.

 

МОДИФИКАТОРЫ

У нас есть множество вариантов модификаторов, и мы часто переключаемся между ними, чтобы опробовать разные сценарии освещения. Что нужно знать о модификаторах света, так это то, что большие модификаторы обычно создают более мягкие и плавные тени. Меньшие источники света создают тени с более резкими краями.

В качестве основного света мы предпочитаем софтбокс среднего размера или иногда зонт. Они обеспечивают гибкость как для мягкого, так и для драматического освещения объекта.

Для задней подсветки мы чаще всего используем две ленточные коробки 18×36 с сетками (см. изображение ниже). Использование задней подсветки поможет выделить объект на фоне, а также выделить его. Использование сеток на ваших задних фонарях поможет уменьшить вероятность световых бликов в вашем объективе, а также поможет сконцентрировать свет в определенной области.

Мы также иногда добавляем светильник для волос со стандартным 8-дюймовым баллончиком и сеткой под углом 20 градусов, чтобы сдерживать свет.

Мы используем 30-дюймовый белый зонт специально для освещения моего зеленого экрана.

 

КАМЕРА

Для нашей камеры мы используем Sony A7R4. Нам нравится, как фокус отслеживает объект и фокусируется прямо на глазу — даже во время съемки действия! Мы всегда снимаем в формате RAW, так как он предлагает наибольшую гибкость для последующей настройки освещения и цветов.

Наши обычные объективы для композитов имеют фокусное расстояние 24–70 мм. Это позволяет нам очень сильно уменьшить масштаб, если объект прыгает или движется, и мы также можем увеличить масштаб, если это необходимо.

ШАГ 3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) — ВЫБЕРИТЕ ЦИФРОВОЙ ФОН/ШАБЛОНЫ

Мы настоятельно рекомендуем выбрать шаблон/фон, прежде чем сфотографировать объект для композиции. Знание вашего фона позволяет вам учитывать освещение, положение и углы, в которых должен быть ваш объект, чтобы он легко сливался и выглядел потрясающе на новом цифровом фоне.

Кроме того, когда вы можете показать образец фона вашему клиенту, прежде чем фотографировать его, они смогут лучше визуализировать то, что вы собираетесь создать для них. Это может помочь создать больше волнения и желания для готового продукта.
 

ШАГ 4. ПОСТАНОВКА ОБЪЕКТА

Мы рекомендуем выбрать фон и знать, как вы собираетесь позировать свой объект — поверьте нам, это сделает вашу фотосессию намного проще и быстрее! Когда вы точно знаете, какие позы работают, вы будете более уверенно работать с вашим объектом, и это будет видно! Если вы не выбрали или не изучили свой фон перед фотосессией, вам, вероятно, придется принять кучу разных поз и просто надеяться, что что-то сработает.

Важно знать, будет ли объект выглядеть лучше стоя, сидя или прыгая. На некоторых фонах есть элементы или объект, которые необходимо учитывать при размещении объекта. Ниже приведен образец баскетболиста, сфотографированного для нашего шаблона Photoshop Hoop Dreams. Вы можете видеть, что испытуемый просто сидел на табурете, упираясь ногами в предметы на разных уровнях, чтобы он как раз подходил к куче шаров в шаблоне.

Hoop Dreams Шаблон Photoshop

 

 

При попытке воспроизвести изображение мы обнаружили, что просмотр примера исходного объекта на зеленом экране ДО извлечения определенно помогает визуализировать, как этого добиться. Поэтому все шаблоны Game Changers включают в себя некоторые из наших оригинальных изображений зеленого экрана, чтобы упростить вам задачу!

Шаблон Photoshop в раздевалке

 

 

При постановке объектов обязательно отодвигайте объект от фона. Рекомендуется не менее 4 футов от фона. Чем дальше, тем лучше.

Отодвинув объект от фона, вы значительно уменьшите вероятность появления зелени сзади. Кроме того, если отодвинуть объект от фона, его тень не будет отображаться на фоне.

Если вы планируете сделать снимок всего тела, поставьте объект съемки у самого переднего края пола зеленого экрана, чтобы свести к минимуму вероятность того, что зеленый цвет попадет на переднюю часть вашего объекта.

Если вы снимаете портрет в три четверти или голову и плечи, не используйте зеленый пол и полностью устраните возможность попадания зелени на переднюю часть объекта.

ШАГ 5. ОСВЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА И РАКУРСЫ КАМЕРЫ

Способ освещения объекта зависит от шаблона или фона, который вы планируете использовать. Надеюсь, вы изучите фон, который собираетесь использовать, прежде чем фотографировать свой объект. Шаблоны Game Changers включают в себя схемы освещения и указания (см. пример ниже), потому что точное знание того, где разместить источники света, значительно упрощает фотографирование вашего объекта!

Как вы заметили в наших шаблонах, многие из наших субъектов являются спортсменами. Спортсмены любят драматические жесткие образы. Большинство не ищет приятных мягких изображений. Поэтому мы используем драматическое освещение — и, как правило, мы отодвигаем наш основной свет далеко в сторону, пока не увидим тени на скулах нашего объекта.

Большинство фонов и шаблонов имеют какой-либо вид света, исходящий сзади — свет стадиона, уличный фонарь, солнце — поэтому важно использовать подсветку объекта, чтобы сделать его подходящим. Освещение сзади также помогает определить и отделить объект от зеленого экрана и облегчает его выделение (особенно с длинными распущенными волосами).

Чтобы спортсмен выглядел как можно солиднее, мы часто фотографируем с более низкого уровня – от колена до пояса. Это заставляет их казаться выше и сильнее, чем при фотографировании под более высоким углом.

 

ШАГ 6. ПРАВИЛЬНО ОСВЕЩАЙТЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЭКРАН

При настройке освещения не направляйте его на пол зеленого экрана. Если вы направите яркий свет на пол, то зеленый цвет, скорее всего, отразится на объекте. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что ваш свет не слишком резко светит на пол. Если вы используете подсветку для волос, в большинстве случаев вам следует стараться не направлять накладную подсветку прямо на зеленый экран. Поместите его за объектом, но под углом, который касается головы объекта и продолжается за передним краем зеленого экрана.

Убедитесь, что ваш зеленый экран на самом деле зеленый на вашем изображении. Если ваш зеленый экран становится темно-зеленым, когда вы делаете снимок, то фактический цвет не является настоящим зеленым экраном. Мы часто назначаем по крайней мере один источник света модификатором зонтика, чтобы гарантировать, что зеленый экран не станет темным, а иногда необходимы два источника света, направленные в сторону фона, чтобы получить равномерный свет на зеленом экране. Слишком много света тоже может быть плохо. Если ваш фон светлее, чем мой образец хорошо освещенного зеленого экрана, вам нужно уменьшить мощность освещения.

ШАГ 7. ИЗВЛЕЧЬ ОБЪЕКТ

Если ваша камера настроена на захват изображений в формате RAW, вам сначала необходимо обработать изображение. Существует множество RAW-процессоров, и большинство из них работают очень похоже — мы используем Lightroom. Изображения RAW содержат гораздо больше информации, чем JPEG, и дают вам гораздо больше гибкости, если вы решите осветлить, затемнить или настроить цвета. Внесите необходимые корректировки в программное обеспечение для обработки RAW, а затем экспортируйте в Photoshop. Обычно мы экспортируем наши скорректированные файлы в формате jpeg с разрешением 300 dpi любого размера, заказанного клиентом.

В Photoshop мы выполняем любую необходимую ретушь (удаление пятен, отбеливание зубов) перед извлечением.

Существует множество различных способов извлечения объекта в Photoshop. Однако вся цель фотографирования на зеленом фоне экрана состоит в том, чтобы извлечение было быстрым и легким. Мы используем действие извлечения, и требуется всего несколько секунд, чтобы наше изображение было готово к компоновке. В Интернете также есть сервисы, которые вы можете оплатить, чтобы сделать извлечение для вас — однако обычно это занимает день или около того, чтобы вернуть извлечение… и только потому, что кто-то другой делает работу, не означает, что извлечение будет высокого качества. !

Хорошее извлечение обычно создается с помощью маски. Маска представляет собой неразрушающий способ стирания и позволяет в любой момент добавить или вычесть исходное изображение. Например, если вы извлекаете кого-то, а затем добавляете извлечение в сцену, вы можете обнаружить, что случайно удалили что-то жизненно важное, например палец или часть обуви. Если извлечение было создано с маской, вы сможете легко добавить отсутствующий элемент обратно.

После того, как наш объект извлечен, мы часто добавляем к нашим объектам дополнительный уровень улучшения, который делает их немного более выразительными. Мы называем это нашим Интенсивным Действием. Воспроизведение этого действия создает два дополнительных слоя, которые увеличивают детализацию и глубину. Мы используем слой глубины, чтобы усилить любой краевой свет, который мы действительно хотим выделить, и часто затемняем области, которые мы не хотим отвлекать.

После извлечения нашего изображения и завершения всех улучшений у нас часто есть несколько слоев, которые составляют готовое извлечение. Чтобы все было просто, мы предпочитаем сгруппировать все слои в одну папку, чтобы сделать ее красивой аккуратной упаковкой в ​​​​Photoshop. На самом деле мы запрограммировали действие извлечения так, чтобы важные слои автоматически группировались в папку. Затем мы сохраняем извлечение в формате .psd в файле клиента.

ШАГ 8. ВСТАВЬТЕ ИЗВЛЕКАННЫЙ ОБЪЕКТ В ИЗОБРАЖЕНИЕ

В фотошопе можно делать практически все, что угодно. Не усложняйте добавление извлеченного объекта к новому изображению. Подумайте о перетаскивании!

ПРОСТОЕ ЦИФРОВОЕ ФОТО / ФОН

Преимущество плоского простого фона заключается в том, что вам не нужно перемещаться по нескольким слоям. Ваш объект автоматически окажется в верхней части сцены.

Недостатком является то, что сцена не настроена так, чтобы ее можно было легко изменить или отрегулировать. Нет никаких дополнительных слоев, чтобы помочь вашему объекту лучше вписаться или смешаться со сценой. Манипуляции со сценой потребуют времени и более глубоких знаний Photoshop.

КАК: 

Откройте фоновый файл, который вы хотите использовать в Photoshop.

Откройте извлеченный объект в Photoshop. В палитре слоев выберите слои (или папки), которые вы хотите переместить в шаблон. Перетащите слои (или папку) поверх фонового изображения. Как только ваша мышь окажется над фоном, к которому вы хотите их добавить, отпустите слой/слои. ТАДА! Ваше извлеченное изображение находится на вашем новом фоне.

Размер и положение объекта с помощью элементов управления преобразованием. Быстрые клавиши для управления трансформацией: (ПК) ctrl T, (Mac) cmd T. Возможно, вам потребуется выполнить дополнительную настройку в Photoshop, чтобы ваш объект хорошо подходил.

ШАБЛОН LAYERED PHOTOSHOP

Преимущество многослойных шаблонов заключается в том, что они часто включают несколько слоев, которые помогут вашему объекту вписаться в сцену и смешаться с ней. Вместо того, чтобы ваш объект просто плавал поверх сцены, он будет сжат внутри сцены с элементами как впереди, так и позади объекта. Некоторые шаблоны даже включают параметры тонирования, чтобы цвета объекта и фона смешивались.

Оценка шаблона Photoshop

С помощью многоуровневого шаблона вы также можете настраивать, манипулировать и повторно использовать отдельные элементы для создания собственного уникального образа. Это добавляет огромную ценность для большинства фотографов, потому что это все равно, что получить сразу кучу полезных стоковых изображений. Например, на шаблоне ниже с табло — много полезных элементов, таких как табло, небо, трава, огни стадиона, скамья и футбол. Этими элементами можно легко манипулировать в шаблоне, или вы можете переназначить элементы, чтобы создать что-то новое для ваших предметов.

Подобные шаблоны могут иметь много слоев. Если вы новичок в Photoshop, может потребоваться немного больше времени, чтобы сориентироваться, где находятся все части. Чтобы решить эту проблему, большинство шаблонов Game Changers содержат подробные обучающие видеоролики, показывающие, как быстро и легко использовать каждую функцию и слой шаблона.

Game Time Football Шаблон Photoshop

КАК:

Если ваш шаблон содержит обучающее видео, обязательно сначала посмотрите его!

Откройте многослойный шаблон в Photoshop, дважды щелкнув файл .psd. Шаблон откроется в фотошопе. В палитре слоев щелкните слой, на который вы хотите добавить объект. В шаблонах Game Changers этот слой помечен как «Insert Subject Here».

Откройте извлеченный объект в Photoshop. В палитре слоев выберите слои (или папки), которые вы хотите переместить в шаблон. Перетащите слои поверх шаблона. Как только ваша мышь окажется над фоном, отпустите слои. Ваша тема появится в шаблоне.

Размер и положение объекта в шаблоне с помощью элементов управления преобразованием. Быстрые клавиши для элементов управления преобразованием: (ПК) ctrl T,  (Mac) cmd T. Теперь вы можете настроить внешний вид шаблона в соответствии со своим видением, используя слои и параметры, включенные в шаблон.

p.s. Следите за новостями, скоро появится новый пост о том, как добиться наилучших результатов с помощью многослойных шаблонов Photoshop!

ШАГ 9 — ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОРАЖАЮТ!

Поздравляю! Вы создали потрясающий новый образ. Потребовались некоторые усилия и навыки, чтобы осветить, расположить и сфотографировать объект. Вы вложили время и, возможно, немного денег в свое оборудование и создание своего имиджа. Если вы делаете это как бизнес, то, надеюсь, вы настроили себя на успешную продажу.

Если вы хотите узнать больше о продаже композитов, следите за новой записью о продаже композитов, которая появится в ближайшее время.

Фото на зеленом фоне хромакей: Удаление зеленого фона (хромакея) в Фотошопе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх