Фото ни о чем: Фотографии ни о чем (111 фото)

Содержание

Если альбом «Мой фотопоток» не обновляется

Узнайте, что делать, если в альбоме «Мой фотопоток» на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple TV не отображаются фотографии.

Мои фотографии не отображаются в альбоме «Мой фотопоток» на устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple TV

Если на всех ваших устройствах включена функция «Мой фотопоток», то фотографии за последние 30 дней находятся в альбоме «Мой фотопоток», где их можно просмотреть или добавить в медиатеку на каждом устройстве.* Если ваш идентификатор Apple ID был создан недавно, функция «Мой фотопоток» может быть недоступна. Воспользуйтесь функцией «Фото iCloud», чтобы хранить фотографии и видеозаписи в iCloud. Узнайте больше о функции «Мой фотопоток». 

Если в программе «Фото» отсутствуют изображения из «Моего фотопотока», выполните следующие действия на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPod touch

  1. Перейдите в меню «Настройки» > Wi-Fi на каждом устройстве. Убедитесь, что Wi-Fi включен и есть подключение к Интернету.
  2. Нажмите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото». Убедитесь, что параметр «Выгрузка в Мой фотопоток» включен. Если этот параметр не отображается, включите функцию «Фото iCloud», чтобы хранить фотографии и видео в iCloud.
  3. Закройте программу «Камера» на устройстве, с помощью которого была снята нужная фотография. (Только после этого начнется загрузка файлов в альбом «Мой фотопоток».)
  4. Убедитесь, что аккумулятор устройства с ОС iOS заряжен не менее чем на 20 %. В противном случае функция «Мой фотопоток» временно отключается для продления времени работы от аккумулятора.

Apple TV

  1. В меню «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и имеется подключение к Интернету.
  2. В меню «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud проверьте, включена ли функция «Мой фотопоток». Если это так, выключите ее и нажмите «Удалить». Затем снова включите функцию «Мой фотопоток».
  3. Закройте программу «Камера» на устройстве, с помощью которого была снята нужная фотография. (Только после этого начнется загрузка файлов в альбом «Мой фотопоток».) Если вы все еще не видите всех фотографий из альбома «Мой фотопоток», возможно, причина в ограниченном месте хранения на устройстве Apple TV.

* Чтобы передавать фотографии и видеозаписи на другие устройства Apple через iCloud, нужно выполнить вход в учетную запись iCloud на каждом устройстве, используя один и тот же идентификатор Apple ID.

В альбоме «Мой фотопоток» на компьютере Mac нет фотографий

Если включена функция «Фото iCloud», фотографии из альбома «Мой фотопоток» будут помещены в альбом «Все фото». Узнайте больше о функции «Фото iCloud».

Если функция «Фото iCloud» не включена и в альбоме «Мой фотопоток» нет фотографий, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь в наличии активного подключения к Интернету на компьютере Mac. 
  2. На компьютере Mac выберите «Системные настройки» > iCloud. Используйте один и тот же идентификатор Apple ID для входа в систему на всех поддерживаемых устройствах. 
  3. Откройте приложение «Фото». Выберите «Фото» > «Настройки» > iCloud (или «Фотопоток»).
  4. Убедитесь, что флажок «Мой фотопоток» установлен.

На разных устройствах в альбоме «Мой фотопоток» отображаются разные фотографии

На устройстве может храниться до 1000 фотографий, даже если они были сняты более 30 дней назад. Фотографии, добавленные более 30 дней назад, удаляются из iCloud, поэтому на разных устройствах фотографии могут не совпадать: это зависит от того, когда была включена функция «Мой фотопоток». В связи с ограничениями на объем места, занимаемого фотографиями, на устройстве Apple TV могут отображаться только последние фотографии.

Чтобы удалить из альбома «Мой фотопоток» на всех устройствах старые фотографии и добавить новые, выполните следующие действия.

  1. Если в альбоме «Мой фотопоток» есть фотографии, которые не нужно удалять, сохраните их на устройство. Затем создайте резервную копию фотографий и других данных.
  2. Выключите функцию «Мой фотопоток». Вот как использовать эту функцию: 
    • Нажмите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото» и отключите параметр «Выгрузка в Мой фотопоток».
    • На устройстве Apple TV выберите «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud и выключите параметр «Мой фотопоток».
  3. Подтвердите удаление фотографий.
  4. Снова включите функцию «Мой фотопоток».
  5. Повторите эти действия для каждого устройства.

Я не вижу импортированные фотографии в альбоме «Мой фотопоток»

  1. Убедитесь в наличии активного подключения к Интернету на компьютере Mac.
  2. Проверьте, используется ли функция Фото iCloud в программе «Фото». Если функция «Фото iCloud» включена, фотографии с других устройств, на которых используется функция «Мой фотопоток» появятся в альбоме «Все фото».

Дополнительная информация

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

4 простых способа удалить все фотографии с вашего iPhone

С помощью приложения «Фото» на iPhone

  1. Запустите программу «Фото» и нажмите «Альбомы» → «Все фото».
  2. Опуститесь в самый низ альбома и нажмите «Выбрать» в верхнем правом углу.
  3. Проведите пальцем от фото в нижнем левом углу до последней фотографии в этом же ряду справа. Затем, не отрывая прикосновения, ведите пальцем вверх, пока не выделите все изображения. Они будут выделяться целыми рядами, что ускорит процесс.
  4. Нажмите на значок корзины в правом нижнем углу и подтвердите удаление.

 

После этого снимки переместятся в альбом «Недавно удалённые», откуда система окончательно удалит в течение 40 дней. Вы можете зайти в этот альбом и удалить все в любой момент вручную, нажав «Выбрать» → «Удалить все». А можете и восстановить: для этого нужно будет нажать «Выбрать» → «Восстановить все».

С помощью программы Image Capture на Mac

www.macworld.co.uk
  1. Подключите iPhone к компьютеру по USB и запустите Image Capture. Эту утилиту можно быстро найти через поиск Spotlight на Mac.
  2. На левой панели Image Capture нажмите по иконке iPhone.
  3. Дождитесь, пока в правой части окна не отобразятся снимки, и выделите их с помощью комбинации Cmd + A.
  4. Нажмите на круглую красную иконку в левом нижнем углу и подтвердите удаление.
  5. Когда снимки исчезнут из Image Capture, можете отключать iPhone — на нём их тоже больше не будет.

С помощью «Проводника» на компьютере с Windows

  1. Подключите iPhone к компьютеру по USB и войдите в «Проводник».
  2. Дважды кликните по значку iPhone в «Проводнике» и перейдите во вложенную папку DCIM. Если значка смартфона не будет в проводнике, установите iTunes и авторизуйтесь в программе с помощью Apple ID.
  3. Открывайте подпапки внутри DCIM, выделяйте внутри них снимки и удаляйте.
  4. Когда закончите, удалённые на компьютере фотографии исчезнут с iPhone.

С помощью сброса iPhone до заводских настроек

Если вы хотите удалить снимки перед продажей аппарата, этот способ подходит лучше всего. Сброс настроек удалит с устройства все снимки и другие личные данные, после чего вы сможете смело передать устройство новому владельцу. Наша подробная инструкция поможет вам обнулить iPhone за несколько минут.

Фото Ни души… в Лоо

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила.

Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

Почему в США не строят типовые дома, как в СССР. Фото :: Город :: РБК Недвижимость

То, что не получилось в США, стало реальностью в Советском Союзе. Единственный американский квартал, построенный по принципам типового домостроения, был снесен из-за нечеловеческих условий для жизни

Жилой комплекс «Прюитт-Айгоу» (Pruitt-Igoe)

В середине 1950-х годов в Сент-Луисе (Миссури, США) был построен социальный жилой комплекс, один в один похожий на типичный квартал в любом городе Советского Союза. По фотографиям кажется, что находишься не в американском штате, а где-нибудь в московских Черемушках 1970–1980-х годов…

Жилой комплекс «Прюитт-Айгоу» (Pruitt-Igoe) называли тогда самым амбициозным проектом жилого строительства в США в послевоенное время. В прессе район окрестили «высотным пригородом», он сразу же получил первую премию на престижном конкурсе «Архитектурный форум».

«Прюитт-Айгоу» состоял из 33 типовых 11-этажных жилых зданий. Квартал был рассчитан на проживание 12 тыс. человек. Архитектором выступил Минору Ямасаки, который позже построил в том числе и нью-йоркские башни Всемирного торгового центра (WTC).

Архитектор Минору Ямасаки

Минору Ямасаки — американский архитектор. Родился в 1912 году в Сиэтле в семье американцев японского происхождения. Архитектурную карьеру начал в Нью-Йорке в фирме Shreve, Lamb & Harmon, которая была одним из проектировщиков «Эмпайр-стейт-билдинг» (Empire State Building).

Первым собственным проектом Ямасаки стал ЖК «Прюитт-Айгоу» (построен в 1955 году), стилистически решенный в принципах модернизма.

В 1964–1965 годах Ямасаки спроектировал комплекс высотных зданий Всемирного торгового центра (World Trade Center) в Нью-Йорке. Строительство башен началось в 1966-м и закончилось в 1972 году. 11 сентября 2001 году башни World Trade Center были разрушены во время террористической атаки.

Целью создания комплекса «Прюитт-Айгоу» было решение проблемы жилья для молодых квартиросъемщиков, относящихся к среднему классу. На месте застройки до этого ютились хижины беднейших кварталов Сент-Луиса. В бараках отсутствовали удобства, на улицах царила антисанитария. Борясь с нищетой, власти города и штата задумали строительство новых районов еще в конце 1940-х годов. В итоге Казначейство США выделило $36 млн на строительство типового квартала в Сент-Луисе.

Открытие комплекса состоялось в 1956 году, и все выглядело радужно. Концепцию квартала планировалось масштабировать по всем Соединенным Штатам. Однако уже через год квартал начал превращаться в гетто, а жильцы того самого «среднего класса» стали съезжать в другие районы.

Свое название жилой комплекс получил в честь героя Второй мировой войны чернокожего пилота Оливера Прюита и белокожего конгрессмена от штата Миссури Уильяма Айгоу. По принципу «50/50» квартал заселили как белые, так и черные семьи. Со временем белых семей в квартале становилось все меньше. А с отменой сегрегации они исчезли и вовсе.

Ниже — кадры из документального фильма «Миф «Прюитт-Айгоу» (режисер Чад Фрейдрикс).

История квартала типового жилья «Прюитт-Айгоу» в США

На месте будущего типового квартала были трущобы бедняков

В сравнении с соседними трущобами

Проект был построен в 1956 году, он обошелся государству в $36 млн

В квартале жили представители разных рас

Поначалу квартал был процветающим

Люди исправно платили за аренду

Новоселы радовались своим светлым комнатам со всеми удобствами

Квартиры были небольшими, зато отдельными

Во дворах жильцы устраивали совместные праздники

Однако уже в середине 1960-х годов квартал превратился в гетто

Дворники перестали убирать мусор

Разбитые окна никто не стеклил

Пришлось установить металлические двери

Полиция стала отказываться приезжать по вызову в район

В течение 1969 года из-за высокой стоимости содержания городские власти подняли стоимость аренды жилья

Массовая неуплата счетов привела в итоге к коммунальной трагедии — в одном из домов из-за отсутствия ремонта прорвало канализацию

В 1970 году город объявил квартал зоной бедствия и начал отселение жильцов. Власти решили, что людей легче выселить, чем ремонтировать инфраструктуру

Заброшенные здания заполнили наркоманы и бомжи

В 1972 году начался снос района. Первыми были взорваны три здания

Снос первых домов был показан по национальному телевидению. Кадры отражали неудачу программы по строительству государственного жилья

Снос был завершен в 1974 году

Типовое строительство по-английски

Похожая участь ждала типовое домостроение и в Великобритании. После завершения Второй мировой в Соединенном королевстве не хватало жилья, поэтому в 1940–1950-х годах по всему Альбиону начали строить многоэтажные дома с компактными квартирами — своеобразный аналог советских хрущевок. Такое панельное жилье возводилось муниципалитетами за счет государственных субсидий. Каждый британский город старался построить как можно больше высоток — это хорошо отражалось на местном бюджете и имидже политиков.

В 1968 году в одном из таких зданий под названием Ronan Point в ЖК Freemasons Estate произошел пожар. Оказалось, что ради экономии в конструкции стеновых панелей использовали бумагу и картон. Здание отремонтировали, но в 1986 году все-таки снесли. Как и весь комплекс Freemasons Estate. В начале 1990-х волна сноса типовых многоэтажек прокатилась по всей Великобритании. Напуганные пожарами и разрушениями в Ronan Point британцы перестали возводить панельные здания и перешли от многоквартирных высоток к малоэтажному строительству.

В 2017 году в Лондоне произошло возгорание в 24-этажном жилом доме Grenfell Tower. При пожаре погибли более 70 человек, еще не менее 58 пропали без вести. Среди причин трагедии называли легковоспламеняемые облицовочные панели, отсутствие в здании пожарных лестниц и систем пожаротушения.

Хрущевки в СССР

К массовому строительству типового жилья в Советском Союзе приступили в конце 1950-х годов по инициативе первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Проектированием первых типовых многоэтажек (серия К-7) занимался инженер Виталий Лагутенко, поэтому такие дома стали называть «лагутенками». Однако впоследствии в народе закрепилось более простое и короткое прозвище — хрущевки.

Первые хрущевки насчитывали три — пять этажей, в большинстве квартир, расположенных в таких домах, были совмещенный санузел, смежные гостиная и спальня, маленькая кухня, низкие потолки (2,5–2,6 м) и тонкие стены. Дома не имели лифта и мусоропровода

В 1957 году были выпущены нормативы и правила типового жилищного строительства. По этим нормативам в квартире обязательными были спальня (6 кв. м на одного человека, 8 кв. м на двоих), общая комната (не меньше 14 кв. м). Жилая площадь однокомнатной квартиры составляла 16 кв. м, двухкомнатной — 22 кв. м, трехкомнатной — 30 кв. м, четырехкомнатной — 40 кв. м.

Первоначально хрущевки считались временным жильем, призванным переселить половину населения страны из бараков в собственные квартиры. Для миллионов людей они стали воплощением мечты о собственном жилище.

В Москве дома первого этапа индустриального домостроения стали сносить в 1990–2000-х годах. В 2017 году президент России Владимир Путин рекомендовал мэру Москвы Сергею Собянину снести все оставшиеся хрущевки в Москве.

Читайте также Изобретение повседневности: как хрущевки изменили жизньи привычки людей

Автор

Игнат Бушухин

Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото

Не знаю, как вы, а я уже изрядно так устал от спамеров, которые отмечают меня на своих фотографиях в Instagram по несколько раз в день. Приходится каждый раз переходить в упоминание, сообщать, что на этом фото меня нет (действительно, откуда ему взяться на 100-долларовой купюре), и делать репорт в администрацию Instagram — сообщать о спаме. Видимо, в самом фотосервисе тоже понимают, какой масштаб приобрела эта проблема, поэтому на днях в Instagram на iPhone появились новые функции, которые позволяют не только управлять отметками, но и комментариями к вашим постам.

Теперь пользоваться Instagram можно еще комфортнее

Как запретить отмечать себя в Instagram

Новая настройка поможет вам навсегда решить проблему с нежелательными отметками.

  1. Перейдите во вкладку со своим профилем, нажмите на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу и выберите «Настройки»;
  2. Затем перейдите во вкладку «Конфиденциальность». Здесь вы увидите два меню, которые нам нужны — «Отметки» и «Упоминания»;
  3. Без навигатора здесь не разберешься

  4. Собственно, это и есть те самые настройки, которые избавят вас от отметок и упоминаний со стороны спамеров и незнакомых людей. Вы можете как совсем закрыть возможность остальным отмечать вас, так и оставить ее только для людей, на которых вы подписаны.
  5. Избавьте себя от отметок спамеров

Для отметок также предусмотрена функция «Одобрять метки вручную» — в этом случае пользователь, который попытается вас отметить, увидит, разрешаете ли вы это сделать.

Как удалять сразу несколько комментариев в Instagram

Даже небольшие аккаунты в Instagram иногда испытывают проблемы с наплывом нежелательных комментариев — в основном от спамеров, хотя попадаются и совсем неадекватные личности. Не говоря уже о крупных пользовательских страницах вроде AppleInsider.ru в Instagram или, например, крутого блога про жизнь в Испании. Это мешает обсуждениям остальных пользователей, поэтому в приложении появилась новая функция управления комментариями.

  1. Откройте комментарии к любой фотографии;
  2. Нажмите на правую верхнюю кнопку с тремя точками;
  3. Выберите «Управлять комментариями»;
  4. Здесь вы сможете за один раз удалить до 25 комментариев.
  5. Эту функцию ждали очень долго

Полезная функция на самом деле. В нашем Telegram-чате хотя бы есть спам-фильтр, который не пропускает ботов и спамеров, а в Instagram такой возможности пока нет.

Еще одним нововведением Instagram стала возможность отмечать понравившиеся автору поста комментарии и «поднимать» их наверх. Пока функциональность доступна не всем (у нас, например, ее нет), но в ближайшие несколько дней она появится у всех аккаунтов. Если у вас еще не появились новые настройки для комментариев, попробуйте обновить Instagram или выгрузить приложение и запустить его снова.

Instagram для iPad

При всем желании фотосервиса внедрять новые функции в приложение для iPhone, разработчики пока так и не могут выпустить версию самого популярного приложения для iPad. В самом Instagram говорят, что проблема кроется в нехватке кадров. Серьезно? У компании, которая давно принадлежит Facebook и пользуется инфраструктурой и ресурсами этой социальной сети, не хватает разработчиков, которые смогли бы адаптировать приложение для iPad? Даже создатели небольших приложений самостоятельно способны справиться с этой задачей.

Возможно, Instagram уже попыталась сделать приложение для iPad, но у нее что-то не вышло, и она была вынуждена отказаться от этой задумки, не желая, однако, признаваться в этом фанатам и огорчать их. Ведь из-за того, что некоторые планшеты имеют довольно большое разрешение экрана, разработчикам, вероятно, пришлось бы изменить методику обработки фотографий, которые загружаются на площадку, чтобы они одинаково хорошо выглядели и на iPhone, и на iPad.

Ранее Instagram отключил лайки для всех фотографий в сервисе. При этом графа с отметками «мне нравится» по-прежнему на месте. На нее можно нажать и увидеть, кто отметил фотографию или видео лайком. А, если такая необходимость возникнет, можно даже посчитать их количество, но только вручную. Это сделали как в целях заботы о небольших блогерах, у которых немного лайков, так и для увеличения аудитории.

Пикеты, донос и не «Открытая Россия»: рассказ из Нижнего Новгорода

Я начал заниматься гражданским активизмом и вообще общественной деятельностью в 2016 году. Начал с того, что записался наблюдателем на выборах в Государственную Думу. До 2019 года помогал нижегородскому штабу Навального, участвовал во всех мероприятиях. В 2019-м, вскоре после принятия закона о пенсионной реформе, я возглавил шествие по нашей центральной улице, оно было несогласованное. После этого мне дали 12 суток [ареста].

В 16-м году губернатор Шанцев перед уходом своим сделал нижегородцам большую подлянку. Он внес в Заксобрание предложение запретить проведение любых массовых акций на улице Большая Покровская. Это большая пешеходная улица. Якобы жаловались жители близлежащих домов. В 16-м году некоторые митинги и шествия еще разрешены были. Заксобрание предложение одобрило, все акции запретили. Разумеется, не все — крестные ходы как там проходили, так и проходят, агитация за «Единую Россию» предвыборная тоже. А оппозиции возможности проводить там акции, за исключением одиночных пикетов, была закрыта.

С недавних пор и это изменилось. Где-то уже полгода у нас сложилась традиция, что каждое воскресенье нижегородцы выходят к двум часам к драмтеатру и стоят в сменяемом одиночном пикете. Люди стоят каждый с одним плакатом, это началось еще до карантина. Инициатором этого был «Блок 52», это объединение различных как организаций, так и беспартийных граждан. Там и «Объединение перевозчиков России», и движение Платошкина «За новый социализм», и «Другая Россия». Там есть и либертарианцы, и националисты, любой желающий, фактически, может прийти.

Приходило много людей участвовать в пикетах. Это не нравилось властям, они начали под разными предлогами выдавливать с Большой Покровской, чтобы ее зачистить, чтобы ничего вообще там не было. Сейчас у нас до сих пор не снят режим самоизоляции, у нас до сих пор невозможно провести ни одного митинга, ни одного пикета, даже в загонах. Полиция на ходу придумала какой-то закон, что якобы нельзя передавать плакат из рук в руки. Если два человека стоят по очереди с одним и тем же плакатом, это, по их мнению, делает акцию массовой. Соответственно, меня задержали за то, что я стоял с тем же плакатом, с которым стояла девушка, 9 августа. И девушку тоже задержали. На плакате было написано: «Перчатки, намордники, пропуска — что дальше? Кандалы?»

Они сейчас ко всем подходят, всех предупреждают, что якобы нельзя передавать плакат. Но на этом их изобретательность не остановилась, они начали дальше какую-то ерунду придумывать. Если один человек стоит в пикете, а другой раздает какие-то листовки, то это якобы тоже уже не одиночное, а массовое мероприятие.

Самый ад начался недавно, когда они вдобавок решили приплести сюда еще нежелательную организацию. Насколько я понимаю, сейчас идет кампания «Нет!», эту кампанию полиция и прокуратура каким-то образом ассоциирует с «Открытой Россией». Я, собственно, об этой кампании только слышал, я не являюсь ее активистом и никаких подписей я не собирал. Они пытаются связать конкретно меня с этим, несмотря на то, что пикеты начались до того, как я впервые услышал про эту кампанию «Нет!» Я так понимаю, она была запущена уже после голосования, а одиночные пикеты на Покровке начались еще до введения режима самоизоляции. Это абсурд полный.

Там (в административном деле об осуществлении деятельности нежелательной организации — ОВД-Инфо) какая-то полнейшая нелепица — кроме моих фотографий с плакатом, ничего нет. Плакат вот этот как раз с кандалами. Все основано на показаниях Ильи Савинова, это очень известный у нас персонаж, он постоянный стукач Центра противодействия экстремизму. Он написал заявление прошлым летом, когда проходил форум «Свободные люди», на котором было порядка 300 человек. Я был в числе зрителей, меня и еще четверых людей пытались привлечь к ответственности. Меня привлекли в итоге.

Илья Савинов — бывший член ОНФ (Общероссийского народного фронта — ОВД-Инфо), эксперт он какой-то. У него оказались персональные данные мои, других людей каким-то образом, даже граждан из Петербурга и Москвы. На форуме нигде не фигурировала символика «Открытой России», цвета там сине-белые, спикеров там было много, они самые разные, например, там был Евгений Ройзман — он же не имеет никакого отношения к «Открытой России». А я просто сидел в зрительном зале. Все было основано на показаниях Савинова, прокурор нес какую-то ахинею. Он принес мою фотографию, где я сижу в зрительном зале на скамейке деревянной, сказал, что это президиум, хотя даже идиот может увидеть, что там в несколько рядов стоят скамейки, а перед ними, где спикеры, кресла расставлены кожаные. А на скамейках сидели зрители. Тем не менее судья признал всех виновными, кроме одного человека, которого не привлекли, потому что истек срок давности.

Все выписали штраф по пять тысяч, в том числе журналистке, которая там была, чтобы освещать событие. Им наплевать, какая там связь с «Открытой Россией», есть там она или нет, они абсолютно не заморачивались ни с доказательствами, ни со здравым смыслом, вообще ни с чем. То есть они даже не пытались какие-то приличия соблюдать.

Савинов на этом не остановился, в течение года успел еще не один донос написать. Журналистка, которую оштрафовали, у себя на фейсбуке в посте назвала его «гондоном», за это он написал еще одно заявление, ее привлекли за оскорбление.

Недавно во время режима самоизоляции местный известный журналист Александр Пичугин в телеграм-канале написал пост. Он был сатирического содержания, высмеивал Церковь, которая проводит свои мероприятия, подвергая граждан риску заражения. И он написал там что-то вроде того, что какая-то террористическая организация собирает граждан с целью заражения. И вот Савинов написал заявление, что он якобы прочитал пост, воспринял всерьез, испугался, а потом узнал, что это фейк. У Пичугина провели обыск, возбудили дело, забрали всю технику, взяли с него подписку о невыезде, подписку о неразглашении.

Сейчас этот стукач написал очередное заявление, там напрямую содержатся лжесвидетельство. Он пишет, что я — активист кампании «Нет!», что я собирал подписи. Думаю, такое не налезет даже в нашем суде, потому что нигде нет ни одной фотографии, ни одного видео, где я бы собирал подписи, потому что я их не собирал. Я намереваюсь, как минимум, рассматриваю возможность, привлечь Савина к уголовной ответственности за заведомо ложный донос. Потому что он совершил лжесвидетельство. Он обвинил меня в том, в чем я невиновен.

Вручили мне повестку 23 августа на пикете. Я стоял с плакатом, разрисованным как беларуский флаг, с надписью «Жыве Беларусь», мне вручили повестку прямо там. Я сходил вместе с адвокатом в прокуратуру, посмотрел материалы, и вот снова пойду 3-го числа. Прокурор ничего не говорил. Материалы дела вообще никак не увязаны логически. Там скриншот из официального инстаграма кампании «Нет!», написано, что сбор подписей будет осуществляться у театра Драмы во сколько-то там. У нас еженедельные акции «Блока 52» тоже по воскресеньям в 14:00 у драмтеатра. На основании этого заключили, что это одна и та же акция. Что, естественно, не так. Ничего, кроме показаний Савинова, там нет.

По Савинову есть масса интересной информации в интернете, пишут, что он и его отец устроили стрельбу с одним убитым и одним раненым в Городце, его отец получил порядка 15-13 лет строгого режима, а Савинов-младший — три года и сколько-то месяцев. Я не проверял эту историю, но по описанию там все сходится, там Савинов Илья Леонидович, член ОНФ и гендиректор ООО «Русская усадьба». Это было, насколько я понимаю, еще в 2007 году.

Он постоянно пишет, особенно на всех, где он видит «Открытую Россию», и вообще на оппозицию, постоянно пишет доносы.

Учитывая, что у него вся страница забита прославлением Путина и обличением российской оппозиции, может, это искренняя позиция. Он действительно пишет доносы. Но суть в том, что он пишет неправду. На форуме «Свободные люди» ни я, ни другие его не видели. Он пишет, по всей видимости, не то, что он видел своими глазами. На акциях 2 и 9 августа я тоже его не видел и никто его не видел. Откуда он знает, что я что-то раздавал? Он, получается, придумал? Внешность у него такая броская, я бы его в толпе заметил. Его там не было.

3 сентября я иду в прокуратуру. Сейчас мне грозит вторая административка по 20.33 (статья КоАП об осуществлении деятельности нежелательной организации — ОВД-Инфо), первая еще не сгорела, после этого уже есть риск возбуждения уголовного дела. Могу предположить, что мне вручат документы о возбуждении административного дела. С точки зрения юриспруденции, заявление о ложном доносе можно будет писать тогда, когда будет решение суда, что я не виновен, если мы это докажем в суде.

Сколько это может продолжаться? Человек просто терроризирует оппозицию целенаправленно.

Записал Алексей Полихович

изображений из ничего — Japan Camera Hunter

Картинки из ничего, написанные Мэтью Ритсоном
Мэтью Ритсон присоединяется к нам сегодня для гостевой статьи о картинах из ничего и истории, которую они рассказывают. Проверить это.

Мы все были там, стояли в галерее, смотрели на изображение, казалось бы, пустое пространство, и задавали вопрос: «Почему?». Что ж, это важный вопрос, и вы можете причислить себя к числу великих философов истории, задав его.Что насчет этих пустых изображений, которые привлекают наше внимание, и что они означают?

Изображение заголовка: Хироши Сугимото

Прежде всего, я должен признать, что название «Картинки из ничего» немного вводит в заблуждение. Я имею в виду, что на фотографии всегда что-то есть; сам процесс требует этого, каким бы минимальным он ни был.

Например, на приведенном выше изображении морской пейзаж японского фотографа Хироши Сугимото прекрасно это показывает. Благодаря простой градации сплошного белого неба и тяжелых оттенков глубокой воды изображение передает достаточно информации, чтобы нас увлечь.
На первый взгляд было бы легко сказать «там ничего нет», и это было бы в некоторой степени правдой. Вместо этого давайте подумаем о том, что мы действительно получаем: о необъятном пространстве, невероятно огромном водоеме и полярности веса, который с этим связан. Это фотография эпических масштабов, бесконечный горизонт — метафора бесконечного пространства, недоступного нам. Это заставляет нас чувствовать себя маленькими и, делая это, дает нам возможность размышлять, медитировать о своем месте в этом мире. Мы можем смотреть, смотреть и смотреть, но единственные ответы, которые мы можем получить от такой фотографии, — это те, которые мы находим в самих себе.

Подобным фотографиям важно уделять время. Иногда мы можем получить гораздо больше от меньшего, поскольку нам нужно заполнить то, что может быть более непосредственным, в других изображениях.
Это дословный перевод фотографического «ничто», а море — довольно часто используемый символ на фотографиях. Мы можем понять его привлекательность и оценить его метафорические качества, но как насчет необычности?

Стивен Шор

Это изображение из серии «Необычные места» Стивена Шора берет то, что мы все принимаем за обычную сцену, — грунтовую дорогу где-то в Средней Америке.Мы все знаем, что это такое, и многие видели подобные, в этой дороге нет ничего особенного, а ее пустота возникает почти не из-за отсутствия активности, а из-за того, что она знакома. Так почему это необычно?
Стивен Шор, как и его коллега-фотограф Уильям Эгглстон, был пионером в съемке повседневных сцен, начиная с конца 1960-х годов. Они смогли показать нам, что, запечатлевая повседневность, мы можем проявить необычные качества бытия всем, от эстетически приятного до драматически значимого.

Найдите время, чтобы поразмышлять над этой грунтовой дорогой. Куда это ведет? Кто путешествовал по нему раньше? Какая история о человеке и его собаке?

Мы часто принимаем как должное наше непосредственное окружение, так легко каждый день идти по одной и той же дороге и проходить мимо одних и тех же пейзажей, что мы забываем, что они на самом деле могут значить для нас, если мы нашли время, чтобы понаблюдать. Фотография дает нам прекрасную возможность взять очевидные вещи, которые мы уже знаем, и внедрить в них, замороженные во времени, более глубокое понимание того, что значит просто смотреть.Мы можем создавать свои собственные истории и копаться в причудливых рассказах, которые происходят прямо у нас под носом.

Уильям Эгглстон

Роберт Адамс

Для других фотографов ощущение ничтожества и вопросы, возникающие при документировании изменений: то, что когда-то было, больше не существует, или, в случае Роберта Адамса, что скоро произойдет.
Адамс сфокусировал свой объектив на меняющихся ландшафтах американского Запада. В 1970-х годах он увидел, как некогда необитаемая среда начала превращаться в шумную местность пригородов Америки.Ему удалось запечатлеть не только трансформацию, но и начало истории. Пустые места, ставшие заполненными.

Идея небытия на фотографии — это кодовое слово для обозначения потенциала. Будь то возможность поразмышлять, задуматься или импровизировать новый сюжетный сюжет, пустота подстерегает, чтобы ее заполнить.

Для Роберта Адамса это было изменение общества вокруг него. Его изображения раскрывают политический характер фотографии, когда не мы сами заполняем пробел, а грядущая человеческая история, которая окружает все фотографии.
Не следует забывать, что, когда мы смотрим на фотографию, мы смотрим на реальность, и поэтому каждое сделанное изображение находится в контексте своего места в истории. Часто негативное пространство на пустой фотографии — идеальный предвестник грядущих событий.

Доротея Ланж

Во всех этих фотографиях легко заметить отсутствие людей. Мы думаем о них как о пустом пространстве, потому что мы никого в них не видим, другими словами, они не используются. Фотографа Льюиса Бальца, который, как и Роберт Адамс, фотографировал меняющийся ландшафт Америки в 1970-х годах, часто спрашивали, почему на его фотографиях нет людей, на что он ответил: «Так много свидетельств человеческих усилий».

Хоть людей и нет, но они были. Они были там, чтобы проложить дорогу, спроектировать и построить здания, очистить тротуары и оставить свой след в ландшафте. Как заключил Бальц, «место для людей в моей работе — это зритель, без того, чтобы зритель завершил переживание произведения искусства… этого произведения на самом деле не существует». Фотограф инициирует процесс, но мы должны задавать вопросы.

Льюис Бальц

Как и великие философы в их великих мыслях, не всегда можно было получить один окончательный ответ; может быть, возникнет больше вопросов, ведущих к более ценным занятиям, общей нити понимания, поиску более глубоких знаний.

Возможно, наличие большего количества вопросов ценно в мире, где слишком много вопросов требует быстрого ответа. Будь то ваш телефон, который постоянно звонит, последнее письмо, которое вы получили с работы, или вечно бесконечный вопрос: «Что я собираюсь съесть на ужин?».
Фотография — это такой же поиск знаний, как и любой другой носитель, но она способна извлекать фрагменты из реальности и давать нам отдельные моменты; дай нам больше времени. Самое ценное, что мы можем сделать с этим временем, — это не пытаться найти немедленный ответ, а просто сесть, посмотреть и подумать «почему?».

www.matthewritson.com

Все оригинальные изображения находятся здесь:

Хироши Сугимото, Атлантический океан, Ньюфаундленд, 1982

https://fraenkelgallery. com/wp-content/uploads/2012/01/SUG-303.jpg

Стивен Шор, Президио, Техас, 21 февраля 1975 г.

http://www.americansuburbx.com/wp-content/uploads/2010/12/Shore_A_Presidio_TX-Custom.jpg

Уильям Эгглстон, Без названия (Ванная с розовой занавеской, Куба), 2007

https: // assets.paddle8.com/935/760/44438/44438-1415546554-William%20Eggleston.jpg

Роберт Адамс, вдоль межштатной автомагистрали 25, Иден, Колорадо, 1968

http://www.americansuburbx.com/wp-content/uploads/2011/07/5_Adams_Along_Interstate_25._Eden__Colorado_1968.jpg

Доротея Ланге, Шоссе на запад, 1938

http://65.media.tumblr.com/2ecf8bc5c0b78a4db891db8798ce1a6a/tumblr_mrullybyM91rw3fqbo1_1280.png

Льюис Бальц, Фэрфакс, 1973

https: // thesandpitdotorg1.files.wordpress.com/2014/10/prototype_016.jpg

Все изображения © авторские права принадлежат фотографу и / или издателю

Спасибо Мэтью за эту содержательную статью. Обязательно оставьте комментарий ниже.
JCH

29 Картины Ничто

29 Картины Ничто

Жизнь может быть намного проще без ничего. Подумайте, как сильно мы беспокоимся о том, что нас окружает.Уберите все это, и стресс исчезнет. Некоторым это только скучно, потому что они так привыкли постоянно находиться в суетливой жизни.

Вот интересная история, которая иногда иллюстрирует наше мышление.

Несколько лет назад очень богатый бизнесмен решил провести отпуск на небольшом тропическом острове в южной части Тихого океана. Он много работал всю свою жизнь и решил, что сейчас самое время насладиться плодами своего труда. Он очень рад посетить остров, потому что слышал, что там невероятная рыбалка.В детстве он любил рыбалку, но не уезжал много лет, потому что был очень занят, работая, чтобы накопить деньги на пенсию.

Итак, в первый день он завтракает и направляется на пляж. Сейчас около 9:30. Там он замечает рыбака, идущего с большим ведром, полным рыбы!

«Как долго вы ловили рыбу?» он спрашивает. Рыбак смотрит на бизнесмена с широкой улыбкой на лице и объясняет, что рыбы ловят рыбу около трех часов каждый день. Затем бизнесмен спрашивает его, почему он вернулся так быстро.

«Не волнуйтесь, — говорит рыбак, — рыбы еще много».

Ошеломленный бизнесмен спрашивает рыбака, почему он не стал ловить больше рыбы. Рыбак терпеливо объясняет, что то, что он поймал, — это все, что ему нужно. «Я проведу остаток дня, играя с семьей, разговаривая с друзьями и, может быть, выпью немного вина. После этого я расслаблюсь на пляже ».

Теперь богатый бизнесмен полагает, что ему нужно научить этого рыбака-крестьянина кое-чему.Поэтому он объясняет ему, что ему следует не выходить на улицу весь день и ловить больше рыбы. Затем он сможет накопить заработанные дополнительные деньги и купить лодки еще большего размера, чтобы поймать еще больше рыбы. Он мог продолжать реинвестировать свою прибыль в еще большее количество лодок и нанять много других рыбаков, чтобы те работали на него. Если он будет много работать, через 20 или 30 лет он действительно станет очень богатым человеком.

Бизнесмен доволен тем, что помог научить этого простого человека стать богатым. Затем рыбак смотрит на бизнесмена с озадаченным выражением лица и спрашивает, что он будет делать после того, как станет очень богатым.

Бизнесмен отвечает быстро. «Вы можете провести время с семьей, поговорить с друзьями и, возможно, выпить немного вина. Или ты можешь просто расслабиться на пляже ».

Иногда меньше значит больше. То же самое и с хорошей фотографией. Вот 29 хороших картинок небытия.

Ничего не написано Кевином Дули

Ничто, Кевин Дули

Вождение по кольцевой дороге, Андреа Шаффер

Одинокое дерево 2011, Ян Палмер

Рядом с небытием Дайан Юрий

ничто Пепиус

Городское ничто по мадампсихозу

единственное совершенство — ничто от gianΩmerz

Отражения параллакса 147

Заглядывает? Денис Джайлс

Тени разума Анджея Шиманского

Пустынный пейзаж Каро Уоллис

В Королевстве монет нет статуй. Автор: Andrew W.

Зал Дэйва Кнапика

Пустошь, Роберто Зингалес

Энди Кросс, никто не играет

, потерянный в дикой пустыне Эван Лисон

Другое место Рика Харрисона

Пустыня, Рик Харрисон

Тоннельное зрение от Dreama

Где больше никого нет по eirasinn

футбольное поле Криса Ван де Вейвера

Пустошь Робина Дакера

МиссисКолыбельная Поттера, Мэтт МакГи

Пустошь, автор — Йохан Карлборг

Лесозаготовительная дорога Табера Эндрю Бэйна

Озеро Моно от Магнуса Реннинге

Заброшенная дорога Бернхамторп, созданная Lone Primate

Дорога к? Автор: Эллен и Мартин Ритвельд,

новых работ фотографа Кристиана Александра Жерара

Фотограф Крис Джерард — Кристиан Александр Джерард.Вы думаете, что знаете кого-то, пока не поймете, что все время ошибались по имени. Вы думаете, что вас причислили к одному человеку (солидному продуктовому фотографу), пока не появится другое.

В последнем случае это художник, которого мы по глупости никогда не видели или, честно говоря, искали на фотографиях латте, коктейлей и недвижимости.

Photos of Nothing — двухдневное сольное шоу Джерарда в Medicina Urbana — серия фотографий, посвященных естественным композициям в городской и пригородной среде.”

В нем мы находим взгляд на дизайн и священную близость с банальным, которое приятно впитывать. Эти фотографии вызывают у нас чувство удовлетворения, которое приходит с открытием того, что человек способен на гораздо большее, чем вы когда-либо представляли: быть одним из наших безоговорочно любимых фотографов.

Мы любим «Фотографии из ничего» и благодарны Крису за то, что он нашел время, чтобы поболтать о них.

ФОТО НИЧЕГО КРИСТИАНА АЛЕКСАНДРА ЖИРАРА

CV Генриетта: история происхождения? Как долго ты ничего не фотографируешь?

Кристофер Александр Джерард : Сложно сказать. Я узнал о них около полутора лет назад после того, как несколько друзей указали на образец моей работы. Просматривая архивы этого шоу, я понимаю, что меня почти всегда привлекали эти малоизвестные виньетки.

CVh: Неужели это действительно фотографии из ничего? Можно ли ничего не захватить?

CAG: Я действительно много об этом думаю. Есть что-то, что инстинктивно побуждает меня записывать этот маленький кусочек нашей окружающей среды.Хотя я называю их фотографиями ничего, в них есть что-то, что привлекает мое внимание. Что это за что-то, я все еще пытаюсь понять.

ФОТО НИЧЕГО КРИСТИАНА АЛЕКСАНДРА ЖИРАРА

CVh: Вдохновение?

CAG: Может быть трудно найти точное вдохновение, поскольку я не могу сказать, что я действительно слишком много думаю о том, как я снимаю эти фотографии. На самом деле это просто ситуация, когда я по большей части позволяю инстинкту взять верх. Сказав это, я часто ловлю себя на том, что пытаюсь соответствовать таким коллегам-документалистам, как Уильям Эгглстон и Сол Лейтер.

CVh: Insights?

CAG: Несмотря на то, что меня давно привлекали эти пространства, с тех пор, как я уделил проекту больше внимания, они помогли мне оценить все, что меня окружает. Куда бы вы ни пошли, действительно есть красота, которую можно увидеть, если вы просто внимательны.

CVh: Откровения?

CAG: Это как бы связано с моим последним ответом: одна из лучших вещей, которые можно извлечь из этого, — это узнать, как мои фотографии помогли другим научиться больше ценить свое окружение.Буквально сегодня вечером моя подруга Саванна сказала мне, что она начала видеть большую часть мира в виде серии фотографий, которые я мог бы сделать. Я люблю это!

ФОТО НИЧЕГО КРИСТИАНА АЛЕКСАНДРА ЖИРАРА

Фото из ничего открывается и закрывается на ЭТИ выходные в Medicina Urbana, с двумя вечеринками.

Sober Preview: пятница с 6-9

С моктейлями от Hedgewitch Holistics и чтениями Таро от The Pentacle Path. Музыка предоставлена ​​Эшли Мосли.

Boozy Открытие: суббота с 7-11

Предлагая коктейли от Castalia, а также газированные напитки от Casamara Club и специальные BonBonBons! Музыка предоставлена ​​Райаном Спенсером из Portage Garage Sounds.

Расположение: Medicina Urbana, 5700 W Vernor, Детройт

Бонус: коллаборативная инсталляция с цветочной тематикой, созданная в сотрудничестве с Мадалин Кнебель.

фотографий ничего — Artsy

Когда большинство людей думают о фотографии , они думают об изображениях, сделанных камерой, того, что можно идентифицировать из этого мира — i.е. люди, места или вещи. Однако на протяжении большей части существования фотографии существовала параллельная традиция того, что обычно обозначается как «,» или фотографии, которые намеренно отклоняются от представления вещей как легко узнаваемых и отклоняются в сторону. В последние годы эта традиция, кажется, привлекает экспоненциально все больше внимания художников. Может быть, это потому, что у нас слишком много (репрезентативных) изображений, доступных нам в Интернете, или это реакция на огромную популярность крупномасштабных, очень реалистичных фигуративных работ, или влияние абстрактных работ определенных художников, например, на последующие поколения.

Возможно, некоторые из наиболее интересных фотографов, работающих сегодня, создают необъективные фотографии или снимков из ничего . И похоже, что есть новый способ ежемесячно исследовать / изображать этот предмет / технику. Как бы то ни было, некоторые из тенденций можно понять как …

Интерес к свету. Например, изображения являются результатом ее экспериментов с просроченной фотобумагой и используют такие материалы, как стекло, зеркала, оргстекло и сетку, для создания крупномасштабных геометрических наборов, которые играют с тенью, светом и отражением.

Интерес к визуализации математики и естественных наук . Например, циклы Томаса Раффа вдохновлены научными книгами 19 века и основаны на визуализации «циклоид», математических кривых, которые являются результатом накатывания одной кривой по второй фиксированной кривой.

Интерес к тому, чтобы очень пристально сосредоточиться на типично узнаваемом объекте до такой степени, что он становится абстрактным . Например, узорчатые монохромы — это крупные планы ног, обтянутых колготками.- Интерес к разложению и фотографии как скульптурному материалу. как в абстракциях, портретах друзей, которых он создал, которые были разрушены (и по своей природе возродились) наводнением и разрушением урагана «Сэнди». — Интерес к текстурам . См., Например, фотографии старых домов. — Заинтересован в абстрагировании истории для поощрения различных точек зрения. Масштабные фотографии России сосредоточены на деталях сцен и признаках протеста.

изображений из ничего | Издательство Принстонского университета

«Для чего нужно абстрактное искусство? Какая польза — для нас как отдельных людей или для любого общества — от картинок из ничего, от картин и скульптур, гравюр или рисунков, которые, кажется, не показывают ничего, кроме самих себя? » В этом воодушевляющем рассказе об абстрактном искусстве со времен Джексона Поллока выдающийся историк искусства Кирк Варнедо, бывший главный хранитель живописи и скульптуры в Музее современного искусства, задает эти и другие вопросы, поскольку он откровенно сталкивается с неопределенностью, которую мы можем иметь в отношении непредставительного искусства. произведено за последние пять десятилетий.Он приводит убедительные аргументы в пользу его истории и ценности, во многом так же, как Э. Х. Гомбрих занимался репрезентацией пятьдесят лет назад в Art and Illusion , еще одном знаковом сборнике лекций А. Понимая, что эти лекции могут стать его последней работой, Варнедо задумал их как выражение своей веры в современное искусство и как кульминационный пример своего прагматичного и философского подхода к истории искусства. Он прочитал лекции, отредактированные и воспроизведенные здесь с иллюстрациями, для переполненной толпы в Национальной галерее искусств в Вашингтоне весной 2003 года, всего за несколько месяцев до своей смерти.

С блеском, страстью и юмором Варнедо обращает внимание на скептическое отношение и недоразумения, которые мы часто привносим в наш опыт абстрактного искусства. Сопротивляясь грандиозным обобщениям, он сознательно и научно обосновывает необходимость абстракции, показывая нам, что для понимания самодельного символического языка абстрактного искусства необходимо нечто большее, чем просто чистый взгляд. Десятилетие за десятилетием он оживляет историю и биографию, которые информируют искусство, одновременно бросая вызов общепринятым представлениям о различиях между абстракцией и репрезентацией, модернизмом и постмодернизмом, минимализмом и поп-музыкой.В результате получился увлекательный и захватывающий тур через полвека абстрактного искусства, завершающийся незабываемым описанием одного из любимых произведений Варнедо.

Награды и признание
  • Лауреат премии 2006 года за лучшую профессиональную / научную книгу по искусству и истории искусства, Ассоциация американских издателей

«С публикацией книги« картинок из ничего: абстрактное искусство »Кирка Варнедо, начиная с Поллока , у нас есть долгожданное напоминание о том высоком уважении, которое абстрактное искусство получало в период своего расцвета.. . . Картинки из ничего хорошо написаны и прекрасно иллюстрированы ». — Хилтон Крамер, Wall Street Journal

« Изображений из ничего [является] расшифровкой текста заключительных лекций бывшего главного хранителя Музея современного искусства Курта Варнедо.. . . [Т] он говорит не только для варнедовцев — они решают вопрос: «Для чего нужно абстрактное искусство?» и представляют собой последнее слово харизматического ученого по этому вопросу ». ArtNet.com

«Глаза вашего любимого реалиста могут внезапно распахнуться после прочтения« картинок из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока »Кирка Варнедо . .. Историк искусства … заросли капельной живописи, минимализма и прочего.Почему абстракция? Ответ ищите здесь ». — Нэнси Тусли, Calgary Herald

«Осознание того, что это будет последнее публичное выступление Варнедо, сделало лекции очевидной актуальностью, перенесенной в этот записанный и отредактированный текст». —Питер Годдард, Toronto Star

«Восторженные прозрения Варнедо заполняют страницы. Благодаря его описаниям голые, произвольные или кажущиеся взаимозаменяемыми произведения ощетиниваются самобытностью.. . . Его видение абстрактных полувека Америки в Картинках из ничего есть. . . эклектичный и захватывающий ». — Эдмунд Фосетт, RA Magazine

«[Эти] лекции на удивление свежи и разговорчивы — не только потому, что Варнедо не имел возможности редактировать и исправлять их, но и потому, что он читал эти лекции, как и все остальные лекции, полностью по памяти … Варнедое. лекции раскрывают положительную роль абстрактного искусства в современной культурной жизни.. . . Варнедое настаивает; абстрактное искусство сложно, для его понимания требуется практика, и если оно регулируется правилами, которые кажутся произвольными, это только делает его похожим на любую другую культурную практику ». — Дэниел А. Сиделл, Christian Today

«Книга Кирка Варнедо … сталкивается с центральным вопросом модернизма: как люди должны понимать изображения, которые кажутся самореферентными?» Philadelphia Inquirer

«Чтение и пояснение на тщательно подобранных примерах, которые помогают проиллюстрировать меняющиеся тенденции в быстро меняющихся условиях.» Глобус и Почта

«Кирк Варнеод начинает с того, что указывает на то, что развитие абстрактного искусства совпало с катаклизмом Первой мировой войны, ввергнувшим художников в революционные формы … [] необычная серия лекций». —Шейла Фарр, Сиэтл Таймс

«Elegiac, в прямом смысле этого слова: это задумчивый итог карьеры, предпринятой человеком на последних стадиях разрушительной болезни, и это также посмертный счет его слов его ближайшими друзьями. . . . [T] его книга — замечательный след ее автора. . . . Он хотел настоять на том, чтобы у любого искусства, на которое стоит взглянуть, было, по крайней мере, много историй, которые можно рассказать ». — Аруна Д’Суза, Книжный форум

« Pictures of Nothing исследует, как, в то время как такие имена, как Поллок, Мондриан и де Кунинг, сразу же признаны за их значение в современной культуре, важность изображения квадратов или брызг краски не так широко понимается. С юмором и откровенностью Варнедо освещает смысл нерепрезентативных работ последних 50 лет — противоречивые намерения общей геометрии Йозефа Альберса и Карла Андре или мельчайшие художественные детали массивной спиральной пристани Роберта Смитсона.« Новости музея

«В высшей степени читаемая, глубоко проницательная книга». —Кристофер Найт, Los Angeles Times

«Варнедо — прагматик. Тем, кто скажет, что абстрактное искусство — это классический пример новой одежды императора, он просто говорит, что она существует уже более века, и это является достаточным доказательством ее эффективности. Чего он хочет состоит не в том, чтобы подтвердить то, что художники делали все это время, а, скорее, в том, чтобы найти убедительные способы говорить об этом и, следовательно, более глубокое понимание.. . . Эта замечательная книга показывает, что, хотя первоначальные мотивы абстрактного искусства были пуританскими, крипто-религиозными или коллективистскими, оно процветало как серия светских, разнообразных, индивидуалистических, частных видений. Общество процветает, смело предлагает Варнедо, когда оно дает свободу этим представлениям, даже тем, которые поначалу кажутся абсурдными, банальными или герметичными ». — Себастьян Сми, Австралийский

«Провокационная защита современной абстракции.. . . Анализ абстракции Варнедо с использованием конкретных работ помогает понять различные подходы к нерепрезентативному искусству ». — Эдвард Дж. Созански, Journal Sentinel Online

«Выражено живым, доступным и часто страстным языком. Варнедое … говорит как учитель». —Артур К. Данто, ArtNews

«Это важная капсула времени культурной истории, которая борется с более чем 60-летней историей наследия абстрактного искусства.. . . [T] его книга отражает ритм, энергию и воодушевление, характерные для чрезвычайно эффективных лекций Варнедо. . . . Эрудит во всех смыслах, эта книга также глубоко человечна, рождена любовью к опыту искусства. . . . Настоятельно рекомендуется ». Выбор

«Варнедо был особенно выдающимся и влиятельным куратором и интерпретатором современного искусства, и эта книга, по сути, является его последним заветом. Варнедо сияет в анализе конкретных произведений искусства или произведений конкретного художника. отражая его долгую карьеру в интимном изучении предметов искусства.Он комментирует некоторых из самых сложных художников, таких как Ричард Серра, Сай Твомбли, Джаспер Джонс и других новаторов в абстракции различного рода. Есть несколько поистине освежающих моментов, когда Варнедо проявляет смелость своих убеждений и объясняет, почему один заслуженный художник должен получать больше нашего внимания, чем другой художник, обладающий эффектом заслуг, различая большие и меньшие заслуги, а не просто хорошие и плохие. «- Ричард Шифф, Техасский университет

.

Выставка фотографий Kibel Gallery показывает, что нет ничего обыкновенного

В цифровую эпоху селфи фотография настолько плодовита, доступна и широко распространена, что зачастую среда размывает то, что может сделать ее особенной и уникальной.Новая выставка в Школе архитектуры, планирования и сохранения меняет фразу «посмотри на меня» на «посмотри на то, что я вижу», доказывая, что некоторые из самых привлекательных картинок — это не люди, а повседневные вещи. Выставка #nothingisordinary, включает более шестидесяти фотографий повседневных явлений, сделанных с помощью объектива Синди Фрэнк (M. ARCH ’87), школьного библиотекаря и известного фотографа. Эти фотографии представляют собой срез жизни, снятый в течение 16 месяцев в самых разных местах, от дома и офиса Синди до улиц Нью-Йорка — как объясняет Синди, «где бы я ни была.”

«Студентам это нравится», — сказал Ронит Айзенбах, куратор выставки. «Это действительно улучшило обстановку, и я думаю, что это дает студентам возможность отдохнуть от суеты студии, чтобы заметить что-то красивое и наводящее на размышления».

Фотографии, которые варьируются от имен, выгравированных вдоль Бруклинского моста, до чашки чая, балансирующей на краю стола, расположены среди колонн Большого пространства школы, притягивая посетителей по периметру, как след из панировочных сухарей.Каждая фотография размером шесть на шесть смонтирована; Выставка предлагает смешанные цветные и черно-белые снимки, которые привлекают внимание узорами и текстурой. Но что делает выставку уникальной, так это то, что 90% фотографий были сделаны на камеру телефона. С помощью фотоприложений, таких как Snapseed, Синди может управлять цветом и насыщенностью, передавая ощущения и обнаруживая то, что в противном случае могло бы быть невидимым.

«Идея выставки в том, что вокруг нас красота», — сказала Синди, у которой есть привычка фотографировать каждый день.«Так же легко, как просто взять телефон и сделать снимок, даже когда я тороплюсь, я создаю композицию. Вокруг нас так много всего, чего мы не видим; они маленькие красотки повседневной жизни ».

#nothingisordinary выставлен на обозрение в школьном Большом пространстве и на антресольном этаже до окончания выпускного (21 мая 2017 г.). Чтобы увидеть больше фотографий Синди, подпишитесь на нее в Instagram @cindygfrank.

Рианна носит только боксеры и драгоценности в Instagram Фото

Рианна устроила ловушку жажды для своих подписчиков в Instagram в эти выходные, поделилась снимком, на котором она выглядит горячей и безумно успешной только в атласных боксерах своей линии нижнего белья Savage x Fenty (лаванда уже распродана, но красный все еще доступен), ее Красная помада линии макияжа Fenty Beauty и большие украшения. «Когда @popcaanmusic сказала:« Сегодня я не хочу носить нижнее белье, моя девочка »@savagexfenty», — подписала Рианна снимок, который набрал более 8,9 миллиона лайков.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рианна не присоединилась к десяткам других знаменитостей, которые на выходных поделились данью Дня святого Валентина своим партнерам, вместо этого поделилась данью самой себе (знаковая).В то время как Рианна в настоящее время встречается с давним другом A $ AP Rocky и была сфотографирована целующейся с ним, РиРи скрыла их отношения от своих социальных сетей.

Когда появились новости об отношениях A $ AP Рокки и Рианны, Entertainment Tonight сообщил источник в начале декабря, что у них «всегда была удивительная химия, и Рианна относится к A $ AP, и это кажется естественным, легким и веселым. Она чувствует себя с ним очень комфортно, так как они знают друг друга так давно, а также чувствует связь с ним, потому что его отец с Барбадоса.«(Рианна из Барбадоса.)

Рианна пригласила A $ AP Rocky провести каникулы со своей семьей на Барбадосе, как сообщило издание позже в декабре.« Совместное проведение Рождества было очевидным шагом [вперед] для Рианны и A $ AP ». «, — сообщил источник издания десять.» Они знают друг друга так долго, как друзья и на работе, что позволяет им легко ладить, путешествовать вместе и в полной мере участвовать в жизни друг друга. . Они всегда так хорошо проводят время вместе и определенно кажутся влюбленными.«

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии на ELLE.com, где она курирует освещение знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Фото ни о чем: Фотографии ни о чем (111 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх