Фотогалерея Вечерние и ночные фото в Голубая Бухта
Фотогалерея Вечерние и ночные фото в Голубая Бухта | Фото на сайте Azur.ru- Отдых на море
- Голубая Бухта
- Фотографии
Разделы
Апарт отель
27.04.2021 г.
Улицы вечером
27.04.2021 г.
Пятерочка
27.04.2021 г.
Вид на кругу
27.
Трасса в Геленджик
27.04.2021 г.
Улочки микрорайона освещены, но не везде асфальт
27.04.2021 г.
Проход на пляж
27.04.2021 г.
Конечная остановка в апреле
27.04.2021 г.
Главная улица
27.04.2021 г.
Парк ночью
27.04.2021 г.
Фотографии района Голубая Бухта
- Виды Голубой Бухты 7
- Набережная 5
- Прогулка по улицам 25
- Виды с моря 6
- Дорога в Голубую Бухту 3
- Вечерние и ночные фото 10
- Причал 5
- Океанология 4
- Здания и архитектура 11
- Музей Белая Лощадь 6
- Парк «Лесная сказка» 9
- Аэрофотосъёмка 11
Фотографии пляжей в Голубой Бухте
- Центральный пляж бухты 19
- Пляж ДКТС 60
- Дикие пляжи Щели 16
- Дикий пляж в Голубой Бухте 13
- Пляж у Института Океанологии 7
- Пляж Берег Роз 1
- Медицинский пляж 8
Природа и времена года
- Закаты 8
- Межсезонье 15
- Растительность 12
- Сосновый лес 16
- Подводный мир 3
- Морские пейзажи 11
- Погодные явления 4
- Снег 9
Люди и события на курорте
- Корабль на мели 3
На пляже 18- Интересные кадры 11
- Рыбалка 3
- Девушки на море 3
Гостиницы для отдыха на море в Голубой Бухте
Гостевой дом «Афродита»
Гостевой дом «Солнцедар»
Гостевой дом «Райский Уголок»
Гостевой дом «Ярослав»Гостевой дом «Уютный дворик»
Гостевой дом «Вячеслав»
Гостевой дом «Евгений»
Дата заезда/выезда
Количество гостей
Фотоотчеты Минска — фото с вечеринок, ночных клубов, концертов
Ангелы Saturday music
18 марта 5365
HookahPlace Yakuba Kolasa Live Lounge
25 февраля 3891
ZAVOD Saturday In Zavod
25 февраля 11086
Luxuria LXR Saturday LUXURIA LXR
25 февраля 4443
Рестобар Титан Goodbye Winter
25 февраля 2686
BARBERRY Детский праздник в караоке BARBERRY
25 февраля 238
Terra Ночные жители
25 февраля 6483
ROKAS Saturday Night
25 февраля 3851
Бруклин Brooklyn Live!
25 февраля 2224
Luxuria LXR Friday LUXURIA LXR
24 февраля 5788
Рестобар Титан Military party
24 февраля 2480
ROKAS Friday Night
24 февраля 1540
Terra Terra Party
24 февраля 3300
Бруклин Мужской день
24 февраля 427
Galleria Minsk 23 февраля в ТРЦ Galleria Minsk
23 февраля 1302
Рестобар Титан Super перцы
18 февраля 4535
Terra Ночные жители
18 февраля 9173
ROKAS Saturday Night
18 февраля 4707
Бруклин Brooklyn Live!
18 февраля 6988
Terra Terra Karaoke
18 февраля 2759
Мулен руж show Суббота в Мулен руж
18 февраля 6297
Luxuria LXR Friday LUXURIA LXR
17 февраля 5033
Рестобар Титан Ночь соблазнов
17 февраля 2405
Terra Terra Karaoke
17 февраля 3438
Бруклин Brooklyn Live!
17 февраля 2459
Terra Terra Party
17 февраля 3096
ФортеPiano Karaoke Sunrise
17 февраля 3650
Ангелы Friday Music
17 февраля 4425
HookahPlace Yakuba Kolasa Valentine’s Day
14 февраля 5677
Galleria Minsk 14 февраля в ТРЦ Galleria Minsk
14 февраля 4604
HookahPlace Yakuba Kolasa Live Lounge
11 февраля 2042
Luxuria LXR Saturday LUXURIA LXR
11 февраля 9194
Рестобар Титан Party Valentine’s
11 февраля 6468
Terra Terra Karaoke
11 февраля 3646
Terra Ночные жители
11 февраля 7999
Ангелы Saturday music
11 февраля 15508
ROKAS Saturday Night
11 февраля 5946
Бруклин День влюблённых и одиноких
11 февраля 5775
Зефир Ночь караоке
11 февраля 1351
ZAVOD Zavod Friday Night
10 февраля 14132
Luxuria LXR Friday LUXURIA LXR
10 февраля 2911
Рестобар Титан Staff party
10 февраля 2466
Ангелы Friday Music
10 февраля 12027
Terra Terra Party
10 февраля 3447
Кирпичи Квест-вечеринка «Тайна школы Невермор»
5 февраля 1138
Бруклин Вечер встречи выпускников
4 февраля 5899
Luxuria LXR Saturday LUXURIA LXR
4 февраля 7932
ФортеPiano Karaoke Warm
4 февраля 12981
Night Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 4.



Ночная фотография
Ночная фотографияНочная фотография
«Фотография — это искусство
уравновешивая свет и время, но ночная фотография — это баланс между терпением и
кофеин».
Nighthawks Flickr Group
Для успешной ночной фотосъемки вам понадобится цифровая камера, позволяющая
Держите затвор открытым в течение длительного времени, от 3 до 30 секунд. Проверьте свои
характеристики камеры в руководстве пользователя в разделе «Выдержка затвора». Затвор
доступные скорости будут указаны в виде диапазона, например. 30 сек. — 1/2000 сек.
60 красивых примеров ночной фотографии
http://www.smashingmagazine.com/2008/11/09/60-beautiful-examples-of-night-photography-2/
Джек Делано, Отъезд Двор на C&NW Rail Road, Чикаго, 1942 г.
Джордж Тайс, Станция Petits Mobil, Черри-Хилл, Нью-Джерси, 1974 г.Ричард Штайнхаймер, Southern Pacific # 4194 Ночной поезд Техачапи 55 на станции Глендейл, Глендейл, Калифорния, 1950
Выставить вправо
Понимание гистограмм имеет первостепенное значение для успешного цифрового фотосъемка, будь то дневная или ночная съемка.
Определение оптимальной экспозиции основано на оценке
гистограммы яркости и RGB, изображение для предварительного просмотра, мигающий блик
индикатор и анализ сцены на основе опыта.
Идеальной или совершенной гистограммы не существует, потому что это просто описание тонов в изображении.
Однако гистограмма с правым смещением, в которой большая часть данных находится с правой стороны, является более гибким и подходит для получения более качественной печати. Измерители камеры обеспечивают показания экспозиции на основе коэффициента отражения 18 процентов, предполагая, что все тона, из которых состоит изображение, усредняются до среднего серый. Экспозиция для среднего серого, вероятно, дает наилучшую экспозицию для JPEG. стрелялки, но файлы RAW выигрывают от дополнительной экспозиции.
Сколько?
Оптимальный файл RAW получает максимально возможную экспозицию, и
гистограмма сдвигается как можно дальше вправо, без обрезки
важные моменты. Часто требуется значительная доля компромисса, чтобы сбалансировать
потребность в гистограмме со смещением вправо с необходимостью сохранения бликов.
Лэнс Кеймиг, съемочная площадка Contrabando Movie Set, Лахитас, Техас, 2009
Это изображение выглядит сильно переэкспонированным, но гистограмма показывает что у него максимально возможная выдержка без блик
вырезка. Экспозиция уменьшилась чуть более чем на 1 останавливается в развитии. Передержка гарантирует, что тени
лишены шума и полны деталей. Рамка слева показывает изображение при импорте в Lightroom, а кадр на
справа показывает то же изображение после проявления. Canon 5D, 28 мм Объектив Nikkor для ПК, 12 минут на f8, с тремя щелчками объектива
оранжево-гелевая вспышка внутри здания.
Режимы съемки
Для захвата изображения датчиком изображения цифровой камеры последний
требует воздействия света. Но ночью нам не хватает света.
Некоторые из вас могли заметить, что при выборе режима съемки Авто (A) или Программный автоматический режим (P), ваши ночные снимки всегда получаются слишком темными. Они есть просто недоэкспонирован. Но почему? Если выдержка вашей камеры находится в диапазоне с, скажем, 10 сек. до 1/2000 сек.?
Вернитесь к Руководству пользователя вашей камеры и посмотрите внимательнее. Все выдержки затвора доступны в режиме Auto или P? Многие цифровые камеры (здесь мы говорим о потребительских моделях) не делайте весь диапазон выдержек доступны в режимах A и P! Возможно, самая длинная выдержка, доступная в A и Режим P работает всего лишь 1/3 секунды. Этого обычно недостаточно для ночи фотография. Чтобы получить доступ к более длинным выдержкам, вам может потребоваться выбрать одну из другие режимы съемки, например. Приоритет выдержки или даже полный ручной режим режим.
Поэтому убедитесь, что ваша цифровая камера имеет полный ручной режим и разрешает доступ к
весь диапазон длительных выдержек в этом режиме.
Таймер автоспуска и пульт дистанционного управления
Еще одна функция, которую вы хотите, чтобы ваша цифровая камера имела, это автоспуск или, в идеале пульт дистанционного управления. Цель состоит в том, чтобы позволить вам нажать затвор кнопка спуска без сотрясения камеры. Мне особенно нравится пульт контроллер, но не каждая камера поставляется с ним или даже имеет его необязательно.
Но почти все, если не все, фотоаппараты имеют автоспуск. Обычно автоспуск отсчитывает от 10 сек. Я считаю, что немного долго ждать, тем более, что вы нужно будет сделать больше одного выстрела, а это минус 10 с холодным ветром снаружи. Камеры, которые дополнительно обеспечивают 2 сек. мой кивок одобрения здесь.
Штатив
Обязательный аксессуар, который вам нужен, — прочный штатив. Когда вы позволите
затвор остается открытым в течение длительного времени, камеру необходимо держать неподвижно,
в противном случае вы получите размытые изображения.
Любая ночная съемка начинается со штатива. экспозиции от 5 до 20 секунд являются обычным явлением, и вам действительно нужно починить камеру, чтобы получить резкое фото.
Даже не думайте снимать с рук секунда или дольше.
Сказав это, для большинства легких камер простого мини-штатива будет более чем достаточно. При необходимости можно поставить стена или другой твердый объект, чтобы увеличить высоту точки обзора.
ИСО
Допустим, вы использовали ISO 80, самое низкое значение ISO, доступное для получения наилучшего качества изображения. А если в 3 сек. и F2.8 (т.е. на максимально возможной для этого выдержке конкретной камеры), изображение все равно получилось слишком темным? В этом случае вы бы нужно увеличить чувствительность сенсора изображения до более высокого ISO. Обратите внимание что увеличение ISO также увеличивает количество шума, видимого на вашем изображений.
Самый большой недостаток цифровых камер — сенсор. шум, в значительной степени сравнимый с зернистостью обычной пленки.
К цифровым камерам применяются те же правила, что и к обычная пленка: чем выше число ISO, тем больше шума/зернистости у вас будет на твоем фото. Поэтому лучше всего выключить авто-ISO и снимать на наименьшее число ISO (обратитесь к руководству камеры, чтобы получить доступ к меню).
Шум сенсора также усиливается при длительных выдержках (например, с ночной съемкой). Большинство камер имеют функцию шумоподавления на длительное время. воздействия. Включите его, когда время экспозиции больше секунды.
Техника
Сделайте несколько снимков с различными комбинациями выдержки/диафрагмы.
Немедленно просмотрите снимок, как только вы его сделали.
Убедитесь, что яркость вашего ЖК-дисплея установлена на «Нормальный», а не «Яркий», для более реалистичного изображения. представление вашего записанного изображения.
Хорошая диафрагма для начала — F4. 0 или F5.6 (для наибольшей глубины резкости),
и увеличивайте или уменьшайте скорость затвора, пока не будете удовлетворены снимком.
На всякий случай сделайте дополнительный снимок после оптимальной настройки экспозиции. Для например, если вы постепенно использовали более длинные выдержки и думаете, вы нашли правильный, сделайте дополнительный снимок со следующим более длинным затвором скорость. И наоборот, если вы использовали все более короткие скорости затвора, дополнительный снимок с использованием следующей более короткой выдержки.
Ночная съемка часто происходит при искусственном освещении. свет. Установите баланс белого камеры на правильный источник света (например, вольфрамовую лампу). или лампа накаливания) или в правильное состояние (пасмурно или в тени).
Лучшее время для съемки — сразу после захода солнца, когда в небе все еще есть какой-то цвет, избегая того, чтобы ваш объект был окружен непривлекательный темный фон.
Первая настройка камеры, которую нужно изменить, это
вспышка: выключите ее, чтобы избежать передержки переднего плана. Обычно есть
простая кнопка на вашей камере, чтобы сделать это.
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете переопределить автоматический режим камеры. вспышка. Большинство 35-мм компактов и компактов APS имеют символ с изображением молнии внутри. круг с линией под углом 45 градусов через него — точно так же, как дорожный знак «въезд запрещен». Этот отключает вспышку и гарантирует, что камера использует длинную выдержку параметр. Вы можете проверить, какая длинная выдержка у вашей камеры. книга инструкция. Цифровые фотоаппараты имеют аналогичный режим, хотя на моделях типа Nikon Coolpix 995, Sony DSC-F707 и Minolta Dimage 5, а также большинство производителей зеркальных фотокамер. вы просто оставляете вспышку в нижнем положении и игнорируете сигнальную лампочку говорит вам активировать вспышку.
Блэкпул славится своей иллюминацией и, к счастью, там есть пирс.
вы можете отойти достаточно далеко, чтобы снять освещенную башню и набережную. Опирайтесь на перила и опустите жалюзи на одну остановку, чтобы обеспечить большое пространство.
область тьмы, которая обманет счетчик.
Если в камере есть функция выключения вспышки, и вы выключите ее, вы обнаружите затвор щелкает один раз, чтобы открыть и еще раз, чтобы закрыть, когда вы нажимаете затвор кнопка. Пока он открыт, вы должны держать камеру совершенно неподвижно, что обычно невозможно, если вы держите его за руку. Доступно много опор чтобы камера оставалась неподвижной. Они варьируются от компактных до больших штативов, плюс зажимы и ручки. Вы также можете использовать мешок, полный бобов, или крошечный полистирол. мячи. Они повторяют форму камеры и обеспечивают удивительно прочную конструкцию. поддержку, но вам нужна дополнительная помощь стены или дерева, чтобы поддержать сумка.
Когда камера надежно закреплена, вы можете спустить затвор и максимально использовать
длинной скорости. Но не думайте, что это всегда так просто. Часто ночь
фотография имеет огромные области сцены в темноте с редкими освещенными
Местные объекты, такие как освещенные прожекторами здания, освещенные лунным светом деревья, фейерверки, ярмарочные площади
иллюминации, неоновые вывески и т. д. Экспонометр камеры не используется для таких
сцены и, возможно, потребуется некоторая ручная помощь. Вот где преимущества цифрового
стать очевидным. Вы можете сделать снимок в автоматическом режиме и просмотреть сцену. Если оно
выглядит слишком темным, или освещенная область слишком размыта вы просто вручную
отрегулируйте экспозицию камеры с помощью настройки компенсации и повторите попытку и
повторяйте, пока у вас не будет правильного баланса.
Попробуйте стрелять в автомобили с пешеходного моста, пересекающего автомагистраль
мост. Используйте длинную выдержку (в идеале B, когда затвор можно заблокировать).
откройте), и вы будете создавать графические линии, когда машины проезжают под вами. Если есть
перерыв в движении держите крышку объектива над объективом, пока не появится другая машина. И
снимите крышку непосредственно перед въездом автомобиля в раму.
часто имеют больше возможностей, когда дело доходит до переопределения, но вам нужно
у вас есть опыт, чтобы установить это, потому что вы не можете видеть, что вы сделали, пока
пленка обрабатывается, а потом часто уже поздно. Лучше всего сделать это
делать заметки, на которые можно будет ссылаться в будущем.
Если у камеры есть точечный измеритель, вы можете снять показания с освещенной области.
и экспозицию для этого, чтобы избежать очень темного изображения.
Используйте длинную выдержку на ярмарке вместо вспышки и ваших фотографий
будет мыть яркие цвета. Здесь статические лампочки дополняются
кружащееся столкновение цвета от вращающегося аттракциона. Низкие ракурсы и креатив
точка зрения помогла здесь. Старайтесь стремиться к скорости, которая размывается, но этого достаточно.
вы все еще можете видеть детали. Здесь 1/8 секунды было в самый раз.
Существует ряд освещенных сцен, которые похожи, где бы они ни находились.
сфотографированы, чтобы мы могли дать значения экспозиции, которые вы можете использовать в качестве ориентира в
Таблица ниже. Мы будем основывать настройки на ISO100, и вы сможете компенсировать
разная светочувствительность пленки. ПЗС-матрицы, используемые в цифровых камерах, также имеют рейтинг
ISO100, но иногда может достигать ISO800.
Фейерверк | 1сек | ф/2,8 |
Освещенное здание | 1/2 с | ф/2,8 |
Объект освещен огнем | 1/2 с | ф/2,8 |
Типичная уличная сцена с нормальным освещением | 1/2 с | ф/2/8 |
Витрина | 1/8 с | ф/2,8 |
Ярко освещенная уличная сцена (возможно, с рождественскими огнями) | 1/15 с | ф/2,8 |
Неоновые вывески и ярко освещенные театральные кварталы | 1/30 с | ф/2. |
Используйте эти настройки экспозиции в качестве ориентира, а при использовании чувствительности ISO 400 уменьшите
уменьшите диафрагму на два шага, чтобы f/2,8 стало f/5,6, или увеличьте
скорость затвора на два полных значения, поэтому 1/2 секунды будет 1/8 секунды.
Неоновые огни, будь то в Лас-Вегасе или в местных игровых автоматах, обеспечивают
отличные красочные сюжеты. Будьте осторожны, чтобы не замерить один из ярких огней
или остальная часть сцены будет слишком темной. Также избегайте замера в темной области.
или огни будут переэкспонированы. Попробуйте заполнить кадр интересным
обрезать. Телеобъектив помогает, если огни находятся наверху здания или
состав.
И последнее, о чем следует помнить, это цветовые оттенки на цветной пленке. Большинство фильмов создан для получения хороших снимков при ярком дневном свете, поэтому при съемке под при искусственном освещении вы получите цветовой оттенок. Если освещение вольфрамовое цвет будет желтым, а при флуоресцентном свете зеленым. Фильтры можно привинтить к объективу зеркальной камеры и держать над передней частью компактного фотоаппарата.
Опять же, у цифровых камер есть полезные способы обойти это. Посмотрите в меню
много цифровых камер и есть контроль баланса белого. Это установлено на авто
по умолчанию и может быть обманут при смешанном освещении, так что есть
переопределить, где вы можете предустановить тип освещения, в котором вы снимаете. Некоторые
камеры просто имеют ряд предустановок — витрины и подземное освещение есть
обычно люминесцентные, а освещенные прожектором здания, уличные фонари и интерьеры
величественные дома часто будут из вольфрама. Некоторые из более продвинутых моделей имеют
ручная настройка, когда вы наводите камеру на белую часть сцены, чтобы она могла
скажите, какого цвета отражается свет, и отлично компенсируйте. Вы можете взять
снимок и предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы довольны окраской. Вам не нужно
фильтруйте свет, чтобы получить дневную окраску, иногда это более эффективно, если
вы включаете цветовой оттенок.
Интерьеры церквей будут очень желтыми, если вы не добавите фильтр или не настроите
баланс белого цифрового фотоаппарата. Здесь кадр намеренно оставлен, чтобы показать
теплый цвет на фоне холодного голубого вечернего света, проникающего из окна.
Наконечник
При съемке при слабом освещении с помощью цифровой камеры вы часто
расширение возможностей ПЗС камеры. Это приводит к шуму (небольшой
в темных областях появляются неправильные пиксели) Некоторые из новых цифровых камер
есть система шумоподавления, которую можно предварительно настроить для улучшения фотографий.
У ночной фотографии есть возможность взять сцену и передать ее необычный свет — очень похожий на золотой час, окружающий восход и закат может добавить элемент настроения и уникальности освещенной солнцем сцене. Так же, как спорт и пейзажная фотография расширяют возможности камеры по скорости затвора и диафрагмы, соответственно, ночная съемка часто требует технических крайностей в оба (см. ниже).
Из-за незнания и часто ночных фото
технически сложна, многие фотографы просто убирают камеру и «называют это
день» после захода солнца. Цель этого раздела — познакомить фотографа с
препятствия, с которыми они могут столкнуться ночью, и обсуждает, как их преодолеть.
ФОН
На ночную фотосъемку распространяется тот же набор ограничений, что и на
фотосъемка при дневном свете, а именно диафрагма, выдержка и светочувствительность.
хотя все они часто доводятся до крайности. По этой причине
изобилие и разнообразие ночной фотографии было тесно связано с
прогресс фототехники. Первые кинофотографы избегали
съемке ночных сцен, потому что они требуют непомерно длинных выдержек
поддерживать достаточную глубину
поле, или создавало неприемлемый уровень шума изображения.
Кроме того, проблема с фильмом, называемая отказом взаимности, означает, что
по мере увеличения времени экспозиции на пленку должно попадать все больше света.
что приводит к уменьшению доходности по сравнению с более короткими экспозициями. Наконец, даже если
правильная экспозиция была достигнута, фотограф должен был ждать
для пленки, которая должна быть проявлена, чтобы оценить, была ли она снята для их
симпатия — степень неуверенности, которая часто становится непозволительной после того, как человек остался
поздно ложился и тратил от нескольких минут до нескольких часов, показывая каждую фотографию.
ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ НОЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
К счастью, времена изменились с начала ночи. фотография. Современные цифровые камеры больше не ограничены взаимностью неудачи и обеспечивают мгновенную обратную связь — значительно увеличивая удовольствие и снижение риска затрат времени на фотографирование в неурочное время.
Несмотря на все эти достижения, цифровая ночная фотография по-прежнему актуальна. не без технических ограничений. Фотографии неизбежно ограничены компромисс между глубиной резкости, временем экспозиции и шумом изображения. Диаграмма ниже показаны все доступные комбинации для типичной ночной фотографии. при полной луне, при постоянной выдержке:
Обратите внимание на компромисс, возникающий при движении в направлении любого из четырех
сценарии выше. Большинству статических фотографий ночных пейзажей приходится выбирать между сценариями.
2, 3 и 4. В каждом сценарии часто есть метод, который может минимизировать
компромисс; к ним относятся изображения
усреднение, суммирование и
несколько фокальных плоскостей (будет добавлено). Также обратите внимание, как даже минимальный
возможное время выдержки, указанное выше, составляет одну секунду, поэтому необходим прочный штатив.
для любых фото ночью.
Диаграмма не учитывает дополнительные ограничения: пониженное разрешение из-за дифракции и повышенной восприимчивости к фиксированному рисунку шум при длительной выдержке. Фиксированный фоновый шум — единственный недостаток к постепенно увеличивающейся выдержке в цифровой фотографии (кроме также возможно, непрактично), во многом подобно компромиссу отказа взаимности в фильм. Более того, движение Луны и следы звезд (см. ниже) могут ограничивать максимальное время воздействия.
ВАЖНОСТЬ ЛУННОГО СВЕТА
Так же, как дневные фотографы обращают внимание на положение и угол
солнце, ночные фотографы также должны обратить особое внимание на луну. А
Низколежащая луна может создавать длинные тени на объектах, освещенных крестом, в то время как
Луна над головой создает более резкие нисходящие тени.
Дополнительная переменная заключается в том, что луна может иметь различную степень интенсивность, в зависимости от того, где он находится в течение 29,5-дневного цикла депиляции и убывающий. Полная луна может быть спасением для сокращения необходимого времени экспозиции и что позволяет увеличить глубину резкости, в то время как безлунная ночь значительно увеличивает видимость звезд. Кроме того, интенсивность луны может быть выбрана одновременно. который обеспечивает идеальный баланс между искусственным освещением (уличные фонари) и лунный свет.
Измерение времени экспозиции во время полнолуния может быть сложной задачей; используйте f/2.0 и 30 секунд при ISO100 в качестве отправной точки (если объект размыт и прямо горит), затем отрегулируйте соответственно сценарии 1-4, если все в порядке.
Другим фактором, который редко замечают при дневном свете, является движение источника света.
(солнце или луна). Длительное время выдержки, необходимое для фотосъемки при лунном свете, часто
означает, что Луна могла значительно перемещаться в течение
контакт. Движение луны смягчает резкие тени, однако слишком сильное движение может
создают кажущийся плоским свет.
Снимки с луной в кадре также восприимчивы к луне движение. Эмпирическое правило состоит в том, что кажется, что Луна движется на свой собственный диаметр. примерно каждые 2 минуты . В результате он может быстро казаться удлиненным, если приближается это время экспозиции.
ВНЕШНИЙ ВИД ЗВЕЗДНЫХ СЛЕДОВ
Даже на скромно длинных выдержках можно обнаружить вращение звезд в небо. Использование большего фокусного расстояния и фотографирование звезд далеко на севере звезда увеличивает расстояние, на которое звезды будут перемещаться по изображению. Этот эффект может создают головокружительный вид, однако иногда эти полосы отвлекают от художественное сообщение, если тишина и спокойствие — желаемый вид.
Нормальные фокусные расстояния (28-50 мм) обычно имеют минимальное движение звезды, если
выдержки не более 15-30 секунд. Если желательны звездные тропы,
использование большой диафрагмы и более высокой чувствительности (ISO 200–400) может улучшить
яркость каждой полосы.
ФОКУСИРОВКА И ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ
Правильная фокусировка имеет решающее значение ночью, потому что малая диафрагма часто непрактично — поэтому нельзя позволить себе тратить впустую неправильное определение глубины поле. Еще больше усложняет фокусировку то, что в ночных сценах редко бывает достаточно света или контрастность для выполнения автоматической фокусировки, а яркость видоискателя недостаточна для ручного фокус.
К счастью, есть несколько решений этой дилеммы фокусировки. Можно попробуйте сфокусироваться на любых точечных источниках света, которые находятся на таком же расстоянии от предмет интереса. На фото слева можно было добиться гарантированного автофокусировка с использованием яркого света внизу в качестве фокальной цели.
Центральная точка фокусировки более точна/чувствительна во многих камерах, поэтому
лучше всего использовать это (вместо внешних точек фокусировки) — даже если вы используете его
требует последующей перекомпоновки.